23.11.2024

Если вы постоянно работаете за своим столом в кабинете: Если вы постоянно работаете за своим столом, в кабинете у вас создается свой порядок к…

Итоговый контрольный диктант за курс 10 класса

Итоговый контрольный диктант за курс 10 класса

Если вы постоя(нн,н)о работаете за своим ст..лом в каб..нет.. у вас с..(з, с)дает(?)ся свой п..рядок (к)к..торому вы пр..выкаете. Вы знаете где и какая книга л..жит у вас на стол.. и где л..жит руч(?)ка к..р..ндаш. Пр..тянете руку — и б..рете то что нужно. Это ваш п..рядок и его м..нять нельзя.

Вот тут(то) и п..являет(?)ся с..рока. Кому д..велось у себя в доме д..ржать руч(?)ную с..року тот знает что это такое…

Сорока(белобока) очень красивая птица хвост у нее ..тл..вает красн..ватым и зелен..ватым мета(л,лл)ическим блеском г..л..ва уг..льно(черная) на б..ках белые пятна. Она отл..чает(?)ся в..селым х..рактером ..днако у нее две пр..м..чательные ..собе(н,нн)ости она пр..люб..пытна и у нее неод..лимая страсть к нак..плению б..гатств.

Всякая вещь в ..собе(нн,н)ости бл..стящая привлекает ее внимание и она стр..мит(?)ся пр..прятать ее куда(нибудь) п.. дальше. Всё чайную ложку с..ребр..ное к..лечко пуг..вицу она мгнове(н,нн)о хватает и (не)смотря на крики ул..тает ст..рательно пряча украде(нн,н)ое где(нибудь).

Наша с..рока любила пр..прятывать вещи что(бы) они (не)п..падались на глаза. Она (по)видимому считала что хорошо припрята(н,нн)ая вещь пр..живет дольше и (по)этому в доме время от времени что(нибудь) пр..падало.

(168 слов) (По А. Комарову)

Грамматическое задание:

1. Из 4-го абзаца выпишите по 2 словосочетания с видами связи:

I вариант – примыкание;

II вариант – управление.

2. Выпишите сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными, составьте схему этого предложения.

3. Выпишите сложное предложение, в состав которого входит односоставное предложение:

I вариант – определённо-личное;

II вариант – безличное.

Укажите их грамматические основы

Итоговый контрольный диктант за курс 10 класса

Если вы постоянно работаете за своим столом в кабинете, у вас создается свой порядок, к которому вы привыкаете. Вы знаете, где и какая книга лежит у вас на столе и где лежит ручка, карандаш. Протянете руку — и берете то, что нужно. Это ваш порядок, и его менять нельзя.

Вот тут-то и появляется сорока. Кому довелось у себя в доме держать ручную сороку, тот знает, что это такое…

Сорока-белобока очень красивая птица: хвост у нее отливает красноватым и зеленоватым металлическим блеском, голова угольно-черная, на боках белые пятна. Она отличается веселым характером, однако, у нее две примечательные особенности: она прелюбопытна и у нее неодолимая страсть к накоплению богатств.

Всякая вещь, в особенности блестящая, привлекает ее внимание, и она стремится припрятать ее куда-нибудь подальше. Все: чайную ложку, серебряное колечко, пуговицу — она мгновенно хватает и, несмотря на крики, улетает, старательно пряча украденное где-нибудь.

Наша сорока любила припрятывать вещи, чтобы они не попадались на глаза. Она, по-видимому, считала, что хорошо припрятанная вещь проживет дольше, и поэтому в доме время от времени что-нибудь пропадало.

(168 слов) (По А. Комарову)

Грамматическое задание:

1. Из 4-го абзаца выпишите по 2 словосочетания с видами связи:

I вариант – примыкание;

II вариант – управление.

2. Выпишите сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными, составьте схему этого предложения и определите тип подчинения придаточных предложений.

3. Выпишите сложное предложение, в состав которого входит односоставное предложение:

I вариант – определённо-личное;

II вариант – безличное.

Укажите их грамматические основы

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/260823-itogovyj-kontrolnyj-diktant-za-kurs-10-klassa

руководитель и подчиненный, мужчина и женщина

Новая страница 1

Вы можете спросить, какое отношение к этикету имеет своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей? Тот, кто плохо работает, не уважает своих коллег. Особенно, если речь идет о руководителе: его промахи подчас приходится исправлять целому коллективу, причем работники, опасаясь впасть в немилость шефа, обычно держат свои эмоции при себе.  

 

Какой смысл в соблюдении дистанции между руководителем и подчиненным? Субординация отражает реальное распределение полномочий и ответственности работников организации. Кроме того, ее соблюдение не позволяет отношениям принимать близкий, «семейный» характер, что не очень хорошо сказалось бы на результатах работы. Иерархические взаимоотношения в организации предполагают соблюдение ряда конкретных правил:

— прежде всего, ко всем без исключения коллегам по работе следует обращаться «на вы»;

— при встрече словесное приветствие произносит подчиненный, а руку подает вышестоящее должностное лицо – если сочтет нужным;

— в кабинете руководителя подчиненный не садится без приглашения шефа.

 

Следует ли стучать в дверь кабинета руководителя, прежде чем войти? Принято считать, что стучать не нужно. И все же правильнее было бы стучать, и вот почему: каждый человек имеет как бы два лица – для себя и для окружающих. К примеру, вы едете в метро, задумались. Вдруг чувствуете на плече руку. Оглядываетесь – так и есть, старый приятель. И сразу же ваше лицо меняется, словно надевает маску – ту, которую можно видеть всем. «Все в порядке, все хорошо!» – написано на ней. Точно так же руководитель, находясь в кабинете один, может слегка расслабить мускулатуру лица и тела, и есть риск застать его в таком виде, не предназначенном для глаз окружающих.

Почему же в таком случае действует прямо противоположная норма? Думается, что здесь основную роль сыграло то, что большинство руководителей не любят стука и считают, что в основе такого поведения лежит неуверенность подчиненного в том, чем занят руководитель в данный момент. Так что, уважаемые читатели, не стучите в дверь своего начальника, несмотря на все разумные аргументы, приведенные выше.

 

Нужно ли вставать, когда входит руководитель?

Вставать в присутствии руководителя нужно в трех случаях: во-первых, если руководитель имеет обыкновение раз в день заходить к подчиненным, чтобы пожелать доброго утра; во-вторых, если он обходит подразделения и представляется работникам в качестве их нового шефа; в-третьих, если он входит вместе с гостем или делегацией.

При этом нужно иметь в виду следующее: сотрудник, работающий в дальнем углу комнаты площадью в 50 м2,не должен выбегать и кланяться – это будет выглядеть смешно.

Если руководитель постоянно заходит к вам в течение рабочего дня, не следует каждый раз вскакивать с места. Иное дело, когда руководитель или ваш коллега будет вынужден стоять перед вами, обсуждая какой-то вопрос, – тут следует встать.

Нужно учитывать и психологический аспект ситуации. Может быть, руководитель зашел запросто, «без чинов» (например, начальница зашла продемонстрировать новую кофточку).

 

Какими правилами делового этикета должен руководствоваться подчиненный?

Помимо указанных выше правил, подчиненному не следует также эмоционально проявлять свое недовольство шефом. Если вы считаете, что к вам отнеслись несправедливо, необходимо спокойно и аргументированно заявить об этом.

 

Каковы правила этикета руководителя?

Руководитель не должен утомлять подчиненных мелочным контролем: он должен представлять, кто на что способен.

Руководитель должен информировать подчиненных о стратегии организации, перспективных планах руководства – в допустимых пределах, конечно.

Руководитель должен поощрять тех, кто хорошо работает. Если нет возможности выдать денежную премию, нужно поощрить словом: человек имеет право знать, что его старания замечены. Работник вряд ли уйдет из организации, где это условие соблюдается, даже если в другом месте ему предложат больший оклад.    

 Руководитель должен делать замечания. Это, можно сказать, его обязанность: ведь тот, кто работает спустя рукава и не получает замечаний, в конце концов расслабляется.

 

В чем заключается специфика отношений мужчины и женщины в деловой сфере?

В деловой сфере отношения определяются иерархией, а не полом или возрастом, то есть приоритетное положение имеет руководитель, а не дама или пожилой человек. Так, руководитель первым протягивает руку, даже если подчиненный – женщина.

В соответствии с общими правилами этикета мужчина всегда стоит с той стороны, откуда можно ожидать опасность. Поднимаясь и спускаясь по лестнице, он идет ниже дамы, готовый в любой момент подхватить спутницу, если она упадет. В лифт, который является зоной повышенной опасности, мужчина входит первым, а выходит из него последним, пропустив вперед женщин. На улице мужчина идет со стороны проезжей части. Входя в незнакомое помещение, мужчина первым входит в дверь и придерживает ее для дамы.

В деловом этикете действуют другие нормы и принципы. Как уже было сказано, главное здесь – иерархия и субординация: руководитель первым подает руку даме; войдя в кабинет руководителя, дама должна дождаться приглашения сесть. А если он не предложит? Подождав немного и видя, что разговор затягивается, посетительница может попросить разрешения сесть.

Но надо сказать, что в большинстве случаев мужчины-руководители все же отдают должное женственности: например, пропускают дам вперед, входя в дверь. Некрасиво выглядит, когда руководитель заставляет секретаря-женщину таскать стулья для деловых партнеров – молодых здоровых мужчин – в их присутствии. Воспитанный мужчина не заставит девушку-секретаря нести за ним тяжелый чемодан.

Несколько слов о женском рукопожатии. Женщины часто задают мне примерно такой вопрос: «Я занимаю высокую должность и часто провожу переговоры с мужчинами одного со мною уровня. Мы договариваемся о чем-то, мужчины поворачиваются друг к другу, хлопают друг друга по спине, жмут руки. При этом на меня никто не обращает внимания. Что делать в такой ситуации?»

Прежде всего – не обижаться. История мужского рукопожатия насчитывает многие сотни, а может, и тысячи лет. И к нашему времени мужское рукопожатие получило, можно сказать, статус безусловного рефлекса.

Женское рукопожатие стало входить в обиход в середине девятнадцатого века, при этом довольно медленными темпами. Советским гражданкам в этом смысле, можно сказать, повезло: у нас в 1917 году женщины стали товарищами и начали активно занимать официальные должности – тут и пошло в ход рукопожатие. Но рефлексом он до сих пор не стало.

Конечно, нельзя назвать вежливыми мужчин, которые пожимают друг другу руки, а на вас не обращают внимания. Но перевоспитать их вы не можете, поэтому включайте чувство юмора. И, конечно, протягивайте руку тому, с кем вы можете обмениваться рукопожатием в соответствии с иерархией.

Оставайтесь в форме и будьте здоровы, если целый день сидите за столом

Ключевые слова

Межгорное здравоохранение

9 сент. 2019 г.

Посмотрим правде в глаза. Работа за столом, на которой вы работаете, не приносит никакой пользы вашему животу. Трудно оставаться в форме, когда вы сидите весь день. На карту поставлена ​​не только ваша физическая форма. Все это сидение медленно вредит вашему общему здоровью. Отсутствие физической активности связано с такими проблемами со здоровьем, как болезни сердца, диабет и даже рак молочной железы или толстой кишки. К сожалению, офисная работа становится все более распространенной в нашей современной жизни. И нам нужны эти рабочие места, чтобы позаботиться о наших основных потребностях. Итак, как вы можете сбалансировать работу за столом со своим здоровьем и физической формой? Это требует некоторой работы, но это возможно. Попробуйте эти идеи.

То, что вы работаете за столом, не означает, что вы весь день приклеены к своему столу. Вставайте хотя бы раз в час, чтобы пройтись. Иди в ванную. Выпейте. Поговорите с коллегой о предстоящем проекте (только убедитесь, что вы не сидите).

Заманчиво посидеть и расслабиться в обеденный перерыв. Но к обеду вашему телу может помочь короткая прогулка. Вам даже не нужно далеко ходить, чтобы это было эффективно. Пригласите коллег и сделайте из этого ежедневную рутину.

Вам нужен быстрый перерыв чаще, чем каждый час. Потратьте 30 секунд на растяжку. Коснитесь пальцами ног, сделайте несколько быстрых прыжков или даже приседаний. Чтобы разогнать кровь, нужно не так уж много. Купите эллиптический тренажер под столом, чтобы разогнать кровь во время простого проекта. Все, что вы можете сделать, чтобы двигаться на месте, поможет вашему телу оставаться активным и здоровым.

Совещания — это статус-кво большинства офисных сред. Вместо того чтобы готовиться к длительному совещанию, попробуйте предложить своей группе пройти совещание. Прогуляйтесь по офису или даже кварталу, пока вы обдумываете идеи для своего следующего проекта.

В некоторых офисах рекомендуется стоять за рабочим столом со специальными столами, на которых можно сидеть или стоять. Если на вашем столе этого нет, не расстраивайтесь. Стойте, когда можете. Например, делайте все телефонные звонки стоя. Попробуйте сидеть 30 минут, а затем стоять 30 минут.

Легко позволить лифту стать частью вашей повседневной жизни. Если вы обнаружите, что используете его слишком часто, попробуйте вместо этого регулярно ходить по лестнице. Кроме того, попробуйте парковаться подальше от здания, чтобы вам пришлось идти через парковку. Маленькие решения могут привести к увеличению физической активности.

То, что вы работаете за столом по восемь часов в день, не означает, что вы должны идти домой и сидеть перед телевизором еще восемь часов. Найдите способы включить активное время в свою жизнь вне работы. Запишитесь на групповые занятия, сходите в спортзал рано утром или прогуляйтесь с семьей вечером.

Даже если вы здоровы, сидеть целый день вредно для здоровья. Но при некотором планировании вы можете включить больше движения в свою повседневную жизнь.

Живи хорошо

Последнее обновление: 24. 10.2019

  • Истории пациентов

  • COVID-19

  • COVID-19

  • COVID-19

  • COVID-19

  • COVID-19

  • COVID-19

  • Живи хорошо

Copyright © 2023, Intermountain Health, Все права защищены.

10 способов оставаться активными на сидячей работе (и почему от этого зависит ваше здоровье)

По мере того, как мы обнаруживаем, насколько вредным может быть сидячий образ жизни для вашего здоровья, эксперты кричат, что сидячий образ жизни — это новое курение! Это звучит экстремально, но на самом деле это предупреждение, к которому мы должны прислушаться. И изменить то, как мы работаем.

Вы можете подумать, что интенсивных тренировок несколько раз в неделю достаточно, чтобы сбалансировать количество времени, которое вы проводите сидя за столом, но новые исследования показали, что вам также необходимо оставаться активным за столом, чтобы оставаться активным. поддерживать свое здоровье.

Вам необходимо оставаться активным за рабочим столом и в течение всего дня, чтобы противодействовать вреду, который сидение может нанести вашему телу.

Будьте активнее в течение рабочего дня, и вы получите массу преимуществ! Вы можете перестать чувствовать вялость на работе и перестать чувствовать боль и дискомфорт от того, что целый день проводите за рабочим столом. Плохая осанка может иметь негативные последствия на долгие годы, поэтому внесите активные изменения сейчас, пока не стало слишком поздно.

Читайте дальше, чтобы узнать почему мы все должны двигаться в течение дня, как это может принести пользу нашему здоровью, и, конечно же, 10 способов оставаться активными за офисной работой!

У нас есть крутые технологии и несколько простых советов, которые помогут вам быть активными, пока вы привязаны к своей офисной работе. И не волнуйтесь. Наши советы и рекомендации не заставят вас бегать кругом по офису каждые 30 минут, давая пять сбитым с толку коллегам.

Почему ваше здоровье требует от вас занятий фитнесом в офисе

Не будь занудой!

Мы страна, которой грозит опасность прослыть «нацией домоседов», и это нужно изменить. Всемирная организация здравоохранения определила, что отсутствие физической активности является четвертой по величине причиной смерти современного мира, и даже обогнало ожирение. А самое страшное? Так легко увидеть, как это может произойти, даже если мы этого не осознаем.

Многие из нас проводят 8-10 часов в день, сидя за рабочим столом, в то время как некоторые из нас проводят до 19 часов в день.часов за компьютером! Затем мы все возвращаемся домой на машинах или общественном транспорте, чтобы сесть за обеденный стол и поужинать, прежде чем лечь на диван, чтобы расслабиться. Минимум активности, столько сидения… Легко понять, как это может произойти.

Вы ведете малоподвижный образ жизни?

В Move мы выступаем за ВСЕ движения и за то, что мы все должны двигаться, когда можем! И это справедливо и для повседневной жизни. Вы можете подумать, что сделали свой дневной рывок из-за утреннего занятия HIIT, но подумай еще раз.  

Несмотря на то, что высокоинтенсивные упражнения полезны для здоровья и легко вписываются в ваш график, вы все равно должны помнить о том, что нужно быть активным за рабочим столом. Ученый Кэти Боуман обнаружила, что в современном мире появилась новая категория людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Эти люди сидят весь день, но тратят час на упражнения, ожидая, что это сбалансирует их рабочие дни.

Но вы не можете компенсировать 10 часов тишины одним часом упражнений в неделю.

 

Негативные последствия сидения за рабочим столом в течение всего дня

Сидячий образ жизни чрезвычайно распространен, но он сказывается на здоровье и продуктивности. Наше тело создано для движения и регулярных действий, и когда это не происходит, вы рискуете получить следующие заболевания:

  • Чем медленнее течет кровь, а мышцы сжигают меньше жира, тем выше риск того, что жирные кислоты засорят ваш мозг. сердце.
  • Поджелудочная железа вырабатывает больше инсулина при малоподвижном образе жизни, что может привести к диабету. Эффективность вашего тела при работе с сахаром зависит от того, насколько вы физически активны.
  • Считается, что те, кто ведет малоподвижный образ жизни, более подвержены риску различных видов рака, так как антиоксиданты в вашем организме не получают заряда от движения. Известно, что эти антиоксиданты нацелены на потенциально вызывающие рак свободные радикалы.
  • Проблемы с пищеварением
  • Проблемы со спиной и бедрами
  • Плохая осанка.
  • Проблемы с ногами, такие как слабые кости и варикозное расширение вен.
  • Повышение уровня стресса.
  • Снижение производительности и энергии.

Психологическая польза от ежедневного движения

Итак, что произойдет, если вы станете более активными и будете регулярно отходить от рабочего стола? Не только ваше тело почувствует пользу, но и ваше мышление и энергия тоже пострадают. Известно, что производительность резко возрастает, когда сотрудники могут заниматься физическими упражнениями в течение своего рабочего дня.

Поговорка «нет эмоций без движения» имеет огромное значение. Вы когда-нибудь вынуждали улыбаться, пока она не стала искренней? Филантроп Тони Роббинс обнаружил, что если вы хотите мгновенно изменить свое психическое состояние, измените свою физиологию (например, выражение лица, дыхание, позу), и это приведет к сдвигу в вашем мозгу.

Это можно применить к нашей повседневной работе: переместиться и изменить свое психическое состояние .

Если вы вдруг резко похудели, хорошенько потянитесь за столом и исправьте осанку. Или даже оторвите себя от рабочего стола, подвигайтесь и вернитесь, чувствуя себя отдохнувшим и готовым к выполнению задачи. Это также помогает снизить уровень стресса, поэтому вы не берете с собой разочарование на работе.

10 способов оставаться активными на офисной работе

1. Используйте стол для работы стоя

Стол для работы стоя, стол для работы стоя, регулируемый стол — у них много названий, но все они делают одно и то же. Они позволяют работать за письменным столом стоя. Но зачем вам работать на ногах?

Вы заметите улучшение осанки и кровообращения, что в целом смягчит последствия сидения. Может потребоваться некоторое время, чтобы достичь полного дня стояния, но даже несколько часов в день пойдут вам на пользу. Просто убедитесь, что он регулируется, чтобы его можно было изменить в соответствии с вашим ростом.

2. Сядьте на мяч для упражнений

Добро пожаловать в «активное сидение»! Это может привлечь внимание ваших коллег, но если вы работаете, сидя на фитболе, вы будете работать над своим телом, даже не осознавая этого. Использование мяча для упражнений в качестве стула задействует ваш кор (абс и мышцы спины), что поможет сохранить хорошую осанку.

3. Установите таймер

Установите тонкое приложение или плагин Google Chrome, например, Break Timer, чтобы быть уверенным, что вы будете активны в течение дня. Когда таймер сработает, отправляйтесь на прогулку по офису или сделайте быструю растяжку, чтобы расслабить мышцы спины.

4. Попробуйте стол для беговой дорожки

Если вы сможете уговорить своего начальника приобрести его, значит, он точно знает, как поддерживать форму и здоровье своих сотрудников! Если вы считаете, что стоя во время работы было бы отличным способом быть активным, попробуйте ходить в течение дня, пока вы печатаете на своем ноутбуке. Мы определенно хотим попробовать, хотя такая многозадачность может привести к нескольким несчастным случаям на рабочем месте… 

5. Подъем ног под столом с утяжелителями для лодыжек

Мы все о тонких и простых способах двигаться в офисе. Этот хитрый прием будет держать ваши ноги в тонусе, даже не покидая своего рабочего места, что полезно, если ваш начальник пристально следит за вами.

Наденьте утяжелители для ног и каждый час делайте несколько повторений подъема ног под столом. И если вы хотите повысить уровень, носите их для демонстрации в офисе, чтобы показать их.

6. Мини-велотренажер

Мини-велотренажер, который может поместиться под вашим столом, — это отличный способ тренироваться за рабочим столом. Продолжайте крутить педали и работайте ногами — ваше кровообращение и икры скажут вам спасибо позже!

7. Столы для серфинга

Хорошо, это только для действительно крутых рабочих… у которых чертовски хороший баланс. Fluidstance предлагает небольшие платформы, которые требуют от вас имитации баланса серфера за рабочим столом. Он задействует ваше ядро ​​​​и увеличивает частоту сердечных сокращений на 15%. Лови волну!

 

8. 

Ходьба на встречи

Попробуйте выполнять задачи на рабочем месте, которые позволяют вам быть активными. Забудьте о встречах в душных залах заседаний — проводите их на улице!

Принимаете ли вы звонок во время прогулки по кварталу или занимаетесь в тренажерном зале во время разговорной речи, это может помочь вашему телу двигаться. Не говоря уже о том, что вы будете отмечать эти важные ежедневные шаги!

9. Незначительные упражнения на растяжку за рабочим столом

Никто и глазом не моргнет, если вы несколько раз в день сделаете несколько простых упражнений на растяжку за рабочим столом. Оставаться активным во время работы можно с помощью простых упражнений, таких как подъемы плеч, растяжка шеи, подъемы ног… или займитесь полной аэробикой и выполните эти топовые упражнения!

10. Тренировки в обеденное время в ближайшем фитнес-центре 

Если вы хотите получить еще больше удовольствия от обеденного перерыва, отправляйтесь в ближайший фитнес-центр и выжмите время на урок или небольшую тренировку в тренажерном зале. Даже если вы уложитесь всего в 30-40 минут, вы почувствуете разницу в уровне вашей производительности и счастья. Тренировка в обеденное время зарядит вас энергией на вторую половину дня и разгонит кровь. Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших советов о том, как тренироваться во время обеда!

Исследование, представленное Американскому колледжу спортивной медицины, показало, что у тех, кто тренируется в течение 30-60 минут в обед, средний прирост производительности составляет 15%.

И 60% сотрудников заявили, что в дни тренировок улучшились тайм-менеджмент, умственная работоспособность и способность укладываться в сроки. Это также помогло им избежать послеобеденных спадов энергии! Даже если вы не хотите сильно потеть (особенно если нет времени на душ), занятия по растяжке с низким воздействием, такие как йога, дают вашему телу время двигаться и перестраиваться.

А как лучше всего заниматься фитнесом каждый день?

Компания Move предлагает доступ к нескольким фитнес-провайдерам, тренажерным залам и студиям в разных городах Великобритании. Это означает, что вы можете тренироваться в разных местах вашего города и найти то, что соответствует вашему времени. Узнайте больше о том, как наше членство в нескольких тренажерных залах может помочь вам сделать активность частью вашей жизни.

Расскажите о движении! Жизнь может мешать нашим тренировкам и целям в отношении здоровья, но мы должны осознавать, через что мы подвергаем свое тело, и стратегически выделять время в течение рабочего дня, чтобы встряхнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *