24.04.2024

Ваши персональные навыки и персональные качества: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Какие навыки ценятся выше всего в любых профессиях

История из жизни: Сергей — самый опытный специалист технического отдела. Все самые трудные, «заковыристые» задания поручают ему, потому что никто лучше него не знаком со сложной программой, в которой работает отдел. Но по карьерной лестнице его почти не продвигают. На освободившееся место руководителя отдела в компании, в которой он проработал восемь лет, назначили молодого «выскочку», который пришел сюда всего два года назад. Когда Сергей прямо спросил босса — почему, тот ответил, что Сергея, конечно, очень ценит, но «выскочка» гораздо лучше него выстраивает отношения с людьми, умеет объяснять сложные технические вещи руководителям других отделов простым языком и на первом году работы предложил решение, которое оптимизировало работу всего отдела.

Сергей обиделся. А вместо этого стоило бы прислушаться к начальнику и заняться развитием тех навыков, которые тот назвал. Если представить, что еще лет через пять технологии и программа, с которыми работает компания Сергея, устареют и компания перейдет на совершенно новые, то уникальный опыт Сергея, а сам он как специалист потеряют ценность.

Узкопрофессиональные знания и опыт уже не так ценны в глазах работодателей, как раньше, если они не подкреплены универсальными навыками.

Сегодня, какой бы профессией вы ни обладали, недостаточно один раз освоить нужные узкоспециализированные знания, лет за пять отточить их применение на практике, а дальше просто наращивать репутацию. Всё вокруг стремительно меняется: бизнес-процессы усложняются, потоки информации в любой профессиональной среде растут, привычные подходы к работе и общению между людьми во время работы заменяются новыми, всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется.

Если раньше можно было работать по одним и тем же стандартам десятилетиями, привычно выполняя одни и те же функции в рамках своей должности, то сейчас подходы к работе могут сильно измениться не один раз за год.

Работодатели теперь особенно ценят людей, которые легко и без лишних вздохов адаптируются к любым переменам, быстро осваивают новые правила и технологии. Еще ценнее те, кто способен заметить новые полезные тренды раньше других и предложить применять их в работе, не дожидаясь, пока такое указание поступит сверху.

В условиях, когда многие специализированные профессиональные знания быстро устаревают и заменяются новыми, на первый план выходит не обладание этими уникальными знаниями и опытом, а нечто другое. Что же это?

Это базовые навыки, которые важны абсолютно для любой сферы. В английском языке для них устоялся термин soft skills («мягкие навыки»), поэтому у нас их тоже чаще всего называют мягкими или гибкими.

Любая современная рабочая функция — это набор самых необходимых для нее гибких навыков плюс специализированные знания («твердые» навыки или hard skills). Всё чаще бывает, что гибкие навыки выходят на первый план по сравнению со специализированными знаниями, потому что последние быстро устаревают и проще научить им с нуля человека с подходящими гибкими навыками, чем переучивать профессионала, не обладающего нужными навыками.

Гибкие навыки — это, например, логическое и критическое мышление, креативность, умение выстраивать отношения с людьми, адаптивность к изменениям и так далее. Банально? Увы, мало кто обладает нужным «банальным» набором в достаточной степени.

Согласно докладу Всемирного экономического форума (World Economic Forum) «Будущее рабочих мест», уже к 2020 году десятка самых ценных для работодателей «мягких» навыков будет выглядеть так:

  1. Способность решать комплексные проблемы;
  2. Критическое мышление;
  3. Креативность;
  4. Навык управления людьми;
  5. Навык успешного взаимодействия с людьми;
  6. Эмоциональный интеллект;
  7. Способность делать выводы и принимать решения;
  8. Клиентоориентированность;
  9. Навыки ведения переговоров;
  10. Способность легко и быстро обучаться новому.

В 2018 году hh.ru совместно с компанией Micrоsoft завершили исследование «Качества и навыки работников ХХI века», которое тоже позволило выделить самые перспективные «мягкие» навыки:

Чего требуют современные условия работыКакие гибкие навыки для этого нужны
Быть готовым постоянно учиться чему-то новомуСамообучаемость, знание языков, кроссфункциональность
Быть на «ты» с машинами и технологиямиТехнологическая грамотность, навыки программирования
Способность действовать в ситуации неопределенностиКреативность, предприимчивость, умение сотрудничать с другими людьми
Справляться с нарастающей сложностью мираСтрессоустойчивость, поддержание своего психологического и физического здоровья
Свободно ориентироваться в больших потоках информацииУметь отделить главное от частного, нужное от ненужного, аналитические навыки
Мыслить рационально, целостно и системноДизайн-мышление, проектное мышление, системное мышление
Уметь то, что не умеют машиныЭмоциональный интеллект

Ирина Шишкина, консультант по процессному и проектному управлению и руководитель студии креативного консалтинга «Не просто идея», в числе главных профессиональных навыков называет цифровой менеджмент, то есть умение управлять процессами с помощью гаджетов и программного обеспечения. Также, по ее наблюдениям, ценится способность анализировать данные и использовать инструменты для их визуализации, чтобы наглядно представлять собранную информацию и свои идеи.

Кроме того, Ирина советует развивать эмоциональный интеллект, творческое мышление, позволяющее искать разные решения для одной и той же задачи (такое мышление называют дивергентным), и навыки межкультурных коммуникаций. Последние необходимы, чтобы успешно строить профессиональные отношения в командах с разнообразным составом.

Указанные выше качества важны для любой современной профессии. Но и каждой конкретной профессии тоже присущ определенный набор гибких навыков.

Так, по итогам упомянутого выше исследования hh.ru и Micrоsoft были выделены следующие гибкие навыки:

Для маркетологов: умение анализировать и интерпретировать большие массивы данных, действовать в режиме многозадачности, системно мыслить, обладать менеджерскими качествами и креативностью, иметь развитые коммуникативные навыки.

Для HR-специалистов: те же навыки, что и для маркетологов (потому что им нужно уметь продвигать имидж работодателя и «продавать» вакансии кандидатам), и сверх того — искусство нетворкинга, умение мотивировать людей, вовлекать их в рабочие процессы.

Для аналитиков: аккуратность, внимательность, гибкое мышление, умение работать с большими массивами данных в сжатые сроки, презентационные навыки и умение визуализировать данные, умение работать в команде и адаптивность.

Для разработчиков: системное, рациональное мышление, гибкий ум, аккуратность, стремление к постоянному самообучению и желание делиться новыми знаниями с коллегами, умение работать в команде и неконфликтность, проектное мышление.

Для инженеров-технологов: организационные навыки и нацеленность на результат, навыки работы со стандартами и нормативами — а значит, аккуратность и внимательность, умение находить и обрабатывать нужную информацию. Общение с заказчиками, внутренними или внешними, предполагает коммуникативные навыки и способность уловить задачу, даже если заказчик не может сформулировать ее техническим языком.

Если вы доверяете мнению коллег и не боитесь услышать правду о себе, которая может оказаться для вас неожиданной и не слишком приятной, можно спросить у них, насколько вы сильны или, наоборот, слабы в тех или иных навыках. Другой путь — обратиться к специалисту по карьерному консультированию.

Еще один вариант — пройти тестирование. В том числе для этого подойдут подробные, серьезные профориентационные тесты. Они обычно ориентированы как раз на выявление наиболее сильно развитых «мягких» навыков, и исходя из этого подбирают наиболее подходящую профессиональную область, в которой эти способности больше всего пригодятся.

Например, в результатах теста «Профориентация» не просто приводится перечень подходящих профессий, но и довольно подробно разъясняется, какие качества для соответствующих профессий у вас уже хорошо развиты, а над какими стоит еще поработать, и даются практические рекомендации по их развитию.

Хочу пройти тест

7 главных качеств хорошего руководителя

7 главных качеств хорошего руководителя | Большие Идеи Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Борис Гройсберг

Какие навыки руководителя представляют для компаний наибольший интерес? Что изменилось в этом наборе за прошлое десятилетие и что изменится в следующее? Чтобы выяснить это, я опросил в 2010 году сотрудников пяти самых известных в мире рекрутинговых компаний, занимающихся подбором топ-менеджеров. Опытные консультанты по кадрам проводят собеседования с сотнями, если не с тысячами соискателей, оценивают их навыки лидеров, на протяжении ряда лет отслеживают карьеру своих клиентов, зачастую сами же и помогают им перейти на другое и на третье место. Они также наблюдают, как эти руководители ведут переговоры, какие пункты контракта для них наиболее важны, по какой причине они решают сменить компанию (о приоритетах, на которые ориентируются топ-менеджеры, читайте в апрельском номере HBR в статье «Руководитель: человек и функция»).

В итоге удалось выявить семь навыков или черт характера, которые наиболее всего ценятся компаниями:

  1. Лидерские задатки. Это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. Один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «Раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические».
    Какого рода лидерство требуется – в этом вопросе эксперты расходились, кто называл «вдохновляющее лидерство», кто «неавторитарное лидерство, соответствующее современным талантам руководителей», «ответственное» лидерство, «лидерство как сочетание искренности, уважения к другим и умения выстраивать доверие в коллективе», был также вариант «стратегического лидерства». Упоминалось этическое лидерство. Некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. «Если фирма быстро растет, осваивает новые горизонты или стратегии, ей требуется лидер-визионер», — ответил один из респондентов. Другой уточнил: «Ответственное лидерство – это способность поднять организацию в целом или какую-то ее функцию на новую высоту». Прозвучали и предсказания: например, что в 2020 году компании будут искать «того же [те же качества, что и в 2010] и еще более ценить «”неразмываемые” качества лидера и опыт спасения бизнеса в трудные времена»».
  2. Стратегическое мышление и руководство.
    Часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и глобально. Один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». Подчеркивали также, что стратегическое мышление предполагает и способность осуществить видение или мечту (один респондент назвал это качество «исполнительской смекалкой», другой – «высоким стандартом работы»). Один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление – сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно: в последнее десятилетие, в 2000–2010 гг.
  3. Технические и технологические навыки. На третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ИТ.
    В особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «Топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», — сказал один из специалистов. Другие настаивали на финансовых знаниях и умениях, «специфических для отрасли». Вопреки расхожему мнению, значимость многих технических навыков не идет на убыль, а, наоборот, возрастает.
  4. Умение выстраивать отношения и создавать команду. Многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «Лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. В одиночку никто не выигрывает», — предупредил один из отвечавших, а другой добавил, что современный руководитель должен «ориентироваться не на свои интересы, а на развитие коллектива». «Начальники не отсиживаются больше в кабинетах», — сказал один консультант, они должны стать «командно-ориентированными, постоянно работать в многозадачном режиме, руководить без чинов и регалий, выдерживать напряжение, заботиться о том, чтобы подчиненные не выгорели, и все это с широкой улыбкой на лице, в общем и открытом для всех офисе».
    Еще один респондент охарактеризовал современную фирму в целом как слаженную команду, а главной обязанностью руководителя назвал «вести и развивать ее коллектив, начиная со старшего звена, и заканчивая “рядовыми”».
  5. Умение подать себя и общаться. Все специалисты сошлись на том, что идеальный руководитель должен обладать даром убеждения и умением преподносить себя и свои идеи: «интеллектуальной способностью общаться с самым широким кругом заинтересованных лиц», как выразился один из моих собеседников. Задача не из простых, ведь сейчас заинтересованных людей гораздо больше, чем прежде. Чтобы убеждать самые разные аудитории, и осведомленные, и не владеющие информацией, внутри компании и вне ее, дружественно или скептически настроенные, требуется немалая гибкость ума и стиля. Некоторые специалисты считают, что лучший соискатель должен быть готов работать в совете директоров, другие подчеркивали способность «влиять на развитие бизнеса и работу клиентского отдела» или повышать «ценность организации» как таковой.
    Также руководители высшего звена должны поддерживать и хорошие отношения за пределами компании. «Умение подать себя превратилось в ключ к успеху, — рассуждает один из респондентов, — и в будущем его важность будет только возрастать, так как жизнью большого бизнеса интересуются и СМИ, и государственные органы, и сотрудники, и держатели акций, и законодатели». Прозвучало также предостережение: руководителям предстоит «выступать перед неподатливой аудиторией». И, наконец, менеджеры высшего звена должны быть восприимчивы к новой информации и уметь ее анализировать.
  6. Управление изменениями. Повышается спрос на способность управлять изменениями – качество, которое до недавнего времени не пользовалось признанием и не ценилось как таковое. Специалисты по кадрам отметили, что все чаще им поручают найти кандидата, который стал бы «двигателем перемен», мог осуществить «преобразования или реформы», сплотил бы команду для «решающих изменений». Один вдумчивый консультант сказал, что под «управлением изменениями» применительно к этой должности обычно понимается не столько готовность к радикальным, преобразующим всю компанию реформам, сколько способность постоянно жить в текучем и переходном состоянии.
    «Руководитель обязан быть «агентом перемен», — пояснил он. — Он должен быть настроен на постоянные усовершенствования, постоянное выстраивание связей, налаживание процессов и систем, совершенствование коммерческих отношений, увеличение доли рынка, развитие лидерства». Другой консультант высказал мнение, что компания, которой нужен творец перемен, зачастую предпочитает человека со стороны, поскольку он «привнесет новые навыки и новое мировоззрение, чем поспособствует значительным позитивным сдвигам и росту».
  7. Честность. Разумеется, честность нельзя назвать специальным навыком, но репутация человека, который всегда соблюдает этические нормы, ценится, по словам опрошенных нами экспертов, очень и очень высоко. Один из них даже сказал, что требуется «этика вне сомнений». Другой припомнил, что раньше на этом акцента не делалось, но сейчас вопрос репутации вышел на первый план»: «Личная честность, соблюдение этических норм… стали намного важнее, ведь информация стала распространятся намного быстрее».
    Еще один комментарий: «Организации проверяют “приемлемость” кандидатов на руководящие посты с точки зрения инвесторов, законодателей и государственных органов».

Мы также спросили специалистов по подбору персонала, что с их точки зрения изменилось в этом ассортименте навыков руководителя и какие они предвидят перемены. В ответах на первый план вышел глобальный подход и опыт международной работы. Еще одно интересное наблюдение: культ звезд отошел в прошлое. Сейчас важнее быть командным игроком, сыграться с другими – и со временем этому будет уделяться все большее значение. Командные навыки и управление переменами разделили второе место среди качеств руководителя, ценимых ныне, однако остававшихся в пренебрежении десять лет назад. Один консультант проиллюстрировал свою мысль примером из жизни: «Недавно мне поручили подобрать руководителя в филиал международной компании. Предыдущего уволили, потому что сочли его чересчур авторитарным, он не предоставлял своей команде возможностей для роста.

Менеджеры обратились с жалобой к руководству, и было принято решение о замене».

советуем прочитать

Борис Дьяконов: «Я понял, что не хочу краснеть»

Юлия Фуколова

«Годен до…»: есть ли срок годности у CEO-основателей?

Брэдли Хендрикс ,  Кристофер Бингем ,  Трэвис Хауэлл

Kraft foods. Битва за скидки

2 Задача

Мастера культуры: как антропология помогает управлять людьми

Даниэль Браун,  Итске Крамер

Об авторе

Борис Гройсберг (Boris Groysberg) — профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, сотрудник Программы гендерного равенства. Соавтор (вместе с Коллин Аммерман) книги «Glass Half-Broken: Shattering the Barriers That Still Hold Women Back at Work» (Harvard Business Review Press, 2021).

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Ставьте не на лошадь, а на жокея

История болезни

(game)land дома издательского директором генеральным,  Агаруновым Дмитрием рассказанная

Похвала мудрости: 9 шагов в условиях кризиса

Умар Хак

Хотите научиться думать?

Мариэтта Чудакова

Навыки и личные качества, которые нужны работодателям

Обновлено: 26 марта 2016 г.

Резюме для чайников

Исследуйте книгу Купить на Amazon их с работодателями — в резюме, сопроводительных письмах и во время собеседований — изменят ваш поиск работы.

Независимо от того, какую нишу вы занимаете на рабочем месте — техник или зеленый воротничок, профессионал или менеджер — овладение навыками, которые вы можете использовать, и навыками, за использование которых работодатели готовы вам платить, превращается в прекрасный полис страхования занятости, гигантский зонт, чтобы не промокнуть, когда на вашем параде прольются экономические грозы.

Одним из терминов, которые вы часто встречаете при обсуждении требований к работе, является набор навыков . Набор навыков относится к навыкам, необходимым для выполнения определенной задачи или выполнения определенной функции.

Популярные навыки, которые нужны работодателям

Обзор нескольких опросов показывает навыки, которыми часто восхищаются работодатели. Следующий список является репрезентативным, но не исчерпывающим:

  • Эффективное общение: Работодатели ищут кандидатов, которые могут слушать инструкции и действовать в соответствии с этими инструкциями с минимальным руководством. Им нужны сотрудники, которые эффективно говорят, пишут и слушают, логически организуют свои мысли и четко все объясняют.

  • Компьютерная и техническая грамотность: Почти Теперь все рабочие места требуют понимания, от базового до продвинутого, компьютерного программного обеспечения, обработки текстов, электронной почты, электронных таблиц и навигации в Интернете.

  • Решение проблем/Творчество: Работодателям всегда нужны люди, которые могут вытащить их из беды. Способность решать проблемы может помочь вам в совершении транзакций, обработке данных, формулировании видения и достижении решения. Работодателям нужна уверенность в том, что вы сможете справиться с трудностями, если будете мыслить критически и творчески.

  • Способности к межличностному общению: Построение и управление взаимоотношениями являются приоритетными задачами многих работодателей. Эти навыки подтверждают, что кандидат может хорошо общаться с другими людьми, как с коллегами, так и с клиентами.

  • Навыки работы в команде: Способность хорошо работать с другими, преследуя общую цель, давно является фаворитом работодателей. Но так же как и способность работать с незначительным контролем.

  • Чувствительность к разнообразию: В современном мире работодатели высоко ценят культурную чувствительность и способность устанавливать взаимопонимание с другими людьми в мультикультурной среде.

  • Планирование и организация: Жизнь на рабочем месте требует расстановки приоритетов и организации информации. Работодатели ценят людей, которые, образно говоря, копают колодец до того, как им захочется пить.

  • Лидерство и управление: Лидерство состоит из сильного чувства собственного достоинства, уверенности и всестороннего знания целей компании. Это качества, которые мотивируют и вдохновляют, обеспечивая прочную основу для совместной работы.

Работодатели продолжают искать гарантии того, что вы можете каким-то образом либо заработать для них деньги, либо сэкономить для них деньги. Навыки, полезные для экономии денег, нужны всем, в том числе и некоммерческим организациям.

Личные качества, которые нужны работодателям

Вот некоторые личные качества, которые работодатели обычно высоко оценивают:

  • Приспособляемость и гибкость: Почти половина работодателей в недавнем опросе высоко оценили «открытость к новым идеям и концепциям». Им также нравятся кандидаты, которые могут работать независимо или в составе команды, переключая передачи при необходимости, будь то многозадачность или адаптация рабочего времени и региона.

  • Профессионализм и трудовая этика: Работодатели ищут продуктивных работников с позитивной рабочей этикой, готовых преодолевать трудности до тех пор, пока они их не решат.

  • Позитивный настрой и энергия: Последними выбираются и продвигаются по службе кандидаты с мрачными взглядами и эмоциональной незрелостью. Демонстрируйте солнечный взгляд и энергичное, организованное поведение.

Об этом артикуле

Этот артикул можно найти в категории:

  • Поиски работы,

Совершенствуйте себя на работе и дома

У каждого человека есть собственный набор личных навыков, которые делают его ценным сотрудником. Некоторые умеют активно слушать, в то время как те, кто занимает руководящие должности, обычно обладают качественными навыками уверенности в себе.

Несмотря на то, что у каждого есть определенный уровень межличностных навыков, правда и то, что время, потраченное на улучшение таких навыков, делает человека сильным сотрудником и лучшим командным игроком.

Фактически, этот тип навыков настолько важен для современного рабочего места, что менеджеры по найму по всей стране начинают отдавать предпочтение кандидатам с личными навыками, а не более технически подготовленным кандидатам.

В этой статье мы рассмотрим несколько стратегий, которые вы можете использовать для раскрытия своих профессиональных навыков, и расскажем о преимуществах сосредоточения внимания на социальных навыках.

Что такое личные навыки? – Определение

Люди обычно ассоциируют слово «навыки» с трудными навыками, такими как навыки программирования или иностранного языка, которые можно легко измерить и научить кандидатов. Личные навыки сильно отличаются тем, что их нелегко измерить количественно.

Эти навыки, также обычно называемые гибкими навыками, представляют собой черты или поведенческие наборы, которые делают сотрудника ценным для компании. Например, подумайте о важности корпоративной культуры.

Работодатели часто говорят о важности позитивного мышления, эмпатии и организованности как ключевых ценностях компании. Те, кто обладает мягкими навыками, способны воплощать эти ценности, поддерживать хорошую трудовую этику, вдохновлять других и оставаться увлеченными.

Эти навыки сильно влияют на успех компании, поэтому сотрудники с такими навыками часто имеют приоритет в процессе найма.

Положительные результаты, связанные с личными навыками, включают в себя лучшее отношение, более строгое соблюдение сроков, повышенную надежность и успешное выполнение задач, и это лишь некоторые из них.

Повышенная мотивация и увлеченность также являются побочными эффектами сильных нетехнических навыков.

Почему важны личные навыки?

Личные навыки имеют решающее значение как для работодателя, так и для работника.

Они делают стресс на рабочем месте более терпимым, повышают амбиции и мотивацию сотрудников, повышают производительность, формируют сильные навыки управления временем и повышают качество взаимодействия сотрудников.

Ниже приведены несколько других причин, по которым эти навыки так ценны:

Список из 15 преимуществ личных навыков

  1. Повышение уверенности и самооценки.
  2. Снижение уровня стресса.
  3. Повышение креативности.
  4. Больше постановки целей и достижения.
  5. Повышение производительности.
  6. Повышенная концентрация и выносливость.
  7. Больше мотивации.
  8. Повышенная устойчивость.
  9. Повышение качества взаимодействия сотрудников и потребителей.
  10. Развивайте более содержательные отношения.
  11. Вдохновите всю команду.
  12. Станьте более надежным сотрудником.
  13. Лучший баланс между работой и личной жизнью.
  14. Улучшенные аналитические способности и адаптивность.
  15. Получить самосознание.

15 типов личных навыков

Существует множество различных подтипов навыков в рамках общего термина «личные навыки». Большинство из этих навыков полезны в любой области, но у каждой карьеры есть определенный список навыков, которым следует уделить особое внимание.

Некоторые из этих основных навыков включают:

1. Общение . Множество различных взаимодействий составляют основу коммуникативных навыков. Это варьируется от цифровой речи до личных встреч и презентаций.

Как бы то ни было, быть сильным коммуникатором — это ключ к почти любой профессии, связанной с людьми. Коммуникация включает в себя не только эффективную речь, но и активное слушание и поддержание соответствующего языка тела.

2. Межличностные. Навыки межличностного общения, менее известные родственники коммуникативных навыков, включают в себя построение качественных отношений с окружающими.

Возможно, вы не считаете себя общительным человеком, но умение общаться с людьми имеет решающее значение для достижения успеха во многих областях. Положитесь на этот набор навыков, когда общаетесь в сети или общаетесь с группами.

3. Лидерство. Лидерские качества необходимы для всех руководящих должностей, будь то генеральный директор или региональный директор.

Хорошие лидеры знают, как использовать харизму и уверенность в своих интересах. Они берут на себя ответственность и думают о потребностях своей команды при принятии любого решения.

4. Решение проблем. Работодателям нравится иметь в своих командах независимых и аналитических сотрудников. Те, кто способен быстро решать проблемы, адаптироваться, учиться на ошибках и распознавать проблемы, часто добиваются наибольшего успеха в своей карьере.

Хорошее решение проблем может потребовать серьезных навыков, но сотрудничество часто является ключом к преодолению трудностей.

5. Тайм-менеджмент. Этот навык включает в себя такие задачи, как планирование, расстановка приоритетов, жертвование и организация. Два простых способа показать, что у вас есть сильные навыки тайм-менеджмента, — постоянное соблюдение сроков и прибытие на работу вовремя.

В долгосрочной перспективе ваша надежность будет замечена, и со временем вы, вероятно, увидите больше независимости и возможностей.

6. Адаптивность. Работа полна неизвестных, и многие работодатели теперь ищут кандидатов, способных быстро адаптироваться к любым изменениям, которые им предлагает команда.

Вам нужно будет выполнять задачи за пределами вашей зоны комфорта, чтобы доказать, что вы можете быть гибким сотрудником. Старайтесь как можно быстрее узнавать о новых стратегиях, технологиях и потребителях.

7. Критическое мышление. Сильные аналитические способности связаны с критическим и нестандартным мышлением. Эта черта позволяет сотрудникам работать быстро и думать о лучших способах решения сложных проблем.

Критическое и творческое мышление важно для сохранения преимущества компании на конкурентном рынке, поскольку оно стимулирует инновации в стартапах и компаниях.

8. Организация. Организационные способности настолько же умственны, насколько и физически. Это включает в себя возможность управлять своим временем, расставлять приоритеты задач и планировать деятельность наиболее эффективным способом.

9. Творчество. Компании не хотят ограничиваться традиционным мышлением. На самом деле, использование традиционного подхода часто оказывается дорогостоящим и трудоемким.

Креативное мышление может помочь командам разработать новые и инновационные подходы, которые помогут им решать проблемы и создавать продукты более эффективно. Бросьте вызов стандартным представлениям и предложите уникальные идеи, чтобы стать лучшим творческим мыслителем.

10. Работа в команде. Если вы не работаете в одиночку, вам придется иметь дело с другими членами команды. Обеспечение эффективной и добросовестной работы лежит в основе сотрудничества и способствует как индивидуальному, так и групповому успеху.

Качественное сотрудничество предполагает активное слушание, выявление сильных и слабых сторон и понимание своей роли в команде.

11. Ориентация детали. Даже небольшие ошибки могут привести к потере рабочих недель и тысяч долларов. Большое внимание к деталям поможет вам остановиться и решить проблемы до того, как они сильно повлияют на ваш успех.

Демонстрация вашей внимательности начинается с поиска работы. Убедитесь, что вы отправляете сопроводительное письмо без ошибок и избегайте ошибок форматирования в своем заявлении о приеме на работу или во время презентаций.

12. Ответственность. Покажите свою ответственность, правильно начав рабочий день: приходите вовремя!

Однако надежность — это больше, чем просто надлежащая посещаемость: убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы помочь другим членам команды в трудную минуту.

13. Мотивация. Боссы не любят микроменеджмента, но сотрудники должны доказать, что они могут проявлять инициативу самостоятельно, прежде чем они начнут пользоваться определенными привилегиями.

Начните с постановки целей и приложите усилия для их достижения. Производительность часто повышается в результате самомотивации, что работодатели, скорее всего, заметят.

14. Трудовая этика. Осознайте, что усилия сами по себе ценны. Не ищите денежного вознаграждения, чтобы работать в меру своих возможностей; быть честным и усердно работать, даже когда никто не смотрит.

Начните гордиться своей продукцией и проявите страсть. Это поможет вам улучшить отношение и трудовую этику.

15. Профессиональное отношение. Профессиональные люди зрелые, ответственные и честные. Они честны и признают свои недостатки или ошибки, а также понимают свои сильные стороны.

Профессионалы понимают социальные сигналы и понимают, когда более непринужденное отношение приемлемо/неприемлемо. Вы можете рассчитывать на профессиональных сотрудников, которые будут усердно работать даже без вознаграждения.

Как определить свои личные навыки?

Теперь, когда вы знаете, как важно развивать сильные личные навыки, вам может быть любопытно, как их определить и развить. Начните с просмотра своей истории.

Обратите внимание, какие качества и социальные навыки способствовали вашим прошлым успехам. Ваше резюме — это хорошее место, чтобы получить некоторые знания о конкретных нетехнических навыках, которыми вы можете обладать.

Подумайте, какие навыки помогли вам преодолеть трудности на предыдущих местах работы. Подумайте о том, какие навыки ценят работодатели в вашей отрасли. Часто многие объявления о вакансиях включают в себя навыки межличностного общения, которые менеджеры по найму хотели бы видеть в потенциальных кандидатах.

Посмотрите, совпадают ли какие-либо из навыков, которые упоминают работодатели, с вашим собственным набором навыков. Однако будьте честны с собой. Не у всех есть все навыки, необходимые для достижения успеха в данной отрасли, поэтому используйте эту стратегию как форму вдохновения, а не как окончательный список ваших уникальных навыков.

Никогда не помешает спросить коллег, начальников или друзей, которым они доверяют, об их интерпретации ваших навыков. Трудно точно увидеть себя, поэтому внешний вклад может быть очень полезным. Попросите их дать правдивую оценку вашим профессиональным навыкам и оцените их ответ.

Как улучшить свои личные навыки?

Каждый, независимо от того, насколько он квалифицирован, может улучшить свои навыки межличностного общения. Один из советов, чтобы начать свое путешествие по совершенствованию навыков, — начать практиковать эмпатию.

Это навык, который может помочь вам в развитии многих других межличностных навыков, и он просто включает в себя попытку понять точку зрения другого человека. Дайте другим время высказать свое мнение и активно участвуйте в разговоре.

Сохраняйте позитивный взгляд на жизнь. Хотя в ваших личных отношениях и карьере неизбежно будут несовершенства, обязательно будет и успех.

Сохраняйте мотивацию и продуктивность, сосредотачиваясь на том, чтобы благодарить за то, что у вас есть, вместо того, чтобы завидовать другим или обдумывать свои ошибки. Будьте позитивны и в общении с другими.

Комплименты ваших коллег могут сделать совместную работу более естественной и привести к более гармоничному рабочему месту. Делайте все возможное, чтобы воплощать ценности вашей компании, и прислушивайтесь к любым советам коллег или менеджеров, так как это также создаст впечатление вовлеченности и заинтересованности.

Наконец, постарайтесь не позволять эмоциям мешать критическому мышлению. Сделайте глубокий вдох, когда вы расстроены или расстроены, или подумайте о том, чтобы выйти из комнаты, если разговор становится слишком жарким. Сохранение спокойствия и собранности является ключом к тому, чтобы выглядеть профессионально и позитивно.

Как продемонстрировать свои личные навыки в резюме?

Убедитесь, что ваши ответы на собеседовании и сопроводительное письмо соответствуют конкретной должности, на которую вы претендуете. Узнайте, что конкретная компания ищет в кандидате.

Спросите себя, какие личные навыки будут наиболее полезны для вашей карьеры. Помните, работодатели, спрашивайте о мягких навыках, чтобы понять вашу способность работать с другими и работать эффективно.

Вам понадобятся примеры предыдущей работы, показывающие, что вы обладаете личными навыками, упомянутыми в вашем резюме и сопроводительном письме. Сказать, что вы критически мыслите, недостаточно на собеседовании. Вы должны доказать это на реальном примере. Это особенно полезно, если у вас есть данные, подтверждающие ваши заявления.

Перед входом в комнату для интервью выберите, какие навыки вы хотите выделить. Просмотрите описание работы и веб-сайт компании, чтобы получить представление о лучших навыках, на которых вы можете сделать акцент.

Особое внимание уделите ценностям компании. Тем не менее, не хвастайтесь своими навыками и не говорите о какой-то конкретной способности.

Вместо этого постарайтесь развивать эти навыки естественно и незаметно, сосредоточившись на рассказах, демонстрирующих ваши способности, а не на перечислении навыков.

Личные навыки и навыки межличностного общения

Межличностные и личные навыки во многом схожи. Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, они имеют несколько тонких отличий.

Личные навыки — это навыки, которые улучшают собственные способности и повышают уровень успеха человека. Они сосредоточены на том, чтобы человек, обладающий навыками, мог решать проблемы и выполнять задачи в меру своих способностей.

Это включает в себя критическое мышление, эффективность и креативность, чтобы назвать несколько черт. С другой стороны, навыки межличностного общения больше ориентированы на групповой успех и процветание.

Это навыки, которые повышают способность человека хорошо работать, оказывать положительное влияние и общаться с другими.

Некоторые навыки межличностного общения включают лидерские качества, эмпатию, активное слушание и навыки сотрудничества.

Часто задаваемые вопросы о личных навыках

Что такое ключевые личные навыки?

Каковы 5 личных качеств или навыков?

Общий вывод о личных навыках

В настоящее время навыки работы с людьми так же ценны, как технические знания или образовательный опыт, когда речь идет о том, чтобы быть лучшим сотрудником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *