24.04.2024

Улыбка в темноте: Чехол Улыбка в темноте для Apple iPhone 7 Plus (7p-12149) Без бренда. Цена, купить Чехол Улыбка в темноте для Apple iPhone 7 Plus (7p-12149) Без бренда в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Львове. Чехол Улыбка в темноте для Apple iPhone 7 Plus (7p-12149) Без бренда: обзор, описание, продажа

Содержание

Улыбка в темноте. Улыбка темноте

Улыбка в темноте.

Я открываю дверь подъезда и окунаюсь в холодный воздух только-только пришедшего декабря. Глубокий вечер не порадовал меня лёгким морозом — на улице бушевал бешеный ветер. Он тут же атаковал меня, а ноги пустились в бегство от страшной стихии. Было куда торопиться, электричка тронется через 12 минут. Пока я уменьшала расстояние между собой и станцией, мои глаза вдруг устремили взор на верх, увиденное произвело какое-то зловещее впечатление. Небо угнетало своим грунтовым оттенком, огромные тучи казались чернее ночи и как будто грозно следили за каждым твоим шагом. Но больше всего пугали ветки деревьев: холода превратили их в костлявые длинные ладони, они то бездушно качались от порывов ветра, создавая глухой спящий звук, то, словно пробудившись ото сна, замечали тебя и своими пальцами хотели достать, утащить в бесконечную темноту.

Я не узнавала своих родных улиц, даже свет фонарей хранил в себе таинственную угрозу. Всё вокруг шептало, готовило меня к чему-то нехорошему…
     Вот я уже стою у турникетов, спокойно ожидая поезд. Но не тут-то было. Глаза снова куда-то устремлены, они замечают то, чего не заметили при входе в павильон. Точнее сказать, кого. Картина представилась весьма грустной, даже трогичной. На холодном и грязном полу лежало тело в такой же грязной одежде. Тело дышало, но чего-то человеческого в этом образе было не уловить. Оно пыталось связать в предложение какие-то слова и фразы и подняться с пола, но попытки были четны. Это был мужчина лет 50-десяти, его дрожащие руки и постоянно падавшая на плечи голова говорили о том, что он был ужасно пьян. Внезапно к этом серому, пыльному пятну приблизился маленький силует. Мальчик лет шести с любопытством начал разглядывать мычащего беднягу, в зрачках которого были еле уловимые нотки печали и безысходности. Отчаянные очи встретились с хрустальными глазами мальчика.
Он точно не понимал, почему этот мужчина вдруг решил прилечь прямо на полу, и на его детском лице заиграла такая добрая улыбка, что казалось, она заполнила всё маленькое пространство светом и теплом и как будто хотела подбодрить всех здесь присутствующих. С улицы послышался женский голос, мальчик движением головы быстро отреагировал на него. Он снова посмотрел на пьяное немое тело и с той же чистой, невинной улыбкой помахал мужчине, как бы дружески говоря: «до встречи». Мальчик вышел за дверь, и за ним приятная лучезарная улыбка. А жалкие очертания так и лежали на грязном полу.
   Когда я уже вернулась домой и писала очередную бессмысленненную задачку по геометрии, меня посетила мысль : у всех нас одни и те же органы, один и те же конечности, мы все рождаемся с той чистой и безгрешной улыбкой, а в итоге кто-то из нас будет лежать на грязном
полу.

© Лера Рокицкая,
книга «Улыбка темноте».

Читать Улыбка темноты (СИ) — «Minotavros» — Страница 1

*

Будь оно проклято все! Будь оно все проклято!

Гарри и сам не мог поверить, что так глупо попался. Почему… Вот, Мерлина ради, почему, сбежав ото всех, он поперся именно в Выручай-комнату? По привычке? Дескать, именно там никто не найдет? В сгоревшую в Адском пламени Выручай-комнату…

Дверь послушно возникла на обычном месте, напротив портрета Варнавы Вздрюченного, избиваемого троллями, которых он пытался обучить балету. Пожалуй, слишком послушно: Гарри даже не успел завершить третий проход. Как будто ждала. Дверь распахнулась, и Победитель Волдеморта шагнул внутрь – решительный и бесстрашный. Не оглядываясь по сторонам. Чего, собственно, могут бояться убийцы Темных Лордов?

А, например, темноты? Гарри всю жизнь боялся темноты. Еще со времен чулана под лестницей. Когда дядя Вернон считал, что просто изолировать племянника в крошечном пространстве недостаточно, он выкручивал… нет, не руки Гарри Поттеру, а лампочку из патрона. Темнота была полной, особенно ночью, когда даже сквозь щели не проникал внешний свет. Почему-то Гарри всегда казалось, что из этой темноты обязательно появится что-то, несущее боль и смерть. Такой глупый мальчик! Ведь монстров не бывает, да? Надо было бы сказать об этом покойному Темному Лорду и его жуткой Нагайне. И Снейпу. Чтобы тот тоже не верил в монстров. Ах, да! Снейпу уже поздно что-либо рассказывать. Совсем поздно.

Гарри сбежал, чтобы поплакать в одиночестве. Разумеется, мужчины не плачут. И победители не плачут. Но… Вот именно сегодня ему было наплевать. Сегодня, когда умер Фред. И Колин. И Люпин. И Тонкс. И сам Гарри… Вот черт, тоже умер. И еще Снейп. Гарри никогда не думал, что будет плакать по Снейпу.

Сколько раз они, смеясь, говорили друг другу: «Чтоб он сдох!» И теперь он… сдох. И оставил свои чертовы воспоминания, от которых в горле стоял горячий упругий ком. И слезы. Нет, это не по Снейпу. Само собой! И других поводов было вполне довольно. Просто такой уж выдался день.

В результате Гарри позарез требовалось остаться одному, пусть даже в сгоревшей Выручай-комнате. Кто же знал, что здесь будет так… темно.

Он и не понял ничего, когда дверь захлопнулась за спиной с тихим щелчком, похожим на чей-то ехидный смешок. Недобрый смешок – сквозь сжатые губы. И на Гарри обрушилась темнота. Конечно, он рванул назад. Конечно, он размахивал знаменитой Бузинной палочкой и выкрикивал заклинания. Ни-че-го. Ни искорки, ни звука. Как будто в его руке была простая деревяшка, а не самое могущественное оружие наших дней. Волдеморта это изрядно позабавило бы. Пожалуй, он смог бы даже посочувствовать товарищу по несчастью. Но здесь не было Волдеморта. И никого не было – была только темнота. Гарри шарил ладонями по стене, сдирая в кровь ногти, пытался нащупать деревянную дверь, которая закрылась за ним всего несколько минут назад. Двери не было. Только камень.

Тогда Гарри опустился на пол и завыл.

Мужчины не плачут? А идите вы…

Он выл долго, пока не сорвал голос. Но и потом никак не мог остановиться: то тихо поскуливал, вытирая слезы и сопли о край собственной, пахнущей дымом мантии, то снова срывался на совсем уже безнадежный, отчаянный вой.

А потом услышал, как кто-то идет к нему: шорк-шорк, шорк-шорк, медленно, едва переставляя ноги, точно слепец, бредущий наугад. Впрочем, в такой темноте… Воображение тут же подкинуло ему образ зловещего монстра, крадущегося из тьмы. Смешно же – вот просто безумно смешно! Человек, убивший Волдеморта, боится подкроватных монстров. Вспомни еще какого-нибудь Фредди Крюгера!

Маггловское детство возле маггловского же телевизора тоже оставило на память несколько веселых воспоминаний.

Шорк-шорк, шорк….

Наконец Гарри не выдержал:

— Кто здесь?

Голос прозвучал чересчур нервно и ломко, а на последнем слоге совсем несолидно дал петуха.

И темнота ответила:

— Я.

А лица Поттера коснулись чьи-то холодные пальцы.

Гарри отшатнулся так стремительно, что со всей дури врезался затылком в холодный камень стены. (И черт бы с ним, что холодный… но вот жесткий же!..)

— Тише… — темнота прошлась по волосам, погладила пострадавший затылок. Легко, точно делала так всегда. У Гарри по позвоночнику скользнула ледяная змейка: человек был близко. Слишком близко. Он пах дымом, пылью, полынью. И кровью. После сегодняшнего дня Гарри ни за что не перепутал бы этот запах с каким-нибудь другим. Пожиратель, прячущийся от авроров? Стало еще страшнее.

Гарри знал: тут главное – не показывать страха. Как перед стаей бродячих собак. Или перед Волдемортом. Ты не проиграл, пока не побежал.

— Вы кто?

Человек был явно намного старше самого Поттера: не мальчишка, не школьник. Хриплый голос выдавал возраст и что-то еще, темное, непонятное, тревожащее.

— Не помню.

Он мог бы сказать что угодно: «Джон Смит», «Годрик Гриффиндор». Кто здесь станет требовать документы! Но он сказал: «Не помню», — и Гарри ему поверил. Контузия?

— А что помните?

— Ничего.

И Гарри снова поверил. Что ж! В некоторых обстоятельствах «ничего» — это очень много.

— А я – Гарри. Гарри Поттер.

Зачем он это ляпнул? Вдруг незнакомец в темноте – большой поклонник Темного Лорда, а вот Гарри Поттера – совсем наоборот? И вдруг Гарри только что собственноустно подтолкнул его к тому, чтобы об этом вспомнить? Палочка не работала, а шансов врукопашную да еще и в полной темноте против взрослого человека у Гарри не было. Он не обольщался на свой счет. Особенно после сегодняшнего дня, когда выжатое досуха тело настоятельно требовало отдыха.

— Я должен вас знать? – спросили из темноты.

— Нет, — честно ответил Гарри. – Никто никому ничего не должен.

— Это хорошо, — хмыкнули в ответ.

Как-то очень знакомо хмыкнули. Но докапываться было лень, мысли ускользали, путались, а ноги подкашивались. Спать хотелось просто смертельно. «Смертельно»… После сегодняшнего дня это слово приобрело для Гарри тысячи новых оттенков.

— Вы как хотите, — сказал он, опускаясь на каменный пол, — а я – спать. День был чертовски длинным.

— Поверю на слово, — согласился его невидимый собеседник. – Я, пожалуй, тоже посплю.

— Присоединяйтесь, — благодушно пробормотал Гарри, уже медленно покачиваясь на жестких каменных плитах, точно на волнах прозрачного южного моря, которого никогда не видел. Ему было совершенно не жалко разделить с кем-то свой сегодняшний сон. Сны – это такая щедрая штука, их хватит на всех.

*

Проснулся он от ощущения чужого дыхания у себя на затылке. Даже не на затылке, а у самого основания черепа, на кромке роста волос. Чужое, тяжелое, рваное дыхание. Гарри напрягся, вспоминая – и в конце концов вспомнил: вчерашний день, собственную смерть, победу над Волдемортом и дурацкий побег в недра сгоревшей Выручай-комнаты. И человека, пришедшего из тьмы. Теперь стало ясно, почему ноги и особенно коленки за ночь успели замерзнуть до хрустко-льдистого состояния, а телу было хорошо и уютно: во сне незнакомец обнял его левой рукой за плечо, прижавшись вплотную в поисках ускользающего тепла, и теперь сонно дышал в шею, находясь в плену каких-то недобрых снов.

«Нет, — почти неслышно пробормотал он несколько раз. — Нет, нет, нет. Пожалуйста, нет!» Будь расстояние между ними чуть побольше, Гарри бы и не услышал. Но расстояние было минимальным. Даже для шепота.

Ощущение оказалось до крайности странным: с одной стороны, человека явно мучили кошмары, и его следовало немедленно разбудить. С другой… Гарри еще ни разу не просыпался с кем-то в одной постели. Разумеется, не известно: можно ли считать постелью холодный и жесткий каменный пол. Но – тем не менее… Он всегда надеялся, что когда-нибудь – если удастся выжить — будет иметь законное право просыпаться в одной постели с Джинни. А пока… Война совершенно не располагала к романтике. Только глупое восемнадцатилетнее тело отказывалось это признать: от тепла чужой руки, жестко стискивающей плечо, от чужих волос, щекочущих щеку, от чужого дыхания на затылке… нет, у основания черепа по телу бежали мурашки, в паху стремительно тяжелело, хотелось выгнуться и застонать в голос. И потереться хоть обо что-нибудь, толкнуться хоть в чужое колено, хоть в собственный кулак.

рецензия на фильм «Страшные истории для рассказа в темноте»

Группа подростков, скрываясь от школьного хулигана на Хэллоуин, встречает заезжего мексиканского паренька Рамона и недолго думая ведёт его к местной достопримечательности — «дому с привидениями», в котором когда-то жила семья злобных капиталистов, чья дочь сошла с ума и начала травить детей в городе. Её душа, по легенде, до сих пор живёт в доме и, если её попросить, может рассказать гостю одну из своих страшных историй, после которой тот непременно отправится в мир иной. Рамон, человек наблюдательный и смекалистый, обнаруживает в доме потаённую комнату, которую никто раньше не находил. Там девочка Стелла, wannabe-писатель и жертва комплексов, находит книгу той самой сумасшедшей девочки с историями, написанными детской кровью. Стелла берёт книгу домой, и вскоре страшилки из неё начинают претворяться в жизнь.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

Шестидесятые, дамы и господа, снова в моде: в одну неделю в мировом прокате объявилось сразу две картины, кардинально разными способами, но с одинаковой ностальгической слёзкой у глаз возвращающие нам старые-добрые. В обоих случаях — с сильно заметной ревизионистской оптикой, в обоих случаях — с громкими именами за пазухой. Первый, конечно же, Тарантино со своим «Однажды… в Голливуде», второй — несколько затерявшийся на фоне первого (а кто бы тут не затерялся) — Гильермо дель Торо с продюсерским проектом «Страшные истории для рассказа в темноте». Хоррором с инструментарием детской страшилки и амбициями манифестального среза эпохи.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

Дель Торо и режиссёр Андре Овредал — неплохой, но откровенно здесь наёмный постановщик «Демона внутри» и «Охотников на троллей» — работают примерно в пространстве Джеймса Вана, но, к счастью, не сваливаются в подражательство его эстетике, в последние годы откровенно доминирующей над жанром условно «глупого» хоррора. «Страшные истории для рассказа в темноте», вторя своему игривому названию, обращаются скорее к традиции Р.Л. Стайна и прочих детских ужастиков, впитавших в себя городские легенды и героев тех полуночных мифов, что дети так любят рассказывать друг другу перед сном. Собственно, магистральный сюжет фильма — челночный бег между такими вот ожившими историями. Эдакая серьёзная версия Goosebumps, где вместо йети и милых садовых гномиков — инфернальные чудовища прямиком из больной фантазии Стефана Геммела (иллюстратора оригинальных книг, чьи дизайны монстров Овредал с дель Торо перенесли почти досконально).

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

Как и всё те же Goosebumps, «Страшные истории» строят над обособленными страшилками единый нарратив, связывают их в одну большую метаисторию. Но в остальном они абсолютно точно следуют их эстетике: всё те же знакомые приёмы, всё те же лица, характеры и страхи. Которые, как ни странно, работают — оказывается, даже самую вторичную историю можно развернуть интересно, если у вас есть хороший рассказчик, а герои хотя бы в трёх случаях из пяти ведут себя как живые люди.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

«Страшным историям» не хватает разве что банальной выразительной смелости: все встречи с монстрами и прочие громкие «бу» интересны концептуально (бесконечный кукурузный лабиринт, зеркальный мир, где героиня примеряет другую личность), но они будто боятся развить идею чуть дальше простого концепта, спеша перейти к следующей главе и следующему «бу». Фильм вообще очень неусидчивый — он вечно скачет от событию к события и без лишних раздумий сметает с пути персонажей ещё до того, как зритель поймёт, что к чему.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

Освободившийся хронометраж Овредал и дель Торо используют своеобразно: их «Страшные истории» с навязчивой регулярностью напоминают зрителям, что на дворе вообще-то закат 60-х, Никсон вот-вот пойдёт на второй срок, а во Вьетнаме бушует кровавая война. Радиоволны бубнят смыслы, по телевизору им вторит лучезарная улыбка консервативного президента — и всё это до поры до времени выглядит лишним, странным, коряво привязанным к совершенно неполитической истории о детях, которых терроризирует старая книга. Даже тот факт, что один из героев — призывник-уклонист, скорее работает как источник инстинктивного страха, чем как какое-либо заявление.

Заявление будет потом: почти что в самом конце «Страшные истории» вдруг произносят нарочито двусмысленную речь о том, как важно не скрывать правду и не копить в себе праведный гнев, а горько-сладкий финал в том числе намекает, что страна, в отличие от главных героев, ничему не научилась. Хорошо, Гильермо, не уверены, что это было необходимо, но мы тебя выслушали — а теперь иди и сними уже чёртовы «Хребты безумия».

С 8 августа в кино.

Кого напугают «Страшные истории для рассказа в темноте»

Крестный отец чудовищ

Дель Торо – не только один из самых известных режиссеров современности и лауреат «Оскара». Он много выступает как продюсер и помогает молодым коллегам населять экраны разными жутковатыми созданиями. Вот несколько самых удачных его продюсерских проектов.

«Приют» (2007 г., реж. Хуан Антонио Байона)
История женщины, которая вместе с мужем и приемным сыном вернулась в приют, где воспитывалась девочкой. Теперь она – его совладелица. И не подозревает, что опекать придется не только живых, но и мертвых детей, чьи души упорно не покидают территорию заведения. Очень успешный испанский фильм ужасов, получивший семь национальных премий «Гойя» и давший старт международной карьере Байоны (он потом снял «Голос монстра» и второй «Мир юрского периода», сейчас работает над сериалом «Властелин колец» для Amazon).

«Химера» (2009 г., реж. Винченцо Натали)
Два ученых-генетика, муж и жена, смешивая несколько ДНК, получают удивительный гибрид: девушку-амфибию с хвостом, жалом, крыльями и курьими ножками. И более или менее человеческими чувствами: теперь семейное счастье создателей монстра под угрозой.

«Хранители снов» (2012 г., реж. Питер Рэмси)
Симпатичный анимационный фильм – своеобразный вариант марвеловских «Мстителей», только со сказочными персонажами вместо супергероев. Санта-Клаус, Зубная фея, Песочный человек и Пасхальный кролик обнаруживают, что миру грозит катастрофа: распоясавшийся Бугимен хочет сделать так, чтобы все дети по ночам видели только кошмары и перестали верить в добрых сказочных героев. Чтобы победить Бугимена, нужна помощь Джека Фроста, веселого бога мороза, которого раньше и всерьез-то никто не воспринимал.

«Мама» (2013 г., реж. Энди Мускетти)
Супружеская пара (Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау) берет на воспитание племянниц мужа – двух девочек, которые чуть было не стали жертвами своего обезумевшего отца, а потом несколько лет непонятно как выживали в глухом лесу. Оказывается, им помогала mama – призрак самоубийцы, потерявшей своего ребенка. Дель Торо взялся продюсировать этот проект после того, как увидел короткометражку аргентинца Мускетти на тот же сюжет. Сейчас у Мускетти все хорошо: он снял двухсерийную экранизацию романа Стивена Кинга «Оно», первая часть стала самым кассовым фильмом ужасов в истории, вторая выйдет в сентябре.

«Охотники на троллей» (2016–2018 гг.)
По иронии судьбы созданный дель Торо мультсериал носит то же название, что и фильм, прославивший в 2010 г. норвежца Андре Овредала, но они никак не связаны друг с другом. У Овредала был псевдодокументальный фильм про студентов, обнаруживших в норвежской глубинке реальных 50-метровых троллей. У дель Торо – 52 серии про взросление школьника, который получает волшебный амулет и становится защитником троллей, живущих в подземном городе.

Скрытые От Глаз +18 — Улыбка в темноте

POV Чимин

Шутки шутками но меня реально озадачило и обидело то, что моя собственность гуляет хрен знает где и хрен знает с кем. Я очень ревнивый, и Гук об этом знает. И когда мне что-то не нравится, я могу обидется. И обидется на долго. Но я до сих пор не могу поверить что Чонгук мне изменил. Это просто не возможно. И засосы на его теле ничего не могут доказать. Я конечно серьёзно поговорил с его дружком и конкретно ему навалял. И хоть он говорил что это просто тупая шутка, мне было не смешно.

Мою собственность трогали. А ещё и сосали как оказалось.

***

С того момента прошло несколько недель. Мы с Гуком не говорили о том что произошло в той чужой для нас обоих квартире. Но как я понял, у Гука больше нет друга.

Сегодня у нас не было концерта, но была тренировка, так как камбэк очень скоро и нам нужно больше тринероватся что бы не разочаровать наших арми.
Я как всегда на неё опоздал. Просто я медленный.
За эти несколько недель мы с Чонгуком не были наедине. Не то что не трахались, мы даже за ручки не держались! И это выводило меня из себя.
Рука стала лучшей подругой на несколько недель.
С одной стороны я был зол на него, а с другой, я давно его простил и просто хочу нежности и поцелуев.

Но никак не было подходящего момента что бы сделать что-то подобное с моим зайчиком. Мы постоянно ездили на разные мероприятия, на записи песен, или проводили куча времени в зале изучая новые танцы.

Тренировка началась. Хосок объяснял как правильно делать некоторые движения, но я его не слушал. Как на зло сегодня Гук надел очень обтягивающие эластичные джинсы, и его ноги так и манили меня. Я видел каждый изгиб и каждую выпуклость на его прекрасном теле.

Мммм.. Так бы и укусил его прямо тут за задницу.

Конечно также мой взгляд останавливался на его достоинстве, которое тоже нехило так выпирало. Но видно Чонгука это не смущает.

Какие сочные ляшечки…
Какая упругая задница..
Как сексуально он двигается..
Капли пота стекают по его утонченной шее..

Я сейчас кончу

-Чимииин! Ты че уснул? — из моих сладких мыслей вывел меня Хосок, который смотрел на меня как разъеренный бык. Ведь я не запомнил не одного движения, пока пускал слюни на Чонгука.

как выглядит и может ли появиться при стрессе?

Существует большое количество различных зрительных патологий. Некоторые хорошо известны, например, близорукость, дальнозоркость или катаракта. Другие, напротив, мало знакомы широкому кругу людей. Одно из таких заболеваний — туннельное зрение. Что это такое и в чем его опасность, читайте в нашей статье.

Что такое туннельное зрение

Все, что мы видим перед собой, входит в поле зрения. Поле принято разделять на центральное и периферическое. Периферическое зрение позволяет видеть предметы по бокам, выходящие из центрального обзора — места, куда направлен взгляд. 

Подробнее про поле зрения мы писали в этой статье.

При потере периферического обзора создается ощущение взгляда через узкую трубу. Такое состояние называют туннельным зрением.


 При туннельном зрении человек видит будто через узкую трубу.

Нарушение периферического зрения лишает человека возможности управлять транспортом и создает трудности ориентирования в пространстве.

Основные симптомы

Туннельное зрение может быть кратковременным: проявляться резко и быстро, или медленно прогрессировать.

Предположить наличие синдрома туннельного зрения можно, если:

  • Не видно предметов, расположенных сбоку и приходится поворачивать голову, чтобы их увидеть.
  • В темноте зрение ухудшается.
  • Перед глазами образуются темные пятна разного размера — скотомы.
  • Невозможно нормально читать книгу.

Причины возникновения

Вот некоторые факторы, которые могут спровоцировать туннельное зрение:

  • повреждение зрительного нерва в результате глаукомы;
  • инсульт или травма;
  • отслоение сетчатки;
  • неврологические повреждения;
  • сильный стресс.
Лечение заболевания

Простых вариантов, таких как очки или линзы, для коррекции туннельного зрения не существует. В некоторых случаях периферический обзор можно расширить с помощью линзы, известной как призма. 

Лечится синдром туннельного зрения медикаментозно или хирургически. Способ лечения подбирается врачом в зависимости от причины заболевания. 

Туннельное зрение при стрессе

В стрессовой ситуации организм мобилизуется для устранения угрозы, происходит всплеск адреналина в крови, который приводит к туннельному зрению. В этот момент глаз воспринимает только те изображения, которые попадают на центральную часть сетчатки.

При сильном стрессе может возникнуть кратковременный

Как правило, такие нарушения имеют временный характер и проявляются только при сильном стрессе.

Как избежать стресса

В жизни стрессовые ситуации возникают часто. Необходимо справляться с ними, чтобы не допустить проблем не только со зрением, но и со здоровьем, в целом.

Простые рекомендации для снятия зрительного напряжения:

  1. Принять комфортное положение.
  2. Расслабиться.
  3. Закрыть глаза и помассировать переносицу.
  4. Сделать глубокий вдох.
  5. Открыть глаза.

А чтобы избежать стресса, есть проверенные временем советы:

  • Сохранять спокойствие в любых ситуациях.
  • Больше улыбаться.
  • Регулярно совершать прогулки.
  • Периодически делать релаксацию: массаж, горячая ванна, ароматерапия.

При подозрении на потерю периферического зрения, необходимо обратиться к врачу-офтальмологу и пройти комплексное обследование зрительной системы.

Будьте внимательнее к своему здоровью. Хорошего вам зрения!

Какие коронки лучше?

Коронки применяются для восстановления формы зуба, придания устойчивости к механическому давлению при жевательной нагрузке, улучшения внешнего вида зубного ряда. Стоматологи-ортопеды клиники «Полный Порядок» предложат различные варианты по материалу и стоимости, а также подскажут, какие коронки на зубы лучше выбрать в конкретной клинической ситуации.

Керамические коронки

Несъемные конструкции из керамики без металлического каркаса выглядят максимально естественно и рекомендуются для установки на передние зубы. Материал точно имитирует ткани зуба, имеет одинаковую светопроводимость. Коронки из керамики не меняют внешнего вида на протяжении срока службы, не темнеют и не тускнеют. Керамические коронки целесообразно устанавливать на фронтальные зубы, несущих небольшую нагрузку при приеме пищи.

Фарфоровая масса гипоаллергенна, коронки могут устанавливаться людям с повышенным риском аллергии.

Цельноциркониевые коронки

Цельнолитые изделия считаются самыми прочными, устанавливаются на боковые зубы. Протез плотно садится на культю, точно прилегая по краю. Цельные циркониевые конструкции подходят для протезирования коротких зубов, когда сильное обтачивание нежелательно. По цвету коронки более тусклые, чем фарфоровые, не имеют переходов от светлого оттенка к темному.

Преимущества:

  • Под тонкую коронку снимается минимальный слой ткани зуба.
  • За весь период применения диоксида циркония не зафиксировано ни одного случая аллергической реакции.
  • Материал служит долго, не окрашивается, находящимися в пище красящими веществами.
Специалисты рекомендуют диоксид циркония для протезов большой протяженности.

Циркониевокерамические коронки

Прочные конструкции визуально напоминают собственные зубы, по надежности выгодно отличаются от фарфора и не уступают металлокерамике. Каркас из оксида циркония создается на высокоточном оборудовании, идеально встает на место, не нуждается в подгонке. Перед созданием виртуальной модели учитываются все особенности зуба, прикуса, линии соприкосновения жевательных поверхностей. Коронки из циркния по функциональности не уступают здоровым зубам. На заготовку послойно наносится фарфоровая смесь. По цвету и прозрачности диоксид циркония схож с тканью зуба. На материал не накладываются маскировочные слои, коронка получается тонкой и легкой. Для фиксации коронки из циркония применяется специальная смесь двойного отверждения, исключающая формирование зазоров.

Коронки из диоксида циркония выгодно отличаются от других материалов::

  • При подготовке к протезированию выполняется щадящее препарирование. максимально сохраняются ткани зуба при обтачивании;
  • На здоровых зубах обточка выполняется с сохранением пульпы.
  • не вызывают воспаления окружающих тканей;
  • компьютерная обработка позволяет сформировать точную анатомию зуба;
  • материал не светится в темноте, можно подобрать цвет, неотличимый от натурального;
  • эстетическая привлекательность сохраняется весь срок службы.

Если у металлокерамических изделий слой металла внизу иногда просвечивается сквозь облицовку. На белом циркониевом каркасе такой дефект исключен. Если не учитывать высокую стоимость, циркониевые коронки можно считать идеальным вариантом по прочности и эстетичности.

Металлокерамические коронки

Коронки из металлокерамики — практичное решение для тех, кто хочет получить относительно недорогое протезирование зубов. Они удачно вписываются в зубной ряд, не истираются, хорошо выглядят. Металлический каркас выдержит те же нагрузки, что и собственный здоровый зуб. Привыкание даже к нескольким коронкам происходит быстро.

Нельзя сказать, что металлокерамические коронки на фронтальных зубах смотрятся некрасиво и портят внешний вид. Они подбираются по оттенку натуральной эмали, не впитывают красящие вещества. Цвет поверхности сохраняется весь срок службы. Но есть и недостатки:

  • металлическая насадка не пропускает свет, что мешает достижению полупрозрачности, свойственной фарфору и диоксиду циркония.
  • Со временем при опускании десны виднеется темная полоска каркаса.

Поэтому коронки рекомендуется ставить на незаметные во время разговора и улыбки зубы.

Как выбрать коронки?

  • Если вы не можете определиться, какие коронки на зубы лучше, и цена протезирования не особо важна, выбирайте циркониевокерамические конструкции. Это идеальное сочетание надежности, красоты, износостойкости.
  • Коронки из фарфора уступают им по прочности, подходят для протезирования единичных зубов.
  • Металлокерамика выглядит менее эстетично.

Стоматолог-ортопед клиники «Полный Порядок» поможет снизить стоимость реставрации зубного ряда за счет установки дорогих коронок в зоне улыбки и более бюджетных, которые не будут заметны при улыбке.

Книга II из серии «Рука Бога»: Стюарт, Марк Аллин: 9781410723611: Amazon.com: Книги

Марк Аллин Стюарт получил степень в области кино в Университете Вебстера в Сент-Луисе, но на самом деле он всегда хотел писать. Он живет в Сент-Луисе, штат Миссури, и в Мэйфэре, штат Вашингтон. Его первый роман — «Против этой огромной армии: Книга I из серии« Рука Бога »». Это его второй роман.

Позади них раздался громкий грохот, и Шэрон и Кевин вскочили, обернувшись и увидев мужчину, судя по его виду, священника, который врезался в стекло переднего окна.Другой мужчина прыгнул за ним, зарычал на пораженных посетителей, которые внезапно выпрыгнули из будок и прочь от столов. Несмотря на жару, Шэрон пробежала дрожь, когда она увидела выражение глаз мужчины, когда он зарычал на нее. За всем этим сквозь разбитое окно струились золотые лучи дневного света, первого дня нового дня. Они нежно коснулись спины и плеч мужчины, и Шэрон увидела, что он начал курить.

Упав на одно колено, Шэрон карабкалась за запасным пистолетом, привязанным к ноге.Он был заряжен серебряными пулями, и она всегда держала его при себе, даже когда была при исполнении служебных обязанностей, для такого случая, как этот. Кевин уже вытащил свое оружие и кричал на рычащего мужчину.

Шэрон подняла пистолет и медленно двинулась вперед, пытаясь добраться до священника, который лежал среди битого стекла и тихо стонал. Откуда-то она могла видеть лужу крови на полу.

Внезапно вампир прыгнул на священника, и Кевин открыл по нему огонь. Однако Кевин ничего не знал о вампирах, и Шэрон была уверена, что он даже не узнал в нем то, чем он был.Пули не причинят сверхъестественному чудовищу небольшого ущерба. Шарон должна была остановить его. Она отвернулась от павшего священника и наставила пистолет на вампира. Он был быстр, и у нее была всего лишь доля секунды, чтобы прицелиться, а потом все или ничего. Она нажала на курок и продолжала нажимать на него, пытаясь отследить вещь и попасть в сердце вампира. Он полетел по воздуху к священнику, вытянув руки вперед, готовый разорвать свою жертву на части, когда пули разорвались через его плечи и грудь. С замиранием сердца Шэрон знала, что она не сможет вовремя поразить тварь в самое сердце.Она перестала стрелять и прыгнула вперед, не думая, ее плечо врезалось вампиру в живот. Они перевернулись вместе, ее движение мало помогло остановить силу его прыжка, но перенаправило его достаточно, чтобы удержать его на ней и подальше от священника. Они неуклюже упали, Шэрон не хватило времени, чтобы подготовиться к удару или удержать равновесие, когда они начали кружиться, падая друг на друга. Они остановились, растянувшись на полу, под ними хрустнуло битое стекло. Вампир поднял кулак над головой, готовый ударить Шэрон об пол, когда Кевин внезапно схватил его сбоку.Вампир выскользнул из хватки Кевина и соскользнул по полу, молниеносно взлетев. Шэрон кашляла, пробираясь вверх, сначала не понимая почему. Затем она увидела дым, висящий в комнате, и когда все посмотрели на вампира, он развел руками, на его лице появилась улыбка. Он начал дико хихикать, когда его тело вспыхнуло раскаленным добела пламенем, и теперь солнечный свет полностью покрыл закусочную. Вампир не кричал, не выл от боли, только горел и исчез, черный туман поднимался из пепла.

Улыбка в темноте (1991)

На Голливудских холмах ангел появляется перед молодым человеком (Джастин Лазард) и объясняет, что Лос-Анджелес наполнен интересными историями. Он направляет нас проследить за жизнями нескольких людей, проезжающих по автострадам Лос-Анджелеса, и понять их слабости и трагедии в серии разрозненных виньеток. Интеллектуально забавно предположить, что Лос-Анджелес — это в основном негуманное место и что главные герои — простые марионетки, представляющие перетягивание каната или войну между ангелами и дьяволами (которые обсуждают и спорят о том, стоит ли человечество в первую очередь проблем).Что не забавно, так это то, что режиссер-сценарист-продюсер Улли Ломмель создал такой бессердечный, бесчувственный фильм. Примечательно, что ни один из персонажей здесь не выходит победителем; большинство из них разбиты трагедиями, которые мистер Ломмель раскрывает с неприкрытой дистанцией и отсутствием сострадания. Его брехтианский подход создает фильм, в котором единственная разумная реакция зрителя — эмоционально отстраниться от него и не заботиться; Интересно, что «День в Лос-Анджелесе» получил настолько мало публичного распространения, что подтвердил мою гипотезу.Как ни странно это может показаться, этот ответ далек от намерений г-на Ломмеля. В одном эпизоде ​​обездоленную женщину (Сюзанна Лав) грабят, когда она сидит в своей машине, но грабитель видит безнадежность в ее глазах и возвращает ей последние несколько долларов. Такая сцена может включать искупление и эмоциональную глубину, но выглядит просто плоской. Под неумелой постановкой и монтажом мистера Ломмеля сцена возится с ошибками актеров и недостаточно отрепетированным качеством, которое можно найти только в студенческих фильмах.Действительно, редко можно увидеть такого серьезного регресса режиссера. С появлением Хелен Шейвер в образе прекрасной дьяволицы, которая вовлечена в духовную битву с ангелом за контроль над людьми в этих эпизодах, я подумал, что фильм подойдет. Однако, как и в случае с обработкой на концептуальном уровне, мистер Ломмель в равной или даже большей степени не уверен в том, что он делает с актерами. Шейвер и некоторые другие хорошие исполнители (например, Чарльз Халлахан, Аликс Коромзай и Кэролайн Сеймур) недооценивают до невозмутимости безжизненности — они всего лишь марионетки, можно сказать.Это еще одна несмешная брехтовская отсылка, согласующаяся с неумолимым стремлением режиссера сделать фильм настолько недоступным для зрителя, насколько это возможно по-человечески.

Темная улыбка — Роблокс

Темная улыбка — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запускаем Roblox…

Подключение к людям …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Perfect-A-Smile (краска понтика — темный оттенок) — Интернет-магазин ClearCorrect

Perfect-a-Smile — это светоотверждаемая паста для однократного отверждения, которая выпускается в банке по 4 г в 3 оттенках (светлый B1, средний A2 и темный A3.5) и может быть окрашен на любой элайнер, чтобы замаскировать пространство или отсутствующий зуб. Perfect A Smile приклеивается непосредственно к прозрачному пластиковому термопластичному элайнеру — кондиционер или подготовка пластика не требуются. Каждая банка содержит 4 грамма и может нарисовать около 27-40 понтиков.

Инструкция по эксплуатации:

  • Чтобы обеспечить однородность из-за оседания продукта, смешайте краску понтика с помощью шпателя до однородного состояния.
  • Нанесите 3-4 слоя краски для понтика с помощью кисти из щетины, поглаживая каждый слой несколько раз и светоотверждая в течение 10 секунд с близкого расстояния со светодиодной подсветкой после каждого слоя.
  • После нанесения последнего слоя и его светоотверждения проведите окончательное светоотверждение через элайнер в течение 20 секунд с губной и язычной поверхностей.

Щелкните здесь, чтобы получить подробные инструкции от Reliance Orthodontics.

Меры предосторожности:

  • Неполимеризованные смолы могут вызывать раздражение кожи у восприимчивых людей. При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом. Контакт с другими тканями: немедленно промойте место разлива большим количеством воды в течение нескольких минут.Использование ультрафиолетовых, галогенных и светодиодных полимеризационных ламп может вызвать повреждение глаз.
  • Пациент, врач и ассистент должны носить правильно сконструированные защитные очки при использовании этих светоотверждающих устройств.
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ: Хранить при комнатной температуре (не выше 86 градусов по Фаренгейту) или можно хранить в холодильнике (36-46 градусов по Фаренгейту).
  • Только
  • Rx: Федеральный закон США ограничивает продажу этого устройства стоматологами или по их заказу.

Врач, выписывающий рецепты, отвечает за обеспечение соответствия заявлений и условий использования продукции местным разрешениям на продукцию и нормативным требованиям.

Продукция Perfect-A-Smile производства RELIANCE ORTHODONTICS, 1540 West Thorndale Ave. Итаска, Иллинойс 60143.

Можно улыбаться в темноте

Пламя зажигалки на черном фоне

Я считаю, что южноафриканцы растут в условиях реальных невзгод, и я считаю, что это положительно, а не отрицательно, — пишет Говард Фельдман .

Это было только тогда, когда я обнаружил, что прочесываю книгу Виктора Франкла. Человек в поисках смысла в поисках совладания навыки, которые я понял, мне пора взять в руки. Франкл конечно же восхищаются за помощь сокамерникам концлагерей и за то, что они умение справляться с трудностями в один из самых ужасных периодов 20-х годов -го век.

Действительно, сброс нагрузки может быть ужасным и определенно недуг. Но мы пострадали хуже.Намного хуже.

Южноафриканцев вряд ли можно обвинить в негативных и отрицательных настроениях. импотент. Мы прекрасно понимаем, чем вызвана ситуация, которую мы находим мы сами в (и если мы на минуту забудем, всегда есть окружной прокурор, чтобы напомнить нас, неоднократно), но пора взяться за дело.

Взять под контроль не означает, что мы позволяем преступникам с крючка, а скорее то, что мы найдем способ не свалиться в глубина страданий, которые причинят нам и нашим семьям больше вреда, чем несколько часов без DSTV делает.

SMS-линия моего утреннего шоу очень интересная и точный барометр настроения. В последнее время сообщения предсказуемо отрицательный. Слушатели одновременно обеспокоены, разъярены, расстроены и подавлены. Эмоциональная цена сброса нагрузки ощутима, и ее нельзя недооценивать, что делает еще более важным найти способы справиться с ситуацией.

В шестиминутной обличительной речи без сценария я сказал слушателям, что тогда как я ни в коем случае не беру на себя ответственность советовать людям не уходи, я скажу, что никто не должен принимать решения в темноте.В выбор покинуть Южную Африку является серьезным и важным и повлияет на по ходу любой семьи из поколения в поколение. Я указал на это как на человека, который жил в трех разных странах, я уверен, что, хотя нам может не хватать электричество в ЮАР, всегда будет чего-то не хватать в другом месте. Будь то отсутствие семьи, друзей на всю жизнь, других Южноафриканцы, или корпоративные и социальные сети, думающие, что не идти на значительные компромиссы — это наивно и опасно.

Далее я утверждал, что в то время как многие слушатели предполагали, что они уйдут ради своих детей, что это не данность и не то, что является строго преимуществом. Я считаю, что южноафриканцы растут подвергаются реальным невзгодам, и я считаю, что это положительный, а не отрицательный. Если наши университеты неудобны и сложны, и если наши социальная среда находится в постоянном движении, тогда это может быть именно то, что есть что нужно многим нашим детям.

Малькольм Гладуэлл в своей книге Давид и Голиаф объясняет, почему люди, страдающие дислексией, часто преуспевают.Некоторые из причин в том, что им нужно больше работать, им нужно развиваться. другие навыки, и поскольку они потерпели неудачу, они не боятся неудач. юг Африканцы — мировые дислектики. И нет ничего более мощного чем это.

Это одна из возможностей того, почему так много Южного Африканцы добились успеха во всем мире.

При обсуждении сброса нагрузки один из моих гостей на шоу предложил превратить избыток тьмы в актив и бизнес-возможности.Он не имел в виду, что мы должны экспортировать его или переехать в генераторный бизнес, но делая то, что требует тьмы, например, выращивание Грибы шитаке. Я не уверен, что это разумный подход.

В чем я убежден, так это в том, что люди должны идти тюрьму за то, что они сделали со страной, и мы должны быть беспощадны в стремление к созданию правительства, свободного от коррупции.

В чем я убежден, так это в том, что это не поможет нам производить эмоциональные решения в темноте, и что мы не сможем служить себе, будучи несчастны и позволив себе погрузиться в отрицательную яму, которую мы бороться, чтобы выбраться.

Я также убежден, что, хотя сброс нагрузки ужасен, это вряд ли нас убьет и что мы должны оставить Man’s Search for Meaning на другой раз.

— Говард Фельдман — основной докладчик и аналитик. Он является автором двух книг и ведущим утреннего ток-шоу на ChaiFM.

Заявление об ограничении ответственности: News24 поощряет свободу слова и выражение различных взглядов. Таким образом, мнения обозревателей, опубликованные на News24, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения News24.

Glow in the Dark Joker Smile — Пакет временных татуировок — Светящиеся в темноте поддельные татуировки — ArtWear Tattoo

Как нанести татуировку

Вы будете поражены тем, насколько быстро и легко можно нанести татуировку ArtWear с помощью влажная тряпка или губка !

Убедитесь, что ваша кожа чистая, сухая и без масел, иначе татуировка не будет прилипать. Для достижения наилучшего эффекта попробуйте выбрать на теле безволосое или выбритое место.
Вырежьте татуировку, оставив около 1 см (1/2 дюйма) поля. Как только он будет правильно обрезан, удалите прозрачный лист.
Нанесите татуировку на кожу лицевой стороной вниз.
Полностью протрите и смочите татуировку влажной тканью или губкой.
Подождите несколько секунд и отклейте бумагу в сторону, затем осторожно похлопайте влажной тканью.
Не перекручивайте и не растягивайте кожу, пока татуировка не застынет (не менее 10 минут). Лучше всего они выглядят после того, как у них будет час или два, чтобы впитаться в кожу.
Сделайте снимок на свой телефон и разместите его в Instagram с хэштегом #artweartattoo!


Для наилучшего нанесения попросите друга помочь расположить татуировку так, чтобы ваша кожа не скручивалась и не растягивалась.Все подробности вы найдете на обратной стороне упаковки.


Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкции по применению

Как долго держится моя татуировка?

Срок службы татуировки ArtWear Tattoo составляет от 3 до 10 дней, в зависимости от того, где она размещена и насколько хорошо вы за ней ухаживаете.
Для ухода за временной татуировкой: избегайте использования мыла, солнцезащитных кремов, лосьонов или масел рядом с татуировкой или на ней. Эти типы веществ на масляной основе начинают разрушать клей.

Как удалить татуировку?

Чтобы удалить татуировку, просто смочите кожу в детском масле, оливковом масле или кокосовом масле на одну минуту, а затем аккуратно вытрите. При необходимости повторите. После этого нанесите лосьон, чтобы увлажнить и успокоить кожу.

Водонепроницаемость?

Да, это так! Обязательно нанесите его на полностью сухую кожу и дайте ему застыть примерно на 30 минут, чтобы клей успел схватиться. После того, как он впитается в кожу, прыгайте в океан, бассейн или душ.Только не забывайте не допускать попадания на тату лосьонов на масляной основе, солнцезащитных кремов, мытья тела и т. Д.!

Безопасны ли временные татуировки для кожи?

Наши татуировки нетоксичны и безопасны для всех.
Все татуировки соответствуют всем нормативным требованиям США, США и других стран.
Не наносить на чувствительную кожу, возле глаз или при аллергии на клеи.

Как я могу носить ArtWearTattoo?

ArtWear Tattoo можно украсить где угодно — ступни, руки, спина, грудная клетка, шея, руки, лоб…четкие гвозди! Проявите столько творчества, сколько захотите, с размещением и парами. Получайте удовольствие, создавая свои собственные дизайны, и отправляйте нам свои татуировки через #artweartattoo, чтобы мы могли увидеть, как вы их носите!

В темное время, эта музыка заставит вас улыбнуться

Прошлой осенью, когда миру говорили ожидать долгую темную зиму после того, что уже было жестоким годом, я решил поискать какую-нибудь новую бодрящую оркестровую музыку. . Прошли месяцы с тех пор, как симфонические силы поразили меня вживую.И если впереди нас ждут мрачные времена, я хотел бы хотя бы какую-нибудь музыку, которая указала бы на это чувство масштаба.

Благодаря британскому лейблу NMC Recordings я быстро нашел то, что искал, в песне «Freefalling» ирландского композитора Эда Беннетта, вступительной композиции из его октябрьского релиза «Psychedelia».

Десять минут, это свидетельство правды в названии: неистовая поездка, в которой смешиваются тошнотворные глиссандо с воодушевляющими восклицаниями, подходящие для монтажа в боевиках. Ту же смесь экспериментализма и шоу-бизнеса можно услышать и в других частях альбома, например, в мультичастии «Song of the Books.«Я сделал пометку, что нужно чаще проверять NMC.

В последующие полгода лейбл продолжил выпускать ряд успешных записей, в том числе в этом месяце «Nature», первое полнометражное собрание оркестровых произведений английского композитора Тэнси Дэвис. Как и Беннет, Дэвис не боится явных долгов кино; некоторые из высокопарных мотивов в первой части ее «Что мы видели?» может напомнить партитуру Джона Уильямса из «Звездных войн». Но остальная часть ее сюиты из четырех частей имеет свою суровую лирическую идентичность.И блестящий, мелодически фрагментированный фортепианный концерт Дэвиса, давший название альбому, — еще одна остановка.

Когда я услышал «Nature» вместе с «This Departing Landscape», пышным февральским релизом шотландского композитора Мартина Саклинга, стало ясно, что NMC вступила в пандемию с уже установленным графиком производства. В то время как лейбл долгое время сочетал воспитание молодых (иногда очень молодых) талантов с ролью своего рода домашнего лейбла для устоявшегося авангарда Британии, эта недавняя волна записей заметно не повлияла на имена ветеранов.(Беннетту и Дэвису уже за 40; Саклингу в этом году исполнится 40).

Чувство терпения, призрачное беспокойство живо во втором треке Саклинга «Release», который звучит так, как будто он включает в себя некоторые уроки финского композитора Магнуса. Линдберг.

Примечания к обложке «Уходящего пейзажа» включают восхваление одного из старейшин британской сцены Джулиана Андерсона. Андерсон отмечает, что Саклинг учился у американского композитора Мартина Бресника, а также у Джорджа Бенджамина, который является британцем, но его работы не похожи на работы ни одного из его учителей.

Высоко оценивая «поразительно разнообразный» фортепианный концерт Саклинга, Андерсон спрашивает: «Как могут гиперактивные полиритмы вступительной части принадлежать к тому же климату, что и обширный ландшафт центральной медленной части, или сложному использованию расширенных инструментальных техник в четвертое движение? »

Его краткий ответ на свой вопрос состоит в том, что эта музыка «богатая, щедрая, яркая и позитивная» и что «сила контрастов» кажется убедительной даже при первом прослушивании.

Мирская жизнь Сосена помогает сделать эти контрасты возможными. В недавнем интервью для веб-сайта Presto Classical он подчеркнул свой интерес к Мортону Фельдману (1926-87), чья медитативная чувствительность также информирует современных американских композиторов, таких как Тишон Сори. Обсуждая необычайно длинные более поздние работы Фельдмана, Саклинг сказал, что «несмотря на масштаб, существует чрезвычайно трогательная близость». Ему хочется чего-то похожего в своем фортепианном концерте под всеми этими крутящимися вариациями.

Есть также различные упоминания в произведениях других молодых композиторов из состава NMC. Дэвис сделала себе имя благодаря камерным работам, в которых использовались букеты в стиле фанк, в том числе «Неон». Она также описала свое «Grind Show» как «наложение двух сцен: переднего плана в непристойном танцевальном зале и заднего плана — дождливого ночного пейзажа».

Если этот эклектизм кажется знакомым в британской современной музыке, то, возможно, это благодаря 50-летнему композитору Томасу Адесу, который использовал техно-ритм «четыре на этаж» в третьей части «Asyla» (1997).Его вкус сводится к античным сопоставлениям, вроде встраивания колыбельной в сверхсложную партитуру своей оперы «Ангел-истребитель».

Молодые художники восприняли это как своего рода бланк разрешения и смирились с ним. Другой артист с апрельским релизом на NMC ясно выражает свой долг многим традициям. В примечаниях Алекса Пакстона к своему новому альбому «Music for Bosch People» он говорит об этом так: «минимально, но загружает больше нот, как видеоигры, но с большим количеством песен, таких как джаз, но гораздо более веселыми, как старая музыка, но более актуальными, как вкусные сладости. .(Так продолжается какое-то время.)

Это гораздо более безумно, чем музыка Саклинга; это похоже на то, что могло бы выйти на лейбле Джона Зорна Tzadik. (Как оказалось, Пакстону было поручено написать эссе для продолжающейся серии книг Зорна «Аркана».) Но Саклинг является сторонником контрастного звукового мира Пакстона, недавно написав в Твиттере: «Это самый радостный звук для меня». я слышал в веках! »

Как бы ни была достигнута алхимия, результаты, полученные в настоящее время в лаборатории NMC, являются благом для слушателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *