28.03.2024

Я о тебе думаю: О Тебе Думаю » Скачать самые свежие новинки 2021 года в mp3

Фактор 2 — Я о тебе думаю текст песни, слова

Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Кофе-кофе остыло, знаю, застыл я
Рушит мосты кто-то точно за нас
Чувства вихрем в городе дымном
Ищут отблеск твоих глаз
Моя каждая ночь насквозь промокла
Сквозняк уносит всё, что копили так долго
Мы так были похожи, но ты всё меняешь
И среди прохожих я о тебе, я о тебе…
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю

И тепло наших дней не пропадёт во мне
Закатив глаза, ставишь точки над «i»
Падает слеза, покупаю цветы
Источник teksty-pesenok. ru
Взгляды рикошет, телефона нету
Поменяла адрес, вычисляю, где ты
Меняя проспекты и дома
Я стал невыносимым без тебя
Не могу думать ни о, ни о чем
Все мысли лишь об одном
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:



Градусы — О тебе думаю

Тональность

				
                
                Em G D A 

[Куплет 1, Градусы]
Em  
В невесомости почти
G 
В узор слова хочу сплести
D                       A
Не понимаю как, не понимаю как
Em 
Чёрный, крепкий до пяти
G
Мысли спутал - отпустил
D                       A
Я себя знаю - я себя не знаю 
      G                     D 
О-о-о-о! От моей глупости 
                        A 
Лишь ты меня спасти сумеешь
Em     G                     D 
О-о-о-о! От моей глупости 
                   A 
Прошу меня спасти 

                 Em                  G             
Я о тебе думаю, о тебе думаю
        D            A
О тебе думаю (у-у-у)
               Em                
Как жить без тебя - не знаю
            G                     D    A
О тебе думаю, о тебе думаю (у-у-у) 

Em G D A 

[Куплет 2, Градусы]
Em 
Прицепилась и сидит
G 
Где-то в области груди
D              A
Пустота, пустота
Em
И мне не надо повода
G 
Хочу с тобою снова я
D              A
Навсегда, навсегда 

[Припев]
Em     G                     D 
О-о-о-о! От моей глупости 
                        A 
Лишь ты меня спасти сумеешь
Em     G                     D 
О-о-о-о! От моей глупости 
                   A 
Прошу меня спасти 

                 Em                  G             
Я о тебе думаю, о тебе думаю
        D            A
О тебе думаю (у-у-у)
               Em                
Как жить без тебя - не знаю
            G                     D    A
О тебе думаю, о тебе думаю (у-у-у) 

Em G D A 

C D Em 

[Переход, Градусы]
C           D             Em 
Перебирая наши релаксы
C              D             Em 
Как вырубало меня с тобой в такси
C           D               Em 
Перебирая с тобою Метаксу
C            D                Em                         A
Мне без тебя каждый день был невыносим 

[Припев]
                 Em                  G             
Я о тебе думаю, о тебе думаю
        D            A
О тебе думаю (у-у-у)
               Em                
Как жить без тебя - не знаю
            G                     D    A
О тебе думаю, о тебе думаю (у-у-у) 

Em G D A 
			

Ты даже не представляешь, как много я о тебе думаю.

ЦИТАТА

Ты даже не представляешь, как много я о тебе думаю.
 3 года назад 

+1

Похожие:

Я думаю о тебе так много, что мне даже странно, откуда берётся время на всё остальное. Это потому, что всё остальное — это тоже каким-то образом ты.

Вениамин Каверин

Я думаю о тебе так много, что мне даже странно, откуда берётся время на всё остальное. Это потому, что всё остальное — это тоже каким-то образом ты.

Вениамин Каверин

О тебе я хочу думать. Думаю о тебе.
О тебе не хочу думать. Думаю о тебе.
О других я хочу думать. Думаю о тебе.
Ни о ком не хочу думать. Думаю о тебе.

Лев Озеров

Я думаю о тебе так много, что мне даже странно, откуда берётся время на всё остальное. Это потому, что всё остальное — это тоже каким-то образом ты.

Вениамин Каверин «Два капитана»

Представляешь, я ревную тебя к дождю. Он может прикоснуться к тебе. Э. Сафарли «Я вернусь»

Глупо не общаться с человеком, который тебе дорог. И неважно, что случилось. Его в любой момент может не стать. Представляешь? Навсегда. И ничего не вернёшь. Неизвестный автор.

Читай так много, как только можешь. Ничто не поможет тебе так хорошо, как чтение. Д.Роулинг

Дай Бог, чтобы тебе никогда не пришлось думать о ком-нибудь столько же, сколько я думаю о тебе.

Джонатан Сафран Фоер

Дай Бог, чтобы тебе никогда не пришлось думать о ком-нибудь столько же, сколько я думаю о тебе.

Джонатан Сафран Фоер

Слишком много людей ломается, даже не зная, как близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.

Дай Бог, чтобы тебе никогда не пришлось думать о ком-нибудь столько же, сколько я думаю о тебе. Д.Фоер «Жутко громко и запредельно близко»

Удивительно, как быстро ты учишься отгораживаться от прошлого, когда тебе есть чем занять руки и голову. Пережить можно все — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.

Чак Паланик

Дай Бог, чтобы тебе никогда не пришлось думать о ком-нибудь столько же, сколько я думаю о тебе.

Джонатан Сафран Фоер «Жутко громко и запредельно близко»

эти люди будут говорить тебе очень много: ты не так ешь, смотришь косо или смеёшься громко, но я тебя прошу об одном — слушай меня. я всегда буду говорить тебе, что все в тебе так.

Не знаю, что это за чувство, но я всё время думаю о тебе. Джейми Макгвайр

Не знаю, что это за чувство, но я всё время думаю о тебе.

Анна Ахматова

Не знаю, что это за чувство, но я всё время думаю о тебе.

Анна Ахматова

—••—••— ecли бы мне дaвaли цвeтoк кaждый рaз, когда я думаю о тебе… тo я мoг бы гулять в свoем сaду вечнo.

Я тебя вижу, даже когда закрываю глаза. Я скучаю по тебе, даже когда сплю.

Как много знающих, как жить… Как мало счастливо живущих.

Как много знающих, как жить… Как мало счастливо живущих!

Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего.

Эрих Мaрия Ремaрк

Я не думаю, что мы всегда можем понимать смысл происходящего. Я думаю, что иногда мы должны просто верить. Николас Спаркс

Думаю, что и я потерял в тебе самое дорогое, что имел в жизни.

Иван Бунин

Только не пиши мне больше вечером. Думать, плакать совсем не хочется. Знаешь, даже сказать тебе нечего. Не целую. Плохой тебе ночи. Рэй Брэдбери

Как это страшно, что один-единственный человек так много значит, так много в себе воплощает. К. Маккалоу «Поющие в терновнике»

Не знаю, что это за чувство, но я всё время думаю о тебе.

Джейми Макгвайр «Моё прекрасное несчастье»

Улыбайся, даже если твое сердце болит. Улыбайся, даже если тебе больно. Чарли Чаплин

Улыбайся, даже если твое сердце болит. Улыбайся, даже если тебе больно.

Чарли Чаплин

Фактор 2 — Я о тебе думаю текст песни

Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Кофе-кофе остыло, знаю, застыл я
Рушит мосты кто-то точно за нас
Чувства вихрем в городе дымном
Ищут отблеск твоих глаз
Моя каждая ночь насквозь промокла
Сквозняк уносит всё, что копили так долго
Мы так были похожи, но ты всё меняешь
И среди прохожих я о тебе, я о тебе…
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Закатив глаза, ставишь точки над «i»
Падает слеза, покупаю цветы
Взгляды рикошет, телефона нету
Поменяла адрес, вычисляю, где ты
Меняя проспекты и дома
Я стал невыносимым без тебя
Не могу думать ни о, ни о чем
Все мысли лишь об одном
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
Я о тебе думаю, думаю, думаю
И тепло наших дней не пропадёт во мне
Смотреть видеоклип/Слушать песню онлайн Фактор 2 — Я о тебе думаю

Фактор 2 — Я о тебе думаю

                вся песня: Em C Am B7

[Припев]
                  Em                C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                       Am              B7
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
                 Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                  Am                     B7
И тепло наших дней не пропадёт во мне    

               Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                   Am                     B7
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
              Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
              Am                       B7
И тепло наших дней не пропадёт во мне    

[Куплет 1, Илья ПОДСТРЕЛОВ]
 Em                 C
Кофе-кофе остыло, знаю, застыл я
 Am              B7
Рушит мосты кто-то точно за нас
 Em                 C
Чувства вихрем в городе дымном
 Am             B7
Ищут отблеск твоих глаз    

           Em                 C 
Моя каждая ночь насквозь промокла
Am                             B7
Сквозняк уносит всё, что копили так долго
   Em                           C 
Мы так были похожи, но ты всё меняешь
Am                             B7
И среди прохожих я о тебе, я о тебе...    

[Припев]
                  Em                C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                       Am              B7
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
                 Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                  Am                     B7
И тепло наших дней не пропадёт во мне    

               Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                   Am                     B7
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
              Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
              Am                       B7
И тепло наших дней не пропадёт во мне       

[Куплет 2, Илья ПОДСТРЕЛОВ]
Em                    C 
Закатив глаза, ставишь точки над "i"
Am                   B7
Падает слеза, покупаю цветы
Em                    C 
Взгляды рикошет, телефона нету
Am                   B7
Поменяла адрес, вычисляю, где ты    

Em                  C 
Меняя проспекты и дома
Am                   B7
Я стал невыносимым без тебя
Em                    C 
Не могу думать ни о, ни о чем
Am                   B7
Все мысли лишь об одном    

[Припев]
                  Em                C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                       Am              B7
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
                 Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                  Am                     B7
И тепло наших дней не пропадёт во мне    

               Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
                   Am                     B7
Ты в моей голове, вижу тебя во сне
              Em                  C
Я о тебе думаю, думаю, думаю
              Am                       B7
И тепло наших дней не пропадёт во мне
                

Оцените сложность:

Сложно

Средне

Легко

Признания: Я думаю о тебе

Вы здесь

И сразу после расставания,
Не важно ночью или днем,
Живет во мне одно желание:
Вдвоем с тобою быть, вдвоем…

День может начаться и закончиться без сообщения от меня, но поверь мне, он не начнётся и не закончится без мысли о тебе.

Как хорошо знать, что ты существуешь. Неважно, ни как давно, ни как надолго, — так хорошо просто открыть глаза и знать, что ты есть!

Каждая мысль о тебе стекает прозрачной кристальной слезой по моим щекам. Пожалуйста, останови этот поток волшебным поцелуем…

Сколько бы я не гуляла по лабиринту  своих мыслей – думаю лишь о тебе!

Сердце в очередной раз прогоняет по моим венам любовь и мысли о тебе…

Мысли о тебе словно нити, хочешь их переступить – запутываешься еще больше…

Утром не ем — думаю о тебе, днем не ем — думаю о тебе, вечером не ем — думаю о тебе, ночью не сплю — кушать хочу!

Значение, Определение, Предложения . Что такое думаю о тебе

Я не сплю по ночам и думаю о тебе в балетном трико и на пунтах.
Когда я думаю о тебе и Николетте… я просто счастлива.
Когда я думаю о тебе… я становлюсь счастливым.
Я так часто думаю о тебе.
Я думаю о тебе, когда смотрю на эту реку.
Я думаю о тебе, когда отвечаю на вопросы о воске для лыж.
Когда я слышу эту песню, я думаю о тебе и скучаю по тебе.
Я не права, что так долго не писала тебе, тем более, что я постоянно думаю о тебе.
Кто-то оставил для нее букет цветов, с открыткой: Думаю о тебе. Неподписанная.
Меня задерживает здесь дело, о котором я расскажу тебе позже, но знай, что я много думаю о тебе и о нашей труппе…
Люблю твое лицо, твой голос, твои прикосновения. Я думаю о тебе и не могу противиться этим мыслям.
И когда я оказываюсь в затруднительном положении, требующем правильных действий я думаю о тебе и о твоём значке и потом я понимаю, что мне надо делать.
а когда я думаю о тебе, язык заплетается.
Каждый раз, когда я делаю приседания, я думаю о тебе.
И каждый раз, как я вижу розу такого цвета, я думаю о тебе.
Я всегда думаю о тебе, как о двух разных женщинах…
Я влюбился в тебя и думаю о тебе день и ночь.
Я думаю о тебе, когда отвечаю на вопросы о воске для лыж.
Мое сердце разбивается, когда думаю о тебе, Тедди.
Я думаю о тебе каждый раз, когда торможу в том месте.
Дорогая, я не думаю о тебе в терминах девушка ты или нет.
Смеешься, когда я думаю о тебе
Иногда, когда у меня мало работы, я сажусь и думаю о тебе, как ты живешь в своей классной квартире, весело проводишь время.
Я думаю о тебе, думаю каждое мгновенье, с нежностью, надеждой и вожделением.
Я думала, что эта картина заставит меня думать о нем, но… Я думаю о тебе.
Я слишком много думаю о тебе.
Всё, что я думаю о тебе, я в значительной степени стянула вместе через неубедительные предположения.
Эх, корабль, старый наш корабль, старая моя голова трясется, когда я думаю о тебе.
Я постоянно думаю о тебе, — заискивающим тоном продолжала она, — и потому, о чем бы теперь ни шептались вокруг меня, я непременно прислушиваюсь.
По странному совпадению, я думаю о тебе.
Я слышал, как ты возвратилась в тот вечер домой, Джен, хотя ты, вероятно, и не подозревала, что я думаю о тебе и наблюдаю за тобой.
Я думаю о тебе, когда веду учет рыболовных снастей.
В то же время я постоянно думаю о тебе.
Я считаю, ты ослепительна и великолепна и я думаю о тебе все время.
То есть, я думаю о тебе, и я знаю, что тебе сейчас тяжело…
Извини, Кейс, но когда я думаю о тебе и Кэппи, я схожу с ума.
Я все время думаю о тебе, ты держишь меня на мели и голоде, папа все время, Эй, эй, папа, дай мне побрить их насухо.
Другие результаты

Patti LaBelle — I Think About You Lyrics

Когда мне хочется любви, поцелуев и объятий
Я думаю о тебе
Когда мое сердце начинает гореть, и я чувствую это сумасшедшее желание
Я думаю о тебе
Когда это чувство проходит повсюду я, это ты Я хочу видеть
Никто, кроме тебя
Когда мне нужно удовлетворение, даже не пытаясь
Я думаю о тебе
Я думаю о тебе ты ты
О, я, я думаю о тебе
Я думаю о тебе (тебе) ты (ты) ты (ты)
О, я, я думаю о тебе
Когда мое тело начинает потеть, можешь поспорить, я
Я думаю о тебе
Когда я начинаю смотреть в пол до тех пор, пока не перестану терпеть
Я думаю о тебе
Я думаю о тебе ты
О, я, я думаю о тебе
Я думаю о тебе ты
О, я, я думаю о тебе
Я чувствую глубоко внутри
Кто снова на мне и снова
Ты тот, кто мне нужен, когда моя любовь упадет
Ты всегда должен, всегда должен
Ты должен всегда быть около
Когда мне хочется любви, поцелуев, объятий и прочего
Я думаю о тебе
Когда мое сердце начинает гореть и я получаю это сумасшедшее желание
Я думаю о тебе
Я думаю о тебе (тебе) тебе (тебе) ) ты (ты)
О, я, я думаю о тебе (я думаю о тебе)
Я думаю о тебе (ты) ты (ты) ты (ты)
О, я, я думаю о тебе
Я чувствую глубоко внутри
Причина (????????) снова и снова
Ты тот, кто мне нужен, когда моя любовь падает
Ты всегда, ты всегда должен
Тебе всегда (всегда быть рядом) быть около
Всегда быть рядом (быть рядом)
Всегда быть рядом (быть рядом)
Всегда быть рядом (быть рядом)
Всегда быть рядом (быть рядом)
Всегда быть рядом (быть рядом)
Всегда быть рядом (быть рядом)
Я думаю о тебе ты ты
О, (я сказал) я, (что) я думаю о тебе
Я думаю о тебе (ты) ты (ты) ты (ты)
О, (сказал я) Я, я думаю о тебе
Я думаю о тебе ты (сказал, что я)
Ой, я, я думаю о тебе (я думаю о думай о думай о думай ни о ком, ни о ком, кроме тебя) Я думаю о тебе ты ты
О, я, я думаю о тебе
Я думаю о тебе ты ты (сказал, что я сказал, я сказал, что сказал, что я)
О, я, я думаю о тебе (я думаю о тебе)
Я думаю о тебе (тебе) ты (ты) ты (ты)
О, Я, я думаю о тебе (ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты)

«Я думаю, тебе следует уйти» — это язык любви

Как-то вечером я столкнулся со своим старым другом, комиком и писателем Джошем Гондельманом.Мы впервые за долгое время видели друг друга лично, но переписывались в течение нескольких недель с тех пор, как вышел второй сезон забавного скетч-комедийного шоу Тима Робинсона «Я думаю, тебе следует уйти». на Netflix в начале июля. Между мной и Джошем разработали небольшую игру: один из нас присылал вырванную из контекста цитату из наброска, а другой немедленно набирал в ответ следующую строчку: «Ненавижу лысых мальчиков!»; «Каждый раз, когда я их вижу, мне кажется, что я снова в штанах» — или совершенно другая фраза из другой сцены.Дело было в том, чтобы залп продолжался. Когда мы встретились лицом к лицу, мы продолжили поток тарабарщины, на этот раз вслух. Поприветствовав меня, Джош сказал: «Меня беспокоит, что ребенок думает, что люди не могут измениться!» (из наброска, в котором ребенок судит мужчину за его прошлую жизнь как неприятного брата). Я крикнул в ответ: «Я, блядь, этого не делал!» (из скетча о кабельном шоу «Coffin Flop», на котором запечатлены трупы, выпадающие из некачественных гробов).

Для стороннего наблюдателя этот обмен был бы совершенно непонятным.Но так же общаются многие преданные зрители «Думаю, тебе стоит уйти». Шоу, первый сезон которого вышел в эфир в 2019 году, приглашает и даже требует повторного просмотра, повторного микширования и механического запоминания. Эпизоды длится всего около пятнадцати минут каждый — вы можете вдохнуть оба сезона чуть более чем за три часа, что придает им легкость и движущую силу. Я, должно быть, видел их все пятьдесят раз на тот момент, отчасти потому, что Робинсон (бывший актер «SNL» и один из создателей милого и странного ситкома Comedy Central «Detroiters») и его соавтор Зак Канин ( бывший «С.Н.Л. » писатель и карикатурист New Yorker ()) знают, как создать безупречный кляп. Ничто не поднимает мой уровень серотонина быстрее, чем, например, набросок первого сезона, в котором персонаж Робинсона врезается в магазин одежды на машине в форме хот-дога, а затем, стоя на развалинах в костюме хот-дога, заявляет: «Мы» re , все пытаются найти парня, который это сделал ».

Но, более того, я пересматриваю шоу, чтобы потом повторить его для удовольствия, как подросток, играющий одну и ту же песню снова и снова в своей спальне, чтобы она могла пристегнуться к ней в машине со своими друзьями.«Я думаю, тебе следует уйти» — единственное известное мне шоу, которое в этом смысле заразительно. Комедия Робинсона застревает в вашей голове, как поп-хуки, потому что он создает странную музыку с помощью языка, искажая ее своей собственной идиосинкразической формулировкой и тупой аллитерацией. В первом сезоне персонаж Робинсона, сорвав сессию планирования детского душа, представляет скороговорку «пятьдесят черных париков с зачесанными назад волосами». Во втором сезоне он произносит фразу «Calico cut pants dot com», приятную какофонию жестких звуков «C», в зарисовке о веб-сайте, который помогает мужчинам прикрыть случай, когда они случайно пописают на себя. брюки.Робинсон и его товарищи по съемкам иногда произносят предложения, которые не имеют грамматического смысла («Вы уверены, что это не почему?» «Где быть ваш щелкунчик?» «Что, черт возьми, это там творится?»), И неправильный синтаксис делает эти строчки еще более увлекательными, когда они крутятся во рту. В самых абсурдистских крайностях фраза «Я думаю, тебе следует уйти», кажется, изобретает совершенно новые способы выражения.

Не будет ли слишком далеко сказать, что в этом смысле спектакль немного шекспировский? Все, что я знаю, это то, что повторять sui-generis выражения Робинсона («неряшливые стейки», «тройки новы») так же весело, как и говорить «ты мальчик-лилия» или «тупой роньон».«Как исполнитель, Робинсон, прежде всего, обладает хорошим слухом. Кажется, он калибрует каждую строчку до самого смешного из возможных звуков; он будет выкрикивать случайные слова в тихом предложении («Я этого не СДЕЛАЛ!») или глотать свои слова в горле, как лягушка-бык. Его согласные четкие, а гласные — тупые. Он наполняет шоу приглашенными игроками — Сэмом Ричардсоном, Тимом Хайдекером, Джоном Эрли, Кейт Берлант, — которые разделяют схожее чувство хаотичного возмездия. Веселая Патти Харрисон появляется в трех скетчах за два сезона и постоянно удивляет тем, как она превращает банальные линии в экстатически странные формы.(Особенно вдохновляет ее театральный образ «эти столы, за которые я покупаю свой дом!» В скетче о сбивающем с толку обучающем видео, подготовленном водителем.) «Я думаю, тебе следует уйти» не имеет официального повторяющегося состава. , но он медленно собирает труппу из лучших умников альтернативной комедии, разношерстную группу актеров с общей приверженностью ненормальной фантастической игре слов.

У большинства скетчей Робинсона две жизни: первая, когда они транслируются в рамках сериала Netflix, и вторая, когда они потом расцветают в Интернете.Многое было сказано о конвейере мемов «Я думаю, тебе следует уйти» (сейчас есть даже специальный генератор «Я думаю, тебе стоит мем»), а также о способности шоу уловить нелепое и часто расстраиваемое настроение современной жизни. Скетч с хот-догом стал вирусным в эпоху Трампа, утверждала писательница Кэт Барбадоро, потому что «персонаж Робинсона циклически проходит через величайшие хиты отчаявшегося человека, избегающего ответственности». Это вполне может быть правдой — фрагменты Робинсона кажутся своевременными, поскольку они рассказывают об упрямых хулиганах, вырывающихся за границы разумного поведения.Но скетчи из «Думаю, тебе следует уйти» ни в коей мере не являются политической комедией, и не злободневный юмор превратил их в излюбленный лингва-франка в Интернете. Напротив, часто, когда шоу имеет наименьший смысл, оно становится самым вирусным.

Пожалуй, самым большим хитом текущего сезона, например, стал скетч, в котором мужчина, которого играет Робинсон, лежит на диване на деловой встрече, потому что он слишком слаб, чтобы сесть. Мы узнали, что он не ел несколько дней, потому что потратил суточные на рабочую поездку в «Dan Flashes», магазине, где продаются рубашки — чем сложнее выкройки, тем дороже рубашки.«Все, что есть в магазине, я бы, , ношу на », — говорит мужчина, растопырившись, как мокрая лапша. Практически сразу после выхода второго сезона в ход пошли мемы Дэна Флэшеса. Люди нашли богато украшенные рубашки в дикой природе и разместили их в Твиттере; они толпами шутили по поводу смелого принта, который Леброн Джеймс носил перед НБА. Финал. На официальном аккаунте Minnesota Timberwolves были опубликованы снимки игроков в яркой одежде с надписью «У Дэна Флэшеса сегодня новая рубашка за 450 долларов».ПОТОМУ ЧТО УЗОР ТАК СЛОЖНЫЙ «.

Как и в случае с любым культовым хитом, шутка — это форма социальной валюты, подмигивающее признание соратников-фанатиков. Но навязчивые риффы в «I Think You Should Leave» больше похожи не на преходящее увлечение Интернетом, а на ритуал летнего лагеря, веселый, интенсивный и свободный. Каждая цитата — это предложение, секретный язык, выкованный из агрессивно глупой комедии. Как говорит один из персонажей Робинсона во втором сезоне, в зарисовке о напыщенном Санта-Клаусе, рекламирующем свою роль в ультра-жестоком боевике: «Это почти движется в такт джазу.»

Тим Робинсон« Думаю, тебе следует уйти »Обзор 2 сезона

Тим Робинсон в сериале «», «Думаю, тебе стоит уйти из второго сезона сериала ». Фото: Кевин Эстрада / Netflix

Думаю, тебе стоит уйти с Тимом Робинсоном «» — это шоу о изломах человеческого бытия, об отчаянных мыслях и чувствах, которые мы сдерживаем, и о странном поведении, которое мы скрываем, чтобы выглядеть и звучать так же, как все.Мы все поддерживаем приличия. Мы заботимся о спокойных и приветливых публичных личностях, чтобы казаться более приятными друзьям, коллегам и окружающим, чтобы не вызывать подозрений. Цель дня в сети — никогда не быть «главным героем». В автономном режиме нужно держаться подальше от служебной части телефона с камерой, записывающей вирусное видео. Внимание — это хорошо, но внимательность — нет; мы преследуем первое и уклоняемся от второго. Успех — это то, что никто не замечает эту борьбу, никто не понимает, насколько наша самооценка связана с этим тщательно продуманным театром тонкостей. Думаю, тебе стоит уйти — это мир, в котором каждый видит каждую крутящуюся шестерню, каждую каплю пота, стекающую по лбу, в разрешении 4K. Так же, как The Twilight Zone рассказывает нам истории о людях, медленно приходящих к болезненному осознанию того, что наука (или магия, или духовность) менее предсказуема и более опасна, чем они думали, Думаю, вам следует уйти вызывает тонкий ужас у обычных людей, которые изысканно бомбят, пытаясь продемонстрировать высокие ставки нормальности на публике.

Начальная сцена второго сезона сериала ITYSL — идеальное воплощение мира и юмора шоу. Офисного работника неожиданно вызывают на собрание, прежде чем он успевает откусить от хот-дога длиной в фут, который купил на обед. Несколько мгновений спустя он рысцой вбегает в конференц-зал, подбоченясь левой рукой, низко распахивая рукав пиджака. Это хот-дог. Он попытается прокрасться и съесть место в двух футах от босса, симулируя интерес к корпоративному жаргону, на котором стоит его обед.Поскольку это шоу — карманная вселенная, где все, что может пойти не так, неизбежно пойдет не так, Пэт, наш главный герой, буквально задыхается, пытаясь играть круто, в отсылке к скетчу в первом сезоне, где парень так поражен знаменитым гость на званом обеде друга, с которым он продолжает болтать, борясь за воздух, давясь едой. Предполагается, что это обычная сцена, где ничего необычного не происходит, но стойкое возражение нашего главного героя против невысказанных законов офисного этикета вносит легкий абсурд, который усиливается каждый раз, когда он отказывается от возможности объяснить свою очень простую размолвку с Вселенная.

ITYSL — это также сериал о нелепых, но все же в некоторой степени правдоподобных типах парней, доброжелательных парнях, пытающихся уменьшить хаос, многих из которых играет Робинсон, соавтор сценария и соавтор, а также ведущий актер, который может сыграть и то, и другое. прямолинейный мужчина и беспомощный комический персонаж, но который предпочитает спотыкаться по идеальной последовательности обстоятельств, которые превращают одно в другое. Парень, который испортил день рождения своего приятеля после того, как съел подарочную квитанцию, только надеется, что купил хороший подарок; тот, чей брак почти распадается, когда саркастичный фокусник ставит заслон на свидании, всего лишь пытается быть хорошим развлечением. ITYSL ставит своих героев на руки, преследуя простые цели, а затем преодолевает нестандартные неудачи. Драма закончилась в тот момент, когда наши главные герои перестанут выступать, будучи в порядке со всем происходящим, и просто сравняются с нами или просят о помощи. Гордость им не позволит. Веселье следует.

Более короткие наброски больше не нужны. В премьере первого сезона Робинсон, в хорошем настроении после многообещающего собеседования, медленно срывает входную дверь здания с петель, потому что считает это менее неприятным, чем признание того, что он не может вспомнить, как ее открыть.Во втором сезоне на корпоративном банкете проводится «Соревнование маленьких буйных мальчиков», цель которого, кажется, состоит в том, чтобы вызвать дискомфорт, заставив босса выбрать самого буйного мальчика. Иногда зарисовки высмеивают массовую культуру, а иногда они только вызывают у нас сильное раздражение. Невозможно предсказать, какой будет результат (или стоит ли даже ожидать выигрыша), кроме как проследить за маньяками Робинсона до конца их тревожных мыслей. «Coffin Flop» и «Capital Room» изображают пасквильское реалити-шоу, разыгрывая нелепую предпосылку с невозмутимым лицом, а также играя до абсурда знакомую.Возможно, вам нужно увидеть Shark Tank , чтобы оценить суетливых предпринимателей из «Capital Room», но кадры «Coffin Flop» с трупами, вырывающимися на похоронах, в то время как Робинсон умоляет зрителей помочь спасти похабное шоу, могут стать новым сезоном смешной кляп. Набросок о профессоре, который приглашает студентов на обед и проводит всю ночь, истекая слюной над бутербродом Робинсона, на самом деле представляет собой затянувшуюся сцену для дикой шутки о кунилингусе, но сага «Ситцевые штаны» во втором сезоне — это забавный дом ITYSL. Условные обозначения : чрезвычайно специфический предмет одежды с кляпом, офисный работник, издающий слишком много шума, чрезмерно нетерпеливый рекламный ход Тима Робинсона.Шоу понимает свои строительные блоки и теперь получает удовольствие от их перестановки, как Lego.

Первый сезон ITYSL был приятным сюрпризом, быстрым просмотром и смехотворным бунтом, который сразу же оставил след в интернет-юморе. Мем с хот-догом из скетча «Братья Брукс»: «Мы все пытаемся найти парня, который это сделал!» — по-прежнему сильна. Вы все еще видите бездомное «Боже мой, он признает это!» время от времени. У шоу теперь есть поклонники и предание. Во втором сезоне он смеется над собой так же, как и над всеми остальными.Сэм Ричардсон продает песню «Little Buff Boys Competition» так же серьезно, как и «Baby of the Year»; Самая забавная часть скетча сиквела — это быстрый крупный план его залитого потом парика. (Верните Detroiters !) Сцена прошлого сезона «Рождество наступило рано» в этом году получает два отзыва: «Capital Room» (который, в лучшем случае, представляет собой еще одну порцию, в которой Патти Харрисон кричит абсурд) и полномасштабный скетч Санта-Клауса. где легенда Северного полюса, ныне подающая надежды звезда боевиков, делает пресс-конференцию невероятно неловкой, отказываясь отвечать на любые вопросы о праздниках.Вы можете сказать, что сценаристы в восторге, особенно в сцене «Машины действительно безопасны», где подростки, смотрящие предупреждающее видео о безопасности автомобилей, начинают разбирать эскиз в эскизе, и в сцене «Qualstarr» , судебное разбирательство которого похоже на таблицу, читаемую типичной шуткой ITYSL о Тиме, который упорно продает яркую новую вещь мужской одежды, как если бы сценаристы вообразили, что им придется объяснять свой юмор судье.

ITYSL до сих пор до смешного смешной.Некоторые из набросков не соответствуют действительности — розыгрыш офисного туалета, эпизод из «Унылого мира» и длинная четвертая серия, открытая о парне, которого играет Пол Уолтер Хаузер, который срывается на вечеринке для мальчиков. с чувством вины за то, что он высмеивает его жену, все это кажется драгоценными потерянными минутами в сезоне, который на самом деле длится всего 100 минут — но всегда достаточно смеха, чтобы удержать их на плаву. Сцена Санты начинает тянуться; потом он говорит, что «видел всех петушков на планете», а вы смеетесь так сильно, что почти забываете свое имя.Сухой, где Робинсон переворачивает стол в офисе, спасает то, что он все время повторяет «Джули». Его рутина Blues Brothers заставляет вас подчиниться. Робинсон, Ричардсон, Харрисон и ряд постоянных участников комедий, которые появляются во втором сезоне (включая Джона Эрли, Брэндона Уорделла, Шонтая Далона, Тима Хайдекера и Боба Оденкирка), стремятся сделать даже самые глупые реплики популярными. Основной писательский мозговой трест Робинсона, Харрисона, соавторов Зака ​​Канина и Джона Соломона в основном замедлился.Когда это шоу работает на полную катушку, кажется, что обнаруживается предельное пространство, граничащее с предостерегающим абсурдизмом умных антологий вроде Twilight Zone и естественной несвязной странностью общественного телевидения (или, иначе, Тим и Эрик ). возьмем на себя). Это кажется непредсказуемым. Такое ощущение, что выходит один из лучших скетчей.

«Думаю, тебе следует уйти» было правым во всем

Мы все страдаем от своих прошлых ошибок.На самом деле, на случай, если я обобщу, чтобы почувствовать себя здесь лучше, Меня мучают мои прошлые ошибки . Для меня не редкость переосмыслить безобидный разговор или электронное письмо, мучаясь из-за того, что я каким-то образом выставил себя мелким, глухим, самовлюбленным или какой-то одной из тысячи проклятых черт. Буквально на этой неделе я съежился в душе, думая о том, как испортил заказ в модном коктейль-баре больше, чем год назад . Я не говорю, что это рационально, я просто говорю, что это случается.

Тем не менее, из всех крошечных недостатков, которые мой мозг любит улавливать, только об одном я написал. А сегодня у него юбилей. В статье о комедиях Netflix, размещенной на этом самом сайте ровно два года назад, я почему-то счел правдоподобным заявить, что серия скетчей Тима Робинсона «Я думаю, вам следует уйти » не была «особенно хороша».

На случай, если я еще не объяснил это ясно: я был неправ. Очень-очень неправильно.

С тех пор, как «Думаю, вы должны оставить» впервые появился на Netflix 23 апреля 2019 года, я смотрел его — и это по самым скромным подсчетам — 100 раз.Конечно, одиночный сезон состоит всего из шести эпизодов, а их 29 общих зарисовок растягиваются на все 100 минут. Это короткометражный фильм. Но я пересматривал этот короткометражный фильм, или, по крайней мере, большую его часть, каждую неделю или две. Малькольм Гладуэлл сказал бы, что я справился с этим, хотя он, вероятно, также удивился бы, почему я это сделал.

К счастью, для того, чтобы понять «почему», не нужен Малкольм Гладуэлл. То, что делает мой мозг, когда я не могу избавиться от смущений, как реальных, так и воображаемых? Как бы то ни было, он находит родственную душу в Я думаю, вам следует оставить .Из его 29 набросков почти каждый основан на персонаже, который великолепно, эффектно ошибается, но отказывается сдвинуться с места, чтобы не быть униженным из-за своей собственной неправоты. Шоу начинается с мужчины, который пытается открыть дверь после собеседования, а затем настаивает на том, чтобы это происходило в обоих направлениях, и пускает слюни от усилий, когда в конечном итоге взламывает дверной косяк. В последнем эпизоде ​​рассказывается о Реджи, парне, который так сильно хочет иметь возможность играть в игры про оленей «назови свой любимый забавный клип на YouTube» со своими коллегами, что он идет домой и создает свою собственную, а затем пытается выдать ужасный результат за вирус. видео.Обоих играет Робинсон, который настолько настроен на наши худшие импульсы к самосохранению, что редко играет на спине.

Напротив, это тот парень, который вместе со своей девушкой посещает собрание по планированию детского душа и не перестанет предлагать в подарочные пакеты включать низкокачественный реквизит из его неудавшегося фильма про мафию. Это парень в костюме для хот-дога, который врезался в свой wienermobile в магазин мужской одежды и цепляется за свою невиновность, упрекая клиентов за то, что они смотрят порно на своих телефонах, в то время как он крадет целую кучу костюмов.Это парень на групповом ужине, который подавился поппером с халапеньо, но отказывается признать это перед гостем поп-звезды, вместо этого произнося гортанный бессмысленный тост. Он, в худшем случае, все мы.

Streaming вдохнул новую жизнь в ситкомы, такие как The Office и Friends , собрав новых поклонников и сделав их бездумными удобными часами для нескольких поколений. Это превратило Key & Peele в гигантский YouTube. Но это также позволило I Think You Should Leave с его лихорадочным парадом неловкости и косвенного самобичевания снежным комом превратиться в совершенно новый вид комедийного феномена: культовый хит, достигший огромного уровня культурного воздействия. минимум с точки зрения мемов, создаваемых за минуту работы.Даже если вы никогда не смотрели шоу, вы его поглотили.

Во-первых, вы, вероятно, потребляли его в образе Рубена Рабаса, восьмидесятилетнего персонажа, актера, который завладел Интернетом, выкрикивая «ВОНУЧИЙ!» в очерке про фокус-группу. Вы определенно съели его в декабре, когда представитель США Ильхан Омар ответил на твит ExxonMobil об изменении климата, разместив в Твиттере снимок экрана Hot Dog Car Guy, в котором говорилось: «Мы все пытаемся найти парня, который это сделал». И вы почти наверняка видели, как он появляется на вашей временной шкале по пятницам, когда скриншоты персонажа Робинсона, поющего фразу «Пт… день… ночь», делают их еженедельно.(Если это звучит безобидно, примите во внимание, что песня — настоящий гимн — звучит на похоронах после того, как персонажа в течение нескольких дней преследовал незнакомец, гудящий на наклейке на бампере «HONK IF YOU’RE HORNY».)

Ezra Koenig и Тим Робинсон написали в соавторстве песню для второго сезона сериала «Я думаю, тебе следует уйти»

Happy Думаю, День стоит оставить всем, кто празднует! Любимая фабрика мемов Тима Робинсона скетч-комедийного шоу Netflix дебютировала вторым сезоном в предрассветные часы этого утра (мы не спали и ни о чем не жалеем), и многие преданные фанаты уже просмотрели шесть новых серий.Энтузиасты инди-рока, которые сделали это, возможно, заметили знакомый голос в скетче «Baby Cries» второго эпизода, в котором персонаж Робинсона вспоминает свои дни как, я цитирую, «кусок дерьма» — он и его «Опасные ночи» Crew »отведайте« небрежные стейки », а затем лопните бутылки на пляже.

Саундтрек к этой очень глупой сцене, как утверждает Netflix, представляет собой песню под названием «Dangerous Knife (The Night Is A Knife)» в исполнении фронтмена Vampire Weekend Эзры Кёнига, написанной в соавторстве с Кенигом и частым соавтором Vampire Weekend Ариэлем Речтшайд. а также Я думаю, вам следует оставить соавторов Робинсона и Зака ​​Канина.Какое классное столкновение миров!

Кениг хитро признал песню в своей истории в Instagram, опубликовав пару скриншотов с эскиза:

До этой песни Кениг написал и записал трек под названием «I Promise You» для семейного анимационного фильма 2018 года Peter Rabbit . Vampire Weekend выпустили свой последний альбом Father of the Bride в 2019 году, а за ним последовал EP 40:42 в этом году, который включает две 20-минутные (20:21, если быть точными) переработку FOTB . трек «2021» Сэма Генделя и Гуся.

Пока нет информации о том, получит ли «Dangerous Knife (The Night Is A Knife)» какой-либо официальный релиз, но мы сообщим вам, если и когда он появится. А пока ознакомьтесь с нашим обзором «Я думаю, вам следует оставить 2-й сезон » здесь, нашим рейтингом всех 53 скетчей сериала и сеансом Daytrotter 2007 года Vampire Weekend ниже.

«Думаю, тебе следует уйти»: NPR

Мы рассматриваем второй сезон шоу Netflix, Я думаю, тебе следует уйти.

ДАНИЭЛЬ КУРТЦЛЕБЕН, ВЕДУЩИЙ:

Одно из самых обсуждаемых и популярных комедийных шоу в Интернете вернулось на эту неделю, чтобы провести долгожданный второй сезон. Мы говорим о «Я думаю, тебе следует уйти», комедийном шоу от бывшего сценариста «Субботней ночи в прямом эфире» и актера Тима Робинсона. Вот сцена из нового сезона. В ресторане ужинают четыре человека, и все становится неприятно, когда один из посетителей крадет гамбургер у другого и ест его.

(ЗВУК ИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «Я ДУМАЮ, ТЫ ДОЛЖЕН УЕЗЖАТЬ С ТИМОМ РОБИНСОНОМ»)

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (в роли персонажа) Вы собираетесь сказать людям, что это сделал я, что я разместил бургер Дилана?

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №2: (Как персонаж) Мы не собираемся ничего говорить. Тебе не понравилась твоя еда. Это ничего важного.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (В роли персонажа) Позвольте мне снять видео, на котором вы говорите, что собираетесь убить президента.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №2: (Как персонаж) Что?

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (Как персонаж) В этом нет ничего страшного.Никто никогда этого не увидит, если только я не услышу историю о том, как я хранил бургер Дилана в лаундже Graham’s Loralei (фот.).

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №3: (как персонаж) Мы этого не говорим.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (Как персонаж) Что ты говоришь?

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №3: (Как персонаж) Что мы собираемся убить президента.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (Как персонаж) О, черт возьми. Скажи это снова.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №2: (В роли персонажа) Боже мой.Что не так с тобой?

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (В роли персонажа) Я пытался получить видео, но не смог перевернуть его достаточно быстро.

КУРТЦЛЕБЕН: Робинсон умеет определять неловкую динамику в вашей обычной социальной или рабочей ситуации, а затем доводить ее до эпических, абсурдных размеров. Некоторые из набросков настолько раздражают, что вы почти хотите прекратить просмотр, пока все не станет настолько абсурдным, вам просто нужно продолжать смотреть. Глен Уэлдон — один из ведущих «Счастливый час поп-культуры» NPR и недавно ознакомился с новым сезоном шоу, и теперь он присоединяется к нам, чтобы рассказать нам все об этом.Глен, добро пожаловать.

ГЛЕН ВЕЛДОН, ПОДЛИН: Привет, Даниэль. Всегда здорово быть здесь.

КУРЦЛЕБЕН: Да. Как мы уже упоминали, многие люди с нетерпением ждали выхода этого сезона, потому что первый сезон «Думаю, тебе следует уйти» стал таким хитом. Так что же делает сериал таким популярным и запоминающимся?

ВЕЛДОН: Ну, вы прибили это в своем вступлении. У Робинсона и сериала глубоко своеобразный комедийный голос, который выделяется, потому что он высмеивает что-то действительно конкретное и актуальное, культуру возмущения, в которой мы сейчас находимся.Думаю, это действительно задело нервы. И если в первом сезоне речь шла об установлении этого голоса, то во втором сезоне на самом деле его нужно раскрыть и увидеть, на что он способен.

KURTZLEBEN: Вы знаете, когда я пытаюсь поговорить с друзьями о шоу и описать некоторые из набросков — из-за того, что эскизы получаются настолько странными, мне было трудно описать какой-либо из них. Так что, возможно, ты сможешь отдать должное. Есть ли какие-нибудь из ваших любимых набросков во втором сезоне, о которых вы можете нам рассказать?

WELDON: Ну, это будет сложно описать, но тот, который я наблюдал больше всего, должен быть с Робинсоном, играющим инструктора по обучению водителей.И он внимательно показывает студентам видео о вождении. А в видео, которое он им показывает, изображена Патти Харрисон, великая Патти Харрисон, которая по какой-то причине водит кучу складных столиков. И она говорит об Эдди Мюнстере. И она жалуется — столы у нее грязные. И все это просто сбивает с толку детей, потому что могло бы. Они спрашивают, какая у нее работа? И это сводит Робинсона с ума.

(ЗВУК ИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «Я ДУМАЮ, ТЫ ДОЛЖЕН УЕЗЖАТЬ С ТИМОМ РОБИНСОНОМ»)

ТИМ РОБИНСОН: (как персонаж) Вы хотите, чтобы я выключил свет? Все опускают головы.Никто не получает лицензию. Вы должны везде ходить. Тебе нужно дойти до продуктового магазина. Тебе нужно дойти до дома.

ВЕЛДОН: И это вкратце шоу — Робинсон, знаете, растущее разочарование и ярость, в то время как все вокруг него просто слегка сбиты с толку.

KURTZLEBEN: Вы знаете, вы написали действительно отличный обзор шоу для npr.org и Happy Hour для поп-культуры. Люди должны пойти и прочитать это. И в обзоре вы говорите о том, что, несмотря на нелепую внешность шоу — и, знаете ли, давайте посмотрим правде в глаза, это шутки какашки, это шутки о сексе, это шутки о хот-догах — Робинсон действительно дает нам настоящий комментарий о современной мужественности. .Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

ВЕЛДОН: Ну, никто не справляется с подавлением ярости и действительно своего рода перформативной раной лучше, чем Робинсон. Я имею в виду, что большинство его персонажей, если подумать, они пытаются избежать наказания за что-то — верно? — то, что им всегда сходит с рук, а теперь по какой-то причине они больше не могут. И это сводит их с ума. Итак, они кипятятся. Они взрываются. Они придумывают эту невероятно глупую, очень сложную ложь, чтобы попытаться скрыть это.

И если это все шоу, Даниэль, оно могло быть слишком реальным, слишком напоминающим некоторых общественных деятелей. Но в чем Робинсон силен и в чем шоу — сериал отличает то, как он позволяет вам увидеть глубокие колодцы незащищенности и отчаяния прямо под поверхностью всего этого бахвальства. Это делает его персонажей жалкими и по-настоящему жалкими, и это делает их веселыми.

КУРЦЛЕБЕН: Верно. И многие из этих персонажей, как вы сказали, многие из них — мужчины — их играет Робинсон.Но у него действительно есть список действительно великих приглашенных звезд в этом сезоне, в том числе такие комики, как Патти Харрисон и Джон Эрли. Как вы думаете, что эти приглашенные звезды привнесут в новый сезон?

ВЕЛДОН: Да, он действительно щедрый. Он действительно распространяет ядовитое богатство в этом сезоне с приглашенными звездами, такими как Боб Оденкирк и его старый приятель Сэм Ричардсон. Но меня интересует то, что происходит, когда вы приводите квир-комиков, таких как Харрисон и Джон Эрли, в эту очень странную комедийную песочницу. Потому что тогда становится ясно, что да, Робинсон кое-что понял о токсичной мужественности, но его комедия этим не ограничивается.Потому что вот эти очень забавные квир-комики, показывающие, что на самом деле любой может быть воинственным придурком. Это больше не только для натуралов.

KURTZLEBEN: Вы знаете, я, конечно, хочу вернуть этот разговор к хот-догам.

ВЕЛДОН: Конечно.

КУРТЦЛЕБЕН: Возможно, самым запоминающимся моментом из первого сезона был снимок экрана с Робинсоном в костюме гигантского хот-дога. Поклонники знают, о чем я говорю. Есть ли какие-нибудь наброски из сезона, которые, по вашему мнению, возьмут верх над интернет-мемами?

ВЕЛДОН: Трудно предсказать, и это трудно превратить в GIF, но то, как Патти Харрисон говорит, грязно-э-э (ф).Я имею в виду, что тебе нужно пригласить сюда лингвиста, чтобы он объяснил мне, почему грязный-э-э-э-э так смешнее грязного. Я не совсем знаю, понимаю, но это определенно правда в том, как она говорит, что столы — моя кукуруза. И когда ребенок спрашивает, какова ее работа, а Робинсон просто переворачивается и кричит столы, это просто лучшее. Он худший, но самый лучший.

КУРЦЛЕБЕН: Верно. Все в порядке. Это Глен Уэлдон, один из организаторов «счастливого часа» NPR в области поп-культуры. Глен, большое спасибо за то, что были с нами.

ВЕЛДОН: С удовольствием. Спасибо.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Что я думаю о тебе?

Мыслитель-Роден

Источник: Эндрю Хорн Английский Википедия

Как узнать, что о вас думают?

На днях на танцах я встретил своего друга Пола. Он не приветствовал меня со своей обычной позитивностью. Обидел ли я его в последний раз, когда мы разговаривали? Единственный способ узнать это — спросить.

Мы не можем спрашивать каждый раз, когда хотим знать.Некоторые отношения не терпят подобных вопросов. Вопрос может показаться навязчивым, слишком интимным и, возможно, сложным. Человек, которого спрашивают, должен остановиться, активировать самонаблюдение, просканировать свой разум в поисках представления о вас, а затем решить, оскорбит ли вас ответ.

Чтобы противостоять этим последствиям, вам нужна доверительная связь. Мы с Полом достаточно близки, и я думаю, что он ответит на этот вопрос правдиво. Может, Пол злится на меня. Если он ответит правдиво, возможно, мне придется извиниться.

Что я думаю, что он думает обо мне?

Слепота

Концепция слепоты разума возникла в результате исследования аутичных людей. Саймон-Барон Коэн предположил, что им не хватает нормальной способности развивать теорию разума. Им трудно улавливать мысли, убеждения, эмоции и намерения других.

В той или иной степени слепота разума применима ко всем нам, а не только к людям с аутизмом.

Когда я пишу это, я стараюсь держать в уме концепцию вашего разума, понимающего эти написанные слова.Кто ты? Почему ты это сейчас читаешь? Что вы надеетесь извлечь из этого?

34-летняя незамужняя женщина погрузилась в возможное значение ряда романтических совпадений: «Я действительно любила его, как никого другого, кого я когда-либо любил. Казалось, что мы можем общаться телепатически, не находясь в одной комнате. Когда он был в том же здании, я чувствовал его присутствие. Я растаял в его объятиях. Имя его матери было таким же, как имя моей сестры. Имя его отца было таким же, как имя моего брата.Я мог сказать, что он чувствовал, когда мы были в разлуке. Я сказал ему это, потому что они казались доказательством того, что наша любовь должна быть, что мы должны длиться вечно. Примерно через два года наши отношения закончились. Совпадения имели значение только на то время, пока мы были вместе. Они не означали вечность «.

Она подчеркнула свое слияние с ним, но ничего о нем как о человеке. Она не видела его эгоизма и нежелания заботиться о ней. Она была слепа к его намерениям.Она с грустью осознала, что для поддержания любовных отношений требуется нечто большее, чем просто замечательные совпадения. (Подробнее о романе, вдохновленном совпадениями, см. В сообщении «Сигнализируют ли совпадения о том, что это должно быть?»)

Ваше совпадение важнее для вас, чем для меня

Я получил следующее электронное письмо:

«Нам нужно поговорить на эту тему. Мне пришлось съехать с дороги, послушав всего несколько минут вашей аудиокниги. Меня сейчас трясет, я с трудом сдерживаюсь.Поверьте, я могу быть вашим самым интересным предметом. Синхронность была экспериментом на протяжении многих лет моей жизни.

Серьезно. Прекратите то, что вы делаете, и свяжитесь со мной! Вы не будете разочарованы «.

Он взволнованно сообщил о некоторых своих синхронистичностях.

Его рассказы иллюстрировали симулятивность (ощущение боли любимого на расстоянии) и человеческий GPS (поиск пути в нужное место, не зная как). Для него это невероятно потрясающе.Для меня примеры общих совпадений тем.

Интенсивность совпадений может так сдвинуть совпадение, чтобы взволнованно рассказывать другим об удивительном наборе событий. Пойманный необходимостью понять, совпадение может пройти через множество деталей истории, которые кажутся важными и важными. Интерес слушателя можно легко забыть.

По мере развития исследования совпадений мы будем разрабатывать схемы того, как лучше всего передать суть и исключить лично волнующие, но отвлекающие внимание детали.

Назад к Полу — вперед, спрашивайте!

Я спросил Пола с помощью СМС, злится ли он на меня. Он ответил: «Нет, у меня проблемы с коленями, и я не сам». Он совсем не думал обо мне. Он был захвачен вопросом, насколько хорошо он умеет танцевать. Я спроецировал свою неуверенность в себе в неизвестность его разума.

Когда вы задаетесь вопросом, нравитесь ли вы кому-то, вы хотите знать, как этот человек вас представляет. Когда можно, спрашивайте! 34-летней женщине, пойманной в муках удивительных совпадений, нужно было больше задуматься о мыслях своего возлюбленного и спросить о его намерениях.

Уважайте уникальность личности

Там, где вы находитесь, больше никого нет. Никто другой не занимает ваше место во времени и пространстве. Ваш взгляд на ситуацию — ваш и только ваш. Вы привносите в интерпретацию набор опыта, который отличается от моего. Что еще больше сбивает с толку, моя неуверенность вызовет негативные проекции в ваш разум, как я делал, когда думал, что Пол может на меня злиться. Чтобы лучше догадаться, что вы думаете обо мне, я должен понять уникальный опыт вашей реальности, прежде чем делать предположения о том, что вы думаете обо мне.

То, что вы обо мне думаете, не мое дело

Ты думаешь своими мыслями. Я должен это уважать. И мои бесконечные размышления о том, что вы обо мне думаете, отнимают ненужное сознательное время на размышления. Как же тогда нам сбалансировать реальность нашей потребности знать, что другой человек думает о нас, с ее потенциальной тратой времени и энергии на размышления?

Почему мы хотим знать, что думает другой о нас? Влюбленные хотят знать, отвечает ли любимый человек взаимностью.Танцоры хотят знать, примет ли их приглашение человек, с которым они хотят танцевать. (Иногда приходится спрашивать.) Уязвимые люди хотят знать, могут ли люди, которые могут причинить им вред, причинить им вред. Избиратели хотят знать, что на самом деле думает о них кандидат и что избранный кандидат сделает с ними или для них.

Иногда нам приходится предполагать, основываясь на невербальном и / или прошлом поведении. Лучший совет: если мы ошибаемся, насколько серьезными будут последствия? Если не так уж и плохо, то прекратите свои спекуляции и либо спросите, либо перейдите к чему-нибудь другому.Если вы не можете знать, дождитесь дополнительной информации. Поместите свою мысленную энергию в другое место!

Источник: stockfour / Shutterstock

Ваше совпадение важнее для вас, чем для меня

Часто совпадающие с восторгом рассказывают кому-нибудь об их удивительной синхронности. Слушатель кивает с признательностью, но с гораздо меньшим волнением. В чем разница? Совпадающий — это тот, кто испытал эмоциональный заряд. Слушатель может испытать эту эмоцию только через сочувствие, а не напрямую.Совпадающим часто нужно усвоить, что взгляд слушателя на совпадение совсем не похож на то, как он сам воспринимает совпадение.

Некоторые синхронности действительно создают отличные истории. Как и притчи, они могут иллюстрировать какую-то мудрость, быть забавными, или в которые трудно поверить, или предлагать новое объяснение совпадений. Когда вам нужно рассказать историю совпадений, подумайте об интересе и открытости другого человека в это время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *