Что в психологии означает розовый цвет
Содержание
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о том, что означает розовый цвет, яркий, насыщенный, тусклый или блеклый. Как он характеризует человека, который его предпочитает, и хочу заметить, что это не всегда женщина. И о том, как использовать его в интерьере, чтобы привлекать клиентов, вести успешно дела и хорошо себя ощущать дома.
Характеристика
- Женственность и зрелость. Несмотря на то, что этот цвет, как в гардеробе, так и в интерьере сложно воспринимать, как признак зрелости и женственности, что на самом деле так и есть;
- Чувствительность и легкомыслие. И чем он бледнее, тем более романтичной и доброй, чувствительной является девушка. Чем ярче – тем страстнее;
- Неприятие настоящего. Это зацикленность на событиях, происходивших в прошлом. Это обесценивание того, что есть в данный момент и желание вернуть, пусть худшие, но хорошо знакомые условия;
- Демонстративность. Личности, которые страдают на дефицит внимания, когда им хочется его заполучить любой ценой, выбирают достаточно яркие оттенки, чтобы даже на улице «бросаться в глаза» незнакомцам. И это, кстати, действительно работает;
- Дружелюбие и общительность. Было бы удивительно, осознанно привлекать массу внимания, и не уметь общаться, правда? Поэтому личности, которые любят этот цвет, обычно добродушны, часто улыбаются и знают, как устанавливать контакт и отношения с другими людьми;
- Мечтательность, вплоть до отрешенности от окружающей действительности. Не зря существует фраза про розовые очки, которые характеризуют личность как наивную, лишённую доли здравого смысла. Реальность жестока, и порой не очень легко с ней смиряться. Отчего важно хоть иногда защищать психику, «уходя» в собственные фантазии. Только при этом следует быть внимательным, не всем удаётся вовремя от них отказаться.
Здоровье
Несмотря на свою яркость и насыщенность, он успокаивает и помогает расслабиться. При синдроме навязчивых мыслей, о котором вы можете подробнее почитать тут, он также является лечебным. А всё потому, что отвлекает. Его рекомендуют даже при депрессии и астении. То есть, когда организм истощен, энергия и ресурсы на ничтожно низком уровне. Помогает привести в порядок нервную систему и повысить иммунитет.
Достаточно эффективен при головной боли, проблемах со зрением и слухом. Также, если есть проблемы с эндокринной системой. Не зря он является ключевым в логотипах организаций, которые борются с раком молочной железы. Розовая ленточка – символ, узнаваемый во всем мире.
Интерьер
Идеально подходит для оформления детской комнаты, конечно же, девичьей. Это цвет детства, который ассоциируется с непосредственностью, свободой. Он дарит ощущение безопасности, безмятежности и умиротворения.
Добавьте его, если часто испытываете стресс на работе и ощущаете себя раздражительным, а порой и агрессивным. Только постарайтесь выбрать лёгкие, спокойные оттенки, не навязчивые, иначе сосредоточиться на чём-то важном будет сложно. Не всегда ведь есть необходимость в том, чтобы отвлечься. Да и если переборщить с ним, то физическое недомогание наряду с тревогой будет обеспечено.
Чтобы избежать негативных последствий, просто разбавьте его белым, который также хорошо влияет на здоровье и помогает отдохнуть, восстановиться после тяжёлого рабочего дня. Да и немного добавит пространства, что совсем не помешает, если у вас маленькая детская, спальня или офис.
Бизнес
Учитывая тот факт, что розовый считается достаточно нежным, с ноткой романтизма и авантюризма, уместно будет его использовать для вдохновения и мотивации сотрудников и подчинённых к действиям, созданию чего-то творческого и необычного. Особенно полезным окажется для рекламы брачного агентства, свадебного салона, как бы указывая на то, что мечты об отношениях, приносящих радость и счастье, вполне могут стать реальностью.
Часто добавляют этот цвет, причем достаточно ярких, и, скажем так, ядовитых оттенков в интерьер магазинов детских игрушек, одежды. Нередко можно встретить и на товарах, предназначенных для женщин. Это парфюмерия, косметические средства, нижнее бельё, и даже продукция интимного характера.
Если ваш бизнес связан с продолжением рода и воспитанием, взращиванием и развитием детишек – розовый отлично справиться с задачей привлечения клиентов и создания доверительной, спокойной обстановки. С книгами следует быть осторожным. Не каждый мужчина решиться держать в руках яркую обложку, привлекающую к себе внимание.
Заключение
Также рекомендую вам почитать о зеленом цвете.
А на сегодня всё, уважаемые читатели! Если грамотно подойти к вопросу оформления, как квартиры, своего гардероба, так и кабинета, компании в целом, можно более быстро достичь успеха и реализоваться. К тому же, хорошо себя чувствуя при этом. Так что успехов вам и свершений!
Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина.
Розовый цвет. Значение в психологии рисунков.
02 Фев 2012, автор: admin
Розовый цвет – это символ:
- женственности
- энергии
- свободы
Данное сочетание дает ощущение легкости.
Рисунок Лизы в розовом цвете, 6 лет.
Люди, в рисунках которых преобладает розовый цвет :
- нежные
- слабые
- робкие
- эмоциональные
- очень зависят от окружающих
- нуждаются в постоянной поддержке
- сохранили черты детского возраста
Розовый цвет в рисунках девочек свидетельствует о:
- потребности в защите
- желании повышенного внимания к себе
- острой потребности в чувстве безопасности
Значение розового цвета в рисунках мальчика :
- настороженность
- слабость
- замкнутость
- неприятие ребенка в коллективе
Помните, что цвет должен являться преобладающим в рисунках на протяжении определенного времени.
Только тогда он будет интерпретироваться подобным образом.Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Меня можно найти:
Категория: МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ , Новости , ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РИСУНКЕ Метки: интерпретация рисунков
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты . Вы можете оставить комментарий , или Трекбэк с вашего сайта.
« Значение зеленого цвета в психологии рисунка.
Фотографии несуществующих животных. Jan Oliehoek. »
Психология розового цвета — Розовый смысл и личность
Розовый — очень противоречивый цвет. Его значение может сильно зависеть от культуры и контекста, в котором оно представлено. Это может быть связано с женским и мужским началом, поверхностностью и нежностью и многим другим. Давайте посмотрим на ассоциации, которые вызывает розовый цвет.
Женственность
В западном мире розовый в первую очередь женский цвет. Многие продукты, предназначенные для женщин и девочек, часто используют розовый цвет для обозначения пола, на который они ориентированы. Однако такое сильное разделение было не всегда и не было универсальным. В других культурах, например в Японии, розовый ассоциируется с мужскими чертами.
Любовь
Как и красный, розовый связан с любовью. Однако, в то время как красный представляет собой страсть, розовый означает нежность. Это любовь, направленная на то, чтобы быть близкими друг с другом, осторожными и вдумчивыми. Это цвет, который представляет нежный тип любви. Он связан с заботой, поэтому используется не только для романтической любви, но и для фамильярной любви.
[инады]
Спокойствие
Розовый цвет действует на людей успокаивающе. Он не агрессивен, как красный, а скорее предполагает безопасность и уязвимость. В малых дозах розовый успокаивает людей, но при чрезмерном употреблении может вызвать раздражение и вызвать чувство слабости, особенно у мужчин.
Невинность
Розовый может ассоциироваться с детской нежностью и невинностью, иногда кажется наивным или глупым. Розовый — это цвет, который предполагает уязвимость и молодость.
Оптимизм
Сказать, что кто-то смотрит на мир через розовые очки, означает, что он смотрит на него с чрезмерным оптимизмом. Розовый — это цвет, символизирующий надежду, но иногда он может ассоциироваться с неспособностью видеть негативные стороны реальности.
Разновидности розового
Более яркие оттенки, такие как фуксия, ассоциируются с уверенностью и энергией, а также с поверхностностью и скорее «девчачьим», чем женственным. Более яркие оттенки часто используются для игрушек для девочек и поэтому ассоциируются с ребячеством или незрелостью. Более спокойные оттенки предполагают нежность, заботу, спокойствие и женскую силу.
Положительные и отрицательные аспекты розового цвета
У розового цвета много положительных ассоциаций. Это успокаивающий, не угрожающий цвет. Он связан с невинностью, надеждой и оптимизмом. Он также представляет положительные аспекты традиционной женственности, такие как воспитание и доброта. Его отрицательные стороны в том, что он может казаться слабым, ранимым и глупым. Это также связано с поверхностностью и невидением реальности.
✋Украсьте свою жизнь силой цвета. Наша электронная книга «Психология цветов» исследует эмоциональное воздействие различных оттенков и дает экспертную информацию и практические советы по использованию цвета в повседневной жизни. Не упустите возможность воспользоваться преобразующей силой цвета.
Заказать сейчас — $4.95
Психология цвета: значение цветов
Пол Чемберс | июль 2018
Когда вы проходите мимо золотых арок McDonald’s или фиолетового колокольчика Taco Bell, вы, вероятно, не задумываетесь о том, что означают эти цвета. Цвета подсознательно передают эмоции или действия в нашей повседневной жизни. Например, светофоры и знаки «стоп» — мы автоматически знаем, что нужно остановиться, двигаться или соблюдать осторожность, когда видим красный, желтый или зеленый цвета.
Цвет играет решающую роль не только во время вождения, но и в брендинге вашей компании.
В Element5 Digital, прежде чем приступить к разработке веб-сайта, мы знакомим наших клиентов с процессом создания мудборда. В ходе этого процесса мы определяем цвета, шрифты и изображения, которые передают определенную эмоцию аудитории нашего клиента. Например, если клиент хочет, чтобы пользователь чувствовал себя вдохновленным и чувствовал себя комфортно при навигации по его веб-сайту, мы бы выбрали успокаивающие цвета, такие как синий или зеленый. Доски настроения служат руководством для бренда, которому должна следовать творческая команда при разработке чего-либо для этой компании.
Представьте, что ваша организация решила провести ребрендинг. Какие цвета вы бы выбрали? Используйте этот пост в качестве руководства по цветовой психологии, чтобы помочь вам выбрать цвета в зависимости от того, какие эмоции вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала.
Красный
Красный — доминирующий и смелый цвет. Он передает осторожность, волнение и мужество. Красный можно использовать, чтобы побудить к действию, создать срочность или привлечь внимание. Из-за мощной энергии красного важно использовать красный цвет в умеренных количествах и следить за тем, чтобы этот цвет не подавлял другие элементы бренда.
Общие вертикали
• Еда
• Спорт
• Развлечения
Распространенные бренды
• Coca-Cola
• Red Bull
• Цель
Оранжевый
Оранжевый — игривый цвет для брендов. Он передает творчество, оптимизм и приключения. Оранжевый можно использовать, чтобы очаровывать, выражать свободу, тепло или комфорт. Оранжевый может иметь двоякое значение. Хотя его можно использовать для расслабления, его также можно использовать для мотивации.
Общие вертикали
• Еда
• Развлечения
• Транспорт
Распространенные бренды
• Amazon
• Nickelodeon
• МастерКард
Желтый
Желтый — один из самых счастливых цветов. Он передает энтузиазм, позитивность, возможности и спонтанность. Желтый можно использовать для привлечения аудитории, выражения свободы, тепла или комфорта. При использовании желтого обязательно используйте его в умеренных количествах, потому что слишком много может иметь противоположный эффект и вызвать беспокойство.
Общие вертикали
• Еда
• Путешествие
• Отдых
Распространенные бренды
• McDonald’s
• Nikon
• Национальная география
Зеленый
Зеленый — еще один цвет, выражающий двоякое значение — природу и логику. Он передает рост, надежность и гармонию. Зеленый можно использовать для восстановления энергии, поощрения или оживления. Зеленый — отличный выбор, если вы хотите снять стресс, показать рост или изобразить здоровье.
Общие вертикали
• Банковское дело
• Образование
• Некоммерческая организация
Распространенные бренды
• Whole Foods
• Animal Planet
• Старбакс
Синий
Синий — один из самых распространенных цветов, который выбирают бренды, потому что он вызывает наибольшее доверие. Он передает мудрость, свободу, верность и честность. Синий можно использовать для создания порядка, внушения доверия, повышения продуктивности и снижения стресса. Эти заслуживающие доверия и успокаивающие свойства делают этот цвет таким популярным среди брендов в банковской сфере.
Общие вертикали
• Финансы
• Технология
• Здравоохранение
Распространенные бренды
• Dell
• Twitter
• Орал-Б
Фиолетовый
Purple — это духовный и инновационный цвет. Он передает воображение, роскошь, сострадание и тайну. Фиолетовый можно использовать для поощрения творчества, интуиции, а также пробуждать мудрость и силу. Фиолетовый — отличный цвет для брендов индустрии развлечений.
Общие вертикали
• Гуманитарная
• Развлечения
• Религия
Распространенные торговые марки
• Клеймо
• FedEx
• Вонка
Розовый
Распространенное заблуждение о розовом цвете состоит в том, что он символизирует только женственность. Тем не менее, розовый лучше всего использовать, чтобы вызвать сострадание. Он посылает заботливое сообщение, передает понимание и дает ощущение заботы. Розовый можно использовать для мотивации, очарования и поощрения творчества. Розовый отлично подходит для некоммерческих и медицинских брендов, стремящихся к состраданию.
Общие вертикали
• Красота
• Мода
• Некоммерческая организация
Распространенные бренды
• Lyft
• Осведомленность о раке молочной железы
• Космополитен
Коричневый
Браун известен своей предусмотрительностью и практичностью. Он передает надежность, стабильность, комфорт и является естественным цветом. Коричневый можно использовать для создания тепла, подавления эмоций, намека на здравый смысл и стабилизации. Коричневый не часто используется в брендинге, хотя его цветовая психология имеет большое значение. Оттенки коричневого добавляют очень чистый и теплый акцент в цветовую палитру.
Общие вертикали
• Юридический
• Еда
• Сельское хозяйство
Распространенные бренды
• UPS
• Hershey’s
• Неспрессо
Золото
Gold — верный и послушный цвет. Он передает знания, богатство, успех, обаяние и уверенность. Золото также может использоваться для обозначения надежности, пунктуальности и традиции. Однако использование слишком большого количества золота может считаться эгоистичным. Рекомендуется использовать золото в качестве акцентного цвета.
Общие вертикали
• Мода
• Красота
• Развлечения
Распространенные бренды
• Rolex
• Gucci
• МГМ Гранд
Черный
Черный олицетворяет искренность и изысканность. Он передает силу, контроль, дисциплину и элегантность. Черный цвет можно использовать для обозначения власти, но он также может скрывать чувства и вызывать страх. Черный цвет нуждается в независимости от других цветов и добавляет высокую контрастность цветовой палитре.
Общие вертикали
• Мода
• Красота
• Корпоративный
Распространенные бренды
• Chanel
• Nike
• Пума
Белый
Белый известен своей чистотой. Он передает чистоту, мир и подлинность. Белый может использоваться для обозначения простоты и новых начинаний. Однако использование слишком большого количества белого может создать ощущение одиночества и пустоты.
Общие вертикали
• Технология
• Мода
• Корпоративный
Распространенные марки
• Apple
• Mercedes-Benz
• Википедия
Как бы вы изменили цветовую палитру вашей компании, чтобы донести свое сообщение? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Хотите провести ребрендинг своей компании? Свяжитесь с нами сегодня.