28.03.2024

Женщина твоя: Я — твоя женщина (2020) – КиноПоиск

Содержание

женщина твой мечты — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Она здесь лишь день и уже женщина твой мечты.

Предложить пример

Другие результаты

Возможно, бесплодной женщиной твоей мечты.

Нам просто нужно попытаться найти женщину твоей мечты.

Женщина твоей мечты, зелёные глаза которой — озера нескончаемого желания.

The woman whose green eyes are limpid pools of desire.

Ты — атеист, а единственный чувак, в которого ты не веришь, собирается отжарить

женщину твоей мечты.

You’re an atheist, and the one guy you don’t believe in is getting to bang the woman of your dreams.

«Как жениться на женщине твоей мечты.» Это как раз то, что мне нужно.

Если это и правда женщина твоей мечты, то, черт побери, я найду её.

Мне досталось видеть твои глаза, в то время, как я пригатавливаю филле из женщины твоей мечты

Я посмотрю тебе в глаза, когда буду из женщинытвоей мечты бифштексы нарезать.

I get to see your eyes while I fillet the
woman
of your dreams right in front of you

Дмитрий, твоя сестра — женщина моей мечты.

Конечно, она не женщина моей мечты Для твоих мечтаний, но…

С женщиной мечтой исследователя соответствующей нашим требованиям нам повезло меньше. пришлось искать в частном секторе.

Конечно, пока всё не станет серьёзно, после чего ты бросишь её и начнёшь искать другую женщину мечты.

Until, of course, things got serious, which is when you’d dump her and start looking for your next
dream woman
.

Вот так я нашёл женщину моей мечты.

Он хочет найти женщину своей мечты.

Сейчас он живет в малюсенькой квартирке с женщиной своей мечты.

He now lives in a tiny flat with the woman of his dreams.

Так что ты сможешь встретить женщину своей мечты.

Он решил, что стоит подождать женщину своей мечты.

He decided he should hold out for the
woman
of his dreams.

Но оказавшись тут, я нашёл женщину своей мечты.

Я пока не встретил женщину своей мечты.

I just have not found the woman for me.

Фильм Если твоя девушка – зомби смотреть онлайн

Молодой парень Зак Орфман потерял свою любимую – красавицу Бет Сколум. Девушка умерла при довольно странных обстоятельствах, но больше всего Зака гложет то, что в последнюю их встречу они серьезно повздорили. Воспоминания о своей второй половинке и мечты о несбывшемся счастье не дают герою наслаждаться жизнью.

Но однажды, случайно попав в дом родителей Бет, он узнает, что та жива и невредима. Вскоре ему предстоит узнать, что его девушка уже не та, что была раньше. Чудо воскрешения в данном случае не имеет ничего общего с божественным промыслом, а скорее, наоборот. Внешне Бет совсем не изменилась, но Зака настораживает ее агрессивность. Кроме того, на героине не остается ни следа после несчастных случаев, которые должны были бы уложить ее обратно в могилу.

Это практически бессмертие и кровожадность красавицы наводят Зака на мысль, что его девушка – зомби. Молодой человек пытается наладить отношения с любимой и ограничить ее безудержную агрессивность. Но временами он ловит себя на мысли, что уже и не рад чудесному воскрешению. Возможно, было бы лучше, если бы Бет оставалась мертвой?

Все герои фильма с возвращением недавно оплаканной Бет получают второй шанс. Отец девушки оберегает дочь от любых потрясений и сдувает с нее пылинки. Мать выполняет любую ее прихоть и без конца фотографирует на память. Зак также пытается реанимировать отношения: пусть до того злосчастного дня, когда Бет укусила змея в лесу, они не ладили, но молодые люди все еще страстно любили друг друга.

В этой попытке сохранить иллюзию стабильности герои картины закрывают глаза на правду. Обыденный мир рушится, и всем здесь предстоит ответить на вопрос: а нужен ли был им этот второй шанс? Постепенно не замечать наклонностей Бет становится уже невозможно: в городке пропадают люди. Что выберет Зак – призрачное счастье или безопасность родных и близких?

«Если твоя девушка — зомби» — это не простая комедия. Здесь есть место и молодежной романтике, и драме, и зомбоапокалиптическим ужасам. Никто не останется равнодушным!

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, если женщина твоя плачет?

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Сколько бы мудрых слов ты ни прочел, сколько бы ни произнес, какой тебе от них толк, коль ты не применяешь их на деле?

Будда (100+)

Ты не можешь оставаться в браке, если боишься, что однажды ночью твоя жена перережет тебе горло.

Майк Тайсон (50+)

Если ты можешь что-то делать – делай, если не можешь – будь спокоен.

Индийские пословицы и поговорки (100+)

В мире где ты можешь быть кем угодно, будь добрым.

Неизвестный автор (1000+)

Ты действительно можешь иметь всё, что захочешь, ты можешь стать тем, кем захочешь, но только после того, как ты в это поверишь.

Три кита, создающие твою реальность (Fill Sandr) (2)

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.

Диоген Синопский (20+)

Ужас любых отношений в том, что они зависят от двоих. Ты можешь быть самым лучшим, верным, честным и преданным, но это не гарантирует ровным счётом ничего.

Неизвестный автор (1000+)

Оставь спор, даже если ты прав.

Арабские пословицы и поговорки (1000+)

Ты ничего не можешь делать не помолившись, но ты можешь делать всё помолясь.

Джон Уэсли (1)

Плохие вещи будут происходить всегда. Но чудо состоит в том, что свет всегда побеждает тьму. Каждый раз. Ты можешь поставить свечку в темноте, но не можешь воткнуть темноту в свет.

Чужое сердце (Джоди Пиколт) (9)

«Я — твоя женщина» (2020) — концовка, ее объяснение и смысл

Фильм режиссера Джулии Харт («Старгерл») «Я — твоя женщина» вращается вокруг Джин (Рэйчел Броснахэн), жены профессионального преступника по имени Эдди (Билл Хек), которая должна бежать со своим ребенком Гарри после ссоры между ее мужем и его партнером Майком (Джеймс Макменамин).

В фильме используются художественные решения обычных криминальных драм, а затем сюжет переворачиваются с ног на голову и сосредотачивается на судьбе супруги преступника и ее переживаниях, когда мир вокруг нее начинает рушиться. Броснахэн демонстрирует впечатляющую игру, мастерски раскрывая уязвимость и внутреннюю силу своей героини.

Синопсис картины

Первая часть фильма посвящена жизни Джин с Эдди. Джин проводит дни в беспокойном и возбужденном состоянии, не зная, когда муж вернется домой и вернется ли он вообще.

У нее было несколько выкидышей с тех пор, как они с Эдди начали жить вместе, и, в конце концов, они решили прекратить попытки завести ребенка. Они не могут усыновить ребенка из-за судимости Эдди.

Затем однажды он приводит домой маленького мальчика и говорит ей, что это теперь их ребенок. Это, очевидно, ребенок от девочки-подростка, отец которой собирался отречься от нее из-за этого мальчика.

Итак, когда Джимми (Джаррод Дигиорджи), один из друзей Эдди, однажды приходит к Джин, чтобы предложить ей собрать чемоданы, забрать ребенка и уйти, у нее нет другого выбора, кроме как сделать именно это.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов

MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Ее сопровождает Кэл (Аринзе Кене), который тоже связан с Эдди. Хотя сначала он привозит Джин в дом в отдаленном городке, бывшие соратники ее мужа вскоре находят ее там.

Кэл прибывает как раз вовремя, спасает Джин и уводит ее в уединенный домик. От Кэла она, наконец, узнает, что Эдди, на самом деле убийца. После того, как Кэл уезжает, его семья прибывает в этот домик.

Джин встречает его жену — Тери (Марша Стефани Блейк), отца Арта (Фрэнки Фэйсон) и сына Тери и Кэла — Пола. Со временем между двумя женщинами возникает тесная связь, и когда долгое отсутствие Кэла начинает вызывать беспокойство, женщины отправляются в совместное путешествие.

Джин узнает, что раньше Тери была замужем за Эдди, а Кэл был одним из членов его банды. Кэл и Тери полюбили друг друга и сбежали. Когда Эдди их нашел, он не убил их. Вместо этого он сказал им, что однажды попросит об одолжении. В конце концов, обеспечение безопасности Джин оказалось этой услугой.

Когда Джин, наконец, встречает Кэла в закусочной, она узнает, что Эдди мертв. На ее лице смесь чувств — недоверие, горе и даже облегчение. В Последние несколько недель она начала понимать, что Эдди не тот, кем она его считала.

Конечно, она всегда знала, что он преступник, но никогда не осознавала, что он был частью организованной преступности и совершал преступления с Майком, прежде чем предать его. Джин не знала раньше, что он хладнокровный убийца.

По ходу фильма она все больше и больше разочаровывается в Эдди и их браке. Узнав правду об Эдди, она концентрируется на обеспечении будущего для себя и Гарри. Во время путешествия с Кэлом Джин начинает испытывать к нему чувства.

Он был рядом с ней, когда никто не помогал ей. Она все время спрашивает его, есть ли в его жизни кто-нибудь, и понимает, что Кэл действительно имеет кого-то.

Эти предположения подтверждаются, когда она встречает Тери. В фильме есть момент, когда неизвестно, выжила ли Тери после столкновения с членами банды Майка.

В этот короткий промежуток времени Джин, вероятно, представляет себе жизнь с Кэлом, хотя она продолжает утверждать, что Тери скоро приедет. Однако когда Тери это делает, на лице Джин появляется разочарование.

Перестрелка под мостом

Майк и его люди идут по следам Джин, Кэла и Тери, которые изо всех сил пытаются убежать из города. Один из людей Майка подстраивает аварию с автомобилем Кэла, а Майк вытаскивает Джин из машины.

Но когда он начинает расспрашивать ее об Эдди, она стреляет в него из пистолета, который Тери дала ей ранее. Очевидно, Джин прошла долгий путь с тех пор, как стала несчастной жертвой жизненных обстоятельств.

Она вытаскивает Тери и Кэла из-под обломков машины и сажает их в машину Майка. Когда Джин говорит Тери, что она убила Майка, в ее словах звучит удовлетворение. Она знает, что сделала, и ее это устраивает.

Возвращение детей

Все трое едут в домик, где находят мертвыми Арта и нескольких людей Майка. Они находят детей в люке под порогом живыми и здоровыми. Очевидно, Арт погиб, защищая Пола и Гарри. Когда они уходят, Пол просит Джин не оглядываться, повторяя то, что она сказала ему ранее.

Теперь она и ее сын могут наслаждаться жизнью, в которой не будет преступлений Эдди. Что касается Кэла и Терри, они тоже могут жить мирной жизнью.


«Молчи, женщина, твой день — восьмое марта» — Блоги — Эхо Москвы, 21.11.2020

2020-11-21T09:53:00+03:00

2020-11-21T10:19:57+03:00

https://echo.msk.ru/blog/edeilman/2745444-echo/

https://cdn.echo.msk.ru/files/3351198.png

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo. msk.ru//i/logo.png

Тамара Эйдельман

https://echo.msk.ru/files/3183143.jpg

Сегодня выходит новый выпуск «Уроков истории с Тамарой Эйдельман» , посвященный женщинам XIX века. Позапрошлое столетие знает множество интересных женщин, но в данном случае речь пойдет о тех, кто пытался найти себе место в мужском мире. Пока что еще не о тех, кто начнет по-настоящему бороться — требовать избирательного права, изменения семейного законодательства, права владеть имуществом, — и многих других вещей, которые сегодня кажутся нам само собой разумеющимися.

А вот людям XIX века они такими не казались. Почти никому. И ярким, талантливым, интересным женщинам приходилось каким-то образом изворачиваться, чтобы получить если не полную свободу и не все те же права, что у мужчин, то хотя бы какие-то возможности для свободной жизни.

Например, как мы знаем со школьной скамьи по роману «Что делать», можно было заключить фиктивный брак — и тогда родители тебе уже ничего не могли приказать. Конечно, важно было выбрать правильного фиктивного мужа, потому что муж-то мог жене ооооочень много всего приказать, мог распоряжаться имуществом, отобрать детей в случае развода ( а развод поди еще — получи), мог просто заставить жить с собой, даже если жена хочет уйти. В общем, к замужеству, — даже фиктивному, — надо было подходить осторожно.

Еще можно было заниматься творчеством. Конечно, желательно не получать за это никаких денег, — потому что одно дело просто хорошо воспитанная и образованная девушка, которая может мило рисовать, музицировать, петь, писать стишки или даже длинные романы, — и совсем другое дело женщина, которая пытается таким образом зарабатывать — это вообще что такое? Не случайно многие великие женщины-писательницы того времени публиковались или анонимно, или под мужскими псевдонимами — неудобно как-то, что скажут родные и близкие?

Можно было попытаться получить настоящее, «мужское» образование — не просто научиться вышивать и танцевать, а, например, стать доктором или исследовательницей — но это уже почти бунт. «Это что же, я заболею, а барышня будет меня осматривать?» — с гнусной усмешечкой восклицали даже вполне образованные и добропорядочные люди. Или выводили в своих прекрасных романах мерзких нигилисток — стриженых, измазанных чернилами, противных.

Как и любая тирания, тирания мужчин, семьи, традиций объяснялась заботой о хрупких, невинных созданиях, которые совершенно не приспособлены к грязному и жестокому мужскому миру политики, бизнеса, журналистики, науки. Пусть милая и кроткая красавица сидит дома, ждет мужа с работы и радует его своей красотой и добрым нравом… Это для ее же пользы.

А вот и нет! Не будем сидеть дома — или, вернее, будем сидеть дома, когда захотим, а если захотим писать, лечить, учить — и даже водить трактор, — то будем это делать. Сегодня это совершенно ясно и понятно.

А двести лет назад все начало меняться как раз благодаря тем женщинам, о которых и пойдет речь.

Стихи о любви и женщине

Н. Колодин

О женской красоте

Мир держится на женской красоте,
Она своя для каждого мужчины:
По разуму, по сердцу, по мечте –
В том суть любви, и нет иной причины.

Со всеми, кто влюблен, мне воспевать
Красу девиц и женщин ярким словом.
И никакой усталости не знать
В таких делах душа моя готова!
Для женщин ей так радостно рождать
Слова любви — пусть эта радость длится,
И пусть душа нисколько не боится
Восторг красой всех женщин повторять!

 

Царевна

В мягкой кофточке снежной,
Будто ангел, бела,
Взгляд душевный и нежный,
И улыбка светла,
Речь свободна, певуча.
Будто льется ручьем,
Нет кокетливой тучи
На лице молодом.
И так царственны илечи,
Губ всевластна краса –
И мужчины при встрече
Не отводят глаза…

 

А.Кухтина

Наш праздник

Плачет капелью весна,
Слезы ее так прекрасны!
Вот наступил и для нас
Женский заслуженный праздник.

Как хорошо, что он есть,
И для ума, и для сердца.
Чтоб на минутку присесть,
Праздно вокруг оглядеться.

Сколько вниманья, цветов,
Искренних слов, поздравлений!
Каждый мужчина готов
Мысленно встать на колени.

Ох, этот мартовский день!
Праздник на грани искусства.
Как он сближает людей!
Как обостряет их чувства!

В ком-то любовь оживет,
Кто-то от счастья заплачет.
Кто-то тихонько вздохнет.
Вспомнив рассаду и дачи.

Кто-то решится на шаг,
Женщине скажет: надейся!

 

Восьмое марта

Пусть будут женщины прекрасны, как цветы!
Пусть будут нежными, как ветерка дыханье!
О, Вы! Источник вечной доброты,
Любви и ласки, и святого обаянья!

Пусть небо мирное у вас над головой
Смеется солнечными теплыми лучами!
Вы дарите нам счастье и покой.
О, женщины! Как хорошо нам с вами!

 

Женская печаль

Ах, как хочется быть беззащитной.
Не от горя — от счастья рыдать,
За спиною мужской монолитной
Беззаботно душой отдыхать.

Ах, как хочется быть неумелой.
Неспособной к проблемным делам.
Ведь проблемы — не женское дело,
Ты о них позаботишься сам.

Ах, как хочется быть интересной,
Восхищённые взгляды ловить.
Но тебе лишь дарить свои песни.
Лишь тебя обожать и любить.

Ах, как хочется в доме уютном
Все своими руками творить.
Ах, как хочется хоть на минутку
Просто женщиной слабою быть!

 

Т. Мирчук

Я — женщина

Я — женщина. Все вынести должна:
Измены боль и горечь пораженья.
Я из ребра мужчины создана
И прочностью наделена с рожденья.
Храню в себе начала двух начал,
Два полюса в себе соединяю.
Хожу босой по острию меча,
Сама себе ни в чем не изменяя.
И Ад и Рай во мне сошлись навек.
То в бездне я, то от блаженства таю.
Я падаю, но вновь беру разбег.
Теряю все и снова обретаю.
Я над собой без устали тружусь,
Пусть не дарует мне Творец прощенья.
Я — женщина. И этим я горжусь –
В природе нет создания совершенней.

 

Г. Пересторонин

В праздник

В этот день как щедро не воспеть их,
Матерей, невест, любимых жен!
Красотою, славятся столетья,
Безупречен лик святых мадонн.
С них писали редкие полотна.
Вдохновляли лучших мастеров,
Воспевались издавна в работах
Материнство, верность и любовь.
И хотя ваятели умели
Оживлять и камень, и металл,
Уступало мраморное тело,
Когда рядом был оригинал.
Совершенство в сопряженье линий,
Красота приковывает взор…
Потому при встрече с ней мужчину
Обжигает молнией — восторг.

 

А.Семенов

Посвящение женщине

Я не скажу,
Что ты всегда прекрасна,
Всегда мила, желанна и добра.
Я не скажу,
Да будет людям ясно,
Что ты всегда разумна и мудра.
Я не скажу,
Что ты неповторима.
Что в целом свете лучше не найдешь.
Я не скажу,
Что ты непостижима
И это будет правда,
А не ложь.
Но я скажу,
Не опуская взора
Перед твоими крыльями бровей,
Что ты моя надежда и опора
От первых дней
И до последних дней..
Что лишь тобой живу
На этом свете.
То проклиная в гневе, то любя;
И в грозный час
По вздыбленной планете
Иду на смерть и гибну за тебя.
И потому, наверное, порою
Ищу любви и нежности твоей.
И говорю, склоняясь пред тобою:
— Ты мать моя.
Ты — мать моих детей.

 

Я расскажу о женщине простой

Я расскажу о женщине простой.
Она не знала модных туалетов.
И не носила перстень золотой.
И не читала чувственных поэтов.
В простой наряд всегда облачена,
Она носила твердые мозоли
И без стихов была посвящена
Во все земные радости и боли.
Она умела верить и любить
И за любовь с достоинством бороться,
И честь и совесть бережно хранить,
Как чистоту глубокого колодца.
Ее характер нежен был и крут,
И наша блажь была ей незнакома.
И даже самый маленький лоскут
Она хозяйски берегла для дома.
Но не скупой та женщина была.
В нелегкий час без жертвенного слова
Добром своим, душевна и светла,
Она была пожертвовать готова.
И потому с любовью все вокруг
Тянулись к ней, судьбу благословляя…
Не скарбом, нет, а делом добрых рук
Она всю жизнь свой жребий украшала.
И хоть она иначе не могла,
Охваченная воодушевлением,
Не горьким рабством жизнь ее была,
А, жизни ради, — самоотверженьем.
И знать не зря в поспешной смене дней,
Любя себя, бравируя гордыней,
Свои глаза мы обращаем к ней
И перед ней встаем, как перед святыней.
Лицо ее в морщинках дорогих.
Спадает с плеч косыночка цветная.
Не матерь божья в ризах золотых,
А просто мама — женщина простая.
И нас объемлет чувство доброты
И обжигает остро боль утраты…
Какие были у нее цветы!
Какие вишни высились у хаты!

 


Н.Багринцев

Весенний мотив

Ты такая,
                        такая прекрасная.
Ты как яркий мой солнечный свет
Из волшебной и радостной сказки,
Словно юности тоненький след…
Взгляд ловлю.
                        И в твоем присутствии
Я наполнен тобой до краев:
Как мне справиться
                        с радостным чувством, —
И гляжу я в оконный проем. ..
Постоянный и вечный мечтатель,
Я не раз был Судьбою бит.
Ты скажи, как с собою мне сладить,
Подскажи,
                        как любить — не любить?
Отказаться смогу ли от радости,
Что в мои заронила ты сны? —
Ты такая,
                        такая прекрасная!
Опьянен я дыханьем Весны…

 

* * *

Как стебелёк была хрупка
Любовь —
И тем неповторима.
Я же время торопил и мимо
По небу плыли облака…
Ведь жизнь проста.
Совсем проста!
А я мечтал об идеале, —
Мне виделись такие дали,
Такая мнилась красота…
Всех мнительных таков удел:
Питает зло их корень древний,
И я, сквозь яростную ревность,
Твоей любви не разглядел.

 

* * *

Нет любви. —
И лишаются здравого смысла
И слова, и поступки.
Твой искоса взгляд.
В доме сразу, смотри,
Будто дым возник коромыслом,
Приумолкли стыдливо часы — и стоят.
По углам схоронились участье и счастье,
И куда-то пропала из глаз доброта. ..
Об пол зеркало бьётся на мелкие части,
А в душе —
Торричеллиева пустота.

 

Л. Беликова-ГЛАДКИХ

Подарок

Подарю тебе радость и счастье
И улыбок приятных букет.
Много дней без тревог и ненастий,
Ветерка молодого привет.
Подарю тебе песнь соловьиную,
Лебединую верность друзей.
И мелодию нашу любимую,
Шелест листьев седых тополей.
Нам о старости думать рано,
Будь девчоночкой озорной,
Чтобы солнышко постоянно
Улыбалось тебе одной.

 

Ю.Белинский

Люблю!

Новой истины я не открыл.
Новой ереси не изрек.
Ничего в земле по отрыл.
Ничего из небес не извлек.
И дорогу не ту проторил.
Не постиг, что мне было дано.
И банально слова повторил
Те, что в мире звучали давно.
Появился я видимо зря
В этот мир без опоры земной.
И на небе высоком заря
Появляется зря надо мной.
Я не знаю, каким надо быть,
Но не буду вовек нелюдим,
Потому что живу, чтоб любить,
И еще, чтобы знать, что любим.
Чтобы страсть разливалась в крови
От любимого лика в окне.
И еще, чтобы верить любви,
И любовь чтобы верила мне.
Лишь поэтому день ото дня
Я себя в этом мире терплю…
«Что ты делаешь?» — спросят меня
Я вот так и отвечу: «Люблю!»

 

* * *

Привыкла женщина ко мне,
Всем существом своим припала.
Прилипла женщина ко мне.
Как будто рыба-прилипала.

Она свела меня с ума,
Она меня, как совесть, гложет.
И так прилипла, что сама
Отлипнуть от меня не может.

А я, в любовь устав играть,
Ее объятий избегаю
И тщусь от сердца оторвать
Но… тут же, кровью истекаю.

 

Н.Колодин

Вешняя любовь

Один лишь взгляд, одно рукопожатье —
И жизни гимн восторженно пою:
Ты так светла в нарядном, ярком платье!
И даришь мне улыбкою зарю…

Моей душе ты солнечна, родная.
Смотрю в глаза твои — не насмотрюсь.
Любовь к тебе такая же святая,
Какой люблю сиреневую Русь!

 

* * *

Живу любя, с душою окрылённой,
В огне любви сгорит слепая грусть.
И в радость мне, любовью озарённом,
Шептать в слезах: «На женщину молюсь!»

В ней — жизнь и свет. Я счастлив
                                               восхищеньем
Её красой. И я покорен ей.
И дай. Господь, чтоб дольше длилось пенье
В честь Женщины возлюбленной моей!

 

А мне с тобой поговорить

А мне с тобой поговорить, —
Как будто бы воды испить
Из родника лесного:
Так душу чуткую бодрит,
Ласкает, нежит, веселит
Бесед сердечных слово!

А мне в глаза твои смотреть –
Как будто сердцем песни петь
И счастьем упиваться:
Так величава и проста.
Твоя святая красота.
Глазам не оторваться!

А мне тебя поцеловать, —
Как будто таинство познать,
Достойное лишь Бога:
Ах, пусть звенят колокола
О том, что в жизни нас свела
Счастливая дорога!

 

А.Кухтина

Любовь

Как прекрасна любовь!
                                               Как светла, неподкупна!
Вдруг однажды придет очевидный ответ,
Что любовь от кого-то потребовать — глупо.
Что она просто есть, словно воздух и свет.

Вся она так огромна и так многолика!
Прибежала собака и лижет ладонь…
Наклонилась березка над заводью тихой…
По поленьям скользит недотрога — огонь…

Тут ребенок прижался доверчиво к маме…
Там мальчишка тайком на девчонку глядит…
И зима, укрывая всю землю снегами,
Под ногами любовную песню скрипит…

Входит к женщине в спальню, робея, мужчина…
Умирает цветок… Появляется вновь…
Мать ночами не спит, ждет гуленушку — сына…
Это все называется просто:
                                                                       ЛЮБОВЬ!

Смотреть бесплатно дораму Твоя женщина (Your Woman: Dangshinui Yeoja) онлайн на русском или с субтитрами

5 уроков счастья

5 уроков счастья
1. Baby Maybe / 偷一段幸福
Фон и Фан — гомосексуальная пара, которая вместе уже восемь лет. Даже после того, как однополые браки были легализованы на Тайване, Фон, который единственный сын своей семьи, все еще не может принять предложение Фана. На Фанга тоже давят, чтобы он обзавелся потомством, и он действительно сам хочет иметь собственного ребенка. Однажды студентка Фона, Саюри, оказывается беременной и ищет помощи у Фона, чтобы сделать аборт, но он придумывает другой план… 

2. Homebound / 孤鳥還鄉
Ли Хуа — управляющая драг-шоу в Японии, получает звонок из Тайваня, в котором ей сообщают о кончине ее отца. Проведя 30 лет за границей, она возвращается домой, куда, как ей казалось, уже никогда не вернуться. Там она встречает девушку, которую когда-то любила. Между ними снова возникает сильное влечение, которое они чувствовали друг к другу когда-то. Теперь Ли Хуа хочет наверстать все упущенное между ними время. 

3. She is my Father / 我是香香多桑
Хэ Сянь — комик, внезапно получает звонок от своей дочери — Линь, которую не видел в течение последних десяти лет. Линь сейчас 18 лет и она внезапно забеременела. Она приезжает в Тайбэй, чтобы попросить отца приютить ее. Но Линь понятия не имеет, что ее отец теперь женщина. Хэ Сянь все еще находится на стадии перехода и живет со своим парнем. Опасаясь, что Линь узнает обо всем, он просит своего парня притворится им, в то время, как он будет играть роль его подруги.

4. Throuple / 三人行不行
Фэй Фэй — замужняя писательница, только что выпустившая бестселлер, заводит роман со своей издательницей — Айки. По мере того как Фэй Фэй все больше и больше влюбляется в Айки, она начинает задаваться вопросом, является ли она лесбиянкой или бисексуалкой. 

5.  Little Man / 迷你鳥
Суань — профессиональный пловец, неуверенный в своем «размере» с самого детства. Из-за этого он не может найти себе парня. Во время заплыва его плавки срываются, и его маленький секрет раскрывается всем присутствующим. После месяца изоляции Суань снова решил вернуться в бассейн и  случайно столкнулся со своим младшим одноклассником Фонгом, в которого он был влюблен.

Обзор фильма «Я твоя женщина»: другая криминальная драма

Фильм Amazon Studios с Рэйчел Броснахан в главной роли основан на резкой расовой и гендерной политике. Фото: Amazon Studios

Криминальная драма и ее кузен-нуар часто ошибочно идентифицируются как полностью или, по крайней мере, в первую очередь, как мужские жанры, где женские тела являются декой, за которой можно услышать отголоски токсичных мужских побуждений.Но одна причина, по которой я так увлечена этими жанрами , — это женщин: люминесцентная Шэрон Стоун в казино . Мишель Пфайффер, опасная, как только что заточенное лезвие, в Scarface. Трансцендентные, хитрые появления Глории Грэм во всем: от В одиноком месте до Большая жара. Великолепное стремление Ингрид Бергман в Notorious. Джейн Фонда движется с полной силой в Klute. Барбара Стэнвик спускается по лестнице в своем вступлении в Double Indemnity, на каждом шагу раскрывая фатальную привлекательность своего персонажа. Но что происходит, когда эмоциональная сфера фильма становится их основной областью? Что происходит, когда эти персонажи — которые слишком часто существуют на полях и редко получают определяющую перспективу — перемещаются в центр?

Джулия Харт, режиссер и соавтор сценария I’m Your Woman (который появится в кинотеатрах в пятницу и премьера на Prime Video 11 декабря), похоже, имеет в виду эти вопросы и их возможные ответы и должна знать о них. не только история этих жанров, но и их возможности.Действие фильма происходит в 1970-х годах, но в нем присутствует персонаж, который легко мог существовать в ограниченном пространстве в рамках маневров жанра: Джин (Рэйчел Броснахан), жена вора ртути по имени Эдди (Билл Хек). Мы познакомились с Джин, ее угрюмым лицом и лакированным изображением, которое она создает поверх него. Ее светлые волосы ниспадают волнами. Она вяло курит сигарету. Она носит прозрачное пурпурное платье с той легкостью, которая предполагает, что красота — это не только ее интерес, но и руководящий принцип.Это то, чем восхищается фильм благодаря точному дизайну костюмов Натали О’Брайен. К тому времени, когда на экране появилось зацикленное розово-розовое название, я знал, что буду очарован этим фильмом.

Джин вырвана из своей жизни, наполненной легкостью, комфортом и кристально чистым одиночеством, двумя быстрыми действиями, которые находятся вне ее контроля: Эдди «подарил» ей ребенка с скудным объяснением того, откуда он появился, и Джин вынуждена продолжать бег после неудачных карьерных решений ее мужа.Он пропал без вести в ее жизни, а потом и на фотографии. Жан заполняет пустоту, оставленную его отсутствием, бесконечными вопросами, на которые редко получают ответы. Ей помогает только Кэл (Аринзе Кене), друг Эдди, которому поручено провести ее через эту новую временную жизнь, чтобы вырваться из лап преступников, которые разозлили действия ее мужа.

Сеттинг I’m Your Woman 1970-х годов представляет собой особый стиль и осанку, а не политический ландшафт — по крайней мере, так это выглядит на первый взгляд.Не буду врать, я считаю, что кино — средство красоты. Харт, оператор Брайс Фортнер, а также команды продюсеров и декораторов используют головокружительный визуальный язык, на который мы должны обратить внимание. Когда я смотрел этот фильм, я восхищался его кремовой цветовой палитрой, кожаными куртками, сверкающими в лучах дискотечного шара, и тем, как янтарный свет проникает сквозь прозрачные задрапированные окна, создавая геометрический фон в центре кадра. потрясенные плоскости лица Броснахана. Камера скользит по обшитым деревянными панелями стенам и обоям с золотыми пятнами.(Мерцающая фортепианная партитура и саундтрек Ареты Франклин подчеркивают мрачность фильма.) Но красоты недостаточно, чтобы полюбить фильм так, как я люблю Я твоя женщина. Наблюдая за тем, как Джин взаимодействует с Кэлом, я задавался вопросом, исследует ли фильм расовую политику, скрытую за их разговорами. К счастью, это так.

Джин быстро обнаруживает, что она тонкая фигура, которая настолько сильно зависит от мужчин, что не знает, как действовать. Очевидно, что она тянется к Кэлу или, по крайней мере, все больше полагается на него, поскольку она пытается определить границы своей новой жизни.Сама она не справится. «Я никогда не была одна», — раздраженно говорит она Кэлу в один из поворотных моментов фильма. Эта потребность определить себя, стать самим собой придает фильму богатую дугу, к которой он относится деликатно. Жан вынужден повзрослеть. Время от времени персонаж раздражается своими правами и неспособностью видеть за пределами собственной боли, но эти качества мне нравились. Она совмещает роль молодой матери Гарри с тревожным давлением своего затруднительного положения. Иногда она бывает параноиком, ищущим, чтобы ее судьба проворачивалась в каждой тени и на каждом углу.Когда соседка Эвелин (Марселин Хьюго) проявляет свою милость — с подозрительной, отчаянной гранью доброты — Джин должна следовать своим инстинктам. Мы узнаем о ее выкидышах, которые придают новый контур ее одиночеству. Что делает детали ее дуги интригующими, так это то, насколько Джин натыкается на некое чувство независимости и силы — примечание, которое делается не скучно, а с осторожностью.

Росту Джин ускоряет присутствие Тери (Марша Стефани Блейк), жены Кэла, которая приводит с собой их маленького сына Пола (Де’Маури Паркс), и эмоционально накаленного отца Кэла, Арта (Фрэнки Фэйсон). Во многих отношениях заклинание фильма можно было бы легко разрушить, если бы он попал в ловушку использования этих черных персонажей просто в качестве поддержки для пробуждения Джин. Но Харт демонстрирует осознание привилегии Джин и ее материальных последствий. Подумайте, когда Кэла и Джин грубо разбудил на обочине дороги полицейский, который все время спрашивал ее, беспокоит ли ее, как будто единственная причина, по которой эта белая женщина и темнокожий мужчина оказались бы в одной машине, — это если он заставил ее сесть. Это. Жан успешно обманывает.Их спасает ее белая женственность и все атрибуты, которые она представляет. По мере того как фильм продолжается, Тери становится все более и более интригующей. Обрывки информации всплывают на поверхность, предполагая, а затем подтверждая, что у нее есть связи с Эдди, о которых Джин еще не подозревала. В какой-то момент две женщины ведут поучительный разговор:

Жан: Еще хуже, потому что у нас есть ребенок.

Тери: Для тебя нет ничего хуже.

Жан: Вы этого не знаете.

Тери: Да, знаю.

В этот момент становятся ясными границы расы и пола. Я ценю усилия Харта сохранить эту динамику между персонажами, играющими прямо под поверхностью, сочетая повествовательную элегантность и политическую осведомленность, не чувствуя педантичности. Писая обзоры и даже говоря о фильмах в интимной обстановке с друзьями, я стараюсь не судить о фильме по тому, каким он мог быть , , но я не могу не представить версию I’m Your Woman в который Тери является ведущей.Блейк играет с ней проницательно и великолепно. Серьезно, пригласите ее в другие проекты, Голливуд. Тери умна, властна, уравновешена и глубоко любит свою семью. Она — не приспособление с одной нотой, призванное поддержать историю Джин, а сильная фигура с собственной резонансной внутренней жизнью. Честно говоря, каждый чернокожий актер в фильме потрясающий: Кене привносит торжественность в Кэла, Фэйсон еще раз доказывает, как легенда может привлечь внимание, а Паркс в молодости Пола приносит тихую чувственность, которая действительно поразила меня.Это не значит, что Броснахан не поражает. Она наиболее узнаваема по телевизионному шоу The Marvelous Mrs. Maisel, , в котором она играет невероятно любимую главную роль в сладком сладком конфете, тон которого она не может не задуматься; это пустой спектакль, поэтому я так увлекся ею, когда она аккуратно снимает слои персонажа. В финале камера остается зафиксированной на лице Джин, когда она уезжает от сцены невыразимого насилия. Эдди, подчеркнуто, никогда не позволял ей водить машину.На лице Броснахан мы видим безграничную решимость и возможности, которые теперь существуют в ее характере.

Реальность для женщин в 1970-е была мрачной и полна пламенных феминистских изобретений. Только в то десятилетие женщинам разрешили самостоятельно открывать кредитные карты и банковские счета. Только в 1978 году законы начали корректировать, чтобы точнее отражать правду о супружеском изнасиловании. Это было десятилетие грандиозных потрясений для женщин, для чернокожих, для этой страны.Эти знания нельзя не привнести в фильм. Но I’m Your Woman не просто срыгивает эти факты; они существуют за отношениями между всеми его персонажами. Я твоя женщина легко мог превратить историю Джин в историю, предназначенную только для определенного современного «феминистского» резонанса. Она могла бы говорить нахальные шутки, призванные принизить мужчин в ее жизни и патриархальную систему, которая определяет ее траекторию. История могла игнорировать расовую политику своего повествования.Это могло легко быть пустым парадом выдержки, приукрашенной для нашего времени. Но это не так. Это что-то более скользкое и убедительное: просто представленная история о женщине, пытающейся постоять в одиночестве.

Увидеть все

Рецензия на фильм «Я твоя женщина»: чудесная миссис Криминал

Джин (Рэйчел Броснахан) угрюма и пуста. Глядя сквозь геометрические солнцезащитные очки, она отдыхает на шезлонге в прозрачном пурпурном халате с сигаретой в руке, воплощением молодой, скупой домохозяйки семидесятых и того материала, из которого сделаны видео Ланы Дель Рей.Нам даются намеки на точную природу семейной жизни Джин: ее муж Эдди (Билл Хек) оставляет ее одну дома на весь день, его преступная жизнь в значительной степени остается для нее тайной, не считая ее существования; пара хотела иметь детей, «но тогда они этого не сделали»; к ее пышному платью все еще прикреплен ярлык, предполагающий, что оно было украдено — деталь, которой Джин не слишком удивилась, когда обнаружила ее. Тем не менее, ей не терпится оторвать этот ярлык.

В первых сценах сценариста и режиссера Джулии Харт « I’m Your Woman » (транслируемая на Amazon с 11 декабря) сразу же помещается главный персонаж в длинную цепочку жен и подруг криминальной драмы из классического фильм нуар королев, таких как Барбара Стэнвик, до жен мафии девяностых, которых оживила Лоррейн Бракко. (Или, если вы предпочитаете своих супругов-убийц на маленьком экране, Анна Ганн в Во все тяжкие. ) Эти персонажи часто являются объектами как похоти, так и презрения со стороны аудитории, либо потому, что они утаскивают главного героя-мужчину еще дальше в глубины. безнравственности или клюют его так сильно, что он не может воплотить в жизнь криминальную фантазию со своими мальчиками. Подрывная посылка здесь проста: что, если бы этот женский архетип был не только главным героем, но и получателем наших симпатий?

Харт и ее со-сценаристу Джордану Горовиц заслуга «Я твоя женщина» не дает нам этого так просто.Было бы просто (и лениво) дать нам умную феминистскую героиню с энергичными, сокрушающими патриархат бойцами. Вместо этого Джин имеет право на досаду и подчиняется приказам мужа-вора. Впервые мы видим Эдди, когда он приносит Джин домой ребенка; откуда взялся младенец, мы не знаем. Но она безучастно принимает его и называет Гарри. Вскоре после этого она и ребенок вынуждены бежать — Эдди оказался на чьей-то плохой стороне, хотя кто и как, неясно, и теперь они ищут мести. Они бегут с помощью Кэла (Аринзе Кене), старого партнера Эдди, и хотя Джин проводит много времени, протестуя против своего нового спартанского образа жизни, прячась в мотеле за мотелем на обочине дороги, фильм дает понять, что Джин не привыкла к этому. принимать собственные решения. Ее суждения не всегда правильны. По ее словам, ее муж даже не разрешал ей водить машину. И когда она осмеливается пригласить доброго незнакомца в свое нынешнее убежище, последствия ужасны.

Обратной стороной является то, что это делает первую половину фильма мрачной, повторяющейся и иногда мучительно медленной, чему не способствует заурядный диалог из криминального триллера. , «Не лги нам!» — ни «кремовые» цвета и текстуры цифровых фильмов, характерные для любого другого исторического фильма или телешоу на потоковом сервисе прямо сейчас.(Как, например, собственная комедия Броснахана The Marvelous Mrs. Maisel .) Но снова предыстория Джин становится очевидной, и мы получаем менее непрозрачное окно в ее психику, все начинает набирать обороты. Мы познакомились с семьей Кэла, включая его жену Тери (Марша Стефани Блейк), его сына Пола (Де’Маури Паркс) и его отца Арта (Фрэнки Фэйсон). Блейк, в частности, показывает выдающуюся роль в фильме как стабильного, но напористого супруга, а взаимодействие между Джин и черной семьей, о которой она оказывается на попечении, очень сложны, даже не прибегая к их использованию в качестве опоры для еще одного белого персонажа. личное путешествие.

Фильм никогда не испытывает педантизма в отношении социальных комментариев. Неслучайно, что действие I’m Your Woman происходит в семидесятые годы, время расовых потрясений в этой стране, а также десятилетие преобразований для того, что мы называем американской женственностью. К счастью, в фильме в значительной степени игнорируется более благоприятный социально-политический климат своей эпохи как корм для простых знаменателей периода — никаких кинохроник Никсона или радиопередач из Вьетнама — в пользу сосредоточения внимания на интимных линиях, проведенных между его персонажами. В более раннем взаимодействии между Джин, Кэлом и офицером полиции она воспользовалась своей женственностью, материнством и, в частности, цветом своей кожи, чтобы смягчить агрессию полицейского по отношению к Кэлу. Это ранняя попытка постоять за себя, которая одновременно является внимательным признанием расовой и гендерной напряженности персонажей.

С другой стороны, когда Жан узнает, что у Тери была история с Эдди, и его действия привели к пугающе похожему сценарию бегства, Джин замечает защищаясь: «Это хуже, потому что у нас есть ребенок», на что Тери отвечает: Для тебя нет ничего хуже .Их обмен мнениями является тонким намеком на то, что жизни двух женщин по своей природе находятся на неравной основе, и фильм, в котором не говорится о расе, даже если речь идет об этой динамике, не должен быть таким разоблачительным.

Я твоя женщина становится тем более полезным, чем больше ты с ней сидишь; даже его нигилистическая первая половина и случайные полусырые диалоги, вероятно, будут легче на втором просмотре, если вы знаете, к чему все это ведет. Если вы готовы набраться терпения, персонажи станут богаче, повествование будет сопряжено с большим риском, а декорации — более увлекательными, например, захватывающая дискотека или громоздкая автомобильная погоня на гигантских седанах, выдержанных в точное время.

Лучше всего то, что неуклюжий мотив, представленный в фильме, чтобы продемонстрировать некомпетентность Джин, то есть ее неспособность правильно разбивать яйца, уступает место гораздо более оригинальной арке о приемной семье и отцовстве, в которой Джин узнает, что быть хорошей матерью и быть хорошей матерью. хорошие хозяйки уже не те. (Это также приводит к лучшей фразе во всем фильме от Блейка: «Ты готовишь для своей семьи? Тогда ты величайший шеф-повар в мире».) В решающий, созерцательный момент для Джин во время завершения фильма, саундтрек играет версию Ареты Франклин «The Weight», одну из ее многочисленных превосходных каверов на классическую песню с мужским вокалом.Это усталый выдох и тихий момент радости.

Обзор «Я твоя женщина»: в бегах с младенцем

Обычный криминальный фильм, за некоторыми исключениями («Восьмерка Оушена», «Шарики»), ориентирован на мужчин. В фильме «Я твоя женщина» режиссер Джулия Харт (написавшая сценарий вместе с Джорданом Горовицем) исследует промежутки между тем, что мы обычно видим в криминальных картинах, — пространствами, населенными женщинами, которые находятся в интимной близости с преступниками.

Повествование в начале сообщает зрителю, что Джин и Эдди женаты и не могут иметь детей.Джин (Рэйчел Броснахан), одна во дворе, бездельничает, а песня Бобби Джентри играет на саундтреке. (Действие фильма происходит в неопределенный период, цель которого — вспомнить пригородные 1970-е.) Она, кажется, скучает, и двор, похоже, нужно разгребать. Вскоре появляется Эдди — с младенцем. Жан хотел ребенка, поэтому он получил ее.

Но это не вариант «Поднять Аризону». Эдди (Билл Хек), который, по мнению Джин, всего лишь мелкий преступник, вскоре исчезает. Джин и ребенка выгоняет из дома Кэл (Аринзе Кене), партнер Эдди.Кэл говорит Джин, что она должна стать невидимой; некоторые плохие парни охотятся за Эдди. Она получает мешок с деньгами и поездку от Кэла до предполагаемого убежища.

В своих путешествиях сбитая с толку Джин и трезвый, способный Кэл обнаруживают, что ребенок — настоящий глашатай. Они останавливаются у дороги, чтобы уложить ребенка, а затем сами засыпают. Их разбудил полицейский, которому, среди прочего, не нравится вид черного мужчины на водительском сиденье с белой женщиной на пассажирском сиденье.

«Я твоя женщина» разворачивает эти напряженные ситуации в парадоксально томной манере.Следовательно, близкие промахи со смертью начинают казаться множеством отвлекающих маневров. Расплывчатость фильма хочет казаться целеустремленной, отражающей дезориентацию Джин, но в основном это сбивает с толку. Броснахан, когда она не играет в панике, в основном разыгрывает Джин как раздраженный шифр.

«Мне так надоело, что все говорят мне, что делать», — ворчит Джин в какой-то момент. Но доказательства — то есть персонажей, убитых каждый раз, когда она действует по собственному желанию, — предполагают, что она просто может захотеть принять какое-то направление. Это один из тех фильмов, в которых главная героиня снова и снова демонстрируется крайне плохо подготовленной, чтобы справиться с опасностью, до момента, когда она внезапно и решительно действует с умением разрушать дом. Это утомительный образ, который подчеркивает, почему этот амбициозный фильм не работает.

Я твоя женщина
Оценка R за насилие и брань. Продолжительность спектакля 2 часа. В театрах. Перед просмотром фильмов в кинотеатрах ознакомьтесь с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний.

Как Amazon «Я твоя женщина» переворачивает криминальные триллеры 70-х

Пять лет назад, когда она смотрела и пересматривала классику криминального жанра 1970-х и 80-х годов, некоторые сцены задерживались с режиссером Джулией Харт: в тот момент, когда двери кабинета закрываются. Кей Дайан Китон в «Крестном отце», закрывающий ее из ближайшего окружения мужа; как Джесси из «Вторник Уэлд» внезапно затаскивают в машину глубокой ночью и отправляются прочь с места действия с младенцем на руках в «Воре».

Женские персонажи в подобных фильмах часто служат рассказу главного героя-мужчины — когда их не вытесняют из повествования полностью.(Или почти безмолвно, как в недавнем фильме Мартина Скорсезе «Ирландец».) Поглощая эти фильмы вместе со своим мужем, писателем и продюсером Джорданом Хоровицем, вскоре после рождения их первого ребенка, Харт задумался о женщинах, оставшихся на обочине рассказы на экране.

«В« Воре »есть момент, когда персонаж Вторника Уэлда идет одним путем, а фильм идет другим, — сказала Харт, которая построила свою карьеру, перевернув жанры с женскими историями. «Но я не мог перестать думать о ее персонаже, о Джесси и ее ребенке и о том, что с ней случилось.Как ей выжить? Как она собиралась понять, что ее ждет дальше?

Ее ответ сейчас транслируется на Amazon Prime (с ограниченным тиражом в открытых местах). «Я твоя женщина» режиссера Харта, продюсера Горовица и написанного парой, рассказывает о жене гангстера 1970-х годов, чьи грязные дела мужа катапультируют ее в путешествие к самопознанию. «Я хотел рассказать историю всех тех женщин из тех фильмов, которые отошли на второй план», — сказал Харт.«Я подумал:« Разве не было бы круто снять криминальную драму 70-х … но о жене и матери, а не о самом воре? »»

Рэйчел Броснахан в фильме «Я твоя женщина» сыграла Джин, женщину на грани самопознания. Она также выступила в качестве продюсера в фильме: «Для меня было большой честью, что [Харт и Горовиц] позволили мне принять участие в их прекрасном партнерстве и принять участие в создании этого фильма».

(Amazon Studios)

Свежий ноябрьский полдень. Харт и Хоровиц сидят в саду дома в Лос-Анджелесе, который они делят со своими сыновьями двух и шести лет, и вспоминают последний совместный фильм «Я твоя женщина».Это одно из самых первых совместных работ, пара начала писать его много лет назад, когда они впервые стали родителями — еще до того, как карьера Харта начала взлетать, и Горовиц был номинирован на премию Оскар за продюсирование фильма «Ла Ла Ленд» 2016 года.

В то время Харт недавно совершила прыжок в кресло директора, и Горовиц понял, что он тоже писатель. Перенесемся в 2020 год, и дуэт сделал и написал четыре картины, каждую из которых поставил Харт и продюсировал Горовиц: школьную драму «Мисс Стивенс», супергероинскую драму «Быстрый цвет», музыкальный роман для молодых взрослых «Старгерл», а теперь и «Я». Я твоя женщина.”

Фильмы всегда были частью их совместной жизни. Горовиц продолжает продюсировать другие проекты, в том числе сериал о Apple с режиссером Дэмиеном Шазеллем и предвыборную комедию Айка Баринхольца для Amazon. Но он и Харт клянутся, что никогда не будут писать ни с кем другим — зачем им, когда вместе творить так весело? В семье Харт-Горовиц мозговой штурм и обсуждение идей естественным образом происходят за обедом, во время совместного просмотра фильмов или во время ухода за сыновьями. Если вы следите за ними в Letterboxd, шутит Горовиц, вы даже можете догадаться, над каким проектом они будут работать дальше.

Во время этой пандемии пара продолжала писать и развивать материалы для своего собственного баннера из первоначальной штаб-квартиры, хотя у них не было никакого желания вписывать нашу текущую реальность COVID-19 в свои фильмы. «Я действительно не хочу это смотреть. Я живу этим, — сказала Харт с ясным и радикальным оптимизмом, который присутствует во всей ее работе. «Я предпочитаю смотреть на мир таким, каким он может быть, и, надеюсь, скоро снова буду».

Я предпочитаю смотреть на мир таким, каким он может быть, и, надеюсь, скоро снова посмотрю.

Режиссер Джулия Харт

Фильм «Я твоя женщина» был снят осенью 2019 года, до того, как кризис в области здравоохранения начал разрушать жизни людей и промышленности и закрыл театральные выставочные площадки. Это не первый фильм, который дуэт выпустил для потоковой передачи за это время: «Старгерл», их музыкальная адаптация YA о вспыльчивом подростке, премьера которой состоялась на Disney + в марте, когда по всей стране начались массовые отключения. Вскоре после этого пандемия разразилась, и паре пришлось завершить пост-продакшн «Я твоя женщина», прежде чем его мировая премьера состоялась виртуально на AFI Fest.

Как и все, адаптировались. Но по большей части жизнь во время пандемии не сильно изменила то, как они работают, за исключением того, что они проводят время вместе с семьей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что не сильно отличается от того, как они работали раньше.

«Произошло много ужасных вещей, и очевидно, что пандемия очень трагична, — сказал Харт, — но семьи, которые проводят больше времени вместе, никогда не плохо».

Горовиц кивнул. «Вы должны найти маленькие благословения там, где можете.”

Рэйчел Броснахан в роли Джин и Аринзе Кене в роли Кэла, помощника Эдди, которому поручено увести ее в подполье. «Мы старались оставаться верными тем, кем являются эти женщины из тех фильмов», — сказал Харт. «Какая женщина окажется на таком посту в 70-х годах в Америке?»

(Уилсон Уэбб)

Эмми и двукратная обладательница «Золотого глобуса» Рэйчел Броснахан («Чудесная миссис Мейзел») снимаются в фильме «Я твоя женщина» в роли Джин, пригородной домохозяйки, замужней за Эдди (Билл Хек), профессионального преступника, столь же очаровательного, как он скрытный. Однажды Эдди приносит домой младенца, чтобы Джин вырастила его; вскоре его последняя работа уходит на юг. Затем среди ночи стучат в дверь. Паникующий сотрудник отправляет Джин упаковывать с ребенком, сумку с деньгами и защитника по имени Кэл (Аринзе Кене), но не отвечает ни о местонахождении Эдди, ни о том, что именно она должна делать сейчас.

Отсюда сходство с нео-нуаром Майкла Манна 1981 года «Вор» расходится, и два фильма вступают в интригующий разговор друг с другом, разделенные десятилетиями.(«Я твоя женщина» названо после строки, сказанной персонажем Уэлда Джеймсу Каану в «Воре», и Манна благодарит в титрах.) Вместо того, чтобы выслеживать Эдди, «Я твоя женщина» остается с Джин в качестве она борется с внезапным материнством и неопределенностью своей новой жизни в бегах — с помощью Кэла и его жены Тери (Марша Стефани Блейк), которая неохотно берет Джин под свое крыло.

Персонажи и история очаровали Броснахан, которая совершила свой первый набег на продюсирование проекта. Переориентация жанра на Джин, отход от стендап-комика 1950-х, которого актриса играет в своем сериале об Amazon, приводит к богатому взаимодействию с семьей Кэла и Тери, включая их сына Пола (Де’Маури Паркс) и любезного Кэла. отец, Арт (Фрэнки Фэйсон), а также ее собственный ребенок Гарри (которого играют Джастин и Джеймсон Чарльз) — без недостатка в опасности и действии.

«Было так много динамичных и очаровательных женщин, которые были второстепенными фигурами в некоторых из этих любимых фильмов», — сказал Броснахан, который сыграл важную роль в привлечении Блейка к роли Тери и продюсировал фильм вместе с Горовиц (она будет следующим исполнительным продюсером Декабрь Amazon.30 женских комедийных спецпредложений «Ушедшие ежегодно»). «Я думаю, что важно, чтобы мы могли обратить внимание на персонажей, которые часто живут на периферии этих знакомых историй».

Как и в случае со сказкой о супергероях в «Fast Color», в которой Гугу Мбата-Роу сыграла женщину со сверхспособностями, которая была в бегах, Харт и Хоровиц здесь берут жанр, который им нравится, и «ломают» его, расширяя его рамки. Несмотря на то, что фильм был написан много лет назад, потребовалось время, чтобы нужные фрагменты встали на свои места.

«Я твоя женщина» была амбициозной, с декорациями, автомобильными погонями и атмосферными деталями того времени.Это потребует определенного бюджета и подходящего дома, особенно после того, что создатели фильма прошли с «Fast Color», «разбивающим сердце» опытом, в котором они изо всех сил пытались найти дистрибьютора для любимой инди-фантастики с Мбата-Raw в главной роли. , Лоррейн Туссен и Сания Сидни, только для того, чтобы увидеть, как его выпустили всего на 25 экранах и практически не рекламировали.

В отличие от «Fast Color», где чернокожие героини из разных поколений не были написаны с учетом какого-либо предыстории перед кастингом, раса и пол в «Я твоя женщина» были специфичны для персонажей с самого начала.«Мне было интересно рассказать историю о белой женщине, которая пришла узнать об интерсекциональности», — сказал Харт. «Понимание вашего угнетения как женщины, но вашей привилегии как белого — вот почему наша страна находится в том состоянии, в котором она находится, благодаря невежеству стольких белых женщин».

Она также остро осознавала линзу, через которую будет рассказываться история. Чтобы написать защитную Тери, которую с нюансами сыграл номинант на «Когда они нас видят» Блейк, Харт обратился к работам Анджелы Дэвис, Одре Лорд и Тони Моррисон, среди прочих, чтобы проинформировать свое понимание того, какой могла быть реальность Тери. это место и время в истории.«Я никогда не возьму на себя историческую фигуру другой расы в своей работе, — сказал белый Харт. «Но я не думаю, что это означает, что мы, белые творцы, не должны рассказывать инклюзивные, репрезентативные и разнообразные истории».

«Тери — женщина, которая находится в такой момент своей жизни, когда ей нелегко впустить людей», — сказала Марша Стефани Блейк. «Есть стена, и есть причина, по которой стена — она ​​для защиты, для ее семьи и для выживания».

(Уилсон Уэбб / Amazon Studios)

То, как Харт и Горовиц в конечном итоге сняли фильм с Amazon Studios, на самом деле имело прямое отношение к «Fast Color. «Несмотря на то, что после выхода в прокат фильм не получил должного внимания, он собрал поклонников среди критиков и представителей индустрии, в том числе исполнительного директора Amazon Studios Скотта Фундаса и бывшего соруководителя Теда Хоупа, который представил его своим телеканалам. Компания купила права на фильм, который сейчас разрабатывается как сериал совместно с JuVee Productions Виолы Дэвис и LD Entertainment. Затем студия спросила: «Ребята, чем вы хотите заниматься дальше?»

Ответ был: «Я твоя женщина». Когда Броснахан взошла на борт, чтобы сниматься и продюсировать, она предложила Блейку сыграть Тери, с которой у Джин складываются важные отношения.«Я любил ее силу и ее молчание, — сказал Блейк. «Она из тех, кто любит тихие воды».

Чтобы сыграть Кэла, у которого собственные стены окружают его семью и их прошлое, Харт развернула сеть и прекратила поиски, когда встретила британского актера Кене по Скайпу: «Это была версия Кэла, которая была в моем сердце, в передо мной. »

При поддержке Amazon съемки начались прошлой осенью в районе Питтсбурга, где создатели фильма нашли промышленные объекты в бывшем производственном центре Rust Belt в Маккиспорте, штат Пенсильвания., и построил уличную кабину. Харт и Хоровиц пригласили команду из своих предыдущих фильмов, включая художника-постановщика Гэй С. Бакли, декоратора Патрика Кэссиди, художника по костюмам Натали О’Брайен и оператора Брайс Фортнер, чтобы обстановка 1970-х годов ощущалась как настоящая, а также наняли композитора Аску Мацумию, которая написала вызывающую воспоминания музыкальную тему для картины в течение 24 часов после прочтения сценария.

Были автомобильные трюки, которые Блейк особенно любил снимать, и тщательно спланированная последовательность перестрелок в ночном клубе, отслеживающая хаотическую сцену с участием 300 актеров на заднем плане.Даже в этом случае, рассмеялась Харт, самые тяжелые кадры были моменты, когда ее самые молодые актеры просто спали. «Младенцы не знают своей роли; они не читали сценарий », — сказал Броснахан.

Гарнитур Харт обладал особой энергией, сказала она. «Она невероятно щедра со своим временем, своим духом и своим талантом, и она без извинений все, что она есть, одновременно», — сказал Броснахан. «Это проявляется в других людях. Это раскрывает в них те стороны, которые вы обычно не видите на съемочной площадке, и в конечном итоге делает искусство каждого лучше.”

Подобно тому, как Харт и Горовиц вписали в фильм кусочки своей жизни, эти моменты приобрели новое измерение, поскольку актеры нашли свое собственное волшебство на съемочной площадке. В одной сцене, среди немногих возвышенных игл, соединяющих музыку с моментом, Джин и Кэл останавливаются в закусочной на шоссе и сближаются из-за классической песни Ареты Франклин «(Ты заставляешь меня чувствовать себя) естественной женщиной».

«Я буквально так пою эту песню для наших детей, — сказал Харт, написавший ее в сценарии. — Это была песня, которая для меня, когда я стала матерью, внезапно была о материнстве, и она не о романтическом партнере. Мне просто понравилась идея, что мать поет эту песню своему ребенку, и это становится чем-то совершенно другим ».

«Интересно, сколько аспектов фильма поднялось и стало частью этого года совершенно непреднамеренно, — сказал Харт. «Даже если что-то не является буквально реакцией на происходящее, это не может не быть эмоциональной и психологической реакцией на это … потому что вы живете в мире таким, какой он есть».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

В другой сцене импровизированная фраза из Фэйзона вызвала такой глубокий резонанс, что Харт и Горовиц знали, что она должна остаться.Арт, зная, что впереди его ждут неприятности, учит опасающуюся Джину обращаться с оружием, осторожно вкладывая пистолет в руку и давая небольшой совет: «Привыкай к весу».

«Привыкайте к ощущениям от этого оружия, которое вам придется контролировать — но также вам придется привыкнуть к тяжести этой новой травмы в вашей жизни и к тому, чем на самом деле является ваша жизнь, — размышлял Харт о реплике. В то время Фэйсон не знала, что Харт всегда мечтала завершить фильм другой мелодией Франклина: ее соул-кавер на песню The Weight.

После того, как фильм был завершен в прошлом году, слова остались за Харт. Она сделала им татуировку ниже запястья, написанную почерком Горовица.

«Теперь это кажется даже более подходящим, учитывая то, через что прошел мир», — сказал Харт. «Это напоминание о весе. Я прошел через свои собственные вещи, все мы прошли через свои собственные, но от этого никуда не деться. Обойти это нельзя. Вам просто нужно привыкнуть к этому и жить с этим. К весу нужно привыкнуть.»

« Я твоя женщина »: Рэйчел Броснахан ошеломляет, как еще одна чудесная миссис

.

«Я ужасно готовлю».

«Вы кормите свою семью, да? Тогда ты лучший повар в мире ». — Обмен между двумя матерями в «Я твоя женщина».

Когда ты такой же изумительный и запоминающийся, как Рэйчел Броснахан в роли миссис Мейзел, есть риск оказаться в роли типичного персонажа, который может оказаться ролью всей жизни — но в искусно созданной драме / триллере периода 1970-х годов «Я твоя» Женщина », квасцы Хайленд-Парка, сразу же исчезают в своей роли разобщенной домохозяйки, которая оказывается в бегах с младенцем, потому что ее профессиональный муж-преступник оказался в худшем из возможных мест. Это чудесное зрелище, напоминающее работы великих характерных актеров / ведущих женщин 1970-х годов, таких как Джилл Клейбург и Эллен Берстин.

«Я твоя женщина»: 3,5 из 4.

CST_ CST_ CST_ CST_ CST_ CST_ CST_ CST_

На первый взгляд «Я твоя женщина» может показаться обычным криминальным рассказом, в котором главный герой просыпается посреди ночи, чтобы скрыться и попытаться остаться на шаг впереди очень плохих людей с оружием. кто хотел бы пару слов.Но представьте, если бы «Goodfellas» рассказали в первую очередь из P.O.V. Карен Хилл. в отличие от мужа Генри. Это, как говорится, лифт для «Я твоя женщина».

Мы находимся в районе Питтсбурга в начале 1970-х, где Джин Броснахана бездельничает на заднем дворе в пропитанной выпивкой скуке на заднем дворе, слушая «Я не удивлюсь» Бобби Джентри и оплакивая голос за кадром. состояние ее жизни: «Эдди и Джин встретились и полюбили друг друга. Эдди и Джин поженились и купили дом.Эдди и Джин собирались завести ребенка, но не родились.

В конце концов выяснилось, что у Джин было более одного выкидыша, и она отказалась от мечты о ребенке — и именно тогда ее муж Эдди (Билл Хек), который немного похож на Клинта Иствуда 1970-х годов и несет в себе намек на угрозу даже когда он улыбается и проявляет такую ​​вежливость, приходит домой с младенцем на руках и говорит Джин: «Все обошлось. Он наш ребенок. Ошеломленная Джин спрашивает, как его зовут, и Эдди отвечает тем же ровным тоном, что и она, потому что это ЕЕ ребенок.Какой смысл задавать вопросы, если Джин знает, что не хочет знать ответы?

Эдди приходит и уходит, когда ему заблагорассудится, встречаясь со своими теневыми соратниками наверху, в то время как Джин пытается делать яйца и ухаживать за малышом Гарри (ей просто понравилось это имя) на кухне, которая купается в этих незабываемых и граничащих с ужасными оттенками коричневого 1970-х годов и желтый. Все хорошо, если не нормально — до той ночи, когда Эдди нет дома, а друг Эдди Джимми врывается в дом и говорит Джин, что она должна уйти с ребенком, СЕЙЧАС, и вот 200 000 долларов, и она должна отдать 20 000 долларов семье. партнер Эдди, который ждет снаружи, чтобы отвезти ее в безопасное место.

Аринзе Кене — могущественная бывшая подруга мужа Джин, которая помогает ей сбежать. Amazon Video

Эдди остается ключевым персонажем на протяжении всей истории — но как закадровое присутствие, действия которого оказали влияние на несколько жизней. «Я твоя женщина» переключает передачи и становится пропитанным дождем нуаром, когда Джин и бывший друг и соратник Эдди Кэл (Аринзе Кене в ярком представлении) отправляются в бега с плачущим младенцем Гарри на буксире.

С такими популярными мелодиями, как «Glad and Sorry» от Faces и «Follow» от Richie Havens в саундтреке, а также с командами дизайнеров и костюмеров, выполняющими первоклассную работу по удержанию нас в уединении в период времени, когда вы звонили по стационарным телефонам. и не так-то просто найти кого-то, кто прячется у всех на виду. «Я твоя женщина» чередуется между тихими, управляемыми диалогами моментами, когда Джин узнает все более мрачные истины об Эдди, и внезапными вспышками насилия. По пути мы встречаем жену Кэла, Тери (Марша Стефани Блейк в сыром и аутентичном исполнении), которая становится ключевой фигурой в процессе; Как и Джин, она прошла через все трудности, а затем и через несколько, и, как и Джин, у нее врожденный инстинкт выживания.

Но не все выходят из этой истории живыми или невредимыми. (В одном идеально построенном эпизоде ​​Джин поселилась в тихом доме на пригородной улице и устроила ужин для любопытной, но якобы безобидной соседки по имени Эвелин, которую мастерски сыграла Марселин Хьюгот, — когда Эвелин поскользнулась и сказала что-то, что вызывает тревогу для Жана. Возможно ли, что эта матронная, мышонка — наемный убийца? Нет, не может быть. Или может?)

Джулия Харт сняла один из моих любимых фильмов 2010-х годов «Быстрый цвет», и если вы его не видели, пожалуйста, посмотрите, и я думаю, вы меня поблагодарите. С помощью фильма «Я твоя женщина» Харт (написавшая вместе со своим мужем Джорданом Горовицем сценарий для номинации) укрепляет свой авторитет как режиссера, имея что сказать и стильный, литературный, визуально захватывающий способ выразить это. Скромный и точный диалог, который часто звучит по мотивам Дашиелла Хэммета, лабиринтной истории с несколькими захватывающими поворотами и безупречной игрой Броснахана и актеров второго плана, — это один из лучших фильмов года.

CST_

Подпишитесь на Информационный бюллетень о развлечениях

Лучшие развлекательные истории, особенности и обязательные к прочтению обзоры, рассылаемые вам еженедельно.

TV Talk: снятый в Питтсбурге фильм «Я твоя женщина» показывает криминальную историю с другой стороны; Премьеры радостного «Променада»

Ежедневные и еженедельные электронные бюллетени

TribLIVE доставляют нужные новости и необходимую информацию прямо на ваш почтовый ящик.

Снятый в Питтсбурге фильм «Я твоя женщина», который транслируется в пятницу на Amazon Prime Video, отслеживает редко просматриваемый аспект кинематографического преступления.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на мафиози, фильм следует за женой преступника, Джин (Рэйчел Броснахан, «Чудесная миссис Дж.Майзель »), а также влияние преступной деятельности ее мужа на то, как она превращается из скучающей домохозяйки в сильную выжившую.

Больше исследований персонажей, чем триллера, «Я твоя женщина» из 1970-х — о, обои! — начинается с медленного кипения со многих сцен, в которых Джин остается одна дома, разочарованная тем, что не знает, где ее муж и когда он вернется.

В конце концов, у Джин есть собственные приключения, она сближается с другой женщиной (Маршей Стефани Блейк), которая попала в похожую ситуацию.Джин получает свою долю действий в заключительном акте фильма, доказывая, не говоря: «Я твоя женщина», что она тот, кто позвонит, если тебе понадобится сообразительный помощник в опасности.

Сценарист и режиссер Джулия Харт («Старгерл» на Disney +) сказала, что «Я твоя женщина» была вдохновлена ​​фильмом Майкла Манна «Вор» (1981) — в «Вор» во вторник Уэлд говорит Джеймсу Каану: «Я твоя женщина и ты мой мужчина », а также« Straight Time »(1978),« Друзья Эдди Койла »(1973) и« Крестный отец »(1972).

«Я был просто очарован побочным ущербом выбора, который делают белые мужчины, которые обычно являются главными героями», — сказал Харт в телефонном интервью в понедельник. «Я подумал, что было бы интересно взглянуть на последствия и последствия этого выбора и действий для людей в их жизни».

«Я твоя женщина» происходит в неназванном городе, но Харт и ее муж, писатель и продюсер Джордан Горовиц («Ла-Ла-Ленд»), сказали, когда они впервые задумались о преступном синдикате в небольшом американском городе. они представляли себе такие места, как Питтсбург, Буффало, Детройт и Миннеаполис.

Они хотели запечатлеть более холодную сторону осени, но не полную слабость снега зимой. Эта цель, в сочетании с налоговыми льготами на фильмы в Пенсильвании и возможностью построить фермерский дом на поле в Churchill Crossings Studios (бывший Центр исследований и разработок Westinghouse в Черчилле), побудила их снять фильм в Питтсбурге осенью 2019 года.

Узнаваемые места включают Ritter’s Diner в Блумфилде, Nied’s Hotel в Лоуренсвилле, автомобильную погоню через McKeesport и Foxtail Party Bar и Rex на южной стороне, где производство остановило Карсон-стрит на две ночи.

«Это было место, которое наш менеджер по местоположению Джон Адкинс очень гордился тем, — сказал Харт, — из-за того, насколько заняты, популярны и финансово прибыльны эти предприятия».

«Пром»

Режиссер Райан Мерфи адаптирует бродвейский мюзикл-послание 2018 года «Выпускной вечер» для Netflix с радостным, трогательным светом, который будет знаком поклонникам сериала «Лик» Мерфи 2009–2015 годов.

Как и «Glee», «The Prom» — это история о посторонних (лесбийская пара вместо членов шоу-хора), борющихся за принятие, чтобы их увидели и включили.

История начинается в Нью-Йорке, где бродвейская дива Ди Ди Аллен (Мерил Стрип) после своей главной роли в провальном мюзикле об Элеоноре Рузвельт потворствует улучшению своего имиджа. С помощью напарника по фильму Барри (Джеймс Корден, «В ​​лес»), бывшей звезды ситкома Трента (Эндрю Рэннеллс, «Черный понедельник») и певицы Энджи (Николь Кидман, «Отмена») квартет слышит о школа в Индиане, где выпускной бал отменяется гомофобным главой PTA (Керри Вашингтон), чтобы помешать ученице Эмме (восхитительная новичок Джо Эллен Пеллман, точная копия Элизабет Мосс) привести свою девушку на школьные танцы.

Звезды Бродвея спускаются в маленький городок, снисходительно заявляя: «Мы приехали из Нью-Йорка, и мы собираемся спасти вас!»

«Променад», транслируемый на Netflix Friday, высмеивает нарциссических актеров, но также встает на их сторону против гомофобов, которые приходят как раз вовремя для счастливого финала.

Песни заразительны, музыкальные номера поставлены в энергичном стиле, который заставит задуматься.

Примечательно, что Ди Ди из Стрипа упоминает, что она из Зелиенополя, но, несмотря на неоднократные запросы, представителям Netflix не удалось получить ответ от сценаристов фильма, у которых нет очевидной связи с Западной Пенсильванией, о том, почему этот город округа Батлер был выбран в качестве Ди. Место рождения Ди.

Вторая половина фильма немного затягивается, когда фокус слишком далеко уходит от борьбы Эммы, отягощенной личными проблемами каждого бродвейского исполнителя, когда фильм на цыпочках оказывается на краю территории «AfterSchool Special».

Но в основном «Выпускной» предлагает воодушевляющее празднование любви, самобытности и терпимости, веселую, оптимистичную передышку от главного облома, который является нашим настоящим, охваченным пандемией.

Сохранено / аннулировано

AMC продлила «Бойтесь ходячих мертвецов» на седьмой сезон.

Apple TV + продлила «Для всего человечества» на третий сезон перед запуском второго сезона 19 февраля.

«Супермаркет» NBC закроется после шестого сезона.

Netflix отменил анимационную комедию «Обручи» после одного сезона.

Перезагрузка Disney XD «Утиных историй» была отменена после трех сезонов.

Серфинг каналов

Последним мультсериалом PBS Kids из Питтсбургской компании Fred Rogers Co. станет «Путь Альмы», созданный Соней Манзано (она играла Марию в «Улице Сезам»).Сериал, премьера которого состоится осенью 2021 года, повествует о 6-летней пуэрториканской девушке, которая живет со своей семьей в Бронксе, с эпизодами, моделирующими самосознание и ответственное принятие решений. … Последние 10 серий «Викингов» сначала дебютируют на Amazon Prime Video 30 декабря, а в следующем году в неустановленное время выйдут в эфир традиционного кабельного телевидения «История». … Семисерийный девятый сезон «Леттеркенни» выйдет на Hulu 26 декабря.… Римско-католическая епархия Гринсбурга будет транслировать рождественскую мессу по телевидению в 2 часа дня. м. 24 декабря и 10:00 25 декабря на PCNC и в 12:00. 25 декабря на WPXI-TV. … Следующая игра «Стилерс» выходит в эфир на NBC в воскресенье вечером с бывшим защитником «Стилерс» Тони Данги, который должен взять интервью у бывшего полузащитника «Стилерс» Райана Шейзера в «Ночи футбола в Америке» (19:00 в воскресенье, WPXI). … 67-я ежегодная выставка пособий Фонда бесплатного ухода KDKA для детской больницы UPMC будет транслироваться с 19 до 20 часов. сегодня на КДКА-ТВ. … Уроженец Питтсбурга Билли Портер присоединится к Райану Сикресту и Люси Хейл на Таймс-сквер на «Новогоднем рок-концерте Дика Кларка» (8 стр.м. 31 декабря).

Вы можете связаться с телеведущим Робом Оуэном по адресу [email protected] или 412-380-8559. Следуйте за Робом в Twitter или Facebook. Задавайте вопросы о телевидении по электронной почте или по телефону. Пожалуйста, укажите свое имя и место нахождения.

Категории: AandE | Фильмы / ТВ | TV Talk с Робом Оуэном

Ежедневные и еженедельные электронные бюллетени

TribLIVE доставляют нужные новости и необходимую информацию прямо на ваш почтовый ящик.

Я твоя женщина отзыв | Фильм

Живя в шикарной квартире 1970-х, домохозяйка Джин (Рэйчел Броснахан) знает, что ее муж Эдди (Билл Хек) — вор.Но она еще многого не знает. Когда ее заставляют бежать среди ночи, не зная о местонахождении мужа, она вынуждена считаться с обретенной ею независимостью.

Я твоя женщина — оригинальный фильм Amazon Prime с любимой потоковой службой Рэйчел Броснахан в главной роли (из The Marvelous Mrs. Maisel ) — сначала кажется фильмом, полностью ориентированным на аудиторию Maisel . От замысловатого розового курсива в заголовке до первых кадров с пернатой Джин (Броснахан), домохозяйкой в ​​роскошном пурпурном халате и шикарных огромных солнцезащитных очках, мы видим хорошо одетую женщину 70-х и задаемся вопросом, а этот фильм это просто еще одно приятное упражнение в наблюдении за Броснаханом, кружащимся в ретро-стиле.

Но в «Я твоя женщина» есть замечательная приманка, которая приходит довольно рано и вырывает Джин из постели посреди ночи, заставляя ее бросить прошлую жизнь. Какая-то схема ее мужа — профессионального преступника по имени Эдди (Билл Хек) — кажется, ужасно ошиблась, и ее бесцеремонно выбросили в реальный мир и отправили в бега с нулевой информацией об обстоятельствах. Именно здесь она встречает загадочного телохранителя Кэла (Аринзе Кене), который отправляется защищать ее от таинственных сил, очевидно стремящихся отомстить.И все же опасность, с которой сталкивается Джин в результате поведения ее мужа — и окружающая его тайна — приобретает общее значение с тем внутренним путешествием, в которое теперь должна отправиться напуганная домохозяйка. Несмотря на то, что пленка имеет прекрасные линзы, это не просто кондитерское дело.

Непредсказуемость истории — главная сила, которая дает повороты на каждом этапе.

Броснахан может многое передать с помощью этого персонажа: наивная невинность, разочарование в домашнем хозяйстве и материнстве и, в конечном итоге, свирепое мужество в ситуации, которая потребует от нее большего, чем когда-либо просили. Это может быть немного общий набросок женщины на грани, но она проделывает замечательную работу, придавая ей необходимую уязвимость. Джин никогда раньше не была «одна» — она ​​признает, что ее муж даже не хотел позволять ей водить машину — и его экспансивная ложь становится все более очевидной. Чтобы освободиться от своей зависимости от него, она проходит испытание огнем, которому помогают удивительно неоднозначный Кэл и его собственная жена Тери (Марша Стефани Блейк), которые начинают показывать ей, как на самом деле выглядят взрослые отношения.

Непредсказуемость истории — главная сила, поскольку она полагается на собственное незнание Джин бизнеса Эдди и дает повороты на каждом этапе. Режиссер Джулия Харт ( Fast Color , еще одна история о женщине в бегах) предлагает на удивление теплую версию криминального заговора, сделав Я твоя женщина удовлетворительным жанровым фильмом, который оставляет неизгладимое впечатление.

Этот стильный криминальный фильм с тихой тревогой представляет собой реплику типичного мачо-жанра 70-х, обращая внимание на женский опыт в убедительной, детализированной манере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *