Подбор цвета объекта с другого фото с помощью Photoshop
В этом уроке мы узнаем, как с помощью команды «Подбор цвета» подобрать цвет объекта на одной фотографии относительно предмета на другом снимке. Данная функция появилась в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (это означает, что для выполнения вам понадобится, как минимум Photoshop CS).
Вот изображение модели, взятое мной из каталога. Девушка, очевидно, выглядит очень довольной, а кроме того цвет ее блузки вполне подходит к цветам зеленой местности, в которой она находится:
Исходное изображение
Как и большинство моделей одежды, эта блузка может быть выполнена в других цветах. Например, предположим, она также доступна в оттенке, приведенном на этой фотографии:
- Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения
- Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить
- Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении
- Шаг 4: Переключитесь обратно на исходное изображение
- Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»
- Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного
- Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях
- Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»
- Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру
- Шаг 10: Измените режим смешивания корректирующего слоя Уровни слоя на «Яркость»
- Шаг 11: Снимите выделение
Модель, одетая в фиолетовую блузку
Клиент хотел бы, чтобы Вы изменили цвет блузки девушки на первом фото так, чтобы он соответствовал цвету блузки на втором фото, вот так:
Цвет блузки на исходной фотографии подобран от цвета блузки на втором фото
Функция Photoshop «Подбор цвета» была создана специально для подобных задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других статьях. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, сам по себе «Подбор цвета» не всегда работает идеально.
Иногда эта функция делает все, как нужно, иногда нет. Часто ей необходимо немного помочь, и, как мы увидим через минуту, это как раз один из тех случаев. Давайте начнем!
Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop, это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:
В палитре слоев показан фоновый слой, который содержит исходную информацию изображения
Все, что вам нужно сделать, чтобы продублировать фоновый слой, это использовать сочетание горячих клавиш Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — оригинальный фон снизу, и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1»:
В палитре слоев теперь отображаются фоновый слой, а также копия фонового слоя над ним
Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.
Используйте инструмент выделения на ваш выбор («Лассо», «Перо» и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:
Используйте инструмент выделения на ваш выбор, чтобы выделить объект, цвета которого нужно изменить
Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения («Лассо» отлично для этого подойдет), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.
Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков (светлых и темных участков).
Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту (пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай):
Выберите большую область блузки, чтобы включить столько оттенков цвета, сколько возможно
Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду «Подбор цвета». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.
Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда «Подбор цвета» будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.
При выбранном исходном изображении перейдите в меню «Изображение», выберите пункт «Коррекция» и нажмите «Подобрать цвет»:
Перейдите в Изображение > Коррекция > Подобрать цвет
Откроется диалоговое окно «Подобрать цвет». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop. Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне «Подобрать цвет» мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.
Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на две основные части – «Целевое изображение» сверху и «Статистика изображения» снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», не правда ли? Но нет, он называется «Статистика изображения». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, «Целевое изображение».
Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нам нужно изменить. И в диалоговом окне нет никакого способа, чтобы фактически установить целевое изображение. Photoshop просто назначает его, исходя из того, какое изображение у вас было выбрано, когда вы открыли команду «Подбор цвета».
Вот почему я сначала попросил вас выбрать исходное изображение до вызова команды. Мое исходное изображение имеет название «green.jpg», и мы видим его в списке рядом со словом «Цель» в верхней части диалогового окна:
В диалоговом окне «Подобрать цвет» фото «green.jpg» отображается в качестве целевого изображения
Под названием раздела «Целевое изображение» располагается раздел «Параметры изображения», в нем содержатся такие опции, как: «Яркость», «Интенсивность цвета», «Ослабление» и «Нейтрализовать». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе «Целевое изображение», значит они что-то делают с целевым изображением.
Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется «Статистика изображения». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.
Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть «Целевое изображение», которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.
Внизу, в разделе «Статистика изображения» вы увидите параметр под названием «Источник» с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:
Выберите второе изображение из выпадающего списка «Источник»
Если ваше «Исходное изображение» содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра «Слой», расположенной ниже параметра «Источник». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.
Прямо над параметром «Источник» располагаются две опции с флажками рядом с ними – «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.
Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.
Вторая опция сообщает Photoshop, что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.
Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:
Выделите опции «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию», чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна и позволить Photoshop попытаться подобрать цвета для целевого изображения, отталкиваясь от цветов исходного изображения. Во многих случаях это работает нормально, и больше ничего не нужно делать.
Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение (выделение остается видимым и активным):
Исходное изображение после применения функции «Подобрать цвет»
Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции «Подбор цвета» нужно немного помочь.
Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.
Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев:
Нажмите на иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев
Затем выберите из списка «Уровни»:
Выберите из списка «Уровни»
В появившемся диалоговом окне вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора). На ней будут размещаться три маленьких ползунка — черный ползунок слева, белый — справа и серый — в середине. Чтобы затемнить темные области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.
Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.
Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:
Перетащите черный и белый ползунки к краям гистограммы, чтобы оптимизировать темные и светлые участки внутри выделенной области
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:
Контрастность области блузки улучшилась, но цвет теперь выглядит по-другому
Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop, что хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.
Как нам это сделать? Просто. Мы можем поменять режим смешивания корректирующего слоя. Перейдите к опциям режима смешивания в верхнем левом углу палитры «Слои». В настоящее время там значится «Нормальный», что является значением по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку и выберите значение «Яркость» в самом низу выпадающего списка:
Измените режим смешивания корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»
Нажмите Ctrl + D (Win)/Command + D (Mac), чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!
Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:
Окончательный результат
Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop «Подобрать цвет»!
Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Matching Colors Of Objects Between Photos With Photoshop»
Подбор цвета объекта с другого фото с помощью Photoshop
В этом уроке мы узнаем, как с помощью команды «Подбор цвета» подобрать цвет объекта на одной фотографии относительно предмета на другом снимке. Данная функция появилась в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (это означает, что для выполнения вам понадобится, как минимум Photoshop CS).
Вот изображение модели, взятое мной из каталога. Девушка, очевидно, выглядит очень довольной, а кроме того цвет ее блузки вполне подходит к цветам зеленой местности, в которой она находится:
Исходное изображение
Как и большинство моделей одежды, эта блузка может быть выполнена в других цветах. Например, предположим, она также доступна в оттенке, приведенном на этой фотографии:
- Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения
- Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить
- Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении
- Шаг 4: Переключитесь обратно на исходное изображение
- Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»
- Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного
- Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях
- Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»
- Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру
- Шаг 10: Измените режим смешивания корректирующего слоя Уровни слоя на «Яркость»
- Шаг 11: Снимите выделение
Модель, одетая в фиолетовую блузку
Клиент хотел бы, чтобы Вы изменили цвет блузки девушки на первом фото так, чтобы он соответствовал цвету блузки на втором фото, вот так:
Цвет блузки на исходной фотографии подобран от цвета блузки на втором фото
Функция Photoshop «Подбор цвета» была создана специально для подобных задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других статьях. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, сам по себе «Подбор цвета» не всегда работает идеально.
Иногда эта функция делает все, как нужно, иногда нет. Часто ей необходимо немного помочь, и, как мы увидим через минуту, это как раз один из тех случаев. Давайте начнем!
Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop, это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:
В палитре слоев показан фоновый слой, который содержит исходную информацию изображения
Все, что вам нужно сделать, чтобы продублировать фоновый слой, это использовать сочетание горячих клавиш Ctrl + J (Win)/Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — оригинальный фон снизу, и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1»:
В палитре слоев теперь отображаются фоновый слой, а также копия фонового слоя над ним
Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.
Используйте инструмент выделения на ваш выбор («Лассо», «Перо» и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:
Используйте инструмент выделения на ваш выбор, чтобы выделить объект, цвета которого нужно изменить
Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения («Лассо» отлично для этого подойдет), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.
Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков (светлых и темных участков).
Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту (пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай):
Выберите большую область блузки, чтобы включить столько оттенков цвета, сколько возможно
Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду «Подбор цвета». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.
Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда «Подбор цвета» будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.
При выбранном исходном изображении перейдите в меню «Изображение», выберите пункт «Коррекция» и нажмите «Подобрать цвет»:
Перейдите в Изображение > Коррекция > Подобрать цвет
Откроется диалоговое окно «Подобрать цвет». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop. Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне «Подобрать цвет» мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.
Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на две основные части – «Целевое изображение» сверху и «Статистика изображения» снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», не правда ли? Но нет, он называется «Статистика изображения». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, «Целевое изображение».
Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нам нужно изменить. И в диалоговом окне нет никакого способа, чтобы фактически установить целевое изображение. Photoshop просто назначает его, исходя из того, какое изображение у вас было выбрано, когда вы открыли команду «Подбор цвета».
Вот почему я сначала попросил вас выбрать исходное изображение до вызова команды. Мое исходное изображение имеет название «green.jpg», и мы видим его в списке рядом со словом «Цель» в верхней части диалогового окна:
В диалоговом окне «Подобрать цвет» фото «green.jpg» отображается в качестве целевого изображения
Под названием раздела «Целевое изображение» располагается раздел «Параметры изображения», в нем содержатся такие опции, как: «Яркость», «Интенсивность цвета», «Ослабление» и «Нейтрализовать». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе «Целевое изображение», значит они что-то делают с целевым изображением.
Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется «Статистика изображения». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.
Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть «Целевое изображение», которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.
Внизу, в разделе «Статистика изображения» вы увидите параметр под названием «Источник» с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:
Выберите второе изображение из выпадающего списка «Источник»
Если ваше «Исходное изображение» содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра «Слой», расположенной ниже параметра «Источник». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.
Прямо над параметром «Источник» располагаются две опции с флажками рядом с ними – «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.
Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.
Вторая опция сообщает Photoshop, что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.
Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:
Выделите опции «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета» и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию», чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна и позволить Photoshop попытаться подобрать цвета для целевого изображения, отталкиваясь от цветов исходного изображения. Во многих случаях это работает нормально, и больше ничего не нужно делать.
Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение (выделение остается видимым и активным):
Исходное изображение после применения функции «Подобрать цвет»
Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции «Подбор цвета» нужно немного помочь.
Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.
Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев:
Нажмите на иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев
Затем выберите из списка «Уровни»:
Выберите из списка «Уровни»
В появившемся диалоговом окне вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора). На ней будут размещаться три маленьких ползунка — черный ползунок слева, белый — справа и серый — в середине. Чтобы затемнить темные области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.
Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.
Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:
Перетащите черный и белый ползунки к краям гистограммы, чтобы оптимизировать темные и светлые участки внутри выделенной области
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:
Контрастность области блузки улучшилась, но цвет теперь выглядит по-другому
Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop, что хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.
Как нам это сделать? Просто. Мы можем поменять режим смешивания корректирующего слоя. Перейдите к опциям режима смешивания в верхнем левом углу палитры «Слои». В настоящее время там значится «Нормальный», что является значением по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку и выберите значение «Яркость» в самом низу выпадающего списка:
Измените режим смешивания корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»
Нажмите Ctrl + D (Win)/Command + D (Mac), чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!
Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:
Окончательный результат
Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop «Подобрать цвет»!
Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Matching Colors Of Objects Between Photos With Photoshop»
Как выбрать все одинаковые цвета в Photoshop
В Photoshop есть инструменты, позволяющие выбирать одинаковые цвета. В то время как некоторые из них являются очевидным выбором для выполнения работы, другие по-прежнему так же хороши (или даже лучше) для выбора одного и того же цвета, но изначально были разработаны для других целей.
В этом уроке мы покажем вам несколько способов выделения одного и того же цвета в Photoshop.
Зачем выбирать один и тот же цвет в Photoshop?
Это важный вопрос, который нужно задать себе, прежде чем использовать Photoshop для выбора того же цвета. В конце концов, то, как вы решите выбрать один и тот же цвет, определит, как ваше изображение будет выглядеть в конце редактирования.
Кроме того, ваш выбор инструментов выбора цвета может потребовать дополнительной работы в Photoshop в зависимости от ваших целей. Например, если вы выбираете тот же цвет в Photoshop, чтобы просто изменить его на другой цвет, вы можете выбрать определенные инструменты для этой задачи.
С другой стороны, если вы выбираете тот же цвет в Photoshop, чтобы полностью удалить его из изображения, для этого есть более быстрые и эффективные инструменты.
Начало работы
Мы используем приведенное выше изображение во всех наших примерах, чтобы продемонстрировать, как использовать Photoshop для выбора цветов. В первую очередь мы сосредоточимся на одном цвете, голубом.
Чтобы немного усложнить ситуацию, в миксе также есть синий цвет или, по крайней мере, какой-то градиент или эффект силуэта, который местами дает синий цвет. Но подходы, которые мы будем использовать, будут точно такими же, как при выборе цвета в Photoshop.
Вы можете загрузить это изображение с Pexels, чтобы следить за ним.
Начнем!
Использование инструмента «Цветовой диапазон» для выбора цвета в Photoshop
Начнем с самого очевидного выбора. Инструмент Color Range в Photoshop является одним из нескольких инструментов выделения в меню Select . Мы будем использовать его, чтобы просто удалить весь голубой и синий цвета с фона.
- После загрузки изображения в Photoshop перейдите к Выберите > Цветовой диапазон .
- В меню Color Range убедитесь, что в раскрывающемся меню указано Sampled Colors . Установите ползунок Fuzziness на 0 и установите Диапазон на 100 процентов . Нажмите, чтобы выбрать параметр Invert , и установите Selection Preview на None .
- Щелкните значок +Пипетка , который представляет Добавить в образец 9инструмент 0028. Щелкая левой кнопкой мыши, обведите весь голубой цвет на изображении. Вы также можете просто щелкнуть в областях, которые вы пропустили. Все цвета
- Далее давайте удалим черные точки со всего, что не является голубым или синим на изображении. Для этого выберите значок -Пипетка , который представляет собой инструмент Вычесть из образца .
- Как и прежде, щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте ее, проводя мышью везде, где вы видите черный цвет, который не является частью неба. Также обязательно кликните внутри зонта и на наших объектах. Вы хотите, чтобы этот выбор был все Белый , как показано. Затем нажмите OK .
- Ваш выбор будет выделен. Затем перейдите к Select > Select and Mask .
- В нижней части меню Свойства измените Вывод на на Новый слой с маской . Затем нажмите OK .
Голубой и синий цвета полностью удалены с изображения.
Вы также можете использовать Fuzziness и Диапазон ползунков в тандеме с образцами инструментов для выбора цвета (цветов), но для этого примера было проще использовать более практичный подход.
Как использовать слегка скрытый инструмент удаления фона
Для этого конкретного изображения удаление всего голубого и синего очень просто с помощью инструмента Удалить фон, который находится в меню Свойства . Вам понадобится дубликат слоя, чтобы этот инструмент был доступен. Как вы увидите, это эффективный способ использования Photoshop для выбора цветов.
Вот как это работает:
- Загрузив изображение в Photoshop, нажмите
- Перейдите к Окно > Свойства .
- В разделе Быстрые действия щелкните Удалить фон .
- Отмените выбор фонового слоя (нижний слой), щелкнув значок Eye , чтобы было видно только выделение.
- Переключить X , пока белый цвет не станет основным цветом. Затем нажмите B для инструмента Кисть .
- С выбранной маской слоя на дубликат слоя (верхний слой), закрасьте White все, кроме неба. Убедитесь, что Непрозрачность и Поток установлены на 100 процентов и выбрана Круглая кисть .
При рисовании с помощью инструмента «Кисть» помните о следующих советах:
- Параметры Кисть расположены в верхней строке меню в Photoshop.
- Используйте клавиши скобок [ ] , чтобы увеличить или уменьшить размер кисти для лучшего контроля.
- Если вы рисуете на небе, переключите ключ X так, чтобы передний план стал Black , и просто сотрите небо.
- Используйте Ctrl + + и Ctrl + — для увеличения и уменьшения масштаба.
В итоге мы должны получить тот же результат, что и в предыдущем методе, с полностью удаленными голубыми и синими оттенками неба.
Использование инструмента «Выделение неба» в Photoshop для выбора цвета
Одним из самых быстрых способов выделения всех одинаковых цветов в Photoshop, по крайней мере, для изображения с голубым небом, является инструмент Sky Select .
Вот как это работает:
- Загрузив изображение в Photoshop, перейдите к . Выберите > Небо .
- Поскольку мы хотим сохранить все, кроме неба, перейдите к . Выберите > , инвертировать .
- Перейти к Выберите > Выберите и замаскируйте .
- Выберите среднюю кисть, инструмент Refine Edge и закрасьте красным цветом область рядом с шеей объекта (слева). Кроме того, закрасьте красным цветом облако, чтобы выделить его.
- Измените вывод на на Новый слой с маской слоя и нажмите OK .
Конечным результатом являются два слоя с полностью удаленным небом. Если нужны ретуши, вы можете нажать на маску слоя и закрасить черным или белым цветом, чтобы заполнить детали.
В дополнение к инструменту Sky Select , в Photoshop также есть инструмент замены неба, который позволяет заменить существующее небо на другое. Проявив немного творческого мышления, вы обнаружите, что Photoshop может выбирать цвета способами, которые кажутся нелогичными.Использование инструмента «Волшебный ластик фона» для выбора того же цвета
Технически этот метод не указывает Photoshop выбирать тот же цвет, а просто стирает голубой и синий цвета вручную. Вы можете смеяться над тем, насколько до смешного простой и эффективный этот инструмент по сравнению с другими методами.
Имейте в виду, что это деструктивный рабочий процесс редактирования. Поэтому, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать изображение, вы можете сначала продублировать слой, нажав Ctrl + J , чтобы сохранить исходный слой.
- Загрузив изображение в Photoshop, щелкните меню инструментов
- Щелкайте по областям неба на изображении, пока большая часть цвета не исчезнет. Не волнуйтесь, если вы не можете выбрать все небо. Мы рассмотрим это далее.
- В меню инструментов Ластик выберите инструмент Ластик .
- Просто закрасьте остальную часть неба, чтобы сделать выделение полностью прозрачным.
Полученное изображение должно выглядеть точно так же (или очень похоже) на остальные примеры, которые мы рассмотрели до сих пор.
Если вы допустили ошибку или хотите что-то переделать, прочитайте наше руководство по отмене и повторению изменений в Photoshop.
Другие инструменты в Photoshop для выбора всех цветов одного цвета
Хотите верьте, хотите нет, но есть и другие способы выбрать тот же цвет в Photoshop. Но все следующие инструменты используют аналогичные методы, которые мы уже продемонстрировали здесь, в основном используя маски слоя и используя инструмент Brush для очистки.
Другие инструменты для выбора одного и того же цвета в Photoshop включают инструмент Vibrance , инструмент Focus Area и инструмент Subject select.
Все эти инструменты будут выбирать один и тот же цвет в Photoshop и различаться только количеством шагов, которые они делают. Тем не менее, мы по-прежнему показали вам лучшие способы выполнения работы для нашего примера изображения.
В Photoshop можно делать больше, чем один способ
Принятие решения о том, какие инструменты и методы использовать при выборе одного и того же цвета в Photoshop, не должно быть сложной задачей. Часто все сводится к тому, что вы можете сделать за наименьшее количество времени.
Чем больше вы используете инструменты Photoshop и экспериментируете с ними, тем больше вероятность того, что вы обнаружите для них альтернативное применение. Вы даже можете открыть свой собственный уникальный способ выбора одного и того же цвета в Photoshop, когда столкнетесь с новыми проблемами.
(Архив) Adobe Photoshop CS3: Работа с цветами
Последнее обновление
Эта статья основана на устаревшем программном обеспечении.
С помощью Photoshop вы можете изменить внешний вид изображения, изменив цвета, составляющие изображение. Photoshop позволяет работать с цветом переднего плана и цветом фона . Эти варианты цвета также соответствуют различным инструментам рисования, включенным в Photoshop (например, Paint Bucket (инструмент ) и Brush (инструмент ).
Выбор цвета
Вы можете одновременно переключаться между двумя вариантами цвета: цвета переднего плана и цвета фона . Цвета Фон и Передний план используются разными инструментами по-разному. Например, инструмент «Кисть » использует любой цвет из поля «Передний план ». Фон и Передний план цвета можно переключать в любое время.
Диалоговое окно выбора цвета
Диалоговое окно Color Picker позволяет задать цвет четырьмя способами: цветовое поле, ползунок цвета, числовые значения и шестнадцатеричные значения. Палитра цветов открывается, когда вы выбираете цвет с помощью панели инструментов
Опция | Определение |
---|---|
Цветовое поле | Определите, какой цвет будет добавлен, перемещая маленький кружок, который появляется в цветовом поле . |
Ползунок цвета | Измените цветовой тон, перемещая стрелки вдоль полосы или щелкая внутри ползунка цвета . |
Числовые значения | Выберите цвет, введя числовое значение в группу текстовых полей. Появятся четыре группы текстовых полей:
|
Шестнадцатеричные значения | Введите шестизначное шестнадцатеричное значение, представляющее нужный цвет. |
Использование диалогового окна выбора цвета
СОВЕТ: Панель инструментов по умолчанию расположена в левой части рабочей области. Если панель инструментов не отображается, повторно выберите ее в меню «Вид».
На панели инструментов щелкните цветной квадрат Передний план или Фон .
Появится диалоговое окно «Палитра цветов ».Используя диалоговое окно Color Picker , выберите нужный цвет.
Ваш выбор появится в поле Color Preview .Когда вы определились с цветом, нажмите OK .
Теперь ваш новый цвет появится на панели инструментов в цветном квадрате, который вы щелкнули на первом шаге.
Поле Color Selection на Toolbox содержит тумблер для переключения между цветами Foreground и Background .
В поле Color Selection щелкните тумблер .
Цвет фона теперь переместился на цвет переднего плана.
Использование цветов переднего плана и фона по умолчанию
В дополнение к вашим цветам Foreground и Background поле Color Selection на Toolbox также содержит черный и белый цвета по умолчанию.
В поле Выбор цвета щелкните Цвета по умолчанию.
Черный и белый цвета по умолчанию теперь стали вашими цветами переднего плана и фона соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все ранее выбранные пользовательские цвета исчезнут.
Перекрашивание графики
Photoshop позволяет перекрашивать изображения. Например, если вы хотите изменить цветовую схему документа, вы можете перекрасить связанные изображения в Photoshop. Активный цвет переднего плана или фона можно применить к любой выбранной области изображения. Информацию о том, как выбрать область, см. в разделе Выбор области.
Перекрашивание графики: использование команды «Заливка»
Одним из способов изменить цвет изображения является использование команды Fill . Диалоговое окно Заливка позволяет выполнить заливку цветом Передний план или Фон , а также черным, белым или серым цветом.
Если вы будете использовать цвет Foreground или Background , убедитесь, что цвет правильный.
Выберите область, к которой вы хотите применить цвет.
Информацию о том, как выбрать область, см. в разделе Выбор области.В меню Редактировать выберите Заполнить…
Появится диалоговое окно Fill .В раскрывающемся списке Использовать выберите нужный вариант.
(необязательно) В разделе Смешивание внесите необходимые изменения в настройки непрозрачности и/или режима.
Щелкните OK .
Выбранная область заливается выбранным вами цветом.
Перекрашивание графики: использование ведра с краской
Вы можете использовать инструмент Paint Bucket для изменения цвета изображения. Инструмент Paint Bucket не требует выбора области для заливки. Инструмент Paint Bucket , как и Magic Wand , выбирает пиксели одинакового цвета для заливки. Вы можете повлиять на то, какие пиксели заполняются, отрегулировав допуск.
ПРИМЕЧАНИЕ. Команда Paint Bucket не работает с растровым изображением. Если этот инструмент недоступен, проверьте режим изображения. Дополнительную информацию о режимах изображения см. в разделе Специальные термины: режимы изображения.
В меню Image выберите Mode.
Выберите Цвет RGB.
ПРИМЕЧАНИЕ.