24.04.2024

Эссе мой психологический портрет: Эссе. Психологический портрет. | Образовательная социальная сеть

Помогите написать : сочинение мой психологический портрет

gexoceb381 gexoceb381

  • Психология
  • студенческий

ответ дан

bogdansamsonov11 bogdansamsonov11

Ответ:

Мезитов Антон, 9 класс, лицей № 9, г. Волгоград Мой психологический портрет Я – сангвиник. Открытый, общительный, разговорчивый. Речь грамотная и хорошо поставленная (результат занятий по технике речи ), правда словарный запас, на мой взгляд, не очень большой. Зато большой запас информации в различных областях. Мои интересы выходят за рамки интересов моих сверстников. Интересуюсь многими «взрослыми» проблемами, такими как политика, философия, психология. Люблю изучать биографии, энциклопедии, атласы. Быстро понимаю, запоминаю и воспроизвожу фактическую информацию. Думаю, что тип моего мышления приближается к теоретическому, хотя в большей степени оно эмпирично.

Я очень наблюдательный и всегда из фильмов, рассказов и общения людей извлекаю больше информации, чем мои друзья. Часто подмечаю недостатки людей, но у себя их не вижу. Я не боюсь быть непохожим на других. Имею собственное мнение и не боюсь его отстаивать. Я — экстраверт. Люблю общаться и не люблю одиночества. У меня всегда много идей и «прожектов», но многое не довожу до конца, т.к. быстро утомляюсь от монотонности (любая серьёзная работа в какой-то мере монотонна). Особенно не люблю работать по инструкции, но постоянно приходится это делать. Я очень не люблю писать сочинения, не могу петь и танцевать. Зато очень легко адаптируюсь к новым ситуациям. Я способен рисковать, предприимчив и решителен. Чувствую себя уверенно как со сверстниками, так и с взрослыми. Всегда быстро нахожу единомышленников в любой незнакомой компании. Часто это бывают взрослые люди. Со мной многие делятся своими проблемами и просят совета. Мне даже приходилось неоднократно по просьбе взрослых предотвращать конфликты среди сверстников.
Люблю участвовать в общественной жизни лицея, города. Своё будущее я вижу в профессии, связанной с общением с людьми. Рефлексия: Сегодня я впервые всерьёз задумался о себе и понял, что очень мало себя знаю. В основном, мои представления о себе как о личности опирались на мнения окружающих. Возникла проблема при составлении своего психологического портрета, так как я затруднялся разграничить свои ощущения «Я-личности» и то мнение, которое сложилось обо мне и которому я стараюсь соответствовать. Главным результатом занятия считаю то, что первый шаг в познании себя сделан! Я желаю себе почаще « заглядывать в самого себя», коллегам по занятиям – удачного выбора своего жизненного и творческого пути, а с Вами, Галина Михайловна, я бы хотел пообщаться лично.

Новые вопросы в Психология

класифікація видів гри​

ааапппапкпцаурунлунунун​

Який є приклад ефекту ореолу?

Що таке гало ефект?

Проаналізуйте вплив волі на діяльність людини.

Предыдущий

Следующий

Мой психологический портрет, Эссе заказан в СТУДЕНТ ЦЕНТР

Мне о себе очень сложно, что то говорить поскольку я сама себя в чем то иногда не понимаю. Свои действия и поступки. Когда я вспоминаю как я начала общаться с человеком или как я себя веду в той или иной ситуации, то парой сама себя не узнаю.

Мне говорят, что для своего возраста я слишком взрослая и, что я не выгляжу на 12(так говорят мои друзья и знакомые). С одной стороны мне приятно. С другой все равно хочется побыть маленькой девочкой. Но, к огромному сожалению этот возраст прошел.

Что такое по моему мнению ‘взрослая’ ? Ответственная, не совершающая глупых поступков. Некоторые считают, что быть взрослой невозможно, пока ты не перестанешь дурачиться и много смеяться. Я полностью не согласна. Я найду сотни причин, но никогда не буду согласна с этим. Наоборот, если человек может контролировать себя, свои действия и эмоции- он достаточно взрослый.

Сейчас в себе я пытаюсь перебороть такое чувство как чувствительность. Оно мне очень мешает. Иногда я слишком чувствительно отношусь к тому, что скажут обо мне. Но тут должно просыпаться чувство которое я в себе воспитаю тоже- безразличие. Я не могу сказать, что безразличие-это положительное качество, но так же и не могу сказать, что оно отрицательное. Я сама в этом недавно убедилась. Мне сказали, что я странная и не такая как все(в плохом смысле). Эти слова я услышала от близкого мне человека. Я очень долго рыдала. Да, именно рыдала. Но в один момент я себе сказала, что мне плевать на то, кто и что обо мне говорит и думает. Я добьюсь всего чего хочу. Я такая какая я есть. И меня уже трудно изменить. Поскольку(как я считаю) мой характер наполовину ‘построен’.

Еще мне был задан вопрос- ‘какие качества вас раздражают в людях?’

Меня раздражает качество-лицемерие. Честно говоря и во мне поигрывают нотки этого качества. Вот оно-точно отрицательное.

Бывают моменты, когда я чего-то не до понимаю и спрашиваю не понятное мне у кого-нибудь(скорее у моего одноклассника). Но в ответ я слышу фразы наподобие — ‘Ну ты тупая!’ О да. В данной ситуации по мойму здесь не я тупая. Поскольку умный человек того бы не ответил, а набрался терпения и еще раз объяснил.

Кстати насчет умных людей- я считаю мою одноклассницу Асю очень умной и хорошей девочкой для своего возраста. Она удивляет меня. Она человек на которого стоит ровняться.(может быть я неправильно понимаю значение этого слова, но по мойму оно обозначает, что то наподобие ‘стремиться стать таким же’)

Последнее время в мою голову приходят мысли. Необычные. Такого не было. На темы-

,,что это за чувства- страх, привязанность, страсть и самое популярное- любовь?’ О даа..

Еще не много о качествах характера. Недавно моя одноклассница сказала, что она толще чем я. Хахаха! Мне искренне было смешно и отвратительно это слышать. Потому что очевидно, что это далеко не так. Ну вот зачем говорить это?! Для чего? Для каких целей? Что этим человек хотел сказать? Чтоб я ее пожалела или что? Ну вот не понимаю я. Что это за качество характера?

Тоже есть еще вопрос…Недавно я рассказала моей подруге об отличной новости, я ждала этого события недели 2,5-3. Я рассказывала ей об этом ‘захлебываясь’ эмоциями. На, что она ответила- ‘ Да ладно! мм..круто.’ И начала рассказывать как прошли ее выходные.

Наверное у меня была крайняя степень возмущения и негодования.(опять же, если я правильно понимаю смысл этого слова.) Как называется это качество?

Незнаю, будет ли теперь понятен мой ‘Психологический портрет’. Но все, что я считаю довольно важным для понятия моего характера- я сказала.

Martin Luther King’s Psychological Portrait — 2241 Words

Table of Contents

  1. Psychoanalytic Criticism
  2. Pessimistic Prophet
  3. Race as the Central Theme
  4. King’s Pessimism
  5. King’s Symbolism
  6. Identified Psychological Traits
  7. Conclusion
  8. Works Цитируется по номеру

Мартин Лютер Кинг — одна из самых выдающихся фигур в истории Соединенных Штатов, оказавшая огромное влияние на развитие страны. Его выступления воодушевили многих людей на то, чтобы начать или продолжить борьбу за свои права и истинную справедливость в обществе, претендующем на демократию. Для многих это было чем-то большим, чем речи, поскольку это были проповеди, подобные тем, которые были произнесены почти за две тысячи лет до Кинга (Джонсон и Стоун 10).

Благодаря силе и влиянию своих идей преподобный Мартин Лютер Кинг часто считается пророком 1960-х годов. Многие считали Кинга оптимистом, верившим в быстрые перемены и воцарение равенства. Однако некоторые исследователи утверждают, что последние годы его жизни были отмечены пессимизмом и ориентацией на расовую дискриминацию. Данная статья посвящена описанию некоторых психологических черт (пессимизм и внимание к расе) Мартина Лютера Кинга на основе его последней проповеди.

Психоаналитическая критика

Прежде всего необходимо отметить, что психологический анализ письменного произведения является эффективным способом разработки психологического портрета человека или выделения некоторых характерных черт. Психоаналитическая критика была обычной основой для анализа литературных произведений в 1960-х годах. Бенье утверждает, что эта парадигма может быть эффективным инструментом благодаря своей способности «приближать такие механизмы человеческой души», которые невозможно исследовать другими способами (69).).

Интерпретация текста является основным инструментом психоаналитического анализа, и используются концепции, разработанные Зигмундом Фрейдом. Известный профессор отмечал, что анализировать тексты нужно с привязкой к жизни автора (Беньей 73). Также можно исследовать окружающую среду и основные тенденции, которые сохраняются в обществе. Все эти факторы воздействуют на психику людей, поэтому их можно проследить в их произведениях.

Пессимистичный пророк

Джонсон и Стоун утверждают, что Мартин Лютер Кинг был пессимистичным пророком в последние годы своей жизни (13). Авторы объясняют, что пессимистические пророчества глубоко уходят корнями в представление об афроамериканской пророческой культуре. Джонсон и Стоун подчеркивают, что представление афроамериканцев о фигуре пророка значительно отличается от взглядов белых американцев (12). Роль Черного пророка заключалась в том, чтобы оплакивать и давать голос другим людям, которые с трудом могли выразить свою скорбь и горе.

Пророк должен был «вести хронику страданий» угнетенных (Джонсон и Стоун 13). Кинг был из тех лидеров, которые вели хронику лишений бедняков, но он по-прежнему концентрировался на опыте афроамериканцев, хотя многие считали его усилия дальтониками. Пессимизм очевиден в его речи, так же как и его внимание к расе.

Этот анализ основан на толковании проповеди с точки зрения жизни Кинга и окружающего его мира. Как упоминалось выше, «Я был на вершине горы» — это последняя проповедь, которую король произнес, поскольку на следующий день он был убит (Джонсон и Стоун 8).

Надо отметить, что это нападение ни для кого не стало неожиданностью, так как Кинг пережил еще одно серьезное покушение, когда его чуть не убили. Этот случай активист упомянул в своей последней проповеди, что можно рассматривать как один из признаков принятия им принципов пророческого пессимизма. Значительная часть рассматриваемого выступления посвящена событию, чуть не стоившему ему жизни. Он подчеркнул, что почти перешел черту, но благодарен за то, что этого не произошло. Эта часть речи особенно показательна с точки зрения внимания Кинга к расе и его пессимистического взгляда на собственное будущее.

Раса как центральная тема

Говоря о своем предсмертном опыте, он упомянул письмо белой девушки, которая выразила свою поддержку. Кинг процитировал часть, когда девушка написала: «Хотя это не имеет значения, я хотел бы упомянуть, что я белая девушка» (цит. по Кингу). Эту часть можно было бы опустить, но проповедник решил сохранить это предложение, которое показывает его собственное отношение к вопросам, связанным с расой. Хотя он подчеркивал, что люди разного цвета кожи угнетены и склонны к несправедливому обращению, Кинг имел в виду афроамериканцев. Некоторые люди видели в Мартине Лютере Кинге «борца против войны и глобальной бедности» (Дэвис, 46).

Он был против войны во Вьетнаме и пытался повлиять на политиков, чтобы изменить их несправедливые усилия по угнетению людей, живущих за океаном. Тем не менее, он все же провел черту между черными и белыми. В своем выступлении Кинг задал довольно прямой вопрос: «Что случилось бы со мной от некоторых из наших больных белых братьев?» (Король). Видно, что активист ассоциировал угрозы только с белыми людьми и даже представить себе не мог, что афроамериканец может ему навредить.

Тот факт, что он был чувствителен к расе больше, чем многие могут подумать, проиллюстрирован в первой части речи, где Кинг призвал афроамериканцев поддерживать чернокожие сообщества и бизнес. Отказ от покупки у некоторых розничных продавцов был направлен на то, чтобы показать отношение этих людей и чернокожего сообщества к недобросовестной практике. Проповедник провозгласил начало «процесса построения большей экономической базы», ​​а оказание давления там, где это действительно больно, было способом достижения их целей (Кинг). Необходимо добавить, что Кинг не провозглашал превосходство чернокожих, как это делали другие активисты его времени, но он осознавал расовую принадлежность. Он не был полностью дальтоником, но пытался сделать жизнь афроамериканцев лучше.

В своем выступлении Кинг упомянул о двух лагерях, в которых Белые и Черные находились в постоянном противостоянии. Активист не имел в виду трудящихся, женщин или иммигрантов, но подчеркнул разрыв между черным и белым обществом в США. Кинг не выдвигал на первый план такие понятия, как класс или этническая принадлежность, а сосредоточился на расе, размышляя о благополучии «коллективного американского негра» (Кинг). Конечно, речь написана так, чтобы обратиться к определенной аудитории, но она все же показывает основную повестку дня оратора. Кинг не затрагивал некоторые общие вопросы, такие как бедность или горести новых иммигрантов. Он довольно откровенно говорил о людях, за которых сражался. Таким образом, активист выразил свое мнение относительно некоторых основных причин пороков американского общества.

Пессимизм Кинга

Что касается пессимизма Кинга, то он также совершенно очевиден из текста проповеди. Заключительные замечания являются наиболее показательными в этом отношении. Когда он упомянул об угрозах и возможности смерти, пессимистичный пророк неоднократно повторял: «теперь это не имеет значения» и «я не возражаю» (Царь). Казалось, он осознавал тот факт, что долгой жизни ему не прожить, хотя и подчеркивал: «Долголетие имеет свое место» (Кинг).

Важно отметить, что проповедник, который всегда подчеркивал необходимость использования мирных путей для достижения своих целей, признавал силу насилия. Он не сказал этого прямо, но ясно, что он считал, что насилие может остановить борьбу между людьми. В конце своей речи Мартин Лютер Кинг сказал, что есть шансы, что он не увидит лучшего общества в своей жизни, а это означает, что его могут убить. Его пессимизм проявляется в его вере в то, что у него нет будущего.

Его отношение к насилию — еще один важный аспект, связанный с эволюцией его личности. Как упоминалось выше, многие до сих пор утверждают, что Кинг был известен своей приверженностью ненасильственным формам протеста. Патель, например, утверждает, что Кинг видел «комнаты любви и ненасилия в доме веры внутри себя» (275). Автор также утверждает, что эта парадигма была основана на религиозных убеждениях Кинга и его увлечении учением Ганди.

Поиски ненасильственных средств еще прослеживаются в изучаемой проповеди, но насилие также очевидно. Хотя Кинг рассматривал ненасилие как инструмент для активистов, он также считал, что другие будут использовать насильственные действия, чтобы остановить изменения. Упоминание Кингом о попытках его убийства, которые имели место и могли произойти снова, показывает, что активист не верил в мирное будущее нации.

Пессимизм Кинга расширяет границы его личной жизни, чтобы означать бесконечность и безнадежность борьбы людей с пороками общества. Джонсон и Стоун подчеркивают, что такие взгляды характерны для пессимистических пророчеств, поскольку пророки не обещают лучшего будущего, а концентрируются на ошибках своих современников (14). Удивительно, но такой подход оказывает упреждающее воздействие на людей, которые противостоят системе и начинают свою борьбу. Необходимо добавить, что Кинг подчеркивал, что ненасилие является ключом к их успеху, поскольку существует «ненасилие или небытие» (Кинг). Однако в его выступлении проявляется неоднозначное отношение к собственному манифесту.

Королевский символизм

Необходимо проанализировать символизм в проповеди, чтобы найти полемику. Например, известный активист в своем выступлении упомянул фараона и египетское рабство (царя). Проповедник утверждал, что единство поможет чернокожим точно так же, как оно помогло евреям. Он сосредоточился на необходимости оставаться едиными и действовать как единое целое, помогая друг другу. Однако Кинг не упомянул в своем обращении другие способы, которыми Моисей и его народ вырвались на свободу.

Конечно, он знал, что многие египтяне пострадали от египетской чумы, включая потерю их детей, самую ужасную цену, которую им пришлось заплатить. Поэтому вряд ли Исход можно было рассматривать как результат мирной борьбы жителей Иерусалима. Это упущение может показать настоящие идеи Кинга, мысли, которых он боялся и пытался подавить. Это также может означать, что он сомневается в правильности своих учений и верований.

Другим важным символом, повторяющимся в речи, является идея Земли Обетованной. Кинг увидел и представил будущее Соединенных Штатов и афроамериканцев в этой стране как в библейской земле обетованной. Намек весьма тривиален, так как это была страна вечного счастья, обещанная Богом евреям. Афроамериканцы тоже стремились в страну, где реальное, а не провозглашенное равенство. Это считалось вечным счастьем для людей, слушавших Мартина Лютера Кинга в 19 веке.68. Преподобный Мартин Лютер Кинг намекает на Моисея, который видел это прекрасное небо, но не дожил до того, чтобы войти в благословенные земли. Точно так же Кинг утверждал, что также видел впереди прекрасную страну, но, вероятно, ожидал своей безвременной смерти.

Выявленные психологические черты

На основе этого краткого анализа можно определить некоторые психологические черты, обнаруженные в знаменитой речи «Я был на вершине горы». Мартин Лютер Кинг был пессимистичным пророком, который больше не был уверен в эффективности ненасилия и ожидал своей смерти. Мужчина по-прежнему призывал к действию и призывал людей продолжать борьбу, но и предвидел впереди много трудностей. Тема страха довольно часто повторяется в речи, что может свидетельствовать об отношении активиста к этой эмоции.

Кинг повторял на протяжении всей своей речи, что он не боялся, но похоже, что он не преодолел свои страхи, а устал от них. Он устал бояться, но все еще был достаточно силен, чтобы сражаться. Хотя многие считают, что Кинг стал меньше заботиться о расе и сосредоточился на бедности и других социальных проблемах, анализ речи показывает, что он сосредоточился на борьбе за права афроамериканцев.

Также необходимо подчеркнуть, что психологический анализ дает представление о психике активиста. Включенные им символы раскрывают и сферу его бессознательного. Хотя он этого не произносил, Кинг связал их борьбу с насилием. Примечательно, что насилие было тем инструментом, который могли использовать как белые, так и черные. Хотя Кинг подчеркивал свою приверженность ненасилию, он бессознательно верил, что насилие произойдет в будущем.

Он видел, что недостатки системы не позволяют ненасильственным действиям освободить людей. Кинг мог ожидать (не признавая и даже не зная об этом), что Белой Америке придется пройти через те же эпидемии, которые были посланы в Египет. Что касается личной жизни, видный активист, вероятно, предчувствовал приближение своей смерти, и эти мысли вызывали у него усталость и отчаяние. Казалось, он знал, что не будет жить в земле обетованной, даже если ему удастся увидеть ее с вершины горы.

Заключение

В заключение необходимо отметить, что психоаналитический анализ выступления Мартина Лютера Кинга может помочь раскрыть некоторые черты его характера. Его обращение свидетельствует о его сомнениях и пессимизме, которые сыграли важную роль в борьбе афроамериканцев за свои права. Мужчину также одолевали мысли о жизни и возможной смерти. Он пережил нападение, пережил множество насильственных действий и столкнулся с многочисленными угрозами, обрушившимися на него.

Кинг выразил свою обеспокоенность в речи, но подчеркнул, что не боится. Интерпретация выступления создает образ деятеля, весьма отличный от общепринятого представления преподобного Мартина Лютера Кинга. Его сознательное и бессознательное можно проследить в его словах, символах и образах, представленных в его последней речи.

Процитированные работы

Benyei, Peter. «Возможности психологических подходов к литературе». Philobiblon: Трансильванский журнал междисциплинарных исследований в области гуманитарных наук , том. 21, нет. 1, 2016, стр. 68-83. Веб.

Дэвис, Джозеф Э. «Мартин Лютер Кинг и американская мечта: беседа с Джонатаном Ридером». The Hedgehog Review , vol. 15, нет. 2, 2013, стр. 44-56. Веб.

Джонсон, Андре Э. и Энтони Дж. Стоун-младший. «Самый опасный негр в Америке»: риторика, раса и пророческий пессимизм Мартина Лютера Кинга-младшего». Журнал коммуникаций и религии , том. 41, нет. 1, 2018, стр. 8-22. Веб.

Кинг, Мартин Лютер. Я был на вершине горы ». Американская риторика . 2018. Интернет.

Патель, Эбу. «Мартин Лютер Кинг-младший и свет других верований». Перекрёстные течения , том. 63, нет. 3, 2013, стр. 270-275. Веб.

Как описать свою личность с помощью эссе

  1. Ваш портрет — выберите ключевые характеристики
    1. Теории личности
    2. Использование прилагательных в эссе
  2. Образец эссе о вашей личности
  3. Почему это эссе не на пятерку?
  4. советов по созданию блестящего эссе о себе
    1. На что обратить внимание при написании аналитического эссе:
    2. На какие вопросы следует отвечать, когда вы пишете о своей личности:

Какой у вас тип личности? Знание своих личностных качеств и умение описать их в письменной форме поможет вам во всех аспектах жизни — с первого дня в школе до последней работы.

Например, одно из практических применений таких эссе — произвести впечатление на менеджеров по найму вашим сопроводительным письмом и собеседованиями. Способность правильно ответить на вопрос «расскажите мне о себе» не только позволит вам ответить на вопросы интервью и объяснить, почему вы идеально подходите под описание работы, но и поможет вам ориентироваться в своей трудовой жизни и отношениях с коллегами.

Ваш портрет — выберите ключевые характеристики

Вам не обязательно проходить тест на определение личности, чтобы узнать свою личность. Но как бы вы описали себя? Говорить о себе может быть сложно. Однако хорошее знание себя необходимо для глубоких коммуникативных навыков и способности к адаптации.

У каждого человека есть и недостатки. Например, при написании эссе для заявления о приеме на работу вы можете выбрать слабые стороны, которые не важны для должности, на которую вы претендуете, например, застенчивость или ограниченный опыт. Вы также можете включить черты, которые вы считаете слабыми, но на самом деле они также могут быть вашими сильными сторонами, например, самокритичность или конкурентоспособность.

Теории личности

Как меняется ваша личность с течением времени? Есть много объяснений, разбросанных по разным теориям в различных исследованиях. Одна из них — теория темпераментов.

Теория темпераментов

Это самая ранняя известная теория Гиппократа. Он разделил личность на основе четырех темпераментов, связанных с телесными жидкостями, которые он назвал «юмором».

Использование прилагательных в эссе

Какие описания подходят вам лучше всего? Прежде чем писать эссе, помните, что вы должны установить связь между вами и вашим читателем. Использование прилагательных поможет вам в создании этой связи. Прилагательные имеют решающее значение для выражения себя и того, как мы относимся к другим. Они помогают нам объяснить и дать конкретную информацию в наших ответах, которые помогут другим узнать нас лучше.

Подумайте о словах, которые больше всего ассоциируются с вами, или найдите синонимы, которые вы можете использовать в своем эссе. Вы можете воспользоваться сайтами тезаурусов в Интернете, такими как WordHippo и Synonymy, чтобы правильно передать свой тип личности. Например, вы можете рассказать о своей добросовестности или заменить его более простыми словами, такими как «преданный» или «этичный», чтобы ваши читатели легко поняли, что вы имеете в виду.

Образец эссе о вашей личности

Ваши коллеги могут попросить вас написать эссе, чтобы подготовить вас к ситуации, когда вам придется отвечать на запросы менеджеров по найму. Вот пример этого эссе:

Каждый человек обладает уникальной индивидуальностью, что делает его незаменимым. Это делает людей интересными, потому что у всех разный опыт и причины, по которым они ведут себя и чувствуют так, а не иначе. Три качества, которые лучше всего характеризуют меня, следующие: честный, надежный и амбициозный.

Я живу по строгому кодексу честности. Мои родители воспитали меня не только так, чтобы всегда говорить правду, но и потому, что это стало неотъемлемой частью моей жизни, и я не могу представить себя пытающимся солгать. Честность помогла мне сохранить крепкие отношения с семьей и друзьями. Это потому, что в любое время, когда у нас возникают недоразумения, мы говорим об этом открыто.

Честность способствует моей надежности. Когда я даю кому-то слово, я всегда намерен его сдержать. Я применяю эту философию во все времена: от небольших рутинных задач до ответственных проектов, от которых многое зависит.

Я амбициозный человек, так как хочу достичь всех поставленных целей в жизни. Новые достижения очень радуют меня и помогают мечтать о большем!

Почему это эссе не на пятерку?

Образец эссе, который вы только что прочитали, может быть оценен на B-. Но как сделать его A+?

Честно говоря, предисловие к эссе неплохое. Он говорит о теме с общей точки зрения, сужая ее до фокуса эссе — личности автора. Однако, чтобы сделать этот вводный абзац блестящим, подумайте о более плавном переходе, например:

«Нет двух одинаковых личностей, и в этом прелесть! Мне всегда нравится видеть себя частью сияющей галактики, распространяющей свой неповторимый свет среди других звезд. Если подумать, какие черты характера составляют мой яркий блеск, три основных столпа, которые приходят на ум, это честность, надежность и большие амбиции».

В этом введении используются метафоры, и оно обязательно запомнится читателю!

Основная часть образца эссе также содержит части, требующие улучшения. В то время как абзац о надежности связан с предыдущим, часть, где автор говорит об амбициях, кажется несвязанной. Добавление всего одного предложения может решить эту проблему:

«Говоря о грандиозных проектах, у меня их предостаточно — в конце концов, я амбициозный человек.»

Также очень желательно подробно остановиться на теме. В этом эссе, например, автор мог бы поделиться с читателем некоторыми планами или мечтами, сделав историю более личной и близкой.

Наконец, в образце эссе отсутствует заключение. Подытожьте то, что вы уже сказали, и сделайте запоминающееся утверждение, чтобы закончить свое эссе, например:

«Как видите, я довольно смешанный. быть, я стараюсь сделать лучшее из этого!»

Советы по созданию блестящего эссе о себе

Написать эссе о своей личности может быть непросто, особенно если вы интроверт, поскольку это то же самое, что показать другим людям свое внутреннее «я». На самом деле, вам нужно будет провести мозговой штурм и объяснить, почему у вас есть эта черта характера, как вы ее приобрели и почему вы держите ее при себе до сих пор.

На что обратить внимание при написании аналитического эссе:

  1. Организация. Сделайте набросок того, о чем вы хотите рассказать в своем эссе.
  2. Структура. Не забудьте написать отличное вступление, поддерживающее основную часть, и закончить его надлежащим заключением.
  3. Честность.  Расскажите о своих настоящих чертах характера, выделив при этом положительные. Не пишите черты, которых у вас нет.

На какие вопросы следует ответить, когда вы пишете о своей личности:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *