28.11.2024

И только человек при случае удобном: Пьер де Ронсар «Так мало жизни в нас, любезный мой Белло…»

Памятка о действиях населения при получении сигналов и экстренной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

Действия населения при сигнале: «Внимание всем!»

Сигнал «Внимание всем!» подается путем включения электромеханических сирен, специализированных технических средств оповещения, а также других сигнальных средств. Чтобы обезопасить себя, а также своих родных и близких во время чрезвычайных ситуаций, необходимо помнить действия, которые следует выполнить при подаче этого сигнала.

Услышав сигнал необходимо включить телевизор или радиоприемник и прослушать экстренное сообщение о сложившейся обстановке и порядке действия населения. В местах, где из-за удаленности не слышно звука сирен и нет громкоговорителей РАСЦО, сигнал «Внимание всем!» и речевую информацию будут передавать специальные автомобили, оснащенные системой громкоговорящей связи.

Полностью прослушав и поняв речевую информацию, необходимо выполнить все рекомендации. Если Вы не полностью прослушали речевую информацию, то не спешите выключить радио или телевизор, информация будет повторена еще раз.

Помните, что в первую очередь необходимо взять с собой документы, деньги и по возможности запас еды и питьевой воды на сутки, запакованный в водонепроницаемую упаковку или пакет.

Проинформируйте соседей — возможно, они не слышали передаваемой информации. Пресекайте немедленно любые проявления паники и слухи.

Действия населения в условиях радиоактивного загрязнения окружающей среды при авариях на атомных станциях

  1. В помещении:

Провести герметизацию окон, дверей и вентиляционных люков. Продукты питания завернуть в герметическую упаковку.

Систематически контролировать радиационный фон.

С началом радиационного загрязнения защитить органы дыхания простейшими средствами индивидуальной защиты.

Ежедневно проводить влажную уборку, желательно с применением моющих средств.

Строго соблюдать правила личной гигиены.

Воду употреблять только из проверенных источников. Продукты питания приобретать только в торговой сети.

Пищу принимать только в закрытых помещениях. Перед едой тщательно мыть руки и полоскать рот 0,5%-м раствором питьевой соды.

2.2. Вне помещения:

При выходе из помещения обязательно использовать средства индивидуальной защиты (противогаз, респиратор, ватно-марлевую повязку, плащ, сапоги, головной убор и др.).

Максимально ограничить время пребывания на открытой территории.

При нахождении на местности не рекомендуется садиться на землю, курить, пить, есть, раздеваться и купаться в открытых водоемах.

Перед входом в помещение обязательно вымыть обувь водой или тщательно обтереть мокрой тряпкой, верхнюю одежду и головной убор вытряхнуть и почистить влажной щеткой, снять и утилизировать простейшие средства индивидуальной защиты органов дыхания, помыть и просушить бумажными салфетками противогаз (респиратор), а использованные салфетки утилизировать.

Очищенные одежду и обувь, противогаз (респиратор) оставить при входе в помещение в плотно закрывающемся шкафу.

Действия населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с выбросом (разливом) аварийных химически опасных веществ

Закройте окна, отключите электробытовые приборы и газ. Наденьте резиновые сапоги, плащ, возьмите документы, необходимые теплые вещи, запас непортящихся продуктов, оповестите соседей и быстро, но без паники, выходите из зоны возможного заражения перпендикулярно направлению ветра.

Для защиты органов дыхания используйте противогаз, а при его отсутствии – ватно-марлевую повязку или подручные изделия из ткани, смоченные в воде, 2-5%-ном растворе пищевой соды (для защиты от хлора), 2%-ном растворе лимонной или уксусной кислоты (для защиты от аммиака).

При невозможности покинуть зону заражения плотно закройте двери, окна, вентиляционные отверстия и дымоходы. Имеющиеся в них щели заклейте бумагой или скотчем. Окна закройте простынями, смоченными водой. Не укрывайтесь в подвалах и полуподвалах при авариях с хлором (он тяжелее воздуха в 2 раза). При авариях с аммиаком необходимо укрываться на нижних этажах зданий.

Действия населения в зоне химической опасности

  1. В помещении:

Перейти в комнату, находящуюся с подветренной стороны от очага химической опасности, или в ту часть помещения, где меньше сквозняков.

Провести герметизацию помещения (плотно закрыть окна и двери, дымоходы, вентиляционные люки. Входные двери «зашторить», используя одеяла и любую плотную ткань; заклеить щели в окнах и стыках рам пленкой, лейкопластырем, скотчем, бумагой или запенить монтажной пеной, применить герметики).

Использовать средства защиты органов дыхания: противогаз, респиратор, ватно-марлевую повязку или подручные средства, смоченные водой (для защиты от хлора – 2%-м раствором питьевой соды, от аммиака – 2%-м раствором лимонной кислоты).

Покидая помещение, отключить электроэнергию и газ, надеть средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ).

При получении сигнала об окончании химической опасности:

  • открыть окна и двери, проветрить помещение;
  • снять, герметично упаковать и сдать на утилизацию использованные средства индивидуальной защиты.
  1. Вне помещения:

Защитить органы дыхания средствами индивидуальной защиты или подручными средствами, смоченными водой.

Не поддаваться панике.

Не находиться в пониженных участках местности. Не укрываться на первых этажах многоэтажных зданий и в полуподвальных помещениях.

При загрязнении хлором, диоксидом азота необходимо подняться выше 5 этажа здания, а при загрязнении аммиаком – спуститься в подвал.

Определить место нахождения очага химической опасности и направление ветра. Определить маршрут выхода из зоны химической опасности (выходить в сторону, перпендикулярную направлению ветра).

Покинуть зону химической опасности (ускоренным шагом или бегом, на велосипеде, мотоцикле или автомобиле). Необходимо знать место и время эвакуации. Если на пути выхода из зоны химической опасности встретятся препятствия, их надо преодолеть, в противном случае – укрыться в ближайшем жилом доме (на верхних этажах – при загрязнении хлором и диоксидом азота, в подвале или на нижнем этаже при загрязнении аммиаком).

В чистой зоне снять, герметично упаковать и сдать на утилизацию использованные средства индивидуальной защиты.

4.3. После выхода из зоны загрязнения необходимо:

  • снять верхнюю одежду для дегазации;
  • принять душ или умыться с мылом;
  • исключить любые физические нагрузки;
  • пить чай и молоко.

 Действия населения в условиях пожаров и взрывов

  1. При пожаре:

К тушению пожара приступить немедленно, но в любом случае, сначала позвонить «01», в горящем помещении окна и двери не открывать, при отсутствии табельных СИЗ для защиты органов дыхания от продуктов горения, использовать мокрую ткань.

При отсутствии огнетушителя для тушения пожара использовать плотную ткань (лучше мокрую) и воду. Горящие шторы сорвать, затоптать или бросить в ванну, горящие электроприборы или проводку тушить только после обесточивания.

Если пожар потушить не удается, покинуть помещение, убедившись, что в нем никого не осталось, плотно закрыв окна и двери, по задымленным коридорам передвигаться ползком или на четвереньках, опасаться обрушения конструкций или провалов пола.

При сильном задымлении лестничных пролетов выход с верхних этажей (выше третьего-четвертого) опасен из-за возможности отравления угарным газом, в этом случае целесообразно спасаться через лоджию, окна, либо ждать пожарных, загерметизировав квартиру.

5.2. При обнаружении взрывоопасных предметов и при взрыве:

Обнаружив взрывоопасный (потенциально взрывоопасный) предмет, не трогать его и тем более не пытаться разобрать, немедленно сообщить в ближайшее отделение полиции или по телефону «02».

Увидев вспышку (услышав звук) взрыва, немедленно укрыться или лечь на землю, даже находясь на значительном расстоянии от места взрыва, т.к. возможно поражение камнями, осколками стекла и т.п.

Действия населения в условиях землетрясения

  1. Как подготовиться к землетрясению:

Заранее продумайте план действий во время землетрясения при нахождении дома, на работе, в кино, театре, на транспорте и на улице. Разъясните членам своей семьи, что они должны делать во время землетрясения и обучите их правилам оказания первой медицинской помощи.

Держите в удобном месте документы, деньги, карманный фонарик и запасные батарейки. Имейте дома запас питьевой воды и консервов в расчете на несколько дней.

Уберите кровати от окон и наружных стен, закрепите шкафы, полки и стеллажи в квартирах, а с верхних полок и антресолей снимите тяжелые предметы.

Опасные вещества (ядохимикаты, легковоспламеняющиеся жидкости) храните в надежном, хорошо изолированном месте.

Все жильцы должны знать, где находится рубильник, магистральные газовые и водопроводные краны, чтобы в случае необходимости отключить электричество, газ и воду.

  1. Как действовать во время землетрясения:

Ощутив колебания здания, увидев качания светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, не поддавайтесь панике (от момента, когда вы почувствовали первые толчки, до опасных для здания колебаний, у вас есть 15-20 с).

Быстро выйдите из здания, взяв документы, деньги и предметы первой необходимости. Покидая помещение, спускайтесь по лестнице, а не на лифте.

Оказавшись на улице, не стойте вблизи зданий, а перейдите на открытое пространство.

Сохраняйте спокойствие и постарайтесь успокоить других.

Если вы вынужденно остались в помещении, то встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем стенном проеме или у несущей опоры, если возможно, спрячьтесь под стол — он защитит вас от падающих предметов и обломков.

Держитесь подальше от окон и тяжелой мебели. Если с вами дети – укройте их собой.

Не пользуйтесь свечами, спичками, зажигалками – при утечке газа возможен пожар.

Держитесь в стороне от нависающих балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов.

Если вы находитесь в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся.

Будьте готовы оказать помощь при спасении других людей.

6.3. Как действовать после землетрясения:

Окажите первую медицинскую помощь пострадавшим.

Освободите людей, попавших в легкоустранимые завалы. Будьте осторожны!

Обеспечьте безопасность детей, больных, стариков, успокойте их.

Без крайней нужды не занимайте телефон.

Включите радиотрансляцию. Подчиняйтесь указаниям местных властей, штаба по ликвидации последствий стихийного бедствия.

Проверьте, нет ли повреждений электропроводки, устраните неисправность или отключите электричество в квартире, помните, что при сильном землетрясении электричество в городе отключается автоматически.

Проверьте, нет ли повреждений газо- и водопроводных сетей, устраните неисправность или отключите сети.

Не пользуйтесь открытым огнем.

Спускаясь по лестнице, будьте осторожны, убедитесь в ее прочности. Не подходите к явно поврежденным зданиям, не входите в них.

Будьте готовы к повторным толчкам, так как наиболее опасны первые 2-3 часа после землетрясения. Не входите в здания без крайней нужды.

Не выдумывайте и не передавайте никаких слухов о возможных повторных толчках. Пользуйтесь официальными сведениями.

6.4. Если вы оказались в завале:

Спокойно оцените обстановку, по возможности окажите себе медицинскую помощь. Постарайтесь установить связь с людьми, находящимися вне завала (голосом, стуком).

Помните, что зажигать огонь нельзя, а трубы и батареи можно использовать для подачи сигнала.

Экономьте силы. Человек может обходиться без пищи долгое время.

Действия населения в условиях наводнений

7. 1. При получении оповещения об угрозе наводнения:

Перенести на верхний этаж, чердак или в другое безопасное место ценные вещи и продукты питания.

Подготовить и упаковать ценности, продукты питания на 2-3 дня и необходимые вещи, которые нужно взять с собой в эвакуацию (документы и деньги упаковать в водонепроницаемый пакет).

На случай, если своевременно эвакуироваться не удастся, подготовить средства для самоспасения и самопомощи (надувные матрасы, камеры, пластмассовые канистры или бутылки, веревки, ножи), а также для самообозначения (днем – простыни или яркие ткани, ночью – фонарик).

Разъяснить членам семьи порядок эвакуации, действий при внезапном подъеме воды и определить место сбора семьи после эвакуации. При получении команды на упреждающую эвакуацию – организованно или самостоятельно эвакуироваться в безопасный район.

7.2. При внезапном начале наводнения с быстрым подъемом уровня воды или при приближении волны прорыва:

При наличии возможности – эвакуироваться в безопасный район.

При невозможности эвакуации – подняться на верхний этаж здания, чердак или крышу, либо на возвышенный участок местности, запасшись средствами самоэвакуации и обозначения местонахождения.

С тем чтобы не быть смытым волной, целесообразно привязаться к прочным предметам, вместе с тем необходимо иметь при себе острый нож, чтобы быстро освободиться от пут при необходимости.

Уходя из квартиры не забыть выключить свет, газ, воду, плотно закрыть окна и двери. С места укрытия подавать сигналы местонахождения людей:

днем – путем вывешивания флага из яркой ткани;

ночью – короткими вспышками фонарика.

До прибытия помощи оставаться на месте, экономно расходовать имеющиеся продукты питания и питьевую воду. Самоэвакуацию предпринимать только в случае необходимости в срочной медицинской помощи или опасности для жизни из-за дальнейшего подъема воды.

При необходимости самоэвакуации прежде, чем плыть, проследить направление течения, наметить маршрут движения, плыть только по течению, прибиваясь к берегу или намеченному объекту.

Внезапно оказавшись в воде, сбросить с себя тяжелую одежду и обувь, использовать любые плавающие поблизости средства и, экономя силы, ожидать помощи;

При внезапном приближении волны прорыва целесообразно набрать воздух в легкие и нырнуть в глубину ее основания, стараться вплавь или с помощью подручных средств выбраться на сухое место.

Действия населения в условиях природных пожаров

При обнаружении в лесу небольшого очага возгорания необходимо принять меры к немедленной его ликвидации. Одновременно послать кого-нибудь за помощью. Огонь можно сбивать веником из зеленых ветвей (1,5- 2 м длиной), брезентом или одеждой. Огонь надо захлестывать, сметая в сторону очага пожара, а также можно забрасывать землей, затаптывать ногами.

Если бороться с огнем невозможно, в большинстве случаев от него можно уйти: скорость пешехода более 80 м/мин, а низового пожара — 1-3 м/мин. Выходить нужно в наветренную сторону, перпендикулярно кромке пожара, по дорогам, просекам, берегам ручьев и рек. При сильном задымлении рот и нос нужно прикрыть мокрой ватно-марлевой повязкой, полотенцем, платком. Иногда удастся перебежать и фронт верхового пожара — главное успеть пересечь его не дыша, чтобы не обжечь легкие.

Особенно опасны при пожаре в лесу торфяные поля, так как под ними может быть подземный пожар. Кроме того, не всегда заметна опасность и можно провалиться в прогоревший торф. Признаками подземного пожара является горячая земля и струйки дыма из почвы. По торфяному полю можно двигаться только группой, причем первый в группе должен проверять землю шестом.

При эвакуации населения из населенного пункта, к которому приближается фронт пожара, личные вещи можно спасти в каменных строениях без горючих конструкций, подвалах, погребах или просто в яме, засыпанной землей. При невозможности эвакуации из населенного пункта лесной пожар остается только переждать, укрывшись в убежищах, загерметизированных подвалах (погребах) или на больших открытых площадях.

Действия населения при урагане

Закройте  плотно окна,  ставни, двери,  чердачные (вентиляционные) люки. С лоджий, балконов (если они не остеклены) уберите предметы, которые порывами ветра могут быть сброшены. Предметы,  находящиеся  во  дворах  частных  домов,  закрепите  или занесите в помещение, потушите огонь в печах.

Если ураган застал вас на улице, укройтесь в прочном ближайшем здании (магазинах, библиотеках, торговых центрах, поликлиниках и др.), в подземных переходах, оврагах, балках и других естественных укрытиях.

Ураган может сопровождаться грозой, поэтому избегайте ситуаций, при которых возрастает вероятность поражения молнией: не укрывайтесь под отдельно стоящими деревьями, не подходите к опорам линий электропередач.

В городе держитесь подальше от металлических заборов и всего металлического. Не ищите убежища в углублениях среди нагромождения камней.

Почувствовав характерное щекотание кожи, а также то, что у Вас волосы поднимаются дыбом, знайте, что молния ударит поблизости от Вас. Не раздумывая, бросайтесь ничком на землю — это уменьшит риск Вашего поражения.

Если   Вы   в   машине,   оставайтесь   в   ней. Металлический  корпус автомобиля защитит Вас, даже если молния ударит прямо в него.

Действия населения при снежных заносах

С объявлением штормового предупреждения (предупреждения о возможных снежных заносах) необходимо ограничить передвижение, особенно в сельской местности, создать доме необходимый запас продуктов, воды и топлива. В отдельных районах с наступлением зимнего периода по улицам, между домами необходимо натянуть канаты, помогающие в сильную пургу ориентироваться пешеходам и преодолевать сильный ветер.

Особую опасность снежные заносы представляют для людей, застигнутых в пути далеко от человеческого жилья. Занесенные снегом дороги, потеря видимости, вызывают полное дезориентирование на местности.

При следовании на автомобиле не следует пытаться преодолеть снежные заносы, необходимо остановиться, полностью закрыть жалюзи машины, укрыть двигатель со стороны радиатора.

Периодически надо выходить из автомобиля, разгребать снег, чтобы не оказаться погребенным под ним. Кроме того, не занесенный снегом автомобиль – хороший ориентир для поисковой группы.

Двигатель автомобиля необходимо периодически прогревать во избежание его «размораживания». При прогревании автомобиля важно не допустить затекания в кабину (кузов, салон) выхлопных газов.

Если в пути вместе окажется несколько человек (на нескольких автомобилях), целесообразно собраться всем вместе и использовать один автомобиль в качестве укрытия; из двигателей остальных автомобилей необходимо слить воду.

Ни в коем случае нельзя покидать укрытие – автомобиль: в сильный снегопад (пургу) ориентиры, казалось бы, надежные с первого взгляда, через несколько десятков метров могут быть потеряны.

В сельской местности с получением штормового предупреждения нужно в срочном порядке заготовить в необходимом количестве корм и воду для животных.

Действия населения при гололедных явлениях

Перед выходом на улицу воздержитесь от обуви на каблуках. Используйте обувь с плоской подошвой, подготовьте ее к гололеду. Для этого необходимо использовать специальные набойки или наклеить на сухую подошву лейкопластырь.

Передвигайтесь осторожно, наступая на всю подошву, ноги при этом должны быть слегка расслаблены.

Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником.

Действия населения при подаче сигналов  гражданской обороны

12.1 При подаче сигнала «Воздушная тревога» необходимо:

  • отключить электроэнергию, газ, пар, воду, оборудование, закрыть окна;
  • взять средства индивидуальной защиты, документы, одежду, запас продуктов, воды;
  • перейти в закрепленное защитное сооружение.

12.2 При подаче сигнала «Отбой воздушной тревоги» необходимо:

  • возвратиться к местам работы и проживания;
  • быть готовым к повторному нападению противника;
  • иметь при себе средства индивидуальной защиты.

12. 3 При подаче сигнала «Радиационная опасность» необходимо:

  • отключить вентиляцию и оборудование;
  • привести в готовность СИЗ;
  • обеспечить герметизацию производственных и жилых помещений;
  • загерметизировать продукты и емкости с запасом воды;
  • принять йодистый препарат;
  • укрыться в защитном сооружении.

12.4 При подаче сигнала «Химическая тревога» необходимо:

  • надеть противогазы, подготовить непромокаемые пленки, накидки, плащи, сапоги;
  • загерметизировать помещения и не покидать их без разрешения;
  • отключить вентиляцию, нагревательные приборы;
  • загерметизировать продукты и запасы воды в закрытых емкостях;
  • укрыться в защитном сооружении.

9 принципов правильной обратной связи после собеседования

Наталья Чухрова, бизнес-коуч, методолог по разработке современных программ обучения, в прошлом — HR-директор банка

Каждый раз, когда мы даем обратную связь кандидату, стоит помнить о том, что это нужно для:

  • его развития, а не для нашего самоутверждения, критики или формальной процедуры;
  • формирования у него положительного впечатления о компании, несмотря на то что ему предпочли другого кандидата.

Чтобы давать эффективную обратную связь, сотруднику HR нужно транслировать:

  • уверенность;
  • открытость;
  • дружелюбие;
  • умение услышать;
  • поддержку;
  • искреннюю веру в достоинства кандидата и желание ему успехов.

Всё это — без лжи, приукрашиваний и лести. Не стоит давать сомнительных надежд.

Давая обратную связь, нужно четко осознавать, зачем вы это делаете и как это поможет человеку. Как может отразиться на имидже компании.

Типичная ошибка многих HR-менеджеров и руководителей: предоставляя обратную связь, они фокусируются только на пользе для компании, на том, как это соотносится с корпоративной культурой или их личными ценностями, забывая об интересах и пользе соискателя. А ведь именно их надо держать в фокусе.

Важно приводить факты, а не оценочные суждения. Это делает разговор конструктивным, а у вашего собеседника не появляется ощущения, что на него нападают как на личность. Делясь своими наблюдениями, лучше описывать только конкретное поведение, которое демонстрировал кандидат во время интервью или при процедуре оценки: его действия, формат общения. Очень важно использовать точные формулировки. Человеку должно стать понятно, каким образом он может свое мышление и поведение изменить и что конкретно ему нужно сделать, чтобы получить другой результат.

Понятно, что не на все вопросы о том, что определило выбор не в пользу кандидата, можно дать ответ с точки зрения внутренних процессов компании, но формулировки тех причин, которые вы назвать можете, должны быть максимально прозрачными и понятными. Тогда они не будут вызывать отторжения.

Примеры:
«Нам было недостаточно ясно, как вы справлялись с подобной ситуацией на предыдущем месте работы»;
«Жаль, что вам не хватило времени на стопроцентную проработку задания»;
«Вы очень много времени уделили деталям, однако тест не был завершен».

И не забывайте о том, что очень важно отметить и сильные стороны кандидата, которые вы заметили.

Примеры:
«Вы отлично продемонстрировали эрудицию, приводя примеры из опыта международных компаний»;
«Вам удалось сориентироваться в режиме неопределенности во время интервью»;
«Во время презентации вы назвали большинство рисков, предлагаемых решений».

Сбалансированная обратная связь — это когда получается подчеркнуть успешное и эффективное поведение, которое человек демонстрировал, и при этом дать нужные рекомендации, которые позволят ему улучшить свою результативность и в следующий раз сделать что-то по-другому для достижения наилучшего результата.

Помните про технику сэндвича, когда критика (так называемые зоны роста) аккуратно упаковываются между двумя «слоями» похвалы сильных сторон человека.

Принцип бутерброда (сэндвича): отметить сильную сторону + рассказать про «зону роста» + снова похвалить за сильную сторону.

Тогда даже самые чувствительные люди без обиды воспринимают информацию про свое слабое место.

Пример:
«У вас получилось расположить собеседника открытой манерой общаться, при этом вы вели себя максимально дипломатично и вежливо. Нам немного не хватило конкретных примеров из вашей практики и статистики, которую можно было бы учесть при принятии решения. Но ваша харизма и нацеленность на результат произвели впечатление».

В зависимости от позиции существуют приблизительные сроки, в рамках которых принято давать ответ. Топ-менеджеры и руководители среднего звена могут ожидать решения достаточно долго (до нескольких месяцев), понимая, что их кандидатура проходит многочисленные итерации и согласования. Претендентам на линейные позиции принято давать ответ в течение 7–10 рабочих дней. Массовый персонал может узнать решение и в день интервью. Всё это определяется спецификой работодателя, внутренними процедурами и прозрачными договоренностями с соискателями.

Это одно из главных условий профессиональной HR-политики. Не стоит давать людям обещания, которые не планируется сдерживать. Важно оптимально организовать работу сотрудников отдела подбора таким образом, чтобы кандидат понимал критерии к позиции, заранее знал о дальнейших шагах и ориентировался в сроках ожидания решения.

Например: «До 10-го числа этого месяца мы планируем провести все запланированные встречи с кандидатами и определиться с финалистом. С вами обязательно свяжутся для предоставления обратной связи».

Если количество поступающих резюме и кандидатов, дошедших до стадии интервью, слишком велико, чтобы дать обратную связь каждому, разумно сразу предупредить, что звонок последует только в случае положительного решения в конкретный срок.

Например: «На этой неделе у нас еще запланированы встречи с другими кандидатами. Если мы будем готовы к дальнейшему рассмотрению вашей кандидатуры, то до пятницы с вами свяжется наш менеджер по этой вакансии (имя, контакты). Пожалуйста, за это время тоже примите для себя решение, интересна ли вам эта позиция. Если обратная связь нужна вам в любом случае, свяжитесь, пожалуйста, с нами самостоятельно любым удобным способом — вотсап, электронная почта, телефон».

Этот вариант не держит человека в подвешенном состоянии и в то же время психологически облегчает ему задачу позвонить самому, если к концу недели ответ от компании не поступит. Ведь он в этом случае не выступает в неприятной роли назойливого просителя, его предупредили, что такой звонок будет нормально воспринят.

Когда рекрутер пообещал позвонить сам, сделать это нужно в любом случае. А если результат отбора затягивается, следует связаться с человеком, объяснить причины промедления и перенести время звонка. В случае с претендентами на руководящие должности об отказе обязательно нужно уведомить, другие варианты исключены. Это уже фактически правило профессионального этикета.

Чтобы оставить у кандидата хорошее впечатление, важно сказать ему что-то мотивирующее, позитивное. Отлично подойдут специальные развивающие и мотивационные вопросы.

Например:
Тестирование в нашем центре оценки как-то влияло на вашу работу (вашу эффективность)?
Вы вынесли что-то полезное для себя?
Какую обратную связь вы ранее получали по итогам подобных оценок?
Что бы вы поменяли, если была бы возможность пройти интервью еще раз?
Что именно вы изменили бы в вашем общении?
Как вы думаете, как это отразится на вашей эффективности?

Очень важно, чтобы в подобном диалоге с кандидатом основной фокус внимания был направлен на его поддержку. Ваша задача — подсказать или дать понять, что поможет ему в будущем пройти подобную оценку лучше.

То, в каком формате дана обратная связь, тоже отражается на впечатлении от работодателя.

Письмо по электронной почте или сообщение в мессенджере — пожалуй, самый популярный вариант. Но, безусловно, звонок демонстрирует больше внимания к кандидату и лучше подходит для построения отношений с ним в будущем, а также для оставления хорошего впечатления о компании. Аудиосообщение может стать хорошей альтернативой звонку, если по какой-то причине с кандидатом не удалось связаться.

С соискателями, которые совершенно очевидно не подходят на должность, важно учтиво попрощаться сразу. Это поможет сэкономить и ваше, и их время. Они в любом случае будут разочарованы тем, что не подошли, но ясность лучше томительного ожидания и неизвестности.

Многословность не нужна — одной-двух причин отказа вполне достаточно. Главное, чтобы кандидат понял, что у вас четкие критерии оценки. И, конечно, крайне важно соблюдать юридические и этические тонкости. Причиной отказа в приеме на работу может служить отсутствие необходимого опыта и профессиональных навыков, но никак не внешний вид, поведение человека, расовые, гендерные или религиозные предпочтения. Еще лучше перевести разговор с профессиональных недочетов соискателя на преимущества других претендентов, например, уточнив, что у вас уже побывали на собеседовании профессионально более подходящие кандидаты и вы, очевидно, будете выбирать из них.

В любом случае важнейшей составляющей обратной связи должно быть уважение к кандидату и искреннее желание поддержать его. Обязательно нужно поблагодарить человека за уделенное время и пожелать ему удачи в дальнейших поисках. Не стоит забывать про волшебные фразы «Очень приятно было пообщаться», «Искренне рады знакомству», как и про ободряющую улыбку.

Пусть обратная связь будет взаимополезной!

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. 7″>

    гостиница-казино бизнес-заведение, объединяющее казино и гостиницу

  2. вайга воск небольшой Евразийский кустарник с гроздьями желтых цветков, дающих краску; распространен как сорняк в Великобритании и США; иногда выращивают как декоративное растение

  3. восковое маленькое Евразийское растение с кистями желтых цветков, дающих краску; распространен как сорняк в Великобритании и США; иногда выращивают как декоративное растение

  4. обсуждение расширенное общение по определенной теме

  5. водяной мокасин ядовитая полуводная змея болот на юге США

  6. время от времени или тут и там

  7. 05″>

    высокая кухня (французская) сложный и искусный способ приготовления пищи

  8. набат звук сигнала тревоги (обычно колокола)

  9. йодопсин фиолетовый фотопигмент в колбочках сетчатки глаз большинства позвоночных; играет роль в дневном зрении

  10. разведение по половому признаку (особенно домашней птицы) для выявления дифференциальных половых признаков при вылуплении

  11. вальдшнеп-бекас бекас Старого Света крупнее и темнее, чем весь бекас

  12. аденозин нуклеозид, являющийся структурным компонентом нуклеиновых кислот

  13. Гормон тироксин, вырабатываемый щитовидной железой для регуляции метаболизма путем контроля скорости окисления в клетках

  14. 13″>

    антитоксин антитело, способное нейтрализовать специфический токсин

  15. тироксин Гормон, вырабатываемый щитовидной железой для регуляции обмена веществ путем контроля скорости окисления в клетках

  16. эндотоксин токсин, который находится внутри микроорганизмов и высвобождается только тогда, когда микроорганизмы разрушаются или погибают

  17. арккосинус функция, обратная косинусу

  18. Дидриксон выдающийся спортсмен США (1914-1956)

  19. Абхазский черкесский язык, на котором говорят абхазы

  20. арккосинус функция, обратная косинусу

Выступления по особым случаям

Многие развлекательные выступления подпадают под категорию выступлений по особым случаям. Все выступления в этой категории даны, чтобы отметить значение конкретных событий. Общие мероприятия включают свадьбы, бар-мицвы, церемонии награждения, похороны и политические мероприятия. В каждом из этих различных случаев спикеров просят произнести речи, относящиеся к событию. Для простоты мы разделили речи по особым случаям на две группы: церемониальные речи и вдохновляющие речи.

Церемониальная речь

Церемониальная речь Речи, произносимые во время церемонии или ритуала, отмеченные соблюдением формальностей или этикета. речи, произносимые во время церемонии или ритуала, отмеченные соблюдением формальностей или этикета. Эти церемонии, как правило, очень особенные для людей, поэтому неудивительно, что они дают возможность произнести речь. Давайте рассмотрим каждый из восьми типов церемониальной речи: введение, представление, принятие, посвящение, тосты, жаркое, хвалебные речи и прощание.

Вступительные речи

Первый тип речи называется вступительной речью. Речь, произносимая ведущим церемонии, которая представляет другого выступающего и его или ее речь. говорящего и его речи. Мало что может быть хуже, чем когда ведущий или выступающий встает и говорит: «Это Джо Смит, он будет говорить о стрессе». Несмотря на то, что мы узнали имя докладчика и тему, введение терпит неудачу. Зрители не будут ни в малейшей степени взволнованы, слушая речь Джо.

Как и любое другое выступление, вступительная речь должна быть законченной речью и иметь четкое введение, основную часть и заключение — и все это вы должны сделать менее чем за две минуты. Это приводит к еще одному сценарию «несколько вещей хуже»: вступительный оратор слишком долго болтает или говорит о себе вместо того, чтобы сосредоточиться на человеке, которого представляют.

Для вступления придумайте зацепку, которая заинтересует вашу аудиторию предстоящим оратором. Вы читали новостную статью, связанную с темой выступающего? Вы были впечатлены презентацией, которую вы слышали от докладчика в прошлом? Вам нужно найти что-то, что может привлечь внимание аудитории и заинтересовать их тем, что вы услышите основного докладчика.

Основная часть вашей вступительной речи должна быть посвящена рассказу аудитории о теме выступающего, о том, почему оратор квалифицирован и почему аудитория должна слушать (обратите внимание, что теперь у нас есть три основные точки). Во-первых, расскажите аудитории в общих чертах об основной теме выступления. Большую часть времени в качестве докладчика у вас будет только заголовок речи и, возможно, абзац информации, который поможет вам вести эту часть вашей речи. Все в порядке. Вам не нужно знать всю подноготную речи основного спикера; вам просто нужно знать достаточно, чтобы возбудить аппетит аудитории. Затем вам нужно рассказать аудитории, почему оратор заслуживает доверия по теме. Писал ли спикер книги или статьи на эту тему? Были ли у говорящего особые жизненные события, которые сделали его или ее квалифицированным? Наконец, вам нужно кратко объяснить слушателям, почему их должно волновать предстоящее выступление.

Заключительной частью хорошего вступления является заключение, которое обычно предназначено для того, чтобы поприветствовать выступающего на кафедре. Многие докладчики в заключение говорят что-то вроде: «Я с нетерпением жду возможности услышать, как советы и мудрость Джо Смита могут помочь всем нам сегодня, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и поприветствуйте мистера Джо Смита». Мы знаем некоторых докладчиков, которые даже добавляют в свои заметки пометку «начать хлопать» и «пожимать руку говорящему» или «обнимать говорящего» в зависимости от обстоятельств выступления.

Теперь, когда мы рассмотрели основные части вступительной речи, давайте рассмотрим одну из них:

Конкретная цель: Развлечь аудиторию, готовя ее к речи Дженис Райт о ритуалах.

Введение: Укажите некоторые распространенные ритуалы, в которых участвуют люди в Соединенных Штатах (Рождество, спортивные мероприятия, судебные разбирательства).

Основные пункты:

  1. Объясните, что эта тема была выбрана потому, что понимание того, как культура использует ритуал, является важной частью понимания того, что значит быть человеком.
  2. Дженис Райт — культурный антрополог, изучающая влияние повседневных ритуалов на общество.
  3. Все мы участвуем в ритуалах, и часто у нас нет времени, чтобы определить, как эти ритуалы были начаты и как они влияют на нашу повседневную жизнь.

Заключение: У меня была возможность послушать доктора Райт на региональной конференции в Спрингфилде в прошлом месяце, и я очень рад, что могу поделиться ею со всеми вами сегодня вечером. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и поприветствуйте доктора Райта (начните аплодировать, пожать руку говорящему, покинуть сцену).

Вступительные речи

Второй тип общей церемониальной речи – это презентационная речь. Речь вручающего приз или награду. Вступительная речь – это краткая речь, произносимая в сопровождении приза или награды. Речи презентации могут быть такими простыми, как: «В этом году лауреатом премии Шумана за публичные выступления является Вильгельмина Джефферс», или могут длиться до пяти минут, пока спикер объясняет, почему лауреат был выбран для этой награды.

При подготовке речи презентации всегда важно спросить, какой длины должна быть речь. Как только вы узнаете ограничение по времени, вы можете приступить к созданию самой речи. Во-первых, вы должны объяснить, что такое награда или честь и почему презентация важна. Во-вторых, вы можете объяснить, чего добился получатель, чтобы получить награду. Человек выиграл гонку? Написал ли человек важное литературное произведение? Посредничал ли человек в конфликте? Что бы ни сделал получатель, вам нужно четко выделить его или ее работу. Наконец, если гонка или соревнование проводились на открытом форуме, и многие люди не выиграли, вы также можете отметить этих людей за их усилия. Хотя вы не хотите украсть шоу у победителя (как Канье Уэст сделал с Тейлор Свифт в 2009 году).MTV Music Video Awards, например http://www.mtv.com/videos/misc/435995/taylor-swift-wins-best-female-video.jhtml#id=1620605), вы можете отметить работу другие участники или номинанты.

Речи о принятии

Дополнением к речи презентации является речь о принятии. Речь, произнесенная получателем приза или награды.. Речь о принятии — это речь, произнесенная получателем приза или награды. Например, в приведенном выше видеоклипе 2009 г.MTV Music Video Awards, Тейлор Свифт начинает с выражения своей признательности, ее прерывает Канье Уэст и заканчивает словами: «Я хотел бы поблагодарить фанатов и MTV, спасибо». Хотя это явно не традиционная благодарственная речь из-за прерывания, ей удалось попасть в важные части.

Речь о принятии состоит из трех типичных компонентов: поблагодарите тех, кто наградил вас наградой или наградой, поблагодарите тех, кто помог вам в достижении вашей цели, и расскажите о награде или награде в перспективе. Во-первых, вы хотите поблагодарить людей, которые дали вам награду или честь, и, возможно, тех, кто проголосовал за вас. Мы видим это каждый год во время вручения Оскара: «Во-первых, я хотел бы поблагодарить академию и всех ее избирателей». Во-вторых, вы хотите отдать должное тем, кто помог вам получить награду или честь. Ни один человек не добивается чего-то в жизни сам по себе. У всех нас есть семьи, друзья и коллеги, которые поддерживают нас и помогают нам добиться того, что мы делаем в жизни, и речь о принятии — прекрасный момент, чтобы любезно поблагодарить этих людей. Наконец, поставьте награду в перспективе. Расскажите людям, слушающим ваше выступление, почему награда важна для вас.

Речи посвящения

Четвертая церемониальная речь — речь посвящения. Речь произносится при открытии нового магазина, присвоении чьему-либо имени зданию, размещении мемориальной доски на стене, завершении строительства новой библиотеки и т. д. Посвященная речь произносится, когда открывается новый магазин, чье-то имя дается зданию, на стене размещается мемориальная доска, завершается строительство новой библиотеки и так далее. Эти речи предназначены для того, чтобы подчеркнуть важность проекта и, возможно, тех, кому он был посвящен. Возможно, ваш двоюродный дедушка умер и оставил колледжу кучу денег, поэтому колледж решил переименовать одно из общежитий в честь вашего двоюродного дедушки. В этом случае вас могут попросить выступить на посвящении.

При подготовке речи посвящения начните с объяснения того, как вы участвуете в посвящении. Если человек, которому делается посвящение, является его родственником, скажите аудитории, что здание носит имя вашего двоюродного дедушки, который сделал подарок своей альма-матер. Во-вторых, вы хотите объяснить, чему посвящается. Если посвящение — это новое здание или уже существовавшее здание, вы хотите объяснить, чему посвящено, и важность структуры. Затем вы должны объяснить, кто был вовлечен в проект. Если проект представляет собой новое сооружение, расскажите о людях, которые построили сооружение или спроектировали его. Если проект представляет собой ранее существовавшую структуру, расскажите о людях, которые собрались вместе и приняли решение о посвящении. Наконец, объясните, почему структура важна для сообщества, в котором она расположена. Если речь идет о новом магазине, поговорите о том, как магазин принесет новые рабочие места и новые возможности для покупок. Если речь идет о новом крыле больницы, расскажите о том, как будут обслуживаться пациенты, и о достижениях медицины, которые новое крыло предоставит сообществу.

Тосты

В тот или иной момент почти каждого попросят произнести тост. Речь, предназначенная для поздравления, благодарности или памяти.. Тост — это речь, предназначенная для поздравления, благодарности или памяти. Во-первых, тосты могут быть произнесены с целью поздравить кого-то с честью, новой работой или женитьбой. Вы также можете поднять тост за кого-то, чтобы показать свою признательность за то, что он сделал. Наконец, мы поднимаем тост за людей, чтобы помнить их и то, чего они достигли.

Когда вы готовите тост, первая цель всегда состоит в том, чтобы ваше замечание было кратким. Тосты, как правило, произносят в середине какого-либо торжества (например, свадьбы, вечеринки в честь выхода на пенсию, прощальной вечеринки), и вы не хотите, чтобы ваш тост отнимал слишком много времени от этих торжеств. Во-вторых, цель тоста — привлечь внимание к человеку или людям, за которых произносится тост, а не к говорящему. Таким образом, пока вы говорите, вам нужно сосредоточить свое внимание на людях, за которых произносится тост, как физически глядя на них, так и сохраняя свое сообщение о них. Вы также должны избегать любых внутренних шуток между вами и людьми, за которых произносится тост, потому что тосты являются публичными и должны быть доступны для всех, кто их слышит. Чтобы завершить тост, просто скажите что-то вроде: «Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в признании Джоан за ее достижения» и поднимите свой бокал. Когда вы поднимаете свой стакан, это сигнализирует другим сделать то же самое, а затем вы все можете выпить, что является завершением вашей речи.

Жаркое

ЖаркоеРечь, предназначенная как для похвалы, так и для добродушного оскорбления почитаемого человека. речь очень интересная и своеобразная речь, потому что она рассчитана как на похвалу, так и на добродушное оскорбление почитаемого человека. Как правило, жаркое подают в конце банкета в честь чьих-то жизненных достижений. Телекомпания Comedy Central уже несколько лет проводит жарки различных знаменитостей.

В этом клипе смотрите, как Стивен Колберт, телеведущий The Colbert Report , поджаривает президента Джорджа Буша-младшего.

Давайте разберем этот короткий клип. Вы заметите, что юмор не вызывает никаких нареканий. Цель жаркого — и похвалить, и оскорбить в добродушной манере. Вы также увидите, что обжарщик, в данном случае Стивен Колберт, стоит за кафедрой, в то время как обжарщик, президент Джордж Буш, явно выставлен на всеобщее обозрение, и время от времени вы будете видеть, как камера перемещается, чтобы Президент Буш, чтобы оценить его реакцию. Половина удовольствия от хорошей обжарки заключается в наблюдении за реакцией обжаренного во время обжарки, поэтому важно, чтобы обжаренный был хорошо виден публике.

Как приготовить жаркое? Во-первых, вы действительно должны думать о человеке, которого поджаривают. Есть ли у них в прошлом какие-нибудь странные привычки или забавные истории, которые вы могли бы обсудить? Когда вы обдумываете эти вещи, вы хотите убедиться, что вы вычеркнули из своего списка все, что действительно является личной информацией или действительно навредит человеку. Цель жареного мяса — проткнуть их, а не убить. Во-вторых, выбирая, над какими аспектами высмеивать, вы должны убедиться, что выбранные вами предметы широко известны вашей аудитории. Обжарка работает, когда большинство людей в аудитории понимают шутки. Если у вас есть внутренняя шутка с жареным, обсуждение ее во время жаркого может быть большим развлечением для вас двоих, но это не оставит впечатление на вашу аудиторию. Наконец, закончите на позитивной ноте. Хотя шутки, безусловно, являются забавной частью жаркого, вы должны оставить жареного, зная, что вы действительно заботитесь о человеке и цените его.

Панегирик

ПанегирикРечь в честь умершего. это речь, произносимая в честь кого-то, кто умер. (Не путайте «хвалебную речь» с «элегией», стихотворением или песней траура.) Если вы не служитель, священник, раввин, имам или другой религиозный лидер, вы, вероятно, не будете произносить слишком много панегириков в своей речи. ваша жизнь. Однако, когда приходит время произнести хвалебную речь, полезно знать, что вы делаете, и должным образом подготовить свои замечания. Посмотрите следующий отрывок, в котором тогдашний сенатор Барак Обама произносит хвалебную речь на похоронах активистки гражданских прав Розы Паркс в ноябре 2005 года.

В этой хвалебной речи сенатор Обама произносит панегирик, напоминая о важности Розы Паркс и ее наследии в американской истории.

При подготовке надгробной речи в первую очередь необходимо знать как можно больше информации о покойном. Чем больше у вас информации о человеке, тем более личным вы сможете сделать панегирик. Хотя вы можете полагаться на свою собственную информацию, если вы были рядом с умершим, всегда полезно спросить друзей и родственников умершего об их воспоминаниях, поскольку они могут добавить важные аспекты, которые, возможно, не пришли вам в голову. Конечно, если вы не были очень близки с покойным, вам нужно будет запросить информацию у друзей и семьи. Во-вторых, хотя хвалебные речи произносятся по серьезному и печальному случаю похорон или панихиды по умершему, очень полезно найти хотя бы один момент, который будет легким или юмористическим. Фактически, в некоторых культурах друзья и семья, присутствующие на похоронах, ожидают, что панегирик будет очень интересным и забавным. Хотя хвалебные речи — это не жаркое, одна из целей юмора или более легких аспектов хвалебной речи — снять напряжение, создаваемое серьезным характером события. Наконец, не забудьте рассказать историю умершего. Расскажите аудитории о том, кем был этот человек и чего он добивался в жизни. Чем более личным вы сделаете надгробную речь, тем более трогательной она будет для друзей и родных усопшего. Надгробная речь должна напоминать аудитории о необходимости праздновать жизнь человека, а также оплакивать его смерть.

Прощальные речи

Прощальная речьРечь, предназначенная для того, чтобы позволить кому-то попрощаться с одной частью своей жизни, когда он или она переходит к следующей части жизни. позволяет кому-то попрощаться с одной частью своей жизни, когда он или она переходит к следующей части жизни. Может быть, вы устроились на новую работу и покидаете текущую работу или заканчиваете колледж и начинаете работать. Как бы то ни было, переходные периоды часто отмечены прощальными речами. Посмотрите следующий отрывок речи Дерека Джетера 2008 года, в которой он прощается со стадионом Янки, построенным в 19 году.23, до того, как New York Yankees переехали на новый стадион, открывшийся в 2009 году.

Yankee Stadium, но также поблагодарил болельщиков за их постоянную поддержку.

При подготовке прощальной речи цель должна состоять в том, чтобы поблагодарить людей, занимающих ваше нынешнее положение, и дать им понять, как сильно вы их цените при переходе на следующую должность в жизни. В речи Дерека Джетера он начинает с рассказа об истории 19-го века.23 Yankee Stadium, а затем благодарит болельщиков за поддержку. Во-вторых, вы хотите показать своей аудитории, как много этот опыт значит для вас. Прощальная речь — это время, чтобы вспомнить и подумать о хороших временах, которые у вас были. Таким образом, вы должны избегать негатива во время этой речи. Наконец, вы должны убедиться, что закончили на высокой ноте. Дерек Джетер завершает свою речь словами: «От имени всей этой организации мы просто хотим воспользоваться моментом, чтобы поприветствовать вас, величайших фанатов в мире!» в этот момент Джетер и другие игроки снимают бейсболки и поднимают их к публике.

Вдохновляющая речь

Цель вдохновляющей речиРечь, направленная на то, чтобы вызвать или пробудить эмоциональное состояние аудитории. заключается в том, чтобы вызвать или пробудить эмоциональное состояние в аудитории. В разделе 18.2.1 «Церемониальная речь» мы рассмотрели церемониальные речи. Хотя некоторые вдохновляющие речи иногда связаны с торжественными случаями, существуют и другие контексты речи, которые требуют вдохновляющих речей. Для наших целей мы рассмотрим два типа вдохновляющих речей: речей доброй воли и вступительных речей.

Речи для обеспечения доброй репутации

Деловая репутацияНематериальный актив, состоящий из благосклонности или репутации физического лица или организации. является нематериальным активом, который состоит из благосклонности или репутации физического лица или организации. Речи доброй волиРечи, произносимые с целью заставить аудиторию более благосклонно относиться к человеку или организации. часто даются в попытке заставить зрителей более благосклонно относиться к человеку или организации. Хотя речи доброй воли явно убедительны, они стараются не давать очевидного убедительного намерения и часто произносятся как информационные речи, в которых основное внимание уделяется положительным качествам человека или организации. Существует три основных типа речей доброй воли: связи с общественностью, оправдание и извинения.

Речи по связям с общественностью

В речи по связям с общественностью оратор говорит, чтобы улучшить свой собственный имидж или имидж своей организации. Вы можете думать об этих речах как о выступлениях поддержки, потому что конечная цель состоит в том, чтобы заставить людей любить оратора и то, что он или она представляет. В следующем кратком выступлении генеральный директор British Petroleum рассказывает журналистам о том, что делает его организация во время разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году.

http://www.youtube.com/watch?v=cCfa6AxmUHw

Обратите внимание, что он продолжает подчеркивать, что его компания делает для решения проблемы. Каждая часть этой речи организована таким образом, чтобы BP выглядела заботливой и пытается заручиться расположением зрителей.

Оправдательные речи

Вторая общеупотребительная речь доброй воли — это речь оправдания, которая произносится, когда кто-то пытается защитить, почему определенные действия были предприняты или будут предприняты. В этих речах говорящие уже разыграли (или решили разыграть) какое-то поведение и теперь пытаются оправдать, почему это поведение является или было уместным. В следующем ролике президент Билл Клинтон обсуждает свое решение бомбить ключевые цели в Ираке после раскрытия заговора с целью убийства бывшего президента Джорджа Буша-старшего.

В этой речи президент Клинтон излагает причины бомбардировки Ирака американскому народу и всему миру. Опять же, цель этой речи — заручиться благосклонностью к решениям президента Клинтона как в Соединенных Штатах, так и на мировой арене.

Речи с извинениями

Последняя речь доброй воли — это речь с извинениями. Откровенно говоря, эти выступления становились все более и более банальными. Каждый раз, когда мы оборачиваемся, политик, профессиональный спортсмен, музыкант или актер/актриса делают что-то предосудительное и попадаются. На самом деле речь с извинениями также быстро стала поводом для юмора. Давайте посмотрим на настоящую речь с извинениями, произнесенную профессиональным игроком в гольф Тайгером Вудсом.

http://www.youtube. com/watch?v=Xs8nseNP4s0

Когда вам нужно произнести речь с извинениями, вам необходимо включить три элемента: быть честным и взять на себя ответственность, извиниться, и предложить реституцию. Во-первых, оратор должен быть честным и признать, что сделал что-то не так. Худшие речи с извинениями — это те, в которых человек пытается избежать проступка. Даже если вы не сделали ничего плохого, часто лучше взять на себя ответственность с точки зрения общественного мнения. Во-вторых, скажите, что вам жаль. Люди должны знать, что вы раскаиваетесь в содеянном. Одна из проблем, которую многие эксперты увидели в речи Тайгера Вудса, заключается в том, что он совсем не выглядит раскаявшимся. Хотя слова, исходящие из его рта, уместны, он выглядит как робот, вынужденный читать рукопись, написанную его пресс-агентом. Наконец, вы должны предложить реституцию. Реституция может выражаться в починке чего-то сломанного или в виде обещания не вести себя подобным образом в будущем. Люди в обществе очень охотно прощают и забывают, когда их об этом просят.

Выступления на церемонии вручения дипломов

Второй тип вдохновляющей речи — это приветственная речь. Речь, предназначенная для признания и празднования достижений группы людей, предназначенная для признания и празднования достижений выпускного класса или другой группы людей. . Наиболее типичная форма вступительной речи возникает, когда кто-то заканчивает школу. Почти все мы хоть раз в жизни слушали вступительные речи. И если вы похожи на нас, вы слышали хорошие и плохие. Многочисленных знаменитостей и политиков попросили произнести вступительные речи в колледжах и университетах. Одну известную и хорошо продуманную вступительную речь произнес знаменитый Гарри Поттер автор Дж. К. Роулинг в Гарвардском университете в 2008 году. основные составляющие отличной вступительной речи.

Если вас когда-нибудь попросят произнести вступительную речь, есть несколько ключевых моментов, которые следует обдумать при принятии решения о содержании речи.

  • Если на выпускном есть определенная тема, убедитесь, что ваша вступительная речь касается именно этой темы. Если конкретной темы нет, придумайте ее для своего выступления. Некоторыми общими темами вступительной речи являются приверженность, конкурентоспособность, компетентность, уверенность, принятие решений, дисциплина, этика, неудача (и преодоление неудачи), вера, щедрость, честность, участие, лидерство, обучение, настойчивость, личное совершенствование, профессионализм, реальность, ответственность. , и самоуважение.
  • Расскажите о своей жизни и о том, как выпускники могут извлечь уроки из вашего опыта, чтобы избежать ловушек или воспользоваться преимуществами жизни. Как ваша жизнь может вдохновить выпускников в их будущих начинаниях?
  • Сделайте речь юмористической. Вступительные речи должны быть интересными и заставлять аудиторию смеяться.
  • Будьте кратки! Нет ничего более болезненного, чем выступающий на церемонии вручения дипломов, который бубнит снова и снова. Помните, что выпускники должны получить свои дипломы; их семьи пришли посмотреть, как выпускники проходят по сцене.
  • Помните, хотя вы можете быть спикером, вас попросили поделиться мудростью и советом с людьми, которые заканчивают учебу и продолжают свою жизнь, поэтому сосредоточьте внимание на них.
  • Поместите вступительную речь в более широкий контекст жизни выпускников. Покажите выпускникам, как советы и мудрость, которые вы предлагаете, могут быть использованы для улучшения их собственной жизни.

В целом, важно убедиться, что вы весело проводите время, произнося вступительную речь. Помните, что это огромная честь и ответственность, когда вас просят произнести вступительную речь, поэтому не торопитесь, чтобы действительно обдумать и подготовить свою речь.

Ключевые выводы

  • Существует восемь распространенных форм церемониальной речи: введение, презентация, принятие, посвящение, тост, жаркое, панегирик и прощание. Вступительные речи предназначены для представления докладчика. Вступительные речи произносятся, когда человек вручает какую-либо награду. Речи о принятии произносятся лицом, получающим награду или почетное звание. Посвященные речи произносятся при первом открытии нового здания или другого места. Тосты произносятся, чтобы отметить и почтить кого-то по особому случаю (например, свадьба, день рождения, выход на пенсию). Жаркое — это речи, предназначенные как для похвалы, так и для добродушного оскорбления человека, которого чтят. Надгробные речи произносятся во время похорон и поминальных служб. Наконец, прощальные речи произносятся человеком, который покидает работу, сообщество или организацию и хочет признать, как много значит группа.
  • Вдохновляющие речи делятся на две категории: доброжелательность (например, связи с общественностью, оправдание и извинения) и вступительные речи. Речи доброй воли пытаются заставить аудиторию более благосклонно относиться к человеку или организации. С другой стороны, вступительные речи произносятся для признания достижений группы людей.

Упражнения

  1. Представьте, что вас попросили выступить перед местной общественной организацией, такой как Kiwanis или Rotary Club.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *