29.03.2024

Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности это: Психология. Воля. Структура волевого акта. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

Психология. Воля. Структура волевого акта. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Во­ля – это сознательное регулирование человеком своего поведе­ния, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия на пути целенаправленных поступков и действий.

    Функцией волевой регуляции является повышение эффек­тивности соответствующей деятельности, а волевое действие предстает как сознательное, целенаправленное действие чело­века по преодолению внешних и внутренних препятствий с по­мощью волевых усилий.

    На личностном уровне воля проявляется в таких свойствах, как сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка и др. Их можно рассматривать как первичные, или базовые, волевые качест­ва личности. Такие качества определяют поведение, которое ха­рактеризуется всеми или большинством описанных выше свойств.

    Волевого человека отличают решительность, смелость, са­мообладание, уверенность в себе. Такие качества развиваются обычно в онтогенезе несколько позже, чем названная выше груп­па свойств. В жизни они проявляются в единстве с характером, поэтому их можно рассматривать не только как волевые, но и как характерологические. Назовем эти качества вторичными.

    Наконец, есть еще третья группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценност­ными ориентациями.

    Это — ответственность, дисциплиниро­ванность, принципиальность, обязательность. К этой же груп­пе, обозначаемой как третичные качества, можно отнести те в которых одновременно выступают воля человека и его отноше­ние к труду: деловитость, инициативность. Такие качества лич­ности обычно формируются только к подростковому возрасту.

    Главной психологической фун­кцией воли является усиление мотивации и совершенствование на этой основе сознательной регуляции действий. Реальным ме­ханизмом порождения дополнительного побуждения к действию является сознательное изменение смысла действия выполняю­щим его человеком. Смысл действия обычно связан с борьбой мотивов и меняется при определенных, преднамеренных умст­венных усилиях.

    Волевое действие, необходимость в нем возникает тогда, когда на пути осуществления мотивированной деятельности появи­лось препятствие. Волевой акт связан с его преодолением. Пред­варительно, однако, необходимо осознать, осмыслить суть воз­никшей проблемы.

    Волевая регуляция необходима для того, чтобы в течение дли­тельного времени удерживать в поле сознания объект, над ко­торым размышляет человек, поддерживать сконцентрирован­ное на нем внимание. Воля участвует в регуляции практически всех основных психических функций: ощущений, восприятия, воображения, памяти, мышления и речи. Развитие указанных познавательных процессов от низших к высшим означает при­обретение человеком волевого контроля над ними.

    Волевое действие всегда связано с сознанием цели деятель­ности, ее значимости, с подчинением этой цели выполняемых действий. Так, например, целью может явиться научение чему-либо и волевой характер приобретают действия, связанные с учением.

    Энергия и источник волевых действий всегда так или иначе связаны с актуальными потребностями человека. Опираясь на них, человек придает сознательный смысл своим произволь­ным поступкам.

    Волевая регуляция может включиться в деятельность на лю­бом из этапов ее осуществления: инициации деятельности, вы­бора средств и способов ее выполнения, следования намечен­ному плану или отклонения от него, контроля исполнения. Особые трудности в плане волевой регуляции представляет для человека такая деятельность, где проблемы волевого контроля возникают на всем пути осущест­вления деятельности, с самого начала и до конца.

    Типичным случаем включения воли в управление деятельно­стью является ситуация, связанная с борьбой трудносовмести­мых мотивов, каждый из которых требует в один и тот же мо­мент времени выполнения различных действий. Тогда созна­ние и мышление человека, включаясь в волевую регуляцию его поведения, ищут дополнительные стимулы для того, чтобы сде­лать одно из влечений более сильным, придать ему в сложив­шейся обстановке больший смысл. Психологически это означа­ет активный поиск связей цели и осуществляемой деятельности с высшими духовными ценностями человека, сознательное при­дание им гораздо большего значения, чем они имели вначале.

    Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществ­ляется в нескольких направлениях. С одной стороны — это пре­образование непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой — обретение человеком контроля над своим поведением, с третьей — выработка волевых качеств личности. Все эти процес­сы начинаются с того момента жизни, когда ре­бенок овладевает речью и научается пользоваться ею как эффек­тивным средством психической и поведенческой саморегуляции.

    Внутри каждого из этих направлений развития воли по мере ее укрепления происходят свои, специфические преобразова­ния, постепенно поднимающие процесс и механизмы волевой регуляции на более высокие уровни. В поведенческом аспекте волевое управление внача­ле касается произвольных движений отдельных частей тела, а впоследствии — планирования и управления сложными комп­лексами движений, включая торможение одних и активизацию других комплексов мышц. В области формирования волевых качеств личности развитие воли можно представить как движе­ние от первичных к вторичным и далее — к третичным воле­вым качествам.

    Еще одно направление в развитии воли проявляется в том, что человек сознательно ставит перед собой все более трудные задачи и преследует все более отдаленные цели, требующие прило­жения значительных волевых усилий в течение достаточно дли­тельного времени. Например, школьник еще в подростковом воз­расте может поставить перед собой задачу развить у себя такие способности, к формированию которых у него нет выраженных природных задатков. Одновременно он может поставить перед собой цель заняться в будущем сложным и престижным видом деятельности, для успешного выполнения которого необходимы такого рода способности. Есть немало жизненных приме­ров того, как люди, ставшие известными учеными, художника­ми, писателями, добивались поставленных целей, не обладая хорошими задатками, в основном за счет повышенной работо­способности и воли.

    Развитие воли у военнослужащих тесным образом соотносится с обога­щением их мотивационной и нравственной сферы. Включение в регуляцию деятельности более высоких мотивов и ценностей, повышение их статуса в общей иерархии стимулов, управляю­щих деятельностью, способность выделять и оценивать нравст­венную сторону совершаемых поступков — все это важные мо­менты в воспитании воли у военнослужащих. Мотивация поступка, в кото­рую включается волевая регуляция, становится сознательной, а сам поступок произвольным. Такое действие всегда совершает­ся на базе произвольно построенной иерархии мотивов, где верх­нюю ступень занимает высоконравственное побуждение, дающее моральное удовлетворение человеку в случае успеха деятельно­сти. Хорошим примером такой деятельности может служить сверхнормативная деятельность, связанная с высшими нравст­венными ценностями, совершаемая на добровольной основе и направленная на пользу людям.

    Совершенствование волевой регуляции поведения у военнослужащих связано с их общим интеллектуальным развитием, с появлени­ем мотивационной и личностной рефлексии. Поэтому воспи­тывать волю у военнослужащего в отрыве от его общего психологическо­го развития практически невозможно. В противном случае вместо воли и настойчивости как несомненно положительных и ценных личностных качеств могут возникнуть и закрепиться их анти­поды: упрямство и ригидность.

    Поведение человека | Определение, теории, характеристики, примеры, типы и факты

    унаследованный рефлекс

    Просмотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Маршалл Б. Клинард Леон Фестингер Стэнли Милгрэм Пол Самуэльсон Грэм Уоллас
    Похожие темы:
    сексуальная активность человека мотивация восприятие личность эмоция

    См. весь соответствующий контент →

    человеческое поведение , потенциальная и выраженная способность к физической, умственной и социальной деятельности на разных этапах жизни человека.

    Люди, как и другие виды животных, имеют типичный жизненный путь, состоящий из последовательных фаз роста, каждая из которых характеризуется определенным набором физических, физиологических и поведенческих особенностей. Этими фазами являются пренатальная жизнь, младенчество, детство, юность и взрослость (включая старость). Человеческое развитие, или психология развития, — это область исследования, которая пытается описать и объяснить изменения в когнитивных, эмоциональных и поведенческих способностях и функционировании человека на протяжении всей жизни, от плода до старости.

    Большинство научных исследований развития человека сосредоточено на периоде от рождения до раннего подросткового возраста, что обусловлено быстротой и масштабностью психологических изменений, наблюдаемых в эти фазы, а также тем фактом, что кульминацией этих изменений является оптимальное психическое функционирование в раннем взрослом возрасте. Основная мотивация многих исследователей в этой области заключалась в том, чтобы определить, как на предыдущих этапах были достигнуты высшие умственные способности взрослой жизни. Поэтому данное эссе будет сосредоточено на развитии человека в течение первых 12 лет жизни.

    В этой статье обсуждается развитие человеческого поведения. Для лечения биологического развития, см. человеческого развития. Для дальнейшего рассмотрения конкретных аспектов поведенческого развития см. эмоции; теория обучения; мотивация; восприятие; личность; и сексуальное поведение человека. Различные расстройства со значительными поведенческими проявлениями обсуждаются при психических расстройствах.

    Теории развития

    Систематическому изучению детей не более 200 лет, и подавляющее большинство его исследований было опубликовано с середины 1940с. Основные философские разногласия по поводу фундаментальной природы детей и их роста занимали психологов на протяжении большей части 20 века. Наиболее важные из таких противоречий касались относительной важности генетических данных и окружающей среды, или «природы» и «воспитания», в определении развития в младенчестве и детстве. Однако большинство исследователей пришли к выводу, что именно взаимодействие врожденных биологических факторов с внешними факторами, а не взаимоисключающее действие или преобладание той или иной силы, направляет и влияет на развитие человека. Прогресс в познании, эмоциях и поведении, который обычно происходит в определенные моменты жизни, требует как взросления (то есть генетически обусловленных биологических изменений в центральной нервной системе), так и событий, переживаний и влияний в физической и социальной среде. Как правило, созревание само по себе не может вызвать появление психологической функции; однако он допускает такую ​​функцию и устанавливает ограничения на самое раннее время ее появления.

    В 20 веке возникли три выдающиеся теории человеческого развития, каждая из которых касается различных аспектов психологического развития. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти и другие теории не были ни логически строгими, ни способными объяснить как интеллектуальный, так и эмоциональный рост в одних и тех же рамках. Таким образом, исследования в этой области имеют тенденцию носить описательный характер, поскольку в психологии развития отсутствует тесная сеть взаимосвязанных теоретических утверждений, которые надежно допускают удовлетворительные объяснения.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Психоаналитические теории

    Ранние психоаналитические теории человеческого поведения были сформулированы, прежде всего, австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом. На идеи Фрейда повлияла теория эволюции Чарльза Дарвина и физическая концепция энергии применительно к центральной нервной системе. Самая основная гипотеза Фрейда заключалась в том, что каждый ребенок рождается с источником основной психологической энергии, называемой либидо. Далее либидо каждого ребенка последовательно фокусируется на различных частях тела (помимо людей и предметов) в ходе его эмоционального развития. В течение первого года после рождения либидо изначально сосредоточено на рту и его деятельности; кормление грудью позволяет младенцу получать удовлетворение за счет приятного уменьшения напряжения в области рта. Фрейд называл это оральной стадией развития. Считается, что на втором году жизни источник возбуждения смещается в анальную область, и начало приучения к туалету заставляет ребенка вкладывать либидо в анальные функции. Фрейд назвал этот период развития анальной стадией. В период от трех до шести лет внимание ребенка привлекают ощущения от половых органов, и Фрейд назвал эту стадию фаллической стадией. Полдюжины лет до полового созревания называются латентной стадией. На последней, так называемой генитальной стадии развития зрелое удовлетворение ищется в гетеросексуальных любовных отношениях с другим человеком. Фрейд считал, что эмоциональные проблемы взрослых являются результатом либо лишений, либо чрезмерного удовлетворения на оральной, анальной или фаллической стадиях. У ребенка с либидо, зафиксированным на одной из этих стадий, во взрослом возрасте будут проявляться специфические невротические симптомы, такие как тревога.

    (Читайте эссе Зигмунда Фрейда «Британника» 1926 года о психоанализе.)

    Фрейд разработал влиятельную теорию структуры личности. По его мнению, полностью бессознательная психическая структура, называемая Ид, содержит врожденные, унаследованные побуждения и инстинктивные силы человека и тесно отождествляется с его или ее основной психологической энергией (либидо). В младенчестве и детстве эго, которое является ориентированной на реальность частью личности, развивается, чтобы сбалансировать и дополнить ид. Эго использует различные сознательные и бессознательные психические процессы, чтобы попытаться удовлетворить инстинкты Ид, а также пытается поддерживать комфорт человека по отношению к окружающей среде. Хотя импульсы Ид постоянно направлены на получение немедленного удовлетворения своих основных инстинктивных влечений (секс, привязанность, агрессия, самосохранение), функция Эго ограничивает этот процесс. Говоря языком Фрейда, по мере того, как ребенок растет, принцип реальности постепенно начинает контролировать принцип удовольствия; ребенок узнает, что окружающая среда не всегда допускает немедленное удовлетворение. Таким образом, развитие ребенка, по Фрейду, в первую очередь связано с появлением функций эго, которое отвечает за направление разрядки фундаментальных влечений и за контроль интеллектуальных и перцептивных функций в процессе реалистических переговоров с внешним миром.

    Хотя Фрейд внес большой вклад в психологическую теорию — особенно в его концепции бессознательных побуждений и мотиваций — его элегантные концепции невозможно проверить с помощью научных экспериментов и эмпирических наблюдений. Но его концентрация на эмоциональном развитии в раннем детстве повлияла даже на те школы мысли, которые отвергли его теории. Вера в то, что на личность влияют как биологические, так и психосоциальные силы, действующие в основном в семье, причем основные основы закладываются в раннем возрасте, продолжает доказывать свою плодотворность в исследованиях развития младенцев и детей.

    Акцент Фрейда на биологических и психосексуальных мотивах в развитии личности был изменен американским психоаналитиком немецкого происхождения Эриком Эриксоном, чтобы включить психосоциальные и социальные факторы. Эриксон рассматривал эмоциональное развитие на протяжении жизни как последовательность стадий, во время которых возникают важные внутренние конфликты, успешное разрешение которых зависит как от ребенка, так и от его или ее окружения. Эти конфликты можно рассматривать как взаимодействие между инстинктивными влечениями и мотивами, с одной стороны, и социальными и другими внешними факторами, с другой. Эриксон выделил восемь стадий развития, первые четыре из которых: (1) младенчество, доверие и недоверие, (2) раннее детство, автономия и стыд и сомнения, (3) дошкольный возраст, инициатива и вина и (4) школьный возраст. , трудолюбие против неполноценности. Конфликты на любом этапе должны быть разрешены, если вы хотите избежать личностных проблем. (Этапы развития Эриксона во взрослом возрасте обсуждаются ниже в разделе «Развитие во взрослом и пожилом возрасте».)

    Краткий обзор двух установок

    Есть две основные установки, с которыми мы можем идти по жизни: рост и фиксирование. Наличие мышления роста необходимо для успеха. В этом посте мы рассмотрим, как развить правильное мышление для улучшения вашего интеллекта.

    ***

    Кэрол Дуэк изучает человеческую мотивацию. Она целыми днями погружается в то, почему люди добиваются успеха (или не добиваются успеха) и что в наших силах способствовать успеху. Ее теория о двух образах мышления и их разнице в результатах невероятно мощная.

    Как она описывает это: «Моя работа объединяет психологию развития, социальную психологию и психологию личности и исследует представления о себе (или образ мышления), которые люди используют для структурирования себя и управления своим поведением. Мое исследование посвящено происхождению этих установок, их роли в мотивации и саморегуляции, а также их влиянию на достижения и межличностные процессы».

    Ее исследование наших убеждений обобщено в книге «Мышление: новая психология успеха». Книга отправляет нас в путешествие по тому, как наши сознательные и бессознательные мысли влияют на нас и как такая простая вещь, как формулировка, может оказать сильное влияние на нашу способность совершенствоваться.

    Работа Двек показывает силу наших самых основных убеждений. Сознательные или подсознательные, они сильно «влияют на то, чего мы хотим, и на то, удастся ли нам это получить». Многое из того, что, как мы думаем, мы понимаем о своей личности, исходит из нашего «мышления». Это и побуждает нас, и мешает нам реализовать наш потенциал.

    В книге «Мышление: новая психология успеха» Двек пишет:

    Каковы последствия того, что вы думаете, что ваш интеллект или личность — это то, что вы можете развить, а не что-то, что является фиксированной, глубоко укоренившейся чертой?

    Два мышления

    Ваше представление о себе может определить все. Если вы верите, что ваши качества неизменны (установка на данность), вы захотите снова и снова доказывать свою правоту, а не учиться на своих ошибках.

    В «Настройке» Двек пишет:

    Если у вас есть только определенный уровень интеллекта, определенный характер и определенные моральные качества — что ж, тогда вам лучше доказать, что у вас есть их здоровая доза. Было бы просто недопустимо выглядеть или чувствовать себя неполноценным в этих самых основных характеристиках.

    […]

    Я видел так много людей с одной всепоглощающей целью проявить себя — в классе, в карьере и в отношениях. Каждая ситуация требует подтверждения их интеллекта, личности или характера. Каждая ситуация оценивается: добьюсь ли я успеха или потерплю неудачу? Я буду выглядеть умным или глупым? Меня примут или отвергнут? Буду ли я чувствовать себя победителем или проигравшим?

    Эти вещи культурно желательны. Мы ценим интеллект, индивидуальность и характер. Это нормально хотеть этого. Но…

    В Mindset Двек пишет:

    Есть еще один тип мышления, в котором эти черты не просто рука, с которой вы сталкиваетесь и с которой вам приходится жить, всегда пытаясь убедить себя и других, что у вас флеш-рояль, когда вы тайно волновался, что это пара десятков. При таком мышлении раздача, которую вы получили, является лишь отправной точкой для развития. Эта установка на рост основана на вере в то, что ваши основные качества — это то, что вы можете развивать своими усилиями.

    Изменение наших убеждений может оказать сильное влияние. Мышление роста создает мощную страсть к обучению. «Зачем тратить время на то, чтобы снова и снова доказывать, насколько вы велики, — пишет Двек, — когда вы могли бы стать лучше?»

    Зачем скрывать недостатки, а не преодолевать их? Зачем искать друзей или партнеров, которые просто укрепят вашу самооценку, а не тех, кто также будет стимулировать вас расти? И зачем искать проверенное и верное, а не опыт, который вас растянет? Страсть к тому, чтобы напрячься и придерживаться этого, даже (или особенно), когда дела идут не очень хорошо, является отличительной чертой мышления роста. Это образ мышления, который позволяет людям процветать в самые трудные периоды их жизни.

    Применение на практике

    Наши представления о риске и усилиях исходят из нашего мышления. Некоторые люди осознают ценность того, чтобы бросать себе вызов, они хотят приложить усилия, чтобы учиться и расти, отличным примером этого является Формула Баффета. Другие, однако, предпочли бы избегать усилий, чувствуя, что это не имеет значения.

    В Mindset Двек пишет:

    Мы часто видим книги с такими названиями, как «Десять секретов самых успешных людей мира», заполонившие полки книжных магазинов, и эти книги могут дать много полезных советов. Но обычно это список несвязанных указателей, например «Больше рискуйте!» или «Поверь в себя!» Пока вы восхищаетесь людьми, которые могут это делать, никогда не ясно, как эти вещи сочетаются друг с другом или как вы могли когда-либо стать таким. Итак, вы вдохновлены на несколько дней, но в основном у самых успешных людей в мире все еще есть свои секреты.

    Вместо этого, по мере того, как вы начнете понимать установки на данность и рост, вы увидите, как именно одна вещь ведет к другой — как вера в то, что ваши качества высечены в камне, ведет к целому ряду мыслей и действий, и как вера в то, что ваши качества, которые можно развивать, приводит к множеству различных мыслей и действий, уводящих вас по совершенно иному пути.

    […]

    Конечно, люди с установкой на данность читали книги, в которых говорится: Успех заключается в том, чтобы быть лучшим в себе, а не в том, чтобы быть лучше других; неудача — это возможность, а не осуждение; усилие является ключом к успеху. Но они не могут применить это на практике, потому что их основное мышление — их вера в фиксированные черты — говорит им совершенно другое: успех — это быть более одаренным, чем другие, что неудача действительно измеряет вас, и что усилия нужны тем, кто не может сделать это на таланте.

    От неудач к успеху

    Двек пишет в книге «Настрой»:

    Еще одна черта, которой обладают выдающиеся люди, — это особый талант превращать жизненные неудачи в будущие успехи. С этим согласны исследователи творчества. В опросе 143 исследователей креативности было достигнуто широкое согласие относительно главного ингредиента творческих достижений. И именно такую ​​настойчивость и стойкость порождает установка на рост.

    На самом деле Двек придерживается этого стоического подхода, написав: «При установке на рост неудача может быть болезненным опытом. Но это не определяет вас. Это проблема, с которой нужно столкнуться, решить и извлечь из нее уроки».

    Мы все еще можем учиться на своих ошибках. Легендарный тренер по баскетболу Джон Вуден говорит, что вы не неудачник, пока не начнете обвинять. Вот когда вы перестаете учиться на своих ошибках — вы их отрицаете.

    Сила… Тем не менее

    В этом выступлении на TED Двек описывает «два способа думать о проблеме, которую вам немного сложно решить». Работа в этом пространстве — сразу за пределами вашей зоны комфорта — является ключом к повышению вашей производительности. Это также важный элемент осознанной практики. Люди подходят к этим проблемам с двумя мыслями… «Вы недостаточно умны, чтобы решить это…. или вы просто еще не решили ее».

    Обращаясь к культурному давлению, которое требует воспитывать наших детей сейчас, а не пока, в выступлении TED Дуэк говорит:

    Я слышала о средней школе в Чикаго, где учащиеся должны были пройти определенное количество курсов, чтобы получить высшее образование. , и если они не прошли курс, они получили оценку «Еще нет». И я подумал, что это было фантастично, потому что, если ты получаешь неудовлетворительную оценку, ты думаешь, что я ничто, я нигде. Но , если вы получаете оценку «Еще нет», вы понимаете, что находитесь на кривой обучения. Это дает вам путь в будущее .

    «Еще нет» также дал мне представление о критическом событии в начале моей карьеры, о настоящем поворотном моменте. Я хотел посмотреть, как дети справляются с вызовами и трудностями, поэтому я дал 10-летним задачам, которые были для них слишком сложными. Некоторые из них отреагировали шокирующе позитивно. Они говорили что-то вроде: «Мне нравятся вызовы» или «Знаешь, я надеялся, что это будет информативно». Они понимали, что их способности можно развивать. У них было то, что я называю установкой на рост. Но другие студенты считали это трагедией, катастрофой. С точки зрения их более фиксированного мышления, их интеллект был предметом суждения, и они потерпели неудачу. Вместо того, чтобы наслаждаться властью настоящего, они были захвачены тиранией настоящего.

    Так что же они делают дальше? Я скажу вам, что они делают дальше. В одном исследовании они сказали нам, что в следующий раз, скорее всего, будут жульничать вместо того, чтобы учиться больше, если они провалят тест. В другом исследовании после неудачи они искали кого-то, у кого дела шли хуже, чем у них, чтобы они могли чувствовать себя действительно хорошо. И в учебе за учебой они бежали от трудностей. Ученые измерили электрическую активность мозга, когда студенты столкнулись с ошибкой. Слева вы видите студентов с фиксированным мышлением. Активности почти нет. Они бегут от ошибки. Они не занимаются этим. Но справа у вас есть ученики с установкой на рост, идеей о том, что способности можно развивать. Они глубоко вовлечены. Их мозг горит еще. Они глубоко вовлечены. Они обрабатывают ошибку. Они учатся на этом и исправляют это.

    Сейчас легко попасть в ловушку. Наши дети становятся одержимыми получением пятерок — они мечтают о следующем тесте, чтобы проявить себя, вместо того, чтобы мечтать о большем, как Илон Маск. Побочным продуктом этого является то, что мы делаем их зависимыми от проверки, которую мы им даем — геймификация детей.

    Что мы можем с этим сделать? Не хвалите интеллект или талант, хвалите трудовую этику.

    [Мы] умеем хвалить с умом, а не ум или талант . Это не удалось. Не делай этого больше. Но хвалит процесс, в котором участвуют дети: их усилия, их стратегии, их сосредоточенность, их настойчивость, их прогресс. Этот процесс похвалы делает детей выносливыми и стойкими .

    То, как мы формулируем вещи, влияет на уверенность, слова «пока» или «еще нет» «придают детям большую уверенность, дают им путь в будущее, который создает большую настойчивость». Мы можем изменить мышление.

    В ходе одного исследования мы научили их, что каждый раз, когда они выходят из своей зоны комфорта, чтобы узнать что-то новое и сложное, нейроны в их мозгу могут формировать новые, более прочные связи, и со временем они могут становиться умнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *