Текст и перевод песни Градусы
Популярные песни
- нелюбимая прости меня, любимая люби меня
- Не дождетесь, не заплачу
- Голая
- Режиссер
- Научиться бы не париться по пустякам
- Я больше никогда не потревожу твой сон
- Враг мой бойся меня
- кто- то на балконе повис….
- Заметает снегом..
- Враг мой-бойся меня,друг мой-не отрикайся от меня
- На минуту замечтаюсь
- А ты, кто ты?
- Враг мой бойся меня
- Тексты песен
- Градусы
- Научиться бы не париться по пустякам
Текст
И вроде все в порядке в этот вечерИ на неделю план уже намечен
Над головою пули не летают
А я по мелочам переживаю
Припев:
Научиться бы не париться по пустякам,
И не болеть с утра по понедельникам,
И от того что не нравишься не мучатся,
И быть уверенным что все получится.
Научиться бы не париться по пустякам,
И чтоб никто не называл бездельником,
Пить пиво каждый день и не поправиться
И девушки чтоб так умели нравится
Куда то не туда меня ведет моя звезда
Температуры перепады чаще чем всегда
Но вроде голова на месте и голос не дрожит
И вряд ли кто-то сможет мне испортить аппетит
Все равно на пикник гости на газели
Километр оливье от доели ели
Снова повторится день сурка
Научиться бы мне не париться
Припев
Чужие слушать мнения пора завязывать
Да некому и нечего уже доказывать
Пускай другим икается пусть варятся в своем
А я в одно движение переворот подъем
Спели все песни в каждом подъезде
В стену соседей добрые вести
Как бы не случился день сурка
Научиться бы мне не париться
Припев (2 раза)
Перевод
And like all right this eveningAnd for a week plan is scheduled
Over the head of bullets do not fly
And I worry about trifles
Chorus:
Learn to not bathe for nothing ,
And do not get sick in the morning on Mondays,
And from what you do not like not tormented ,
And be sure that everything will turn out .
Learn to not bathe for nothing ,
And that no one called a slacker ,
Drinking beer every day and not get better
And the girls were able to enjoy that so
Where there is not leading me my star
Temperature drops more than ever
But like the head on the ground and the voice does not tremble
And hardly anyone will be able to spoil my appetite
All power to the picnic guests on gazelle
Olivier kilometer from eating eaten
Repeated again Groundhog Day
I did not learn how to bathe
chorus
Aliens listen opinions time to tie
Yes , and no one has nothing to prove
Let others ikaetsya let stew in their
Sang all the songs in each section
In the wall of the neighbors good news
It would not have happened Groundhog Day
I did not learn how to bathe
Chorus (2 times)
Текст песни Градусы — Научиться бы не париться по пустякам
Рейтинг 4.9 из 5 звезд — 147 оценок
Исполнитель: Градусы
Поделись с друзьями
В соц. сетях:В блоге:
На форуме:
Как не «париться» по пустякам, или Простые рецепты счастья
Это статья для тех, кто хочет стать счастливым и готов ради этого пересмотреть привычный взгляд на мир. Взгляд, навязанный маркетологами и продавцами, бизнес-консультантами и коучерами. Прочтя эту статью и применяя простые рекомендации, ты узнаешь, что делает нас несчастными и как не «париться» по пустякам.
Что нас делает несчастливыми?
Мы боимся, беспокоимся, сожалеем и раздражаемся. Мы «паримся» по любому поводу. Как не «париться» по пустякам? Как не «париться» вовсе? Для этого надо поменять базисные установки в сознании. Но как поменять то, чего не видишь? Как заметить очки, с которыми сросся? В этом тебе поможет приведенная ниже информация.
Драконы, охраняющие счастье
1. Вожделение к далекому
Ты связываешь счастье с тем, чего у тебя нет. Это может быть качество или атрибут. Большинство людей (и автор был таким же) связывают счастье с недостающими атрибутами. Это наваждение в чистом виде, и ты сейчас поймешь почему.
Качество – это состояние психики и тела или способность, присущие человеку изначально. Доброта, ум, контактность, легкость освоения чего-то, телесная соразмерность, именуемая красотой, и тому подобное. Атрибут – внешний признак социальной успешности. Есть атрибуты богатства, власти, славы, учености и тому подобное. Атрибуты успешности – яхты и виллы, награды и звания, посты и медийное время. Хорошая одежда и ухоженность тоже атрибуты.
Ум работает в режиме разделения – противопоставления и сравнения. Мы судим о вещах по форме и функциям, а о людях и себе самом – по количеству и яркости атрибутов. Это свойство ума навязывает количественную оценку вещам, никакого отношения не имеющим к счислению – состояниям.
Счастье – это состояние. Но так как мы не можем его измерить и взвесить, происходит сопоставление с количеством и яркостью атрибутов или наличием качеств.
Когда человек утверждает, что невозможно быть счастливым в бедности, он связывает свое состояние с наличием атрибутов богатства.
Другой считает, что невозможно быть счастливым, если ты находишься внизу социальной лестницы. Им хочется почтения и страха окружающих – власти. Добившись своего путем целой жизни борьбы, они признаются, что счастья как не было, так и нет.
Многие девушки гонятся за такими атрибутами, как сексуальная внешность и манера. То есть к некому искусственному и чаще всего противоестественному стандарту красоты и поведения, навязанному кутюрье, киноиндустрией и СМИ. Они не понимают, что модельерам одежды удобней работать с высокими и худосочными. Как признался Карден, «лучшая манекенщица – это вешалка».
Кутюрье идут по пути наименьшего сопротивления. СМИ подхватывают этот мем, и вот уже сотни тысяч женщин изводят свои тела, чтобы стать похожими на узниц Бухенвальда.
В популярном фильме героиня ведет себя так-то и так-то. Возможно, это воплощение детских сексуальных фантазий сценариста или режиссера. Возможно, ее собственных. А тысячи девчонок как могут копируют, не понимая и не признавая это.
Формула наваждения
Но привязка состояния к атрибуту или качеству, помимо своей искусственности, создает и самую страшную ловушку – обесценивания того, что имеешь.
Человек не видит своих реальных достоинств и достижений. Его взгляд направлен в виртуальное пространство, наполненное роскошными атрибутами. В реальности атрибуты останутся социальным мерилом и никогда не смогут заменить состояния.
Это безумие кристаллизуется в модели восприятия действительности, выраженной формулой наваждения:
Если … нет, то все остальное не радует (не нужно, не значимо, бессмысленно).
Формула подразумевает широкое поле трактовок. От идиотизма, выраженного песней «Женское счастье» («… ну а больше ничего не надо!»), до страданий бездарности, желающей издаваться или собирать своим голосом стадионы.
2. Пленение миражом «как у других»
Мы уже говорили о том, что понятие счастья подменено понятием «успех». Идеально иллюстрирует это песня из мультфильма «Летучий корабль». У воеводы свое понятие счастья, у молодых – свое, а у царя – свое. Но каждый отождествляет его с социальной успешностью по мере своего понимания.
Если плененного далеким (и чаще всего до конца жизни недоступным) интересует конкретный атрибут или качество, то большинству нужно быть не хуже других. Это подразумевает чуть больше, чем у соседей и близкого окружения.
Само собой, выросший в хрущевке промышленного района смотрит не одинаково с выросшим в элитном комплексе или особняке. Последний стандартным набором – квартира, машина, дача – не удовлетворится никогда. Даже если амбиций ноль и туп, как дерево. Привычки и условности не дадут.
Огромную роль в навязывании социальных стандартов и замещении понятий играют маркетологи. Их цель – впарить никому не нужные вещи. Причем впарить не просто вещь, а склонность к приобретению. Единственный способ это сделать – связать ненужные вещи с атрибутами успешности и счастьем.
До появления телевидения счастье и успех связывали только амбициозные люди. Остальные были более здоровы. Волшебный экран – крючок для душ – начал творить реальность атрибутов. В этой реальности счастье и наличие определенного набора атрибутов – синонимы для тех, кто эти атрибуты не имеет. То есть для подавляющего большинства людей.
3. Психология кладовщика
Как тебе такой пассаж: «Счастье – это когда есть, где жить, есть, на что жить, есть, с кем жить, понятно, как жить и зачем жить». Человек перебирает общественный инвентарный список форм и атрибутов и проставляет галочки.
Квартира – есть, машина – есть, жена-красавица – нет, блин, непорядок. Ну как тут будешь счастливым?
Погоня за пополнением инвентарного списка – накопление воды в сите. Это просто невозможно. Социальные инвентарные списки имеют свойство быстро меняться. Меняют их маркетологи, а их заставляет тренд рыночной экономики. Чтобы экономика не рухнула, должен быть постоянный рост потребления. Не просто постоянное потребление, а его рост.
Именно поэтому бытовая техника устаревает каждые три месяца, а раньше служила годами. Дело не в прогрессе науки и производства. Честно говоря, прогресс остановился в 1982 году. Все, что сейчас производят, – модификации. Пика 1960-1975 уже не будет. Причина – энергетические ресурсы и в частности углеводороды с одной стороны, волны пассионарности, связанные с солнечной активностью, с другой.
Вывод. Трафареты счастья – опасный миф, уводящий от прелести настоящего и ценности того, что имеешь. Миф, убивающий счастье в любом виде и проявлении.
Резюме:
- Там для нас лучше, чем здесь. Когда мы достигаем точки «там», она превращается в «здесь» и появляется новое «там».
- Счастье – это состояние. Его невозможно заменить атрибутами социальной успешности.
- Счастье возможно только здесь, там его нет и не будет, так как нет самого там.
Энергетическая картина мира
Очень много пишут о биоэнергетике, психоэнергетике и энергетической картине мира. Говорят о потоках и меридианах, воронках и чакрах, матрешечном строении Вселенной и многих других вещах.
Самое смешное, что 99,9% говорящих никогда в жизни не чувствовали то, о чем вещают. Между их красивыми словами и схемами – пустота. Все это опирается лишь на игру ума и каждый, кто хоть немного живет этим, тут же заметит фальшь.
Говорят о внимании и восприятии, воле и разуме. Но почему никто не говорит о самом главном? Фундаменте, на который это все опирается?
Дверь в мир сил – это перераспределение внимания с мыслей и эмоций на состояние тела.
Обычно мы воспринимаем что-то и тут же оцениваем. Оценка выскакивает из закромов памяти как чертик из табакерки. Она туда вложена как, впрочем, и весь инвентарный список описания этого мира.
На сигналы тела никто не обращает внимания. Они тонки, почти неуловимы. Но только потому, что внимание направлено на мысли и эмоции.
Если сознательно гасить мысли и эмоции и прислушиваться к телу, канал начнет пробуждаться. Тогда предметы, люди, пространства и события заговорят тысячами голосов. Все начнет говорить и говорить правду.
Холодом и теплотой, покалыванием и вибрацией, сжатием и растягиванием.
Наш мозг – великий чародей. Ты слышал про синестезию? Эффект, когда сигналы одного органа чувств дополняются моделируемыми сигналами других? Также происходит с восприятием ауры и тому подобного. Научишься слушать тело, и оно постепенно начнет дополнять свои сигналы, структурировать их на основе новой, четкой карты.
Мир мыслегонок, болтовни с самим собой и пустых переживаний расширится до мира состояний и созвучий.
Наше базальное ощущение нехватки счастья идет от неполноты восприятия. Мы – искусственные калеки. А так как мир наш не полон, ум пытается объяснить утрату, подсовывая суррогаты в виде ловушек, о которых мы говорили.
Как только ты научишься слушать свое тело, забудешь о скуке и пустоте. Забудешь о чувстве нехватки чего-то важного, неописуемого словами. Мир сил сделает тебя полным.
Пример с деньгами
Чтобы избежать обидных ситуаций и не «париться» по пустякам, надо осмыслять все сферы своей жизни. Одна из важнейших – финансовая.
Деньги – один из самых интересных феноменов окружающего мира. С одной стороны, они – порождение цивилизации, с другой – ее двигатель, с третьей – источник половины ее проблем.
О том, чем являются деньги (эквивалент труда и т. п.), отличия реальной и номинальной их стоимости и так далее, я писал в статьях соответствующей рубрики. Кому это необходимо (а необходимо это большинству здравомыслящих людей), советую изучить.
Сейчас мы коснемся другой стороны денег. Сакральной стороны. Ее рассматривают только в ракурсе энергетической картины мира. Различные направления и школы создают свои рамки – систему убеждений и заблуждений, реального опыта и домыслов. Однако в рамках любой системы деньги – это сущность. Надстройка над базисом, какими бы терминами ни пользовались – эгрегор, голем, гений, даймон.
Сейчас я осмелюсь утверждать истину, с которой с первого раза никто не согласится.
Подавляющее большинство людей равнодушны к деньгам.
Это стоит пояснить. Ты можешь хотеть денег, более того, желать их со страшной силой, но любишь ли ты их? Их ли ты желаешь или то, что они дают, – притягательность для противоположного пола, зависть, преклонение, страх, раболепие и тому подобное.
С одними девушками хотят быть постоянно, других – просто трахнуть.
В отличие от девушек, с деньгами такой фокус не проходит бесследно. Они начинают избегать этого человека, не даваться ему в руки.
Как ты думаешь, сколько критериев у любви и каковы они? Сложно сказать с налета? Один из критериев – забота. Ты заботишься о деньгах? Что ты для них сделал? На работе отбываешь? Ну-ну.
Большинство людей смешивают заботу и беспокойство. Это разные вещи. Можно беспокоится не заботясь и наоборот.
Ты жаждешь любви денег, но сам к ним равнодушен и невнимателен. Понятное дело, они будут относиться к тебе так же. Прожиточный минимум и редкие бонусы. Социум ведь построен не только потоками денег. Им приходится идти на компромисс с другими надстройками над базисом.
Если же у тебя ни с кем не законтачилось – это нищета, брошенность и море проблем.
Подумай над этим.
Я углублю тему в разделе «Деньги».
С чего начать?
Прежде всего разжать тиски привычного. Для этого не надо мучать себя аскезами и делать что-то великое. Попробуй это – «Прогулка». Потом добавишь «Разговор с предметом», «Небо», «Ветер» и «Песню дождя». Все эти (и многие другие) упражнения скоро появятся в рубрике «Достижимые сказки».
Пещера Платона
женщин и их мелочи | Письмо о женщинах-писательницах
по nobl2241 Оставить комментарий
Мелочи Сьюзен Гласпелл была написана в 1916 году. Ее целью было поднять проблему домашнего насилия и показать идею гендерных ролей. Одно только название играет большую роль в пьесе, поскольку оно символично и иронично. Мелочи имеют важное значение для текста.
Начнем с того, что узнаем, как был убит Джон Райт. Предположительно, это сделала жена. Мужчины в истории пытаются найти доказательства, чтобы поддержать их. Единственное, что они ищут во всех неправильных местах. Они осматривают спальню, где произошло убийство. Тем временем женщины внизу якобы собирают вещи, чтобы передать миссис Райт, но на самом деле раскрывают дело.
Женщины находят несколько улик, указывающих на ее вину. Они находят все ее вещи в беспорядке, особенно на кухне. Во времена 1916 женская роль должна была быть на кухне. Он должен был быть красивым и чистым. Кухня миссис Райт была полной противоположностью.
В пьесе прокурор утверждает: «И все же, несмотря на все их заботы, что бы мы делали без дам? Грязные полотенца! Не очень-то экономка, как вы скажете, дамы? (983)
Это показывает, что мужчины ожидают, что дом будет чистым, и что ее кухня не соответствует стандартам. Мужчины считали это мелочью, в то время как женщины знали, что с миссис Райт что-то происходит.
Следующим вопросом, который мы рассмотрим, является идея «завязывания узлов» в стеганом одеяле. Когда она начала стегать, все было идеально, а потом все стало ужасно. Это, кажется, символизирует ее жизнь и идет рука об руку с птицей. До замужества она была известна как Минни Фостер. У нее была красивая жизнь. Она любила петь.
По словам миссис Питерс «Интересно, как это может показаться, что у тебя никогда не будет детей. Нет, Райту не понравилась бы птица — штука, которая поет. Она пела. Он убил и это». (988)
Это означает, что из-за мистера Райта ее жизнь превратилась из идеальной в ужасную. Ей было уже не вслух быть собой и петь. Женитьба изменила ее, и не в лучшую сторону. «Завязывание узлов» также кажется ироничным, потому что она использовала узел, чтобы убить мистера Райта.
На протяжении всей пьесы мужчины слишком сосредоточены на поиске веских доказательств того, что они даже не знают, что женщины раскрывают преступление.
Хейл говорит: «Ну, женщины привыкли волноваться по пустякам». (983)
Это показывает, что мужчины в этой истории очень снисходительны. Роль женщины в этой истории очень ясна. Они должны содержать дом в чистоте и продолжать беспокоиться о неважных вещах. Об остальном позаботятся мужчины. Эта ирония просто показывает, что женщины не так бесполезны, как думают мужчины.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Сьюзен Гласпелл | Постоянная ссылка.
Вершина%d блоггерам нравится это:
Пьеса «Мелочи» Сьюзан Гласпелл. Взгляд на пол и роль
Эссе, 2016
7 страниц
С К
Селина Коллс (автор)
Бесплатное онлайн чтение
Раскрытие тайн, окружающих смерть мистера Райта в пустяках Сьюзен Гласпелл
В деле об убийстве считается, что единственный человек, который знает правду, — это жертва. Пьеса, написанная Сьюзен Гласпелл в 1916 году, основана на убийстве Джона Райта, где главным подозреваемым является его жена Минни Фостер. Генри Питерс, шериф, Джордж Хендерсон, юрист, и Льюис Хейл, сосед, входят в дом, чтобы расследовать убийство его бывшего обитателя, Джона Райта. Миссис Питерс и миссис Хейл начинают собственное расследование, собирая предметы, чтобы передать их преступнику, Минни. Вопросы для обсуждения включают различные темы, постановку пьесы, жанр и роль женщин в раскрытии тайн, окружающих смерть мистера Райта. Несмотря на то, что некоторые мужчины считают, что женщины ниже их, Гласпелл доказывает обратное, используя название, обстановку, темы, жанры и положение женщин в раскрытии тайны, окружающей смерть мистера Райта.
Название пьесы ироничное. Таким образом, посылая сообщение читателю, что все не так, как кажется. Действие в пьесе следует за убийством Джона Райта ее женой. Парадоксально, что мужчины считают роль женщины Мелочей , а жертва — одна из них. Кроме того, респектабельные жители города, которым поручено расследование преступления, не могут раскрыть загадочное убийство Джона. Вместо этого группе необразованных женщин удается объединить различные улики, найденные на месте преступления, чтобы распутать события, приведшие к убийству Джона. Сьюзи Холштейн Кларксон, писательница и бывшая телеведущая, считает, что 9 Гласпелл0011 Мелочи обманчивая игра. Причина этого в том, что она кажется простой, почти несущественной, но «пьеса представляет собой глубокий конфликт между двумя моделями восприятия и поведения» (Holstein 282). Название рассказа, за которым следуют несколько замечаний некоторых персонажей, изображают шовинистические взгляды мужчин на женщин. Г-н Хейл замечает, что «женщины привыкли волноваться из-за пустяков » (Glaspell, пустяков , гл. 35 1114). В каком-то смысле зрители ожидают, что главным героем пьесы будет окружной прокурор, а также шериф. Однако они представлены как антагонисты из-за их унизительной критики женских способностей. Парадоксально, что мужчины считают женщин Мелочи , но последних зрители воспринимают как героинь спектакля. Даже в ее отсутствие Минни Фостер остается главной героиней пьесы. Невидимый персонаж Минни Фостер в пьесе дает женщинам шанс занять позицию, ускользающую от мужского взгляда, который эротизирует и объективирует женские персонажи. Несмотря на ее гнусное убийство мужа, она по-прежнему изображается героиней пьесы. Все персонажи находятся в ее доме из-за того, что она сделала. Кроме того, знать ее интересно и мужчинам, и женщинам, хотя и по разным причинам.
Более того, сеттинг пьесы показывает, что и мужчины, и женщины подходят к дому мистера Райта с разных точек зрения. Действие происходит на кухне. По словам Йи-Чин, доцента Тамканского университета, Гласпелл считается географом-феминисткой (238). Как географ-феминистка, Гласпелл исследует различный опыт женщин и мужчин на месте и построение гендера на месте. Традиционно кухня была резервом женского пола. По этой причине мужчины не видят на кухне ничего ценного для своего расследования. Шериф говорит: «Здесь ничего, кроме кухонной утвари» (Гласпелл, 9 лет).0011 Мелочи , гл 35 1109). В то время как мужчины считают, что кухня не имеет отношения к раскрытию убийства мистера Уайта, женщины доказывают, что они ошибаются. Это способ Гласпелл подвергнуть сомнению авторитет и силу мужчин. Для И-Цзиня «пустяк — это проявление» двух разных способов суждения (244). По словам Гольштейна, с самого начала «мужчины и женщины в пьесе воспринимают обстановку с разных точек зрения» (283). С одной стороны, мужчины приходят на место преступления с целью выяснить причину преступления Джона. убийство. Однако иронично, что мужчины проводят расследование методологически, но не находят ничего, что можно было бы использовать против Минни. Это видно по тому, как окружной прокурор проводит расследование по книге, опрашивая ключевого свидетеля, такого как мистер Хейл. Мужчины считают себя настолько тщательными в своем расследовании, поскольку считают, что не оставили ничего важного. Однако, несмотря на их метод, они не собирают никаких ценных улик, которые могли бы связать Минни Фостер с убийством мистера Райта. Однако женщины относятся к обстановке как к дому, пытаясь поставить себя на место Минни Фостер. Женщины не заинтересованы в раскопках каких-либо доказательств. Очевидно, что они сталкиваются с уликами, когда пытаются достать немного припасов для Минни. В шкатулке Минни Фостер женщины обнаружили ее мертвую птицу (Гласпелл, 9 лет).0011 Мелочи , Гл. 35 1114). При дальнейшем осмотре мертвой птицы женщины обнаруживают, что она была насильственно задушена. Изображая женщин более основательными и умными, даже если они не обучены и не подготовлены, а мужчин изображая некомпетентными, Гласпелл пытается бросить вызов гендерным предрассудкам, которые дискриминируют женский пол.
Кроме того, Мелочи — это история об убийстве, а значит, тема насилия обязательно должна всплыть. Это поведение, которое влечет за собой применение физической силы, направленной на причинение вреда, причинение вреда или убийство кого-либо. Вообще считается, что где смерть, там и насилие. Когда дело доходит до этой темы, события не проясняются. Обычно зрители вынуждены воспринимать жестокого убийцу как плохого человека, а страдающего — как жертву. Кроме того, в пьесе присутствует еще одна форма насилия; бытовая неприязнь. По словам женщин, г-н Райт подвергал свою жену жестоким эмоциональным оскорблениям. Женщины в защиту Минни указали, что смерть ее мужа была местью. То есть она защищалась от нападения и, к сожалению, завершилась смертью своего партнера.
Кроме того, ни для кого не секрет, что пьеса соответствует атрибутам драмы. Другими словами, это диалог, оживлённый актёрами и актрисами. Мелочи также имеет главного героя (мистера Райта, несмотря на то, что он мертв) и антагониста (Минни, жена). Спектакль также является загадкой; очевидно, что с самого начала Минни лишает мужа жизни. Ее оправдание вообще не имеет смысла и совершенно несостоятельно. По сравнению с другими загадками, Мелочи , это не загадка и не головоломка. Первое, что зрители хотели бы увидеть, это то, почему она огрызается и устраняет его. Кроме того, пьесу можно назвать притчей, потому что это прямолинейный рассказ с сильным посылом. На протяжении всего фильма Гласпелл поражает публику тем, насколько невежливыми и покровительственными могут быть мужчины по отношению к женщинам. Поэтому использование драмы в спектакле делает его интересным для зрителей и читателей при просмотре и чтении соответственно.
Кроме того, в то время как мужчины считают женщин неумелыми даже в своих областях, последние доказывают их неправоту. Женщины изображены освоившими кухню, что видно по тому, как они с относительной легкостью находят все, что ищут. Не принимая во внимание ее ситуацию, мужчины осуждают Минни Фостер. Это проявляется в том, что окружной прокурор считает Минни паршивой домработницей. Окружной прокурор говорит о Минни после того, как он ударил его ногой по кастрюлям под раковиной, что она «не очень похожа на домохозяйку» (Гласпелл, 9 лет).0011 Мелочи , гл 35 1110). Кроме того, адвокат обвиняет Минни в отсутствии «инстинкта ведения домашнего хозяйства» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1110). Однако в пьесе есть несколько случаев, свидетельствующих об обратном в отношении навыков ведения домашнего хозяйства Минни Фостер. По словам Палларо, в то время как незавершенные работы в «Кухне Минни» посылают мужскому персонажу сообщение о некомпетентной домработнице, женщины на руке интерпретируют это как признак нарушенного сознания. Открытие, сделанное женскими персонажами, показывает, что она находилась под принуждением после убийства ее канарейки мужем. До смерти мужа Минни по-прежнему отлично справлялась со своими домашними делами. Например, испорченные фрукты показывают, что у нее было время сохранить еду для будущего использования ее семьей. Незавершенная работа также может быть признаком того, что Минни не планировала убийство своего мужа. Вместо этого ее действия по удушению мужа были результатом того, что Джон спровоцировал ее, убив ее птицу. На протяжении всей пьесы женщины не называют Минни Фостер миссис Райт. Вместо этого они обращаются к ней по имени, но сохраняют официальность, обращаясь друг к другу. По словам Полларо, преподавателя социальных наук в средней школе Маринер, это может быть связано с тем, что женщины подсознательно считают Минни Фостер свободным человеком после смерти мужа. Это подтверждается заявлением миссис Питерс, когда она говорит: «О, ее плоды; оно замерло. Она волновалась, когда стало так холодно. Она сказала, что огонь погас и ее кувшин разобьется» (Гласпелл, 9 лет).0011 Мелочи , гл 35 1109). Испорченный фрукт символизирует затруднения Минни Фостер от руки Джона Райта, а разбивание банки показывает, что она получает свободу контролировать свою жизнь. Это показывает, что Минни была терпеливой и настойчивой женщиной, и все становится плохо только тогда, когда ее провоцируют или мешают осуществить ее желание, которое заключается в том, чтобы быть свободной. Это не тот образ, который окружной прокурор хочет, чтобы аудитория представила женским персонажам. Таким образом, в то время как мужчины считают Минни паршивой хранительницей, женщины рассказывают, что она была психически неуравновешенной, что и является причиной незавершенной работы на ее кухне.
Кроме того, кроме осуждения Минни как неумелой, мужчины не заинтересованы в ее положении, в то время как женщины раскрывают доказательства, указывающие на ее одинокую жизнь, которые объясняют ее действия. Даже если у мужчин нет никаких доказательств, связывающих Минни Фостер с убийством мужа, они, похоже, убеждены в ее виновности. До того, как Минни вышла замуж за Джона Райта, миссис Хейл рассказывает: «Она носила красивую одежду и была в ливрее, когда была Минни Фостер» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1111). По словам Йи-Чи, это показывает, что ее личность менялась. Она претерпела метаморфозу, которая демонстрирует, что она умственно ухудшается. Есть несколько изображений, указывающих на одинокую жизнь Минни. Например, Минни любила петь, что символизирует птица. По словам Палларо, птица заменяет нерожденных детей в браке Минни. Это также помогает «вытеснить молчание хладнокровно-авторитарного мужа» (Палларо). Таким образом, когда женщины видят канарейку, они сочувствуют Минни. В то время как мистер Райт не видит ничего плохого в убийстве птицы, женщины рассматривают его действия как символ того, что он душит свою жену. Для женщин птица в клетке представляет Минни, а ее удушение изображает ее отказ в праве общаться с другими женщинами. На протяжении всей истории нет никаких доказательств того, что Минни когда-либо подвергалась физическому насилию со стороны своего мужа. Однако женщины раскрывают другую сторону истории, которая показывает, что она перенесла эмоциональные пытки, о чем свидетельствует банка вишен. Банка с вишнями символизирует жизнь, которую Минни вела со своим мужем до того, как решила его убить. Кроме того, банка вишен передает сообщение о холодности брака Минни, а также ее жизни в целом. Некоторые эмоциональные пытки, которые пережила Минни, можно увидеть в воспоминаниях о ее жизни до замужества и до того момента, когда она убила своего мужа. Однако, хотя мужчины пришли расследовать мотив убийства Джона, они, похоже, убеждены, что Минни злонамеренно убила своего мужа. Это мнение оспаривается женщинами, поскольку они находят доказательства того, что она не планировала убивать своего мужа. Женщины обнаруживают один из предметов одежды, который шила Минни, но кажется, что в конце он сделан не очень хорошо. Миссис Хейл говорит: «Почему кажется, что она не знает, что делает (Гласпелл, 9 лет)0011 Мелочи , гл 35 1113). Это показывает, что Минни пыталась понять убийство своей канарейки мужем, но ее переполняли эмоции.
Точно так же, в то время как мужчины воспринимают Минни как преступницу, женщины рассматривают ее как жертву. Что касается женщин, то Джон подверг Минни Фостер социальной изоляции и психологическим пыткам, что делает его преступником за то, что он разрушил жизнь своей жены. Например, он не дал согласия на партийный телефон, который соединил бы ее с остальным обществом. Для миссис Райт партийный телефон — ненужная трата. Джон считается хорошим человеком в том смысле, что он не пьет, платит долги и держит свое слово. Однако у женщин другое мнение о нем, поскольку при дальнейшем осмотре места преступления «женщины обнаруживают, что Минни ограничена личной жизнью без общественной жизни» (Yi-chi 245). Миссис Хейл раскрывает женщинам истинную природу Джона, говоря: «Но он был суровым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время дня. Как сырой ветер, который проникает в кости» (Гласпелл, 9 лет).0011 Мелочи , гл 35 1111). Эта информация помогает формировать события, которые происходят в конце пьесы. На протяжении всей пьесы миссис Питерс изображается строгой последовательницей закона, что видно из ее утверждения «закон есть закон» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1112). Она не потворствует и не сочувствует Минни Фостер. Однако к концу пьесы она, кажется, изменила свою позицию в вопросе справедливости. Это после того, как она узнает о задушенной канарейке. Мертвая птица заставляет женщин рассматривать мистера Райта как величайшего преступника за то, что он мешает Минни общаться с другими женщинами (Полларо). Кроме того, миссис Питерс находит отклик у Минни Фостер, даже если она не знала ее до инцидента. Увидев задушенную канарейку, миссис Питерс вспоминает своего котенка, которого убил мальчик, когда она была маленькой. Она показывает свое понимание того, что может сделать человек, когда его провоцируют или злят, поскольку она говорит, что если бы не люди, которые ее сдерживали, она могла бы убить мальчика, убившего ее котенка. Кроме того, миссис Питерс показывает, что понимает одинокую жизнь Минни, когда рассказывает о смерти своего первого ребенка (И-чин 245). После раскрытия жестокого характера мистера Райта, а также одинокой жизни, которую прожила Минни Фостер, женское восприятие ее изменилось. Они убеждены, что она — жертва, а ее покойный муж — преступник.
Наконец, пьеса Сьюзен Гласпелл « Мелочи » сосредоточена на исследовании социального разделения, вызванного строгими гендерными ролями, которые позволяют мужчинам и женщинам иметь конкурирующие взгляды почти на каждый вопрос. Это видно по тому, как мужчины игнорируют кухню, считая ее не имеющей ничего ценного. С самого начала и женщины, и мужчины занимают разные должности. Например, женщины просто гости в доме Минни Фостер, а мужчины пришли по служебным делам. Кроме того, мужчины убеждены, что Минни несет ответственность за убийство своего мужа, но женщины рассматривают ее как жертву, а мертвого мужа — как преступника. Это основано на событиях, которые привели к действиям Минни. Женщины рассказывают, что Минни была спровоцирована, когда решила убить своего мужа. Мертвая птица символизирует единственную спутницу Минни. Таким образом, задушив его, Джон Райт навлек на себя неприятности, и поэтому он является мучителем, а не Минни. Судя по названию, мужчины считают женщин неважными. Они даже игнорируют роль женщин в обществе, бросая вызов навыкам ведения домашнего хозяйства Минни. Кроме того, на протяжении всего расследования они не спрашивают женщин, нашли ли они вообще что-нибудь ценное. Однако Гласпелл возвышает положение женщин, изображая их более тщательными и умными в том, как они анализируют место преступления и придумывают правдоподобное объяснение. Кроме того, женщины бросают вызов представлению мужчин о том, что Минни была паршивой домохозяйкой, изображая ее как человека, психически расстроенного событиями, связанными со смертью ее канарейки. Таким образом, Мелочи продемонстрировали, что Сьюзен Гласпелл интересовалась изображением конкурирующих точек зрения мужчин и женщин в их подходе к различным социальным проблемам.
Процитированные работы
Glaspell, Susan. Мелочи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фрэнк Шей, игроки Washington Square, 1916. Печать.
Гольштейн, Сьюзи Кларксон.