20.04.2024

Какой талант: Тест «Какой талант вам пора проявить?»

Содержание

Герои: Космо | Битва Замков (Castle Clash)

УровеньСтоимостьСилаСилаСила
1/15597898
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 90% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 2 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
2/152000 (100 )117156195
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 110% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 2 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
3/1510000 (500 )176234293
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 130% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 2 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
4/1530000 (1500 )234312390
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 150% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 3 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
5/1570000 (3500 )293390488
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 170% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 3 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
6/15120000 (6000 )351468585
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 190% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 3 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
7/15200000 (10000 )410546683
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 210% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 4 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
8/15500000 (25000 )468624780
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 240% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 4 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
9/15800000 (40000 )527702878
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 270% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 4 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
10/151600000 (80000 )585780975
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 300% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 5 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
11/158600000 5970 154000
74 16
6448581073
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 320% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 6 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
12/15849790 485000
54 22 8
7029361170
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 350% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 6 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
13/153643000 941000
14 27
76110141268
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 380% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 6 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
14/158820000 1581000
20
81910921365
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 410% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 6 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.
15/1517920000 2985000
87811701463
Призывает 1 Купол сумрака в случайной области. Враги, попавшие в Купол сумрака, парализуются и получают урон в размере 440% атаки Космо каждую секунду. Продолжительность купола — 6 сек. Когда Купол сумрака призван, Герой получает иммунитет к замораживанию, окаменению и обездвиживанию. (КД: 7с) Если у Космо 50% здоровья и более, он получает 200% к Атаке каждые 4 сек. Если у Космо менее 50% здоровья, он получает на 85% урона меньше каждые 4 сек. Каждое увеличение Атаки и уменьшение урона длится 4 сек.

Герои: Ворожей | Битва Замков (Castle Clash)

УровеньСтоимостьСилаСилаСила
1/15597898
Наносит Урон, равный 120% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 26% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 420% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 7% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
2/152000 (100 ) 117156195
Наносит Урон, равный 140% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 32% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 540% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 9% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
3/1510000 (500 )176234293
Наносит Урон, равный 160% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 38% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 660% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 11% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
4/1530000 (1500 )234312390
Наносит Урон, равный 180% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 44% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 780% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 13% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
5/1570000 (3500 )293390488
Наносит Урон, равный 200% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 50% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 900% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 15% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
6/15120000 (6000 )351468585
Наносит Урон, равный 220% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 56% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 1020% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 17% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
7/15200000 (10000 )410546683
Наносит Урон, равный 250% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 64% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 1170% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 20% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
8/15500000 (25000 )468624780
Наносит Урон, равный 290% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 72% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 1320% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 23% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
9/15800000 (40000 )527702878
Наносит Урон, равный 330% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 80% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 1470% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 26% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
10/151600000 (80000 )585780975
Наносит Урон, равный 380% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 90% на 3 секунды. Лечит 4 случайных дружественных Героев на общее Здоровье, равное 1620% от Атаки. Убирает все негативные эффекты состояния и увеличивает Атаку Героев на 30% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
11/158600000 5970 154000
74 16
6448581073
Наносит Урон, равный 400% от Атаки, 5 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 90% на 3 секунды. Восстанавливает здоровье 5 случайных дружественных Героев на 1680% от Атаки. Убирает все негативные эффекты и увеличивает Атаку Героев на 33% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
12/15849790 485000
54 22 8
7029361170
Наносит Урон, равный 430% от Атаки, 6 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 90% на 3 секунды. Восстанавливает здоровье 5 случайных дружественных Героев на 1760% от Атаки. Убирает все негативные эффекты и увеличивает Атаку Героев на 36% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
13/153643000 941000
14 27
76110141268
Наносит Урон, равный 460% от Атаки, 6 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 90% на 3 секунды. Восстанавливает здоровье 6 случайных дружественных Героев на 1840% от Атаки. Убирает все негативные эффекты и увеличивает Атаку Героев на 39% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
14/158820000 1581000
20
81910921365
Наносит Урон, равный 490% от Атаки, 7 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 90% на 3 секунды. Восстанавливает здоровье 6 случайных дружественных Героев на 1920% от Атаки. Убирает все негативные эффекты и увеличивает Атаку Героев на 42% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.
15/1517920000 2985000
87811701463
Наносит урон, равный 520% от Атаки, 7 случайным вражеским единицам, снижает их эффекты лечения и скорость передвижения на 90% на 3 секунды. Восстанавливает здоровье 7 случайных дружественных Героев на 2000% от Атаки. Убирает все негативные эффекты и увеличивает Атаку Героев на 45% на 3 секунды. (КД: 4 секунды). Герой имеет иммунитет к Молчанию и Бедствию.

Герои: Ледяной Феникс | Битва Замков (Castle Clash)

УровеньСтоимостьСилаСилаСила
1/15597898
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 80% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.2 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
2/152000 (100 )117156195
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 100% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.2 секундык аждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
3/1510000 (500 )176234293
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 120% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.2 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
4/1530000 (1500 )234312390
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 140% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.3 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
5/1570000 (3500 )293390488
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 160% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.3 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
6/15120000 (6000 )351468585
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 180% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.4 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
7/15200000 (10000 )410546683
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 200% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.4 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
8/15500000 (25000 )468624780
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 220% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.5 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
9/15800000 (40000 )527702878
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 250% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 0.5 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
10/151600000 (80000 )585780975
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 280% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 1 секунду каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
11/158600000 5970 154000
74 16
6448581073
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 320% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 1 секунду каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
12/15849790 485000
54 22 8
7029361170
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 350% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 2 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
13/153643000 941000
14 27
76110141268
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 380% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 2 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
14/158820000 1581000
20
81910921365
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 410% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 2 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.
15/1517920000 2985000
87811701463
Герой создает вокруг себя ледяной щит, который дает иммунитет к урону от атак и отраженному урону на 5 секунд. Также в течение 5 секунд каждые 0.5 секунд наносит 440% Атаки ближайшим вражеским целям и замораживает их на 2 секунды каждые 0,5 секунд в течение 5 секунд. КД: 7с. Герой обладает иммунитетом к Молчанию и Бедствию. Когда ледяной щит активен, Герой не может передвигаться, атаковать, использовать Навыки или Таланты, которые активируются от атаки, а также получать эффекты или состояния от Навыков и Чар.

Тест: Какой талант сделает вас знаменитым на весь мир?

Что станет причиной вашей всемирной популярности? Узнаем с помощью этого теста!

3. Выберите то, что описывает вас лучше всего:

Я старомодный(ая)

Я талантливый(ая)

Я забавный(ая)

Я болтлив(а)

Я ленивый(ая)

Я злой(ая)

Я общительный(ая)

Я скромный(ая)

Я любопытный(ая)

Я умный(ая)

Я пугливый(ая)

Я красивый(ая)

Я веселый(ая)

Я спокойный(ая)

4. Что из этого вы больше всего любите делать?

Заниматься чтением

Смотреть фильмы/сериалы

Сидеть в интернете

Общаться с друзьями

Проводить время с любимым человеком

Пробовать что-то новое

Путешествовать

Делать смешные видео

Заниматься любимым хобби

5. Вы часто смущаетесь или стыдитесь чего-то?

Нет

Да

Зависит от ситуации

Зависит от компании, в которой я нахожусь

6. На пути к славе вы готовы…

Перестать общаться со своей семьей

Пожертвовать своей гордостью

Врать

Перестать быть собой

Разорвать отношения с любимым человеком

Сделать больно близкому человеку

Поддерживать что-то плохое/неправильное

Клеветать на других

Я не буду делать ничего из этого списка

7. Если бы вы стали самым богатым человеком, то использовали деньги для…

Для заработка еще большего количества денег

Помощи природе

Помощи сиротам

Помощи людям, у которых проблемы со здоровьем

Помощи бездомным

Для построения компании, которая просуществует еще множество лет

Помощи животным

8. Выберите талант, который вам присущ:

Я хорошо играю на музыкальных инструментах

У меня нет талантов

Я хорошо готовлю

Я хороший оратор

Я хорош в спорте

Я умею петь

Я хорошо танцую

Я хороший актер/актриса

Я хорошо рисую

Я быстро учусь

Я хорош в науке

Я хороший писатель

9. Самая важная черта характера, которую вы ищите в людях?

Легкость в общении

Справедливость

Скромность

Поддержка

Активность

Чувство юмора

Чесность

Доброта

Умение слушать

Как в Подмосковье помогают развить талант ребенка?

С каждым годом перед системой образования встают новые задачи. Как помочь школьникам реализовать свои способности? Как развить талант у ребенка и куда его направить?

Современному школьнику знаний, полученных в рамках школьной программы, становится недостаточно. И на первое место в системе образования выходит индивидуальный подход. Раскрыть потенциал каждого – вот, к чему стремятся современные образовательные учреждения.

В Московской области для поддержки и развития талантливых детей создали образовательный центр. С его помощью школьники региона могут продемонстрировать свои способности, а самое главное – найти единомышленников и поддержку.

Образовательный центр «Взлёт» работает в Подмосковье вот уже больше двух лет. Он создан по модели «Сириуса» и функционирует на базе Областной гимназии им. Е. М. Примакова.

Деятельность «Взлёта» ведется по двум направлениям: центр является оператором проведения всех этапов Всероссийской олимпиады школьников и реализует бесплатные профильные образовательные программы для школьников 6–11-х классов.

Олимпиады – это просто!

Одно из главных направлений работы центра «Взлёт» – популяризация олимпиадного движения. Ежегодно все больше ребят вступают в ряды олимпиадников. Центр работает со школьниками Подмосковья, которые проявили себя на олимпиадах регионального, федерального и международного уровней.

«Наши ребята и педагоги достойно показали себя на Всероссийской олимпиаде школьников – в этом году у сборной Московской области 183 диплома на заключительном этапе. Среди всех регионов мы показали лучший результат по динамике: число победителей и призеров выросло более чем в два раза. Самое главное, что олимпиады стали доступнее, а подготовка к ним – интереснее. Я знаю, что вчерашние школьники уже работают наставниками. Радуют и наши «международники»: из недавних побед – сразу три золота на Азиатской олимпиаде по физике», – рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Олимпиады позволяют ребятам раскрыть таланты, определиться с интересами и углубиться в изучение школьных предметов.

«Как правило, задания на олимпиадах требуют дополнительной подготовки и нестандартного подхода к решению задач. В Подмосковье большое количество талантливых ребят, и наша задача – помочь им раскрыться. На самом деле олимпиады – это просто! Подать заявку на участие в олимпиадах можно онлайн, буквально в несколько кликов. Это точно того стоит, ведь успех на олимпиаде открывает перед ребятами много новых возможностей», – рассказала руководитель образовательного центра «Взлёт» Майя Майсурадзе.

Педагоги центра в своей работе исходят из того, что каждый ребенок талантлив, а задача наставников – выявить и помочь ему развить свои таланты.

Кстати, об этом говорит и руководитель Образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева в своей статье «Учеба – это счастье. Как сделать образование в России доступным и качественным независимо от региона». Именно всестороннее развитие талантов и способностей каждого ребенка должно определять образовательную траекторию как в целом в России, так и в каждом отдельном регионе.

Илья Гриценко, выпускник Гимназии им. Е. М. Примакова, точно обладает всеми этими качествами. Илья стал победителем Всероссийской олимпиады школьников сразу по трем предметам: по английскому, русскому языку и обществознанию. Он – единственный ученик в истории Московской области, которому удалось завоевать три победы на заключительном этапе ВсОШ.

Илья талантливый, целеустремленный парень, с отличным чувством юмора, как замечают его тренеры. Он по-настоящему раскрывался на олимпиадных сборах в «Сириусе» и «Взлёте» – там, среди таких же увлеченных ребят, он чувствовал себя в своей тарелке.

«Из всех предметов самый близкий для меня – английский язык. Возвращаясь с олимпиады, я придумал структуру своего курса по английскому, и теперь не исключаю возможности вернуться в олимпиадное движение уже в качестве тренера. Что бы я мог порекомендовать тем, кто только начал путь в олимпиадном движении? Первое – начинать учиться как можно раньше и никогда не заканчивать учиться. Второе – рационально распределять своё время. И, наконец, не стесняться просить помощи: у тренеров, учителей, одноклассников», – отметил Илья.

Предоставлены пресс-службой министерства образования МО.

Образовательные программы для каждого школьника

Не менее важное направление работы «Взлёта» – интенсивные профильные образовательные программы для подмосковных школьников по трем направлениям: «Наука», «Искусство», «Спорт». Эти программы проводятся в офлайн- и онлайн-форматах.

Только за прошлый год в них приняли участие более 5 тыс. школьников Подмосковья. Программы бесплатные, но желающим необходимо пройти конкурсный отбор.

Зачем нужны эти программы? Во-первых, участники программ могут «прокачать» свои навыки вместе с лучшими педагогами и подготовиться к олимпиадам. Школьник оказывается в среде единомышленников со схожими увлечениями. Во-вторых, это интересно. Кроме того, можно подобрать программу по душе – от биологии и химии до футбола и итальянского языка.

Среди программ, которые уже полюбили школьники Московской области, – проектные инженерные смены, программы по литературному и визуальному творчеству, социальному проектированию, профильные программы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по всем предметам, а также занятия акварельной живописью, шахматами и футболом.

Привести ребят к успеху помогают наставники-тренеры центра. В течение всего года они на связи с ребятами. У них есть общие группы, чаты, сообщества, где они поддерживают контакт с детьми, выкладывают и обсуждают новые задания.

Иван Бережной, тренер по направлению «Спорт» рассказывает, что во время профильных программ ребята могут без отрыва от нормального режима дня (питание, сон, тренировки) продолжать свое обучение и совершенствоваться в выбранном виде спорта.

А Сергей Андрияка, ректор Академии акварели и изящных искусств, где проходит обучение по направлению «Искусство», отмечает, что ребята по-новому раскрываются именно во время проведения профильных программ.

«Столько красоты и чуда вокруг, но мы, к сожалению, его не видим пока не возьмем в руки кисточку или карандаш. Поэтому основная задача педагога – привить любовь к этой красоте, чтобы дети научились видеть мир и умели его изображать. Профильные смены являются прекрасным помощником в этом».

В сентябре начинается новый учебный год, и центр «Взлёт» ставит перед собой смелые задачи: находить и поддерживать больше талантливых детей в Московской области, увеличивать количество образовательных программ, привлекать новых технологических партнеров. Уже сейчас в центре открыта регистрация на образовательные программы нового олимпиадного сезона. Подать заявку на участие можно на официальном сайте olympmo.ru.

Какой талант сделает тебя знаменитой на весь мир? — Трикки — тесты для девочек

Привет! Этот тест будет о твоем таланте! Многие считают, что у них нет никакого таланта, но это неправда! У каждого человека есть свой талант! Это может быть музыка, танцы, поэзия и так далее. Просто талант иногда нужно раскрыть! Я не гарантирую, что в этом тесте будем конкретно твой талант, но я надеюсь, что результат будет близок к твоему таланту. Удачи!

Вопрос 1.

Глупый вопрос, но что у тебя получается лучше всего?

Я еще не знаю.

Быть активным / Вести себя скромно

Петь / Играть на инструментах

Рисовать / Создавать скульптуры

Писать / Сочинять

Заниматься спортом

Вопрос 2.

Что ты не умеешь делать?

Хорошо учиться.

Тихо говорить.

Убираться…

Рисовать 🙁

Петь.

Это не твое дело! Прости за грубость.

Вопрос 3.

На вечеринке, все любят, как ты…

Пою в караоке / Играю

Рассказываю разные истории)

Парадирую 🙂

Рисую наброски людей.

Гадаю…

Спорю!

Вопрос 4.

Какая у тебя любимая соцсеть?

Одноклассники. Обожаю!

Инстаграм самый лучший!

Мне нравится Твиттер.

Фейсбук / Вконтакте

Ютюб (От автора: я считаю, что правильно говорить ютьюб, но не стала так писать чтобы ты не возмущалась в комментариях)

Ничего из этого.

Вопрос 5.

Какую работу предпочтешь?

Журналистику.

Юриспруденцию.

Профессию инженера.

Никакую.

Военную службу.

Диск-жокей.

Вопрос 6.

Как считаешь, любовь — это самое важное чувство?

Это хорошее чувство.

Это самое главное, что может быть у нас!

Если это про мою любовь, то да.

Нет.

Это возможно.

Я не уверенна…

Вопрос 7.

Когда ты энергична?

Ночью. Я никогда не сплю ночью)

Утром. Я жаворонок.

Днем. Это самое нормально время для активности.

Вечером, нагуливаю аппетит для ужина.

После обеда.

Весь день! Я самый активный человек на свете!

Вопрос 8.

Что ты делаешь в свободное время?

Рисую.

Включаю музыку и пою.

Смотрю кино / Хожу в театр.

Сплю. 🙂

Читаю.

Занимаюсь спортом с друзьями (или без них)

Вопрос 9.

Что тебе нравится в себе?

Налаживание связей. Я открытый человек)

Все! / Ничего…

То, что я могу быть такой, какой захочу!

Сила, иногда я слишком энергичная.

Креативность, я умею мастерить разные вещи)

Воображение, у меня есть собственный мир!

Вопрос 10.

Как бы тебя описали твои друзья?

Любвеобильная / Эксперссивная

Вдохновленная / Наблюдательная

Веселая / Чувствительная

Спроси их!

Решительная / Хулиганка

Страстная / Эмоциональная

Какой талант был у Екатерины Ивановны?

  • О проекте
  • Контакты
  • Помощь
  • Рекламодателям
  • Рус /  Eng
Поиск найти Расширенный поиск

Разделы

  • Все Кроссворды Советы Обзоры Статьи
  • Викторины Пазлы Рецепты Списки

Искать

  • Везде В названии В описании
  • В содержании По тегам

11303 викторины, 1068 кроссвордов, 906 пазлов и многое другое…

Определение таланта Merriam-Webster

тал · энт | \ ˈTa-lənt \

: особые, часто спортивные, творческие или артистические способности

б : общий интеллект или умственная сила : способность

2 : природные способности человека

3 : талантливый человек или группа талантливых людей в области или деятельности

: любая из нескольких древних единиц веса

б : единица стоимости, равная стоимости таланта из золота или серебра.

5 архаичный : характерная черта, склонность или характер человека или животного.

Определение и значение таланта | Словарь.com

Талант восходит как минимум к 900-м годам. Оно происходит от греческого слова tálanton , что означает денежную единицу или вес. В какой-то момент своей истории значение таланта превратилось из «денег» в «способности». Считается, что на это изменение сильно повлиял отрывок из Нового Завета Библии, который часто называют «Притчей о талантах». В этой истории из Евангелия от Матфея богатый парень доверяет своим слугам свои таланта и (деньги), пока он в отъезде.Двое слуг вкладывают деньги и приносят ему прибыль, но третий слуга просто закапывает их и возвращает, когда босс возвращается. таланта в истории широко интерпретируются как олицетворение естественных способностей, с моральным суждением о том, что вы должны использовать свои способности во благо, а не скрывать их.

Соответственно, талант часто описывается как , данный Богом, , что является другим способом сказать, что талант — это то, с чем кто-то родился.Многие люди видят в этом отличие от навыков, над которыми нужно работать. Например, можно сказать, что у человека музыкальный талант , потому что ему легко научиться играть на музыкальном инструменте. Однако эти два слова часто используются примерно одинаково, тем более что любой талант можно улучшить на практике.

Талант часто используется во фразах, которые определяют тип таланта , например спортивный талант , музыкальный талант и талант кулинария . Talent можно использовать с предметом ( a , an, или ), как в , талант исправлять ошибки , или без такового, как в You’ve talent .

Талант также используется для обозначения талантливого человека , как в Он является главным талантом в области , или для обозначения группы талантливых людей в совокупности, как в Это событие представляет собой международный талант . В частности, это может относиться к актерам или людям, которые появляются на экране в каком-либо спектакле, как в . Мы не можем начать съемку, пока не появится талант.

Что такое таланты? (И как вы их нанимаете?)

«Таланты » — одно из тех модных словечек, которые часто используют в мире HR, но если вы попросите кого-нибудь дать определение, вы не получите того же ответа. дважды.

Являются ли таланты синонимом технических навыков, которые можно развить? Или это то, с чем вы родились? Можете ли вы перечислить или количественно оценить таланты, или это просто неопределимые « je ne sais quoi » о человеке? Зависит от того, кого вы спросите.

Не помогает то, что слово «талант» уже имеет так много определений в HR. Его можно использовать для описания некоторых основных процессов управления персоналом (привлечение талантов , и управление талантами), существительное, которое можно использовать для описания группы сотрудников или кандидатов (таланты по продажам или кадровый резерв), и теперь мы используем его для описать чьи-то способности к чему-либо. Поговорим о путанице!

В этой статье мы изложим все прямо — мы определим таланты, чем они отличаются от твердых и мягких навыков, и как таланты являются неотъемлемой частью успешной стратегии найма и найма.

Но прежде всего нам нужно понять, что такое таланты.

Что такое таланты?

В своей книге « Сначала нарушай все правила » Маркус Бэкингем и Курт Коффман различают талантов от навыков, и знаний. «Навыки» относятся к «практическим навыкам» роли; знаете ли вы, как создавать электронные таблицы с помощью Excel, кодировать с помощью Javascript или сваривать. «Знание» относится к «тому, что вам известно», и может быть определено количественно с помощью степени или звания, например, бакалавра, доктора философии или RN.

Таланты — это повторяющиеся образцы мыслей, чувств и поведения. Другими словами, они естественны для вас. В то время как навыки и знания определяют прошлых достижений, талантов определяют потенциальных возможностей. Таланты могут включать новаторство, способность к адаптации, убеждение, общение и командную работу.

Вы, возможно, ранее описывали эти способности как «мягкие навыки», и в некотором смысле «талант» — это еще один термин, обозначающий «мягкие навыки».”

Примеры талантов

Талант Определение
Адаптация Приспосабливаться к изменениям на рабочем месте, сохраняя при этом позитивное поведение.
Связь Эффективная передача идей и выявление сообщений, которые пытаются донести другие.
Разрешение конфликтов Объединение других для разрешения конфликтов и примирения разногласий.
Принятие решений Принятие качественных решений на основе ограниченной информации.
Принятие разнообразия Понимание точки зрения других и эффективное общение с разными типами людей.
Исполнение Постановка целей, отслеживание прогресса и проявление инициативы для улучшения вашей работы.
Инновации Создание новых решений и творческих идей для решения проблем.
Управление другими Взять на себя ответственность за группу и побудить членов группы к достижению общих целей.
Убеждение Убеждать других в направлении, деятельности или идее и влиять на принятие решений.
Работа в команде Эффективно работать с людьми и сотрудничать с другими.

Проблема с термином «мягкие навыки», как недавно заметил лидер отдела кадров Джош Берсин, заключается в том, что это немного неправильное употребление.На самом деле, и твердые, и мягкие навыки названы неправильно. «Жесткие навыки — это мягкие навыки (они все время меняются, постоянно устаревают и относительно легко усваиваются), — говорит Берсин, — а мягкие навыки — это сложно (их сложно построить, они критичны и требуют огромных усилий, чтобы получить их)», — говорит Берсин. ). »

Слово «таланты» гораздо лучше описывает их функцию, чем «мягкие навыки». Тем более, что типичные черты «мягких навыков», такие как общение, командная работа и адаптивность, совсем не мягкие! Они сложны и пользуются большим спросом — навыки номер один, которые ищут генеральные директора, — это готовность быть гибкими, гибкими и адаптируемыми. изменить.Это таланты!

Таким образом, точное количественное определение талантов является ключевым компонентом успешной стратегии привлечения талантов.

Таланты в найме и найме

Таланты в 4 раза точнее предсказывают чью-либо эффективность работы, чем их навыки и знания. Тем не менее, чьи-то таланты — это последнее, что нужно учитывать при принятии решения о приеме на работу, если вообще учитывается. Дело не в том, что работодатели не хотят раскрывать эти характеристики перед принятием решения о приеме на работу, а в том, что они просто не знают, как это сделать.Или, по крайней мере, они не знают, как правильно оценить таланты и не замедлить процесс найма.

И мы понимаем, что при чтении резюме или проведении собеседования практически невозможно понять, может ли кто-то оставаться позитивным в условиях перемен, работать в команде или работать в сжатые сроки! Пробная работа — назначение кандидата на должность на ограниченное время, чтобы получить представление о том, как они будут работать на рабочем месте, — может отлично помочь в прогнозировании того, есть ли у кого-то таланты для достижения успеха в должности. но вы также должны быть реалистами.Это просто не рационально — и не эффективно! — чтобы каждый соискатель испытал работу в течение недели или двух, прежде чем принять решение о приеме на работу.

К счастью, есть другой способ!

Промышленные / организационные (I / O) психологи (которые применяют психологические теории и принципы к организациям для улучшения найма, обучения и управления) потратили десятилетия на понимание структуры талантов и способов их количественной оценки. Эта практика называется психометрикой — измерение знаний, способностей, отношений и личностных качеств.

Традиционно единственным способом получить доступ к этим психометрическим данным была оплата больших консультационных услуг. В результате стоимость и отсутствие масштабируемости означали, что организации предпочли не собирать психометрические данные, а если и собирались, то в ограниченном объеме.

Однако за последние несколько лет психологи-консультанты разработали научно подтвержденные оценки, которые измеряют три важнейших аспекта психометрии: личность, решение проблем и социальный интеллект.

Сотни исследований убедительно продемонстрировали взаимосвязь между личностью и производительностью труда.Баллы за решение проблем позволяют прогнозировать, насколько успешны кандидаты в обучении и насколько эффективно они принимают решения на работе. На многих должностях социально грамотные сотрудники представляют собой конкурентное преимущество.

Вместе личность, решение проблем и социальный интеллект составляют основу талантов. Например, если оценка, утвержденная психологом I / O, обнаруживает, что кто-то склонен к упорству в двусмысленности и изменениях, эффективно действует в стрессовых ситуациях и разрабатывает планы, чтобы справиться с неожиданными событиями, тогда этот человек будет обладать талантом к адаптации.В качестве альтернативы, если оценка показала, что кто-то проявил сочувствие в трудных ситуациях, проанализировал информацию, чтобы найти лучшее решение, и изучил проблемы с разных точек зрения, этот человек будет обладать талантом разрешения конфликтов.

Формирование стратегии для измерения талантов ваших кандидатов на работу — это больше, чем просто «хорошо иметь». Оценка талантов — это наиболее предсказуемый способ распределить людей по ролям, на которых они преуспеют, за исключением, может быть, утомительной и трудоемкой практики пробной работы.А точная количественная оценка талантов в ближайшие несколько лет станет только более важной.

IBM недавно запустила исследование, в ходе которого были опрошены 5800 руководителей, и выяснилось, что примерно 120 миллионов профессионалов нуждаются в переподготовке, чтобы иметь дело с ИИ и новыми цифровыми бизнес-средами. Исследование также показало, что самые большие пробелы связаны не с «цифровыми навыками», а с поведенческими навыками . Другими словами, таланты.

45% CHRO считают, что люди, окончившие колледж, обладают необходимыми цифровыми навыками, но им не хватает навыков комплексного решения проблем, командной работы и лидерства.

Руководители отдела кадров и бизнеса, которые намеренно оценивают таланты своих кандидатов на работу, теперь могут получить серьезные конкурентные преимущества в будущем по мере роста разрыва в поведенческих навыках. В то время как навыки и знания отражают чьи-то прошлые успехи, таланты представляют собой потенциал. При правильной оценке талантов компании могут раскрыть потенциал своих сотрудников и принимать более точные и предсказуемые решения о найме.

Эмили Ламберт — специалист по контент-маркетингу в Plum.В ее интересы входят собаки, подкасты и оксфордские запятые.

Определение таланта: как определить талант на рабочем месте

Вот несколько примеров талантов:

  • Письмо
  • Исследования
  • Мозговой штурм
  • Вдохновляющий
  • Самоуправляемый
  • Сеть
  • Инновации
  • Прослушивание
  • переговоры
  • Программирование

В этом списке также можно описать навыки, поскольку мы часто используем эти термины как синонимы.Однако есть небольшая разница между талантом и умением.

Талант против мастерства

Талант и умение описывают взаимосвязанные свойства, но это не совсем то же самое. Талант приходит естественно, а навыки — это то, что вы развиваете в процессе обучения.

  • Определение таланта: природные способности, внутреннее качество, которое проявляется легко
  • Определение навыка: приобретенная способность, усвоенная с усилием

Согласно исследованиям, гены играют важную роль в таланте.Они формируют то, как люди реагируют на определенные раздражители и как они ищут определенный опыт.

Окружающая среда одинаково важна для выявления и развития талантов. Например, ребенок с музыкальным слухом не обязательно станет музыкальным гением без доступа к музыкальным инструментам или хорошего репетитора. Талант становится устойчивой способностью только после усилий и практики.

Как насчет определения таланта на рабочем месте?

Слово «талант» стало очень популярным в деловом языке.В отделах кадров обычным явлением стали такие должности, как директор по талантам и вице-президент по привлечению талантов. Рекрутеры и специалисты по персоналу используют новые технологии и методы найма для выявления потенциальных талантов для своих компаний и создания так называемых «кадровых резервов».

Вот наиболее распространенные определения функций талантов, связанных с HR:

  • Приобретение талантов означает привлечение и набор квалифицированных сотрудников
  • Управление талантами — это процесс развития и удержания сотрудников с помощью обучения навыкам и планирования преемственности
  • Кадровый резерв — это группа кандидатов, потенциально подходящих для текущих или будущих потребностей компании в найме

В целом, к талантам на рабочем месте подходят по-разному: они могут описывать врожденные или приобретенные навыки, но также используются для определения высокоэффективных и высокопотенциальных сотрудников.Следовательно, точное значение таланта в деловой среде варьируется в зависимости от контекста и точки отсчета.

Как определить талант?

На конкурентных рынках и на рабочих местах с высоким спросом компании хотят выиграть «войну за таланты». Скауты и рекрутеры находятся в постоянном поиске талантов, стремясь выявить и нанять высокопотенциальных кандидатов, которые помогут в достижении бизнес-целей. Вот несколько советов о том, как построить успешную стратегию привлечения талантов:

  • Конкретно расскажите о талантах и ​​навыках, которые вам нужны. Определите все навыки, которые помогут сотруднику проявить себя в той или иной роли. Убедитесь, что ваши требования реалистичны, проведя различие между обязательными и полезными.
  • Выходите за рамки типичных требований. Теперь, когда вы знаете, что ищете в кандидатах, подумайте, как вы найдете сотрудников с такими навыками. Предыдущий опыт работы и образование не всегда являются надежными критериями. Посмотрите на хобби и интересы в резюме кандидатов или обратитесь к своей сети за рекомендациями.
  • Интервью имеет значение. Часто упускают из виду талант, если не знаете, о чем спрашивать и как оценивать ответы кандидатов. Подготовьте и задайте всем кандидатам вопросы, касающиеся талантов и навыков. Когда вы активно ищете таланты, они с большей вероятностью узнают его в ответах кандидатов.
  • Определите душевные силы кандидатов. Устойчивость, стойкость и позитивный настрой — важные элементы развития талантов. Вы можете использовать модель STARR (Ситуация, Задача, Действие, Результат и Отражение), чтобы понять, как кандидаты действуют, реагируют и реагируют в данной ситуации.Попросите их описать проблему, с которой они столкнулись на работе, и узнать, насколько хорошо они справляются с ней и преодолевают ее.

Наконец, после того, как вы наняли этих блестящих кандидатов, обязательно воспитайте и поддержите их талант и развитие навыков. Создайте рабочую среду, которая позволит сотрудникам со временем развиваться и добиваться результатов. Предоставьте им возможности для обучения, обучения и наставничества и наблюдайте, как они добиваются успеха и приносят положительные результаты в компанию.

Хотите больше определений? См. Нашу полную библиотеку терминов HR.

Соответствующие должностные инструкции:

Что такое талант и может ли наука определить, в чем мы будем лучше всего? | Психология

Мой интерес к науке о талантах имеет личную предысторию. К трем годам у меня была 21 ушная инфекция, и после операции по удалению жидкости из ушей мне потребовался дополнительный шаг для обработки речи. Чтобы помочь мне догнать своих сверстников, мне поставили диагноз «расстройство обработки слуха». Я повторил третий класс. Меня отправили в специальную школу для детей с ограниченными возможностями обучения.Меня кормили постоянным потоком невысоких ожиданий.

Однажды, когда мне было 14, все изменилось. Новый учитель отвел меня в сторону и спросил, почему я до сих пор учусь на специальном образовании. Без предварительных ожиданий — видя только ребенка перед собой — она ​​обратила внимание на мою скуку и разочарование. Я отчетливо помню этот момент, потому что впервые в моей жизни мой разум внезапно наполнился возможностями, когда я задумался: чего я на самом деле могу достичь?

В качестве первого шага я решил заняться виолончелью.Я обратился к своему дедушке — опытному виолончелисту Филадельфийского оркестра — и мы сразу же приступили к работе, чтобы достичь моей цели — присоединиться к школьному оркестру. Я сразу же погрузился в практику. Что-то в виолончели и структуре классической музыки, казалось, пришло мне в голову. Спустя всего несколько месяцев целенаправленной практики я успешно присоединился к оркестру и даже победил игроков, которые играли несколько лет назад.

Спустя годы я здесь, психолог на факультете Нью-Йоркского университета, с книгами и научными статьями об интеллекте и творчестве, степень магистра в Кембридже и докторская степень в Йельском университете.Мои таланты всегда присутствовали, но не признавались, или я просто поздно расцвел? Общество и образование склонны придерживаться мнения, что талант является врожденным или, по крайней мере, должен развиваться в молодости. Хотя мой личный опыт говорит об обратном, я должен признать, что я всего лишь анекдот. Возможно, я просто особняк. Так какие доказательства? Что на самом деле наука говорит нам о таланте?

Одно исследование ясно показало, что талант и практика взаимосвязаны гораздо больше, чем предполагалось изначально.Множество исследований, проведенных когнитивным психологом К. Андерсом Эрикссоном и его коллегами, продемонстрировали, что глубокая, хорошо связанная база данных об экспертных знаниях в конкретной предметной области вносит значительный вклад в повышение эффективности работы элиты. Они обнаружили, что широта и глубина опыта обычно приобретается за 10 лет осознанной практики , когда мотивированный человек постоянно стремится учиться на основе обратной связи и участвует в целевых упражнениях, предоставляемых поддерживающим, знающим наставником, чтобы выйти за рамки своего или ее пределы.Эксперты-исследователи изучили это «правило 10 лет» приобретения опыта в широком диапазоне областей, включая медицину, профессиональное письмо, музыку, искусство, математику, физику и спорт.

Шахматы

Хотя осознанная практика — большая часть истории успеха, вряд ли она будет всей историей. В конце концов, что в первую очередь способствует мотивации к практике? Почему кажется, что одни люди усваивают определенный материал быстрее, чем другие? Почему, даже когда мы берем двух человек с одинаковым объемом осознанной практики, их действия все равно различаются? В недавнем исследовании Дэвид З. Хэмбрик и его коллеги обнаружили, что осознанная практика объясняет только 30% различий в оценках результатов в шахматах и ​​музыке, оставляя большую часть вариаций необъяснимой другими факторами.

В последние годы стало ясно, что правило 10 лет на самом деле не правило, а среднее значение со значительными отклонениями от среднего. Исключения из правила 10 лет были обнаружены в сфере искусства, науки, спорта и лидерства. Некоторым людям требуется гораздо больше, чем 10 лет, чтобы стать экспертами, в то время как другие добиваются того же за гораздо меньшее время. Например, четырехкратная чемпионка мира по триатлону Ironman Крисси Веллингтон не участвовала в профессиональных соревнованиях до 30 лет, но менее чем через год выиграла свой первый чемпионат мира.

Эти результаты показывают, что такое понятие, как талант, может потребоваться для объяснения развития высокой производительности. Но что такое талант? Психолог Дин Кейт Саймонтон утверждает, что талант лучше всего рассматривать как любой набор личных характеристик, которые ускоряют приобретение опыта или повышают производительность при наличии определенного опыта. Другими словами, талант позволяет человеку «быстрее стать лучше» или «получить больше отдачи от заданного количества знаний».

Конечно, то, считается ли уникальный набор личных характеристик талантом, зависит от предметной области. Но даже талант в рамках одной области может быть индивидуализирован. Люди могут смешивать и сочетать свой собственный уникальный набор характеристик различными способами, чтобы выразить один и тот же талант. Например, учтите, что человек с чрезвычайно высоким уровнем настойчивости и мотивации может компенсировать другие характеристики, которые могут быть менее выдающимися по сравнению, например, плохая память. Важен полный пакет, а не точное сочетание личных характеристик.

Но как таланты развиваются? К сожалению, многие люди слишком упрощенно понимают талант. Они считают талант врожденным, готовым проявиться при правильных условиях. Но талант действует не так. Гарет Бейл не родился с умением забивать незабываемые голы. Таланты не заложены заранее при рождении, но для их развития требуется время.

Maths

Но также хорошо известно, что ни одна из этих личных характеристик — от математических способностей до храбрости — полностью не определяется генами.Генетически под влиянием не означает генетически детерминированный. Хотя гены кодируют белки, а белки являются строительными блоками всего, что мы делаем, они далеки от всего, что мы можем признать талантами. Одним из наиболее важных открытий последних лет является то, что среда запускает экспрессию генов. Каждый наш шаг изменяет конфигурацию всех клеток нашего тела. Как отмечает Мэтт Ридли: «Гены — это механизмы опыта». Талант развивается благодаря взаимодействию генов и окружающей среды.Талант и практика дополняют друг друга, а не противоречат друг другу.

Одним из ключей к разгадке этой загадки является признание того, что крошечные генетические и экологические преимущества умножаются с годами. Ребенок, который немного выше других или умеет читать немного лучше других, будет выбран первым в баскетбольную команду или помещен в более продвинутую группу чтения. Со временем уровень способностей ребенка, который был выбран для продвинутого обучения, и ребенка, которого не было, будет расширяться. Конечно, возможна и обратная сторона медали, когда небольшой генетический или экологический недостаток может заставить человека избегать ситуаций, в которых эта трудность может быть обнаружена.Тем не менее, это именно те ситуации, которые позволят человеку научиться компенсировать это, учиться и расти. Эти «эффекты умножения» были исследованы с нескольких точек зрения, включая биоэкологические модели способностей Ури Бронфенбреннера и Стивена Сеси и модели хаоса, в которых крошечные различия могут привести к большим различиям на более позднем этапе развития.

Также часто нераспознаваемые, некоторые характеристики могут даже не проявляться до тех пор, пока не произойдет скачок роста в подростковом возрасте.Таким образом, одна характеристика, такая как экстраверсия, может развиться рано, в то время как другая характеристика, такая как производство речи, может отставать, что может показаться неудобным, пока эти две характеристики не придут в гармонию. Неравномерное развитие личных качеств может отсрочить проявление таланта, и в конечном итоге будет казаться, что он возник из ниоткуда.

В качестве аналогии представьте гены как исполнителей в оркестре. Чтобы симфония в целом звучала красиво, необходимо много синхронизировать. Игроки должны быть синхронизированы не только друг с другом в своей инструментальной секции, но и все различные секции должны согласовываться друг с другом.Более того, если оркестр играет в абсолютно безответной среде — например, в аудитории поклонников Джастина Бибера — игроки не будут поощрять дальнейшие тренировки и игры. Наконец, дирижер играет важную роль в этом процессе синхронизации, помогая воспитывать, поддерживать и координировать различные части, чтобы общая симфония звучала красиво.

Конечно, мы не просто пассивные получатели нашей среды. Все мы активно делаем выбор, и эти выборы складываются с годами.Согласно «теории влечения, производящей опыт», гены косвенно влияют на развитие таланта, мотивируя нас искать опыт, который, в свою очередь, разовьет нервные структуры мозга и физиологию, поддерживающую еще более высокий уровень таланта. В формулировке теории Венди Джонсон это применимо ко всем областям индивидуальных различий, включая мотивацию, интерес, фокус внимания, личность, отношение, ценности и необычные характеристики, уникальные для каждого человека. Гены косвенно притягивают наше внимание в определенных направлениях и уводят нас от обработки другой информации в окружающей среде.Все мы различаемся тем, что привлекает наше внимание, и это определяется продолжительностью жизни, полной взаимоусиливающих переживаний, когда природа танцует с воспитанием.

Это более тонкое понимание развития талантов имеет поразительные последствия для наших попыток взращивать таланты. Во-первых, при оценке того, получит ли человек пользу от определенного режима тренировок, необходимо принимать во внимание гораздо более широкий спектр личных характеристик, включая конструктивные и волевые характеристики.В любой момент времени талант может отсутствовать, потому что человеку не хватает интереса, он чувствует себя скучным или не желает выполнять работу, необходимую для развития таланта.

Музыка

Кроме того, поскольку для синхронизации генов друг с другом и с окружающей средой требуется время, некоторые таланты будут упущены из виду в любой момент. Талант, который проявляет ребенок, может даже трансформироваться в другой талант по мере его развития и активации различных генов. Как указывает Дин Кейт Саймонтон, талантливый художник может стать талантливым ученым, поскольку различные личные качества «проявляются» в разное время на протяжении всего развития.

Конечно, рано цветущие растения существуют, и их нужно выращивать. Вундеркинды поражают нас своей виртуозной игрой на фортепиано, быстрыми и эффективными шахматными ходами и творческими картинами. В то время как их работоспособность, несомненно, будет впечатляющей в возрасте 40 лет, вундеркинды обычно достигают взрослого уровня работоспособности в возрасте до 10 лет. Эти рано расцветающие люди рано начинают увлекаться предметной областью, и затем обучение быстро ускоряется. Когда они заняты своей областью интересов, вундеркинды имеют тенденцию фокусироваться, как лазерный луч, входя в состояние «потока», в котором задача не требует усилий и доставляет удовольствие, а время отступает на задний план.

Возьмите вундеркинда Майкла Кирни. Майкл начал говорить в возрасте четырех месяцев и читать в восемь месяцев. Он освоил начальную учебную программу к четырем годам, поступил в колледж в возрасте шести лет и окончил его в десять лет. Его отец, Кевин Кирни, заметил, что это было так, как если бы его сын «хотел учиться». Психолог Марта Дж. Морлок, которая работала с вундеркиндами, в том числе с Майклом, утверждает: «Интенсивная вовлеченность, которую проявляют эти дети, является отражением основанной на мозге потребности в обучении — тяги к интеллектуальной стимуляции, соответствующей их когнитивным потребностям таким же образом, как и физическое тело жаждет еды и кислорода.

Хотя это, безусловно, часть феномена вундеркинда, другие факторы, несомненно, вносят свой вклад. Основываясь на подробных интервью с рядом вундеркиндов и членами их семей, Дэвид Генри Фельдман и Линн Голдсмит пришли к выводу, что феномен вундеркинда является результатом удачное совпадение факторов. Это включает в себя наличие области, соответствующей склонностям и интересам вундеркинда. Но это также требует готовности потратить часы, необходимые для развития таланта, наличие области в географическом положении вундеркинда, здоровое социальное / эмоциональное развитие, семейные аспекты (порядок рождения и пол), образование и подготовка (как неформальные, так и формальные), культурная поддержка, общественное признание достижений, доступ к учебным ресурсам, материальная поддержка со стороны членов семьи, по крайней мере, один родитель полностью привержен делу вундеркинда. развитие, семейные традиции, способствующие развитию вундеркинда и историческим силам, событиям и тенденциям.

Более пристальный взгляд на развитие талантов позволяет нам взглянуть на вещи в перспективе. Хотя рано расцветают, мы не должны сбрасывать со счетов, казалось бы, бездарных. Жизнь — это не игра с нулевой суммой. Тот факт, что один человек проявляет талант на ранней стадии, не означает, что другие не могут выйти на сцену спустя годы. Вот почему «эксперты» (например, родители или учителя) совершают вопиющую ошибку, предлагая ограничения на то, чего люди могут в конечном итоге достичь.

Вместо этого мы должны поощрять всех устанавливать контакт с как можно большим количеством доменов и внимательно следить за доменами, которые активируют состояние «потока».Мы должны осознавать тот факт, что как только кто-либо, независимо от возраста, найдет область, которая наилучшим образом соответствует его уникальному набору личных характеристик, процесс обучения может продолжаться очень быстро, поскольку этот человек вдохновляется на достижение превосходства. Для этого необходимо держать дверь открытой и внедрять динамичный процесс развития талантов, при котором единственным критерием допуска является готовность к вовлечению. Последние научные данные показывают, что все мы способны на выдающиеся результаты в какой-то области знаний; ключ в том, чтобы найти способ выражения, который наилучшим образом позволит проявиться вашему уникальному набору личных качеств.

Что такое талант? | Психология сегодня

Источник: geralt / Pixabay

Талант — часто употребляемое слово, и когда его вызывают, мы часто киваем в знак согласия, что знаем, что кто-то имеет в виду. Во многих случаях это могло быть синонимом «интеллекта» или в других областях могло означать «атлетизм». Вы можете обойтись без точного определения таланта, если вы не ученый, который пытается объяснить производительность. Тогда вы хотите знать, что именно отличает спортсмена мирового класса, гроссмейстера по шахматам или кого-либо еще, занимающего вершину своей области.

Однако я недавно услышал превосходное определение таланта от Анджелы Дакворт из Пенсильванского университета:

«Талант — когда я использую это слово, я имею в виду скорость, с которой вы поправляетесь благодаря усилиям. Скорость, с которой вы станете лучше в футболе, — это ваш футбольный талант. Скорость, с которой вы станете лучше в математике, — это ваш математический талант. Вы знаете, учитывая, что вы прикладываете определенное количество усилий. И я абсолютно верю — и не все, но я думаю, что большинство людей верят, — что между нами есть различия в талантах: не все мы одинаково талантливы »(Duckworth, 2016).

Что мне нравится в этом определении таланта, так это то, что оно позволяет нам рассматривать улучшение как продукт как врожденных качеств, так и усилий. Мы можем улучшаться медленнее, но мы все еще можем улучшаться, прилагая усилия.

Это определение таланта также помогает нам упорствовать. Например, если мы пытаемся совершенствоваться в какой-то области и имеем большие устремления, мы постоянно приближаемся к пределу наших текущих навыков. Всякий раз, когда мы чувствуем, что находимся на этом «крае» и наша работа оценивается относительно других, мы можем интерпретировать относительную обратную связь как свидетельство отсутствия таланта или вместо этого думать о таланте как о скорости нашего улучшения.Последняя интерпретация помогает нам упорствовать, но при этом учитывает различия в талантах. Это классическая история о черепахе и зайце — другие могут разгонять кроликов в наших владениях, но, учитывая, что мы стремимся к успеху, мы можем идти вперед, как черепаха, в конечном итоге добиваясь своих целей сознательными усилиями.

Это история многочисленных экспертов из книги Андерса Эрикссона «Пик : секреты новой науки опыта ». Постепенно Эрикссон, когнитивный психолог из Университета штата Флорида, находит тех, кто занимается упорной практикой, в конце концов, достигнет вершин в своей области.

Для Эрикссон практика и усилия находятся в центре внимания. Как он резюмирует: «В конечном итоге преобладают те, кто больше практикует, а не те, у кого было какое-то начальное преимущество в интеллекте или каком-либо другом таланте». Эрикссон, выдающаяся фигура в изучении экспертных знаний, чьи исследования привели к идея «правила 10 000» (т. е. о том, что требуется 10 000 часов практики, чтобы стать экспертом) *, находится на той стороне, что мы более равны, чем мы предполагаем. Это может вызвать разочарование при чтении, как почти в каждом случае, Эрикссон отвергает талант любого человека, даже Эйнштейна.Он описывает, как нейробиологи обнаружили, что у Эйнштейна была «нижняя теменная долька значительно больше средней», которая, как считается, играет важную роль в математическом мышлении. В ответ Эрикссон спрашивает:

«Может ли быть так, что такие люди, как Эйнштейн, просто рождаются с более мощными, чем обычно, нижними теменными долями и, таким образом, обладают некоторой врожденной способностью к математическому мышлению? Вы можете так подумать, но исследователи, которые проводили исследование размера этой части мозга у математиков и нематематиков, обнаружили, что чем дольше кто-то работал математиком, тем больше серого вещества у него или у нее было в правой нижней теменной области. долька — из чего следует, что увеличенный размер был результатом расширенного математического мышления, а не чем-то, с чем человек родился.«

Однако по мере продолжения книги экстремизм начинает ослабевать, и Эрикссон начинает допускать, чтобы аспекты врожденных различий играли определенную роль, но только в качестве второстепенного предмета на практике. Как он резюмирует:

«Я подозреваю, что такие генетические различия — если они существуют — скорее всего, проявятся в результате необходимой практики и усилий, направленных на развитие навыка. Возможно, например, некоторые дети рождаются с набором генов, которые заставляют их получать больше удовольствия от рисования или создания музыки.«

Твердая позиция Ericsson в отношении ценности практики стала результатом работы по выявлению точных различий между элитными и средними исполнителями, причем объяснения врожденных различий в большинстве областей неуловимы. Однако с определением таланта, предложенным Даквортом, нам не нужно выбирать между врожденностью или усилием — оба важны, — и, если бесчисленные исследования Эрикссон элитных экспертов являются каким-либо показателем, усилия важнее, чем мы часто предполагаем.

* Прекрасный обзор того, почему это не совсем «правило», и многочисленные предостережения, необходимые после его популяризации Малкольмом Гладуэллом в его книге « Outliers », см. В Ericsson & Poole, 2016, pp. 109–114.

Что такое талант?

Это справедливый вопрос.«Талант» — это термин, который вы слышите в самых разных контекстах. Он постоянно используется в отношении знаменитостей: в шоу-бизнесе исполнителей часто называют «талантами»; спортивные аналитики расскажут о «чистом таланте» выдающегося спортсмена. Старшеклассники впечатляют аудиторию, полную родителей, на шоу талантов, в то время как существование агентств по работе с талантами и брокеров талантов подразумевает, что талант — это редкий товар, то, что нужно покупать и продавать.

Но хотя слово общепринятое, концепция остается неуловимой — ей не хватает содержания, конкретности.Возможно, это одна из причин, по которой так много людей не могут применить его к себе лично. Тщательное изучение и уточнение концепции таланта может помочь вам распознать его в себе и других, чтобы максимально использовать его в повседневной жизни. Что, например, отличает талант от связанных, но очень разных понятий, таких как компетенция или стиль?

Давайте начнем с определения таланта Вебстером как «любой природной способности или силы». Такое широкое описание может показаться не таким уж большим, но оно включает в себя ключевое слово в взглядах Гэллапа на талант: естественный.

Талант отражает то, насколько вы запрограммированы. Это то, что отличает эту концепцию от знания или навыков. Талант диктует ваши ежеминутные реакции на окружающую среду — здесь подразумевается инстинктивность, непосредственность. Талант приводит к постоянно повторяющимся образцам мыслей или поведения. Чтобы отклониться от этих шаблонов, требуются сознательные усилия, и такие отклонения трудно выдержать.

Знания и навыки, с другой стороны, подразумевают усвоенное поведение, действия, требующие более активной когнитивной обработки.То, что вы знаете, больше говорит о вашем опыте и образовании, чем о том, кем вы являетесь по сути. Поведение, основанное на знаниях и навыках, можно изменить гораздо легче, чем поведение, основанное на талантах, поскольку новая информация подчиняет старую в сознании человека.

Талант нельзя подчинять. Это постоянный и прочный. Вот что делает его талантом. Понимание разницы между двумя источниками поведения меняет все.

Пример поможет прояснить различие.Публичные выступления — удачная иллюстрация года выборов. Мало кто станет отрицать, что генерал в отставке Колин Пауэлл — оратор мирового класса; Его выступление на премьере Республиканского национального собрания в августе, например, получило положительные отзывы за его смелость и целостность. Пауэлл очаровывает аудиторию не просто — или даже в первую очередь — содержанием своего сообщения, но силой его подачи, чистой химией, которая позволяет ему добраться до вас через переполненную аудиторию и заставить вас поверить, что то, что он говорит, важно тебе.

Возможно, вы сможете воспроизвести индивидуальную механику того, что делает такого оратора, как Пауэлл, великим — его ритм, его дикцию, тот факт, что он поддерживает зрительный контакт с аудиторией, — но есть целостное качество, которому нельзя научить. Если вы внимательно послушаете по-настоящему талантливого оратора, вы поймете, что ни один из аспектов этой механики никогда не проявляется заметно, потому что все они действуют согласованно. Вы можете передать сознательное понимание частей и частей, но только на бессознательном уровне эти элементы могут идеально сочетаться, не казаясь надуманными.

В случае с генералом Пауэллом становится трудно отличить сообщение от доставки, потому что и то, и другое точно отражают то, кем он является как человек и как лидер. Вы не следите за тем, что он говорит, из-за его стиля, его присутствия или даже из-за самого его сообщения. Все эти фрагменты исчезают перед общей суммой, которая намного больше: речь, которая является совершенно убедительной, потому что она является подлинным отражением характера и приверженности Пауэлла.

Это талант. Все семинары и книги по самопомощи в мире не могут поставить большинство людей в один ряд с генералом Пауэллом, когда дело касается привлечения аудитории.Тем не менее, многие люди тратят много времени и ресурсов, пытаясь достичь минимального уровня компетенции в этой области.

Само по себе это не заблуждение — самосовершенствование может быть замечательной целью, даже если талант не играет роли. Но сосредотачиваться на деятельности, для которой ваш потенциал ограничен, за исключением тех, для которых у вас нет границ, — это прискорбная — а возможно, даже трагическая — растрата. Это мешает вам исследовать сущность вас, чтобы определить, кем вы могли бы стать.

Все это может показаться здравым смыслом, но вы будете удивлены тем, как часто обещание таланта отбрасывается во имя «всесторонности».«Многие люди думают, что чем больше они смогут разнообразить свою базу знаний и навыков, тем более безопасным станет их будущее. Исследование Gallup подтвердило, что вероятнее обратное: чем больше времени и усилий они тратят в областях, не связанных с -Талант, тем меньше у человека возможностей использовать и совершенствовать свои таланты — и, следовательно, тем выше вероятность того, что он погрязнет в посредственности.

Человеческая природа желать того, чего у нас нет. В случае материальных вещей это стремление может быть совершенно здоровым, потому что часто можно пойти и получить эти вещи.Но когда дело доходит до таланта, попытки достичь того, чего не было изначально, — безнадежное дело. Генерал Пауэлл и другие на протяжении истории, достигшие величия, достигли этого, тщательно изучив то, что они действительно имеют — те характеристики, которые отличают их от других, те способности, которые наиболее естественны для них. Их успех обычно проистекает из того, что они ценит эти таланты в себе и понимают, как использовать их как можно чаще и эффективнее.

В колонке на следующей неделе мы продолжим оттачивать концепцию таланта Гэллапа, описывая сильные стороны, которые вы можете использовать, чтобы думать о талантах, которыми вы обладаете, и о том, как максимально использовать их.

Автор (ы)

Стив Крэбтри — старший редактор и аналитик Gallup. Он является ведущим редактором отчета Gallup State of the Global Workplace .

Кэти Соренсон — бывший консультант Gallup.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *