19.04.2024

Чувствуй меня так сильно чувствуй меня тактильно: По Фрейду — Тактильно текст песни и слова, lyrics

По Фрейду — Тактильно — текст песни, слова, перевод, видео

Пальцы, кожа, губы, руки.

Fingers, leather, lips, hands.

Я — влюблённый, а ты от скуки.

I am in love, and you are from boredom.

Но я, хочу, чтоб ты простила.

But I want you to forgive.

Всё запретное — красиво.

All forbidden — beautiful.

Мы раздеты, открыты окна.

We are divided, windows are open.

И я умею, а он не смог бы.

And I can, but he could not.

Можно грубо, можно мило.

You can rudely, you can cute.

Мы глотаем витамины.

We swallow vitamins.

Чувствуй меня тактильно.

Feel me tactile.

Чувствуй меня так сильно.

Feel me so much.

Чтобы звонил мобильный, а было всё равно.

To call the mobile, but it was anyway.

Трогай меня руками, трогай меня губами.

Touch me with your hands, touch me with my lips.

Чтоб не хотелось к маме, а было, как в кино.

So as not to want to mom, and it was like a movie.

А было, как в кино…

And it was like in the movie …

А было, как в кино…

And it was like in the movie …

Пальцы, губы, романтично.

Fingers, lips, romantic.

Будь со мною не тактичной.

Be with me not tactical.

Мы друг другу ставим лайки.

We put the huskies each other.

Засыпаешь в моей майке.

Fall asleep in my T-shirt.

Дискотеки, поцелуи.

Disco, kisses.

И я, тебя, напоказ ревную.

And I, you, praying jealous.

Все что можно мне в этом мире.

All that can be in this world.

Мы опять в моей квартире.

We are again in my apartment.

Чувствуй меня тактильно.

Feel me tactile.

Чувствуй меня так сильно.

Feel me so much.

Чтобы звонил мобильный, а было всё равно.

To call the mobile, but it was anyway.

Трогай меня руками, трогай меня губами.

Touch me with your hands, touch me with my lips.

Чтоб не хотелось к маме, а было, как в кино.(х2)

So that I did not want to my mother, and it was like a movie. (X2)

А было, как в кино…

And it was like in the movie …

А было, как в кино…

And it was like in the movie …

Чувствуй меня тактильно.

Feel me tactile.

Чувствуй меня так сильно.

Feel me so much.

Чтобы звонил мобильный, а было всё равно.

To call the mobile, but it was anyway.

Трогай меня руками, трогай меня губами.

Touch me with your hands, touch me with my lips.

Чтоб не хотелось к маме, а было, как в кино.(х2)

So that I did not want to my mother, and it was like a movie. (X2)

По Фрейду — Я не люблю тебя

Все тексты По Фрейду >>>

ПоФрейду — Paroles et traduction des paroles de la chanson Тактильно

    org/BreadcrumbList»>
  • Accueil
  • ПоФрейду
  • Тактильно

La page contient les paroles et la traduction française de la chanson « Тактильно » de ПоФрейду.

Paroles

Пальцы, кожа, губы, руки.
Я — влюблённый, а ты от скуки.
Но я, хочу, чтоб ты простила.
Всё запретное — красиво.
Мы раздеты, открыты окна.
И я умею, а он не смог бы.
Можно грубо, можно мило.
Мы глотаем витамины.
Чувствуй меня тактильно.
Чувствуй меня так сильно.
Чтобы звонил мобильный, а было всё равно.
Трогай меня руками, трогай меня губами.
Чтоб не хотелось к маме, а было, как в кино.
А было, как в кино…
А было, как в кино…
Пальцы, губы, романтично.
Будь со мною не тактичной.
Мы друг другу ставим лайки.
Засыпаешь в моей майке.
Дискотеки, поцелуи.
И я, тебя, напоказ ревную.
Все что можно мне в этом мире.
Мы опять в моей квартире.
Чувствуй меня тактильно.
Чувствуй меня так сильно.
Чтобы звонил мобильный, а было всё равно.
Трогай меня руками, трогай меня губами.
Чтоб не хотелось к маме, а было, как в кино.(х2)
А было, как в кино…
А было, как в кино…
Чувствуй меня тактильно.
Чувствуй меня так сильно.
Чтобы звонил мобильный, а было всё равно.
Трогай меня руками, трогай меня губами.
Чтоб не хотелось к маме, а было, как в кино.(х2)

Traduction des paroles

Doigts, peau, lèvres, mains.
Je suis amoureux et tu t’ennuies.
Mais je veux que tu me pardonnes.
Tout ce qui est interdit est beau.
Nous sommes nus, les fenêtres sont ouvertes.
Et je sais comment, et il ne pourrait pas.
Vous pouvez être grossier, vous pouvez être mignon.
Nous ingérons des vitamines.
Sens-moi tactile.
Sentez-moi si fort.
Pour que le portable sonne, mais c’était de toute façon.
Touche-moi avec tes mains, touche-moi avec tes lèvres.
Pour ne pas vouloir ma mère, mais c’était comme dans un film.
Et c’était comme au cinéma…
Et c’était comme au cinéma…
Doigts, lèvres, romantique.
Ne sois pas tact avec moi.
Nous mutuellement mettons chiens de traîneau.
Tu t’endors dans mon maillot.
Discothèques, baisers.
Et moi, toi, je suis jalouse.
Tout ce que je peux dans ce monde.
On est de retour chez moi.
Sens-moi tactile.
Sentez-moi si fort.
Pour que le portable sonne, mais c’était de toute façon.
Touche-moi avec tes mains, touche-moi avec tes lèvres.
Pour ne pas vouloir ma mère, mais c’était comme dans un film.(X2)
Et c’était comme au cinéma…
Et c’était comme au cinéma…
Sens-moi tactile.
Sentez-moi si fort.
Pour que le portable sonne, mais c’était de toute façon.
Touche-moi avec tes mains, touche-moi avec tes lèvres.
Pour ne pas vouloir ma mère, mais c’était comme dans un film.(X2)

Аудио-тактильная синестезия | Ты чувствуешь, что я слышу? — Блог

Иллюстрация: Islenia Milien

В первый раз, когда психолог сказала мне, что у меня синестезия, я рассмеялся и сказал ей, что это смешно.

Первое, что пришло на ум, это люди, которые видят цвета, когда слушают музыку. Я смотрел Fantasia и уверял ее, что , а не происходит в моем мозгу.

Но многие вещи в жизни не универсальны. Синестезия — это смешение двух чувств в теле, когда вы испытываете одно чувство через другое. Она начала объяснять, что существует больше, чем один тип синестезии, точно так же, как в человеческом теле есть пять чувств. Когда дело доходит до синестезии, вы видите цвета, когда слышите музыку (9).0011 аудиовизуальный ) просто самый распространенный и наиболее популяризированный средствами массовой информации.

Но это было не то, что у меня было. У меня была аудио-тактильная синестезия. Когда я что-то слышу, я испытываю физические ощущения, а это не то, что все вокруг меня испытывают каждый день. Она сказала мне, что это нужно ценить и находить увлекательным. Я мог что-то чувствовать, но в то же время что-то слышать. Но больше всего, осознание того, что то, что я испытал, было нетипичным, заставило меня чувствовать себя исключительно одиноким.

То, что я испытываю как синестет

Хотя ощущение физических ощущений при прослушивании звуков может звучать очень круто, на самом деле это довольно утомительно. Я могу легко переутомиться и жить, нося в ушах фильтрующие затычки для ушей. Но я узнал, что, если я ознакомлюсь со своими триггерами, это станет намного более управляемым.

Мой Spotify Wrapped показал время прослушивания 98 671 минут. Согласно «Сезонам любви», в году 525 600 минут. Итак, 18% моего года я провел, слушая тот или иной вид шума. Для сравнения: среднестатистический человек спит по семь-восемь часов в сутки (24% в году) и работает по 40 часов в неделю (22% в году с учетом праздников). Я слушал музыку, как будто это была работа на полный рабочий день.

Потому что это было… Я слушаю так много музыки, потому что хотел привыкнуть к тому, что я чувствовал, когда что-то слышал. Это начало делать меня довольно оцепеневшим ко многим вещам. Когда я слышу что-то другое, я почти сразу это узнаю, потому что чувствую то, чего раньше не чувствовал. Это делает меня любопытным и одержимым звуком до тех пор, пока я не могу добавить его в словарь звуков и ощущений моего собственного тела.

Связь музыки с физическими чувствами

Итак, что я чувствую? Для меня прослушивание различных вокальных синкоп, синтезаторных паттернов и т. д. заставляет меня что-то чувствовать. Я предполагал, что все чувствуют то же, что и я, когда они слышат музыку, потому что в этом ее сила. Но, вещи стали более выраженными, когда я стал старше. Я думаю, это потому, что у меня было больше слов, чтобы описать то, что я чувствовал. Я испытал больше вещей.

Вокальный синкоп — это ритмический рисунок чьего-либо голоса, в котором акцент делается на слабых долях или «менее ожидаемых» долях ритма. Вокал Daywaiter из куплета webcage «noncents» заставляет меня чувствовать вибрации в пальцах, похожие на то, когда вы играете на гуиро.

Тот же голос, но в другом стиле, по-прежнему ощущается как гуйро — но вместо мягкого ощущения это похоже на сжатие инструмента полной ладонью.

Я признаю, что иногда приятно что-то чувствовать, потому что это связано с приятным ощущением. Это позволяет мне легко запоминать разные песни или узнавать сходство. Если я чувствую что-то новое, я очень волнуюсь, чтобы выяснить, что помнит мое тело.

Но это не только радуга, бабочки и солнечный свет. У меня когда-то был коллега, чей голос казался мне остатками мыла на моих руках, если вы не промыли их должным образом, и свидание, чей голос был таким, будто мои руки были в банке с чертежными кнопками. Я не могу контролировать свою реакцию и не могу оградить себя от того, чтобы не переживать неприятные вещи. Я просто узнаю что-то новое о том, как я воспринимаю мир вокруг себя.

Слои звуков

Помимо отдельных звуков, как насчет слоев и текстур? В последнее время мне было трудно увлечься большим количеством музыки, потому что многие люди, кажется, черпают вдохновение из одних и тех же влияний, схожих паттернов и т. д., и поэтому то, что я часто чувствую, не является чем-то новым.

Но на прошлой неделе я слушал свой Discover Weekly и наткнулся на песню «CLIFF JUMP» Карла Императора.

Чарльз был достаточно великодушен, чтобы рассказать мне о создании песни, и рассказал, что за исключением патча DX7 (самый близкий пресет — «6 String Samisan»), каждый звук был сэмплом его собственного создания. Все они были уникальны для его собственного производства, поэтому эта песня и весь его альбом казались такими разными.

Когда я впервые услышал трек, мне показалось, что я еду на одной из тех американских горок, которые привязывают вас к внешней стороне круга и вращаются так быстро, что вы не можете поднять руки из-за центробежной силы (представьте, что поездка на чашке чая, но до того, как вас начнет тошнить, и поездка больше не будет веселой). Хотя каждый образец был уникальным, ниже я попытался разбить каждый из элементов и воссоздать идеи, используя некоторые образцы из Splice.

Во-первых, у нас есть синтезаторы, которые используют DX7 в разных октавах.

Синтезаторы сами по себе заставляют мое тело чувствовать себя так, как будто оно находится в эхо-камере — полный звук просто отражается внутри меня.

Между тем, текстуру фоли можно имитировать с помощью этого сэмпла Splice, пропущенного через виниловый дисторшн, компрессию и эквалайзер. От этой текстуры у меня покалывает кожу головы, как будто призрак запускает руки в мои волосы.

Перкуссия, состоящая из гулкого бочки и искаженного малого барабана, — одна из моих любимых частей. Он сильно искажен и сжат (что дает ему такие oomph ) и ощущается как падение с американских горок — как будто ваше тело поднимается после пика и падает обратно. Я использовал такие звуки, как этот семпл и этот семпл из Splice, в дополнение к некоторой обработке, чтобы передать довольно близкое ощущение.

Все вместе это похоже на катание на американских горках.

Жизнь с синестезией

Я не сообщаю о наличии синестезии большому количеству людей, потому что официально диагностировать ее невозможно. Да, мы выпрыгиваем из кожи при громких звуках и перестаем дышать в долгих неловких паузах, но ощущение синкопированности речи людей может быть одновременно красивым и некрасивым. Я замечаю, что импульсивно испытываю неприязнь к человеку из-за того, какие чувства у меня вызывал его голос, или полностью очарован разговором с кем-то просто для того, чтобы почувствовать его голос.

Все это говорит о том, что наличие аудиотактильной синестезии также заставило меня хотеть выйти и испытать больше вещей в физическом мире. Я хотел иметь возможность рассказать кому-нибудь, даже если бы это был только я, какие звуки мне кажутся. То, что я чувствую, никогда не бывает одинаковым, потому что, хотя звук — это просто волнистый воздух, существует так много возможных неправильных и невероятных комбинаций звуков, точно так же, как существует бесчисленное множество физических ощущений.

Я так привык к думать о чувствах, потому что я слишком боялся их на самом деле чувствовать . Когда я на самом деле не чувствовал их, мне никогда не приходилось выражать себя. Теперь я надеюсь, что смогу заставить кого-то еще почувствовать то, что чувствую я, с помощью звуков, которые мы с вами можем создать. И если у вас есть какие-то звуки, которые не от мира сего, я хотел бы знать, на что они похожи.

18 октября 2021 г.

Прикоснись ко мне. Чувствуй меня. Купить меня.

В форме пушечного ядра упаковка Cannon Blast от Captain Morgan побуждает потребителей остановиться, потрогать и купить.

Прикосновение имеет решающее значение для всех нас, людей. Когда мы визуально чем-то увлечены, мы протягиваем руку и прикасаемся к этому. Хотя мы визуалы по своей природе, изображения продуктов нас бомбардируют больше, чем когда-либо, что говорит о том, что требуется более богатый, многомерный опыт работы с брендами. Ставки в игре с фирменной упаковкой растут.

Маркетологи смотрят на дизайн упаковки и приходят к простой истине: люди мультисенсорны, так почему же упаковка не должна быть мультисенсорной? В то время как упаковка должна быть визуально привлекательной, чтобы ее заметили, она также должна воздействовать на другие органы чувств, если она собирается выделить бренд из множества вариантов выбора в категории за категорией.

Даже с изобретательностью и прорывным мышлением со стороны бесстрашных маркетологов становится все труднее найти уникальный способ использования только визуальной и вербальной коммуникации бренда для получения конкурентного преимущества. Упаковка должна развиваться, чтобы она могла вызывать прикосновения.

Благодаря достижениям в области цифровой печати и разработке новых материалов стало возможно больше, чем когда-либо прежде. Потребителей привлекают и реагируют на цвет упаковки, форму, запах, тактильные ощущения и звук — реальный или предполагаемый — элементы дизайна упаковки. Основываясь на своем исследовании, гуру брендинга Мартин Линдстром заметил в своем бестселлере «BrandSense», что брендинг всегда был направлен на установление эмоциональных связей между брендом и потребителем. «Как и в любых отношениях, эмоции основаны на информации, полученной от органов чувств», — говорит он. «Для достижения эмоциональной вовлеченности сенсорная привлекательность бренда должна состоять из двух основных компонентов: она должна быть уникальной для вашего бренда и должна стать привычной».

Чем больше чувств мы можем задействовать с помощью дизайна упаковки, тем более привлекательным для потребителей будет бренд. Понимая свою роль в качестве основного влиятельного лица, а также его силу убеждения в создании взаимодействия, непосредственно ведущего к продажам, улучшенный дизайн упаковки должен стать более важным для маркетологов. Упаковку следует использовать для улучшения потребительского опыта, дифференциации и дистанцирования от конкурирующих брендов, и она должна играть ключевую роль в завязывании отношений, связывающих потребителей с брендами.

Процесс реагирования потребителей

Создание вдохновляющих, ориентированных на бренд стимулов для потребителей имеет решающее значение при установлении первого контакта. Когда их привлекает конкретная упаковка, потребители испытывают сенсорное взаимодействие. Что еще более важно, они отключили любой другой выбор. Ощущения создаются некоторыми или всеми сенсорными рецепторами потребителя — глазами, ушами, носом, ртом или пальцами. Чем больше задействовано чувств, тем эмоциональнее опыт. Восприятие — это способ, которым необработанные ощущения затем интерпретируются и добавляются в сознании потребителя для придания им значения. Это нужно понимать: потребители обрабатывают небольшое количество информации от стимулов, которыми их бомбардируют, и придают значение еще меньшему количеству, которое затем сохраняется в их мозгу.

Таким образом, правильные стимулы делают бренд желанным и запоминающимся. Они вызывают эмоции и пробуждают личные ассоциации и воспоминания у потребителей в виде прошлого, приятного опыта общения с брендом и даже обмена опытом с друзьями. Мы знаем, что успех бренда зависит от того, как люди себя чувствуют, а не от их рационального мышления, и что эти эмоции глубоко укоренились и часто подсознательны. И мы знаем, что потребители все больше заинтересованы в поиске приятных впечатлений, а не в приобретении вещей.

С 1980-х годов исследователи все чаще изучают то, что называется гедонистическим потреблением. Это определяется как мультисенсорные, фантазийные и эмоциональные аспекты взаимодействия потребителей с продуктами. Брендированный продукт используется для исполнения фантазий и удовлетворения эмоций. Но бренды не покупаются без того, чтобы потребители сначала не взаимодействовали с упаковкой и не продавали ее.

Когда предлагается потрогать, а затем взять упаковку, «процесс покупки» фактически начался. Это подтвердили профессора и исследователи бизнес-школ Джоанн Пек и Сюзанна Шу. В своем исследовании «Влияние простого прикосновения на воспринимаемое владение» они говорят: «Исследование показывает, что простое прикосновение к объекту приводит к увеличению воспринимаемого владения этим объектом. Для тех, кто не является собственником, или для покупателей, воспринимаемое владение может быть увеличено либо простым прикосновением, либо с помощью образов, поощряющих прикосновение». Таким образом, мы можем сделать вывод, что тактильная упаковка повышает ценность — даже если она увеличивает стоимость — потому что она формирует восприятие и создает более глубокий уровень вовлеченности, вызывая прикосновение, которое приводит к продажам.

Тактильность, олицетворяющая бренды

Компания Heineken недавно использовала тактильные чернила для создания «текстуры» на своей обновленной упаковке пивных банок.

Как пояснил в пресс-релизе Ball Europe Марк ван Итерсон, руководитель глобального отдела дизайна Heineken, «в дизайне нашей новой банки с тиснением Groovy Embossed мы сочетаем передовые технологии со смелым дизайном, чтобы удивить и заинтересовать потребителей в категории, которая иногда рассматривается как ориентированная на наследие. Свежий, культовый дизайн выражает прогрессивную индивидуальность бренда и придает повышенный эффект и останавливающую силу в точках продаж». Именно так. Остановить потребителей на их пути и заставить их потрогать и подержать в руках новую упаковку Heineken, которая делает заявление об индивидуальности бренда, — это один шаг от покупки. Это тонкий способ Heineken сделать свой исторический бренд привлекательным для современных потребителей, которые явно ориентируются на опыт.

Еще более отличительной чертой алкогольной категории является упаковка пряного рома Captain Morgan Cannon Blast в форме пушечного ядра. Сферическая бутылка, полностью покрытая матовой черной термоусадочной пленкой и текстурированная как поверхность пушечного ядра с красной крышкой, представляет собой потрясающее дизайнерское достижение. Смелые, блестящие красные буквы названия продукта под фирменным знаком и визуальный образ капитана Моргана, положившего ногу на пушку, а не на обычную бочку с ромом, великолепны. Слоган «Очень вкусный шот» и коммуникация бренда под ним «Карибский ром со специями и натуральными ароматами» — это все, что нужно. Эта упаковка побуждает людей остановиться, потрогать и купить; нет ничего похожего на это.

Компания Gillette недавно использовала силу тактильных ощущений при создании бренда женских бритв Venus. Venus Snap — это компактная портативная бритва, предназначенная для женщин, которые находятся в пути. Упаковка могла бы быть оформлена как типичный блистер из термоформованного ПЭТ, но это не так, и очевидно, что она уникальна.

Печать и термоформование были объединены уникальным образом, чтобы придать упаковке Venus Snap тактильное качество. Сама бритва, кажется, подвешена над термоформой, очень хорошо объединяющей продукт и упаковку.

По словам Майка Марцинковски из Gillette, главного инженера по исследованиям и разработкам Global Pack Development, «технология think4D [процесс, разработанный и запатентованный канадской компанией think-4D, специализирующейся на технологиях печати] приводит нас к четырехмерному качеству, делая упаковку такой осязаемой. Все дело в поиске того, что мы можем сделать, что соответствует существующей упаковочной платформе, но при этом выделяет нас в магазине. Все это было направлено на то, чтобы сделать упаковку продолжением самого продукта, распространить осведомленность о продукте на упаковку».

Играя с новыми концепциями дизайна упаковки

При работе с дизайном упаковки для игрушек и развлечений мы оптимистично относимся к тактильным ощущениям. Мы знаем, что это выделяет бренды в розничной торговле. И мы убеждены, что это побуждает к процессу «пощупай-пощупай-покупай». Что наиболее важно, как и новая упаковка Heineken, Captain Morgan и Gillette Venus, ее можно использовать для олицетворения бренда.

Упаковка дроида Sphero Star Wars BB-8 представляет собой еще один отличный пример осязаемости упаковки внутри упаковки. Внешняя упаковка покрыта матовым мягким ламинатом, который вызывает контакт. Современная типографика, простая визуальная и словесная коммуникация бренда, а также четкие образы милого маленького дроида производят впечатление. Каждый элемент дизайна объединяется, чтобы выразить премиальную ценность бренда «Звездных войн» и его желанность для детей и коллекционеров.

На боковой панели упаковки визуально и словесно изображены технологические особенности дроида; он четкий и современный, что позволяет легко понять характеристики продукта с первого взгляда. Внешняя упаковка сброшена, чтобы открыть красиво оформленную внутреннюю коробку, которая превращает распаковку дроида BB-8 в настоящее событие, которое поклонники «Звездных войн» смакуют повсюду. Все это объединяется, чтобы усилить впечатления от «Звездных войн», и делает эту упаковку той, которую многие потребители сохранят.

Предлагая тактильность

Мы часто разрабатываем отделку и текстуру упаковки, которые привлекают взгляд и так и просятся на прикосновение, и, что более важно, отсылают к основным атрибутам бренда. Если дополнительная стоимость является проблемой для клиента, мы можем включить эти атрибуты бренда в очень убедительной манере с помощью печатных изображений, а не с помощью реальных тактильных улучшений.

Наше недавнее обновление дизайна для программы упаковки Monster Jam от FELD Entertainment имеет объемное качество, переданное за счет использования текстурного изображения грязи, вдохновленного полом арены во время мероприятия Monster Jam. Знаменитые гусеницы, которые можно найти только на автомобилях Monster Jam, оставляют глубокие следы, беспорядочно пересекающие грязный фон, украшенный сине-серой угловатой металлической архитектурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *