Подбор цветов в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление May 25, 2023 02:17:47 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Узнайте, как подбирать цвет на изображении или из другого изображения в Adobe Photoshop
Подбор цветов на различных изображениях
Команда «Подобрать цвет» предназначена для сравнения цветов нескольких изображений, нескольких слоев или нескольких выделенных областей. Она также позволяет корректировать цвета изображения, настраивая светлоту, цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда «Подобрать цвет» работает только в режиме RGB.
После включения команды «Подобрать цвет» указатель мыши принимает форму пипетки. Во время корректировки изображения используйте инструмент «Пипетка» для просмотра значений пикселов на панели «Инфо». На этой панели отображаются сведения об изменениях в значениях цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. раздел Просмотр значений цвета на изображении.
Команда «Подобрать цвет» сравнивает цвета одного изображения (исходного) с цветами другого (целевого). Это помогает сравнять цвета двух разных фотографий, а также полезно в ситуациях, когда определенные цвета (например, оттенка кожи) одного изображения должны соответствовать цветам на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Подобрать цвет» поддерживает сравнение цветов между двумя слоями одного изображения.
Сопоставление цветов двух изображений
Если необходимо, выделите области на исходном и целевом изображениях.
Если не сделать этого, то команда «Подобрать цвет» будет сравнивать статистику по обоим изображениям целиком.
Удостоверьтесь, что изменяемое изображение активно, и выберите команду «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».
Если команда «Подобрать цвет» применяется к определенному слою целевого изображения, удостоверьтесь, что этот слой активен, до того как выбирать команду.
В меню «Источник» области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выберите исходное изображение, цвета которого будут сравниваться с целевым изображением. Выберите вариант «Нет», если для вычисления корректировки цвета не требуется ссылка на другое изображение. В этом случае целевое и исходное изображения совпадают.
Если необходимо, в меню «Слой» выберите слой исходного изображения, цвета которого будут сравниваться с целевым. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединенный», чтобы в сопоставлении участвовали все цвета всех слоев исходного изображения.
Если вы выделяли область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.
В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на все целевое изображение. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применять корректировку ко всему целевому изображению.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного изображения и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного изображения.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если вы выделили область целевого изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область целевого изображения и вычислять корректировку на основе цветов всего целевого изображения.
Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом изображении выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.
Для увеличения или уменьшения яркости целевого изображения перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.
Для корректировки насыщения целевого изображения перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.
Для управления объемом корректировки изображения перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.
Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».
Сопоставление цветов двух слоев одного изображения
Если необходимо, выделите область на слое, который вы выбрали для сопоставления. Этот способ подходит для сравнения областей сходных цветов (например, лиц людей) на двух разных слоях.
Если не выделить область, то команда «Подобрать цвет» будет при сопоставлении учитывать исходный слой целиком.
Удостоверьтесь, что целевой слой (слой, к которому будет применяться корректировка цвета) активен, и выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».
Проверьте, что в меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выбрано исходное изображение, совпадающее с целевым.
В меню «Слой» выберите слой, цвета на котором нужно учесть в сопоставлении. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединено», чтобы в сопоставлении участвовали цвета на всех слоях.
Если вы выделили область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.
В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на весь целевой слой. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применить корректировку ко всему целевому слою.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного слоя и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного слоя и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного слоя.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если для вычисления корректировки нужно использовать только цвета в выделенной области целевого слоя. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделение и при вычислении корректировки учитывать цвета всего целевого слоя.
Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом слое выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.
Для увеличения или уменьшения яркости целевого слоя перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.
Для корректировки диапазона значений цветов пикселов на целевом слое перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.
Для управления объемом корректировки, применяемой к слою, перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.
Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».
Сохранение и применение настроек команды «Подобрать цвет»
- В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Сохранить статистику». Присвойте имя набору настроек и сохраните его.
- В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Загрузить статистику». Найдите и загрузите сохраненный файл с настройками.
Еще похожее
- Примеры применения режима наложения
- Сохранение настроек
- Применение настроек
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюподборка тональных кремов и советы для создания идеального тона кожи на осень — «Вечерний Владивосток»
Тональный крем для многих из нас — основа макияжа. Но к основной функции этого средства [«маскировки»] хочется добавить еще и то, чтобы тон был стойким, невидимым, а желательно еще и ухаживал за кожей. Поэтому мы так часто находимся в поиске того самого идеального средства, которое захочется покупать снова и снова, будучи на сто процентов уверенными, что бьюти-фаворит закроет все наши необходимые потребности. Сегодня корреспондент «Вечернего Владивостока» расскажет, на что обращать внимание при выборе нового тонального средства, и какое именно подойдет для осени и задержится в вашей косметичке надолго.
С приходом осени должны быть внесены коррективы не только в уходе, но и в макияже. Осень — самое время сменить свой легкий тональный крем, который был так любим вами летом, на более плотный и с уходовыми компонентами, чтобы спасти сухую, после жаркого сезона, кожу.
Проверьте состояние своей кожи
Если после лета она стала сухой, тогда в составе придется поискать ухаживающие компоненты вместо матирующих. А если кожа стала менее подвержена к нежелательным высыпаниям и имеет ровный тон, тогда можно смело выбрать легкое полупрозрачное покрытие. Также, если летом вы добросовестно пользовались средством с SPF, велика вероятность, что кожа стала светлее. Это значит, что необходимо подобрать новый оттенок тонального средства.
Наносите тон правильно
Подготовить кожу осенью к нанесению покрытия тоже нужно уметь: ей необходимо хорошее увлажнение, чтобы тон лег как можно ровнее и деликатнее. Сделать тон на лице максимально незаметным поможет влажный бьюти-блендер: он аккуратно «втаптывает» средство, не вызывая дополнительного шелушения.
Подбирайте оттенок при естественном свете
Выбирая тональное средство в магазине при ярком искусственном свете, вы рискуете подобрать неправильный тон, который на улице может выглядеть темнее, или даже «кирпично-рыжим». Мы советуем «протестировать» средство, нанеся его на одну из зон лица и посмотреть на него при естественном дневном свете.
Топ-тональных средств на осень
Dior Forever Summer Skin
Текстура флюида отвечает за увлажнение и ровный цвет лица. Все — благодаря экстракту лепестков анютиных глазок в составе. Несмотря на название и легкую формулу, производители говорят о том, что продукт продержится целые сутки даже при влажной погоде — снег и дождь не будут страшны вашему макияжу.
Текстура флюида Dior Forever Summer Skin отвечает за увлажнение и ровный цвет лица. Фото: Ольга Кириллова / «Вечерний Владивосток».Устойчивый тональный крем SPF 10 Double Wear от ESTEE LAUDER
Этот тональный крем уже считают бестселлером на бьюти-рынке. В нем есть сочетание легкой текстуры, но при этом — стойкости. Осеннему макияжу помогает себорегулирующее воздействие на кожу. Крем представлен в большом количестве оттенков.
Тональный крем SPF 10 Double Wear от ESTEE LAUDER считают бестселлером на бьюти-рынке. Фото: Ольга Кириллова / «Вечерний Владивосток».Тональный крем Even Better Clinical Serum Foundation SPF 20
Формула подойдет для комбинированной и жирной кожи. Имеет покрытие средней плотности с матовым финишем. Помимо выравнивания тона, в свойствах средства заявлены увлажнение кожи и разглаживание текстуры.
Формула Even Better Clinical Serum Foundation SPF 20 подойдет для комбинированной и жирной кожи. Фото: Ольга Кириллова / «Вечерний Владивосток».Тональная основа Very Valentino
Полуматовое покрытие, которое сливается с кожей, совершенствуя ее тон и придавая ей сияние. При всей невесомости текстуры основа стойкая и держится до 24-ех часов. Плотность самого покрытия можно регулировать, нанося при необходимости слой за слоем, не опасаясь при этом «эффекта маски» на лице.
Полуматовое покрытие тональной основы Very Valentino сливается с кожей, совершенствуя ее тон и придавая ей сияние. Фото: Ольга Кириллова / «Вечерний Владивосток».Erborian Super BB
Последняя новинка от Erborian — Super BB, которая обещает плотное покрытие и 100-процентную маскировку всех нюансов на коже: воспалений, постакне и пигментации. В составе крема содержится компонент, который способен нормализовать состояние кожи в любой ситуации — от расширенных пор и воспалений до пигментации и нарушения гидролипидного барьера. Тон обеспечивает стойкое покрытие со сдержанным сатиновым сиянием и естественным финишем.
Новинка от Erborian — Super BB, которая обещает плотное покрытие и 100-процентную маскировку всех нюансов на коже: воспалений, постакне и пигментации. Фото: Ольга Кириллова / «Вечерний Владивосток».Самый простой способ добиться насыщенных оттенков кожи в Photoshop!
Сообщение от: Caz Nowaczyk
В этом видео от PiXimperfect вы узнаете самый простой способ добиться насыщенных и красивых оттенков кожи в Photoshop.
В этом уроке расширенные инструменты маскирования Photoshop используются для нацеливания только на оттенки кожи на изображении. После выбора оттенков кожи используются корректирующие слои, чтобы добавить к ним цвет.
- Откройте изображение в Photoshop.
- Чтобы начать выбор скина, перейдите в Меню->Выбрать->Цветовой диапазон.
- Чтобы правильно выбрать кожу, обязательно выберите «Образцы цветов» (а не «Оттенки кожи», поскольку эта функция не передает тона кожи с точностью).
- Сначала уменьшите значение Fuzziness примерно до 15, а затем выберите первый инструмент «Пипетка». С помощью инструмента «Пипетка» щелкните одну часть кожи на изображении. Чтобы увидеть, что вы выбрали, убедитесь, что вы отметили «Выделение» в окне «Цветовой диапазон».
- Теперь выберите вторую пипетку с символом +, чтобы расширить выбор диапазона кожи. Для этого щелкните и перетащите инструмент «Пипетка» по всем оттенкам кожи, пока не выберете их все. Убедитесь, что ни одна область не упущена.
- Вы не хотите, чтобы выделение было резким, поэтому перейдите к ползунку Fuzziness и измените его примерно на 55, а затем нажмите OK.
- Теперь, когда у вас есть выбор оттенков кожи или цветов, похожих на ваши тона кожи, щелкните значок корректирующего слоя в палитре слоев. Выберите «Сплошной цвет». Это открывает окно цветовой палитры. В разделе RGB введите следующие числа — R: 255, G: 46, B: 1 и нажмите «ОК».
- Измените режим наложения в палитре слоев с «Обычный» на «Линейный свет». Вместо того, чтобы уменьшать непрозрачность слоя, вы уменьшите «Заливку» примерно до 5-10%.
- Взгляните на свое изображение и посмотрите, не получились ли какие-либо области слишком резкими при использовании смеси. Если это так, выберите маску, затем выберите инструмент «Кисть» и закрасьте эти области (цветом кисти выберите «Белый»), чтобы смягчить переход. Вы можете уменьшить поток кисти, если хотите.
Вот оно!
У вас есть другие советы, которыми вы хотели бы поделиться с нами? Сделайте это в разделе комментариев!
Вам также может пригодиться следующее:
- Базовое сглаживание кожи в Photoshop
- Понимание маскирования в Photoshop
- Как смешать корректировки с помощью маскирования слоя в Photoshop
- Как использовать инструмент «Штамп» в Photoshop, чтобы сделать кожу чистой
- Как исправить недостатки кожи с помощью инструмента «Заплатка» в Photoshop
- Как заменить цвета на изображениях с помощью Photoshop
- Как улучшить цвета с помощью инструмента цветового диапазона Photoshop
Узнайте больше из нашей категории «Постобработка»
Caz Nowaczyk— управляющий редактор dPS, живет в Вуллонгонге, Австралия, и уже 15 лет работает фотографом, режиссером и дизайнером в своем бизнесе Exposure Arts and Media. Ее опыт распространяется на управление цифровым контентом и редакционный дизайн. В свободное время она сочиняет музыку под псевдонимами «Девушка мечты» и «Автомобилист». С 12 лет она знала, что будет фотографом — все остальное стало неожиданностью!
Мне нужна помощь с…Как исправить тон кожи в Photoshop?
Последнее обновление: 23 сентября 2022 г., 22:45
Когда дело доходит до редактирования фотографий, один из самых распространенных вопросов — как исправить тон кожи. Независимо от того, имеете ли вы дело с недоэкспонированной или переэкспонированной фотографией или просто хотите выровнять тон кожи, в Photoshop есть несколько способов сделать это. В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных методов коррекции тона кожи.
Способ 1: использование корректирующего слоя «Кривые»
Один из самых простых и эффективных способов исправить тон кожи — использовать корректирующий слой «Кривые». Этот инструмент позволяет настроить тональный диапазон изображения и может использоваться как для осветления, так и для затемнения областей изображения.
Чтобы использовать корректирующий слой «Кривые», просто нажмите кнопку «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Кривые» из списка. Как только вы это сделаете, на экране появится график. Нижний левый угол этого графика представляет тени на вашем изображении, средний — средние тона, а верхний правый угол — светлые участки.
Если вы хотите осветлить тон кожи, вам нужно перетащить середину кривой вверх. Например, если вы хотите осветлить только средние тона, вы должны перетащить этот участок кривой вверх.
И наоборот, если вы хотите затемнить тон кожи, вы должны перетащить этот участок кривой вниз. Вы также можете настроить определенные области изображения, щелкнув точки на кривой и перетащив их вверх или вниз.
Способ 2: использование выборочного цвета
Еще один способ настроить тон кожи — использовать инструмент «Выборочный цвет» в Photoshop. Этот инструмент позволяет выборочно настраивать цвета изображения, не затрагивая другие цвета.
Чтобы использовать выборочный цвет, просто нажмите кнопку «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Выборочный цвет» из списка. Как только вы это сделаете, вы увидите окно с несколькими вариантами цвета. Наиболее подходящими для корректировки тона кожи являются красный, желтый и нейтральный цвета.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В этой статье приведены инструкции по корректировке тона кожи в Photoshop. Однако важно отметить, что этот процесс следует использовать с осторожностью. Чрезмерная коррекция тона кожи может привести к неестественному или искусственному виду.
Если вы хотите осветлить тон кожи, выберите «Красные» в раскрывающемся меню, а затем увеличьте значение «Голубой» или «Пурпурный». Например, если вы хотите осветлить только средние тона, вы должны увеличить пурпурный цвет. И наоборот, если вы хотите затемнить тон кожи, вы должны уменьшить количество голубых или пурпурных оттенков.
Метод 3: Использование оттенка/насыщенности
Инструмент Цветовой тон/Насыщенность — еще один полезный инструмент для настройки тона кожи. Этот инструмент позволяет изменять оттенок (цвет), насыщенность (интенсивность) и яркость изображения.
Чтобы использовать оттенок/насыщенность, просто нажмите «Изменить» в верхней строке меню и выберите «Оттенок/насыщенность» в раскрывающемся меню. Как только вы это сделаете, появится окно с тремя ползунками: оттенок, насыщенность и яркость.
Чтобы изменить оттенок кожи с помощью оттенка/насыщенности, просто отрегулируйте оттенок или насыщенность. Например, если вы хотите, чтобы чья-то кожа выглядела более желтой, вы должны увеличить оттенок.
Если вы хотите, чтобы чья-то кожа выглядела более оранжевой, вы должны увеличить оттенок и насыщенность. И наоборот, если вы хотите, чтобы чья-то кожа выглядела более синей, вы должны уменьшить оттенок.
Заключение
Как исправить тон кожи в Photoshop?
Как мы видели в этой статье, существует несколько способов исправления чьего-либо тона кожи в Photoshop с помощью различных инструментов, доступных в самом Photoshop.