04.05.2024

Характер генри форда: Как формировался характер Генри Форда?

Как формировался характер Генри Форда?

Как формировался характер Генри Форда?

Генри Форд известен тем, что создал автомобиль двухдесятилетий в Америке (Ford T) и перевёл производство автомобилей с ручного, когда одним автомобилем занимается один мастер, на конвейер, сократив таким образом, сбор одного автомобиля с 12 часов до 2-х. Как личность, Генри Форд отличался трудоголизмом, изобретательностью и смелостью.

Ключевое влияние на Генри произвела его мама — Мэри. Она была брошенным ребёнком, которую удочерили в 3 года. Поэтому, подлинной мягкости своим детям она дать не могла. Практически всё своё время она тратила на дела по дому. Родители Генри были фермерами. Отец Генри — Уильям долгое время копил капитал и, в конце концов, купил землю, организовал на ней фермерское хозяйство. Мэри была очень активной по хозяйству женщиной, содержала всю ферму в порядке и чистоте, что передалось Генри.

На своём производстве Генри всегда предоставлял своим трудягам чистые и уютные помещения.

Однако, Генри напрягало то, что мама всё время возится с делами и не уделяет ему много внимания. Из-за этого он стал ненавидеть ручной труд и начал задумывать о разработке механической техники, которая будет помогать его маме меньше работать. Конечно, он не понимал, что мама находит в работе успокоение, так как отношения с людьми ей даются не очень, однако, начало изобретательским размышлениям было положено. Генри ещё в детстве начал механизировать ферму, прекрасно преуспел в починке часов и различных механизмов, которые использовались тогда на ферме. К 30 годам он стал очень обеспеченным человеком, потому что ремонтировал практически всё, что ломалось в округе.

С отцом у Генри отношения не складывались. Он был материалистом, увлечённым усовершенствованием своей фермы и социальной жизнью. Ферма Форда считалась образцовой среди округи и в разное время он занимал позиции мирового судьи и церковного старосты.

Увлечение механикой Генри всегда напрягало отца, потому что он видел его фермером — продолжателем своего дела. Генри ручной труд ненавидел с детства, потому что Уильям заставлял всех своих детей трудиться на ферме. Именно заставлял, а не мотивировал. Уильям хотел видеть свою фермой самой идеальной в округе, поэтому, о моральном состоянии детей не заботился, а хотел, что бы они жили, как и он — беспрерывно трудились и совершенствовали своё дело. Само собой, это передалось Генри и сделало его трудоголиком. По сути, у Генри оба родителя были трудоголиками, так что другого опыта он не имел. Однако, когда его мама умерла, рожая восьмого ребёнка (Генри было 13 лет на момент её смерти), наедине с отцом он выдержал только три года и уехал в город, устроившись там помощником механика.

Таким образом, отец потерял все надежды, сделать Генри своим приемником. В городе Генри продержался всего 4 года, набрался умений, вернулся на ферму и стал тем самым человеком, который чинит всё вокруг. Потом был опыт в мастерской Эдисона, где он отточил свои изобретательские навыки и трудоголизм, в купе с инженерными навыками и изобретательскими мозгами, позволили ему создать автомобиль, который стал базой для 95% последующих автомобилей, включая ВАЗ, — Ford T.

А откуда смелость? Она, безусловно от отца. Не удивлюсь, если он даже был рад уходу Форда из дома в 16-летнем возрасте и сам его к этому подталкивал. Уильям сколотил своё состояние с нуля, он знал, как из ничего сделать что-то, поэтому, учил своих детей не боятся быть самыми лучшими. Он хотел видеть своих детей лидерами общества, поэтому, подбадривал их в плане уверенности в своих силах.

Трудоголизм, изобретательность и смелость сделали Генри величайшим бизнесменом своего времени. Однако, эти качества негативно повлияли на воспитание его собственных детей, вернее, на одного ребёнка. У Генри с женой Кларой был один ребёнок — Эдсел. Генри задавил Эдсела с самого детства и сохранял мёртвую хватку на его жизни до конца его дней. Эдсел везде был примерным мальчиком, который делал всё, что ему говорил отец. Любые идеи Эдсела Генри отрицал, боясь конкуренции, однако, сделал сына Президентом своей компании уже в 20 лет. Но рулил, всё равно, всем Генри. Ни одна из идей Эдсела, толком, так и не была реализована. Эдсел умер от рака желудка в 49 лет. На похоронах сына Генри говорил: «ну как же так, Эдселу просто надо было больше работать и всё было бы хорошо». Генри видел в работе смысл жизни и учил тому же самому сына, при этом, не давая ему раскрыться, как профессионалу. Данное противоречие и сгубило сына.

Внуки Генри прославились алкоголизмом и разводами, с огромными миллионными отступными для жён. Причиной этого является, жуткий перекос всей семьи в работу и недостаток человеческого контакта между родственниками. Что было у Мэри и Уильяма, до сих пор, не преодолено родственниками. Правда есть один родственник, который ушёл в обратную крайность — Альфред Форд. Альфред тратит своё огромное состояние на построение индуистких храмов по всему Миру, распространяя веру в Кришну. Сам Форд верил в реинкарнацию, мотивируя это тем, что он очень хочет, что бы опыт, который он накопил в этой жизни никуда не пропал. По сути, Генри очень хотел бессмертия, что бы до бесконечности развивать своё дело, но объективная жизнь не могла предоставить ему такой возможности и он нашёл спасение в реинкарнации. Так же, Генри был антисемитом, так как верил в еврейский заговор против всего человечества (как я понимаю, Генри не любил евреев, потому что они были единственными, кто могли побороться с ним, в плане изобретательства, Эдисон то же их не любил за это, в общем, евреев все из-за этого не любят) и поддерживал партию Гитлера финансово и очень щедро. При этом, деньги для Генри всегда были превыше идейности, когда его припёрла общественность по поводу его антисемитизма он извинился перед евреями и через прессу отрёкся от своих взглядов, хотя на заводах продолжал вешать плакаты с антисемитскими лозунгами.

Так что, Генри сочетал в себе несочитаемое — огромные успехи в бизнесе и наивность, в плане, глобального взгляда на жизнь.

Наличие этой наивности, до сих пор, отравляет жизнь роду Форда. Его предки до сих пор не могут найти баланс между работой и личной жизнью, веря в то, что труд — это единственно значимое в этой жизни. Кроме, Альфреда, конечно. Он верит, что единственно важное в жизни — это Кришна. Сам Генри к концу жизни начал понимать свои ошибки, потому что после смерти Эдсела очень много раздумывал о том, не был ли он слишком жёстким с ним, но Форда, который полноценно понял ценность межличностных отношений, пока, не появилось. Будем надеяться, что всё впереди и кто-то из рода Форда придёт к балансу в своих жизненных взглядах.

Генри Форд — биография, жизнь и история бизнесмена

Фото Все
Видео Все

Генри Форд – промышленник, основатель компании «Форд Моторс Компани», которая продолжает выпускать автомобили и в настоящее время. Ему принадлежит лозунг «автомобиль для всех».

Генри Форд не имел высшего образования, его родители были обычными фермерами, но это не помешало ему достичь таких высот, о которых некоторым даже страшно мечтать. Обычный паренек смог стать основателем автомобильной империи, он добился того, что машина перестала считаться роскошью, и превратилась в обычное средство для передвижения. Форд всегда верил в собственные силы, упорно трудился и применял новаторские решения. Именно эти три правила стали залогом успеха, хотя сам он постоянно говорил, что своими достижениями обязан жене, которая поддерживала его всю жизнь. Она верила в него, даже когда сам Форд сильно сомневался в своих силах.

Детство

Родился Генри Форд 30 июля 1863 года недалеко от городка Дирборн, штат Мичиган, на ферме отца. Родители мальчика – Уильям Форд и Мари Литогот переселились в Штаты из Ирландии. Кроме Генри в семье подрастало еще три сына и две дочери.

Семья была зажиточной, но для этого приходилось много трудиться. Как говорил потом Генри, трудозатраты в хозяйстве намного превышали полученный результат. Его отдали в церковную школу, но образование настолько хромало, что мальчик даже писал с ошибками. Когда спустя годы Форд возглавил компанию, он не составил ни одного грамотного договора. В одной из газет его назвали невеждой, Генри потом судился с этим изданием. Он считал, что важна не грамотность, а умение думать головой.

Родители стремились приучать детей к труду, в обязанности Генри входило таскать воду и кормить живность. Мальчик недоумевал, зачем таскать тяжелые ведра с водой по лестнице, если с помощью двух метров трубы можно наладить водопровод. Однако понимания у отца не нашел.

Первым значимым событием в биографии Форда стал подарок – карманные часы, полученные от отца. Он мгновенно их разобрал, разобрался в работе механизма и благополучно собрал обратно.

Потом эти навыки ему пригодились. Соседи носили мальчику все, что сломалось, он чинил и таким образом зарабатывал первые деньги.

Генри исполнилось 12, когда умерла его мама. Это был первый серьезный удар судьбы, оставивший в его душе глубокий след. Тогда же он увидел чудо техники – локомобиль. Экипаж двигался с помощью мотора, а мальчик заворожено смотрел ему вслед. Именно в тот момент он решил, что когда-нибудь обязательно создаст что-то подобное. Однако отец по-прежнему гнул свою линию, он видел сына только фермером, поэтому не поощрял его интереса к технике.

В шестнадцать лет Форду надоела ферма, он бросает все, и уезжает в Детройт. Там поступает учеником в механическую мастерскую, и работает на протяжении четырех лет. Потом он все же вернулся домой, днем помогал вести хозяйство, а ночами изобретал разные механизмы. Молодой человек решил облегчить труд отца, изобретает молотилку, работающую на бензине. Механизм получился достаточно востребованным, и нашел своего покупателя. Им стал Томас Эдисон, которому Форд продал патент. Впоследствии Эдисон позвал талантливого парня на работу в свою компанию.

 Бизнес

В 1891-м Форд воспользовался предложением Эдисона и уехал в Детройт. Известный предприниматель предложил Генри должность инженера-механика в своей компании. Он проработал здесь до 1899-го, параллельно занимаясь созданием собственного автомобиля. Это было не просто любимое дело изобретателя, он очень хотел создать доступный автомобиль. Успех пришел в 1893-м, Генри создал свою первую машину.

Эдисон не приветствовал увлечение Форда, и предлагал ему заниматься непосредственно работой на компанию, а не своими невероятными идеями. Генри долго не думал, просто ушел от Эдисона и приобрел пакет акций «Детройтской автомобильной компании». Однако Форда хватило всего на три года, постоянные конфликты с совладельцами привели к тому, что он оставил фирму.

Генри Форд с Томасом Эдисоном

Генри не мог найти покупателей на свой автомобиль. Он всеми силами старался привлечь внимание к своему детищу, передвигался по городу за рулем собственного автомобиля. Однако кроме насмешек он не удостоился ничего. Его высмеивали, звали «одержимым» с улицы Бегли, но Генри не реагировал на критику и никогда не пасовал перед трудностями. В 1902-м состоялась автогонка, Форд заявил о своем намерении участвовать в ней, и закончил дистанцию раньше, чем действующий чемпион Штатов. Таким образом, он хотел сделать рекламу своему автомобилю, и это ему вполне удалось. Форд всегда говорил, что если бы у него было всего четыре доллара, то три из них он обязательно потратил бы на рекламу.

Окрыленный успехом, Форд основал собственную компанию под названием «Ford Motor», и в 1903-м начал выпускать автомобили «Ford A». Он хотел сделать универсальный автомобиль, который был бы надежным и экономичным. Постепенно он упрощал конструкцию, комплектовал ее стандартными узлами и механизмами. Именно Форд первым начал собирать автомобили на конвейере, и оказался в выигрыше. Форд стал лидером автомобилестроения.

Генри Форд на своем первом авто «Ford A» 1903 года

Генри отличался бойцовским характером, умел преодолевать любые трудности. Когда его компании пришлось противостоять синдикату автомобилестроителей, он не стушевался и оказал им достойное сопротивление. В далеком 1879-м году Джордж Селден запатентовал автомобиль, однако до реализации дело не дошло. Спустя некоторое время несколько компаний начало производить автомобили, и Селден подал на них в суд. Ему удалось выиграть процесс, и после этого компании были вынуждены приобрести у него лицензию и объединиться. Так возникла ассоциация производителей автомобилей.

Форд отказался приобретать лицензию, выступил в защиту своих клиентов. В 1903-м против него началось судебное разбирательство, длившееся до 1911-го. В 1909-м году Генри проиграл суд, но подал на пересмотр дела. После рассмотрения всех нюансов, выяснилось, что права Седлена нарушены не были, а компании — производители автомобилей, использовали в своих машинах совершенно другой двигатель. Вскоре после этого ассоциация распалась, а Форд приобрел репутацию человека, отстаивающего интересы своих покупателей.

Настоящий успех ждал изобретателя в 1908-м, когда с конвейера начали сходить «Форды-Т». Этот автомобиль имел простую отделку, практичность и доступную стоимость. Самой лучшей рекламой этой модели стало то, что известный писатель Эрнест Хемингуэй тоже оказался в числе покупателей.

Генри Форд

Уровень продаж рос быстрыми темпами, потому что у этого автомобиля были два преимущества – качество и доступная стоимость. С каждым годом он становился дешевле. В 1909-м его можно было купить за $850, а спустя четыре года он уже стоил $550.

В 1910 году Форд построил завод «Хайленд парк», где через 3 года заработал первый конвейер. Вначале с него сошел генератор, а вскоре дошло дело и до двигателя. На сборке двигателя задействовали десятки рабочих, каждый из которых выполнял определенную операцию. Таким образом, удалось экономить время на сборке. Использовали и движущуюся платформу, благодаря которой время на изготовление шасси уменьшилось в два раза. Процесс сборки стал более продуктивным и экономичным.

Генри вкладывал средства в расширение производства и со временем стал владельцем угольных шахт, рудников, заводов. Так получился полный производственный цикл, начиная от добычи сырья до выпуска готовой продукции. Получилась настоящая империя, неподвластная другим компаниям. К 1914 году Генри выпустил десять миллионов авто, то есть 10% от общего количества созданных во всем мире.

Конвеер Генри Форда

Форд не экономил на своих рабочих, в 1914-м поднял зарплату до $5 в день. При этом он брал обязательство с работника, что эти деньги тот не истратит на пьянку. В противном случае работник подлежал увольнению.

Генри ввел трехсменную работу с продолжительностью смены восемь часов. Раньше рабочие работали в две смены по девять часов. Рабочие имели один выходной, им оплачивали отпуск. От желающих трудиться на его предприятии не было отбоя, несмотря на то, что там поддерживалась жесткая дисциплина. До 1941-го на заводах Форда не было профсоюзной организации.

В 20-е годы Форд выбился в лидеры продаж автомобилей. Из 10 авто, продаваемых в Америке, 7 принадлежали компании Генри. Именно тогда он получил прозвище «автомобильный король».

В 1917-м Америка в составе Антанты участвовала в войне. Заводы Форда переключились на выполнение военных заказов, и занялись выпуском противогазов, касок, танков и подводных лодок. Но Генри всегда говорил, что не собирается наживаться на войне, поэтому гарантировал возврат всей прибыли в казну. Этим он завоевал  еще больше доверия своих соотечественников.

После окончания войны продажи «Форда-Т» начали стремительно падать. Дело в том, что покупателю хотелось разнообразия моделей и цветов, а Форд мог предложить только одну марку, причем исключительно черного цвета. Генри хотел выехать на доступности своего автомобиля, он начал продавать в кредит, но его опередила конкурирующая фирма – «General Motors», ассортимент которой отличался разнообразием и цветовой гаммой.

Продажи продолжали падать, в 1927-м возникла реальная угроза банкротства компании Форда. Предприниматель пошел на радикальные меры – остановил производство, уволил всех рабочих и засел за создание нового детища. Первым помощником Генри был сын, взявший на себя разработку дизайна. Новая модель под названием «Форд-А» имела эффектный внешний вид и улучшенные характеристики. Автомобиль выпустили в том же, 1927 году, и Форд снова оказался лидером рынка.

В 1925-м Форд основал авиакомпанию под названием «Ford Airways». Вскоре расширил ее за счет приобретения фирмы Уильяма Стоута. Особую популярность приобрел авиалайнер «Форд Тримотор», который выпускали с 1927 по 1933 год. За эти годы произвели 199 лайнеров, которые служили вплоть до 1989-го.

Тесное экономическое сотрудничество связывало Форда и СССР. В 1923-м в Союзе вышел первый трактор «Фордзон-Путиловец». С 1929-го по 1932-й годы сотрудники Форда помогали строить и реконструировать заводы в Горьком и Москве.

В 1931-м кризис коснулся и компании «Ford Motor». Продажи начали падать, конкуренты наступали на пятки. Форд закрывает часть своих заводов, снижает зарплату работникам. Однако вскоре выход снова нашелся. Генри изобрел спортивный автомобиль «Ford V 8», развивающий скорость 130 км/час. Таким образом, компания возродилась, объемы продаж поползли вверх.

Личная жизнь

Форд отличался постоянством, единственной женщиной в его личной жизни была супруга – Клара Брайант. Они поженились в 1887-м, жили очень счастливо. Супруга во всем поддерживала Генри, она верила в него и в его талант.

Свадьба Генри Форда и Клары Брайан

Даже когда он сам уже опускал руки и становился посмешищем у горожан и коллег. В одном из интервью его спросили, хотел бы он прожить еще одну жизнь? На что Форд, не задумываясь, ответил, что хотел бы, только с условием, что он снова женится на своей Кларе.

Генри Форд с Кларой Брайан

В 1893 году супруги стали родителями единственного сына Эдсела. Генри часто ругался с ним, потому что не пил, предпочитал провести время на природе, а сын увлекался коктейлями, шумными вечеринками и джазом. Однако их ссоры не влияли на работу и дружеские отношения.

Смерть

В 30-х годах «автомобильный король» передал бразды правления компанией сыну Эдселу. Сын стал президентом этой компании еще в 1919-м, поэтому работу знал хорошо. Но в 1943-м молодой человек умер от онкологии (рак желудка), и Форду пришлось снова брать руководство в свои руки.

На тот момент ему исполнилось 79, и управлять производством становилось все тяжелее. Поэтому в 1945 году Форд передал руководящий пост внуку Генри Форду II. Великого изобретателя не стало 7 апреля 1947 года. Причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.

Памятник Генри Форду

Детская мечта «автомобильного короля» реализовалась в полной мере. Он всегда стремился не просто зарабатывать, а улучшать жизнь людей, выпуская для них автомобили.

Форд издал автобиографическую книгу «Моя жизнь, мои достижения», где рассказал о методах работы его предприятия. Его идеи впоследствии пригодились многим компаниям.

В 1928-м бизнесмена наградили медалью Эллиота Крессона. Биография Форда нашла отражение в многочисленных фильмах и книгах. В 1987-м режиссер Аллан Истманс представил на суд зрителей ленту «Форд: человек-машина», в которой изобретателя называют символом США.

Ссылки
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

11 Черты характера Генри Форда

Генри Форд, основатель Ford Motor Company, человек, который, будь он жив сегодня, стоил бы в три раза больше активов Билла Гейтса. Великий изобретатель своего времени, изменивший представление о мире автомобилей в 19 -м веке. Генри Форд ценил качество превыше всего.

Он был пустышкой во время войны. Он был фермером, который построил свою собственную автомобильную империю и дал другим промышленникам шанс заработать свои деньги. Человек с характером и любитель качества, Генри Форд стал тем брендом, которым он себе представлял. 69Спустя годы Ford остается сильным брендом и качественным продуктом. Давайте посмотрим на черты личности Генри Форда, которые изменили видение и миссию автомобильной промышленности.

  1. Пытливый ум

Общеизвестно, что Генри Форд обладал одним из самых пытливых умов. С детства и юношеских лет он приобрел характер любознательного человека. Известно, что он разорвал, а затем вернул игрушки своих братьев и сестер, чтобы понять, как они функционируют.

Позже он заработал репутацию мастера по ремонту часов благодаря своим отличным успехам в разборке и сборке часов друзей и соседей. Именно этот любопытный ум привел его к изобретению Model-T и Quadricycle.

  1. Жажда большего

Генри никогда не мог удовлетвориться тем, что существует в данный момент. Его самым известным дизайном был квадрицикл, над которым он работал бесчисленное количество раз, чтобы улучшить его. Он работал над усовершенствованием изобретения 2 раза подряд, а позже сделал его одним из самых значимых изобретений в истории автомобильной промышленности. Кроме того, Форд разработал модель-Т, которая была самым доступным и признанным автомобилем 19-го века.-й век превосходит любую другую технику подобного рода.

  1. Настойчивость до мозга костей

Генри Форд был человеком, который приобрел черту настойчивости и сохранил ее без смирения. Генри, прежде чем добиться успеха, основал еще 2 компании, единственной целью которых была разработка автомобильного оборудования. Хотя компании, которые он представил, вскоре закрылись.

В первые годы Генри был вынужден работать на ферме своего отца, что было задачей, которую он презирал, но был вынужден выполнять, чтобы собрать средства на развитие своей мечты и построить автомобильную империю. В конце концов, он убедил и получил одобрение Томаса Эдисона на создание своего детища квадрицикла и оттуда начал путь, став одним из самых влиятельных предпринимателей своего времени.

  1. Человек качества

Генри Форд был человеком, который верил и ставил качество превыше всего. Он считал, что его имя должно отражать качество; следовательно, он положил его на компанию. Он всегда ориентировался на предоставление лучших услуг и продуктов своим клиентам при любых обстоятельствах. Его идея создания продукта заключалась в том, чтобы убедиться, что дизайн и материал, используемые для производства этого продукта, должны быть качественными. По его словам, если автомобиль под названием его компании выходит из строя, он несет ответственность за то, что не обеспечивает лучшее качество для клиентов. Деловой магнит часто заявлял,

Качество — это делать правильно, когда никто не смотрит.

  1. Создатель команды

Генри Форд с большим уважением относился к тому, что он делал, но старался не делать всего этого. Одним из самых хвалебных качеств Форда было то, что он сформировал команду и обеспечил ее солидной зарплатой. Он знал, что задуманная им компания будет процветать только в том случае, если он будет нанимать лучших людей для своей компании. Известно, что он игнорировал прошлое человека и сосредоточивался на своей готовности работать в компании.

  1. Генри Форд верил в сотрудников

Генри лично нанимал своих сотрудников и заботился о них. Он упразднил все обозначения в своей компании и возложил на каждого сотрудника важнейшую ответственность в фирме. Он всегда поощрял своих сотрудников и время от времени угощал их субботним выходным. Известно, что Форд ввел для своих рабочих график работы 40 часов в неделю, чтобы они не утомлялись от утомительных часов работы.

  1. Бухгалтеры? Что это такое?

У Форда была привычка не доверять или, скажем так, не нанимать бухгалтеров для отслеживания его активов. Он был владельцем одной из самых известных компаний в мире и управлял своей крупной суммой денег без помощи системы аудита.

  1. Зритель большой картины

Генри Форд, как упоминалось выше, восхвалялся как сторож своих сотрудников, но много раз у автомобильного гения были скрытые мотивы. Его бесстрашный шаг по увеличению заработной платы своих сотрудников до 5 долларов в день был одним из таких инцидентов. Ходят слухи, что Генри ввел идею приращения, чтобы привлечь лучших инженеров и механиков со всего города, и, следовательно, ему удалось нанять лучших из всех мест. Кроме того, он увеличил заработную плату, чтобы сотрудники покупали автомобили, произведенные их собственной компанией, что принесло Генри больше прибыли и бесплатной рекламы.

  1. Характер должен быть

Генри Форд был человеком великих достоинств. Он решительно выступал против курения, пьянства и некомпетентных отцов. Чтобы быть уверенным, что он не наймет человека с подобными пороками, он организовал в своей компании социальный отдел. Департамент установил определенные нормы, и эти нормы соответствовали тому, что Форд считал уважаемым человеком в обществе. За социальным отделом оставалось последнее слово при найме людей и определении того, кто должен получать прибыль от прибыли компании.

  1. Человек мира

Хорошо известно, что Генри Форд сыграл очень важную роль в том, чтобы быть миротворцем во время Первой мировой войны; он решительно выступал против идеи войны и сильно принижал тех, кто ее финансировал. Его воспринимали как предвестника гармонии, а также он участвовал в выборах в сенат, которые проиграл с небольшой долей голосов.

  1. Вера в таинственный вдохновитель

Генри Форд был известен как великий изобретатель, но он приписывал свой успех вдохновению, стоявшему за его новаторским мышлением. Он верил в таинственную силу или некий дух, который, как он утверждал, руководил им на протяжении всей его жизни. По словам Форда, этот таинственный вдохновитель направляет всех к их желаниям. Он настаивал на том, что вдохновитель послал мозговое сообщение всем, и все, чего Генри достиг до сих пор, никогда не было его собственным избранием, а благодаря духу, заставляющему его двигаться вперед.

Хотите начать свой бизнес?

Ознакомьтесь с нашими продуктами и услугами

12 Лидерские качества и качества Генри Форда

Многие лидерские черты и качества приписывались Генри Форду на протяжении многих лет. Он был плодовитым изобретателем и бизнесменом, которому приписывают изменение способа производства автомобилей в Америке.

Его изобретательность и деловая хватка позволили ему стать одним из самых богатых людей в мире.

Вот лидерские черты и качества, которые сделали Генри Форда таким успешным:

Содержание

У него было видение

Генри был парнем с большим видением. Он постоянно думал о будущем и о том, как получить больше пользы. Когда Генри захотел поднять зарплату своим работникам, его инвесторы были недовольны.

Он повысил зарплату, чтобы к ним привлекались самые выдающиеся инженеры и механики.

Кроме того, более высокая заработная плата равна большей покупательной способности, и сотрудники начали покупать автомобили компании, что увеличило прибыль Ford Motor.

Он был творческим человеком.

Одной из самых важных Лидерских черт, которыми обладал Генри Форд, была его способность мыслить нестандартно. Он всегда искал способы улучшить существующие технологии и процессы.

Нестандартное мышление привело его к разработке конвейерного метода производства автомобилей. Это нововведение позволило ему массово производить автомобили так, как никогда раньше.

Это позволило ему продавать автомобили по гораздо более низкой цене, чем его конкуренты, что помогло ему завоевать большую долю рынка. Его самой известной разработкой был квадрицикл, над улучшением которого он работал несколько раз.

Он занимался инновациями два года подряд. В конечном итоге он стал одним из самых важных изобретений в истории автомобильной промышленности.

Кроме того, Форд создал модель-Т, самый дешевый и самый известный автомобиль девятнадцатого века, превосходящий все другие машины.

Он был полон решимости

Еще одной важной Лидерской Чертой, которой обладал Генри Форд, была его решительность. Он всегда искал способы улучшить свой бизнес и сделать его более успешным.

Даже когда дела шли не очень хорошо, он никогда не сдавался.

Эта решимость помогла ему преодолеть множество трудностей и в итоге стать одним из самых успешных бизнесменов.

Он был настойчив

Никто никогда не добивался успеха без ошибок. Но, несмотря на все их неудачи, их настойчивость сделала их успешными.

Форд был непреклонен до мозга костей. Ему приходилось работать со своим отцом, что ему не нравилось, но он продолжал набираться опыта. Ему приходилось иметь дело с закрытием компаний. Но он не сдался, а остальное уже история.

Он был амбициозен

У нас уже есть представление о том, насколько амбициозным был Генри Форд. И неудивительно, что он возлагал большие надежды. Форд был постоянно занят тем, что делал что-то, выходящее за рамки представлений людей, и нанимал сотрудников, которые могли соответствовать его стандартам.

Но он также понимал, что никто не может все время быть на высоте. Он предоставил своим сотрудникам время и пространство, в которых они нуждались, одновременно подталкивая их к достижению своих целей.

Он был эмоционально интеллигентен

Хотя эмоциональный интеллект не был широко понят или признан, Генри Форд, казалось, был примером эмоционального интеллекта задолго до того, как это выражение было изобретено.

Его понимание того, как экономия денег клиентов заставляет их чувствовать себя более ценными, было явным свидетельством эмоционального интеллекта. Он знал об экономических требованиях и предпринимал шаги, чтобы реагировать на клиентов таким образом, чтобы показать, что он заботится о них.

Точно так же он был чувствителен к финансовым проблемам рабочих и балансу между работой и личной жизнью. Он ввел хорошую оплату и изменил модификации, чтобы продемонстрировать им свое уважение и сочувствие.

«Если и есть один ключ к успеху, так это способность понять точку зрения другого человека и понять вещи с точки зрения этого человека, а также с вашей собственной», Форд заявил

Кроме того, он использовал свою умение убеждать людей. Он понимал, что чем больше денег для инвесторов, тем больше возможностей для сотрудничества.

Он понял, что предоставление клиентам зависимости от их финансовых возможностей увеличит продажи. Благодаря своему эмоциональному интеллекту он умел делать все эти вещи.

Он был исследователем

Генри Форд был из тех людей, которые никогда не довольствуются тем, что у них есть.

Он постоянно искал чего-то большего.

И его потребность в большем была движущей силой его достижений. Он хотел вводить новшества и исследовать все, и каждый раз, когда ему это удавалось, обнаруживалось, что он работает над другим проектом.

Форд верил в равенство

В то время в Америке свирепствовали расизм и нетерпимость. Даже среди беспорядков Форд подал пример, сохранив равенство на рабочем месте.

Он назначал афроамериканцев, женщин, инвалидов и других.

В его фирме работали сотрудники почти из 62 стран и более 900 человек с ограниченными физическими возможностями.

Он ценил человеческий капитал

Хотя Форд занимался созданием машин и оборудования, он никогда не недооценивал значение человеческого капитала.

Сотрудники и работники не рассматривались как жизненно важные компоненты бизнеса. Но Форд дорожил своими сотрудниками и стремился сделать все возможное, даже выступая против инвесторов и других членов.

Он был скромен

Несмотря на то, что он стал богатым магнатом и стал известен нарицательным, Форд сохранял скромное поведение. Стиль руководства Форда, скорее всего, был привит ему в детстве, когда он помогал на ферме своей семьи.

Этими лидерскими качествами были сильная трудовая этика, преданность делу, забота о других и стремление изменить общество.

Форд, известный своей скромностью как в одежде, так и в личных отношениях, являл собой пример настоящего лидерского смирения.

Когда речь идет о лидерских качествах, смирение можно распознать по-разному. Этот атрибут лидерства проявляется в способности Форда учиться на своих ошибках.

Покупатели жаловались на отсутствие альтернативного дизайна моделей автомобилей, что позволило конкурентам Ford процветать.

Точно так же Форд столкнулся с критикой со стороны профсоюзов работников и политических оппонентов. Форд, с другой стороны, изменил свои взгляды и убеждения, продемонстрировав свою скромную натуру и способность учиться на ошибках.

Преодолеть невзгоды, несомненно, сложно, поэтому эти лидерские качества являются одними из самых впечатляющих.

Он верил в себя

Он осознавал свой потенциал и думал, что сможет добиться большего, чем сейчас. Для него вера в себя заразительна.

Предположим, что один человек в группе верит в себя и основывает все на этом. В этом случае другие члены группы заражаются вибрацией и работают вместе, чтобы превратить немыслимое в достижимое.

Это был девиз Форда.

Как лидер, Генри извлекал максимальную пользу из своего производства. Он никогда не делегировал то, с чем мог бы справиться сам. В результате Генри никогда не нанимал бухгалтера для аудита и отслеживания операций компании.

Он со всем справился сам.

Однако его решение было мотивировано не только денежной выгодой. Он взвешивал рост рынка, будущий потенциал, проблемы и сумму денег, которую зарабатывала его фирма.

Результаты его оценки диктовали каждый его шаг. Однажды он сказал, что если ваша фирма не генерирует ничего, кроме денег, то это плохой бизнес.

Он был создателем команды

Генри был хорошим строителем команды. Он понимал, как поддерживать гармонию и единообразие среди членов группы.

Он позаботился о том, чтобы все чувствовали себя вовлеченными и работали для достижения общей цели, одновременно помогая друг другу.

Он никогда не концентрировался на личной похвале или усилиях и не осуждал кого-либо на основании их прошлого.

Кроме того, Генри Форд был важным миротворцем во время Первой мировой войны; он был категорически против войны и резко критиковал тех, кто ее спонсировал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *