25.11.2024

Будьте в себе уверены: Холлэнд Роден цитата: Будьте уверены в себе, и не бойтесь бороться за то, …

Холлэнд Роден цитата: Будьте уверены в себе, и не бойтесь бороться за то, …

—  Холлэнд Роден

Последнее обновление 21 ноября 2022 г.

Холлэнд Роден
1американская актриса 1986

„Помните, что не всегда то, что вы хотите, действительно вам нужно.“

—  Далай-лама XIV духовный лидер буддистов-ламаистов 1935

„Хотите быть счастливыми? Будьте благодарными!“

—  Дэвид Стейндл-Раст 1926

„Вы можете получить что-нибудь в этом мире, если вы действительно этого не хотите.“

—  Джордж Оруэлл английский писатель и публицист 1903 — 1950

„Вы действительно уверены, что пол не может также быть потолком?“

—  Мауриц Корнелис Эшер нидерландский художник-график 1898 — 1972

„Будьте уверены, что если кто-то говорит «я», это «я» Сатана.“

—  Рухолла Мусави Хомейни иранский политический деятель, великий аятолла, лидер исламской революции 1979 года в Иране 1902 — 1989

„Боритесь против несправедливости, но и сами будьте справедливы.

—  Магомед Ярагский 1771 — 1838

„Прежде чем принимать решение, необходимо определить для себя то, что вы действительно хотите.“

—  Алексей Христинин

„Отстаивайте свою ограниченность, и будьте уверены в том, что она при вас останется.“

—  Ричард Дэвид Бах американский писатель, философ и публицист 1936

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Никогда не призывайте богов, если вы действительно не хотите, чтобы они появились. Это их очень раздражает.“

—  Гилберт Честертон английский христианский мыслитель, журналист и писатель 1874 — 1936

„Кто силён, тот будь и добр, чтобы тебя уважали, а не боялись.“

—  Хилон древнегреческий политический деятель и поэт -600 — -520 до н.э.

„Если вас никто не любит, будьте уверены, — это ваша вина.“

—  Филипп Додридж 1702 — 1751

„Никто не боится действовать, если он уверен, что хорошо знает свое дело.“

—  Вегеций римский военный историк и теоретик

„«Не будь в стремлениях высок, и не борись за человеческое спасение — борись с человеческой совестью, и когда она будет чиста, он спасется».

© Марк Девольт“

—  Марк_Девольт

„Сейчас мы ни в чём не можем быть уверены, но, действительно, всё возможно в жизни. Не забывайте об этом.“

—  Адам Гонтьер 1978

„Единственным, чего действительно стоит бояться, является сам страх…“

—  Джеки Чан гонконгский и американский актёр, каскадер, кинорежиссёр, продюсер, сценарист, постановщик трюков и боевых сцен, певец 1954

„Тот, кто действительно имеет авторитет, не боится признать свою ошибку.“

—  Бертран Рассел британский философ, логик и общественный деятель 1872 — 1970

Из вторичных источников

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Так что будь уверен, когда шагнешь, шагай осторожно и великолепно тактично. И помните, что жизнь — это Великий Акт Балансировки. И у тебя все получится? Да! Вы действительно будете! (98 и ¾ процентов гарантировано) Малыш, ты сдвинешь горы.“

—  Доктор Сьюз американский детский писатель и мультипликатор 1904 — 1991

„Если бы я ходил по воде, будьте уверены, кто-нибудь бы пожаловался: «Смотрите, он даже не умеет плавать!»“

—  Берти Фогтс 1946

„Если Ваша одежда выглядит так, будто бы Вы в ней спали, будьте уверены, что люди так и думают.

—  Томас Дьюар английский предприниматель, производитель виски, афорист 1864 — 1930

„Когда-нибудь мы все расстанемся. С детьми, с теми, кого любим. Действительно, смерти я боюсь до смерти. А вот жизни – нет, не боюсь.“

—  Брэд Питт Американский актер 1963

«Торгуйтесь и будьте уверены в себе. Вы так же нужны франчайзеру, как и он вам»

Амбассадор проекта «Мой бизнес» из Перми, руководитель проекта «Кодология» Ольга Димитрашко – о возможностях франчайзинга.

– Что вам дало толчок для перехода от работы к бизнесу? Какая была мотивация?

– Раньше я работала по найму, была руководителем в чужом проекте. Со временем появились опыт и знания, уверенность в своих силах. В какой-то момент я почувствовала, что готова взять на себя ответственность. Что понимаю существующие риски и меня это не пугает.

– Расскажите подробнее про свой бизнес.

– Это школа программирования «Кодология», которую мы запустили по франшизе. При этом у нас достаточно самобытный бизнес, так как мы генерируем и свои наработки.

Кодология – наука о коде. Мы учим детей писать программный код, учим программировать. Это логика, алгоритмы. Конечным продуктом у детей будет либо игра, либо мобильное приложение, либо проект виртуальной реальности. Ребёнок не играет в компьютерную игру, а сам её создаёт. Дети переключаются на техническое творчество. Создают авторскую игру. У них растёт гордость за себя.

Мы помогаем внедрять программу цифрового образования в школах. Различные организации нас привлекают в качестве экспертов, т. к. мы имеем практический опыт в этой сфере.

– Почему вами выбрана именно франшиза как способ ведения бизнеса?

– Я выбрала формат франшизы, потому что это был мой первый опыт ведения самостоятельного бизнеса. У меня не было партнёра или наставника, я работала самостоятельно.

– Как вы выбирали франшизу? На чём основывались?

– Я выбирала между несколькими франшизами. Выбор был сделан в пользу «Кодологии», потому что разработчиками были самарские специалисты. Я подумала, что Пермь и Самара похожи между собой в понимании жизни и в специфике и мне легче будет войти в такой проект. У самарцев был огромный методический запас, это также сыграло в их пользу.

– Какие риски ожидают предпринимателя при покупке франшизы?

– Я считала, что франшиза поможет мне избежать рисков, не допустить ошибок. На деле же оказалось, что это так и не так одновременно.

Первое. Огромный набор материалов любого профиля (организационные, методологические) даются во франшизе пакетом. Но это не всегда решает проблемы предпринимателей и не исключает ответственности за производимый продукт. Предприниматель должен знать и понимать все те вопросы, которые он решает.

Второе – это территориальная специфика. В том или ином регионе одна и та же отрасль может развиваться по-разному. Франшиза предлагает стандартные маркетинговые решения. Не факт, что они будут работать в вашем городе. Шаблон не везде работает одинаково.

Третье. Очень многое зависит от личных качеств предпринимателя. В чём вы сильны, какой из каналов привлечения клиентов для вас более лёгкий. И что именно вы будете использовать как свою сильную сторону на старте. Этого франшиза учесть не может, потому что она упакована безличностно.

В моём старте именно мои личные сильные стороны сыграли огромную роль. И благодаря этому успешный старт состоялся. Мне удалось за счёт личных знакомств и собственных коммуникативных способностей привлечь первых клиентов. Далее компания достаточно уверенно заработала в режиме «сарафанного радио».

– Как правильно искать франшизу?

– Нужный мне вариант я искала на сайтах, специализирующихся на продаже франшиз, и не разочаровалась. Это была абсолютно чистая сделка, не было никаких проблем. Я получила максимальную поддержку и необходимые консультации. Никаких претензий к совершению сделки у меня нет.

Гарантировать, что то же самое произойдёт во второй или третий раз, я бы не стала.

– Встречались ли вы с продавцами франшизы до покупки?

– Я не встречалась с представителями франчайзера. Мы вели переговоры удалённо, многократно общались. Они отвечали на все мои вопросы. Часть материалов я получила ещё до покупки с целью ознакомления. Сразу после покупки франшизы я получила доступ ко всем материалам, которые были заявлены.

Был период разочарования, когда я поняла, что не всё так гладко и идеально, как кажется вначале. Всё нужно точно так же, как в обычном бизнесе, делать самостоятельно. Но для меня франчайзер – это партнёр в бизнесе. Он не будет делать работу за меня, но он всегда рядом. Я могу посоветоваться, поговорить, обсудить, т. е. получить информационную помощь.

Мне повезло, что я была в числе первых покупателей франшизы, поэтому для меня действовали специальные льготные условия покупки. И ежемесячные платежи, которые я плачу, ниже рыночных.

– Как отличаются цены для регионов?

– Существуют региональные отличия по ценам. Никогда не стесняйтесь торговаться. Франшиза – такой же рынок, как и любой другой. На рынке всегда есть продавец и покупатель. При заключении сделки должны быть учтены интересы обеих сторон. Если вы покупатель, вы имеете право озвучивать свои условия, свои предложения – как при покупке, так и при дальнейшем сотрудничестве.

Неоднократно в процессе сотрудничества мне удавалось добиваться поблажек в части ежемесячных платежей, потому что наш филиал вёл активную работу в части методологических разработок. Торгуйтесь и будьте уверены в себе. Вы точно так же нужны франчайзеру, как и он вам.


– Как не ошибиться предпринимателю при покупке франшизы?

– Этот вопрос сложный, так как на рынке существует огромное количество недобросовестных продавцов франшиз. Если вы не первый покупатель франшизы и знаете, что в других городах она уже работает, – звоните и общайтесь с франчайзи. Получите от них достоверную информацию.

Не все покупатели одинаковых франшиз бывают довольны качеством предлагаемых материалов. У меня же такого ощущения не было, потому что я изначально не испытывала никаких иллюзий по поводу того, что получу идеально готовую работающую схему.

– Какие финансовые средства вам понадобились для открытия школы?

– Я использовала свои средства, не было привлечённых. И уже за первый год проект окупился. Теперь мы работаем в уверенном плюсе. С сентября этого года у нас открыта вторая аудитория в городе. С января мы планируем открыть третью точку. Также мы растём и по количеству обучающихся в школе.

Есть стабильный рост доходности. Два года назад, когда мы выходили на рынок, это было новинкой. Теперь проект стал популярным, очень востребованный продукт. Конкуренция растёт, это чувствуется.

– Как вы развиваете ваш бизнес?

– В Перми мы стали инициаторами детского фестиваля по программированию для ребят младшей и средней школы. Ранее в профессиональном программировании дети такого возраста не участвовали.

Весной этого года фестиваль был проведён впервые, а осенью прошёл второй этап фестиваля. В результате он получил официальный статус городского мероприятия при поддержке министерства образования и министерства инвестиционного развития и связи.

Мы стараемся популяризировать тему детского программирования. При этом сталкиваемся с большими трудностями в плане продвижения. Многие взрослые не понимают, для чего нужна «кодология», поскольку в школе нет такого предмета.

Это новое направление, и люди постепенно начинают понимать его важность, потому что наша жизнь всё больше переходит в цифровую плоскость. Мы стараемся посредством больших мероприятий доносить до людей актуальность данного направления.

– Скажите, как начинающим предпринимателям искать клиентов на рынке, как наладить сбыт?

– Надо понимать, что нужно потенциальному клиенту. Нет смысла предлагать классное изобретение, если в нём нет потребности.

Нужно больше общаться с людьми, спрашивать, что им нужно, чем вы можете им помочь.

– Вы сами составляли бизнес-план?

– Несмотря на то, что любая франшиза предлагает бизнес-план, мы всё же делали его сами, потому что на практике всё немного не так, как на бумаге. Собственный план тоже многократно пересмотрели, потому что не всё учли, в чём-то ошиблись. Теперь составляем планы с учётом этих ошибок.

– Пользовались ли вы специальными программами для составления бизнес-плана?

– Я изучала методики составления бизнес-плана, это были готовые таблицы и рекомендации. Специальными программами не пользовалась. Зато слушала образовательные материалы по теме бизнес-планирования.

– Как грамотно выбирать направление для нового бизнеса?

– Не стоит чем-то заниматься, не будучи уверенным в своих силах, не имея знаний, как работает бизнес с точки зрения бухгалтерии и юриспруденции. Перед открытием бизнеса нужно пройти большую организационную и подготовительную работу.

Хорошо, если предприниматель понимает потребности людей. Покупать франшизу только потому, что у неё хорошая цена или она выглядит привлекательно, не стоит, поскольку тогда возникнут сложности.

– В вашем городе есть центр «Мой бизнес». Пользуетесь ли вы услугами этого центра?

– Да, я контактирую с Центром по вопросу получения помещений для проведения мероприятий на льготных условиях. Есть такая услуга, и это очень хорошая возможность для предпринимателя.

– Пользовались ли вы государственной поддержкой в отношении финансов?

– Мы планируем пользоваться господдержкой, привлекая финансовые средства, т. к. есть нестандартные идеи, которые хочется развивать.

– Информационной поддержкой пользовались?

– Да, и она нам очень помогает в отношении проведения массовых мероприятий. Целью нашего бизнеса является не просто продажа услуг, а развитие и популяризация данного направления, в первую очередь – в отношении родителей и педагогов.

Нам очень помогали государственные органы в плане распространения информации в муниципальных школах, в других организациях, где учатся дети.

Также нас поддерживают информационно в части проведения лекций и мастер-классов. Государственные органы проводят мониторинг этого рынка и дают нам готовые направления, что очень помогает в нашем деле.


– Как у вас организовано взаимодействие с госорганами?

– В различных тематических объединениях для предпринимателей мы пользуемся государственными информационными каналами и социальными сетями для распространения информации о себе.

На этих каналах через объявления узнаём информацию о предпринимателях и пользуемся их предложениями. Общаемся на нетворкингах с другими участниками, обмениваемся опытом.

Также нам помогают в организации и проведении массовых мероприятий. Если первый фестиваль мы проводили буквально вдвоём, то сейчас у нас создано большое объединение единомышленников.

Здесь большую роль сыграли органы власти. Когда мероприятие поддерживается министерством, оно вызывает доверие партнёров и участников. В данном случае они с бо́льшим интересом входят в проект, и результат намного лучше.

– Какие рекомендации вы дадите начинающим предпринимателям?

– Нужно помнить, что предпринимательство – это в первую очередь ответственность. Бизнес – многогранная структура, которая включает в себя не только продажу товаров и услуг, но ещё и ответственность перед сотрудниками, перед государством.

Если хочется дойти до реального бизнеса, то нужно воспитывать в себе ответственность за все этапы деятельности. Нужно отвечать за свой коллектив и за ошибки работников.

Чтобы набраться смелости, рекомендую участвовать в бизнес-сообществах. Сейчас есть много госпрограмм, которые предоставляют возможность общения и обмена опытом.

Также на сегодня существуют цифровые возможности для общения. Задайте вопросы сильнейшим в своей сфере специалистам. Найдите тех, кто уже достиг успеха.

будь уверен в себе — Кембриджский тезаурус английского языка с синонимами и примерами

будь уверен в себе

Тезаурус > уверен в своих способностях или ценности > будь уверен в себе

Эти слова и фразы относятся к уверенности в себе. Щелкните любое слово или фразу, чтобы перейти на страницу соответствующего тезауруса. Или, перейти к определению быть уверенным в себе.

НЕКОТОРЫЕ ВАШИ СПОСОБНОСТИ ИЛИ ЦЕННОСТЬ

Он кажется очень уверенным в себе.

Синонимы и примеры

уверен

Он был уверен, что его подход сработает лучше всего.

заверил

Она уверенно выступила перед переполненным концертным залом.

самоуверенная

Интервью показало ее очень уверенной в себе женщиной.

самоуверенный

Он был уверен в себе и уверен, что получит работу.

напористый

Вам придется быть более настойчивым, если вы хотите получить повышение.

смелый

Он был смелым и непокорным маленьким мальчиком.

нахальное неодобрение

Она нахальная всезнайка.

дерзкий неформальный неодобрительный

Он дерзкий молодой человек.

Перейдите к статье тезауруса об этих синонимах и антонимах быть уверенным в себе.  

Узнать больше

Если вы уверены, вы уверены в своих способностях или ценности.

Кембриджский тезаурус английского языка © Cambridge University Press

Просмотр

быть гладким

быть чьей-то ошибкой

быть в чьем-то вкусе

быть уверенным в

будь уверен в себе

быть на коленях у пчелы

устать от

быть виноватым

разрываться между

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook. copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Пройди тест сейчас

Слово дня

тусовщик

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈpɑː.ti ˌæn.ɪ.məl/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈpɑːr.t̬i ˌæn.ɪ.məl/

тот, кто очень любит вечеринки и вечеринки и ходит на как можно больше

Об этом

Блог

Сохранение мира и оливковые ветви (идиомы для того, чтобы снова стать друзьями после ссоры)

Подробнее