20.04.2024

Что написать оригинального парню: Что написать парню чтобы он улыбнулся

Содержание

Что написать парню, мужчине, чтобы заинтересовать его?

Содержание:

  • 1 Что интересное написать парню или мужчине в Интернете (в социальных сетях или в чатах), чтобы очень заинтересовать его?
    • 1.1 Если ты не знакома с ним – (пошаговая инструкция для начинающих, примеры):
  • 2 Советы для постоянного улучшения письменной беседы:
  • 3 Как заинтересовать его в интернете, если ты его хорошо знаешь?
  • 4 Что написать, чтобы его заинтересовать мобильными сообщениями:
  • 5 Признаки того, что парень или мужчина тобой заинтересовался:
  • 6 Слова и фразы:
  • 7 Чего делать нельзя?

Что интересное написать парню или мужчине в Интернете (в социальных сетях или в чатах), чтобы очень заинтересовать его?

Если ты не знакома с ним – (пошаговая инструкция для начинающих, примеры):

  1. Начни с банального приветствия! Если хочешь убрать банальность – напиши «приветик» и поставь симпатичный смайлик после слова.
  2. Выдержи паузу, чтобы он тебе ответил. А он ответит, если не занят, не расстроен и находится у экрана своего ноутбука.
  3. Скорее всего, он напишет тебе аналогичное приветствие. Ты, конечно, можешь «бросить» вопрос: «как дела?» или «не отвлекаю тебя?», но это будет слишком банально читаться. Напиши, к примеру, такой вопрос: «не ожидал получить мое сообщение?». И вновь будет пауза.
  4. Парень или мужчина ответит так: «а ты откуда?», «ты кто?». Не смейся с его банальности! Парни и мужчины ленятся быть оригинальными «на первых порах» общения. Их пугает женская инициативность и заинтересованность на начальном этапе общения!
  5. Варианты ответов на такое (или похожее) сообщение мужчины или парня: Я – твое отражение в том зеркале, которое находится у тебя в прихожей! А откуда я – сам догадайся! Посмотри внимательно на мою анкетку, чтобы ответить самому себе на этот вопрос! Я (напиши имя настоящее). Я из (напиши настоящее свое местонахождение). Пообщаемся дальше – все расскажу! Я – твоя судьба! Не бойся меня. Я ничего плохого делать тебе не собиралась (не собираюсь).
  6. Когда начнется разговор об увлечениях (когда он начнет спрашивать о том, чем ты увлекаешься) – пиши все, как есть. Но подробно и с юмором. Расскажи, чем именно тебя привлекло твое то или иное увлечение.
  7. Он скажет в чем вы похожи и добавит, что еще нравится ему. Ты поддерживай разговор, «цепляясь» за каждое слово.
  8. Отвечай на его шутки не только смайликами, но и «отшучиваниями» и анекдотами в ответ.

Советы для постоянного улучшения письменной беседы:

  1. Предупреждай, когда хотя бы на минуточку-другую отходишь от компьютера. Причину ухода не объясняй, если собеседник сам не захочет уточнить ее.
  2. Следи за правильностью написания слов. Парень или мужчина оценит твою грамотность и внимательность! Ему будет неловко, так как он (возможно) окажется не таким грамотным, как ты. Он выскажется на этот счет, но ты не унижай его, а поддержи. Скажи, что это для тебя не играет особой роли.
    Заверь его в том, что ты его и так неплохо понимаешь.
  3. Договариваясь о времени выхода онлайн, не опаздывай. Если опоздаешь – извинись. Объясни, по какой причине ты опоздала. И пообещай, что сделаешь все, чтобы не повторялось такого больше.
  4. Покажи фотографию, если обещала ее показать, или он уже попросил тебя это сделать.
  5. Встреться с ним, когда он попросит о встрече. Место и время можешь сама назначать. Этот шаг даже понравится парню, мужчине!

Как заинтересовать его в интернете, если ты его хорошо знаешь?

Есть и для этого небольшая инструкция:

  1. Здоровайся с ним так же, как ты делаешь это в реальности. Так он поймет, что ты – это ты, а не кто-нибудь другой, «поддельный».
  2. Интересуйся, как у него дела, как он провел свой день, какие у него планы на ближайшие дни.
  3. Расскажи и о своих планах (в подробностях, «захватывающим» языком). Отвечай на все его дополнительные вопросы.
  4. Не думай очень долго над тем, что и как ему ответить. Они не любят ждать ответа!
  5. Заведи ту тему, которая будет интересна парню или мужчине. Помни: ты должна выбирать ту тему, в которой ты действительно «не плаваешь», а являешься компетентной.
  6. Часто называй его по имени. Это ему очень в тебе понравится. Назовешь по имени – получишь дальнейший успех в беседе с ним!
  7. Не перебивай его! Даже в письменной форме это делать невежливо! Такую «невежливость» он не одобрит точно.

Что написать, чтобы его заинтересовать мобильными сообщениями:

  • Стихи

Начни с прикольного стихотворения. Классно, если оно будет еще и собственного сочинения!

  • Прикольный прикольчик

Такой прикол, с которого бы смеялись практически все люди! Короче! Прикольнись беспроигрышно!

  • Слова поддержки или похвалы

Парням и мужчинам именно таких слов и не хватает! Не жалей, пожалуйста, таких слов. Если знаешь наверняка, что они ему необходимы в ту или иную секунду.

  • Приглашение на праздник или на интересное мероприятие

Он точно не откажется и придет, если ты сумеешь заинтересовать его словесно.

Признаки того, что парень или мужчина тобой заинтересовался:

  1. Ответ на сообщение.
  2. Море дополнительных вопросов в твой адрес.
  3. Использование ласковых слов (солнышко, зайка, милашка, котенок, кисонька).
  4. Ведение переписки.
  5. Звонок.
  6. Комплимент в твой адрес.
  7. Разговор о встрече.
  8. Ведение активной переписки.

Слова и фразы:

  1. «Мне с тобой очень интересно».
  2. «Я ждал тебя в сети».
  3. «Когда мы увидимся?».
  4. «Спасибо большое за твои сообщения, за твое понимание….».
  5. «Я искренне рад, что мы познакомились».
  6. «Ты такая прикольная!».
  7. «Ты классная такая!».
  8. «Спасибо, что ты со мной».

Можно написать парню или мужчине электронное письмо. Только уточни точный его адрес, чтобы оно не улетело к другому адресату! Что именно писать? Все, что накопилось в твоей душе и в твоем сердце! Они (сердце и душа) подскажут, что лучше написать.

Не спеши говорить о любви так сразу. Подожди! Поспешишь… и он зазнается или застесняется и до него будет еще сложнее «достучаться».

Чего делать нельзя?

Нельзя:

  • Навязываться

Если видишь, что ему на тебя плевать – уйди с дороги! Не плачь и времени на него не трать. Есть и другие парни и мужчины.

  • Грубить

А кому понравится грубость? Она только оттолкнуть человека от другого человека способна!

  • Оскорблять и унижать

Оставьте эти «неприятности» для кого-либо другого! Но не для парня или мужчины, которого ты так стремишься завоевать.

  • Очень долго молчать

Не любят парни и мужчины молчания! Они и на внешность женскую перестанут обращать внимания, если молчаливость чрезмерная будет иметь место!

  • Угрожать

Не говори (не пиши) ему такие фразы: «если не будешь общаться со мной – я умру, что-то с собой сделаю!», «мне не жить без тебя!», «если не встретимся – я погибну!». Ничего хорошего этим ты точно не добьешься.

Продолжение . . .

Что написать парню или мужчине? Напиши. – Красивые слова ему о Любви

Любовные письма мужчине или парню – Не стесняйся…, пиши

Ответ на твой вопрос – Как заинтересовать мужчину или парня по переписке?

*

Притяжение на расстоянии… – Как приворожить мужчину?

Ворожение на расстоянии… – Как приворожить парня?

Что сказать парню, чтобы он влюбился: 20 фраз

Что сказать парню, чтобы он влюбился: 20 фраз

Не знаешь, что сказать парню, чтобы он влюбился? Значит, эта статья для тебя. Некоторые девушки привыкли жаловаться на отсутствие внимания и любви со стороны своих парней. Однако вопрос в том, что делают эти девушки для своих бойфрендов, чтобы сохранить интерес и заставить их чувствовать себя комфортно в отношениях? Существует одно золотое правило: если хочешь что-то получить, то должна дать это же взамен. В соответствии с этим очевидно, что оба партнера должны работать над своими отношениями!

Ты хочешь быть в мыслях своего парня все время? Хочешь, чтобы он был доволен тобой? Хочешь, чтобы твой любимый всегда был в хорошем настроении? Не знаешь, что сказать, чтобы подбодрить его? Решение всех проблем, связанных с плохим настроением вашего парня и отсутствием внимания — это сказать ему несколько слов, чтобы он улыбнулся и влюбился в тебя еще больше!

Как правильно говорить парню приятные вещи

Самое главное – слова должны идти от души. Когда ты не напрягаешься, говоря о своих чувствах. Выражаешь их. Это сразу подкупает. Мужчина почувствует, что ты не боишься его. Не боишься открыться. Показать себя настоящую. Это сразу вызывает чувства.

С другой стороны, не стоит заваливать своего любимого комплиментами. Лучше всего будет сказать что-то в наиболее подходящий момент. Когда он будет эмоционально к этому готов. В таком случае это сработает наиболее сильно. Одна милая фраза заставит сердце биться быстрее, сделает его день и поможет создать атмосферу любви между вами.

Что сказать парню, чтобы он влюбился — фразы

#1 Твой голос завораживает, поцелуи захватывают, а объятия заставляют меня таять. Ты мой король.

#2 Каждый раз, когда ты делаешь для меня небольшие сюрпризы, я думаю, какой же ты классный. С тобой каждый день является непредсказуемым и потрясающим.

#3 Отношения, полные романтики и любви, продолжаются всю жизнь. Даже если ваш парень знает, насколько вы любите и дорожите его, отправка романтического сообщения не будет излишним.

#4 Один милый текст заставит сердце биться быстрее, насытить день положительным и помочь создать любовную атмосферу между вами и вашей второй половиной.

#5 Ты должен мне пачку снотворных. Знаешь, почему? С тех пор, как я увидела тебя, я потеряла сон.

#6 Магия не в сказках, магия — между нашими сердцами и душами.

#7 Даже в пасмурный день твоя улыбка способна сделать мой день ярким и счастливым. Ты мое солнце.

#8 Я влюбилась в тебя, когда ты взял мою руку в первый раз. Я испытала такое сильное чувство впервые.

#9 Когда ты чувствуешь себя одиноко, посмотри на небо: наши сердца связаны невидимой нитью, которая помогает тебе почувствовать мою любовь даже на расстоянии.

#10 Я думаю, что новый синоним «любовь» должен появиться в словарях, этот синоним — ваше имя.

#11 Три вещи в жизни я могу наблюдать навсегда: когда огонь горит, вода течет и как ты спишь.

Вы замечательный.

#12 Секрет моего счастья — моя любовь к тебе, она заряжает меня жизненной энергией.

#13 Ты уничтожил все мои представления о любви, принес хаос в мое сердце и счастье в мою жизнь. Я очень рада, что это произошло.

#14 С тобой я чувствую себя принцессой, и мне жаль других девушек, потому что у меня лучший мужчина.

#15 Чтобы общаться, нам не нужны слова, говорят наши души. Я люблю тебя всем сердцем.

#16 В тот вечер, когда мы гуляли под звездами, и ты накрыл мои плечи своей курткой, я поняла, что влюбилась в тебя полностью и бесповоротно.

#17 Твои поцелуи опьяняют сильнее вина, и я забываю обо всем.

#18 Раньше я думала, что не могу жить без шоколада, хорошей музыки и красивых цветов. Но когда я встретила тебя, то поняла, что не могу жить без тебя.

#19 Ты создал для меня рай на земле. Ты мой ангел.

#20 Самый счастливый момент в моей жизни — когда мы поцеловались и обнялись под дождем. Ничто другое не имело значения, кроме этого момента и нас в нем.

Статья в тему: 40 вопросов парню про любовь и отношения

Теперь ты знаешь, что сказать парню, чтобы он влюбился. Также ты можешь придумать свои оригинальные фразы, наиболее подходящие душевному состоянию. Успехов!

Руководство для 1-го лица, 2-го лица, 3-го лица POV

По моему опыту редактора, проблемы с точкой зрения являются одной из основных ошибок, которые я наблюдаю у новых писателей, и они мгновенно подрывают авторитет и доверие читателей. Тем не менее, точка зрения непроста, поскольку есть из чего выбирать: первое лицо, ограниченное третье лицо, всеведущее третье лицо, второе лицо.

Что это вообще означает? И как выбрать правильный для своей истории?

Все истории написаны с точки зрения. Однако, когда точка зрения ошибочна — а поверьте мне, она часто ошибочна — вы ставите под угрозу любое доверие, которое у вас есть к читателю. Вы также разрушаете их приостановку неверия.

Однако точку зрения легко освоить, если руководствоваться здравым смыслом.

В этом посте будет определена точка зрения, рассмотрены все основные точки зрения, объяснены некоторые правила точки зрения, а затем указаны основные ловушки, которые совершают писатели, работая с этой точкой зрения.

 Нужна помощь с точкой зрения? Чтобы получить шпаргалку двух наиболее распространенных POV, используемых в художественной литературе, нажмите здесь.

 

Содержание

Определение точки зрения
4 типа точки зрения
Ошибка №1 POV
Точка зрения от первого лица
Точка зрения от второго лица
Ограниченная точка зрения от третьего лица
Всезнающая точка зрения от третьего лица
Часто задаваемые вопросы: Можно ли изменить POV в сериале?
Практическое упражнение

Точка зрения Определение

Точка зрения, или POV, в рассказе — это позиция рассказчика в описании событий, происходящая от латинского слова punctum visus , что буквально означает точка зрения. Точка зрения — это то, куда писатель направляет взгляд читателя.

В дискуссии, споре или научно-популярной литературе точка зрения — это мнение о предмете. Это не та точка зрения, на которой мы собираемся сосредоточиться в этой статье (хотя она полезна для писателей научной литературы, и для получения дополнительной информации я рекомендую ознакомиться с политикой нейтральной точки зрения Википедии).

Мне особенно нравится немецкое слово для POV, которое Gesichtspunkt переводится как «точка лица», или куда направлено ваше лицо. Разве это не хорошее визуальное представление того, что связано с точкой зрения?

Также обратите внимание, что точка зрения иногда называется нарративным режимом или нарративной перспективой.

Почему точка зрения так важна

Почему точка зрения так важна?

Потому что точка зрения фильтрует все в вашей истории. Все в вашей истории должно исходить из точки зрения.

Это означает, что если вы ошибетесь, вся ваша история будет испорчена.

Например, я лично прочитал и оценил тысячи рассказов для литературных конкурсов и обнаружил ошибки в точках зрения примерно в двадцати процентах из них. Многие из этих историй заняли бы место гораздо выше, если бы только сценаристы не допустили ошибок, о которых мы вскоре поговорим.

Хуже всего то, что этих ошибок легко избежать, если вы о них знаете. Но прежде чем мы перейдем к общим ошибкам точки зрения, давайте рассмотрим каждый из четырех типов повествовательной точки зрения.

Четыре типа точки зрения

Вот четыре основных типа повествования в художественной литературе:

  • Точка зрения от первого лица.  Точка зрения от первого лица — это когда «я» рассказываю историю. Персонаж в истории , напрямую связанный со своим опытом.
  • Точка зрения от второго лица. История рассказана «вам». Этот POV не часто встречается в художественной литературе, но все же полезно знать (это — это , распространенное в документальной литературе).
  • Вид от третьего лица, ограниченный. История о «он» или «она». Это самая распространенная точка зрения в коммерческой фантастике. Рассказчик находится вне истории и рассказывает о переживаниях персонажа.
  • Точка зрения от третьего лица, всезнающий. История по-прежнему о «он» или «она», но рассказчик имеет полный доступ к мыслям и переживаниям все персонажа истории.

Я знаю, что вы видели и, вероятно, даже использовали большинство из этих точек зрения.

Хотя это единственные типы POV, существуют дополнительные приемы повествования, которые вы можете использовать, чтобы рассказать интересную историю. Чтобы узнать, как использовать такие приемы, как эпистолярные и обрамляющие истории, ознакомьтесь с нашим полным руководством по приемам повествования здесь.

Давайте обсудим каждый из четырех типов на примерах, чтобы увидеть, как они влияют на вашу историю. Мы также рассмотрим правила для каждого типа, но сначала позвольте мне объяснить большую ошибку, которую вы не хотите совершать с точки зрения.

Ошибка №1 от точки зрения

Выбрав точку зрения, вы застряли на ней.

Не начинайте свой рассказ с рассказчика от первого лица, а затем переключайтесь на рассказчика от третьего лица. Не начинайте с ограниченного третьего лица, а затем резко дайте своему рассказчику полное всеведение.

Урок, который я усвоил на своем первом уроке творческого письма в колледже, очень хорош:

Сформулируйте точку зрения в первых двух абзацах вашего рассказа.

И главное, не меняйте свою точку зрения. Если вы это сделаете, вы поставите под угрозу доверие читателя и можете разрушить структуру своей истории.

При этом, пока вы последовательны, иногда вам может сойти с рук использование нескольких типов POV. Это непросто и не рекомендуется, но, например, в одном из моих любимых рассказов, 7000-страничном веб-сериале под названием Червь , , очень эффективно используются две точки зрения — от первого лица с ограниченными интервалами от третьего лица. (Кстати, если вы ищете роман для чтения в течение следующих двух-шести месяцев, я настоятельно рекомендую его — вот ссылка на бесплатное онлайн-чтение.) В первый раз, когда автор поменял точку зрения, он чуть не потерял мое доверие. Тем не менее, он сохранил эту двойную точку зрения последовательной на 7 000 страниц и заставил ее работать.

Какую бы точку зрения вы ни выбрали, будьте последовательны. Ваши читатели будут вам благодарны!

Теперь давайте подробно рассмотрим каждый из четырех типов повествовательной перспективы, их лучшие практики и ошибки, которых следует избегать.

Точка зрения от первого лица

С точки зрения первого лица рассказчик рассказывает историю и рассказывает о событиях, которые он или она переживает лично.

Самый простой способ понять первое лицо — это использовать в повествовании местоимения первого лица, такие как я, я и мой.

Вот пример от первого лица из Моби Дик Германа Мелвилла:

Зовите меня Измаил. Несколько лет назад — неважно, как давно — имея мало или вообще не имея денег в кошельке и не имея ничего особенно интересного на берегу, я подумал, что немного поплыву и увижу водную часть мира

Рассказ от первого лица Перспектива — одна из самых распространенных точек зрения в художественной литературе. Если вы не читали книгу от первого лица, вы не читали.

Что делает эту точку зрения интересной и сложной, так это то, что все события в истории фильтруются рассказчиком и объясняются его или ее собственным уникальным голосом.

Это означает, что повествование от первого лица необъективно и неполно.

Другие примеры от первого лица можно найти в этих популярных романах :

  • И восходит солнце  Эрнеста Хемингуэя
  • Сумерки Стефани Майер
  • Первому игроку приготовиться Эрнест Клайн
  • Голодные игры Сюзанны Коллинз
  • Великий Гэтсби Ф. Скотта Фицджеральда

Если вы не читали книгу от первого лица, вы не читали.

Повествование от первого лица уникально для писательского мастерства.0033 The Office

и Modern Family обеспечивают уровень повествования от первого лица в фильмах и на телевидении с точки зрения третьего лица.

На самом деле самые первые романы были написаны от первого лица по образцу популярных журналов и автобиографий.

Точка зрения от первого лица ограничена

Рассказчик от первого лица ведет повествование с точки зрения одного персонажа за раз. Они не могут быть везде одновременно и, следовательно, не могут получить все стороны истории.

Они рассказывают свою историю , не обязательно историю .

Точка зрения от первого лица предвзята

В романах от первого лица читатель почти всегда сочувствует рассказчику от первого лица, даже если рассказчик — антигерой со большими недостатками.

Конечно, именно поэтому мы любим повествование от первого лица, потому что оно пропитано личностью персонажа, его уникальным взглядом на мир.

Самое экстремальное использование этой предвзятости называется ненадежным рассказчиком. Ненадежное повествование — это метод, используемый романистами, чтобы удивить читателя, используя ограничения повествования от первого лица, чтобы сделать версию событий рассказчика крайне предвзятой по отношению к их стороне и/или сильно отделенной от реальности.

Вы заметите, что эта форма повествования используется, когда вы, как читатель или аудитория, обнаружите, что не можете доверять рассказчику.

Например, в романе Джиллиан Флинн « «Исчезнувшая» » два ненадежных рассказчика противостоят друг другу. Каждый рассказывает свою противоречивую версию событий, один через типичное повествование, а другой через дневниковые записи. Другой пример: Драка  Клуб , в которой *СПОЙЛЕР* рассказчик имеет раздвоение личности и воображает другого персонажа, который движет сюжетом.

Другие интересные варианты использования повествования от первого лица:

  • Классический роман Сердце тьмы на самом деле представляет собой повествование от первого лица внутри повествования от первого лица. Рассказчик дословно пересказывает историю Чарльза Марлоу о своем путешествии вверх по реке Конго, когда они сидели в порту в Англии.
  • 9 Уильяма Фолкнера0033 Авессалом, Авессалом рассказывается от первого лица Квентина Компсона; однако большая часть истории представляет собой рассказ от третьего лица о Томасе Сатпене, его деде, как рассказала Квентину Роза Колдфилд. Да, это так же сложно, как кажется!
  • Удостоенный наград роман «Дети полуночи» Салмана Рушди рассказывается от первого лица, но большая часть первых нескольких сотен страниц посвящена точному описанию предков рассказчика от третьего лица. Это по-прежнему первое лицо, просто рассказчик от первого лица, рассказывающий историю о ком-то другом.

Две большие ошибки, которые допускают писатели, используя точку зрения от первого лица

При написании от первого лица писатели допускают две основные ошибки:

1. Рассказчик не симпатичен. Ваш главный герой не обязательно должен быть героем-клише. Ей даже не нужно быть хорошей. Однако она должна быть интересной .

Зрители не будут торчать 300 страниц, слушая персонажа, который им не нравится. Это одна из причин, по которой из антигероев получаются отличные рассказчики от первого лица.

Пусть они и несовершенны с моральной точки зрения, но почти всегда интересны.

2. Рассказчик рассказывает, но не показывает. Опасность от первого лица заключается в том, что вы можете провести слишком много времени в голове вашего персонажа, объясняя, что он думает и как он относится к ситуации.

Вы можете упоминать настроение персонажа, но не забывайте, что доверие и внимание вашего читателя зависят от того, что ваш персонаж делает , а не от того, что он думает о том, что делать.

Точка зрения от второго лица

Хотя в художественной литературе он используется нечасто — он регулярно используется в документальной литературе, текстах песен и даже в видеоиграх — вид от второго лица все же полезен для понимания.

С этой точки зрения рассказчик рассказывает о своих переживаниях, используя местоимения второго лица, такие как ты и твой. Таким образом, вы становитесь главным героем, вы несете сюжет, а ваша судьба определяет историю.

Мы уже писали в другом месте о том, почему вы должны попробовать писать от второго лица, но вкратце нам нравится второе лицо, потому что оно:

  • Вовлекает читателя в действие истории
  • Делает историю   личной
  • Удивляет читателя
  • Развивает ваши писательские навыки

Вот пример из бестселлера « Яркие огни, большой город » Джея Маклнерни (вероятно, самый популярный пример, в котором используется точка зрения второго лица):

У вас есть друзья, которые действительно заботятся о вас и говорят язык внутреннего Я. Вы избегали их в последнее время. Твоя душа так же растрепана, как и твоя квартира, и пока ты не сможешь ее немного прибрать, ты не хочешь никого приглашать внутрь.

Повествование от второго лица используется не часто, однако есть несколько примечательных примеров.

Некоторые другие романы, в которых используется точка зрения от второго лица:

  • Помните серию «Выбери свое приключение »? Если вы когда-либо читали один из этих романов, в которых вы решаете судьбу персонажа (к сожалению, я всегда убивал своего персонажа), вы читали повествование от второго лица.
  • Пятый сезон  Н.К. Джемисон
  • Открытие Ночной цирк Эрин Моргенштерн

Есть также много экспериментальных романов и рассказов, в которых используется второе лицо, и такие писатели, как Уильям Фолкнер, Натаниэль Хоторн и Альбер Камю, играли с этим стилем.

Разрушение четвертой стены:

В пьесах Уильяма Шекспира персонаж иногда поворачивается к зрителям и обращается к ним напрямую. В Сон в летнюю ночь , Пак говорит:

Если мы, тени, оскорбили вас, подумайте только об этом, и все будет исправлено, что вы только дремали здесь, пока эти видения действительно появлялись.

Этот повествовательный прием прямого обращения к аудитории или читателю называется разрушением четвертой стены (остальные три стены являются местом действия рассказа).

Если подумать, это способ, которым писатель может кратко использовать второе лицо в повествовании от первого или третьего лица.

Очень весело! Тебе стоит попробовать это.

Точка зрения от третьего лица

В повествовании от третьего лица рассказчик находится вне истории и рассказывает о переживаниях персонажа.

Центральный персонаж не является рассказчиком. На самом деле рассказчик вообще не присутствует в рассказе.

Самый простой способ понять повествование от третьего лица – использовать местоимения третьего лица, такие как он/она, его/ее, они/их.

Существует два типа этой точки зрения:

Всеведущее третье лицо

Всезнающий рассказчик имеет полный доступ к всем мыслям и переживаниям всех персонажей истории.

Примеры всеведущего повествования от третьего лица:

Хотя сегодня всеведущее повествование от третьего лица встречается гораздо реже, когда-то оно было преобладающим типом, который использовался большинством классических авторов. Вот некоторые из современных романов, в которых используется всезнающая перспектива.

  • Война и мир  Льва Толстого
  • Мидлмарч Джорджа Элиота
  • Где поют раки Делия Оуэнс
  • Старик и море Эрнест Хемингуэй
  • Натюрморт Луизы Пенни (и вся серия про Инспектора Гамаша, кстати, потрясающая)
  • Сплетница Сесили фон Цигезар
  • Стрэндж Мечтатель от Laini Taylor
  • Маленькие женщины Луизы Мэй Олкотт
  • Безумно богатые азиаты Кевина Квана (один из моих любимых!)
  • Волшебник Земноморья Урсула Ле Гуин
  • Гордость и предубеждение Джейн Остин
  • Другие примеры всезнания от третьего лица можно найти здесь

Третье лицо с ограниченной ответственностью

Рассказчик имеет лишь некоторый доступ к мыслям и переживаниям персонажей истории, если он вообще есть, часто только к одному персонажу.

Примеры компании Third Person Limited

Вот пример рассказчика от третьего лица из книги «Гарри Поттер и Философский камень» Дж.К. Роулинг:

Ветерок шевелил аккуратные живые изгороди на Тисовой улице, тихой и опрятной, лежащей под чернильным небом. Это было самое последнее место, где можно ожидать удивительных событий. Гарри Поттер перевернулся под одеялами, не проснувшись. Одна маленькая рука сжала письмо рядом с ним, и он заснул, не зная, что он особенный, не зная, что он знаменит… Он не мог знать, что в этот самый момент люди, тайно собравшиеся по всей стране, поднимали свои стаканы и говорили приглушенными голосами: «Гарри Поттеру — мальчику, который выжил!»

Некоторые другие примеры ограниченного повествования от третьего лица включают:

  • Сериал «Игры престолов» Джорджа Р. наглядный пример ограниченного POV с несколькими персонажами, о которых мы поговорим чуть позже)
  • По ком звонит колокол Эрнест Хемингуэй
  • Путь королей Брэндона Сандерсона
  • Код да Винчи  Дэна Брауна
  • Девушка с татуировкой дракона Стига Ларссона
  • Улисс Джеймса Джойса
  • Любовь во время холеры Габриэля Гарсиа Маркеса
  • 1984 по Джордж Оруэлл
  • Детский поезд от   Кристина Бейкер Клайн
  • Судьбы и ярости Лорен Грофф

Следует ли использовать символы с несколькими точками зрения вместо одной точки зрения?

Одной из особенностей ограниченного повествования от третьего лица и повествования от первого лица является то, что у вас есть возможность иметь несколько персонажей с точками зрения.

Персонаж с точкой зрения — это просто персонаж, к чьим мыслям имеет доступ читатель. Этот персонаж становится центром внимания во время части истории или истории в целом.

Хотя это увеличивает сложность, у вас может быть несколько персонажей с точками зрения для каждого повествования. Например, «Игра престолов» имеет более дюжины персонажей на протяжении всей серии. В пятом сезоне есть три персонажа с точки зрения. В большинстве любовных романов есть по крайней мере два персонажа с точки зрения.

Правило состоит в том, чтобы сосредотачиваться только на одном персонаже с точки зрения за раз (иначе оно меняется на всеведущее от третьего лица).

Обычно авторы с несколькими персонажами точки зрения меняют точку зрения в каждой главе. Некоторые из них будут изменены после разрывов разделов. Тем не менее, убедитесь, что есть какой-то разрыв перед изменением, чтобы подготовить читателя к сдвигу.

Следует ли использовать третье всезнающее лицо или третье лицо с ограниченной ответственностью

Различие между третьими лицами с ограниченной ответственностью и всеведущим является запутанным и несколько искусственным.

Полное всеведение в романах встречается редко — оно почти всегда каким-то образом ограничено — хотя бы потому, что человеческому разуму неудобно справляться со всеми мыслями и эмоциями нескольких людей одновременно.

Наиболее важным соображением с точки зрения третьего лица является следующее:

Насколько всеведущим вы собираетесь быть? Насколько глубоко вы собираетесь проникнуть в сознание своего персонажа? Будете ли вы при каждом удобном случае читать их мысли часто и глубоко? Или вы будете редко, если вообще когда-либо, вникать в их эмоции?

Чтобы увидеть этот вопрос в действии, представьте, что пара ссорится.

Тина хочет, чтобы Фред сходил в магазин и купил кинзу, о которой она забыла, чтобы приготовить еду, которую она готовит. Фред расстроен тем, что она не попросила его забрать кинзу по дороге домой из офиса, прежде чем он переоделся в свою «домашнюю» одежду (трусы-боксеры).

Если рассказчик полностью всезнающий, анализируете ли вы эмоции Фреда и Тины при каждом переходе туда-сюда?

«Хочешь съесть ? Если да, то тебе нужно получить кинзу, а не вести себя как ленивая свинья, — сказала Тина, думая: Не могу поверить, что вышла замуж за этого придурка. По крайней мере, тогда у него была упаковка из шести штук, а не этот волосатый пузат .

«Разберись, Тина. Мне надоело бежать в магазин каждый раз, когда ты что-то забываешь, — сказал Фред. Он почувствовал, как гнев пульсирует в его большом животе.

Переключение между эмоциями нескольких персонажей, как это, может вызвать у читателя хлыст, особенно если этот шаблон продолжается на нескольких страницах и с более чем двумя персонажами. Это пример всеведущего рассказчика, которому, возможно, слишком удобно объяснять внутреннюю работу персонажей.

«Показывай, а не рассказывай», — говорят нам. Разделение всех эмоций всех ваших персонажей может отвлечь. Это может даже разрушить любое напряжение, которое вы создали.

Драма требует тайны. Если читатель все время знает эмоции каждого персонажа, для драмы не останется места.

Как вы хорошо справляетесь со Всеведущим от третьего лица?

Многие редакторы и многие известные авторы справляются с этим, показывая мысли и эмоции только одного персонажа в каждой сцене (или в каждой главе).

Джордж Р. Р. Мартин, например, использует «персонажей с точкой зрения», персонажей, которых он всегда имеет полный доступ к пониманию. Он напишет целую главу с их точки зрения, прежде чем переключиться на следующую точку зрения персонажа.

Остальным актерам он не лезет в голову.

Это эффективное руководство, если не строгое правило, и я бы посоветовал его любому автору, впервые экспериментирующему с повествованием от третьего лица. Однако в целом принцип «показывать, а не рассказывать» должен быть вашим руководством.

Самая большая ошибка всеведущей точки зрения от третьего лица

Самая большая ошибка, которую я вижу, когда писатели постоянно делают от третьего лица, – это  перескакивание головы .

Когда вы слишком быстро меняете точку зрения персонажей или погружаетесь в головы слишком многих персонажей одновременно, вы можете подвергнуться опасности того, что редакторы называют «перескакиванием головы».

Когда рассказчик переключается с мыслей одного персонажа на мысли другого слишком быстро, это может вызвать раздражение у читателя и нарушить близость с главным героем сцены.

Мы уже писали о том, как избежать наказания за прыжки в голову в другом месте, но лучше постараться не углубляться в мысли более чем одного персонажа в каждой сцене или главе.

Можете ли вы изменить POV между книгами в серии?

Что, если вы пишете серию романов? Можно ли менять точку зрения или даже персонажей POV между книгами?

Ответ: да, можно, но стоит ли это делать — большой вопрос.

В общем, лучше всего, чтобы ваш POV был одинаковым в рамках одной и той же серии. Однако есть много примеров сериалов, в которых между сериями менялись перспективы или персонажи POV либо потому, что персонаж в предыдущих книгах умер, либо по другим сюжетным причинам, либо просто по выбору автора.

Чтобы узнать больше об этом, посмотрите это обучающее видео, в котором мы расскажем, как и зачем менять персонажей POV между книгами серии:

Какую точку зрения вы будете использовать?

Вот полезная инфографика с точками зрения, которая поможет вам решить, какую точку зрения использовать в письме:

Обратите внимание, что эти расстояния следует рассматривать как диапазоны, а не как точные расчеты. Рассказчик от третьего лица мог бы приблизиться к читателю, чем рассказчик от первого лица.

Самое главное, что нет лучшей точки зрения. Все эти точки зрения эффективны в различных типах историй.

Если вы только начинаете, я бы посоветовал вам использовать ограниченную точку зрения от первого или третьего лица, потому что их легко понять.

Однако это не должно мешать вам экспериментировать. В конце концов, вы освоитесь с другими точками зрения, только попробовав их!

Что бы вы ни выбрали, будьте последовательны. Избегайте ошибок, которые я упомянул в каждой точке зрения.

И самое главное, получайте удовольствие!

 Нужна помощь с точкой зрения? Чтобы получить шпаргалку двух наиболее распространенных POV, используемых в художественной литературе, нажмите здесь.

 

А вы? Какую из четырех точек зрения вы использовали в своем письме? Почему вы использовали его и что вам в нем понравилось? Поделитесь в комментариях.

ПРАКТИКА

Используя точку зрения, которую вы никогда раньше не использовали, напишите краткий рассказ о подростке, который только что обнаружил, что у него есть сверхспособности.

Старайтесь избегать ошибок POV, перечисленных в статье выше.

Пишите пятнадцать минут. Когда ваше время истечет, опубликуйте свою практику в разделе комментариев. И если вы публикуете, пожалуйста, не забудьте оставить отзыв своим коллегам-писателям.

Мы можем получить столько же пользы от обратной связи, как и от написания собственных книг!

Приятного письма!

Джо Бантинг

Веб-сайт

Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice. Он также является автором новой книги Crowdsourcing Paris , рассказывающей о реальных приключениях во Франции. Это был новый релиз №1 на Amazon. Подпишитесь на него в Instagram (@jhbunting).

Хотите коучинг-бестселлер? Книга Джо здесь.

Точка зрения от первого лица: повествование, управляемое персонажем

Точка зрения от первого лица — это когда история рассказывается с точки зрения персонажа с использованием местоимения «я» или, что более необычно, с точки зрения коллектива с использованием местоимения во множественном числе « мы.» Рассказчик интерпретирует события своим голосом, давая читателю прямой доступ к своим мыслям, чувствам и мнениям. Этот POV распространен в художественной литературе, так как он вовлекает читателя непосредственно в историю и позволяет авторам создать сильную характеристику.

Пример POV от первого лица может выглядеть примерно так: « Я боялся того, что может встретить меня, когда Я вошел на кухню».

Вид от первого лица остается популярным с момента изобретения романа, и все авторы должны освоить его. Вот почему мы создали это руководство, чтобы раскрыть всю мощь точки зрения от первого лица.

Видео на YouTube

Первый человек создает захватывающий опыт

Одно из основных преимуществ POV от первого лица заключается в том, что оно создает интимность. По мнению Трейси Голд, редактора Ридси и адъюнкт-профессора композиции Балтиморского университета, написание от первого лица приближает читателя к рассказчику:

«От первого лица писатель или читатель становится персонажем по мере того, как они углубляются в историю. , и это своего рода захватывающий опыт, который заставляет меня любить книгу».

Повествование от первого лица может вызвать у читателя чувство доверия, вовлекая его в историю, вызывая сочувствие. Такое ощущение, что историю рассказывает вам доверенное лицо, что заставляет вас больше заботиться о главном герое и его борьбе.

Отличный пример эффекта присутствия от первого лица можно найти в классическом произведении Диккенса « Большие надежды», известном рассказе о маленьком мальчике, рожденном в бедности. Поскольку Диккенс писал преимущественно для аудитории среднего класса, использование точки зрения от первого лица было его способом заставить читателей больше относиться к своему главному герою.

Я даю Пиррипа как имя моего отца, на основании его надгробия и моей сестры, миссис Джо Гарджери, вышедшей замуж за кузнеца. Поскольку я никогда не видел своего отца или мать и никогда не видел никакого сходства ни с одним из них (ибо их дни были задолго до дней фотографий), мои первые представления о том, на что они были похожи, были необоснованно основаны на их надгробиях.

— Большие надежды, Чарльз Диккенс

Этот отрывок, рассказанный голосом Пипа, сразу ставит читателя на его место. Они должны осмыслить случайную трагедию короткой жизни Пипа его глазами и почувствовать ту же потерю, что и он. Читатели времен Диккенса теперь с большей вероятностью сочувствуют главному герою, даже если они, вероятно, никогда раньше не встречали кузнеца, не говоря уже о том, чтобы быть с ним в близком родстве.

Близость от первого лица — вот почему эта точка зрения так популярна, и отчасти это ощущение усиливается историей, рассказанной уникальным голосом персонажа от первого лица.

Голоса персонажей на первом плане

Сюжет романа может со временем исчезнуть из нашей памяти, но мы всегда будем помнить персонажей и то, какие чувства они у нас вызывали. Это еще более верно для перспективы от первого лица, где главный герой рассказывает нам свою историю своими словами. Каждая линия фильтруется через их мотивы, пороки и мировоззрения, в то время как в других точках зрения единственная возможность для такого рода фильтрации у вас есть через диалог. Главный герой может ожить на странице, поскольку мы находимся в его голове в каждый момент путешествия.

Особенно ярким примером того, как от первого лица можно установить голос персонажа, является роман Марка Твена « Гекльберри Финн », в котором мальчик рассказывает о своих приключениях на реке Миссисипи вместе с беглым рабом.

Том теперь совсем здоров, и пуля на шее у него как сторож часов, и всегда смотрит, сколько сейчас времени, так что писать больше не о чем, а я гнилой рад этому, потому что, если бы я знал, как трудно написать книгу, я бы не взялся за нее и больше не собираюсь. Но я считаю, что мне нужно отправиться в Территорию раньше остальных, потому что тетя Салли собирается меня усыновить и оживить, а я этого не вынесу. Я был здесь раньше.

— Приключения Гекльберри Финна, Марк Твен

Из этого отрывка отчетливо слышен характерный для Гека детский нрав. Его голос также перекликается со временем и местом, где происходит история, давая нам более глубокое представление о мире, в котором он живет. Это, в конечном счете, то, что делает его таким запоминающимся персонажем и движущей силой этого любимого романа.

встроенная регистрация: курс написания диалогов

Хотя уникальный голос персонажа не всегда так мягок. Иногда, когда история полностью фильтруется через одного человека, мы можем не получить непредвзятую версию событий.

Ненадежные рассказчики создают интригу

Повествования от первого лица часто преуспевают в создании интриги, задавая вопросы об истинной природе рассказчика — отражают ли они объективную правду или обманывают наши чрезмерно доверчивые глаза?

Как упоминалось ранее, рассказчики от первого лица ограничены собственным пониманием, предубеждениями и мотивами. Они легко могут стать ненадежными рассказчиками, перевернув понятие честности и доверия с ног на голову. Ненадежный рассказчик заставит вас задаться вопросом, рассказывает ли он вам всю историю или упускает детали, которые полностью меняют то, что мы видим. Это может быть особенно увлекательно, если вы обнаружите, что они ненадежны только на полпути.

Например, в романе-антиутопии Кадзуо Исигуро « Никогда не отпускай меня » мы следуем за группой учеников Хейлшема, вымышленной английской школы-интерната. Исигуро использует точку зрения от первого лица, чтобы играть с концепцией надежного и ненадежного повествования посредством исследования памяти.

Меня зовут Кэти Х. Мне тридцать один год, и я работаю сиделкой уже более одиннадцати лет. Звучит достаточно долго, я знаю, но на самом деле они хотят, чтобы я проработал еще восемь месяцев, до конца этого года. Получается почти ровно двенадцать лет. Теперь я знаю, что то, что я так долго работаю опекуном, не обязательно потому, что они считают меня фантастическим в том, что я делаю.

— Не отпускай меня, Кадзуо Исигуро

В этом отрывке Кэти рассказывает, что она стала посвященной в новые знания, которые изменили ее восприятие прошлого. Но она не говорит нам, что влечет за собой это знание. Медленно позволяя большему количеству сомнений закрадываться в историю, Исигуро исследует непостоянную природу памяти, создавая ощущение, что в Хейлшеме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Читатели начнут сомневаться не только в картине, которую рисует Кэти, но и в собственной способности отделять правду от реальности.

Ненадежный рассказчик не только создает интригующий опыт чтения, который заставляет читателя самому собрать головоломку, но также подчеркивает присущую рассказчику от первого лица субъективность, хотя есть способы обойти это даже при повествовании от первого лица.

Рассказчики, не являющиеся главными героями, могут предложить другую точку зрения

В то время как ненадежные рассказчики могут привести к некоторым пикантным поворотам сюжета, в некоторых случаях история может быть прояснена с внешней точки зрения, и именно здесь вступают всеведущие рассказчики от первого лица и посторонние.

Всеведущий от первого лица — это когда рассказчик от первого лица знаком с мыслями, действиями и мотивами других персонажей. Как и журналисты, они просто наши глаза на земле и могут рассказать о событиях истории, оглядываясь назад. Хотя они могут не знать точно, о чем думал главный герой в то время, у них есть доступ к информации, которой не будет у наблюдателя.

Большинство рассказчиков со стороны используют обычный вид от первого лица. Поскольку они лично не участвуют в основном конфликте, они могут быть свободны от некоторых предубеждений, которым подвержены рассказчики от первого лица. Мы по-прежнему получаем интимный опыт персонажей, одновременно получая взгляд со стороны на важных персонажей и события. Некоторые назвали бы это лучшим из обоих миров.

Классическим примером рассказчика-аутсайдера является «Убить пересмешника», , действие которого происходит на юге Америки в 1930-х годах и рассказывает о суде над чернокожим мужчиной, обвиняемым в изнасиловании белой женщины. История рассказана женщиной по имени Скаут, которая оглядывается на опыт своего 6-летнего «я» во время суда.

Я сказал, что если он хочет посмотреть на это широко, то на самом деле все началось с Эндрю Джексона. Если бы генерал Джексон не проложил реку вверх по ручью, Саймон Финч никогда бы не переплыл Алабаму, а где бы мы были, если бы он этого не сделал? Мы были слишком стары, чтобы решить спор кулачным боем, поэтому посоветовались с Аттикусом. Отец сказал, что мы оба правы.

— «Убить пересмешника», Харпер Ли

Юная разведчица занимает центральное место в романе: любые впечатления читателей фильтруются через ее глаза. Однако настоящая драма разворачивается в зале суда и в мире взрослых — мире, который она поймет, только когда сама вырастет. Здесь мы видим, насколько Скаут уважает и ценит мнение своего отца, Аттикуса, что намекает на то, что он будет служить моральным компасом истории, даже когда другие в городе восстанут против него.

Первый человек предлагает простой способ представления важных персонажей и информации, но эта простота может быть палкой о двух концах.

Изложение от первого лица сложно сделать правильным

Когда персонаж напрямую рассказывает историю, становится слишком легко попасть в ловушку «рассказывать», а не «показывать», особенно когда дело доходит до изложения. Это бросает вызов писателю, который выбирает точку зрения от первого лица, классический пример — как представить рассказчика.

Конечно, персонаж POV мог бы просто сказать, какого цвета его глаза и какие ключевые черты характера, по его мнению, у него есть, но это покажется нереалистичным и втиснутым в остальную часть повествования. Есть несколько различных способов легко включить экспозицию в вашу историю и избежать страшной информационной свалки.

Использование диалогов для подачи читателю важной информации является обычным явлением, как и использование голоса рассказчика для передачи личности. Самоописание также можно разбросать по всему тексту, а не перечислять в абзаце.

Рассказ Джеймса Болдуина «Блюз Сонни» дает нам прекрасный пример того, как описания других персонажей также могут многое рассказать о рассказчике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *