29.03.2024

Как накрасить губы карандашом правильно: СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Содержание

Как правильно красить губы карандашом: советы по выбору и пошаговая инструкция по нанесению | Lifestyle

Татьяна Кравченко

Какой карандаш для губ выбрать, чтобы помада с ним лучше держалась? Когда можно совсем отказаться от карандаша, а когда все же стоит научиться рисовать четкий контур?

Источник: ShutterStock/Fotodom.ru

Зачем нужен карандаш
Какой выбрать
Какая текстура лучше
Когда можно обойтись без карандаша
Как красить губы карандашом и помадой

Научиться правильно красить губы карандашом не так сложно, как кажется. Тем более что многие наносят его «на глаз», и макияж тоже смотрится красиво. Возможно, губы не выглядят так, как на фото и видео у профессиональных визажистов, но то, что хорошо для съемки, для жизни часто оказывается перебором: ты обращаешь внимание только на тонны косметики, которые были для него использованы. Как красить губы карандашом поэтапно, чтобы они приобрели объем или матовый эффект или чтобы не растекалась помада?

  • Нюдовый может заменить консилер, скрыть небольшие недостатки кожи: пигмент вокруг рта, который появляется от загара, мелкие покраснения.
  • Бесцветный идеален для тех, кто обычно сталкивается с проблемой растекающейся помады. Причем дело далеко не всегда в помаде: очень часто на то, как она держится, влияет прикус, артикуляция. Они же являются причиной того, что помада может отпечатываться или быстрее обычного стираться. В таком случае бесцветный карандаш служит фиксатором, создающим границу, удерживающим помаду.
  • Некоторые оттенки помады не смотрятся без контура: например, классический красный или матовый винный. Вернее, образ смотрится не таким ухоженным.
  • Поможет скорректировать асимметрию или визуально приподнять опущенные уголки в антивозрастном макияже.

Автоматические

Карандаши бывают автоматическими и деревянными, которые нужно регулярно точить, а соответственно, подобрать перед этим подходящего размера точилку. Может показаться, что это дополнительные неудобства, но часто, наоборот, с автоматическими карандашами возникают проблемы. Они довольно мягкие, а грифель при сильном надавливании или повышенной температуре воздуха может ломаться.

Поточить его нельзя, разве что попытаться вставить назад внутрь корпуса. Но обычно в процессе использования он все равно будет вываливаться. И еще нередко у автоматических карандашей ломается механизм. В таком случае их остается только поменять на новые.

Деревянные

Они достаточно крепкие. Точилку подобрать тоже несложно, так как классические карандаши плюс-минус все одного диаметра. Бывают толстые карандаши, или помады-карандаши, которые тоже требуют заточки. Но к ним, как правило, всегда есть точилки того же бренда, специально изготовленные под размер, или можно поискать в продаже двойную и даже тройную точилку — с двумя или тремя разными по диаметру отверстиями.

Визажисты советуют перед заточкой положить карандаш в морозилку буквально на 5—10 минут, чтобы грифель замерз. Тогда он с меньшей вероятностью будет крошиться и легче примет заостренную форму.

В виде исключения можно воспользоваться помадой. Например, набрать ее на тонкую кисточку, сделать контур, припудрить его и промокнуть салфеткой, чтобы он лучше держался, снова нарисовать контур.

Самые популярные — восковые, силиконовые. Они довольно легко наносятся, неплохо держатся, а силиконовые слегка выравнивают кожу; если есть морщинки, то они будут менее заметными.

Для макияжа, который ты не сможешь подкорректировать длительное время — например, находясь на конференции или во время ужина в ресторане, подойдут водостойкие. Но есть одно «но»: они хорошо держатся за счет того, что подсушивают, стягивают кожу.

Если хочется губы увеличить, то лучше выбрать силиконовый или восковой. Не переживай — они тоже будут держаться, например, если сделать контур бесцветным карандашом. Он, как правило, выполнен из силикона, хорошо держится и предотвращает растекание помады.

Также подойдет кремовый карандаш, вернее восковой, но с добавлением питательных масел или витаминов. Он не будет отличаться повышенной стойкостью, но, например, осенью, когда кожа губ подвержена сухости, такой карандаш обеспечит дополнительную защиту от обветривания.

Часто именно в уголках появляются «заеды» или шелушащиеся участки, а по правилам карандашом нужно рисовать четкие линии не только по поверхности верхней и нижней губы, но и соединять их в уголках. Лучше это делать именно таким «питательным» продуктом, который не будет усиливать сухость кожи.

Многим удобно пользоваться помадой-карандашом, потому что за счет заостренной формы можно более-менее аккуратно нарисовать контур, а утолщенный стержень позволит закрасить середину. Плюс к этому такие средства довольно мягкие по текстуре, легко и равномерно распределяются по поверхности.

Если мы пошагово делаем макияж, красим губы без карандаша, такой макияж, вопреки распространенному мнению, не будет смотреться недоработанным. Например, если он легкий дневной, с акцентом на стрелки, помада в нем не является основным акцентом. Или, например, ты делаешь смоки айс, тщательно растушевываешь линии теней, уделяя также внимание бровям, ровному тону кожу. В таком случае помаду можно нанести без дополнительных продуктов, так как она обычно все равно акцентирует внимание на форме губ и цвете, а при смоки айс твоя задача — не акцентировать на них внимание. 

Если ты делаешь яркими глаза, то губы должны быть нейтральными, и наоборот — яркие губы требуют довольно деликатного макияжа глаз. Иначе с двумя яркими акцентами можно получить перегруженный образ, и лишить макияж естественности. Исключением являются красный карандаш и такая же помада. Они почти в 100% случаев идут вместе, так как красная помада, чтобы выглядела модно, требует четкого контура.
  • Можно ли красить губы карандашом для губ, если они от природы пухлые? Можно. К тому же им можно не только увеличить, но и уменьшить пропорции. Для этого всю поверхность замаскируй светлым тональным кремом, чтобы скрыть контур, нарисуй новый чуть ниже естественного.
  • Если одна губа тоньше другой, хочется уравновесить пропорции, затонируй только ту, которая больше, и на ней нарисуй новый контур.
  • Чтобы увеличить губы, наоборот, — контур рисуется выше естественной границы и обязательно увеличиваются боковые линии.
  • Если имеются возрастные проблемы, опущены уголки, из-за чего выражение лица кажется немного печальным, обязательно карандашом приподними боковые линии на нижней и верхней губах.

Источник: Shutterstock

  • Начинать нужно всегда с карандаша. Следует подготовить кожу губ к макияжу, увлажнив ее бальзамом. Можно нанести его толстым слоем как маску на 10—15 минут, например, пока ты красишь глаза или делаешь тон, а потом не впитавшиеся остатки удалить салфеткой. Если боишься, что помада после бальзама будет плохо держаться, нанеси не питательный, а увлажняющий.
  • Контур делай всегда с центра верхней губы. Нарисуй букву V, затем короткими штрихами проведи линии от уголков к центру, то есть снизу вверх. После того как сделаешь штрихи на верхней губе, переходи к нижней. Не бойся рисовать линии короткими штрихами: после того как контур будет очерчен, можно еще раз обвести его карандашом, и таким образом выровнять границу. Если ты не хочешь четкого контура, а например, твоя задача — получить более чувственные и пухлые губы, линии можно слегла растушевать ватной палочкой или даже подушечкой пальца. 
  • Смывать продукт лучше специальной жидкостью для снятия водостойкой косметики.
  • Контур обычно всегда подбирается или в тон к помаде или буквально на полтона темнее. Слишком темный контур — это моветон! Помаду наноси или из тюбика или специальной кисточкой, пальцем лучше не нужно — цвет вряд ли получится насыщенным, равномерным. Если видишь, что цвет не сливается с контуром, середина и контур существуют как бы отдельно друг от друга, возьми чистую кисточку, сделай легкую растушевку, сравнивая оттенки карандаша и помады.
  • Если хочется усилить объем губ, можно по центру верхней и нижней нанести бесцветный глянцевый блеск и слегка растушевать его подушечкой пальца. Также имей в виду, что все светлые и сияющие оттенки увеличивают объем, темные и матовые — визуально уменьшают.

Пока комментариев нет. Начните обсуждение!

Как правильно подготавливать губы и красить их карандашом

Содержание статьи

  • 1 Предварительная подготовка
  • 2 Правила выбора и нанесения карандаша
  • 3 Коррекция формы с помощью карандаша
  • 4 Эффект увеличения губ с использованием карандаша
  • 5 Карандаш вместо помады
  • 6 Как ровно и правильно нарисовать контур губ

Основным акцентом в макияже чаще всего выступают глаза, и многие девушки не знают, как правильно красить губы. Простое нанесение помады не даст желаемого эффекта увеличения объема губ, более того, она будет неравномерно распределяться по поверхности и быстро смываться.

Помимо выделения глаз следует правильно подчеркивать губы

Чтобы накрасить губы правильно и создать чувственный макияж, необходимо обязательно наносить карандаш. Его роль в создании безупречного мейк-апа сложно переоценить: карандаш моделирует форму губ, не позволяет косметике растекаться на кожу, а иногда даже используется вместо помады. Чтобы правильно накрасить губы карандашом, необходимо для начала тщательно подготовить кожу.

Вернуться к содержанию ↑

Предварительная подготовка

Есть несколько простых секретов, которые помогут в разы увеличить стойкость помады и карандаша, обеспечат равномерное нанесение и при этом не отнимут много времени. Суть их такова:

  • Нельзя наносить косметику на неподготовленную кожу. Первым слоем необходимо наносить основу под макияж, она позволит разгладить мелкие трещинки и неровности, сделает поверхность ровной и гладкой. Вместо праймера можно использовать обычный тональный крем, но его слой должен быть очень тонким, едва заметным. Удобнее всего наносить тональный крем спонжем.
Губы требуют предварительной подготовки перед макияжем
  • Вторым этапом необходимо нанести незначительное количество пудры. Она помогает на дольше сохранить помаду на лице.
  • Перед тем, как приступать к прорисовке контура, необходимо некоторое время подержать карандаш в руках и погреть его. Так линии будут ровнее, а сам карандаш будет мягче ложиться.

Выполняя поэтапно данные рекомендации, у вас получится накрасить себя не хуже, чем это делают профессиональные визажисты.

Вернуться к содержанию ↑

Правила выбора и нанесения карандаша

Контурный карандаш необходимо выбирать одного цвета с помадой или на тон темнее. Начинать прорисовку контура лучше всего с верхней губы, а точнее с ее центра, плавно передвигаясь к уголкам рта, затем можно красить и нижнюю. Чтобы цвет был насыщеннее и ярче, можно закрасить лайнером с толстым стержнем всю поверхность. Это делает переход между помадой и карандашом невидимым, максимально естественным.

Оттенок карандаша должен быть примерно таким же, как и помады

Придать дополнительно объема поможет прорисовка контура на несколько миллиметров дальше природной линии. Но не стоит отдалять контур более чем на 1-2 мм, иначе макияж получится неаккуратным и неестественным.

От использования подводки для создания контура необходимо отказаться лишь тем девушкам, у кого губы слишком большие и требуют визуального уменьшения. Тогда их следует просто красить помадой, не доходя до внутренних уголков рта. Для коррекции уголков можно использовать тональный крем.

Существуют и другие недостатки, которые доставляют массу неудобств девушкам. Неидеальная форма губ может стать причиной различного рода комплексов и неуверенности в себе, хотя знание простых правил, как откорректировать очертание с помощью карандаша, может быстро исправить ситуацию.

Использование карандаша поможет визуально увеличить губы

Вернуться к содержанию ↑

Коррекция формы с помощью карандаша

Далеко не всем повезло иметь от природы безупречную форму губ, однако любые недостатки можно исправить, если правильно наносить карандаш. Варианты нанесения могут быть следующие:

  • Если уголки рта сильно опущены вниз, красить губы тонкой подводкой необходимо, не доходя до уголков, оставляя их не прокрашенными. Контур верхней губы следует при этом красить на один миллиметр выше естественного.
  • Широкий нос или круглое лицо станут гораздо менее заметными, если верхнюю губу красить более интенсивно, нежели нижнюю.
  • При разной толщине губ более узкую губу следует красить, на 1-2 миллиметра выходя за контур.
  • Слишком продолговатое лицо поможет скорректировать более широкий контур губ.
Правильно очерченный контур не позволит помаде растекаться

Карандаш – это незаменимое средство в косметичке любой девушки, стоит лишь научиться правильно его использовать, и макияж любого уровня сложности станет доступным. Простое применение карандаша для создания контура известно абсолютно всем. Каждая девушка хотя бы раз в жизни рисовала контур губ. У кого-то это получилось хорошо, у кого-то хуже, но принцип нанесения не является тайной. А вот секреты использования лайнера с толстым стержнем вместо помады остаются по-прежнему загадкой для многих.

Вернуться к содержанию ↑

Эффект увеличения губ с использованием карандаша

Вернуться к содержанию ↑

Карандаш вместо помады

Карандаш может не только создавать идеальную форму губ, но и придавать желаемого цвета и объема. Если Вы никогда ранее не использовали подобную технику в макияже, может возникнуть множество закономерных вопросов. Например, как правильно наносить карандаш вместо помады, не будет ли он скатываться или пересушивать нежную кожу.

Ответы на все эти вопросы станут для Вас настоящей находкой и позволят взглянуть на макияж совершенно по-новому.

Этапы выполнения макияжа таковы:

  1. Подготовка и скрабирование, нанесение тональной основы.
  2. Создание желаемой формы при помощи водостойкого карандаша.
  3. Растушевка водостойкого карандаша по всей поверхности.
  4. Нанесение мягкого неводостойкого карандаша на губы.
  5. Использование прозрачного или цветного блеска для придания объема.
Карандаш можно использовать вместо помады

Есть еще один более простой способ. Фирмы-производители декоративной косметики предлагают приобрести специальную помаду-карандаш, которая выпускается в большом ассортименте оттенков. Пользоваться таким инновационным средством необычайно просто – его нанесение позволяет одновременно создавать желаемый контур и прокрашивать всю поверхность губ. У такого карандаша обычно достаточно толстый стержень, поэтому необходимо очень аккуратно пользоваться у края губ, чтобы контур получался ровным и не размазанным.

Помада-карандаш позволяет добиться ослепительных и эффектных губ без лишних усилий. Она дополнительно питает и увлажняет кожу, обогащает витаминами и минералами, дарит невероятное сияние. Такое средство наиболее уместно использовать девушками с правильной формой губ. Оценят преимущества помады-карандаша и новички, которым пока сложно рисовать тоненький контур традиционным лайнером в пластиковом корпусе.

Вернуться к содержанию ↑

Как ровно и правильно нарисовать контур губ

Как рисовать губы. Руководство по созданию реалистичного рисунка рта

Все рты разные, и их форма может передавать большое количество информации. Однако детали, которые контекстуализируют рот, могут быть сложными для рисования. Прорисовка губ — интересная задача, так как они напоминают эпидермис, но имеют более гладкую текстуру. Рисунок рта в основном связан с правильным рисунком губ. От контура губ до растушевки эскиза губ. С учетом сказанного, в этом уроке мы научимся рисовать реалистичные губы, которые изображены слегка приоткрытыми, что дает нам небольшое представление о зубах. Рисование рта — это совершенствование губ, поэтому мы будем уделять пристальное внимание этому аспекту рта.

 

 

Необходимые материалы

В этом уроке, когда мы учимся рисовать губы, мы всегда должны учитывать, какой материал даст наилучшие результаты, когда мы беремся за рисунок, подобный этому. Поскольку мы будем рисовать рот, оптимально использовать несколько ручек и карандашей.

Ручка и карандаш часто хорошо сочетаются друг с другом, поскольку карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх пера. Итак, что нам понадобится:

  • Хороший набор карандашей (рекомендуются карандаши Derwent Graphic)
  • Шариковая ручка
  • Микронная ручка
  • Стальная линейка
  • Ластик
  • Точилка
  • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
  • Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)

 

 

Анализ перед рисованием

Прежде чем приступить к рисованию, давайте рассмотрим исходное изображение. Когда мы смотрим на рот на нашем исходном изображении, мы видим набор хорошо увлажненных губ, слегка приоткрытых. Когда губы влажные, они часто блестят. Этот эффект блеска является важным аспектом того, чего мы хотим достичь в нашей части рисования губ в уроке.

Наконец, верхняя губа, поскольку она слегка наклонена вниз, обычно темнее, чем нижняя губа, которая выпячена наружу и получает больше света. Вот некоторые общие идеи, которые следует держать в голове, когда мы проходим этот урок.

 

Шаг 1: Измерение и разметка сетки

Сначала мы хотим провести горизонтальную линию посередине нашей страницы. Мы можем сделать это, измерив страницу как по вертикали, так и по горизонтали, а затем разделив оба этих числа пополам, чтобы найти середину нашей страницы. Как только вы нашли середину страницы, вы можете провести горизонтальную линию длиной около 15 см. Имейте в виду, что вы можете сделать этот рисунок в любом размере, который вам нравится, но эти шаги конкретно связаны с масштабами, используемыми в этом уроке. Затем мы хотим провести линию вертикально через нашу горизонтальную линию.

Мы можем найти середину нашей горизонтальной линии, разделив 15 см на два, а затем проведя вертикальную линию через эту точку. Мы хотим иметь общую сетку с перекрестными линиями, чтобы дать нам больше преимуществ для правильного масштабирования рта.

От вертикальной линии отмерьте 7,5 см с каждой стороны, начиная от вертикальной линии, и затем отметьте точки с каждой стороны. Здесь будет формироваться и заканчиваться край рта. Рисование губ — сложная часть этого урока, поэтому мы хотим потратить время на то, чтобы сделать это правильно.

 

Шаг 2. Масштабирование губ

Рот — это, по сути, губы. Знание того, как рисовать губы, сделает рот настоящим. Тем не менее, мы хотим знать, как рисовать реалистичные губы, обращая пристальное внимание на наше исходное изображение, которое преимущественно показывает нам губы, слегка прикрывающие зубы. Карандашом H начните рисовать верхние губы, начиная с внешних частей.

Мы можем использовать две точки, которые мы сделали, чтобы указать, с чего мы можем начать.

Пока мы рисуем, мы можем стирать и исправлять по ходу дела. Придание формы губам требует времени, так как шкала между верхней и нижней губами немного отличается. С помощью карандаша H мы хотим создать форму арки, которая начинается с кривой и опускается к вертикальной линии. Поскольку мы ссылаемся на наше исходное изображение, потратьте время, пытаясь изобразить форму верхней губы, пока не будете удовлетворены.

После того, как мы сделали это, мы хотим придать верхней губе легкое затенение нашим карандашом, что поможет более точно определить ее форму.

Как только мы это сделали, мы можем начать рисовать нижнюю губу. Умение рисовать реалистичные губы — это знание их формы. Нижняя губа представляет собой дугу перевернутого типа. Однако она имеет более тонкую кривизну, чем верхняя губа. С помощью карандаша H начните рисовать нижнюю губу, ссылаясь на исходное изображение.

После того, как вы это сделаете, слегка заштрихуйте его карандашом, так как это поможет более точно определить масштаб и форму.

 

Шаг 3. Формирование губ и зубов

Здесь мы завершаем контур губ. Сейчас мы хотим потратить время на просмотр исходного изображения и с помощью ластика и карандаша попытаться закрепить форму наброска губ. Этот шаг связан с проработкой рисунка нашим карандашом H или вашим самым легким карандашом.

Мы хотим разработать возвратно-поступательный тип действия между обращением к нашему исходному изображению и рисованием того, что мы видим.

Например, мы можем сделать легкие метки затенения, которые указывают, где именно мы будем затенять на рисунке. Обратите внимание на верхнюю губу и ее небольшое углубление на той части, которая начинает закатываться в рот. Исходное изображение показывает темную тень под верхней губой. Верхняя губа также изображается более темным тоном, поэтому имейте это в виду, когда пытаетесь завершить набросок губ.

Что мы также хотим сделать, так это, когда мы рисуем, время от времени отступать назад и смотреть на свой эскиз губ целостно. Когда мы рисуем, мы можем упустить из виду фактическую форму губ, важно тратить время на настройку формы эскиза губ по ходу дела.

Этот шаг жизненно важен для того, чтобы научиться рисовать реалистичные губы.

Формируя контур губ светлым карандашом, следует помнить, что нижняя губа всегда немного больше верхней. Это еще один способ понять, как рисовать реалистичные губы. Это связано с тем, что верхняя губа у одного обычно меньше, но нижняя губа также выдается немного больше вперед, чем верхняя губа.

Когда у нас есть общая форма, мы можем начать рисовать зубы. Зубы могут быть сложными, хороший совет — масштабировать их в соответствии с тем, как они помещаются во рту исходного изображения. Вы можете следить за исходным изображением и видеть, как верхняя и нижняя губы описывают, где какой зуб расположен.

Еще один хороший совет — начать с одного из двух передних зубов и посмотреть, где они формируются из верхней губы.

Проведите время, работая над зубами. Используйте свой светлый карандаш, когда вы делаете это, и не стесняйтесь использовать свой ластик, когда вы рисуете зубы и настраиваете его, пока не почувствуете, что они точно расположены во рту. Обратите внимание, как зубы должны взаимодействовать с контуром губ возле внутреннего рта.

 

Шаг 4. Затенение верхней губы ручкой

Теперь мы можем начать рисовать пером. Если вы все еще не уверены в форме рисунка губ, вернитесь к предыдущему шагу и потратьте время на закрепление формы контура губ. Как только мы это сделали, вашей ручкой Micron 02 мм начните делать ориентировочные отметки в самых темных уголках рта.

Мы можем сделать это, начав с уголков рта и работая через рот, когда вы обращаетесь к исходному изображению. В углах внутренних частей рисунка рта находятся самые темные моменты.

Это также полезный способ развить остальную часть нашего затенения с начальной точки.

Теперь мы можем взять наши шариковые ручки и начать штриховать. Давайте начнем с верхней губы и начнем растушевывать тени, которые прорастают из уголков рта. Мы можем сделать это, обратившись к исходному изображению и увидев, что верхняя губа немного темнее по тону по сравнению с нижней губой.

Начните прорабатывать всю верхнюю губу, сравнивая ее с исходным изображением. При растушевке обратите внимание на темные тени в нижней части верхней губы. Тени варьируются в верхней губе, поскольку они отклоняются в различных направлениях.

Когда вы затеняете верхнюю губу, обратите внимание на исходное изображение с расстояния вытянутой руки. Обратите внимание на контур губы и обратите внимание, как средняя часть верхней губы немного светлее верхних краев, а нижняя часть закрывает ротовое отверстие.

Когда вы растушевываете нашу ручку, убедитесь, что вы слегка нажимаете и наклоняете руку. Медленно и терпеливо наносите слой за слоем.

 

Шаг 5. Затенение нижней губы ручкой

При анализе исходного изображения обратите внимание на контур губ, а именно на то, как тени от нижней губы ложатся на нижнюю губу. Нижний кончик выступает в верхней части и изгибается внутрь к подбородку в нижней части.

Мы можем видеть это по тому, как формируются тени по бокам нижней губы.

Шариковой ручкой растушуйте от уголков рта вниз к нижней центральной точке нижней губы. Мы можем сделать это слегка, так как общий тон теней нижней губы формируется таким образом.

Поскольку мы растушевываем по бокам внутрь, самым сложным моментом является получение блеска на губе. Когда мы слегка растушевываем, помните, что углубления тонких линий на губе не видны, когда мы смотрим на губу целостно. Мы видим эти морщины на губе только тогда, когда они большие.

Имея это в виду, попробуйте слегка растушевать свет вокруг нижней губы.

Обозначьте свободную область в середине-верхней части нижней губы и слегка растушуйте шариковой ручкой вокруг этой свободной области. Обратите внимание на то, что губа обычно темнее у рта.

Когда вы затеняете верхнюю часть нижней губы, обратите внимание, как это выглядит как темная линия вдоль верхней части нижней губы. Нарисуйте эти метки шариковой ручкой, рекомендуется делать короткие легкие штрихи от верхней части нижней губы к середине нижней губы.

Продолжая рисовать губы, мы можем начать делать светлые метки вокруг центра нижней губы. Что мы можем сделать, так это сделать штриховые штрихи шариковой ручкой с внешней стороны губы, двигаясь внутрь.

Мы можем сделать это, затеняя верхнюю часть нижней губы внутрь. Мы можем сделать то же самое от нижней части нижней губы, двигаясь внутрь. Когда мы делаем это, идея состоит в том, чтобы сделать наш край затенения маленькими кончиками в центре губы.

Это придаст эффект блеска.

 

Шаг 6. Затенение внутренней части рта

Подобно затенению губ, мы будем затенять уголки рта шариковой ручкой. Если вы посмотрите на исходное изображение, мы увидим, что углы внутри рта отображают ощущение темноты.

Однако эта тьма становится светлее по мере продвижения к передним зубам.

Обратите внимание на зубы на исходном изображении и обратите внимание на легкие тени на зубах. Это затенение является результатом того, что верхняя губа блокирует попадание света в рот. Пока мы заштриховываем зубы, сосредоточьтесь на исходном изображении и уделяйте внимание каждому зубу по мере затенения.

Проходя все зубы, важно отметить, что передние зубы немного заходят за нижние. Этот неправильный прикус делает нижний ряд немного темнее, чем верхний ряд. Хорошим советом будет сначала заштриховать все зубы более светлым тоном.

Анализируя исходное изображение, начните затенять более темные моменты внизу.

Что мы можем сделать, так это пройтись по нашим меткам затенения и доработать их моментами более темного затенения там, где это необходимо. При этом анализируйте исходное изображение, переходя от рисунка к исходному изображению и обратно. Не торопитесь с этой последней проверкой.

 

Шаг 7. Тени вокруг рта

Теперь нарисуем небольшую тень под нижней губой и желобок над верхней губой. Мы делаем это, беря наш карандаш H и начинаем обращаться к нашему исходному изображению и делать отметки в соответствии с тем, как оно изображено на нашем исходном изображении.

Сделайте эти метки светлыми, чтобы их было легче растушевывать.

Когда мы растушевываем тени под нижней губой, обратите внимание на небольшой светлый ободок вокруг края нижней губы. Эта линия света поможет создать разделение между тенью и губой. Мы можем заштриховать эту тень нашей шариковой ручкой. Эта тень имеет градиент от темного к светлому, поскольку она простирается из-под губы.

Обращая внимание на желобок на исходном изображении, мы видим, что он очень слабый. Когда мы растушевываем нашу шариковую ручку, помните, что она должна быть легкой, когда мы медленно накладываем эти оттенки, и обратите внимание на две выступающие вмятины.

Эти вмятины заставляют тень падать в центр желобка, когда вы затеняете.

Мы можем затемнить каждую сторону выступающих вмятин. Затенение с каждой стороны и в центре желобка — это то, что выявит вмятины и создаст трехмерный эффект. Когда мы растушевываем, мы также должны видеть, что желобок не соединяется с верхней губой, создавая световой эффект.

Наконец, вернемся к нижней губе и слегка заштрихуем светлую линию на краю нижней губы. Небольшая световая линия нижней губы на краю губы очень слабая, поэтому будет эффектно, если мы слегка заштрихуем ее.

Это гарантирует отсутствие гиперконтрастности.

 

 

Советы, которые следует помнить

  • Рисунок губ – это масштаб верхней губы по сравнению с нижней губой. Итак, мы хотим потратить время на то, чтобы убедиться, что пропорции правильные, прежде чем затенять.
  • Блеск на нижней губе следует медленно обработать. Затем, в качестве последнего шага затенения нижней губы, вы медленно рисуете острые метки в этом свободном месте на губе. Это создает эффект блеска.
  • Самые темные моменты обычно происходят во рту. Рот должен изображать тени, исчезающие изо рта.
  • Верхняя губа всегда немного темнее нижней губы, так как она наклонена вниз.

 

Рисование губ — самая сложная часть рта. Это потому, что его текстура очень гладкая и не похожа на кожу. Когда мы достигаем этого качества, мы делаем это, тратя время на маленькие световые блики на губах. В случае с этим уроком мы показывали пару хорошо увлажненных губ, которые будут отражать свет от своей поверхности. Наконец, мы хотим, чтобы фигуры были пропорциональными и имели правильный размер. Всегда уделяйте время начальным этапам совершенствованию формы и масштаба перед затенением.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как рисовать женские губы?

Нарисовать женские губы сложно, потому что губы могут быть андрогинными, если их убрать с лица. Однако женские губы обычно определяются на рисунке как более сладострастные. Это означает, что они, как правило, немного более заметны в том, как они выступают. Однако это только один из способов добиться женственности губ через рисунок, так как все губы разные.

 

Как нарисовать реалистичные губы?

Обучение рисованию губ или любых реалистичных анатомических структур требует понимания тени и структуры. Когда вы научитесь рисовать губы, их текстура станет очень гладкой, что может давать легкое отражение света. Это качество является важным аспектом, который следует учитывать при обучении рисованию реалистичных губ. Это взаимодействие со светом создает различные тени вокруг губ и во рту, поэтому помните о концепции света и тени при рисовании рта.

 

Какая губа самая темная во рту?

Когда мы учимся рисовать губы, нам нужно понять их структуру в сравнении друг с другом. Верхняя губа всегда самая темная, так как она слегка наклонена вниз, что дает меньшее отражение на уровне глаз. Все зависит от направления, с которого вы смотрите на губы, но в целом мы должны сделать верхнюю губу немного темнее. Это также связано с тем, что нижняя губа более круглая, что дает ей больший потенциал для отражения света с любого направления. Это хороший совет о том, как нарисовать реалистичные губы в рисовании рта.

 

Как рисовать губы шаг за шагом

  1. Главная
  2. Портретный рисунок
  3. Рисуем губы шаг за шагом

В этом уроке вы научитесь рисовать губы шаг за шагом!
Хотя глаза обычно считаются самой выразительной чертой лица, я бы сказал, что губы стоят на втором месте. (Возможно, даже вничью!)

В этом уроке я покажу, как рисовать губы шаг за шагом, в реалистичном и натуралистичном стиле. Хотя одно руководство не может достаточно полно охватить эту тему, я надеюсь, что оно станет убедительным введением! Следите за будущими статьями, в которых мы углубимся в структуру, анатомию и расположение губ на голове.

Наконец, не пропустите загружаемые ресурсы в нижней части страницы, где вы найдете фото-образец этого урока, который вы можете использовать, а также инфографику, напоминающую вам о шагах.

Дополнительные статьи о рисовании других черт лица см.:

Как рисовать реалистичные глаза

6 наиболее распространенных ошибок при рисовании глаз (и как их избежать!)

Как рисовать уши на тонированной бумаге



Анимированный GIF-файл с шагами 9 руководства0005



Материалы, используемые в этом уроке


1. Чертежная доска:

Это прочная, но легкая чертежная доска производства Helix.

2. Зажимы Bulldog: Для прикрепления бумаги к чертежной доске (невероятно легко снимается для создания обучающих фотографий!)

3. Ластик-клячка: Я использую ластик-клячку General’s Jumbo. (Посмотрите мое видео о 3 полезных техниках резинки-замешивания для реалистичного рисования здесь.)

4. Карандаши для рисования: Для этого рисунка я использую графитовые карандаши HB, 2B и 4B Staedtler Mars Lumograph .

5. Бумага для рисования: Я рисую на листе бумаги Canson Recycled Bristol.

Основная структура губ


Хотя я расскажу об анатомии губ в глубины в будущем уроке, я хочу указать на базовую структуру и особенности, которые важны в этом конкретном сценарии рисования.


Верхняя губа состоит из трех основных форм: центральной часть (сердцевидный бугорок ), изображенный на 2 , и две стороны, наклоненные вниз от бугорка ( 1 и 3 на изображении выше).

Над бугорком и чуть ниже носа представляет собой канавку, называемую желобком (6) .

Нижняя губа имеет две выпуклые подушковидные формы, обозначенные как 4 и 5 . Окутывание их — гребень вокруг нижней части губы, который достигает из одного уголка рта в другой.

В каждом углу рта находится узел , или медиолус (на фото по 7 и 8 ). В этой области прикрепляются несколько мышц, образуя мясистый выступ. слегка напоминающий арахис.

Между нижней губой и подбородком находится борозда, называемая подбородочно-губная борозда (на фото 9 ). Обратите внимание на изменение угла здесь: есть «ступенька». вниз» от плоскости нижней губы к плоскости этой борозды. Потому что этого изменения плоскости эта борозда часто находится в тени (хотя это действительно зависит от освещения).

Насколько выражены эти черты, зависит от человека (каждый набор губ уникален), как подсвечиваются губы (различное освещение может подчеркивают или уменьшают определенные черты лица) и положение головы. Например, на изображении выше обратите внимание, что как только голова поворачивается от вида спереди (рисунок A) к виду в три четверти (рисунок B), мы видим, как формы губ начинают перекрываться и менять форму.

Бесплатный видеокурс по основным понятиям рисования
На протяжении этого урока я обращаюсь к основным понятиям рисования и этапам процесса рисования. Узнайте о них в моем бесплатном видеокурсе, чтобы получить максимальную отдачу от этого урока!




Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 1: определение пропорций и углов


Я начинаю с определения основных пропорций и углов губ.

Я использую метод «угадай и проверь», т. е. оцениваю пропорцию а затем проверить, насколько точным я был с помощью какого-то измерения (некоторые из которых я упоминаю ниже). Это отличный способ тренироваться ваш глаз, чтобы в конечном итоге вы могли больше полагаться на это вместо того, чтобы постоянно измерять.

На что я тут обращал внимание и как проверял эти пропорции и углы? Давайте посмотрим:


1) Тонкая перспектива губ

Обратите внимание на тонкую перспективу губ. Если бы я продолжал продлевать линии A, B и C влево, они в конце концов сошлись бы в одной точке.

Чтобы более четко увидеть разницу в углах, сравните их с линией, которая, как вы знаете, является горизонтальной, в данном случае с верхней или нижней частью изображения.

Когда я сравниваю линию А с верхним краем изображения, становится ясно, что линия А наклонена вниз и влево.

Затем, если я вытяну карандаш, поднесу его к линии А и сравним с линией Б, я замечу, что линия Б находится под меньшим углом. Чтобы оценить угол линии C, я могу либо сравнить его с линией B, либо с нижним краем изображения, который, как я знаю, горизонтален.

При рисовании с натуры вы можете использовать аналогичную технику для оценки углов: вытяните руку с карандашом, выровняйте ее по горизонтальной линии рядом с объектом, а затем, стараясь держать руку и карандаш горизонтально, опустите его до угла, который вы хотите оценить. Посмотрите, чтобы увидеть разницу между горизонтальной линией карандаша и углом, который вы хотите нарисовать.

Затем я могу использовать сравнительные измерения, чтобы проверить высоту и ширину губы. (Узнайте, как использовать сравнительные измерения в моем бесплатном мини-курсе.) Я начинаю с поиска похожих или равных измерений:


2) Высота губ

Высота A = высота B. Высота губ верхняя губа (при измерении от дна губного желобка до дна бугорка) равна высоте нижней губы (при измерении до вершины тени, или подбородочно-губной борозды).


3) Высота и ширина губ

Ширина губ в два раза больше их высоты (когда высота измеряется от основания губного желобка до вершины подбородочно-губной борозды).

Знал ли я, что эти пропорции так удобно складываются? Нисколько! Я ищу пропорции , которые хорошо работают, чтобы мне было легко указать их точно на моем рисунке.

При использовании этого метода измерения важно помнить о конкретных точках, от которых вы измеряете. Например, обратите внимание, что я указываю, когда я измеряю от нижней части губного желобка, потому что, если бы я измерял от самой высокой точки губы, это исказило бы мои измерения.

Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 2: «Формирование» губ с помощью прямых линий


Затем я начал рисовать левую сторону губ с помощью прямых линий.

Я часто думаю о рисовании как о «лепке карандашом»: рисуя каждую линию, представляйте, что вы проводите ее по всему объему формы. Насколько крутая форма? Как быстро или медленно поворачивается каждый угол?

Я ищу наиболее очевидные изменения угла на данном этапе. Каждый раз, когда я добавляю изменение угла, получается «точка». Когда я добавляю эти «точки», я проверяю их выравнивание с помощью осевой линии.

Например:


Пример 1: Если я провожу линию вертикальной оси в точке A, где по отношению к ней будет точка B?

Глядя на левое изображение, я подумал, что точка B выглядит левее. Однако на самом деле это соответствует точке А.

«Отбрасывание вертикальной линии» можно выполнить с помощью отвеса (утяжеленной нити), вязальной спицы или просто карандаша.


Пример 2: Я использую тот же процесс для проверки отношений между этим набором точек. Когда я выравниваю свой карандаш по точке А, я замечаю, что она немного левее точки В.

Теперь я могу проверить, совпадает ли расстояние между точками A и B на моем чертеже, и при необходимости изменить его.


Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 3: Рисование перекрывающихся линий


Перекрывающиеся линии являются неотъемлемой частью убедительного блока. Они начинают создавать глубину и объем вашего рисунка еще до того, как вы добавите тон, показывая, какая форма находится перед другой формой. Посмотрите Урок 4 моего бесплатного мини-курса, чтобы узнать об этой важной концепции рисования.

Как рисовать губы шаг за шагом: перекрывающиеся линии, на которые следует обратить внимание


Несколько существенных перекрытий, которые я указал на изображении выше:

  1. Бугорок находится перед правой стороной (модели) губы.
  2. Возникает перекрытие между левой (нашей левой) подушковидной формой нижней губы и частью выступа нижней губы, которая слегка видна за ней. Важное примечание: граница между этими двумя формами — мягкий край! Я буду обсуждать края позже в учебнике.
  3. В области 3 пики губ находятся ближе всего к нам. За ним находится гребень вдоль верхней губы, а за ним желобок.


Обратите внимание, что я не рисую резких темных линий там, где есть мягкие края. (Например, перекрытие нижней губы и нижний край нижней губы, который заканчивается плавным переходом тонов.) Если вы не видите четкой линии, не рисуйте ее! Вы добавите работы только для себя, так как позже вам придется смягчить линию, как только вы начнете добавлять значения к своему рисунку.


Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 4. Добавление форм теней

Как рисовать губы шаг за шагом: упрощенные формы теней . Обратите внимание на упрощенный способ, которым я просматриваю и рисую тени в этом месте. Я ищу и рисую основные изменения угла в формах теней, так же, как я рисовал остальную часть блока.


Можно ли нарисовать эти тени более конкретно? Абсолютно, но я сделаю это, как только доберусь до
, так как некоторые из начальных рисунков часто становятся затемненными, как только вы начинаете добавлять тон.

Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 5: начинаем добавлять значения


Я начинаю добавлять оттенки к моему рисунку, заполняя самые темные, наиболее очевидные формы теней. Я использую значения освещенности, чтобы проверить точность форм теней, прежде чем приступать к ним (часто легче определить, насколько точно вы нарисовали форму тени, когда она заполнена плоским значением).

Поскольку оттенки этих губ довольно тонкие, я собираюсь наложить их слоями. Это дает мне больше времени, чтобы настроить пропорции и отношения значений, а также обрести уверенность в своем рисунке, прежде чем добавлять какие-либо темные акценты, которые может быть трудно стереть.


Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 6: Создание значений


Я продолжаю создавать и медленно затемнять значения губ. Я замечаю и начинаю устанавливать некоторые градации на верхней губе и в уголках рта.

Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 7. Анализ диапазона значений

Как рисовать губы шаг за шагом: анализ диапазона значений объекта


Обратите внимание, что диапазон значений губ не полный диапазон значений (то есть, не значения от 1 до 9 на шкале значений)!

Самый светлый оттенок губ находится между значениями 3 и 4 по шкале значений. Как определить, какое значение имеет подсветка? Хотя я упростил определение значения цвета губы в области блика с помощью волшебства Photoshop, вы могли бы так же легко прищуриться на объект и заметить, насколько темнее блики, чем белый фон этой веб-страницы.

Самое темное значение для губ также не соответствует значению 9 (самое темное возможное значение). Он почти есть, но я бы все же назвал его где-то между значениями 8 и 9.

Диапазон значений предмета важно определить, потому что он дает мне ясность, чтобы покрыть быстро вверх по белой бумаге. Кроме того, существует множество тонких средние значения в губах. Рисование в правильных «крайних значениях» или самые светлые и самые темные значения дадут мне два разных эталона для сравнения остальных моих значений.


Теперь, когда я знаю, что самое светлое значение находится между значением 3 и 4, технически я могу затемнить весь рисунок до значения 3/4. Я не зашел так далеко в этом шаге. Я хочу сохранить правильные отношения тонов между всеми тонами губ, и, поскольку я знаю, что мои формы теней нуждаются в дальнейшем затемнении, я предпочитаю постепенно наращивать весь рисунок в целом, чтобы он выглядел цельным.

Тем не менее, я затемнил нижнюю губу, нарисовав несколько градаций и оставив только основные светлые области белыми на бумаге (поскольку я еще не уверен в их точном расположении).


Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 8: Рисование крайних значений


По мере того, как я наращиваю значения, я держу рисунок очень «открытым» — податливым и легко заменяемым, сохраняя края достаточно мягкими и не добавление любого из самых темных акцентов. Когда темные акценты очень очевидно и легко найти, мне нравится начинать с них и рисовать их как как можно скорее. Однако, когда они более тонкие, как здесь, я предпочитаю подстраиваться под них.

Как рисовать губы шаг за шагом: самые светлые и самые темные тона в объекте


Обратите внимание, что самые светлые тона в этом объекте находятся в крае верхней губы, блики в нижней губе и гребне нижняя губа (см. изображение ниже).

Самые темные значения в этом объекте находятся там, где верхняя и нижняя губы встречаются. Однако верхняя и нижняя губы не встречаются в простом, темная линия. Обратите внимание, что есть области, где она самая темная (как показано на выше), и области, где он немного светлеет. Эти различия важно заметить и указать на наших рисунках, чтобы они «читались» как реалистично и натуралистично.


Обратите внимание, что верхние плоскости обоих гребней (1 и 4) освещаются, а передние плоскости обоих гребней (обращенные к нам в 2 и 3) находятся в тени.


Здесь я более конкретно нарисовал линию, где встречаются губы. Я уделяю пристальное внимание его изменениям угла, значениям и смещениям краев. Я также начал определять гребни верхней и нижней губы.


Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 9. Анализ краев

Как рисовать губы шаг за шагом: самые острые и самые мягкие края


Обратите внимание, что губы состоят в основном из различных степеней мягкости краев, что делает этот сценарий рисования более сложным. (Незнакомы с концепцией краев? Посмотрите Урок 6 моего бесплатного мини-курса!)

К счастью, мы можем довольно четко различить самый острый край: он находится вдоль левой стороны линии, где встречаются губы (верхнее левое изображение) . Проверьте это сами! Прищурьтесь на изображение и проверьте, какой край остается самым четким.

Следующим самым острым краем после этого, возможно, является правый угол рта или перекрывающаяся линия, которая отделяет гребень верхней губы от желобка (он светлый, но довольно острый!)

И самые мягкие края . .. практически везде!


Я хочу отметить различия в качестве краев в линии, где встречаются губы. Это не простая сплошная линия с единым качеством кромки! Если мы будем двигаться по этой линии слева направо, она сначала начнется с того, что мы идентифицировали как самый острый край. Край размягчается по мере приближения к бугорку. Затем линия прерывается бугорком, слегка перекрывающим нижнюю губу.

Обратите внимание, что эта линия на самом деле имеет два ребра! Это наиболее заметно в правом углу рта: вы видите, что линия в углу рта имеет немного более мягкий верхний край и чуть более острый нижний край?


Здесь я уточнил самые острые края и работаю над созданием разнообразных более мягких краев в своем рисунке. Я также начал создавать более тонкие «участки» вдоль верхней губы, что начинает создавать более убедительную «текстуру губ». Вся текстура — это просто определенный шаблон значений и краев. Если вы научитесь внимательно наблюдать за ним, вы сможете его нарисовать.


Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 10. Добавляем мелкие детали губа. Обратите внимание, что они повторяют форму губ, как поперечные линии. Это делает их важными для правильного рисования, иначе они могут начать сглаживать форму.

Сколько деталей вы включите в свой рисунок, полностью зависит от вас. В жизни вы, вероятно, не увидите больше деталей, чем это (конечно, в зависимости от того, насколько близко вы сидите к своей модели). Из фотографии вы можете включить гораздо больше деталей, чем это. Это сводится к личным предпочтениям и тому, как вы подходите к своему рисованию.

Обычно, даже когда я рисую по образцу фотографии, я делаю это так, как если бы рисовал с натуры, в том смысле, что мой процесс рисования такой же, и я рисую примерно столько же деталей, сколько и с натуры.

Лично мне гиперреализм не нравится. В идеале я предпочитаю создавать «натуралистический» рисунок, который находится в своего рода пограничном состоянии: кажется фотографическим на первый взгляд или в нескольких областях и раскрывает свою истинную природу в других. (Всегда ли это работает? Никогда! Но я к этому стремлюсь.) Однако, опять же, это полностью вопрос личных предпочтений!

Если вам сложно понять, сколько деталей нужно включить, попробуйте прищуриться на исходную фотографию (или на объект, когда рисуете с натуры!). Обратите внимание, сколько деталей теряется при этом: это показывает, сколько деталей вы можете опустить , но при этом получить реалистичный рисунок.

Как рисовать губы шаг за шагом
Шаг 11: Завершенный рисунок


Вот и готовый рисунок!

Процесс рисования линий губ был медленным и методичным. Я использовал метод измерения осевой линии (с самого начала урока), проверяя, с каким другим элементом соответствует каждая морщина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *