19.04.2024

Быт совместный: Совместный быт: 8 кругов ада с любимым

Содержание

Совместный быт: 8 кругов ада с любимым

Каждая встреча с милым и единственным доставляет вам радость, периодических свиданий и ночевок друг у друга уже не достаточно. Хочется видеть его постоянно и любить круглосуточно – и вот вы решаете съехаться.

Поздравляю, с началом совместного быта начнутся ваши первые ссоры и скандалы. Вас ждет как минимум восемь кругов ада на общей жилплощади.

youbagira.ru

Круг первый: принцессы какают, принцы пукают

Теперь ты будешь знать о нем все: громкость отрыжки, время сидения в туалете, степень чистоты носков. Ну, он в свою очередь тоже завладеет кое-какой новой информацией о тебе. Не все пары выдерживают такое элементарное испытание, уже на этой стадии самые слабые звенья цепи разрываются навсегда.

«Мой бывший предложил мне переехать к нему где-то через полгода начала отношений.

Я сомневалась, но потом все же решила попробовать. Все бы ничего, но он очень громко храпел, выводил невероятные трели, я могла уснуть только под утро и то с трудом. Наверное, можно было сходить с ним к врачу или просто смириться, но, видимо, на этой стадии отношения и проверяются: я не хотела оказывать помощь, я хотела засунуть кляп ему в рот или придушить подушкой. Каждую ночь я вспоминала, как же это здорово – спать одной: тишина, спокойствие, куча свободного места на кровати и т.д. Вот так и разбилась моя любовная лодка – о храп».

Люба, 29 

Круг второй: секс? а что это?

Раньше вы занимались этим в подъезде или на даче у друзей, было так зажигательно, весело, эротично. Теперь все иначе: вы изучили эрогенные зоны друг друга и перепробовали все возможные позы. Твое тело мелькает перед глазами любимого каждый день, никакой загадки, короче. Осталось только сесть перед телевизором, тебе – в халате, ему – в трениках, и уснуть там же, под заставку из новостей, с мыслями о завтрашнем совещании на работе.

vk.com

Круг третий: где деньги?

Совместная жизнь – это общий бюджет, как ни крути. Раньше ты спускала зарплату на платья, маникюр и коктейли с подружками. А теперь вы скидываетесь на сковородку, ковер и какую-нибудь еще Важную Бытовую Штуку, без которой никак не обойтись. Раньше тебе хватало пары йогуртов в день и супа, а теперь ты живешь с мужчиной, который, как известно, хочет мяса  – вот еще одна статья расходов. Короче, совместный кошелек имеет кучу минусов и недостатков, если твой мужчина не миллионер, а ты имеешь совесть и тратишь деньги на общие сосиски с макаронами.

«Мы познакомились с этим человеком (назовем его Н.) в Индии, в длительном путешествии. У нас закрутился роман на фоне экзотической природы, все было супер. Он жил в Москве, я в Минске, предложил переехать к нему. Я решила пожить в Москве хотя бы месяц, посмотреть, что из этого получится.

Н. сказал, что уволился с работы, все деньги отдал на Индию, просил одолжить ему крупную сумму. Короче, жили мы за мой счет почти три месяца, за это время он палец о палец не ударил. Я уехала обратно в Беларусь и хочу сказать всем девушкам: материальная сторона жизни – очень важный аспект. Пока вы встречаетесь, он платит за твой кофе, а потом вы начинаете жить вместе, и кто его знает, на чем он решит сэкономить».

Инна, 25 

korizza.com.ua

Круг четвертый: кто в поход, кто в спячку

Очень сложно жить с человеком, не разделяющим твои увлечения или пристрастия. Например, по выходным ты любишь лежать пластом, смотреть «Секс в большом городе» и меланхолично делать маникюр. А ему хочется танцев и угара субботней ночи. Ну, или наоборот: ты хочешь сходить хотя бы в кино, а молодой человек выходит разве что на кухню, чтобы сделать в перерыве между таймами компьютерной игры бутерброд.

Конечно, договориться и избежать конфликтов можно всегда. Но тебе в любом случае придется менять свой жизненный уклад и подстраиваться под партнера. А как хорошо было одной, правда? – хочу халву ем, хочу – пряники.

Круг пятый: к нам приедет мама!

Общая жилплощадь – это общие друзья, соседи, родственники и домашние животные. К одной моей знакомой в прошлом году переехал бойфренд. С собакой. Молодой человек был идеален в быту, но его пес портил мебель, лаял без причины и в итоге совершил роковую ошибку – сожрал туфли хозяйки квартиры. Как вы понимаете, обоих девушка выставила за дверь на следующий день. Но домашние животные – это еще полбеды. Если вы живете вместе – будьте готовы к тому, что у вас обязательно остановятся родственники из другого города (с тобой, естественно, мало знакомые), а также придут переночевать друзья и т.д.

«Я переехала к Вадиму, все шло хорошо, пока к нам не стали постоянно приезжать его родственники из других городов. Я понимаю, что им негде остановиться, но это было похоже на ад: приходишь домой, а там неожиданно приехавшая тетя из Бобруйска или сестра из Урюпинска. В своей квартире я четко фильтровала людей, которые бывали у меня в гостях. Но здесь я живу «в чужом монастыре» и не могу диктовать свои правила. В общем, планирую выкинуть из квартиры всю мебель, кроме одного нашего дивана, чтобы приезжим было негде спать, такая я недобрая девочка».

Ольга, 28 

Круг шестой: как он может смотреть эти тупые боевики?!

Если вы оба любите «Аншлаг», золотые хиты Николая Баскова и прочие телевизионные радости – нет проблем. Но если тебе нравится, к примеру,  Владимир Набоков и Педро Альмодовар, а твой мужчина начинает день с громкого прослушивания группы «Ария», а по вечерам смотрит сотый сезон сериала про ментов, могут возникнуть конфликты. Наверное, это звучит смешно, но я лично знаю пару, которая поссорилась из-за личности Хантера Томпсона. Она говорила, что он молодец и вообще гений, а он уверял, что человек, покончивший жизнь самоубийством, – мудак. Они помирились, но только через сутки ожесточенных боев.

vk.com

Круг седьмой: стою, курю

Тут все очевидно, вредные привычки – причина разводов многих пар. К сожалению, не все способны жертвовать источниками временного удовольствия ради благополучной жизни вдвоем.

«Мой мужчина был во всем хорош, но он курил по пачке в день и выпивал по паре бутылок пива ежедневно. А у моего отца были в то время большие проблемы с алкоголем, я в принципе не переносила выпивающих мужчин, боялась повторения своего семейного сценария. Я много раз просила его бросить, он даже пару дней не пил и не курил, но потом сорвался и сказал, что не сможет, и я должна любить его таким, какой он есть. А мне надоела моя прокуренная одежда и постоянный пивной аромат в квартире. Я собрала вещи и уехала. Если человек не может бросить курить ради будущей семейной жизни – то он, во-первых, слабак, во-вторых, ему это, видимо, не так уж и нужно».

Виолетта, 32

 

Круг восьмой: кореш, как дела?

Совместная жизнь превращает принцесс в «корешей» и «своих парней». В какой-то момент вы перестанете быть женщиной и превратитесь в боевого товарища, с которым можно клеить обои, ходить на пиво, обсуждать женские попы. Это и неплохо, просто в какой-то момент вам захочется цветов на 8 Марта, а он подарит вам набор дюбелей, сковородку и недоуменно спросит: «Цветы-ы-ы? Ты что, ведешься на такие глупости?»

Как видите, совместный быт – испытание для самых сильных и уверенных в своих чувствах людей. Не забывайте про любовь, которая, как известно, поможет выдержать все.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.

 

Как обустроить совместный быт: 5 простых решений

«Любовная лодка разбилась о быт» – старо, но по-прежнему актуально, ведь ссоры по поводу организации общего пространства и совместного пребывания в нём занимают одно из первых мест среди причин конфликтов между домочадцами. Причём взаимные претензии возникают не только между парами, только что решившими жить вместе. Дети, родители и прочие родственники, соседи по общежитию, друзья, снимающие одну квартиру… Для любого, кто живёт не один, совместный быт – острый вопрос и больная мозоль. Рассказываем о правилах, которые помогут понизить накал страстей.

Обсудить и составить договор

Прямое обсуждение своих и чужих бытовых привычек для большинства из нас – неудобный разговор. Поэтому, вместо того чтобы обозначить свои предпочтения и границы, мы ждём, пока неудобная ситуация рассосётся сама собой или пока наше возмущение не достигнет пика, спровоцировав грандиозный скандал. Например, на тему «Ну сколько можно оставлять свои ботинки прямо на пороге, достало о них спотыкаться» со швырянием этих самых ботинок в голову провинившегося.

В итоге мы имеем гору грязной посуды («не буду мыть из принципа, посмотрим, что он/она сделает, когда чистые тарелки закончатся»), гостей в то время, когда уже хотим спать, вещи, наваленные холмиком на наш любимый стул и т.д. А так ли это критично? На самом деле да: перманентный активный конфликт в домашней обстановке лишает базового чувства безопасности. Ужасно жить, когда не хочется возвращаться домой или хочется, чтобы в доме никого не было.

Поэтому стоит собраться со всеми сожителями и открыто рассказать: вот мои представления о чистоте, вот мои бытовые привычки, а вот с этим я категорически не готов мириться. И выслушать их истории в ответ. После этого можно начать договариваться: определить график уборки и зоны ответственности, разработать правила совместного проживания и пусть никто не трогает мою любимую чашку! Только так можно определить, с каким человеком вы решили жить вместе и есть ли у вас шанс не погрязнуть в конфликтах по поводу поддержания порядка и разделения обязанностей.

Составить общее расписание

Все живущие в одном доме могут просыпаться в разное время, нуждаются в разном режиме тишины, ну и, конечно, пресловутые очереди в ванную по утрам. Все эти и многие другие факторы – потенциальный раздражитель. Кто-то любит убираться в компании, а кто-то – предварительно выгнав всех из квартиры, кто-то отводит на уборку целый день, другой – по полчаса каждый вечер. Я провожу на кухне минимум времени, но люблю соорудить что-то грандиозное на выходных, а ты каждый день готовишь обед из трёх блюд.

Поэтому есть смысл составить общий календарь, чтобы ваше домохозяйство жило в едином согласованном ритме. Желательно учесть всё – от индивидуальной потребности в одиночестве до времени занятия спортом.

Выделить каждому личное пространство

Совместный быт – не равно совместный образ жизни. Каждому необходимо личное время и личное пространство, даже если размеры вашего жилища весьма скромны. Многим людям нужно место, которое они будут считать своим – ящик в столе, полка на кухне, и маленький личный угол – удобное кресло, подушка на широком подоконнике, где так удобно укрыться ото всех за плотной шторой.

Эгоистично и даже жестоко единолично обустраивать общие зоны, выкидывать или перекладывать чужие вещи, пренебрегать привычками соседа ради личных убеждений, как «должно» жить. Собственные представления о комфортном доме нельзя реализовывать без учёта интересов остальных.

Планировать совместное свободное время

Общий быт – это не только про пространство, но и про время, проведённое вместе. Добросердечное соседство невозможно без совместного положительного опыта. Поэтому выделите время на общие дела, особенно на приятные. Поищите, какие интересы и занятия вас объединяют, и запланируйте их. Забота о домашних питомцах, приём друзей, коллективный просмотр фильма, пробежка в ближайшем парке и т.д. Принципиально важно иметь совместные положительные переживания, чтобы избежать отчуждения и бесконечных взаимных упрёков.

Не использовать друг друга для эмоциональной разрядки

Самое важное правило совместного проживания – не нести домой негативный опыт, полученный в другом месте. Это не значит, что вы не должны рассчитывать на эмоциональную поддержку близких. С кем, если не с ними, делиться личными проблемами, кто ещё поможет нам восстановить душевное равновесие?

Чего делать нельзя: срываться на домашних после тяжелого дня на работе, вовлекать другого в обсуждение и решение личных проблем без его согласия, бесконечно мусолить один и тот же вопрос и превращаться в домашнего тирана, пытаясь взять реванш за неудачи во внешней жизни. Главное табу – нельзя портить другим настроение с самого утра. Берегите друг друга: этот тезис стоит воспринимать не столько в физическом, сколько в психологическом смысле.

 

Источник: RBC

Все фото: Shutterstock

ВС указал, какие доказательства являются надлежащими для подтверждения проживания одной семьей

Факт совместного отдыха сторон, совместное присутствие на праздниках, перевод ответчиком средств на счет истицы, сами по себе, без доказательства факта ведения совместного хозяйства, наличия совместного бюджета и взаимных прав и обязанностей, присущих супружеской паре, не могут свидетельствовать о том, что между сторонами сложились и имели место, в течение указанного периода, устоявшиеся отношения, присущие супружеской паре.

Соответствующее положение содержится в постановлении КГС ВС от 28 августа 2019 года № 588/350/15-ц.

С полным текстом судебного решения удобно ознакомиться в VERDICTUM. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Обстоятельства дела

Истица обратилась в суд с иском, в котором просила установить факт проживания с ответчиком одной семьей без регистрации брака, признать приобретенный автомобиль общим совместным имуществом, признать за ней право собственности на часть указанного автомобиля и взыскать в порядке раздела имущества с ответчика в ее пользу стоимость части автомобиля в размере 76 950 грн, прекратив ее право собственности на указанное имущество после уплаты ответчиком указанной компенсации.

Иск мотивирован тем, что с 12 лет истец с ответчиком проживали одной семьей, но не находились в браке между собой, вели совместное хозяйство, вели совместный быт. Во время совместного проживания, за счет накопленных денежных средств ими совместно приобретен автомобиль, право собственности на который зарегистрировали по общему согласию за ответчиком.

Позиция Верховного Суда

Надлежащими и допустимыми доказательствами проживания мужчины и женщины одной семьей без регистрации брака являются, в частности доказательства: совместного проживания, ведения совместного хозяйства, наличия у сторон совместного бюджета, общих расходов, приобретения имущества в интересах семьи, наличия между сторонами супружеских взаимных прав и обязанностей, других доказательств, указывающих на наличие установленных между сторонами отношений, присущих супружеской паре.

Обращаясь с этим иском в суд, в подтверждение факта совместного проживания с ответчиком истец предоставила фотокарточки, а также ссылалась на то, что ответчик в период его длительной работы в Российской Федерации, на открытый на ее имя банковский счет пересылал денежные средства, которыми она пользовалась.

Вы можете оперативно находить судебные решения, отслеживать информацию о контрагентах и получать все необходимые инструменты для ежедневной юридической работы при помощи Профессионального решения для юридических департаментов и компаний

ВС указал, что факт совместного отдыха сторон, совместное присутствие на праздниках, перевод ответчиком средств на счет истицы, сами по себе, без доказательства факта ведения совместного хозяйства, наличия совместного бюджета и взаимных прав и обязанностей, присущих супружеской паре, не могут свидетельствовать о том, что между сторонами сложились и имели место, в течение указанного периода, устоявшиеся отношения, присущие супружеской паре.

При отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований об установлении факта совместного проживания одной семьей без регистрации брака, отсутствуют и основания, предусмотренные ст. 74 СК, считать имущество (спорный автомобиль) таким, которое принадлежит на праве общей совместной собственности сторонам, как женщине и мужчине, проживающим одной семьей, но не находящимся в браке между собой.

Так, суд апелляционной инстанции дал надлежащую оценку правовым основаниям заявленного иска и собранным по делу доказательствам, с учетом принципа диспозитивности гражданского процесса и принципов состязательности сторон, в соответствии с которойна которые ссылалась в подтверждение иска, в связи с чем пришел к обоснованному заключению о недоказанности факта совместного проживания одной семьей сторон без регистрации брака и приобретения спорного имущества (автомобиля) сторонами во время ведения совместного хозяйства, быта, выполнения взаимных прав и обязанностей, в результате совместного труда или за общие средства, и на этих основаниях правильно отказал в иске.

Актуальное законодательство, правовая картина дня, шаблоны договоров, ситуации для юриста и судебная практика всегда доступны в системах ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Как жили советские люди в доме совместного быта с комнатами для развлечений, построенном почти 100 лет назад

После Октябрьской революции в России многие верили, что на пути к новой жизни удастся создать не только новые общественные отношения, но и новый быт. Построенный в центре Саратова в 1927 году дом так и назывался — «Новый быт».

Только соответствующая надпись вовсе не значила, что это и был в прямом смысле «дом быта» – с химчистками, швейными ателье и прочими услугами. Предназначение данного сооружения было куда более серьезным и эпохальным – это была одна из моделей будущей семейно-бытовой жизни новой формации под названием «советский человек».

Дом «Новый быт» был построен в стиле конструктивизма (одного из направлений нового «пролетарского» искусства) — коридорная система, отсутствие бытовых удобств для отдельной семьи и огромные общие кухни. Коридор предназначался для организации совместных мероприятий жильцов. Местами общего пользования стали не только кухни и туалеты, но и так называемые комнаты досуга.

 

Однако жильцы «Нового быта», оказавшиеся сплошь почему-то строптивыми, никак не желали проводить время вместе, т.е. слушать радио, играть в шахматы и шашки, обсуждать прочитанное в газетах. В итоге затея с совместным досугом была оставлена, несмотря на то, что жильцы – работники НКВД – вроде были люди сознательные.

 

Мне довелось прожить в этом доме некоторый период своего детства в середине 1970-х. И могу сказать, что отчасти замысел себя оправдал. Нет, взрослые советские жильцы так и не научились проводить досуг вместе (кроме разве что праздничных застолий). Их встречи на общих кухнях, в очередях в туалеты и ванную, скорее, отталкивали от этой идеи и чаще приводили к скандалам, чем к совместным культурным развлечениям.

 

А вот дети.… У нас было такое понятие — «гулять в коридоре».

Раздолье – три этажа длинных коридоров и три лестничных площадки! Человек до двадцати собиралось. Играли днями напролет во все, что угодно – от «жмурок» до футбола.

Нельзя не заметить и тот факт, что при всем конструктивизме потолки в доме высокие – три метра. Окна огромные. Видимо, светлое будущее, по мнению его строителей, никак не могло зарождаться в комнатах, где мало света. А вот зловоние за сохранившимися до сих пор табличками «уборная» не забыть никогда.

 

Антон Круглов

При подготовке материала использован источник: Б. Донецкий: «По саратовским следам «Золотого теленка».

St. Leonards School | Школа совместного обучения в Великобритании (Сент-Эндрюс) | ITEC

St. Leonards School – школа совместного обучения для детей от 5 до 18 лет и одна из самых живописных школ-пансионов. Она находится в часе езды от Эдинбурга, в туристическом городе Сент-Эндрюс, в графстве Файф. Это графство заслужило репутацию образовательного центра Шотландии благодаря всемирно известному университету St. Andrew’s, преподаватели которого часто навещают школу с лекциями.

Школьный кампус расположен в самом центре университетского города среди морских пляжей и вековых руин соборов, а сама школа находится в здании, построенном в XV веке.

Основанная в 1877 году как новаторская школа для девочек, и сегодня St. Leonards находится на передовой шотландского и английского образования уже и для мальчиков.

St. Leonards School – единственная школа в Шотландии, ведущая подготовку студентов по программе международного бакалавриата (IB). По программе IB уроки могут проводиться на французском, немецком, испанском, а по предварительной договоренности – на итальянском или русском языках. Ученики достигают выдающихся результатов, открывая для себя лучшие университеты мира, в том числе Оксфорд и Кембридж. В 2015 году 77% выпускников St. Leonards поступили в вузы, которые были первыми в списке их предпочтений.

В школе обучаются как дети из близлежащих населенных пунктов, так и студенты из тридцати стран мира. Все они живут на территории школы. Кампус расположен в центре города в исторических зданиях, которые были обновлены и оборудованы всем необходимым для комфортного и уютного проживания. В каждом доме есть спальни, гостиная и кухня. Совместный быт учит студентов быть ответственными и находить общий язык с другими.

В свободное от занятий время дети развивают свои таланты в разнообразных кружках и секциях. Есть даже кружок для ребят, увлекающихся информационными технологиями. Руководители школы понимают значение физического развития подростков: ученики   занимаются легкой атлетикой, футболом, хоккеем на траве, теннисом, сквошем, плаванием, гольфом, гимнастикой. Популярностью также пользуются уроки шотландских национальных танцев.

А еще, так как город Сент-Эндрюс претендует на звание родины гольфа, у учеников есть уникальная возможность обучиться этому виду спорта на лучших в мире курсах, в собственном гольф-клубе. Также в St. Leonards School, возможно, впервые в мире девочки стали играть в лакросс. С тех пор этот вид спорта особенно популярен в школе.

«Все включено» Марины Алексеевой и Владимира Раннева в Галерее Марины Гисич — Masters Journal

В Галерее Марины Гисич до 10 марта работает выставка «Все включено» — совместный проект со Школой Masters, реализованный при поддержке коллекционера Вероники Березиной. О тотальной инсталляции Марины Алексеевой и Владимира Раннева, открывшей новое экспериментальное пространство Marina Gisich Project — Станислав Савицкий.

Работа с Мариной Алексеевой и Владимиром Ранневым — большая удача Галереи Марины Гисич. Удача, последовавшая за бурным празднованием двадцатилетия галереи — марафоном художников, с которыми Гисич сотрудничала все эти годы. Сейчас ведь особенно не потусуешься, даже если есть повод куда серьезнее, чем круглая дата — однако это не стало юбилею помехой: все проекты реализовывались в залах окнами на Фонтанку так, что их можно было увидеть в любое время суток прямо с набережной. Кажется, ограничения, с которыми пришлось считаться в период самоизоляции художникам и кураторам, только раззадорили галерею. Этот стильный и бурный фестиваль запомнился. И вот, без передышки, — сразу два новых проекта.

Сперва Марина Алексеева и Владимир Раннев показали подборку вещей, которые выставлялись прежде. В одном зале были собраны знаменитые «лайфбоксы» — миниатюрные живые картины по мотивам нашего бессмысленного и беспощадного житья-бытья. Они принесли Марине Алексеевой заслуженную славу, притом что последнее время показывают их в Петербурге до обидного мало. Предыдущая выставка художницы в Галерее Марины Гисич, с которой она постоянно работает, была не один год назад. Конечно, внимательно посмотреть все выставленные «лайфбоксы» удается мало кому — слишком их много на квадратный метр, — но когда еще мы увидим их в таком количестве?

 © Галерея Марины Гисич

Второй зал отдан под видеоинсталляцию, которая была показана года полтора назад на арт-фестивале, проходившем на форте Константин, что рядом с Кронштадтом — считайте, что тогда ее видели кролик и друзья кролика. Теперь она демонстрируется по-новому: проекцию можно увидеть сквозь щели и дыры в воротах типового гаража, заржавевшего по углам и расписанного художником по имени «народ» сурово, грубо, без разных там украшательств. Алые губы, вызывающие в памяти брелок из фильма Феррери, только свистни приговаривавший I love you, не знают слов любви. Из кроваво-красного рта извергается пламя, снаряды, военные гаджеты… Милитаристская риторика избыточна в домике безутешного автомобилиста, но знайте, что мы «можем повторить», как гласит название первой части диптиха.

Это пацифистское высказывание, прозвучавшее в разгар новой Холодной войны, подытожило совместную работу Марины Алексеевой и Владимира Раннева над оперой «Проза». В 2017-м она была поставлена в «Электротеатре» и получила высокие оценки публики и экспертов, а пару лет спустя она была удостоена «Золотой маски» в нескольких номинациях. В шизоидном сплаве чеховской «Степи» и новеллы Юрия Мамлеева «Жених» был запечатлен русский народный скепсис и цинизм в той крайности, до которой способны дойти только мы сами. Одно хорошо, что из этого мы еще и зрелище умеем сделать — а значит, хотя бы в исполнительских и сценических искусствах пока не все потеряно.

В пандан к «Можем повторить» неделю спустя открылась тотальная инсталляция «Все включено». Название воскрешает в памяти разговоры пассажиров чартерных рейсов в Египет или Турцию в разгар скидок: не каждому посчастливилось избежать встречи с настоящим русским путешественником. Марина Алексеева и Владимир Раннев только вскользь затронули щекотливую туристическую тему и сосредоточились на том, что делает наши дома такими привлекательными и прекрасными. Речь как будто идет о мещанских грезах обеспечить свою жизнь максимумом удобств: холодильниками, увлажнителями воздуха, посудомоечными машинами и прочими тостерами и принтерами. Во второй части, впрочем, гораздо меньше злободневности и вовсе не слышны зловещие вызовы российской современности. Нет тут и трагикомизма, с которым сто лет назад рассказывал о хищных машинах, одолевающих человека двадцатого столетия, Бастер Китон в «Электрическом доме». Все эти приспособления и гаджеты действительно включены — как включаешь на выставках Жана Тэнгли его забавных, хитроумно собранных из металлолома громозек. «Все включено» не настолько мило, чтобы радовать детей, обожающих чудищ Тэнгли, но столь же комично, как его знаменитое «Посвящение Нью-Йорку». Правда, в отличие от этой саморазрушающейся инсталляции гения шизоинженерии, у Марины Алексеевой и Владимира Раннего все не только включено, но к тому же еще и работает.

 © Галерея Марины Гисич

По русским меркам это чудо. Без помощи Алексея Грачева из медиалаборатории CYLAND этот оркестр бытовых приборов, поющих осанну дешевизне «Авито» и его постоянным покупателям, едва ли бы смог исполнить свой интернациональный потребительский долг. Десятиминутная пьеса, которую исполняют три смесителя, три холодильника, пара стиральных машин, плазменная панель, ноутбук, старый советский проигрыватель и еще несколько десятков приборов и гаджетов, которыми напичканы наши квартиры и дома, слушается на одном дыхании. Все эти трески, бряки, звоны, шипения, жужжания и прочие шумы России, прореженные музыкальными паузами, радуют слух и сто лет спустя после опытов Луиджи Руссоло или «Симфонии гудков». Авиалайнер, рассекающий плазменную панель, призрак телеведущей в допотопном телевизоре, ослепительно яркая бегущая строка, подмигивающие лампы и бьющийся в тихом электрокамине светодиод подначивают вас приплясывать в такт. Однако взгляд, стремящийся исчерпать всю полноту скромного буржуазного быта, выискивает, чего же все-таки в этой вокально-инструментальной инсталляции недостает.

Нет биде.

Запропастилось, что ли?

Зато есть абсурдистское веселье, невероятная машинерия, правда вымысла и неизбывный быт, иной раз отвлекающий нас от вопиющих вещей, которые мы готовы повторять, хотя этого явно не стоило бы делать.


Заглавная иллюстрация: © Галерея Марины Гисич

Полина Гагарина налаживает совместный быт с женихом

(Казань, 27 мая, «Татар-информ»). Любимица продюсера Игоря Крутого, Полина Гагарина в 2010 году оказалась в списках завидных невест российского шоу-бизнеса. 3 года назад певица впервые стала мамой, тогда и наметился разлад в отношениях с мужем – актером Петром Кисловым. По словам друзей певицы, ради ребенка Гагарина сохранила дружеские отношения с супругом — отец может видеться с мальчиком в любое время.

Сейчас Полины Гагариной новый роман. Ее новым ухажером оказался 35-летний фотограф Дмитрий Исхаков. Портреты его авторства украшают стены в доме Ренаты Литвиновой и других звезд. 

Об этом стало известно, когда Полина и брутальный Дмитрий пришли на светскую вечеринку «GQ 100 самых стильных». Влюбленные старались не афишировать отношения, однако их нежные прикосновения и ласковые взгляды не смогли не попасть в объективы камер. Влюбленные познакомились 4 года назад, во время фотосессии. Тогда Полина и подумать не могла, что у нее завяжутся отношения с Дмитрием. Но фотограф сразу ей понравился. Дмитрий также восхитился красотой девушки. Сначала влюбленные переписывались в соцсетях,  а затем завязали отношения в реальности.

В минувшие выходные Полина и Дмитрий пришли на 11-е ежегодные скачки «Гран-при радио Монте-Карло», проходившие на Московском ипподроме. Полина была в эффектной шляпке, а Дмитрий в темных очках. Исхаков нежно обнимал Гагарину за талию, а та нежно льнула к нему.

Вместе влюбленные уже около полугода. Пока пара живет в съемной квартире, но совсем скоро переедет в новое жилище, которое Полина купила незадолго до своей встречи с Дмитрием. Исхаков отлично ладит с ее сыном. «Дима оказался именно таким человеком, какого я мечтала видеть рядом с собой. Мне ведь важно ежедневно восхищаться и гордиться мужчиной: его талантом, интеллектом, внешним видом. При этом мне нужны внимание, забота и поддержка. Эти вещи редко совмещаются в одном человеке, но в Диме они есть», — призналась ранее Гагарина в интервью «7Д».

Орбакайте воссоединила Киркорова и Пугачеву (фото)

Дочери Меладзе и Брежневой провели бурные выходные (фото)

общее определение жизни | Словарь английских определений

общий


прил

1, принадлежащая или совместно используемая двумя или более людьми
общая собственность

2, принадлежащие или совместно используемые членами одной или нескольких наций или сообществ; общественность
общая культура

3 обыкновенного образца; в среднем
обычная порядочность

4 преобладающих; распространенное
общее мнение

5 широко известные или часто встречающиеся; обыкновенное
мыло обыкновенное

6 широко известные и печально известные
частые неприятности

7 Уничижение, которое оратор считает низкосортным, вульгарным или грубым
Обычный акцент

8 предварительный номер без особого различия, звания или статуса
обычный человек

a, имеющий определенную связь с группой чисел или величин
общий знаменатель

b (касательной) по касательной к двум или более окружностям

10 (Просодия) (слога) может быть длинным или коротким, или (в неколичественном стихе) ударным или безударным

11 (Грамматика) (в некоторых языках), обозначающих или принадлежащих к роду существительных, особенно.тот, который включает в себя референты мужского и женского рода
Латинское sacerdos является обычным

12 (Анатомия)

а с ветвями
общая сонная артерия

b выполняет несколько функций
общий желчный проток

13 (христианство) или относящиеся к обычаю мессы или богослужению

14 ♦ обыкновенный или садовый
Неформальный обыкновенный; безупречный
n

15 иногда pl участок открытой государственной земли, особенно.одна сейчас используется как зона отдыха

16 (Закон) право заходить на чужую собственность и вывозить натуральные продукты, например, пасти скот или ловя рыбу (особенно во фразе «право общего пользования»)

17 (христианство)

a форма собственно мессы, используемая на фестивалях, которые не имеют собственного особого свойства

б Массовый обыкновенный

18 архаичные простые люди; общественность, особенноне отличающиеся по званию или званию

19 ♦ совместно совместно удерживаются или используются с другим или третьими лицами (см. Также) → commons
(C13: от старофранцузского commun, от латинского communis general, универсальный)
общность n

Книга общих молитв
n официальная книга церковных служб англиканской церкви до 1980 года, когда была санкционирована Альтернативная служебная книга

общий перевозчик
n физическое или юридическое лицо, занимающееся перевозкой товаров или пассажиров

общий аккорд
n (Музыка) аккорд, состоящий из основного тона, мажорной или минорной трети и совершенной квинты
ноты G, B и D образуют общий аккорд G мажор

простуда
n легкая вирусная инфекция верхних дыхательных путей, характеризующаяся чиханием, кашлем, слезотечением, заложенностью носа и т. Д.

общий знаменатель

1 целое число, в точности делимое на каждый знаменатель группы дробей: 1/3, 1/4 и 1/6 имеют общий знаменатель 12

2 убеждения, атрибуты и т. Д., Общие для членов класса или группы

общий делитель
n другое название для → общий множитель

Common Entrance
n (в Великобритании) вступительный экзамен в государственную школу, обычно сдается в возрасте 13 лет

Common Era
n другое название для → Христианская эра

общий множитель
n число или количество, которое является множителем каждого члена группы чисел или величин
5 является общим множителем 15 и 20 (также называется) общий делитель

общая плата
n (в Австралии) согласованная обычная плата за любую медицинскую услугу, которая определяет размер возмещения по федеральной схеме здравоохранения

обыкновенная дробь
n другое название для → простая дробь

общее благо
n часть собственности шотландского бурга в виде земли или денежных средств, находящаяся в распоряжении сообщества

общее основание
n согласованная основа, принятая обеими или всеми сторонами, для выявления проблем в аргументе

общеизвестные
n широко известные

общее право
n

1 Закон, основанный на судебных решениях и обычаях, в отличие от статутного права

2 право государства общего применения, отличное от региональных обычаев

3 ♦ общий закон модификатор обозначает брак, который считается существующим после нескольких лет совместного проживания пары
гражданский брак, гражданская жена

десятичный логарифм
n логарифм с десятичным основанием.Обычно записываемый журнал или журнал 10
Сравнить → натуральный логарифм

Общий рынок
n the. бывшая западноевропейская экономическая ассоциация, первоначально созданная по Римскому договору (1958 г.) Бельгии, Франции, Западной Германии, Италии, Люксембурга и Нидерландов, к которой в 1973 г. присоединились Великобритания, Ирландская Республика и Дания в 1981 г. Грецией, в 1986 году Испанией и Португалией и в 1990 году бывшей Восточной Германией; заменен в 1993 году Европейским Союзом (Официальное название) Европейское сообщество

общая мера
n

1 другой термин для → общее время

2 обычная форма строфы баллады, состоящая из четырех ямбических строк, рифмующихся a b c b или a b a b

общий счетчик
n форма строфы, б / у особ.для гимнов, состоящих из четырех строк, в которых два слога из восьми чередуются с двумя из шести

общее кратное
n целое число или многочлен, кратное каждому целому числу или многочлену в группе
20 является общим кратным 2, 4, 5, 10

нарицательное существительное
n (Грамматика) существительное, которое относится к каждому члену целого класса, имеющему общие черты, обозначенные существительным, например планета, апельсин и барабан
Сравнить → имя собственное

общие просьбы
n короткие для → Суд общей юрисдикции

общая молитва
n литургия общественных служб англиканской церкви, особенно.Утренняя и вечерняя молитва

общая комната
n (в основном британцы) гостиная в школах, колледжах и т. Д. Для отдыха студентов или персонала

обычная печать
n официальная печать юридического лица

здравый смысл
n

1 обычное здравое суждение; здравый практический смысл
прил.
здравый смысл (также)
здравый смысл

2 навеян или демонстрирует здравый практический смысл

обыкновенные акции
n U.С. наименование для → обыкновенные акции

общее время
n (Музыка) тактовый размер, показывающий четыре удара крючком к планке; четыре-четыре раза., (Символ) С

Суд общей юрисдикции
n

1 (английское право) (ранее) вышестоящий суд, осуществляющий юрисдикцию по гражданским искам между частными лицами

2 (У.S. law) (в некоторых штатах) суд первой и общей юрисдикции

наибольший общий делитель
n другое имя для → наибольший общий множитель

Гринхэм Коммон
n деревня в Беркшире, недалеко от Ньюбери; место расположения американской базы крылатых ракет и, с 1981 года, лагеря протестующих женщин против ядерного оружия; хотя база была закрыта к 1991 году, небольшое количество женщин все еще проживает на территории

наибольший общий множитель
n наибольшее число или количество, которое является множителем каждого члена группы чисел или количеств (аббревиатура.) HCF, h.c.f (также называется) Наибольший общий делитель

общая комната для младших
n (в некоторых университетах и ​​колледжах) общая комната для студентов
Сравнить → старшая общая комната → средняя гостиная

наименьший общий знаменатель
n другое название для → наименьший общий знаменатель

наименьшее общее кратное
n другое имя для → наименьшее общее кратное

наименьший общий знаменатель
n наименьшее целое число или многочлен, который в точности делится на каждый знаменатель набора дробей (Abbrevs.) LCD, lcd (также называется) наименьший общий знаменатель

наименьшее общее кратное
n наименьшее число или количество, которое точно делится на каждый член набора чисел или количеств (Сокращения.) LCM, lcm (также называется) наименьшее общее кратное

средняя общая комната
n (в некоторых университетах и ​​колледжах) общая комната для аспирантов
Сравнить → детская комната отдыха → старшая общая комната

общая комната для пожилых людей
n (в британских университетах, колледжах и т. Д.) общая комната для преподавателей
Сравнить → детская комната отдыха

Мифы и пустоши: Обычная жизнь

Из эссе «Общая жизнь» из превосходного собрания Скотта Рассела Сандерса. Writing from the Center :

«Слова общность , общность и сообщают все производные от общего , и два общих слога происходят от отдельных корней, первый означает» вместе «или» рядом «, а второй должен делать с бартером или обменом.В этом слове воплощено ощущение нашей совместной жизни как жизни даяния и получения — музыки, прикосновений, идей, рецептов, историй, лекарств, инструментов, всего спектра артефактов и талантов. После двадцати пяти лет с [моей женой] Руфью я пришел к пониманию брака как постоянного обмена трудом и любовью. Мы не подсчитываем, кто сколько дает; если бы пришлось, брак был бы в беде. Глядя наружу из этого сообщества двоих, я вижу свою жизнь, заключенную во все более широких обменах — семейных и дружеских, в районе и в городе, в сельской местности и округе — и на всех уровнях есть отдача и получение, звонок и ответ.

«Многие люди уклоняются от сообщества из страха, что оно может стать удушающим, сковывающим и даже порочным;
и, конечно, может, если оно станет жестким или замкнутым. Здоровое сообщество динамично, пробуждает энергию тех, кто уже принадлежат, открыты для новых членов и свежих влияний, поддерживаются постоянным разбросом подарков. Сейчас модно говорить об этом открытом качестве как о «терпимости», но это слово звучит для меня слишком скупо — как если бы чтобы избежать раздоров, мы должны стиснуть зубы и игнорировать все, что нам странно.Сообщество, которого я желаю, не скупится; он полон энергии, радости, основан на привязанности, удовольствии и взаимопомощи. Такое сообщество возникает не из-за долга или денег, а из свободного обмена людьми, которые живут вместе, делят работу и еду, печали и надежды. Участие в общей жизни означает пребывание в паутине взаимоотношений, в которых вас тянут множество нитей, в то же время удерживая в вертикальном положении «.

«Возможно, самый радикальный поступок, который мы можем совершить, — это остаться дома», — говорит Терри Темпест Уильямс.«Что это значит — наконец посвятить себя месту, людям, сообществу? Это не значит, что это легко, но это означает, что вы можете жить с терпением, потому что вы никуда не денетесь. Это также означает обязательство свидетельствовать и участвовать в «дипломатии запеканки», делясь едой между соседями, играя с детьми, устраняя вражду и заботясь о больных. Подобные обязательства реальны. Они ощутимы. Они не эзотерические или идеалистические , но уходят корнями в фундамент существования того, где мы хотим поддерживать свою жизнь.

«Таким образом мы начинаем узнавать предсказуемость места. Мы ожидаем появления вида задолго до того, как увидим его. Мы можем обозначить изменения, потому что у нас есть память о циклах и временах года; мы обретаем способность как к удовольствию, так и к боли, и мы находим силы внутри себя и друг друга, чтобы удерживать эти линии. Это мое определение семьи. И это мое определение любви ».

Приведенные здесь фотографии, которые содержат для меня сущность «сообщества», взяты из публикации 2011 года о местном костре накануне весеннего равноденствия…. назад, когда у Говарда были длинные волосы, а у Римы Стейнс еще были дреды, и когда наш любимый друг, фольклорист и художник Томас Хайн, был еще жив. Кажется, это было так давно. И это похоже на вчера.

Вот что я тогда писал об этих фотографиях:

«Музыка и костер на склоне холма Девон, чтобы отпраздновать весеннее равноденствие (понедельник, 21 марта) традиционным способом. Музыканты: Ховард (гитара, аккордеон, шейкеры), Стив Дули (барабаны), Рима Стейнс (аккордеон, кларнет, флейта). ), Том Хиронс (кларнет, гитара), Джейсон Англии (барабан), Томас Хайн (скрипка) и Дэмиен Хакни (без изображения, скрипка).Ведущие костра: Джейсон и Рут Олли. Собаки: Тилли, Маха, Варлок, Эш и Пигси. Друзья, соседи, родители, бабушки и дедушки, дети. Еда, приготовленная на огне, крашеные яйца и смех. И намного теплее, чем было в прошлый раз. Наконец-то пришла весна ».

«Это был один из тех мартовских дней, когда солнце светит жарко, а ветер дует холодным: когда лето на свету, а зима в тени». — Чарльз Диккенс



слов: Приведенный выше отрывок Скотта Рассела Сандерса взят из Writing from the Center (Indiana University Press, 1995).Отрывок Терри Темпеста Уильямса взят из интервью Деррика Дженсена в книге «Слушая землю: разговоры о природе, культуре и этике» (Chelsea Green, 2004). Все права защищены авторами. Картина: Акварельная живопись Риммы Стейнс «Посетители».

Видение нашей общей жизни —

1

Преамбула

Все, что вы узнали, получили, слышали от меня или видели во мне — применяйте это на практике.И Бог мира будет с вами ». К Филиппийцам 4: 9

Лидер: Наша общая жизнь выражает то, кем мы являемся. Колледж Хоутон — это сообщество, посвященное Иисусу и посвященное более крупному христианскому сообществу, Уэслианской церкви. 2 Хоутон также является гуманитарным колледжем. Мы даем возможность студентам особым образом служить Богу и своим человеческим сообществам. Способности, которые мы стремимся развивать, Бог, которому мы служим, контекст, в котором мы делаем эту работу, — все это формирует нашу общую жизнь.

Сообщество: эта общая жизнь требует общих обязательств.
С помощью Духа Божьего и друг друга
мы обязуемся жить вместе:

  • радости —
    празднование Бога и Его даров;
  • кротости —
    сближение друг с другом с состраданием и смирением;
  • мира —
    отказ от вещей, которые угрожают занять место Бога в нашей жизни;
  • обращать внимание на то, что важно —
    истинное, благородное, справедливое, чистое, прекрасное, достойное восхищения.

Это отправные точки, идеалы.
Существенная приверженность любому из них должна быть воплощена
в конкретных действиях и ограничениях. 3

Лидер: Краткое изложение нашей общей жизни может лишь указать на эти особенности. Мы должны постоянно работать над ними, размышляя вместе над Священными Писаниями, над нашими традициями и над нашим жизненным опытом.

Хоутон — радостное сообщество .
Мы упиваемся добрыми дарами Бога.
Собираемся на поклонение

хвалить Бога,
молиться,
слышать чтение и провозглашение Слова Божьего,
и насытиться за трапезой Господней. 4

Радуемся истине

, как это обнаруживается в академических дисциплинах
и как это открывается нам через Священное Писание, традицию, разум и опыт.

Мы говорим друг другу правду с искренностью и изяществом;
мы слушаем друг друга, чтобы понимать, смиренно реагировать, меняться и расти. 5
Когда Святой Дух наделил нас, мы с радостью учимся и с радостью учим: это наше служение

для всемирного Тела Христова,
для Уэслианской церкви,
для жизни мира,
для того, чтобы земля могла быть наполнена познанием славы Господа
, как воды покрывают море. 6

Хоутон — дружелюбное сообщество.
Мы смиренно и радостно несем ответственность

в православное христианство — вера, раз и навсегда переданная святым. 7
Мы предлагаем наши дары Церкви, чтобы помочь с ее проницательностью и будущим.
Наша учебная программа, наше поклонение, наши верования и обычаи:
Христос есть все и во всем! 8

Мы уступаем место друг другу:

говорят о том, что полезно для созидания,
наших слов, дающих благодать тем, кто слышит, 9
мягко восстанавливают тех, кто в период сомнений или кризиса,
ведет каждого к Слову истины,
дает место для Святого Духа творческая работа в нашей жизни.
Мы принимаем друг друга, как принимаем Христа. 10

Мы допускаем разногласия: мы хорошо общаемся.

Мы милосердно слушаем, чтобы понять друг друга,
говорим приятно, правдиво и с любовью, а
подчиняемся друг другу из благоговения перед Христом, 11

лидера, соблюдающие мудрость тела,
членов, соблюдающих обязанности лидеров.

Хоутон — мирное сообщество .
Наша жизнь во всем упорядочена и безопасна. 12
Поклоняться дарам Бога — идолопоклонство; наслаждаться дарами Бога — это мир.
Мы не поклоняемся деньгам.

Мы живем простой жизнью, исполненной радостной благодарности. 13

Мы не преклоняемся перед производительностью.

Мы почитаем субботу как неотъемлемую часть характера Бога и нашего процветания. 14
Мы провозглашаем, что Земля принадлежит Господу, а наш управитель. 15

Мы не поклоняемся силе и утверждению.

Наша идентичность коренится во Христе, а не в похвале или стыде со стороны других. 16
Мы уважаем слабых, бедных и маргинальных 17

Мы скорбим о стойком расизме и разделении нашего мира. 17a

Мы построим равноправное сообщество,
Людей всех наций и рас, разделяющих радость каждого,
Наслаждаться дарами каждого,
Неся бремя каждого.

Мы не поклоняемся делам наших рук.

Мы используем силу технологий, чтобы очеловечивать и лечить;
Эта сила также может разрушать, и мы используем эту силу мудро и гуманно.

Мы не преклоняемся перед нашими аппетитами.

Мы чтим свое тело и заботимся о нем, как Христос заботится о церкви. 18
Мы воздерживаемся от веществ и действий, наносящих вред себе и обществу.

Празднуем дар еды и напитков,

питает и приносит радость;
мы не злоупотребляем едой, регулярно съедая слишком много или слишком мало.
Мы не нормализуем алкоголь ради нашей общей жизни. 19

Празднуем дар сексуальности,

, который приносит новую жизнь в мир
и объединяет мужа и жену для верного и плодотворного служения семье, церкви и миру.

Мы чествуем одиноких людей,

, поскольку безбрачие занимает почетное место в Теле,
показывает нам, как отречься от себя и следовать за Христом в полной и радостной жизни. 20

21

Оставляя в стороне ложных богов мира,
и грех, который так легко запутывает,
мы стремимся к миру со всеми,
и святости, без которой никто не увидит Господа. 22

Хоутон думает о похвальных вещах.

Воспеваем красоту земли:

мы с молитвой сохраняем творение Бога,
и используем его для устойчивого процветания человека.

Благодарим за радости человеческой любви,

за дорогостоящую, подобную Христу дружбу, которая удовлетворяет нашу потребность в близости и безопасности,
за семьи, чья любовь дополняет любовь Тела Христова.

Мы стремимся к миру праведности,

, где каждый живет волей Бога для своей жизни.

Мы жаждем мира справедливости,

, где непрекращающаяся жестокость мира разоблачена и обезоружена,
разделительных стен разрушены, 23
и последний враг уничтожен,
даже сама смерть. 24

Все, что правда,
Все, что благородно,
Все, что правильно,
Все, что чисто,
Все, что прекрасно,
Все, что достойно восхищения:

это крик наших сердец
и этому мы отдаемся.

Заключение

Сообщество: Мы привержены этим идеалам —
этому видению общей жизни.

Лидер: Мы определенно расходимся во мнениях относительно значения наших идеалов. Чтобы жить в гармонии и выполнять нашу общую работу, нам нужно милостиво принимать решения, отличные от тех, которые мы принимали бы сами. 25

Сообщество: мы не будем лгать о том, что мы считаем лучшим,
, а будем искать наилучшую интерпретацию
слов и вариантов выбора.
Мы не будем ущемлять тех, кто действует от нашего имени.

Лидер: Легче всего строить общую жизнь лицом к лицу. Суть миссии Хоутона — образование в воплощенном сообществе, включая не только классные собрания, но и совместную трапезу, отдых и богослужение. Но мы понимаем, что многие люди вносят свой вклад в нашу общую жизнь периодически или на расстоянии. Вместе мы определим, что требовать от тех, чья связь с нашей общей жизнью более ограничена, предоставляя свободу во Христе там, где практика не вносит существенного вклада в нашу совместную работу. 26

Сообщество: Мы не сможем реализовать наши лучшие намерения;
мы знаем это до того, как начнем.
Нам нужно будет прощать и терпеть друг друга
, когда мы подведем друг друга.
Проверка нашей целостности
заключается не в том, полностью ли мы воплощаем наши идеалы,
, а в том, продолжаем ли мы подтверждать их
и стремимся воплощать их более полно —
, являемся ли мы народом покаяние и благодать.
Мы узнаем, что это действительно наши идеалы
, если впечатлим их друг на друга:
, если мы будем говорить о них в наших домах
и когда мы идем по тропе,
, если мы будем настаивать друг друга и себя
, чтобы жить в них дальше,
, чтобы претворить их в жизнь. 27

1 «Видение нашей общей жизни» — это литургический документ для всего сообщества Houghton College.

2 Колледж Хоутон принадлежит Уэслианской церкви.

3 Этот документ, наряду с изложением доктрины колледжа, справочниками для преподавателей, сотрудников и студентов, а также документом «Что значит быть гуманитарным колледжем Уэслианской церкви», дополнительно раскрывает культуру и самобытность хоутонов. сообщество.

4 Ожидается, что члены Попечительского совета, администраторы, преподаватели и сотрудники будут преданно посещать свои поместные церкви и участвовать в служении.Мы призываем студентов делать то же самое, но признаем, что студенты могут быть другого религиозного происхождения или вообще не иметь.

5 Мы созданы для сообщества (отношения с другими). Мы нужны друг другу и становимся лучше друг за друга. Следовательно, по возможности поощряется личное общение, а не электронное общение.

6 Во всех сносках включены библейские ссылки для обозначения библейских намеков в тексте документа.Мы стремимся быть верными Священному Писанию в этом документе в целом, а не отождествлять определенные части документа с отдельными текстами, тем самым избегая опасности отправки текстовых исправлений. Аввакум 2:14

7 Иуда 3

8 Колоссянам 3:11

9 Ефесянам 4:29

10 Матфея 25: 34-40; Правило св. Бенедикта

11 Ефесянам 5:21

12 2 Царств 23: 5

13 Мы целенаправленно тратим свое время, ресурсы и деньги, признавая их дарами от Бога.

14 Мы стараемся придерживаться точки зрения, что работа предназначена для Бога и что нам нужен отдых и поклонение, чтобы поддерживать нашу работу.

15 На нас возложена забота обо всем творении.

16 Наша ценность основана на том, кем мы являемся во Христе, а не на банковских счетах, степенях, титулах, власти над другими или принятии или отвержении, которое мы получаем от других.

17 Иакова 2: 1-4

17a Методистское движение в Соединенных Штатах (которое создало Методистскую епископальную церковь, Африканскую методистскую епископальную церковь, Уэслианскую церковь, Свободную методистскую церковь, Церковь Назарянина, Церковь Бога-Андерсона и Соединенные Штаты. Методистская церковь) активно участвовала в общественной активности женщин, детей и движениях против рабства в девятнадцатом и двадцатом веках.Эти деноминации также в той или иной степени участвовали в движениях за расовое и гендерное равенство за последние пятьдесят лет.

18 Ефесянам 5: 29-30

19 Запрещено употребление алкоголя на территории колледжа или на любых мероприятиях колледжа (в кампусе или за его пределами) . Мы предпочитаем моделировать безалкогольный образ жизни для наших студентов, который противоречит культуре большей части окружающего нас мира. См. Специальные инструкции в справочниках.

20 Не все будут жениться, и не все, кто женится, всегда будут женаты, но многие будут холостыми хотя бы часть своей взрослой жизни.

21 Хотя существуют разные точки зрения на отношения ЛГБТ в христианском сообществе, политика Houghton College основана на определении брака между мужчиной и женщиной, как это сформулировано Уэслианской церковью.

22 Евреям 12:14

23 Ефесянам 2:14

24 1 Коринфянам 15:26

25 Мы твердо верим в свободу мысли и даем возможность услышать несогласные.После принятия решений мы уважаем тех, кто несет ответственность за эти решения. Это не означает, что нам должно нравиться решение, но мы будем его соблюдать и не будем стремиться дискредитировать решение или лиц, принимающих решения.

26 Жители жилого кампуса, студенты и преподаватели, не проживающие в кампусе, аспиранты, студенты зрелого возраста, а также онлайн-студенты и преподаватели имеют сообщества, значительно отличающиеся от жителей жилого кампуса. От этих людей могут быть разные ожидания.

27 Мы планируем использовать это Видение нашей общей жизни во время первого собрания и в другое время года, чтобы напомнить всем нам о нашем обязательстве жить целенаправленно, как христианское сообщество друг с другом.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Общая жизнь Яна Карона — Руководство для чтения: 9780142000342

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Вопросы и темы для обсуждения

ВВЕДЕНИЕ

Отправляйтесь в Митфорд, небольшой городок, который заботится о себе самостоятельно.Расположенный в горах Голубого хребта, Митфорд представляет собой сумасшедшее лоскутное одеяло святых и грешников милых чудаков. Глядя на отца Тима, многострадального деревенского ректора, Митфорд изобилует как тайнами, так и чудесами, заставляя читателей снова и снова возвращаться к этой любимой серии.

В традициях Джеймса Хэрриота, Бейли Уайта и Гаррисона Кейлора писатель Ян Карон блестяще запечатлел слабости и прелести веселых персонажей.

Книга VI: Общая жизнь происходит между Свет в окне и Эти высокие, Зеленые холмы , когда отец Тим и Синтия наконец обручились и поженились.Шестидесятидвухлетний священник все еще борется со страхом и конфликтами, когда внезапно красота ниспосланного небесами заката побуждает его сделать официальное предложение. Жители Митфорда, ошеломленные и взволнованные новостями, предаются своим собственным планам и воспоминаниям, готовясь к свадьбе. Телефоны счастливой пары разрываются с предложениями свадебного душа и посещения хоров, а епископ — в дополнение к его стандартным добрачным консультациям — настаивает на том, чтобы сдать им свой коттедж в штате Мэн на медовый месяц.


О ЯНЕ КАРОНЕ

Ян Карон родился в Ленуаре, Северная Каролина, в 1937 году («Отличный год для автомобилей Packard», — говорит она). Ее творческие способности впервые проявились, когда ее семья переехала на ферму. «На ферме есть время размышлять и мечтать», — говорит она. «Я бесконечно благодарен, что вырос в деревне. Когда я была молодой девушкой, мне не терпелось сойти с фермы, поехать в Голливуд или Нью-Йорк. Но жизнь в этих замкнутых, деревенских условиях была одним из лучших вещей, которые когда-либо случалось со мной.

Ян знала, что хочет стать писателем, и даже написала роман в возрасте десяти лет. Ее первая реальная возможность стать писательницей появилась в восемнадцать лет, когда она устроилась на работу секретарем в рекламное агентство. Она продолжала оставлять свои записи на столе своего босса, пока он не заметил ее способности. Вскоре она начала сорокалетнюю карьеру в рекламе. Она выиграла работы в Нью-Йорке и Сан-Франциско, получила множество наград и, наконец, заняла руководящую должность в национальном агентстве.

Недавно она оставила рекламу, чтобы писать книги, и переехала в Блоуинг Рок, Северная Каролина, крошечный городок с населением 1800 человек, расположенный на высоте 5000 футов в горах Голубого хребта.«Я сразу откликнулся на культуру деревенской жизни, — говорит Ян. — И я должен сказать, что люди меня приветствовали. Я никогда не чувствовал себя так как дома ».

Блоуинг Рок — это модель для Митфорда, и она очень похожа. «Ни один из людей в Митфорде на самом деле не основан на ком-либо из« Блоуинг Рока », — говорит Ян.« Тем не менее, дух моих персонажей присутствует во всей этой реальной деревне. Вы можете зайти в ресторан Sonny’s Grill в Блоуинг-Роке и встретить тех же ребят, которые торчат в ресторане Main Street Grill в Митфорде.

Ян быстро утверждает, что Митфорды есть по всей стране, в тех сотнях городов, где читатели книг Яна лелеют своих эксцентричных и любимых персонажей. В настоящее время одна из главных радостей Яна — познакомиться с этими читателями. «Некоторые люди заканчивают писать и открывают бутылку виски или коробку шоколадных конфет», — говорит она. «Моя награда — личные встречи с читателями. Я считаю, что автор — это что-то вроде прославленного бармена. Мои читатели рассказывают мне разные вещи о своей жизни, и я получаю эти длинные-длинные письма.Я, конечно, отвечаю каждому ».

У Яна есть дочь Кэндис Фриланд, фотожурналист и музыкант.


РАЗГОВОР С ЯНОМ КАРОНОМ

Вы пишете о маленьком городке Митфорд, но разве вы не прожили большую часть своей жизни в городах?

До двенадцати лет я жил в деревне, потом много лет провел в городах. Я думаю, что родился с глубоким тяготением к сельскому, деревенскому. Кроме того, меня очень привлекают пасторальные романы английского жанра , деревенский роман, где небольшая группа используется для рисования картины общества в целом.

Во мне до сих пор осталась большая любовь к аграриям к той, какой была эта страна, к тем, кем мы являемся до сих пор. Люди говорят: «Ну что ж, думаю, Митфорд не существует». Что ж, хорошая новость в том, что Митфорды есть по всей стране, и есть еще большие участки открытых земель, пастбищ, лугов и полей. Это еще не все плохие новости. От этой страны осталось так много разумного, морального и сильного. И это та часть, к которой я имею отношение.

Вы часто говорили, насколько важно для вас сельское воспитание.Как это повлияло на ваше письмо?

На ферме было много времени для наблюдений. Чувства очень важны для меня, и я стараюсь привнести их в свои сочинения. А жизнь на ферме очень наглядна. Телята сбрасывают, жеребята получают жеребят, навоз лежит, дымясь на солнышке. Это суть жизни.

В Митфорде полно восхитительных персонажей, таких как Дули, мисс Роуз, Эмма, мисс Сэди и Бездомный Гоббс.Откуда они все?

К черту, если я знаю. Мои персонажи входят и представляются мне, и я застрял с ними. Когда я впервые переехал в Блоуинг Рок, чтобы написать книгу, я изо всех сил пытался писать в соответствии с планом, с которым пришел сюда, но книга так и не сработала. Персонажи так и не сошли со страницы. Для меня это было настоящим поражением. «Женская мечта превращается в кошмар», — подумал я. «Я не умею писать книгу!»

Однажды ночью я мысленно увидел епископального священника, идущего по улице.Я решил последовать за ним и посмотреть, куда он пошел. Ну, он пошел к собаке по имени Варнава, они пошли к мальчику по имени Дули, и история развернулась передо мной. Вместо того, чтобы управлять историей, меня стала вести история! Заинтересовался, написал пару глав, вот и все.

Насколько сильно вы лично относитесь к отцу Тиму? Вы очень на него похожи?

Отец Тим гораздо более консервативен, чем я, но, как и отец Тим, я не очень разбираюсь в развлечениях.Если меня втянут в это, я всегда могу получить от этого удовольствие, но мне трудно выйти и найти это самостоятельно. И, конечно же, мы оба разделяем веру. Мои книги основаны на моей связи с Богом. Это приправа к тушеному мясу.

Как бы вы описали природу этой веры?

В своих книгах я пытаюсь изобразить не славную веру с небесным фейерверком, а повседневную веру, рутинную веру, веру семь дней в неделю. Вера отца Тима — часть его повседневной жизни. У него простые молитвы, а не отточенные благочестивые молитвы.Он следует повелению апостола Павла, чтобы мы молились непрестанно. Я пытаюсь изобразить, как наша вера может быть вплетена в нашу повседневную жизнь, как бренди, налитый в кофе. Я считаю, что духовность должна быть базовой, общей, повседневной.

Отец Тим, кажется, в гуще событий, хочет он того или нет. Как это на него влияет?

В первой книге, At Home in Mitford , он жил очень тихой жизнью. В последующих книгах мы сможем увидеть гораздо больше человечности отца Тима, потому что он окружен людьми.Это означает, что его сердце будет разбито, и его терпение будет растянутым всего того, что происходит, когда мы общаемся с другими людьми. Это сделало его гораздо более человечной фигурой.

Отец Тим очень герой, но он делает великие дела так тихо, что не принимает пропорций героя. Я думаю, отец Тим занимается переработкой и восстановлением людей. Он исходит из двух мест внутри него. Прежде всего, это происходит из того места, где он был так глубоко ранен в отношениях с отцом.В некотором смысле он перерабатывает себя; он все еще пытается исцелить себя. Во-вторых, он использует топливо, пар, который исходит от его отношений с Иисусом Христом. Но он определенно занимается утилизацией, переработкой, помогая людям найти путь , в котором и был весь Иисус. Итак, я полагаю, что отец Тим является прообразом Христа в фигуре не только потому, что он проповедник, но и из-за того, как он устроен.

В За Ханааном отец Тим живет в хаотичном доме.Вы выросли в таком доме?

Нет, не знал. Я прожил довольно упорядоченную жизнь. Писатель требует много одиночества. Я так не жил, но всегда смотрел на эти семьи с определенной тоской.

Где ты пишешь?

Моя студия простирается через заднюю часть моего маленького домика. В нем восемь окон, выходящих на рощу деревьев. Вдалеке я вижу синие очертания гор. Для меня чрезвычайно важно то, где я пишу.Мне никогда не бывает комфортно, если я не нахожусь в комнате, которая мне нравится. Мне нужно, чтобы картины на стене висели ровно. Прежде чем я смогу сесть за компьютер, мне нужно поработать по дому. В моей голове и в том месте, где я пишу, должен быть порядок. В последние месяцы моя жизнь резко изменилась. Я научился писать в полном хаосе вокруг меня. Я с большим интересом обращаюсь к своей книге. Иногда я могу писать по двенадцать часов в день. Иногда я могу писать только два часа в день.

Есть ли у вас какой-нибудь осознанный метод, который так эффективно заставляет Митфорда оживать для людей?

Я вырос в эпоху радио.Когда вы включили радио, вы услышали голоса и заполнили все пробелы. Радио помогло мне стать писателем. Телевидение никогда не поможет мне стать писателем. С радио нужно все раскрасить. Что вам нужно сделать для читателей, так это дать им максимальную свободу действий. Позвольте им участвовать в истории, создавая свои собственные образы.

Значит, разговоры и персонажи несут бремя рассказа истории?

Мои книги об отношениях. За редким исключением, все сцены представляют собой отношения один на один: отец Тим и Дули, отец Тим и Синтия, отец Тим и Эмма.Бывают случаи, когда я ухожу в Гриль, где три или четыре человека состоят в отношениях. По сути, я стараюсь не тратить время читателя на описательное повествование, подробности того, что люди носят, как они выглядят, какого они роста.

Кажется, в ваших книгах много милых чудаков. Тебя привлекают необычные люди?

Я всех вижу необычными. Кажется, что у большинства из них необычная история жизни. «Я просто люблю людей», — говорила моя бабушка.Когда писатель освещает обычных людей, они кажутся необычными.


ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
    1. Даже после его предложения долгая борьба отца Тима между его внутренними страхами и его любовью к Синтии не закончилась. Как Яну Карону удается сделать его одновременно источником вдохновения для всех и очень приземленным человеком? Есть ли в вашей жизни такие фигуры?
    2. Шквал конкурирующих планов — хор, выпечка торта, цветочные композиции, медовый месяц — угрожает лишить счастливую пару контроля над собственной свадьбой.Следует ли им провести церемонию потише? Как бы отреагировал Митфорд?
    3. Когда Синтия говорит, что у нее нет семьи, Хесси Мэйхью говорит ей, что весь приход — ее семья. Какие типы семей существуют в настоящее время и насколько, по вашему мнению, они могут заменить традиционную?
    4. Описание брака как «совместной жизни» в Книге общих молитв было написано много веков назад. Как вы думаете, он действует и сегодня?
    5. Обычная жизнь объединяет воспоминания персонажей Митфорда об их романах и свадьбах с трогательными инцидентами — или такими комичными, как дверная ручка Синтии, упавшая в последнюю минуту.Какие воспоминания пробудил в вас A Common Life ?

    Христос и общая жизнь

    Сара Коакли
    — Кембриджский университет и Австралийский католический университет, Мельбурн
    «Новая книга Люка Бретертона — это демонстрация силы: с ясностью, сочувствием и впечатляющим знанием дела он описывает многие нынешние силы, которые угрожают будущему западной демократии. , затем поворачивается, чтобы защитить его еще раз с точки зрения требовательного христианского учения о взаимной любви.Возможно, наиболее выдающимся достижением этого тома является его способность охватить дебаты по обе стороны Атлантики и привлечь их к яркому контрасту. Написанная с поразительной ясностью и замечательной доступностью, эта книга является не только выдающимся научным достижением, но и полезным инструментом для преподавания и обсуждения в университетах, семинариях и церквях ».

    Дэвид П. Гуши
    — Университет Мерсера
    « Христос и общая жизнь — монументальное достижение христианского политического богословия.Демонстрируя владение огромной литературой и множеством разнообразных под-традиций христианской политической мысли и предлагая собственное дисциплинированное конструктивное богословское видение, Люк Бретертон предлагает важные, часто прорывные размышления по наиболее важным вопросам в этой области. В конце концов, книга вселяет надежду на возобновление участия христиан в демократической политике во всем мире. Незаменимый вклад ».

    Винсент Ллойд
    — Университет Вилланова
    «Люк Бретертон написал впечатляюще обширное, умное и сложное введение в христианское политическое богословие.Каждая глава предлагает свежий взгляд на важные темы. Более того, Бретертон объединяет и направляет нас через широкий спектр научной литературы, от светской политической теории до социологии пятидесятничества и изучения Библии на иврите, а также развивает свой собственный отличительный, убедительный богословский голос. Христос и общая жизнь , несомненно, определит повестку дня в поле для будущего поколения, ориентируя христианское политическое богословие в направлении справедливости.”

    Амос Йонг
    — Богословская семинария Фуллера
    «Люк Бретертон долгое время много думал о полисе, плюрализме / плюрализме и демократическом гражданстве. Этот эрудированный синтез и расширение работы [Бретертона] за последние два десятилетия наполнен пониманием существенных и взаимосвязанных тем, таких как светскость, терпимость, экономика, суверенитет и популизм. Эта книга представляет аргументы в пользу демократии и закладывает основу для дискуссий в области христианского политического богословия на следующую четверть века.”

    Дженнифер А. Хердт
    — Йельская богословская школа
    «Разрушая чары, давно околдовавшие политическое богословие видением двух городов Августином, Люк Бретертон читает верное паломничество в небесный город сквозь призму другого путешествия, один человек шел из Иерусалима в Иерихон, и тот, кто был его соседом. Политика — это соседство, переговоры об общей жизни между друзьями, незнакомцами, врагами и без друзей, а политическое богословие требует калейдоскопического подхода, блестяще продемонстрированного в этой книге, который нарушает канон, меняет географию и отказывается от суверенного положения в пользу активного слушания.Преобразующий вклад! »

    Марсия Й. Риггс
    — Колумбийская теологическая семинария
    «Люк Бретертон написал солидный учебник по политической теологии. Он освежает ряд исторических и современных политических теологий (гуманизм, черная власть, католическое социальное учение, пятидесятничество, англиканство), поскольку он делает доводы в пользу демократической политики как дела любви. В разгар политической борьбы двадцать первого века Бретертон предлагает христианам карту для передвижения по местности.”

    C. Мелисса Снарр
    — Школа богословия Университета Вандербильта
    « Христос и общая жизнь предлагает одно из наиболее полных и проницательных исследований пересекающихся областей североатлантического политического богословия, одновременно создавая тщательный, богатый и убедительный теологический анализ. защита демократии. Ловко сплетая воедино, казалось бы, разрозненные интеллектуальные нити и проблемы, это Бретертон в лучшем виде с широким применением политической и социальной теории, диалогическим объяснением богословских традиций и обоснованной методологией, которая позволяет ориентироваться в реальных сложностях политического и церковного совместного конституирования. и необходимость демократической практики.Независимо от того, полностью ли кто-то согласен с его оценками и предложениями, Христос и общая жизнь требует детального взаимодействия и устанавливает новый стандарт политического богословия ».

    Кэтлин Кавени
    — Бостонский колледж
    «Глубоко образованная и гуманная книга Бретертона исследует ландшафт политического богословия, выдвигая собственные аргументы в пользу того,« почему христиане должны быть привержены демократии как жизненно важному средству для достижения процветания ».«Пять тематических исследований Бретертона — о гуманизме, силе черных, пятидесятничестве, католическом социальном учении и англиканстве — представляют собой не что иное, как мастер-класс по различным христианским концепциям политического процветания».

    Чарльз Мэтьюз
    — Университет Вирджинии
    «Работы Бретертона всегда полны идей и аргументов, заставляющих задуматься. Но это новый вид подарка — введение во всю область политической теологии, серьезно относящуюся как к политическим, так и к теологическим аспектам этой области.Более того, это поле часто встречается только фрагментарно; но в этой книге синоптический характер этой книги делает подарок на совершенно новом уровне. Эта амбициозная, ясная, удивительная и плодотворная книга отправляет читателей в путешествие по запутанному лабиринту тем, и вы никогда не почувствуете себя потерянным. Я не знаю другой книги, которая могла бы ему составить конкуренцию. Настоятельно рекомендуется как опытным в этой области, так и тем, кто только начинает «.

    Рубен Росарио Родригес
    — Университет Сент-Луиса
    «Очень оригинальная и интересная книга Люка Бретертона пересекает доминирующие полярности, характеризующие политическое богословие — религиозное / светское, церковное / государственное и частное / общественное, — чтобы бросить вызов христианству, чтобы принять политические измерения его самой публичной веры, не сводя богословие к прагматическим политическим соображениям.Нетрадиционный, но новаторский подход книги основан на ее способности задействовать множество богословских и политических традиций, не ограничивая себя какой-либо одной теоретической структурой, тем самым позволяя определенным насущным экзистенциальным вопросам вести беседу и в процессе напоминать читателю, что Бог говорит и политические разговоры были и всегда были взаимно переплетены. Другими словами, концепция политического богословия Бретертона объединяет пророческие и корпоративные аспекты христианской веры ради общего блага в нашем все более плюралистическом контексте.”

    Методистский регистратор
    «Христиане всех традиций, либеральные и евангельские, найдут многое, чтобы обогатить свое понимание жизненно важного взаимодействия между верой и политикой, и многое, что будет стимулировать видение и действие».

    Христианство сегодня
    «Бретертон предпринял интересную и провокационную попытку побудить нас, в определенном смысле, принять нашу демократическую неразбериху, устроив нашу жизнь вместе таким образом, чтобы, как мы надеемся, отражать лучшее из нас самих и — как как можно больше по эту сторону неба — откровение Христа.”

    Church Times
    «Существенная и впечатляющая работа политического богословия».

    Мир католической библиотеки
    «[Бретертон] структурирует свою книгу так, чтобы каждая глава могла быть прочитана отдельно или книгу в целом. Этот способ организации позволяет использовать его с пользой для занятий в классе, будь то в церкви или в академической среде ».

    Сестры и братья общей жизни

    Джон Ван Энген

    448 страниц | 6 1/8 x 9 1/4 | 19 илл.
    Бумага 2014 | ISBN 9780812223071 | 32,50 доллара | За пределами Северной и Южной Америки £ 24,99
    редакций электронных книг доступны у избранных онлайн-продавцов.
    Том средневековой серии
    Просмотр содержания

    Лауреат премии Джона Гилмари Ши 2009 года от Американской католической исторической ассоциации

    Получил премию Филипа Шаффа 2009 года от Американского общества церковной истории

    Удостоен премии Отто Грюндлера 2010 года от Средневекового института

    Награжден медалью Хаскинса 2013 года от Средневековая академия Америки

    «Великая и важная книга не только для тех, кто увлечен изучением средневековья, но и для всех, кто интересуется переходом западной цивилизации от средневековья к современности.»- American Historical Review

    » Чудесно богатая и полезная книга. . . . Эта работа, несомненно, останется стандартной работой на долгие годы ». — Speculum

    « Это кропотливо подробное повествование, в которое органично вплетен анализ. . . . Важный вклад в нескольких направлениях «- История церкви

    » Это будет окончательное исследование примечательного религиозного движения позднего средневековья. Ван Энген с необычайной тщательностью изучил библиотеки и архивы и нашел множество новых знаний.»- Роберт Э. Лернер, Северо-Западный университет

    Devotio Moderna, или современный набожный, озадачил своих современников. Начиная с 1380-х годов в рыночных городах вдоль реки Эйссел в восточно-центральных Нидерландах и в графстве Голландия они образовывали семьи. организовывались в коммуны и строили жизнь, основанную на личной преданности. Они жили на городских улицах вместе со своими соседями, совместно управляли собственностью и арендой, работали в текстильной и книжной торговле, при этом отказываясь исповедовать клятвы как члены какого-либо религиозного ордена или приобретать супругов и личное имущество как миряне.Они защищали свой собственный образ жизни как образцовый и поддерживали его перед лицом оппозиции: их женщин называли «бегинками», а мужчин — «лоллардами», что означало унизительные термины. Однако движение росло, вовлекая женщин и школьников, священников и мирян, и распространилось на Мюнстер, Фландрию и Кельн.

    Благочестивые, возможно, были более значимыми в культурном отношении, чем лолларды и бегуны, однако они привлекли гораздо меньше внимания ученых на английском языке. В авторитетной книге Джона Ван Энгена современные набожные находятся в центре внимания и заново продумывают их историю.Немногие переводчики так настойчиво читали «Благочестивых» в пределах своего времени и пространства, обращаясь к социальным и религиозным условиям, которые характеризовали города и приходы в Северной Европе в пятнадцатом веке, и исследуя широко распространенные потрясения в культурной и религиозной жизни между 1370-ми и 1440-ми . В серии «Сестры и братья общей жизни» «» Ван Энген постигает благочестивых в их человечности, общинах и убеждениях и твердо помещает их в городские сообщества Нижних стран и культур, которые мы называем поздним средневековьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *