24.11.2024

Цвет кожи в фотошопе: Балансировка цвета кожи

Содержание

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой

Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers. ” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

30/01/2015    Просмотров : 289659    Источник: photography.tutsplus.com    Перевод: Анастасия Родригес

Подробно о портретной ретуши в Photoshop

Ретушь портретов — это очень сложный и многогранный процесс. В ретуши используется множество приемов. Они комбинируются и дополняются нюансами в каждом конкретном случае.

Чтобы всему этому научиться, нужно освоить основные принципы обработки. Данная статья прольет свет на многие нюансы портретной ретуши в программе Photoshop.

Коррекция цвета кожи

Для многих оказывается очень сложно совладать с цветом кожи.

Работая с цветом кожи, стоит думать не только о математической точности передачи естественного цвета, но и оценивать окружение, так как, например, человек, сфотографированный в окружении зеленой листвы, будет непременно иметь на коже зеленоватые рефлексы. Это вполне нормально, ведь листва окрашивает свет в зеленый цвет. Если убрать эти рефлексы, то цвет кожи будет казаться неестественным.

Дэн Маргулис, знаменитый мастер цветокоррекции, посвятил очень много времени исследованиям этой темы и вывел закономерность, которая позволяет получить оптимальный, правильный цвет кожи. Соотношение цветов актуально для цветовой модели CMYK. Если брать нормальную кожу европейца, то значение Y (yellow) должно немного больше значения M (magenta).

При этом значение C (cyan) обязано быть в 3-5 раз меньше M (мagenta). В нормальных условиях значение K должно равняться нулю. Чтобы получить более темный, загорелый оттенок кожи, нужно увеличить значения C, M, Y, на равную величину, сохраняя пропорции. Особое внимание следует уделить тому, что кожа людей в возрасте намного желтее, кем у младенцев. Это стоит учитывать строя пропорции параметров для человека определенного возраста.

Чтобы замерить текущие значения соотношения цветов на коже нужно воспользоваться инструментом

Color Sampler Tool. На палитре Info будут отображаться значения в конкретных точках.

Один пиксель может иметь цвет, совершенно не соответствующий цвету кожи, поэтому следует взять усредненное значение с большого участка. Для этого нужно установить параметр Sample Size с «Pint Sample» до, «11 by 11 Average».

Чтобы минимизировать погрешность, следует поставить две или три точки на разных участках, но при этом нужно избегать бликов и темных участков.

Теперь в окне Info нужно изменить отображаемую информацию. Данные должны быть актуальны для цветового пространства «CMYK Color». При этом сам снимок останется в прежнем цветовом пространстве. Изменение можно сделать, кликнув на маленький треугольник около каждой пипетки.

Теперь самый важный шаг. Нужно при помощи кривых скорректировать цвет так, чтобы все значения приблизились к необходимым значениям, которые были описаны выше.

Только приступив к корректировке значений, в окне Info отобразится второй столбец данных. Левый столбец будет отображать значения до изменения, а правый — после.

Кривые могут кардинально изменять цвета изображения. При этом, корректируя один цвет, остальные тоже изменяются. Чтобы более аккуратно провести корректировку, вместо кривых можно использовать корректирующий слой Selective Color. Он позволит изменять один конкретный цвет, не затрагивая другие.

Цветные пятна

Часто на фотографиях видны пятна на коже, которые отличаются от общего цвета кожи. Это могут быть пигментные пятна кожи, не качественный грим или рефлексы от окружающего освещения.

Существует несколько способов избавиться от пятен.

  1. Первый очень прост, но не дает качественного результата, поэтому не используется профессионалами: следует создать новый пустой слой и перевести его в режим наложения Color. затем пипеткой взять цвет со здорового участка кожи и прорисовать кисточкой место с пятном. Остается только подобрать оптимальную прозрачность слоя.
  2. Второй способ рассмотрим на примере. Возьмем фотографию девушки, у которой имеется не эстетичное пятно, которое следует убрать.

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation:

Теперь необходимо выбрать подходящий цветовой диапазон и воспользоваться пипеткой Subtract from sample:

С зажатой клавишей

Ctrl кликам по пятну. После этого окно Properties будет содержать нужный цветовой диапазон.

Теперь все манипуляции будут применяться только к нему. Для того, чтобы рассмотреть весь диапазон, который был охвачен, ползунок Hue нужно сдвинуть максимально влево. Вполне вероятно, что вместе с пятном окажется выделен и прилегающий к нему участок.

Теперь нужно сузить диапазон, уточнив его. Выделена должна оказаться только интересующая нас область

Теперь нужно вернуть параметр Hue к нулевому значению и отстроить его так, как нужно, чтобы пятно исчезло. Чтобы избавиться от красных пятен, нужно смещать ползунок Hue вправо. Желтые пятна удаляются смещением того же ползунка влево. Параметр Saturation поможет обесцветить пятно, а Lightness даст возможность скорректировать яркость.

Насыщаем цвета в LAB

Покончив с обработкой кожи можно перейти к цветокоррекции. Есть один замечательный способ, который позволит всего в несколько кликов сделать цвета на снимке более насыщенными.

Сочность цветам будет добавляться в цветовом пространстве LAB. Снимок предварительно нужно перевести в LAB при помощи команды Image > Mode > LAB:

Далее необходимо в корректирующем слое кривых в каналах a и b переместить крайние точки так, как показано на скриншоте:

Чем более вертикальное положение будет у кривых, тем более насыщенными будут цвета.

Чтобы добавить насыщенности цветам, не производя тонирование, кривые должны проходить четко через центр. Данный метод позволяет не только насыщать цвета, но и придавать снимкам солнечность или наоборот пасмурные оттенки.

Раскрашивание снимка кривыми

Также качественную цветокоррекцию можно провести и в цветовом пространстве RGB. точно также, как и в предыдущем примере нужно будет воспользоваться только одним инструментом — кривыми.

Создаем корректирующий слой кривых и начинаем работу с каналами. Суть данного метода заключается в том, что будет изменяться тон участков изображения. отвечающих за определенный канал. Участкам, имеющим различную яркость, будет придаваться различный оттенок.

Как это работает? Нужно изгибать не всю кривую, а лишь участок, который отвечает за определенные тона. Например, если синий канал в темном участке поднять вверх, темные цвета на снимке станут холоднее, а если в красном канале поднять часть кривой, отвечающей за яркие тона, то они получат более теплый оттенок.

Совершенно не обязательно стараться имитировать естественные цвета. Можно сделать что-нибудь необычное.

Если кривые не поднимать, а наоборот опускать, то будут усиливаться противоположные цвета. У красного это циановый, для зеленого – пурпурный, для синего – желтый.

Если придать кривой синусоидальную форму, похожую на букву S, только в зеркальном отражении, то можно сделать холоднее темные участки, а светлые — теплее. Это даст снимку контрастность.

Следует следить за степенью искривления линии кривой. Важно, чтобы цвета сочетались и не спорили друг с другом. В противном случае можно получить жуткий оттенок кожи ли испортить фон.

ВНИМАНИЕ!!! Чтобы кривые не воздействовали на контрастность снимка, а лишь корректировали цвет, нужно изменить режим наложения корректирующего слоя на Color.

Selective Color

Раскрасить снимок можно и без кривых. Для этого послужит корректирующий слой Selective Color.

Для того, чтобы сделать снимок красочным, нужно придавать светлым и темным участкам различный оттенок. Именно поэтому следует выбирать в параметре Color значения Whites и Blacks. Данный метод очень прост и нагляден, поэтому подробно его разбирать нет смысла. Можно лишь взглянуть на пример.

Инструмент имеет четыре ползунка: cyan magenta yellow и black. Это дает богатые возможности по коррекции. Главное не бояться и пробовать различные варианты.

На основе материалов с сайта: http://skillsup.ru/

Коррекция тона кожи в Photoshop

Summit PrintingPlace Закажите сейчас

Напишите нам Пишите нам по телефону

800-594-7733 8am — 23pm CST
800-594-7733

Отзывы
Отзывы

Способы оплатыБесплатные профессиональные услуги по проверке файловБесплатные доказательства ваших художественных работ Файлы

Настройка тона кожи…
одна из самых распространенных задач редактирования фотографий.

Многие дизайнеры просто корректируют оттенки кожи, как могут, невооруженным глазом, но с непредсказуемыми и непостоянными результатами.

Photoshop предлагает простой способ измерения точных значений цвета в изображении и корректировки цвета до нормального тона кожи.

Помимо наследственного происхождения, внутри каждой этнической группы также существуют значительные различия в оттенке кожи. И генетика, и воздействие солнца также играют роль в широком спектре этих отклонений, что делает коррекцию тона кожи одной из самых сложных задач по коррекции цвета.

Хотя не существует «идеального» набора цветовых значений для всех этнических групп или для всех условий освещения, существуют рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы оттенки кожи вашего объекта находились в пределах диапазона типичного цвета кожи для любой конкретной этнической группы.

Photoshop предоставляет нам инструменты, необходимые для настройки значений цвета в пределах нормального диапазона цвета кожи для любого конкретного тона кожи.

Коррекция цвета кожи «По номерам»

Начнем с измерения текущих цветовых значений оттенков кожи в Photoshop с помощью инструмента «Пипетка». Измерив значение цвета в изображении и зная, каким должно быть «типичное» значение тона кожи, мы получили отправную точку. Как только ваше изображение находится в пределах нормальной цветовой нормы, вы можете настроить его по вкусу, учитывая условия освещения и т. д., для получения желаемых результатов.

Начнем с проверки настроек инструмента «Пипетка» в Photoshop. Убедитесь, что он НЕ установлен на «Выбор точки», так как этот параметр будет оценивать только квадрат размером 1 пиксель.

Для этого метода мы хотим получить средний образец цвета 5 X 5 пикселей для среднего значения цвета в области.


Щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы создать целевую область
Выберите инструмент «Пипетка» и, удерживая клавишу SHIFT, щелкните область
, которая представляет собой рассеянный свет (светлая область кожи, находящаяся вне тени, имеющая детали изображения).

Избегайте зеркальных бликов изображения
(областей, где источник света отражается от кожи, в которых отсутствуют детали изображения).


Создайте корректирующий слой «Кривые»

Щелкните значок «Новая заливка» или «Корректирующий слой» в меню слоев. В палитре слоев выберите КРИВЫЕ из выпадающего меню значка корректирующего слоя.

Значения цвета тона кожи


Сравнение до и после

С выбранным новым корректирующим слоем Curves откройте информационную панель. Вы увидите 2 набора значений RGB. Они представляют значения цвета в целевой области, которую вы выбрали, щелкнув с помощью инструмента «Пипетка», удерживая нажатой клавишу «Shift».

Первый набор цифр — текущее значение цвета кожи. Второй набор чисел покажет вам результирующие изменения, когда вы настроите значения цвета с помощью корректирующего слоя кривых.

В главном меню само изображение должно быть в цвете RGB
ИЗОБРАЖЕНИЕ > Режим > Цветовой режим RGB
однако мы хотим, чтобы информационная палитра отображала значения CMYK (вместо значений RGB).

В зависимости от вашей версии Photoshop вам может потребоваться щелкнуть маленькую пипетку в информационной палитре и изменить ее на CMYK. Теперь мы готовы приступить к изменению цвета тона кожи.


Коррекция цвета кожи


Оценка цветовых значений тона кожи с помощью чисел CMYK

Теперь мы готовы начать манипулировать оттенками кожи. Внося коррективы в корректирующий слой кривых, мы затем просматриваем результаты того, как эти корректировки повлияли на значения CMKY в информационной палитре.

Мы выбрали «Цветовой режим RGB», поэтому есть только 4 возможных настройки кривой для упрощения процесса (было бы 5 в режиме CMYK).

Первый селектор — это канал RGB, который влияет на все цвета глобально (темнее или светлее). Мы также можем выбрать отдельные каналы (красный, зеленый и синий), чтобы внести целевые изменения цвета.

Помните, что числа справа — это наши «новые» значения после того, как мы изменили значения в диалоговом окне кривых, а числа слева — это наши исходные значения, которые мы пытаемся исправить.

Точная регулировка оттенков кожи европеоидов


При типичных условиях освещения, оттенок кожи европеоидов должен иметь соотношение цветовых значений CMYK в следующем общем диапазоне:

Значения пурпурного и желтого цветов должны быть почти одинаковыми, но с немного большим количеством желтого, чем пурпурного. Голубой цвет должен составлять от ⅕ до ⅓ числа Y и M. У европеоидов должно быть 0 черных в «светлых зонах».

После настройки отдельных каналов R-G-B для достижения точного общего тона изменение основного канала RGB повлияет на «уровни насыщенности», чтобы изменить тона для более светлой кожи или более загорелого вида.

Пример корректировок кривых, сделанных на этом изображении для коррекции тона кожи


Мы начали корректировать кривые в различных каналах, чтобы получить числа «в пределах диапазона».

Поскольку образец, на который мы нацелились с помощью пипетки, был бликом , сделайте точку регулировки в выделенной области (справа) диалогового окна настройки кривых.

При проверке значений в этом примере единственным цветом, который значительно выходит за пределы допустимого диапазона, является голубой, который слишком высок.

Помните, что голубой не должен превышать ⅓ от значений пурпурного и желтого.

В этом примере исходное значение голубого равно 16, в то время как для пурпурного — 34, а для желтого — 36. Мы знаем, что голубой цвет слишком высок, так как его текущее значение равно 16, а при умножении 16 X 3 = 48 получается намного больше, чем пурпурные и желтые числа.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы настраиваете один канал, это также влияет и на другие каналы, поэтому вам нужно немного повозиться, чтобы сделать это правильно.

В этом примере, чтобы получить числа в «нормальном диапазоне», красный канал был немного увеличен, а синий канал — вниз. После внесения корректировок оно оказалось немного перенасыщенным, поэтому глобальное изображение было слегка осветлено, осветлив насыщенность цвета в канале RGB.

При настройке в диалоговом окне кривых может оказаться полезным думать о каналах как: сине-желтый канал, зелено-пурпурный канал и красно-голубой канал, поскольку именно на них они и воздействуют.

Варианты оттенка кожи европеоидов

Большинство представителей европеоидной расы имеют на 5-20% больше желтого, чем пурпурного. У светлокожего взрослого европеоида может быть всего 20% пурпурного и 25% желтого. Бронзовый кавказец может достигать 45% пурпурного и 62% желтого. Светлокожий розоватый ребенок может быть светлым, как 15% пурпурного, 16% желтого.

Общие примеры оттенков кожи


Различные национальности и оттенки

Вот несколько примеров некоторых значений CMYK для различных национальностей и насыщенности тона кожи, но помните, что эти значения могут сильно различаться, поэтому принимайте их только в качестве очень приблизительного ориентира. Кожу афроамериканца легко перенасытить, так что будьте осторожны. Кожа азиатов и латиноамериканцев обычно имеет на 10-20% больше желтого, чем пурпурного.

Белый белый

C= 3    M=15
Y=16    K= 0
Белый

C= 6     M=27
Y=32     K= 0
Dk. Европеоид

C=17      M=50
Y=58     K= 0
Азиат

C= 8     M=30
Y=48     K= 0
Светло-черный

C=21     M=5 3
Y=69    K= 3
Дк.
Черный
C=46     M=67
Y=77    K=50

Окончательная настройка тона кожи

Следование этим рекомендациям CMYK поможет убедиться, что тона кожи вашего объекта находятся в пределах диапазона типичного цвета кожи. Оттуда просто используйте свое лучшее суждение, чтобы точно настроить изображение. Помните, что если вы собираетесь печатать фотографии, измените цветовой режим изображений CMYK, поскольку устройства вывода и коммерческие типографии не могут печатать в RGB. См. Цветовая гамма.

Благодарности и признание

Описанная выше техника цветокоррекции тона кожи является адаптацией обучающего видео Криса Орвига Lynda.com. Крис — фотограф, автор, спикер и преподаватель. Если вы серьезно относитесь к обучению Photoshop, мы настоятельно рекомендуем обучение Криса. Его использование корректирующих слоев действительно потрясающе! Слово предупреждения, его энтузиазм в отношении Photoshop (и жизни в целом) заразителен.

Нужна помощь в графическом дизайне?

Если в вашей компании нет графического дизайнера, в Summit Printing работают профессиональные графические дизайнеры, которые могут вам помочь!

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, вам нужно ценовое предложение или вы хотите поговорить с экспертом по некоторым вопросам о печати или графическом дизайне, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Будем рады Вам помочь!

Наша типография доступна круглосуточно и без выходных по телефону 800-594-7733, через чат или по электронной почте.

2 способа изменить тон кожи в Photoshop (шаг за шагом)

Вы сделали снимок, однако кожа выглядит размытой, чрезмерно розовой, оранжевой, красной или имеет все вышеперечисленное. Хотя вам не нравится оттенок кожи, вам нравится поза и обстановка. Знаете ли вы, что исправление тона кожи в Photoshop занимает меньше минуты? Я собираюсь показать вам, как изменить тон кожи в Photoshop по своему вкусу.

Я работаю в Adobe Photoshop более пяти лет, имею сертификат Adobe Photoshop, и могу заверить вас, что ваша фотография больше не будет испорчена из-за неконтрастного цвета кожи. Даже если вы новичок в Photoshop, с помощью этих простых шагов ваша фотография будет исправлена ​​в кратчайшие сроки.

В этой статье я расскажу о двух разных способах, которые помогут вам добиться желаемого тона кожи на фотографии в Photoshop.

Содержание

  • Ключевые выводы
  • Метод 1. Использование корректирующего слоя «Кривые»
  • Метод 2. Использование корректирующего слоя «Выборочная настройка цвета»
  • Заключительные мысли

Ключевые выводы

  • сделает большую часть тяжелой работы за вас.
  • Не расстраивайтесь, если один из способов не сработает так, как вы себе представляли, поэтому я собираюсь показать вам несколько способов выполнить работу.
  • Убедитесь, что вы время от времени сохраняете свою работу, чтобы не потерять свои изменения.

Способ 1. Использование корректирующего слоя «Кривые»

Этот метод работает лучше всего, когда тон кожи близок к тому, каким он должен быть. Важно как можно скорее установить оттенок кожи в процессе редактирования, хотя этот метод можно использовать до или после других правок.

Шаг 1 : Выберите оттенки кожи на изображении. Чтобы исправить оттенки кожи в Photoshop, откройте изображение, перейдя к Файл > Открыть .

Шаг 2 : Чтобы не повлиять на остальную часть изображения после открытия файла, вы должны сначала выбрать оттенки цвета кожи. Окно Цветовой диапазон можно открыть, выбрав Выберите > Цветовой диапазон .

Шаг 3 : Используйте раскрывающееся меню рядом с Select в окне Color Range, чтобы выбрать Skin Tones .

Шаг 4 : После выбора «Оттенки кожи» установите флажок рядом с Detect Faces , затем переместите ползунок Fuzziness примерно на 45-50. Это поможет Photoshop сфокусироваться на оттенках кожи, а не на других цветах изображения, которые имеют похожий оттенок.

Степень размытости зависит от оттенков кожи на изображении.

Шаг 5 : Поэкспериментируйте с ползунком размытости. Окно предварительного просмотра покажет вам, как будет выглядеть изображение в зависимости от выбранного вами числа.

Если вы довольны своим выбором, нажмите ОК . Оттенки кожи на вашем изображении теперь будут иметь марширующих муравьев вокруг них. Другие области изображения, имеющие оттенки, сопоставимые с тоном кожи объекта, также будут выбраны, если таковые имеются.

Как вы можете видеть на моем изображении, другие части фотографии выделены. Чтобы удалить эти области, сначала выберите инструмент Quick Selection на панели инструментов или нажмите W . Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac), перетащите области, выделение которых нужно отменить, при выборе инструмента.

После удаления ненужных частей для выбора будет доступна только поверхность кожи. Теперь, когда этот цвет исправлен, вы можете перейти к следующему шагу, который исправит тона кожи с помощью корректирующего слоя Кривые.

Шаг 6 : Создайте новый корректирующий слой Кривые после выбора соответствующих областей. Для этого выберите значок Curves в меню Adjustments в правой части экрана.

Примечание. Если панель не видна с правой стороны рабочей области, выберите Окно > Настройки , чтобы открыть ее.

Шаг 7 : Откройте панель настройки Кривые и щелкните раскрывающееся меню RGB . Затем выберите цвет, наиболее похожий на неточный оттенок кожи. В моем случае с моим изображением мне нужно избавиться от оранжево-красного оттенка кожи в этой ситуации выбираем Красный .

Шаг 8 : Настройте тона кожи, щелкнув центральную линию и перетащив ее вниз. Линию нужно перетащить в место, указанное на моей иллюстрации. Чтобы настроить цвет по мере необходимости, выберите другую часть линии и перетащите ее вниз.

Чтобы уменьшить покраснение и придать тону кожи более естественный вид, я добавил голубой цвет, перетащив красную кривую вниз. Если позже вам потребуется повторно настроить тона кожи, корректировка кривых также добавит новый слой на панель «Слои», который вы можете изменить.

Теперь ваша фотография должна выглядеть лучше, чем в начале, но если нет, не беспокойтесь, поэтому я покажу вам еще один способ исправить тон кожи на вашем изображении.

Способ 2. Использование слоя выборочной настройки цвета

Настраивая определенные цвета в изображении, вы можете использовать технику выборочного цвета для внесения незначительных исправлений в изображение. Следующие настройки можно выполнить с помощью маски слоя или техники «выбора телесных тонов», описанной в предыдущем разделе.

Шаг 1 : Вы увидите изображения, показанные следующим образом:

Или вот так:

Шаг 2 : При выборе Selective Color из меню появится всплывающее окно; дайте вашему новому слою имя, если хотите, затем нажмите OK .

Шаг 3 : Выберите набор цветов в разделе Свойства , который наиболее похож на цвет изображения, которое вы настраиваете. В данном случае я выберу Reds из выпадающего меню рядом с 9.0090 Цвета .

Шаг 4 : Теперь вы можете перемещать ползунки, чтобы уменьшать или усиливать различные цвета в изображении. Ползунок Cyan нужно сдвинуть вправо, в этом случае я добавлю больше Cyan к изображению, потому что оттенок кожи слишком красный. К изображению будет добавлено больше красного, если переместить ползунок Голубого влево. Настройте изображение по своему выбору.

Шаг 5 : Вы можете продолжить с другими изменениями изображения, как только вы будете удовлетворены настройками. Позже вы можете вернуться и внести изменения в цвета, поскольку на панели «Слои» будет создан новый слой.

Заключительные мысли

Еще один совет: не забудьте сохранить свою работу, чтобы не потерять изменения.

Вот оно! Ваше изображение должно быть скорректировано, чтобы оно выглядело так, как вы себе представляли.

Теперь у вас есть знания, как исправить другие фотографии, которые могут иметь ту же проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *