26.04.2024

Накосячил извинись: извинись: как мужики заглаживают вину перед женами

Накосячил – извинись и исправь: ответ владельца сети «Шампунь» всем пострадавшим

Предупреждение: все совпадения имен и событий случайны.

Уважаемые ВСЕ!

Я не умею писать красивые тексты. Для этого у меня работали пиарщики. Но все события последнего полугодия в моей компании меня настолько выбили из седла, что мне пришлось сделать радикальные изменения, в том числе и это – написать текст самому и его опубликовать. Любой мой дорогостоящий пиарщик сказал бы, что я занимаюсь «публичным самосожжением и наношу непоправимый ущерб бренду моей сети «Шампунь», но их в моей компании больше нет. Сейчас расскажу все по-порядку.

Когда появилось публичное письмо «Стабильной Красавицы» – клиентки нашей сети «Шампунь» о том, как хиреет наш сервис в магазинах и убывают хорошие товары с полок, я был в бешенстве. Я не привык проигрывать. А тут какая-то баба, как я тогда думал, вдруг бросила мне вызов. Я был зол на своего генерального директора, на пиарщиков, на маркетинг, на логистов. Я учинил разбирательства. Я всех жутко оштрафовал. Как пиарщики могли не отследить этот поклеп, как я тогда думал! Куда глядела моя служба безопасности? Ведь тогда я думал, что это проделки конкурентов и так называемый «черный пиар».

Как мои категорийщики допустили уход с полок некоторых брендов? Видимо их подкупили другие поставщики, чтобы поставить свои товары к нам на полки, тогда я так думал. Как посмел генеральный директор, которому я плачу целое состояние, все это допустить? Какого фига логисты не довозят товар, когда у нас в запасах целое мое состояние, а при этом иногда мы не можем вовремя обслуживать кредиторскую задолженность? Я рвал и метал. На самом деле метал бокалы и свой MacBook в совет директоров. Я орал. Они сидели как мыши, багровые и подавленные. Меня все это так задело и выбесило! Я тут же уволил генерального. Считал, что совершенно прав.

А тут через 3 месяца – его публичное письмо, в котором он называет себя «Сбитым Летчиком». Красава! Это был какой-то п…ц.

Его письмо меня взвинтило еще больше. Да как он, неблагодарное создание, посмел писать секреты моей фирмы?! Ах ты ж неблагодарная скотина, я тебя уничтожу, думал я тогда…

Никогда раньше я так не реагировал. Я ведь в бизнесе прожил 90-ые годы. Там было что хочешь – и стрелки, и разборки с бандюками. И вертушки с топливом за кэш. И долги, и рейдерские захваты. Я ведь прожил в бизнесе 2008 год, когда все пачками банкротились и теряли все, а я выгреб. За 30 лет предпринимательства я перенес «маски-шоу», обыски и в офисах, и в моих домах. Было стрессово и иногда ссошно, но ничего меня так не выбивало, как вся эта история с «Красавицей» и «Сбитым Летчиком».

Мне стало как-то хреново. Я не мог понять, что со мной происходит и почему на эту ситуацию я так реагирую. В тот день, когда я увидел «петицию» «Сбитого Летчика» я срочно поехал со своими мужиками и напился. Я ведь так вкалываю! Вроде построил крутую компанию, как я думал, но что-то меня очень сильно нервировало. И не понимал, в чем дело.

Даже страсти с моими подругами меня так не заводили. Может я что-то делаю не так? Нажаловался я своим друганам за бокалом и Петруха, мой друг, владелец фармзавода, посоветовал обратиться к психологу. Я ему чуть не размозжил бутыль виски на его башке. Тоже мне, еще один советчик нашелся. Только слюнтяи ходят к мозгоправам, думал я тогда.

Прошло пару месяцев. И тут я читаю «творение» моей пиар-службы. Большей гадости и вранья я не видел. У меня случился щелк в голове. Я окончательно понял, что все неправильно. Все не так. И тут же записался к психологу на прием…

Это были тяжелые 3 месяца откровений обо мне самом. Было больно. Но подсознанка мне подсказывала, что все это правда.

Ясно, что тяга к наживе лезет из нищенской советской семьи, где папа сварщик, а мама – учитель. У всех так. Ясно было, что с детства я себе сказал, что буду жить круче родителей, сверстников и бла-бла-бла. Отсюда установка на подсознанке – бабки! Большие бабки!

Но установка «бабки любой ценой», оказывается, сформировалась, когда я видел, как легко обогащаются те в моем окружении, которые рейдерили заводы и совковое имущество. Как мои кореша, которые стали ментами или депутатами, пухли сами и пухли их активы с каждым днем. То есть, в подсознанке сложилась связь – честные, кто соблюдает правила – лохи. Правила нужно игнорить.

А дальше год за годом с такими установками, которые кстати работали на меня и все получалось, не заметил, как заигрался. Не платил зарплату уволенным. Жестко недоплачивал обычным работягам на моих складах и в магазинах – какая разница, много таких на рынке за день можно найти. Да, на каком-то этапе вынужден был начать платить прилично своему топ-менеджменту и нанимал все более дорогих, но за это снимал с них три шкуры – через работу 24/7, штрафами за невыполнение плана продаж и за любой прокол.

Детектор лжи у меня появился, как объяснил мне психолог, от огромного недоверия к людям. Оно взялось опять из моего детства. Я ведь был в школе не только троечником, но и тихоней. Надо мной многие смеялись и меня подкалывали. Один раз меня жестко подставили, и это, как оказалось, повлияло на всю мою жизнь.

На уроке химии кто-то подложил в портфель учителя Николая Ивановича самодельную взрывчатку. Она сдетонировала, когда он с урока шел по коридору. Ему оторвало два пальца. Чудом не задело проходящих рядом учеников и Наталью Владимировну, училку по географии. Все указали в классе на меня. А так как я был тихоней, то все думали, что я «сам себе на уме» и легко в это поверили. Меня выгнали из школы. Родители тоже не поверили, что я не виноват.

Тогда это заложило, как оказалось, мое недоверие на всю оставшуюся жизнь ко всем. Я даже с женой развелся, потому что считал, что она мне изменяет. Слежки за ней устанавливал. Они ничего не показали, но я и их результатам не поверил…

Получается, я не верил ни своим топ-менеджерам, ни своим поставщикам, ни своим покупателям. Я считал, что все врут, все хотят нае…ть меня, значит мне надо всех отжать, как отжимали в детстве меня. Выходит, что я мстил. А при этом всему миру мне надо было доказать, что я – лучший, а не такой тихоня и лузер, как все думали в школе…

И вот эти открытия стали и болезненными, и переломными одновременно. Я еще продолжаю работу над своей поломанной личностью с давно размытыми ценностями, но я уже многое понял. Я не сдамся. Я не уйду в дауншифтинг, но я все круто уже меняю.

Во-первых, я уже полностью перезапустил всю компанию. Решил уволить всех ключевых топ-менеджеров, потому что нанимал я не тех людей не из тех предпосылок. Я нанимал модных топ-менеджеров, чтобы утереть нос конкурентам – что я могу себе позволить таких. И на этот раз я всех уволил достойно – с каждым честно поговорил, все пояснил, что не в них дело, выплатил достойные выходные пособия и дал прекрасные рекомендации. Сейчас же я нанял людей, которые честно хотят и умеют создавать ценность для клиентов.

Теперь во главе угла моего бизнеса фокус не на бабле и не на мультипликаторе 12 EBITDA, как правдиво написал «Сбитый Летчик», а ценность для клиента во что бы то ни стало. Я хочу, чтобы в моей сети «Шампунь» (б…ть, какое же дебильное название, я точно сделаю ребрендинг!) женщины и мужчины чувствовали себя просто кайфово и чтобы всех их истинные потребности были удовлетворены!

Я приношу свои извинения Вам, уважаемая «Стабильная Красавица»! А также – благодарю Вас за запуск жизненно-важных лично для меня изменений.

Я не буду Вас ничем задаривать. Я просто буду счастлив, если наши новые начинания когда-нибудь позволят Вам обратить на нас свое внимание и вернуться к нам!

Я признаю свою несправедливость, Саня-Сбитый-Летчик, и говорю тебе публично – я был не прав. Прости, если сможешь. Ты много дал моему бизнесу и я тебе благодарен.

Моя пресс-служба! Вы тоже действовали так, как я подсознательно от вас требовал, поэтому и написали такую х-ню. Но больше не ведитесь на таких владельцев как я. Пиар, как я понял, должен все-таки быть честным и помогать клиентам рассмотреть в бизнесе то, что есть, но чего они не видят. А не всадить клиентам в головы то, чего на самом деле нет.

Первое правило пиара в моей новой жизни:

Накосячил – извинись и исправь!

Теперь я не буду диджитализироваться или гнаться за частными говно-марками только потому, что они есть у конкурентов или потому что мне деньги нужны. Да, они мне нужны. Потому как мое тщеславие и желание показать миру, что я крутой, и вправду загнало меня и мои деньги в кучу мертвых проектов и в долги.

Но я четко понял, что деньги – это не цель. Деньги – это результат. Результат искреннего желания помочь клиенту сделать его жизнь легче, приятнее и красивее. Кстати, про цель – я тут на днях прочитал книгу «Цель» Доктора Голдратта. Теперь я знаю, какие технологии я внедрю в своей новой сети!

P.S. К психологу продолжаю ходить. «Сбитому Летчику» сделал отличные рекомендаци, и он устроился в крутую компанию генеральным директором. Для клиентов отменил надувательскую бонусную систему и работаю над наличием всего качественного, что им необходимо.

Искренне Ваш,
Исцеленный Владелец

Читайте также:

Накосячил — извинись! «Невозможно поверить» — детектив с моралью — ET

Мини-сериал «Невозможно поверить». Фото: evengelicalfocus.com

Каково это — проснувшись увидеть перед собой насильника с направленным на тебя пистолетом в руке? Как ни пытаешься представить, действительность, вероятнее всего, ещё более ужасающая. А перед следственными органами непростая задача — найти серийного насильника, не оставляющего следов.

Несмотря на известную репутацию кинокомпании Netflix, поставляющую и создающую развлекательную кинопродукцию, без стеснения угождая вкусам основной массы потребителей, иногда среди всей этой мишуры попадается и настоящий «жемчуг», как в данном случае мини-сериал «Невозможно поверить».

Несмотря на то, что картина вышла в 2019 году, о ней важно вспомнить по той простой причине, что сериал хороший. И хорош он именно своей отправной точкой — помимо весьма захватывающего детективного расследования основной акцент сделан на человеческие взаимоотношения, на духовные ориентиры отдельных личностей, на осмысление и анализ таких понятий, как доверие, сострадание, способность признать собственные ошибки.

Доверие

В фильме параллельно ведутся две линии сюжета: история девушки (самой молодой из жертв), которая, не выдержав утомительных процедур, и под давлением полиции забрала назад своё заявление об изнасиловании; и повседневный труд двух женщин-следователей из разных штатов, объединивших свои усилия в поимке преступника.

Что же происходит с человеком, пострадавшем от насилия? Только ли страх, липкой лентой опутавший каждую клетку тела, тревожит его сознание в течение ближайших месяцев, лет… или до конца жизни?

Для юной девушки из приёмной семьи, только начавшей самостоятельную жизнь, это оборачивается настоящей трагедией. Перенёсшая повторное нападение со стороны тех, кто должен был заботиться о её безопасности, Мари теряет веру в людей. И не просто веру в тех, кто поступил с ней плохо, она разочаровывается и в своих друзьях, отвернувшихся от неё, или не проявивших достаточного упорства в желании ей помочь. Человек, едва вступив во взрослую жизнь, понимает, что положиться ей не на кого, что в любом случае обманут все. Как же жить дальше, чувствуя себя столь одинокой?

Но ведь в мире существует не только зло, в противовес всегда найдётся добро. Добро, проявляющееся в искренней заботе, в желании помочь, способно вернуть веру, вернуть способность доверять.

Цена ошибки

Ошибаются все, и это нормальный путь познания, через который в жизни проходит каждый. Иногда ошибки рождаются в нашем сознании, и такие ошибки бывают довольно опасными. В них как будто имеется рациональное зерно, и это сбивает нас с толку, приводя к неверным выводам.

Приведу пример. У вас в переполненном транспорте из сумки вытащили кошелёк, и тут же возникла мысль:

«Сама виновата! Надо было лучше следить за своими вещами». К тому же эта мысль тут же найдёт подтверждение во мнении других: «Да, в транспорте надо быть внимательной…» Мы как будто позабыли об истинном виновнике и о том, что «воровать нельзя»!

Подобное часто происходит с жертвами насилия: в их заявлениях сомневаются, их пытаются выставить виноватыми за их собственное поведение. А ведь это говорит о неспособности отличать добро от зла, это говорит о том, что в нашем сознании произошёл сбой, и это необходимо исправить. Ведь не верить людям — это не может быть правильно!

Довольно мелодраматичный способ выбрали создатели картины, чтобы донести до зрителя мысль о том, как важно просить прощения за совершённые ошибки. Но я готова простить им это ввиду важности подобной идеи.

Ведь как часто нам в жизни доводилось наблюдать за тем, как кого-то несправедливо обвиняют, а затем даже не считают нужным извиниться за совершённые нападки, прибегая к логике вроде «что было, то прошло» или «прошлого не вернёшь».

Почему же так важно попросить прощения? Принося извинения пострадавшему, мы признаём свою ошибку, проявляем искреннее желание загладить свою вину. А самое главное — мы помогаем человеку восстановить веру в справедливость, в то, что, хотя людям свойственно ошибаться, они всё равно достойны доверия.

***
Что происходит с жертвами насилия, какое воздействие на них оставляет эта травма на всю жизнь, весьма успешно пытаются донести до зрителей создатели мини-сериала «Невозможно поверить», однако любители увлекательной детективной интриги также не останутся внакладе.

В сериале все на своих местах: команда сценаристов потрудилась над реальной историей, группа режиссёров создала нужную атмосферу киноновеллы, а трое исполнительниц главных ролей — Кейтлин Дивер, Мерритт Уивер и Тони Коллетт — были номинированы на «Золотой глобус» как лучшие актрисы.

В этом, как говорится, «звёзды сошлись» — постановка и актёрский состав на высоте. А для зрителей созданы восемь серий для увлекательного и осмысленного времяпровождения.

 

Как извиниться, если вы накосячили

Итак, вы сделали это снова — вы засунули ногу в рот и сказали что-то, не подумав, и теперь вы причинили кому-то боль в процессе! Слова вылетели из вашего рта прежде, чем вы включили свой мозг. Звучит знакомо? В этой статье рассказывается, как извиниться, если вы сказали что-то не то.

Я давно хотел вести этот блог, потому что, если вы похожи на меня, вы тоже напортачили, сказав не то в неподходящее время. Когда я недавно запутался, я прочитал пару отличных статей, которые мне очень помогли. Один от Мэтта Берикала, а другой от Эшли из eH+ (ссылки внизу). На эту статью повлияли их советы, и я дополнил их своим собственным опытом извинений и исправления ситуации. Поэтому я надеюсь, что вы тоже найдете его полезным.

Думаешь, ты облажался — вступай в клуб

Ну, мы все время от времени ошибаемся, когда говорим не то в неподходящее время. В наши дни то же самое касается и социальных сетей; когда вы отправили этот пост, не задумываясь о потенциальном воздействии и последствиях, которые он может иметь для других.

Возможно, вы использовали немного насмешливого сарказма. Возможно, вы критиковали кого-то или что-то, но не вовремя, или вы попытались пошутить непродуманно. Даже если это не входило в ваши намерения, такие ответы вполне могут быть восприняты как унижение.

Помните, в общении; важно не то, каково было ваше намерение, а то, как ваше общение повлияло на другого человека или людей.

Да, кнопки перемотки нет, но можно поправить.

По словам Эшли из eH+, для таких оплошностей или неловких ошибок нет кнопки перемотки, но вы все равно можете исправить ситуацию, когда неправильные слова сорвались с ваших губ. Для начала вы можете признать себе (и другим), что все, что было сказано, оказалось неправильным, и что вы хотели бы иметь возможность обсудить это и снова исправить ситуацию, просто сказав: «Мне жаль, что я не сделал этого». не хотел тебя обидеть».0003

Принесите свои извинения настоящими и искренними. Простая фраза «Ой, извините» или «Простите, ладно?», по моему опыту, не поможет — это говорит «извините», но не «извините»! Быть получателем такого рода извинений кажется фальшивым. Это реакции ребенка на взрослого.

Когда наступает момент, когда вам действительно и искренне нужно извиниться и извиниться за то, что вы сделали неправильно или сказали, что причинили боль кому-то, о ком вы заботитесь, или непреднамеренно оскорбили кого-то, тогда будьте «большим человеком», собственным встань, возьми на себя ответственность и серьезно — оно того стоит! Снова и снова я обнаруживал, что когда я искренне и искренне извиняюсь, то чаще всего в ответ я получаю что-то вроде: «Спасибо». Это много значит. Никакого вреда».

Последний штрих — никакого вреда, это важно! Это эмоционально интеллектуальный ответ взрослого взрослому; чуткое понимание, я считаю, что сердечное извинение, которое принято, может и действительно укрепляет отношения — оно делает вас обоих более крепкими. Это восстанавливает взаимную заботу друг о друге, сигнализируя о том, что ваши отношения имеют смысл для вас обоих. Это также воссоединяет вас и восстанавливает доверие.

Некоторые принципы, которые следует учитывать

Как правильно извиняться? Как снова исправить ситуацию?

Прежде всего, чтобы извиниться, нужно время на подготовку. Затем вам нужно понять элементы того, как составить искреннее извинение. Мы уже говорили, что вы должны иметь это в виду, это само собой разумеющееся. Итак, позже я предлагаю полезный рассказ, который должен включать в себя хорошее извинение, но прежде всего, вот несколько принципов, которые помогут вам установить контекст:

Помните, что слова действительно могут ранить. Так что не поддавайтесь искушению преуменьшить влияние ваших слов. Не оправдывайтесь тем, что другой человек слишком чувствителен — это просто ошибочно перекладывает вину, что позже приведет к еще большему сожалению.

Подумайте и подумайте, не задели ли вы чьи-то чувства или разожгли огненную бурю! Реально взвесьте эффект, который вы, возможно, произвели на других.

Не лезь, как слон в посудную лавку. Дайте человеку, которого вы обидели, немного времени и пространства — обидные слова вызывают эмоциональную реакцию. Итак, я считаю, что лучше дать интенсивным чувствам немного остыть, прежде чем пытаться извиниться. Но в равной степени не оставляйте это слишком долго, так как это усложняет ситуацию.

Никогда не оправдывайтесь и не оправдывайтесь, например, «я просто пошутил», или «я был в стрессе», или «не ясно мыслил». Что глубже проникает в рану. Убедите человека, что ваши слова были необдуманными и не являются истинным отражением того, что вы думаете, и что за вашим недобрым или невнимательным замечанием нет более глубокого смысла. Дайте им понять, что ваши бестактные комментарии были следствием недальновидности. Обещайте в будущем стараться изо всех сил, чтобы не повторять ту же ошибку.

Возьми на себя ответственность и признай, что ты все испортил! Я обнаружил, что лучший способ обратиться к кому-то, кого вы обидели, — это признать свои ошибки и признать их. Будьте стойким человеком и отчитывайтесь за свои действия.

Как уже было сказано, принесите искренние извинения. Мало кто отвергает искренние, искренние и искренние извинения. Начните предложение со слов «Мне очень жаль».

Поддержите их чувства. Дайте человеку понять, что вы его «понимаете». Скажите что-то вроде: «Я знаю, что мой комментарий показался вам неправильным, и теперь я понимаю, почему вы расстроены».

Никогда не отвечайте оскорблениями — это говорит ваше эго.

Эшли предполагает, что, в зависимости от вашей неудачи или оплошности, написанная от руки записка или букет цветов иногда могут сказать гораздо больше, чем электронное письмо о ваших чувствах и извинениях. Я полностью согласен с этим. Я также отправлял записки и цветы людям, которые мне небезразличны, которых я непреднамеренно расстроил, и я чувствовал, что это был правильный поступок, чтобы искренне извиниться перед тем, кто расстроен из-за меня. Иногда действия, направленные на исправление ситуации, говорят о нужном вам настроении лучше, чем сказанное слово. Для меня это показывает, что вы думали о ситуации и что вы заботитесь о них.

Внимательно слушайте любые ответы собеседника, не защищаясь.

Будьте добры и дайте себе слабину. Как я уже упоминал, если вы облажались, то вступайте в клуб! Эшли предполагает, что немногие отношения длятся дольше нескольких месяцев без каких-либо серьезных оплошностей. Я думаю, что это верно для многих людей, в том числе и для меня. Но, что более важно, большинство людей разумны и готовы прощать подобные выходки. Как я уже сказал, это также может укрепить отношения — никогда не бойтесь извиняться.

Итак, из каких компонентов состоит хорошее извинение?

Мэтт Берикал отмечает, что идеальное извинение состоит из отдельных компонентов. Далее он говорит, что освойте их, и вы будете впереди игры.

Я использую аналогичную структуру следующим образом:

Во-первых, выразите свое сожаление. Найдите время, чтобы сказать другому человеку, что вы искренне сожалеете о том, что вы сказали, жизненно важно. Это снова открывает канал связи и задает тон всему остальному, что последует. Выражение того, как вы сожалеете, говоря: «Мне искренне жаль», передает эмоциональную искренность.

Во-вторых, объяснение того, что пошло не так, дает вам возможность сказать другому человеку, что, несмотря на вашу ошибку, за ней была какая-то причина. Это также может помочь другому человеку понять ваши мысли, стоящие за вашими действиями. Это также может помочь изменить точку зрения другого человека на то, почему он расстроен. Если они оценят вашу заботу, они могут даже понять ваши рассуждения. Иногда это может смягчить проблему. Короче говоря, это помогает другой стороне понять, как это произошло.

Однако не используйте это как шанс оправдать свои действия. Вы просто пытаетесь сформулировать, что и где ваши намерения.

В-третьих, как уже было сказано, возьмите на себя ответственность за то, что вы сделали неправильно, и признайте это. Не поддавайтесь своему эго, чтобы унижать другого человека или защищаться.

Если вы допустили словесную оплошность, наденьте свои большие трусики и признайтесь в этом.

Наконец, подумайте, как вы можете все исправить. Если это сообщение в социальной сети оскорбило вас, примите меры и удалите его. Не медлите. Подумайте, что вам нужно сделать, чтобы двигаться вперед, чтобы исправить ситуацию в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Это поможет извинениям быть принятыми. Ранее я упоминал о знаках раскаяния, таких как цветы; они выходят за рамки слов, могут выразить правильное чувство.

Обратите внимание, если вы принимаете извинения

Помните также, что если вы были тем, кто был оскорблен, то, как только вы приняли извинения, двигайтесь дальше и прощайте их. Не возвращайтесь к этому. Как только это сделано, это сделано.

Важно, чтобы вы тоже взрослели в этой ситуации и научились отпускать. Полезная фраза, использованная выше, звучит так: «Спасибо за ваши искренние извинения. Никакого вреда». Это в значительной степени успокаивает и извиняющегося.

Другая полезная информация:

Вы можете найти эту книгу Роя Левики, тоже полезной.

Еще 15 вещей, которые нужно сделать, если вы сказали что-то, о чем сожалеете. Эшли из eH+

«6 шагов идеального извинения» Мэтта Берикала

Ссылка на оригинальную статью: https://www.pdx-consulting.com/how-to-say-sorry-when-you-mess- вверх-блог.htm


Определите свой путь к успеху финансового директора, пройдя нашу оценку готовности финансового директораᵀᴹ.

Подпишитесь на The Balanced Digest, чтобы получать самые свежие и актуальные новости бухгалтерского учета, финансов, казначейства и руководства в одном месте.

Подпишитесь на нас в LinkedIn!

Извините, я облажался — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *