02.05.2024

Что освещают на преображение: как отмечают и что освящают в этот день в церкви

Содержание

как отмечают и что освящают в этот день в церкви

Что отмечают в Яблочный Спас

Традиционно Яблочный Спас отмечают 19 августа, или 6 августа по старому календарю. Праздник приходится на Преображение Господне, о котором рассказывается в Евангелие. Согласно преданию, Иисус вместе с тремя учениками поднялся на гору Фавр. Во время молитвы перед ним предстали пророки Моисей и Илия. Они рассказали, каким будет исход жизни Христа. После с небес сошел голос: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте». События описывает Лука.

Считается, что в тот день миру были явлены два начала Спасителя – человеческое и божественное. В IV веке на горе Фавр открыли храм Преображения Господнего. Сегодня праздник также называют Спасом на горе из-за событий придания.

Как празднуют Яблочный Спас

Празднование Преображения Господнего начинается с утренней литургии. Верующие кланяются перед крестом, поют канон о Великом Преображении и освещают плоды.

Главным цветом священного дня является белый. Поэтому прихожане надевают светлую одежду.

По обычаю перед тем, как идти в церковь, христиане рано утром собирают урожай, созревший в саду. Так, на румяной кожице фруктов оставалась чистая роса. Хозяйки в этот день пекут постные пироги и блины с фруктовыми начинками. Также с 19 августа начинается заготовка варенья, джемов и сухофруктов.

Главное, что должен сделать христианин в Яблочный Спас, — угостить малоимущего. В этот день особенно важно оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Также немного свежего урожая стоит отнести на могилы своих предков.

Фото: tvc.ru

Что святят в церкви в Яблочный Спас

В день Преображения Господнего в храмах освящают сезонные фрукты. Обычно в корзины кладут яблоки, виноград, груши, сливы и другие плоды, которые уже поспели. Можно также освятить арбузы и дыни. Считается, что освященные в Спас яблоки имеют особую целебную силу.

Чего нельзя делать в Яблочный Спас

Это веселый праздник, который сопровождается песнями. В этот день принято убирать последний урожай пшеницы и заготавливать лекарственные травы. Однако нельзя выполнять бытовые дела. Например, шить, гладить, стирать и убирать.

Народные приметы Яблочного Спаса

В народе 19 августа символизирует день начала осень, поэтому его прозвали Осенинами. Согласно приметам, если в этот день идет дождь — осень будет мокрой, если стоит жара – осень будет засушливой. Если весь день дул ветер, то зима будет с вьюгами.

Кроме того, в Спас нельзя прогонять и убивать насекомых. Если же на руку села муха – это к удаче.

Кстати, в этот день люди гадали на яблоках. Так, семечки у разрезанного плода могут сказать девушкам, какими будут отношения с избранником: косточки остались целыми – отношения крепкие, хотя бы одна семечка повреждена – пару ждут испытания. Гадают и на будущее: если первое укушенное яблоко кислое – будут трудности, сладкое – счастье.

Преображение Господне: освящение винограда и яблок, традиции и история

Почему праздник называется Преображением Христа

​Преображение Господне относится к двунадесятым праздникам, то есть тем, которые связаны с жизнью Иисуса Христа и его Матери — Пресвятой Девы Марии.

Этот знак божественной сущности Иисуса, данный при его земной жизни, описан в трех Евангелиях: от Луки, от Марка и от Матфея. Описания весьма схожи: за сорок дней до своего распятия Христос с тремя учениками — Петром, Иаковым и Иоанном — отправился на север Израиля, в Галлилею. Там во время молитвы и произошло преображение: «И просияло лицо Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет», а после на учеников спустилось белое облако и раздался глас Божий: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте».

Пораженные ученики упали на землю перед своим учителем, но он поднял их и попросил не рассказывать никому об увиденном чуде до того момента, пока он не воскреснет из мертвых. 

Смысл праздника Преображения 

Праздновать Преображение Господне христиане начали с IV века, когда Елена, мать императора Константина Великого, построила на горе Фавор храм в честь этого чуда, а спустя век праздник стал широко отмечаться на всем христианском Востоке. Считается, что Иисус явил ученикам свою божественную природу для того, чтобы в час испытаний они не дрогнули и не поколебались в своей вере.

Это чудо показало, какое преображение ждет человека в Царствии Небесном. А церковь в этот день призывает прихожан к духовному преображению.

Что можно и что нельзя есть на Преображение 

Преображение Господне отмечается 19 августа в разгар Успенского поста — короткого, но не менее строгого, чем Великий, однако в честь праздника в этот день разрешено есть рыбу. В церквях идут торжественные службы и освещаются фрукты нового урожая.

В южных странах — в Греции, на Кипре, в Сербии и Израиле — прихожане несут поспевший виноград, из которого потом делают свежее вино для таинства Причастия, а в России, где виноград редкость, его заменили на яблоки, как раз поспевающие к концу августа.

Согласно древней традиции, на Руси не ели яблок до Преображения: полагалось сначала освятить новый урожай и поблагодарить Бога за посланные плоды. Именно в благодарности Спасителю и кроется смысл этой традиции. Кроме яблок освятить можно и другие сезонные фрукты: сливы, груши, персики. Также в день праздника положено угощать фруктами нищих и нуждающихся людей. 

Карина Салтыкова
​​​

что православные празднуют 19 августа — Российская газета

В понедельник, 19 августа, православные празднуют Преображение Господне или, как говорят в народе, Яблочный спас. Но главное событие, которое отмечает Церковь, касается вовсе не яблок. И слово «спас», входящее в народное название праздника Преображения надо бы написать с заглавной буквы — Спас, потому что это сокращение от слова «Спаситель» — одного из имен Бога. Кстати, Иисус по-гречески и означает Спаситель. Так вот, праздник Преображения Господня — это праздник в честь Иисуса Христа, то есть Спасителя, хотя яблоки здесь тоже неслучайны, но об этом позже.

Преображение — любимейший в народе праздник. Неслучайно у нас было так много храмов, освященных в честь Преображения Господня, Преображенских площадей, улиц и деревень. Первый линейный парусный корабль Черноморского флота России, оснащенный 66 пушками, получил имя «Преображение Господне», и с этим именем, в составе легендарной эскадры контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, вошел в историю русской воинской славы (1789-1791 гг.). Старейший гвардейский полк Русской Императорской армии, полк элитный, сформированный еще Петром, носил гордое имя Лейб-гвардии Преображенский полк. Празднику Преображения посвящали стихи — Блок и Есенин.

А вот что про этот день писал Иван Сергеевич Шмелёв: «Преображение Господне… Ласковый, тихий свет от него в душе — доныне. Должно быть, от утреннего сада, от светлого голубого неба, от ворохов соломы, от яблочков грушовки, хоронящихся в зелени, в которой уже желтеют отдельные листочки, — зелено-золотистый, мягкий. Ясный, голубоватый день, не жарко, август. Подсолнухи уже переросли заборы и выглядывают на улицу, — не идет ли уж крестный ход? Скоро их шапки срежут и понесут под пенье на золотых хоругвях. Первое яблочко, грушовка в нашем саду, — поспела, закраснелись. Будем ее трясти — для завтра».

Но что за событие легло в основу праздника? 19 августа Церковь вспоминает событие Преображения Христа, произошедшее перед тремя Его учениками — Петром, Иаковом и Иоанном. Дело было на горе Фавор, и этим Своим Преображением Иисус впервые явил ученикам Свою Божественную суть. «И просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет», — читаем мы в Евангелие.

И тут стоит понять, что означает сам термин «преображение»? Метаморфоза, изменение, причем изначально внутреннее. Видоизменение, превращение, трансформация… Все это синонимы, они близки по смыслу, когда речь идет о преображении природы — «с приходом весны лес преобразился», или человека — «Андрей увидел, как Наташа Ростова преобразилась». Когда же говорят о преображении Бога, то, во-первых, само слово начинают писать с заглавной буквы. А во-вторых, держат в уме тот факт, что только словом «Преображение» и можно описательно определить то таинственное явление, которое произошло с Иисусом почти две тысячи лет назад, на глазах у Его учеников. Явление, зримо показавшее этим троим ученикам Иисуса, что Он имеет Божественную сущность.

Вот как об этом событии рассказывает евангелист Лука. Через восемь дней после того, как апостол Павел торжественно назвал Иисуса Мессией, то есть Христом, Иисус, взяв с Собою трех учеников — Петра, Иоанна и Иакова, «взошел на гору помолиться. И во время молитвы лицо Его вдруг изменилось, а одежда стала сверкающей белизны. И два человека беседовали с Ним, — это были Моисей и Илья, явившиеся в сиянии небесной славы. И говорили они об исходе, который предстояло Ему совершить в Иерусалиме».

О чем они беседовали: Иисус и два Ветхозаветных пророка? О грядущих страданиях Христа, Его Крестной смерти, Воскресении из мертвых, об искупительной жертве Сына Божьего, избавляющей человечество от рабства греху и смерти.

«Петр и его спутники забылись дремой, — читаем дальше в Евангелии от Луки, — а когда очнулись, увидели сияние Его славы и двух мужей, стоящих рядом с Ним. И когда те собирались покинуть Его, Петр сказал Иисусу: «Наставник, как хорошо нам здесь быть! Давай мы устроим здесь три шатра: один для Тебя, один для Моисея и один для Илии!» «Он не знал и сам, чтo говорил, — замечает евангелист Лука: действительно, даже привыкшие к чудесам ученики Христа были потрясены увиденным. Петр еще не договорил, «как появилось облако и накрыло их своей тенью. Ученики, оказавшись в облаке, испугались. Но из облака раздался голос, сказавший: «Это есть Сын Мой избранный, Его слушайте!» И когда голос умолк, оказалось, что Иисус один. Ученики сохранили это в тайне и никому в то время не рассказали о том, что видели» (Лк. 9:28-36).

А евангелист Марк уточняет: «Когда они спускались с горы, Иисус велел, чтобы они никому не рассказывали о том, что видели, до тех пор, пока Сын Человеческий не встанет из гроба. Они это исполнили, но между собой толковали: «Что значит встать из гроба?»» (9:9-10).

Так, увидев Преображение Иисуса, ученики Христа получили знамение о том, что Иисус есть Сын Божий.

Иконы праздника обычно изображают именно этот момент: Иисус в ореоле «фаворского света» — сияния, увиденного апостолами. Слева и справа от Христа пророки Илия и Моисей. У Моисея в руках «Скрижали завета» — каменные доски с десятью главными законами. А в нижней части иконы — апостолы, павшие ниц и прикрывающие свои лица руками: так нестерпимо ярок свет, устремляющейся к ним в виде изломанных лучей.

Икона «Преображение Господне». Фото: Иконописная мастерская Свято-Троицкого храма г. Курска.

Историки считают, что само событие Преображения Господня, описанное в Евангелии, происходило не в августе. Преображение Иисуса Христа — событие таинственное и мистическое, произошло незадолго до последней Пасхи земной жизни Иисуса, в феврале или марте по нашему календарю. Но Церковь в Армении и Каппадокии (сейчас это территория Турции) учредила праздновать Преображение именно в августе из соображений воспитательного, педагогического характера: августовское торжество в честь Преображения Господа и Бога нашего Иисуса Христа должно было сменить существующее празднество, посвященное богине любви и плодородия. И праздник прижился. В Греции он вытеснил языческие гуляния в честь Вакха, тоже совпадающие с созреванием урожая — винограда. В России, заимствовавшей праздник из Греции, виноград заменили на более привычные яблоки. Отсюда второе название праздника в честь Спасителя — Яблочный спас. Так Евангельское событие Преображения Иисуса оказалось совмещенным с благодарственным молебном, который читался в честь дарования Богом нам «плодов земных». Вроде бы случайное объединение двух событий: Преображения Сына Божьего перед Его учениками, раскрывающее им, Кто Он есть, и благодарение Господа за урожай. Но какой глубокий смысл таится в такой объединенности!

«Мы приносим в церковь плоды земли, которые были кислые и зеленые, но под влиянием лучей видимого солнца изменились, созрели. Так и душа человека, поднимаясь на гору, где сияет Солнце Правды, начинает под влиянием благодатных лучей отогреваться, духовно расти, изменяться, преображаться, созревать для жизни будущего века. Это не слова, а действительность, которую видят видящие. Для нас подъем на гору Фавор — это наше хождение вслед за Христом и очищение наше от греха», — писал епископ Мефодий (Кульман).

Правда, в народе существовала своя версия, почему на Преображение в храмах освящают яблоки — послушаем шмелёвского героя «Лета Господня» Горкина: «А сколько у нас Спасов?.. Три Спаса. Первый Спас — загибает Горкин желтый от политуры палец, страшно расплющенный, — медовый Спас, Крест выносят. Значит, лету конец, мед можно выламывать, пчела не обижается… уж пошабашила. Второй Спас, завтра который вот, — яблошный, Спас-Преображение, яблоки кропят. А почему? А вот. Адам-Ева согрешили, змей их яблоком обманул, а не велено было, от греха! А Христос возшел на гору и освятил. С того и стали остерегаться. А который до окропенья поест, у того в животе червь заведется, и холера бывает. А как окроплено, то безо вреда. А третий Спас называется орешный, орехи поспели, после Успенья. У нас в селе крестный ход, икону Спаса носят, и все орехи грызут».

Яблоки, действительно, поспевали только к 19 августа, и после праздничной службы было принято не только самим есть освященные плоды, но и угощать ими всех, а особенно бедных.

«Обыкновенно свет без пламени

Исходит в этот день с Фавора,

И осень, ясная, как знаменье,

К себе приковывает взоры!» — это Пастернак, стихотворение «Август».

Тончайшие переживания поэта, ощущающего, что Преображение — это не просто событие далекой истории, событие, произошедшее с Сыном Божьим, но и нечто, что может пережить каждый из нас. Тайна, связующая человека с Богом. Преображение — существенное изменение образа, проявление в уже известном нового, еще неведомого качества. И если мы вспомним, как лучатся любовью и светом глаза святых — на иконах, на фотографиях, если вспомним выражение «он весь светится от радости», мы поймем, что Преображение Господне — это не просто некое событие, имевшее место быть почти две тысячи лет назад. Нет, это открытие тайны природы Сына Божьего, тайны, к которой можем стать причастны и мы.

Что традиционно освящают на яблочный Спас

19 августа отмечается Второй большой Спас, который еще называется яблочный Спас или Преображение Господне. Что святят на яблочный Спас согласно традициям?

Второй яблочный Спас ежегодно отмечается 19 августа. Этот праздник считается верующими одним из наиболее больших в церковном календаре — третьим праздником после Рождества и Пасхи. Яблочный Спас символизирует окончание лета и наступление осени. В народе даже существует поговорка — «Яблочный Спас — ушло лето от нас».

Что святят на яблочный Спас

Яблочный Спас связан с праздником урожая, потому что приходится на период созревания фруктов, овощей и сбора меда. Поэтому, по древним традициям, на праздник второго Спаса верующие идут в церковь и освящают фрукты и овощи нового урожая.

В праздничную корзину для освящения обязательно нужно положить яблоки. Также можно положить груши, виноград, сливы, помидоры, морковь, лук и другие созревшие овощи. В этот день можно святить мед и выпечку с яблоками. По народным традициям на праздник Спаса также принято освящать колоски пшеницы и ржи, васильки и бархатцы.

На праздник Второго Спаса запрещено нести в храм и освящать алкоголь и мясные изделия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда Второй Яблочный Спас: история праздника, традиции и приметы

Что должно быть на столе на второй Спас

На Яблочный Спас хозяйки пекли пироги с яблоками, готовили компоты, лепили вареники. На праздник второго Спаса пекут первый хлеб из муки нового урожая. После возвращения из церкви верующие угощали освященными яблоками соседей и знакомых. Хозяйки готовили ужин с обрядовыми блюдами и накрывали праздничные столы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Молодой картофель с маком и салат с брынзой: вспоминаем давние украинские рецепты с исследовательницей гастрономической культуры Еленой Брайченко

Яблочный Спас приходится на период строгого Успенского поста, поэтому праздничные блюда были, в основном, из муки, овощей и фруктов, но в этот день разрешалось попробовать немного блюд из рыбы и выпить бокал вина.

На яблочный Спас, после посещения церкви и праздничного ужина верующие, традиции, выходили в сады и собирали яблоки нового урожая.

Яблочный спас 19 августа: что ещё можно освящать в церкви, кроме яблок

Традиция освящать яблоки свежего урожая на Яблочный спас берет свое начало еще со времен Ветхого Завета, когда принято было приносить в храм все, что появлялось первым на поле или в хлеву – пшеницу, плоды, ягненка. Поэтому на праздник в церкви можно освящать не только яблоки, но и виноград, пшеничные колосья, плоды нового урожая.

Яблочный спас является одним из первых праздников урожая, который ежегодно отмечается в один и тот же день — 19 августа. У праздника также есть церковное и народное значение.

Праздник приходится на Успенский пост, который установлен в честь успения (кончины) Богородицы. Пост длится с 14 по 28 августа.

19 августа, на Яблочный спас, празднуется Преображение Господне. Этот праздник относится к числу двунадесятых (двенадцати главных) и посвящен воспоминаниям события на Фаворе. Согласно преданию, перед тем как пойти на Крестную Смерть, Христос вместе с тремя учениками отправился на гору, где в чудесном Его Преображении пока только им троим была явлена Его Божественная природа. 

На Преображение Христово принято освящать в храме яблоки, виноград и другие плоды нового урожая. Эта традиция берет свое начало еще со времен Ветхого Завета, когда Богом было установлено приносить в храм все, что появлялось первым на поле или в хлеву – пшеницу, плоды, ягненка. Христиане переняли эту традицию и тоже стали приносить в храм плоды своих трудов. Таким образом верующие воздают благодарность Богу за собранный урожай. После освящения в церкви собранные плоды можно было ставить на стол, а до этого есть их не разрешалось.

Вечером перед праздником проходит большое церковное богослужение, а утром — литургия с крестным ходом. После нее освящают виноград, яблоки и другие плоды свежего урожая.

Так как Преображение является одним из самых больших православных праздников, по церковному Уставу в этот день разрешается приготовить блюда из рыбы, тогда как в остальные дни поста нужно воздерживаться от пищи животного происхождения и молочных продуктов.

С яблочным спасом также связано немало народных примет и традиций. Согласно поверьям, в этот день природа разворачивалась от лета к осени. Ночи становятся холодными, а дни — все более короткими.

Сухой день 19 августа предвещает сухую осень, мокрый — мокрую, а ясный — суровую зиму. В старину говорили — каков Яблочный спас — таков и январь будет.

Раньше считалось, что в этот день Ангелы угощают души умерших детей яблоками на небе, поэтому было принято оставлять яблоко на могиле умершего ребенка.

Также на Яблочный спас принято угощать яблоками нуждающихся и пришедших в дом гостей и родственников.

Яблочный Спас 19 августа: ритуалы на счастье и достаток

Второй Спас после Медового — Яблочный. Это старинный народный праздник, когда в церквях освящают яблоки, как мы это делали на Первый Спас с мёдом.  Но кроме этого обряда есть немало традиций, связанных с исполнением желаний, привлечением счастья и достатка в дом.

Яблочный спас отмечается 19 августа, православные, согласно традиции, отправятся в церкви на праздничные молебны, освещать яблоки и виноград. ЧС-ИНФО писал о том, грешно ли есть яблоки до Яблочного Спаса и что думает церковь по этому поводу.

Преображение Господня

У славян в августе было принято отмечать праздник, посвящённый урожаю, но со временем языческие праздники стали заменять христианскими, так 19 августа был установлен праздник Преображения Господня. Согласно библейскому преданию, в этот день Иисус позвал трёх своих учеников с собой на гору Фавор и стал там молиться. Его ученики увидели преображение Сына Господа: одежды Иисуса вдруг стали белыми, лицо осветилось. Иисус запретил своим ученикам рассказывать об этом событии, но велел собирать яблоки, чтобы освятить их.

Праздник прижился, объединив в себе церковные и народные традиции. Люди стали нести в храмы урожай — яблоки, которые как раз и поспевали к 19 августа. Отсюда и пошло народное название праздника в честь Спасителя — Яблочный Спас.

Что обязательно надо сделать на Яблочный Спас

В этот день нужно съесть хоть одно яблочко, считается, что это может поправить здоровье. Также, согласно поверьям, чем щедрее будет милостыня бедному от православного в Яблочный Спас, тем добрее отнесётся Бог к усопшим близким этого человека.

Домашними делами в этот день старались не заниматься, но, праздновать Спас в неубранном доме считалось дурной приметой, поэтому порядок наводили накануне.

фото: pixabay.com

Готовимся к урожаю 2022 года

19 августа народ несёт в церкви не только яблоки, но и зёрна с семенами различных овощей-фруктов. После освещения их хранили до следующего посева – считается, что после благословения такие семена дадут отличные всходы, обеспечив хороший урожай. Многие хозяйки уже собрали семена огурцов и помидоров, самое время их осветить.

Ритуал на счастье и достаток

Не все знают, но любое семечко можно заговорить на счастье и достаток в доме. Осветив в церкви, надо его посадить в землю, полить водой, заговорённой на достаток и счастье в доме. Потом ухаживать за росточком. Заговорить воду несложно: тихо, шёпотом, своими словами на привлечение достатка, процветание, благополучие в семье.

фото: pixabay.com

Ещё вариант, как загадать желание: для этого берём красное яблоко и держа его в руке, мысленно визуализируем своё заветное желание. Делать это нужно на закате, когда солнце садится за горизонт. Пока солнце не скрылось, яблоко следует съесть, при этом продолжая думать о своём желании. Семечки из оставшегося огрызка посадите в землю, хоть во дворе, в палисаднике или на даче. Всё! Ждём исполнения желания.

фото: pixabay.com

Ритуал на добро близким и родным

19 августа купите сладкие красивые яблоки, лучше садовые, домашние, подержите их в руках, мысленно наполняя своей энергетикой, приговаривая добрые слова пожелания и имя человека, кому это яблоко вы подарите.

Заряжённое яблочко на добро нужно отдать близкому или другу, любому, кому вы желаете благополучия, мысленно про себя сказав следующие слова: «Я делюсь добром и счастьем, счастье и добро возвращаются».

Для решения финансовых вопросов надо произнести другие слова: «Пускай у (имя) жизнь налаживается, доход увеличивается, и у меня денюшка приумножается».

Запреты на Яблочный спас:

По народной традиции, верующие с утра отправлялись в храм, потом шли на погосты, чтобы оставить яблоки на могилах близких.

⇔ Нельзя в этот день ссориться, ругаться, много работать.

⇔ Нельзя ссориться с мужем, а коли поссорились — съешьте на двоих освящённое яблочко. В семье снова наступит мир.

⇔ Категорически нельзя жадничать и проявлять скупость. В этот день оказывают посильную помощь тем, кто нуждается, подают милостыню просящим.

⇔ Нельзя есть яблоки до освящения, особенно женщинам. Считается, что, если женщина съела яблоко до Яблочного Спаса, она принимает на себя страшный грех первой женщины Евы.

⇔ Нельзя в этот день шить: «Кто на Спас шьёт, тот всё время слёзы льёт», — говорили в народе.

⇔ Поскольку Яблочный Спас выпадает в Успенский пост, то верующим следует отказаться от употребления мяса, жирной еды и алкоголя.

Православные отмечают Преображение, освящая новый урожай

Яблок поспело три. Не три десятка или три килограмма – три штуки.

Последние годы старая, породистая яблоня Белый налив напрочь отказывалась плодоносить, но Маше было жаль спилить ее, посаженную любимой свекровью. Но этим летом яблоня, поднатужившись, неожиданно выдала на-гора пяток плодов. Два упали в сильный ветер еще незрело-зелеными, а эти три красавца удержались. Как – одному Богу известно, потому что висели они на крохотный полусухой веточке плотно прилепившись друг к другу. Так и росли.

Маша каждый день ходила проверять их утром и вечером. Не первым делом, конечно. Сначала надо было открыть парники, где зрели три сорта огурцов (два на засолку и салатный) с острым перцем, потом выпить кофе. И только после этого она шла к яблоне – посмотреть как там ее «урожай». Ритуал повторялся и вечером: после закрытия огурцов с перцами и ужина перед самым сном она подходила оценить крепость ветки и черенков.

В августе, когда яблоки стали наливаться теплом и светом и на них появились золотистые медовые прожилки, нетерпение стало невыносимым и почти осязаемым. Но Мария твердо решила дождаться праздника Преображения Господня, которое еще называют Яблочным Спасом. Днем, когда освящают яблоки как символ нового урожая.

Только теперь, любуясь как они наполняются изнутри таинственным светом, она поняла, почему именно яблоки освящают в день, когда на горе Фавор апостолы увидели как Христос «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). Ожидая благословенного преображения, яблоки сияли на солнце. Хотя (в этом месте она внутренне хмыкала), не исключено, что я пристрастна к своим яблокам и всматриваюсь в них до рези в глазах.

Следил за яблоками и сосед Борис. Тем более, что это не составляло ни малейших усилий: согласно старым договоренностям участок был поделен пополам на глазок и ограду не ставили. Поэтому едва Маша уходила, он мгновенно подскакивал к яблоне и оценивал размер и состояние подрастающего поколения.

Борису бы даром не нужны были чужие яблоки – своих яблонь у него было шесть. Из них четыре чудесных, сладких, летних сортов – Мелба, Делькорф, Конфетное… Сочных настолько, что от первого надкуса сок тек по запястью к локтю, прочерчивая сладкую липкую дорожку.

Но не было у Бориса его самого любимого сорта – Белого налива, который неожиданно появился у Машки в количестве трех штук. Конечно, можно было пойти в пятницу на рынок и купить у торговцев любых яблок, но это было слишком просто, неспортивно. Поэтому Борис выжидал.

Вечером накануне Преображения Маша, вернувшись со всенощной, достала с верхней полки кладовки праздничную цветную корзинку и уложила в нее несколько купленных темных слив и крупного желто-розового армянского винограда. Для украшения главного плода – яблок. Поставила корзину в холодильник и легла спать, намереваясь сорвать яблоки перед выходом в церковь.

Утром вместо трех, на яблоне висело единственное яблоко. Спору нет, самое красивое. Но одно. И Маша знала, почему. И догадывалась, что Борис подглядывает в окно, поэтому, не оборачиваясь в его сторону, сорвала яблоко, оставив корзину на крыльце сунула его в карман и пошла на службу.

Она давно выросла и понимала, что яблоки – это совершенная ерунда. Что главное в празднике – Преобразившийся Христос, и тот свет, который он осветил мир. И слова Иоанна Златоуста, что «Христос имеет власть над жизнью и смертью, владычествует над небом и землей» как символ преображенной жизни, наполненной новыми смыслами и обретающей новые измерения и пространства. Но в глазах щипали слезы дурацкой обиды на глупого злого старика, укравшего ее яблоки.

После освящения плодов она подошла к отцу Илье, протянула ему яблоко:

— С праздником, Мария! Где же остальное? Обычно твоя корзинка самая красивая.

— Борька сожрал. – Не смогла соврать Маша. – Одно оставил, возьмите – видеть его не хочу.

— Куда же мне? Я наоборот думал с тобой поделиться. Смотри, сколько надарили. Нам с семьей, с дьяконом и хором всего никогда не съесть.

Маша оглянулась: возле отца Илии стояли ведра, тазы, коробки, пакеты с фруктами и овощами.

Она засмеялась. Отец Илия удивленно взглянул на нее.

— Спасибо, возьму. Можно выбрать? А знаете, я ведь не люблю яблоки. А больше других рыхлый крахмалистый Белый налив не люблю. Свекровь любила, а я могу съесть одно, и то незрелое. Так что давайте меняться.

Домой Маша вернулась с пакетом овощей и фруктов. Ей не хотелось видеть Бориса, но она понимала, что встречи не избежать.

— Маш, а Маш – с праздником! А ты чего яблоки-то не взяла? Я утром встал, а они на земле валялись. Видимо их ночью дождем сбило. Так я на столик положил – думал освятишь. А ты оставила.

Маша засмеялась второй раз – свободно, счастливо. Подмигнула сияющим в солнечных лучах яблокам.

— Борис, яблочко хотите? Возьмите. С праздником!

Преобразование через освещение — Наружные элементы

20 мая 2019

Если добавить немного света в вашу собственность, это может иметь потрясающий эффект, а варианты почти безграничны. Если вы оказались на этапе продаж в жизни своего дома, только ограничить привлекательность можно значительно с помощью стратегически спланированного освещения. Вечера, гуляя по дорожкам на заднем дворе или сидя у огня, приобретают совершенно новое сияние с акцентами мягкого света.

При наличии такого количества продуктов, ориентированных на конкретные цели, варианты освещения, адаптированные к вашему дому в Рок-Вэлли или Сиу-Центре, Айове, и индивидуальным пожеланиям практически безграничны.

Дайте вашему внешнему жилому пространству импульс роста
Целенаправленно спланированные открытые жилые пространства сегодня бешено популярны как при новом строительстве, так и при реконструкции. Наружные кухни и камины, беседки, беседки и бассейны регулярно появляются на объектах недвижимости по всей стране; позволяя значительно расширить жилое и развлекательное пространство.

Лучше всего то, что вам не нужно заканчивать вечеринку на закате. Благодаря грамотно размещенному освещению в зоне бара или во внутреннем дворике с беседкой у вас будет гораздо больше времени, чтобы насладиться теплыми летними вечерами.

Get Smart
Сегодняшний мир высоких технологий присутствует практически во всем, что мы делаем, и нет никаких сомнений в том, что технологии предлагают удобства, о которых еще десять лет назад не слышали. Наши удивительно продвинутые смартфоны могут быть запрограммированы на управление каждым осветительным прибором на вашей территории, а когда дело доходит до большой вечеринки у вас дома, нажатие нескольких кнопок на вашем телефоне освобождает вас для общения, вместо того, чтобы возиться с мелочами.

Обеспечьте безопасность и безопасность своей семьи
Гости могут намного легче передвигаться по изогнутому переходу и лестнице на крыльцо после наступления темноты с освещением, указывающим путь.Перетаскивание пакетов с продуктами по лестнице из темного камня — это случайность при ожидании, но стратегически спланированное освещение устраняет этот риск.

С точки зрения безопасности удачное освещение в геометрической прогрессии повышает безопасность вашей семьи от злоумышленников, особенно в обычно более темных сельских и уединенных местах. Плохой парень с меньшей вероятностью будет исследовать освещенный объект.

Подарите вашим садам вечернее сияние
Многие люди очень гордятся ландшафтным дизайном своих домов, будь то простой террасированный сад камней или захватывающее дух архитектурное чудо.Построение запланированного освещения в цветочном саду, центральных дорожках или фруктовых садах превратит ваше пространство в убежище после наступления темноты, приглашающее к повторным посещениям.

Возможно, вы хотите выделить во дворе особенно изящное дерево или семейную реликвию или придать своей беседке мягкое сияние, специально созданное для романтических вечеров. С таким большим количеством доступных осветительных приборов сейчас самое лучшее время, чтобы одевать вашу собственность до мелочей.

Пусть будет свет на проезжей части
Если в вашем доме в Рок-Вэлли, штат Айова, есть подъездная дорога большой длины или с изгибами или даже холмами, вы можете повысить безопасность и улучшить внешний вид с помощью профессионально установленного освещения.Гигантский прожектор для премьеры фильма не нужен, но мягко освещенный диск добавляет еще один эстетический импульс и помогает безопасно направлять вашу семью и посетителей в дом.

Что бы ни было в вашем списке желаний, установка освещения может оказаться непростой задачей. Станьте партнером экспертов Outdoor Elements, чтобы обсудить варианты. Звоните сегодня по телефону (712) 476-5299.

Повторное освещение и преобразование отражательной способности с мультиплексированным по времени освещением

Абстрактный

Мы представляем технику съемки живого выступления актера в таком способ, которым освещение и отражательная способность актера могут быть спроектированы и изменены в послепроизводственный этап.Наш подход состоит в том, чтобы осветить объект последовательностью мультиплексированных по времени основных условий освещения, и для записи этих условий с помощью высокоскоростная видеокамера, так что многие условия записываются в диапазоне желаемый интервал выходного кадра. Мы исследуем несколько основ освещения для представления сфера падающего света с помощью набора дискретных светодиодных источников света, и мы оцениваем и компенсируем движение объекта, используя оптический поток и изображение коробление на основе набора трековых кадров, вставленных в основу освещения.Чтобы объединить световой перформанс в новый фон, мы включаем мультиплексированный во времени матовый материал в основе. Мы также показываем, что полученные данные позволяет оценивать изменяющиеся во времени нормали поверхности, альбедо и окклюзию окружающей среды, который можно использовать для преобразования отражательной способности актера для создания как тонких, так и стилистических эффектов.



Актриса Марисса Селлерс выступает в Light Stage 5 в роли высокоскоростной камеры. она освещала 152 направления освещения каждые 24 секунды.Изображения могут быть использованы чтобы снова зажечь ее в новой среде освещения или оценить и трансформировать отражательные характеристики ее исполнения. Позади нее используется серая доска. для матирования с временным уплотнением.

Врезка: Ее работа виртуально освещена в двух разных реальных условиях освещения.

Связанные проекты

Light Stage 1
Acquicing the Reflectance Field of the Human Face, SIGGRAPH 2000
Facial Reflectance Field Demo, SIGGRAPH 2000 Creative Applications Laboratory
Реалистичное сканирование и визуализация человеческого лица, ICT Graphics Lab 2001

Light Stage 2
Фотометрический подход к оцифровке культурных артефактов, VAST 2001
Анимированные поля отражения лица, EGSR 2004
Визуализация полей отражения человеческих лиц для «Человека-паука 2», SIGGRAPH 2004 Sketch

Light Stage 3
Подход к воспроизведению освещения в композиции живого действия, SIGGRAPH 2002
Оптимизация согласования цветов в системе воспроизведения освещения для сложных объектов и спектров освещения, EGSR 2003

Light Stage 5
Повторное освещение живого действа при постпродакшне с использованием чередующегося освещения, SIGGRAPH Плакат 2004 г.
Захват геометрии перформанса для пространственно изменяющегося переосвещения, SIGGRAPH 2005 Sketch

Light Stage 6
Переосвещение передвижения человека с плавными полями отражения, EGSR 2006 Документ
Переосвещение передвижения человека с плавными полями отражения, SIGGRAPH 2006 Sketch
Light Stage Data Gallery.

Просвещение, Откровение, Преобразование — Действующий проповедник из семинарии Лютера

Поскольку Великий пост начинается не раньше марта 2019 года, время Крещения, которое начинается 6 января, является одним из самых продолжительных в литургическом году и длится в течение января и Февраль. Этот долгий зимний перерыв между сезонами праздников — отличный момент, чтобы поразмыслить над такими темами Богоявления, связанными с землей, как озарение, откровение, преобразование.

Эти силы, какими бы динамичными они ни были по своей природе, имеют тенденцию противостоять человеческой инерции. И все же они могут изменить людей, желающих принять их власть. В этой колонке представлен обзор основных экологических тем каждой недели Крещения. Развитие движется в логической последовательности, начиная с небесного света творения на самом Богоявлении, к фундаментальным элементам воды и огня, а затем к милостивым дарам Бога, которые также видны в истории сотворения Бытия 1, разнообразия и взаимосвязи, которые просвечивают через обе стороны. в природе в целом и в человеческом обществе.

В последующие недели отмечается человеческий отклик: во-первых, указывается на динамическое соответствие слова Божьего в природе и Писания, призывая к человеческой верности в ответ. Чтения в следующие несколько недель подчеркивают дар храбрости, божественную благодать, распространяемую на смиренных людей и через них, заверения для людей, которые выражаются в природных процессах в мире, и, наконец, призыв к человеческой верности, который открывает путь к процветанию в мире природы.

Таким образом, восемь воскресений января и февраля 2019 года предлагают последовательность, начиная с первого дня творения и заканчивая Божьим благословением творения и призывая всех, включая людей, плодиться, размножаться и преуспевать в последовательной верности друг другу.Сложность человеческой жадности и насилия, конечно же, проявится в постных текстах, которые последуют в марте и апреле. Но эти первые два месяца после чуда Рождества позволяют прихожанам остановиться и поразмышлять о гармоничном мире, который представляет собой Священное Писание, о мире, который люди все еще могут помочь создать.

6 января 2019 года — День Богоявления

Сегодняшние отрывки отражают свет творения.

  • Исайя 60: 1-6 вспоминает первый день творения, когда одной заповедью Бог заставил свет сиять во тьме.
  • Псалом 72: 1-7, 10-14 устанавливает процветание нации в более широкой сфере экологического провидения, указывая на горы, солнечный свет и ливни.
  • Ефесянам 3: 1-12 приписывает тайну, открытую во Христе, замыслу Творца всего.
  • Матфея 2: 1-2 рассказывает о свете, ведущем волхвов к младенцу Христу.

13 января 2019 г. — Крещение Господне

Сегодняшние отрывки привлекают внимание к двум мощным силам творения, потопу и огню, дарам, неподвластным человеческому контролю, священным как вода крещения и огонь Святого Духа.

  • Исаия 43: 1-7 обещает, что Бог-искупитель превратит потоп и огонь из угроз в испытания, очищающие агенты новой жизни.
  • Псалом 29 усиливает силу наводнения и огня и их подчинение божественному голосу, гремящему над водами.
  • Деяния 8: 14-17 перемещает границы воды и огня за пределы Иудеи в Самарию.
  • Луки 3: 15-17, 21-22 описывает водное крещение Иоанна и объявление о том, что Иисус будет крестить Святым Духом и огнем.

20 января 2019 г.

Сегодняшние тексты собираются вокруг милостивых даров Бога, которые отражают разнообразие и взаимосвязь мира.

  • Исаия 62: 1-5 провозглашает воссоединение Бога с Иерусалимом, чье оправдание сияет, как рассвет.
  • Псалом 36: 5-10 кричит, что непоколебимая любовь Бога простирается до небес и что Бог спасает как людей, так и животных.
  • 1 Коринфянам 12: 1-11 перечисляет разнообразие человеческих талантов, отражая изобилие разнообразия творения.
  • Иоанна 2: 1-11 рассказывает о вопиющем даре воды, превращенной в вино, в честь свадьбы.

27 января 2019 г.

Посредством Псалма и Евангелия сегодняшние отрывки напоминают о настойчивой взаимосвязи между словом Бога через действия природы и словами Бога в Священных Писаниях.

  • Неемия 8: 1-3, 5-6, 8-10 рассказывает о чтении Ездрой Торы перед Водными воротами.
  • Псалом 19 проводит параллели между бессловесным естественным богословием, отраженным в творении, со сладостью написанной Торы.
  • 1 Коринфянам 12: 12-31a использует изображение тела и его частей, чтобы напомнить читателям, что нет случайного члена — послание, применимое как к сети всего творения, так и к человеческому обществу.
  • Луки 4: 14-21 рассказывает о собственном толковании Иисусом своего служения как исцеления для самых забытых.

3 февраля 2019 г.

В воскресных отрывках прославляется храбрость.

  • Иеремия 1: 4-10 пересказывает призыв Бога к пророку: «Не бойтесь их, ибо Я с вами, чтобы избавить вас….
  • Псалом 71: 1-6 просит защиты от несправедливости, потому что «на тебя я опирался с рождения».
  • 1 Коринфянам 13: 1-13 восхваляет любовь как движущую силу слов и поступков.
  • Луки 4: 21-30 рассказывает о смелой проповеди Иисуса в Назарете. В нем рассказывается о временах засух и болезней и подчеркивается справедливость Бога по отношению к иностранцам.

10 февраля 2019 г.

Сегодняшние отрывки подчеркивают необычайную благодать Божью, доступную для смиренных и через них.

  • Исаия 6: 1-8, (9-13) описывает стремление Исаии свидетельствовать о земле, наполненной славой Божьей, и народу «нечистых уст», слепом к этой славе.
  • Псалом 138 прославляет Божье уважение к скромным.
  • 1 Коринфянам 15: 1-11 смиренно резюмирует послание Павла.
  • Луки 5: 1-11 свидетельствует о силе Бога давать пищу обычным людям.

17 февраля 2019 г.

Сегодняшние отрывки взяты из мира природы, чтобы успокоить верующих.

  • Иеремия 17: 5-10 и Псалом 1 сравнивают верных с деревьями, посаженными у потоков воды.
  • 1 Коринфянам 15: 12-20 продолжается с прошлой недели, предлагая заверения относительно смерти.
  • Луки 6: 17-26 , «проповедь на равнине», заверяет верных смиренных в Божьем обеспечении.

24 февраля 2019 г.

Стихи этого воскресенья продолжают тему верности, которая дает место для процветания на земле.

  • Бытие 45: 3-11, 15 заверяет семью Иакова в обеспечении во время голода.
  • Псалом 37: 1-11, 39-40 советует, что те, кто «надеются на Господа и делают добро», будут преуспевать на земле.
  • 1 Коринфянам 15: 35-38, 42-50 использует пример посеянного семени, чтобы описать чудо новой жизни после смерти.
  • Луки 6: 27-38 восхваляет милосердие и щедрую любовь даже к своим врагам.

Определение преобразования линии света источника света…

Контекст 1

… между глазами объекта. Этот свет обеспечивал объекту свет без теней. Два других источника света были размещены на разной высоте за пределами правой стороны целевой области, один под углом падения 32 ° по отношению к целевой области, а другой — 50 °. Эти источники света проецировали длинную или короткую тень указателя на целевую область соответственно. Четыре различных ситуации освещения / тени были созданы путем изменения интенсивности источников света (Таблица 1).Датчик освещенности использовался для измерения результирующей освещенности в центре целевой области и в центре тени. Освещение в центре оставалось постоянным для всех ситуаций. Двадцать студентов были включены в эксперимент 1. Все включенные испытуемые были правшами и обладали точным зрением и восприятием глубины. После включения субъектов обучали знакомству с настройкой и протоколом. Испытуемым была дана инструкция «навести виртуальные цели как можно точнее и заморозить движение, если виртуальная цель была достигнута» в последовательности, которая была указана из центра управления.Последовательность целей была рандомизирована для каждого состояния, и последовательность условий была рандомизирована для каждого субъекта. Каждый тест содержал каждое условие два раза, и каждое условие содержало все четыре цели. Данные, полученные от системы слежения, содержали информацию о расположении маркеров на указателе и о местоположении целевой области. На основе этих данных был рассчитан временной профиль расстояния: положение кончика указателя относительно целей. Используя этот профиль расстояния, была вычислена метрика, описывающая производительность субъектов для каждой цели: Ошибка.Ошибка была определена как расстояние между кончиком указки и целью в момент, когда субъекты указали, что достигли цели, замораживая свое движение. Для проверки влияния условий освещения на погрешность был проведен дисперсионный анализ с повторными измерениями. Для второго эксперимента Установка 1 была адаптирована к потребностям эксперимента 2, как показано на рис. 2). Подголовник располагался на расстоянии 35 см от центра мишени и 50 см над ним. Дуга окружности с радиусом 90 см была установлена ​​над центром целевой области установки 1.Четыре светодиода (LED), нацеленные на центр целевой области, были разделены по дуге (0 °, 20 °, 40 °, 60 °). Каждый светодиод можно было включать / выключать индивидуально. Вся дуга могла вращаться вокруг вертикальной оси, ее вращение обозначено. Было определено восемь различных настроек для ␤ (␤ϭ 0 °, 45 °, 90 °, 135 °, 150 °, 210 °, 270 ° и 315 °). Поскольку дуга могла вращаться, система слежения должна находиться либо внутри полусферы, определяемой дугой, либо за пределами этой полусферы, чтобы предотвратить взаимодействие с дугой.Слежение за пределами полушария может создать проблемы с прямой видимостью, когда дуга будет находиться между указателем и камерой слежения. Чтобы отслеживать движения изнутри полушария, необходима компактная система слежения. Поскольку система слежения, использованная в эксперименте 1, была слишком громоздкой, чтобы включить ее в полушарие, для отслеживания положения указателя использовалась система с двумя веб-камерами. Целевая область содержала 3 разных объекта с целью: вершина пирамиды, точка и центр кольца, плавающего на 5 см над целевой областью.Данные собирались только для задачи наведения на объект плавающего кольца. Двенадцать студентов были включены в эксперимент 2. Все включенные испытуемые были правшами, обладали точным зрением и восприятием глубины. После включения субъектов обучали знакомству с настройкой и протоколом. Испытуемым была дана инструкция «навести на три цели как можно точнее и заморозить движение, если они думали, что цель была наведена правильно» в случайной последовательности, которая была указана из центра управления.Каждое условие представляло собой комбинацию ␣ и ␤. Что касается 0, вращение дуги привело бы к тому же световому положению, условия для ␣ϭ 0 были ограничены только ␤ϭ 0. Последовательность целей была рандомизирована для каждого состояния, и последовательность условий была рандомизирована для каждого субъекта. Каждый тест содержал каждое условие трижды. После каждого условия испытуемому давали 5-минутный отдых. Расстояние между указателем и центром кольца в момент остановки вычислялось как ошибка в направлениях x, y и z.Общая ошибка была вычислена из этих трех ортогональных компонентов ошибки. ANOVA с повторными измерениями с двумя факторами (, ␤) использовался для сравнения ошибок в различных условиях. Поскольку 0 ° проверяли только на 0 °, его нельзя было проверить с помощью ANOVA с повторными измерениями, и поэтому он был исключен из теста ANOVA. Углы en ␤ были преобразованы в координаты ␪ и, которые определяли линию света относительно линии прямой видимости наблюдателя (Таблица 2). Чтобы понять это определение, следует представить себе конус, ось которого совпадает с лучом зрения наблюдателя, как показано на рис.3. Верхняя часть конуса находится на мишени. Источник света расположен где-то на внешней оболочке конуса, направляя свет на цель. Положение источника света может быть определено половинным верхним углом конуса (␪) и углом поворота линии света вокруг оси конуса (), измеренным от вертикальной плоскости через линию света. -зрение. Это преобразование позволило представить среднюю ошибку как функцию от ␪ и. На рисунке 4 показано влияние условий освещения на ошибку.Высококонтрастные тени (Light2 и Light3) дали значительное снижение ошибки, как по сравнению с тенями без теней (Light1), так и с малоконтрастными тенями (Light4). Длинные (Light2) или короткие (Light3) высококонтрастные тени существенно не различались, а тени без теней (Light1) и малоконтрастные (Light4) тени также существенно не различались. Light3 дал наибольший прирост производительности: снижение средней ошибки на 28 процентов. Таблица 2 показывает 25 условий освещения, обозначенных и ␤, и дает соответствующие преобразованные углы ␪ и и измеренную среднюю ошибку по всем объектам.На рис. 5 показано влияние углов ␣ и на среднюю ошибку. Эффект ␣ был небольшим, хотя ANOVA рассчитал, что ошибка при 20 ° и 60 ° значительно различается. Угол ␤ привел к большему эффекту с максимальным уменьшением погрешности на 20 процентов (с 150 ° до 0 °). Значительные различия были обнаружены как для 0 °, так и для 225 ° между всеми остальными углами, кроме 315 °. Существенно разные пары перечислены в таблице 3. На рисунке 6 показано влияние преобразованных углов ␪ и на среднюю ошибку.В целом отрицательные углы ␾ вызывают меньшие ошибки, чем положительные углы. Кроме того, увеличение угла ␪, по-видимому, уменьшило средние ошибки. Лучшая производительность была достигнута при (␪, ␾) ϭ (95 °, 0 °). Результаты первого исследования показали, что тень влияет на трехмерную оценку глубины объектов в стереовизуальных условиях. Наличие четко видимых теней уменьшило ошибку оценки глубины на 28 процентов по сравнению с ситуацией без тени. Таким образом, оценить глубину легче с резкими тенями, чем без теней.Более того, результаты второго исследования показали, что определенные направления освещения дают тени, которые более полезны для точного наведения, чем другие направления. Ошибки наведения были уменьшены на 20 процентов при сравнении результатов худшего случая с лучшим. Углы освещения (␣, ␤) из нашего второго исследования были преобразованы в углы освещения относительно луча зрения наблюдателя (␪, ␾). Это преобразование показало тенденцию к уменьшению средней ошибки с увеличением угла.Это соответствует результатам первого исследования, в котором источник света, расположенный на линии прямой видимости, давал значительно большие ошибки, чем при установке под углом к ​​линии прямой видимости. Преобразование также показало, что средняя ошибка была меньше для отрицательных углов, чем для положительных углов. Эти положительный и отрицательный углы ␾ соответствуют освещению с правой и левой стороны объекта соответственно. Поскольку все испытуемые были правшами, освещение с правой стороны, по-видимому, приводило к менее полезным или менее заметным теням.Наилучшие характеристики были показаны для освещения из места в той же вертикальной плоскости, что и линия прямой видимости наблюдателя (0 °), и с большим углом между прямой видимостью и линией света (␪ ϭ 95 °). В этой ситуации тень проецируется на линию между целью и наблюдателем, что обеспечивает хорошую видимость тени. Освещение из точки в вертикальной плоскости наблюдателя (0 °) и под углом ␪ϭ 90 ° может быть оптимальным, поскольку свет соответствует линии прямой видимости (0 °) и (180 °). ) не производит видимой тени.Исследование оптимального направления освещения для малоинвазивной хирургии (Mishra, Hanna и другие, 2004) показало, что в моновизуальных условиях любая тень дает лучшие характеристики, чем отсутствие тени. Это соответствует текущему исследованию, в котором стереовизуальные условия с четкими тенями дали лучшую производительность, чем без теней. В том же предыдущем исследовании «верхнее освещение» дало хирургам лучшие результаты, чем «боковое освещение». Текущее исследование также показало, что освещение из вертикальной плоскости через линию прямой видимости наблюдателя (0 °) дает лучшие характеристики, чем освещение с левой стороны (270).Более того, текущее исследование показало, что освещение с правой стороны (90 °) было даже хуже, чем с левой (при выполнении задания правой рукой). В отличие от предыдущего исследования, текущие результаты показали, что падающий свет не должен быть выровнен с вертикальной осью, а должен иметь большой угол между линией света и линией прямой видимости. Для хорошего освещения, особенно глубоких ран, хирурги, как правило, размещают потолочные светильники за головой [Beck 1980] и / или …

Определение освещения Merriam-Webster

il · lu · mi · нация | \ i-ˌlü-mə-nā-shən \

а : духовное или интеллектуальное просвещение

б (1) : загорается

(2) : декоративное освещение или световые эффекты

c : украшение световым искусством

2 : световой поток на единицу площади на пересекаемой поверхности в любой заданной точке.

3 : одна из декоративных функций, используемых в искусстве освещения или в декоративном освещении.

Просвещение и вера — Молитвенное служение преображения

Однажды я (Эд) молился с женщиной, которая очень беспокоилась о том, что чувствует себя грязной.Она мыла руки много раз каждый день и регулярно «отбеливала» свой дом. Она сказала, что сделала это, чтобы уменьшить «неприятные» чувства, которые она испытывала внутри. Она сказала, что своей «головой» знает, что она не грязная и что ее дом не нуждается в отбеливании, которое она давала ему каждый день. Она мылась, потому что чувствовала себя «противной». Это был классический случай, когда ее сердечная вера преобладала над верой ее интеллекта. Она знала, что ей следует делать логично и рационально, и тем не менее, ее эмоционально заряженное сердце принимало их решения.

Я спросил ее, почему она так себя чувствует; она не могла придумать никакого логического или рационального объяснения. На самом деле, она держала много «правды» о своем состоянии. Она знала, что чувства нелогичны и иррациональны, и нет причин чувствовать то же самое, но она не могла заставить свои чувства измениться. Она обнаружила, что «невозможно» устоять перед желанием умыться.

Она установила связь между грязными чувствами и некоторыми вещами, которые она испытывала время от времени.Например, она знала, что ее «грязные» чувства усиливаются всякий раз, когда муж пытается сблизиться с ней. Когда она пыталась сказать себе правду о даре супружеской близости и пыталась говорить о себе через половой акт, где-то по пути ее непристойные и неприятные чувства пересиливали ее, и она отвергала ухаживания мужа или становилась фригидной и сексуально безразличной.

Истина, которую она знала интеллектуально, не повлияла на уменьшение ее «неприятных» чувств. Ничего из того, что она делала, не меняло того, что она чувствовала.Она была сбита с толку относительно того, как она могла знать правду в своей голове и в то же время так контролировать свои эмоции. Проблема заключалась в том, что она действительно знала правду своим интеллектом, но на собственном опыте верила во что-то еще. Она чувствовала то, во что верила в своем сердце. Ее окончательный вывод был рациональным и логичным: «Я просто не должен любить секс».

Позже, на сеансе служения, она вспомнила время, когда она поверила лжи, которая была причиной ее нынешних «неприятных» чувств.Ее основанное на лжи убеждение было: «Я грязный и не могу избавиться от этого». В детстве она была кем-то изнасилована и физически понесла на себе позор за его действия. Пережив этот прискорбный поступок, она часами провела в ванной, пытаясь смыть «свой позор». С этого момента она чувствовала себя грязной и постыдной и считала, что то, что на нее «надели», нельзя смыть. Она считала, что из-за того, что с ней случилось, «она всегда была грязной». (В TPM мы будем называть этот тип лжи ложью о «состоянии бытия».)

Ее решение ее постыдных чувств? Просто продолжай стирать. Это нелогичное и иррациональное основное убеждение казалось ей верным и постоянно подавляло ее интеллектуальные убеждения. Это было ее основным убеждением, которое вызывало чувство грязи и мерзости. Во время сеанса TPM Дух предоставил ей Свою точку зрения, и все ее плохие чувства мгновенно исчезли. Она вышла из моего офиса, обретя новую свободу. Когда ее сердечная вера изменилась, ее эмоции изменились, и ее навязчивое, компульсивное мытье также прекратилось.Когда мы приходим к познанию точки зрения Бога на опыте, Его истина переходит от нашего интеллекта — где мы обычно уже знаем, что говорит Библия — к нашим сердцам. Когда мы познаем истину на собственном опыте в своем сердце, мы знаем ее с абсолютной уверенностью, и она преображает нас.

Когда Дух открывает Свое видение истины, в которой мы нуждаемся, мы сразу же поверим ей. Это убеждение Бога в истине, которое приводит к возрастанию нашей веры. Бог дарует нам веру через откровение истины в наших сердцах.«Ибо Бог, Который сказал:« Свет из тьмы воссияет », — это Тот, Кто сиял в наших сердцах, чтобы дать Свет познания славы Божьей в лице Христа». 2 Кор. 4: 6)

Превосходная трансформация отсутствия / освещения — Pharaoh by Lightyears

Превосходная трансформация отсутствия / освещения — Pharaoh by Lightyears

Подвеска New Lightyears Pharaoh, разработанная Hulger, предлагает захватывающий опыт трансформации между освещенным и неосвещенным осветительным объектом — заново изобретая стандарты дизайна подвесок.Pharaoh создан для того, чтобы аккуратно обрамлять и усиливать выразительность красиво оформленного и привлекающего внимание источника света Plumen.

Кулон Фараон (Световые годы). Дизайн: Hulger. Изображение: Световые годы.

Lightyears запускают Pharaoh на Стокгольмской ярмарке мебели и света, которая стартует сегодня (5-9 февраля 2013 г.).

Pharaoh изготовлен из литого под давлением АБС-пластика с зеркальным покрытием и алюминия.

Помимо точной, гармоничной формы, Pharaoh впечатляет своей необычной и эффектной формой.Когда лампа выключена, абажур кажется зеркальным, светоотражающим и прочным. И все же, как только лампа включается, абажур приобретает металлическую прозрачность, благодаря чему источник света становится видимым.

Он излучает теплый прямой свет без ослепления, который хорошо работает, например, над обеденные столы. Pharaoh поставляется с источником света Plumen 001, который дает 680 люмен, что эквивалентно лампе накаливания мощностью 55 Вт.

Кулон был разработан в сотрудничестве с английской дизайнерской компанией Hulger , которая производит источники света Plumen, которые играют ключевую роль в дизайне Pharaoh .

Майкл Джордж Хемус и Николас Руп — Халджер.

Благодаря своему дизайну продукции, Hulger стремится помочь нам снова лелеять и даже отмечать свет, как когда-то прославляли старые правители. Вот почему Hulger выбрал название продукта, ориентированное на «Монархи и правители», чтобы поощрять празднование света.

В своем первом световом дизайне для Lightyears Hulger работал над тем, чтобы сделать свет более удобным для пользователя, одновременно позволяя лампе подчеркивать источник света.

Согласно Hulger , свет нужно беречь и красиво подавать. Plumen , первая в мире дизайнерская энергосберегающая лампочка, представляет собой источник света, способный достичь этого.

Lightyears — это прогрессивный датский бренд, который создает световые продукты, сочетающие традиции и обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *