Семья и семейные отношения
В начале нашего урока давайте попробуем отгадать загадку.
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» –
Что получится? Правильно! Семья.
Семья – это объединение людей, которые являются кровными или близкими родственниками.
Члены семьи живут в одном доме или квартире, сообща ведут домашнее хозяйство, распоряжаются семейным бюджетом, то есть своими доходами и расходами, вместе проводят своё свободное время и воспитывают детей.
Какие же бывают семьи?
Все семьи разные, но есть черты, которые их объединяют. Например, семейные поколения. Поколением называются люди примерно одного возраста, живущие в одно время. Ваши одноклассники – это люди одного поколения, их родители – это люди другого поколения, а бабушки и дедушки — представители ещё одного поколения. На основании этого критерия семьи бывают:
Двухпоколенные, то есть в этой семье живут два поколения – старшее, к которому относятся родители (папа и мама), и младшее, к которому относятся дети.
Трёхпоколенные. В этой семье вместе живут три поколения, не только дети и их родители, но и родители родителей – бабушки и дедушки.
Четырёхпоколенные, в которой живут четыре поколения: родители и дети, бабушки и дедушки, а также прабабушки и прадедушки.
Но не всегда детей воспитывают оба родителя, по этому основанию принято выделять полные семьи где есть папа и мама и неполные семьи.
В ней по каким-то причинам отсутствует один из родителей. Но это не говорит о том, что данная семья живёт хуже полной. Ведь даже один-единственный родитель в состоянии сделать всё, чтобы окружить заботой и вниманием своего ребёнка и тем самым вырастить из него достойного человека.
Но какой бы не была семья, она является самым главным в жизни любого человека. Именно в семье начинается его жизнь, происходит формирование его как личности. Именно в семье ребёнок усваивает нормы человеческих отношений, приобретает знания о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», что можно делать, а чего делать нельзя. Став взрослыми, дети часто приносят в свою семью нормы и традиции, которые они усвоили в родительской.Семья – это главная опора в жизни человека. Она – источник любви, уважения и привязанности. Человек в семье отдыхает душой, снимает психологическое напряжение, заряжается положительными эмоциями и энергией. Он знает, что здесь его всегда выслушают, поймут, поддержат; скажут правду, укажут на ошибки и помогут их исправить. Такие отношения дороже всех богатств на свете.
Существует множество народных мудростей, которые гласят: «Согласие в семье – достаток в дому, раздоры в семье – пропадать всему», «Добрая семья прибавит разума-ума», «На что и клад, коли в семье лад», «Вся семья вместе – так и душа на месте». Вы и сами без труда вспомните не одну пословицу или поговорку о том, какую важную роль в жизни человека играет семья, для крепких отношений в которой очень важно наличие взаимопонимания между её членами.
В одном маленьком городе жили по соседству две семьи. В первой семье муж и жена постоянно ругались, обвиняя друг друга во всех возможных и невозможных бедах и несчастьях, а во второй супруги жили душа в душу.
В конце концов это разозлило сварливую хозяйку, и она отправила своего мужа выяснить, почему же за столько лет они ни разу не услышали, как соседи выясняют отношения.
Пришёл тот к соседям, спрятался в укромном месте и наблюдает. В это время хозяйка дома делала уборку. Она взяла в руки красивую дорогую вазу, протёрла ее от пыли и поставила на край стола. Проходивший мимо муж нечаянно задел вазу, и та упала на пол и разбилась.
– Уххх… Сейчас что-то будет, – злорадно подумал сосед.
– Прости, дорогой, это я виновата, – сказала хозяйка дома. – Я поставила вазу на край стола.
– Что ты, радость моя! Это я виноват. Я так торопился, что не заметил вазу.
Больно защемило сердце у соседа, и пошёл он домой расстроенный.
– Ну где можно так долго пропадать? Посмотрел? Узнал?
– Да.
– Ну и что там у них?
– Ничего особенного. У них все виноваты, а у нас все правы.
Согласитесь, каждый человек мечтает создать счастливую семью, где не будет правых и виноватых. Давайте вместе попробуем построить для такой семьи дом.
Строительство любого дома начинается с фундамента, в нашем случае роль фундамента будут выполнять семейные традиции. Любая семья должна придерживаться традиций, которые передаются из поколения в поколение. Например, вместе праздновать дни рождения членов семьи, собираться в выходные дни за праздничным столом или отдыхать каждое лето на море.
Стены
нашего дома образуются из кирпичиков, то есть из взаимопомощи, дружбы,
трудолюбия, здоровья, терпения, уважения, понимания и, конечно же, любви. От
того, насколько плотно эти кирпичики будут прилегать к друг другу, зависит
целостность и устойчивость нашего семейного дома.
Конечно же, строительство любого дома заканчивается возведением крыши, в нашем
случае – это хорошее настроение.
Согласитесь, если в семье все будут дуться друг на друга по разным пустякам, обижаться и грустить без повода, то крыша может начать протекать, или её унесёт ветер, а дом без крыши постепенно начнёт разрушаться.
Построить такой дом очень нелегко, а содержать его в надлежащем виде – тем более.
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была очень необычная семья, в которой вместе уживалось сто человек.
Жили они в большой деревне и настолько дружно, что между ними никогда не было ни ссор, ни ругани, ни раздоров, а о драках они рассказывали только в очень страшных сказках.
Слух
об этой необычной семье дошёл до самой царицы, которая решила проверить, правду
ли говорят о них люди. Приехала она в деревню и видит: кругом чистота, красота,
достаток и мир. Не поверила царица своим глазам и решила разузнать, как же жители
деревни добились такого.
– Как у вас это получается? Почему в вашей семье всегда царят мир и согласие?
Старейшина улыбнулся и сказал:
– Всё очень просто – любовь, прощение и терпение.
– И это всё? – удивилась царица.
– Не совсем… Сто раз любовь, сто раз прощение и сто раз терпение.
Семья играет очень важную роль в жизни общества и государства. Об этом говорили ещё древние мыслители и государственные деятели.
Например, древнегреческий философ Платон считал, что каждый мужчина должен завести семью до тридцати пяти лет, а пренебрегающий этой обязанностью пусть ежегодно платит налог, чтобы не воображал, что жизнь без собственной семьи удобна и выгодна.
В самых древних законах, которые на сегодняшний день известны учёным, правитель Месопотамии Хаммурапи всячески защищал семейные ценности и отношения на государственном уровне.
Другой древнегреческий философ, Аристотель, полагал, что с семьи начинается государство. Именно он высказал мысль о том, что семья и общество существуют не отдельно, а тесно связаны друг с другом.
И действительно, если представить наше общество в виде пчелиных сот, то каждую соту (ячейку) может занимать отдельная семья. Возможно, именно поэтому семью иногда называют ячейкой общества.
Семья призвана выполнять целый ряд общественных функций, таких как рождение детей и их воспитание, ведение общего хозяйства и взаимопомощь, физическая, экономическая и психологическая защита членов семьи, эмоциональная разрядка (получение и отдача любви, тепла, ласки) и так далее.
Благосостояние семьи, её материальный достаток, жилищные условия, медицинское обеспечение зависят от бюджета государства и его отношения к каждой отдельной семье.
Для этих целей государство выделяет средства на строительство детских садов, финансирование школ, выплату материнского капитала, а также гарантирует социальную защиту матерям и детям и помогает многодетным семьям.
В нашей стране также существуют специальные законы, которые выступают в защиту семьи. Самый главный из них – «Семейный кодекс Российской Федерации».
В старших классах вы будете подробно изучать законы нашего государства, в том числе и семейное право. Получите ответ на многие вопросы, например, почему законодательство базируется на необходимости укрепления семьи, построении семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности всех членов семьи друг перед другом.
Но законы не диктуют, как воспитывать детей или любить родителей. Наоборот, запрещают вмешиваться в дела семьи, если не существует угрозы жизни и здоровью кого-либо из её членов. А если кто-то из родственников чувствует, что его права ущемляют, он может обратиться за защитой закона – в суд.
А в каких случаях государство всё же вмешивается в семейные отношения?
К сожалению, в наши дни встречаются семьи, которые не выполняют своих обязанностей, халатно относятся к ним. Дети в таких семьях часто находятся без присмотра, бывают голодными, родители совершенно не занимаются их воспитанием и образованием.
В конце нашего урока давайте вспомним его основные моменты. Сегодня мы узнали о том, что такое семья и какие её виды существуют, а также выяснили, что нужно сделать для того, чтобы создать счастливую семью.
Урок обществознания 5 класс тема «Семья и семейные отношения»
Методическая разработка урока обществознания по ФГОС по теме «Cемья и семейные отношения «. 5-й класс
Подготовила: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 5 г.Донецка Ростовской области И.Н. Алиева
Тип урока
Урок «открытия нового знания»
Цель урока
Способствовать формированию навыка составления своей родословной, представлений о семье как о частичке общества, как о первом социальном институте, в котором проходит основная часть жизни человека
План урока
1. Создание семьи.
2. Права детей и обязанности родителей.
3. Виды семей
методы и формы
обучения
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Основные понятия
Семья, поколение, авторитет; родители, дети; права, обязанности
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Научатся: изучать историю своей семьи; определять ее функции; характеризовать семейно-правовые отношения.
Получат возможность научиться:
составлять генеалогическое древо; работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий
Применяют правила делового сотрудничества;
сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность;
выражают положительное отношение
к процессу познания
Оборудование: Презентация к уроку; учебник Обществознание 5 класс под редакцией Боголюбова Л.Н.; наглядный материал; рабочие листы, семейные фотографии
Эпиграф:
«Свет в окне – пусть не гаснет никогда»
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности
Учитель: Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу. Кому вы с утра подарили свою улыбку, значит, вы любите и уважаете этих людей.
КРУГ РАДОСТИ. Сегодня мы начнем наш урок необычным способом! Чтобы настроиться на работу, и начать урок с хорошим настроением!
(Упражнение) «Групповое приветствие»:
Дети образуют круг. Затем каждый по очереди встает в центр, поворачивается лицом к группе и здоровается со всеми любым способом, но не повторяет сказанное ранее. Остальные же все вместе (хором) повторяют каждое предложенное приветствие.
— А теперь присаживаемся на свои места, начнем урок.
2. Актуализация знаний
— Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (семья)
3. Построение учебной задачи
-Какова же тема урока? ( Ученики называют тему: Семья и семейные отношения.)
Демонстрируется слайд). Возьмите рабочие листы и запишите дату и ему урока.
А что мы должны узнать сегодня? (дети перечисляют). Молодцы, а теперь давайте сформулируем цель урока.
Цель урока
1. Узнать, что такое семья и семейные отношения
— А эпиграфом нашего урока станут слова «Свет в окне – пусть не гаснет никогда»
Что означают эти слова?
Послушайте притчу:
«Однажды утром рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но, когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла берег. А в это же время буря не пощадила их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жильё и все имущество. Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет». Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом оказался, тем светом, который в тумане указал нам дорогу к берегу».
Вопрос классу — Свет в окне дома…Какие чувства он вызывал или вызывает у вас? (предполагаемые ответы детей)
— Радость что вас ждут.
— Облегчение: «Ну, вот я и дома»
— Раздражение: «Ну что им от меня надо, чего им не спится?»
Боязнь: «Как пройти тихонько, чтобы обошлось без скандала».
Когда-то вы сами станете папами и мамами и будете зажигать свет в своих окнах. Сколько бы испытаний и тягот в жизни вам не выпало, как бы горько и тяжело не было, счастлив тот человек, которого всегда ждут дома, которому светит то единственное окошко, к свету которого мы можем прийти в любое время дня и ночи.
Семья – это великий дар. У каждого из вас есть семья, родные и близкие люди. Слово «семья» входят в наше подсознание с первых лет жизни. Так что же означает это слово?
Учащимся предлагается подобрать ассоциации к слову семья (кластер)- приводят ассоциации
Семья- это социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), связанная общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью. Запишите в рабочий лист.
-Как вы думаете, почему семь (7)- Я?
Издревле семьи были большие и дружные
Изучение нового материала
План урока:
1. Создание семьи.
2. Права детей и обязанности родителей.
3. Виды семей
. Итак, ребята, приступаем (учащиеся отвечают на поставленные вопросы)
I. Создание семьи:
1. Особенности отличия семьи от другого коллектива? (введение общего хозяйства, проживание в одном доме, общий бюджет, чувство любви и привязанности)
2. Как образуются семьи? Главное предназначение семьи? (брак, желание помогать друг другу, забота о малых детях и стариках. Продолжение рода.)
Выполним небольшое творческое задание. Представьте графически семью в виде солнышка с расходящимися лучами. Рядом с каждым лучом подпишите одно из назначений семьи. При выполнении задания вспомните примеры из жизни вашей собственной семьи.
Семья
- Рождение детей
- Воспитание нового поколения
- Ведение общего хозяйства, взаимная материальная помощь
- Физическая, экономическая, психологическая защита
- Эмоциональная разрядка (получение и отдача любви, тепла, ласки)
Семья — самое главное в жизни человека, самое дорогое, то, что придает ему силы. Она является обязательной частью любого общества, любого государства. Представьте себе соты пчелиного улья. Так и государство состоит из множества ячеек — семей.
3. Должно ли государство заботиться о благополучии семей? Ответ аргументируйте.
(Проводится дискуссия.)
— Сыграем в игру «Цепочка». Вы должны, используя свои знания и опыт, называть те виды помощи, которую государство оказывает семьям.
(В ходе проверки выполнения задания на доске составляется схема.)
- Государство
- Строит детские сады
- Материально обеспечивает школы
- Заботится о благополучии семей
- Выплачивает материнский капитал
- Осуществляет помощь многодетным семьям
- Помогает семьям приобрести жилье
Итак, любое государство в первую очередь заинтересовано в сохранении и укреплении семейных отношений. Даже в глубокой древности осознавали важность этого. Так, законы царя Хаммурапи, одни из самых древних в мире, требовали обязательного заключения брачного договора, который записывался на глиняной табличке с последующим обжиганием ее и хранением на случай возможных в будущем конфликтов. И в нашей стране существует система законов, которые стоят на страже семьи.
II. Права детей и обязанности родителей:
1.В каких законах нашей страны прописаны права детей и обязанности родителей? (Семейный кодекс, Конституция)
2.Какие права ты имеешь? (стр. 28 учебника)
3. Какие обязанности должны выполнять родители? Что бывает, если родители их не выполняют? (воспитываться в семье, общаться с ребенком, защищать права и интересы детей, обеспечивать потребности в питании, образовании, одежде, отдыхе, лечении и т.д.; лишение родительских прав)
III. Виды семей
1. Дать характеристику двухпоколенной семьи
2. Дать характеристику трехпоколенной семьи
3. Определить, какая семья является неполной
Заполните таблицу.
Виды семей
Вид семьи | Характеристика |
Двухпоколенная | В семье живут только родители (мать, отец) и их дети, т. е. в этой семье два поколения — старшее, к которому относятся родители, и младшее, к которому относятся дети |
Трехпоколенная | В семье живут три поколения, не только дети, их родители, но и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки |
Четырехпоколенная | В семье живут четыре поколения, не только дети, их родители и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки, но еще и прабабушки и прадедушки |
Неполная семья | По каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей |
(Проверка выполнения задания.)
Физкультминутка:
В понедельник я купался, (изображают плавание) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
А во вторник- рисовал. (изображают плавание) Целый день я отдыхал. (руки под щеку- засыпают)
В среду долго умывался (Умываются), Вы достать хотите крышу?
А в четверг в футбол играл. (бег на месте) Потянитесь вверх повыше
В пятницу я прыгал, бегал, (прыгают) 1,2,3, корпус влево поверни, и руками помогай, (руки вверх)
Очень долго танцевал. (кружимся на месте) Поясницу разминай (повороты в сторону)
Руки в стороны потянем (потягивания в стороны)
И на место снова сядем
-Ребята, послушайте какие еще есть определения термину семья.
Семья – это
счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья- это важно, семья-это сложно,
Но жить одному без семьи не возможно!
2. Контроль знаний
— А теперь, ребята, мы с вами закрепим полученные знания.
1. Беседа по вопросам
— Что такое семья? Чем семья отличается от другого коллектива?
— Главное предназначение семьи?
— Виды семей?
2. Строительство «Дома счастья»
К большому нашему сожалению в семьях бывают и проблемы. Например-невысокий уровень доходов семьи, невыполнение некоторыми родителями своих обязанностей.
Но мы с вами сейчас постараемся построить «Дом счастья». ( 8 человек подходят к учителю и на доску приклеивают по 1 листу «кирпичику», крышу приклеивает учитель)
Начнем закладывать дом с кирпичика «Традиции» (Обычай. Это-то, что перешло от одного поколения к другому).
Каждая семья создает свои традиции, однако молодая семья строится уже, имея опыт родительских семей. Во многих семьях существует традиция праздновать дни рождения и другие замечательные даты, отмечать общенародные праздники и т.д.
Следующий кирпичик «Сотрудничество».
Оно основано на взаимном уважении взрослых и детей. Уважительное отношение устанавливаются, как правило, в тех семьях, где предпочитают сотрудничество. Начинаются они с общения, задушевных бесед, помощи друг другу.
Обязательное условие для счастья молодой семьи в нашем доме кирпичик «Дружба».
Дружба воодушевляет и окрыляет, дает каждому почувствовать себя счастливым.
Любовь к труду прививается с детства в кругу семьи. Без трудолюбия невозможно стать настоящим человеком, чтобы семья прожила долго и счастливо, нашему дому просто необходим кирпичик «Труд».
Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей «Все в твоих руках» — утверждал один мудрец. Каждый сам выбирает тот образ жизни, который обеспечит здоровье и счастье себе и каждому из членов его семьи.
Выкладываем кирпичик «Здоровье».
Мы с вами должны заложить в строительство нашего дома кирпичик с названием «Красота». Человек всегда стремился к прекрасному, недаром эстетика зародилась около 2500 лет назад.
Следующий необходимый нашему дому кирпичик «Чистота». Чистота, как известно залог здоровья, и необходимое условие комфорта в нашем доме. Чтобы было тепло и уютно в доме нужен элементарный порядок. Человеку важно, чтобы у него благоприятно складывались взаимоотношения с членами семьи. Стремление и умение понимать друг друга составляет основу климата любой семьи. Для полного счастья нашему дому нужно «Понимание».
«Счастье – это когда тебя понимают».
Очень важен для нашего дома кирпичик «Уважение». Уважение ко всем, кто вас окружает, уважение к другому человеку, к его переживаниям – ведущее требование взаимоотношений между людьми и будущими членами семьи.
Благополучие и счастье семьи в нашем доме невозможны без кирпичика «Любовь». Любить, значить понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда, значит жить дружно и счастливо.
«Тайна сия великая есть» — говорили древние о любви.
Строительство любого дома всегда заканчивается возведением крыши. Наша крыша называется «Хорошее настроение».
Вот мы и построили дом.
3.Викторина.
· Что означает слово «фамилия»?
· Назовите одним словом: папа, мама, дедушка, бабушка, дети? (семья).
· Назовите папу и маму одним словом? (родители).
· Сколько у матери детей, что ей пришлось купить 8 рукавичек? (4).
· Сидит на дороге ребенок и плачет: «Есть у меня папа и мама, да только я им не сын». Жаль малютку. Но может ли такое быть? (Может, если ребенок девочка).
· Девочкина дочка? (кукла).
· Учреждение куда отдают неграмотных? (школа).
· Растение, отвечающее собственной головой за отношение между людьми? (ромашка)
· При помощи чего можно сделать из Бабы – Яги Василису Прекрасную? (косметика).
3. Домашнее задание
1. § 3, задания на рабочем листе
2. По выбору:
· Подготовить загадки или стихи о семье
· Написать сочинение на тему « Я и моя семья»
· Нарисовать иллюстрации к любым правам ребенка
· Нарисовать свое генеалогическое древо
4. Итоги урока. Рефлексия
Оценки: Учащиеся, поясняя, сами себе выставляют оценки
Рефлексия:
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Дом, как известно всем давно –
Это не стены, не окна,
Это не стулья со столом
Это не дом.
Дом – это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым
Еле живым
Дом это тот, где вас поймут, тот, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.
— Я желаю каждому из вас построить в будущем такой же дом своей семьи.
Молодцы, ребята. Вы хорошо сегодня поработали. Спасибо за внимание.
Годовой объем – Последовательность
LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected]
Стандарты социальных исследований
Руководство по оценке
Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США | Скачать |
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3-8 классы | Скачать |
Сопроводительные документы
Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Обществознание для 5 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ | Скачать |
Руководство по курсу
Путеводитель по истории афроамериканцев | Скачать |
2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников | Скачать |
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности | Скачать |
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года | Скачать |
2022 Стандарты социальных исследований для учащихся штата Луизиана Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7. 14 | Скачать |
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход | Скачать |
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года | Скачать |
Вебинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. | Скачать |
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 | Скачать |
4-5 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)
K-3 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)
0 2 Социальные стандарты для студентов штата Луизиана Вопросы и ответы по исследованиям (14 июля 2022 г.)
Обзорный веб-семинар по стандартам социальных исследований в Луизиане, 2022 г. (9 июня, 2022)
Образец документов по объему и последовательности
Документы для дистанционного обучения
Объем и последовательность выборки социальных исследований — класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – Гражданские науки | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география (Word) | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география | Скачать |
Руководство по дистанционному обучению основам гражданственности | Скачать |
Вебинар по дистанционному обучению #1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению №2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учителя | Скачать |
Использование комплектов дистанционного обучения по обществознанию Лето 2020 г.
Использование комплектов дистанционного обучения по обществознанию в классе — Вебинар по обществознанию DL #2
Учебные задачи
ДЕТСКИЙ САД
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания | Скачать |
1 КЛАСС
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания | Скачать |
2 КЛАСС
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали | Скачать |
3 КЛАСС
4 КЛАСС
Задание — Обществознание — 3 класс — Уровень бедности | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Бедность | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
5 КЛАСС
6 КЛАСС
Задание — Обществоведение — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществоведение — 6 класс — Древний Египет | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма | Скачать |
7 КЛАСС
8 КЛАСС
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг | Скачать |
Задание — Обществоведение — 8 класс — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан | Скачать |
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Гражданские
История США
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
География мира
Всемирная история
Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Департамент образования штата Луизиана
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Б.С. Человеческое развитие и семейные исследования | Университет Висконсина
Поиск
Весь сайт
Каталог
Программы
Тип степени Бакалавр наук
Карьера и заработная плата Годовой отчет о занятости
Доставка В кампусе
Степень бакалавра наук UW-Stout в области изучения человеческого развития и семьи (HDFS) посвящена изучению человеческого развития и семейной жизни, в которой человек, семья и сообщество рассматриваются как взаимосвязанные. Это междисциплинарная область, основанная на других социальных науках, но установившая различные предположения, подходы к изучению семьи и мировоззрения. Междисциплинарный подход дает студентам как широкую перспективу, так и специализированные знания.
Вы научитесь заботиться о потребностях людей с чувствительностью к отношениям, культуре, полу, возрасту и этапам жизни. / UW-СтаутЧто мы предлагаем:
- Хорошо зарекомендовавшая себя программа
- Отмеченные наградами инструкторы
- Возможности прикладного обучения
- Возможности профессионального общения
- Отличная работа в поле
- Подтвержденная подготовка к поступлению в аспирантуру
Наша цель — способствовать положительному отношению к потребностям семей и их членов через призму отношений, культуры, пола, возраста и жизненного этапа, среди прочего. Программа UW-Stout по человеческому развитию и семейным исследованиям имеет прочную и устоявшуюся репутацию программы подготовки наших выпускников к работе в различных областях, связанных с обслуживанием людей.
Обзор программы
Цели программы
После завершения B.S. В программе HDFS студенты смогут:
- Продемонстрировать профессиональную компетентность в сфере образования, общественной жизни и карьеры.
- Интеграция знаний о семейной динамике для улучшения взаимоотношений.
- Демонстрировать культурную компетентность, включая множество аспектов и пересечений разнообразия в историческом и социальном контексте.
- Интегрировать понимание процессов развития у людей на протяжении всей жизни на основе физических, социальных, эмоциональных, когнитивных, моральных и личностных аспектов в рамках экологических рамок.
- Критика социальных научных знаний применительно к семье и человеческому развитию.
- Оцените воздействие между социальными институтами и семьями и между ними.
- Демонстрируйте личностный и межличностный рост.
- Демонстрировать компетентные коммуникативные навыки.
Наша программа предназначена для всех, от поступающих первокурсников, начинающих свой профессиональный путь, до переводных студентов, желающих расширить свои профессиональные возможности. Отличная переносимость кредитов помогает переводным студентам своевременно получить степень.
Используйте форму Request Information , чтобы получить краткое описание программы и узнать больше о степени бакалавра наук в области человеческого развития и семейных исследований.
Информация о запросе
Заняла пятое место среди лучших программ по развитию человеческого потенциала
Подробнее
Б.С. Человеческое развитие и семейные исследования онлайн
Узнать больше
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ И ПЕРЕДАЧЕ
Заявление
Чтобы подать заявку на получение степени бакалавра наук в области человеческого развития и семейных исследований в кампусе или онлайн, вам необходимо подать заявку в UW-Stout.
Финансовая помощь
Студенты, обучающиеся в другом учебном заведении, но планирующие получить степень в UW-Stout, могут иметь право на получение помощи от UW-Stout. В этих случаях UW-Stout считается домашним учебным заведением, а другой кампус считается гостевым учебным заведением. Переведенные студенты
- Подача заявления о переводе
- Перенос кредитов
- Артикуляционные соглашения
Примечание : При заполнении формы заявки обязательно сделайте пометку в разделе комментариев учащихся, что вы собираетесь подать заявку на «онлайн-программу».
Карьерные возможности
Академическое обучение, возможности обучения в сфере услуг и практическое обучение со стажировкой для старших специалистов готовят выпускников к должностям в ряде областей, таких как:
- Социальные службы
- Программы стационарного лечения и групповые дома
- Послешкольные программы/программы наставничества для молодежи
- Пробационные и исправительные учреждения
- Реабилитационные центры
- Центры деятельности и проживания для пожилых людей
- Услуги по уходу за престарелыми и инвалидами
- Управление персоналом
- Семейные ресурсные центры
- Молодежные летние лагеря
- Детские учреждения
- Общественная/семейная политика и защита интересов
- Исследования
Программа также служит отличной основой для поступления в аспирантуру по таким дисциплинам, как:
- Терапия брака и семьи
- Социальная работа
- Консультации по алкоголю и наркотикам
- Консультации по вопросам психического здоровья
- Школьное консультирование
- Студенческий персонал
- Здоровье и благополучие
- Семейная наука
Консультативный совет HDFS
Консультативный совет HDFS 2020
Мария | Альм | CAHS Временно исполняющий обязанности декана | |
Кевин | Кукла | Заведующий кафедрой HDFS / временно исполняющий обязанности PD | |
Эрика | Гаец | HDFS Студент | |
Лотарингия | Гирлянда | HDFS Alum/Professional in the Field | Арбор Плейс |
Джереми | Эрнандес | Профессионал в этой области | Положительные альтернативы |
Скайлар | Китчнер | Квасцы HDFS | |
Тина | Ли | CAHS/Директор программы прикладных социальных наук | |
Кэндис | Майер | HDFS Доцент | |
Женевьева | Сабала | Директор — Сертификат социальной работы | |
Энджи | Скотт | Квасцы HDFS/профессионалы в этой области | Департамент социальных служб округа Данн |
Бетанн | Шрайнер | Директор программы — онлайн | |
Джанин | Талл | Консультант первого года — Консультационный центр UWStout | |
Юлия | Тронье | HDFS Стаут Онлайн |
Студенческие организации
Человеческое развитие и семейные исследования
Все новости человеческого развития и семейных исследованийУченые McNair в первом поколении представляют исследование на национальной конференции
Грант Министерства образования США на общую сумму 1,31 млн долларов США предоставляет учащимся больше возможностей
Консультанты по приему выпускников привносят сострадание и перспективу в их карьеру
Выпускники первого поколения делятся советами, советами с первокурсниками
Профессор получает национальную премию за исследование гендерных стереотипов в гетеросексуальных отношениях
Диссертация Майера исследует, как терапевты могут помочь парам построить поддерживающие отношения
Изучите похожие программы
Все программы на получение степени- Б.С. Здоровье, хорошее самочувствие и фитнес
- Б.