Xiaomi Redmi Note 11: характеристики, цена и отзывы
- Дисплей: 6.43″ AMOLED — 1080 x 2400
- Чип: Qualcomm Snapdragon 680
- Камера: 4 (50 MP + 8 MP + 2 MP + 2 MP)
- Батарея: 5000 мАч
- OS: Android 12
- Вес: 179 г.
Дисплей
77
Производительность
32
Батарея
82
Камера
58
Коммуникации
74
Итоговая оценка
62
Преимущества и недостатки
- Хороший AMOLED-экран с повышенной частотой обновления и отличным запасом яркости
- Установлена большая батарея с поддержкой 33-ваттной быстрой зарядки
- Боковой сканер отпечатков пальцев работает без нареканий
- Фотографии с портретной и макро-камеры получаются достойного качества
- Пара динамиков выдает качественный звук
- Слабая ночная и сверхширокоугольная съемка
- Процессор не обеспечивает высокую производительность в играх, в частности графический ускоритель
- Не умеет снимать 4K-видео
- Нет поддержки 5G
Технические характеристики
Полные характеристики и тесты всех компонентов смартфона Ксиаоми Редми Ноут 1177
Экран
Тип | AMOLED |
Размер | 6. 43 дюймов |
Разрешение | 1080 x 2400 пикселей |
Соотношение сторон | 20:9 |
Плотность пикселей | 409 точек на дюйм |
Частота обновления | 90 Гц |
Адаптивная частота обновления | Нет |
Макс. заявленная яркость | 700 нит |
Поддержка HDR | Нет |
Защита дисплея | Corning Gorilla Glass 3 |
Соотношение экрана к корпусу | 84.5% |
Особенности | — DCI-P3 — Always-On Display |
Цветовой охват sRGB | 95.1% |
ШИМ (PWM) | 171 Гц |
Время отклика | 2 мс |
Контрастность | ∞ Бесконечная |
Реальная пиковая яркость (авто)
739 нит
Xiaomi Redmi Note 11 получил крупный дисплей с достаточным запасом яркости, которого хватает для использования смартфона под яркими лучами солнца. Еще одной фишкой является повышенная частота обновления 90 Гц, благодаря чему смартфон работает куда плавнее. Круглый вырез в дисплее не мешает пользоваться устройством, а рамки в пределах нормы для этого ценового сегмента.
Источники: NotebookCheck [3]
64
Дизайн и корпус
Дизайн и размеры корпуса Xiaomi Redmi Note 11
Высота | 159.87 мм |
Ширина | 73.87 мм |
Толщина | 8.09 мм |
Вес | 179 граммов |
Водонепроницаемость | IP53 |
Материал задней панели | Пластик |
Материал рамки | Пластик |
Доступные цвета | Голубой, Синий, Серый |
Сканер отпечатков пальцев | Да, в кнопке |
Соотношение экрана к корпусу
84. 5%
32
Производительность
Все характеристики чипа Ксиаоми Редми Ноут 11 и тесты в бенчмарках
Чипсет | Qualcomm Snapdragon 680 |
Макс. частота | 2400 МГц |
CPU-ядер | 8 (4 + 4) |
Архитектура | — 4 ядра по 1.9 ГГц: Kryo 265 Silver (Cortex-A53) — 4 ядра по 2.4 ГГц: Kryo 265 Gold (Cortex-A73) |
Размер транзистора | 6 нанометров |
Графика | Adreno 610 |
Частота GPU | 1114 МГц |
Бенчмарки
Geekbench 5 (одноядерный)
378
Geekbench 5 (многоядерный)
1663
AnTuTu Benchmark 9
276443
CPU | 82253 |
GPU | 50275 |
Memory | 64670 |
UX | 78486 |
Total score | 276443 |
3DMark Wild Life Performance
442
Stability | 99% |
Graphics test | 2 FPS |
Graphics score | 442 |
PCMark 3. 0 score | 6999 |
Источники: 3DMark [3]
Добавить ваш результат теста AnTuTu
Память
Объем ОЗУ | 4, 6 ГБ |
Тип памяти | LPDDR4X |
Частота памяти | 2133 МГц |
Количество каналов | 2 |
Объем накопителя | 64, 128 ГБ |
Тип накопителя | UFS 2.2 |
Карта памяти | MicroSD |
Макс. объем карты памяти | До 1024 ГБ |
61
Программное обеспечение
Операционная система | Android 11 (С обновлением до Android 12) |
Оболочка UI | MIUI 13 |
Размер системы из коробки | 18. |
82
Батарея
Объем | 5000 мАч |
Мощность зарядки | 33 Вт |
Тип аккумулятора | Литий-полимерный (Li-Po) |
Съемный | Нет |
Беспроводная зарядка | Нет |
Реверсивная зарядка | Нет |
Быстрая зарядка | Да (51% за 30 минут) |
Время полной зарядки | 1:18 ч. |
Веб-серфинг | 11:57 ч. |
Просмотр видео | 16:07 ч. |
Игры | 07:01 ч. |
Режим ожидания | 119 ч. |
Общая автономность
35:57 ч.
Рейтинг автономности телефонов — 92 место
58
Камеры
Спецификации и тестирование камер Redmi Note 11
Матрица | 50 мегапикселей |
Разрешение фото | 8192 x 6144 |
Зум | Цифровой |
Вспышка | LED |
Стабилизация | Цифровая |
Запись 8K видео | Нет |
Запись 4K видео | Нет |
Запись 1080p видео | До 30 кадров/c |
Замедленная съемка | 120 кадров/c (720p) |
Угол широкоугольного объектива | 118° |
Количество объективов | 4 (50 МП + 8 МП + 2 МП + 2 МП) |
Основной объектив | — 50 МП — Апертура: f/1. 8 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 0.64 микрон — Сенсор: 1/2.76″, Samsung JN1 (ISOCELL Plus CMOS) — Фазовый автофокус |
Сверхширокоугольный объектив | — 8 МП — Апертура: f/2.2 — Размер пикселя: 1.14 микрон — Сенсор: 1/4″, Sony IMX355 (Exmor-RS CMOS) |
Макро объектив | — 2 МП — Апертура: f/2.8 — Размер пикселя: 1.75 микрон — Сенсор: 1/2.8″, Omnivision OV02A10 (CMOS) |
Времяпролетный объектив | — 2 МП — Апертура: f/2.4 |
Особенности | — Эффект «боке» — Режим «Pro» |
Количество мегапикселей | 13 мегапикселей |
Разрешение фото | 4128 x 3096 |
Апертура | f/2.4 |
Тип сенсора | CMOS |
Разрешение видео | 1080p (Full HD) при 30 FPS |
Камера имеет целый ряд функций благодаря обилию дополнительных сенсоров. Основной на 50 мегапикселей позволяет сделать более качественные фотографии, которые будут содержать много деталей. Сверхширокоугольный более требовательны к освещению, поэтому лучшего качества получится добиться на улице. Расстраивает отсутствие поддержки съемки 4K-видео, но зато FHD можно записывать при 60 кадрах в секунду. Режим макросъемки радует своими результатами, а вот ночная съемка разочаровывает.
74
Коммуникации
Версия Wi-Fi | Wi-Fi 5 (802.11 a/b/g/n/ac) |
Функции Wi-Fi | — Dual Band — Wi-Fi Direct — Wi-Fi Hotspot — Wi-Fi Display |
Версия Bluetooth | 5 |
Функции Bluetooth | LE, A2DP |
Тип USB | USB Type-C |
Версия USB | 2 |
Функции USB | — Зарядка — Режим USB-накопителя — OTG |
GPS | GPS, GLONASS, Beidou, Galileo |
NFC* | Да |
Инфракрасный порт | Да |
Количество SIM* | 2 |
Тип SIM | Nano |
Режим работы SIM | Попеременный |
Поддержка eSIM* | Нет |
Гибридный слот | Нет |
LTE Cat* | 18 |
2G сети | GSM 850 900 1800 1900MHz |
3G сети | WCDMA 1/2/4/5/8 |
4G сети | LTE 1/2/3/4/5/7/8/20/28/38/40/41 |
Поддержка 5G | Нет |
93
Звук
Динамики | Стерео |
3. 5 мм аудио порт | Да |
FM-Радио | Да |
Тесты динамиков
Максимальная громкость
89 дБ
Другое
Класс | Средний класс |
Дата выхода | Январь 2022 года |
Дата начала продаж | Январь 2022 года |
Наличие на рынке | Доступен |
Сенсоры и датчики | — Гироскоп — Акселерометр — Датчик света — Компас — Сканер отпечатков пальцев |
Комплект* | — Смартфон — Кабель USB Type-C — Зарядное устройство — Скрепка для извлечения SIM — Краткое руководство пользователя — Чехол |
*Обратите внимание! Комплектация и некоторые спецификации Redmi Note 11 могут отличаться в зависимости от региона.
Оценка пользователей
3.4 из 5 баллов (1796 голосов)
Сравнения с конкурентами
1. Xiaomi Redmi Note 10 Pro против Note 11
2. Xiaomi Redmi Note 10S против Note 11
3. Xiaomi Redmi Note 10 против Note 11
4. Xiaomi Redmi 10 против Note 11
5. Xiaomi Redmi Note 11 Pro (Global) против Note 11
6. Xiaomi Poco M4 Pro 5G против Redmi Note 11
7. Xiaomi Redmi Note 11S против Note 11
8. Samsung Galaxy A13 против Xiaomi Redmi Note 11
9. Samsung Galaxy A23 против Xiaomi Redmi Note 11
10. Samsung Galaxy A33 5G против Xiaomi Redmi Note 11
11. Xiaomi Redmi 10C против Note 11
12. Xiaomi Poco M5 против Redmi Note 11
Сравнить другие смартфоны (1000+)
способен ли ИИ создать шедевр?
В будущем юмор будет генерироваться случайно! Эти роботы могут делать шутки по-настоящему неожиданными. Смотри. «Почему курица перешла дорогу?» — «Не знаю, почему же?» — «Газонокосилка». В этом нет никакого смысла! Но это смешно ― потому что неожиданно.
VeggieTales, 2003 г.
Искусство не может существовать в отрыве от личности. Только ей свойственны эмоции и переживания, позволяющие воспринимать творения культуры, выделять их среди обыденности. Но о какой личности мы говорим ― автора или зрителя? Если при взгляде на картину, при прослушивании музыки, при прочтении текста вы испытываете эмоцию, так ли уж важно, кто или что стояло за сотворением или генерацией произведения искусства?
Всего два десятилетия назад вопрос о творении компьютером искусства поднимался только в рамках научной фантастики или мечтательных размышлений о будущем. Многим знаком диалог, произошедший между человеком и разумной машиной в фильме «Я, робот» 2004 г., снятом по мотивам произведений Айзека Азимова, автора трех законов робототехники:
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
На уничижительный вопрос человека ИИ отвечает коротким и язвительным:
— А вы?
«Théâtre D’opéra Spatial», созданная ИИ картина, победившая на конкурсе живописи в США
Джейсон Аллен при помощи Midjourney
Как показало время, нейросети действительно научились рисовать, писать и музицировать так, что человек все чаще и чаще задумывается о ценности созданного таким образом искусства. За примером не нужно далеко ходить: в августе 2022 г. на небольшом конкурсе живописи в штате Колорадо победила работа, созданная при помощи ИИ под названием Midjourney. Да, выставивший ее человек, Джейсон Аллен, утверждал, что авторство все равно считает своим, поскольку из сотен сгенерированных изображений он отобрал только эту работу, сам занимался ее ретушью и детализацией. И все же в ее корне лежит машинный труд. Насколько честно человеку соревноваться с роботом?
ЖИВОПИСЬКаким образом компьютер в принципе способен рисовать? У ИИ нет личности, художественные средства, которыми он пользуется, всегда будут результатом рациональной обработки данных. В случае нейросетей искусство создается после долгого обучения на основе тысяч, миллионов созданных человеком изображений. Машина пытается распознавать образы, понимать, как они соотносятся друг с другом, находить похожие элементы, повторяющиеся части «пазла» изображения. Главная задача, стоящая перед любым генерирующим картинки ИИ, — «обмануть» человека, сделать результат максимально правдоподобным.
Процесс создания нейросетью картины может выглядеть следующим образом. Источник иллюстраций — moccachin для Хабр.
1. На «вход» обработки подается просто случайный шум, похожий на телевизионные помехи.
2. В этом шуме нейросеть пытается найти знакомые ей образы. На этом этапе человек легко может повлиять на ее работу — попросить искать только определенные объекты.
3. Как в детской раскраске, где необходимо соединять точки для получения контура объекта, нейросеть начинает «проявлять» предметы из беспорядочного шума.
4. Слой за слоем изображение будто бы «уточняется», обрастает деталями. Со стороны этот процесс выглядит как настройка фокуса на фотокамере: расплывчатые пятна цвета обращаются гранями вещей.
В зависимости от того, как проходило обучение нейросети, итоговый результат может сильно меняться. Первые такие носители ИИ, в частности DeepDream от Google, учились на всем подряд, и в итоге их картины были полны повторяющихся элементов фотографий из интернета — глаз, животных, лиц. По ним легко выделить именно работы DeepDream, они очевидно искусственны. Однако творения более совершенных вариантов ИИ сейчас уже почти не отличить от настоящих фото или картин.
Примеры художественных работ нейросетей DALL-E и BoredHumans.com:
Работа ИИ по запросу «Лосось, плывущий против течения». Яркий пример того, что нейросети не понимают смысла нарисованного
Портрет несуществующего человека, созданный ИИ. Хотя само лицо реалистично, странные артефакты по краям выдают работу компьютера
Классический пример работы DeepDream. Нейросеть склонна находить в абстрактных формах морды животных и глаза
ЛИТЕРАТУРА
Стихи, собранные ИИ из поисковых запросов пользователей Яндекса
Нейросетям успешно удается обманывать человека созданными ими картинами. Но что насчет текста? Язык — невероятно сложная структура. Любой, кто хоть раз слышал, как на его языке говорит иностранец, понимает, что малейшие ошибки выдают «подделку». Да, мы можем «скормить» компьютеру миллионы строк текста, но достаточно ли этого, чтобы обучить нейросеть писать осмысленно? Более того — создавать произведения искусства?
«Нейросигналы — это не единственный способ, с помощью которого компьютеры могут имитировать человеческую речь. Обезьяна может общаться с нами посредством хлопанья ладонью по столу, ударных воздействий, повторения каких-либо звуков или иными способами. Это тоже не наш язык, но мы способны имитировать его, используя нейросети», — так на эти вопросы ответила нейросеть ruGPT-3 XL, разработанная командой SberDevices.
Сразу ли вы, читатель, поняли, что перед вами поддельная цитата? Сейчас, оглядываясь назад, легко заметить, что она совершенно бессмысленна. И все же надо отдать ИИ должное — он пытался поддержать разговор, уловил тему, стиль текста, не допустил примитивных ошибок. Более того, в сгенерированном ruGPT-3 XL даже прослеживается какая-то мысль. Но что насчет художественной литературы?
Анекдот, созданный нейросетью Machine Learning Lab университета ИТМО
«Но что насчет художественной литературы? — спросила Холли. — Все это время она читалась как текст? Как один из нас? Или… Как на самом деле? Что они сказали? Или вы должны поговорить об этом сами? Я понимаю, это тяжело, но это важно. Поэтому подумайте обо всем, ладно? Ну пожалуйста, мистер Мэйзенберг. Ради меня», — так нейросеть «Порфирьевич» попыталась выудить тему рассказа из заданного вопроса.
В основе генерирующих текст нейросетей часто лежит так называемая «жадная генерация». ИИ считывает предыдущий текст и пытается подставить наиболее «вероятное» слово. После существительного идет глагол, после «кошки» — «замурчала». Возможности компьютера упираются в мощность системы, сложность алгоритмов обучения и собственно материал, на котором он обучался.
МУЗЫКАМузыку, а точнее композицию, можно назвать самым математичным из искусств. Законы гармонии легко поддаются формализации, большинство мелодий можно записать на простом и четком языке нот. А значит, для компьютера задача по созданию собственной песни вряд ли окажется сложной. Именно поэтому из всех искусств музыка была первым, которое освоили компьютеры.
Впервые музыка, созданная с использованием компьютера, появилась в 1957 г. в Bell Laboratories. Это была композиция длиной 17 с, которую ее автор Ньюман Гутман назвал The Silver Scale («Серебряная чешуя»). И в этом же году компьютер ILLIAC I Иллинойсского университета в США написал первую партитуру.
Сейчас, более полувека спустя, хоралы нейросети DeepBach, созданные в подражание произведениям Иоганна Себастьяна Баха, путали с реальными даже специалисты, не говоря уже о простых слушателях. И все же у ИИ пока еще есть недостатки, не позволяющие полноценно заменить им композиторов и певцов.
Дело в том, что как только задачи по генерированию музыки выходят за рамки формального нотного языка и требуют имитации тембра, динамики, выразительности аудио, машина начинает справляться во много раз хуже. Ведь теперь ей нужно анализировать не стройные наборы нот, а какофонию звуков, миллионы значений аудиосигнала.
Впрочем, даже на этом поприще у нейросетей есть достижения. В апреле 2020 г. компания OpenAI выпустила Jukebox — нейросеть, генерирующую музыку в различных жанрах. Она может сгенерировать элементарный голос, а также различные музыкальные инструменты. И все же ее композициям пока не хватает четкой структуры — Jukebox не понимает концепций куплета и припева, вступления и финала.
Песня, собранная людьми из музыки и текстов, сгенерированных нейросетью на основе хитов Евровидения
ЗАКЛЮЧЕНИЕКомпьютерное искусство пока еще остается скорее инструментом человека, чем его конкурентом. Оно лишено замысла, и его способности к имитации ограничены вычислительными мощностями машин. Нейросетям плохо даются крупные нерегламентированные формы: их картины похожи одна на другую, в их историях часто не бывает конца и начала, а музыка, созданная ими, успешно подражает, но не предлагает нового.
И все же достижения последних лет заставляют нас вспомнить знаменитую «игру в имитацию» математика Алана Тьюринга, человека, стоявшего у истоков вычислительной техники. Тест, призванный определить, может ли машина мыслить, выглядит так:
«Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор».
Современные компьютеры все ближе и ближе подбираются к прохождению этого теста. Когда-нибудь наступит день, в который человек уже не сможет отличить разговор с роботом от разговора с другим человеком. И нам, людям, останется только ответить на последний вопрос: в какой момент имитация мышления и в самом деле становится мышлением? А имитация искусства — искусством?
Изображение на обложке статьи: работа нейросети abraham/ai-eden, созданная на основе картин Иеронима Босха
7 способов узнать своих персонажей
«Пусть ваши персонажи разговаривают друг с другом и делают что-то. Проведите с ними время — они расскажут вам, кто они и чем занимаются». (Грета Гервиг)
Разработка персонажей — это, безусловно, одна из самых сложных частей писательского мастерства. Как писатели, мы стремимся создавать персонажей, а не карикатуры. Великие персонажи прыгают со страницы — они кажутся реальными людьми, а не выдуманными.
Для того чтобы этот скачок вообще произошел, сценаристы должны потратить много времени на то, чтобы лучше узнать своих персонажей. При этом попробуйте некоторые из этих семи методов, чтобы еще больше развить их личность. Вы будете знать их лучше, чем ваши настоящие друзья в мгновение ока.
Воспользуйтесь нашей бесплатной электронной книгой, чтобы подобрать идеальные имена для своих персонажей!
ПРОЙДИТЕ ТЕСТОбучение не требуется! Верный способ узнать своего персонажа — пройти несколько личностных тестов. Запустите Интернет и начните отвечать на вопросы, играя за своего персонажа.
Будь то Майерс-Бриггс (или 16 личностей), эннеаграмма, тест сортировочной шляпы Поттермора или эти глупые викторины Buzzfeed, личностные викторины могут раскрыть как поверхностные, так и глубокие вещи о вашем характере. Просто убедитесь, что уделяете столько же внимания самим вопросам, сколько и результатам — то, как ваш персонаж отвечает на поставленные вопросы, также может быть показательным.
ИГРАТЬ В ИГРУКогда вы пытаетесь понять, как ваш персонаж движется по жизни, берите его с собой каждый день. Начните спрашивать себя: что бы сделал мой персонаж прямо сейчас?
Что бы они заказали в Starbucks? Как они справятся с пробкой? Что бы они делали во время пересадки в аэропорту другого города? Они сами проверяют или любят ждать кассира? Какие льготы они покупают перед фильмом? Понравился ли им фильм, который вы только что посмотрели?
Эти подробности о повседневной жизни вашего персонажа будут информировать и наполнять ваш текст, в конечном итоге оживляя вашего персонажа на странице.
ОБНОВИТЕ СВОЙ ПРОФИЛЬЭто цифровой век, детка! Хотя на самом деле вам не нужно создавать профили в социальных сетях для своего персонажа, подумать о том, как ваши персонажи представят себя миру в Интернете, — довольно хорошее упражнение.
Какую информацию они будут заполнять в профиле Facebook? Какими фотографиями они бы поделились в Instagram? Они больше фанатики Twitter или предпочитают Snapchat? На какие аккаунты они будут подписаны? Что бы они добавили в свою биографию, чтобы описать себя?
Сделайте еще один шаг вперед. Какие приложения у них будут на телефоне? Как бы они заполнили анкету знакомств? Если они играли в мобильные игры, то в какие?
ПОСМОТРИ НА ЗВЕЗДЫНезависимо от того, верите ли вы лично в астрологию или нет, зодиак может оказаться чрезвычайно полезным для того, чтобы узнать больше о вашем характере. Если вы знаете день рождения вашего персонажа, отлично, но если нет, попробуйте работать в обратном порядке. Расшифруйте, относится ли ваш персонаж к знаку Воздуха, Воды, Огня или Земли, затем просмотрите некоторые описания знаков и посмотрите, что их знак говорит об их личности и поведении.
Другим забавным упражнением может быть составление гороскопов на основе знака вашего персонажа. Если бы он или она увидели, что звезды приготовили для них на следующий день, неделю или месяц, что бы они подумали? Какие предположения они сделают?
ПОСТРОИТЬ ДОМПерсонажи должны где-то жить. Места, в которых мы живем, часто являются отражением нашей личности — мебель, которую мы выбираем, то, что мы вешаем на стены, то, как мы расставляем наши шкафы, даже то, что находится в нашем холодильнике.
Постройте место, где живет ваш персонаж, будь то дом, квартира, квартира, особняк, дворец, крепость, комната в общежитии или хижина в лесу. Позвольте вашему персонажу заполнить это пространство своей жизнью, а затем подумайте о том, что его выбор говорит о том, кем он является.
ЗАПИШИТЕ ЭТОВаш персонаж может или не может вести дневник или журнал, но тип мыслительного процесса, который вызывает такое личное письмо, может помочь вам понять, что происходит в голове вашего персонажа.
Что бы написал ваш персонаж? Как бы они описали свой день? Их взаимодействие с другими людьми? Пишут ли они полными предложениями, фрагментами или потоком сознания?
ГОВОРИТЕ ГОВОРЯТНикто не живет в пузыре. Мы постоянно разговариваем и взаимодействуем с другими людьми — друзьями, семьей, коллегами, клиентами, соседями, незнакомцами. Наши персонажи тоже.
Откройте пустой документ и начните разговор. Пусть ваши персонажи встречаются за чашечкой кофе, ходят на свидания, отправляются в путешествие или вместе смотрят на закат. О чем они говорят? Что они говорят? Что еще более важно, что они не говорят?
Очень важно выяснить, как общается ваш персонаж. Может быть, у них есть крылатая фраза, они много бормочут или склонны повторять то, что им говорят, прежде чем ответить. Поймите ритм речи ваших персонажей, и вы поймете их еще лучше.
Бриттон Перельман — писатель и рассказчик из Лос-Анджелеса, Калифорния. Когда она не уткнулась в книгу или блестяще не смогла приготовить себе еду, она, вероятно, болтает кому-то до ушей о том, что смотрела в последний раз. Она любит винтажные пишущие машинки Cincinnati Reds и свою собаку Инди. Найдите больше ее работ на ее веб-сайте или подпишитесь на нее в Instagram.
Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.
Шесть столпов характера
Шесть столпов характера являются основными этическими ценностями CHARACTER COUNTS! Эти ценности были определены беспристрастной светской группой экспертов по развитию молодежи в 1992 году как основные этические ценности, которые выходят за рамки культурных, религиозных и социально-экономических различий.
Шесть столпов характера – это надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданственность. Мы рекомендуем использовать столпы в обучении вашего персонажа или инициативе SEL в этом конкретном порядке и использовать аббревиатуру 9.0009 «ТР.Р.Р.Ф.К.К.» (потрясающе).
Каждый из шести столпов характера помогает привить позитивный школьный климат и культуру доброты, делая школу безопасной средой для обучения учащихся.
НАДЕЖНОСТЬ- Будьте честны. Не обманывайте, не обманывайте и не крадите.
- Иметь целостность. Делай то, что говоришь.
- Держите свои обещания.
- Будь верен. Поддерживайте свои ценности.
- Следуйте золотому правилу.
- Принимайте различия.
- Будьте вежливы с другими.
- Мирно справляться с гневом, оскорблениями и разногласиями.
- Будьте внимательны к чувствам других.
- Делай то, что должен делать. Старайтесь изо всех сил.
- Настойчиво. Продолжать пытаться.
- Будьте самодисциплинированы.
- Подумай, прежде чем действовать. Учитывайте последствия.
- Будьте ответственны за свои слова, действия и отношение.
- Играй по правилам.
- По очереди и делиться.
- Будьте открытыми. Слушайте других.
- Не пользуйся другими.
- Будьте добры.
- Будьте сострадательны.
- Выразите благодарность.
- Прощать других.
- Внесите свой вклад в улучшение вашего дома, школы и общества.
- Сотрудничество.
- Будьте в курсе. Голосование.
- Будь хорошим соседом.
- Делайте выбор, который защищает безопасность и права других.
- Защита окружающей среды.
СИМВОЛ СЧИТАЕТСЯ! Результаты
Школы, участвующие в ПЕРСОНАЖЕ, СЧИТАЮТ! отмечают положительные результаты в успеваемости, социальных и эмоциональных навыках, школьном климате и развитии характера.
Ресурсы для детей младшего возраста
Журналы Way To Go
Журнал The Way To Go вовлекает учащихся в личные размышления, обсуждения в малых группах и беседы всей группой о характере и лидерстве.