29.03.2024

Традиции семьи 4 класс: Доклад Традиции нашей семьи 2, 4, 5 класс

Доклад Традиции нашей семьи 2, 4, 5 класс

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Традиции нашей семьи

Обычаи и традиции любого народа существует с давних времен. Каждый народ и любая семья чтят свои традиции, которые им передаются от предков. Что же такое обычай – это установленные определенные правила, порядок поведения. А традиция – это исторически сложившиеся обычаи , которые передаются от деда к отцу, от отца к сыну. Традиции, которые по крупинке собирались целыми народами и поколениями чтят и в наше время.

Так как семья – это небольшое государство, в ней существуют свои традиции и обычаи. Все эти обычаи являются неотъемлемой частью уважения к старшему поколению, и ко всем членам семьи. Все это способствует укреплению семьи, дружбе, взаимопониманию, взаимопомощи и конечно любви.

Наша большая и дружная семья, как и многие другие семьи, имеют свои обычаи и традиции, которых придерживаются уже много лет.
Самая главная традиция – это дни рождения. В нашей семье к этим праздникам относятся очень скрупулёзно. Готовимся заранее. Стараемся преподносить не забываемые подарки, чтоб они напоминали о празднике. Не одно день рождения не проходит без фирменного торта моей любимой мамы и бабушки. Рецепт этого торта хранится и передается от бабушки к маме от мамы к дочке.

Также Новый год наш семейный и любимый всеми праздник. Его мы ждем с нетерпением и готовимся заранее. Всем членам семьи готовим подарки и в новогоднею, волшебную ночь дарим их друг другу. За новым годом наступает череда не менее любимых нашей семьей праздников это и Старый новый год и Рождество. В зимние праздники мы топим камин и вспоминаем весь прожитый год. Радуемся своим победам и надеемся, как и многие семьи на лучшее будущее, что у всех исполнятся и осуществляться их самые заветные и сокровенные желания. В Рождество мама готовит печенье с сюрпризами, каждый член нашей семьи верит в предсказания этого печенья. И самое главное желание которое загадывает каждый — это поехать отдыхать в всей семьей но море.

Лето – это самое прекрасное, любимое и хорошее время года. Я его жду с большим волнением и надеждой. Так как мы всей семьей едим на теплое и ласковое Черное море.

Мы очень хорошо проводим время, купаемся, загораем, ведем активный отдых. Обязательно идем в горы, осматриваем окрестности и достопримечательности. Много фотографируемся, чтоб потом любоваться и наслаждаться теми местами, где мы побывали. Привозим сувениры и дарим своим родственникам. Иногда нам не удается побывать на море. Мы не отчаиваемся и не расстраиваемся. В близи нашего города протекает небольшая река. Там очень много прекрасных и живописных мест. Мы отдыхаем там пару дней.

Сидим вечерами возле костра, поем песни. Главное это побыть всей семьей вместе. Самая главная традиция нашей семьи это вести альбом. Собираем все фотокарточки с мест где побывала наша семья, а также наши проведенные совместные праздники. И вечерами, когда вся семья собирается вместе, мы очень любим смотреть фотографии и делится своими воспоминаниями.

И пройдёт некоторое время, и я буду показывать своим детям фотографии нашей дружной и большой семьи.

Доклад Семейные традиции

Все мы знаем, что в каждой семье есть свои присущие, только ей семейные традиции.  Многие семьи отмечают праздники, семейные торжества в кругу родственников, друзей и просто знакомых за общим столом, накрытым угощениями. Это самый известный вид семейных традиций.

Но многие традиции зависят от национальности, от того, где проживает семья, в каком государстве. К примеру в Англии принято всей семьей ходить на спортивные соревнования. А во Франции нельзя нарушать правило принятия пищи в одно и то же время. В Израиле неприемлемо повышать голос на членов семьи. В Америке например традиция с малых лет приучать детей к обществу, для того, чтобы дети приучались к самостоятельности, поэтому достигая совершеннолетия дети отделяются от родителей. В Германии традиция поздно жениться и выходить замуж. В основном браки заключаются после тридцати лет.  Из этого следует что традиции это не только проводимый вместе досуг, но и совместный жизненный уклад.

Члены моей семьи это мама, папа, сестренка и бабушка. Все мы стараемся друг друга поддерживать. Семья это то место, где тебе помогут в сложной жизненной ситуации, когда знаешь, что тебе есть, к кому обратиться.

В моей семье, конечно тоже есть уже сложившиеся свои традиции.  Вместе мы стараемся отмечать все праздники и семейные торжества.  Приглашаем к себе родственников, знакомых, накрываем праздничный стол.  Мама всегда удивляет нас своими кулинарными способностями, она очень вкусно готовит. Ну а бабушка угощает нас своими фирменной выпечкой. Засиживаемся допоздна, в общении время пролетает не заметно.  А еще мы любим собираться за столом и играем в различные игры. Во время игры мы смеемся, кушаем печенье и просто весело проводим время.

Еще из одной моих любимых традиций это поездка с палатками на природу. Обычно мы едем на несколько дней в июле. Мы берем с собой байдарки. Каждый раз мы придумываем новый, интересный маршрут и сплавляемся вниз по реке. Готовим вкусные шашлыки. А так же берем с собой бабушку, которая не смотря на свой преклонный возраст старается не отставать от нас. А еще она на костре готовит нам очень вкусную уху.

А еще у нас есть уже сложившаяся традиция, которая мне особенно по душе.  Каждый год на Пасху, бабушка на всех будит пораньше, дает всем по яичку и по кусочку разрезанного кулича, после чего можно опять лечь спать. Бабушка говорит, что так было во времена ее детства и она повторяет этот ритуал за своей мамой.

Так же в нашей семье традиция Новый год встречать в новой одежде, что бы год принес счастье и поэтому, мы всегда надеваем новые платья.

Одной из традиций в некоторых семьях является семейный совет. На котором собираются все представители семьи. На нем решаются различные проблемы и возникшие ситуации, обсуждается бюджет семьи. Для того чтобы дети росли ответственными, они тоже должны принимать участие в семейном совете.

Традиции делятся на: пожелание доброго утра, празднование семейных праздников и дней рождений и специальные. Специальные традиции это те которые существуют в одной какой ни будь семье. Может это сон до обеда по воскресным дням или поход в кинотеатр или поездка в горы и т.д.  традиции можно разделить на те которые сложились сами собой и приобретенные традиции. Можно и создать новую традицию, для этого нужно согласие и желание всех членов семьи. А чтобы традиция прижилась в вашей семье, нужно чтобы она запомнилась, поэтому нужно повторять ее неоднократно. Все традиции которые  существуют в разных семья, живущих в разных странах,  объединяют семью. Они учат членов семьи уважать друг друга и членов  общества в котором мы живем.

Доклад Семейные традиции окружающий мир

В каждой семье обязательно есть традиции, которые могут сплачивать семью до неузнаваемости. Это не обязанность каждой семьи, а лишь крик души, который как известно будет очень хорошим знаком для многих семей. Это поможет всем членам семьи стать одним целым, которое будет всегда рядом и поддерживать друг друга в любых, даже самых сложных ситуациях. Эта статья расскажет о том, какие традиции могут быть уместны в различных семьях.

Выход в свет

Одна из самых популярных и, наверное, лёгких традициях в семье. Следует выбрать всего лишь день, который будет лучше всего подходить для прогулки. Многие семьи, выбирают выходные, так как родители не работают в эти дни. Чаще всего, традицией является выход в парк или посещение какого-либо источника культуры.

Пикник

Пикник связан с утонченной и романтической обстановкой вместе со своей семьей. Такое положение можно создать вечером, сидя у костра и перегревая все известные песни под гитару. Можно поехать на пикник днём и пожарить шашлыков, устроив таким образом ужин на природе. Семьи, любящие походы, предлагается выезд в праздничные дни на несколько ночей с палаткой.

Новый год и Рождество

У многих это и так целостная традиция каждый год справлять какой-либо праздник всей семьей. Но в этом пункте, предлагается не только совместное проведение праздника, но и дружная подготовка к нему. Например, можно вместе поехать в магазин для покупки различных декорирующих средств или елочных игрушек. Все это займёт не очень много времени, но зато вы будете и общаться, и обсуждать различные семейные вопросы.

Семейный альбом

Оформление семейного альбома — очень тонкая вещь, к которой надо отнестись с пониманием. Например, оформить альбом можно обычным способом, расставляя фотографии в специальные файлики, но можно это сделать, проявив немного креативности. Например, под каждую фотографию выделить маленький кусочек бумаги, на которой каждый член семьи напишет что-то приятное. Через несколько дет, такой альбом будь намного приятнее рассматривать, чем альбом с простыми фотографиями.

Для того, чтобы создать дружную семью, надо приложить немного усилий и прислушаться к мнению каждого члена семьи. Стоит тратить всего лишь немного времени для того, чтобы через некоторое время ваша семья стала единым целым.

2, 3, 4, 5 класс

Традиции нашей семьи

Популярные темы сообщений

  • Творчество Юрия Яковлева

    Яковлев Юрий Яковлевич – советский писатель и киносценарист, создатель собственных книг для детей. Его сын – Эзры Ховкин. Юрий Яковлев появился на свет 22 июня 1922 года в городе Ленинграде.

  • Дерево Эвкалипт

    Звание одного из самых высоких деревьев в мире принадлежит эвкалипту. Он может конкурировать с ливанским кедром и секвойей. Самое различное многообразие его видов распространено в Австралии.

  • Творчество Джейна Остина

    Джейн Остин родилась в Англии 16 декабря 1775 года. С детства родители девочки привили ей любовь к классическим произведениям.

  • Живопись византии

    В иконописи художник должен был соблюдать определенный свод правил, который регламентировала церковь, сюда входили: сюжет писания, тип внешности святых, выражение лица, позы, палитру цветов, пропорции фигур и технику живописи.

  • Город Рязань

    Город Рязань это не просто старый, а можно сказать, один из самых древних городов России. Он расположился на правом берегу реки Оки и входит в ближайшее кольцо больших городов, расположенных не очень далеко от Москвы.

Семейные Традиции Сочинение 4 Класс Орксэ – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Семейные Традиции Сочинение 4 Класс Орксэ
Персональный сайт учителя начальных классов
У каждого человека должна быть семья. Очень хорошо, когда она крепкая и дружная. Моя семья  — это мама, папа, я и сестра Лена. Мы очень любим друг друга. Я знаю, что семейные традиции — это то, что перешло в семью от одного поколения к другому.
У нас тоже есть семейные традиции. Например, мы каждый год на майские праздники уезжаем в деревню к бабушке с дедушкой и делаем там шашлыки. Мы собираемся за большим столом и отмечаем майские праздники. Мне нравится, что мы не только соблюдаем эти семейные традиции, но и получаем от этого большое удовольствие.
Вот еще одна наша традиция. Каждый Новый год мы делаем запеченного и фаршированного гуся, готовимся к празднику. Еще на новый год мы делаем подарки друг другу, делаем что-то своими руками. И это тоже семейная традиция.
Кроме того, мы очень любим ходить на рыбалку на речку. Там мы обязательно поймаем какую-нибудь рыбу. После этого мы садимся пить чай и долго беседуем. И это самая любимая традиция из всех, что соблюдается моей семьей.
Я хочу, чтобы мои дети и внуки также следовали этим традициям. Семейные традиции — это огромная и важная ценность в каждой семье.
У многих семей есть разные традиции. Например, по выходным ходить гулять в одно и тоже место, это становится традицией.
В нашей семье есть одна традиция. Она пришла к нам от наших прабабушек. Мы передаем шелковый платок из поколения в поколение по материнской линии. Это и есть наша традиция.
В заключении, я хочу сказать, что к каждой семье очень важно иметь свою традицию.
В нашей семье есть такая традиция: мы все любим ездить в «Прометей». Мы туда ездим каждые выходные.
Нам всем нравится Волга. Больше всего меня удивляем то, что мы такие свободные. Так здорово вместе бегать, прыгать. Родители не успевают за мной. Такое чувство, что весь мир наш. Этого счастья нет дома, потому что все заняты. А дела у нас разные, хотя мы стараемся помочь друг другу.
Мне нравится наша традиция: оставить свои дела и отдыхать вместе.
В нашей семье нет особых традиций, но у нас есть один обычай: каждый год летом мы едем за Волгу на острова. Там мы веселимся, копаемся в песке, купаемся. В августе мы последний раз посещаем наш любимый заволжский уголок. Становится холодно, и мы покидаем его на целый год. Очень грустно расставаться с нашим веселым пляжиком. Ему так одиноко одному в холодные дни. И вот два года назад родилась традиция! Когда мы собирались домой, мы никак не могли найти место для игрушек: формочек для песка, солдатиков, совков, машинок, ракушек и других сокровищ. Мама ворчала, что с них даже зимой сыпется песок. Все игрушки мы собрали в ведерко и закопали в песке в заветном месте под сосной.
Теперь холодными осенними вечерами мы пьем чай с медом и блинчиками и вспоминаем, что где-то далеко за ледяной рекой, на маленьком пляжике лежит наш клад и ждет нас, а мы ждем жаркого лета, когда по секретной традиции мы откопаем наши сокровища.
Со дня образования нашей семьи прошло всего одиннадцать лет. Но наша семья уже имеет свои славные традиции.
В своем сочинении я хочу рассказать об одной из них. Ежегодно, по традиции, я и мой папа принимаем участие в соревнованиях по лыжным гонкам, посвященным памяти Героя Советского Союза Е. Пайгаусова. А моя мама всегда болеет за нас.
Мой папа Сергей Мешков является неоднократным победителем и призером, не только районных, но и республиканский соревнований. Ну, а мои победы еще впереди!
Я думаю, что данную традицию будут поддерживать, не только мои  дети, но и внуки.
У меня большая и дружная семья. В ней есть свои традиции и обычаи.
Некоторые обычаи связаны с праздниками. Мы стараемся проводить их вместе. Накануне Нового года едем поздравить бабушек и дедушек. На пасху печем пироги, украшаем яйца и приглашаем гостей. На дни рождения собираемся все вместе и весело их справляем.
Есть у нас традиции повседневные. Мы с мамой и сестренкой накрываем к ужину стол и ждем папу с работы. Раньше вечером мама всегда мне читала. Теперь читаю я сама. Но мы всегда разговариваем с ней перед сном.
Самой главной традицией в нашей семье я считаю любовь, уважение, заботу друг о друге. Это то, что перешло к нам от бабушек и дедушек. Мы бережем наши традиции.
В нашей семье есть традиция ходить по воскресеньям в баню. Перед баней иногда мы делаем шашлыки — это очень хорошая традиция.
Зимой мы, например, катаемся на лыжах и коньках, а осенью мы ходим в лес за грибами. Мне очень нравится ходить в лес за грибами. Я думаю, что это все будет передаваться из поколения в поколение, и все будут любить свои традиции, как я люблю свои!
В нашей семье семейная традиция такая: мы каждый год едем на юг с друзьями.
В этом году мы ездили в поселок «Ольгинка». В Ольгинке было очень весело, утром мы, проснувшись, сразу шли на пляж, а когда начинался обед, мы сразу же уходили с пляжа, затем мы гуляли, покупали подарки и шли домой. Вечером мы жарили шашлыки и гуляли по набережной.
Традиция — это, на мой взгляд, мероприятие, которое периодически повторяется. Люди его ждут, готовятся и радуются. Бывают традиции и мирового масштаба. Например, встреча Нового года. Бывают  национальные, семейные и так далее.
У нас семья небольшая, но тоже имеет некоторые традиции. По праздникам или просто вечерам мы собираемся вместе и демонстрируем друг другу свои таланты. Номера готовим по секрету, чтобы получился сюрприз. В этих концертах выясняется, что эти стихи и песни знают все члены семьи, потому что пели их в своем далеком детстве. Всем становится радостно и тепло.
Очень жду следующего праздника семьи.
В нашей семье, как и во многих других, существуют семейные традиции. Мы традиционно отмечаем праздники Нового года, 8 марта, Рождества и Пасхи.
Каждый Новый год мы приезжаем к бабушке. Всей семье лепим снеговика. Глазки делаем из черной рябины, а рот — из красной. Нос — это большая морковка. Снеговик радует нас всю зиму.
Накануне празднования Пасхи мы с мамой красим яйца и печем куличи. Яйца мы разукрашиваем глазками и носиками.
Люблю соблюдать традиции нашей семьи. Без них, наверное, было бы скучно.
Наши семейные традиции — это собираться всей семьей на Новый год, дни рождения, Пасху и другие праздники. Бабушка всегда на праздники накрывает стол и готовит очень вкусные пироги, и нам это нравится.
В нашей семье несколько поколений: дедушка с бабушкой, родители, тети, дяди, двоюродные братья и сестры. Еще у моих бабушки и дедушки есть две правнучки. Мы весело проводим время, общаемся и нам не бывает грустно. Ведь нескольким поколениям не скучно вместе. Я хочу, чтобы наша семья  становилась больше и не уменьшалась.
Все семьи разные. А чем они отличаются? Привычками, традициями.
В нашей семье много традиций. Вот одна из них. Как только наступает весна, мы всей семьей отправляемся в лес. Слушаем пение птиц и дыши свежим воздухом. Эта традиция возникла после моего рождения.
А еще мы всей семьей лепим зимой пельмени из домашнего фарша. Мама делает тесто, а я режу круги для пельменей. После мы все лепим пельмени из фарша, который накрутил папа. В одну пельмешку кладем монетку. Кому достанется монета, должен рассмешить всех.
Семейные традиции помогают семье быть крепкой и дружной, весело проводить время.
У нас в стране очень много традиций и все они разные. Это могут быть традиции общего народа, например справлять Новый год, Масленицу, Первое мая или Пасху. Все эти праздники проходят грандиозно и шумно: с салютом или демонстрацией, с гуляниями на природе или посещением церкви. Но эти же праздники могут быть и семейными, со своими тихими традициями. Например, на Новый год обязательно загадать желание под бой курантов, на Масленицу напечь блинов и наесться их вдоволь. А Первого мая — обязательно на пикник.
Но я больше всего люблю Пасху! Мы садимся за праздничный стол: с пирогами, куличами и самое главное с красивыми разноцветными яйцами. Мне очень нравится раскрашивать яйца в разные цвета и узоры, но больше всего я люблю их бить.
Это у нас традиция. Мы садимся за стол, и каждый выбирает себе яйцо, а потом мы начинаем бить их по кругу друг об друга. В конце концов остается только одно яйцо — самой крепкое и самое главное. Тот  у кого оно осталось считается главой семьи.
Этой игре меня научила именно мама, а ее бабушка. Бабушка говорит, что и в ее семье очень любили эту игру. Значит, эта игра очень старая, можно сказать древняя, но наша семья ее чтит и вот уже ни один праздник Пасхи не обходится без нее. Теперь это наша традиция.
Семейной традицией можно назвать те порядки и обычаи, которые переходят в одном семействе от одного поколения к другому. Именно семейными ценностями, традициями и правилами отличаются наши семьи. Ведь у каждого из нас они свои собственные.
Например, среди традиций моей семьи есть такие, как справлять Новый год с друзьями и друг у друга в гостях.
И подобных традиций в нашей семье много. Каждую неделю ходить по выходным в баню. Когда выйдешь из бани, дышат все клетки кожи, и это приятно.
Кроме того, мы очень любим собираться всей семьей и друзьями на природе. Поесть шашлыка, покупаться на озере, поиграть в разные игры.
Я хочу, чтобы и мои дети и внуки также следовали традициям. Семейные традиции — это огромная важная ценность каждой семьи.
Семейная традиция — то, перешло от одного поколения к другому.
Все семьи разные. А чем они отличаются? Привычками, традициями, тем, что передается из поколения в поколение. Какие существуют семейные традиции? В некоторых семьях пекут пирожки с сюрпризом, другие готовят гуся, а мы готовим новогоднюю пиццу. К нам приходят наши друзья, и мы дари друг другу подарки. Традиции помогают сохранять теплые отношения между детьми и родителями. В моей семье есть традиция отмечать дни рождения мамы, папы, бабушек, дедушек и нас, их детей.
Для чего нужны семейные традиции? Чтобы было интересно, весело жить, чтобы семья была крепкой, дружной. Семейные традиции сближают всех родных. Надо создавать свои семейные традиции и бережно хранить их!
В нашей семье есть традиция садиться за стол ужинать вместе.
Каждые выходные мы ходим гулять в разные места: в парк, на залив, в гости. Зимой мы ходим на каток, катаемся на лыжах, санках. На праздники мы ездим к дедушке в большую деревню. С дедушкой ходим на рыбалку на лодке на Волгу. Еще ходим за грибам на мотороллере в лес.
У каждого человека должна быть семья. Хорошие традиции делают семью крепкой и дружной. Моя семья  — это папа, мама, сестра, я, бабушка и дедушка.
Традиции помогают сохранять теплые отношения между детьми и родителями. В моей семье есть добрая традиция встречать великий праздник — Пасху. Бабушка печет пироги, обмениваемся подарками.
Есть еще традиция, мои папа, бабушка, дедушка — предприниматели. Летом в июле мы выезжаем с работниками на отдых за Волгу. Там есть красивое место, где мы проводим весело этот день: шашлыки, купание, игры, призы.
А еще  моей семье по традиции любят кататься на лыжах. Едем в лес папа, я, бабушка, сестра Юля. Накатавшись вдоволь, пьем чай из термоса, и уставшие приезжаем домой.
Моя семья — это самое дорогое, что есть у меня в жизни!
Когда я родился, в нашей семье появилась традиция. Двадцать седьмого числа каждого теплого месяца мы едем на природу -на реку Астраханка. Иногда с нами бывают друзья. Мы берем с собой мангал и жарим шашлыки, играем в футбол или бадминтон.
А еще мои родители всегда отмечают бывшие Советские праздники: день Великой Октябрьской Социалистической Революции, день рождение пионерской организации, день Конституции, день рождения комсомола.
В нашей семье не очень много традиций, но достаточно.
Вот такие традиции у нас в семье присутствуют. Ходить на Новый год к родным и друзьям, поздравлять в день рождения родных и друзей, дарить подарки. Летом выезжать на природу за город. Зимой кататься на лыжах по заснеженному парку. Вот такие традиции есть у нас в семье. А у вас?
В нашей семье достаточно много разных традиций, поэтому я напишу про мои самые любимые, которые я очень жду.
Одна из самых любимых мною традиций — наряжать всей семьей елку. Каждый раз мы достаем старые игрушки и, смешивая с новыми начинаем украшать нашу красавица. Мне так нравится бережно брать новогоднюю игрушку, рассматривать со всех сторон и, наконец, вешать на елку.
Еще одна традиция, очень полюбившаяся мне, это открытие дачного сезона в середине мая. Мы с родственниками едем в деревню, где начинаем готовить мясо для шашлыков, убираемся, готовимся к празднику. К вечеру мы все собираемся за столом, едим шашлык, шутим и играем. Дачный сезон открыт!
Каждый год мы с дедушкой едем в поход. Если вы спросите «куда?», то мой ответ будет крайне разнообразным: в лес, на озеро и в разные другие места. Мы рыбачим, ищем грибы, ставим палатку. Я много чему научился в походах.
Есть много разных традиций в нашей семье, но я как уже выше упомянул, здесь пишу о своих любимых. Я очень люблю следовать традициям, ведь мы так мало вещей делаем со своими родными и это восстанавливает мои силы, ободряет.
У нас в семье есть разные семейные традиции. Но я расскажу только об одной из них. Начиная с весны до поздней осени, пока еще не лег снег, и не наступили холода, мы каждую субботу всей семьей езди на велосипедах. От своего дома до залива.
Велосипеды у нас есть у всех: у мамы, папы, у меня  и у моего братика Мишули. Правда, Мишуля еще не может сам ездить на велосипеде. Папа сажает его на свой велосипед в кресло позади себя. Вот так мы едем: я, мама, папа с Мишулей. Наш маршрут пролегает через улицу Гладкова, по проспекту Ленина, ул. Карла Маркса, Бульвар Ефремова и вокруг залива. Нам очень нравится путешествовать на велосипедах всей семьей.
Привет! Сегодня мы поговорим о семейных традициях. Вот мне, например, нравится одна традиция: когда мы ходим к моему крестному папе в гости. И еще мне нравится традиция, когда  мы все ходим в гости.
У нас в семье существует традиция Новый год. Мама с папой покупают продукты к этому празднику. Мы с мамой готовит салаты. Мама готовит тесто, я чищу картошку и лук. Папа с Мишей устанавливают елку. Вечером мы начинаем накрывать стол. Ближе к полуночи к нам приходят гости. Под бой курантов мы пьем детское шампанское и едим салаты. Потом мы все вместе идем смотреть салют. Вернувшись, мы ложимся спать. Утром первого января мы находим подарки от Деда Мороза. Мне очень нравится справлять Новый год.
В нашей семье не так иного семейных традиций, но мы их бережно храним. От дедушки нам передалась традиция кататься всей семьей зимой на лыжах. Мой дедушка известный лыжник в  сваей возрастной категории. У него много медалей, кубков, подарков. Я горжусь своим дедушкой и хочу быть похожей на него.
Есть в нашей семье еще одна традиция: 1 января ходить в гости к друзьям семьи. Они очень хорошие люди, и папа с мамой считают, что это хороший знак, и принесет удачу в Новом году.
Самая моя любимая традиция, это перед сном пить всей семьей ароматный, душистый чай с мятой. Во время таких посиделок мы обсуждаем прошедший день и делимся впечатлениями.
Я очень люблю свои семейные традиции, хочу их сохранить и передать их своим детям и внукам.

Персональный сайт — Cочинение «Семейные традиции»
Сочинение «Традиции моей семьи », 4 класс
Сочинение «Наши семейные традиции» | Образовательная…
сочинение семейные традиции 4 класс — Школьные Знания.com
Сочинение на тему семейные традиции
Сочинение На Тему Что Сближает Людей Вступление
Оригинальность Кандидатской Диссертации
Научное Эссе Образец
Промежуточная Контрольная Работа 7 Класс
Сочинение По Произведению Ревизор

Урок 4-Семейные традиции — Раздел социальных исследований: Что такое семья? Бриттани Барто

Бриттани Барто
C & I 371-Social Исследования

Отдел по общественным наукам : Семьи
Адаптированный урок : Семейные традиции
. .org/lp/pages/2856

Основной вопрос : Что составляет семью?

Наводящие вопросы и цели обучения :

  • Что такое семейная традиция?

          o   Учащиеся узнают, что семейная традиция – это отношения, идеи и идеалы, а также окружающая среда, которые человек наследует от своих родителей/опекунов/предков и т.д.
          o   Понимание учащимися семейных традиций будет расширено.
          o   Учащиеся смогут определить свои семейные традиции.

Стандарты :

  • Стандарты MMSD

          o   Опишите себя и свою семью в терминах прошлого, настоящего и будущего (например, от ребенка к взрослому).
          o   Сравните и сопоставьте людей и предметы, которые были давно и сейчас.
          o   Демонстрировать уверенность в выражении собственных убеждений и чувств.
          o   Определите сходства и различия между людьми (т. е. действия, чувства, внешний вид, способности).
          o   Продемонстрируйте понимание того, что дети растут в разных частях мира с одинаковым и разным опытом.
          o   Определите обычаи, традиции и праздники, которые имеют особое значение для их семьи.

  • Стандарты NCSS

          o   I. Культура и культурное разнообразие
          o   IV. Индивидуальное развитие и идентичность
          o   V. Отдельные лица, группы и учреждения

Материалы :

  • (адаптированные) Письмо родителям/опекунам и т.д. для семейных традиций (прилагается)
  • Контрольный список информации о семейных традициях (прилагается)
  • Мелки, маркеры, цветные карандаши и т. д. Рубрика (прилагается) 
  • Чтение вслух

            В моей семье -Кармен Ломас Гарса

Процедуры (деятельность/задания) 9
:
:
: : :0095 День первый

  • Читать вслух- В моей семье Кармен Ломас Гарса

     В этой книге автор постоянно отдает дань уважения своей семье и сообществу, в котором она воспитывалась. На протяжении всей книги Гарза описывает личные истории, которые отражают воспоминания о ее воспитании в традиционной мексиканско-американской общине ее родного города Кингсвилл, штат Техас. В книге представлены различные семейные традиции. Текст также на английском и испанском языках, что отлично подходит для студентов, которые могут говорить по-испански в классе.
          o   После чтения вслух у нас будет небольшая дискуссия, и я задам следующие вопросы:
                      §  Что такое семейная традиция? (Дождитесь ответа учащегося и, если необходимо, дайте учащимся определение семейных традиций, то есть взглядов, идей, идеалов и окружения, которые человек наследует от своих родителей/опекунов/предков и т. д.)
                      §  Какие семейные традиции у автора есть?
                     §  Были ли какие-либо сходства между вашей семьей и семьей автора в их традициях?
          o   Сейчас я хотел бы поделиться некоторыми традициями моей семьи. Во-первых, нам нравится вместе смотреть игры Пэкеров по воскресеньям. Еще нам нравится вместе печь печенье на Рождество. Мы также любим ходить на рыбалку весной/летом.
                     §  Затем я спрашивал студентов: «Какие еще типы традиций могут быть в семьях?» (Ищите такие идеи, как: специальные блюда, обряды посвящения, ежегодные празднования, наследование, религиозные обряды, имянаречения, особые семейные времена и т. д.) В центре внимания должны быть традиции в целом, не обязательно праздники, но праздники могут и должны быть включены в разговоре, особенно если это те традиции, в которых наиболее важны для моих студентов.
          o   Разбираясь с этим вопросом, я буду делать заметки о различных типах традиций, о которых думают студенты, чтобы они могли вернуться к списку позже.
          o   Учащиеся будут отправлены домой с письмом с просьбой к их родителям/опекунам и т.д. подумать о некоторых семейных традициях, таких как ежегодные семейные каникулы в определенном месте или деятельность, которая преобладает в семье. Этот список должен быть возвращен в школу на следующий день. Студентам предлагается принести фотографии, если это возможно. Если есть ученики, которые забыли или не имеют помощи дома, чтобы заполнить список, я помогу им составить список в школе.

Дни два-три (в зависимости от того, на каком этапе письма ученики находятся)

  • Используя список семейных традиций, составленный учениками с родителями/опекунами/и т. д./учителем в школе, ученики соберитесь в пары, чтобы «подумай, объединись, поделись», чтобы ответить на вопросы: «Какова одна из ваших семейных традиций и почему это традиция?» Это поможет расширить их понимание семейных традиций.
  • Теперь учащиеся должны выбрать семейную традицию и использовать контрольный список семейных традиций в качестве листа планирования для заключительного задания, которое будет оценивать цели этого урока. По каждому пункту контрольного списка учащиеся пишут полные предложения. Учащиеся должны постараться включить в свою окончательную книгу как можно больше аспектов этого контрольного списка.
  • После того, как учащиеся записали свои предложения, они должны проверить их коллегами/учителем, чтобы найти любые изменения, которые могут потребоваться в структуре и содержании предложений.

Дни четвертый-седьмой (в зависимости от того, на каком этапе письма учащиеся находятся)

  • После того, как учащиеся напишут свои предложения и получат их от коллег/учителей, они приступают к созданию своего конечного продукта, своей семьи книга традиции.
  • Каждый день учащиеся будут работать как минимум над двумя своими страницами, следя за тем, чтобы их предложения были написаны аккуратно и с необходимыми исправлениями, которые были внесены в рецензирование коллег/учителем.
  • После того, как они закончат писать на странице за этот день, они могут добавить иллюстрации к своему тексту, используя мелки, маркеры, цветные карандаши и т. д.  
  • Если учащиеся не заполнили свои страницы в течение назначенное время, они могут использовать свободное время, если они этого хотят.
  • Учащиеся, которые могут закончить раньше, могут найти время, чтобы сделать переднюю и заднюю обложки для своих книг, если они того пожелают.

Дни восемь-десять

  • Как только большинство/все ученики закончат свои книги, мы соберемся на ковре, чтобы позволить ученикам поделиться своими книгами с классом. Это послужит цели расширения понимания учащимися семейных традиций. Это также затрагивает мою образовательную философию создания сообщества в классе посредством празднования студенческой работы.
  • Как всегда, учащиеся будут делиться информацией только в том случае, если им это удобно. Ожидается, что учащиеся будут уважительно относиться к другим, когда они делятся информацией о себе.
  • Здесь, в конце, я попрошу студентов заполнить билет быстрого выхода, который будет состоять из вопроса: «Что такое семейная традиция?» У меня будут перечислены различные ответы, и учащиеся должны обвести кружком те идеи, которые соответствуют определению того, что такое семейная традиция.

Оценка

  • Неофициальный

          o   На протяжении всего урока учащиеся будут оцениваться неформально на предмет их понимания того, что такое семейные традиции, по их способности обсуждать, что такое семейные традиции и какие существуют типы традиций, во время обсуждения в начале.
          o   Они также будут оцениваться в неформальной обстановке на предмет их расширенного понимания семейных традиций посредством упражнения «думай, объединяйся в пары, делись» с партнером и во время заключительной презентации работы учащегося.

  • Официальный

          o   Учащиеся будут официально оцениваться по их способности идентифицировать свои семейные традиции в конечном продукте книги семейных традиций.
          o  Учащиеся будут официально оцениваться на предмет их знаний о семейных традициях с помощью выходного билета, который заполняется в конце урока.

Пример письма от родителей

Уважаемые родители детского сада,

Мы изучаем семейные традиции! Ваш ребенок усвоил, что традиция – это то, что делает семья, основываясь на установках, идеях и идеалах, а также на окружающей среде, которые человек наследует от своих родителей/опекунов/предков и т.д. Мы изучаем не праздники конкретно, а мероприятия, которые семьи проводят как традицию, которые могут включать или не включать праздники. Примеры, обсуждаемые в школе, включают ежегодные семейные каникулы в доме дедушки и бабушки, посещение библиотеки в определенный день каждой недели и тому подобное.

Пожалуйста, поговорите со своим ребенком о традициях, которые вы сохранили на протяжении всей своей жизни, и о новых традициях, которые вы начали и продолжили со своими детьми. Это должно быть прекрасное время семейного общения и воспоминаний. Наслаждайтесь этим временем с семьей.

В отведенном ниже месте запишите некоторые из традиций, наиболее знакомых вашему ребенку. Они будут представлены в классе, а затем ваш ребенок напишет о них книгу.

Вы можете включить фотографии этих традиций.
Мы будем использовать их в классе в следующий учебный день.
Спасибо за участие.

Контрольный список информации о семейных традициях

Мои традиции_____________________________________________________________

Что происходит____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Когда это происходит____________________________________________________________

Где это происходит____________________________________________________________

Кто является частью этой традиции_________________________________________________

Что вы слышите_________________________________________________________0004

Что вы пахете __________________________________________________________________

Что вы вкусуете ______________________________________________________________

Рубрики для завершенной книги

МОЙ СЕМЬЕЙ Традиции: Книга класса и A -Potluck Lunch

9269 9004

Мои семьи: Книга класса и A -Potluck Lunch

9269 9004

.

Предварительный просмотр |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии
  • Обзор

    Вдохновите учащихся на творчество, сотрудничество и сообщество на этом уроке, используя двуязычную детскую книгу Family Pictures/Cuadros de Familia Кармен Ломас Гарса. После чтения вслух и анализа этой книги о мексиканской американской семье учащиеся пишут описания иллюстраций в книге и обсуждают, что такое семейные традиции. Затем они создают классную книгу, в которую включают их работы, информацию о странах их предков, описания их собственных уникальных семейных традиций и семейные рецепты. Последним мероприятием по построению сообщества является общий обед в классе, когда учащиеся делятся специальной едой и классной тетрадью со своими семьями и сверстниками.

    Рекомендуемые ресурсы

    От теории к практике

    Построение культурного понимания и коммуникации: модель в семи ситуациях (Нагель)

    • Текущие стандарты включают методы, которые улучшают понимание разнообразия.
    • Важным способом борьбы с предрассудками является знание своих корней и разделение гордости за свое наследие с другими.
    • С помощью критической педагогики мы учимся сообщать слова о том, что нам известно и что нам небезразлично; мы также думаем и общаемся, чтобы изменить мир к лучшему.

    Общие базовые стандарты

    Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

    Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

    класс Выберите345

    Государственные стандарты

    Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

    Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

    • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации.
      Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
    • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
    • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
    • 8. Учащиеся используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний.
    • 9. Учащиеся развивают понимание и уважение разнообразия в использовании языка, моделей и диалектов в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях.
    • 10. Учащиеся, для которых английский не является родным языком, используют свой родной язык для развития навыков владения английским языком и понимания содержания всей учебной программы.
    • 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
    • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

    Материалы и технологии

    • Компьютеры с доступом в Интернет
    • Папки
    • Бумага формата Letter
    • Товары для творчества
    • Переплетные материалы
    • Студенческие журналы (по желанию)
    • Family Pictures/Cuadros de Familia Кармен Ломас Гарса (Children’s Book Press, 2005)

    Printouts

    Websites

    CountryWatch. com

    Country @ a Glance

    Binding a Book

    Bind it Fast

    Preparation

    1. Получите и ознакомьтесь с Family Pictures/Cuadros de Familia Кармен Ломас Гарса. Текст этой книги написан на английском и испанском языках. Потренируйтесь читать его вслух на одном или обоих языках, в зависимости от вашего класса. Сделайте черно-белые копии каждой из картинок в количестве, достаточном, чтобы каждый учащийся получил хотя бы одну.
    2. Подумайте о семейных традициях и национальных традициях и приготовьтесь поделиться некоторыми примерами каждой из них, используя свою собственную семью и текст
    Семейные фотографии
    в качестве примера. Семейная традиция связана с обычаями и поведением, которые повторяются в конкретной семье, возможно, на протяжении нескольких поколений. Национальная традиция связана с обычаями и поведением большинства людей в стране, которые существуют уже много лет. Например, приготовление тамале является одновременно частью национальной традиции Мексики и семейной традицией Кармен Ломас Гарса. Поездки в Рейнозу, Мексика, были частью семейной традиции Гарзы, вероятно, чтобы они не забывали о мексиканских традициях.
    3. Назначьте дату, время и место семейного обеда для учащихся и учащихся (это должно произойти примерно через две недели после начала урока). Обеденное время в классе может подойти. Хотя учащиеся будут сами писать пригласительные письма, вы можете написать предварительное письмо (при необходимости на английском и испанском языках), которое учащиеся должны принести домой в конце Сессии 1. Учащихся попросят поделиться своими любимыми семейными блюдами с друг друга и представить созданный ими учебник своим семьям. Если никто из членов семьи не сможет присутствовать, возможно, они все же могут отправить немного еды со студентами, чтобы они разделили их. Некоторых студентов могут попросить принести столовые приборы и напитки.
    Решите, кого еще в школе (например, администраторов или других учителей) следует пригласить.
    4. Если у вас нет компьютеров с доступом в Интернет для использования учащимися в вашем классе, зарезервируйте два 45-минутных занятия в компьютерном классе (см. занятия 4 и 5). Добавьте в закладки CountryWatch.com, Country @ a Glance и любые другие веб-сайты, которые ваши учащиеся будут использовать для исследований на компьютерах.
    5. Сделайте по одному экземпляру для каждого учащегося викторины и личных размышлений: Семейные фотографии/Cuadros de Familia , Книги для занятий с семейными фотографиями: Требования к каждой странице и Семейные фотографии: Заключительное размышление.
    6. Сделайте по три копии для каждого учащегося Книги для занятий семейными фотографиями: рубрика коллегиального редактирования.
    7. Перед выполнением этого урока учащиеся должны научиться писать письмо (см. Занятие 8, Шаг 2). Перед проведением этого урока вы можете научить «Использование письма и ролевых игр для вовлечения неохотного читателя».

    Цели учащихся

    Учащиеся будут

    • Оцените уникальные семейные традиции, проанализировав превосходную детскую литературу американки мексиканского происхождения и о ней, а также поразмышляв и исследуя свои собственные семейные традиции
    • Применить то, что они узнали о семейных традициях, и использовать свои творческие способности и процесс письма, чтобы сделать три страницы классной тетради с иллюстрациями
    • Практикуйте исследовательские навыки, ища информацию о странах своих предков и записывая ее в классной тетради
    • Практика использования описания в письме о своих семейных традициях
    • Попрактикуйтесь в написании писем, пригласив членов семьи на общий обед
    • Развивайте социальные навыки со своими сверстниками и другими взрослыми, делясь своими книгами и семейными рецептами и устраивая обед, на котором они сделают короткие устные презентации для приглашенных гостей
    • Повышайте самооценку и сплоченность в классе, пишите на важные для них темы, работайте вместе над тетрадью и планируйте общий обед

    Сеансы 1 и 2

    1. Перед прибытием учащихся просмотрите страницу «Приготовление тамалес» в Family Pictures/Cuadros de Familia Кармен Ломас Гарса и напишите на доске слова tamales , тесто из кукурузной муки и кукурузные листья . Напишите слова Семейные фото крупными буквами, чтобы пробудить чувство любопытства.
    2. Когда ученики придут, спросите, что они думают о занятии «Семейные фотографии». После нескольких предположений покажите им лицевую сторону книги и попросите нескольких добровольцев угадать, о чем она.
    3. Попросите учащихся взять свои дневники или лист разлинованной бумаги и написать в качестве названия слова Семейные фотографии . Покажите учащимся обложку книги и спросите их, что происходит на картинке. Если они не знают, объясните, что семья вместе готовит тамале. Спросите определение слова тамале . (Это тесто из кукурузной муки, завернутое и приготовленное в листьях, часто с начинкой из мяса и перца чили или подслащенное фруктами. ) Объясните, что тамале — типичная еда в Мексике и Центральной Америке, и укажите, что семья использует тесто из кукурузной муки и кукурузные листья (укажите слова на доске), чтобы их приготовить.
    4. Попросите учащихся пропустить строчку на листе и написать и подчеркнуть слова обложка книги , а затем собственное письменное описание обложки. Вы хотите, чтобы учащиеся описали картинку как можно подробнее, делая выводы о том, что они видят, даже если они не уверены (например, «это большая семья из Мексики», «они вместе готовят тамале каждое воскресенье» и т. д.). так далее.). Раздайте книгу, позволяя им по очереди внимательно рассматривать картинку, пока они пишут. Вопросы, побуждающие учащихся писать, могут включать:
    • Что вы видите на этой картинке?
    • Кто изображен на картинке и как они связаны друг с другом?
    • Почему люди делают то, что вы видите?
    • Какие художественные детали вам нравятся в этой картине?
    5. Когда студенты закончат, попросите добровольцев прочитать их описания вслух. Сообщите им, что вы прочитаете им всю книгу, а позже дадите им небольшой тест, чтобы узнать, что они поняли о книге.
    6. Прочтите об авторе на странице, которая начинается со слов: «Рисунки в этой книге нарисованы на основе моих воспоминаний…». Помогите учащимся определить местонахождение Кингсвилля, штат Техас; Рейноса, Мексика; и Мексиканский залив (упомянутый позже в книге) на карте.
    7. Попросите учеников пропустить строчку в своих работах и ​​написать слова Ярмарка в Рейносе . Покажите иллюстрацию, прилагаемую к этой странице, и попросите нескольких учащихся устно описать то, что они видят. Попросите каждого учащегося написать описание изображения, как они делали это в шаге 4. Затем прочитайте текст вслух (на английском, испанском или обоих языках), делая пояснения и отвечая на вопросы по мере необходимости. Спросите учащихся, делали ли они какие-либо предположения о рисунке, которые оказались другими после прослушивания текста. Предложите им прокомментировать анекдоты и сравнить их с тем, что они делали со своими семьями.

    Примечание: Испаноязычным учащимся ESL может быть полезно сначала прочитать книгу самостоятельно или с другим взрослым на испанском языке.

    8. Продолжайте шаг 7 для каждого изображения и сопроводительного текста в книге. При необходимости используйте дополнительную сессию, чтобы закончить чтение книги.
    9. Когда учащиеся проанализируют каждую страницу книги, покажите им фотографию автора на обороте книги, отметив вслух, что она действительно следовала своей мечте, написав прекрасную книгу о своих детских воспоминаниях, которая учит других детей мексиканско-американскому культура. Объясните, что эта книга может вдохновить их на написание рассказов о культуре их собственной семьи.

    Сессия 3

    1. Проведите всем классом обсуждение традиций. Попросите учащихся дать определение фразе семейная традиция и фразе национальная традиция . Напишите оба термина на доске. Попросите добровольцев найти слова традиционный и национальный в словаре. Постарайтесь, чтобы как можно больше студентов предложили свои мнения и примеры из Family Pictures/Cuadros de Familia или их собственная жизнь. Убедитесь, что учащиеся понимают, что у всех нас разные семейные традиции, и обсудите, почему важно уважать эти различия.
    2. Дайте учащимся несколько минут, чтобы просмотреть свои описания из занятий 1 и 2, чтобы подготовиться к викторине. Попросите их убрать свои бумаги и раздать викторину и личное размышление, дав учащимся не менее 15 минут на их выполнение.
    3. Пусть каждый учащийся напишет на листе бумаги свое любимое семейное блюдо, которое члены семьи готовят по особым случаям. Покажите им, как свернуть бумагу в «снежный ком» и принести его с собой, чтобы встать в круг. Предложите учащимся бросить свои мячи в центр круга. Каждый ученик берет чужой снежок и читает его, а остальные пытаются угадать, кто его написал.
    4. Объясните, что учащиеся начнут работу над проектом по созданию классной книги, вдохновленной Семейные фотографии . Раздайте требования к каждой странице и внимательно прочитайте их учащимся, сделав необходимые пояснения. Раздайте папки и попросите учащихся назвать их «Проект семейных фотографий». Здесь они будут хранить всю свою работу, пока не сдадут ее. Объясните также, что у них будет общий обед, на который они пригласят свои семьи. Сообщите им дату, время и место, которое вы выбрали для обеда.
    5. Спросите, есть ли два или три добровольца, которые хотели бы помочь переплести книгу. Позвольте им просмотреть веб-сайты «Переплет книги» и «Быстро переплетите» и решите, как они будут переплетать книгу (сшитая книга прослужит дольше всего), попросив у вас материалы, которые им понадобятся, или принеся их из дома. Это может занять два или три сеанса; учащиеся должны быть готовы переплести книгу к моменту завершения обложек в конце занятия 7.

    Домашнее задание (сдать в начале занятия 4): Учащиеся должны сделать следующее:

    а)

    Сделать набросок их первой страницы

    б) Выберите страну, откуда прибыли их предки, чтобы провести исследования.
    в) Если вы не отправили письмо домой, сообщите их семьям дату, время и место школьной трапезы, и что позже они получат письменное приглашение.

    Сессии 4 и 5

    Примечание: Если у вас нет компьютеров в классе с доступом в Интернет, эти занятия должны проходить в компьютерном классе.

    1. Попросите нескольких добровольцев прочитать классу страницу с домашним заданием. Раздайте каждому учащемуся по две тетради для занятий с семейными фотографиями: рубрики коллегиального редактирования. Внимательно пройдитесь по рубрике с классом, подчеркнув, что они не оценивают друг друга, а делятся друг с другом идеями или отзывами, чтобы улучшить свою работу, чтобы классная тетрадь была впечатляющей.
    2. Предложите учащимся поработать над своими вторыми страницами, исследуя свои страны с помощью CountryWatch.com и Country @ a Glance, делая заметки. Они могут копировать и вставлять карты и другие изображения в текстовый документ и вводить собственный текст. Студенты должны заполнить черновик страницы.
    3. Когда учащиеся закончат, попросите их поменять местами заполненные ими страницы с партнером, который также закончил, и использовать рубрику взаимного редактирования учебника Family Pictures, чтобы дать друг другу обратную связь. Затем они могут использовать отзывы для внесения улучшений на своих страницах по мере необходимости. Заполненные рубрики должны находиться в папках с другими работами учащихся.
    4. Разбейте класс на группы по два-три человека и дайте им пару минут, чтобы провести мозговой штурм и составить список особых продуктов и блюд, которые они любят есть вместе со своими семьями. Попросите добровольца из каждой группы поделиться своим списком с классом.

    Домашнее задание: Учащиеся должны написать свою третью страницу, которая включает рецепт особого семейного блюда и иллюстрацию к нему. Вы можете дать учащимся на это выходные, чтобы у них было время поговорить об этом с членами своей семьи.

    Примечание: В конце этих сессий соберите папки учеников со всей выполненной работой, проверьте их, начислите баллы за выполненную работу и внесите предложения по изменениям в нижней части рубрики коллегиального редактирования учебника «Семейные фотографии». Вы можете указать, нужно ли им создать новую страницу для окончательного варианта или внести изменения в существующую страницу.

    Сессия 6

    1. Верните обратно папки с вашими комментариями и дайте учащимся время сделать окончательные черновики. Возможно, вам придется сделать это в компьютерном классе, чтобы учащиеся могли отредактировать и распечатать вторую страницу. Напомните им, что эта работа будет опубликована и представлена ​​их семьям, поэтому работа должна быть творческой, аккуратной и без ошибок.
    2. Раздайте каждому учащемуся пустую тетрадь для занятий с семейными фотографиями: критерий коллегиального редактирования. Предложите учащимся найти партнера и обменять страницу семейного блюда, которую они сделали, на домашнюю работу, используя рубрику, чтобы дать друг другу обратную связь. Позвольте им внести любые изменения, которые они пожелают, прежде чем сдавать свою работу.

    Примечание: Собрать папки со всеми работами. Предложите изменения на третьих страницах, чтобы вернуть их учащимся в начале занятия 7.

    Сеанс 7

    1. Верните страницы с рецептами и соответствующие рубрики ученикам и дайте им время подготовить окончательные варианты к публикации.
    2. Раздайте копии фотографий из набора Family Pictures/Cuadros de Familia и чистую бумагу формата Letter (или большего размера) и предложите учащимся сделать свои собственные рисунки. Они могут сделать свои картинки очень похожими или очень разными, использовать некоторые идеи из книжных картинок и добавлять элементы из своей жизни или воображения. Попросите их раскрасить свои картинки и повесить их на стены, чтобы украсить класс для обеда (или сохранить их, чтобы украсить столовую, если вы будете там обедать).
    3. Спросите учащихся, подойдут ли какие-либо из фотографий, сделанных их одноклассниками, для обложки их классного учебника (вы также можете выбрать их). Спросите студентов-художников, не хотят ли они превратить свои картины в обложки.
    4. Попросите класс помочь придумать название для своей книги. Художник, делающий обложку, может придумать, как добавить название и автора (название класса) на обложку. Название можно написать аккуратно или распечатать с компьютера, затем вырезать и наклеить на обложку. Художник на задней обложке может написать краткое изложение того, как создавалась эта книга и о чем она, напечатать и напечатать ее, а затем приклеить на заднюю обложку. (Это можно сделать в качестве домашнего задания или в свободное время.) Когда обложки будут готовы, приклейте переднюю и заднюю обложки на тонкий картон или плотную бумагу и заламинируйте их.
    5. Ученики, которые подготовились переплести книгу, теперь могут сделать это под вашим присмотром.

    Примечание: Другой вариант — сделать три отдельных учебника для занятий, по одному на каждое задание страницы. Это привлечет больше студентов к процессу переплета и созданию обложек.

    Сессия 8

    1. Попросите учащихся вспомнить, какие задания были для этого проекта, начиная с чтения вслух Семейные фотографии/Cuadros de Familia . Перечислите их на доске.
    2. Теперь учащиеся напишут письма своим семьям, приглашая их на обед в классе. Повторите базовую структуру написания писем и попросите их включить в свои письма следующую информацию (запишите эти пункты на доске):
    • Объясните детали классного проекта своей семье.
    • Расскажите им, почему мы приглашаем их на классный обед.
    • Напомните им дату, время и место.


    Домашнее задание:
    Учащиеся должны принести свои письма домой своим семьям, решить, какую еду они принесут на обед, и написать это внизу письма. Они должны вернуть письма к началу сессии 9.

    Сеансы с 9 по 11

    1. Приготовление обеда: Скажите учащимся, что в начале обеда вы ожидаете, что каждый из них скажет название семейного блюда, которое они принесли, и что-нибудь о нем. Попросите их сделать табличку, чтобы поставить перед самим блюдом, указав, как оно называется и почему это блюдо важно для них. Расставьте столы для еды. Предложите учащимся поделиться другими аспектами своей культуры, если они того пожелают, во время обеда (песня, танец, история, стихотворение и т. д.) и подумайте о том, чтобы привнести что-то из своей культуры.
    2. День трапезы: Перед едой пусть каждый ученик по очереди расскажет что-нибудь о своем блюде. Попросите каждого учащегося подать принесенное им блюдо. После того, как все поели, покажите готовую книгу семьям и попросите каждого учащегося прочитать свои страницы вслух, переворачивая книгу, чтобы показать иллюстрации своей аудитории. Убедитесь, что каждый ученик аплодирует после прочтения. Дайте особое признание художникам обложки и переплетной группе. Обратите внимание на рисунки, нарисованные учащимися на стенах. Откройте слово всем, кто хочет чем-то поделиться. Наконец, попросите членов семьи высказать любые замечания, которые они могут иметь по поводу проекта.
    3. После трапезы: Предложите учащимся поразмышлять над всем проектом, используя Семейные фотографии: Заключительное размышление. Затем попросите каждого учащегося вслух прокомментировать проект, публично поблагодарив тех, кто больше всего помог ему или ей. Смоделируйте это, поблагодарив отдельных учащихся за конкретную дополнительную помощь, которую они оказали. Поблагодарите весь класс за то, чему они вас научили, или за то, что они сделали особенно хорошо.

    Extensions

    • Пригласите приглашенного докладчика из мексиканско-американской организации или местного студента, изучающего чикано или мексикано-американские исследования, чтобы они рассказали классу об их текущих проблемах и проектах.
    • Следующие книги являются отличным ресурсом для связанного чтения вслух или для копирования отрывков для чтения учащимися (или, в случае с последней записью, для фотокопирования изображений, чтобы учащиеся использовали их в качестве вдохновения для своих собственных изображений):
    • Голоса с полей: дети фермеров-мигрантов рассказывают свои истории , С. Бет Аткин (Little, Brown and Company, 1993).
      Фотографии, стихи и интервью с девятью детьми рассказывают о невзгодах и надеждах мексиканско-американских сельскохозяйственных рабочих-мигрантов и их семей.
    • Дом на Манго-Стрит , Сандры Сиснерос (Random House, 1991).
      Эта книга содержит короткие, четкие рассказы и зарисовки о мексиканско-американской девочке, выросшей в бедном испаноязычном районе Чикаго.
    • Почитание наших предков: рассказы и рисунки четырнадцати художников , отредактированный Гарриет Ромер (Children’s Book Press, 1999).
      В этой книге четырнадцать разных художников представляют свои автопортреты и рассказывают, как их вдохновило стать художниками.

    Оценка учащихся / размышления

    • Измерьте предварительные знания учащихся о мексикано-американской культуре и традициях во время обсуждения на занятиях 1 и 2. Соберите викторины и задание по описанию в конце занятия 3 и используйте их для оценки учащихся. понимание ключевых понятий в рассказе и обсуждении в классе, таких как семья, традиции и культура. При необходимости устраняйте заблуждения.
    • Оцените письменные задания (ответы на Семейные фотографии , текст в классной книжке и письмо семье) за творческие способности и личные усилия. Вы также захотите посмотреть на исследования студентов и их способности использовать ресурсы для создания своей второй страницы. Вопросы, которые следует задать себе при просмотре письменных работ учащихся, включают:
    • Используют ли учащиеся яркие детали, включая сенсорные описания, чтобы описать свои семейные традиции?
    • Включают ли они конкретную информацию о том, как и когда происходят традиции?
    • Завершено ли их исследование на основании данных инструкций?
    • Хорошо ли иллюстрация сочетается с текстом и помогает ли читателю понять его?
    • Обратите внимание на уровень участия учащихся в проекте. Похвалите студентов за положительные аспекты их участия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *