Белый фон градиент — 53 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Фоны 5 999 22 марта 2021
1
Серый градиент
2
Градиент от темно серого к белому
3
Светло синий градиентный фон
4
Бело серый градиент
5
Светло серый градиент
6
Светло серый фон градиент
7
Светло серый фон градиент
8
Градиент от черного к белому
9
Серо белый градиент
10
Белый градиент
11
Бело голубой фон
12
Фон заливка
13
Сине серый градиент
14
Светлый фон для сайта
15
Фон градиент
16
Фон бело серый градиент
17
Градиент черно белый
18
Белый градиент
19
Светло серый фон
20
Градиент от серого к белому
21
Градиент черно белый
22
Студийный фон градиент
23
Прямоугольник градиент
24
Светло серо голубой фон
25
Серо белый градиент
26
Очень светлый голубой фон
27
Фоны серо белые с переходом
28
Серо синий градиент
29
Градиент прозрачный с белым
30
Красивый градиентный фон
31
Светло серый фон
32
Серый градиент
33
Серый фон для презентации
34
Светло серый фон градиент
35
Светло серый градиент
36
Серо голубой градиент
37
Белый фон для презентации
38
Серый градиент
39
Светлый серый фон
40
Серый градиент
41
Белый градиент
42
Серый фон
43
Голубой градиент
44
Белый градиент
45
Светло желтый градиент
46
Серый градиент
47
Серо голубой градиент
48
Фон от светло серого к белому
49
Бело серая абстракция
50
Фон серо белый градиент
51
Серый фон для презентации
52
Серый градиент
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Белый градиент на ногтях (36 фото): как сделать маникюр омбре?
Белый маникюр
В настоящее время появилось относительно новое направление в «нейл-арте» – омбре. Этот стиль берет свое начало во Франции. Техника его исполнения основывается на нечетких плавных переходах нескольких цветов от одного к другому. В обычном градиентном маникюре существуют выраженные границы, а в омбре они делаются размытыми, растушеванными.
Данная техника достаточно проста, и ее можно выполнить дома самостоятельно. Такие ногти отлично смотрятся и в рабочей обстановке, и на вечеринке или в клубе. Переходы омбре могут быть вертикальными, горизонтальными, диагональными и даже точечными – все зависит только от фантазии и навыков. При помощи такого маникюра можно подчеркнуть любой наряд и индивидуализировать свой образ.
Особенности
Существует несколько способов нанесения лака на рабочую поверхность. При окрашивании одним тоном меняется только интенсивность цвета. Можно использовать два или три разных колера на одном ногте. При этом самый светлый тон будет переходить к более темному. Также интересным является вариант нанесения на каждый последующий палец руки более темного тона одного цвета.
Техника нанесения
Самым универсальным по праву считается белый градиент, который отлично впишется в любой образ. Для его создания необходим лак, а также базовый набор обычных инструментов для маникюра, ведь поверхность нужно вначале тщательно подготовить к покрытию.
Выполняется это обычно так:
- снимают старое покрытие;
- удаляют кутикулу;
- подпиливают ногтевую пластину до желаемой формы.
Перед началом декоративного маникюра следует подготовить все необходимое. Для выполнения потребуются: лак-основа, несколько декоративных лаков разного цвета или тона, закрепитель, губка или кисточка, палитра, ватные тампоны и жидкость для снятия лака.
Есть несколько способов выполнения омбре в домашних условиях: плавные переходы тонов получают растушевкой кистью для декора или губкой.
Губкой
Вначале нужно нанести лак-основу. Для этого используют как прозрачный, так и самый светлый из выбранных тонов. Им покрывают поверхность полностью. Области вокруг ногтя лучше намазать жирным кремом для кутикулы или просто для рук. Так на коже не останется лаковых следов от губки.
Далее, используя палитру и кисть для растушевки, необходимо воссоздать все переходы лакового покрытия от тона к тону. При этом на кончиках ногтей стоит использовать самые темные оттенки. Этот прием визуально удлиняет ногтевую пластину.
Губку немного смачивают водой. Делается это для того, чтобы она не успела впитать весь лак сразу. Обмакнув спонж в готовый лаковый состав несколько раз, его аккуратно прикладывают к ногтю. При этом стоит избегать сильных нажатий, так как могут остаться глубокие отпечатки от спонжа. Для более яркого маникюра можно еще несколько раз нанести состав на поверхность.
Так как лак впитывается в губку быстро, для каждого последующего ногтя смешивание нужно повторять. После завершения окрашивания на обеих руках лак должен высохнуть. При возникновении сильных неровностей их исправляют растушевкой при помощи кисточки.
В конце наносится закрепитель, который убирает небольшие неровности от спонжа, – поверхность получится гладкой и блестящей.
Остатки лака вокруг ногтевой пластины можно удалить ватным тампоном. В случае когда немного покрытия попало на участок без крема, можно воспользоваться специальной жидкостью для его удаления.
Использование кисти
Все подготовительные работы выполняются так же, как и в предыдущем способе. Но после нанесения основы самый светлый тон выбранной палитры накладывается на корневую часть ногтя до середины или на одну треть рабочей поверхности. Это зависит от числа цветов или тонов лака. Далее при помощи кисти для декора аккуратно, без нажима растушевывается контур лака. Затем также наносится и растушевывается более темный тон. Легкими движениями кисти нужно как можно больше сгладить переход между разными цветами. Контур ногтя в конце можно обвести самым темным лаком.
Далее лак должен высохнуть. После этого на него наносится закрепитель, и маникюр омбре готов.
Еще больше способов сделать градиент на ногтях представлено в видео ниже.
Разновидности
Белый омбре очень похож по тональности на привычный французский маникюр, и цветовая гамма используемых для его создания лаков такая же.
Самый простой, но не менее красивый вариант – белый маникюр. При этом количество слоев лака зависит от желаемой интенсивности цвета. Можно накрасить поверхность в два слоя, что будет смотреться легко и свежо. Если применить многослойное нанесение, но ногти станут напоминать жемчужины и переливы, что также очень стильно.
Однако при желании можно разбавить белый цвет пастельными оттенками розового, голубого и бежевого тонов. Как правило, цветной лак при этом наносится на нижнюю часть ногтя, а кончик окрашивается в белый цвет.
Такой маникюр может поддерживать тон одежды, обуви, макияжа. Небольшое сочетание в цветовой гамме лука не только красиво, но и стильно.
Помимо этого, белый градиент на ногтях хорошо смотрится с блесками и стразами, которые в небольшом количестве будут уместны и в дневное время.
белых градиентных изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
White Gradient Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
белый
фон
текстура
обои
градиент
светлый
абстрактный
минимальный
серый
веб-сайт
для улицы
натуральный
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Flying Object
Unsplash+
Разблокировать
HD обоиHd абстрактные обоиstiff
Milad FakurianHD белые обои уклондон
–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоиlinefog
Drew BeamerHq фоновые изображенияusatn
Alyssa HurleyТекстурные фоныHd эстетические обоиткань
Pawel CzerwinskiHd узор обоиHd арт обоиHd цветные обои
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Flying Object
Unsplash+
Разблокировать
HD розовые обоиHD 3d обоифонf
Giorgio TrovatocleanHD современные обоиexplore
Benjamin СальваторелетающийHd небо обоисамолет
С уважением Медиаминимальныйкофеваркакофе и книга
Julian Hochgesangoberpfalzdeutschland Изображения природы
Annie SprattwallgrayPaper backgrounds
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Flying Object 900
Артур Соларз Philipp DeusКоричневый фоннатуральныйкремовый
Pawel Czerwinskiбрызгкраскаакрил
Fabrice VillardДерево картинки и картинкиЧерный hd картинкиПейзаж картинки и картинки
Milad FakurianСиние Hd картинкиГрадиентные фоныцифровое изображение
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Alex Shuper 9 0011
Unsplash+
Разблокировать
3d rendershapesHq фоновые изображения
Simone Hutschlongfordархитектура аэропорт Хитроу
HD обоиHD абстрактные обоиstiff
Текстурные фоныHd эстетические обоиткань
Hd розовые обоиHd 3d обоиbackgroundf
летающийHd небо обоисамолет
минимальныйкофейниккофе и книга
wallgrayБумажные фоны
Коричневый фон snaturalcream
Дерево фото hd черный фоткиПейзаж фото
longfordархитектура аэропорт Хитроу
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd белые обои uklondon
Hd серые обоиlinefog
Hq фоновые изображенияusatn
Hd узор обоиHd арт обоиHd цветные обои
чистыеHd современные обоиexplore
oberpfalzdeutschland Природа картинки
Hd геометрические обоирендерскринсейвер
польшанеровная стена текстураковрик
splashpaintacrylic
Похожие коллекции
Gradient Nation
1.9k фото · Куратор Rowan HeuvelPaint Gradient
358 фото · Куратор Ira BriGradient
152 фото · Куратор Noha Hoai ThuСиние обои HdGradient backgroundsdigital image
3d rendersha pesHq фон фото
Hd фоткиHd абстрактные обоижесткий
Hd розовый фоткиHd 3д обоиbackgroundf
летающийHd небо обоисамолет
oberpfalzdeutschlandприрода картинки
польшанеровная стена текстураковер
Дерево фото и картинкиЧерный hd обоиПейзаж фото
Белый обои hduklondon
Текстуры фоныЭстетические HD обоиткань
чистыйHD современные обоиexplore
wallgrayБумажный фон
всплесккраскаакрил
3d rendershapesHq фоновые изображения
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоиlinefog
Hq background imagesusatn
Hd узорные обоиHd арт обоиHd цветные обои
минималистичный пьющий кофекофе и книга
Похожие коллекции
Gradient Nation
1.9k фото · Куратор Rowan Heuvel901 79 Paint Gradient 358 фото · Куратор Ира Бри
Градиент
152 фото · Куратор Noha Hoai ThuHd геометрические обоирендерскринсейвер
Коричневый фоннатуральныйкремовый
Hd синие обоиГрадиентные фоныцифровое изображение
longfordarchitectureheathrow airport
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Как создать белый, черный и градиентный фон на фотографиях
Создание равномерно освещенного фона может быть сложнее, чем можно было бы подумать, но это навык, который должен уметь каждый фотограф должен освоить. Но при правильном оборудовании и знаниях становится намного проще захватывать чисто белый, черный или цветной градиентный фон в камере без необходимости тяжелой очистки Photoshop при постобработке.
Когда дело доходит до освещения фона, требуется немного больше техники, чем просто повесить лист бумаги. Хотя выбор конкретного типа фона является личным предпочтением, всегда полезно знать, как создавать различные стили, чтобы вы всегда были готовы, если клиент потребует что-то конкретное.
Есть много коммерческих заданий (таких как электронная коммерция), которые требуют идеально белого фона из-за того, как изображение будет напечатано на бумаге или чистых веб-сайтов с текстом. И наоборот, по той же причине может потребоваться снять изображение на сплошном черном фоне.
В общем и целом, правильное освещение и экспозиция фона всегда в интересах автора, поскольку это сэкономит много времени и сил на ретушь. Недоэкспонированный (или переэкспонированный) фон с неравномерными бликами будет выглядеть плохо независимо от предмета съемки.
Содержание
Создание сплошного белого фона
Создание сплошного белого фона, возможно, является одним из самых простых в этой статье, но многие фотографы могут с ним столкнуться. Есть несколько вещей, которые могут легко пойти не так при съемке белого фона: фон может быть переэкспонирован, недоэкспонирован, освещен слишком ярко и/или освещен неравномерно. Давайте рассмотрим каждый из них, рассмотрев изображения ниже.
Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Переэкспонировано, неравномерное освещение. Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Передержка. Обратите внимание на потерю деталей в головке вспышки. Настройка фона с двумя источниками света. Хороший белый фон Использование больших модификаторов делает свет более мягким и равномерным.Легко подумать, что идеально белый фон — это просто массивное переэкспонированное пятно, поэтому инстинктивным действием может быть просто осветить его. Но если мы это сделаем, фон начнет действовать как источник света и будет портить наше общее изображение. Особенно, если фоновый свет действительно мощный, так как он может даже создать нежелательные блики, которые значительно снизят общее качество изображения и детализацию.
Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — переэкспонированный белый цвет, превращающийся в неприятный пурпурный или нелестно-зеленый, который появляется, если он недоэкспонирован. Хотя это не является большой проблемой для цифровой фотографии, поскольку она можно зафиксировать при постобработке, это может быть серьезной проблемой при съемке на пленку (как просят некоторые клиенты), и все равно будет раздражать необходимость исправлять каждое изображение постфактум с цифрой. Чтобы избежать этой проблемы, всегда устанавливайте мощность света от низкой до высокой и останавливайтесь там, где фон имеет правильный тон.
Также остерегайтесь неправильного расположения источника света. Ваша цель должна состоять в том, чтобы равномерно осветить весь фон, и лучше всего это сделать с помощью большого источника света, такого как зонт или косметическая тарелка. Не забудьте оставить достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы избежать световых бликов. Обычно для этого вам понадобится не менее 4-5 футов от фона.
Создание сплошного черного фона
Фотографирование гладкого черного фона противоположно созданию сплошного белого фона. Это требует переключения с передержки на недодержку.
Хотя это может быть неочевидно, при съемке на фоне белой стены может получиться черный фон. На портрете ниже мы используем белую стену для первого изображения, чтобы проиллюстрировать, как это возможно практически в любом месте. Изображение было сделано с простой прямой вспышкой, которая выглядит нелестно и не достигает нашей цели — получить черный фон.
Чтобы создать сплошной черный фон, нам нужно убедиться, что свет не падает ни на одну из близлежащих поверхностей и не отражается обратно в камеру (свет не может попасть на фон). Первое, что можно использовать для этого, — это черный «флаг» или кусок черного пенополистирола (V-образная форма), чтобы заблокировать часть света.
Кроме того, в софтбокс была добавлена сетка для создания мягкого лестного света, а также для управления им, чтобы он падал только на лицо объекта. Добавление заполняющего света осветлит тени, но это можно сделать так, чтобы фон оставался недоэкспонированным. Лучший способ добиться этого — разместить отражатель или белый пенопласт.
Прямая вспышка для показа фона В софтбокс добавляется сетка и регулируется таким образом, чтобы свет не падал на фон. Для заполняющего света добавляется отражатель. На данный момент более широкий обзор сцены. Добавлены сердцевина/флажки из черного пеноматериала, чтобы помочь контролировать любое рассеивание светаКонечно, , более простым способом было бы использовать черный фон, но даже в этом случае он все еще может отражать свет, поэтому нам все равно нужно быть умным с нашим освещением, чтобы заставить его работать. Освещение черного фона может быть более сложной задачей, потому что свет удаляется, а не добавляется (что не все фотографы умеют делать хорошо). Полезными советами и инструментами для удаления света являются увеличение расстояния объекта от фона, использование сеток для управления распространением света, флажки для блокировки и направления, а также черные плиты из пенопласта (V-Flats).
Всякий раз, когда вы фотографируете кого-то/что-то на сплошном черном фоне, лучше всего начать с сетки на источниках света. В дополнение к этому рекомендуется убедиться, что каждый бит света, выходящего из вспышки, контролируется, чтобы не происходило отражения. Это означает пометку огней, добавление дополнительных сеток/выносов или даже заклеивание их лентой, чтобы уменьшить вероятность рассеивания света.
Общая цель — создать хороший свет на объекте, а также защитить от него фон. В большой студии это можно сделать, просто отодвинув модель подальше от фона. Но если большого пространства нет, управление и контурирование света таким образом — единственный способ.
Создание градиентного фона
Создание сбалансированного градиентного фона требует хорошего знания закона обратных квадратов. Хотя это может ввести в заблуждение в том, что касается вычислений, концепция закона обратных квадратов актуальна для этой ситуации. Мы рассмотрим два случая создания градиентного фона: когда он переходит в темноту и где он переходит в яркость.
Также возможно, чтобы два цвета смешивались друг с другом, но это довольно просто выяснить, когда сформировано понимание цветовых градаций на черный и белый.
Цвет Черный
Свет слишком близкий, градиент неравномерный. Свет слишком близкий и яркий. Странное пятно в середине влияет на качество градиента. Нерассеянный жесткий отражатель. Хорошая драматическая градация цвета. Жесткий рассеянный отражатель. Плавная градация цвета.Градиент к черному — это просто когда яркий всплеск цвета становится темнее и плавно исчезает. Многие фотографы инстинктивно помещают свой источник света непосредственно рядом со стеной и думают, что это создаст плавный результат, однако, когда источник света расположен слишком близко, вы увидите все недостатки на заднем плане. Использование жесткого и неравномерного источника света не идеально для этого приложения.
Что действительно работает, так это размещение жесткого отражателя, который увеличивает источник света, а затем рассеивает его. В зависимости от типа градиента, который вы хотите, вы должны направить свет под углом, который лучше всего подходит для нужд проекта. Например, если мне нужен чистый задний фон, переходящий в темно-синий, я направлю свет вниз, чтобы не было рассеяния.
Если же нужно перейти от ярко-синего к более темному оттенку синего, просто направьте свет выше. Экспериментировать с этими позициями — лучшее, что можно здесь предложить, поскольку у каждого фотографа (и клиента) будут свои предпочтения или потребности.
От цвета к белому
В редких случаях клиенту требуется градиент фона для перехода от цвета к белому. Это может быть довольно сложно сделать, но это фантастический навык, который нужно иметь в сумке, если когда-либо появится запрос. Тем более, что некоторые клиенты предпочитают градиент, который плавно переходит в белый, поскольку яркие изображения часто лучше, чем темные, когда дело доходит до брендинга.