24.04.2024

Что важно в мужчине для женщины: Какие качества ценят женщины в мужчинах

Качества, которые женщины ценят в мужчинах👩‍❤️‍👨

Оговоримся сразу — все предпочтения — дело индивидуальное, но с практической точки зрения можно выделить ряд качеств, которые женщины ценят больше всего.

Примерно так выглядит список главных качеств мужчины с точки зрения женщины.

Девушка всегда оценит, если мужчина будет с ней чуток и заботлив

Забота и внимание

Девушка всегда оценит, если мужчина будет с ней чуток и заботлив. Искренняя забота проявляется в каждодневных делах: если она уехала от вас домой, обязательно узнайте, как она добралась, невзначай спросите выспалась ли, чем позавтракала и т. п. Вопросов могут быть бесконечные вариации. Просто ненавязчиво проявляйте подобное внимание к ежедневным мелочам.

Небогатые жизненным опытом девушки часто считают, что если мужчина красиво и активно ухаживает в начале отношений, то так будет всегда. На самом деле хорошо, если так происходит хотя бы на протяжении первого года отношений, когда оба партнера пытаются показать себя с лучшей стороны. Опытные женщины оценивают мужчину в процессе разговора. Обычно им достаточно нескольких часов, чтобы понять, насколько заботлив и внимателен их визави.

Интеллект

Женщины ценят умных мужчин, так как небезосновательно считают, что брак с таким мужчиной будет благополучным. Под этим понимается материальная состоятельность, а она, в свою очередь, поможет успешно завести и вырастить потомство. Наличие ума у мужчины также дает чувство защищенности. Если мужчина умен, то даже в диком лесу он сможет придумать, как построить дом, где добыть еду и как пережить бурю. Если не углубляться в подобные теории, то это даже просто приятно, когда кругозор мужчины не ограничен знанием того, как включается стиральная машинка.

Смелость

Это чистой воды половой отбор — только сильный мужчина может позволить себе быть смелым. И речь не о мускульной силе, а о способности противостоять давлению со стороны и преодолевать собственные страхи.

Ответственность

Ответственный мужчина доказывает свою ответственность поступками. Мужчина сказал — мужчина сделал. Решил, что вам пора съехаться? Тогда берет на себя ответственность за женщину и совместное будущее. Сделать вывод об ответственности человека можно из повседневной жизни. Такой мужчина ставит цели, строит планы, и, что важнее, воплощает их в жизнь. Каждый может инфантильно размахивать руками и рассказывать о своих грандиозных замыслах, а другое — действительно реализовывать их.

Верность

Нужно ли пояснять? Без верности нет уважения, а без уважения нет полноценных и глубоких отношений.

Внешний вид

Представьте себе двух мужчин: один в грязной одежде и с ощутимым амбре, а второй — статный и ухоженный красавец. Неудивительно, что здравомыслящая женщина выберет второго. Аналогично действуют и мужчины. Как бы нам этого не хотелось, но первое впечатление мы производим своим внешним видом. Прямая осанка, приятный парфюм, чистая одежда — показатель уверенного в себе мужчины.

Финансовая стабильность

Мы живем в материальном мире, где деньги играют роль. Каждый человек хочет быть уверен в завтрашнем дне, в том числе и женщины. Если мужчина умеет зарабатывать, он выглядит сильнее остальных соперников мужчин. Женщина может сама хорошо зарабатывать, а может не зарабатывать вовсе, но всегда в приоритете будет тот, кто знает, как получить деньги. Выживает сильнейший, как говорится. Многие мужчины могут яро протестовать на эти слова. Вам очень повезло, если с вами женщина, которая прошла с вами путь от трех копеек за пазухой до финансово стабильности. Цените таких женщин рядом. К сожалению, как показывает практика, мужчина, добившись определенного положения резко забывает кто был с ним на этом пути.

Уважение

Кому-то эта мысль может показаться радикальной, но женщины предпочитают уважительное отношение со стороны мужчин. Если мужчина относится к женщине с уважением, то она всегда это оценит — будь то пожилая дама в супермаркете, заботливая соседка или обожаемая спутница жизни. Излишне покровительственное, снисходительное отношение свысока обычно негативно воспринимается женщинами. Чем умнее и интересней женщина, тем важнее для нее уважительное отношение. Хотите познакомиться именно с такой идеальной женщиной? Тогда будьте добры вести себя соответствующе.

Женщины любят юмор

Обычно женщины предпочитают мужчин, которые могут отнестись ко многим ситуациям с юмором, не воспринимают жизненные неурядицы близко к сердцу и умеют хорошо посмеяться.ю в том числе, над собой. Объясняют это тем, что женщины чувствуют связь между чувством юмора и интеллектом. А значит (где-то в глубинах сознания) женщины понимают, что с остроумным партнером смогут передать детям отличные гены.

Женщины любят внимание

Внимание — это один из видов уважения. Если женщине приходится по нескольку раз повторять свой вопрос перед тем, как ее избранник отреагирует, или если мужчина считает знаки внимания излишеством, такие отношения можно считать законченными. Женщины любят и особенно ценят моменты, когда внимание мужчины отдано им безраздельно. Не менее важно, когда партнер делает приятные вещи без напоминания. Букет цветов к важной дате, о которой пришлось десять раз напомнить, не очень-то и радует.

Не скупитесь на скромные знаки внимания — неожиданная охапка цветов или ужин своими руками посреди недели многое скажет о вашем отношении к любимой. Дайте женщине почувствовать, что она любима и желанна, а вам доставляет настоящее удовольствие делать ее счастливой.

Женщины любят благодарных слушателей

Главная ошибка многих мужчин — заводить разговор на те темы, которые кажутся им женскими: одежда, косметика, магазины, сплетни. Во-первых, вряд ли из вас получится интересный собеседник (для этого у женщин есть подружки). Кроме того, женщины хорошо чувствуют настроение собеседника: им важно видеть глаза мужчины и чувствовать, что они говорят «не в пустоту».

Выход? Не поддавайтесь стереотипам. Не трогайте темы, в которых ничего не понимаете, но и не пытайтесь навязать тему, которая женщине очевидно неинтересна. Начните с «общих» тем: кино, музыка, еда, выставки и книги. Такие темы помогут вам обоим нащупать интересное русло для беседы, а общение принесет удовольствие вам обоим.

Конечно, стать идеальным мужчиной, который понравиться всем женщинам невозможно и не нужно. Главное — найти такую, которой вы понравитесь таким, какой вы есть (только не надо воспринимать это слишком буквально и забивать на гигиену и саморазвитие). Сделать это легко на invme.com — регистрируйте профиль, заполняйте анкету и ищите интересных девушек из своего города. Если не нашли никаких интересных объявлений, то создайте и опубликуйте свое. Напишите в нем, кого и с какой целью ищите, и ждите откликов.

Видео: Что для мужчины самое главное в женщине

|

Мадлена Гришина

Мадлена Гришина Райтер редакции сайта Пятого канала Общество Эксклюзив10 113

Психолог Шахов: секс играет большую роль в отношениях между мужчиной и женщиной

Эксклюзив

Фото, видео: www. globallookpress.com / Val Thoermer; 5-tv.ru

Читайте нас в: Дзен Новости

Так бывает, что одним женщинам достаточно легко удается найти спутник жизни, удачно выйти замуж и счастливо жить в браке. В то время как есть те, кто как бы ни старался и ни пытался, так и может сохранить отношения с мужчиной. Разочаровавшись в очередном, представительницы прекрасного пола обвиняют во всем мужчин. В эксклюзивном интервью 5-tv.ru психолог Александр Шахов рассказал, что все-таки мужчин больше всего цепляет в женщинах и какие признаки могут указать — он вас разлюбил.

В первую очередь, как бы женщины не противились этому, но, по словам психолога, для мужчин представляет ценность представительница прекрасного пола как сексуальный объект.

«Для мужчин секс играет очень большую роль, является ведущей частью его жизни», — объяснил Шахов.

Поэтому если в отношениях сексуальные отношения изменились или вовсе прекратились, это сигнал для женщины задуматься — партнер к вам охладел. При этом отстраненность и нежелание заниматься сексом не всегда является признаком угаснувших чувств. Порой всему виной стресс на работе или погруженность в себя. Ведь, как отметил специалист, мужчины в отличие от женщин монотрекеры. То есть если они сосредотачиваются на чем-то одном, то остальное их не волнует и не тревожит. Они этого просто не замечают.

«Монотрекинг означает, что мужчина может сосредотачиваться только на чем –то одном. Женщины — политрекеры. Они одновременно могут смотреть телевизор, варить суп и так далее»,

 — добавил психолог.

И самое важное для мужчины — вкладываться материально в женщину. Представители сильного пола чувствуют — ему не жалко тратить деньги на любимую. Даже если партнер немного зарабатывает, он будет стараться еще больше трудиться, чтобы порадовать чем-то свою любимую. И даже в многочисленных порой желаниях приобрести туфли, платье, какую-то сумку, для представительницы прекрасного пола, в первую очередь, важна безопасность. Сможет ли мужчина найти жилье, раздобыть еду.

«Она должна убедиться, что они живут в безопасном месте, будет еда и прочее. Настоящий мужчина это инстинктивно это понимает. Он может быть погружен в какие-либо свои проблемы, но не забывает — семья нуждается в его усилиях», — отметил специалист.

Один этот признак не является гарантией любви мужчины. Но все-таки так он тоже проявляет свою любовь и показывает — женщина для него ценна.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как женщине реагировать на оскорбления мужчин.

Отношения Женщины Мужчины Семья Видео новости


Читайте также



-13° 778 мм рт. ст.
56%

69.61
-0.69 74.54
-0.54

🧙‍♀ Гороскоп на 11 января для всех знаков зодиака

Насколько важна женщина для мужчины? – Стол на шестерых

от Маргарет / вторник, 30 марта 2021 г. / Опубликовано в A Table For Six, Articles, Singles Diners

 

Большинство из нас на самом деле не очень хорошо понимают,

почему и как представители другого пола ведут себя так, . Мы судим о них по тому, как думает наш пол.

Как часто мы, девочки, были вовлечены или слышали, как группа девушек жалуется на своих мужчин? Я не уверен, что мужчины делают это так же часто, как мы, девушки. Основная причина того, что это такая распространенная тема для разговоров, заключается в том, что они чувствуют, что их поведение не соответствует сказочному образу, который был у них в голове.

Разговор с таким количеством одиноких людей, которые становятся членами «Таблицы на шестерых», побудил меня провести небольшое исследование поведения мужчин и женщин. То, что я узнал, является захватывающим и прекрасным пониманием для обоих полов.

Нам может казаться, что мужчины ведут себя определенным образом и их поведение задано и всегда одинаково. Однако что, если бы мужчины реагировали на женщин? Что, если то, что делают женщины, заставляет мужчину влюбляться в них или держаться на расстоянии?

Мотивы человека (те, которым мы должны доверять) — это долг, обязанность и честь. Если это не их мотивация, прислушайтесь к своей интуиции и руководствуйтесь своей интуицией. Большинство женщин не знают, насколько мужчина вынужден делать женщину счастливой. Он оценивает себя по его способность сделать женщину счастливой. Для него это важнее, чем продвижение по службе или любые спортивные достижения. Одобрение его женщины лучше всего для мужчины.

Женщины не знают, как много мы значим для мужчин — Наша красота, восхищение, любовь и наша готовность позволить мужчинам доставить нам удовольствие. Мы должны дать им понять, что они сделали нас счастливыми. Наша восприимчивость к его вкладу в нас заставит его чувствовать себя ценным. Но наша культура заставила женщин сосредоточиться на продуктивности, потому что именно это ценится обществом. Нам труднее быть в гармонии с тем, чтобы быть восприимчивыми к вкладу мужчины. Общество в определенной степени изменило женщин в их способности получать подарки, удовольствия, комплименты, заботу и внимание. Восприимчивость женщин позволяет мужчинам быть мужчинами.

Самое привлекательное качество женщины для мужчины — уверенность в себе. Чем более вы уверены в себе, тем привлекательнее вы для него и тем больше он захочет доставить вам удовольствие. Вам не нужно менять себя. Он будет любить вас такой, какая вы есть.

Обратите внимание на мужчин, которые очарованы и очарованы вами, сознательно настроили их на успех. Тогда расслабьтесь и самое главное оцените его старания.

Заполните форму запроса, чтобы мы поработали над вашей личной жизнью.

 

Свяжитесь с нами в A Table for Six, чтобы сделать шаг в правильном направлении и познакомиться с другими одинокими людьми, которые ищут настоящую дружбу и настоящие отношения.

Отмечен под: A Table for Six, знакомства, знакомства с женщинами, поиск любви, счастья, знакомства с одинокими женщинами, знакомства, ужины для одиноких

Глава 3: Что мужчины и женщины ценят в работе

Гендерный разрыв может быть значительным по многим вопросам, но новое исследование Pew Research Center показывает, что мужчины и женщины в целом согласны в том, что они ценят в работе.

В целом американцы уделяют первостепенное внимание работе, которая им нравится (43% говорят, что это «чрезвычайно важно» для них). Около трети всех взрослых считают в равной степени ценными гарантии занятости, возможность уделять время семейным нуждам и хорошие льготы.

Ниже в списке общественных приоритетов находятся возможности карьерного роста (23%), работа, которая помогает обществу (22%), и высокая заработная плата (18%).

Исследование показало, что большинство этих суждений мало различаются в зависимости от пола. Например, примерно четыре из десяти мужчин и женщин говорят, что для них «чрезвычайно важно» иметь работу, которая им нравится. Равные доли мужчин и женщин (18%) считают высокооплачиваемую работу приоритетной.

Различия между демографическими группами проявляются, когда анализ отходит от пола. Родители маленьких детей чаще, чем другие взрослые, считают отпуск по семейным обстоятельствам необходимой работой (45% против 28%). А представители поколения миллениалов значительно чаще, чем другие взрослые, оценивают работу, которая им нравится, как чрезвычайно важную для них (50% для миллениалов против 40% для пожилых людей).

По другим вопросам опроса различия по демографическим группам выглядят еще более значительными. Например, мужчины, меньшинства и миллениалы чаще, чем женщины, белые и другие поколения, говорят, что когда-нибудь хотели бы стать начальником или топ-менеджером на работе. Мужчины также чаще, чем женщины, говорят, что когда-либо просили о повышении или продвижении по службе.

Гендер и работа

Чтобы определить, что мужчины и женщины ценят в работе, в опросе респондентов просили оценить, насколько важны для них семь характеристик работы по четырехбалльной шкале от «чрезвычайно важно» до «не слишком важно». ”

В ходе опроса тестировались следующие характеристики: «иметь работу, которую вам нравится делать», «иметь гарантии занятости», «иметь возможность брать отпуск для семьи или ухода за ребенком», «иметь работу, которая предлагает хорошие преимущества», «иметь возможности для продвижения по службе или продвижения по службе», «иметь работу, которая помогает обществу» и «иметь высокооплачиваемую работу».

Опрос показал, что мужчины и женщины ценят одни и те же рабочие характеристики практически в равных пропорциях. Например, 42% мужчин и 43% женщин говорят, что работа, которую они любят делать, чрезвычайно важна для них.

Несколько меньшая доля мужчин (33%) и женщин (37%) считают гарантированность занятости главным приоритетом. Примерно столько же говорят о том, что возможность отпроситься с работы, чтобы заняться детьми или семьей, чрезвычайно важна (31% для мужчин против 35% для женщин). Примерно одинаковые доли мужчин (30%) и женщин (35%) считают хорошие льготы решающим фактором при оценке работы.

Мужчины и женщины также сходятся во мнении относительно менее важных рабочих характеристик. Одинаковые доли мужчин и женщин считают чрезвычайно важной работу, которая дает возможность карьерного роста (25% для мужчин, 22% для женщин) или хорошо оплачиваемая (18% для обоих полов).

Эти гендерные сходства охватывают поколения. Например, около половины мужчин-миллениалов (48%) и женщин (52%) говорят, что для них очень важно иметь работу, которую они любят делать. Эту точку зрения разделяют 42% мужчин поколения X и примерно столько же женщин поколения X (45%). Среди бэби-бумеров пропорции также схожи (36% мужчин и 40% женщин).

Мужчины и женщины различаются по одному рабочему признаку. Женщины чаще, чем мужчины, говорят, что работа, которая помогает обществу, чрезвычайно важна для них (24% против 19%). Этот разрыв увеличивается до 13 процентных пунктов, когда анализ расширяется и включает тех, кто оценивает этот атрибут как «очень важный» (72% против 59%).

Женщины-миллениалы особенно чаще, чем мужчины, независимо от поколения, говорят, что работа, которая помогает обществу, чрезвычайно важна для них (29% для женщин-миллениалов против 19%).% для миллениалов и мужчин поколения X и 17% для мужчин бумеров).

Что поколения ценят в работе

Поколения существенно расходятся во мнениях о том, что для них важнее всего в работе. В большинстве случаев эти различия в отношении, по-видимому, связаны с семейными и рабочими обстоятельствами, связанными с возрастом.

Отражая свое место в первые десятилетия своей трудовой жизни, миллениалы и представители поколения X более высоко ценят возможности карьерного роста, чем бэби-бумеры, которые находятся на пике своей карьеры или близки к нему (27% для миллениалов и 30% для представителей поколения X). Xers против 15% для бумеров).

Миллениалы также чаще, чем бумеры, говорят, что гарантия занятости «чрезвычайно важна» для них (40% против 31%).

Ценности, связанные с семьей и детьми, выше у миллениалов и представителей поколения X, поколений, которые находятся в том возрасте, когда большинство людей вступают в брак и начинают создавать семью. Например, миллениалы и представители поколения X больше ценят работу, которая дает им свободное время для ухода за детьми или решения семейных проблем (36% и 39% соответственно, по сравнению с 26% для бэби-бумеров).

Не выявлено четких различий между поколениями в отношении ценности выгоды от хорошей работы, атрибута, который 34% миллениалов, 36% представителей поколения X и 31% бумеров считают «чрезвычайно важным» для них.

Точно так же все три поколения с одинаковой вероятностью будут низко ценить хорошо оплачиваемую работу. Согласно опросу, около 19% миллениалов, 22% представителей поколения X и 17% бумеров говорят, что работа, приносящая большую зарплату, «чрезвычайно важна» для них.

Более тонкая картина возникает, когда тех, кто говорит, что высокооплачиваемая работа «очень важна» для них, анализируют со взрослыми, которые считают высокую оплату очень важной. Представители поколения X теперь значительно чаще, чем молодые и пожилые люди, говорят, что высокооплачиваемая работа «чрезвычайно» или «очень важна» (62% представителей поколения X по сравнению с 52% миллениалов и 53% бумеров).

Другие различия между поколениями могут быть не так тесно связаны с различиями в семейном положении или занятости. Например, миллениалы отличаются важностью, которую они придают работе, которая им нравится. Около половины (50%) этих молодых людей, родившихся после 1980 года, говорят, что работа, которая им нравится, «чрезвычайно важна» для них, по сравнению с 38% бэби-бумеров, которые думают так же. 31

Что ценят работающие родители в работе

Как известно каждому родителю, маленькие дети меняют вашу жизнь. Опрос Pew Research предполагает, что они также могут изменить то, что матери и отцы высоко ценят в работе. Согласно опросу, родители с детьми до 18 лет отдают более высокий приоритет, чем другие взрослые, благоприятным для семьи условиям труда и, в более широком смысле, работам с хорошими льготами.

В целом, около четырех из десяти (41%) всех родителей с детьми младше 18 лет говорят, что для них «чрезвычайно важно» иметь работу, которая позволяет им брать свободное время для ухода за детьми и решения семейных проблем. Напротив, только около четверти взрослых, не имеющих детей (27%), так же высоко оценивают отпуск по семейным обстоятельствам. Для взрослых с детьми в возрасте 18 лет и старше или для детей младшего и старшего возраста примерно трое из десяти говорят, что отпуск по семейным обстоятельствам чрезвычайно важен для них (30% и 32% соответственно).

Точно так же около четырех из десяти (37%) всех родителей с детьми младшего возраста, но 28% всех бездетных взрослых считают хорошие льготы главным атрибутом своей работы. Взрослые с детьми старшего возраста или смесь детей младшего и взрослого возраста (33% и 32%), по-видимому, попадают между бездетными взрослыми и теми, у кого есть только дети младшего возраста, хотя различия между этими группами не являются статистически значимыми.

Быть боссом

Около четырех из десяти американцев, которые еще не вышли на пенсию, говорят, что когда-нибудь хотят стать боссом или топ-менеджером, а еще 13% говорят, что уже стали ими.

Среди тех, кто в настоящее время не является начальником или топ-менеджером, 32 Миллениалы, мужчины и меньшинства чаще, чем не-миллениалы, женщины и белые, говорят, что они стремятся в конечном итоге занять высшую должность на работе.

Возможно, из-за того, что так много миллениалов сравнительно недавно вошли в рабочую силу, они легко являются самым амбициозным поколением. Около двух третей (65%) этих молодых людей говорят, что хотят когда-нибудь стать начальником или топ-менеджером. Напротив, половина (50%) всех представителей поколения X и 26% представителей поколения бумеров разделяют эту цель.

Мужчины-миллениалы несколько чаще, чем женщины-миллениалы, говорят, что когда-нибудь хотят стать начальником (70% против 61%). Гендерный разрыв больше среди представителей поколения X: примерно шесть из десяти мужчин поколения X (58%), но 41% женщин поколения X стремятся к угловому офису, в то время как у бэби-бумеров мечта о том, чтобы быть боссом, в основном исчезла для обоих. мужчины (32%) и женщины (21%).

Аналогичная картина возникает, когда в анализ включаются дети. В целом отцы по-прежнему чаще, чем матери, стремятся занять руководящую должность, независимо от того, есть ли у них дети в возрасте до 18 лет9.0003

Например, примерно шесть из десяти (59%) отцов с маленькими детьми хотят быть начальниками по сравнению с примерно половиной (48%) матерей. Точно так же около половины (49%) мужчин, не имеющих детей младшего возраста, хотели бы быть боссом или топ-менеджером по сравнению с 32% женщин без детей младшего возраста.

Раса, пол и статус босса

Согласно опросу, меньшинства гораздо чаще, чем белые, говорят, что когда-нибудь хотели бы стать боссом. Равные доли чернокожих и латиноамериканцев (60%) выражают желание когда-нибудь стать топ-менеджером по сравнению с 36% белых.

Эти различия сужаются, но не исчезают при дальнейшей разбивке результатов по полу. Среди мужчин примерно семь из десяти чернокожих (70%) и латиноамериканцев (68%) говорят, что хотели бы быть начальником, по сравнению с 44% белых мужчин. Около половины всех чернокожих женщин (53%) и латиноамериканок (51%) хотят быть лидерами на рабочем месте, в то время как только 29% белых женщин — наименьшая доля любой группы — преследуют аналогичную цель.

Боссы

Так кто здесь босс? По гендерному признаку начальник очень похож на тех, кто стремится занять высшую должность на рабочем месте. Мужчины чаще, чем женщины, говорят, что они уже начальники (16% против 10%). 33 Но в других ключевых отношениях американские боссы являются демографическим зеркалом, противоположным тем, кто стремится заменить их на вершине карьерной лестницы.

Как было показано ранее, белые, которые не являются боссами, выражают меньше желания, чем меньшинства, когда-нибудь стать боссами. Но белые по-прежнему доминируют в корпоративной среде: 16% всех белых являются начальниками по сравнению с 6% чернокожих и 4% выходцев из Латинской Америки, показало исследование.

И, возможно, предсказуемо, что поколение миллениалов, недавно пришедшее на работу с огромными амбициями, должно будет подождать еще несколько лет, чтобы пробиться в руководящий состав. Только 4% миллениалов говорят, что они начальники, по сравнению с 16% представителей поколения X и 17% бэби-бумеров.

Опрос также показал, что путь к угловому офису проходит через кампус колледжа. Согласно опросу, те, кто имеет высшее образование (16%) или некоторый опыт работы в колледже (15%), чаще всего говорят, что они теперь начальники или топ-менеджеры.

Напротив, только 8% всех выпускников средних школ и лиц с низким уровнем образования имеют высокооплачиваемую работу там, где они работают.

Начинающие

Около половины (47%) всех взрослых, когда-либо работавших, говорят, что в какой-то момент своей трудовой жизни просили о повышении или продвижении по службе — примерно половина всех мужчин (51%) и меньшая доля женщин (43%).

Согласно опросу, чернокожие и белые значительно чаще требовали от своих работодателей повышения или продвижения по службе, чем выходцы из Латинской Америки (48% среди белых и 52% среди черных против 39% среди выходцев из Латинской Америки).

Анализ поколений показывает один поразительный результат: поколение, проработавшее дольше всех, с наименьшей вероятностью когда-либо требовало повышения или продвижения по службе. Только около трети представителей молчаливого поколения (34%) обратились с просьбой о продвижении. Это даже меньше, чем доля миллениалов (45%), взрослых, проработавших меньше всего времени. Около половины (54%) представителей поколения X и 48% бэби-бумеров говорят, что в какой-то момент своей карьеры просили повышения зарплаты или продвижения по службе.

Когда в анализе учитывается пол, картина становится еще более тонкой. Среди миллениалов примерно одинаковые доли мужчин (48%) и женщин (42%) стремились улучшить свою зарплату или положение. Примерно половина (52%) мужчин-бумеров и 45% женщин сделали то же самое.

Но среди поколения X мужчины значительно чаще, чем женщины, стремились к продвижению. Согласно опросу, около шести из десяти мужчин поколения X (59%) просили о повышении заработной платы или продвижении по службе по сравнению с 47% женщин поколения X.

Фактически, мужчины поколения X значительно чаще, чем мужчины-миллениалы (48%) или женщины любого поколения, стремились к повышению или продвижению по службе. (Выборка мужчин из «молчаливого поколения» слишком мала для анализа.)

Среди женщин, которые когда-либо работали, примерно равные доли миллениалов (42%), представителей поколения X (47%) и бумеров (45%). попросили лучшую работу или большую зарплату. Женщины поколения X и бумеров также отличаются от женщин молчаливого поколения (33%).

Одно предостережение при интерпретации этих результатов. Возраст и стаж работы могут исказить эти выводы. Было бы разумно ожидать, что те, кто проработал больше лет, будут иметь больше возможностей просить повышения и продвижения по службе.

Это означает, что сравнения поколений следует проводить с осторожностью. Миллениалы как группа проработали меньше лет, чем представители поколения X, которые, в свою очередь, не были в рабочей силе так же долго, как бумеры или молчаливые люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *