24.04.2024

Как девочка возбуждается: ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ У ДЕВОЧКИ / Акушерство-гинекология, репрудоктология / Статьи о здоровье / Статьи и энциклопедия / madez.ru

Детская сексуальность: советы родителям

Основа же здоровой сексуальности закладывается до 5–7 лет. Поэтому важно, чтобы родители понимали особенности психосексуального развития ребенка и умели правильно реагировать на детские сексуальные проявления.

На генетическом уровне у ребенка сформирована потребность в познании самого себя. А то, как это будет происходить и в каких формах реализовываться, очень зависит от воспитания и от того, как будут реагировать родители на особенности детской сексуальности. Ведь в определенных неблагополучных обстоятельствах это может стать основой для развития разного рода отклонений в половой сфере. Ниже рассмотрим основные этапы психосексуального развития ребенка.

Период 1–5 лет — это время становления полового самосознания ребенка: начинают закладываться первые представления и ощущение того, к какому полу он принадлежит. Они могут совпадать с полом, установленным при рождении, а иногда могут и не совпадать (в случае транссексуализма). Но при условии нормативного развития ребенок до двух лет уже понимает, кто он — мальчик или девочка. Но еще не может объяснить, почему именно он такого пола.

Приблизительно в 2–3 года у ребенка возникает любопытство к своим гениталиям. Так реализуется готовность познавать себя, что является нормой для детского возраста. Родители должны воспринимать такие действия именно как попытку исследовать себя и свое тело. Этого поведения не надо бояться. Ребенка нельзя ругать, стыдить или наказывать, потому что это сформирует негативную фиксацию на всем, что будет касаться половой сферы. Например, у взрослых женщин чаще бывают проблемы с достижением оргазма, чем у мужчин. С одной стороны, это связано с особенностями их физиологического развития, из-за которых девушки начинают переживать оргазм позже. С другой — в раннем детстве родители реже, чем девочек, ругают мальчиков, когда они трогают свои гениталии. Ведь нам привычнее, что мальчик дотрагивается до своего пениса, поскольку он это делает при каждом акте мочеиспускания. А вот прикосновения девочек к своим гениталиям обычно вызывают резкое осуждение и желание «перевоспитать». Из-за чего у ребенка может сформироваться запрет на контакт с этой частью тела и начинает восприниматься как нечто грязное, плохое.

Самое лучшее, что могут сделать родители для ребенка в этом возрасте, — это удовлетворить любопытство, познакомив ребенка со своим телом. При этом чем меньше выделять зону половых органов, тем лучше. Рассказ о гениталиях должен быть органично вплетен в общий рассказ о теле. Начните рассказывать ребенку о строении его тела сверху вниз. И о каждом органе рассказывайте одинаковым эмоциональным тоном, не стыдясь и не смущаясь. О пенисе или вульве ребенку надо рассказать так, как рассказывали об ушках или носике. Подача информации должна соответствовать возрасту ребенка, быть простой и короткой. Помогут в этом книги для детей, где есть приемлемые изображения и простое объяснение физиологии. Если ребенок что-то дополнительно спрашивает, родители обязательно должны давать ответ, но только на поставленный вопрос.

Для родителей должно стать правилом: если ребенок что-то спрашивает о половой сфере, он должен получить надлежащую информацию. Подчеркиваю, что отвечать надо только на поставленный вопрос. Не надо лишних объяснений, которые для маленького ребенка могут быть преждевременными, непонятными, а иногда и лишними.

Нельзя воспринимать проявления детской сексуальности по аналогии с таким же поведением взрослых. Например, демонстрация мальчиком своих гениталий, прикосновение к гениталиям другого мальчика не являются проявлениями эксгибиционизма или гомосексуальности, как это происходит у взрослых. Все описанное является своеобразной проверкой и тестированием ребенком реальности, а также изучением себя и других.

До возраста 3–4 лет ребенок верит, что может измениться: сначала побуду мальчиком, а потом девочкой. Довольно опасно относиться к таким детским разговорам серьезно и или позволять ребенку «выбрать» пол, или видеть в этом нарушение развития. Все эти особенности являются вариантом возрастной нормы, и до 5–6 лет исчезают. Если внутренняя семейная ситуация не содействует их закреплению.

Начиная с трех лет, предлагайте ребенку те игрушки, которые соответствуют его биологическому полу. Девочкам — куклы, мальчикам — машинки и т.п. Игрушки, соответствующие полу ребенка, будут содействовать постепенному усвоению правильного полоролевого поведения.

В возрасте 4–5 лет дети начинают играть во врача. Такая игра носит развивательный характер, потому что дает возможность исследовать тело другого и обеспечивает реализацию установки на самопознание. Желательно, чтобы родители относились к этому с пониманием и содействовали игре. Например, покупая игрушечные наборы медицинских инструментов.

В 5–6 лет к ребенку приходит понимание необратимости своего пола. Обычно оно происходит естественно, без особой фиксации внимания, и именно в этом возрасте у ребенка должна быть сформирована его половая идентичность: из-за осознания и принятия своего пола, из-за единства переживаний и поведения ребенка.

В период от 5 (7) до10 (12) лет у ребенка начинает формироваться поведение лица мужского или женского пола. За это время родители должны помочь ребенку овладеть набором требований и ожиданий, которые общество выдвигает к представителям его пола. И если формирование полового самосознания до пяти лет больше зависело от биологических факторов, то формирование полоролевого поведения и психосексуальной ориентации больше зависит от влияния социума. Поскольку именно в это время ребенок усваивает правила, принятые в данном обществе. То же касается и полового воспитания. Воспитывая ребенка, мы пытаемся вложить у него те формы поведения, которые являются социально желательными.

С 5 (7) до 10 (12) лет закладываются также особенности поведения — женственность или мужество. По этой причине полезно, чтобы дети начинали посещать разные кружки, которые будут содействовать формированию соответствующих черт характера и поведенческих привычек. Поэтому мальчиков желательно отдавать в секции борьбы, а девочек на танцы, гимнастику, рисование и т.п. Но окончательный выбор кружка должен зависеть от того, что интересно самому ребенку.

В этот же период ребенок усваивает нормы взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Поэтому важно, чтобы дома он мог наблюдать пример здоровых отношений между родителями. А также видел четкие гендерные роли. Поскольку смещение этих ролей в семье может негативно повлиять на сексуальность ребенка.

В возрасте от 5 (7) до 10 (12) лет начинает меняться и характер детской игры. Если до сих пор дети охотно играли в разнополых группах, то теперь они предпочитают находиться только с детьми своего пола. Причем игры все больше отличаются: девочки играют в дочки-матери, мальчики в войнушки и т.п. Кроме того, девчачьи и мальчишеские коллективы вырабатывают свои ритуалы и правила. Такое игровое разделение содействует психосексуальному отличию детей.

В этом же возрасте появляется любопытство к противоположному полу, дети уже пробуют ухаживать. Задача взрослых ― с пониманием отнестись к таким проявлениям, помогать ребенку учиться дружить, проявлять свою симпатию к другому и т.п. Запреты детских ухаживаний, высмеивание, попытки пристыдить ребенка могут привести к искажению психосексуального развития. И в целом родители должны допускать мысль, что у детей могут быть эротические переживания еще до начала полового созревания. Эти переживания будут проявляться в любопытстве к сексуальной тематике, в вопросах на интимную тему, играх и т.п. Все это не нанесет ребенку никакого вреда, в отличие от неправильной реакции родителей. Так, проблемы во взрослой сексуальной жизни ребенка могут возникнуть из-за стыда, ужаса, агрессии родителей в ответ на детские вопросы.

В этот период на ребенка особенно негативно влияет дефицит общения с ровесниками, что может послужить причиной задержки психосексуального развития. Если в этом возрасте ребенок по каким-то причинам вынужден отказаться посещать школу, желательно позаботиться о том, чтобы он имел возможность контактировать с ровесниками.

Приблизительно с 10–11 лет ребенок входит в подростковый возраст. Психосексуальные ориентации, сформированные в предыдущие годы, начинают определять выбор объекта влечения, особенности того, как это влечение будет реализовываться, и действий, которые будут обеспечивать половую жизнь и т. п. Постепенно у ребенка возникает желание дружить, в том числе и с представителем другого пола. Задача родителей — не препятствовать реализации этой потребности. Ребенок должен научиться самостоятельно выбирать себе друзей, выстраивать с ними отношения и поддерживать их. Негативно будут влиять запрет детской дружбы, навязывание родителями «желательных» друзей, высмеивание друзей, которые не нравятся, или же чрезмерная загрузка ребенка учебой, с игнорированием его потребности в дружбе с ровесниками.

Related video

В подростковом возрасте также начинают формироваться телесные триггеры оргазма. Постепенно появляется желание тактильных контактов, поцелуев, петтинга и т.п. Девочки пытаются кокетничать, хотят понравиться. Мальчики хотят завоевать внимание и авторитет среди девочек. Способ, которым будут реализовываться эти потребности, будет влиять на дальнейшую половую жизнь. Поэтому подросток должен иметь возможность контактировать с ровесниками (в том числе и противоположного пола) и удовлетворять перечисленные выше потребности и желания. При таких условиях будущее вхождение в первые сексуальные контакты будет проходить плавно и естественно. В этот период подростки должны получать достаточно информации о физиологии своего и противоположного пола, о заболеваниях, передающихся половым путем, средствах контрацепции. Причем такую информацию надо предоставлять с определенным опережением развития подростков — до того, как это станет актуальным. А поэтому родители должны владеть достаточными знаниями о детской сексуальности, служить примером женственности или мужества для своего ребенка, тем самым закладывая ответственное отношение к своей половой жизни, умению делать осознанный и взвешенный выбор.

5 советов для родителей девочки-подростка

Жизнь современного подростка неестественна и антифизиологична. Проблема подросткового возраста именно в том, что существует конфликт между будущим и настоящим. В настоящем хочется дать мозгу отпуск, а телу — посильную нагрузку. А цивилизация навязывает ему «прочный фундамент будущего», вынуждая зубрить без остановки и тратить все силы на подготовку к поступлению в хороший вуз. Чтобы не сгубить здоровье и не преисполниться отвращением друг к другу, этот конфликт надо сгладить. Как помочь девочке-подростку справиться с собой и учёбой одновременно, рассказывает Ксения Букша.

Еда и движение

Фото: iStockphoto / targovcom

В нашей культуре девочка-подросток считается маленьким менеджером, чья главная забота — целыми днями прилежно сидеть за партой в школе и дома. Иногда без обеда и почти всегда без прогулок. Это совершенное безумие. В естественных условиях девочка-подросток, независимо от её роста и веса, — порывистое и неуклюжее, но подвижное создание. Кроме того, девочка-подросток — существо в норме прожорливое. У большинства нормально питаться не получается: кормят в школе невкусно, а «хорошую еду» в среде подростков есть зачастую немодно. К тому же есть за столом четыре раза в день — это слишком долго, а хочется жить. Многие ещё и одержимы идеей похудения. Так настоящие телесные нужды подростка входят в конфликт со школой и как с местом обучения, и как с социальной средой.

Что делать? Отлично, если удастся пробудить в дочке желание и дать возможность хотя бы на выходных подвигаться. Не с целью стремления к какому-либо спортивному результату, а так, ради удовольствия. Играть в футбол, лазить, плавать, кататься на лыжах и коньках — девочкам это очень нужно. Что же касается питания, то существует масса современных решений вплоть до красивых ланч-боксов и бутылочек с самодельными овощными смузи. Впрочем, проблема питания девочки-подростка в наше время очень сложна и во многом связана с гендерными мифами, разговор о которых — отдельная печальная тема.

Настроение

Фото: iStockphoto / tacstef

Гормональные сдвиги часто связаны с аффективными расстройствами. Иными словами, у подростков бывают проблемы с настроением. Оно может скакать от восторженного к унылому в течение дня, недели или месяца, а может просто быть стабильно низким. Девочке вдруг или постепенно становится неинтересно жить на несколько месяцев, а то и на пару лет. Самым желанным местом для неё становится диван, где она лежит и «тупит в телефон». Частые слезы, раздражительность, сонливость, проблемы с аппетитом тоже характерны для начала (и не только начала) девичьего созревания. Девочка вроде бы и не прочь учиться, но ей труднее стало сосредотачиваться. Былая отличница уже не видит кайфа в том, чтобы просто учить всё подряд. Нет сил вовремя встать, и рюкзак собран как попало. Вечером не хочется садиться за уроки, а хочется валяться, есть печеньки и перечитывать в сотый раз одну и ту же книгу. Все это легко перепутать, с одной стороны, с ленью, отсутствием мотивации, зависанием, а с другой — с манифестом клинической депрессии.

Что делать? Не давить и не нажимать. Больше пауз, расслабления, больше печенек с чаем вместе. Не ждём достижений, никуда не гоним. Вместе с тем очень хорошо бы сохранять любимые увлечения и секции — не бросать их совсем, но поддерживать. Это будет структурировать неделю и давать радость. Очень здорово при этом давать девочке возможность «легально» прогуливать школу. Например, четверг и пятницу раз в две недели и одну неделю «лишних каникул» посреди четверти. Ей действительно нужно больше отдыха.

Изменение и ощущение тела

Фото: iStockphoto / Kosamtu

Детям с нормальным интеллектом, но парализованными ногами труднее понять, что такое «высокий и низкий», «длинный и короткий» — у них хуже с пространственным воображением. Подростки, тело которых меняется быстро, тоже испытывают трудности с пониманием пространства и времени. Мозгу требуется время, чтобы адаптироваться к новым условиям. И часть «оперативной памяти» занимается именно этим, а не усвоением школьной науки. Когда у девочки вдруг резко вырастают ноги или грудь, сам факт этого нового дисбаланса требует адаптации. К этому тут же добавляются и социальные проблемы — теперь её по-другому воспринимают окружающие, меняется и её самоощущение.

Что делать? Помочь девушке «картировать» себя и окружающий мир. Возраст 11-14 лет — самое время для того, чтобы научиться рисовать портреты и автопортреты. Понимать, как мы выглядим, как наше тело взаимодействует с нашими эмоциями и характером. Рисование планов местностей, майндкарт по самым разным поводам, обучение разного рода систематизациям и классификациям. Всё это очень хорошо помогает справиться со смятением и беспорядком, возникающим, когда сам, как Алиса в стране чудес, начинаешь резко меняться в размерах и пропорциях.

Месячные ритмы

Фото: iStockphoto / prudkov

Начинаются месячные. Кто-то переносит их не замечая, легко, а для кого-то это маленькая болезнь. Но главное в месячных для подростка — не их суть, а их повторяемость, гармония. Тот факт, что женщина начинает или не начинает жить в некотором ритме, волнами. Этот естественный ритм поначалу очень легко сбивается стрессами, недоеданием и недосыпом. У иных гиперответственных особ месячные исчезают в дни экзаменов и соревнований. В целом в этом нет ничего страшного: у подростков менструации не обязаны приходить как часы. А в районах Крайнего Севера бывает и так, что девушка вообще не менструирует в месяцы полярной ночи. Здоровье намного шире условной нормы. Однако в целом ритмичность жизни (находящаяся в косвенной связи с ритмом месячных и здоровьем женщины вообще) очень важна в этом возрасте.

Что делать? Не сидеть за уроками до полуночи, а вставать ради них на рассвете. Я не раз сталкивалась с тем, что сознательные подростки выбирали для себя описанный образ жизни и ничуть об этом не жалели. Самое время научиться засыпать по желанию, слегка гипнотизируя саму себя, и просыпаться бодрой и свежей. Спать днём, если этого хочется. Отличать, когда плохо себя чувствуешь, а когда грустно, когда хочется пить, а когда есть. Когда можно пойти на тренировку, а когда лучше пропустить. Обучение такого рода саморегуляции — гораздо лучший вклад в гармонизацию ума, эмоций и тела, чем дополнительные занятия математикой или языком. Учиться и жить (работать, рожать…) легче тому, кто в ладу со своим телом.

Сексуальное влечение

Фото: iStockphoto / Guasor

Оно есть даже у детей. Некоторые девочки сначала начинают переживать спонтанные оргазмы (например, во сне или от минимальной стимуляции, скажем, тесной одежды) и только через несколько лет узнают, как это называется. При этом получить удовольствие от реального секса с партнёром девочка-подросток, как правило, ещё не может. Женская сексуальность созревает медленно и постепенно. Проблем тут может возникнуть довольно много и самых разных, но нас интересуют конкретно те, которые связаны с учёбой. От неё может отвлекать и гиперсексуальность сама по себе, и «направленная» влюблённость в какой-либо идеальный или реальный объект. Влюблённая девушка кажется одержимой, она может перестать учиться на годы, скатиться на двойки и никогда не наверстать упущенное. Кроме того, у всех родителей есть опасения, что дочь может слишком рано забеременеть или влиться в плохую компанию.

Что делать? Важно отделить, что тут на самом деле плохо, а что — просто нежелательно, необычно или может кого-то шокировать. Плохо, очевидно, то, что может повредить жизни и здоровью. «Потеря нескольких лет» в случае если девушка не больна депрессией или анорексией — на самом деле не такая уж потеря. Хотя возвращать влюблённого подростка к жизни и учёбе можно и нужно. А ещё очень важен банальный секспросвет, который включает в себя откровенный разговор о влечении, оргазме, мастурбации и женской сексуальности. Например, важно знать, что влечение у девочки-подростка может быть очень сильным, а удовольствие от секса в этом возрасте намного слабее, чем станет позже. Нужен внятный и не ханжеский ответ на вопросы вроде: «Что делать, если я на уроке схожу с ума от фантазий по поводу учителя и не могу сосредоточиться на предмете».


И последнее. Подростку нужны символические ступеньки, приближающие его к взрослению и согласованные с взрослением его тела. Первые менструации могут стать праздником (и во многих культурах так оно и есть). Подумаем, что ещё может стать для девушки (и парня) ступенью к инициации. Поэтапное развитие воли, самостоятельности, мотивации поможет примирить бурный рост тела с отложенным социальным созреванием.

Все о гендерном воспитании читайте по этому тегу.


Женская мастурбация: факты

Некоторым людям может быть неловко говорить об этом, но

мастурбация

– получение сексуального удовольствия путем стимуляции гениталий путем прикосновения или трения – это естественная, здоровая сексуальная активность.

И это верно независимо от вашего пола, одиноки вы или состоите в отношениях, одиноки вы или с партнером.

Итак, читайте дальше, чтобы узнать о мастурбации для людей с вагиной (или женской мастурбации), от того, как это работает, до задействованных частей тела.

Как действует сексуальное возбуждение на людей с вагиной?

Во время мастурбации или любой другой сексуальной активности вы можете «возбудиться» или

сексуально возбудиться

. Это увеличивает приток крови к стенкам влагалища, создавая жидкость (смазку), которая делает влагалище влажным.

Ваши гениталии также опухают (набухают) из-за увеличения кровотока. Вы можете покраснеть, поскольку ваш сердечный ритм и дыхание учащаются.

Если вы продолжаете возбуждаться и стимулироваться, это может привести к

оргазм

– также называется «приходом» или «кульминацией». Это когда ваши генитальные мышцы быстро напрягаются (сокращаются), и вы испытываете интенсивное чувство удовольствия и расслабления.

Некоторые люди с вагиной также эякулируют во время оргазма, извергая прозрачную жидкость из желез рядом с отверстием, из которого они мочится (уретра).

Какие части тела задействованы?

Влагалище — место, куда можно ввести пенис во время проникающего секса, но наружные половые органы (вульва) также очень важны для получения сексуального удовольствия.

Вульва включает в себя 2 кожные губы (половые губы), которые закрывают вход во влагалище, а в верхней части — клитор. Этот маленький жемчужный бугорок очень чувствителен, и стимуляция клитора часто может привести к оргазму.

Как мастурбируют люди с вагиной?

Во-первых, знайте, что, хотя мастурбация часто считается чем-то, что вы делаете в одиночку, многим людям нравится делать это с кем-то еще.

Независимо от того, одиноки вы или с партнером, помните, что все люди разные, когда дело доходит до сексуального удовольствия. Так что это хорошая идея, чтобы поэкспериментировать с тем, как вы мастурбируете — вы можете потренироваться касаться разных областей в разное время и применять разное давление с разной скоростью, чтобы выяснить, что работает для вас.

Вы можете попробовать:

  • мастурбация клитора: вы можете использовать пальцы, руки или секс-игрушку, чтобы касаться, тереть и гладить клитор. Многие считают, что стимуляция клитора во время мастурбации приводит к оргазму
  • вагинальная мастурбация: вы можете использовать пальцы, руку или секс-игрушку, чтобы проникнуть во влагалище, потереть и погладить область вокруг него. Можно получить оргазм, стимулируя влагалище во время мастурбации, но многим людям труднее достичь оргазма таким способом
  • комбинация: некоторые люди считают, что сочетание клиторальной и вагинальной стимуляции во время мастурбации может привести к более интенсивному оргазму
  • прикосновение к «эрогенным зонам»: это другие области тела, которые также могут доставлять вам сексуальное удовольствие при прикосновении, включая ваши соски, внутреннюю часть бедер, уши и шею

Что делать, если у меня нет оргазма?

В то время как мастурбация может привести к оргазму – или даже более чем к 1 оргазму – это не обязательно. Например, люди могут получать удовольствие от вагинальной стимуляции во время мастурбации, но это не всегда может привести к оргазму.

Некоторым людям труднее достичь оргазма, чем другим, особенно если у них не было большого опыта секса. Может потребоваться некоторое время и практика, чтобы понять, что вас заводит, поэтому не беспокойтесь, если у вас не получится сразу.

Трудности с оргазмом иногда могут быть вызваны такими факторами, как тревога, стресс или депрессия, или проблемы в отношениях.

Если вы беспокоитесь о том, что не сможете достичь оргазма, возможно, стоит поговорить с врачом. Они могут проверить, есть ли физическая причина, или направить вас к сексопатологу для поддержки.

И помните — если вам не нравится мастурбировать, это тоже нормально.

Нужно ли мне беспокоиться об инфекциях, передающихся половым путем (ИППП)?

Мастурбация — это самый безопасный секс, которым вы можете заниматься, если вы делаете это самостоятельно — нет риска беременности или

инфекций, передающихся половым путем (ИППП)

.

Но если вы мастурбируете с партнером, помните, что ИППП могут передаваться через зараженную вагинальную жидкость или сперму. Это все еще может произойти, если вы коснетесь гениталий вашего партнера, а затем, например, своих собственных.

Важно содержать все секс-игрушки в чистоте и мыть их между использованием разными людьми по одним и тем же причинам.

Наконец, имейте в виду, что излишняя грубость или частая мастурбация в течение короткого промежутка времени могут вызывать болезненные ощущения в гениталиях.

Ключевые моменты

  • Мастурбация – нормальная, здоровая сексуальная активность
  • каждый может мастурбировать, самостоятельно или с партнером
  • людям с вагиной обычно нужно стимулировать клитор, чтобы получить оргазм во время мастурбации
  • вагинальная стимуляция также может привести к сексуальному удовольствию, а иногда и к оргазму во время мастурбации
  • нет правильного или неправильного способа мастурбировать — вам просто нужно выяснить, что вам подходит

Что такое стойкое генитальное возбуждение?

Автор: Мэри Джо ДиЛонардо

В этой статье

  • Что такое стойкое генитальное возбуждение?
  • Симптомы
  • Причины
  • Диагностика
  • Лечение
  • Outlook

В спальне все происходит в определенном порядке. Вы испытываете сексуальное возбуждение из-за того, что чувствуете, видите, обоняете, осязаете и слышите. Ваше тело отвечает физическими изменениями. Обычно вы также возбуждаетесь умственно.

Но иногда возбуждение может возникнуть ни с того ни с сего, просто на ровном месте. Вы можете возбудиться и даже испытать оргазм, когда ничто не вызывает сексуальных ощущений. Эти изменения могут быть разочаровывающими и длительными. Это состояние называется стойким расстройством генитального возбуждения.

Что такое стойкое генитальное возбуждение?

Стойкое общее расстройство возбуждения, или PGAD, встречается редко. Вы также можете услышать, что это называется синдромом беспокойных гениталий. Почти всегда поражает женщин. Сообщалось лишь о нескольких случаях у мужчин.

При других расстройствах возбуждения у вас возникают проблемы со стимуляцией. С PGAD вы взволнованы внезапно и постоянно. Вы не можете контролировать свое возбуждение. Даже если вы доведете себя до оргазма, чувства быстро вернутся.

Стойкое расстройство генитального возбуждения отличается от гиперсексуальности, когда вы постоянно думаете о сексе или изо всех сил пытаетесь контролировать свое сексуальное поведение. С PGAD вы возбуждаетесь, даже когда не думаете о сексе.

Симптомы

Сексуальное возбуждение обычно требует задействования ваших чувств. Вы чувствуете, слышите или видите вещи, которые поднимают вам настроение. Но с PGAD вы возбуждаетесь, даже если ничто не вызывает ваше желание.

Чувство возбуждения включает увеличение притока крови к области гениталий, вызывающее набухание клитора и пульсацию и стук в области гениталий. Вагинальные выделения также увеличиваются. Чувства могут длиться часами, днями или даже неделями.

Переживание оргазма может дать временное облегчение, но симптомы быстро возвращаются. Чувства могут быть настолько ошеломляющими, что трудно даже сесть или сосредоточиться. У вас также могут быть боли в области таза, ягодиц или ног.

Как и любая сексуальная проблема, это состояние может расстраивать. Это может обострить отношения. Вы можете быть слишком смущены, чтобы поговорить об этом со своими врачами. Это также может привести к чувству депрессии и беспокойства.

Причины

Врачи все еще работают над изучением всех возможных причин PGAD. Это было связано с:

  • Психологическими проблемами, включая стресс
  • Побочными эффектами лекарств, таких как антидепрессанты
  • Генитальными инфекциями
  • Тазовые проблемы
  • Гормональные изменения, включая прекращение или начало гормональной терапии после менопаузы

Недавние исследования показывают, что нервы могут играть определенную роль. В одном исследовании у нескольких женщин с этим заболеванием были обнаружены кисты (заполненные жидкостью мешочки) на нервах у основания позвоночника. У одного был дефект спинного мозга, а у другого — грыжа межпозвоночного диска.

Диагностика

Ваш врач проведет медицинский осмотр и психологическую оценку. Они расскажут вам о вашей медицинской и сексуальной истории и спросят вас о ваших симптомах.

Обычно вам назначают анализы для проверки уровня гормонов в крови. Вы, вероятно, также получите специальный тест, который измеряет приток крови к вашим гениталиям до и после возбуждения. Один из способов, с помощью которого ваш врач может сделать это, — это устройство размером с тампон, которое использует свет для измерения количества крови, циркулирующей в стенке влагалища.

Вы также можете пройти такие тесты, как ЭЭГ, компьютерная томография или МРТ, чтобы выявить неврологические проблемы, которые могут быть причиной ваших симптомов. Врач проверит наличие таких состояний, как эпилепсия, синдром Туретта, синдром беспокойных ног или гиперактивный мочевой пузырь.

Диагноз PGAD основан на возбуждении, которое:

  • длится часами, днями или дольше и не проходит легко
  • не заканчивается оргазмом
  • является навязчивым или нежелательным
  • сексуальная активность
  • Вызывает дистресс

Лечение

Если ваш врач сможет определить конкретную причину, он ее вылечит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *