25.04.2024

Примеры конфликтных ситуаций и их решение: Карточки с примерами конфликтных ситуаций для психолого- педагогического тренинга«Приемы конструктивного решения конфликтных ситуаций». Примеры конфликтных ситуаций и их решение Примеры конфликтных ситуации и что делать

Содержание

Школьные конфликты: виды, пути решения, приемы и примеры — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

В процессе своей профессиональной деятельности педагогу помимо своих непосредственных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием подрастающего поколения, приходится общаться с коллегами, учениками, их родителями. 

При ежедневном взаимодействии без конфликтных ситуаций обойтись вряд ли возможно. Да и нужно ли? Ведь правильно разрешив напряженный момент, легко добиться хороших конструктивных результатов, сблизить людей, помочь им понять друг друга, прийти к прогрессу в воспитательных аспектах.

Определение конфликта. Деструктивный и конструктивный способы решения конфликтных ситуаций

Что такое конфликт? Определения этого понятия можно разделить на две группы. В общественном сознании конфликт чаще всего является синонимом враждебного, негативного противостояния людей из-за несовместимости интересов, норм поведения, целей.

Но существует и другое понимание конфликта как абсолютно естественного в жизни общества явления, совсем не обязательно приводящего к негативным последствиям. Напротив, при выборе правильного русла его течения, он является важным составляющим развития общества.

В зависимости от результатов решения конфликтных ситуаций, их можно обозначить как деструктивные или конструктивные. Итогом деструктивного столкновения является неудовлетворение одной или обеих сторон итогом столкновения, разрушение отношений, обиды, непонимание.

Конструктивным является конфликт, решение которого стало полезным для сторон, принимавших в нем участие, если они построили, приобрели в нем что-то ценное для себя, остались удовлетворены его результатом.

Разнообразие школьных конфликтов. Причины возникновения и способы решения

Конфликт в школе явление многоплановое. При общении с участниками школьной жизни, учителю приходится быть еще и психологом. Нижеприведенный «разбор полетов» столкновений с каждой группой участников может стать для педагога «шпаргалкой» на экзаменах по предмету «Школьный конфликт».

Конфликт «Ученик — ученик»

Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.

Причины конфликтов между учениками

  • борьба за авторитет
  • соперничество
  • обман, сплетни
  • оскорбления
  • обиды
  • враждебность к любимым ученикам учителя
  • личная неприязнь к человеку
  • симпатия без взаимности
  • борьба за девочку (мальчика)

Способы решения конфликтов между учениками

Как же конструктивно решить подобные разногласия? Очень часто дети могут урегулировать конфликтную ситуацию самостоятельно, без помощи взрослого. Если вмешательство со стороны учителя все же необходимо, важно сделать это в спокойной форме. Лучше обойтись без давления на ребенка, без публичных извинений, ограничившись подсказкой. Лучше, если ученик сам найдет алгоритм решения этой задачи.  Конструктивный конфликт добавит в копилку опыта ребенка социальные навыки, которые помогут ему в общении со сверстниками, научат решать проблемы, что пригодится ему и во взрослой жизни.

После разрешения конфликтной ситуации, важен диалог учителя с ребенком. Ученика хорошо называть по имени, важно, чтобы он почувствовал атмосферу доверия, доброжелательности. Можно сказать что-то вроде: «Дима, конфликт — не повод переживать. В твоей жизни будет еще много подобных разногласий, и это неплохо. Важно решить его правильно, без взаимных упреков и оскорблений, сделать выводы, определенную работу над ошибками. Такой конфликт станет полезным».

Ребенок часто ссорится и показывает агрессию, если у него нет друзей и увлечений. В этом случае учитель может попробовать исправить ситуацию, поговорив с родителями ученика, порекомендовав записать ребенка в кружок или спортивную секцию, согласно его интересам. Новое занятие не оставит времени на интриги и сплетни, подарит интересное и полезное времяпровождение, новые знакомства.

Конфликт «Учитель — родитель ученика»

Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.

Причины конфликта между учителем и родителями

  • разные представления сторон о средствах воспитания
  • недовольство родителя методами обучения педагога
  • личная неприязнь
  • мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку

Способы решения конфликта с родителями ученика

Как же конструктивно разрешить подобные недовольства и разбить камни преткновения? При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи. Обычно, все происходит иным образом: конфликтующий закрывает глаза на собственные ошибки, одновременно ищет их в поведении оппонента.

Когда ситуация трезво оценена и проблема обрисована, учителю проще найти истинную причину конфликта с «трудным» родителем, оценить правильность действий обеих сторон, наметить путь к конструктивному разрешению неприятного момента.

Следующим этапом на пути к согласию станет открытый диалог учителя и родителя, где стороны равны. Проведенный анализ ситуации поможет педагогу выразить свои мысли и представления о проблеме родителю, проявить понимание, прояснить общую цель, вместе найти выход из сложившейся ситуации.

После разрешения конфликта, сделанные выводы о том, что сделано неправильно и как следовало бы действовать, чтобы напряженный момент не наступил, помогут предотвратить подобные ситуации в будущем.

Пример

Антон — самоуверенный старшеклассник, не имеющий незаурядных способностей. Отношения с ребятами в классе прохладные, школьных друзей нет.

Дома мальчик характеризует ребят с отрицательной стороны, указывая на их недостатки, вымышленные или преувеличенные, выказывает недовольство учителями, отмечает, что многие педагоги занижают ему оценки.

Мама безоговорочно верит сыну, поддакивает ему, что еще больше портит отношения мальчика с одноклассниками, вызывает негатив к учителям.

Вулкан конфликта взрывается, когда родительница в гневе приходит в школу с претензиями к учителям и администрации школы. Никакие убеждения и уговоры не оказывают на нее остывающего воздействия. Конфликт не прекращается, пока ребенок не заканчивает школу. Очевидно, что эта ситуация деструктивна.

Каким может быть конструктивный подход для решения назревшей проблемы?

Используя приведенные выше рекомендации, можно предположить, что классный руководитель Антона мог провести анализ сложившейся ситуации примерно так: «Конфликт матери со школьными учителями спровоцировал Антон. Это говорит о внутренней неудовлетворенности мальчика своими отношениями с ребятами в классе. Мать подлила масла в огонь, не разобравшись в ситуации, увеличив враждебность и недоверие сына к окружающим его в школе людям. Что вызвало отдачу, которая выразилась прохладным отношением ребят к Антону».

Общей целью родителя и учителя могло бы стать

желание сплотить отношения Антона с классом.

Хороший результат может дать диалог учителя с Антоном и его мамой, который показал бы желание классного руководителя помочь мальчику.  Важно, чтобы Антон сам захотел измениться. Хорошо поговорить с ребятами в классе, чтобы они пересмотрели свое отношение к мальчику, доверить им совместную ответственную работу, организовать внеклассные мероприятия, способствующие сплочению ребят.

Конфликт «Учитель — ученик»

Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми.

Причины конфликтов между учителем и учениками

  • отсутствие единства в требованиях учителей
  • чрезмерное количество требований к ученику
  • непостоянство требований учителя
  • невыполнение требований самим учителем
  • ученик считает себя недооцененным  
  • учитель не может примириться с недостатками ученика
  • личные качества учителя или ученика (раздражительность, беспомощность, грубость)

Решение конфликта учителя и ученика

Лучше разрядить напряженную ситуацию, не доводя ее до конфликта. Для этого можно воспользоваться некоторыми психологическими приемами.

Естественной реакцией на раздражительность и повышение голоса являются аналогичные действия. Следствием разговора на повышенных тонах станет обострение конфликта. Поэтому правильным действием со стороны учителя будет спокойный, доброжелательный, уверенный тон в ответ на бурную реакцию ученика. Скоро и ребенок «заразится» спокойствием педагога.

Недовольство и раздражительность чаще всего исходят от отстающих учеников, недобросовестно выполняющих школьные обязанности. Вдохновить ученика на успехи в учебе и помочь забыть о своих недовольствах можно, доверив ему ответственное задание и выразив уверенность в том, что он выполнит его хорошо.

Доброжелательное и справедливое отношение к ученикам станет залогом здоровой атмосферы в классе, сделает нетрудным выполнение предложенных рекомендаций.

Стоит отметить, что при диалоге между учителем и учеником важно учитывать определенные вещи. Стоит подготовиться к нему заранее, чтобы знать, что сказать ребенку. Как сказать — составляющее не менее важное. Спокойный тон и отсутствие негативных эмоций — то, что нужно для получения хорошего результата. А командный тон, который часто используют учителя, упреки и угрозы — лучше забыть. Нужно уметь слушать и слышать ребенка.

При необходимости наказания, стоит продумать его таким образом, чтобы исключить унижение ученика, изменение отношения к нему.

Пример
 

Ученица шестого класса, Оксана, плохо успевает в учебе, раздражительна и груба в общении с учителем. На одном из уроков девочка мешала другим ребятам выполнять задания, бросала в ребят бумажки, не реагировала на учителя даже после нескольких замечаний в свой адрес. На просьбу учителя выйти из класса, Оксана так же не отреагировала, оставаясь сидеть на месте. Раздражение учителя привело его к решению прекратить вести занятие, а после звонка оставить весь класс после уроков. Это, естественно, привело к недовольству ребят.


Подобное решение конфликта повлекло деструктивные изменения во взаимопонимании ученика и учителя.

Конструктивное решение проблемы могло выглядеть следующим образом. После того, как Оксана проигнорировала просьбу учителя прекратить мешать ребятам, педагог могла выйти из положения, отшутившись, сказав что-либо с ироничной улыбкой в адрес девочки, например: «Оксана сегодня мало каши съела, дальность и точность броска у нее страдает, последняя бумажка так и не долетела до адресата». После этого спокойно продолжать вести урок дальше.

После урока можно было попробовать поговорить с девочкой, показать ей свое доброжелательное отношение, понимание, желание помочь. Неплохо побеседовать с родителями девочки, чтобы узнать возможную причину подобного поведения. Уделять девочке больше внимания, доверять ответственные поручения, оказывать помощь при выполнении заданий, поощрять ее действия похвалой — все это оказалось бы нелишним в процессе приведения конфликта к конструктивному итогу.

Единый алгоритм решения любого школьного конфликта

Изучив приведенные рекомендации к каждому из конфликтов в школе, можно проследить схожесть их конструктивного  разрешения.

Обозначим его еще раз.

  • Первое, что окажет пользу, когда проблема назрела, это спокойствие.
  • Второй момент — анализ ситуации без превратности.
  • Третьим важным пунктом является открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта.
  • Четвертое, что поможет прийти к нужному конструктивному итогу — выявление общей цели, способов решения проблемы, позволяющих к этой цели придти.
  • Последним, пятым пунктом станут выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем.

Итак, что же такое конфликт? Добро или зло? Ответы на эти вопросы кроются в способе решения напряженных ситуаций. Отсутствие конфликтов в школе — явление практически невозможное. И решать их все равно придется. Конструктивное решение тянет за собой доверительные отношения и мир в классе, деструктивное — копит обиды и раздражение. Остановиться и подумать в тот момент, когда нахлынуло раздражение и гнев — важный момент в выборе своего пути разрешения конфликтных ситуаций.

Фото: Екатерина Афанасьичева.

Конфликт и пути его решения

Цель: Изучить причины и пути решения конфликтных ситуаций.

Задачи:

  • Образовательные. Обеспечить усвоение учащимися основных понятий конфликтологии. Выяснить какую роль играют конфликты в нашей жизни.
  • Развивающие. Формирование навыков самостоятельной работы по поиску и изучению дополнительного материала. Развитие способностей адекватно себя вести в конфликтных ситуациях.
  • Воспитательные. Обучать школьников общению друг с другом и воспитывать чувства уважения к культуре и своим товарищам.

Тип урока: урок совершенствования и закрепления знаний с применением рефлексивной технологии.

Слово учителя. Люди по характеру, по темпераменту и многим другим критериям неодинаковы, поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Сколько людей – столько мнений, и интересы разных людей вступают в противоречия друг с другом. Главная цель нашего занятия это выяснить как правильно вести себя в конфликтных ситуациях и как можно разрешать конфликты. В начале давайте с вами вспомним, что такое конфликт и каковы причины его возникновения Начинается проверка и закрепление изученного материала из курса “Обществознания” по социальным конфликтам. Опрос учащихся.

Вопрос: Какие чувства у вас возникают при слове “конфликт”?

Ответ: Чувства возникают разные. В основном отрицательные, негативные, вызывает недоверие и тревожность.

Вопрос: Что такое конфликт? Назовите его структуру.

Ответ: Конфликт (от лат. confliclus - столкновение) можно определить как серьезное разногласие, или острый спор, вызывающие борьбу интересов, взглядов, стремлений людей.

Структура конфликта:

  • КС (конфликтная ситуация) + И (инцидент) = К (конфликт)
  • КС – это накопившиеся противоречия, содержащие причину конфликта.
  • И – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта.
  • К — конфликт

Вопрос: Какие функции он выполняет?

Ответ: Конфликты оказывают противоречивое влияние на нашу жизнь в одних случаях он выполняет положительные функции: ослабление психической напряженности, стимулирует активность человека, улучшает качества деятельности, сплачивает единомышленников, в других – отрицательные: причиняет вред здоровью, ухудшает настроение, снижает сплоченность группы, нарушает межличностные отношения.

Вопрос: Назовите причины возникновения конфликтов?

Ответ:

  • социальное неравенство
  • дефицит жизненных благ
  • борьба за лучшие позиции в обществе
  • несовпадение ценностей индивидов и общества
  • противоположность интересов людей
  • эгоистичность людей
  • плохая информация и недоразумения
  • несовершенство человеческой психики

Вопрос: Какие основные типы конфликтов Вы знаете?

Ответ: Конфликты бывают:

  • По сфере общественной жизни: экономические, политические, социальные, семейно-бытовые, идеологические
  • По объекту: внутриличностные, межличностные
  • По последствиям: позитивные, негативные
  • По времени протекания: быстротечные (динамичные), затяжные (статичные)
  • По степени протекания: истинные, потенциальные, ложные

После опроса учащимся предлагается познакомиться с презентациями, которые они самостоятельно готовили при помощи учителя к данному уроку. Темы презентаций могут быть различные. Смотрите ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

На этом теоретическая часть урока заканчивается и начинается практическая. Ученики делятся на три группы по 6-8 человек и получают карточки с заданиями, первая команда решает конфликтные ситуации по карточке №1, вторая – по карточке №2 и третья – по карточке №3. Ниже приведены примерные варианты данных карточек.

Задание 1: Рассмотрите примеры и предложите решения конфликтных ситуаций.

Карточка № 1

1. Мать отпустила свою дочь погулять и велела прийти домой в 22.30 во время и без опозданий. Дочь пришла домой в 00.00. Мать стала ругаться, говорить дочери, что она не слушается и заставляет ее переживать.
2. Парень назначил встречу девушке на 20.00. Она пришла, его нет, прошло 20 минут. Девушка увидела своего парня и сразу стала кричать на него.
3. Мама, перед тем как уйти попросила дочку убраться дома. Вместо этого дочка ушла гулять и не выполнила это задание. Когда она пришла домой мама начала ее ругать, а дочка стала утверждать, что к ней позвонила лучшая подруга Лена, которая завтра, уезжает в Москву на месяц и, пригласила погулять с ней и попрощаться.

Карточка № 2

1. Папа дома постоянно смотрит спортивный канал. В результате мать с дочерью не могут смотреть по телевизору то, что хотят. Однажды они хотели посмотреть интересную передачу, но папа не согласился уступить своим интересам.
2. Жена ждала мужа после работы к 20.00, но муж пришел на 2 часа позже, т.е. к 22.00. Муж сказал, что он задержался на работе, жена не поверила, и между ними возник конфликт.
3. На рынке женщина купила арбуз. Продавщица обманула ее на 2 кг. Женщина начала ругаться, продавщица же начала оправдываться, и утверждать, что это виноваты весы. Возник конфликт между покупателем и продавцом.

Карточка № 3

1. Начался урок в 7 классе. Уже 10 минут идет объяснение нового материала. Без разрешения в класс входит Коля и садится на свое место. Шумно достает учебник и тетрадь. Класс начинает переговариваться. Учитель начинает делать замечания Коле. Он резко отвечает, грубит. Возникает конфликт.
2. Петя и Вася решили одновременно поиграть с одной игрушкой. Никто из них не хочет уступать. Ваши действия.
3. Оля и Маша — две лучшие подруги поссорились из-за того, что ода не может сходить вместе с другой в библиотеку.

По истечении 3-5 минут начинается коллективное обсуждение имеющихся вариантов решения конфликтных ситуаций, каждый учащийся может предложить свою точку зрения по обсуждаемой проблеме.

Задание 2. Учащиеся получают раздаточный материал, в котором они должны отметить к кому типу конфликта относятся описываемые ситуации.

1. Выбор между прогулкой с друзьями и подготовкой к контрольной работе  
2. Между Россией и Японией о Курильских островах  
3.Между католиками и православными  
4. Между директором и рабочими, которым вовремя не выплачивается зарплата  
5. Между жителями дома по вопросу открытия детской площадки или автостоянки в их дворе  

 

1. Между энергетиками и работниками железнодорожного транспорта  
2. Между учителем и учеником  
3. Между Россией и Украиной по поводу поставок газа  
4. Между подростком, не желающим уступать место пожилой женщине и пассажирами общественного транспорта  
5. Выбор между тем, куда пойти вечером в кино или в театр  

Задание 3. каждый ученик получает психологический тест, позволяющий определить, на сколько конфликтной личностью он являются.

Психологический тест: Самооценка конфликтности

Рветесь в спор 7 6 5 4 3 2 1 Уклоняетесь от спора
Свои выводы сопровождаете тоном, не терпящим возражений 7 6 5 4 3 2 1 Свои выводы сопровождаете извиняющимся тоном
Считаете, что добьетесь своего, если будете рьяно возражать 7 6 5 4 3 2 1 Считаете, что если будете рьяно возражать, то не добьетесь своего
Не обращаете внимание на то, что другие не принимают доводов 7 6 5 4 3 2 1 Сожалеете, если видите, что другие не принимают доводов
Спорные вопросы обсуждаете в присутствии оппонента 7 6 5 4 3 2 1 Рассуждаете о спорных проблемах в отсутствие оппонента
Не смущаетесь, если попадаете в напряженную обстановку 7 6 5 4 3 2 1 В напряженной обстановке чувствуете себя неловко
Считаете, что в споре надо проявлять свой характер 7 6 5 4 3 2 1 Считаете, что в споре не нужно демонстрировать свои эмоции
Не уступаете в спорах 7 6 5 4 3 2 1 Уступаете в спорах
Если взрываетесь, то считаете, что без этого нельзя 7 6 5 4 3 2 1 Если взрываетесь, то вскоре ощущаете чувство вины
Считаете, что люди легко выходят из конфликтов 7 6 5 4 3 2 1 Считаете, что люди с трудом выходят из конфликтов

Оценка результатов (ключ к тесту)

На каждой строке соедините отметки по баллам и постройте свой график. Отклонение от середины (цифра четыре) влево означает склонность к конфликтности, а отклонение вправо будет указывать на склонность к избеганию конфликтов. Подсчитайте общее количество баллов отмеченных вами. 70 баллов указывает на очень высокую степень конфликтности; 60 баллов – на высокую; 50 – на выраженную конфликтность; 11-15 баллов – на склонность избегать конфликтных ситуаций.

Заключительное слово учителя: Конфликт легче предупредить, чем лечить. Нужно стараться делать упор на положительные суждения и оценки, помня, что все люди более благосклонно принимают позитивную информацию, а не негативную, которая часто приводит к конфликтным ситуациям. Существенно снижает вероятность возникновение конфликтной ситуации уважительная манера разговора и умение слушать собеседника.

Примеры конфликтов на рабочем месте – сценарии и решения

День ветеранов, первоначально называвшийся Днем перемирия, отмечается каждый год 11 ноября. Эта дата была впервые провозглашена американским праздником президентом Видроу Вильсоном в 1919 году, ровно через год после того, как прекращение огня между Германией и союзными нациями фактически положило конец Первой мировой войне. работу или школу, чтобы посвятить время тем, кто служил в вооруженных силах. Хотя этот праздник наступает только раз в году, в PowerToFly мы считаем крайне важным поддерживать ветеранов, действующих военнослужащих, супругов военнослужащих и их семьи круглый год.

Итак, в ознаменование Дня ветеранов 2022 года мы составили список компаний, которые будут отмечать День ветеранов в этом году, а также оказывать поддержку ветеранам и их семьям в течение всего года.

CDW —

«CDW с гордостью поддерживает ветеранов, действующих военных и их семьи как в обществе, так и на рабочем месте. Мы предоставляем полезные карьерные возможности для ветеранов, которые используют их ценный опыт и уникальные качества. Некоторые из льгот для военных, которые мы предлагаем, включают дифференцированную оплату, медицинское страхование, поддержку и развитие через наш Совет по ресурсам военных и союзников (MARC) BRG. Чтобы отпраздновать День ветеранов, MARC проводит мероприятие на тему «Адаптация и преодоление» с участием приглашенного докладчика Дж. Р. Мартинеса».

Узнайте больше о CDW здесь.

Okta —

«Провайдер цифрового удостоверения SaaS Okta инвестирует в своих ветеранов и их семьи через группу ресурсов сотрудников, представляющую все подразделения вооруженных сил США и несколько иностранных вооруженных сил. В прошлом месяце они виртуально собрались на «Минуту молчания» в память о терактах 11 сентября и рассказали, как 11 сентября изменило их жизнь. Недавно исполнительный председатель Vets@Okta встретился с высокопоставленным чиновником Белого дома, чтобы обсудить трудоустройство супругов военных, в том числе партнерство с Women@Okta. Vets@Okta монтирует фотостену в своем офисе в Вашингтоне, чтобы продемонстрировать приверженность Okta своим ветеранам вооруженных сил. В этом году Vets@Okta пожертвовала 3500 долларов на гуманитарную помощь, а День ветеранов — это праздник Окта, который дает всем возможность отдохнуть и поразмышлять».

Узнайте больше об Okta здесь.

Relativity —

«Миссия RelVets состоит в том, чтобы охватить наше гордое сообщество ветеранов-сотрудников, которые поддерживают друг друга посредством обмена опытом, найма ветеранов, развития карьеры, внешнего взаимодействия, профессионального роста и удержания. Кроме того, мы стремимся помочь каждый релятивист лучше понимает опыт ветеранов. Хорошим примером этого является наше участие в SkillBridge, программе Министерства обороны для военнослужащих, находящихся на действительной службе, и их супругов, чтобы получить ценный опыт гражданской работы в течение последних 180 дней службы».

Узнайте больше об относительности здесь

ServiceNow —

«Миссия Veterans at ServiceNow (Employee Inlonging Group) состоит в том, чтобы служить тем, кто служил, и связывать ветеранов с целью и сообществом на работе. Организация сотрудничает с ветеранскими некоммерческими организациями, в том числе с Honor Foundation, программой карьерного перехода для служб специальных операций, которая переводит их военную службу в частный сектор, помогая создавать корпоративных и общественных лидеров. Кроме того, программы ServiceNow Solution Consulting Academy и NextGen предоставляют ветеранам возможность приобрести технические профессиональные навыки, чтобы (повторно) войти в состав рабочей силы. В рамках празднования Дня ветеранов ServiceNow проведет дискуссию с участием известных ветеранов, которые обсудят переход от постслужбы к работе».

Узнайте больше о ServiceNow здесь.

Google —

«В Google сотрудники имеют возможность присоединиться к различным группам ресурсов для сотрудников (ERG), предназначенным для создания чувства принадлежности к своим сообществам. Среди этих ERG есть Сеть ветеранов Google (VetNet), внутреннее сообщество, состоящее примерно из 2500 ветеранов вооруженных сил, военнослужащих, гражданских союзников и семей, занимающихся объединением, подключением и служением военному сообществу.

В этот День ветеранов Google VetNet проводит беседу у камина с руководством Irreverent Warriors, посвященную психическому здоровью и выпуску документального фильма «9».0052 Возвращение . VetNet также будет освещать программу DoD Skillbridge Program и нескольких наших выдающихся бывших сотрудников».

Узнайте больше о Google здесь.

Northrop Grumman —

«Поскольку примерно четверть нашей команды идентифицирует себя как ветераны или активные резервисты, Northrop Grumman стремится обеспечить безопасность нашей страны и союзников. Мы гордимся тем, что поддерживаем наших ветеранов, военнослужащих и их семьи. Мы вносим свой вклад в программы, направленные на трудоустройство, бездомность, признательность и услуги для раненых, больных и раненых. Наши группы ресурсов для сотрудников, VERITAS и GRIT, являются примером такой приверженности. VERITAS — это всеохватывающая ресурсная группа для сотрудников, которая стремится признавать и поддерживать действующую службу, резерв, Национальную гвардию и ветеранов посредством программ работы с населением и создания сетей. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о нашей поддержке ветеранов».

Узнайте больше о Northrop Grumman здесь.

Chubbies —

«В мае 2021 года Chubbies объявила о создании Foundation 43, некоммерческой организации, миссией которой является расширение доступа к эффективной психиатрической помощи и предотвращению самоубийств с упором на исторически маргинализированные сообщества. Мы обязались жертвовать часть каждой продажи в Фонд 43, создав системное обязательство по финансированию психического здоровья и предотвращению самоубийств, а также пообещали использовать нашу платформу, чтобы открыто говорить о психическом здоровье, чтобы избавиться от стигмы.

Foundation 43 использует эти средства для предоставления грантов другим некоммерческим организациям, занимающимся расширением доступа к психиатрической помощи в своих сообществах, включая Headstrong, общенациональную практику лечения психических заболеваний, которая предоставляет бесплатные, конфиденциальные и свободные от стигмы психические расстройства. обращение с военнослужащими, ветеранами и членами их семей.

Chubbies предлагает вам узнать больше о работе Хедстронга по дестигматизации и предоставлению доступных психиатрических услуг ветеранам нашей страны».

Узнайте больше о Chubbies здесь.

Nestlé —

«Чтобы отпраздновать День ветеранов, Nestlé поддерживает Консультативную сеть для семей военнослужащих через наши группы ресурсов военного сообщества второй год подряд в борьбе с отсутствием продовольственной безопасности для семей военнослужащих по всей территории США. В прошлом году мы предоставили 13 000 пицц DiGiorno, более 22 000 долларов в виде пожертвований сотрудников Nestlé и провели мероприятия по раздаче еды на близлежащих военных базах. В этом году «Нестле» расширила объем и масштабы своего вклада в дистрибуцию продуктов питания. Бренды Hot Pockets и Stouffer присоединились к поддержке семей военнослужащих, и на предстоящих мероприятиях по раздаче продуктов питания есть возможности для волонтеров».

Узнайте больше о Nestle здесь.

Datadog —

«Недавно мы запустили Veterans , нашу общественную гильдию, защищающую ветеранов, военные семьи и их союзников. Гильдии Datadog помогают создать инклюзивную среду, поощряя сотрудничество и усиливая чувство принадлежности. В ноябре этого года и далее мы работаем поддерживать военное сообщество посредством постоянных партнерских отношений с такими организациями, как BreakLine, практики преднамеренного найма и участия в перекрестных инициативах. Veterans проведет празднование Дня перемирия / Дня памяти / Дня ветеранов и будет сотрудничать с местными предприятиями, принадлежащими ветеранам. Datadog стремится быть не только удобным для ветеранов рабочим пространством, но и удобным для людей рабочим пространством. Мы продолжаем совершенствоваться, и отзывы сообщества являются ключом к нашему росту».

Узнайте больше о Datadog здесь.

PepsiCo—

«VALOR — это ресурсная группа PepsiCo для ветеранов и военных. Их миссия состоит в том, чтобы признавать, ценить и поддерживать военных, ветеранов, их семьи и наши сообщества, а также укреплять роль PepsiCo как ведущего военного и ветеранского делового партнера. PepsiCo и Valor участвуют в наших сообществах по всей территории США, помогая и поддерживая ветеранов, супругов военнослужащих и их семьи. Это включает в себя национальные мероприятия, такие как Rolling Remembrance, которые повышают осведомленность и собирают средства для поддержки образования детей павших патриотов. Местные мероприятия варьируются от сбора средств для раненых в боях ветеранов до сбора припасов для развернутых военных и семей во время праздников. Отделения доблести по всей стране также празднуют и чествуют ветеранов в День памяти, День благодарности военнослужащим и День ветеранов на наших объектах».

Узнайте больше о PepsiCo здесь.

PagerDuty—

«Ветераны присутствуют и отчитываются перед PagerDuty! У нас есть множество программ как для найма, так и для поддержки наших ветеранов.

«Как ветеран, я участвую в PatriotDuty, ресурсной группе военных сотрудников PagerDuty, где мы пропагандируем военную осведомленность, помогаем в наборе кандидатов-ветеранов и следим за тем, чтобы наш голос был услышан. Одной из текущих инициатив является создание внутреннего инструмента перевода навыков, чтобы более эффективно сочетать набор навыков переходного ветерана с возможностями здесь, в PagerDuty. Наша цель — сопоставить кодекс военной профессиональной специальности/специальности военно-воздушных сил (т. е. идентификаторы военной профессии) с гражданской карьерой в сфере технологий и предложить этот инструмент более широкому сообществу». — Мишель Свин, инженер по безопасности III»

Узнайте больше о PagerDuty здесь.

DreamSpring —

«DreamSpring закрывает каждый День ветеранов, поощряя сотрудников к размышлениям и перезарядке, чтобы мы могли наилучшим образом поддерживать ветеранов, которые являются предпринимателями, приоритетной группой для нашей миссии. На сегодняшний день DreamSpring обслужила более 1300 предприятий, принадлежащих ветеранам, с кредитами на сумму более 31 миллиона долларов, которые обеспечили более 3400 рабочих мест в более чем 500 сообществах. Как партнер Veteran Loan Fund, мы с гордостью предлагаем ветеранам льготные процентные ставки и ресурсы на финансовую техническую помощь для ветеранов. Члены нашей команды, некоторые из которых служили и/или являются выходцами из семей военных, активно модерируют или присутствуют на конференциях малого бизнеса и ресурсных мероприятиях, связанных с военными».

Узнайте больше о DreamSpring здесь.

UnitedHealth Group —

«В UnitedHealth Group мы с гордостью отмечаем День ветеранов, отмечая бесценные навыки, которые военнослужащие и их супруги привносят в нашу организацию. Как ведущий военный работодатель, признанный организацией Military Friendly, мы стремимся ежедневно поддерживать ветеранов и супругов военных в их карьере с помощью таких усилий, как наша программа военных стипендий. Эта инициатива открыта для всех подразделений вооруженных сил США, что позволяет военнослужащим передать свои навыки одному из наших направлений стипендий, поскольку они получают практический опыт в UnitedHealth Group и узнают, как наши ценности совпадают с ценностями, определенными во время службы».

Узнайте больше о UnitedHealth Group здесь.

Elastic —

«Elastic стремится нанимать ветеранов и помогать им переходить с военной карьеры на гражданскую. Мы являемся частью программы Skillbridge, которая помогает военнослужащим, находящимся на действительной службе, преодолеть разрыв в навыках при переходе на гражданскую службу. карьера

У нас также есть ERG Mil-asticians — группа для ветеранов, их семей и союзников. Группа объявила ноябрь месяцем Mil-asticians и проведет обед и узнает для рекрутеров о найме ветеранов, поделится соответствующими книгами и ресурсы, привлечь некоммерческую организацию, которая поддерживает ветеранов, чтобы обсудить, как принять более активное участие, и многое другое».

Узнайте больше об Elastic здесь.

Myriad360—

«В Myriad360 мы ценим уникальные перспективы и опыт, которые предлагают наши ветераны войны, и мы стремимся нанимать и поддерживать наших ветеранов, когда они переходят из армии. Мы стремимся продвигать возможности трудоустройства для наших ветеранов с помощью постоянных усилий по набору персонала, ориентированных на ветеранов (последним из наших мероприятий было мероприятие Chat & Learn, организованное Power to Fly). Наша гибкая и автономная корпоративная культура поддерживает наших ценных сотрудников в военном резерве посредством удаленной работы и политик неограниченного оплачиваемого отгула. Кроме того, мы продолжаем укреплять чувство общности через нашу группу ресурсов для сотрудников Mil-Vet, возглавляемую активными волонтерами».

Узнайте больше о Myriad360 здесь.

HashiCorp —

«ERG для ветеранов предоставила мне сообщество наставников/друзей, которые имеют схожий опыт и понимают трудности перехода в корпоративный мир. Для меня большая честь быть частью группы, которая помогает другим ветеранам пережить такой же переход». — Лиза Аргуэта, менеджер по работе с клиентами Министерства обороны США

«Лучший способ поддержать ветеранов — это иметь ветеранов в вашей команде по поиску талантов. Иногда ветераны, покидающие действительную военную службу, используют какой-то специальный военный жаргон, из-за чего их могут отфильтровать, когда на самом деле у них есть набор навыков, который вы ищете». — Джошуа Блэр, старший инженер по безопасности, Cloud Security

Узнайте больше о HashiCorp здесь.

Gainsight —

«В Gainsight мы дарим нашим сотрудникам 11 ноября выходной в связи с Днем ветеранов, национальным праздником, посвященным чествованию военнослужащих Вооруженных сил США. Мы считаем, что это важный день, чтобы провести время с ветераном в вашей семье или почтить память тех, кто отдал свои жизни, сражаясь за свою страну».

Узнайте больше о Gainsight здесь.

Воркива—

«Workiva благодарит наших сотрудников, прошедших службу в вооруженных силах, предоставив 11 ноября оплачиваемый отпуск. В течение всего года наша гибкая рабочая политика позволяет ветеранам работать из любого места, а наша группа ресурсов для сотрудников Veterans Business предлагает систему поддержки, к которой ветераны могут подключиться. Группа также повышает осведомленность и укрепляет союзничество в Workiva. Наши обновленные предложения по льготам для развертывания гвардейцев, резервистов и их семей позволяют всем штатным сотрудникам, имеющим право на льготы, в военном отпуске США до четырех недель в календарном году со 100% базового оклада и дополнительно 8 недель с 50% ».

Узнайте больше о Workiva здесь.

Vanguard —

«Ресурсная группа VetsConnect компании Vanguard направлена ​​на привлечение ветеранского сообщества и его союзников, поддержку карьерного роста ветеранов и обмен историями из опыта военных ветеранов. В состав входят ветераны, члены семей ветеранов и союзники. Каждый День ветеранов VetsConnect приглашает сотрудников принять участие в утренней пробежке и обычном завтраке. Они также подготовили почву для того, чтобы сотрудники могли поделиться своим опытом ветеранов и резервистов посредством панельных дискуссий, блогов и статей. Через внутреннюю социальную сеть Vanguard сотрудники узнают и благодарят сообщество ветеранов за служение и защиту нации».

Узнайте больше об Авангарде здесь.

Freddie Mac —

«Группа деловых ресурсов Freddie Mac по оценке военной деятельности (BRG) будет чествовать ветеранов Америки и сотрудников Freddie Mac за их патриотизм и готовность служить нашей стране, приуроченный к Дню ветеранов в ноябре. BRG проведет виртуальное мероприятие Build & SERVE в интересах партнера по работе с общественностью, Habitat for Humanity, и проведет кампанию по сбору игрушек для малышей. Кроме того, борцы за ветеранов проведут виртуальную дискуссию о пособиях по инвалидности с BRG. Сотрудники также встретят два почетных рейса в международном аэропорту Даллес, откуда более 150 ветеранов и их гости прибывают в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы посетить военные мемориалы. Эти мероприятия подкрепляют миссию Freddie Mac сделать дом возможным и инклюзивным для всех».

Узнайте больше о Freddie Mac здесь.

T. Rowe Price —

«В честь Дня ветеранов VALOR @ T. Rowe Price, группа бизнес-ресурсов фирмы, поддерживающая ветеранов, резервистов и их семьи, призывает сотрудников фирмы служить «не только в униформе» через благотворительность и общественные работы.В течение трех лет VALOR продолжает традицию ежегодного «Марша раков», знакового мероприятия фирмы по сбору средств в пользу Stop Soldier Suicide, некоммерческой организации, основанной и возглавляемой ветеранами и занимающейся предотвращением самоубийств среди военнослужащих.

В этом году мероприятие собрало более 98 000 долларов США, в нем приняли участие около 400 сотрудников, включая всех членов Правления фирмы».

Узнайте больше о T. Rowe Price здесь.

UKG —

«В UKG наша ресурсная группа для сотрудников VETS представляет собой сеть для ветеранов вооруженных сил, их семей и друзей, а также коллег UKG и сторонников ветеранов. В преддверии Дня ветеранов VETS проведет множество мероприятий. чтобы помочь наладить связи с сотрудниками. VETS будет запрашивать кандидатуры от сотрудников и предоставлять пожертвования их любимым военным постам и военным некоммерческим организациям. Они также устроят виртуальный счастливый час, а также военную охоту за мусором. Многие из наших офисов будут будет закрыт на празднование Дня ветеранов 11 ноября, но мы будем праздновать онлайн с историями и фотографиями сотрудников.0003

Следите за Life at UKG в LinkedIn, Twitter и Instagram, чтобы получать фотографии и истории».

Узнайте больше о UKG здесь.

SoftwareONE —

«SoftwareONE приветствует всех ветеранов. Мы благодарны за неизмеримые жертвы ветеранов нашей страны и их семей. Офисы в Северной Америке будут закрыты в День ветеранов. И в знак нашей благодарности SWOmies, которые служили в армии, получают стипендию, чтобы пообедать или поужинать у нас. С Днем ветеранов!»

Узнайте больше о SoftwareONE здесь.

Samsara —

«Мы гордимся сообществом ветеранов в Samsara и стремимся отмечать и поддерживать их круглый год. В этом году мы ввели новую политику увольнения по военной службе, которая предусматривает 12 недель полной заработной платы, когда сотрудник уволен Резервная служба. В День ветеранов мы проводим общекорпоративную панель, посвященную членам сообщества, в дополнение к запуску нашей группы ресурсов для сотрудников «Ветераны в Самсаре». Миссия нашей новейшей ERG состоит в том, чтобы расширить возможности сообщество для наставничества и поддержки, а также увеличить присутствие ветеранов в Samsara».

Узнайте больше о Сансаре здесь.

Raytheon —

«Военное сообщество — сердцевина нашего бизнеса. Весь ноябрь мы отмечаем военную службу и ветеранов. В дополнение к мероприятиям для сотрудников и волонтерам сообщества мы запрограммировали мероприятия через наши ERG для объединения сотрудников. из разных сообществ и подчеркнем их военную службу. Мы услышим от шифровальщика навахо Питера Макдональда при спонсорской поддержке RTX RAIN. Кроме того, мы будем отмечать наследие летчиков Таскиги через RTX BXN. Наша RTX ADAPT ERG проведет форум по психическим Здоровье и поддержка здоровья ветеранов. 10 ноября RTX проведет общенациональное мероприятие по приему на работу, ориентированное на ветеранов, открытое для ветеранов, военнослужащих переходного периода, военных супругов и членов резервного компонента. Мы ценим военное сообщество и сосредоточены на поддержке нашего военного сообщества через несколько направлений».

Узнайте больше о Raytheon здесь.

Deloitte —

«Сообщество ветеранов Deloitte насчитывает более 3000 членов. Стремясь к дальнейшему развитию нашего сильного сообщества, наша команда по подбору ветеранов и участвующие бизнес-направления отстаивают партнерство между Deloitte и некоммерческой организацией Hiring Our Heroes. (HoH). Deloitte и программа HoH неустанно работают, объединяя усилия и привлекая талантливых ветеранов, супругов и лиц, осуществляющих уход, для укрепления не только рабочей силы, создания сетей, обучения и найма этих членов, но и укрепления семьи Deloitte в целом. … Мы гордимся тем, что служим вместе с теми, кто служил, и приветствуем их в нашем сообществе».

Узнайте больше о Deloitte здесь.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ И ОБСУДИТЬ Показать меньше

5 примеров конфликтов на рабочем месте – и как с ними справляться

Конфликт – это то, с чем сталкивается каждый руководитель, независимо от уровня его квалификации или опыта. Всегда будут жалобы, разногласия и проблемы, требующие вашего внимания.

Ключ в том, чтобы научиться справляться с этими конфликтами таким образом, чтобы это способствовало созданию более счастливой и продуктивной рабочей среды.

Как лидер, вы должны предвидеть, решать и решать проблемы с помощью более высокого эмоционального интеллекта и осознания. Научившись правильно разрешать конфликты, вы сможете воспользоваться возможностью создать позитивную корпоративную культуру, приносящую пользу всем.

Давайте покажем вам, что мы имеем в виду. Вот пять источников распространенных конфликтов на рабочем месте, а также методы решения проблем и предотвращения их повторения.

1. Сотрудник считает, что он стал жертвой дискриминации или сексуальных домогательств

Только в 2020 году в Комиссию по равным возможностям трудоустройства (EEOC) было подано более 67 000 обвинений в дискриминации.

Несмотря на то, что обучение и повышение осведомленности, возможно, способствовали меньшему количеству жалоб, чем в предыдущие годы, и дискриминация, похоже, снижается на многих рабочих местах, это по-прежнему отражает тысяч людей, которые считают, что они подверглись дискриминации.

Как правило, истцы сообщают о дискриминации в отношении:

  • Инвалидность
  • Раса
  • Секс
  • Возраст
  • Национальное происхождение
  • ЦВЕТА
  • Религия
  • среди других. уважение и суровость – по нескольким причинам, среди которых:

    Во-первых, серьезное отношение показывает, что вы уделяете этим вопросам приоритетное внимание. Это посылает потенциальным жертвам сообщение о том, что можно поднимать даже потенциально эмоциональные ситуации перед руководством, а неподобающее поведение потенциальных злоумышленников недопустимо.

    Во-вторых, разъяснение корпоративной культуры, в которой недопустима дискриминация, поможет всем чувствовать себя более комфортно и работать более продуктивно. Кроме того, надлежащее рассмотрение жалоб на дискриминацию поможет вам снизить риск судебных исков в отношении исков о дискриминации.

    Как вы с этим справляетесь?

    Как руководитель, когда кто-то приходит к вам с жалобой на дискриминацию или сексуальные домогательства, непредвзято выслушайте его историю, независимо от предыдущих жалоб или других обстоятельств. Относитесь к сотруднику с уважением и сочувствием, чтобы он чувствовал себя на 100% комфортно, делясь информацией. Попросите их рассказать историю полностью и запишите все, включая даты, время, свидетелей, ситуации и т. д. 

    После того, как вы услышали их жалобу, в компании должны быть установлены процедуры, которые должны включать объективное расследование. Ваш первый шаг — заверить жертву(ы), что вы принимаете адекватные меры для пресечения и расследования домогательств. Это поможет сотруднику почувствовать, что к его опасениям относятся серьезно, а также побудит других сотрудников быть честными, если они столкнулись с оскорбительным поведением.

    Если ваша компания сталкивается с проблемами дискриминации, возможно, вы захотите пройти обучение по вопросам дискриминации при приеме на работу — как для руководителей, так и для всех сотрудников. Настоящее обучение дискриминационному поведению и процедурам может серьезно снизить риск жалоб, а также помочь вашим сотрудникам проявлять уважение в своей повседневной работе.

    2. Один сотрудник был обвинен в преследовании или дискриминации другого

    Другой распространенной конфликтной ситуацией на рабочем месте является обращение к противоположной части жалобы, лицу, против которого была подана жалоба. EEOC определяет домогательства как: 

    «Нежелательное поведение, основанное на расе, цвете кожи, религии, поле (включая сексуальную ориентацию, гендерную идентичность или беременность), национальном происхождении, пожилом возрасте (начиная с 40 лет), инвалидности или генетическая информация (включая семейный анамнез).

    Преследование становится незаконным, если 1) терпеть оскорбительное поведение становится условием продолжения работы или 2) поведение является достаточно суровым или широко распространенным, чтобы создать рабочую среду, которую разумный человек счел бы запугивающей, враждебной или оскорбительной».

    К сожалению, дискриминация и домогательства — это конфликт на рабочем месте, который часто трудно определить и о котором часто не сообщается, особенно когда речь идет о сексуальных домогательствах. Исследование 2019 года показало, что до 38 процентов всех женщин и 14 процентов мужчин сообщали о сексуальных домогательствах на работе.

    Сексуальные домогательства могут включать в себя нежелательные сексуальные домогательства, просьбы о сексуальных услугах, вербальное или невербальное поведение, неуместные заявления, непристойные жесты и откровенные/неприемлемые электронные письма, тексты или изображения.

    Как вы с этим справляетесь?

    Если до вас дошли слухи о сексуальных (или иных) домогательствах на работе, или кто-то действительно сообщил вам об этом, вы должны принять меры. Ваш стиль руководства и внимание к безопасности сотрудников задают тон компании.

    Если сотрудника обвиняют в сексуальных домогательствах, следует помнить о нескольких вещах.

    Во-первых, подобно обвинителю, пусть обвиняемый сотрудник расскажет всю историю своими словами. Во-вторых, слушайте открыто и записывайте все относящиеся к делу факты, включая даты, время, свидетелей, ситуации и все остальное, что встречается в игре. Ищите подтверждающие (или противоречащие) примеры и, конечно же, проявляйте надлежащую осмотрительность.

    Подойдите к этому процессу непредвзято и исключите из него эмоции; то, что сотрудник был обвинен, не означает автоматически, что он виновен.

    В-третьих, дайте понять, что любые акты возмездия недопустимы. Наконец, скажите обвинителю и обвиняемому сохранять спокойствие и терпение, пока ведется расследование. Заверьте обе стороны, что расследование будет справедливым и объективным.

    Убедитесь, что вы понимаете, что такое притеснение и дискриминация, если вы еще этого не сделали.

    Как и в случае с дискриминационными процедурами, неплохо было бы обратиться к специалистам по информированию о домогательствах и обучению – возможно, к третьей стороне. Национальные конференции законодательных органов штатов (NCSL) призывают всех сотрудников (включая менеджеров и лидеров) проходить обучение по вопросам домогательств при поступлении на новую работу с повторным обучением не реже одного раза в год.

    3. Плохое общение привело к ошибке

    Неадекватное общение является одним из наиболее распространенных конфликтов, с которыми сталкиваются руководители предприятий. Будь то набор инструкций, которые были неправильно переданы, или комментарий, который был воспринят неправильно, коммуникативный конфликт может быстро привести к напряжению, снижению производительности и, конечно же, к ошибкам.

    Это особенно своевременный вопрос для рассмотрения: летом 2020 года 42 процента рабочей силы работали из дома, и многие все еще работают в удаленных местах. Поскольку люди более рассредоточены и меньше общаются лицом к лицу, очень важно, чтобы вы обращались к все проблемы со связью в лоб.

    Худшее, что может сделать руководитель, — это оставить неразрешенной коммуникативную ошибку. Когда что-то идет не так, вы должны внимательно посмотреть на ситуацию, чтобы понять, что произошло, почему это произошло и как вы можете предотвратить повторение этого.

    Как вы с этим справляетесь?

    Начните с разрешения ситуации сразу же после ее возникновения. Открыто обсуждайте конфликт с его участниками, не раздувая огонь и не указывая пальцами. Здесь важно понять себя и свой собственный стиль. Например, если вы склонны к чрезмерной реакции, помните, что «немедленно» может включать соответствующую паузу, чтобы избежать чрезмерной реакции.

    После того, как вы тщательно изучите, что произошло, определите четкие ожидания на будущее. Что вы, как лидер, ожидаете увидеть в плане общения? Как эти ожидания не оправдались и как сотрудники могут реально их оправдать в будущем?

    Не забывайте подавать пример. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники умели слушать, продемонстрируйте активное слушание. Если вы хотите, чтобы они были открытыми и честными, отразите эти ценности в своем стиле общения.

    Коммуникация является постоянной проблемой в вашей организации? Возможно, вы захотите рассмотреть возможность корпоративного обучения лидерству, которое поможет членам высшего звена и менеджерам подавать лучший пример своим сотрудникам.

    4. Столкновение разных личностей или стилей работы 

    Как руководителю вам также может понадобиться выступать в качестве посредника между сотрудниками с разными характерами, конфликтующими предпочтениями или конфликтами стилей работы. Большинство исследований предполагают, что разные точки ведут к лучшим результатам; однако, когда у людей разные точки зрения, разногласия практически неизбежны, но это не значит, что они неразрешимы.

    Рассмотрим четыре тенденции, установленные Гретхен Рубин, писательницей, изучающей счастье. Она объясняет, что:

    «Практически в любой роли, которую мы играем — в качестве менеджера, медицинского работника, члена команды, учителя, тренера, супруга, родителя или коллеги, и это лишь некоторые из них — полезно знать свои собственные и чужие склонности.

    Трудно понять, насколько по-разному мы все можем видеть мир. Когда мы можем видеть точки зрения других людей, мы понимаем почему, с их точки зрения, их действия имеют смысл».

    Вы работаете с сотрудником, который является «задающим вопросы»? «должник»? Или, может быть, немного «бунтарь», который любит делать все по-своему?

    Конечно, Рубин не единственный исследователь, определяющий различные стили работы/личности. Дело в том, что как лидер вы будете иметь дело с конфликтами, которые коренятся в разногласиях сотрудников, и это то, что вам нужно будет решать.

    Как вы с этим справляетесь?

    Когда дело доходит до устранения разногласий на рабочем месте, ваша задача как лидера состоит в том, чтобы поощрять разнообразие, а также находить способы для успешного подтверждения членами команды. Один из лучших способов сделать это — осознавать себя, а также осознавать тех, с кем вы работаете.

    Что вы замечаете в каждом сотруднике? Где находятся источники напряженности/разногласий и как вы можете эффективно устранить эти источники?

    Если вы чувствуете себя немного не в своей тарелке, изучая типы личности и стили работы, подумайте о том, чтобы обратиться к коучингу руководителей, который поможет вам узнать больше о том, как вы можете более эффективно адаптироваться, чтобы максимизировать усилия других. В конце концов, трудно играть роль посредника и лидера компании, если вы не чувствуете себя комфортно, изучая людей и решая проблемы для своей команды.

    5. Напряженность между отделами

    Наконец, давайте поговорим о конфликте межведомственных разногласий или напряженности. Отделы могут не ладить друг с другом, если они не разделяют цели или чувствуют, что руководство неравномерно их поддерживает.

    Кроме того, существует проблема, известная как « разрозненный эффект », когда отдельные отделы/группы внутри организации не могут эффективно общаться друг с другом. Это может привести к плохому сотрудничеству, низкой производительности и напряженности.

    Примерно 75 % сотрудников считают сотрудничество между отделами и командную работу важными, и теперь сотрудники тратят примерно на 50 % больше времени на «совместную» работу. Если вы хотите разрешить конфликт на рабочем месте, вам нужно посмотреть, как ваши команды работают вместе.

    Как вы с этим справляетесь?

    Как заявила Кэрол Кинси Гоман в своей статье для Forbes, одними из лучших способов поощрения сотрудничества и успеха между отделами являются: 

    • Поощряйте сотрудничество между организационными границами
    • Прозрачно общайтесь с каждой командой
    • Поощряйте сетевое взаимодействие компании
    • Ставьте главные цели, над достижением которых каждый может работать

    Большая часть смягчения напряженности/разногласий между отделами — это централизация целей организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *