04.03.2024

14 октября молитва на покров: Молитвы на Покров Пресвятой Богородицы: очень сильная защита

Покров Пресвятой Богородицы. Смысл, история и традиции

14 октября православные верующие отмечают один из самых почитаемых праздников

Считается, что праздник Покрова Пресвятой Богородицы пришел на Русь из Византии. Он отмечается каждый год 14 октября. Праздник Покров посвящен событиям, которые произошли не в годы жизни Божией Матери, поэтому он не входит в число 12 главных праздников церковного календаря. Однако этот день – один из самых значимых для православного вероучения.

Полное название праздника — Святой Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы.

Точной даты и истории появления праздника нет. Большинство исследователей придерживаются мнения о том, что события произошли 1 октября (14 октября по новому стилю) 910 года.

В основе праздника — предание о явлении Богородицы в Константинополе. На окраине города стоял Влахернский храм, в котором находились святыни — риза (т.е. покров) и пояс Божией Матери. По легенде, в то время столица Византии находилась в окружении неприятельских войск. Люди собрались в храме на всенощную и молились о спасении. Среди них был и Андрей Юродивый. В четыре часа ночи во время всенощной произошло явление Пресвятой Богородицы, которая в окружении святых шла по воздуху. Рядом с Нею были пророк Иоанн Предтеча и апостол Иоанн Богослов. В одних источниках рассказывается о том, что Богородицу увидели все молящиеся, в других — что Ее видели только Андрей и его ученик Епифаний. Богородица начала молиться, затем подошла к храмовому престолу, сняла омофор (покров, покрывало), который покрывал Ее голову, и раскрыла его над людьми. Ее покров и стал знамением о защите христиан от неприятелей. Надежды вскоре оправдались: враги без всякого кровопролития отступили от города.

Событие явления Богородицы описаны в житии Андрея Юродивого, годы жизни которого установлены лишь предположительно. До наших дней дошло более 110 греческих рукописей, где приводятся разные редакции жития, самая древняя из которых может относиться ко второй половине X века. Согласно житию, святой жил во времена императора Льва Великого (Мудрого). В версии, описанной в сборнике житий святых XVI века «Великие Четьи минеи», не указан ни день недели, ни число, сказано лишь, что видение произошло во время всенощного бдения во Влахернском храме. Епископ Димитрий Ростовский, живший в конце XVII века, описывал, что видение произошло в воскресенье.

Разные источники указывают разные данные о том, с кем вела войну Византийская империя в те годы. По одной из версий — с саранцами-мусульманами, по другой — с племенами русов или болгар.  

Мнения расходятся и о происхождении праздника. Высказывались различные версии о месте его появления. По одной из них, он пришел из Византии, по другой — Покров имеет русское происхождение. Вопрос о месте его появления остается открытым.

Праздник Покрова Пресвятой Богородицы стал особо почитаем на Руси еще в домонгольский период. В русском церковном учительном сборнике «Пролог» XII века содержится упоминание об установлении его празднования, а юродивого Андрея традиция Русской церкви считает славянином, жившим в Константинополе. Празднику Покрова посвящены одни из самых известных русских храмов — церковь Покрова на Нерли, построенная в XII веке князем Андреем Боголюбским, и собор Покрова на Рву, более известный как собор Василия Блаженного.

 

 

В славянском календаре Покров означал завершение сельскохозяйственных работ и наступление зимы. Хозяйки начинали готовить жилище к зиме. В это время часто выпадал первый снег. С этим связана поговорка: «Покров кроет землю то листом, то снегом». Покров ассоциировался с платком, покрывающим голову невесты, поэтому считался «девичьим праздником». С Покрова Богородицы на Руси начиналась череда свадеб. Семьи, созданные в это время, считались самыми крепкими и счастливыми. Также на Покров составляли прогноз погоды на предстоящую зиму. По одной из примет, если в этот день дует северный или восточный ветер, зима будет холодной, а если южный — зима будет снежной и мягкой. Переменный ветер на Покров предвещал переменчивую зиму.

На Покров хозяйки пекли блины. Но прежде, чем ставить блюдо на стол, обходили с тарелкой блинов весь дом и читали молитву Пресвятой Богородице. На 14 октября также пекли покровский каравай и угощали им родных и соседей. Остатки каравая сушили и убирали до начала Великого поста. Праздник принято было встречать весело, чтобы зима прошла незаметно и без сложностей.

 

  

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Что за праздник Покров Пресвятой Богородицы и чего категорически нельзя делать 14 октября

Что за праздник Покров 14 октября?

Покров Пресвятой Богородицы — один из великих православных праздников, который всегда приходится на 14 октября. В основе этого праздника — предание о явлении Богоматери Андрею Юродивому, случившемся во Влахернском храме в Константинополе в Х веке. История установления праздника полна пробелов. Из летописей, дошедших до наших дней, известно, что начало почитания Покрова связано с именем святого князя Андрея Боголюбского, сына Юрия Долгорукого. В походе против волжских булгар Боголюбский читал древние предания. Узнав о чуде явления Богородицы мученику, князь решил учредить праздник в честь этого события. С тех пор на Руси Покров Пресвятой Богородицы почитали как символ особого покровительства Божьей матери Русской земле.

Что нужно делать в Покров Пресвятой Богородицы?

Главная традиция Покрова Пресвятой Богородицы — церковная служба. Вечером накануне, 13 октября, проводят всенощное бдение. А уже утром 14-го числа служат Божественную литургию. В этот день верующему человеку непременно нужно читать молитвы, сходить в храм и поставить свечи Пресвятой Богородице. На Покров можно наряжаться, встречаться с близкими, устроить трапезу для родственников, печь булочки и пироги и угощать ими соседей, помогать тем, кто нуждается. Ещё 14 октября не забудьте задобрить домового, оставив доброму духу сладости. Наши предки в этот день кидали в печь ветви фруктовых деревьев — считали, что так привлекают в дом благополучие.

Незамужней девушке утром на Покров следует заплести косу, а распустить волосы только вечером. 14 октября даме, которая пока не встретила вторую половинку, нужно нарядиться в платье или блузку с юбкой, испечь что-нибудь сладкое и угостить приятных людей. Ещё можно покормить животных и птиц и подать милостыню просящему, тихо прошептав: «На двоих».

Что нельзя делать на Покров 14 октября?

А вот чего категорически нельзя делать на Покров, так это сквернословить, ругаться, жадничать, ссориться, желать кому-то зла, переедать и употреблять алкоголь, отказывать в помощи и гостеприимстве. Кроме того, 14 октября верующим не стоит прибираться в доме и работать.

Что можно просить на Покров Пресвятой Богородицы?

Икона «Покров Пресвятой Богородицы» (Новгород, 1401–1425 годы. Государственная Третьяковская галерея). Фото © Wikipedia

На Покров можно просить Богородицу о заступничестве, о помощи, о здоровье, об исцелении от болезней, а ещё о содействии в любви и семейной жизни, о замужестве. Безусловно, наиболее распространены молитвы к Богоматери о защите — это связано с историей праздника. Когда-то давно люди молились Богородице о спасении, и Божья Матерь явилась перед ними и покрыла своим омофором. После этого враги не смогли увидеть этих молившихся.

Какие приметы на Покров?

Народное наблюдение гласит: «До обеда на Покров осень, а после обеда — зима». Если 14 октября обойдётся без дождя и снега, осень затянется. Если же земля будет укутана снегом, зима будет морозная все три месяца. Если на Покров листья с деревьев ещё не облетели, ждите суровых холодов. Южный ветер в этот день — к тёплой зиме, северный — к снежной и холодной, восточный или западный — к суровым декабрю-февралю.

Кто такие Пётр и Феврония Муромские и какое значение имеет День семьи, любви и верности

  • Кто такие Вера, Надежда, Любовь и их мать София и о чём просить святых мучениц 30 сентября

    29 сентября 2022, 15:45

  • Пять святых, которые помогают военным

    23 сентября 2022, 10:11

  • Патриарх Кирилл: Русские находят силы противостоять опасностям в самые переломные моменты

    21 сентября 2022, 13:34

14 ОКТЯБРЯ – СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТЕНИЕ ИЗ БИБЛИИ НА ОДИН ГОД – ИЕРЕМИЯ 23:21-25:38; 2 ФЕССАЛОНЯНАМ 2:1-17; ПСАЛОМ 84:1-12; ПРИТЧИ 25:15

14 ОКТЯБРЯ – СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТЕНИЕ ИЗ БИБЛИИ ОДНОГО ГОДА – ИЕРЕМИЯ 23:21-25:38; 2 ФЕССАЛОНЯНАМ 2:1-17; ПСАЛОМ 84:1-12; ПРИТЧИ 25:15  

СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТЕНИЕ ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА –

Мы продолжаем читать оценку Господа роли лжепророков во времена Иеремии.

Иеремия 23:21-22  21 «Я не посылал этих пророков, но они побежали. Я не говорил с ними, но они пророчествовали. 22  Но если бы они стояли в совете Моем, то возвестили бы Мои слова народу Моему и отвратили бы их от злого пути их и от злых дел их».

Сегодня люди бегают со своими мыслями, не прислушиваясь к Слову Господа. Иеремия дает понять лжеучителям и пророкам, что они несут ответственность за направление народа Божьего в неправильном направлении.

Слова Иеремии, обращенные к лидерам, царям, священникам, учителям и пророкам, подчеркивают тот факт, что люди несут ответственность за передачу истины людям, на которых они влияют. И люди несут ответственность (и подотчетны) либо за свое послушание, либо за неповиновение открытой Божией истине. Наше прочтение вчерашнего второго письма Павла к Фессалоникийцам подтверждает, что те, кто непослушны Евангелию, пострадают за него (2 Фессалоникийцам 1:8-9).

Учителя несут большую ответственность перед Богом, потому что они призваны сообщать Его истину:

Иакова 3:1  Пусть немногие из вас  станут учителями, братья мои, зная, что за это нас ждет более строгий суд (см. Иеремия 23:34, 39-40).

Стих 22 также подчеркивает тот факт, что Бог знает, как бы люди отреагировали, если бы у них было больше светлой или точной информации.

Иеремия 23:22  22   «Если бы они стояли в совете Моем, то возвестили бы слова Мои народу Моему и обратили бы их назад от злого пути их и от злых дел их. ”

Господь знает, как бы отреагировали люди, если бы им рассказали настоящую правду. Иисус знал, что жители Содома раскаялись бы, если бы у них была такая же степень света Христа, как и у галилейских городов (Матфея 11:20-24).

Иеремия напоминает тем, кто притворяется пророками, что Бог знает, когда они «притворяются», заимствуют сообщения других людей, проповедуют свои собственные мечты и фабрикуют ложные пророчества.

Новозаветные церкви должны быть не «центрами мечты», а сообществами верующих в Библию, которые созидаются на Слове Божьем и активно ему повинуются.

Божье Слово живо и действенно. Бог имеет дело со Своим народом через служение Слова. Он разоблачает то, что ложно. Он выносит приговор креста, судя все, что предосудительно – нашу плоть. Он внушает нам то, что истинно, и дает нам силу жить соответственно.

Евреям 4:12  12  Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого, и проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и способно судить мысли и намерения сердечные.

Иеремия 23:29  29  «Не подобно ли огню слово Мое?» говорит Господь, и как молот, разбивающий скалу?

В главе 24, после того как царь Иехония и чиновники были уведены в вавилонское пленение, Иеремии было дано видение двух корзин со смоквами, одна с хорошими смоквами, а другая с плохими несъедобными смоквами. Те, кто послушны вести Иеремии и добровольно сдаются вавилонянам, являются хорошими смоковницами. Их семьи снова будут посажены на землю после того, как 70 лет их плена закончатся. Бедные смоквы представляют тех, кто сделал себя бесполезным в Божьем плане из-за собственного непослушания:

Иеремия 24:9-10 ‘Я сделаю их ужасом и злом для всех царств земли, в поругание и в притчу, в насмешку и проклятие во всех местах, где я разбросает их. 10  «Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, пока они не будут истреблены с земли, которую Я дал им и их отцам». 23 года Иеремия вместе с другими пророками пророчествовал призыв к покаянию, а народ не слушал (Иеремия 25:3). Иеремия напоминает им, что, хотя Господь решил навлечь на них разрушение, они сами навлекли это разрушение на себя. 9Иеремия 25:7

Иеремия произносит приговор:

Иеремия 25:11  11  ‘Вся земля будет пустыней и ужасом, и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.

Иеремия также объявляет, что суд падет на Вавилон в конце 70 лет (Иер 25:12-14). Их сделают рабами другого народа (мидио-персов).

Затем Иеремии показана «чаша гнева Божия», символизирующая суд (Иер. 25:17). Иисус изображен принимающим эту чашу, когда Он добровольно отдает Себя плану Отца пострадать как наш заместитель на кресте (Матфея 26:39,42; Марка 14:36; Луки 22:42; Иоанна 18:11). Он желает принять наказание за космическую измену нашего греха против Него, нашего святого Бога-Творца.

Затем Господь дает Иеремии услышать Его список всех народов, включая Его собственный народ, которые сделали себя Его врагами и должны были подвергнуться гневу Божьего наказания.

Это напоминает нам, что прежде мы были отчужденными и враждебными помыслами, занимались злыми делами (Колоссянам 1:21), и пока мы были врагами (Римлянам 5:10) и пока мы были еще грешниками, Христос умер за нас (Римлянам 5 :8).

Иеремии велено пророчествовать с помощью особого образа суда – винограда, попираемого в точиле. Этот образ встречается во всей Библии: «Гроздья гнева». (Иер 25:30; Исаия 63:2-3; Плач 1:15; Иоиль 3:13; Откровение 14:19-20; 19:11-16).

Изображенный здесь суд выходит за рамки локального суда над Иерусалимом в 589-587 гг. до н.э. или в 70 г. н.э., на нечто более глобальное, как показано в Книге Откровения Иисуса Христа (Откровение 6:4-19:21) .

Иеремия 25:33  33  «Убитые Господом в тот день будут от края земли до края. Их не будут оплакивать, собирать или хоронить; они будут как навоз на лице земли».

СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТЕНИЕ НОВОГО ЗАВЕТА – 2 ФЕССАЛОНЯНАМ 2:1-17

Во 2 Фессалоникийцам 2 мы узнаем, что церковь пришла в замешательство из-за полученного ими поддельного письма, в котором утверждалось, что оно пришло от Апостола Павла! В этом письме писатель, выдающий себя за апостола Павла, говорит, что день Господень уже наступил.

Это означает, что церковь в Фессалониках думала, что все события, которые отождествляются с «днем Господним» (суды над неверующим миром, чтобы расчистить путь для Царства Божьего) уже наступили. Это еще один случай «слишком осознанной эсхатологии». Сегодня есть люди, которые ошибочно полагают, что мы сейчас находимся в Царстве Божьем. (Это правда, что Бог царствует над всем, Христос восседает одесную Бога-Отца и что Он в настоящее время правит в сердцах верующих Духом Святым. Но пророчества о Царстве Божьем требуют, чтобы Мессия правил жезлом железным из Иерусалима на все народы. )

Пол умоляет церковь не обманываться. Псевдосообщение о том, что день Господень уже настал, было подделкой и содержало ложную информацию. Сатана любит выдвигать ложные обвинения против тех, кто трудится в истине Божьего Слова.

Затем Пол описывает последовательность событий последнего времени. Подобно тому, как мертвые во Христе должны воскреснуть перед восхищением (греческое слово «harpazo») церкви (1 Фессалоникийцам 4:16-17), так должно произойти великое отступничество, мятеж и проявление человека греха, Антихрист, который устроится в храме Божьем, называя себя Богом и требуя поклонения (2 Фес. 2:3-4) перед Вторым пришествием (греческое слово «Парусия»), когда Господь вернется, чтобы физически править на земле.

Свидетелям Иеговы их основатель Чарльз Т. Рассел сказал, что конец света наступит в 1874 году, а затем пересмотрел его на 1914 год. После того, как эта дата прошла, Рассел провозгласил, что Господь действительно пришел 1 октября 1914 года, но невидимо .

Господь Иисус, по-видимому, сменил Свое более обычное место одесную Отца на Престол Своего Царства. Есть и другие, которые одухотворяют пророчества о Царстве, игнорируя большую часть Писания о буквальном правлении Царя Царей на земле.

Павел напоминает верующим, что Антихрист будет противиться Богу, Божьим нравственным и гражданским законам. Мы видим, как дух антихриста действует сегодня, насмехаясь над Словом Божьим, отрицая моральные абсолюты и защищая анархию во имя свободы.

Затем Павел говорит о сдерживающей силе, препятствующей приходу Антихриста к власти. Отсутствие конкретики здесь вызвало у комментаторов головную боль. Было предложено несколько интерпретаций:

  1. Роль Святого Духа и работа церкви . Иисус упомянул о сдерживающем воздействии соли на распространение разложения и сказал своим ученикам, что они соль земли (Мф. 5:13).
  2. Павел и проповедь Евангелия . Фессалоникийцы были уверены в присутствии апостолов и их учении.
    Во всех народах должен быть свидетель Евангелия (Мф. 24:14).
  3. Существующее правопорядок . В это время на земле господствовало римское право. Павел разъясняет в своем письме к римлянам, что закон является Божьим посредником в наказании зла. Естественным средством против беззакония является закон.
  4. Комбинация или смесь всего вышеперечисленного – снятие сдерживания означало бы устранение церкви и служения Святого Духа, наделившее их полномочиями агентов великого поручения, а также устранение верховенства закона в правительстве. . Независимо от того, какая интерпретация, Павел предполагает, что фессалоникийцы знали бы, о чем он говорит, и поэтому им не следует паниковать, думая, что день Господень уже прошел!

Очевидно, что великое заблуждение придет на людей во времена Антихриста. Поэтому нам нужно быть бдительными, молитвенными и преобразовываться в полностью преданных последователей Христа, а наш разум обновляется служением Слова Божьего, осуществляемым Духом.

Павел напоминает верующим о евангельской надежде – Христос победит антихриста.

2 Фессалоникийцам 2:8  И тогда откроется беззаконник, которого Господь убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.

Как верующие мы призваны разделить славу нашего Господа Иисуса Христа. И именно по Его великой любви и милости мы призваны к спасению через веру в истину и через освящающую работу Духа, Который готовит нас к соответствию с образом Христа.

2 Фессалоникийцам 2:13-14  13   Но мы всегда должны благодарить Бога за вас, братия возлюбленные Господом, что Бог от начала избрал вас ко спасению через освящение Духом и веру в истину,  14   , к которой Он призвал вас благовествованием нашим, для стяжания славы Господа нашего Иисуса Христа.

Поэтому он формулирует тему своего письма:

2 Фессалоникийцам 2:15  15  Итак, братья, стойте твердо и держитесь преданий, которым вы были научены, будь то словом из уст  или письмом от нас.

Не забывайте учение апостола! Нам полезно продолжать ежедневно общаться в Евангелии.

СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТЕНИЕ ИЗ КНИГИ ПСАЛМОВ — ПСАЛОМ 84

Как прекрасно жилище Твое!

Мы видим Божью славу в Личности Иисуса Христа. Он наше жилище! (Пс. 84:4). Он наша сила! (Псалом 83:5). Все наши мысли и привязанности идут дорогой, ведущей к Нему! (Псалом 84:5-6).

Обратите внимание на путь, проложенный для тех, чьи сердца были пленены Его славой! «Они будут набирать силу, пока каждый не предстанет перед Богом в Сионе». И когда мы Его увидим, мы будем подобны Ему!

1 Иоанна 3:2  Возлюбленные! мы теперь дети Божии, и еще не явилось, какими будем. Мы знаем, что когда Он явится, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, какой Он есть.

Как на тех, кого Бог поместил «во Христа Иисуса» (1 Коринфянам 1:30), на нас смотрят благосклонно, ибо Иисус есть наш щит (Псалом 83:9).).

Псалтирь 5:12  12  Ибо Ты, Господи, благословляешь праведника, Ты окружаешь его милостью, как щитом.

Познание Иисуса изменит ваше представление о самом важном!

Псалмопевец сказал, что теперь «он лучше будет привратником в доме Господнем, нежели обитать в шатрах нечестивых».

Как Господь изменил то, что сейчас важно для вас? Что вы предпочитаете «скорее» теперь, когда вы знаете Господа?

Псалом завершается важными фактами и обещаниями. Хорошо бы запомнить эти стихи:

Псалом 83:11-12 11 Для Господа Бога есть солнце и щит; Господь даст благодать и славу; Не удержит Он доброго от тех, кто ходит прямо. 12  Господи Саваоф благословен есть  человек, уповающий на Тебя!  

СЕГОДНЯШНЕЕ ЧТЕНИЕ ИЗ КНИГИ ПРИТЧИ- ПРИТЧИ 25:15

Притчи 25:15  15  Долготерпением убеждается правитель, и кроткий язык сокрушает кость.

Есть уроки, которые нужно усвоить, поскольку мы влияем на тех, кто в настоящее время контролирует ситуацию — возможно, на босса на работе или на законодателя. Мы должны быть терпеливы. Мы должны проявлять инициативу в нашем нежном, но твердом общении. В конце концов, можно убедить правителя или треснуть крепкий орешек!

МОЛИТЕСЬ ЗА НАРОДЫ – ГЕОЭТНИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ РОССИИ

Операция «Мир» посвящает страницы геоэтническим регионам Российской Федерации: Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ и Дальневосточный федеральный округ. (Проверьте это на страницах 712-718 в Руководстве по молитве Operation World).

Одна вещь, которую вы заметите, это растущее влияние ислама в Южном федеральном округе. Существует также сильное присутствие номинальных православных христиан.

Народы Северного Кавказа остаются одними из наименее развитых народов на земле. Они живут в наименее евангелизированном регионе Европы. Большинство из 50 или около того этнических групп в этом регионе имеют мало Священного Писания на своих языках или церквей среди своих народов.

Увлекательно читать обо всех группах людей в России. Давайте молиться, чтобы Господин жатвы послал делателей на это поле жатвы, чтобы снарядить святых, завоевать заблудших и прославить Имя Иисуса!

МОЛИТВА:  Господь, Твое Слово в устах Иеремии было предназначено для того, чтобы искоренять, разрушать, разрушать и ниспровергать, чтобы созидать и насаждать. Ваше Слово — это палка о двух концах. Он обличает нас во грехе и возлагает крестный суд на мысли и действия нашей ветхой греховной природы. Это освобождает нас для служения праведности силой Твоего Внутреннего Святого Духа. Спасибо, что посадил в нас новую жизнь с новыми желаниями. Благодарю Тебя за то, что мы можем участвовать в Твоей работе по созиданию Тела Христова и обретению заблудших. Когда мы ходим верой, мы верим, что Ты поможешь нам идти от силы к силе, препоясавшись благословенной надеждой, что Ты не утаишь ничего хорошего от тех, кто идет Твоим путем. Во Имя Иисуса. Аминь.

Пастор Давид

XVI век – Сборник молитв

Господи Иисусе Христе, Ты обильно накормил и освежил мою душу. Помоги мне любить тебя всем сердцем, искренне верить в тебя и жить по твоей воле. Наконец, даруй мне благословенный и радостный конец, чтобы я мог жить и оставаться с тобой навеки.

Источник: Pomeranian Agenda, , возможно, Иоганнес Бугенхаген, 16 век.

Оригинал на немецком языке:

О господин Иисус Христос, der du meine Seele gar reichlich gespeiset und getränket hast, ich bitte dich, gib, daß ich dich von Herzen recht möge lieben, an dich wahrhaftig gläuben, und nach deinem heiligen Виллен лебен , beschere mir auch endlich ein selig und frölich Ende, auf daß ich mit dir in Ewigkeit leben, und bei dir bleiben möge, der du mit dem u. ( Die pommersche Kirchen-Ordnung und Agenda, стр. 381.2)

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, причастие, иоганнес бугенхаген, поморская повестка дня, pommersche agendeДобавить комментарий к записи После причастия

Господи, я недостоин быть гостем за Твоим святым столом, но я слышал сладкие слова вашего приглашения, и вы обещали мне прощение моих грехов через свое тело и кровь, которые я ем и пью в этом таинстве. О дорогой Господь, я знаю, что Твое божественное Слово и обетование истинны. Я не сомневаюсь в них и, опираясь на них, ем и пью с вами. Да будет мне по Твоему Слову.

Источник: Приписывается Мартину Лютеру, немецкий оригинал не найден в Die Gebete Luthers, из The Collection of Baron Bunsen , p. 182 #3 Тр. Кэтрин Винкворт.

Версия на традиционном английском языке Кэтрин Винкворт:

Господи Иисусе Христе, хотя, по правде говоря, я недостоин, чтобы Ты вошел под мой кров, тем не менее я остро нуждаюсь в Твоей помощи и желаю Твоей благодати, что я может достичь благочестия и спасения. Я прихожу теперь не в иной уверенности, как в том, что я услышал сладостные слова, которыми Ты зовешь меня к Твоей трапезе и обещаешь мне, хотя я и недостоин, прощение моих грехов через Твое тело и кровь, которые я ем и пью. в этом Таинстве. О дорогой Господь, я знаю, что Твое Божественное слово и обещание истинны; Я не сомневаюсь в них; и, опираясь на них, я ем и пью с Тобой. Да будет мне по слову Твоему. Аминь.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваМетки XVI век, Екатерина Винкворт, причастие, Мартин ЛютерДобавить комментарий к записи Перед причастием

Господи Боже, Небесный Отец, мы благодарим Тебя за то, что Ты дал нам свое святое Евангелие и открыл твоя любовь к нам. По Твоей безграничной милости помоги нам держаться этого благословенного света Твоего Слова и через Твой Святой Дух управлять и направлять наши сердца, чтобы мы никогда не уклонялись от него, но крепко держались за него и, наконец, были спасены; через Сына Твоего, Иисуса Христа, Господа нашего.

Источник: Pomeranian Agenda, , возможно, Иоганнес Бугенхаген, 16 век.

Оригинал на немецком языке:

Wir danken dir, Herr Gott himmlischer Vater, daß du uns dein heiliges Evangelium gegeben, und dein väterliches Herz hast erkennen lassen; wir bitten deine grundlose Barmherzigkeit, du wollest dies selige Licht deines Worts bei uns gnädiglich erhalten und durch deinen heiligen Geist unsere Herzen также leiten und führen, daß wir nimmermehr davon abweichen, sondern fest daran hallen und endlich daurch selig werden, durch Jesum Christum, deinen Сон у.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, иоганнес бугенхаген, поморская повестка дня, поммерше агенде, слово БожиеДобавить комментарий к записи «За послушание Слову Божьему»

Всемогущий Боже, я сожалею о своих многочисленных грехах. Я горд и коррумпирован. Я не полностью осознаю свои грехи и никогда не смогу достаточно сожалеть о них. Отец всякого утешения, поступи со мною не по суду, но по великой милости Твоей. Дай мне Твой Святой Дух, чтобы я услышал Твое Слово, осознал свои грехи, научился смирению, искал тебя в истине и утешился сердцем и совестью по обетованию нашего Господа Иисуса. Господи Иисусе Христе, Искупитель мой, горькой смертью и страданием Твоим, праведностью и невинностью Твоей покрой грех мой и зло. Пусть я не только слышу Твое Слово, но храню его в своем сердце и живу им.

Источник: Johannes Bugenhagen in Gebetbuch, enthaltend…,  # 60.

Ich armer Sünder bekenne mich Gott dem Allmächtigen, daß ick leider viel gesündigt habe und mich in Sünden alfo vertiefet und verderbet, daß ich meine Sünde und fündlich Leben Weder erkenne, noch genugsam beweine. Darum, allmächtiger Gott, ein Vater alles Trostes, ich bitte dich, du wollest mit mir thun nicht nach der Menge meiner Sünden, sondern nach deiner mannigsaltigen Bannherzigkeit, und sende mir zu deinen heiligen Geist in Verkün digung deines Wortes, damit ich komme цур Эркеннтнис meiner Sünde und sündlichen Lebens und daß ich mich möge wahrlich demüthigen, dich in Wahrheitsuchen, und in tröstlichen Zusagen in unserm Herrn Jesu mein Herz und Gewissen wiederum zufrieden stellen. O Herr Jesu Christe, mein Erlöser, ich bitte dich durch dein горький Sterben und Leiden, daß du wollest sein mein Fürbitter und Mittler bei Gott, deinem himmlischen Vater, und mit deiner Gerechtigkeit und Unschuld vertreten meine Sünde und Bosheit; dazu verleihe mir nicht allein zu hören das Wort, sondern auch das im Herzen zu behalten und darnach zu leben. Аминь. Фатер унсер.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, исповедание грехов, иоганнес бугенхагенДобавить комментарий к Личному исповеданию грехов

Господи Боже, Небесный Отец, мы благодарим Тебя за чудесный дар крещения и многие дары, которые приди с этим: прощение грехов, Святой Дух и вечная жизнь через Твоего Сына Иисуса Христа. По Твоей благодати и милости сохрани нас в вере, чтобы мы никогда не сомневались в Твоем обещании, но находили в Тебе утешение во всех искушениях. Пошли нам Твой Святой Дух, чтобы мы могли отречься от греха и всегда оставаться в праведности, данной нам в крещении, пока мы не получим вечное спасение по твоей благодати.

Источник: адаптировано из двух немецких молитв, одной Мартина Лютера и одной из Померанской Агенды.

Оригинал на немецком языке:

Herr Gott himlischer Vater, wir danken dir je billich das du die selige gnadenreiche Tauf durch den heiligen Tauffer Johannem hast erstlich angerichtet, und uns auch dazu lassen kommen, in welcher du uns umb dienes Suns Christi Jesu willen zusagest Vergebung der suenden, den Heyligen Geyst und das Ewige leben. Wir bitten dich, erhalte uns inn sochem vertruqen auff dein gnad und barmhertzigkeyt das wir an socher zusagung nymmer mehr zweyffelen, sonder der selben inn allerley anfecchtun uns troesten, und gib durch deinen heyligen Geyst das wir fuer suenden uns hueten, unnd in solcher unschuld dazu wir durch die Tauffe kommen sind, bleyben moegen, Oder ja wo wir упал. Unnd menschlicher schwacheiyt halb nicht koennen bestehen das wir inn suenden nicht ligen bleyben, sonder durch rechtschaffene Buss uns bekehren und deiner gnad и zusagun uns wide troesten, а также durch din genad ewig selig warden.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, Мартин Лютер, Поморская повестка дня, pommersche agendeLeave a comment on Воспоминание о Крещении

Всемогущий и вечный Бог,
Твой Сын Иисус Христос исцелил больных,
и укрепил их в обоих в тело и душа.
Молим, помилуй и __________.
Уверить его в прощении грехов,
укрепить его милостью твоей
и нести его через все земные невзгоды
пока не приведешь его в вечную безопасность;
через Сына Твоего, Иисуса Христа, Господа нашего.

Источник: Пол Стратман, 2021 г., адаптировано из молитвы Вейта Дитриха на Крещение 3.

Примечание: эта молитва написана для тех, кто болен и страдает и, возможно, приближается к концу жизни.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваМетки 16 век, 21 век, избавь нас от зла, хоспис, больной, страданиеДобавить комментарий к записи Несите свой народ через все земные беды

Господи Боже, Небесный Отец,
мы, бедные грешники, исповедуем
что в нашей плоти не живет ничего хорошего
и что, предоставленные самим себе,
мы умираем и погибаем во грехе,
ибо рожденное от плоти есть плоть
и не может видеть Царствия Божия.
Но мы просим
, чтобы Ты дал нам Свою благодать и милость
и ради Сына Твоего, Иисуса Христа,
ниспошли в наши сердца Духа Святого,
чтобы, рождаясь в Нем свыше,
мы могли твердо верить в прощение грехов
по обетованию Твоему в крещении,
и чтобы мы ежедневно возрастали в братолюбии
и в других добрых делах,
, пока наконец не обретем вечного спасения;
через Твоего возлюбленного Сына,
Иисуса Христа, Господа нашего,
живущего и царствующего с Тобой и Духом Святым,
единого истинного Бога, ныне и во веки веков.

Источник: Veit Dietrich, d. 1549, Trinity (2)

Источник этой версии: Сборник Вейта Дитриха на современном английском языке © 2016 Paul C. Stratman

Настоящая редакция/перевод Коллекции Фейта Дитриха лицензируется Полом С. Стратманом в соответствии с Международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0. Пожалуйста, свяжитесь для получения разрешения на любое коммерческое использование.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, святая троица, вейт дитрих3 Комментарии к Отцу, пошли Свой Святой Дух ради Сына Твоего, Иисуса Христа

Всемогущий и вечный Бог,
Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, 903:25 Вы показали нам свою богатую милость и милость.
Вечный Отец,
ты создал нас в начале.
Вечный Сын Божий,
для нас ты стал истинно человеком,
и за наши грехи ты нес крест.
Вечный Дух,
от Отца и Сына исходишь от вечности,
и чрез святое Евангелие Твое подаешь нам веру и святость.
О единый, вечный и всемогущий Бог,
Отец, Сын и Святой Дух,
сохрани нас в Своей благодати до конца нашей жизни
в вечном блаженстве в грядущей жизни.

Источник: Veit Dietrich, d. 1549, Trinity (1)

Источник этой версии: The Collects of Veit Dietrich на современном английском языке © Paul C. Stratman, 2016 г.

Настоящая редакция/перевод The ​​Collects of Veit Dietrich лицензирована Полом С. Стратманом в соответствии с Creative Commons. Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. Пожалуйста, свяжитесь для получения разрешения на любое коммерческое использование.

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, святая троица, вейт дитрих2 Комментарий на Святая Троица, сохрани нас в Твоей милости через веру в него мы можем быть спасены.
Излей Твой Святой Дух в наши сердца
чтобы мы могли оставаться непоколебимыми в такой вере до конца
и обрести вечное спасение;
через Твоего возлюбленного Сына,
Иисуса Христа, Господа нашего,
который живет и царствует с тобой и Святым Духом,
один истинный Бог, ныне и во веки веков.

Источник: Veit Dietrich, d. 1549, Пятидесятница, понедельник

Источник этой версии: The Collects of Veit Dietrich in Contemporary English © Paul C. Stratman, 2016 г.

Эта редакция/перевод The ​​Collects of Veit Dietrich лицензирована Полом С. Стратманом в соответствии с Creative Commons Attribution- NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. Пожалуйста, свяжитесь для получения разрешения на любое коммерческое использование.

 

Опубликовано Рубрики Христианская молитваТеги 16 век, Пятидесятница, понедельник, veit Dietrich2 Комментарий к записи «Излей Твой Святой Дух в наши сердца» свидетельствуй
о твоем дорогом Сыне, Господе нашем Иисусе Христе.
Как мир не может вынести такого свидетельства
и преследует нас всячески,
даруй нам мужество и утешение
чтобы нам не соблазниться из-за креста,
но пребывать непоколебимо в Твоем свидетельстве
и находиться всегда
среди тех, кто знает Тебя и Твоего Сына,
доколе не обретем вечного спасения;
через Сына Твоего,
Иисуса Христа, Господа нашего,
живущего и царствующего с Тобой и Духом Святым,
единого истинного Бога, ныне и во веки веков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *