20.04.2024

Чтец кейт уинслет смотреть: Смотреть Чтец (2008) онлайн в хорошем качестве

Содержание

Чтец (фильм, 2008) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Мелодрама о любви подростка к взрослой женщине, чувствах, которые сохранились на всю жизнь. Любовь может нагрянуть внезапно, и необязательно чувства вспыхнут к своей сверстнице. Пятнадцатилетний Майкл Берг (Дэвид Кросс и Рэйф Файнс) случайно встречает тридцатишестилетнюю Ханну Шмиц (Кейт Уинслет) – женщина помогает ему добраться до дома, когда парень почувствовал себя плохо. Выздоровев, Майкл приходит отблагодарить женщину. Заводится разговор, и мальчик понимает, что его непреодолимо влечет к Ханне. Они встречаются все чаще, в итоге оказываются в постели, но спустя некоторое время возлюбленная паренька исчезает. Он встречает ее через 8 лет – на скамье подсудимых. На протяжении всей своей жизни главный герой пронес теплые чувства к женщине, которая вдвое старше его.

Сюжет

Кинолента была посвящена двум продюсерам – Сидни Поллаку и Энтони Мингелле, которые умерли во время работы над картиной. Бюджет картины составил 32 млн долларов, мировые сборы – более 100 млн долларов.

В Западной Германии, в провинциальном городке Нойштадте, живет обычная семья Берг – мать, отец и сын, которому 15 лет. Однажды, возвращаясь из школы, Майкл почувствовал себя плохо, он начал заболевать скарлатиной. Единственной, кто помог мальчишке добраться до дома, оказалась кондуктор трамвая Ханна. По совету матери выздоровевший мальчик приходит домой к своей спасительнице, чтобы выразить благодарность.

На следующий день визит повторился, потом еще и еще. Парень помогал женщине по хозяйству, у них всегда находились общие интересы, несмотря на огромную разницу в возрасте. Время от времени Ханна просила почитать ей, хотя сама никогда не прикасалась к книгам. Такое знакомство привело к тому, что парочка внезапно начала заниматься любовью. Так шли дни, но однажды женщина исчезла, не оставив никаких данных о себе.

Прошло 8 лет, Майкл – будущий юрист присутствует на показательном судебном процессе. В одной из подсудимых он узнает свою бывшую возлюбленную. Выясняется, что Ханна работала в Освенциме, лагере смерти фашистов надзирательницей, и ее обвиняют в сожжении трехсот еврейских женщин. Остальные подсудимые стараются свалить всю вину на нее, предъявляя преступный приказ, якобы подписанный Ханной. Но Майкл вспоминает, что женщина никогда не читала книг, потому что была неграмотной. Тем не менее, это не спасло женщину, судья (Бургхарт Клаусснер) назначил ей пожизненное заключение.

Все время Майкл отправляет подруге посылки, но никогда не отвечает на ее письма. Спустя 20 лет приговор пересматривают, Ханну должны освободить. Она ожидает, что возлюбленный поддержит ее, но его интересует только один вопрос – раскаяние в преступлении. Женщина принимает собственное решение, чтобы полностью искупить свою вину.

Причины посмотреть

▪ Кейт Уинслет получила высшие награды крупнейших фестивалей 2009 года за лучшую женскую роль: «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, «Выбор критиков», премия Гильдии киноактеров США, Европейской киноакадемии лучшей европейской актрисе.
▪ Фильм вызывает эмоции и заставляет сопереживать главным героям.
▪ В киноленте искусно переплетаются разные сюжетные линии – любви, преступности против человечества, раскаяния.

Интересные факты

▪ Мелодрама снималась по мотивам одноименного романа Бернхарда Шлинка. Произведение было переведено на 37 языков и возглавило чарт литературных бестселлеров газеты New York Times.
▪ Автор книги настоял, чтобы экранизация была проведена на английском языке.
▪ Изначально в роли Ханны снималась Николь Кидман, но она вынуждена была прервать работу в связи с беременностью.
▪ Чтобы избежать юридического преследования, режиссер вынужден был отложить съемку постельных сцен до того момента, пока актер, исполнявший роль молодого Берга, не стал совершеннолетним.
▪ Дэвид Кросс – немецкий актер, но специально выучил английский для съемок в картине.
▪ Права на экранизацию романа киностудия Miramax приобрела еще 1998 году, но работа над фильмом началась лишь 9 лет спустя.
▪ Кроме суммы, выделенной на бюджет кинокартины, ее создатели получили дополнительное финансирование – более 4 млн долларов от немецких региональных и федеральных организаций.

Чтец смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве

Если не сложно, то поделитесь Ссылкой:)

Подробности Фильма:

Название: Чтец
Год выхода: 2008
Жанр кино: Драма, Мелодрама
Режиссер: Стивен Долдри
Автор сценария: Дэвид Хэа, Бернхард Шлинк
Роли сыграли: Кейт Уинслет, Ральф Файнс, Давид Кросс, Лена Олин, Бруно Ганц, Жанетт Хайн, Сюзанна Лотар, Алисса Вильмс, Флориан Бартоломей, Фридерика Бехт, Маттиас Хабих, Фридер Венус, Мари-Анн Флигель, Хендрик Арнст, Райнер Селлиен, Торстен Микаэлис, Мориц Гроув, Иоахим Томашевски, Барбара Филипп, Ханс Хохльбейн.

Немного о Фильме:

Михаэль Берг (Дэвид Кросс, Рэйф Файнс) 15-летний пацан, живущий в Западной Германии, где-то в районе Гейдельберга в конце 50-х. Полный букет переходного периода: задор и уверенность в себе, явное влечение к противоположному полу и сильная целеустремленность. К тому же Михаэль никогда не болел. До этого дня. А день выдался паршивенький холодный дождь как из ведра, Берг, мокрый как церковная мышь, подхватывает не слабую температуру, его укачивает в трамвае и парень бежит в ближайшую подворотню прийти в себя. Там наш герой раскисает окончательно. К счастью, мимо проходит барышня лет 30 (Кейт Уинслет), которая не оставляет мальчика в беде и помогает ему добраться до дома. На пару месяцев Михаэль выпадает из жизни, валяясь со скарлатиной. Придя в себя, юный герой берет букет цветов в красивой обертке и идет благодарить свою спасительницу. Благодарность растягивается на долгие месяцы…

Забава, со временем, превращается в чувства, а тайные отношения становятся еще и довольно оригинальными: каждый раз, прежде чем лечь в постель, Ханна просит Михаэля почитать какую-нибудь книгу. По законам жанра, роман прерывается так же внезапно, как и начался однажды Михаэль просто не находит Ханну дома. Они встретятся через несколько лет, но совсем не так, как можно было бы ожидать. В добавок, Михаэль узнает тайну, которую, лучше бы, и не знал.

Дополнительная информация:

Страна и прозводство: США, Германия
Продолжительность: 2 часа 4 минуты
Перевод: Дублированный

Качество видео: DVDRip

смотреть фильм чтец онлайн в HD качестве бесплатно


Фильм Чтец (США, Германия, 2008) смотреть онлайн – Афиша-Кино

«незнание не освобождает от ответственности».

«Чтец» — фильм о многом:о любви, об одиночестве, об ответственности, о стремлении, о жестокости, о семейных ценностях…
Юнец 15 лет влюбляется в женщину в два раза старше себя. это логично и закономерно — он привлекателен, она — чертовски привлекательна:) он — нуждающийся в заботе, по сути, парень, находящийся на пике гормонального развития, она — ей льстит его внимание. и она любит,чтобы ей читали…так со временем это перерастает в большую любовь, которую оба пронесли через всю жизнь (вспомните, над кроватью у Ханны висит отрывок из «Дамы с собачкой».о ней читайте ниже).пусть эта любовь и длится всего несколько месяцев. она сродни любви матери и сына, дополненная лишь страстью одинокой женщины и неопытного мальчишки.
но внезапно Ханна исчезает.почему?может,она чувствует, что у них нет будущего? и правда, есть ли у них что-то общее, кроме книг? можно ли сосуществовать двум людям, имеющим такую большую разницу в возрасте? вряд ли, и она это прекрасно понимает. и с болью в сердце покидает его,оставляя так с годами и не зажившую рану. а может, оттаяв, превратившись на миг из жестокой женщины в любящую…почти мать, она ушла, поняв, что не сможет оставаться такой всегда.
мы ничего о ней не знаем.только то, что она работает контролером в трамвае.и то, что она неграмотна.однако ее манеры, ее поведение, голос, тон много о ней говорят. совсем она не та, какой он хотел бы ее представлять.вся правда раскрывается позже.
она нацистка (убежденная или по воле судьбы? выберу второе.).во время войны она участвовала в убийстве 300 евреев.она не понимает, разве что только догадывается, за что ее судят, почему это такое страшное преступление — она ведь всего лишь выполняла свой долг!

тут стоит все-таки прочитать лекцию о роли книг, которые во многом формируют наши представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо.но..она ведь не умеет читать.она неграмотна и стыдится этого, и это сыграло немалую роль в ее жизни.
оставшись одна в тюрьме, и, по сути, смирившись со своей участью, она находит единственное для себя утешение — книги, а точнее, их аудиоверсии, как сказали бы сейчас.
ее «мальчик» старается сделать все возможное, чтобы ей было легче переносить одиночество. все, спросите вы? а как же визиты, а как же возможность подачи апелляции? да, кассеты с книгами — это действительно максимум. замкнутая, жесткая, суровая женщина, хоть и на миг оттаявшая, сделала таким и своего любимого. и нечего ему ей сказать.и не нужно ничего говорить.но он единственный человек, которому она по-настоящему нужна. которому она ВООБЩЕ нужна.

стыдясь своей безграмотности, Ханна учится читать и писать. и выбирает «Даму с собачкой». то что Он читал ей не раз.
из критики: «главная цель произведения < «Дама с собачкой» >- показать читателю кажущуюся безвыходность ситуации, будто бы действительно героям лучше отказаться от своей любви, это боязнь самих героев перебороть взгляды общества, боязнь делать самим шаги к своему счастью…»
«Вторая же подтема – тема любви и перемен, которые она несет с собой. Встреча с Анной Сергеевной переменила Гурова. Он полюбил ее, полюбил женщину впервые в жизни, испытал в зрелом возрасте все то, что чувствуют юноши: «И только теперь, когда у него голова стала седой, он полюбил, как следует, по-настоящему – первый раз в жизни»».
по-моему, выбор произведения во многом раскрывает фильм.
еще одно произведение, так любимое Ханной — «Одиссея».
«Одиссей – герой, способный делать самостоятельный выбор и действовать вопреки. И если он действительно способен к рефлексии, он должен осознавать свою вину в том случае, если он, сделав свой выбор, совершил ошибку.
В древнегреческом языке слово «вина» является одним из тех слов, с которыми исследователю стоит обращаться особенно осторожно. Дело в том, что наиболее близкое к нашей «вине» слово _E_-_ («обвинение», «виновность») имеет основное значение «причина». Именно поэтому у Гомера мы не найдем специального слова для обозначения виновности героя. Однако это не значит, что нельзя говорить о вине по отношению к гомеровскому герою.
Вот что пишет В.Н. Ярхо, посвятивший вине и ответственности у Гомера специальную статью: «В пещере Киклопа товарищи уговаривали Одиссея уйти поскорее, но он не послушался их совета и таким образом оказался непосредственно виновным в гибели его спутников, съеденных Полифемом. Однако никто из спасшихся не упрекает Одиссея в совершенном. <…> ни ему, ни его товарищам не приходит в голову, что он сам был виноват, задержавшись в пещере вопреки их совету»»

Наша героиня, может и неосознанно, подсознательно, олицетворяет себя с ним.увлекшись чтением, Ханна начинает многое понимать.и осознавать, наконец, свои ужасные ошибки, и понимает, что не сможет снова жить в мире,что он не простит ее.и даже ее Майкл, все еще любя, наверняка не простил ее до конца. он холоден, когда ей так нужна теплота…а если холоден он — ей незачем жить.

она лишь оставляет деньги выжившей после ее преступления девочке, как крохотный жест искупления вины. но девочка, давно превратившаяся в холодную, слабо способную простить женщину, уже в этом искуплении не нуждается. Ханна для нее — напоминание о детстве в лагерях, с одной стороны, и о счастье в семье, с другой. » а коробочку я оставлю себе. … в детстве у меня была такая коробка для сокровищ…». покаяние Ханны = сокровище, которое заставляет эту душу оттаять.

в этом фильме важнейшую роль играют интерьеры. вспомните квартиру этой «девочки» — навеянный временем холодный хай-тек, стекло-металл, вспомните, как дико и непривычно смотрелась там коробка из-под чая. или сдержанный интерьер дома Майкла (-дочь, держись от него подальше, он заразен. (мать)) и уютную камеру Ханны, где все настолько тепло и органично…
фильм потрясающий.потрясающая режиссура, великолепный подбор актеров..Кейт Уинслет — выше всяких похвал.как никогда прекрасна и драматична.в этот раз Академия права на все 200.

Все отзывы о фильме «Чтец» (США, Германия, 2008) – Афиша-Кино

Этот фильм я хотел посмотреть давно, но, начав смотреть, был слегка разочарован, т.к. при всей явной талантливости оператора и режиссера, на экране разворачивалась банальная картина совращения малолетнего лоботряса более зрелой женщиной. Женщина — Ханна Шмит — скорее малопривлекательна (я отдаю должное Кейт Уинслет, позволившей так сильно состарить себя в кадре), как в силу возраста, так и в силу некоей странности в поведении. Она замкнута, работает кондуктором в трамваях, ее тело уже далеко не так молодо. И еще она, по-видимому, не умеет читать, чего сильно стыдится, и поэтому в плату за секс требует прочтения книг вслух.

Молодой человек по имени Михаэль Берг, о котором идет речь в фильме, ничего особенного из себя не представляет — обычный подросток, в меру застенчивый, судя по всему с хорошим воспитанием, ну и, конечно, девственник. Собственно, он, как мужчина себя никак не проявляет, скорее идет на поводу у более опытной Ханне Смит, а ей, по-видимому не столько нравится секс с малолеткой, сколько последующее чтение книг вслух.

Так бы и тянулась эта история, и финал ее был, в общем, понятен, но…
Фильм оказался фильмом-перевертышем. То есть, когда все является не тем, чем кажется. Тут можно вспомнить фильм «Тайная жизнь слов», который буквально усыпляет своим неспешным, повествованием, но почти посередине фильма ход событий резко ломается. Надвое. На «до» и «после». И связать это «до» с последующим «после» почти невозможно. Ты думаешь, что смотришь одну историю, и роли ясны, и вдруг — бабах — понимаешь, что обманывался, и история повествует совсем не о том, чего тебе, может быть, хотелось.

Так и со «Чтецом».
Но если в «Тайной жизнью слов» понятно, что режиссер так резко поломал повествование именно для того, чтобы заострить внимание на тех вопросах, которые возникают во второй части, и в этом случае всю первую часть можно вообще забыть как ненужное предисловие, то «Чтец», не отбрасывая первоначального вопроса — как могла бы развиваться эта, в общем противозаконная, связь малолетки и зрелой женщины — задает новые, еще более тяжелые и глобальные вопросы, и поднимает все повествование на общечеловеческий и мировоззренческий уровень.
* * *
Тут нам придется немного отвлечься, и поговорить на тему, которая совершенно не связана с первой частью фильма Чтец, но непосредственно прилегает ко второй.

В системе СС, и концлагерей нацистской Германии работало многие тысячи людей. В фильме приводится цифра 8 тыс. чел. И не все из них были надзирателями или охранниками, некоторые были писарями, ведали бухгалтерией или хозяйственными вопросами, часто даже не видя своими глазами людей, содержащихся в лагере, т.к. работали с бумагами, цифрами, дебет-кредит, пришло-ушло, недобор-перебор и т.д. Более того, не все из охранников были мужчинами, и даже не все из них были садистами….

Относительно недавно я прочитал в каком-то аналитическом журнале (то ли «Власть», тот ли «Профиль») очень заинтересовавшую меня статью. Речь шла о немцах в нацистской Германии. Об обычных немцах, которые не работали в системе СС, не воевали на фронтах, не лезли в высшие эшелоны власти. Обычные обыватели. Так вот в статье приводились сведения о том, что к тому моменту, когда в Германии за евреями была открыта самая настоящая охота, когда их начали сгонять в гетто, а потом уводить колоннами, в кандалах куда-то на Восток — так вот, к этому моменту, общественное мнение Германии было уже подготовлено к тому, чтобы принять как обыденную данность, что евреи, цыгане, умалишенные, люди с пороками в физическом развитии — все они «недочеловеки». Чуть ли не с 1933 года пропагандистская машина Третьего Рейха каждый день, устами Геббельса, со страниц газет и по радио приучало немцев к этой мысли. Если в самом начале гонений на евреев сами немцы нередко выступали с осуждением подробных действий власти, то к 1942 году, когда на Ванзейской конференции было принято решение об «окончательном решении еврейского вопроса» немцы воспринимали исчезновение своих соседей-евреев, как вполне себе разумеющееся явление. Человек ко всему привыкает. Особенно если ему трубят каждый день со всех сторон, что так и надо.

Подобное положение вещей не так уж не реалистично, как может показаться. Представим на минутку (подчеркиваю — чисто гипотетически), что у нас вдруг, по всем средствам массовой информации — телевидению, радио, газетам — начали транслировать сообщения, смысл которых будет сводится к одному — бомжи угрожают здоровью обычных людей, они являются разносчиками заразы, как крысы, и паразитируют на обществе. И что мол, достаточно посмотреть на них, чтобы понять это. Будут приводится кошмарные подробности, репортажи с места событий и жалобы «обычных граждан» на угрозу со стороны бомжей. И предположим, что такое вот информационное давление на граждан будет идти каждый день, в течение, скажем, 9 лет (между 1942 и 1933 годом прошло как раз столько), какова будет реакция людей лет через 5-6 на бесследное исчезновение бомжей? Вот был бомж и вдруг его куда-то увезли, сказали, что на перевоспитание (то же самое говорили и нацистские вожди — что в концлагере «перевоспитывают» евреев, и приучают их к труду, достаточно вспомнить «Arbeit macht frei» на воротах Заксенхаузена) и больше его нигде никогда не видели. Какова будет реакция обычных людей на это? Нас с вами, которые ходят каждый день на работу, и исполняют свой трудовой долг, пекутся о своих родных и близких, и желают счастья и процветания своей родине? Представили? Вот я думаю, что такая же — безразличная — реакция была и у большинства немцев во время войны. Они не чувствовали за собой никак вины т.к. такое положение вещей стало обычным, общепринятым. Это было государственной политикой. Нам это тоже не в новинку — достаточно вспомнить коллективизацию, 1937 год.
Даже те, кто работал в немецких концлагерях не чувствовали за собой какой-либо вины за то, что помогают государству в уничтожении миллионов людей. Ибо это уничтожение было разбито на множество операций с чисто немецкой педантичностью, и исполнитель каждой из этих операций не чувствовал, что он участвует в массовом убийстве.

Здесь можно вспомнить печально известный Стэнфордский тюремный эксперимент суть которого заключалась в случайном разделении группы студентов (знакомых между собой) на «надзирателей» и «заключенных», в результате чего «надзиратели» стали измываться над «заключенными» уже на третьи (по-моему) сутки, а через неделю его вобще пришлось прекратить, т.к. человек со стороны, случайно оказавшийся на территории где проводился эксперимент, ужаснулся тому — что увидел, т.к. к тому моменту для «заключенных» со стороны «надзирателей» появилась реальная угроза жизни и здоровью — и благодаря этому постороннему человеку, эксперимент был прекращен, но многие его участники потом долго лечились, восстанавливая душевное равновесие.

Но гораздо более важен для понимания того, что происходило в нацистской Германии, Эксперимент Милгрэма который проводился раньше Стэндфорского тюремного эксперимента.
Далее цитирую Wiki-статью:
«В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности? В нем была продемонстрирована неспособность испытуемых открыто противостоять «начальнику» (в данном случае исследователю, одетому в лабораторный халат), который приказывал им выполнять задание, несмотря на сильные страдания, причиняемые другому участнику эксперимента (в реальности подсадному актёру). Результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.»

То есть испытуемые были готовы причинить жертве даже смертельный вред, если авторитетный «дядя» говорил это, что все идет как надо, и что страдания жертвы важны для науки, и что испытуемый должен продолжать эксперимент не смотря ни на что, отбросив всякие моральные сомнения, и полностью передав всю ответственность «авторитетному дяде», якобы руководившему экспериментом.

Правда же состоит в том, что ответственность за якобы причиненные жертве страдания от ударов током целиком и полностью лежит на испытуемом. Будь это на самом деле, будь жертва не подставным актером, а разряд тока причинял бы жертве все возрастающие страдания — ответственность за причинение этой боли, а конечном счете, возможно и смерти — целиком и полностью лежит на том, кто подает этот ток. Он убивает. А не «авторитетный дядя».

Вот фотографии охранником концлагеря Освенцим на отдыхе, которые в 2007 году нашло и опубликовало информагенство BBC : http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7017000/7017060.stm На фотографиях веселые, вполне себе нормальные, здоровые люди. Едят чернику, смеются, позируют перед камерой. Если не знать кем и где они работают, то фотографии не вызывают особых эмоций. Эмоции начинаются, если осознать, ЧТО они делали в Освенциме, и что именно они причастны к умерщвлению:
1,1 миллиона евреев
140—150 тысяч поляков
100 тысяч русских
23 тысячи цыган
(источник: Wiki )
Обыденность обстановки на фотографиях, осознание того, что это ТОЖЕ были обычные люди, которые, как им казалось, «просто делали свою работу», не особо задумываясь о том, ЧТО они делают и ЗАЧЕМ — вот что вселяет ужас.

Ханна Шмит отвечая на заданный судьей вопрос, почему она пошла на работу в СС, говорит: «там была работа». И все. Была работа.

При этом, она не может переступить через себя, и признаться в том, что не умеет писать и читать, даже тогда, когда от этого зависит будущий приговор. И между личными комплексами и опасностью быть признанной главной виновницей в пособничестве к преступлениями против человечества, она выбирает свои комплексы. Почему?! Именно по тем причинам, которые были выявлены вышеописанными экспериментами. Коллективная ответственность, фюрер и все нацистские руководители, все ее начальники внушали ей, что она лишь винтик, что вся ответственность лежит не на ней, а на тех, кто отдает ей приказы, а она лишь должна хорошо делать свою работу. Именно поэтому Ханна не чувствует вины за содеянное, и много позже, отсидев 20 лет, говорит повзрослевшему Михаэлю : «До суда я вообще не думала о прошлом. Не было надобности». Война закончилась, Ханна потеряла работу. Она не умела читать и писать. Вот <B>все что было важно для нее</B>.
Она обычный обыватель, каких в нацистской Германии были миллионы. И все они приложили, с точки зрения Нюрнбергского процесса, руку к убийству миллионов людей. Не потому что они были жестоки, а как раз потому что они были «ни холодны и не горячи» («Откровение Иоанна Богослова») — они были РАВНОДУШНЫ. Они приняли ту версию правды, которую предлагало им государство. И можно ли судить конкретных людей за то что они жили по законам государства, которое позже было признано государствами-победительницами преступным — это вопрос, на который нет однозначного ответа.

* * *
Теперь вернемся непосредственно к фильму. Пытливый читатель, по-моему, уже вполне понял, что за события разворачивались вслед за банальной секс-интрижкой в первой части фильма. Тем не менее, я продолжу.

Как я уже сказал, фильм «Чтец» повышает градус и уровень задаваемых вопросов. От просто моральной дилеммы — возможен ли роман между малолеткой и зрелой женщиной — фильм заставляет нас перейти на уровень выше, задавая вопрос — а что бы ТЫ сделал, узнав, что твоя возлюбленная — вольно или невольно, осознавая или не осознавая (что более вероятно) это, способствовала уничтожению многих и многих людей?! Что бы ты выбрал? Что бы оставил в памяти? Осуждал бы ее? Или посчитал, что любовь к ней важнее того, что было в прошлом? А если бы у тебя были доказательства того, что она не могла быть виновной как раз потому, что не умела читать и писать — ты бы обнародовал их на суде? Или же груз ее вины заставил бы тебя умолчать о том, что ты знаешь? И кто ты после этого? Предатель? Конформист? Ведь повернись история по-другому (слава богу этого не произошло), и если бы немцы владели сейчас пространством от Испании до Урала, от Балтики до Средиземного моря — то и оценка действий таких людей как Ханна Шмит была бы совсем другой. Историю пишут победители. Это ни плохо и не хорошо, это просто есть.

Я долго не мог уловить эмоции фильма. Пока не попытался перенести все действие на нашу территорию, в нашу действительность. Я помню, что несколько лет назад я читал ло женщине, родом с Украины, которая долгое время скрывала свое прошлое, а после ее смерти всплыло, что во время Великой Отечественной, когда немцы оккупировали Украину, это женщина пошла работать к немцам, и кажется работала надзирателем.
Вот если представить себе, что в эту женщину после войны тоже влюбился бы какой-нибудь украинский хлопец, подросток. Что она так же жила бы тихо, смирно, работал бы кондуктором. И соблазнила бы этого юного парубка. И потом бы ее судили. Что бы он чувствовал узнав о ее прошлом? Вот тут понимаешь, какую глубокую рану нанесла Великая Отечественная всем народам СССР — и украинцам не менее чем русским или белорусам. Не могу я представить себе , чтобы этот парубок простил бы ее, или сжалился бы над ней, и спустя 20 лет присылать ей в тюрьму аудиозаписи прочитанных вслух книг.

При всей сложности вопросов, поднимаемых 2й частью фильма, нужно совершенно точно, и четко понять. Фильм «Чтец» — О ЛЮБВИ. И о том, что она — единственная вечная ценность на земле по мнению режиссера. В одной из рецензий, которые я просматривал перед просмотром фильма, было сказано, что это — «Фильм о любви. О любви к книгам» — я считаю, что это совершенно не так. Книги, и их чтение, в фильме — лишь способ выражения любви между людьми.
Да, конечно, можно вспомнить фильм «Ночной портье», где была отчасти схожая ситуация — жертва и садист воспроизводили те действия, которые они производили между собой в концлагере — жертву приковывали цепью к кровати, резали пальцы битым стеклом, садист бил жертву. НО это сравнение будет не правомочно. Т.к. в фильме «Чтец» совсем другой расклад. Ханна Шмит воспроизводит ту же ситуацию, что была в концлагере — требует от молоденького мальчика читать ей вслух книги — вовсе не потому, что она — садист, а он — мазохист, как это было между героями фильма «Ночной портье». Ханна не умеет читать. И не умела этого и когда работала в концлагере. Она стыдилась этого. Жутко стыдилась. И именно поэтому она заставляла читать ей вслух обреченных на смерть узников концлагеря. Желание узнать, что написано в книгах, компенсировать свое не умение читать — вот было мотивацией. А отправка их в Освенцим, по мнению Ханны, это было уже не в ее ответственности, она просто исполняла свою работу, не задумываясь — что да как.

Фильм о любви. И именно любовь приводит к акту милосердия со стороны Михаэля 20 лет спустя. 20 лет они жил, подавив в себе все чувства, раздавленный тем страшным, что он узнал о Ханне на суде. И все же через 20 лет, он начал снова читать ей книги вслух, пусть и посредством аудиокассет. Я думаю, что для него это был иррациональный порыв. Головой, разумом он по-прежнему осуждал Ханну — да и как не осуждать ее после того, что он узнал о ней?! Но сердце говорило другое. Тем более что его брак распался.
Он помог ей. Благодаря ему она нашла в себе силы преодолеть свой стыд перед неумением читать, и усилием воли все же заполнить этот пробел. Пусть в тюрьме, но она научилась и писать и читать. Ради него.

Но 20 лет делают свое дело.
Он уже не тот восторженный подросток. А она — после 20 лет в тюрьме — совершенная старуха.
Между ними ничего не может быть теперь.
Ничего.

И если он и питал какие-то иллюзии — то после встречи с нею в тюрьме они окончательно развеялись. Развеялись они и у нее.
* * *
Когда я задумался над тем, что можно написать об этом фильме — я записал — «Михаэль такой же конформист как и Ханна. Она не выступила против ТЕХ законов и порядка вещей, а он не попытался выступить против послевоенного порядка вещей, хотя мог выступить свидетелем, и показать, что по его сведениям, Ханна Шмит не умеет писать и читать, и потому не могла написать ту объяснительную записку, которая стоила ей пожизненного заключения»
Но сейчас мне отчего-то не кажется что Михаэль — конформист. Мне даже не кажется, что Ханна — конформист. Отчего? От того, что никто никому ничего не должен. Как показывает история — все решает каждый сам за себя. И это — единственно правильный выбор, другого сделать просто невозможно. Или согласился со государственной позицией, или не согласился. В чем бы не заключалась эта государственная позиция — в том ли что все евреи представляют угрозу для населения страны; или в том, что все — даже те кто не имел в виду явного умысла, а как он считал «просто работал во соответствии с законами своей страны» — подлежат осуждению, и заключению в тюрьму, т.к. вольно или невольно способствовали режиму, который «все мировое сообщество» (а если быть честным и точным — страны-победительницы во Второй Мировой Войне) признало преступным.
Но выбор и ответственность за него — всегда на тебе. Никакой начальник, что бы он ни говорил, не несет ответственности за то, что сделал ты. Если ты убивал выполняя приказ — убийца ты.

Правда тут встает вопрос о Франции, которая вроде бы была в числе держав-победительниц, но на территории которой (при Вишистском режиме) проводились облавы на евреев, цыган (французская полиция проводила их), проституток обривали наголо, и всех этих людей отправляли в концлагеря на территории Германии. На эту тему есть фильм с Майклом Кейном — Приговор (The Statement). Франция «легла» под победителя — Германию. И тем не менее, процессы над коллаборационистами Франции, по-моему, были куда как менее масштабны, чем денацификация в Германии, проводимая самими немцами.
* * *
РЕЗЮМЕ: фильм неоднозначный и немного наставительный. Операторская работа замечательна, Кейт Уинслет — выше всяких похвал. Но позиция режиссера мне до конца не ясна? Хотел ли поднять вопрос человеческой совести, и меры ответственности его за свои решения, и политику государства, в которо он живет? Или целью режиссера было призвать к милосердию, и помнить, что любовь — великая сила? А может и то и другое?
Не могу сказать, что фильм мне очень понравился. Начало немного затянуто. И я рад что посмотрел его на DVD, а не в кинотеатре.
Но фильм стоит посмотреть. Хотя бы потому, что он задает неудобные вопросы. Неоднозначные. Вопросы, которые в Голливуде задавать не принято, мне кажется. Редкие фильмы вспоминают о прошлое в таком ключе.

Чтец 2008 — смотреть фильм онлайн в HD

  • Режиссер: Стивен Долдри
  • Сценарий: Дэвид Хэа, Бернхард Шлинк
  • Актеры: Кейт Уинслет, Ханна Херцшпрунг, Рэйф Файнс, Бургхарт Клаусснер, Бруно Ганц, Сюзанна Лотар, Лена Олин, Давид Кросс, Жанетт Хайн, Каролина Херфурт

Описание фильма Чтец

Майкл Берг, 52-летний закрытый в себе адвокат, постоянно думает о своём прошлом. Уже почти 40 лет его гложет мысль о том, что он мог кардинально изменить свою судьбу, и не только свою. Стоит ли думать о прошлом, если оно — уже история? Или всё ещё продолжается?

Смотреть онлайн «Чтец» в хорошем HD качестве

Скриншоты Смотри фильм «Чтец» 2008 года выпуска режиссера Стивен Долдри на kinoprokat.online на любом устройстве и интернет-скорости. HD-качество для высокоскоростного домашнего канала передачи данных с неограниченным объемом трафика и больших экранов. Более низкое качество для просмотра с друзьями в парке или вечеринке на смартфонах и планшетах (в том числе iPhone и iPad) через мобильную сеть с ограниченным объемом трафика. Талантливые сценаристы Дэвид Хэа, Бернхард Шлинк создал, а невероятный звездный состав из Кейт Уинслет, Ханна Херцшпрунг, Рэйф Файнс, Бургхарт Клаусснер, Бруно Ганц, Сюзанна Лотар, Лена Олин, Давид Кросс, Жанетт Хайн, Каролина Херфурт и других ярких представителей актерской профессии воплотили в реальность невероятный сюжет и задумку авторов. Не забывай оставлять отзывы, оценки и рекомендации для своих друзей и других любителей кино. От твоего голоса зависит рейтинг фильма!

Чтец. Фильм 2008 г. Смотреть онлайн.

Чтец / The Reader

Фильм. 2008 г. США. Германия.

Мелодрама. Драма.

Смотреть онлайн

Бесплатно. Без регистрации. В высоком качестве.

 

режиссер Стивен Долдри
сценарий Дэвид Хэа, Бернхард Шлинк
продюсер Донна Джильотти, Энтони Мингелла, Редмонд Моррис, …
оператор Роджер Дикинс, Крис Менгис
композитор Нико Мьюли
художник Бригитта Брох, Аня Фромм, Кристиан М. Гольдбек, …
монтаж Клер Симпсон

В главных ролях:

Рэйф Файнс
Кейт Уинслет
Давид Кросс
Жанетт Хайн
Сюзанна Лотар
Алисса Вильм
Флориан Бартоломай

Фредерике Бехт
Маттиас Хабих
Фридер Венус

 

Экранизация замечательного романа немецкого писателя Бернхарда Шлинка. Фильм, поставленный именитым режиссером Стивеном Долдри, рассказывает об очень необычных отношениях. Эта история начинается в Западной Германии в конце 1950-х годов, когда юный Михаэль, возвращаясь из школы, чувствует недомогание (позже выяснится, что это – гепатит), и единственный человек, который предлагает ему свою помощь – это кондуктор Ханна. Она намного старше Михаэля, ей уже исполнилось 36 лет. Но между ними завязывается роман, Михаэль часто приходит к ней домой, они проводят вместе целые дни, и иногда он читает ей книги. Но однажды, придя к Ханне домой, наш герой обнаруживает, что квартира пуста. В следующий раз он встретит Ханну много лет спустя, будучи студентом-практикантом, на одном из процессов против нацистских преступников, где женщину, служившую надзирательницей в концлагере, обвиняют в чудовищном преступлении.

К слову, у Ханны были реальные прототипы – Мария Мандель и Гермина Браунштайнер. Как бы то ни было, фильм, затрагивающий столь сложную тему, завоевал признание зрителей и критиков, а Кейт Уинслейт, исполнившая главную роль, получила заслуженный «Оскар».

 

Фильм Чтец (The Reader): фото, видео, список актеров

Долгожданный фильм Стивена Долдри — история о вине, стыде и ошибках, которые нельзя искупить.

Картина снята по роману Берхарда Шлинка (Bernhard Schlink) «Чтец» (Der Vorleser), переведенному на 37 языков, возглавивлявшему списки лучших книг года. Кроме того, «Чтец» — одна из главных книг о послевоенном комплексе вины, включенная в образовательную программу немецких школ.

Как и в предыдущем фильме Стивена Долдри «Часы» (The Hours), повестование фильма разбито на три сегмента, которые объединяет образ главного героя Михаэля Берга. Действие первой части разворачивается в послевоенной Германии, когда 15-летний Михаэль неожиданно оказывается втянут в отношения с женщиной, намного старше его. Вторая часть — студенческие годы Михаэля. История заканчивается в 80-е годы.

Продюссерами фильма выступили два великие режиссера Сидни Поллак (Sydney Pollack) и Энтони Мингелла (Anthony Minghella), неожиданно скончавшиеся один за другим весной 2008 года. Их смерть, проблемы с заменой актеров и необходимостью переснимать эпизоды заставила Стивена Долдри отложить монтаж фильма и планировать его выход на 2009 год. Но Харви Вайнштейн (Harvey Weinstein) угрозами, увещеваниями и давлением заставил Долдри буквально порезать фильм по живому и выпустить его в конце 2009 года, чтобы успеть попасть в оскаровские списки. Из-за этой скандальной истории еще один продюсер фильма — легендарный Скотт Рудин (Scott Rudin) — покинул проект и убрал свое имя из титров, а Кейт Уинслет (Kate Winslet) отказалась поддерживать фильм. Что, впрочем, не помешало ей потом с радостью принять «Оскар», добытый для нее настойчивостью Вайнштейна.

В мировом прокате картина заработала 108,9 миллионов долларов. Бюджет фильма при этом составил 32 миллиона долларов.

Картина получила смешанные отзывы критиков, отметивших  великолепную актерскую игру Кейт Уинслет, которая в очередной раз продемонстрировала свой талант в фильмах «Колесо Чудес» и «Между нами горы».

Читатель (2008) — Краткое содержание сюжета

Фильм начинается в Берлине 1995 года, где хорошо одетый мужчина по имени Майкл Берг (Ральф Файнс) готовит завтрак для молодой брюнетки по имени Бриджит (Жанетт Хайн), с которой ночевали его. Две части неловко, и когда Майкл наблюдает за проезжающей мимо берлинской городской железной дорогой …

Фильм возвращается к другому трамваю в начале 1958 года в Нойштадте, Западная Германия, дождливым зимним днем. Несчастный подросток Майкл (Дэвид Кросс) выходит, но потом бродит по улицам и, наконец, останавливается в подъезде соседнего многоквартирного дома, где его начинает рвать.Ханна Шмитц (Кейт Уинслет), кондуктор трамвая, входит и помогает ему вернуться домой.

У Майкла диагностирована скарлатина, и он должен отдыхать дома следующие три месяца. Все, что может сделать Майкл, — это изучить свои марки и выжидать.

После того, как он выздоровел с наступлением весеннего сезона, он возвращается в многоквартирный дом, чтобы доставить букет цветов Ханне в ее квартиру и поблагодарить ее. На самом деле она с ним, но просит его проводить ее на работу на трамвайной линии.Однако, когда она ловит его, шпионящего за ней, когда она одевается, он убегает от стыда. Когда через несколько дней он возвращается, чтобы извиниться, она его соблазняет. Он уговаривает ее назвать ему свое имя — Ханна. Майкл возвращается к ней каждый день после школы, отвергая явный интерес девочек своего возраста. У них начинается отвратительный роман, который длится всю весну и лето, когда он не ходит в школу. Их связи, все в ее квартире, характеризуются тем, что она просит его прочитать литературные произведения, которые он изучает в школе, такие как «Одиссея», «Дама с собакой» и «Приключения Гекльберри Финна». .Он продает свою коллекцию марок, чтобы они могли отправиться на велосипедную прогулку по сельской местности. Когда трамвайная компания продвигает Ханну на более высокооплачиваемую и офисную работу, она становится не в себе. Когда Майкл приезжает в ее квартиру на одно из их свиданий, она внезапно огрызается на него, когда он пытается прочесть ее чеховскую «Даму с собакой». Они занимаются любовью в последний раз, и она уходит, не сказав ему, куда идет. Майкл убит горем.

Восемь лет спустя, в 1966 году, Майклу сейчас 23 года, и он посещает юридический факультет Гейдельберга.В рамках специального семинара, проводимого профессором Ролем (Бруно Ганц), выжившим в концлагере, он наблюдает за судебным процессом над несколькими женщинами, которых обвиняли в том, что они позволили 300 еврейским женщинам умереть в горящей церкви, когда они были охранниками СС на марше смерти после эвакуация концлагеря Освенцим в 1944 году. Майкл ошеломлен, увидев, что Ханна — одна из обвиняемых. Он сам посещает бывший лагерь, чтобы попытаться смириться с этим. Судебный процесс разделяет семинар: один студент сердито заявляет, что из него нельзя ничего научиться, кроме того, что произошли злые действия.Он говорит Ролу, что старшее поколение немцев должно покончить с собой за то, что они не предприняли действий тогда и сейчас, чтобы остановить Холокост.

Ключевым доказательством является свидетельство Иланы Мазер (Александра Мария Лара), молодой еврейской женщины, которая написала мемуары о том, как она и ее мать (Лена Олин) выжили. Когда Ханна дает показания, в отличие от других подсудимых, она признает, что все время знала, что Освенцим был лагерем смерти. Она также признает, что все охранники СС, в том числе и она сама, случайным образом выбирали по десять пленных.Затем эти заключенные будут казнены, чтобы освободить место для прибывающих новых заключенных, чтобы избежать переполненности.

В случае с Ханной она выбрала бы на смерть физически слабых и менее трудоспособных заключенных. Она также заставляла заключенных читать ей; каждый вечер Ханна наугад выбирала одну женщину-заключенную, чтобы она прочитала ей книгу в своем офисе, прежде чем забирать их обратно в камеру, поскольку ей доставляет огромное удовольствие, когда ей читают. Каждый заключенный, который читал книги Ханне, позже был бы убит.

Дальнейшие обвинения против Ханны в то время как охранник СС также включали 300 пунктов обвинения в убийствах, совершенных в результате бомбардировки союзными войсками церкви, где заключенные спали на ночь. Обрушилась крыша церкви, и возник пожар. Заключенные пытались бежать из горящей церкви, однако все выходы были заперты. Охранники СС, в том числе Ханна, имели право открывать выходы, чтобы позволить заключенным сбежать, но они этого не сделали. Выжили только двое заключенных (Илана Мазер и ее мать).

Ханна категорически отрицает, что она лично санкционировала протокол, чтобы запереть двери выхода из церкви, предотвращая побег заключенных, несмотря на давление со стороны других обвиняемых. Когда прокурор предъявляет документ с подписью Ханны, разрешающий инцидент в церкви, она продолжает отрицать обвинения, утверждая, что кто-то подделал ее подпись. Однако, когда ее просят предоставить рукописный образец ее подписи, чтобы сравнить его с подписью на документе, Ханна внезапно отказывается от своих опровержений и признается, что подписала документ.

Затем в зале суда Майкл понимает секрет Ханны: она неграмотна и сделала многие из своих жизненных решений, чтобы скрыть это. Даже ее решение вступить в СС было сделано из-за ее желания избежать повышения по службе, что означает, что ей пришлось бы раскрыть свою неграмотность. Не уточняя, Майкл сообщает Ролу, что у него есть информация, благоприятная для одного из подсудимых, но он не уверен, что делать, поскольку сам подсудимый хочет этого избежать. Рол говорит ему, что если он ничему не научился из прошлого, нет смысла проводить семинар.

Ханна приговорена к пожизненному заключению за участие в церковных смертях, в то время как другие обвиняемые получают несколько лет тюремного заключения. Майкл вскоре оканчивает юридический факультет и постепенно становится успешным юристом. Он женится на молодой женщине по имени Марта (Каролина Херфурт), и вместе у них есть дочь, которую они зовут Джулией. Но Майкл остается эмоционально замкнутым. Его брак заканчивается несколько лет спустя, когда Марта оставляет его, и он отдаляется от своей дочери. Открывая заново свои книги и заметки со времени его романа с Ханной, он восстанавливает контакт с ней, читая некоторые из этих произведений на магнитофон.Он отправляет ей кассеты и еще один магнитофон в тюрьму. В конце концов, она использует их, чтобы научиться читать сами книги из тюремной библиотеки, и в конечном итоге пишет ему в ответ.

Майкл не отвечает и не навещает, но продолжает присылать аудиозаписи. В 1988 году тюремный надзиратель пишет ему, чтобы попросить его помочь в организации ухода за престарелой Ханной после ее предстоящего условно-досрочного освобождения. Он неохотно соглашается спонсировать Ханну. Он находит для нее квартиру и работу, но когда он навещает ее впервые, за неделю до ее освобождения, он отчужден от нее.Она говорит ему, что до суда она никогда не думала о том, что делала в качестве охранника СС, но теперь не думает ни о чем другом. После того, как он уходит, она совершает самоубийство, повесившись в своей камере, и оставляет записку Майклу и чайную банку с деньгами. В своем завещании она просит Майкла передать сбережения ее жизни семье одного из заключенных Освенцима.

Позже Майкл едет в Нью-Йорк. Он знакомится с Иланой (Лена Олин в двойной роли) и признается ей в своих прошлых отношениях с Ханной.Он говорит ей, что Ханна была неграмотна большую часть своей жизни, но в ее предсмертной записке говорилось, что он должен отдать Илане и наличные, и немного денег на банковском счете, и банку с чаем. После того, как он сказал Майклу, что ничему нельзя научиться в лагерях и что он должен пойти в театр, если он ищет катарсиса. Майкл предлагает пожертвовать деньги организации, которая борется с неграмотностью взрослых, предпочтительно еврейской, и она соглашается. Илана хранит банку с чаем, поскольку она похожа на ту, что была у нее самой до того, как ее отправили в лагеря, где ее забрали для переплавки.

Сегодня, в 1995 году, Майкл воссоединяется со своей дочерью Джулией (Ханна Херцспрунг), которой сейчас 21 год, которая только что вернулась из Парижа. Он признает свои отцовские неудачи и отвезет ее в церковь, которую они с Ханной посетили во время велосипедного тура почти 40 лет назад. Он показывает ей могилу Ханны и начинает рассказывать ей свою и Ханну историю.

Смотрите The Reader на Netflix сегодня!

, Германия после Второй мировой войны. Спустя почти десять лет после того, как его роман с пожилой женщиной загадочно закончился, студент-юрист Майкл Берг снова встречает свою бывшую возлюбленную, когда она защищает себя в суде по делу о военном преступлении.

«ЧИТАТЕЛЬ» открывается в послевоенной Германии, когда подросток Майкл Берг заболевает, и ему помогает Ханна, незнакомка вдвое старше его. Майкл выздоравливает от скарлатины и ищет Ханну, чтобы поблагодарить ее. Эти двое быстро втягиваются в страстный, но скрытный роман. Майкл обнаруживает, что Ханна любит, когда ей читают, и их физические отношения углубляются. Ханна очарована, когда Майкл читает ей из «Одиссеи», «Гека Финна» и «Дамы с собачкой».«Несмотря на их тесную связь, Ханна в один прекрасный день таинственным образом исчезает, а Майкл остается в замешательстве и с разбитым горем. Восемь лет спустя, когда Майкл учится на юридическом факультете и наблюдает за нацистскими военными преступлениями, он ошеломлен, обнаружив, что Ханна вернулась в свою жизнь — на этот раз как обвиняемый в зале суда. Когда раскрывается прошлое Ханны, Майкл раскрывает глубокую тайну, которая повлияет на их жизни. ЧИТАТЕЛЬ — это история о правде и примирении, о том, как одно поколение смиряется с преступлениями другого.
регионов Netflix

Регионы недоступны для этого фильма. Нажмите кнопку «Смотреть на Netflix», чтобы узнать, играет ли The Reader в вашей стране.

Рейтинг IMDB 7,6 / 10 Оценка тухлых помидоров 61%

Netflix, Hulu, Prime и параметры потоковой передачи • Couchpop

Тело лжи | 10 октября 2008 г.
7.1/10 | Ридли Скотт Соединенные Штаты и Великобритания | Боевик, драма, мелодрама и триллер

Читатель | Apple TV

Кейт Уинслет и Ральф Файнс снимаются в драме режиссера Стивена Долдри «Часы», посвященной отношениям между 15-летним немецким мальчиком и загадочной женщиной, вдвое старше его, и тому, как эти отношения усложняются вдвойне, когда мужчина возвращается. — встречает женщину много лет спустя и открывает шокирующую правду о ее прошлом.Основанный на одноименном бестселлере автора Бернхарда Шлинка, фильм открывается персонажем Майкла Берга (Ральф Файнс) среднего возраста — холодным, отстраненным и эмоционально замкнутым. Затем он переносится во времени в Берлин 1950-х годов, где больной подросток Майкл (которого сейчас играет Дэвид Кросс) заболел лихорадкой и был обнаружен на улице Ханной, женщиной лет тридцати. После того, как Майкл выздоравливает, между ними сразу же начинается бурный роман, и Майкл становится жертвой беспорядка, вызванного его собственной растущей сексуальностью.Их связи часто отмечены просьбой Ханны, чтобы Майкл прочитал ей (отсюда и название). Позже, когда Майкл возвращается в квартиру Ханны и обнаруживает, что она заброшена, ее отсутствие становится эмоциональным ударом, к которому он совершенно не готов и на самом деле травмирован на всю жизнь. Затем фильм продвигается во времени на восемь лет вперед. Майкл — теперь студент юридического факультета — входит в зал суда и встречает Ханну, одну из нескольких нацистских тюремных охранников, которых судят за кровавые военные преступления во время Второй мировой войны. Когда он наблюдает за ней в качестве свидетеля, воспоминания об их прошлом опыте вместе приводят его к осознанию поразительной, давно похороненной правды о Ханне — и Майкл знает, что, если он разгласит эту информацию, это может изменить приговор к тюремному заключению. и кардинально изменит ее судьбу.

Драма 2008 г. 2 часа 3 минуты

63%

В главной роли Кейт Уинслет, Дэвид Кросс, Ральф Файнс

Директор Стивен Далдри

Читатель (фильм, 2008 г.) | Фильмьер: смотреть фильмы онлайн

ЖанрЖанрДействиеПриключенияКомедияКонцертДокументальныйДрамаУжасыМузыкалы ТайнаРомантикаНаучная фантастика и фэнтезиТриллерЗапад

Платформа: Платформа: NetflixApple TV (iTunes) Google PlayAmazon Prime VideoDisney + HBO MaxMUBISPam 9000..FilmelierLalo OrtegaLuana Lobo

О: AboutAbandonmentAbortionAddictionAliensAncient historyApocalypseAstrologyAstronomyBehaviorBelle ÉpoqueBirthBullyingBurglaryBusinessChildhoodConquestCorruptionCourtroomCrimeCultureCybercultureDailyDanceDeathDictatorshipDiscoveriesDiseaseDrugsEconomyElderlyEncountersEnvironmentEnvyEpidemicEspionageEthnic GroupsEuthanasiaExoterismFailureFamilyFarewellFashionFeminismFightsFitnessFreedomFriendshipGamesGangsGangstersGastronomyGhostGlamGluttonyGreedHealth и wellnessHippiesHolocaustHumanitarianismInvestigationJail / PrisonJournalismJusticeKidnapLeadersLifeLiteratureLoveLustMadnessMagicMarriageMaternityMedicineMiddle agesMigrationMilitiaMonstersMusicNatural disastersNatureOvercomePaternityPersecutionPetsPolicePoliticsProtestsPsychologyPunksRageRelationshipRevengeRevolutionRivalryRomanticismRoyaltySchoolScienceSeparationSerial killerSexSexualitySlaverySocietySpeedSportSurvivalSustainabilityTecnologyTerrorismTrafficTravelTreasureVacationVietna м WarViolenceVisual artsWarWitchcraftWorkWorld войны IWorld войны IIZombies

Профиль: ProfileAdrenalineAnimeAss kickingBased на истинный eventsBellicBiographicalClassicComic Книга BasedConflictDark humorEducationalEpicEroticFairy taleFamilyFantastic realismFantasyFestivalsFuturisticGoreGothHistoricalInvestigativeKidsLGBTMartial artsMedivalMelodramaMobMockumentaryMusicalNoirPiratesPoliticalPsychologicalReligiousRoad movieRomantic ComedySocialSocial inclusionSpacialSuperheroSupernaturalTeenThrillerTragicViolentWestern

Фильм: Фильм isAffectionateBitterBoldCaptivatingCenteredCheerfullContemplativeCreativeCredibleCruelCurrentDelicateDesperateDisruptiveDistressingDramaticDramedyDryDynamicExcitingFlawlessFrighteningFunFunnyGenuineGraphicHallucinatingIdealisticInnovativeInspiringInstructiveIntelligentIntenseIntriguingLife ChangingLightMelancolicMockeryNaiveOriginalOtimisticPainfullRealisticReflectiveRevolutionaryRomanticSadSensitiveSensualSentimentalShockingSlowSofisti catedStripped DownStrongTenderThrillingTimelessTragicTragicomicUncomfortableUnpretenciousVisionaryVulgar язык

Происхождение: OriginArabicArgentineAsianAustralianBrazilianBritishEuropeanFrenchGermanIranianIsraeliItalianLatin AmericanMexicanNordicNorth AmericanRussianSpanishWorld Cinema

Награды: Награды: Bafta FilmCesarEuropean FilmGlobo OuroGoyaIndependent SpiritOscar

Фестивали: Фестивали: BerlimCannesSundance FilmSXSWToronto FilmVeneza

Is ‘The Reader’ на Netflix? Где посмотреть фильм

Драмы, Драмы судебных заседаний, Драмы по книгам, Драмы по современной литературе, Военные драмы, Пьесы периода ХХ века, Романтические драмы, Романтические фильмы, Романтические фавориты, Горячие романтические фильмы


Разблокируйте US Netflix с помощью Surfshark VPN (платная ссылка)

К сожалению, «The Reader» больше не доступен для потоковой передачи на Netflix USA.Он может вернуться в будущем, и вы всегда можете попросить Netflix вернуть его. Для получения информации о том, как запрашивать фильмы и телешоу, перейдите по этой ссылке: Как попросить Netflix добавить ваш любимый фильм или шоу

Все еще хотите посмотреть? Попробуйте поискать The Reader на Amazon (платная ссылка).

Дата добавления: 1st November 2017

Дата удаления: 1 ноября 2018 г.

Доступно для: 12 месяцев

Описание:

Адвокат средних лет размышляет о коротком романе, который он имел в подростковом возрасте с пожилой женщиной, которая восемь лет спустя попала под суд за нацистские военные преступления.

Сертификат: R Некоторые сцены сексуальности и наготы

Год: 2008

Продолжительность: 2ч 3м

Аудио: Английский [Оригинал]

Субтитры: Испанский, английский

Судьи и экипаж

Директор: Стивен Далдри

В ролях: Ральф Файнс, Бруно Ганц, Лена Олин, Кейт Уинслет, Стивен Долдри, Дэвид Кросс, Сюзанна Лотар, Матиас Хабич, Александра Мария Лара, Каролин Херфурт, Фолькер Брух, Бургхарт Клауснер, Ханна Херцшпрунг, Вийессна

Производство и кассовые сборы:

«Читатель» был спродюсирован Filmförderungsanstalt (FFA), Filmförderanstalt (FFA), The Weinstein Company, Filmstiftung Nordrhein-Westfalen, Mirage Enterprises, Medienboard Berlin-Brandenburg, Deutsche FilmförFFdefutscheonds (Ditche FilmförFFdefutschestalt) Medienförderung (MDM) и Studio Babelsberg и изначально был выпущен в 2008 году.

РЕЙТИНГИ:

СПИСКИ:

ОБСУЖДЕНИЕ …: Facebook Twitter

/> Где еще можно посмотреть «Читателя» на Netflix?

фильмов, похожих на читателя | 14 должны увидеть похожие фильмы

«Читатель» — не идеальный фильм.Это не лучший роман о разнице в возрасте и, конечно же, не лучший фильм о холокосте. Возможно, это даже не лучший фильм Кейт Уинслет. Но в этом есть что-то, что вызывает волну захватывающих эмоций в сердце зрителя. Будь то бабочки первой любви или горе, с которым ты никогда не справишься; будь то воспоминания о прошлом, которые ты не можешь отпустить, или стыд, которым ты не можешь поделиться. В «Читателе» было запечатлено множество эмоций, и его актеры отлично справились с тем, чтобы раскрыть красоту и глубину своих персонажей.В то время как Кейт Уинслет затмила всех остальных, исполнив роль женщины, которую, кажется, преследует ее неграмотность, нельзя игнорировать грубые эмоции, которые исходили из изображения убитого горем Майкла молодым Дэвидом Кроссом.

Несмотря на то, что за эти годы было снято множество фильмов, в которых пытались показать невообразимые ужасы Холокоста, есть лишь несколько фильмов, которые дают представление о другой стороне. «Читатель» был одной из таких записей в списке. И, если вам понравилось, то ниже приведен список фильмов, похожих на The Reader, которые мы рекомендуем.Вы можете посмотреть несколько из этих фильмов, например «Читатель», на Netflix, Hulu или Amazon Prime.

14. Беглец в Триесте (1951)

Если говорить о неправомерных обвинениях (да, акт Ханны, позволивший людям сжечь в церкви, был безнадежным, но, тем не менее, акт написания отчета был ложным обвинением), этот итальянский фильм отлично вписывается в жанр. Офицер ВВС Италии обвиняется в бомбардировке госпиталя во время Второй мировой войны. Когда все кажется настроенным против него, его невеста находит свидетеля, который может доказать его невиновность.

Подробнее: фильмы, похожие на американскую красоту

13. Рассвет (1954)

Оберст Гаффрон, немецкий пилот, восемь лет находился в плену у Советского Союза. Когда он наконец возвращается домой, он решает построить новую жизнь для себя, присоединившись к отрасли гражданской авиации, которая находится на пути к возрождению. Но его прошлое не оставит его в покое так легко. Вскоре ему грозит суд за то, что случилось с пленным пилотом британских ВВС под его надзором.

Подробнее: фильмы, похожие на Clueless

12.Клятва крови, также известная как узники солнца (1990)

Дебютный фильм Рассела Кроу, он основан на другой реальной истории о военных преступлениях. В 1945 году на острове Амбон в Индонезии было обнаружено массовое захоронение около 300 тел. Выясняется, что эти тела принадлежат австралийским военнопленным, находившимся в плену на острове. Австралийскому капитану поручено привлечь к ответственности японского офицера, виновного в этой бойне. Но все не так, как кажется.

Подробнее: фильмы как друзья с пособиями

11. Малена (2000)

Любовь, не заботящаяся о возрасте, репутация, которая ухудшается по мере продвижения истории, и финал, который оставляет вас с разбитым сердцем, скрепленным лентой. Все эти грани «Читателя» пересекаются с историей «Малены». Действие происходит на Сицилии во время Второй мировой войны. Он рассказывает о жизни мальчика-подростка, который тоскует по замужней женщине постарше.

Подробнее: фильмы, похожие на Malena

10.Искупление (2007)

Еще одна история о душераздирающей любви и нечестном обвинении, «Искупление» — это история любви Сесилии и Робби и ложь младшей сестры Сесилии, Бриони, которая саботирует их жизнь. Фильм, который подарил нам талантливую Сиршу Ронан, — одна из душераздирающих историй о любви, сожалении и стыде, которую вы должны посмотреть.

Подробнее: фильмы как безграничные

9. Выставка Эйхмана (2015)

Этот телефильм BBC посвящен судебному процессу над печально известным нацистским военным преступником Адольфом Эйхманом.Это показано с точки зрения телевизионного продюсера и режиссера, которые решили осветить судебный процесс и транслировать его, несмотря на сопротивление со всех сторон. Помимо освещения сценария судебного процесса, он также проливает свет на психику общества в послевоенную эпоху.

Подробнее: фильмы, похожие на 10 вещей, которые я ненавижу в тебе

8. Токийский процесс (2006)

Германия была не единственной страной, которая столкнулась с испытаниями за свои грехи после окончания Второй мировой войны.Япония была еще одной страной, которую заставили пересмотреть свои прошлые проступки, осудили и заставили заплатить. Этот китайский фильм рассказывает историю с точки зрения китайца, который присоединяется к коллегии судей союзников, которым предстоит решить судьбу японских военных преступников в международном суде. В 2016 году был выпущен сериал Netflix (с Ирфаном Кханом в главной роли), а также есть японский сериал на ту же тему, если вам нужно более глубокое понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *