20.04.2024

Как исключить сайт из поиска: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Как удалить страницу из поиска — Онлайн-курсы Яндекса

1. Немного теории

Многих владельцев сайтов интересует, как удалить веб-страницу из поиска. Причины для этого бывают разные. Например, нужно убрать из поиска страницу, которой уже нет на самом сайте. Или в поиск попала конфиденциальная информация, которую владелец сайта забыл закрыть с помощью файла robots.txt. Давайте разберемся, как поступить в том и в другом случае.

Убрать страницу из поиска, не удаляя её с сайта, можно несколькими способами.

Например, указать в файле robots.txt, что страница запрещена к индексированию. Другой способ — закрыть контент страницы с помощью мета-тега noindex. При очередном обходе робот обнаружит, что страницу нельзя индексировать, и уберёт её из поисковой базы. О том, как правильно сделать запись в robots.txt, рассказано в уроке «Как управлять индексированием сайта».

Часто бывает так, что страница удалена с сайта, но по-прежнему доступна в поиске. Это значит, что поисковый робот ещё не добрался до страницы и не знает, что она удалена. Вы можете попросить робота зайти на эту страницу — с помощью инструмента «Удалить URL» на сервисе Яндекс.Вебмастер. Этот инструмент можно использовать и в том случае, если вы закрыли страницу для поисковой системы тегами или в файле robots.txt.

Инструмент «Удалить URL» позволяет сообщить роботу, что страница изменилась и её нужно переобойти как можно скорее. Например, вы можете сообщить роботу, что страница была удалена или запрещена к индексированию.

Сделать это очень просто. Достаточно указать адрес страницы и нажать на кнопку «Удалить». Страница исчезнет из поиска, когда поисковый робот убедится в том, что страница удалена (то есть возвращает код 404) или запрещена к индексированию.

Совет

Если на сайте удалено сразу много страниц, то робот будет обнаруживать их постепенно — по мере обхода. Чтобы эти страницы быстрее исчезли из поиска, можно закрыть их для индексации в файле robots.txt.

Секреты поиска в Google, о которых знает 4% населения

Нужен трафик?
Помогу найти точки роста в SEO.
Наладим стабильный трафик из поиска на Ваш сайт.
Напиши и получи бесплатный анализ.

Содержание:

Google – поисковая система, в которой можно найти все.

В принципе, такой же слоган и у Яндекса – “Найдется все”.

Базы данных поисковых систем забиты информацией, а алгоритмы выдачи стараются выдать нам в ТОПе то, что они считают нужным.

Но часто оказывается, что в поиске нужной информации ты тратишь куда больше времени, чем рассчитывал.

В поисковой системе существует ряд поисковых операторов, которые можно вписать в поисковую строку.

Да, Вы удивитесь, но…

ГЛАВА 1:

Поисковые операторы Google

В этой главе я расскажу про поисковые операторы Google.

О том, как они работают.

И какие чудеса умеют делать наши линкбилдеры, когда ищут информацию в сети.

Немного истории

Google был создан в 1996 году и назывался BackRub. Студенты Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин придумали тот самый новый алгоритм – вместо того, чтобы считать, сколько раз ключевое слово встречалось в тексте документа, они создали поисковую систему, которая определяла релевантность веб-сайта путем подсчета количества страниц и важности этих страниц, которые связаны с оригинальным сайтом.

Первоначально поисковая машина не была так интуитивна и была сложна.

Многие элементы упростились с тех пор – все-таки прошло 23 года!

К 2012 году Google обогнал Facebook по ряду показателей, а его браузер Chrome начал победоносное шествие в проникновении на устройствах!

За 15 лет Google также развил Android – популярность устройств превысила 79% и сместила iOS на 14%. На 2019 год доля iOS составляет 10,4%. Это также увеличило проникновение Google в мире.

Интересные факты:

  • В 1999 году Google обработал 50 миллионов страниц за месяц.
  • В 2012 году он обработал это же количество за одну минуту (в 43200 раз быстрее!).
  • 16-20% запросов задаются в Google впервые.
  • Каждый запрос проходит расстояние в среднем 2400 км от пользователя в датацентр Google и обратно.
  • Каждый запрос пользователя обрабатывает 1000 компьютеров в течение 0,2 секунды.
  • К 2006 году гуглили в среднем 0,2 миллиарда запросов в год.
  • В 2012 году Google обрабатывал 1,2 миллиарда запросов в год.
  • Сегодня же Google обрабатывает 3,5 миллиарда запросов в день.

Вы можете проверить это, посмотрев, сколько пользователей задает запросы ежесекундно.

Вы можете проверить это, посмотрев, сколько пользователей задает запросы ежесекундно.

Все факты взяты из Live Internet Stats.

Но кто помнит развитие поисковой машины, знает, что самое интересное – всегда “под капотом”.

И профессионалы Google до сих пор используют взрослые методы поиска.

Начнем с очевидного.

Расширенный поиск Google

Многие знают, что большая часть секретов поиска скрыта тут:

Если изучить интерфейс расширенного поиска, здесь многие вещи просты и понятны:

Раздел “со словами” будет учитывать слова в любом порядке. В первую очередь будут показываться документы с максимальным совпадением всех ключевых слов.

Раздел “со словосочетаниями” будет выводить в выдаче совпадения с четким порядком слов. Google подсказывает, что фраза должна быть взята в кавычки.

Раздел “с любыми из этих слов” будет показывать документы или с первым словом, или со вторым. Google любезно просит вставить поисковый оператор OR (большими буквами).

Блок “с диапазоном чисел” покажет, что он умеет искать по интервалам. Для учета интервала просто используйте многоточие из двух точек.

Второй блок расширенного поиска предлагает удобный вариант фильтрации результатов:

Поиск выбора языка позволит Вам выделить в результатах выдачу только на нужном языке:

Аналогично работает и выбор страны:

Для поиска свежего контента есть простой блок, где Вы можете выбрать дату обновления контента – выделить результаты за последние 24 часа, неделю, месяц или год. Или же вывести выдачу по умолчанию.

Раздел “Расположение слов” поможет выделить в результатах поиска те, где ключевой запрос встречается в заголовке, в тексте, в URL или анкоре ссылки.

Google умеет искать и по типам файлов – просто выберите нужный из списка:

Также можно отсеять непристойные результаты (блок “Безопасный поиск”) и удалить контент, требующий лицензии. Это касается поиска бесплатных картинок, так как существуют защищенные правом изображения, одни из которых можно использовать в бесплатных целях, а другие – нельзя. А есть свободные изображения для использования в сети.

Как Вы видите, поисковые операторы есть прямо в поисковой справке.

Но есть одно неудобство.

Если Вам нужно гуглить оперативно, значит, Вам нужно что-то быстрее, чем этот интерфейс.

На помощь приходят те самые операторы.

Какие – читаем ниже!

Как исключить из выдачи по конкретному ключевому слову?

Первый и понятный секрет, который мы раскроем, это чистка выдачи от ненужных запросов.

Вы можете сделать запрос, как обычно.

Как мы видим, вся информация об одном типе контента.

Затем просто допишите — (минус) и то слово, которое нужно исключить.

В итоге в результате Вам встретится все что угодно по ключевому слову, за исключением ненужного контента!

Как найти файл определенного типа

Часто мы тратим время на поиск нужной инструкции, книги или чего угодно, что не представлено в виде веб-страницы.

Это может быть PNG-картинка, макет Corel или PSD, файл DOC или PDF.

Последний часто является объектом поиска, поэтому на его примере мы и найдем, например, книги по SEO.

Как найти контент по сайту?

Второй простой способ – это поиск контента на конкретном сайте.

Для этого воспользуйтесь простым поисковым оператором site:yoursite.com

, где yoursite.com – ссылка на сайт, на котором Вы будете искать:

Как найти контент по Заголовку (Title)?

Здесь на помощь приходит уже более сложная четверка поисковых операторов.

Они работают в Google безотказно, и с их помощью Вы сможете легко отыскать нужный материал.

allintitle:keyword – позволит Вам найти ключевое слово в заголовке.

Например, в этом запросе Вы увидите, что в выдаче есть только SEO-тулы.

С недавних пор, конечно, в Google этот оператор не так полезен, но все же в определенных комбинациях ключевых слов он очень даже хорош.

Также существует более узкий оператор intitle:keyword, он ищет совпадение по разным ключевым словам.

Например, вы можете использовать этот оператор несколько раз в одном запросе:

Как найти контент по URL страницы

allinurl:Keyword позволит отыскать нужный контент по ЧПУ – человечески понятным URL.

Так, если Вы часто ищете контент, заголовки которого могут быть написаны как угодно, но Вас четко интересуют нужные URL (например, для поиска новостных публикаций), поиск по URL позволит сделать это довольно просто:

Следует знать, что у этого запроса есть своя версия поиска inurl:Keyword. Отличие от основной версии в том, что Вы можете после ключевого слова вбить любой другой запрос.

Например, можно исключить по запросу inurl все https результаты в индексе:

Как найти ключевую фразу только в тексте?

Но иногда нужно искать не по заголовкам.

А упоминания непосредственно в тексте публикаций.

Например, упоминания имени или бренда компании.

allintext:keyword поможет найти нужный запрос с легкостью! Помните, что можно искать чуть ли не по целым фразам!

Очень удобно, когда Вы хотите убедиться, что в тексте присутствуют все слова из запроса!

Аналогичный оператор intext:keyword позволяет искать в комбинациях с другими поисковыми операторами, так как ищет только по одному ключевому слову.

Сужение или расширение результатов в поиске

Ко всем существующим вариантам поиска, конечно же, можно добавить простые операторы AND и OR, по-русски И и ИЛИ.

Оператор AND покажет в выдаче элементы, которые удовлетворяют одновременно двум условиям слева и справа от AND.

В указанном примере ниже показаны только PDF-документы по теме SEO.

Если использовать оператор OR, тогда совпадение будет учитываться по одному из условий – слева или справа:

Как учесть синонимы в поисковом запросе?

Иногда бывает, что я ищу контент для сайтов очень узкой тематики. Таких клиентов немного, но они все же есть.

И для составления ТЗ копирайтеру я трачу много времени: нецелевой контент предлагать нет смысла, а слишком низкотрафиковый с точки зрения коммерческих вложений – невыгоден: он не принесет трафика на сайт.

Соответственно, часто приходится искать синонимы к ключевым словам и изучать контент в сети.

Значок ~ (

тильда) поможет перед запросом учесть все синонимы ключевого слова.

Выглядит это так:

ГЛАВА 2:

Секреты поиска в Google

В этой главе я расскажу про секретные методы поиска.

Ими мало кто пользуется, но они представляют определенный интерес и иногда просто незаменимы.

Хочешь быть гуру Google?

Читай ниже!

Как проверить на плагиат / найти цитату в интернете

Вы заметили, что поисковый оператор ищет попадание в выдаче в любой комбинации.

А если Вам нужно проверить цитату?

Или хотите быстро проверить уникальность текстового блока?

Конечно, сейчас есть куча методов по проверке уникальности как есть, но самый простой способ существовал в Google давно.

Просто возьмите интересующий Вас запрос в кавычки.

В таком случае Вы сразу увидите результаты, где идет совпадение исключительно по фразе.

Как искать FTP-сайты в Гугле?

Иногда приходится искать малопопулярные сайты.

Например, такими являются публичные FTP-сайты.

Как их искать?

Есть простейший поисковый оператор, при помощи которого можно найти любой FTP-сайт!

inurl:ftp -inurl:(http|https)

Например, вот FTP-сайты по тематике SEO-продвижения.

Как найти определение в интернете?

Тут студенты могут напрячься – ведь часто приходится искать информацию в сети, например, определения некоторых понятий?

В Google это сделать очень просто!

Просто вбейте слово определение:ключевое слово (или по-английски define:keyword) – и определение сразу появится в поисковой выдаче!

Как исключить геовыдачу из результата поиска в Google?

Иногда ненужная геовыдача может просто захламлять результат поиска.

Например, если Вы – турист в чужой стране, то с трудом сможете в выдаче отыскать привычные сайты на нужных местах.

Как же быть, если Вас интересует такой запрос? Есть выход!

В интернете можно найти информацию, что, например, переход по адресу www.google.com/ncr позволит исключить всю геовыдачу и сосредоточить Вас исключительно на общей выдаче.

Но сейчас это не работает.

Так как по факту Google теперь определяет Ваше местоположение по IP! Что делает невозможным изменение результатов выдачи.

Единственное, что помогает, это, конечно же, VPN или простой плагин GEOClever.

Как вывести неперсонализированную выдачу

Часто бывает, что ты кому-то даешь свой телефон или кто-то пользуется твоим компьютером.

Конечно, можно запустить отдельно инкогнито и сидеть с него.

Например, популярная привычка клиента проверить “свою позицию” в Гугле.

Инкогнито не всегда отражает верную картину – Google все-таки персонализирует выдачу под Ваш профиль, интересы, но можно сделать так, чтобы он не учитывал, что Вы гуглили недавно.

Простой трюк – google.com#q=google&pws=0 – запустит неперсонализированную выдачу, что избавит Вас от проблемы видеть в результатах “оптимизированную” выдачу.

Специальные элементы в результате поиска

Есть также и другие простые подсказки.

Например, запрос + “дата основания” покажет результат сразу в выдаче, без необходимости посещать сайт, а “основатель” – выдаст информацию о том, кто именно основал компанию. Например:

Запрос “погода” или “погода + город” прямо в выдаче покажет Вам результат:

Это же касается и научных величин:

Также популярные курсы валют – теперь сразу в выдаче:

Для математических вычислений все же придется нажать ENTER, но калькулятор понимает не только 2+2.

Вы можете проверить, он понимает даже синусы и косинусы.

Как вывести выдачу на нужном Вам языке?

Поговорим о тех же туристах.

Обычно, выезжая за границу, есть риск, что частично Ваша выдача будет завалена результатами на чужом языке, который Вы не понимаете, да они Вам и не нужны.

Например, захочет иностранный турист в Одессе поискать новости о президенте одной страны и увидит такое:

Есть рецепт!

Используйте в адресной строке запросы вида:

www.google.com/?hl=ru-ru – этот покажет выдачу только на русском языке, а https://www.google.com/?hl=en-us – на английском!

Также можете посмотреть мое видео, где я рассказал как нужно уметь правильно находить информацию в поиске, благодаря простым поисковым операторам Google!

ГЛАВА 3:

Важные секреты поиска у SEO-специалистов

Думаете, что все, что вы прочитали — просто?

Есть кое-что еще!

В этой главе мы расскажем, как все же специалисты следят за трендами поисковой системы и дорабатывают сайты специально для улучшения результатов выдачи.

Конечно же, мы все умеем просто искать. Вбиваем любой поисковый запрос и смотрим результат.

И Google нам помогает создать идеальную выдачу – где все прописано до мелочей!

Но есть ряд неочевидных секретов, которые используют только сеошники для своей работы. И я ими поделюсь!

Поисковые подсказки

Google и Яндекс предиктивно умеют угадывать, что мы ищем, и в момент ввода предлагают варианты:

Поисковые подсказки помогают Вам выбрать более точный вариант запроса – вероятно, запрос, который Вы вбили, слишком широкий.

Более того, в зависимости от запроса Вы можете заметить, как сильно меняется результат.

Например, добавив слово “рецепт”, Вы не увидите страничку с Википедии, а только рецепты – видеоконтент и статьи соответствующей тематики.

Все это тщательно учитывает SEO-продвижение.

Поисковые подсказки, которые генерируют разные элементы в выдаче, конечно же, важны для установки правильной микроразметки на соответствующие страницы, например, для тех же рецептов рекомендуется установить микроразметку Schema.org – Recipe.

Вопросы в запросе

Стоит к основному запросу добавить ряд слов – и мы увидим, что в выдаче начинает появляться так называемый “расширенный сниппет” или нулевая выдача.

В зависимости от вопроса этот сниппет будет показывать разные сайты.

  • Как, почему – будут показаны чек-листы со списками.
  • Определение – покажет блок с определением.

Такие вопросы в запросе нужно обязательно обыгрывать в контенте:

  1. Текст запроса делать в формате заголовка (h3, h4).
  2. Обязательно использовать маркированные списки в верстке.
  3. Также стоит использовать формат микроразметки Schema.org Question и Answer.
  4. Для определений обязательно используйте формат Термин + ТИРЕ + ключевое слово ЭТО. Определения прописывайте в рамках одного абзаца.

Как найти нужные блоги?

Часто приходится искать информацию по стратегии тонкого контента.

А такой контент хорошо находить не на коммерческих страницах.

inblogtitle:Keyword – поисковый оператор, который позволяет сразу найти по ключевому слову контент исключительно в блогах:

Очень простой и понятный.

Как найти интересующие Вас анкорные ссылки?

В SEO-продвижении часто приходится искать анкоры по стратегии битых ссылок.

Обычно анкорные ссылки обрамлены тегом <a> </a>.

Конечно же, найти нужный анкор можно и вручную при помощи поисковых операторов:

allinanchor:keyword будет пытаться найти все ключевые слова в анкорах – ключевых словах, которые используются для ссылок.

Помогает искать анкорные упоминания о своем бренде, что очень сильно упрощает работу по поиску нужных ссылок.

Аналогичный оператор inanchor:keyword позволяет найти нужные анкоры по отдельным словам.

Галерея элементов выдачи

С недавних пор у Google неплохой подход к популярным запросам.

Да, мы знаем, что картинки и видео отнесены в отдельные разделы.

Но люди часто ищут информацию о фильмах, музыке и книгах.

Теперь любой запрос касательно этих видов искусства будет сопровождаться достаточно стильной галереей, где Вы можете “проваливаться” в результаты и смотреть дополнительную информацию – например, про участников группы, актеров, другие фильмы и произведения, связанные с выбранной группой или фильмом.

Google делает все, чтобы пользователь активно оставался в ленте.

Если Вас интересует, какие виды галереи можно настроить для своего сайта, читайте справку Google о расширенных результатах и изучите требуемый вид микроразметки Schema.org, которую нужно установить на Ваши страницы!

Следует знать, что не все функции могут быть сразу Вам доступны – для некоторых действий нужно регистрироваться в Google Мой Бизнес, для других – становиться партнером Actions on Google.

Более детальная инструкция для программиста доступна здесь.

ВЫВОДЫ

Google – стремительно развивающаяся поисковая система. Но не все наработки могут появляться у нас.

В первую очередь они появляются для англоязычного сегмента.

Тогда как для других языков некоторые функции могут не работать.

Но многие функции могут стать полезными и быть вполне рабочими вне зависимости от региона, в котором вы находитесь.

А какие дополнительные фишки знаете вы? Делитесь в комментариях!

Секреты поиска в Google, о которых знает 4% населения

Нужен трафик?
Помогу найти точки роста в SEO.
Наладим стабильный трафик из поиска на Ваш сайт.
Напиши и получи бесплатный анализ.

Содержание:

Google – поисковая система, в которой можно найти все.

В принципе, такой же слоган и у Яндекса – “Найдется все”.

Базы данных поисковых систем забиты информацией, а алгоритмы выдачи стараются выдать нам в ТОПе то, что они считают нужным.

Но часто оказывается, что в поиске нужной информации ты тратишь куда больше времени, чем рассчитывал.

В поисковой системе существует ряд поисковых операторов, которые можно вписать в поисковую строку.

Да, Вы удивитесь, но…

ГЛАВА 1:

Поисковые операторы Google

В этой главе я расскажу про поисковые операторы Google.

О том, как они работают.

И какие чудеса умеют делать наши линкбилдеры, когда ищут информацию в сети.

Немного истории

Google был создан в 1996 году и назывался BackRub. Студенты Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин придумали тот самый новый алгоритм – вместо того, чтобы считать, сколько раз ключевое слово встречалось в тексте документа, они создали поисковую систему, которая определяла релевантность веб-сайта путем подсчета количества страниц и важности этих страниц, которые связаны с оригинальным сайтом.

Первоначально поисковая машина не была так интуитивна и была сложна.

Многие элементы упростились с тех пор – все-таки прошло 23 года!

К 2012 году Google обогнал Facebook по ряду показателей, а его браузер Chrome начал победоносное шествие в проникновении на устройствах!

За 15 лет Google также развил Android – популярность устройств превысила 79% и сместила iOS на 14%. На 2019 год доля iOS составляет 10,4%. Это также увеличило проникновение Google в мире.

Интересные факты:

  • В 1999 году Google обработал 50 миллионов страниц за месяц.
  • В 2012 году он обработал это же количество за одну минуту (в 43200 раз быстрее!).
  • 16-20% запросов задаются в Google впервые.
  • Каждый запрос проходит расстояние в среднем 2400 км от пользователя в датацентр Google и обратно.
  • Каждый запрос пользователя обрабатывает 1000 компьютеров в течение 0,2 секунды.
  • К 2006 году гуглили в среднем 0,2 миллиарда запросов в год.
  • В 2012 году Google обрабатывал 1,2 миллиарда запросов в год.
  • Сегодня же Google обрабатывает 3,5 миллиарда запросов в день.

Вы можете проверить это, посмотрев, сколько пользователей задает запросы ежесекундно.

Вы можете проверить это, посмотрев, сколько пользователей задает запросы ежесекундно.

Все факты взяты из Live Internet Stats.

Но кто помнит развитие поисковой машины, знает, что самое интересное – всегда “под капотом”.

И профессионалы Google до сих пор используют взрослые методы поиска.

Начнем с очевидного.

Расширенный поиск Google

Многие знают, что большая часть секретов поиска скрыта тут:

Если изучить интерфейс расширенного поиска, здесь многие вещи просты и понятны:

Раздел “со словами” будет учитывать слова в любом порядке. В первую очередь будут показываться документы с максимальным совпадением всех ключевых слов.

Раздел “со словосочетаниями” будет выводить в выдаче совпадения с четким порядком слов. Google подсказывает, что фраза должна быть взята в кавычки.

Раздел “с любыми из этих слов” будет показывать документы или с первым словом, или со вторым. Google любезно просит вставить поисковый оператор OR (большими буквами).

Блок “с диапазоном чисел” покажет, что он умеет искать по интервалам. Для учета интервала просто используйте многоточие из двух точек.

Второй блок расширенного поиска предлагает удобный вариант фильтрации результатов:

Поиск выбора языка позволит Вам выделить в результатах выдачу только на нужном языке:

Аналогично работает и выбор страны:

Для поиска свежего контента есть простой блок, где Вы можете выбрать дату обновления контента – выделить результаты за последние 24 часа, неделю, месяц или год. Или же вывести выдачу по умолчанию.

Раздел “Расположение слов” поможет выделить в результатах поиска те, где ключевой запрос встречается в заголовке, в тексте, в URL или анкоре ссылки.

Google умеет искать и по типам файлов – просто выберите нужный из списка:

Также можно отсеять непристойные результаты (блок “Безопасный поиск”) и удалить контент, требующий лицензии. Это касается поиска бесплатных картинок, так как существуют защищенные правом изображения, одни из которых можно использовать в бесплатных целях, а другие – нельзя. А есть свободные изображения для использования в сети.

Как Вы видите, поисковые операторы есть прямо в поисковой справке.

Но есть одно неудобство.

Если Вам нужно гуглить оперативно, значит, Вам нужно что-то быстрее, чем этот интерфейс.

На помощь приходят те самые операторы.

Какие – читаем ниже!

Как исключить из выдачи по конкретному ключевому слову?

Первый и понятный секрет, который мы раскроем, это чистка выдачи от ненужных запросов.

Вы можете сделать запрос, как обычно.

Как мы видим, вся информация об одном типе контента.

Затем просто допишите — (минус) и то слово, которое нужно исключить.

В итоге в результате Вам встретится все что угодно по ключевому слову, за исключением ненужного контента!

Как найти файл определенного типа

Часто мы тратим время на поиск нужной инструкции, книги или чего угодно, что не представлено в виде веб-страницы.

Это может быть PNG-картинка, макет Corel или PSD, файл DOC или PDF.

Последний часто является объектом поиска, поэтому на его примере мы и найдем, например, книги по SEO.

Как найти контент по сайту?

Второй простой способ – это поиск контента на конкретном сайте.

Для этого воспользуйтесь простым поисковым оператором site:yoursite.com, где yoursite.com – ссылка на сайт, на котором Вы будете искать:

Как найти контент по Заголовку (Title)?

Здесь на помощь приходит уже более сложная четверка поисковых операторов.

Они работают в Google безотказно, и с их помощью Вы сможете легко отыскать нужный материал.

allintitle:keyword – позволит Вам найти ключевое слово в заголовке.

Например, в этом запросе Вы увидите, что в выдаче есть только SEO-тулы.

С недавних пор, конечно, в Google этот оператор не так полезен, но все же в определенных комбинациях ключевых слов он очень даже хорош.

Также существует более узкий оператор intitle:keyword, он ищет совпадение по разным ключевым словам.

Например, вы можете использовать этот оператор несколько раз в одном запросе:

Как найти контент по URL страницы

allinurl:Keyword позволит отыскать нужный контент по ЧПУ – человечески понятным URL.

Так, если Вы часто ищете контент, заголовки которого могут быть написаны как угодно, но Вас четко интересуют нужные URL (например, для поиска новостных публикаций), поиск по URL позволит сделать это довольно просто:

Следует знать, что у этого запроса есть своя версия поиска inurl:Keyword. Отличие от основной версии в том, что Вы можете после ключевого слова вбить любой другой запрос.

Например, можно исключить по запросу inurl все https результаты в индексе:

Как найти ключевую фразу только в тексте?

Но иногда нужно искать не по заголовкам.

А упоминания непосредственно в тексте публикаций.

Например, упоминания имени или бренда компании.

allintext:keyword поможет найти нужный запрос с легкостью! Помните, что можно искать чуть ли не по целым фразам!

Очень удобно, когда Вы хотите убедиться, что в тексте присутствуют все слова из запроса!

Аналогичный оператор intext:keyword позволяет искать в комбинациях с другими поисковыми операторами, так как ищет только по одному ключевому слову.

Сужение или расширение результатов в поиске

Ко всем существующим вариантам поиска, конечно же, можно добавить простые операторы AND и OR, по-русски И и ИЛИ.

Оператор AND покажет в выдаче элементы, которые удовлетворяют одновременно двум условиям слева и справа от AND.

В указанном примере ниже показаны только PDF-документы по теме SEO.

Если использовать оператор OR, тогда совпадение будет учитываться по одному из условий – слева или справа:

Как учесть синонимы в поисковом запросе?

Иногда бывает, что я ищу контент для сайтов очень узкой тематики. Таких клиентов немного, но они все же есть.

И для составления ТЗ копирайтеру я трачу много времени: нецелевой контент предлагать нет смысла, а слишком низкотрафиковый с точки зрения коммерческих вложений – невыгоден: он не принесет трафика на сайт.

Соответственно, часто приходится искать синонимы к ключевым словам и изучать контент в сети.

Значок ~ (тильда) поможет перед запросом учесть все синонимы ключевого слова.

Выглядит это так:

ГЛАВА 2:

Секреты поиска в Google

В этой главе я расскажу про секретные методы поиска.

Ими мало кто пользуется, но они представляют определенный интерес и иногда просто незаменимы.

Хочешь быть гуру Google?

Читай ниже!

Как проверить на плагиат / найти цитату в интернете

Вы заметили, что поисковый оператор ищет попадание в выдаче в любой комбинации.

А если Вам нужно проверить цитату?

Или хотите быстро проверить уникальность текстового блока?

Конечно, сейчас есть куча методов по проверке уникальности как есть, но самый простой способ существовал в Google давно.

Просто возьмите интересующий Вас запрос в кавычки.

В таком случае Вы сразу увидите результаты, где идет совпадение исключительно по фразе.

Как искать FTP-сайты в Гугле?

Иногда приходится искать малопопулярные сайты.

Например, такими являются публичные FTP-сайты.

Как их искать?

Есть простейший поисковый оператор, при помощи которого можно найти любой FTP-сайт!

inurl:ftp -inurl:(http|https)

Например, вот FTP-сайты по тематике SEO-продвижения.

Как найти определение в интернете?

Тут студенты могут напрячься – ведь часто приходится искать информацию в сети, например, определения некоторых понятий?

В Google это сделать очень просто!

Просто вбейте слово определение:ключевое слово (или по-английски define:keyword) – и определение сразу появится в поисковой выдаче!

Как исключить геовыдачу из результата поиска в Google?

Иногда ненужная геовыдача может просто захламлять результат поиска.

Например, если Вы – турист в чужой стране, то с трудом сможете в выдаче отыскать привычные сайты на нужных местах.

Как же быть, если Вас интересует такой запрос? Есть выход!

В интернете можно найти информацию, что, например, переход по адресу www.google.com/ncr позволит исключить всю геовыдачу и сосредоточить Вас исключительно на общей выдаче.

Но сейчас это не работает.

Так как по факту Google теперь определяет Ваше местоположение по IP! Что делает невозможным изменение результатов выдачи.

Единственное, что помогает, это, конечно же, VPN или простой плагин GEOClever.

Как вывести неперсонализированную выдачу

Часто бывает, что ты кому-то даешь свой телефон или кто-то пользуется твоим компьютером.

Конечно, можно запустить отдельно инкогнито и сидеть с него.

Например, популярная привычка клиента проверить “свою позицию” в Гугле.

Инкогнито не всегда отражает верную картину – Google все-таки персонализирует выдачу под Ваш профиль, интересы, но можно сделать так, чтобы он не учитывал, что Вы гуглили недавно.

Простой трюк – google.com#q=google&pws=0 – запустит неперсонализированную выдачу, что избавит Вас от проблемы видеть в результатах “оптимизированную” выдачу.

Специальные элементы в результате поиска

Есть также и другие простые подсказки.

Например, запрос + “дата основания” покажет результат сразу в выдаче, без необходимости посещать сайт, а “основатель” – выдаст информацию о том, кто именно основал компанию. Например:

Запрос “погода” или “погода + город” прямо в выдаче покажет Вам результат:

Это же касается и научных величин:

Также популярные курсы валют – теперь сразу в выдаче:

Для математических вычислений все же придется нажать ENTER, но калькулятор понимает не только 2+2.

Вы можете проверить, он понимает даже синусы и косинусы.

Как вывести выдачу на нужном Вам языке?

Поговорим о тех же туристах.

Обычно, выезжая за границу, есть риск, что частично Ваша выдача будет завалена результатами на чужом языке, который Вы не понимаете, да они Вам и не нужны.

Например, захочет иностранный турист в Одессе поискать новости о президенте одной страны и увидит такое:

Есть рецепт!

Используйте в адресной строке запросы вида:

www.google.com/?hl=ru-ru – этот покажет выдачу только на русском языке, а https://www.google.com/?hl=en-us – на английском!

Также можете посмотреть мое видео, где я рассказал как нужно уметь правильно находить информацию в поиске, благодаря простым поисковым операторам Google!

ГЛАВА 3:

Важные секреты поиска у SEO-специалистов

Думаете, что все, что вы прочитали — просто?

Есть кое-что еще!

В этой главе мы расскажем, как все же специалисты следят за трендами поисковой системы и дорабатывают сайты специально для улучшения результатов выдачи.

Конечно же, мы все умеем просто искать. Вбиваем любой поисковый запрос и смотрим результат.

И Google нам помогает создать идеальную выдачу – где все прописано до мелочей!

Но есть ряд неочевидных секретов, которые используют только сеошники для своей работы. И я ими поделюсь!

Поисковые подсказки

Google и Яндекс предиктивно умеют угадывать, что мы ищем, и в момент ввода предлагают варианты:

Поисковые подсказки помогают Вам выбрать более точный вариант запроса – вероятно, запрос, который Вы вбили, слишком широкий.

Более того, в зависимости от запроса Вы можете заметить, как сильно меняется результат.

Например, добавив слово “рецепт”, Вы не увидите страничку с Википедии, а только рецепты – видеоконтент и статьи соответствующей тематики.

Все это тщательно учитывает SEO-продвижение.

Поисковые подсказки, которые генерируют разные элементы в выдаче, конечно же, важны для установки правильной микроразметки на соответствующие страницы, например, для тех же рецептов рекомендуется установить микроразметку Schema.org – Recipe.

Вопросы в запросе

Стоит к основному запросу добавить ряд слов – и мы увидим, что в выдаче начинает появляться так называемый “расширенный сниппет” или нулевая выдача.

В зависимости от вопроса этот сниппет будет показывать разные сайты.

  • Как, почему – будут показаны чек-листы со списками.
  • Определение – покажет блок с определением.

Такие вопросы в запросе нужно обязательно обыгрывать в контенте:

  1. Текст запроса делать в формате заголовка (h3, h4).
  2. Обязательно использовать маркированные списки в верстке.
  3. Также стоит использовать формат микроразметки Schema.org Question и Answer.
  4. Для определений обязательно используйте формат Термин + ТИРЕ + ключевое слово ЭТО. Определения прописывайте в рамках одного абзаца.

Как найти нужные блоги?

Часто приходится искать информацию по стратегии тонкого контента.

А такой контент хорошо находить не на коммерческих страницах.

inblogtitle:Keyword – поисковый оператор, который позволяет сразу найти по ключевому слову контент исключительно в блогах:

Очень простой и понятный.

Как найти интересующие Вас анкорные ссылки?

В SEO-продвижении часто приходится искать анкоры по стратегии битых ссылок.

Обычно анкорные ссылки обрамлены тегом <a> </a>.

Конечно же, найти нужный анкор можно и вручную при помощи поисковых операторов:

allinanchor:keyword будет пытаться найти все ключевые слова в анкорах – ключевых словах, которые используются для ссылок.

Помогает искать анкорные упоминания о своем бренде, что очень сильно упрощает работу по поиску нужных ссылок.

Аналогичный оператор inanchor:keyword позволяет найти нужные анкоры по отдельным словам.

Галерея элементов выдачи

С недавних пор у Google неплохой подход к популярным запросам.

Да, мы знаем, что картинки и видео отнесены в отдельные разделы.

Но люди часто ищут информацию о фильмах, музыке и книгах.

Теперь любой запрос касательно этих видов искусства будет сопровождаться достаточно стильной галереей, где Вы можете “проваливаться” в результаты и смотреть дополнительную информацию – например, про участников группы, актеров, другие фильмы и произведения, связанные с выбранной группой или фильмом.

Google делает все, чтобы пользователь активно оставался в ленте.

Если Вас интересует, какие виды галереи можно настроить для своего сайта, читайте справку Google о расширенных результатах и изучите требуемый вид микроразметки Schema.org, которую нужно установить на Ваши страницы!

Следует знать, что не все функции могут быть сразу Вам доступны – для некоторых действий нужно регистрироваться в Google Мой Бизнес, для других – становиться партнером Actions on Google.

Более детальная инструкция для программиста доступна здесь.

ВЫВОДЫ

Google – стремительно развивающаяся поисковая система. Но не все наработки могут появляться у нас.

В первую очередь они появляются для англоязычного сегмента.

Тогда как для других языков некоторые функции могут не работать.

Но многие функции могут стать полезными и быть вполне рабочими вне зависимости от региона, в котором вы находитесь.

А какие дополнительные фишки знаете вы? Делитесь в комментариях!

Как исключить лишние сайты — Журнал iStore

По введенному поисковому запросу «Поиск Google» постоянно выдает совсем ненужные сайты, на которых зачастую требуемая информация не содержится вовсе! Как бороться с этими интернет-паразитами? Оказывается, очень просто, если вы пользуетесь браузерами Apple Safari или Google Chrome.

Конечно, самый простой и универсальный способ устранения лишних ссылок из результатов поиска — это оператор -site:<URL>, где вместо <URL> нужно ввести веб-адрес бесполезного сайта. Однако это приходится делать при каждом поиске, что весьма неудобно. Поэтому нужно установить для своего браузера специальное расширение. Для Safari оно называется Personal Search Result Blocker (с англ. буквально «личный блокиратор результатов поиска»), для Google — Personal Blocklist («личный список блокировки»).

Действуют эти расширения аналогично. Установив расширение, введите в поисковую строку Google любой запрос — на странице результатов, справа от зеленых веб-адресов, вы увидите ссылки Block <URL>, где <URL> — адрес основного домена, к которому относится соответствующая ссылка. Щелкните на такой ссылке и перезагрузите страницу с результатами поиска (command+R) — после этого вы больше не увидите ссылки, которые ведут на только заблокированный сайт.

Немаловажно, что блокировку можно и отменить. Для этого на той же странице результатов поиска, в самом низу, найдите длинную синюю надпись-ссылку, которая сообщает о том, что в вашем черном списке находятся некоторые ссылки, которые удовлетворяют текущему поисковому запросу. Щелкните на этой надписи и прокрутите страницу вверх — вы увидите красные блоки, которыми заблокированные ссылки и помечаются. В этих блоках, рядом с зелеными адресами, вы увидите ссылки Unblock <URL> — щелкнув на такой ссылке, вы удалите соответствующий веб-адрес из черного списка. Если же указанную длинную надпись-ссылку вы не видите внизу страницы результатов поиска, значит, по данному запросу вы еще не заблокировали ни одного ресурса.

Никаких дополнительных средств настройки расширения не предусматривают — все предельно ясно и просто.

→ Скачать Personal Search Result Blocker для Safari (ZIP-архив).
→ Скачать Personal Blocklist для Chrome.

Вас также может заинтересовать: iphone 8 купить киев.

Как удалить страницу из поиска Яндекс и Google?

Как добавить страницу в Яндекс и Google мы уже рассказывали. Но может понадобиться и обратная процедура — удалить страницу из поиска. Это можно сделать вручную или здать автоматической настройки. Что удобнее, быстрее и легче рассказываем в новой заметке.

Ручное удаление

Чтобы оперативно удалить страницу из поиска, необходимо воспользоваться инструментом Яндекс Вебмастера и Search Console: «Удалить URL».

В Яндекс.Вебмастере существует две версии данного инструмента:

  • Первый позволяет отправлять на удаление URL любых сайтов. Ограничение — URL необходимо отправлять поштучно.
  • Второй доступен только после подтверждения сайта и позволяет отправить на удаление до 500 URL в сутки (отправлять URL можно списком).

Перед тем как использовать данные сервисы, необходимо настроить 404 код ответа удаляемых страниц или запретить от индексации в файле robots.txt.

В течение нескольких дней после использования сервиса, страницы пропадут из выдачи поисковых систем.

Автоматическое удаление страниц

Если страница отвечает любому из трех условий:

  1. Отдает 404 код ошибки.
  2. Закрыта от индексации в файле robots.txt.
  3. Закрыта от индексации мета-тегом robots.

То со временем они удалятся из индекса автоматически. Недосток автоматического метода в том, что удаление страниц может затянуться — требуется время ожидания повторного переобхода поисковыми роботами. А если это внутренняя страница с небольшим количеством входящих ссылок, то произойти это может не скоро.

Именно поэтому рекомендуется использоваться ручные сервисы по удалению страниц из индекса.

#133

Октябрь’21 4252 20

#104

Февраль’19 1388 21

#94

Декабрь’18 4116 28

#60

Февраль’18 4447 19

Девять способов точного поиска в Google, о которых мало кто знает

Не можете найти точную фразу в Google или забыли какое-то слово из цитаты? А может нужен образец документа, но так и не можете его отыскать? Тогда вам помогут советы по точному поиску в Google.

Как найти точную фразу или форму слова

С помощью оператора «». Заключите фразу или слово в кавычки, и Google будет искать веб-страницы, где есть ровно такая фраза (форма слова).
Пример: «я к вам пишу»

Как найти цитату, в которой пропущено слово

Забыли слово в цитате? Возьмите всю цитату в кавычки, а вместо пропущенного слова поставьте звездочку *. Цитата найдется вместе с забытым словом.
Пример: «ночь улица * аптека»

Как найти любые из нескольких слов

Просто перечислите все подходящие варианты через вертикальный слеш: |. Google будет искать документы с любым из этих слов.
Пример: [ананасы | рябчики | шампанское]

Как найти слова в пределах одного предложения

Используйте оператор с красивым именем «амперсанд» — &. Если соединить слова амперсандом, Google найдет документы, где эти слова стоят в одном предложении.
Пример: памятник Пушкину & Киев

Как найти документ, содержащий определённое слово

Поставьте перед нужным словом плюс, не отделяя его от слова пробелом. В запрос можно включить несколько обязательных слов.
Пример: Памятник Пушкину +бульвар

Как исключить слово из поиска

Поставьте минус перед словом, которое вы не хотите видеть в ответах. Так можно исключить даже несколько слов:
Пример: мумий тролль мультфильм -рок -лагутенко

Как искать на определенном сайте

Для этого подойдет оператор site. Он позволяет прямо в запросе указать сайт, на котором нужно искать. Только обязательно поставьте после site двоеточие.
Пример: site:techno.bigmir.net Google

Как искать документы определенного типа

Вам нужен оператор mime. Поставьте в запросе mime, двоеточие и затем тип документа, который вам нужен. Например, pdf или doc.
Пример: бланк загранпаспорта mime:pdf

Как искать на сайтах на определенном языке

С помощью оператора lang. После lang нужно поставить двоеточие и написать, на каком языке вам нужны документы. Если это русский язык, то нужно указать ru, если украинский — uk. Белорусский язык обозначается как be, английский — en, французский — fr.
Пример: Google lang:ru

Источник: http://techno.bigmir.net/help/1573766-Devjat—sposobov-tochnogo-poiska-v-Google—o-kotorom-malo-kto-znaet

Как правильно гуглить информацию в интернете

Вы задумывались на тему того, правильно ли вы гуглите информацию? Думаю, что каждый из пользователей хоть раз сталкивался с проблемой, когда не получается правильно подобрать запрос. Проблема действительно очень распространенная, и каждый из нее выходит по-разному. Мы нашли для вас некоторые лайфхаки, с помощью которых поиск в сети больше не будет представлять из себя такую уж проблему, даже если вопрос будет действительно редким.

Правильно задать вопрос в интернете не так просто, как кажется.

Я всегда испытывал проблемы по этому поводу. Помню, как в юношестве бросал все дело, только потому, что ничего не находил в гугле. Со временем это, конечно, решилось, но перед этим приходилось долго советоваться на эту тему с гуру поиска.

Поиск по картинке

Удивительно, но до сих пор мало кто знает, что можно искать в интернете с помощью картинки. Где это пригодится? Да везде. Часто случается так, что мы ищем какой-то товар в интернете, но не знаем, как он называется. Думаю, особенно актуально, когда встречаете разные штуки с АлиЭкспресс, которых нет в наличии у данного продавца.

Читайте также: Какой гаджет лучше всего подарить.

В таких случаях проще всего воспользоваться поиском подобного рода. Тем более, что сделать это проще простого. Если вы используете Google Chrome, то это лучше сделать вот так:

  • Откройте браузер Chrome на компьютере.
  • Перейдите на сайт, где размещено изображение, по которому вы хотите выполнить поиск.
  • Нажмите на нужное изображение правой кнопкой мыши.
  • Выберите Найти картинку (Google). Откроется новая вкладка с результатами.

Если честно, то все, что касается поиска, я уже много лет доверяю Яндексу. И хромом совсем не пользуюсь. Не знаю почему. Может быть внутри меня играет глубокое чувство патриотизма или просто раздражает минимализм главной страницы гугла. Если надо найти какое-то изображение, я просто открываю главную страницу, ввожу туда «Поиск по картинке» и перехожу по ссылке. Также удобно было бы держать ее в закладках.

Как воспользоваться поиском по картинке в Яндексе.

Как найти цитату в гугле

Знали бы вы, насколько часто я ищу разные цитаты. Песни, стихи, фильмы, — постоянно. Плюс ко всему, я часто ворую разные фразочки из произведений и использую их в жизни. «Страх делает тебя пленником, надежда дарит тебе свободу», — это одна из моих любимых.

Чтобы найти какую-либо информацию дословно, вам необходимо всего лишь поставить все выражение в кавычки, и в поиске вам будут показаны только те сайты, которые содержат эти цитаты. Да, вот так просто, я тоже в первое время не верил. Обязательно попробуйте. Гугл тоже достаточно умный, поэтому позаботился о вас заранее.

Как найти любую цитаты в интернете.

Как исключить слово из поиска

У меня бывает так, что надо найти что-то в интернете, но поиск все время выдает что-то не то. Сейчас будет особенно актуально для ненавистников яблочной продукции. Те, кто часто следит за новинками в мире мобильных технологий, постоянно интересуются презентациями различных компаний. Чтобы исключить определенный запрос поставьте знак «-» перед словом. Например, «презентация смартфонов -Apple».

Кстати, из мира смартфонов на Android, недавно пришла недобрая весть. Компания Samsung планирует отказаться от выпуска одного из самых топовых устройств по соотношению цена-качество, об этом уже рассказывал наш автор Артем Сутягин. Рекомендую к прочтению.

Как объединить два запроса

Недавно я решил закупиться новой техникой и подумал приобрести себе новый ноутбук для путешествий. Но так и не решил, что лучше взять: планшет или ноутбук. В итоге на сайтах просматривал и те, и другие варианты.

Но как загуглить сразу два запроса? Так сказать, два в одном. Чтобы посмотреть и то, и другое. Решение достаточно очевидное: просто поставьте знак «|» между двумя запросами. Таким образом вы сможете найти все, что вас интересует.

Как загуглить на английском

За долгие годы в университете я заметил, что как только ты можешь называть себя профессионалом в какой-то области, в рамках русскоязычного интернета становится очень тесно. Что я имею в виду? Допустим, я знаю, что недавно в США были проведены исследования на тему контроля здоровья с помощью Galaxy Watch 4.

Очевидно, что изначально новость появится на англоязычных ресурсах, значит гуглить на русском просто бесполезно. Чтобы вбить запрос изначально исключая всю русскоязычную литературу, достаточно поставить перед запросом “lang:” и указать после двоеточия соответствующий язык в сокращенном варианте, например: en.

Гуглить на английском не так сложно, как кажется.

Как найти нужную фразу

Еще одной проблемой всегда для меня был поиск определенных фраз. Бывает так, что в голове крутится редкое выражение, но вспомнить конкретное слово просто не выходит. В пример отлично подойдут крылатые фразы из фильма Брат Алексея Балабанова: «Любишь * люби и холодок».

Думаю, что многие вспомнят фразу, глядя на эту фотографию.

Как вы уже догадались, чтобы добиться нужного выражения достаточно поставить звездочку вместо конкретного слова . Думаю, что за долгие годы у каждого появились такие выражения, которые очень хочется вспомнить, но сделать это не так просто, как кажется.

Читайте коллег: Как видеосвязь спасает мои отношения.

Пользовались ли вы хоть раз подобными лайфхаками? Часто возникает такая необходимость? Поделитесь своим мнением по этому поводу в нашем Телеграм-чате. Будет интересно прочесть.

Как исключить определенные домены из результатов поиска Google

Один из способов найти именно тот контент, который вы ищете, — исключить результаты с сайтов, которые вам не интересны.

Нельзя отрицать мощь поисковых операторов Google. Приложив лишь немного дополнительных усилий, вы можете убедиться, что вы найдете именно того контента, который ищете — и один из способов сделать это — исключить результаты с сайтов, которые вам не интересны.

Как исключить ключевые слова из результатов поиска Google

Когда дело доходит до , исключая определенные ключевые слова или элементы из результатов поиска, все, что вам нужно сделать, это поставить дефис перед словом без пробела.

Поэтому, если вы хотите найти статьи о макрообъективах для фотографии, но ничего не хотите о Nikon, вы должны использовать следующий поисковый запрос:

«макрообъективы-никон»

Как исключить домены из результатов поиска Google

Если вас больше интересует , исключая конкретные источники , есть два способа сделать это.

Первый метод идентичен исключению ключевых слов. Если вы ищете ссылки о Raspberry Pi, но вам не нужны ссылки на Википедию, вы можете просто использовать:

«малиновый пи-википедия»

Проблема с этим методом заключается в том, что если статья на другом сайте упоминает Википедию в своей статье, эта ссылка также будет исключена из результатов поиска, а это не то, что нам нужно.

Вместо этого второй метод заключается в использовании оператора поиска, который специально исключает URL-адреса. Тогда запрос будет выглядеть так:

«raspberry pi -site: wikipedia.org»

Используя этот метод, вы также можете исключить поддомены или определенные веб-страницы и по-прежнему получать результаты с других поддоменов и других веб-страниц в том же домене.

Они также работают в других поисковых системах

Если вы предпочитаете не использовать Google, эти операторы поиска работают с другими крупными поисковыми системами, включая Bing и DuckDuckGo.

Хотя операторы поиска Google очень удобны при поиске в Интернете, не забывайте, что вы также можете в полной мере воспользоваться этими функциями при использовании других продуктов Google, включая Gmail и Google Диск.

Как обработать уведомление о нарушении авторских прав от вашего интернет-провайдера

Получил уведомление о нарушении авторских прав от вашего интернет-провайдера, но не знаете почему? Вот что вам нужно делать дальше.

Читать далее

Об авторе Нэнси Месси (Опубликовано 882 статей)

Нэнси — писательница и редактор, живущая в Вашингтоне. Ранее она работала редактором по Ближнему Востоку в The Next Web, а в настоящее время работает в аналитическом центре по коммуникациям и социальным сетям в Вашингтоне.

Более От Нэнси Месси
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Как исключить слова из поиска Google

Найдите в Google точную информацию, которую вы ищете

Со временем Google усовершенствовал себя, но по-прежнему сложно найти точное совпадение, которое вы ищете, или перейти на конкретный сайт в Интернете.Когда вы выполняете поиск чего-либо в Google, вы часто получаете смесь релевантных и несвязанных результатов.

Однако поисковая машина — это гораздо больше, чем думает большинство из нас. С советами по поиску в Google и методами поиска, обсуждаемыми в этой статье, ваш опыт работы с поиском в Google значительно улучшится.

Если вы научитесь использовать операторы поиска и исключите слова из поиска, это значительно повысит качество результатов поиска Google.

Как исключить слова из поиска Google

Из этого руководства вы узнаете, как использовать знак минус (-).Кроме того, мы дадим вам пару бонусных советов, чтобы вы могли использовать знак минус как профессионал.

Знак минус (-)

Знак минус (-) позволяет удалить результаты, содержащие определенное слово или термин.

Когда вы используете знак минус перед поиском в Интернете, алгоритм поиска Google пропускает все веб-страницы, содержащие этот термин.

Например, я хочу купить электросамокат, чтобы добраться до работы. Результаты вашего поиска в Google могут выглядеть примерно так:

Когда вы проверяете перечисленные там страницы, вы понимаете, что многие из них включают списки за 2019 год, которые могут быть устаревшими.

Если вы используете знак минус, вы можете исключить термин 2019 из результатов.

Это так просто.

Цитаты («»)

Если вы заключите термин в кавычки, вы исключите результаты, содержащие именно эту фразу.

Например, вы можете использовать это, если ищете идеи для отпуска, но хотите избежать определенного места назначения.

сайт:

Если вы не хотите получать результаты с определенного веб-сайта, вы можете сделать это с помощью оператора site :.

Например, если вы ищете журнальный столик, но не хотите заходить на сайт amazon.com, ваш поиск может выглядеть примерно так:

Вот и все!

Теперь вы знаете, как исключать слова из поиска Google. Если вы хотите пойти дальше, не забудьте ознакомиться с нашим руководством по использованию операторов поиска Google для SEO.

Исключить определенные сайты или URL-адреса из результатов поиска Google?

Исключить определенные сайты или URL-адреса из результатов поиска Google? — Суперпользователь
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Super User — это сайт вопросов и ответов для компьютерных энтузиастов и опытных пользователей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 4к раз

На этот вопрос уже есть ответы :

Закрыт 11 лет назад.

Возможный дубликат:
Можно ли с помощью поиска Google заблокировать все результаты из домена?

При поиске в Google несколько сайтов постоянно появляются в моих результатах поиска. Однако эти сайты никогда не имели для меня отношения. Есть ли способ занести сайты в черный список по домену, регулярному выражению или другим способом? Желательно, чтобы я делал это перед любым поиском, а не в строке поиска каждый раз, когда мне нужно что-то гуглить.

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с новым сайтом, который рассылает спам или не имеет отношения к делу, я хотел бы иметь возможность легко добавить его в черный список.

Я использую смесь Google Chrome и FireFox на MacOSX Snow Leopard. Я не против использования плагинов, если нет никаких настроек, которые можно применить к самой поисковой системе Google.

Создан 23 сен.

Джон КрамлихДжон Крамлих

34511 золотых знаков33 серебряных знака66 бронзовых знаков

1

Grease Monkey для Firefox будет лучшим местом для начала, как частично описано здесь.Здесь вы можете узнать, как запустить эти скрипты в Chrome.

К сожалению, Google изменил способ форматирования страницы результатов, и это сломало кучу скриптов, и я не видел ни одного, который сейчас работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *