18.04.2024

На расстоянии: Полина Гагарина — На расстоянии » Скачать самые свежие новинки 2023 года в mp3

Полина Гагарина представила клип на новую песню о несчастной любви

Около двух недель назад 33-летняя Полина Гагарина презентовала новую песню под названием «На расстоянии», а сегодня выпустила клип на нее. Режиссером ролика выступил молодой казахский клипмейкер и продюсер Медет Шаяхметов, ранее работавший с Элджеем, Скриптонитом, Еленой Темниковой и другими известными российскими артистами.

По сюжету видео главная героиня в исполнении Гагариной переживает настоящую душевную драму: несмотря на всенародную любовь, она чувствует себя одинокой, потому что рядом с ней нет ее любимого человека.

Это видео о том, что человек часто чувствует одиночество, даже когда находится в самом центре внимания. Камерность и внутренние переживания — это то, что происходит за кулисами, масштаб и красивая картинка — то, что обычно видит публика. На сцене героиню ждут миллионы, а она ждет единственного — того, по кому действительно скучает и без кого чувствует себя одиноко, но никогда не позволяет себе лишних эмоций.

Открытая сцена и закрытый внутренний мир — две стороны одного неделимого целого,

— сказано в описании нового музыкального видео Гагариной.

Кадр из клипа Полины Гагариной на песню «На расстоянии»

Многие поклонники Полины уже оценили ее новую песню и клип на нее. Многие отметили, что видео получилось очень чувственным и грустным, потому что речь в нем идет о непростых отношениях мужчины и женщины. Некоторые фанаты даже принялись проводить параллели между смыслом песни «На расстоянии» и недавним разводом Полины Гагариной с Дмитрием Исхаковым.

Никто не узнает, как я ждала тебя,
Как недели медленно тянулись.
Пусть смотрят миллионы глаз,
Я спрячу слезы за улыбкой.
Так хочется все повторить,
Как в первый раз.

Постучишься в дверь мою,
Я открою и
Наконец-то обниму —
Больше не уходи, не уходи,

— поет Гагарина в новой песне.

За несколько дней до премьеры новой песни Полины Гагариной ее бывший муж Дмитрий Исхаков трогательно поздравил ее с годовщиной их свадьбы. Он опубликовал архивное фото с торжества и рассказал, как этот знаменательный день навсегда изменил его жизнь:

7 лет назад произошло событие, навсегда изменившее мою жизнь. В тот день, 9 сентября, одна особенная девушка на вопрос совершенно незнакомой женщины ответила: «Согласна!». С того момента наша жизнь — как песочные часы, два хрупких сосуда, связанных невидимой нитью времени, что связала нас, наши судьбы. Сердца заключили союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.

Исхаков также добавил, что, если бы у него была возможность что-то изменить в сложившейся ситуации, то он обязательно бы ей воспользовался. К слову, незадолго до этого Дмитрий также заявил, что вряд ли еще когда-нибудь захочет жениться.

Напомним, что первые слухи о разводе Полины Гагариной и Дмитрия Исхакова появились еще в мае, а через какое-то время фотограф подтвердил расставание с женой. Сама певица пока ни разу не комментировала развод, объясняя это тем, что не желает выносить свою личную жизнь на публику.

Полина Гагарина

Источники: Instagram/Кадры из клипа

DANIAL — На расстоянии текст песни

Посмотреть все тексты песен DANIAL

[DANIAL]:
Знаешь, вчера видел я сон
Где ты со мною рядом, казалась реальная
Но никогда так не был влюблён
В тебе одной весь мир, всё, что надо

[DANIAL]:
На расстоянии так хочу услышать голос твой
На расстоянии для тебя храню свою любовь
На расстоянии образ твой опять рисуют сны
Воспоминания там, где вместе только я и ты

[DANIAL]:
Несколько слов чтобы понять
Я так хочу услышать самое главное
Только бы знать, сколько нам ждать
Чтоб мы опять с тобою стали ближе

[DANIAL]:
На расстоянии так хочу услышать голос твой
На расстоянии для тебя храню свою любовь
На расстоянии образ твой опять рисуют сны
Воспоминания там, где вместе только я и ты
На расстоянии так хочу услышать голос твой
На расстоянии для тебя храню свою любовь
На расстоянии образ твой опять рисуют сны
Воспоминания там, где вместе только я и ты
На расстоянии так хочу услышать голос твой
Я хочу услышать голос твой
На расстоянии для тебя храню свою любовь

Храню свою любовь
На расстоянии образ твой опять рисуют сны
Воспоминания там, где вместе, только я и ты
Только я и ты

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен DANIAL

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesni. com
  2. D
  3. DANIAL
  4. На расстоянии

Популярные тексты и переводы песен исполнителя DANIAL:

На расстоянии

DANIAL

Популярные тексты и переводы песен:

Январь (ft. Ramil’)
Xcho

Монро (Славик Погосов)
Slavik Pogosov

А зори здесь тихие-тихие
Любэ

Журавли (Мне кажется порою что солдаты, Белые журавли)
Марк Бернес

Защитники отечества (России верные сыны, Звезды на погонах ярко светятся, Сестры Нужины)
Песни к 23 февраля

Бравые солдаты с песнями идут (Левой левой левой.

..)
Песни к 23 февраля

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Ножевой (ft. TATAR)
A.V.G

Вредина (Бакр)

Bakr

Ты и Я
Xcho

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)

Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)

Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)
дора

Похожие тексты и переводы песен:

На расстоянии
DANIAL

На расстоянии любви
Алексей Брянцев

НаНаНаНа (ft. nowkie, На На На На)
kirkiimad

Мама одно есть слово на планете(На День матери)
Песни про маму

Моя мама лучшая на свете(На День матери)
Детские песни

Взгляд студента на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19: тематическое исследование Университета Западного Мичигана, США

. 2021;2:100080.

doi: 10.1016/j.ijedro.2021.100080. Epub 2021 28 сентября.

Вассна Аль-Мави 1 , Кенет Морган Кваю 2 , Тасним Гарайбе 1

Принадлежности

  • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Западного Мичигана, 1903 W. Michigan Ave., Kalamazoo, MI 49008-5466, США.
  • 2 Факультет гражданского и транспортного строительства, Университет Западного Мичигана, 1903 W. Michigan Ave., Каламазу, Мичиган 49008-5466, США.
  • PMID: 35059670
  • PMCID: PMC8531333
  • DOI: 10. 1016/j.jedro.2021.100080

Бесплатная статья ЧВК

Wassnaa Al-Mawee et al. Int J Educ Res Open. 2021.

Бесплатная статья ЧВК

. 2021;2:100080.

doi: 10.1016/j.ijedro.2021.100080. Epub 2021 28 сентября.

Авторы

Вассна Аль-Мави 1 , Кенет Морган Кваю 2 , Тасним Гарайбе 1

Принадлежности

  • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Западного Мичигана, 1903 W. Michigan Ave., Kalamazoo, MI 49008-5466, США.
  • 2 Факультет гражданского и транспортного строительства, Университет Западного Мичигана, 1903 W. Michigan Ave., Каламазу, Мичиган 49008-5466, США.
  • PMID: 35059670
  • PMCID: PMC8531333
  • DOI: 10.1016/j.jedro.2021.100080

Абстрактный

Поскольку процесс дистанционного обучения стал более распространенным в США из-за пандемии COVID-19, важно понимать опыт, взгляды и предпочтения учащихся. Цель нашего исследования – выявить взгляды и предпочтения студентов на дистанционное обучение в связи с кардинальными изменениями, произошедшими в образовательном процессе. Университет Западного Мичигана используется в качестве примера для достижения этой цели. Участники заполнили онлайн-опрос, в котором исследовались две меры: дистанционное обучение и методы обучения с набором шкал, связанных с каждой из них. Студенты сообщили о негативном опыте дистанционного обучения, таком как отсутствие социального взаимодействия, и о положительном опыте, таком как гибкость во времени и месте. Эти выводы могут помочь WMU и высшим учебным заведениям улучшить дистанционное обучение.

Ключевые слова: Уровень колледжа; Тип колледжа; COVID-19; Дистанционное обучение; Взаимодействие студентов; Восприятие учащихся; Методы обучения.

Заявление о конфликте интересов

Нет.

Цифры

Рис. 1

Общее восприятие учащимся расстояния…

Рис. 1

Общее отношение учащихся к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19,

рисунок 1

Общее отношение учащихся к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19,

Рис. 2

Общее восприятие учащимся расстояния…

Рис. 2

Общее отношение учащихся к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19 по уровням колледжей,

Рис. 2

Общее восприятие учащимися дистанционного обучения во время пандемии COVID-19 по уровням колледжей,

Рис. 3

Общее восприятие учащимся расстояния…

Рис. 3

Общее отношение учащихся к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19 по типу колледжа,

Рис. 3

Общее отношение учащихся к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19 по типу колледжа,

Рис. 4

Общее отношение студентов к преподавателям…

Рис. 4

Общее восприятие учащимися инструкторов и методов обучения во время пандемии COVID-19,

Рис. 4

Общее восприятие учащимися инструкторов и методов обучения во время пандемии COVID-19,

Рис. 5

Общее отношение студентов к преподавателям…

Рис. 5

Общее восприятие учащимися инструкторов и методов обучения во время пандемии COVID-19 по…

Рис. 5

Общее восприятие учащимися инструкторов и методов обучения во время пандемии COVID-19 по уровням колледжей,

Рис. 6

Общее отношение студентов к преподавателям…

Рис. 6

Общее восприятие учащимися инструкторов и методов обучения во время пандемии COVID-19 по…

Рис. 6

Общее восприятие учащимися преподавателей и методов обучения во время пандемии COVID-19 по типу колледжа,

Рис. 7

Опыт дистанционного обучения студентов:…

Рис. 7

Опыт дистанционного обучения студентов: Исследовательский анализ текста,

Рис. 7

Опыт дистанционного обучения студентов: текстовый исследовательский анализ,

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Должны ли университеты ОАЭ продолжать дистанционное обучение после пандемии COVID-19? Выявление точки зрения студентов.

    Альмуракаб НАН. Альмуракаб НАН. ССРН. 2020 июн 8:3620824. Препринт. ССРН. 2020. PMID: 32714122 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние коронавирусных заболеваний 2019(COVID-19) Пандемия и карантинные практики влияют на убеждения студентов университетов об опыте онлайн-обучения в Иордании.

    Альмомани Э.Ю., Каблан А.М., Атрооз Ф.Ю., Альмомани А.М., Хаджо Р.М., Альмомани Х.И. Альмомани Э.Ю. и соавт. Фронт общественного здравоохранения. 2021 13 января; 8:595874. doi: 10.3389/fpubh.2020.595874. Электронная коллекция 2020. Фронт общественного здравоохранения. 2021. PMID: 33520916 Бесплатная статья ЧВК.

  • Принятие студентами COVID-19Влияние на перевод высшего образования на дистанционное обучение в Польше.

    Ризун М., Стшелецкий А. Ризун М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 5 сентября; 17 (18): 6468. дои: 10.3390/ijerph27186468. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 32899478 Бесплатная статья ЧВК.

  • Как пандемия COVID-19 повлияла на медицинское образование в течение последнего года обучения в медицинской школе: опрос класса.

    Франклин Г., Мартин С., Русзай М., Матин М., Катария А., Ху Дж., Брикман А., Элькин П.Л. Франклин Г. и др. Жизнь (Базель). 2021 30 марта; 11 (4): 294. doi: 10.3390/life11040294. Жизнь (Базель). 2021. PMID: 33808274 Бесплатная статья ЧВК.

  • Внезапный переход к синхронизированному онлайн-обучению во время пандемии COVID-19 в Саудовской Аравии: качественное исследование, изучающее перспективы студентов-медиков.

    Халил Р., Мансур А.Е., Фадда В.А., Алмиснид К., Альдамег М., Аль-Нафиса А., Алхалифа А., Аль-Вутайд О. Халил Р. и др. BMC Med Educ. 2020 авг 28; 20 (1): 285. doi: 10.1186/s12909-020-02208-z. BMC Med Educ. 2020. PMID: 32859188 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Количественная оценка субъективной удовлетворенности цифровыми медиа при приобретении L2 у молодых людей: исследование из Европы, Азии и Латинской Америки.

    Пикхарт М., Климова Б., Аль-Обейди Л.Х., Дзюба С., Черняк-Эмерич А. Пикхарт М. и соавт. Фронт Псих. 2022 17 ноя; 13:946187. doi: 10.3389/fpsyg.2022.946187. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36467196 Бесплатная статья ЧВК.

  • Аналитика на основе искусственного интеллекта о влиянии COVID-19 и онлайн-обучения на психическое здоровье студентов колледжей.

    Rezapour M, Elmshaeuser SK. Резапур М. и соавт. ПЛОС Один. 2022 18 ноября; 17 (11): e0276767. doi: 10.1371/journal.pone.0276767. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36399458 Бесплатная статья ЧВК.

  • Тревога и депрессия как предикторы удовлетворенности жизнью во время предпрофессиональных медицинских стажировок во времена COVID-19: опосредующая роль психологического благополучия.

    Мамани-Бенито О., Карранса Эстебан РФ, Кастильо-Бланко Р., Кайчо-Родригес Т., Тито-Бетанкур М., Фарфан-Солис Р. Мамани-Бенито О. и др. Гелион. 2022 окт;8(10):e11025. doi: 10.1016/j.heliyon.2022.e11025. Epub 2022 13 октября. Гелион. 2022. PMID: 36267382 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение точности между статистическими и вычислительными классификаторами, применяемыми для прогнозирования успеваемости студентов в высшем онлайн-образовании.

    Казарес RLU. Казарес РЛУ. Educ Inf Technol (Дордр). 2022;27(8):11565-11590. doi: 10.1007/s10639-022-11106-4. Epub 2022 17 мая. Educ Inf Technol (Дордр). 2022. PMID: 35603317 Бесплатная статья ЧВК.

  • Социальные детерминанты здоровья и дистанционное обучение в Италии в эпоху пандемии SARS-CoV-2.

    Донди А., Ленци Дж., Кандела Э., Сурешкумар С., Мориги Ф., Биаги С., Ланари М. Донди А. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 9 мая; 19(9):5741. дои: 10.3390/ijerph29095741. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35565136 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Аллен М. Энциклопедия методов исследования коммуникации SAGE. SAGE Publications, Inc.; 2017. Крамер В. — DOI
    1. Альмайя М.А., Аль-Хасауна А., Альтунибат А. Изучение критических проблем и факторов, влияющих на использование системы электронного обучения во время COVID-19пандемия. Образование и информационные технологии. 2020;25(6):5261–5280. doi: 10.1007/s10639-020-10219-y. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Аристовник А., Кержич Д., Равшель Д., Томажевич Н., Умек Л. Влияние пандемии COVID-19 на жизнь студентов высших учебных заведений: глобальная перспектива. Устойчивое развитие (Швейцария) 2020;12(20):1–34. дои: 10.3390/su12208438. — DOI
    1. Армстронг-Менса Э. , Рэмси-Уайт К., Янки Б., Селф-Браун С. COVID-19 и дистанционное обучение: влияние на студентов факультета общественного здравоохранения Университета штата Джорджия. Границы общественного здравоохранения. 2020; 8:1–10. doi: 10.3389/fpubh.2020.576227. Сентябрь. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Блэкмон С.Дж., майор С. Опыт студентов на онлайн-курсах, синтез качественных исследований. Ежеквартальный обзор дистанционного образования. 2012;13(2):77–85.

Обзорное исследование по дистанционному обучению анатомии: проблемы, уникальные для анатомии

. 2022 Январь; 44 (1): 41-47.

doi: 10.1007/s00276-021-02772-z. Epub 2021 24 мая.

Абдулла Ортадеведжи 1 , Мерве Нур Эрмез 2 , Семих Оз 3 , Хилми Озден 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра анатомии, медицинский факультет, Эскишехирский университет Османгази, Эскишехир, Турция. [email protected].
  • 2 Кафедра анатомии, медицинский факультет Эскишехирского университета Османгази, Эскишехир, Турция.
  • 3 Профессиональная школа здравоохранения, Эскишехирский университет Османгази, Эскишехир, Турция.
  • PMID: 34031717
  • PMCID: PMC8143068
  • DOI: 10.1007/s00276-021-02772-z

Бесплатная статья ЧВК

Абдулла Ортадеведжи и др. Сур Радиол Анат. 2022 янв.

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 Январь; 44 (1): 41-47.

doi: 10. 1007/s00276-021-02772-z. Epub 2021 24 мая.

Авторы

Абдулла Ортадеведжи 1 , Мерве Нур Эрмез 2 , Семих Оз 3 , Хилми Озден 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра анатомии, медицинский факультет, Эскишехирский университет Османгази, Эскишехир, Турция. [email protected].
  • 2 Кафедра анатомии, медицинский факультет Эскишехирского университета Османгази, Эскишехир, Турция.
  • 3 Профессиональная школа здравоохранения, Эскишехирский университет Османгази, Эскишехир, Турция.
  • PMID: 34031717
  • PMCID: PMC8143068
  • DOI: 10.1007/s00276-021-02772-z

Абстрактный

Цель: Традиционное анатомическое образование (TAE) основано на обучении путем видения и прикосновения к трупам/пластмассовым материалам, которые обеспечивают трехмерное мышление, но в дистанционном анатомическом образовании (DAE) такой возможности не было. Из-за COVID-19пандемии в 2020 году многие запланированные очные тренинги были проведены дистанционно. В этом исследовании наша цель — оценить мнение студентов об эффективности DAE и повысить эффективность DAE в будущем.

Методы: Анкета, использованная в исследовании, применялась к первокурсникам медицинского факультета Эскишехирского университета Османгази в 2019-2020 гг. Опрос прошли 239 студентов. Анкета состояла из демографической информации, полученной с добровольного согласия, и разделов, содержащих предложения по DAE и ее сравнение с дистанционным обучением по другим базовым медицинским наукам. Опрос был подготовлен по шкале Лайкерта (от 1 = полностью не согласен до 5 = полностью согласен) в формах Google и разослан студентам онлайн.

Полученные результаты: 82,4% студентов отметили «полностью не согласны» или «не согласны» с утверждением «DAE более эффективен, чем TAE». Общий процент студентов, которые отметили «полностью не согласен» или «не согласен» на утверждение «я был удовлетворен теоретическим образованием в DAE», составил 58,6%, но когда дело дошло до практического обучения, этот процент увеличился до 79,9%.

Выводы: По результатам эффективность ДАЭ, особенно в части практических занятий, оказалась ниже, чем ТАЭ. Чтобы сделать DAE мощной альтернативой TAE, будущие исследования должны быть направлены на разработку новой программы для DAE.

Ключевые слова: Анатомическое образование; COVID-19; Дистанционное обучение; Медицинское образование; Студенты.

© 2021. Автор(ы) по эксклюзивной лицензии Springer-Verlag France SAS, входящей в состав Springer Nature.

Заявление о конфликте интересов

У авторов нет конфликтов интересов, о которых следует сообщать.

Похожие статьи

  • Достижения во время COVID-19: сравнительный обзор обучения идеальной анатомии с точки зрения студентов.

    Ортадевечи А., Эрмез М.Н., Оз С., Озден Х. Ортадевечи А. и соавт. Сур Радиол Анат. 2022 июль; 44 (7): 1063-1069. дои: 10.1007/s00276-022-02978-9. Epub 2022 2 июля. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 35779077

  • Оценка взглядов и представлений студентов медицинского факультета о дистанционном обучении анатомии во время пандемии COVID-19.

    Озен К.Е., Эрдоган К., Малас М.А. Озен К.Е. и др. Сур Радиол Анат. 2022 Январь; 44 (1): 61-71. doi: 10.1007/s00276-021-02867-7. Epub 2022 10 января. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 35006291 Бесплатная статья ЧВК.

  • Цифровизация образования во время пандемии COVID-19: экстренное дистанционное обучение анатомии.

    Бабакан С., Догру Юварлакбас С. Бабакан С. и соавт. Сур Радиол Анат. 2022 Январь; 44 (1): 55-60. doi: 10.1007/s00276-021-02827-1. Epub 2021 2 сентября. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 34476546 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка мнений и опыта преподавателей анатомии в отношении дистанционного обучения анатомии в медицинских учреждениях в условиях воздействия COVID-19 в Турции.

    Озен К.Е., Эрдоган К., Малас М.А. Озен К.Е. и др. Сур Радиол Анат. 2022 май; 44(5):791-802. doi: 10.1007/s00276-022-02934-7. Epub 2022 15 апр. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 35428908 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка онлайн-обучения ветеринарной анатомии во время блокировки пандемии Covid-19 в Египте: восприятие студентов.

    Махди МАА, Сайед РКА. Махди МАА и др. АНАТ, образование. 2022 Январь; 15 (1): 67-82. doi: 10.1002/ase.2149. АНАТ, образование. 2022. PMID: 34714602 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Анатомическое образование после пандемии Covid-19: меняющаяся педагогика.

    Сяо Дж., Эванс Д.Р. Сяо Дж. и др. АНАТ, образование. 2022 ноябрь;15(6):1138-1144. doi: 10.1002/ase.2222. Epub 2022 14 сентября. АНАТ, образование. 2022. PMID: 36066879 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взгляд студентов на интерактивные онлайн-лаборатории по анатомии во время COVID-19пандемия.

    Антонопулос И., Пехливаниду Э., Пьягку М., Панагули Э., Хрисикос Д., Дросос Э., Трупи Т. Антонопулос I и др. Сур Радиол Анат. 2022 авг; 44 (8): 1193-1199. doi: 10.1007/s00276-022-02974-z. Epub 2022 9 июля. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 35809124 Бесплатная статья ЧВК.

  • Достижения во время COVID-19: сравнительный обзор обучения идеальной анатомии с точки зрения студентов.

    Ортадевечи А., Эрмез М.Н., Оз С., Озден Х. Ортадевечи А. и соавт. Сур Радиол Анат. 2022 июль; 44 (7): 1063-1069. doi: 10.1007/s00276-022-02978-9. Epub 2022 2 июля. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 35779077

  • Влияние измененных графиков обучения анатомии на успеваемость и удовлетворенность учащихся: реагирование на пандемию COVID-19 в Южной Корее.

    Юн Ю.Х., Джо Д.Х., Чон С.К., Квон Х.И., Чон Ю.М., Шин Д.Х., Чой Х.Дж. Юн Ю.Х. и соавт. ПЛОС Один. 11 апреля 2022 г . ; 17 (4): e0266426. doi: 10.1371/journal.pone.0266426. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35404971 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка взглядов и представлений студентов медицинского факультета о дистанционном обучении анатомии во время пандемии COVID-19.

    Озен К.Е., Эрдоган К., Малас М.А. Озен К.Е. и др. Сур Радиол Анат. 2022 Январь; 44 (1): 61-71. doi: 10.1007/s00276-021-02867-7. Epub 2022 10 января. Сур Радиол Анат. 2022. PMID: 35006291 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Ахмед Х., Аллаф М., Эльгазали Х. COVID-19 и медицинское образование. Ланцет Infect Dis. 2020; 20: 777–778. doi: 10.1016/S1473-3099(20)30226-7. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Бахши И. , Топал З., Четкин М., Орхан М., Керванджиоглу П., Одабашиоглу М.Е., Джихан О.Ф. Оценка отношения и мнения студентов медицинских факультетов к использованию трупов в обучении анатомии и исследование факторов, влияющих на их эмоциональные реакции, связанные с этим. Сур Радиол Анат. 2020; 43:1–7. doi: 10.1007/s00276-020-02567-8. — DOI — пабмед
    1. Boscolo-Berto R, Tortorella C, Porzionato A, Stecco C, Picardi EEE, Macchi V, De Caro R. Дополнительная роль виртуального вскрытия по сравнению с традиционным в обучении анатомии: рандомизированное контролируемое исследование. Сур Радиол Анат. 2021; 43: 469–479. doi: 10.1007/s00276-020-02551-2. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Чен Н.С., КоКиншукЛин HCT. Модель синхронного обучения с использованием Интернета. Innov Educ Teach Int. 2005;42:181–194. дои: 10.1080/147032
        062599. — DOI
    1. Эйгу Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *