18.04.2024

Что такое этические принципы: Кодекс этики и профессионального поведения

6 этических принципов, которые сохранят репутацию психолога

Главная / Блог / 6 этических принципов, которые сохранят репутацию психолога

Время на чтение: 8 минут

|

9 августа 2021

Получайте наши статьи в мессенджерах

Читайте в статье:

  • Принцип уважения
  • Принцип конфиденциальности
  • Принцип ответственности
  • Принцип честности
  • Принцип компетентности
  • Обсуждение условий сотрудничества

Соблюдение профессиональной этики в работе психолога защищает репутацию специалиста и его клиентов. Разберемся, на какие принципы нужно опираться консультанту. И на примерах рассмотрим, чем может обернуться их нарушение.

Принцип уважения

Психолог уважает достоинство и права клиента. Он свободен от предрассудков, против любой дискриминации, толерантен к мировоззрению и образу жизни клиента.

Консультант сохраняет беспристрастность, полностью и безусловно принимает клиента. Он не навязывает ему своих ценностей, убеждений и принципов.

Пример. Девушка обратилась к психологу с запросом: «У меня все хорошо — есть любимый человек, хорошая работа, друзья, но я все равно не чувствую себя счастливой». Психолог спросил, есть ли у нее дети. Клиентка ответила, что нет, и это ее осознанный выбор. Консультант проигнорировал это и начал транслировать свои ценности и убеждения: «Вам нужно выйти замуж и родить ребенка. В этом женское счастье и предназначение». Клиентка отказалась продолжать терапию. Если бы консультант придерживался принципа уважения, то принял бы позицию клиентки и предложил объективно во всем разобраться: когда появляется это чувство, от чего усиливается и ослабевает и т. д.


Принцип конфиденциальности

Согласно профессиональной этике психолога — все, что рассказывает клиент, остается втайне. Однако есть несколько исключений.

До того, как клиент начнет говорить, специалист озвучивает исключения из правил конфиденциальности, чтобы разделить ответственность между участниками процесса консультирования: собой и клиентом.

Исключения:

  • Суицидальный риск у клиента.
  • Сообщение о совершенном тяжком преступлении (изнасилование, разбой, грабеж и другие преступления, угрожающие жизни и здоровью).
  • Психическое заболевание клиента, из-за которого он нуждается в госпитализации.
  • Получение информации о насилии над несовершеннолетними или жестоком обращении с ними.
  • Официальный запрос от прокуратуры или суда о подтверждении факта обращения, либо раскрытия содержания беседы.

В таких случаях можно опираться на план действий, предложенный Р. Кочюнасом в книге «Основы психологического консультирования»:

  1. Принять меры по защите потенциальной жертвы или клиента, если он опасен сам для себя.
  2. Проинформировать клиента и жертву об опасности его действий, возможных последствиях.
  3. Проинформировать об опасности близких людей жертвы / клиента.
  4. Сообщить в правоохранительные органы о том, что стало известно.

Принципы этики психолога требуют, чтобы специалист предварительно сообщил клиенту о своих намерениях. Например, сказал: «Вы понимаете, что это преступление, за которое положено уголовное наказание? Я должен сообщить об этом в полицию».

А как же клиентские кейсы? Если психолог хочет поделиться случаем клиента с супервизором или опубликовать историю как пример из практики, нужно письменное согласие клиента. В нем указывают, что именно и где человек разрешает рассказывать о себе.

Частные психологи и специалисты по найму действуют в рамках законов:

  • Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Определяет принципы и условия обработки персональных данных, права лиц, чьи данные собраны для обработки, и обязанности лиц и организаций, которые обрабатывают информацию.
  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Определяет принципы охраны здоровья, права и обязанности людей в сфере здравоохранения, ответственность за нарушение закона.

Если консультант публикует или рассказывает кому-то историю клиента без его согласия, он нарушает Закон о персональных данных. Если имена в истории заменены, но по другим данным можно понять, о ком идет речь, — это нарушение Закона «Об основах охраны здоровья граждан РФ».


Принцип ответственности

Профессиональная этика практического психолога базируется на принципе «не навреди». Он отвечает за выбор методов терапии, свои слова и действия. Консультант должен рассказать клиенту понятными словами о плане и методах терапии, возможных рисках, если они есть.

Пример. Во время сеанса EMDR (ДПДГ) клиент почувствовал себя плохо: закружилась голова, охватила тревога. Он оказался не готов к встрече с травматическими воспоминаниями — эмоции поглотили его. Психолог планировал решить проблему клиента за несколько сеансов, но на следующую сессию клиент не пришел, испугавшись своей реакции. Чтобы этого не случилось, психолог должен был заранее рассказать о методе и возможных рисках: «Иногда клиенты отмечают, что в процессе проработки воспоминания становятся ярче. Из-за этого боль может усилиться, вы можете испытать страх, грусть, злость. Может закружиться голова, захочется кричать. Я обучу вас технике саморегуляции, чтобы вы могли бороться с подобными проявлениями. А если тревога станет слишком сильной и понадобится помощь, то я буду рядом».

Специалист также должен сообщить клиенту, если планирует использовать:

  • метод, который он ранее не применял;
  • экспериментальную технику.

Кроме правила «не навредить», принцип ответственности включает важное правило «не вступать в личные отношения с клиентами». Между психологом и клиентом могут быть только профессиональные отношения, а не дружеские или любовные.

Привнесения личного аспекта в деловые отношения ведет к негативным последствиям.

Пример. После длительной терапии клиентка предложила специалистке стать подругами. Психолог согласилась, но со временем заметила, что граница между дружбой и работой стирается: подруга звонит и поднимает темы, относящиеся к терапии, вынуждая психолога консультировать ее в свободное время.

Специалистка понимает, что нарушает уже не только принцип ответственности, но условия сотрудничества. Она прекращает дружбу — клиентка обижается и прекращает терапию — проблема не решена. Согласно принципу ответственности, психолог должна была отказать клиентке: сказать, что дружба противоречит этике, и предложить обсудить это на сессии. Важно разграничить понятие дружбы и терапевтического альянса — определить, какие чувства и потребности скрываются за предложением клиентки.

Как психологу застраховаться от неприятностей в работе?

Получите шаблон терапевтического контракта и используйте с каждым клиентом

Принцип честности

Психолог несет ответственность за информацию, которую он дает клиентам или коллегам. Следит за тем, чтобы она не была искажена.

Например, в рекламе консультант должен объективно рассказывать о себе и о своей работе.

Пример. Психолог в рекламе обещал 100% гарантию решения проблем. На терапию пришел сложный клиент и бросил ему вызов: «А вы сможете пробить мои слои защиты? У других психологов не получилось». Клиент не выполнял домашние задания и не хотел брать на себя ответственность за изменения. Он занял детскую позицию и ждал, что психолог даст «волшебную таблетку». Прогресса нет, реальность не соответствует рекламной «100% гарантии». В итоге клиент бросает терапию и оставляет на странице психолога негативный отзыв. Чтобы подобного не случилось, нужно трезво оценивать свои возможности и быть честным в рекламе.

Принцип компетентности

Чтобы консультировать, психолог должен иметь соответствующее образование и документ, подтверждающий его.

Начиная работу с клиентом, специалист гарантирует, что обладает знаниями и навыками для работы с его запросом.

Если до или в процессе работы психолог понимает, что случай выходит за его компетенции, он должен отказаться от клиента или передать его своему коллеге, который более компетентен в этом вопросе.

Пример. Консультант специализируется на работе с парами, но в рекламе позиционирует себя как семейного психолога. К нему обращается пара с ребенком — 10-летний сын часто врет. У психолога нет компетенций для решения таких семейных проблем, но он соглашается, боясь потерять клиента и получить плохой отзыв. По его мнению: признать некомпетентность = признать свой непрофессионализм. Он не знает, что причину проблем у детей до 16 лет нужно искать в поведении родителей, и сконцентрирован на ребенке. Ребенок врет, потому что боится наказания от строгих родителей. Ища проблему в нем, психолог поддерживает дисфункцию семьи. Проблема не решится. Согласно принципу компетентности, психолог должен был сразу отказаться от работы с запросом, для которого у него нет подходящей квалификации.

Обсуждение условий сотрудничества

Перед началом работы психолог озвучивает стоимость услуг. Он определяет ее исходя из своей квалификации и платежеспособности клиента. Цена фиксируется в психологическом контракте. Там же прописывают и другие условия сотрудничества, например, частоту встреч, оплату пропущенных консультаций, опоздания.

Пример. Клиент написал на странице психолога негативный отзыв: «Консультант специально увеличивает количество сессий, чтобы получить больше денег. В работе он использует странные методы — просит, чтобы я представил себя в прошлой жизни, в роли отца, бабушки, дедушки и других»‎. Оказалось, что психолог не сообщил клиенту о том, сколько планирует провести консультаций, не уточнил, что использует метод регрессивной терапии  — все это он должен сделать перед первой консультацией, до начала работы. Он не обсудил с клиентом условия сотрудничества и нарушил еще один принцип — ответственности, так как регрессивная терапия — это не общепринятый и не доказанный наукой метод.

Этические принципы — это основа работы психолога. Независимо от того где, с кем и в каком направлении работает специалист, он должен опираться на эту базу. Так он защитит своих клиентов и свою карьеру — не останется без работы и не потеряет репутацию.

Полезные материалы по теме:

  • Составляем терапевтический контракт пошагово. Шаблон в подарок
  • Нужны ли психологу в России профильное высшее образование и лицензия?
  • Как открыть частную практику с нуля.
    Чек-лист для психолога в подарок
  • Чек-лист. 9 ошибок начинающего психолога
  • работа психолога

Этические принципы

Этические принципы

Сибирский лесной журнал

Знания о лесах – достояние человечества

16+

  • Сибирский лесной журнал
  •  > 
  • Этические принципы

«Сибирский лесной журнал» поддерживает высокие стандарты публикаций посредством тщательного экспертного отбора, жесткого рецензирования поступающих в редакцию материалов и строгого следования принципам издательской этики. Любые нарушения профессиональной научной этики, такие как плагиат, фабрикация и фальсификация данных, совершенно нетерпимы и воспринимаются редакторами очень серьезно.

Этические принципы участников процесса публикации статей в «Сибирском лесном журнале» формируются в соответствии с «Кодексом поведения» (Code of Conduct) «Комитета по этике публикаций» (Committee on Publication Ethics – COPE), «Кодекса этики научных публикаций».

 

Публикация статьи в рецензируемом научном журнале «Сибирский лесной журнал» является прямым отражением качества работы авторов и учреждений, в которых они работают. Предварительная экспертиза и двойное «слепое» рецензирование статей позволяют придерживаться научного направления представляемых исследований, поэтому важно согласовать этические принципы всех сторон, участвующих в процессе публикации: автора, редактора журнала, рецензентов, издателя. В связи с этим редакционная коллегия «Сибирского лесного журнала» устанавливает следующие этические принципы:  

Авторы

  • придерживаются общепринятых стандартов научной отчетности;
  • обеспечивают доступ к полученным ими данным;
  • представляют оригинальные произведения, не допуская плагиата и параллельных публикаций в других изданиях;
  • подтверждают источники своих данных;
  • публикуют результаты исследований, которые не представляют опасности для человека или животных;
  • не создают ситуации конфликта интересов;
  • при необходимости исправляют фундаментальные ошибки в публикуемых работах.

Редакторы (члены редакционной коллегии) 

  • несут ответственность за все, что публикуется в журнале;
  • обязуются выносить справедливые и беспристрастные решения, не зависящие от коммерческих интересов, и организовывать процесс объективного рецензирования;
  • принимают редакционную политику, обеспечивающую максимальную прозрачность и полную отчетность перед автором;
  • охраняют целостность публикаций, внося при необходимости исправления, и выдают обоснованные отказы тем, чьи рукописи не соответствуют исследовательской или издательской этике;
  • защищают права третьих лиц от несанкционированного использования материалов;
  • регулируют редакционные конфликты интересов;
  • критически оценивают этические нормы проведения исследований на людях и животных;
  • обеспечивают осведомленность авторов и рецензентов о том, что от них ожидается.

Рецензенты

  • участвуют в формировании редакционной политики;
  • соблюдают сроки рецензирования статей и конфиденциальность оценок;
  • формулируют отзыв объективно и беспристрастно, при необходимости подтверждая свое мнение ссылкой на источник;
  • отслеживают и пресекают плагиат, параллельные публикации и ситуации конфликта интересов.

Издатель – Издательство Сибирского отделения Российской академии наук 

 

 

  • стремится к тому, чтобы реклама, перепечатка или другие коммерческие интересы не влияли на решения редакции;
  • обеспечивает сотрудничество с другими издателями и отраслевыми ассоциациями, включая этические проблемы, отслеживание ошибок и публикацию опровержений.

 

Уважаемые авторы!

Обращаем Ваше внимание на требования, предъявляемые действующим российским и международным законодательством в области интеллектуальных прав на использование авторских материалов, публикуемых в научных журналах. В целях соблюдения действующего законодательства, а также общепринятых норм издательской этики, были разработаны и утверждены для дальнейшего использования типовые формы издательских договоров с авторами, а также ряд других документов, таких как: «Декларация о публикационной этике и неприемлемых практиках», «Кодекс поведения» (Code of Conduct) Комитета по этике публикаций (Committee on Publication Ethics – COPE) и «Кодекса этики научных публикаций», разработанный российским Комитетом по этике научных публикаций, в основу которых положены общепринятые в мировом научном сообществе принципы. Указанные документы размещены на сайтах «Сибирского лесного журнала» в разделе «Этические принципы» и МАИК «Наука/Interperiodica» на русском и на английском языках и находятся в свободном доступе.

Вопрос о соблюдении правовых и этических норм научных публикаций в настоящее время стоит довольно остро и обсуждается на многих форумах. Тем не менее, случаи нарушения правовых и этических норм продолжают иметь место.

В этой связи считаем нужным напомнить авторам базовые принципы, которые необходимо соблюдать при подготовке научных публикаций:

1. Направляя статью для публикации в «Сибирский лесной журнал», автор гарантирует не только предоставление определенных прав на использование статьи, но и ее оригинальность, передачу статьи только одному издателю, а также соблюдение правил использования заимствованных ма­териалов.

2. Любое заимствование автором ранее опубликованных материалов (таблиц, рисунков, частей текста, в том числе и своих, на которые переданы права на использование) должно сопровождаться письменным разрешением правообладателя.

3. Кроме того, авторы должны исключить нижеперечисленные неприемлемые практики, а редакции должны обеспечить максимальную проверку, чтобы такие практики не осуществлялись:

фабрикации и фальсификации данных: фабрикация данных означает, что автор не проводил никакой работы, а выдумал данные. Фальсификация данных означает, что автор изменил некоторые данные;

плагиат: неправомерное использование чужих идей и работ без соответствующего указания источника и получения разрешения на их использование, умышленное присвоение авторства чужого произведения или его части;

повторная публикация: подача статей в несколько журналов, что является нарушением условий опубликования материалов и входит в противоречие с общепринятой мировой издательской этикой. Кроме того, следствием повторных публикаций являются нарушения нами издательских прав других издателей, что может повлечь за собой судебные разбирательства и выплаты крупных денежных сумм в виде компенсаций и штрафов не только издателям, ранее опубликовавшим такие статьи, но и дистрибьюторам. Говорить о репутации в таких случаях излишне;

дублирующие публикации (самоплагиат): направление и публикация похожих или идентичных рукописей в разные журналы, часто на разных языках. Подача одного и того же материала в разные издания, в том числе на разных языках считается самоплагиатом.

Редакция «Сибирского лесного журнала» настаивает на соблюдении указанных выше и других правовых норм, а также на исключении указанных неприемлемых практик. 

В случае обнаружения в материалах поступающих статей плагиата, фабрикации и фальсификации данных, редакция журнала письменно уведомляет об этом работодателя и грантодателя автора (авторов).

    Университет Северного Кентукки, регион Большой Цинциннати

    Цель научных исследований состоит в том, чтобы продвигать знания и общество. Тем не менее, исследования также вызывают много этических проблем. В The Belmont Report изложены три основных этических принципа, которые служат руководством для исследований с участием людей. Это уважение к людям, благодеяние и справедливость.

    Основные этические принципы

    Выражение «основные этические принципы» относится к тем общим суждениям, которые служат основным обоснованием многих конкретных этических предписаний и оценок человеческих действий. Три основных принципа, среди общепринятых в нашей культурной традиции, особенно важны для этики исследований с участием людей: принципы уважения личности, благодеяния и справедливости.

    1. Уважение к личности — Уважение к личности включает в себя два этических убеждения: во-первых, с людьми следует обращаться как с автономными агентами, а во-вторых, что лица с ограниченной автономией имеют право на защиту.

    2. Благотворительность — С людьми обращаются этично, не только уважая их решения и защищая их от вреда, но и прилагая усилия для обеспечения их благополучия. Термин «благодеяние» часто понимается как охватывающий акты доброты или благотворительности, выходящие за рамки строгого обязательства. В этом документе благодеяние понимается в более сильном смысле, как обязательство. Два общих правила были сформулированы как дополнительные выражения благотворных действий в этом смысле: (1) не причинять вреда и (2) максимизировать возможную пользу и минимизировать возможный вред.

    3.   Справедливость  — Понятия справедливости обычно понимаются как (1) каждому человеку равная доля, (2) каждому человеку в соответствии с индивидуальными потребностями, (3) каждому человеку в соответствии с индивидуальными усилиями , (4) каждому человеку в соответствии с общественным вкладом и (5) каждому человеку в соответствии с его заслугами. Концепции справедливости имеют отношение к исследованиям с участием людей. Например, необходимо тщательно проанализировать выбор субъектов исследования, чтобы определить, не отбираются ли некоторые классы (например, пациенты социального обеспечения, определенные расовые и этнические меньшинства или лица, находящиеся в учреждениях) систематически просто из-за их легкой доступности, их скомпрометированных возможностей. позицию, или их манипулируемость, а не по причинам, непосредственно связанным с изучаемой проблемой.

    Применение отчета Belmont


    1.   Информированное согласие  — Уважение к людям требует, чтобы субъектам в той степени, в какой они способны, была предоставлена ​​возможность выбирать, что с ними должно или не должно происходить. Эта возможность предоставляется при соблюдении адекватных стандартов информированного согласия. Процесс согласия можно проанализировать как содержащий три элемента: информирование, понимание и добровольность.

    2. Оценка рисков и преимуществ  — Оценка рисков и преимуществ требует тщательного изучения соответствующих данных, включая, в некоторых случаях, альтернативные способы получения преимуществ, искомых в исследовании. Таким образом, оценка представляет собой как возможность, так и ответственность за сбор систематической и всеобъемлющей информации о предлагаемом исследовании. Для исследователя это средство проверить, правильно ли спланировано предлагаемое исследование. Для комитета по обзору это метод определения того, оправданы ли риски, которые будут представляться субъектам. Для будущих испытуемых оценка поможет определить, стоит ли участвовать.

    3. Выбор испытуемых  — Так же, как принцип уважения к людям находит свое выражение в требованиях согласия, а принцип благодеяния в оценке риска/выгоды, принцип справедливости порождает моральные требования, чтобы справедливые процедуры и результаты при выборе предметов исследования.

    По материалам Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления по защите исследований человека.

    Каковы 12 этических принципов для руководителей предприятий?

    Набор универсальных стандартов или личный этический кодекс может служить руководством для определения правильного и неправильного в вашей повседневной жизни. Деловая этика в принципе похожа на стандартную этику, но имеет гораздо более широкие последствия. От работника в торговом зале до бизнес-менеджера в офисе на углу — решения, принимаемые на работе, обычно оцениваются гораздо большим числом людей, чем личные решения. Таким образом, судьба сотрудника и, возможно, судьба организации могут подняться или упасть в зависимости от воспринимаемой честности решений, принятых на рабочем месте. 1

    Например, занимаясь недобросовестной или сомнительной деловой практикой исключительно ради прибыли, чрезмерно амбициозный руководитель бизнеса, мало заботящийся о деловой этике, навлекает на себя катастрофу. Хотя итоговые результаты могут улучшиться в краткосрочной перспективе, долгосрочные последствия организационного и, возможно, общественного неодобрения могут оказаться фатальными для репутации руководителя и устойчивого успеха организации. Как советует американский инвестор и бизнес-магнат Уоррен Баффет: «Для создания репутации требуется 20 лет, а чтобы ее разрушить, требуется пять минут. Если вы подумаете об этом, вы будете действовать по-другому». 2

    Путь к устойчивому успеху

    Амбиции, конкурентоспособность и рыночная смекалка являются важными характеристиками успеха, но они должны руководствоваться сильным внутренним ядром этических принципов. 1 Для достижения прочного и устойчивого успеха организациям необходимо, чтобы весь их персонал принимал этически обоснованные решения в отношении выполнения работы и личного поведения . Это особенно сложно, когда ставки высоки и никто не смотрит. 3

    Чтобы помочь сформировать ожидания компании, руководитель с неотъемлемым пониманием этических ценностей может способствовать созданию благожелательной среды, в которой поощряется и поощряется этическое поведение. На самом деле, бизнес-лидеры, стремящиеся к личному и организационному совершенству, часто должны определить для конкретной компании набор этических методов ведения бизнеса, чтобы помочь сотрудникам понять принципы, по которым они будут оцениваться. После разработки и внедрения этот набор принципов предлагает путь к прочному и устойчивому успеху. 4,5

    Ниже представлены 12 этических принципов ведения бизнеса, которые помогут обеспечить надежное руководство по этичному ведению бизнеса. 4 В эти принципы включены детали, которые сосредоточены на том, как каждый принцип может быть продемонстрирован как бизнесом в целом, так и отдельными работниками.

    12 этических принципов для руководителей предприятий

    1. ЧЕСТНОСТЬ

    Весь персонал должен говорить правду во всех формах общения и во всех действиях. Это включает в себя никогда преднамеренно не сообщать частичную правду, выборочно упускать информацию, делать искажения или преувеличивать. Честность также означает надежное сообщение как хороших, так и плохих новостей с одинаковой откровенностью.

    2. СПРАВЕДЛИВОСТЬ

    Все деловые отношения и отношения должны быть основаны на сознательном стремлении к справедливости, обращаясь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами. Справедливость требует равного и вежливого обращения со всеми людьми, никогда не применяя власть произвольно и никогда не используя слабости или ошибки для личной или корпоративной выгоды.

    3. ЛИДЕРСТВО

    Лидерство, демонстрируемое сознательными усилиями, направленными на то, чтобы подавать положительный пример этического поведения, является стремлением к совершенству посредством этического принятия решений. Предприятия и руководители предприятий поддерживают свои лидерские позиции, постоянно повышая операционную эффективность, удовлетворенность сотрудников и одобрение клиентов.

    4. ЧЕСТНОСТЬ

    Организации и персонал демонстрируют честность через согласованность действий и слов, которая вызывает доверие и доверие. Честность также означает выполнение обещаний, соблюдение обязательств, соблюдение сроков и отказ от участия в недобросовестных действиях или деловых сделках.

    5. СОСТРАДАНИЕ

    Создание атмосферы сочувствия и сострадания в бизнесе требует проявления доброты и заботы по отношению ко всему персоналу, деловым партнерам и клиентам. Бизнес-цели должны быть доброжелательными и обеспечиваться за счет достаточного времени для понимания потребностей и чувств других людей, включая местное сообщество.

    6. УВАЖЕНИЕ

    Уважение проявляется в полной приверженности правам человека, достоинству, автономии, интересам и частной жизни всего персонала. Это означает признание того, что каждый заслуживает равного уважения и поддержки за обмен идеями и мнениями, не опасаясь какого-либо наказания или формы дискриминации.

    7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Сотрудники проявляют ответственность, беря на себя полную ответственность за свою работу, стремясь осознавать эмоциональные, финансовые и деловые последствия своих действий. Серьезное отношение к своим обязанностям также демонстрирует зрелость сотрудника и его способность выполнять работу без строгого контроля.

    8. ЛОЯЛЬНОСТЬ

    Лояльность подтверждается тем, что мы никогда не разглашаем информацию, полученную конфиденциально, и остаемся верными коллегам, клиентам, деловым партнерам и поставщикам. Лояльные сотрудники избегают конфликтов интересов, помогают создать и защитить хорошую репутацию своей компании и поднять моральный дух своих коллег.

    9. ЗАКОНОДОЛОЖНОСТЬ

    Организации должны полностью соблюдать все применимые законы и кодексы местных, государственных и федеральных органов. Законопослушные предприятия и сотрудники также соблюдают отраслевые и торговые правила, рыночные стандарты и любые дополнительные обязательные организационные политики, методы и процедуры.

    10. ПОДОТЧЕТНОСТЬ

    Подотчетность требует полной приверженности этичному качеству всех решений, действий и отношений. Высокие ожидания в отношении этического поведения определяют деловую практику, когда организация и ее персонал несут ответственность перед коллегами, потребителями, местным сообществом и широкой общественностью в целом.

    11. ПРОЗРАЧНОСТЬ

    Стремление к прозрачности требует предоставления деловой информации и политик соответствующим группам, таким как финансовые инвесторы, персонал и потребители. Он включает, например, совместное использование критериев повышения цен, заработной платы, найма, продвижения по службе, устранения нарушений на рабочем месте и увольнения сотрудников.

    12. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

    Организации и персонал демонстрируют приверженность делу защиты окружающей среды, помогая смягчить последствия глобального изменения климата. Полезные действия включают снижение негативного воздействия ведения бизнеса на окружающую среду за счет повышения энергоэффективности, что помогает снизить выбросы углерода, сократить потребление воды и сократить количество отходов.

    Научитесь способствовать устойчивому успеху в бизнесе

    Организации больше, чем когда-либо, сосредоточены на наборе и удержании персонала, приверженного принципам моральной честности и этического ведения бизнеса. 3

    Если вы заинтересованы в том, чтобы стать уверенным лидером с сильным внутренним ядром этических принципов, готовым решать любые бизнес-задачи, рассмотрите доступную онлайн-программу MBA Высшей школы менеджмента Университета Маркетт.

    Без каких-либо требований в кампусе или лично, 100% онлайн MBA от Университета Маркетт предлагает вам передовой набор навыков, необходимых для разработки и внедрения этических принципов ведения бизнеса, которые могут немедленно привести вас и вашу организацию к прочному успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *