16.09.2024

Бегущий в лабиринте чем закончится: Смысл фильма «Бегущий в лабиринте» 2014

Смысл фильма «Бегущий в лабиринте» 2014

Содержание

  1. Смысл фильма «Бегущий в лабиринте» 2014
  2. Бегущий в лабиринте
  3. Бегущий в лабиринте: Испытание огнем
  4. Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
  5. Без эпилога, но с надеждой

Говорят, некоторые писатели обладают даром предвидения. Вот и Джеймс Дашнер, автор романа-бестселлера «Бегущий в лабиринте», еще более десяти лет тому назад предсказал события, свидетелями которых мы сегодня являемся. Кто бы мог подумать, что наступят времена, когда всемогущий Вирус вызовет пандемию и посеет страх, хаос и разрушение привычного ритма жизни во всем мире!

Эта трилогия прославила американского режиссера Уэса Болла, известного прежде в основном по короткометражным фильмам. Несмотря на неоднозначные отзывы критиков и зрителей, Боллу удалось создать сагу, нагнетанием напряженности удерживающую внимание от начала и до конца.

В 2014 году, вслед уходящей моде на подростковые антиутопии, появился фильм-экранизация, в котором сплоченная жаждой выживания команда тинэйджеров противостоит могущественной системе планеты, пережившей Апокалипсис. Если говорить в коротко, то смысл фильма «Бегущий в лабиринте» в самопожертвовании человека. Так главный герой решает сдатся, чтобы спасти других людей.

Бегущий в лабиринте

Место действия фильма похож на наш мрачный мир, полный непонимания, вражды и зла. Это Глейд – пространство, замкнутое многометровыми грязно-серыми бетонными стенами и со всех сторон окруженное Лабиринтом.

Несколько десятков подростков, не помнящих ничего, кроме своего имени, пытаются выбраться из Лабиринта, но всякий раз попытки оборачиваются неудачей. Это чудовищное переплетение часто меняет свою конструкцию, к тому же, если до заката не вернуться из его тупиков внутрь квадрата, можно попасть в лапы биомеханоидов – кровожадных монстров, охотящихся по ночам.

Каждый день лифт поднимает наверх, в Глейд, по одному подростку. Однажды здесь оказался и Томас – главный герой трилогии. Часто в полузабытьи он слышит голос: «П.О.Р.О.К. – это хорошо». Так зритель узнает о мощной системе, с которой предстоит схватка горстки смельчаков.

В романе учреждение, созданное для борьбы с эпидемией, — это Департамент, который проводит эксперименты по изучению Зоны убийства. В сценарии фильма зловещую организацию назвали коротко: WCKD. Она-то, занятая поиском вакцины от Вируса, и манипулирует тинейджерами.

После убийственной вспышки на Солнце на планету Земля пришла болезнь. Супер-заразная, она стала пандемией и заражает людей, превращая их в непредсказуемых зомби. Ученые выявили: противоядие – только в крови подростков. С помощью Иммунов (тинэйджеров, неподвластных Вирусу) можно найти вакцину.

Бегущий в лабиринте: Испытание огнем

Только молодая свежая кровь может противостоять Вирусу (Вселенскому злу, которое расползается по Земле). Освободившись из Лабиринта, группа подростков ожидала встретить свободу, а на самом деле оказалась в плену WCKD. Вакцина создана, ее нужно опробовать – что значат для ученых несколько десятков молодых жизней ради блага человечества?

И снова побег. На этот раз – обжигающая безжизненная пустыня с почти стертыми с лица земли городами и искалеченными зараженными монстрами. Одно спасение – тайная организация «Правая рука», которая борется с системой, но и они пала жертвой противостояния.

Спасаться от зомби и уйти вглубь пустыни? Сдаться на милость П.О.Р.О.К.а и пожертвовать собой? Томас с друзьями выбирают свой путь: борьбу.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Для начала подытожим первые две части трилогии. В первой киноленте подростки еще не знают ни о пандемии, ни о Вирусе, ни о вакцине, ведь они заперты в Лабиринте и не имеют никакой информации. Во втором фильме пелена спадает с глаз. Ребята знают о манипуляциях WCKD, об огромном несчастье, обрушившемся на Землю, о лекарстве, которое нельзя получить искусственно.

Стойкие к Вирусу Иммуны, которых нужно изолировать для создания нового общества – вот решение проблемы, которое воплощает WCKD. А «ключиком», недостающим звеном цепи является Томас. Ну, а как быть с другими, теми же друзьями, «укушенными» зомби и ожидающими помощи? Принести их в жертву или продолжать бороться? Его не раз привлекает к сотрудничеству Тереза, уверенная в том, что только этот парень сможет помочь создать полноценное лекарство.

И главный герой принимает решение: сдаться П.О.Р.О.К.у. Это – робкая надежда на то, что подросток останется живым и спасет дорогих ему людей. Ведь выработать лекарство вряд ли получится: тех, кто знает, как его получить, уже нет в живых.

Без эпилога, но с надеждой

Режиссер Уэс Болл решил дать другую концовку кинотрилогии – в отличие от романа. В книге друг Томаса Ньют оставляет записку с просьбой убить его – чтобы не навредить другим, окончательно превратившись в зомби.

В фильме Ньют до конца стремится остаться человеком, и как бы завещает своим друзьям не терять надежды на лучшие перспективы. Режиссер остается верен классике жанра, что придает концу фильма светлые краски.

Есть еще одно отличие от романа: в фильме нет эпилога. Режиссер приглашает зрителя домыслить самому, чем заканчивается эта история. А заодно задуматься о таких человеческих категориях, как дружба и верность, хрупкость нашего мира, вечная борьба добра и зла.

Напишите в комментариях свои предположения и теории, о чем и какой смысл фильма «Бегущий в лабиринте». Мы с нетерпением будем ждать!

Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» — обзор фильма от Егора Парфененкова

25 января состоялась премьера фантастического триллера «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» — третьего и последнего фильма, снятого по серии одноименных книг-антиутопий Джеймса Дэшнера. Рассказываем, чем завершилась история «Бегущего», и почему это скучный, но довольно качественный представитель пост-апокалиптического кино для подростков.

Киносерия «Бегущий в лабиринте» — типичный представитель антиутопической подростковой фантастики, с милыми актерами и незамысловатым сценарием. По контенту цикл схож с «Дивергентом» с Шейлин Вудли и «Голодными играми» с Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Отличительная черта «Бегущего» — тут нет наивной любовной линии, отчего сюжет выглядит не как любительский фанфик, но проработанная история с доведенной до конца идеей.

И это действительно важно: у фильмов подобного жанра есть привычка скатываться в мелодраму, напрочь забывая о фантастической и антиутопической составляющей. Так и получаются не интересные миры и приключения, но одни и те же любовные сцены в разных сеттингах.

По сюжету «Бегущий в лабиринте» — это одна большая история, которую разбили на три фильма. «Лекарство от смерти» начинается ровно на том моменте, на котором закончилась предыдущая часть «Испытание огнем». Второй фильм вышел три года назад — производственный процесс и выход на экраны третьей части подзатянулись из-за травмы, полученной исполнителем главной роли на съемочной площадке триквела.

Поэтому перед походом в кино, скорее всего, придется освежить память пересмотром первых двух частей в домашних условиях или хотя бы кратким содержанием сюжета из Википедии. Да и вообще «Бегущего» стоит воспринимать как единую шести-с-половиной-часовую ленту, рассказывающую о противостоянии горстки подростков и плохих парней из организации П.О.Р.О.К.

Если вы смотрели два предыдущих фильма, то дотошно разъяснять события новой части не придется. Главные герои в лице Томаса (Дилан ОʼБрайен), Ньюта (Томас Сэнгстер) и прочих сбежавших из лабиринта подростков преследуют все ту же цель по спасению попавших в заложники иммунов, в то время как П.О.Р.О.К., уже во главе с Терезой (Кая Скоделарио), продолжает высасывать из тех жидкость для создания лекарства от вируса. Ничего нового и сверхъестественного — тупо прямое продолжение «Испытания огнем».

Стоит сразу отметить, что практически весь фильм напрочь состоит из штампов, поэтому не стоит акцентировать на этом особого внимания. Да, персонажи здесь порой переигрывают и выдают нелепые фразы. Да, большую часть сеанса вы будете мысленно предсказывать все происходящее на экране, вплоть до 100-процентного попадания в реплики. Ну, а чего еще ожидать от подростковой фантастики? Это самое простое попкорновое кино — броское, но до жути шаблонное, под стать канонам жанра. Вот и рассматривать его нужно в рамках этого самого жанра.

Первое, что бросается в глаза в «Лекарстве от смерти» — обилие экшен-сцен. Это, пожалуй, самый динамичный фильм серии: главные герои то и дело попадают в перепалки, что-то взрывают или крадут, параллельно отрываясь от конвоя кривостреляющих солдат. Предыдущие части выглядели менее захватывающе, однако там была одна особенность — почти все переломные моменты запоминались и отличались друг от друга.

Отсюда вытекает главный парадокс «Лекарства» — лента выглядит дороже и эффектнее, но каждая вторая перестрелка тут блекнет на фоне предыдущей.

Да и в целом наблюдать за происходящим не слишком интересно. Все это — следствие еще одной серьезной проблемы антиутопических серий: они теряют свой запал после первой, максимум второй части. Оригинальный «Бегущий в лабиринте» цеплял своим концептом — тем самым лабиринтом, который пытались пройти главные герои и узнать, что же скрывается за его стенами.

Потом в «Испытание огнем» началась совершенно другая сюжетная арка, в то время как о лабиринте персонажи вспоминали лишь пару раз. А в «Лекарстве от смерти» от него вовсе осталось только слово в названии.

Да, с одной стороны, сюжет должен развиваться и двигаться вперед. С другой, без лабиринта серия «Бегущего» — просто еще одна история о противостоянии группы маргиналов и злобной корпорации. И это смотрится не просто нудно, но порядком начинает раздражать — особенно когда кучка подростков в тряпье в очередной раз аннигилирует армию профессиональных солдат или выкрадывает ценные ресурсы из элитно-защищенного хранилища.

Атмосфера фильма также довольно угнетающая. Здесь больше нет зеленого Глэйда из оригинала или кислотных вечеринок «Испытания огнем» — внешне «Лекарство от смерти» стал в разы скучнее. Тут много экшена и взрывов, но какого-либо разнообразия палитры не наблюдается — все преимущественно в темно-оранжевых тонах. Новая часть делает еще больший акцент на «пост-апокалиптичности», а от пары сцен вовсе веет «Безумным Максом», но по сравнению с предыдущими лентами картинка выглядит уныло.

И даже образованный в центре пустошей мегаполис не спасает ситуацию — его виды ограничиваются лишь серыми зданиями и безлюдными улицами с приглушенным неоновым свечением.

Вообще изначально заключительную часть планировали разбить еще на два фильма, однако после все же сошлись на одном двух-с-половиной-часовом финале. Возможно это даже пошло серии на пользу — «Лекарство» выглядит как набор филлеров, но зато ощущается цельным и законченным произведением, которое подводит четкую линию под всеми «Бегущими». В свое время из-за отказа от подобной идеи пострадали «Голодные игры» — «Сойки-пересмешницы» должны были дополнять друг друга, но в итоге получились две сырые ленты, которым так и не удалось составить общую картину.

И хотя «Бегущий в лабиринте» не идеален, в отличии от все тех же «Игр» серия кажется более логично выстроенной. Конечно, многое осталось за кулисами, но хотя бы сценарий не прыгает от одной сюжетной линии к другой, а размеренно подает всю историю.

В целом «Лекарство от смерти» стал достойным завершением цикла «Бегущего в лабиринте» — не слишком интересным, но зато с четким ощущением завершенности. Это неплохая антиутопия, которую, желательно, смотреть залпом вместе с предыдущими двумя частями — иначе «Лекарство» потеряет весь смысл.

Поэтому лучшим вариантом будет дождаться релиза в сети — так удобнее, да и в кинотеатре на большом экране «Бегущему» особо впечатлить нечем. Разве что тонной взрывов и нудными перестрелками, растянутыми на два с половиной часа.

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News

Концовка «Бегущего в лабиринте: объяснение лекарства от смерти»

Автор: Аманда Белл так же насыщен событиями, как и предыдущие главы серии фильмов, вдохновленных бестселлерами Джеймса Дэшнера. Между головокружительными декорациями и завершением повествовательной дуги саги легко потерять след всего, что произошло во взрывной заключительной главе научно-фантастического/приключенческого сериала — так что, имея это в виду, вот разбивка того, что именно случилось со всеми этими Грини и Глэйдерами в конце Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти .

Спасательный бунт

Большая часть фильма посвящена спасению Минхо (Ки Хон Ли) из лап ученых в могущественных лабораториях WCKD, включая нашу старую заклятую душу Терезу (Кая Скоделарио), которые лечат его и других иммунные дети, как лабораторные крысы, в надежде выкачать лекарство от зомбирующего вируса Flare.

После того, как их первое дико невероятное ограбление вагона поезда не смогло спасти его (с несколькими дюжинами других невинных людей, вышедших из-под удара вместо утешительного приза), они решают штурмовать «Последний город», настоящую техно-крепость, построенную, чтобы сохранить неинфицированное население защищено от «чудаков» и специально разработано для предотвращения проникновения нежелательных лиц, таких как Томас (Дилан О’Брайен), Ньют (Томас Броди-Сангстер) и Жаровня (Декстер Дарден).0003

За то, чтобы пройти, придется заплатить большую цену: им придется положиться на ожесточенного, пронизанного инфекцией лидера преступной группы повстанцев, которые задержались за стеной, ожидая возможности войти и разрушить это место. . И разрушить его они делают. С помощью Галли (Уилл Поултер), который решил снова присоединиться к команде Глэйдера, Томас и его друзья проникают через стену через систему туннелей и пробираются к зданию лаборатории WCKD, где содержатся Минхо и другие. Взамен босс Галли Лоуренс (Уолтон Гоггинс) фактически получает электронные ключи от города, чтобы он и его сеющая хаос армия могли взорвать все вокруг, просто назло тем, кто так долго их не пускал. Но небоскребы и бесчисленное количество «Последних горожан» — не единственные, кто теряется в битве.

Жертвоприношение

Примерно в середине операции по спасению Минхо мы узнаем, что Ньют был заражен вирусом, передающимся теперь по воздуху, от которого страдают люди по всему миру. Упс. Ему удается пережить некоторые трудные моменты, в том числе выжить после падения в фонтан на 20 с лишним этаже, но прежде чем группа успевает вернуться к месту встречи для спасения, он начинает поддаваться зомбирующей болезни. Томас изо всех сил пытается вывести его из инфекционного тумана, чтобы он мог дожить до тех пор, пока не выпадет немного сыворотки, но когда уже обезумевший Ньют выхватывает нож, это безнадежно.

Томас направляет оружие на своего лучшего друга, и все. И всего лишь , когда они тоже вернули одного из членов экипажа.

Но, эй, по крайней мере, Фрайпан и Бренда (Роза Салазар) могут спасти целый автобус других иммунных детей, буквально перекинув их через стену с помощью крана, так что его жертва того стоит. И кроме того, Томас не знал , что он мог бы вылечить его сам…

Лекарство от смерти

Воссоединение Томаса и Терезы поначалу не было счастливым. После того, как парням удается схватить ее на улице, заставить ее снять устройства слежения, а затем привести их в камеру содержания Минхо, становится ясно, что ее не слишком мучает вопрос, этично ли то, что она делает. По ее мнению, люди умирают каждый день от этой ужасной болезни, и она отчаянно пытается найти лекарство от этой инфекции, даже если для этого придется мучить таких детей, как Минхо.

Хотя сыворотке крови Минхо удается временно предотвратить инфекцию, она действует ненадолго.

Минхо не ответ, даже если WCKD все равно предпочла бы обескровить его. Понимая это, она более серьезно пытается помочь своим старым приятелям по Лабиринту спасти его и сбежать — пока не осознает, что кровь Томаса — это то, что она искала все это время. Увидев, что ферментная сыворотка, полученная от Томаса, в основном вылечила Бренду, Тереза ​​мчится обратно в лабораторию и успевает проверить его образец крови на наличие инфекции — и вуаля, у нас есть ответ . Но может быть слишком поздно.

Коллапс WCKD

Как раз когда Томас пытается покинуть город со своими друзьями, Тереза ​​решает заманить его обратно в лабораторию, сказав ему через общегородскую акустическую систему, что его кровь может спасти всех от определенной инфекции. Конечно, это немного неискренне, учитывая, что весь город в огне, но Томас не может не быть хорошим парнем — он пытается вернуться, чтобы сдаться. К сожалению, после его прибытия и обещания Авы (Патриция Кларксон) позаботиться о своих друзьях в обмен на его сотрудничество, ее хнычущий приспешник Янсон (Эйдан Гиллен) решает, что сейчас самое время предать босса WCKD, и оставляет ее истекать кровью на полу.

Затем он выводит Томаса из строя и берет его в заложники. Как оказалось, Янсон тоже заразился и хочет вылечиться для себя.

Хотя Тереза ​​работает над созданием флакона сыворотки для инъекций, она не в восторге от того, чтобы дать его Дженсону, поэтому она нокаутирует его (временно), прежде чем он сможет принять ее. Это приводит к стычке после того, как Томас снимает свои привязки, и им двоим приходится бросить Янсона к паре зараженных, чтобы вырваться из его ужасных лап. К сожалению, в этот момент «побег» относителен — они оказываются на крыше горящего здания, а снаружи продолжает бушевать массовый хаос.

Хотя Хорхе (Джанкарло Эспозито) смог поднять корабль на воздушной подушке с помощью главного киночуда и спасти Томаса, для Терезы уже слишком поздно, которая попала в ловушку обрушения здания и погибла прямо у всех на глазах. (Именно тогда, когда вы подумали, что они, в конце концов, смогут возродить свой роман.) И с этим, за исключением тех, кто мог быть доставлен по воздуху в безопасное место, WCKD, как мы знаем, это история.

Следующий рейс

К тому времени, как корабль на воздушной подушке Хорхе вытаскивает его из ада, Томас уже совсем изношен, но когда он приходит в себя, он оказывается на отдаленном острове с остальными беглецами под присмотром Винса, и это настоящий рай. Это место граничит с горами и морем, и, похоже, остальной зараженный мир не может добраться до них сейчас. Это радостная нота для завершения, особенно после всего, через что прошли эти дети, но, когда Томас размышляет над сентиментальной прощальной запиской, которую Ньют оставил ему о желании остаться самим собой и выполнять свой долг, он понимает, что не готов остепениться.

Он бросает взгляд на гигантскую лодку, которая доставила их в это приморское убежище, и, сжимая пузырек с лекарством, сделанным Терезой, начинает планировать следующую операцию. Мы уже знаем, что «Последний город», последняя оставшаяся реликвия безопасности, уничтожена. И болезнь передается воздушно-капельным путем, поэтому даже этот остров не может навсегда избежать инфекции. Но поделится ли он своим секретом — что он — это «Лекарство от смерти» — с кем-нибудь за пределами этого тропического убежища? Это вопрос, с которым мы остались в конце, и без кинематографического продолжения в поле зрения можно только догадываться, что произойдет дальше.

рекомендуемые

Бегущий в лабиринте Концовка «Лекарство от смерти»: будет ли «Бегущий в лабиринте 4»?

  • Entertainment
  • Фильмы

от Шона Фитца-Джеральда

Опубликовано 30/30/2018 в 12:37

20th Century Fox

Основные спойлеры из Runner Fox

.

Томасу больше некуда бежать.

С момента премьеры первого фильма «Бегущий в лабиринте » в 2014 году персонаж Дилана О’Брайена делал только это. (В конце концов, дело в названии.) Но Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти , последняя часть популярной франшизы, ставшей кинофильмом, переворачивает молодого героя и отправляет его прямо к порогу его врагов. Как и его предшественники, фильм безжалостно амбициозен, как по сюжету, так и по визуальным эффектам, и хотя временами он утомляет, это взрыв неоспоримого веселья, который приносит нынешнему голливудскому Y.A. электростанция до конца.

окончательный конец, по словам сценариста сериала Т.С. Ноулина, даже с изменениями, внесенными в концовку оригинальной трилогии.

Лекарство от смерти появляется посреди ограбления поезда. Цель: освободить Минхо (Ки Хонг Ли), который был захвачен вместе с другими иммунными радикалами WCKD в конце Scorch Trials в 2015 году. Исчезли беспорядочные повстанцы, которых мы видели в первых двух фильмах. Здесь Томас (О’Брайен), Бренда (Роза Салазар) и банда выглядят как грамотная тактическая единица. Начальная сцена, как и большая часть фильма, наполнена такой тревожной энергией, которая заставляет вас чувствовать, что вы смотрите Безумный Макс:   Fury Road Jr. К сожалению, первопроходец оказался лишь частичным успехом: многие Иммуны были освобождены, но MVP Минхо в конечном итоге остался в поезде.

Это означает, что Томасу нужно проникнуть в так называемый «Последний город», чтобы спасти своего друга и, наконец, остановить своих давних врагов Аву Пейдж (Патриция Кларксон) и Человека-крысу Дженсона ( Игра престолов Эйдан Гиллен).

20th Century Fox/YouTube

Конечно, да, но только после целого марафона действий: схватки с этими противными зомби-чудаками в извилистом туннеле, мирного протеста, превратившегося во взрывоопасный кошмар, побега из тюрьмы, который пошел наперекосяк , гонка, чтобы избежать ада, который становится Последним городом. Эти испытания, как и всегда, служат жизненными уроками для Томаса и его возлюбленной Терезы (Кая Скоделарио), и хотя в фильмах иногда кажется, что весь Голливуд смешали в блендер (пустоши, зомби, перестрелки, о боже!) , история всегда была путешествием взросления в глубине души. Если

Первая запись «Бегущего в лабиринте » была о том, как Томас стал лидером, а вторая — о том, как научиться руководить, а третья, снова режиссером которой является Уэс Болл, — его шанс, наконец, выстоять и стать лидером.

Поклонники книг Джеймса Дэшнера узнают, чем должна закончиться эта битва: Томас противостоит Дженсону, настоящему злодею, чьи интересы были не в том, чтобы вылечить болезнь, уничтожившую большую часть человечества, а в том, чтобы сохранить свою собственную жизнь. Конечно, так же, как кинозрители заметили творческие вольности, проявленные во втором фильме, они увидят больше здесь: характер предательства Терезы, например, меняется. То же и с ее смертью. Они все еще случаются, просто по-другому, и все во имя того, чтобы сделать эти ключевые моменты более приятными. Много работы. Возможно, одним из наиболее спорных расхождений с исходным материалом будет то, что произойдет в самом конце фильма, когда Томас и его друзья доберутся до безопасного убежища.

В книге Ава Пейдж берет на себя ответственность за этот «Рай» в заключительном меморандуме. «Итак, мы потерпели неудачу. Но мы также преуспели», — пишет она. «Если все идет по плану, мы отправили самых умных, самых сильных и самых выносливых из наших подданных в безопасное место, где они могут начать новую цивилизацию, в то время как остальной мир обречен на вымирание». Выясняется, что вирус Flare, нависший над сериалом, был благонамеренным планом по сокращению населения планеты. Результаты были катастрофическими и непредсказуемыми. «Я не знаю, как история оценит действия WICKED, но я заявляю здесь для протокола, что организация когда-либо преследовала только одну цель, — добавляет она, — сохранить человеческую расу».

После того, как Томас побеждает Дженсона на большом экране и сбегает из Последнего Города, он просыпается в таком же Раю. В отличие от книги, здесь нет эпилога или сцены после титров, объясняющих план Б WCKD. Почему бы и нет?

20th Century Fox

Этот ход добавляет восклицательный знак к победе Томаса. «Разница в свободе, праве собственности и волеизъявлении», — говорит мне Ноулин через несколько дней после того, как я посмотрел фильм. «Мы не хотели, чтобы [убежище] было планом Б Авы Пейдж». Оказывается, многое из того, что происходит в книгах, было запланировано, предопределено и защищено WCKD, но не в фильмах. Убежище — это жизнь, которую Томас и другие выжившие создали для себя. Имея в руках флакон с его кровью, лекарство от давней болезни этого сериала, у них есть возможность искать и спасать других.

Ноулин хочет, чтобы фанаты обсудили, что будет дальше, но обещает, что Бегущий в лабиринте 4 не существует. Даже на фоне отраслевой тенденции, согласно которой популярные саги игнорируют ограниченный исходный материал во имя профессионального фанфика ( 13 причин почему Большая маленькая ложь ), силы, стоящие за этой франшизой, похоже, стремятся сохранить форму трилогии. «На самом деле мы говорили о том, как сильно мы не хотим делать четвертый фильм», — шутит он, представляя видение постапокалиптической пустоши, в которой единственная сохранившаяся реликвия — это шатер с рекламой 9.0005 Звездные войны: Эпизод XXXII . «Редко удается сделать что-то чистое, у которого есть только начало, середина и конец. Мне очень нравится, как этот фильм завершает все и заканчивается. Приятно, когда фильмы как бы выдыхаются».

Wes Ball/YouTube

Это не значит, что больше нет материалов, которые можно было бы адаптировать для большого экрана. Хотя основная история завершена, автор Джеймс Дэшнер сказал, что хотел бы, чтобы кто-нибудь занялся приквелами ( The Kill Order  и The Fever Code ).   В зависимости от того, насколько хорошо фильм «Лекарство от смерти » закончится в прокате, неудивительно, что они получат зеленый свет. Но, учитывая разные сроки, эти проекты повлекут за собой другой актерский состав и, вероятно, другую творческую команду.

У Болла и Ноулина есть отдельные проекты в работе — первый занимается производством жанровых названий со своей компанией OddBall Entertainment, а второй — в комнате сценаристов для Godzilla vs. Kong . Не говоря уже о том, что они давно хотели превратить популярную короткометражку Болла «Ruin» (встроенную выше), что фактически принесло ему ключи к Сага «Бегущий в лабиринте », в художественный фильм или серию комиксов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *