01.05.2024

Как одеться на 1 сентября учителю: Идеи платьев для учителей на 1 сентября

Содержание

Идеи платьев для учителей на 1 сентября

На линейку первого сентября тщательно собираются не только ученики, но и педагоги. При этом у представительниц прекрасного пола всегда больше работы, ведь для того чтобы произвести приятное впечатление, необходимо тщательно продумать свой образ. От выбора платья для учителей на 1 сентября зависит многое, оно должно быть достаточно строгим, но при этом нарядным, ни в коем случае не открытым, но и современным.

Продумывать свой образ к 1 сентября учителя начинают заранее. Не всегда удается все предугадать, так как погода в первый день осени может быть достаточно капризной. Поэтому стоит запастись идеями, чтобы быть готовой к любой ситуации.

Стиль наряда

Для того чтобы образ был подходящим для данного мероприятия, необходимо правильно определиться со стилем. У многих женщин в возрасте имеются стойкие привычки в выборе одежды. Некоторые предпочитают исключительно один стиль и не собираются от него отступать. Тем не менее, праздничные мероприятия дают возможность несколько отойти от привычного образа и даже попробовать совершенно новый для себя стиль. Это обязательно произведет впечатление на окружающих.

Наряд педагога должен подчеркивать его индивидуальность и стиль

Но бывает и так, что идеи для нового образа оказываются не совсем удачными. Все дело в том, что не каждый может сразу выбрать оптимальный для себя вариант. Нужно помнить, что изменения во внешности обязательно станут причиной для максимально тщательного изучения образа коллегами и даже ученицами. Если новый облик сочтут безвкусным, это станет темой для обсуждения на несколько недель, а может быть и месяцев.

Поэтому стоит внимательно выбирать наряд для праздничного школьного мероприятия. Иногда нужно кардинально сменить стиль, а бывают и такие ситуации, что привычная одежда оказывается оптимальным решением. Главное – быть в тренде. Учителям подходит строгий стиль, классическая деловая одежда. Это позволяет подчеркнуть статус учителя. Однако классика может сыграть не на руку, и женщина просто затеряется в толпе.

В моде держатся платья в стиле Мэрри Поппинс. Это стиль гувернантки, который подчеркнут красивым белым воротничкомПлатье в стиле гувернантки отличается тем, что оно олицетворяет сдержанность, простоту и опрятностьНаряд учителя должен быть сдержанным, но не нужно превращаться в Снежанну Денисовну или героиню Служебного Романа

Специалисты говорят о том, что педагог не всегда должен выглядеть, как главная героиня из киноленты «Служебный роман». Можно выбрать и модный наряд, но только такой, который подойдет для школьного мероприятия. И вовсе не обязательно, чтобы это было платье. Вполне возможно, что женщина будет хорошо выглядеть и отлично себя чувствовать в костюме.

Платья в стиле Одри Хэпберн — прекрасный вариант, чтобы выглядеть сдержанно, но при этом подчеркнуть романтичность натуры учителя

Важно, чтобы одежда была аккуратной, правильного покроя, незаношенной. К первому сентября можно себе позволить и новое платье. При этом вовсе не обязательно, чтобы это была дорогая брендовая вещь. Многие современные дизайнеры предлагают и демократичные по цене наряды.

Наряд для учителя стоит подбирать по фигуре

Каким должен быть образ педагога?

Многие учителя, вне зависимости от возраста, предпочитают платья. Выбор подобной одежды обширен, поэтому и для первого сентября, и для повседневной носки можно найти подходящий для себя наряд. Но при этом следует соблюдать определенные правила, которые касаются выбора одежды для педагога.

Ни в коем случае наряд учителя не должен быть вызывающим

Учитель – это пример для учеников. Поэтому и внешний вид у него должен быть идеальным. Недопустима неаккуратная поношенная одежда. Особенно это касается праздничных мероприятий, в том числе и тех, которые посвящены началу учебного года.

Повседненвный образ педагога должен быть аккуратным и сдержанным, но при этом удобным и современным

Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на сочных и даже ярких оттенках. Благодаря ярким принтам любая женщина будет выглядеть привлекательно. Чего нельзя сказать о серых, коричневых оттенках в одежде и тем более черном цвете. И тут речь идет не только о празднике, но и о повседневных платьях. Учителю в яркой красивой одежде, как показывает практика, легче привлечь внимание учеников.

Но существуют и определенные табу. Они касаются в первую очередь слишком открытых нарядов. Недопустимы вещи с глубоким вырезом, короткие юбки и платья. Идеи для платья на 1 сентября для учителя, фото которых — чуть ниже, могут быть различными. К примеру, в наряде могут присутствовать различные декоративные элементы, но тоже в пределах разумного. Блестящее платье, полностью отделанное стразами, будет актуально для поп-певицы, но не для учителя, встречающего в школе своих учеников. Но крупный бант либо необычные косые швы на платье иногда выглядят вполне актуально и модно.Платье педагога не должно быть коротким по длине

Благодаря грамотному сочетанию одежды можно создать привлекательный образ. К примеру, красивый сарафан «спокойного» оттенка хорошо сморится «в союзе» с различными блузками. Так можно создать образ, который подойдет и для повседневного, и для праздничного мероприятия. При этом цвет блузки может быть любым, но лучше, если он будет на несколько тонов светлее. Также интересно смотрится и сочетание тканей. Если выбрать основное платье из матового материала, можно смело надевать красивую атласную блузку. Это сделает праздничный образ максимально привлекательным.

Деловые сарафаны — удобный вариант для для учителяНа праздник к сарафану можно подобрать нарядную блузкуНе обязательно выбирать деловой стиль сарафана. Можно выбрать более свободный

Что касается выбора тканей, то тут все зависит от индивидуальных предпочтений женщины. Единственный вариант, который точно нужно отбросить, – это тонкий трикотаж. Его лучше оставить для занятий спортом, а не для праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний. Также малоподходящим будет джинс, так как он совершенно не ассоциируется с праздником. Не стоит выбирать одежду из ткани, вызывающей дискомфорт. Выдержать длительную праздничную программу в неудобном платье будет непросто.

Платья в клетку в английском стиле будут замечательным вариантом как для праздника, так и для повседневной носки

Чем дополнить свой образ?

Совет! Эффект даже от самого удачного платья можно испортить неверно выбранными аксессуарами. Поэтому если женщина не уверена в том, что определенное украшение ей подходит, стоит отказаться от него.

Образ советуют дополнять неброскими кольцами. Также можно надеть некрупные серьги. Выбирать длинные варианты, свисающие до плеч, не стоит. Эту модную тенденцию следует оставить для старшеклассниц.

Аккуратные часы будут уместны на руке учителя

ᐉ Строгое платье на 1 сентября. Что одеть на первое сентября ➡ klass511.ru

Стильные образы для мамы и бабушки 1 сентября: варианты для стройных, полных и 50+

Август стремится к завершению, до 1 сентября осталось совсем немного и стоит подумать о том, что надеть на торжественную «линейку» ребенка. И тут действительно есть над чем подумать, чтобы выглядеть торжественно, но в тоже время не отказывать себе в комфорте.

Безусловно, наряд мамы первоклассника должен быть более торжественным , ведь событие волнительное и радостное. А вот мамам, которые отправляют в школу более старших чад – можно позволить себе менее строгую одежду.

Предлагаю посмотреть варианты, которые сделают ваш образ на торжественной «линейке» элегантным и торжественным!

Поскольку на мероприятии будут фотографировать, идеальным вариантом станет классический брючный костюм – и торжественно, и официально.

Не стоит выбирать деловой костюм в клетку или мелкую полоску – вас будут путать с учительницей или завучем. Вечерние варианты также не будут смотреться на утреннем мероприятии гармонично.

Пиджак лучше приталенный , он подходит большинству женщин: подчеркивают талию и создают приятный женственный силуэт. Брюки прямые, зауженные или слегка расклешенные. Последнюю модель сейчас можно легко найти в магазинах – при наличии обуви на высоком каблуке они выгодно удлиняют ноги.

Блузка с бантом-воротником или цветочным принтом, яркая шифоновая модель будет освежать образ.

Брюки с блузкой или юбка с блузкой?

Еще один достойный вариант для сентябрьской «линейки»: юбка с блузкой или брюки с блузкой. Поскольку это более свободный стиль, фасон брюк и юбки может быть любым. Единственным ограничением может стать бельевой стиль и длина миди для юбки.

Элегантным вариантом будут юбка-карандаш, юбка-трапеция, прямые брюки, зауженные. Для верха подойдет не только блузка, но и тонкий свитер, облегающий топ.

Такой образ можно дополнить жакетом или плащом, если погода испортится.

Тут также лучше предпочесть миди-длину . Фасон также может быть любым. Красиво будут смотреться модели с А-силуэтом, с запахом, с расклешенной юбкой, даже платье-рубашка может быть добавлена в список возможных платьев.

Расцветка любая, но лучше избежать черного и темно-синего цвета . Тут подойдут как однотонные платья, так и с принтом. В качестве узора могут выступить геометрические, абстрактные или цветочные мотивы.

Для дам с размером «плюс»

Полные дамы могут последовать советам, перечисленным выше, ведь единственное отличие – размер. Не выбирайте слишком обтягивающее наряды, юбки желательно выбрать асимметричные, в качестве принта вертикальная полоска или небольшой по размеру горох, а также некрупные цветы.

Если выберите пиджак или жакет – оставьте его, по возможности, расстегнутым.

Не забудьте про высокий каблук – это также вытягивает силуэт и делает вас стройнее.

Для бабушек

Иногда мама не может присутствовать на «линейке» и тут на помощь может прийти бабушка. Что же выбрать даме после 45-55 лет? Может показаться удивительным, но рекомендации почти не изменятся. Но тут важное значение приобретает цвет наряда – он должен осветлять и освежать лицо, а значит стоит отказаться от всех темных оттенков или комбинировать их со светлыми.

Конечно, завершить образ, как молодой маме, так и бабушке в возрасте, позволит дневной макияж и аксессуары. Не переборщите с количество украшений, а сумочку лучше выбрать среднего размера, чтобы в ней могли уместиться все необходимые предметы.

Вам будет интересно :

Ставьте лайки, делитесь в соцсетях, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Что надеть учителю на 1 сентября? Каким должен быть наряд учителя 1 сент.?

Что надеть учителю на 1 сентября?

Подруга впервые встречает первое сентября в качестве преподавателя? Какой наряд ей будет уместнее всего надеть?

1 сентября это все-таки праздник. Но позади легкомысленное лето, а впереди трудовые будни. Вот и нужно одеть что-то среднее. Вот несколько вариантов нарядов на День знаний для учителя: а там сами смотрите по погоде, вдруг дождь зарядит или будет 30-градусная жара:)

Если будет прохладно к такому платью подойдет и плащ и белый или светло-бежевый жакет.

На смуглой, загорелой коже выигрышно будет смотреться белый костюм

Если будет пр

Что надеть 1 сентября маме школьника


Летние деньки стремительно заканчиваются, день начал идти на убыль, и совсем скоро школа распахнет для нас свои двери. Вторая половина августа – время сборов, магазинов канцелярии, легкой паники, и мысли – «а все ли мы подготовили?!».

Кто-то подготовился заранее, приобрел все необходимое пока был выбор, а кто-то не съездил во время за формой и теперь бегает с большими глазами, подыскивая нужный размер. Но это все о детках, а что насчет Вас? Возможно, ваш ребенок незаметно вырос, и теперь вы мама первоклассника.

Для мам первоклашек, это особенный день, наполненный радостью и легким мандражом. Первое сентября останется в памяти и на фотографиях в семейной альбоме. Будет здорово заранее подумать и решить – в чем же пойти Вам, чтобы было удобно, красиво и стильно. Не забывайте, дочке надо будет поправить банты, завязать шнурки будущему отличнику. Не так удобно делать это в короткой облегающей юбке. К тому же, у кого-то линейка может переместиться на школьный стадион, значит шпильки тоже не супер-идея.

В этот день вы увидитесь с кем-то из родителей и учителей впервые, но обстоятельно пообщаться времени вряд ли найдется. Значит, все эти люди составят свое первое впечатление о вас по вашему внешнему виду. Все, что вам понадобится при составлении образа на какое-либо мероприятие, ответить себе на вопрос: «какое впечатление я хотела бы произвести?». Подберите 2-3 прилагательных и картинка в голове сложится сама собой.

Мы подготовили для вас 5 образов:

1) Платье миди. Горох, цветы, ткани в бельевом стиле (атлас, сатин, шелк) – все это тренды этого года. Такое платье выглядит элегантно, и, на мой взгляд, идеально подходит для мам. Если прогноз погоды обещает осадки, накиньте сверху тренч. Про его многочисленные достоинства много написано, если еще не купили – пришло время исправиться.

2) Брючный костюм. Вы можете выбрать костюм любого, подходящего вам цвета и фасона. Отлично смотрятся костюмы с брюками палаццо (желательно все же надеть каблуки, не обязательно высокие) или зауженные книзу брюки-дудочки. Последние отлично смотрятся с лоферами или оксфордами. Комфортно и очень стильно.


3) Юбка в бельевом стиле + Жакет. Образ получится легким, женственным и в тоже время собранным благодаря жакету.

4) Брюки палаццо + акцентная блузка. Интеллектуальный расслабленный образ. Достаточно взглянуть на недавние выходы Кейт Бланшет в таком наряде.

5) Юбка плиссе + базовый джемпер. Это, пожалуй, лучшее, что можно придумать, когда нужно выглядеть женственно и при этом чувствовать себя комфортно.

Пара слов о том, что будет неуместно на школьном мероприятии:
Короткая длина в сочетании с облеганием;
Спортивная одежда;
Чересчур трендовые образы Fashionista;
Сексуальные образы;
Надев короткую юбку в клетку, вы рискуете слиться с толпой старшеклассниц.

И помните, что любой, даже самый простой образ, украсят актуальная укладка и легкий макияж. Желаю вам справиться на пятерку!
Удачного учебного года!

Стилист Мира Ветрова






Пять важных советов для обучения маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отпустить и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

Рождественский план урока

Примечания:

Это первый урок из 2-х уроков.См. Урок 2 ниже.

Рождественский урок 1 Процедура:
Разминка и обслуживание:

1. Начните урок как обычно (например, приветственная песня, «Как тебя зовут?», «Как дела?», Проверка домашнего задания и т. Д.).

2. Покажите иллюстрацию с изображением Санта-Клауса. Выясните, кто это («Кто это?»). Объясните: сегодня и в следующем классе у нас будет Рождественский урок. Включите фоновую музыку рождественских гимнов, чтобы создать атмосферу Рождества.

* Здесь вы можете обсудить, что хотят дети старшего / старшего возраста на Рождество.Учитель начинает с лепки «На Рождество я хочу (велосипед)».

Новое обучение и практика:

1. Обучайте новому словарю: Санта (Дж. Б. Дед Мороз), Рудольф, сани, подарки, рождественская елка, украшения, жареная индейка, рождественский пудинг:
Используйте карточки или картинки. Поднимите каждую картинку и припевайте х3.

2. Сыграйте в «Прикосновение к карточке» и «Прикосновение к карточке»:
Прикосновение к карточке: разложите карточки на полу. Скажите студентам, чтобы они подняли руки вверх.Затем Учитель вызывает карточку (например, «Рождественская елка!»). Студенты должны касаться карты как можно быстрее. Сыграйте несколько раундов, пока не заполните все карточки.

Отсутствует иллюстрация карточки: попросите учеников закрыть глаза. Возьмите флешку и попросите учеников снова открыть глаза. Спросите «Какая картинка отсутствует?». Студенты должны выкрикнуть недостающую карточку. Сыграйте несколько раундов.

Примечание. В больших группах разделите учащихся на группы по 6-8 человек и играйте в игры в их группах.

3. Научите песню «We Wish You A Merry Christmas» :
В большинстве рождественских гимнов используется много сложных слов, которые больше не используются в современном английском языке. Это не облегчает обучение учеников, изучающих английский язык более низкого уровня! Тем не менее, мы можем адаптировать песни, чтобы они соответствовали лексике, которую вы преподаете. В данном случае мы адаптировали гимн «We Wish You A Merry Christmas» (скачать MP3 в конце этой страницы).

В песне используются следующие адаптированные слова:

«Счастливого Рождества» «

Припев:
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества,
Мы желаем вам счастливого Рождества,
и счастливого Нового года.

Стих 1:
Санта и Рудольф,
Полетят в своих санях,
Мы откроем наши подарки,
И хорошего дня!

Хор

Стих 2:
Наша елка взошла,
С украшениями,
Мы съедим жареную индейку,
И рождественский пудинг.

Хор

Стих 1 снова

Хор

Стих 2 снова

Перед воспроизведением песни разложите карточки на полу или на доске.Затем включите песню, и Учитель поет и касается каждой карточки во время пения словарного слова, чтобы показать всем, как идет песня. Предложите студентам присоединиться к вам. Возможно, стоит сначала медленно пропустить песню без музыки.

Затем все вместе поют песню.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас также есть адаптированная версия гимна «Jingle Bells», которую вы можете использовать вместо или вместе с «We Wish You A Merry Christmas».Вы можете скачать это в конце этой страницы.

4. Читайте классную книгу «Санта застрял».
Эта классная книга идеально подходит для чтения песни We Wish You A Merry Christmas выше, поскольку в ней используются многие из тех же фраз и словарный запас. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Санта застрял». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам выкрикивать то, что они видят и думают о происходящем:

Учитель: Кто это? (указывая на Санту и Рудольфа на странице 1)
Студенты: Санта и Рудольф!
Учитель: Да, верно! (читает из рассказа) «Сочельник.Санта и Рудольф летят в своих санях. «Какого цвета одежда Санта-Клауса?
Студенты: красный!
Учитель: Верно. Санта всегда носит красное. (Переворачивая страницу) … О, смотрите! Что делает этот мальчик?
Ученики: Он спит!
Учитель: Да, верно! Посмотрите, сколько у него чулок?
Ученики: 2!
Учитель: Да, 2! У него 2 чулка для подарков от Санты.
и т. Д.

Вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов (например,г. выявление предметов и их цветов) и даже побудить всех порассуждать о том, какие подарки у мальчика и девочки есть под оберточной бумагой.

Существует также рабочий лист для чтения, который можно использовать с историей. Для учащихся более низкого уровня (начальный уровень) попросите их записывать числа на свои рабочие листы, когда вы читаете рассказ. Учащиеся, читающие программу для чтения уровня 1, могут попробовать заполнить рабочий лист парами после прочтения рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

5.Выполните задание с рабочим листом «Рождественские совпадения»
Раздайте всем ученикам рабочий лист и попросите их сопоставить предметы, которые они изучали ранее на уроке и в гимне. Во время работы задавайте каждому учащемуся вопросы (например, Кто это? Что это? И т. Д.).

6. Обзор цветов:
Мы собираемся изготовить бумажные цепочки разных цветов. Перед занятием вырежьте полоски из карточек разного цвета, чтобы сделать украшения. Покажите каждый цвет и выявите его («Какой это цвет?», «Он красный»).Затем разложите студентов по группам вокруг столов, положите на каждый стол по стопке полосок и попросите студентов разложить их. Следующая игра «Удар» — Учитель выкрикивает каждый цвет, а ученики должны хлопать руками по цвету.

7. Сделайте «бумажные украшения для цепочек»:
В группах попросите учащихся использовать клей для создания цепочек, как показано на рисунке ниже:

Дайте каждому 5-10 минут на то, чтобы сделать цепи. Наконец, помогите своим ученикам украсить класс цепями.Если можете, оставьте эти украшения в классе для следующего урока.

8. Сделайте «Рождественские елки из сосновых шишек»
Возможно, вы находитесь в районе, где вы можете собирать сосновые шишки — в противном случае их обычно довольно легко купить в магазинах для рукоделия. Все, что вам нужно, — это сосновые шишки (по одной на учащегося), блестки, ватные шарики, маленькие бусины, нанизанные на вату или зубную нить, и звезду на вершине.

Чтобы сделать поделку, попросите всех учеников следовать этим инструкциям:

1.Приклейте к нижней части шишки несколько ватных шариков. Они похожи на снег и помогают «дереву» стоять вертикально.

2. Нанесите немного клея на кончики сосновой шишки и посыпьте блестками.

3. Наберите несколько маленьких бусинок на зубную нить, а затем завяжите последнюю бусину узлом. Оберните бусинки вокруг сосновой шишки и приклейте их к дереву.

4. Завершите елку маленькой звездой, бантом или другим украшением.

.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: «Украсьте елку».
2. Выполните обычное завершение урока (уберите, сложите вещи в сумки, спойте «Прощальную песню» и т.
3. Когда каждый ученик подходит к двери, чтобы выйти из класса, покажите им флешку и произнесите слово (например, Санта). Если они правильно поняли слово, они могут уйти. Если ошиблись, они должны перейти к концу очереди и попробовать еще раз.

План урока

Jobs

Примечания:

На этом уроке студенты выучат 12 слов для обозначения заданий и структуру «Чем вы занимаетесь?».Задания на этом уроке знакомы детям всех возрастов, поэтому им можно научить даже маленьких детей.

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю вакансий
Перед уроком распечатайте карточки вакансий для работ, указанных в песне (фермер, водитель автобуса, врач, учитель, дантист, полицейский, повар, парикмахер, медсестра, солдат, пожарный, студент).Если ваши ученики старше и могут обращаться с большим словарным запасом, не стесняйтесь добавлять больше рабочих мест.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы заметите, что одна из вакансий — «студент». Хотя технически это и не является работой, вполне уместно ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь?». с «Я студент».

Теперь вы собираетесь выполнять действия для каждой работы, и ваши ученики должны будут угадывать, что это за работа.

Начните с просмотра первой карточки (никого не показывайте) и выполните одно из следующих действий.Возможно, начните с простого, например, парикмахера, шеф-повара или водителя автобуса. Поощряйте всех высказывать свои предположения — на данном этапе это нормально, если учащиеся выкрикивают ответы на своем родном языке — вы можете исправлять и обучать новому словарю по ходу дела.

Как только каждое задание будет угадано, приклейте карточку на доску и припевайте английское слово 3 раза. Продолжайте, пока все карточки с вакансиями не появятся на доске.

Действия, которые необходимо выполнить для заданий:

  • фермер: сделай вид, что разгребает землю, доит коров, собирает овощи с земли и фрукты с деревьев
  • водитель автобуса: представьте, что ведете автобус, подавая звуковой сигнал, собирая деньги и раздавая билеты
  • Врач: сделайте вид, что делает студенту укол в руку, проверьте его уши и внутреннюю часть рта и сделайте вид, что слушает свое сердце с помощью стетоскопа.
  • учитель: покажи на себя, сделай вид, что пишешь на воображаемой доске
  • дантист: продемонстрируйте со студентом: заставьте его / ее открыть рот, пока вы смотрите внутрь и делаете вид, что проверяете, просверливаете и даже вырываете зубы!
  • полицейский: протянуть руку в положении «Остановка» и дать имитационный свисток, выстрелить из пистолета и вести полицейскую машину с ревом сирен (скажите «нее-наа, сень-наа!»)
  • шеф-повар: представьте, что нарезаете еду и готовите (перемешайте еду)
  • парикмахерская: сделай вид, что стришь, и сушишь феном
  • Медсестра: измерьте пульс студента (два датчика на внутренней стороне запястья) и проверьте его температуру
  • солдат: маршируй и сделай вид, что стреляет из винтовки
  • пожарный: представьте, что держит шланг и выжигает воду у воображаемого огня
  • ученик: укажите на всех, сделайте вид, что пишете в воображаемой тетради

2.Играть в «Отсутствующие карточки»
Теперь, когда у вас есть все карточки с заданиями на доске, скажите всем закрыть глаза. Уберите одну из карточек. Затем крикните «Открой глаза» и укажите на место, где была карточка. Призовите всех крикнуть, что это, а затем покажите карту. Первый, кто выкрикнет правильный ответ, может подойти к доске, сказать «Закрой глаза» и достать карточку. Продолжайте играть, пока не угадаете все карты.

3.Сыграйте в карточки «Бумага, камень, ножницы»
Если ваши ученики не знают, как играть в «Бумага, камень, ножницы» (известная как джанкан в Японии), начните с обучения и демонстрации игры.

Затем раздайте всем карточки с вакансиями — убедитесь, что у вас достаточно карточек, чтобы раздать по одной каждому студенту. Скажите одному ученику: «Чем ты занимаешься?» и движение к их карточке… выявлять «Я (солдат)» — что бы ни было на карточке, которую он держит. Напишите на доске:

«Чем вы занимаетесь?»
«Я… «

Хор каждое предложение трижды. Затем выполните быструю практику, спросив некоторых студентов: «Чем вы занимаетесь?». и попросите их сказать задание карточки, которую они держат. Кроме того, попросите студентов спросить вас и других студентов, пока все не освоятся со структурами.

А теперь по игре. Попросите 2 учеников встать и смоделировать игру. Начните с игры «Камень, ножницы для бумаги». Победитель может спросить проигравшего: «Что ты делаешь?» и проигравший должен ответить: «Я… «(произнося задание на своей карточке). Затем проигравший передает свою карточку победителю. Попросите другого студента подойти и смоделировать с победителем: теперь у одного студента есть 2 карточки, а у другого 1. Они играют» Рок » , ножницы, бумага », говорят структура, и проигравший передает свою карту победителю. Цель игры — собрать как можно больше карт. Если у ученика не осталось карт, это нормально — он / она все еще могут играть: если они выигрывают игру, они получают карту, если проигрывают, они остаются без карт (и не говорят структуры).

Как только у всех возникнет идея, попросите всех учеников встать и держать свои карточки. Соберите всех по парам и сыграйте. Как только они закончат, они должны найти другого человека, с которым можно будет поиграть. Все смешиваются в классе, играя в «Камень, ножницы, бумага», рассказывая структуру и выигрывая или проигрывая карты. Через 5 минут остановите игру. Победителем становится студент с наибольшим количеством карточек. Это действительно популярная игра среди моих классов!

4. Прочтите классную книгу «Автобус вакансий»
Теперь, когда словарный запас освоен, мы можем перейти к веселой, простой истории, в которой используется целевой словарь.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Автобусы вакансий». Просматривая каждую страницу, указывайте на разных персонажей и просите учащихся рассказать вам, какая у них работа, например:

Учитель: (указывая на страницу 2) Посмотри, что он делает?
Студенты: Фермер!
Учитель: Да, верно! (читает) «Я фермер, пожалуйста, отведите меня на ферму». пр.

Продолжайте читать через читателя, выявляя задания и задавая множество других вопросов, например, спрашивайте студентов, где каждый человек работает, во что он одет и т. Д.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут автобуса в рассказе. Тогда пройдите как класс.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Спойте «What do you do? (The Jobs Song)»
Когда вы впервые играете песню, поставьте «What do you do?» Плакат с песней (Песня о Джобсе) на доске.Быстрое определение словаря. Сыграйте песню и подпевайте, выполняя жесты, как описано ниже в разделе «Жесты и упражнения на тему« Что вы делаете? ». Сыграйте 2 или 3 раза.

Тексты песен «What do you do?»

Делай — делай — делай — делай!
Делай — делай — делай — делай — делай — делай!

Чем вы занимаетесь?
Я фермер.
Чем ты занимаешься?
Я водитель автобуса.
(Чем вы занимаетесь?
Я врач.
Чем вы занимаетесь?
Я учитель.

Делай — делай — делай — делай!

Чем вы занимаетесь?
Я стоматолог.
Чем ты занимаешься?
Я офицер полиции.
Чем ты занимаешься?
Я шеф-повар.
Чем ты занимаешься?
Я парикмахер.

Делай — делай — делай — делай!

Чем вы занимаетесь?
Я медсестра.
Чем ты занимаешься?
Я солдат.
Чем ты занимаешься?
Я пожарный.
Чем ты занимаешься?
Я студент.

Делай — делай — делай — делай — делай — делай — делай!

(скачать MP3 здесь)

Жесты и действия на тему «Что ты делаешь?»

Вы можете делать жесты во время пения и танца или использовать карточки для прослушивания.

  • фермер: представьте, что грабли землю
  • Водитель автобуса: притворись, что водит автобус
  • доктор: представьте, что делаете себе укол в руку
  • учитель: сделай вид, что пишешь на воображаемой доске
  • стоматолог: открыть рот и прикоснуться к зубам
  • Сотрудник полиции: в положении «Остановка» протянуть руку и дать имитационный свисток.
  • повар: притвориться готовым (перемешать еду)
  • парикмахерская: притворись стрижкой
  • Медсестра: измерьте пульс (два датчика на внутренней стороне запястья)
  • солдат: марш на месте
  • пожарный: сделай вид, что держит шланг
  • студент: представьте, что пишете в воображаемой тетради

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6.Сделайте рабочий лист «Работа моей мечты»
На доске вверху напишите «Работа моей мечты». Хор 3 раза. Скажите «Я учитель» и укажите на себя. Затем скажите: «Но… я хочу быть…». Пока ничего не говори. Под заголовком «Работа моей мечты» нарисуйте изображение работы (например, полицейского) и пусть все попытаются угадать, какая работа вашей мечты. Это не обязательно должно быть одна из частей песни — я всегда использую слово «космонавт».

Затем раздайте рабочие листы и попросите всех нарисовать работу своей мечты и написать слово.Пока они рисуют, ходите по комнате, задавая вопросы, хваля и ободряя. Когда все закончат, попросите каждого ученика по очереди показать свою фотографию и сказать: «Я хочу быть …». Студентам более высокого уровня вы можете задать им несколько вопросов, например: «Почему вы хотите быть (врачом)?»

Идея : Вы можете попросить каждого приклеить свои рабочие листы к стене или доске объявлений под заголовком «Работа нашей мечты».Затем вы можете использовать картинки в будущих уроках для проверки словаря.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Соответствие заданий 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

план урока ESL по обучению детей английскому языку

план урока ESL по обучению детей английскому языку — как спланировать веселье 45 минут! Страница на японском

На этом сайте множество идей, но как их на самом деле объединить сформировать урок? Что ж, за последние несколько лет этот тип конструкции «эволюционировал» на моих уроках к большому успеху!


Идея — вернуть детей в «Генки». способ обучения, чтобы снова к тебе привыкнуть, разогреть их и пересмотреть предыдущие язык времени.
  • Начните с быстрого прохождения игры Warm Up. Время зависит от класса, от 30 секунд до 5 минут.
  • Затем добавьте весь английский, который вы учили на предыдущих уроках. например просто задавайте им вопросы и заставляйте их отвечать.
  • Если они уже знают их, попробуйте быстро игра с линиями или игра с молотком.
  • Просмотрите песню из предыдущего урока. Они поют, танцуют и вспоминают предыдущая работа все одновременно.В идеале вы бы просмотрели все песни вы уже делали это раньше, но у нас нет на это времени, поэтому только один из предыдущий урок!



У нас есть два способа сделать это: более современный «учиться на ошибках» способ, который дает наилучшие результаты, но может быть немного неудобным для некоторых учителей, или более «традиционным» способом, если вам действительно не нравится ошибаясь.

Сначала мы сделаем современный способ, так как он получил отличные отзывы из Гарвардского проекта. 🙂

1. Учите новые слова / грамматику, делая ошибки …

  • Разместите компьютерную игру для сегодняшнего урока на экране. * 1 * 2 * 3
  • Один ребенок выходит вперед и управляет компьютером. * 4
  • Нажимают «старт»
  • Все слушают и направляют контролера, говоря «вверх, вниз, влево, вправо «* 5 * 6
  • Учитель терпеливо ждет — не поддавайтесь искушению вмешаться.Пусть делают ошибки!
  • Класс превратится в футбольный матч, где все будут выкрикивать направления.
  • Продолжайте, пока они не закончат игру через 15-20 минут под бурные аплодисменты .. * 7
* 1 Это должна быть новая тема сегодняшнего дня, когда дети впервые увидят этот английский. Хотя, конечно, если они уже знают английский, нам не нужно его заново учить! Во всех компьютерных играх есть полные фразы, поэтому вы получаете не только лексику, но и грамматику. сегодняшнего урока.
* 2 Если вы участвуете в программе домашнего задания, вы устанавливаете его для домашнего задания за неделю до этого.
* 3 Если вам посчастливилось иметь планшеты с Genki English для каждого ребенка, они делают игру на своем собственном планшете. Для остальных мы используем один компьютер спереди подключен к телевизору или проектору.
* 4 Это отличная награда за хорошее поведение на предыдущих уроках.
* 5 Очень важно, чтобы контроллер перемещал курсор только тогда, когда другой дети говорят им, что если они передвигаются сами по себе, то другие дети.Если у контроллера возникли проблемы с этим, сообщите им, что они робот и может двигаться только по командам своих друзей!
* 6 Если вы еще не сделали урок для левой и правой руки, дети могут сказать это на своем родном языке. Но это очень важно они не выкрикивают перевод словарного запаса, идея состоит в том, чтобы создать связь между разговорным английским с компьютера и картинками на экран.
* 7 Это самая сложная часть для учителей! 🙂 Наберитесь терпения и не поддавайтесь соблазну вмешиваться, когда они делают ошибки.Расслабьтесь и позвольте им учиться. Поверь мне вы захотите сдаться на полпути. Но ПРОДОЛЖАЙТЕ! Это займет время и тебе это понравится. Или, если вы хотите испытать себя, попробуйте один из уроков Genki Thai или Genki Spanish, которые вы еще не знаете!

2. Проверяйте значения с помощью программного обеспечения «Слова» + действия / жесты

Нам нужно убедиться, что дети понимают то, что они только что узнали.
(например, дети иногда думают, что «я голоден» означает «мой желудок» болит »или что-то еще — такое случается часто!)

Сыграйте каждый элемент словаря и попросите детей повторить.

Не говорите детям значения .,
* Спросите их *, что они думают, что означает каждая фраза, и убедитесь, что нет недоразумения.

Попросите их придумать жесты / действия для каждого элемента словаря — отлично подходит для творчества, они придумывают безумные вещи!

Проиграйте каждый элемент словаря 3-4 раза, каждый раз повторяя детям (чтобы вы могли проверить их произношение) и делать жесты (чтобы вы могли убедитесь, что они все это делают.)

.
3. Заставьте англичан застрять в головах сегодняшней песней

Поднимите их всех перед пением, чем громче они поют, тем эффективнее он становится (эффект «Rolling Stones»!)

Чтобы получить все стили обучения, используйте анимацию в программном обеспечении (для визуальных учеников) плюс жесты (для кинестетических учеников)

Если вы не уверены в пении (или хотите чтобы твой голос успокоился, как я) не забудьте выполнить программу «Мини-урок» перед самой песней.
(Загляните на GenkiGerman.com или GenkiJapan.net, если хотите испытать песни на себе!)

  • Используйте цифровые карточки со словами (или напечатанные карточки с картинками, если вы действительно старая школа :)) Поднимите одну, произнесите слово и получите дети, чтобы сказать это в ответ.
  • Отзыв часто! Через каждые 3 или 4 слова повторяйте другие.
  • 8 слов — хорошее количество, чтобы научить за один урок.
  • Вопросы и ответы получше. Произнесите вопрос, укажите на карточку и дети отвечают. Это лучше, чем просто изучать лексику изолированно. Попробуйте обмануть их, указав на карточку и задав другой вопрос. например «Как вас зовут?»
  • Чтобы сэкономить время, попробуйте пропеть каждое слово перед его введением. Мелодия и действия помогают детям быстрее их запоминать.Плюс, когда ты закончишь слова, они уже знают песню.
  • Проучите песню «a capella» с помощью «Мини-урока» несколько раз без музыки. Продолжайте практиковать, пока они не узнают все слова!
  • Если они не говорят что-то громко, посоревнуйтесь с ними, чтобы посмотреть, кто может сказать слово громче всех. Тогда даже застенчивые дети будут говорить слова!
  • Спойте песню под музыку, чтобы убедиться, что они знают лексику и повеселятся! Сохранение музыки до конца убедитесь, что дети знают слова и сохраняют энергию.


Здесь мы хотим воссоздать реальную среду разговора, дополненную нервозность трепетания сердца, возникающая при разговоре на иностранном языке в первый раз.

Делаем это со специально подобранными играми.

Вы можете найти объяснения каждой игры, щелкнув урок, который вы хотите преподать, на странице учебной программы или вот несколько вещей, о которых следует помнить.

  • Детям разрешен только английский, но учитель должен объяснять на том языке, который наиболее эффективен. Чем меньше времени вы тратите на объяснения, тем больше у детей времени на тренировку.
  • Большинство игр на этом сайте можно использовать практически для любого словаря.
  • Попробуйте кнопку «Случайная игра» для вдохновения!
  • Но у каждого урока есть своя собственная рекомендательная игра, в которой больше всего говорят Практика с наименьшим количеством подготовки.Выберите урок из учебной программы и прокрутите страницу этого урока вниз.
  • Чтобы помочь с классами смешанного уровня, большинство рекомендуемых игр групповые / парные игры.
  • Объясните игры, разыгрывая их. Все игры на сайте могут быть объяснил через 2 или 3 минуты или меньше. При командном обучении попробуйте дать перевод игры другому учителю, который затем объяснит правила на родном для детей языке. язык.
  • Если игре нет конца — делайте большой обратный отсчет!
  • Не забывайте учить своих детей Genki английскому правилу №2 что «Проиграть не значит проиграть. Это просто значит попробовать еще раз!» (Вы можете понять, почему я рекомендую «учиться на ошибках» способ введения словаря выше!)
  • Если всем весело, все выигрывают! Если они не выиграют, это просто еще один шанс попробовать еще раз в следующий раз. Сделайте это, и каждый ребенок будет хотеть чтобы продолжить и узнать больше, особенно если они действительно проиграют игру!
  • Если будет время….
  • Спойте сегодняшнюю песню еще раз, а затем песню Спасибо, чтобы закончить.
  • Скажите им, насколько они хороши
  • Сделайте несколько хлопков и аплодисментов.
  • Завершите урок на высоком уровне, чтобы они с нетерпением ждали следующего урока!

Итак, готово, красиво структурированный урок с большим количеством возможностей высказаться Английский и учи новый язык! Конечно, есть разные способы сделать это, и, пожалуйста, не стесняйтесь варьировать, но это тот, который я использовал больше всего довольно часто.Вы можете увидеть многое из этого в действии в моем бесплатном онлайн-семинаре по видео.

Мысли, комментарии или предложения? Дай мне почту.

Хорошо, выберите тему из учебной программы и приступайте!

Be genki,

Ричард

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *