20.04.2024

Не возвращаются: не возвращаются — Перевод на английский — примеры русский

Содержание

не возвращаются — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: никогда не возвращаются

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ведь животные не возвращаются из рая.

Обычно они не возвращаются с месяц.

Однако вызывают обеспокоенность статистические данные, согласно которым более двух третей из них после освобождения не возвращаются в школы.

Disturbing figures suggest, however, that over two thirds do not return to school upon release.

Обычно женщины не возвращаются за добавкой.

Они уходят и больше не возвращаются.

Бывает, что с его вечеринок люди уже не возвращаются прежними.

Но попав за эту дверь, они уже не возвращаются.

Я не даю обезьян, пока они не возвращаются.

На этой земле, если люди уходят, они не возвращаются.

Люди уходят к пьедесталу адмирала Фукуямы — и не возвращаются.

Они уходят, и они они не возвращаются.

Я навещала своих друзей в таких местах, они не возвращаются

Такова суровая правда, а потом они не возвращаются на работу.

Еще одна проблема связана с ситуацией, когда переработанные товары не возвращаются в страну принципала.

Another challenge poses the situation in which the processed goods do not return to the country of the principal.

В то же время такие вычисления становятся особенно проблематичными, когда товары не возвращаются в страну принципала.

At the same time, such calculations become particularly problematic in case goods
do not return to
the country of the principal.

По завершении обучения многие из них не возвращаются в Токелау.

При нынешней системе РПБ, пятое издание, имеется практическая проблема оценки в том случае, когда после переработки товары не возвращаются в страну происхождения.

In the present system of BPM, fifth edition there is a practical problem of valuation when the goods after processing do not return to the country of origin.

Эти ребята из Вашингтона без добычи не возвращаются.

При этом никакие денежные средства Пользователю не возвращаются.

«Не надо думать, что отсюда домой не возвращаются» – Citizen K – Коммерсантъ

Мы отличаемся от других фондов прежде всего тем, что помогаем людям, которых уже не вылечить. И даже не людям, а хосписам, в которых они находятся. В первую очередь Первому Московскому хоспису, где лежат онкологические больные. Мы не можем на сайте разместить фотографию очаровательной девочки, рассказать душещипательную историю и пообещать жертвователю, что она выздоровеет и будет ему долгие годы благодарна. Наши пациенты не выздоравливают, и их фотографии могут только напугать. Но они нуждаются в помощи не меньше, а может, и больше. Ведь более уязвимой категории пациентов не существует. Им очень страшно, им больно, им одиноко. Нет никого, кто мог бы поделиться с ними опытом умирания. Мы просто должны сделать их последние дни, недели максимально комфортными, окружить их любовью и заботой, помочь их родственникам справиться со страхом, беспомощностью и чувством вины.

Первый Московский хоспис — государственное учреждение. И, естественно, у него есть бюджет. Но его не хватает на то, чтобы сделать хоспис таким, как он задуман, каким его сделала Вера Васильевна Миллионщикова. Потому что кроме лекарств, памперсов и пеленок (которые, кстати, все равно фонду приходится докупать) есть еще масса дорогостоящих приспособлений, облегчающих жизнь прикованных к кровати людей. А еще — удобные тумбочки и коврики, цветы в палату, вкусная еда. И конечно, замечательный персонал и врачи: именно их голоса и улыбки делают хоспис домом надежды, местом, где тяжелобольному человеку становится не так страшно.

Многие люди вообще не знают о существовании хосписов. Не знают, что есть учреждения, придуманные специально для того, чтобы измученный умирающий человек мог провести свои последние дни достойно. Почему наши онкологические больные этого права лишены? В России тоже есть хосписы, их мало, но они есть, и они должны быть для пациента и родственников совершенно бесплатны. Мы хотим не только добиться появления новых хосписов, мы хотим, чтобы люди понимали, что такое хоспис и паллиативная медицина. Продвижение хосписной философии — одна из основных задач фонда. Хоспис должен работать в соответствии с заповедями хосписа. Вот одна из них: «Брать деньги с уходящих из этого мира нельзя. Наша работа может быть только бескорыстной». Мы помогаем только тем хосписам — региональным и московским,— которые ее соблюдают.

В хоспис человека направляют из поликлиники — нужно получить направление у районного онколога или розовый талон в департаменте здравоохранения — для тех, кто не живет в Москве.

В хосписе есть стационар и выездная служба. Госпитализируют совсем не всех. В стационар попадают те, кого не удается обезболить или снять другие тяжелые симптомы болезни, одинокие люди, за которыми некому ухаживать. Еще одно важное показание для госпитализации — необходимость на время дать отдых родственникам. В стационаре — 30 коек. И пациенты постоянно меняются. То есть если удалось стабилизировать состояние пациента — его выписывают домой, под наблюдение выездной службы, до следующего ухудшения. Не надо думать, что отсюда домой не возвращаются, это миф.

Недавно мы начали программу адресной помощи детям. Многие фонды собирают детям на лечение, но ведь вылечиваются все равно не все. Уходящего ребенка просто выписывают домой, и родители не знают, что делать, а районные врачи не имеют опыта работы с такими тяжелыми детками. А ведь нужны и лекарства, и часто дорогостоящее медицинские оборудование, родителям просто нужны деньги на жизнь, потому что все уже ушло на лечение. В Первом Московском хосписе практически всегда находится кто-то из подопечных детской программы.

Мы очень надеемся, что, как и во всем цивилизованном мире, в Москве появится специализированный паллиативный центр для детей.

Интервью: Анна Шур


Сообщения застряли в очереди передачи, пока не возвращаются отчеты о недоставке или перезапуска сервера

Симптомы

В среде Microsoft Exchange Server 2013 сообщения застряли в очереди передачи, пока извещением о недоставке сообщения возвращаются или перезапуска сервера. Кроме того в журналы отслеживания сообщений регистрируется следующее исключение:

Microsoft.Exchange.Data.Storage.OleConversionServerBusyException: Ошибка преобразования OLE—> Microsoft.Exchange.ProcessManager.ComInterfaceInitializeException: выход из рабочего процесса до регистрации идентификатор класса!
в Microsoft.Exchange.ProcessManager.ComProcessAgent’1.InternalLaunchWorkProcess (OnCreateWorker createWorker, requestParameters объект)

в Microsoft.Exchange.ProcessManager.ComProcessAgent’1. LaunchWorkerProcess (OnCreateWorker createWorker, requestParameters объект)
в Microsoft.Exchange.ProcessManager.ComProcessManager’1.ExecuteRequest (объект requestParameters)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.OleConverter.ConvertToBitmap (oleDataStream поток)
—Конец трассировки стека внутреннего исключения—
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.OleConverter.ConvertToBitmap (oleDataStream поток)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.OleAttachment.ConvertToBitmap()
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.OleAttachment.ConvertToImage (поток-outStream, формат ImageFormat)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.OleAttachment.TryConvertToImage (поток-outStream, формат ImageFormat)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.ItemToMimeConverter.WriteMimeStreamAttachment (StreamAttachmentBase вложения, флаги MimeFlags)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.ItemToMimeConverter.WriteMimeAttachment (MimePartInfo часть, флаги MimeFlags)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.ItemToMimeConverter. WriteMimePart (часть MimePartInfo, mimeFlags, MimeFlags)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.ItemToMimeConverter.WriteMimeParts (части списка «1, mimeFlags, MimeFlags)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.ItemToMimeConverter.WriteMimePart (часть MimePartInfo, mimeFlags, MimeFlags)
в Microsoft.Exchange.Data.Storage.ItemToMimeConverter.ConvertItemToMimeInternal (MimeStreamWriter записи, ConversionLimitsTracker ограничения)

Причина

Эта проблема возникает из-за утечками дескрипторов, которые вызывают исключение OleConversionServerBusyException при транспортировке.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, установите для Exchange Server 2013 или более поздней версии .

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

Ссылки

Дополнительные сведения о , которую корпорация Майкрософт использует для описания обновлений программного обеспечения.

Задаток не возвращается \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Задаток не возвращается (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Задаток не возвращается Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 139 «Продажа имущества должника» Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Между тем судами установлено, что пункт положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника содержит указание на то, что сумма задатка не возвращается заявителю (участнику торгов) в случаях: отзыва заявителем (участником торгов) заявки на участие в торгах после окончания срока представления заявок на участие в торгах; отказа (уклонения) заявителя от участия в торгах, в том числе выразившегося в непредставлении заявки на участие в торгах заявителем, оплатившим задаток; отказа (уклонения участника торгов), признанного организатором торгов победителем торгов, от заключения договора купли-продажи имущества должника с конкурсным управляющим должника в установленном порядке и сроке на предложенных последним условиях; в случае неоплаты участником торгов, признанным победителем торгов, денежных средств по заключенному договору купли-продажи имущества должника за имущество должника в установленной сумме и сроке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Задаток не возвращается Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по сделкам. Задаток. Общая информация3. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если договор нарушила сторона, получившая задаток, то она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка (п. 2 ст. 381 ГК РФ).

Нормативные акты: Задаток не возвращается

Возвращаются ли взяткодателю денежные средства и иные ценности…

Дума города Владивостока Противодействие коррупции Часто задаваемые вопросы Возвращаются ли взяткодателю денежные средства и иные ценности, ставшие предметом взятки?

Изъятые деньги и другие ценности, являющиеся предметом взятки или коммерческого подкупа и признанные вещественными доказательствами, подлежат обращению в доход государства на основании пункта 4 части третьей статьи 81 УПК РФ как нажитые преступным путем.

Освобождение взяткодателя либо лица, совершившего коммерческий подкуп, от уголовной ответственности по мотивам добровольного сообщения о совершении преступления не означает отсутствия в действиях этих лиц состава преступления. Поэтому они не могут признаваться потерпевшими и не вправе претендовать на возвращение им ценностей, переданных в виде взятки или предмета коммерческого подкупа.

Не могут быть обращены в доход государства деньги и другие ценности в случаях, когда в отношении лица были заявлены требования о даче взятки или о незаконной передаче денег, ценных бумаг, иного имущества в виде коммерческого подкупа, если до передачи этих ценностей лицо добровольно заявило об этом органу, имеющему право возбуждать уголовное дело, и передача денег, ценных бумаг, иного имущества проходила под их контролем с целью задержания с поличным лица, заявившего такие требования. В этих случаях деньги и другие ценности, явившиеся предметом взятки или коммерческого подкупа, подлежат возвращению их владельцу.

Если для предотвращения вредных последствий лицо было вынуждено передать вымогателю деньги, другие ценности, то они подлежат возврату их владельцу (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе»).

ИИ не справился с модерацией контента YouTube – люди возвращаются к работе

Видеосервис YouTube сообщил, что возвращает на работу сотрудников, занимавшихся модерацией контента до пандемии, поскольку искусственный интеллект не смог столь же корректно оценивать содержание видеороликов, сообщает The Verge.

В марте YouTube заявил, что откажется от людей-модераторов и будет максимально полагаться на системы машинного обучения, чтобы отмечать и удалять контент, нарушающий его политику, в частности, запрет на враждебные высказывания (hate speech) и распространение дезинформации. Однако теперь сервис признался, что использование ИИ привело к значительному росту случаев удаления видео и некорректных решений.

В период с апреля по июнь с YouTube было удалено порядка 11 миллионов видео – примерно в два раза больше обычного среднего значения. Около 320 тысяч из этих миллионов удалений были оспорены – и примерно половина апелляций была одобрена – и ролики восстановлены. Это, опять же, в два раза больше, чем в «до-ИИ период», то есть искусственный интеллект показал себя весьма жестоким и гиперусердным цензором.

Издание отмечает, что все крупные социальные медиаплатформы вроде Twitter, Facebook и YouTube в последнее время находятся под постоянным давлением – их заставляют следить за «чистотой» контента и не допускать распространения ложных новостей и риторики ненависти. И все они возлагали надежды на ИИ-алгоритмы, которые, по их мнению, в силах справиться с модерацией огромного количества пользовательского контента.

Однако эксперты в ИИ-технологиях и модерации регулярно подвергают сомнению эту идею. Решить, содержит ли видео элементы популяризации теории заговора или, например, намёк на расизм, сложно даже опытному человеку, а компьютеры лишены способности понимать конкретный культурный контекст и нюансы ситуации, указывают они. Автоматические системы могут «засечь» явных правонарушителей – что, безусловно, полезно, – однако без людей обойтись пока невозможно.

Впрочем, опыт YouTube показал, что для удаления действительно опасных роликов ИИ оказался весьма эффективным. По данным сервиса, более 50% из этих 11 миллионов видео были удалены до того, как их просмотрел хотя бы один человек; более 80% до удаления были просмотрены менее десяти раз.

Переболевший коронавирусом татарстанец: «Думаю, что ряд людей просто не возвращаются из больниц»

Под этот звук в стенах красной зоны протекает жизнь. Пока он есть, врачи знают — борьба за жизни больных продолжаются. Рискуя своим здоровьем, они делают все, чтобы каждый пациент на искусственной вентиляции легких мог снова вдохнуть сам. Но помочь удается не всем. За считанные сутки коронавирус сбивает человека с ног и буквально перекрывает ему кислород. Эльмира Гилязова работает в красной зоне с июня и ей не раз приходилось видеть такую картину.

Эльмира Гилязова, заведующая отделением терапии ГКБ 16
Очень часто дыхательная недостаточность прогрессирует и развивается достаточно быстро. В течении 2-3 дней пациент может утяжелиться вплоть до развития терминальной дыхательной недостаточности, приводящей к необходимости искусственной вентиляции легких.

У пациентов этой палаты самое страшное позади. Они рассказывают, как им кажется, они заразились. Истории у всех похожи — маску не носили, угрозу всерьез не восприняли, а плохое самочувствие списали на обычную простуду.

— Я заразилась в другом городе, я считала себя здоровой женщиной. КТ показало 50 процентов поражения лёгких…

Я думала он простыл, и я простыла, потом у меня одышка была.

Те, кто покинул красную зону смотрят на жизнь за стенами больниц уже другими глазами.

Михаил Николаев
Мы вот вроде в обычной жизни сейчас общаемся, все хорошо. Но может быть несколько шагов, день-два и человек может оказаться на этой койке под кислородом и очень будет в тяжелом положении.

Михаил был пациентом красной зоны, там он провел полторы недели. Ему повезло. Обошлось без ИВЛ и реанимации. Но увиденное там не забудется.

Михаил Николаев
Я вижу насколько это все страшно и тяжело. Потому что очень много людей лежат под кислородом. Лежат под специальными мониторами-аппаратами, которые отслеживают давление. Они в реально плохом состоянии. Я думаю, что ряд людей просто не возвращаются из больниц.

Выпиской из больницы борьба с вирусом не заканчивается. Кадрия Ахмитзанова, как и другие выздоровевшие, проходит реабилитацию в дневном стационаре. Чтобы вновь смочь дышать полной грудью — легочная гимнастика и скандинавская ходьба. Свою болезнь женщина вспоминает со слезами на глазах.

Кадрия Ахмитзанова
Так как у меня была средняя степень тяжести, двухсторонняя пневмония, я лечилась дома, амбулаторно. Потом она еще у меня переросла в исходящую инфекцию, острый фронтит. Сами знаете, это чревато менингитом и летальным исходом. Тогда уже меня госпитализировали в 18-ю больницу. Реабилитационный центр он знаете, как необходим после перенесенной пневмонии. Это обязательно надо всем пройти.

Чтобы организм восстановился полностью могут потребоваться месяцы. Но даже если человек уже перенес ковид, гарантий от повторного заражения — нет.

Люция Фейсханова, главный внештатный специалист министерства здравоохранения Республики Татарстан по общеврачебной практике
— Если пациент уже перенес корону, то защищаться ему так же необходимо. да, уровень антител будет защищать. но он может снизиться до нуля и эффекта уже не будет. но теоретически риск повторного заражения есть. поэтому население должно об этом помнить, не расслабляться ни в коем случае и обязательно соблюдать все необходимые меры, чтобы не заразиться.

Каждый день десятки татарстанцев пополняют ряды больных. Заразиться можно где угодно: в транспорте, магазине, на работе. Пока о конце пандемии говорить рано и единственный способ и дальше дышать полной грудью — соблюдать санитарные меры. Носить маску, дезинфицировать руки, соблюдать социальную дистанцию. Чтобы ваша жизнь шла в окружение близких, а не под звук кардиомонитора.

Читайте подборку популярных новостей на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Мурат Метшин

Мемуары: Дин, Шулем: 9781555977054: Amazon.com: Книги

Названа одной из «сорока двух книг, которые нужно прочитать перед смертью» по версии Independent (Великобритания)
Победитель Национальной еврейской книжной премии 2015 года
2016 Победитель премии GLCA New Writers Award in Nonfiction
журнала Star Magazine «5 потрясающих развлечений, которые нельзя пропустить»

«Поразительно. . . . Ужасная история Дина. . . также является обвинением тех, кто стоит рядом и позволяет этому быть.»- The Washington Post

« В этой книге Дин развенчивает идею о том, что хасид с Нью-Сквер никогда не сможет стать великим писателем на английском языке или подробно описать свои собственные события ». Новая Республика

« Все, кто идет, не возвращаются — это необычные мемуары. Письмо красивое. Путешествие, которое он описывает, пронзительно, интересно и не похоже ни на что, что большинство читателей когда-либо испытали. . . . Его голос важен для нашего поколения.»- ZEEK

« Душераздирающее чтение, когда Дин борется за примирение своей личности и любви к своей семье с потерей веры в Бога. Но он также полон великого мужества и надежды, поскольку Дин впервые стремится жить открыто и без страха ». — Publishers Weekly

«В этой трогательной книге Дин раскрывает свою сложную, запутанную борьбу со своей верой, вызовы, которые она бросала всему, что, как он думал, он знал о себе, и с трудом добытое искупление, которое он в конце концов нашел.»- Библиотечный журнал

« Столкновение культур стало увлекательным и личным ». — Список книг

«Я понимаю, что даже если бы я действительно посетил Новую площадь, у меня не было бы большего доступа к хасидской жизни, чем моя случайная прогулка по Вильямсбургу, где я могу видеть, но не могу проникнуть в его привлекательность или его секреты. Однако мемуары Дина предоставляют мне такой доступ. Это билет к книге для массового обращения, а также источник его беспокойства при ее написании. Хотя он пишет, потому что ему есть что рассказать, работы Дина, особенно в его мемуарах, явно созданы для того, чтобы принести пользу другим, имеющим колеблющуюся веру. .»- Tablet Magazine

« Шулем Дин может рассказать увлекательную историю, и он рассказывает ее с исключительной чувствительностью. Все, кто идет, не возвращаются дает нам не только взгляд изнутри на скрытый мир, который видят немногие посторонние, но также и трогательный рассказ о борьбе одного человека за интеллектуальную целостность. Сеттинг может быть миром хасидского иудаизма, но драма и идеи универсальны ». ―Ребекка Ньюбергер Голдштейн, 36 аргументов в пользу существования Бога: художественное произведение

« Все, кто уходит, не возвращаются — это глубоко честная и волнующая история о решении человека сделать что-то настолько простое и радикальное. — жить в соответствии со своими убеждениями.Шулем Дин написал чрезвычайно сильные и важные мемуары о вере, сомнениях и свободе ». ―Това Мирвис

«Накануне своей свадьбы, в восемнадцать лет, Шулем Дин умел зарезать быка в древнем храме Иерусалима, но он знал меньше, чем большинство семилетних детей, о сексе, фильмах, технологиях и литературе. -о мире, который лежал всего в нескольких милях от него. Среди скверских хасидов все, кто уезжает, не возвращаются, но при написании этих мемуаров Дин вернулся и привел с собой нас, своих счастливых читателей.Это душераздирающая и важная книга о последствиях верности себе, а также о мире и сообществе, о которых мало кто из нас знает ». ―Джошуа Хенкин

Шулем Дин — бывший скверер-хасид и редактор-основатель Unpious . Его работы появлялись в The Jewish Daily Forward , Tablet и Salon . Он живет в Бруклине, Нью-Йорк.

Шулем Дин «Все, кто уходит, не возвращаются: обзор мемуаров»

Как и другие бывшие православные мемуаристы, Дин подчеркивает интеллектуальную сторону своего путешествия и то, как литературный опыт открыл ему глаза на внешний мир. В одной из сцен он вспоминает, как посетил детскую секцию своей местной публичной библиотеки, сидя в полном хасидском платье «на крошечном оранжевом стуле за низким зелено-желтым столиком», просматривая тома энциклопедии World Book . Вскоре он перешел к более сложным материалам, в том числе к произведениям религии и философии. Когда он, в конце концов, научился программировать, чтобы заработать на жизнь, он описывает, как: «При составлении схемы алгоритмов и процедур я обнаружил некое возбуждение, подобное логическим процессам изучения Талмуда.Хотя события, описанные в мемуарах, в основном являются «явно драматическими» элементами его жизни, интеллектуальный путь Дина был не менее важен для его трансформации.

Но повествование Дина также во многом отличается от повествования других авторов, и его книга, из всех бывших православных мемуаров до сих пор, несомненно, является лучшей. Отчасти это связано с его писательскими способностями, но также и с глубиной его опыта. В то время как большинство мемуаристов — и православных перебежчиков в целом — покинули свои общины в подростковом возрасте или в начале двадцатых годов, либо до брака, либо вскоре после этого, Дин оставался на Новой площади до 31 года и полностью покинул хасидскую общину только через два года. после того.Все эти годы он не только страдал от удушающих правил, но и соблюдал их.

Дин рассказывает, как он и группа однокурсников однажды обыскали комнату в общежитии друга, потому что думали, что он может скрывать какую-то контрабанду, например, журналы или миниатюрный телевизор. В конце концов они ничего не нашли, а только терроризировали невинного друга. Позже, когда он работал учителем в начальной школе Нью-Сквер, Дин прибегал к тому же виду телесных наказаний, которым подвергался в детстве.К счастью, он был достаточно проницателен, чтобы понять, что применение насилия представляет собой его неудачу как учителя и вызывает презрение со стороны учеников. С тех пор он нашел более прогрессивные — и гуманные — методы управления классом.

Продолжительность переживания Дина также усложняет изящную сюжетную арку, обычную для бывших православных мемуаров. В отличие от многих других, кульминацией которых является успех автора в светском мире, у истории Дина нет счастливого конца. Для него выход из хасидской общины означал конец 15-летнего брака и потерю пятерых детей.Хотя он не собирался поступаться своей родительской ролью, он видел, как его дети отдалились от него из-за того, что они продолжали воспитываться в православии. В конце концов, Дин пишет о своей битве за опеку: «Я не проиграл в суде. Вместо этого я потерял в сердцах своих детей, а вместе с ними почти мое здравомыслие ».

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Все, кто ушли, не возвращались

В заключении «Все, кто идут, не возвращаются» , часто мучительных мемуаров об утраченной вере, Шулем Дин признает, что его правда «не была единственной истиной» и что другие, о которых он пишет, могли видеть вещи по-другому. Это кажется небольшой, но важной уступкой его многолетней борьбе за примирение веры и разума в ультраортодоксальном мире хасидов, или «благочестивых», корни которых уходят в Европу 18-го века.

Хасиды, которые включают несколько, иногда конкурирующих, сект, невероятно укрылись в восточноевропейских штетлах Нового Света, в исключительно еврейских анклавах в некоторых частях Бруклина и в округах Рокленд и Ориндж в северной части штата Нью-Йорк. Они живут в таких деревнях, как Кирьяс-Джоэл и Нью-Сквер, и их родным языком является идиш, разновидность немецкого языка, впервые появившаяся в средневековой Европе, а их английский язык имеет сильный акцент.Хасиды выражают абсолютное почтение ребе , духовному лидеру династии, чье слово — закон.

Женщины и мужчины строго разделены, им даже приходится идти по противоположным сторонам улицы. Молодым мужчинам запрещается смотреть на женщин до брака. Чтобы удержать мужчин от неправильного поведения, женщины носят блузки с длинными рукавами, юбки и парики под головными уборами, напоминающими тюрбан. Мужчины также одеты строго, в черных шляпах и длинных черных пальто.

Мужчины и мальчики проводят свои дни в молитве и изучении Талмуда (6200 страниц раввинских учений) и Торы (Пяти Книг Моисея и комментариев к еврейскому закону и практике).В то же время роль женщины заключается в том, чтобы иметь много детей (контроль рождаемости запрещен) и соблюдать строгие религиозные обряды дома, в том числе соблюдать диетические законы кашрут и предписанные ночи для ташмиш хамита или обслуживание постели ( т.е. половой акт). Браки устраиваются, и жених и невеста часто проводят вместе всего несколько минут до свадьбы.

Это фундаменталистский мир, в котором вырос Шулем Дин и который он в конце концов покинул, чтобы пробиться в светский мир.Его бывшая община и даже его собственные дети избегали его за это. По его словам, это было болезненное путешествие, начавшееся с его изгнания из деревни Новая Сквер за то, что он еретик, apikorus . Его главным преступлением было то, что он дал совет молодому члену общины, который также подверг сомнению его веру. Окончательный путь Дина был предопределен прошлым его собственных родителей: его мать была фанаткой Битлз в подростковом возрасте, а его отец был частью психоделической и протестной сцены Сан-Франциско.Их можно было назвать хиппи до того, как они решили вести аскетическую «благочестивую» жизнь. Таким образом, они были балхувах , или несоблюдающими евреями, которые стали религиозными.

Дин был озорным ребенком и был исключен из ешивы, где мальчики и юноши изучают Тору, но по-своему оставался набожным евреем. Он наслаждался еженедельным ужином « тиш », на котором просители приносили пищу ребе, которую он разделял с ними. Дин религиозно молился, следуя предписанным благословениям в предписанное время дома и в синагоге.Как и другие мальчики иешивы, он женился на молодой женщине, с которой едва познакомился в возрасте 18 лет, и в результате союза родилось пятеро детей.

Он преподавал в ешиве, и их жизнь субсидировалась государственными продовольственными талонами, жильем по 8-й программе, «купонами» ешивы, которые принимались во многих местных магазинах, и платежами по федеральной программе преподавания светских предметов, которая не была реализована обманным путем. Но по мере того, как его семья росла, он не мог сводить концы с концами и начал искать новые источники дохода за пределами дома.

В конце концов, он получил работу программиста-самоучки, и его любопытство к миру за пределами Нью-Сквер ненасытно росло. Все началось с радио, как позже скажет его жена. Это была часть магнитофона, и он украдкой слушал ее по ночам. Затем появились публичная библиотека, компьютер, чаты в Интернете и, наконец, телевидение. В шабос , или субботу, он уходил в синагогу, но затем переходил улицу в пустое здание, где тайно собирались другие отступники.В противном случае он пишет: «Я был еретиком среди верующих».

Когда его сомнения усилились, он обратился за консультацией к раввину, и ему посоветовали: «Если вы заглянете в свое сердце, вы найдете истину». Письмо Дина стремительно растет, поскольку он рассказывает: «Я заглянул в свое сердце и обнаружил, что нет истины, нигде, ни в моем сердце, ни за его пределами, только обжигающая печь, в которой теперь тлеют угли моих верований».

В конце концов, именно его наставления с вопрошающей молодежью достигли ушей раввинов и привели к его изгнанию.Дин и его семья переехали в соседний город Монси, штат Нью-Йорк, где его жена и дети никого не знали и были так же изолированы, как и Дин в хасидской общине Нью-Сквер. Брак продлился недолго. Спустя 15 лет, в декабре 2007 года, когда Дину было 33 года, они развелись, после чего отчуждение в семье обострилось. Последнее оскорбление произошло, когда его бывшая жена внезапно прекратила с ним все контакты, даже несмотря на то, что у них была совместная законная опека над детьми. Позже он узнал, что это произошло благодаря раввинскому «совету».

Дин погрузился в глубокую депрессию, даже склонившись к суициду и потребовав госпитализации.В конце концов, он вышел из этой темной долины изгнанных, чтобы начать жизнь после хасидизма.

Сравнение с амишами, слепыми приверженцами преподобного Муна, даже с мормонами заманчиво. Но жизнь хасидов кажется еще более суровой и ограниченной. Джонстаун может быть более подходящим. Я начал задаваться вопросом, если бы, если бы этого захотел ребе, местные жители совершили массовое самоубийство, как это сделала послушная стая преподобного Джима Джонса в гайанских джунглях в 1978 году.

Сегодня Дин управляет веб-сайтом Unpious, который представляет собой игру как с английским словом, так и с идишским словом payess (длинные локоны, которые носят ультраортодоксальные мужчины).Он, кажется, нашел утешение и компанию с другими бывшими хасидами, но все еще тоскует по своей потерянной семье, особенно по детям — трем дочерям и двум сыновьям, — которые, насколько ему известно, продолжают проживать на Новой площади, следуя велению ребе и живя. он оставил благочестивую жизнь. «Все, кто идет, не возвращаются», — пересказ книги Притчей — это название этой впечатляющей книги. То же самое и с Шулем Дин.

Юджин Л. Мейер — редактор журнала B’nai B’rith Magazine и член правления Washington Independent Review of Books.

Все, кто идет, не возвращаются: воспоминания

Названа одной из «сорока трех книг, которые нужно прочитать перед смертью» по версии Independent (Великобритания)
Победитель Национальной еврейской книжной премии 2015 г.
Победитель премии GLCA New Writers Award in Nonfiction
One журнала Star Magazine «Fab 5 Can’t-Miss Entertainment Picks»

«Удивительно… душераздирающая история Дина.. . также является обвинением тех, кто стоит рядом и позволяет этому быть ». — The Washington Post

« Этой книгой Дин развенчивает идею о том, что хасид с Новой площади никогда не сможет стать великим писателем в Английский, или составленный летописец своего собственного опыта. »- Новая Республика

« Все, кто уходит, не возвращаются — это выдающиеся мемуары. Письмо красивое. Путешествие, которое он описывает, пронзительно, интересно и не похоже ни на что, что большинство читателей когда-либо испытали. . . . Его голос важен для нашего поколения ». — ZEEK

« Душераздирающее чтение, когда Дин пытается примирить свою личность и любовь к своей семье с потерей веры в Бога. Но это также и великая отвага и надежда, поскольку Дин впервые стремится жить открыто и без страха ». — Publishers Weekly

« В этой трогательной книге Дин раскрывает свою трудную, запутанную борьбу со своей верой. , проблемы, которые он бросал всему, что, как он думал, он знал о себе, и с трудом завоеванное искупление, которое он в конце концов нашел.- Библиотечный журнал

«Столкновение культур стало увлекательным и личным» — Книжный список

«Я понимаю, что даже если бы я действительно посетил Нью-Сквер, у меня не было бы большего доступа к хасидской жизни, чем то, что я иногда пройтись по Вильямсбургу, где я могу видеть, но не могу проникнуть в его привлекательность или его секреты. Однако мемуары Дина предоставляют мне такой доступ. Это билет к книге для массового обращения, а также источник его беспокойства при ее написании. Хотя он пишет, потому что ему есть что рассказать, работы Дина, особенно в его мемуарах, явно созданы для того, чтобы принести пользу другим, имеющим колеблющуюся веру. .»- Tablet Magazine

» Шулем Дин может рассказать увлекательную историю, и он рассказывает ее с исключительной чувствительностью. Все, кто идет, не возвращаются дает нам не только взгляд изнутри на скрытый мир, который видят немногие посторонние, но также и трогательный рассказ о борьбе одного человека за интеллектуальную целостность. Сеттингом может быть мир хасидского иудаизма, но драма и идеи универсальны ». — Ребекка Ньюбергер Голдштейн, 36 Аргументы в пользу существования Бога: произведение художественной литературы

» Все, кто ушел, не возвращаются — это глубоко честная и трогательная история о решении мужчины сделать что-то настолько простое и радикальное — жить в соответствии со своими собственными убеждениями.Шулем Дин написал чрезвычайно мощные и важные мемуары о вере, сомнениях и свободе »- Това Мирвис

« Накануне своей свадьбы, в восемнадцать лет, Шулем Дин умел зарезать быка в древнем храме Иерусалима, но он знал меньше, чем большинство семилетних детей, о сексе, фильмах, технологиях и литературе — о мире, который находился всего в нескольких милях от него. Среди скверских хасидов все, кто уезжает, не возвращаются, но при написании этих мемуаров Дин вернулся и привел с собой нас, своих счастливых читателей.Это душераздирающая и важная книга о последствиях верности себе, а также о мире и сообществе, о которых мало кто из нас знает ». — Джошуа Хенкин,

Рецензия на книгу: «Все, кто уходят, не возвращаются» Шулем Дин

New Square , штат Нью-Йорк, в 30 милях к северу от Нью-Йорка, был основан в 1950-х годах Великим Ребе Скверским. Пережив Холокост, он оставил после себя обломки европейской еврейской жизни, поклявшись основать местечко в Америке.Он был из Сквиры в Украине, и говорят, что новое село должно было называться «Новая Сквира», но клерк из округа Рокленд плохо слышал. Сегодня Новая площадь — это город с населением 8000 человек, все евреи-хасиды. Идиш является основным языком, мужчины изучают Тору большую часть дня, а 70% жителей Новой площади живут за чертой бедности.

Различать ультраортодоксальные еврейские общины можно все равно, что разбирать оттенки черного, но община Скверер отличается своим пылом. После того, как нынешний ребе издал публичный указ, запрещающий жителям Новой площади молиться в синагогах за пределами города, его дворецкий поджег дом человека, который не повиновался. Радио, телевидение, англоязычные газеты и компьютеры запрещены. Мужчины не обращаются к своим женам напрямую по имени, и они относятся к сексу как к акту приближения, «как если бы его заставил демон».

Хасидский идеал священной жизни имеет глубокие корни в Европе 17-го века и представляет собой богато структурированную традицию духовности через песни, танцы и веселье.Для Шулема Дина особенное рвение Сквереров было «в точности как набожный и скромный народ старого европейского местечка». Г-н Дин, который покинул секту хасидов, в которой родился, чтобы присоединиться к Скверерам в 1984 году в возрасте 13 лет, «очень хотел быть одним из них» и погрузился в структурированную жизнь своего нового дома. «Все, кто идет, не возвращаются» — это красноречивый и душераздирающий пересказ жизни г-на Дина на Новой площади и его последующего изгнания из общины.

Г-ну Дину было 18, когда начались вопросы.Помолвленный с женщиной, с которой он встречался только однажды, он задается вопросом: «Она красивая? Она умна? Она представительна? И если она не такая, могу я сказать нет? » Когда он набирается храбрости, чтобы спросить о своей будущей невесте, ребе говорит только: « керен — это хорошо керен ». Керен, объясняет г-н Дин, — это основная сумма финансового вложения. Что касается ребе, то сделка состоялась.

Женится на девушке и заводит семью. Но с годами он все больше и больше задается вопросом: «Существует ли Бог? Действительно ли наша вера содержит основные истины Вселенной? » Отчаявшись получить руководство, он не находит средства для своих растущих сомнений в лидерах общины.Во всяком случае, к нему относятся с пренебрежением те, кто, как он надеялся, мог предложить помощь. «Уклончивость, которая характеризовала так много ответов», — пишет он, «. . . предположил, что ответы представляют собой запутанные спагетти софистики, предназначенные для того, чтобы запутать, а не осветить ». Но в такой маленькой деревне слухи распространяются быстро. Фасад мистера Дина рушится, когда его соседи шепчутся о том, какие книги он читает, и задаются вопросом, молится ли он в субботу.

Рецензия на книгу: Все, кто идут, не возвращаются, Шулем Дин

Рецензия на книгу от 22 сентября: Все, кто идут, не возвращаются, Шулем Дин

Отправлено в 17:29 на книжной полке Фрида Визель

Как человек, который покинул хасидское сообщество и продолжает восхищаться тем, сколько нюансов скрывает это изолированное сообщество, меня особенно интересует литература, исходящая от инсайдеров — и часто, конечно, они будут иметь предвзятость тех, кто ушел. .Я прочитал эту книгу примерно во время ее первого выпуска, но не стал анализировать ее слишком внимательно. Теперь, спустя некоторое время и услышав, что многие люди основывают свои знания о хасидском сообществе на этой книге, я подумал, что пришло время для второго, более критического взгляда.

Когда я перечитывал книгу Дина « Все, кто идет, не возвращаются », я все еще вижу яркие пятна; особенно в сцене, описывающей его помолвку. Это тепло, это весело, это реально. Насколько я знаю, Дин не скрывает там никаких призраков, поэтому он может изобразить участие в оригинальном, юмористическом, человечном.Есть несколько таких изолированных сцен, которые захватывают жизнь хасидов, и они говорят о его потенциале. Дин не является автором великих идей, но он может сформулировать предложение так, чтобы читать его было приятно; а мелкие детали легко оживляют сцену.

Но книга не та, что могла бы быть, потому что это не только мемуары об уходе из хасидизма, но и танец вокруг демонов Дина. Чимаманда Нгози Адичи, нигерийский автор «Американы», однажды охарактеризовал один мемуар как «хорошо написанный акт создания образа».Адичи видит мемуариста, чья блестящая честность призвана обезоружить, а самокритика рассчитана на то, чтобы увести его.

Дин также сочиняет свой рассказ как акт создания имиджа. Он осознает, что общество может поклоняться историям о взрослении, оставляя жанр замкнутых сообществ, но что обожание угасает, когда дети остаются позади. Поскольку в последней части книги отношения Дина с его пятью детьми ухудшаются, он пишет, чтобы читатели не осуждали его резко.

Гитти, жена Дина, никогда не очеловечивается. Если мы не чувствуем ее присутствия, мы не можем представить себе, что это нечто большее, чем чувства одного мужчины. Гитти редко говорит, и когда она это делает, строки, которые она произносит, звучат повсюду, что создает расчлененный персонаж. С одной стороны, нам говорят, что между парой нет ничего, кроме отрывочных разговоров — Гитти даже не отвечает на подарок, а лишь выражает неохотное спасибо после того, как ее просят дать отзыв, — а с другой стороны, ее обвиняют в том, что она взяла верх. и будучи настолько властным, что Дин чувствует себя брошенной в сторону своей матриархальной тиранией.Мы предполагаем, что это то, на что похожи хасидские женщины; пустой и мертвый внутри, лишенный личностей, промытый мозги. Хотя я не знаю эту женщину, мне еще не приходилось встречать такую ​​хасидскую женщину. Я поймал себя на мысли, что нам не говорят о Гитти. Либо Дин действительно ее не видел, либо считал опасным рассказывать о ней читателю слишком много.

Есть несколько других случаев, когда мы готовы увидеть его жертвой невозможных обстоятельств. Он описывает хасидский мир мрачной бедности и отсутствия пищи для многих.«Большинство моих друзей из ешивы жили так же…. Либо все еще учится в колеле, либо преподает в чедре, и борется, довольствуясь всем, чем могут — талонами на ешиву, талонами на питание, Раздел 8. Они переходили от одной плохой идеи для заработка к другой … »

Экономика хасидов слишком сложна для того, чтобы здесь вдаваться в подробности, но Дин даже не пытается этого сделать; он обращается к стереотипу о безработных и необразованных хасидах и мягко доводит читателя до возмущения хасидской системой «попустительства».Читатель задыхается: «Кто мог остаться в таком мире?»

Мы можем лишь поверхностно взглянуть на жизнь Дина в критические годы после того, как он потерял веру и до того, как он развелся. В 2003 году, когда он уже некоторое время писал под псевдонимом Hasidic Rebel, я начал свое собственное путешествие с блога. Мои впечатления от чтения нескольких постоянных блоггеров (включая Дина) и от моего общения с ними (некоторые из них теперь являются близкими друзьями) были таковы, что эти мужчины жили двойной жизнью, которая становилась все более несостоятельной по мере того, как они больше путешествовали по светскому миру — бары, марихуана, путешествия, любовники и др.Но Дин пишет так, будто никогда не слышал о вечеринках. Он описывает себя как одинокого человека, проводящего ночь за ночью на Манхэттене, рискующего в одиночестве в барах, всегда один. Мужчина, движимый тоской. Мы не напоминаем Гитти, чей мир рушился, когда воспитывала пятерых детей. Как это могло повлиять на горечь развода?

В целом история Дина может поднять важный вопрос: виновен ли он в своем падении; отчуждение от семьи, душевные страдания, приведшие к срыву? Должны ли мы все показывать пальцем и говорить: «Я же тебе сказал», когда книга заканчивается такой грустью? Я бы так не сказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *