23.09.2024

7 колен рода: Семь колен своих предков: почему их важно знать

Секрет 7 поколений 🚩 рода: как 256 человек влияют на нашу жизнь

  • 20 июл. 2020 г.
  • Комментариев нет

✅ Мудрецы древности считали, что человек обязан знать семь поколений своих предков.

❎ Это определяет многие черты его характера и в некоторых случаях дает возможность приоткрыть тайны судьбы.


Семь поколений предков, безмолвно стоящие за спиной каждого из нас, выглядят как крылья сказочной птицы.

В тебе есть частичка каждого твоего предка. Каждый из них жил для того, чтобы когда-то появился ты.

Птица рода: символ родовой кармы и возможность приоткрыть тайны судьбы

Знаешь ли ты, кем были твои предки, как их звали, как сложилась их судьба? Традиция знать и чтить своих предков, позабытая в наши дни, была хорошо известна предыдущим поколениям.

Родовое древо Фаравахар и связанный с ним культ предков – основополагающий принцип зороастризма, одной из древнейших религий, возникшей на территории современного Ирана задолго до появления иудаизма, христианства и ислама.

Фаравахар изображался в виде диска с крыльями, в центре которого располагался сам человек, то есть живущий в данный момент на земле потомок рода. Из этой точки в разные стороны расходились ветви родового древа – предки данного человека.

Всего получалось 7 уровней. Представить и описать 7 колен древа Фаравахар довольно просто.

Выглядят они следующим образом:

  1. Поколение №1
    Наши отец и мать связаны с Луной, спутником Земли, оказывающей огромное влияние на формирование эмоционального мира. Родителям мы обязаны привычками, непосредственным отношением к миру и адаптацией в нём, эмоциональным восприятием.

  2. Поколение №2
    Наши бабушки и дедушки – 4 человека. Со вторым поколением связана планета Меркурий, в ведении которой находятся сферы общения, обучения, обмена информацией. От бабушек и дедушек мы перенимаем интеллектуальные возможности, способности к восприятию, таланты, многие поведенческие особенности.

  3. Поколение №3
    Прадеды и прабабушки – 8 человек. Это поколение находится под небесным покровительством Венеры, большой цикл которой составляет 8 лет. Прадеды и прабабушки считаются хранителями гармонии и равновесия. С Венерой связаны такие понятия, как любовь, радость жизни, привязанность к материальным благам.

  4. Поколение №4
    Прапрадеды и прапрабабушки – 16 человек. С четвертым поколением соотносится планета Марс, покровитель силы воли, энергии, пассионарности, способности побеждать, добиваться поставленной цели.

    Безволие, трусость или же жестокость, немотивированная агрессия могут быть продолжением греховности предков четвертого поколения.

  5. Поколение №5
    Родители наших прадедов – 32 человека. Пятое поколение связано с Юпитером – планетой власти, авторитета, духовности и мировоззрения. Это поколение может стать для нас связующим звеном в цепочке передачи традиций, заповедей, истинных знаний и учений.

  6. Поколение №6
    Деды наших прадедов – 64 человека. Шестое колено влияет на положение в обществе, социальный рост.

  7. Поколение №7
    Прадеды наших прадедов.

    Седьмое поколение определяет то, что называется фатумом, или Судьбой. Вот поэтому и важно знать своих предков именно до седьмого колена: в нём отображено наше настоящее и будущее.

Заслуги предков идут во благо потомкам и могут стать прекрасным примером для выбора правильного развития личности. Почаще вспоминай о том, сколько предков стоит за твоей спиной, как они горды тем, что их род продолжается, и как каждый из них щедро наделил тебя всей своей силой и духовным богатством.

Сила рода помогает нам справляться с неприятностями и преодолевать житейские невзгоды. Поэтому так важно культивировать эту силу, передавать ее следующим поколениям, чтобы дорога наших детей была прямой и легкой.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен



Мы в соцсетях

СЕКРЕТЫ 7 ПОКОЛЕНИЙ РОДА — ВСЁ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

Знаете ли вы, кем были ваши предки? Как их звали, какая судьба их постигла? Если прямо сейчас попросить вас заполнить генеалогическое дерево, сколько поколений вы вспомните?

Практика показывает, что 90% людей с трудом вспоминают имена своих прабабушек и прадедушек, и, увы, мало что могут сказать об их жизни. А ведь в идеале человек должен знать своих предков до седьмого колена!

Не зря слово «семья» состоит из двух составляющих: «Семь» и «Я». Традиция знать и чтить своих предков была хорошо известна предыдущим поколениям и совсем позабыта в наше время.

Мы утратили понимание, зачем это нужно и для чего, а потому совсем перестали интересоваться своими корнями. А ведь от этого зависит наша жизнь! Не зря память рода заносят именно в родовое дерево. Ствол дерева символизирует нас самих, листья – это наши дети, а корни – предки.

А теперь представьте, что вы вырастили большое и здоровое потомство и ваше дерево выглядит сильным и могучим. Но о предках вы почти ничего не знаете и никогда не интересовались. Какие корни будут у такого дерева? Слабые, маленькие, безжизненные. В случае налетевшего урагана они не смогут удержать дерево в земле, защитить его от непогоды. Точно так происходит и в жизни.

Если человек не интересуется прошлым и даже не понимает, зачем ему нужно знать своих предков, то он лишается помощи и поддержки рода, силы, которая порой спасает целые жизни! Но просто знать – этого мало. Если у человека в жизни сложились плохие отношения с родителями, бабушками и дедушками, именно на этом месте блокируется поступление родовой энергии.

Обиды, злость, ненависть не только препятствуют подпитке силы рода, но и трансформирует эту силу в негативную и разрушающую. Наверняка вы слышали о родовых проклятиях? Поэтому так важно наладить отношения с родными людьми, если они еще живы или простить их, если они умерли. Но это не единственная причина, почему нужно знать своих предков и поддерживать с ними хорошие отношения (даже если они умерли, думая о них хорошо, мы налаживаем родовой канал, по которому они подпитывают нас энергией).

Семь поколений человека символизируют его семь энергетических центров – чакр. Каждое поколение формирует в нашей жизни определенные аспекты:

• Первое поколение (я).

• Второе поколение (родители – 2 чел.) – формируют тело, здоровье, передают семейные сценарии.

• Третье поколение (бабушки и дедушки – 4 чел.) – отвечают за интеллект, способности, таланты.

• Четвертое поколение (прабабушки и прадедушки – 8 чел.) – хранители гармонии, радости в жизни и материального благополучия.

• Пятое поколение (родители прадедов – 16 чел.) – отвечают за безопасность в жизни.

• Шестое поколение (деды прадедов – 32 чел.) – обеспечивают связь с традициями. 32 человека шестого поколения символизируют 32 зуба, где каждый зуб связан с каждым предком. Если у вас есть проблемные зубы, стоит наладить отношения с предками, отмолить их.

• Седьмое поколение (прадеды прадедов – 64 чел.) – отвечают за страну, город, дом, в котором мы живем.

Если 64 человека разобрать по цифрам, то вот что получается: 6+4 = 10 —˃ 1+0 = 1 – Снова первое поколение. Таким образом, замыкается круг рода семи поколений.

Для того, чтобы наладить отношения со своим родом, прежде всего, нужно узнать имя каждого человека, его жизнь и судьбу. А затем нужно прочитать молитвы за каждого предка, отмолить его перед высшими силами. В наших руках получить поддержку своего рода, благословение на исполнение самых заветных желаний.

Автор: Юлия Кравченко

Читайте также:

ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, СЕМЬЯ — ЖЕНСКОЕ ОТКРОВЕНИЕ

10 РУССКИХ СЛОВ ИНТЕРЕСНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

«О ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ РАЗРУШЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БРАКЕ И СЕМЬЕ»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Семь племен | Вера как река | Вера как река | Гобелен веры

https://www.uua.org/files/includes/snippet-important-message.txt

Гобелен веры: Вера как река: Программа по унитарной универсалистской истории для взрослых

Часть веры как река

Традиционная история народа кхаси, рассказанная Дарихун Криам, первой женщиной-министром на холмах кхаси.

В начале мировой истории небо и земля были связаны огромным деревом, которое росло на вершине высокого холма. Используя это дерево как лестницу, шестнадцать небесных семейств могли перемещаться туда и обратно между землей и небом, наслаждаясь щедростью каждого по своему усмотрению. Народ долгие годы жил в мире и достатке. Но, в конце концов, они стали недовольны тем, что большое дерево было таким большим, что покрывало всю землю тенью. Это затрудняло выращивание сельскохозяйственных культур, и они жаждали солнечного света.

Некоторые говорят, что к замыслу срубить дерево их привело побуждение злого духа. Возможно, это было просто их собственное высокомерие, решившее, что им больше не нужна эта связь с небом, но люди принялись рубить дерево топорами и пилами. Несмотря на то, что они работали весь день, они не могли срубить большую часть дерева, поэтому с наступлением темноты они взяли свои топоры и пилы и вернулись в свои дома, чтобы отдохнуть.

Утром, когда они вернулись к своей работе, они не обнаружили никаких признаков прогресса, достигнутого накануне. Дерево полностью зажило! Итак, на второй день они приступили к работе с еще большей срочностью, но опять не смогли прорубить весь ствол за этот день. И когда они вернулись на следующий день, чтобы выполнить задание, снова дерево зажило, не оставив следов их работы. Это продолжалось день за днем, пока в смятении и разочаровании люди не созвали совет, чтобы посмотреть, что нужно делать. На совете маленькая птичка дала им решение их проблемы. Каждую ночь, когда они возвращались домой, тигр приходил и зализывал раны на дереве.

Он лизал и лизал, пока не стер все следы порезов и дерево не стало целым. Чтобы срубить дерево, они должны остановить тигра.

Соответственно, в конце работы следующего дня люди оставили свои топоры и пилы на дереве режущими лезвиями наружу. В ту ночь, когда пришел тигр, инструменты порезали ему язык, и он не смог вылечить дерево. Таким образом, люди смогли завершить уничтожение дерева. Говорят, что ветви, упавшие на землю Бенгалии, превратили землю в равнину, а листья превратили ее в богатую мульчу, сделавшую эту землю плодородной. Самые толстые ветви упали на землю кхаси, создав огромные горы и ущелья, столь суровые, что существуют и по сей день.

Но в основном результатом срубания огромного дерева было разрыв связи между небом и землей. Те, кто был на земле, больше не могли посещать небо, а те, кто был на небе, больше не могли посещать землю. В тот день на земле было семь семей, которые стали предками семи племен Холмов Кхаси.

Семь колен: аспект наследия Легия

Джон Л. Соренсон,
Джон А. Тведтнес,
Джон У. Уэлч

Иаков 1:13 «Их звали нефийцами, якобитами, иосифляйцами, зорамийцами, ламанийцами, лемуилитянами и измаильтянами».

Несколько лет назад было замечено, что потомки партии Легия последовательно разделились на семь колен. Эти семеро упоминаются в Книге Мормона трижды, каждый раз в строгом порядке: «Нефийцы, Якобиты, Иосифляне, Зорамийцы, Ламанийцы, Лемуилитяне и Измаильтяне» (Иаков 1:13; 4 Нефий 1:38; Мормон 1: 8). Примечательно, что эти упоминания относятся как к самым ранним, так и к самым поздним периодам нефийской истории, указывая на важность и устойчивость родства как основного элемента этого общества. 1  Теперь обнаружено, что происхождение этой стабильной социальной структуры можно проследить до слов самого Легия.

Одним из многих непреходящих наследий последней воли и завещания Легия является объединение его потомков в семь колен. Поговорив вместе с несколькими своими сыновьями (см. 2 Нефий 1:1–29), Легий сначала обратился к Зораму (см. 2 Нефий 1:30–32), затем к Иакову (см. 2 Нефий 3), четвертым – дети Ламана (см. 2 Нефий 4:3–7), пятым – дети Лемуила (см. 2 Нефий 4:8–9).), шестой — сыновьям Измаила (см. 2 Нефий 4:10) и седьмой — Нефию и Сэму вместе (см. 2 Нефий 4:11). Это, кажется, прецедент, установивший общественный и правовой порядок, просуществовавший среди этих людей почти тысячу лет. Семь узнаваемых здесь групп точно такие же, как перечисленные в Иаков 1:13, 4 Нефий 1:38 и Мормон 1:8.

Об этом расположении можно сказать несколько интересных вещей:

1. Список широко использовался. Как правило, большинство людей, упомянутых в хрониках Нефийцев, могут быть четко идентифицированы как принадлежащие к одной из этих семи групп. Это довольно удивительный элемент, который почти незаметно присутствует на протяжении всей Книги Мормона.

2. Конструкция была прочной. Хотя в истории Нефийцев могли возникать и исчезать различные формы правления, семейная основа этого общества оставалась неизменной. Даже в самые мрачные дни политического краха у всех людей по-прежнему была «большая семья», и племенная структура пришла на смену рухнувшему правительству (см. 3 Нефий 7:2–4).

3. Договоренность также была основополагающей. Только идея о том, что Легий создал эту племенную организацию, может легко объяснить, почему она существовала так долго и была признана как Нефийцами, так и Ламанийцами. Это свидетельствует о том, что последние слова Легия своим сыновьям были восприняты как решающие с точки зрения конституции. Таким образом, в Книге Мормона есть якобиты и иосифляне, но никогда не есть самиты.

4. Во многом Легий ведет себя здесь как Иаков в древности. И Иаков, и Легий произнесли свои благословения «всем [своим] домочадцам», собравшимся вокруг них незадолго до их смерти. Цель состояла в том, чтобы организовать дом Божий в новой земле обетованной (см. 2 Нефий 4:12; Бытие 49). Оба организовали свое потомство в племенные группы в соответствии с патриархальной традицией древнего Израиля. Утверждение, что Легий выбрал эту патриархальную роль, подтверждается тем фактом, что до самого конца Нефийцы помнили Легия как «Отца Легия». Как израильтяне называют Авраама «Отцом Авраамом», так и Нефийцы, включая Еноса, Вениамина, Алму, Геламана, Нефия и Мормона, неизменно вспоминали Легия как «нашего отца Легия» (Енос 1:25; Мосия 1:4; 2:34; Алма 9:9; 18:36; 36:22; 56:3; Геламан 8:22; 3 Нефий 10:17). В самом деле, Легий — это единственная фигура в нефийской истории, называемая «наш отец», очевидно, в связи с его положением во главе нефийского общества и религии.

5. Разделение этих людей на родственные племена выполняло несколько функций — религиозную, военную, политическую и юридическую. Израильскому колену Левия были даны священнические обязанности (см. Числа 3:6), как и семье Иакова и его потомству, ведущему записи в Книге Мормона (см. 2 Нефий 2:3). Армии Израиля были пронумерованы в соответствии с коленом (см. Числа 1), во многом подобно нефийской практике, согласно которой союзники «исчислялись» членами своей группы (см. 3 Нефий 2:13–14).

Земельное право также было тесно связано с племенной структурой израильского общества. Унаследованные земли не могли быть проданы навсегда за пределами данного колена, согласно постановлению, восходящему к самому Моисею (см. Числа 36:7). Действительно, «земля наследства» была немыслима по закону Моисееву без семейной структуры и правовой системы, которая давала право на семейное лишение права выкупа, выкупа и преимущественного права покупки ближайшим родственникам. Поскольку Нефий сообщает, что его народ соблюдал закон Моисеев «во всем» (2 Нефий 5:10), они, по-видимому, следовали закону Моисееву в отношении своих земельных законов — еще одна функция, выполняемая Легием, разделившим свою семью на эти семь отцовских групп. .

Таким образом, семеричное деление людей было важной чертой нефийской цивилизации. Возможно, это даже послужило образцом для других нефийских организаций. В конце концов, Алма основал «семь церквей в земле Зарагемля» (Мосия 25:23), а предания утверждают, что древние месоамериканцы произошли от семи «пещер» или родословных2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *