Королева любого спора: 5 остроумных ответов на обидные фразы, хамство и грубость
Каких-то универсальных фраз в ответ на буллинг нет. Но есть несколько фраз, которые поначалу помогут вам поставить на место зарвавшихся людей. Разумеется, все зависит от того, кто и где на вас нападает, а также что при этом говорит.
Ситуация 1. Нападение на внешний вид
Вообще обесценивание чьей-либо внешности — не лучший показатель воспитанности и вежливости. И, конечно, обидчик ждет от вас бури эмоций и негодований, это его конечная цель. Постарайтесь не реагировать на таких людей и отвечать, делая себе любимой комплименты: «Тебе не нравится мое платье? А я считаю его таким удобным и красивым!» Можете слегка поиронизировать над своими милыми «фишками»: «Нет, мой нос не длинный, но видели бы вы мои уши!» Главное, чтобы эта ирония смотрелась естественно. Ну, а если агрессор никак не унимается, просто сыграйте удивление: «Ой, а разве вы стилист?» Таким образом вы подчеркнете, что все советы о вашей внешности от непрофессионала просто не имеют никакого значения.
Ситуация 2. Атака коллег
Увы, не всегда коллектив, как указывают в объявлениях, действительно дружный. Иногда даже в прекрасных компаниях попадаются настойчиво-токсичные коллеги, которые всегда найдут к чему придраться и как подколоть вас публично. Не пускайте все на самотек, игнора такие люди часто не понимают. Просто спросите обидчика: «Ой, а можешь еще раз повторить, что сказал? Я запишу для телефонного звонка и сразу буду понимать, кто мне звонит!»
Разумеется, не стоит так отвечать на выпады начальства. Для босса приберегите сухие цифры и факты. Если вам часто указывают, что вы не справляетесь, хотя вы выполняете работу и за себя, и за коллег, просто попросите показать ваши должностные обязанности. В них не указана часть функций? Тогда нет смысла перетруждаться. Либо просите за переработку повышения зарплаты (читайте также: «Как научиться брать деньги за свою работу и просить достойную зарплату»).
Ситуация 3. Женский бой
Когда хамит подруга в плохом настроении, не стоит затевать ссору. Просто переключите ее внимание фразой: «Это все здорово, но я вчера так хохотала с…» И далее перескажите ситуацию, сериал или шутку. Если же дама не очень-то вам знакома, то вспомните о научной оптике: «Подумываю купить микроскоп. Вы так резко падаете в моих глазах, что скоро он мне понадобится».
Ситуация 4. Немужественное мужество
Нередки ситуации, когда хамят и мужчины. Тут порой выручает фраза, резко прерывающая разговор: «С удовольствием продолжу беседу с мужчиной. Когда он появится рядом со мной». Однако будьте осторожны! Если мужчина — это ваш близкий человек, то он сочтет это оскорбительным. Но в таком случае стоит задуматься, а нужно ли терпеть регулярное хамство от близкого человека? Возможно, он никогда и не был вам так уж близок. И еще один нюанс. Важно оценить физическую силу агрессора. Его поведение может быть непредсказуемым, а если вы не сумеете убежать?
Ситуация 5. Детский бунт
Часто дети и подростки хамят, чтобы почувствовать свою значимость, взрослость. И вот тут необходимо проявить такт и мудрость. Если есть возможность, не отвечайте на детский бунт. И уж тем более не пытайтесь читать нотации, особенно чужим детям. Но всегда можно спокойно ответить вопросом на вопрос: «Почему ты так считаешь? Почему ты так подумал?» В большинстве случаев маленький хам не найдет, что ответить. Ведь он дальше одного шага и не думал (читайте также: «12 способов объяснить ребенку, что он не прав»).
Есть три НЕ, которые всегда работают в случае хамства.
Во-первых, НЕ берите слова оппонента близко к сердцу. Все, что он говорит, это лишь его дурное настроение или же характер. Во-вторых, НЕ отвечайте эмоционально. Обидчик только и ждет от вас агрессии, злости, слез, ухода в себя. Ради этого паталогические хамы и стараются. Однако не все являются такими. Кто-то лишь на время затевает буллинг из-за черной полосы неудач. Если вы точно знаете о ситуации грубияна, лучше не парировать его обидные фразочки, а помочь ему выговориться, посоветовать иные занятия для безопасного слива негатива. Как только он решит свои проблемы, хамство, как ветром сдует.
И, в-третьих, НЕ вставайте на один уровень с хамом, не отвечайте в его стиле, тем более с применением мата. Ваш отпор должен быть элегантным и достаточно вежливым. Можно использовать юмор, но не перебарщивайте с сарказмом и пошлыми шуточками. Всегда отвечайте по факту, не переходя на личности.
А если вы хотите найти идеальный ответ на хамское заявление, то используйте трехшаговую технологию. Всего три небольших этапа позволят вам дать отпор обидчику и отстроить свои личные границы.
Шаг 1-й — соглашайтесь
Всегда соглашайтесь с оппонентом, этим вы разорвете его шаблон. Хам ведь полагает, что вы будете все отрицать, отреагируете как-то эмоционально. А вы, напротив, почему-то поддерживаете его мнение. У меня кривые ноги? Да, дорогой! Я всегда проваливаю проекты из-за некомпетентности? Вы полностью правы, Сергей Владимирович! Я никогда не выйду замуж, потому что строптива? Конечно, мама, тебе виднее!
Шаг 2-й — инверсия
Переверните смысл сказанного хамом! Соглашайтесь, повторяйте почти полностью его фразу, придав ей новый смысл. Например, кто-то обозвал вас полной дурой. Ваша реакция: «Да, совершенно верно, я полная дура! С вашей точки зрения все кажутся полными дурами и дураками». Можете добавить, что обычно люди видят в других то, что есть в них самих.
Шаг 3-й — закрепление
Тут важно поставить грубияна в тупик. Для этого отлично подойдет вопрос, любой ответ на который поставит обидчика в неловкое положение. Например, классический вопрос Карлсона: «Вы перестали употреблять коньяк по утрам?» Но лучше использовать: «Хотите, я дам вам совет, как не оказываться в такой нелепой ситуации?» Любой ответ — «да или «нет» — только подтвердит, что хам сам вырыл себе яму. Все! Мяч перешел на вашу сторону, а противник обезврежен.
Психолог, писатель, автор и ведущий женских тренингов.
Личный сайт
Фото: Adobe Stock
Ты же леди: как реагировать на хамство и сохранять достоинство
ЛюбовьВ тренде
Мы встречаемся с грубостями везде: в школе, на работе, в магазине, в общественном транспорте, в социальных сетях… Как правило, большинство людей реагирует на хамство хамством. Ну или кто-то молча расстраивается и еще долго-долго переживает. Но психологи уверены, что ни один из вариантов для выхода из такой неприятной ситуации не будет правильным. А эксперты по этикету им вторят, утверждая: спокойствие и достоинство нужно сохранять в любом случае. Ты же леди!
Давай разберемся, как лучше всего выходить из ситуации, если тебе нахамили.
1. Согласись с оппонентом
Неожиданно, правда? Казалось бы, как можно взять и согласиться с тем, кто намеренно тебя уколол. Однако, если ты сможешь перебороть свою ярость и злость и просто-напросто не возражать хаму, а сделать вид, что ты не отрицаешь его суждений, это его обескуражит! Невозможно атаковать человека, который не поддается на провокации и отвечает добром.
Например, тебя обзывают: «Ты дура, ты тупая».
Можно согласиться: «Возможно, порой я действительно веду себя неразумно».
Другой пример:
Собеседник занижает твои знания/умения: «Да ты вообще не разбираешься в этой теме, что с тобой о ней и говорить».
Сохраняй хладнокровие, постарайся слегка улыбнуться и ответь: «Действительно, чем больше я изучаю эту тему, тем больше понимаю, что мало что знаю о ней. И тем больше хочу в ней разобраться! Вот ты, кажется, очень много понимаешь в этом, расскажи мне».
Просьба и небольшая положительная оценка должны заставить собеседника смягчиться. Возможно, он начнет говорить о себе (своих знаниях в этой области) и даже останется тебе благодарным — подсознательно все люди хотят внимания, а ты, не перетягивая одеяло на себя и не подкидывая дров в пламя возможной ссоры, как раз подаришь оппоненту момент триумфа.
Еще более обескураживающей, чем согласие, будет реакция-комплимент.
Например, тебе говорят: «Голубой тебе не идет, зачем ты выбрала это платье?»
Можно ответить с ноткой иронии: «Возможно, это не мой самый лучший цвет. Зато тебе очень идет твоя блузка. Ты обращаешься к стилисту или у тебя врожденный хороший вкус?»
Скажи, ну вот что ответит тебе «нападающий» после таких слов? Конечно, он растеряется, а от комплимента 100% смягчится — внимание (особенно положительное) любят все. Если твой собеседник адекватный, ему станет стыдно за свои слова.
Вывод такой: согласие или неожиданный комплимент могут заставить человека замолчать и почувствовать вину. Главное, не перегибать палку и не начать подлизываться к обидчику. Не путай вежливость и самообладание с потерей чувства собственного достоинства.
2. Если ты столкнулась с хейтом в социальной сети, то его можно проигнорировать
Конфликты в социальных сетях могут длиться часы, дни, недели и даже месяцы. Все потому, что троллю по ту сторону экрана не обязательно нужно отвечать тебе мгновенно, он может выждать время, затаиться, а потом атаковать с новой силой.
Если какой-то пользователь регулярно треплет тебе нервы в интернете — заблокируй его. Не трать свое время на негатив. Подумай сама, как много времени уходило бы у Билли Айлиш, Арианы Гранде, BTS и других твоих кумиров на то, чтобы ответить каждому хейтеру? Сто тысяч миллионов лет, наверное 😂 Эти ребята просто продолжают делать свою работу и излучать добро, несмотря ни на что. Здесь нужна особая выдержка, но она того стоит!
3. Сарказм и ирония — лучшие враги хамства
Если какой-то незнакомый тролль решил тебе нахамить и это разовая акция, то ты можешь ответить обидчику и поставить на место. Главное, сделать это, не переходя на мат и другие подобные грубости. Не поддавайся на провокации, не оскорбляй даже в ответ на оскорбления. Это низкие вибрации — зачем тебе опускаться на них только потому, что кто-то решил вывести тебя на эмоции? Слышала об энергетических вампирах? Не отдавай им свои ресурсы 😉
Как же ответить? Остроумно пошути! Один из самых классных женских ориентиров для этого — Фаина Раневская и ее афоризмы. Почитай их на досуге, запиши парочку колких ответных фразочек и используй, когда придет время. Если ты пошутишь, то покажешь хаму, что не восприняла всерьез его высказывание, более того — высмеяла его. Пожалуй, самый элегантный и выигрышный выход из проблемной ситуации. Жаль, что хорошие мысли не всегда приходят в голову вовремя!
4.
Скажи что-нибудь совершенно нелогичное и сломай шаблонПомнишь Фиби из сериала «Друзья»? Она — мастер трюка с нелогичными высказываниями, так что будем учиться у лучших. Фишка метода простая: если не можешь придумать классную шутку и ничего другого в ответ неприятному собеседнику, скажи что-то несуразное и, пока он будет осмысливать то, что услышал, уходи в закат: «Знаете, выдры во сне держатся за лапки. Ну, мне пора. До свидания!»
5. Честно скажи о своих чувствах
Если кто-то задевает тебя регулярно, то можно искренне признаться, что эти разговоры тебе неприятны. Например, одноклассница постоянно подкалывает: «Ну что, все еще без парня сидишь? С тобой даже о свиданиях не поболтаешь, вдруг завидовать начнешь». Конечно, тут можно отшутиться. Но что, если подыгрывать и генерировать шутки надоело? Выход один: признайся, что подобные разговоры для тебя болезненны: «Зачем ты это делаешь? Ты же видишь, что мне неприятна эта тема. Ты намеренно хочешь меня зацепить?»
Скорее всего, человека обезоружит твоя открытость. Тем более, если придется отвечать на вопрос, зачем с тобой так поступают. Многие люди делают это ненамеренно, другие — специально. Но и тех, и других честность впечатлит, потому что она никогда не оставляет равнодушным. В лучшем случае собеседник извинится и больше не пристанет, в худшем — посмеется (защитная реакция), но сделает определенные выводы. А это самое главное!
Какой метод ты бы ни выбрала, всегда помни: счастливый человек никогда не станет намеренно обижать другого. Так что ядовитого тролля можно только пожалеть. Сталкиваясь с хамством, не принимай правила этой неприятной игры, сохраняй самообладание, вежливость и be happy!
Алиса Карпенко
Теги
- Ты же леди
- этикет
способов справиться с двусмысленными грубыми шутками и комментариями
— Крис Маклеод, MSW
Вы тусуетесь с друзьями или коллегами. Кто-то делает вам несколько грубый, неуважительный комментарий, например:
- Слишком язвительная шутка
- Замечание по существу об одном из ваших физических недостатков
- Расплывчатое замечание, которое можно было бы истолковать нелестно, например: «Я видел, что ты хороший юрист»
- Повседневный вопрос типа « зачем тебе это делать?», но несколько враждебным тоном
- Общее негативное мнение о группе, к которой, как они знают, вы принадлежите — «Фу, люди, которые размещают много фотографий своих детей в социальных сетях, такие скучные и отчаянно нуждаются во внимании»
Они не оскорбляли вас откровенно, чрезмерно. Их комментарий был в серой зоне. Ваша интуиция подсказывает вам, что это было немного грубо, но вы не можете быть уверены…
- Что делать, если они пытались игриво подразнить вас, но случайно зашли слишком далеко?
- Что, если они так замечают твой внешний вид по забывчивости, а не со злым умыслом?
- Что, если они подразумевали это наблюдение нейтрально или позитивно?
- Что, если кажущийся враждебным тон в их вопросе был только у вас в голове?
- Что, если они просто забыли, что вы состоите в той группе, которую они избивали, и не пытались косвенно на вас напасть?
У любого в такой ситуации возникнут сомнения в себе, но у вас может быть еще больше, если вы неопытны в общении или вас часто дразнили в прошлом. Вы можете задаться вопросом, не слишком ли вы чувствительны и неправильно понимаете вещи. Мало того, что менее социально подкованные или принятые люди не могут расшифровать двусмысленные грубые комментарии, у них часто больше мотивации выяснить, как с ними справиться.
Они могут просто получать больше таких оскорблений, чем все остальные, и хотели бы знать, как с ними бороться.О чем именно пойдет речь в этой статье
Я буду придерживаться трудночитаемых отрывистых комментариев, сделанных в повседневных социальных ситуациях, таких как обед с вашими коллегами или общение с группой новых людей на вечеринке. Я также предполагаю, что человек, делающий комментарий, имеет примерно такой же статус, как и вы. Очевидно, что сценарий будет другим, если владелец компании, в которой вы работаете, говорит что-то неприятное.
Я также расскажу только о достаточно дипломатических или прямых способах ответа. Поэтому я не буду перечислять такие варианты, как:
- Оскорблять их в ответ, прямо или своими «шутками»
- Использование злого, агрессивного тона
- Обращение к ним с руганью и стыдом (например, «Все здесь думают, что ты ведешь себя жутким и странным»)
- Угрозы или физическое запугивание
Остановить кого-то с помощью остроумного ответа может работать с определенными типами людей, но это отдельный набор навыков. Другие ответы могут подойти, если кто-то перешел черту или вы находитесь в контексте, который ценит жесткость, но более мягкий подход подходит для большинства ситуаций.
Делайте все, что в ваших силах, чтобы иметь дело с неопределенно грубыми комментариями, но имейте реалистичные ожидания относительно того, насколько удовлетворительным будет завершение вашего разговора.
Обидно, когда кто-то делает комментарий, в котором вы на 90% уверены, что он хотел вас оскорбить. Никому не нравится, когда его не уважают или о нем думают меньше. Вы можете попытаться свести к минимуму свои чувства и сказать себе, что это не имеет большого значения, но в глубине души вы знаете, если вас что-то беспокоит. Когда кто-то делает глупый комментарий, мы хотим отомстить ему. Мы хотим иметь идеальный умный ответ, который поставит их на место и гарантирует, что они никогда не сделают этого снова. К сожалению, вы не всегда будете получать это удовлетворение. Иногда это сходит с рук придурку. Может быть.
..- …они никогда раньше не говорили ничего подобного, поэтому вы решаете дать им презумпцию невиновности и не обсуждать это в этот раз.
- …ты будешь защищаться, а им все равно.
- …они будут клясться вверх и вниз, что просто пошутили, с легкой ухмылкой, и технически вы не сможете доказать их неправоту.
- …они не осознают, насколько пассивно-агрессивными они могут быть, и будут отрицать, что сделали что-то плохое.
- …они устрашающие, и вы скорее смиренно примете оскорбление, чем рискнете спровоцировать их.
- …вы были слишком застенчивы или застигнуты врасплох, чтобы ответить должным образом.
- …вы находитесь в ситуации, когда столкновение с ними вызовет другие проблемы, поэтому вы прикусываете язык ради гармонии в данный момент.
Мало того, что придуркам это сойдет с рук, их комментарий может вызвать у вас чувство стыда, гнева, бессилия, разочарования или обиды, и нет никакого волшебного трюка, который вы можете использовать, чтобы избавиться от этих эмоций. Вы просто должны позволить себе испытать их, пока они естественным образом не пройдут.
Поймите, что просто сложно понять, как ответить на любой комментарий.
Существует целый ряд возможных ответов на тонкое ехидное замечание. Я бы хотел, чтобы были простые формулы «Если говорят Х, отвечай Y». В действительности эти ситуации неопределенны, и вам просто нужно использовать свое лучшее суждение для того, как реагировать. Ваш ответ будет зависеть от трудноразличимых факторов, таких как:
- Что они сказали на самом деле — Это небрежное замечание, которое вы можете проигнорировать, или они отпустили язвительную шутку, над которой все посмеялись и которая требует какого-то ответа?
- Насколько вы уверены, что они хотели причинить вам боль по сравнению с тем, что вы невежественны или у вас плохо настроенное чувство юмора
- Насколько хорошо вы их знаете
- Сколько раз они оставляли подобные комментарии за последнее время
- Насколько, по вашему мнению, они будут восприимчивы к различным подходам (например, будут ли они милыми и зрелыми или оборонительными и ребячливыми?)
- Насколько комфортно вы пытаетесь использовать различные подходы (например, вы не чувствуете себя уверенно, будучи напористым?)
- Насколько вас обеспокоил их комментарий (например, действительно ли он задел вас за живое, потому что он был о вашей самой большой незащищенности, и человек, который сделал это, напоминает вам вашего хулигана в 6-м классе, или он имел отношение к чему-то, что вас не волнует о, сделано кем-то, к кому ты равнодушен?)
- Существуют ли какие-либо различия в силе между вами и ими (например, есть ли у них пятеро друзей, которые их поддерживают? Они крупнее вас? ты слишком прямолинеен?)
Не всегда получится правильно. Никто не делает. Работа с пассивно-агрессивными джебами — известная социальная проблема. Есть причина, по которой некоторые неприятные люди любят прятаться за неясными, правдоподобно отрицаемыми «шутками» и «наблюдениями».
Часто вы не узнаете, как лучше поступить, до тех пор, пока не узнаете больше об их характере. Например, знакомый сказал что-то немного бестактное при первой встрече, а вы промолчали. Однажды вы можете оглянуться назад и подумать: «Они никогда не говорили ничего, что меня беспокоило. Я думаю, они просто нервничают при встрече с новыми людьми и болтают глупости». Или, наоборот, вы можете подумать: «Игнорировать их ранние оскорбления было ошибкой. Они оказались одними из самых язвительных людей, которых я знаю. Я должен был попытаться закрыть это с самого начала».
Продолжение статьи ниже…
Способы ответа на слегка грубые, двусмысленные комментарии
Со всей этой преамбулой, вот набор вариантов, чтобы на самом деле справиться с неопределенно неприятными комментариями.
Общие рекомендации
Как я уже сказал, есть много факторов, влияющих на то, как вам следует реагировать, и вы должны использовать свое суждение и признать, что вы не всегда будете поступать правильно. В целом, я думаю, если кто-то не говорит что-то действительно вопиющее, вам следует начинать с более мягких, более пассивных ответов, а затем усиливать свой ответ, если они продолжают это делать. (Хотя это не означает, что вы должны механически повторять все варианты по порядку. Просто начните с более мягкого ответа, а затем в следующий раз переходите к более сильному ответу, если вам нужно.)
Оглядываясь назад, это не всегда будет правильным шагом, но склоняйтесь к тому, чтобы дать людям возможность сомневаться. Не каждый слегка оскорбительный комментарий является тайной игрой власти со стороны того, кто пытается вас подорвать. Вы же не хотите слишком остро реагировать на каждую мелочь.
Некоторые из этих ответов включают в себя сокрытие вашей истинной реакции и действия, как будто вы менее затронуты, чем есть на самом деле. Я понимаю, что не каждый из вас замечательный актер, и ваши истинные эмоции могут проявиться. Учитывайте это при выборе ответа. Если вы не умеете скрывать свои чувства, может быть проще быть откровенным.
Ничего не делайте / игнорируйте их / притворяйтесь, что не слышите их
И я не хочу преувеличивать, как мало вы их замечаете, потому что они оооочень ниже вас. Просто не реагируйте вообще на то, что они говорят.
Дайте быстрый, бесстрастный, ни к чему не обязывающий ответ
Например, едва хмыкнув, подтвердите, что они что-то сказали. Если вам задали какой-то грубый вопрос, отвечайте на него быстро, рассеянно и непринужденно. Опять же, не пытайтесь сделать большое шоу из того, как мало вы заботитесь.
Если вам сделают, казалось бы, саркастический комплимент, безэмоционально согласитесь с ним.
Например, они саркастически скажут: «Вау, классная футболка. Очень сдержанный дизайн». Пробормотать «О, спасибо», затем сменить тему. Не доставляйте им удовольствие от того, что вы попались на удочку.
Бросьте на них быстрый, мягкий взгляд с замешательством и неодобрением
Пошлите короткий невербальный сигнал, что их комментарий был воспринят плохо. Кратко сделайте тонкое выражение, которое говорит: «Это было странно говорить» или «Что это было?» Направляйте его только на них, а не на кого-либо еще.
Если они не были грубы намеренно, надеюсь, они получат сообщение, чтобы скорректировать свое поведение. Если они были придурками, вы можете дать им понять, что вы на них напали, не вызывая их слишком публично. Этого может быть достаточно, чтобы заставить их остановиться. Однако, возможно, этот подход слишком тонок, чтобы его заметили рассеянные, случайные рывки, и слишком мягок, чтобы отпугнуть целеустремленных.
Если в разговоре есть другие люди, покажите им неодобрительный взгляд
Сделайте гримасу, чтобы показать всем остальным: «Это было немного странно, неуместно говорить. Я единственный, кто это заметил ?» Это все еще тонко, но немного жестче, чем направлять сообщение только тому, кто делает комментарий. Вы используете стратегическую, уместную негативную групповую обратную связь, чтобы попытаться заставить их остановиться.
На самом деле спросите о намерениях их комментариев
Спросите нейтральным, любопытным тоном, а не раздраженным. «Ты продолжаешь комментировать мою рубашку. Тебя что-то в ней беспокоит?» Если они пытались вас оскорбить, но прикрывались тонкими, язвительными выпадами, это несколько косвенно вызывает их. Этого может быть достаточно, чтобы заставить их сбросить это.
«Услужливо» сообщите им, что их комментарий показался вам грубым
Даже если вы почти уверены, что они ведут себя мудаками, примите дружелюбный, услужливый тон, отведите их в сторону и скажите что-то вроде: «Я знаю, что вы не Я ничего не имею в виду, но ваши шутки кажутся немного подлыми». Сформулируйте это так, как будто вы делаете им одолжение. Это позволяет им сохранить лицо.
Упрекните их за ехидство, шутливым, непринужденным тоном
Теперь вы говорите более прямолинейно, но по-прежнему говорите легко и беззаботно. Например: «Ха-ха, вау, это был двусмысленный комплимент!» или «Боже, какой ехидный комментарий» или «Вау, ты хотел, чтобы это прозвучало так придурковато?». Шуточный тон также дает им некоторую пользу от сомнений. Ваша доставка и сообщения сообщают: «Я предполагаю, что ваши комментарии шутят, но вы предстаете не в лучшем свете».
Позовите их более прямолинейным и напористым тоном.
Не сердитесь и не проявляйте агрессию, но будьте тверды. Например, «Это показалось очень грубым», «Чувак, это неуместно комментировать» или «Что за ехидные замечания, которые ты продолжаешь делать обо всех? Прекрати».
Реакция защиты на вызов
Как я уже сказал, вы не всегда можете ожидать хорошей реакции, когда пытаетесь заставить кого-то перестать быть придурком. Человек, который делает язвительные комментарии в первую очередь, не из тех, кого окликают, а затем он признается в этом. Вот как справиться с двумя распространенными возражениями:
«Я просто пошутил»
Любимый щит пассивно-агрессивного придурка. Сохраняйте спокойный, нейтральный тон и отвечайте примерно так: «Хорошо, все в порядке, но я просто хочу отметить, что твои шутки не кажутся добродушными».
«Не будь таким чувствительным»
Другими словами, «Я не сделал ничего плохого. Ты просто слишком остро реагируешь». Отмахнитесь от нападок на вашу чувствительность и ответьте примерно так: «Я не знаю. Может быть, я немного чувствителен. Я просто хочу сказать, что вы можете показаться более враждебным, чем вы хотели бы».
22 лучших возвращения грубых людей!
Делиться заботой!
- Твиттер
Иметь дело с грубыми людьми бывает непросто.
Иногда кажется, что независимо от того, что вы говорите, они просто ищут повод, чтобы оскорбить. Каждый человек время от времени сталкивается с грубыми людьми.
Будь то коллега, который всегда может сказать что-то негативное, или сосед, который включает музыку в любое время ночи, грубость — это факт жизни.
Однако нет причин мириться с грубым поведением.
Есть несколько камбэков, которые могут помочь разрядить обстановку и вернуть им грубость. Вот самые остроумные ремарки для хамов.
Начнем.
Содержание
Как вы реагируете на грубого человека?
Может быть трудно понять, как реагировать, когда кто-то грубит.
Иногда лучше просто игнорировать грубость и двигаться дальше. Однако бывают случаи, когда игнорировать проблему невозможно.
Наилучший план действий может зависеть от серьезности грубости и отношений между вами и человеком, который грубит вам.
В этих случаях важно быть настойчивым и постоять за себя. Главное — сохранять спокойствие и вежливость, давая понять, что вы не потерпите неуважительного обращения.
В противном случае ситуация может быстро обостриться.
Помните, всегда можно постоять за себя, но постарайтесь сделать это так, чтобы ситуация не вышла из-под контроля.
Таким образом вы, надеюсь, разрядите обстановку и избежите эскалации конфликта.
Наконец, если человек продолжает грубить, вы всегда можете уйти или закончить разговор.
Следуя этим советам, вы сможете разрядить потенциально напряженную ситуацию и сохранить достоинство даже перед лицом грубости.
В любом случае лучше перестраховаться, чем потом сожалеть и не ввязываться в крики с грубияном.
Вам может понравиться: Что говорить, когда кто-то говорит «Или что?» (10 вещей!)
Возвращение грубых людей
Мы все были там. Вы занимаетесь своими делами, занимаетесь своими делами, когда кто-то говорит или делает вам что-то грубое.
Вы можете быть застигнуты врасплох и не знаете, как реагировать в данный момент. Но не волнуйся, я тебя прикрою.
Вот несколько ответов на следующий раз, когда кто-то грубит вам:
- Извините, я не знал, что вы являетесь экспертом в [вставьте тему].
- О, извините, я, должно быть, пропустил записку, в которой говорилось, что грубить можно.
- Твоя задница, должно быть, завидует всему тому дерьму, что вылетает из твоего рта.
- Ты гораздо хуже, чем о тебе говорят.
- Извините, вы выросли в сарае?
- Простите меня, но я считаю, что манеры все еще в моде.
- Извините, я, должно быть, принял вас за кого-то, кто действительно знает, о чем говорит.
- Надеюсь, твой день будет таким же приятным, как и ты.
- Помните, я спросил ваше мнение? Да, я тоже.
- Оууу, у тебя плохой день?
- Извините, я не слушал. Повторите, пожалуйста.
- Чувак, неудивительно, что все сплетничают о тебе за твоей спиной.
- Лучшие люди называли меня хуже.
- Думаю, эти таблетки для увеличения полового члена эффективны. Ты в два раза лучше, чем был вчера.
- Ты должен всю жизнь быть придурком. Почему бы не взять сегодня выходной?
- Я бы бросил на тебя злобный взгляд, но он у тебя уже есть.
- Ты должен знать.
- С закрытым ртом ты говоришь лучше.
- Можете ли вы повторить это, потому что я хочу вспомнить самую глупую вещь, которую я когда-либо слышал?
- Разве ты не видишь в моей улыбке «иди на хуй»?
- Все, что я знаю, это то, что один из нас прав, а другой — ты.
- Если я хотел послушать мудака, мне достаточно было пнуть.
С такими ответами вы будете готовы в следующий раз, когда кто-то попытается испортить ваш парад.
Иногда лучший ответ — это просто проигнорировать грубость и уйти. В конце концов, зачем доставлять кому-то удовольствие получать от вас реакцию?
Будучи настойчивым и сохраняя спокойствие, вы можете разрядить потенциально неприятную ситуацию и выйти из нее лучше.
Читать далее: 27+ Диких ответов, когда кто-то оскорбляет вас
Заключительные мысли
Грубость, к сожалению, часть жизни, но это не значит, что мы должны ее терпеть.
Важно, чтобы они отыгрались, чтобы не дать им взять верх над вами.