21.09.2024

Что значит в психологии розовый цвет: Розовый цвет в психологии

Что в психологии означает розовый цвет

Содержание

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о том, что означает розовый цвет, яркий, насыщенный, тусклый или блеклый. Как он характеризует человека, который его предпочитает, и хочу заметить, что это не всегда женщина. И о том, как использовать его в интерьере, чтобы привлекать клиентов, вести успешно дела и хорошо себя ощущать дома.

Характеристика

  • Женственность и зрелость. Несмотря на то, что этот цвет, как в гардеробе, так и в интерьере сложно воспринимать, как признак зрелости и женственности, что на самом деле так и есть;
  • Чувствительность и легкомыслие. И чем он бледнее, тем более романтичной и доброй, чувствительной является девушка. Чем ярче – тем страстнее;
  • Неприятие настоящего. Это зацикленность на событиях, происходивших в прошлом. Это обесценивание того, что есть в данный момент и желание вернуть, пусть худшие, но хорошо знакомые условия;
  • Демонстративность. Личности, которые страдают на дефицит внимания, когда им хочется его заполучить любой ценой, выбирают достаточно яркие оттенки, чтобы даже на улице «бросаться в глаза» незнакомцам. И это, кстати, действительно работает;
  • Дружелюбие и общительность. Было бы удивительно, осознанно привлекать массу внимания, и не уметь общаться, правда? Поэтому личности, которые любят этот цвет, обычно добродушны, часто улыбаются и знают, как устанавливать контакт и отношения с другими людьми;
  • Мечтательность, вплоть до отрешенности от окружающей действительности. Не зря существует фраза про розовые очки, которые характеризуют личность как наивную, лишённую доли здравого смысла. Реальность жестока, и порой не очень легко с ней смиряться. Отчего важно хоть иногда защищать психику, «уходя» в собственные фантазии. Только при этом следует быть внимательным, не всем удаётся вовремя от них отказаться.

Здоровье

Несмотря на свою яркость и насыщенность, он успокаивает и помогает расслабиться. При синдроме навязчивых мыслей, о котором вы можете подробнее почитать тут, он также является лечебным. А всё потому, что отвлекает. Его рекомендуют даже при депрессии и астении. То есть, когда организм истощен, энергия и ресурсы на ничтожно низком уровне. Помогает привести в порядок нервную систему и повысить иммунитет.

Достаточно эффективен при головной боли, проблемах со зрением и слухом. Также, если есть проблемы с эндокринной системой. Не зря он является ключевым в логотипах организаций, которые борются с раком молочной железы. Розовая ленточка – символ, узнаваемый во всем мире.

Интерьер

Идеально подходит для оформления детской комнаты, конечно же, девичьей. Это цвет детства, который ассоциируется с непосредственностью, свободой. Он дарит ощущение безопасности, безмятежности и умиротворения.

Добавьте его, если часто испытываете стресс на работе и ощущаете себя раздражительным, а порой и агрессивным. Только постарайтесь выбрать лёгкие, спокойные оттенки, не навязчивые, иначе сосредоточиться на чём-то важном будет сложно. Не всегда ведь есть необходимость в том, чтобы отвлечься. Да и если переборщить с ним, то физическое недомогание наряду с тревогой будет обеспечено.

Чтобы избежать негативных последствий, просто разбавьте его белым, который также хорошо влияет на здоровье и помогает отдохнуть, восстановиться после тяжёлого рабочего дня. Да и немного добавит пространства, что совсем не помешает, если у вас маленькая детская, спальня или офис.

Бизнес

Учитывая тот факт, что розовый считается достаточно нежным, с ноткой романтизма и авантюризма, уместно будет его использовать для вдохновения и мотивации сотрудников и подчинённых к действиям, созданию чего-то творческого и необычного. Особенно полезным окажется для рекламы брачного агентства, свадебного салона, как бы указывая на то, что мечты об отношениях, приносящих радость и счастье, вполне могут стать реальностью.

Часто добавляют этот цвет, причем достаточно ярких, и, скажем так, ядовитых оттенков в интерьер магазинов детских игрушек, одежды. Нередко можно встретить и на товарах, предназначенных для женщин. Это парфюмерия, косметические средства, нижнее бельё, и даже продукция интимного характера.

Если ваш бизнес связан с продолжением рода и воспитанием, взращиванием и развитием детишек – розовый отлично справиться с задачей привлечения клиентов и создания доверительной, спокойной обстановки. С книгами следует быть осторожным. Не каждый мужчина решиться держать в руках яркую обложку, привлекающую к себе внимание.

Заключение

Также рекомендую вам почитать о зеленом цвете.

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Если грамотно подойти к вопросу оформления, как квартиры, своего гардероба, так и кабинета, компании в целом, можно более быстро достичь успеха и реализоваться. К тому же, хорошо себя чувствуя при этом. Так что успехов вам и свершений!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина.

Розовый цвет. Значение в психологии рисунков.

02 Фев 2012, автор: admin

Розовый цвет – это символ:

  • женственности
  • энергии
  • свободы

Данное сочетание дает ощущение легкости.

Рисунок Лизы в розовом цвете, 6 лет.

Люди, в рисунках которых преобладает розовый цвет :

  • нежные
  • слабые
  • робкие
  • эмоциональные
  • очень зависят от окружающих
  • нуждаются в постоянной поддержке
  • сохранили черты детского возраста

Розовый цвет в рисунках девочек свидетельствует о:

  • потребности в защите
  • необходимости поддержки
  • желании повышенного внимания к себе
  • острой потребности в чувстве безопасности

Значение розового цвета в рисунках мальчика :

  • настороженность
  • слабость
  • замкнутость
  • неприятие ребенка в коллективе

Помните, что цвет должен являться преобладающим в рисунках на протяжении определенного времени.

Только тогда он будет интерпретироваться подобным образом.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Меня можно найти:

Категория: МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ , Новости , ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РИСУНКЕ Метки: интерпретация рисунков

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты . Вы можете оставить комментарий , или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

« Значение зеленого цвета в психологии рисунка.

Фотографии несуществующих животных. Jan Oliehoek. »

Психология розового цвета — Розовый смысл и личность

Розовый — очень противоречивый цвет. Его значение может сильно зависеть от культуры и контекста, в котором оно представлено. Это может быть связано с женским и мужским началом, поверхностностью и нежностью и многим другим. Давайте посмотрим на ассоциации, которые вызывает розовый цвет.

Женственность

В западном мире розовый в первую очередь женский цвет. Многие продукты, предназначенные для женщин и девочек, часто используют розовый цвет для обозначения пола, на который они ориентированы. Однако такое сильное разделение было не всегда и не было универсальным. В других культурах, например в Японии, розовый ассоциируется с мужскими чертами.

Любовь

Как и красный, розовый связан с любовью. Однако, в то время как красный представляет собой страсть, розовый означает нежность. Это любовь, направленная на то, чтобы быть близкими друг с другом, осторожными и вдумчивыми. Это цвет, который представляет нежный тип любви. Он связан с заботой, поэтому используется не только для романтической любви, но и для фамильярной любви.

[инады]

Спокойствие

Розовый цвет действует на людей успокаивающе. Он не агрессивен, как красный, а скорее предполагает безопасность и уязвимость. В малых дозах розовый успокаивает людей, но при чрезмерном употреблении может вызвать раздражение и вызвать чувство слабости, особенно у мужчин.

Невинность

Розовый может ассоциироваться с детской нежностью и невинностью, иногда кажется наивным или глупым. Розовый — это цвет, который предполагает уязвимость и молодость.

Оптимизм

Сказать, что кто-то смотрит на мир через розовые очки, означает, что он смотрит на него с чрезмерным оптимизмом. Розовый — это цвет, символизирующий надежду, но иногда он может ассоциироваться с неспособностью видеть негативные стороны реальности.

Разновидности розового

Более яркие оттенки, такие как фуксия, ассоциируются с уверенностью и энергией, а также с поверхностностью и скорее «девчачьим», чем женственным. Более яркие оттенки часто используются для игрушек для девочек и поэтому ассоциируются с ребячеством или незрелостью. Более спокойные оттенки предполагают нежность, заботу, спокойствие и женскую силу.

Положительные и отрицательные аспекты розового цвета

У розового цвета много положительных ассоциаций. Это успокаивающий, не угрожающий цвет. Он связан с невинностью, надеждой и оптимизмом. Он также представляет положительные аспекты традиционной женственности, такие как воспитание и доброта. Его отрицательные стороны в том, что он может казаться слабым, ранимым и глупым. Это также связано с поверхностностью и невидением реальности.

✋Украсьте свою жизнь силой цвета. Наша электронная книга «Психология цветов» исследует эмоциональное воздействие различных оттенков и дает экспертную информацию и практические советы по использованию цвета в повседневной жизни. Не упустите возможность воспользоваться преобразующей силой цвета.

Заказать сейчас — $4.95

Психология цвета: значение цветов

  • Дизайн

Пол Чемберс | июль 2018

Когда вы проходите мимо золотых арок McDonald’s или фиолетового колокольчика Taco Bell, вы, вероятно, не задумываетесь о том, что означают эти цвета. Цвета подсознательно передают эмоции или действия в нашей повседневной жизни. Например, светофоры и знаки «стоп» — мы автоматически знаем, что нужно остановиться, двигаться или соблюдать осторожность, когда видим красный, желтый или зеленый цвета.

 

Цвет играет решающую роль не только во время вождения, но и в брендинге вашей компании.

 

В Element5 Digital, прежде чем приступить к разработке веб-сайта, мы знакомим наших клиентов с процессом создания мудборда. В ходе этого процесса мы определяем цвета, шрифты и изображения, которые передают определенную эмоцию аудитории нашего клиента. Например, если клиент хочет, чтобы пользователь чувствовал себя вдохновленным и чувствовал себя комфортно при навигации по его веб-сайту, мы бы выбрали успокаивающие цвета, такие как синий или зеленый. Доски настроения служат руководством для бренда, которому должна следовать творческая команда при разработке чего-либо для этой компании.

 

Представьте, что ваша организация решила провести ребрендинг. Какие цвета вы бы выбрали? Используйте этот пост в качестве руководства по цветовой психологии, чтобы помочь вам выбрать цвета в зависимости от того, какие эмоции вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала.

 

Красный

Красный — доминирующий и смелый цвет. Он передает осторожность, волнение и мужество. Красный можно использовать, чтобы побудить к действию, создать срочность или привлечь внимание. Из-за мощной энергии красного важно использовать красный цвет в умеренных количествах и следить за тем, чтобы этот цвет не подавлял другие элементы бренда.


Общие вертикали

• Еда

• Спорт

• Развлечения

Распространенные бренды
• Coca-Cola
• Red Bull

• Цель

 

 

Оранжевый

Оранжевый — игривый цвет для брендов. Он передает творчество, оптимизм и приключения. Оранжевый можно использовать, чтобы очаровывать, выражать свободу, тепло или комфорт. Оранжевый может иметь двоякое значение. Хотя его можно использовать для расслабления, его также можно использовать для мотивации.


Общие вертикали

• Еда

• Развлечения

• Транспорт


Распространенные бренды

• Amazon
• Nickelodeon

• МастерКард

 

 

Желтый

Желтый — один из самых счастливых цветов. Он передает энтузиазм, позитивность, возможности и спонтанность. Желтый можно использовать для привлечения аудитории, выражения свободы, тепла или комфорта. При использовании желтого обязательно используйте его в умеренных количествах, потому что слишком много может иметь противоположный эффект и вызвать беспокойство.


Общие вертикали

• Еда

• Путешествие

• Отдых


Распространенные бренды

• McDonald’s
• Nikon

• Национальная география

 

 

Зеленый

Зеленый — еще один цвет, выражающий двоякое значение — природу и логику. Он передает рост, надежность и гармонию. Зеленый можно использовать для восстановления энергии, поощрения или оживления. Зеленый — отличный выбор, если вы хотите снять стресс, показать рост или изобразить здоровье.

 

Общие вертикали

• Банковское дело

• Образование

• Некоммерческая организация

 

Распространенные бренды
• Whole Foods
• Animal Planet

• Старбакс

 

 

Синий

Синий — один из самых распространенных цветов, который выбирают бренды, потому что он вызывает наибольшее доверие. Он передает мудрость, свободу, верность и честность. Синий можно использовать для создания порядка, внушения доверия, повышения продуктивности и снижения стресса. Эти заслуживающие доверия и успокаивающие свойства делают этот цвет таким популярным среди брендов в банковской сфере.

Общие вертикали

• Финансы

• Технология

• Здравоохранение


Распространенные бренды

• Dell
• Twitter

• Орал-Б

 

 

Фиолетовый

Purple — это духовный и инновационный цвет. Он передает воображение, роскошь, сострадание и тайну. Фиолетовый можно использовать для поощрения творчества, интуиции, а также пробуждать мудрость и силу. Фиолетовый — отличный цвет для брендов индустрии развлечений.

 

Общие вертикали

• Гуманитарная

• Развлечения

• Религия

Распространенные торговые марки
• Клеймо
• FedEx

• Вонка

 

 

Розовый

Распространенное заблуждение о розовом цвете состоит в том, что он символизирует только женственность. Тем не менее, розовый лучше всего использовать, чтобы вызвать сострадание. Он посылает заботливое сообщение, передает понимание и дает ощущение заботы. Розовый можно использовать для мотивации, очарования и поощрения творчества. Розовый отлично подходит для некоммерческих и медицинских брендов, стремящихся к состраданию.

Общие вертикали

• Красота

• Мода

• Некоммерческая организация

Распространенные бренды
• Lyft
• Осведомленность о раке молочной железы

• Космополитен

 

 

Коричневый

Браун известен своей предусмотрительностью и практичностью. Он передает надежность, стабильность, комфорт и является естественным цветом. Коричневый можно использовать для создания тепла, подавления эмоций, намека на здравый смысл и стабилизации. Коричневый не часто используется в брендинге, хотя его цветовая психология имеет большое значение. Оттенки коричневого добавляют очень чистый и теплый акцент в цветовую палитру.

Общие вертикали     

• Юридический

• Еда

• Сельское хозяйство

Распространенные бренды
• UPS
• Hershey’s

• Неспрессо

 

 

Золото

Gold — верный и послушный цвет. Он передает знания, богатство, успех, обаяние и уверенность. Золото также может использоваться для обозначения надежности, пунктуальности и традиции. Однако использование слишком большого количества золота может считаться эгоистичным. Рекомендуется использовать золото в качестве акцентного цвета.

Общие вертикали

• Мода

• Красота

• Развлечения

Распространенные бренды
• Rolex
• Gucci

• МГМ Гранд

 

 

Черный

Черный олицетворяет искренность и изысканность. Он передает силу, контроль, дисциплину и элегантность. Черный цвет можно использовать для обозначения власти, но он также может скрывать чувства и вызывать страх. Черный цвет нуждается в независимости от других цветов и добавляет высокую контрастность цветовой палитре.

 

Общие вертикали       

• Мода

• Красота

• Корпоративный

Распространенные бренды
• Chanel
• Nike

• Пума

 

 

Белый

Белый известен своей чистотой. Он передает чистоту, мир и подлинность. Белый может использоваться для обозначения простоты и новых начинаний. Однако использование слишком большого количества белого может создать ощущение одиночества и пустоты.

 

Общие вертикали

• Технология

• Мода

• Корпоративный

 

Распространенные марки
• Apple
• Mercedes-Benz

• Википедия

 

Как бы вы изменили цветовую палитру вашей компании, чтобы донести свое сообщение? Дайте нам знать об этом в комментариях!

 

Хотите провести ребрендинг своей компании? Свяжитесь с нами сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *