19.04.2024

Как познать истину внутри себя: Page Not Found — Mystery of AscensionMystery of Ascension

Найти себя настоящего | PSYCHOLOGIES

31 629

Познать себя

Основные идеи

  • Личность многослойна: с детства мы обрастаем разными «слоями» себя, которые накладываются друг на друга.
  • Каждый заблуждается на свой счет, поскольку наше истинное «Я» скрыто от нас завесой бессознательного.
  • «Я» проявляется, когда мы ощущаем резонанс с самими собой, не стремясь контролировать свои слова и поступки.

Бессознательное, противоречивая природа нашей личности, сложный процесс построения нашего «Я» не позволяют составить объективное представление о себе. Отвечая на вопрос «Кто я?», мы неизбежно обманываемся. Почему так происходит?

Другие в нас

Наше «Я» с самого рождения развивается во взаимодействии с родителями: чтобы чувствовать заботу, любовь, поддержку, мы стремимся соответствовать их ожиданиям, а также впитываем черты характера, модели поведения взрослых. Реакции родителей на наши желания, чувства, поступки становятся зеркалом, смотрясь в которое мы учимся понимать, чего хотим, а чего не хотим, что можно, а чего нельзя, и в конечном итоге у нас возникает представление о самих себе.

Парадоксальным образом «Я» оказывается суммой «иного, нежели я». Обладать собственным «Я» означает впитать в себя все многоголосие окружающих. Мы говорим от себя, а на самом деле нашими устами высказываются наши отец, мать и еще множество повлиявших на нас людей.

Мы включаем в образ своего «Я» те качества, которые готовы или хотят видеть в нас наши родители, а позже и другие значимые для нас люди: воспитатели, учителя, друзья. И наше описание себя — например, «я интроверт, спокойный, застенчивый, способный, искренний» — это наше «Я», воспринятое через призму их реакций.

«Другой» внутри нас

От желаний, чувств, фантазий, которые не вписываются в этот созданный нами образ, мы стремимся избавиться. Бессознательное — это «другой» внутри нас самих, то место, куда мы вытесняем мысли и чувства, которые нас смущают, вызывают тревогу. И эта запретная зона определяет нашу истинную сущность не меньше, чем то, что мы декларируем о себе.

Так в результате слишком авторитарного воспитания — когда родители требуют от ребенка беспрекословного подчинения и запрещают ему быть, скажем, недовольным — мы привыкаем вытеснять любой агрессивный импульс или желание.

Неприемлемое для сознания не исчезает бесследно — в ином обличье оно возникает в снах или оплошностях

В результате восприятие самого себя будет искажено: человек может казаться себе мягким и мирным, чуждым агрессии или жестокости. Однако его естественная агрессивность не исчезает, а проявляется исподволь — в осуждении других или в избегании ситуаций, где нужно быть настойчивым или постоять за себя.

Неприемлемое для сознания не исчезает бесследно — в ином обличье оно возникает в снах, оплошностях или в неясном ощущении, что мы потеряли какую-то важную часть себя или так ее и не обрели.

Разноголосье души

«Я» кажется нам целостным и однородным, хотя это совершенно не так. Французский психоаналитик Жак Лакан сравнивал «Я» с многослойной луковицей, каждый слой которой представляет лишь одну грань нашего представления о себе и все они конфликтуют между собой.

Например, знакомая многим ситуация: мы ищем работу. Возможно, нам предлагают должность менее интересную и хуже оплачиваемую, чем прежняя. Какая-то часть нас хотела бы согласиться: «Тебе нужно зарабатывать на жизнь, не упусти эту возможность». Тогда как другая протестует: «С твоим образованием и опытом ты заслуживаешь гораздо большего».

Так дают о себе знать несколько живущих в каждом из нас индивидуумов, которые редко бывают согласны друг с другом. И если нам все же удается, несмотря ни на что, ощущать себя цельной личностью, то это лишь потому, что различные стороны нашего «Я» соглашаются не говорить все одновременно.

Три части личности

Пытаясь понять человека, Зигмунд Фрейд создал теорию личности, в которой она понимается как взаимодействие трех структур: «Я» (Эго), «Сверх-Я» (Супер-эго) и «Оно» (Ид).

«Оно» содержит бессознательные влечения и импульсы и руководствуется «принципом удовольствия». Но безотчетная тяга к наслаждению привела бы человека к гибели. Поэтому, как считает Фрейд, у ребенка формируется Эго — сознательное начало, действующее на основе «принципа реальности». Эго выполняет роль посредника между стремлениями «Оно», реальностью и требованиями общества. Третья структура, Супер-эго, воплощает усвоенные каждым с детства моральные запреты и нравственные нормы, которые позволяют нам жить в обществе и взаимодействовать с другими людьми.

Встреча с «Я»

Для последователей Фрейда наше настоящее, незнакомое «Я» невольно проглядывает в тот момент, когда мы забываемся и перестаем себя контролировать. В такие моменты мы ошибаемся, проговариваемся, забываем чьи-то имена или видим сны — так проявляет себя наше бессознательное.

Но есть и другой взгляд на ту глубинную, покрывающую все противоречия целостность, которую можно назвать нашим истинным «Я». Каждому знакомо это переживание: родители, друзья, коллеги ждут от нас определенного поведения, но что-то сопротивляется в нас, внутренний голос тихо, но настойчиво говорит, как на самом деле нужно поступить.

«Так, будто в середине нашего «Я» раскрывается некая глубина, из которой нам навстречу поднимаются чувства, интуитивное чутье, образы, слова, — пишет экзистенциальный аналитик Альфрид Лэнгле. — Если мы хотим обратиться к этому самому подлинному в нас, к нашей сути, нам следует «дать себе быть» и, открывшись внутрь себя, спросить: «Чувствую ли я, что так для меня правильно?» И обратить внимание на свое интуитивное чувство, которое при этом начинает звучать как ответ на этот вопрос».

Это и есть голос нашего истинного «Я», который нужно расслышать и которому можно доверять.

«Мы — наследники нашего прошлого»

Заблуждаются те, кто думает, что человек делает себя сам. По мнению французского философа Алена Финкелькраута, личность каждого берет начало в нашем коллективном прошлом. Отвергая господство всемогущего эго, Финкелькраут предостерегает нас от излишней гордыни.

Psychologies: Что закладывает основу нашей личности?

Ален Финкелькраут: Самая разрушительная иллюзия нашего времени — стремление к спонтанности: «Я такой, какой я есть, и моя личность, чтобы развиваться, нуждается в самовыражении». Достаточно открыть социальные сети, чтобы убедиться: все спонтанны, и все говорят одно и то же, потому что спонтанность граничит с банальностью.

А ведь человек в первую очередь наследник. Сегодня каждый мечтает освободиться от груза исторического наследия и жить своим умом. Но вся наша цивилизация основана на идее, что только при посредничестве культуры человек получает доступ к самому себе.

А как же школа — разве она не гарантирует передачи знаний от прошлых поколений будущим?

Прежде так оно и было. Но сегодня в школе детям дают слово раньше, чем они обретут язык. Так школа порождает неграмотность, ведь мы можем стать самими собой только тогда, когда научились — благодаря другим — свободному обращению с языком, который придумали не мы. Наша личность формируется на основе этой зависимости от предшественников, долга перед ними.

Каким образом культура помогает найти себя?

Возьмем, к примеру, чтение. Для чего мы читаем? Чтобы развлечься? Возможно. Чтобы отвлечься? Вероятно. Чтобы получить информацию? Нет. Чтение — это установление связи с той реальностью внутри или вне нас, которая иначе бы от нас ускользнула и которая помогает нам созидать себя и развиваться.

Могу сказать, что мое представление о любви сложилось в равной степени на основе личного опыта и под влиянием книг, которые помогли мне осмыслить то, что я переживал. Чтение предполагает своего рода смирение, и в личности должно быть это смирение, это внутреннее согласие с тем, что не может сформироваться вне отношений с другими людьми.

Разве демократия не дает доступ к культуре всем?

Нет, демократия сформировала профессионалов в разных областях, но их дело не питает их жизнь. Между тем мы должны все время спрашивать себя: кто я? что во мне особенного? что общего с другими? И размышлять об этом невозможно без обращения к умам прошлого, ведь только опираясь на уже сказанное, мы можем найти свои точные слова.

Как сказал немецкий философ и историк науки Эрнст Кассирер: «Всякий раз, когда я готов забыть себя, чтобы раствориться в другом и полностью ему отдаться, моя личность обретает новый, более глубокий смысл».

Текст:Ольга Пекелис, Елена РатнерИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Друг без причин заблокировал меня в переписке»

Доминация милфы: почему мужчин тянет к женщинам постарше

«Хватит это терпеть!»: как побороть агрессию партнера

Спите спокойно: найден новый способ борьбы с ночными кошмарами

Что мужчины ценят в женщинах: согласитесь ли вы с мнениями героев?

«Муж рвется общаться с моей подругой: как мне достойно выйти из этой ситуации?»

В браке с любимым человеком или с собачкой? Как перестать дрессировать партнера

«Ученицы» и систематические домогательства: как журналистка Настя Красильникова раскрыла «кружок» педагогов-насильников

Как познать истину и стать свободным

Просмотры: 5 918

Из цикла «Теория бытия». Продолжение, предыдущие части тут.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Ин.8:31-32)

«Пребудете в слове» — речь идет даже не об исполнении заповедей как обычно, а скорее об их органичной свойственности человеку. То есть нравственное (евангельское) состояние человека позволит ему видеть мир истинно, объективно, достоверно. Такое утверждение звучит неубедительно даже в устах Бога. Но единство нравственности и мудрости замечали и люди…

  • Нравственность, есть правда. В. Шукшин
  • Разумное и нравственное всегда совпадают. Л. Толстой
  • Кто добр, тот и мудр. Сократ
  • Высшая мудрость — различать добро и зло. Сократ
  • Очисти сердце — тогда и поймешь. Прп. Амвросий Оптинский
  • Мудрость — это ум, настоянный на совести. Ф. Искандер
  • Когда ясно, в чем заключается истинная нравственность, то и все остальное будет ясно. Конфуций


Красиво и патетично. Но красота и пафос бывают обманчивы, они своей эмоциональностью могут увлечь человека в какое угодно заблуждение и глупость. Попробуем разобраться, а вдруг мысль этих авторов была на верном пути, хоть и не добралась до полноценного объяснения того, что нравственное видение тождественно видению истинному. И для начала обратимся к еще одной подборке цитат…

  • Все, что соответствует нашим желаниям, кажется правильным. А. Моруа
  • Мы любим правду, но лишь ту, что подтверждает нашу правоту. В. Меньшиков
  • Люди всегда против разума, когда разум против них. К. Гельвеций
  • Плохо мы верим тому, чему неприятно поверить. Овидий
  • Мы справедливы, когда не заинтересованы. Констан
  • Люди склонны верить тому, что им больше по вкусу. Б. Паскаль
  • Личности надо отречься от себя для того, чтобы сделаться сосудом истины, забыть себя, чтобы не стеснять ее собою. А. Герцен

То, что объективность ума разрушается эгоцентрической заинтересованностью, мысль, как видим, не новая. Грань же между субъективностью и объективностью всегда носит нравственный характер. Например, любовь учитывает интересы, чувства и мнения ближнего своего, эгоизм — нет. Совестливость учитывает интересы, чувства и мнения других, бессовестность — нет. Великодушие учитывает чужие интересы, чувства и мнения в конфликте, гнев — нет. Аскетичность учитывает интересы, чувства и мнения соперника, алчность — нет. Смирение учитывает интересы, чувства и мнения окружающих, гордыня — нет.

Нравственное (евангельское) мировосприятие легко ориентируется на понимание точки зрения ближнего своего, на его интересы и чувства. Эгоцентричное же мировосприятие всегда старается попрать чужую, невыгодную для себя точку зрения. Таков механизм объективности нравственного мировосприятия и искаженности мировосприятия безнравственного. Получается, что справедливость ума и справедливость нравственности действительно единородны.

Любой, даже самый ничтожный предмет эгоцентрической предвзятости способен разрушить объективность мировосприятия. Например, одним из многочисленных предметов гордости для человека является превосходство его ума, его правоты, представлений, суждений, знаний, просвещенности, точки зрения, осведомленности, компетентности. Гордость ума, как явление предметно близкое к теме истины, мы и рассмотрим подробней.

Первой ловушкой глупости для гордого ума является поспешное стремление выразить свое мнение, поскольку наличие мнения о чем бы то ни было, само по себе представляется признаком компетентности, опытности, просвещенности… Правота же (превосходство) заявленного мнения является гораздо более значительным предметом гордости, нежели его наличие, а потому в защите своих мнений гордость, бывает, превосходит все пределы субъективности и демагогии.

Гордость ума направляет логику человека только на утверждение своей правоты и на отвержение всего, что его мнению противоречит. Но и человек отстаивающий, допустим, некую объективную истину, поступает примерно так же. Различие заключается лишь в пристрастии гордыни к превосходству своей правоты. И чем сильней человек дорожит превосходством своей точки зрения, тем выше мера его интеллектуальной слепоты, его глупости. Тогда как скромность (смирение), а в данном случае это бесстрастное отношение к своему интеллектуальному превосходству, обеспечивает гораздо большую объективность видения проблемы.

Гордость ума не размышляя принимает на веру все, что хоть как-то подтверждает ее представления, и априорно отвергает даже самые убедительные и очевидные контраргументы. Такой стиль мышления останавливает развитие человека на границе тех убеждений, которые у него уже есть. Такой человек непроизвольно сопротивляется своему собственному развитию, ибо состояние его интеллектуального самодовольства может только разрушаться от нового, иного и более совершенного знания. Гордость ума ограничивается кругом лестных для себя представлений, и тем самым делает субъективистский самообман нормой мировосприятия. Путь же к мудрости базируется на смиренном принятии того факта, что твои представления как минимум несовершенны.

Убеждения гордого ума обычно формируются на основании престижных воззрений. Престижность воззрений обуславливается такими их качествами как прогрессивность, смелость, популярность, оригинальность, таинственность, авторитетность, яркость, эффектность. Престижные воззрения легко и без размышлений принимаются носителем гордого ума, потому что престижность принятого мнения автоматически становится его собственным престижем. Или как говорили в старину на Руси, «умному ясное, дураку — красное».

В подтверждение вышесказанного еще раз обратимся к авторитетным мнениям:

  • Самомнение — враг совершенствования. Бион Борисфенит
  • Самое верное средство ошибаться — это считать себя непогрешимым. П. Буаст
  • Человек, не допускающий сомнений, ставит предел своему уму. К. Гельвеций
  • Все глупцы упрямы и все упрямцы глупы. Б. Грасиан
  • Ничто так не согласно с разумом, как его недоверие к себе. Б. Паскаль
  • Упрямый человек не обладает мнением, а мнение обладает им.
    А. Поп
  • Те, кто никогда не отказываются от ранее высказанных взглядов, любят себя больше, чем истину. Ж. Жубер

Рассмотренные выше повреждения ума обусловлены всего лишь частным проявлением гордыни.

Человек — это средоточие бытия, а потому нет ничего более значимого для понимания, чем глубокое, тонкое и объективное понимание человеком самого себя и других людей. У человека нет более удобного объекта для изучения тонких человеческих проявлений, чем он сам. Насколько глубоко человек понимает себя, настолько глубоко он понимает всех.

Однако человек несовестливый невольно избегает объективного самопонимания, потому что не желает замечать, что его поведение зачастую определяется такими его качествами, как алчность, бессердечие, бесстыдство, высокомерие, гордыня, двуличие, жадность, жестокость, злопамятность, зловредность, злорадство, зависть, интриганство, корыстолюбие, лживость, лукавство, льстивость, мелочность, малодушие, мстительность, нечестность, недоброжелательность, невоздержанность, недобросовестность, нетерпимость, неблагодарность, несправедливость, пренебрежительность, притворство, равнодушие, раздражительность, самодовольство, самодурство, самоуверенность, скупость, сварливость, тщеславие, угодливость, упрямство, хвастовство и т.

 п.

Несовестливый, из-за нежелания замечать в себе эти и тому подобные проявления, искажает и ограничивает понимание самого себя, а как следствие он и весь мир воспринимает так же поверхностно примитивно, то есть как глупец. То, что человек, принимающий нравственность, принимает мудрость, можно легко заметить на примере людей глубоко порядочных: они неизменно отличаются объективностью и тонкостью мышления, люди же корыстные, злые, самодовольные, беспринципные всегда отличаются мышлением демагогичным и примитивным.

Много раз отмечалась взаимосвязь между образованностью человека и его нравственными качествами. При этом всегда делался однозначный вывод, что нравственные качества являются следствием образования. Однако есть все основания предполагать, что причинность здесь обратная, что это нравственные качества позитивно влияют не только на социальное мышление, но и на интеллектуальность человека. Да, не всякий интеллектуальный ребенок отличается добрым нравом, но если рассмотреть круг социально успешных, хорошо учащихся детей, то можно легко заметить, что именно эту среду отличают доброта, скромность, великодушие, добросовестность, благородство, порядочность, то есть нравственные качества, которые еще не могут быть следствием просвещенности.

«Истина сделает вас свободными», ну в этой-то премудрости Божьей, казалось бы, точно нет никакой логики, однако Иоанн Златоуст умудрился описать ее механизм тремя словами: «Праведнику закон не писан». Предлагаю читателю самому подумать над тонкостью этой мысли святителя.

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)


Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Жить в своей правде и найти свое истинное Я — Журнал Жизнь

Жить в своей истине просто означает жить как самое подлинное я, ежедневно делать то, что приносит вам счастье и радость, жить так, как будто вы верны себе насколько это возможно.

Для многих жить в своей правде было бы абсолютной мечтой, и я здесь, чтобы сказать вам, что это не обязательно должно быть мечтой, на самом деле это может быть реальностью.

В этой статье объясняется, что на самом деле представляет собой жизнь в своей истине, как понять, что вы уже там, и если вы еще не там, какие действия помогут вам этого достичь.

Что живет в твоей правде?

Когда мы следуем слишком многим социальным нормам, мы можем довольно легко потерять часть себя, часть своего истинного «я». Когда мы живем жизнью, которую, как нам кажется, должны жить, мы перестаем жить той жизнью, которой хотим жить. В современном мире так много социальных ожиданий, особенно от женщин, сделать карьеру, родить ребенка, выйти замуж, быть домохозяйкой, знаете, этот список можно продолжить, это относится и к мужчинам (но не так сильно). будем реалистами). Мы следуем этим «безопасные и удобные» шаблоны и попадаем в предвзятые роли, поскольку это все, что мы знаем, и в конечном итоге находим в этом утешение и безопасность. Для большинства из нас имеет смысл следовать этим нормам, потому что они удобны. Но на самом деле есть так много всего, чего вам не хватает, когда вы остаетесь в этой зоне комфорта.

Теперь я не говорю, что вы не должны делать карьеру, рожать ребенка, выходить замуж или быть домохозяйкой — ни в малейшей степени, для некоторых людей, которые живут своей правдой, и они более чем счастливы и довольны своей жизнью. Но я предполагаю, что если вы читаете эту статью, то это потому, что вы не совсем удовлетворены и чувствуете, что чего-то не хватает, что-то просто не совсем правильно.

Однажды вы вполне можете сделать шаг назад и сказать: « Нет! Я буду жить той жизнью, которой ХОЧУ жить, а не той жизнью, которую, по моему мнению, я должен жить, и все окружающие думают, что я должен жить» . Этот день станет мощным днем ​​для всех, кто туда доберется! Это дает возможность взять под контроль свою жизнь, свою судьбу и, в конечном счете, свое счастье. Я надеюсь, что к концу этой статьи вы почувствуете себя способным сделать именно это.

Жизнь в своей истине становится реальностью в тот день, когда вы решите взять свою жизнь под контроль, жить той жизнью, которой хотите жить, и ежедневно делать то, что приносит вам счастье и радость.

Я добавлю — в жизни всегда будут вещи, которые нам иногда приходится делать, даже если мы этого не хотим, и они не приносят нам радости, но если вы можете свести их к минимуму, это поможет. Я люблю предлагать правило 80/20 для большинства вещей в жизни. Если вы сможете посвятить большую часть своего времени тому, что вам нравится, для себя, тогда вы точно будете на пути к успеху.

Как узнать, живешь ли ты уже в своей истине

1. Ты доволен своей жизнью
Вы довольны своей работой/карьерой/работой, ваша домашняя жизнь прекрасна, если вы хотите заниматься танцами — вы занимаетесь танцами. Жизнь хороша!

2. Вы не ищете одобрения или подтверждения от других
Вы делаете то, что хотите, для себя.

3. Люди часто говорят вам, как хорошо/счастливо/сияюще вы выглядите.
Вам будут приятны эти комплименты, потому что вы почувствуете себя хорошо/счастливой/сияющей внутри себя!

4. Вы делаете больше того, чего жаждет ваша душа, и меньше того, что не приносит вам радости
Вы говорите «нет» тому, что не приносит вам радости и не добавляет ценности в вашу жизнь. Вы записываетесь на новые занятия и занятия, которых жаждет и желает ваша душа

5. Вы не полагаетесь на других, чтобы чувствовать себя хорошо
уважайте, когда вы живете в своей истине

6. Вы признаете, что жизнь несовершенна
Хотя жизнь хороша, она никогда не будет идеальной, когда вы живете в своей истине, вы принимаете этот факт.

Как предпринять шаги, чтобы жить в своей истине

Первый шаг — определить вещи, которые зажигают вас , это может быть рисование, пение, танцы, помощь другим, приготовление пищи, вещи, которые заставляют вас чувствовать живыми и приносящими вам радость. Перечислите эти вещи в своем дневнике и подумайте, как вы можете сделать больше из них.

Спросите себя, если бы деньги, время, оправдания или мнение других не были проблемой, и вы были бы просто собой (одиноким, свободным и легким), что бы вы делали со своим временем. Запишите это, будьте честны! Получив ответ, спросите себя, делаете ли вы эти вещи со своим временем? Если нет, то как вы можете предпринять шаги для этого? Не звучит банально и клише только один раз, почему бы вам не захотеть жить искренне в своей правде, делая вещи, которые освещают вас, заставляют вас светиться и приносят вам радость?

Если вы ответили на вышеуказанный вопрос и записали об этом в журнале, составьте план, создайте действенные шаги, чтобы добраться туда, где вы хотите быть.

Как я уже говорил, вы можете быть счастливы во многих сферах своей жизни, но вы не светитесь, вы не делаете то, что приносит вам радость. Вы не тратите время на СЕБЯ. Если у вас есть семья и дети, это может быть сложнее, но я гарантирую, что если вы начнете делать больше вещей для себя, ваша семья вполне может начать замечать положительные изменения в вашем отношении и поведении. Те, кто действительно любит вас, поддержат вас . Если кто-то, кто любит вас, заставляет вас чувствовать себя плохо из-за того, что вы хотите пойти на урок танцев или на урок акварели, тогда вам нужно сначала подвергнуть сомнению эти отношения.

Это может быть так же просто, как вставать утром на 10 минут раньше или ложиться спать на 10 минут позже и использовать эти 10 минут для чтения, письма, рисования, обучения. Начните уделять время себе, и согласовывайте свое поведение и действия со своим истинным подлинным я. Ваша душа будет вам благодарна за это!

Вот как узнать свою личную истину и жить в соответствии со своими высшими ценностями | Тони Фахкри | Mission.

org

«Маленькая правда имеет ясные слова; великая истина имеет великое молчание». — Рабиндранат Тагор

Ни для кого не секрет, что сила и истина синонимы, так как одно не может существовать без другого. Утверждая свою внутреннюю силу, вы живете подлинной жизнью, дарованной вам в истине вашего существа.

Жить своей истиной означает почитать свою высшую принципиальную добродетель, связанную сущностью вашего высшего «я». Высшее Я — это квинтэссенция того, кто вы есть, — это воплощение вашей духовной природы, не связанной человеческими слабостями.

Жизнь по вашей истине должна представлять то, что истинно только для вас и не сдерживается внешними влияниями. Ваша истина является сущностью вашей духовной природы, то есть, как только ментальный фасад трансформируется, истина уступает место свету вашего существа. Поступая так, вы преодолеваете эмоциональные препятствия, которые могут задушить ваш рост.

Истина представлена ​​появлением подлинного «я», которое является истинной сущностью души.

Известный своей всемирно известной работой в качестве всемирно известного психиатра, исследователя сознания и духовного лектора, покойный сэр Дэвид Р. Хокинс, доктор медицины, доктор философии, написал множество убедительных книг, наиболее известной из которых является 9.0112 Мощность против силы .

Он учит нас, что сущность истины сродни освобождению от лжи нашего мышления: «Подобно солнцу, внутреннее Я всегда сияет, но из-за негативных туч мы не ощущаем его. Не нужно программировать себя правдой; необходимо только удалить то, что ложно».

Он продолжает: «Необходимо только устранение негатива — готовность отпустить привычки негативного мышления. Устранение препятствий к переживанию этого приведет к возрастанию чувства жизненности и радости собственного существования».

Поиск истины подразумевает жизнь в соответствии с вашими высшими принципами и ценностями. Вас влекут вдохновляющие вас убеждения, ценности и идеалы, которые вы глубоко чтите, поскольку эти принципы позволяют вам выразить свою подлинную природу.

Как свидетельство этого, следующий список заключает в себе мои истины, которые я уточнял годами.

Откуда вы знаете, что живете своей правдой?

Что ж, проблемы начинают уступать место решениям самым легким образом. Жизнь обладает огромным богатством, не связанным внешними силами. Вас тянет раскрыть высшую версию себя, зная, что благодаря личному росту вы постоянно отпускаете то, что больше не служит вашему потенциалу.

1. Я уважаю и почитаю себя.

2. Я приглашаю других раскрыть свою подлинную мудрость.

3. Я дорожу своими знаниями и мудростью.

4. Я уважаю и почитаю тех, с кем вступаю в контакт.

5. Я воздерживаюсь от суждений о других, ибо не мне судить.

6. Я чту свою цель, помогая другим.

7. Я живу в соответствии со своей высшей истиной, соединяясь со своей внутренней мудростью.

8. Я выражаю себя в соответствии со своими высшими моральными ценностями.

9. Я не держусь за лишающие силы психические или эмоциональные состояния,

10. Я проводник и выражение бесконечного творческого потенциала жизни.

«Величайшим врагом любой из наших истин могут быть остальные наши истины». — Уильям Джеймс

Ваша истина служит вашей дорожной картой, вашей направляющей силой — вашим светом и маяком, чтобы ориентироваться на вашем пути вперед. Хотя мы делаем ежедневный выбор, который определяет наш жизненный путь, жизнь в соответствии с нашей истиной является самым высоким выбором, который мы делаем.

То, что вы принимаете за правду, становится вашей судьбой. Ваша истина влияет на ваши убеждения, побуждая, таким образом, ваши действия. Я искренне верю, что на более глубоком уровне мы стремимся сделать все возможное, учитывая ресурсы, доступные нам в то время.

Ваш уровень осознания определяет вашу жизнь, поскольку по мере того, как вы растете в осознании, завеса, скрывающая реальность, поднимается, открывая истину. Бывают случаи, когда мы невольно обижаем других своим выбором и действиями. Если мы соблюдаем нашу истину, мы верим, что не можем угодить всем, и поэтому, пока мы действуем нравственно и должным образом, мы следуем нашей глубочайшей мудрости.

Я не предлагаю, чтобы наша правда причиняла вред или оскорбляла других. Когда мы живем своей истиной, она должна объединять других для достижения общей цели, выражения человечества через единство.

История была отмечена теми, кто искренне стремился к своей истине, выступая против общепринятых убеждений и социальных норм. Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг твердо верили в причины более великие, чем они сами, и были готовы отстаивать свою истину, то есть равенство между людьми.

Подумайте, какие принципы вам близки?

Какие моральные ценности вы чтите?

Как уважение к вашей истине служит вам?

Когда вы впервые столкнулись со своими истинами и были ли случаи, когда они подвергались сомнению?

Несколько вопросов для рассмотрения, но если мы не живем тем, что для нас ценно, как мы можем ожидать, что другие будут взаимодействовать с нами, если мы не имеем никакого влияния на нашу собственную жизнь?

Эти вопросы необходимо задать, если мы стремимся открыть фундаментальный план достижения счастья и полноценной жизни.

Сегодняшние неудачные браки во многих смыслах подчеркивают разрыв между мужчинами и женщинами, которые придерживаются ностальгического взгляда на брак. Их истина представляет не их собственную, а истину коллективного общества (средства массовой информации, друзей, семьи, коллег и т. д.), которое утверждает, что вы остаетесь нереализованным, пока не женитесь и не родите детей.

К сожалению, многие мужчины и женщины покупаются на этот ложный мираж, вступая в брак с несовместимыми партнерами, чтобы угодить своей семье, или, что еще хуже, из-за страха, что они могут остаться одинокими и очень одинокими.

К сожалению, развод подчеркивает неизбежность того, что обе стороны естественным образом вырастут из своего союза, поскольку они осознают, что их правда больше не служит им — на самом деле они жили правдой другого человека.

Хотя я использую брак в качестве иллюстрации, мы могли бы связать его с вашей карьерой, финансами или ключевыми отношениями. Ценность сообщения заключается в том, чтобы осознать свою правду до того, как кто-то другой навяжет вам свою.

На это могут уйти месяцы, годы и даже десятилетия. Кроме того, что такое спешка? Лучше найти свою истину методом проб и ошибок, чем жить чужой истиной.

«Ищите истину, и вы найдете путь». — Фрэнк Слотер

В своей книге « Беззастенчиво ты » академик и автор бихевиористских наук Стив Мараболи говорит нам о важности этой позиции: «Живите своей правдой. Выразите свою любовь. Поделитесь своим энтузиазмом. Действуйте навстречу своей мечте. Пройди свой разговор. Танцуйте и пойте под свою музыку. Прими свои благословения. Сделайте сегодняшний день незабываемым».

Свобода достигается глубочайшим осознанием того, что ваша судьба находится в ваших руках. Во многих отношениях Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг были готовы умереть за свою правду, отстаивая нечто большее и более убедительное, чем одни только принципы.

Хотя человеку не нужно умирать за свою правду, поскольку мы освободились от гнетущей социальной идеологии, осознание своей правды представляет собой высший акт подлинности, которого можно достичь.

Красоты и чести достигают те, кто что-то отстаивает, то есть те, кто твердо верит в цель, видение или идеал, ради которых они упускают из виду тривиальные аспекты жизни.

Вам не нужно стремиться быть Ганди — но, стремясь представить свою истину, вы помогаете другим делать то же самое, прокладывая путь, по которому должны следовать другие.

Величайший интеллектуал нашего века Альберт Эйнштейн писал: «Человек должен искать то, что есть, а не то, что, по его мнению, должно быть».

Поэтому я приглашаю вас открыть для себя истину того, что есть, а не того, что должно быть. Раскройте свое подлинное «я», настроившись на сущность своего существа.

Ваша истинная природа не связана с тем, чем вы зарабатываете на жизнь, сколько денег вы накопили, сколько у вас подписчиков в Твиттере или сколько у вас друзей на Facebook.

Ваша истинная природа стремится связать вас с вашими глубочайшими убеждениями, позволяя им служить вам и другим людям в раскрытии вашей глубочайшей мудрости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *