20.04.2024

Бриллиант женщина: Женщина — бриллиант

Содержание

Женщина — бриллиант

Как истинный мусульманин относится к своей супруге

Есть стереотип, что женщина в исламских семьях не имеет никаких прав, за нее все решает мужчина, он собственно и главный в доме. Вот только на самом деле роль женщины в исламе велика. Поведение мужчин строго контролируется Всевышним Создателем, а ущемление ее прав считается греховным. Пророк Мухаммед сказал: «Верующий не должен ненавидеть свою жену, ибо если даже ему не нравится в ней что-то, то ему непременно понравится что-то другое». Согласно шариату, женщина и мужчина имеют одинаковую душу и они равны перед Всевышним Аллахом. 

Сура 4. Женщины, 19-й аят: «О те, которые уверовали! Вам не дозволено наследовать женщин против их воли. Не чините им препятствия, чтобы унести часть брачного дара, который вы им дали, если только они не совершили явной мерзости. Живите с ними достойно, и, даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра».

Во времена невежества, если мужчина умирал и оставлял после себя жену, то его братья, сыновья его дядей со стороны отца или другие родственники считали, что они имеют больше прав на его вдову, чем остальные люди. Они брали ее под свое покровительство, независимо от того, хотела она этого или нет. Если она нравилась родственнику покойного, он женился на ней и преподносил ей брачный дар. Если же она не нравилась ему, то он обращался с ней грубо и выдавал ее замуж за того, кого выбирал для нее. Он мог не выдавать ее замуж до тех пор, пока она не отдаст ему часть имущества покойного мужа или его брачного дара. Во времена невежества мужья грубо обходились со своими женами, чтобы те отдали им часть брачного дара. Аллах запретил правоверным поступать так, и только два из перечисленных случаев являются дозволенными.
Аллах сказал: «Обходитесь с ними достойно». То есть говорите хорошие слова и обращайтесь благопристойно, как только вы можете.
Обращайтесь с женой так, как вы бы хотели, чтобы она обращалась с вами. Как говорится в слове Аллаха: «Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности».
 – Сейчас очень много молодых семей распадается по пустякам. Семейные ценности теряются. А ведь с точки зрения религии брак очень ценится и является важной частью верующего человека. 4-я сура Корана, которая переводится как  «женщины», 19-й аят гласит: «Живите с ними достойно». То есть соблюдая все каноны, которые установлены шариатом. В отношении к женам мужчина должен проявлять заботу, любовь, уважение. В этом же аяте в продолжении говорится, что «если даже что-то вам не нравится в них, то непременно понравится что-то другое».  В толковании к этому аяту говорится, что муж должен проявлять терпение, хорошо обращаться с женщиной.  Мы замечаем, что наблюдается подмена ценностей. Молодые люди готовы развестись из-за пустяка, быстро принимают решения, не следуя законам, словам Всевышнего. В Священном хадже Пророк обращается к тысячам мусульман. И первое, что он говорит: «Я завещаю вам: относитесь к своим женам хорошо». Не было призыва к поклонению, агитации к каким-то действиям. Первые слова посвящены отношению к женам. Это о многом говорит, – поясняет заместитель имама поселка Белый Яр Сургутского района Джабраил Хазрат Лагабов. 
Согласно исламу, мужчина должен выбирать для обращения к своей жене самые приятные слова. Стараться говорить мягко, понятно. Пророк говорил, что «полноценной верой обладает тот из вас, чей нрав самый лучший». 
 – Если у человека отсутствует благонравие, то это указывает на слабость веры. Если мусульманин совершает намаз, паломничество, постится, но при этом он груб, предвзят, то это указывает на слабость его веры. И в продолжение Пророк говорит: «Лучший из вас тот, кто хорошо относится к своей жене». Грубость, тирания – это все слабоверие. Сподвижники всегда советовались с Пророком, и вот однажды пришли к Нему и спросили: «Есть ли права у женщин, как нам относиться к женам своим?» На что Он отвечает: «Если кушаешь сам, то накорми ее.
Если покупаешь одежду, то купи ей. Не бей ее по лицу. Не обзывай. Не унижай обидными словами», – рассказывает Джабраил Хазрат Лагабов. 
Перечисляются обязанности, которые муж должен соблюдать. Среди них — обучение жены религии. Муж должен объяснять, кто такой Всевышний, какие качества Ему присущи, кто такие пророки и сподвижники.  Чтобы женщина могла передать эти знания ребенку.  Если жена совершает ошибки при прочтении намаза или неправильно соблюдает пост, то ответственность несет ее мужчина. За то, что жена нарушает каноны шариата, грешит муж. Он не имеет права ее выставлять из дома, оскорблять или прикладывать руку. Истинный верующий сначала объяснит своей спутнице, какие ошибки она совершила. Даст ей время обдумать все. В крайних случаях он может подключить к исправлению людей, которых она уважает, – родителей, близких. То, что современные мужчины могут себе позволить выставить женщину из дома, ударить, — все это делать религиозному человеку в исламе запрещено. 
Один из сподвижников Аллаха перечислил обязанности супруга. Первое о чем Он говорит — обеспеченность. Мужчина в исламе должен предоставить жене дом, еду, хорошую одежду, нести за нее ответственность перед родителями и Всевышним. 
 – Если муж не обеспечивает свою жену, то его намазы не принимаются. Если жена выживает, а супруг в это время ходит в мечеть, ездит в хадж, хочет показать свою религиозность – это все не принимается, пока жена его в бедности находится. Пророк Мухаммед говорил: «Достаточно будет греха человеку, если погубит он тех, кого должен кормить». Да, конечно, у жены тоже есть обязанности, но их нельзя сравнивать с мужскими. Она должна беречь свою честь, соблюдать каноны ислама. А муж создает ей все условия для этого, – поясняет священнослужитель. 
Кстати, на удивление многим, женщина в исламской семье даже не обязана вести домашнее хозяйство. Ей за то, что она делает это с любовью и по доброй воле, восполняется дополнительно. Но это не ее обязанность. В арабских странах принято нанимать служанку. В России пока до такого далеко. У нас в стране менталитет отличается,  женщина в любой семье, вне зависимости от вероисповедания,  считается хранительницей очага. 
 – Женщина – это бриллиант. Если человек обладает бриллиантом, как он к нему относится? Он его бережет, охраняет, готов пылинки сдувать, потому что это его богатство. Вот жена – это бриллиант. Она должна улыбаться, ей нужно говорить приятные слова. Она не должна чувствовать себя ущемленной. Женщина – отражение мужчины. Если жена плохая, значит, мужчина ее такой сделал. По женщине судят о мужчине, – заключает Джабраил Хазрат Лагабов. 

хороший ювелир сделает так, чтобы она сияла новыми гранями, плохой и неум… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Как мало надо, чтобы многое испортить…
Как много нужно, чтобы малое сберечь.

Boris Gurevich (1)

Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила!!!

Моника Беллуччи (30+)

Благодарить мужчину нужно только в двух случаях. Если Он уходит из твоей жизни раз и навсегда. Или если остается в ней раз и навсегда.

Неизвестный автор (1000+)

Самый хороший способ испортить отношения — это начать выяснять их.

Уинстон Черчилль (100+)

Дружба, как бриллиант. Встречается редко, стоит дорого, а подделок очень много!

Неизвестный автор (1000+)

Надежда — хороший завтрак, но плохой ужин.

Фрэнсис Бэкон (100+)

Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят; это хороший слуга и плохой господин.

Александр Дюма (сын) (1)

Весна – она как женщина. Долго красится, подбирает красивый наряд. А как придёт, так своим присутствием сделает всех чуточку счастливее…

Неизвестный автор (1000+)

Бриллиант упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью.

Восточные пословицы и поговорки (20+)

Хороших людей вообще не бывает. Как и плохих. Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы. И если его интересы и поступки совпадают с твоими — он хороший. А если нет — то плохой.

Неизвестный автор (1000+)

В Красноярске женщина нашла в лифте около 500 бриллиантов :: Общество :: РБК

Жительница Красноярска нашла в лифте жилого дома пакет, в котором обнаружила около 500 бриллиантов, сообщает 30 марта пресс-служба ГУ МВД РФ по Красноярскому краю.

«Драгоценная находка» была сделана еще 25 марта в Железнодорожном районе города. 34-летняя женщина возвращалась вечером с работы домой и обнаружила в лифте пакет с блестящими прозрачными камнями в количестве 476 штук.

Жительница Красноярска предположила, что эти камни могут быть драгоценными, и обратилась к знакомому ювелиру. Внимательно изучив принесенный камень, эксперт с уверенностью заявил, что представленный образец является бриллиантом.

После этого женщина решила сдать драгоценные камни в полицию. По данному факту сотрудники красноярского МВД проводят проверку. Найденные камни в ближайшее время будут направлены на экспертизу с целью получения официального заключения.

Сотрудниками полиции принимаются все меры для установления собственника потерявшегося пакета, а также отрабатываются версии криминального происхождения «драгоценной находки».

часы с бриллиантами для женщин и мужчин — часы с бриллиантами

ЧАСЫ С БРИЛЛИАНТАМИ ИЗ КОЛЛЕКЦИЙ CARL F. BUCHERER

Предлагаем вашему вниманию часы с бриллиантами из коллекции Carl F. Bucherer:

  • Pathos Diva — их украшает 54 бриллианта, расположенные на циферблате и браслете из 18-каратного розового золота
  • Pathos Diva Joaillerie — ярко сверкающие часы, которые украшает 96 бриллиантов на циферблате, 370 бриллиантов на корпусе и 404 бриллианта на браслете
  • Pathos Diva Haute Joaillerie — эффектные, сверкающие часы с 110 бриллиантами на циферблате, 98 бриллиантами на корпусе и 360 бриллиантами на браслете – их участь заключается в том, чтобы быть на виду, раз они так усеяны драгоценными камнями
  • Часы Alacria Princess предлагаются в разных вариантах, что позволяет им вписываться в разные стили, а также есть большой выбор браслетов к ним из 18-каратного желтого золота, нержавеющей стали и ремешков из кожи питона и кожи аллигатора. У часов Alacria Princess TwoTone присутствуют элементы из 18-каратного розового золота на нержавеющей стали
  • Часы Alacria Queen предлагаются в разных вариантах и их украшает еще большее количество бриллиантов
  • Корпус часов Alacria Royal Limited Edition украшает 100 бриллиантов и 210 рубинов сияет на браслете
  • Корпус часов Alacria Royal Rose Limited Edition украшают 137 бриллиантов TW VVS, а также 137 высококачественных сапфиров и 26 бриллиантов TW ВВС расположены на циферблате вместе с 89 высококачественными сапфирами
  • Корпус часов Alacria Swan Limited Edition украшен 348 бриллиантами TW VVS (3,30 КТ), а их циферблат также усеян сотней бриллиантов

 

ТРАДИЦИИ ВЫСОКОГО ЧАСОВОГО МАСТЕРСТВА И ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА

Когда вы покупаете часы с бриллиантами из коллекций компании Carl F. Bucherer, вы становитесь обладателем роскошных часов, созданных на семейном предприятии с опытом трех поколений изготовления часов и ювелирных изделий. Компания Carl F. Bucherer начала продавать первые женски наручные часы в 1919 году, когда наручные часы только начинали входить в моду. Эти красивые часы в стиле ар-деко, созданы для того, чтобы указывать время и служить в качестве украшения, что послужило основой для создания роскошных часов, предлагаемых в наши дни.

 

Мы вас приглашаем изучить коллекции Carl F. Bucherer, в том числе и роскошных часов с бриллиантами для женщин и мужчин.

Carl F. Bucherer Часы

Самый драгоценный камень в истории человечества

Часть I

Блестящие камешки находили на территории современной Индии ещё семь тысячелетий тому назад.

 

Людей поражали их блеск, твёрдость, иногда — прозрачность (до изобретения стекла было далеко). Название минерала происходит от древнегреческого «адамас» — нерушимый. С древних времён бриллианты — огранённые алмазы — были символом богатства и власти, ими украшали скипетры и короны, статуи и одежды священников.

 

В древности алмазу приписывали невероятные свойства — не удержался от фантастических вымыслов и Плиний Старший, давший первое подробное описание алмаза. В работе «Естественная история ископаемых тел» он писал, что алмаз нейтрализует действие яда и освобождает от пустых страхов.

 

Бытовало также поверье, что алмаз можно растворить в свежей козлиной крови. Считалось, если между молотом и наковальней положить кристаллик алмаза, то скорее инструменты разлетятся вдребезги, но «царь камней» останется нерушимым. Таким безграмотным тестом было уничтожено немало хороших камней, потому что твёрдость и ударопроч-ность — свойства разные.

 

Среди всех найденных алмазов, а общий их вес к настоящему времени исчисляется десятками тонн, правильные прозрачные и бесцветные многогранники редки.

 

Чаще всего крупный алмаз неправильной формы мало чем отличается от булыжника. Именно так выглядел самый большой из найденных когда-либо алмазов — «Куллинан».

 

Его обнаружили 26 января 1905 года в Южной Африке в руднике «Премьер» и назвали по имени президента компании сэра Томаса Куллинана. Камень размером с кулак весил более 600 граммов, причём, судя по форме, он был когда-то частью более крупного образования.

 

Когда его доставили королю Великобритании Эдуарду VII, тот признался: «Попадись этот камень мне, я бы презрительно отшвырнул его ногой». Вне рудника «Куллинан» прожил лишь три года— чудо природы раскололи и распилили, чтобы изготовить 9 больших бриллиантов и 95 поменьше.

 

Необработанный алмаз, даже правильной формы, действительно выглядит невзрачно: просто очень блестящая стекляшка. Только огранка превращает его в «царя камней». Но процесс этот весьма труден из-за твёрдости камня.

 

Механически «взять» его способен только другой алмаз, причём обработка может длиться неделями и месяцами.

 

Вероятно, впервые начали обрабатывать природные алмазы в Древней Индии. Но делали это весьма примитивно: вплоть до XV века всё сводилось к лёгкой шлифовке и полировке природных граней, чтобы они лучше блестели.

 

В Европе— при французском и английском дворах октаэдрические кристаллы называли алмазными наконечниками, и они действительно иногда напоминали наконечник копья. Представьте себе две маленькие четырёхгранные пирамидки, сложенные основаниями, — это и будет октаэдр.

 

ОТ АЛМАЗА К БРИЛЛИАНТУ

Постепенно мастера научились придавать алмазам различную форму, иногда совершенно фантастическую. Но поначалу они не подозревали, какие чудеса скрываются в камешках — красота алмаза выявляется лишь при правильной огранке.

 

Медленно, веками, мастера ощупью шли к тому, чтобы научиться проявлять уникальные свойства алмазов. Опыт накапливался при обработке не столь твёрдых минералов — рубинов, изумрудов, топазов.

 

В XIII—XIV веках в Европе появились шлифовальные мельницы — большие каменные шлифовальные диски вращались при помощи водяного привода. Важным шагом вперёд стало применение для шлифовки тончайшего алмазного порошка. Его вдавливали в металлический диск — получался шлифовальный круг, и это позволило существенно увеличить производительность труда.

 

Считается, что первый бриллиант был изготовлен в Париже в начале XVII века. И несколько десятилетий город оставался главным мировым центром по обработке алмазов. Но, постепенно, он уступил пальму первенства Антверпену и Амстердаму.

 

В середине XIX века в Амстердаме в пяти мастерских уже работало 540 шлифовальных машин с паровыми двигателями.

 

В XX веке тысячи рабочих гранили алмазы также на предприятиях Германии, а после войны — в Израиле, Индии и (в меньших масштабах) в США и ЮАР.

 

Однако по сей день у ювелиров сохранились французские термины: «павильон» (фр. «шатёр») — нижняя часть камня, «колета» (фр. «воротник») — остриё или небольшая площадка внизу; «фасет» или «фацет» (фр. «грань») — скошенная часть острого ребра или кромки; да и само слово «бриллиант» происходит от французского «блестящий».

 

 

Способы огранки алмазов.

Техника обработки алмазов имеет долгую историю.

 

В начале XV века началось изготовление так называемых толстых алмазных таблиц:

у октаэдра спиливали одну из вершин до образования широкой грани квадратной формы и немного притупляли противоположную нижнюю вершину — колету. Позже начали делать «тонкие камни» — у октаэдра сильно спиливали две противоположные вершины.

 

Но настоящий бриллиант из алмаза получился, только когда мастера применили фасетную огранку. Она заключалась в нанесении на кристалл симметричных мелких граней — фасеток.

 

Вначале на верхнюю и нижнюю части «толстого камня» наносили по восемь граней (у ювелиров такая огранка называется простой или ординарной).

 

Дальнейшее усложнение огранки привело к нанесению дополнительных 36 граней — по 18 сверху и снизу. Это так называемая двойная огранка, или «огранка Мазарини» (по имени кардинала Жюля Мазарини, который сам алмазы не гранил, но собрал богатую коллекцию, завещал её французской короне).

 

Дальше — больше: в конце XVII века появилась тройная «огранка Перуцци» (по имени венецианца Винченцо Перуцци) — с 58 фасетами.

 

Со временем получили распространение другие типы огранки:

  • множество мелких треугольных фасетов у старинной индийской розы,
  • у полной голландской розы — 24 треугольных фасета;
  • у полуголландской — 16 фасетов,
  • у двойной голландской — 36,
  • у более простой антверпенской— 12.
  • Более сложная огранка у крестовой розы: 16 из 24 граней у неё четырёхугольные, остальные — треугольные.

 

Общее у всех перечисленных «роз» — плоское основание, над которым возвышается блестящий «шатёр».

 

В XIX веке самой распространённой была так называемая старая бриллиантовая огранка, которая просуществовала до 1910 года. Она вплотную приблизилась к той, которую можно считать современной, — её называют также «полным круглым бриллиантом».

 

В ней немного изменены углы между фасетами, атонкий поясок (рундист), разделяющий верхнюю и нижнюю части камня, сделан идеально круглым; уменьшена высота верхней части камня — коронки, на которой имеется не менее 32 фасетов, тогда как на нижней части — павильоне — их должно быть не менее 24.

 

Сейчас в основном используют огранки трёх очень близких видов:

  • «Американский бриллиант» теоретически рассчитал Марсель Толковский в 1919 году, и такая огранка принята в США и Великобритании.
  • «Практический бриллиант» Вернера Эпплера разработан в 1939 году, огранка принята в ФРГ, России и в странах СНГ. Название связано с тем, что для определения оптимальных углов наклона фасетов вместо теоретических расчётов были произведены массовые обмеры наиболее красивых бриллиантов, изготовленных в разное время разными мастерами и обладавших максимальной световой игрой.
  • «Стандартный скандинавский бриллиант», принятый в странах Северной Европы, разработан в 1968 году. Его пропорции и углы, как и у бриллианта Эпплера, не рассчитаны,а найдены эмпирически, путём обмера наиболее эффектных бриллиантов.

 

Насколько отличаются эти три типа огранки?

 

Углы наклона фасеток коронки и павильона относительно верхней площадки (таблицы) и нижней колеты составляют:

  • 34″25′ и 40°46′ для бриллианта Толковского;
  • 33°12′ и 40°48′ для бриллианта Эпплера;
  • 34°30′ и 40°45′ для скандинавского бриллианта.

 

Чтобы наглядно представить себе такую точность установки шлифовального диска, надо учитывать, что для окружности диаметром 10 см перемещение края диска на 1 минуту составляет 0,015 мм, 15 микрон, треть толщины волоса.

 

Огранка зависит от оптических свойств алмаза, конкретно — от коэффициента преломления.
А он зависит от примесей, которые в алмазе всегда есть; от них же зависят, кстати, и другие свойства, например цвет и электропроводность.

 

Набор образцов бриллиантов, который использовался для определения оптимальной огранки (непосредственно или через вычисление среднего коэффициента преломления), был разным у разных авторов. И поэтому полученные результаты немного, но различались.

 

 

Кроме основных типов огранки существует множество других, которые применяют к наиболее крупным камням.

  • огранка «Хай-лайт» имеет 73 фасетки,
  • «звезда Кэра» — 74,
  • «юбилейная»— 88,
  • «магна»— 102,
  • а разработанная в 1965 году огранка «принцесс-144» — аж 146.

 

Но если вы покупаете колечко с небольшим бриллиантиком, то на нём, скорее всего, будет огранка «восьмёркой» — по восемь фасеток в коронке и павильоне, а всего, включая таблицу и колету, 18 граней.

 

 

 

Секрет «Энигмы», или Сколько бриллиантов должно быть у женщины

Украшений с бриллиантами не может быть слишком много, равно как и самих драгоценных камней в одном изделии. Вспомните диадемы, кольца и браслеты самой мистической женщины мира – Клеопатры. Почувствовать себя загадочной царицей, достойной лучших украшений, восхищения и любви, может каждая. Московский ювелирный завод доказал изящность и элегантность этого решения, создав очаровательную коллекцию «Энигма»

 

«Энигма» – сложная задача, мистерия. Лучший символ женской тайны, который только можно представить. Кольца, серьги и кулоны из новой коллекции – это настоящая загадка завораживающего блеска бриллианта. Секрет украшений заключается в специальной технологии изготовления. В каждом изделии спрятан уникальный ювелирный элемент, визуально увеличивающий размер камня в два раза. Магическая игра падающего света создаёт дивную оптическую иллюзию, что изделие венчает один крупный бриллиант. Украшение будет снова и снова притягивать взгляды и заставит сердца биться чаще, ведь отвлечься от волшебного, чарующего образа невозможно.

В коллекции «Энигма» представлены модели на любой случай. Для строгого роскошного образа отлично подойдёт тонкое кольцо из белого золота с единственным крупным бриллиантом 0,32 карата. Яркие и импульсивные девушки оценят изделия из красного золота с россыпью камней – от нескольких единиц до нескольких десятков в одном украшении. Очаровательным скромницам придутся по душе кольца тонкой работы из двух видов золота, инкрустированные небольшими бриллиантами 0,02 карата. Украшения из коллекции «Энигма» с одним или несколькими бриллиантами – настоящая классика с современной изюминкой. Сдержанный и при этом богатый стиль коллекции позволяет создавать беспроигрышные сочетания с самыми любимыми украшениями.

Серьги, кольца и кулоны созданы для женщин, которые всегда в центре внимания. Ведь падающий на украшения свет создаёт эффект бесконечного мерцания, которое не останется незамеченным. Больше блеска, больше деликатной роскоши. Искрящиеся, но в то же время изящные ювелирные изделия подчеркнут статус и тонкий вкус обладательницы. Разнообразные сеты из коллекции «Энигма» всегда будут напоминать о тайне, которая известна только женщине…

Сколько же бриллиантов должно быть у прекрасной дамы? Столько, сколько она пожелает!

Вечер «Ярче всех бриллиантов, женщина»

Регион: Владимирская область
Источник: МКУК «Павловский КДЦ»
Адрес: Суздальский район, с Мордыш, ул Центральная, д 13
Стоимость: Бесплатно ₽
Категория: Встречи
Время проведения: События завершились
Место проведения: Дом культуры с. Мордыш
Возрастное ограничение: 12+

Автор фотографии: Графова Н.Л.; Источник: из архивов ДК

Наступила весна! И совсем скоро вся страна будет отмечать самый первый весенний праздник, Международный женский день, 8 марта. Это особый день, когда почитают женщин.

В Доме культуры по этому поводу состоится вечер отдыха. В уютном, празднично оформленном зале можно будет не только отдохнуть за чашечкой ароматного чая, но и принять участие в веселых забавах, играх.

В программе; прозвучат стихи русских поэтов, а также песни в исполнении гитариста Артемия Щукова. Праздничное настроение гарантировано!

Великолепная музыка и море позитива для прекрасной половины человечества.

Женщина, встряхивающая алмазную промышленность

В начале работы в Карове геологи Лукары поняли, что в руднике есть исключительные камни. Многие из алмазов были крупными, и большинство из них принадлежали к типу IIa — «сверхглубокие» камни, появившиеся более трех миллиардов лет назад, иногда на глубине в шестьсот километров или более под поверхностью. Эти бриллианты, которые часто бывают красивыми и прозрачными, неправильной формы, создают проблемы для открытия. Помимо прочего, они не флуоресцируют, потому что в них мало азота.Многие традиционные заводы используют рентгеновскую люминесценцию для сортировки алмазов на заключительных этапах обработки. Такой подход не сработал бы в Карове.

Лукара решила ввести новшества. Karowe был построен с использованием самогенной мельницы — камни помещались во вращающийся барабан, где они каскадом переходили друг в друга. Это был менее жестокий метод разбивания камней, чем метод, обычно используемый на юге Африки, при котором стальные стержни разбивают камни на более мелкие части. К 2013 году Эйра Томас убедила канадского геолога по имени Джон Армстронг, который работал с ней в Сторновее, присоединиться к Лукаре.Армстронг обладает шустрым умом. Когда он пришел в фирму, там уже было обнаружено несколько крупных алмазов. Статистические модели убедили его, что таких камней у Кароу гораздо больше, и его команда начала изучать способы их восстановления, не повреждая их. Одним из вариантов, который рассматривал Армстронг, была технология передачи рентгеновских лучей, известная как XRT, которая сканирует объекты на предмет определенной атомной сигнатуры, а не физических характеристик, таких как люминесценция или вес. Инженер, который работает с Лукарой, сказал мне, что аппарат XRT работает «как сканер багажа в аэропорту».«

XRT процветал в индустрии вторичной переработки, и некоторые шахты использовали его в качестве вторичного метода извлечения, но он никогда не использовался в качестве основного метода. Руководство Лукары быстро осознало его потенциал. Если бы технология работала достаточно хорошо, более крупные алмазы на руднике не дробились бы так много раз, прежде чем они будут отсортированы. Сканер мог обнаружить что угодно с углеродной подписью. В конце конвейерной ленты поток воздуха выталкивает необработанный алмаз в отдельный желоб, откуда он отправляется в сортировочную комнату.

В 2014 году Лукара подписала договор с фирмой TOMRA , лидером в области технологий переработки мусора, но небольшим игроком в горнодобывающей отрасли. Для этого Лукара вложила от пятидесяти до шестидесяти миллионов долларов. Мало того, что Лукаре нужно будет купить полдюжины аппаратов XRT у TOMRA ; ему также придется перенастроить вокруг них весь свой завод по переработке алмазов. Финансовый риск был значительным. Джеффри Мэддерсон, менеджер по алмазному сегменту в TOMRA , подписал сделку и сказал мне, что для Лукары «все будущее ее бизнеса было поставлено на карту».

В то время как шесть обычных аппаратов XRT устанавливались в Карове, была установлена ​​пилотная установка. Лукара надеялась, что с помощью этого устройства можно будет добывать алмазы весом триста карат и более — редкие предметы даже в Кароуэ. В первые несколько месяцев работы устройства не удалось изолировать ни одного алмаза, и напряженность в команде менеджмента Лукары нарастала. «Это был ошеломляющий успех, не считая того факта, что мы не обнаружили никаких алмазов», — вспоминает Мэддерсон. «Люди говорили, что это фарс.

Но Мэддерсон и Армстронг отметили, что экспериментальный XRT обрабатывал только руду из северной части, которая не была богата крупными алмазами. Лукара сохранила веру в технологию, и в апреле 2015 года весь завод перешел на XRT. В первые выходные использования новой системы сканеры обнаружили камень в двести шестьдесят девять карат. Позже он был продан примерно за двадцать миллионов долларов. Затем последовали более исключительные камни. В течение шести недель вложения в сканеры окупились.Затем, в ноябре 2015 года, аппараты XRT направили свои воздушные форсунки на Lesedi La Rona. Днем позже Лукара нашла ледяной белый бриллиант в восемьсот тринадцать карат, теперь известный как Созвездие. В следующие несколько дней на конвейерных лентах сортировочных цехов Karowe разошлась череда других «специальных предложений». В совокупности эти алмазы были проданы на сумму более ста миллионов долларов.

Эйра Томас была в восторге: творческий подход фирмы получил признание. По ее подсчетам, De Beers не добыла бы такие большие камни в Карове, даже если бы разрабатывала рудник.Процессы консорциума были слишком грубыми. (De Beers отказалась комментировать эту статью.) Томас сказал мне: «Одна из вещей, которые мне нравятся в нашей команде — и это связано с опытом Дайавика — это то, что у нас, канадцев, не было большого история разведки алмазов. И это было нашим самым большим преимуществом ».

Мэддерсон сказал мне, что для алмазной отрасли открытие Лукарой Lesedi La Rona было важным моментом, когда новая технология навсегда изменила бизнес, оставив позади тех, кто не смог адаптироваться. Он был в рабочей поездке в России, когда услышал эту новость. «Тот день был чертовски хорошим», — сказал он.

Крупный алмаз представляет собой как возможность, так и риск. Через два года после того, как Куллинан был обнаружен в Южной Африке, он остался непроданным. В конце концов, в 1907 году правительство Трансвааля в Южной Африке решило купить камень примерно за двадцать миллионов долларов сегодняшними деньгами и преподнести его в подарок Эдуарду VII. Король выбрал двух голландских братьев, Джозефа и Авраама Ашеров, самых известных огранщиков алмазов своего времени, чтобы превратить камень в драгоценности.Кораблю Королевского флота было публично приказано доставить «Куллинан» в мастерскую братьев в Амстердаме. Фактически корабль охранял пустой ящик как приманку. Авраам Ашер забрал камень в Колониальном офисе в Лондоне, а затем отправился обратно в Амстердам на пароме и поезде с бриллиантом в кармане. (Меры безопасности для крупных алмазов оставались рудиментарными: в 1950-х годах нью-йоркский ювелир Гарри Уинстон получал большие камни заказным почтовым отправлением первого класса; Lesedi La Rona перевозили «на лице» неохраняемых пассажиров коммерческих авиалиний.)

Джозефу Ашеру, более умелому брату, было поручено расколоть камень. Такой большой камень нужно было расколоть несколько раз — единственный полированный алмаз, сделанный из Куллинана, было бы непригодным для ношения. Однако раскалывание Cullinan было опасным: пила могла прогнуться на полпути через разрез. Раскалывание казалось единственным выходом. Согласно описанию этого события Яном Бальфуром в его книге «Знаменитые бриллианты» 1968 года, Ашеры практиковались, используя негабаритные инструменты, на моделях Cullinan, сделанных из стекла и воска.Затем на вершине алмаза вырезали канавку. 10 февраля 1908 года Джозеф Ашер вставил нож для расщепления в канавку и ударил по нему молотком. Нож сломался, а алмаз — нет.

«О, # человечество!» Карикатура Эмили Флейк

Ашер предпринял вторую попытку, по словам Бальфура, «с каплями пота на лице, в напряженном молчании, растянутом почти до предела». Алмаз полностью разделился на две части. В конце концов Куллинан раскололся на девять камней. Излюбленный Ашерами полировщик алмазов, Анри Коу, и двое его коллег работали по четырнадцать часов в день в течение восьми месяцев, чтобы отделать камни, используя технологию пятнадцатого века — в основном, ножовку или полировальный круг.Коллекция Cullinan считается почти идеальной. По завершении работы у Кое случился нервный срыв. Его отправили в Южную Африку для восстановления сил.

С тех пор технология алмазной резки улучшилась. Лазеры теперь делают надрезы, хотя полировщики по-прежнему используют гребни. Существуют тысячи разделочных домов не только в традиционных европейских центрах торговли, но также в Индии, на Ближнем Востоке и в Китае. Тем не менее, значительные финансовые риски сохраняются, и лишь немногие диамантеры обладают достаточным опытом, чтобы рассмотреть возможность покупки и полировки большого камня.Некоторые из этих экспертов работают напрямую с самыми престижными розничными торговцами: Graff, Chopard, Tiffany и так далее. Другие покупатели действуют как посредники с небольшими фирмами, занимающимися редкими бриллиантами.

Необработанные алмазы обычно покупаются на тендерах — аукционах только по приглашению, на которых клиентов приглашают осмотреть камень в течение нескольких часов, а затем решить, какую цену предложить. В течение полудня потенциального покупателя просят представить потенциальный результат разрезания камня в разных плоскостях, чтобы максимизировать его ценность.После того, как камень был куплен, программное обеспечение может помочь с такими геометрическими соображениями. Но расчеты, производимые на тендере, должны производиться только на глаз.

Этой осенью я встретил Одеда Мансори, производителя и дистрибьютора редких бриллиантов. Мансори проработал в Антверпене более двух десятилетий; до этого он работал в Тель-Авиве. Он тонкий, как лезвие, с широко расставленными карими глазами и пятнами седины в волосах и бороде, и он двигается с педантичностью человека, который проводит свои дни вокруг крошечных предметов огромной ценности. В первый раз я встретил его на Рош ха-Шана, и синагога возле алмазной биржи Антверпена была переполнена. В алмазном квартале было открыто очень мало предприятий. Но Мансори пригласил меня в свой кабинет, который находился за строго выбеленным коридором в хорошо охраняемом здании.

Он был в приподнятом настроении. За кофе я спросил его, чем именно он зарабатывал себе на жизнь. «Мы творцы мечты!» Мансори сказал мне. Этот вид языка, по-видимому, характерен для торговли. В 1954 году Гарри Уинстон сказал об этом журнале Лилиан Росс: «Я люблю алмазный бизнес.Это мир Золушки. В нем есть все! Люди! Драма! Романтика! Драгоценные камни! Спекуляция! Возбуждение! Чего еще можно хотеть?»

Мансори показал мне пару грушевидных бриллиантов в пятьдесят карат, недавно сделанных его фирмой. По его оценкам, пара будет продаваться по цене от двадцати до двадцати пяти миллионов долларов. Каждый бриллиант уютно лежал в моей ладони. Один из них был вырезан из камня, добытого в Карове; другой — из камня, добытого в Лесото. Мансори объяснил, что он видел потенциал пары алмазов, добытых на двух рудниках: вместе они были более чем в два раза ценнее, чем отдельные бриллианты.Бриллианты были завораживающе красивыми. Рассматривать их в лупу было похоже на прогулку по забавному домику из зеркал.

«Нет программного обеспечения, которое могло бы решить все проблемы», — сказал Мансори. «В конце концов, решать должен человек».

Огранка алмаза, объяснил он, — это не просто вопрос геометрии. Некоторые виды камня могут менять цвет в процессе полировки. Другие камни содержат дефекты или «включения», которые необходимо устранить. Необходимо учитывать линии роста в алмазе — маркеры различных стадий кристаллообразования в камне; если вы оставите линию на поверхности, ее нельзя будет стереть.Все решения необратимы: ограненный алмаз нельзя огранить.

Мансори не полирует камни сам. Он нанимает специалистов для этой задачи, как Ашеры использовали Анри Кое. Мансори сказал мне, что очень редко работа была настолько загружена, что его закройщики работали только два дня в неделю. Такие специалисты также брали месячные перерывы между работой. Закройщики, по мнению Мансори, не ремесленники; они художники.

Сложность процесса усложняет субъективный характер ценообразования на бриллианты.Каждый необработанный алмаз немного отличается. Многие предметы роскоши, такие как золото, имеют рыночную стоимость за единицу веса. Стоимость необработанного алмаза определяется не только его каратами, но также его цветом и чистотой. (Геммологические общества имеют различные шкалы для оценки чистоты бриллиантов, от безупречной до высокой.) Хотя существуют руководящие принципы для цен на алмазы, они не являются жесткими.

В соседнем офисе я посетил Филипа Хойманса, вежливого директора Bonas Group, антверпенского брокера, который проводит тендеры для Лукары.Хойманс сказал мне, что субъективный и динамичный характер алмазного бизнеса может расстроить продавцов, особенно когда они представляют себе цену, сильно отличающуюся от окончательной ставки. Покупатели также могут почувствовать, что в преддверии крайнего срока тендера они переплатили.

Рабочие на руднике Карове в Лукаре проводят учения по технике безопасности. На руднике работает около восьмисот человек, подавляющее большинство из них — ботсванцы. Ожидается, что этот участок будет производить алмазы до 2040 года. Фотография Макса Пинкерса для The New Yorker

Алмазный рынок непрозрачен, но это также разумно.Хойманс сказал мне: «Если рынок делает ставку, а вы недовольны, возможно, это , а вы ошиблись».

Lucara переосмыслила не только обработку алмазов; он разрушил сам рынок. Традиционно горнодобывающая компания предлагает свои алмазы на продажу и уходит с чеком. Но Лукара неохотно продавала свои самые большие камни таким образом. После того, как компания обнаружила Constellation в 2015 году, она попросила потенциальных участников торгов представить предложения о том, как они могли бы резать и полировать камень, в ходе так называемого выборочного тендера.Лукара также сохранил небольшую финансовую долю в Constellation, чтобы фирма могла получать прибыль после того, как камень превратился в драгоценности.

Стратегия сработала. В мае 2016 года дубайская фирма Nemesis в партнерстве со швейцарским ювелиром заплатила Lucara 63,1 миллиона долларов за алмаз, или 77 613 долларов за карат. Это была самая высокая цена, которую когда-либо платили за необработанный алмаз. Немезида недавно представила восемь полированных камней, взятых из Созвездия. Коллекция, еще не проданная, включает в себя бриллиант изумрудной огранки массой триста тринадцать карат, известный как Constellation I, который является крупнейшим полностью бесцветным алмазом из когда-либо полированных.В ноябре 2017 года бриллиант в сто шестьдесят три карата безупречной формы и изумрудной огранки был продан на Christie’s за более чем тридцать три миллиона долларов. Франсуа Куриэль, ювелирный эксперт аукционного дома, ожидает, что цена Constellation I может превысить семьдесят миллионов долларов.

Продажа Lesedi La Rona оказалась гораздо более противоречивой. В 2016 году Лукара поручила Sotheby’s в Лондоне продать алмазное сырье на открытом аукционе. Ювелирные изделия часто продаются на аукционных домах, но никто никогда не продавал таким образом крупный алмаз.Уильям Лэмб, затем генеральный директор Лукары — теперь он консультант — сказал мне, что фирма хотела узнать, есть ли у более широкой аудитории камень, который был «буквально произведением искусства», не говоря уже о первом алмазе весом более тысячи каратов, обнаруженном в век. Лэмб не хотел ограничиваться традиционным рынком диамантеров. Он мог представить себе богатого частного коллекционера, который покупает необработанный алмаз и хранит его в качестве инвестиции или как объект .

Стратегия Лукары раздражала людей в торговле бриллиантами, потому что она обходила их стороной.Брокер из Антверпена Хойманс считает, что решение выставить Lesedi La Rona на аукцион было ошибкой и, возможно, политической. «Трудно связаться с группой людей, у которых нет опыта, чтобы смотреть на бриллианты», — сказал он мне. «С исключительными камнями лучше всего придерживаться вашего делового климата».

Лондонский ювелир Graff часто покупает редкие и крупные камни, а его 81-летний владелец Лоуренс Графф считается лидером отрасли.Согласно нескольким источникам, Графф был особенно раздосадован решением Лукары передать Lesedi La Rona на аукцион Sotheby’s. Лэмб сказал мне, что раздражение Граффа было усилено тем фактом, что его компания была перебита дубайской фирмой Constellation. Графф отрицает, что был расстроен, и сообщил мне по электронной почте, что передал Constellation. «Мы осмотрели« Созвездие », — написал он. «Необработанному алмазу не хватало жизни, и мы не были уверены, что из него можно будет производить алмазы высшего качества». Графф признал, что нашел решение Лукары выставить Lesedi La Rona на аукцион необычным.«Эта отрасль имеет десятилетия сложившихся традиций и процессов», — сказал он.

Когда Lesedi La Rona выставлялась на Sotheby’s, она рекламировалась как камень цвета D. В Геммологическом институте Америки есть рейтинговая система для оценки оттенка бриллиантов, и шкала варьируется от D (бесцветный) до Z (светло-желтый или коричневый). Лэмб и другие сотрудники Lucara посчитали, что несколько диамантеров, в том числе Графф, открыто пренебрегли качеством Lesedi La Rona. (Графф это отрицает.) Ходили слухи, что камень на самом деле может быть худшего цвета E. Слух мог распространиться только потому, что камень был слишком большим, чтобы поместиться в обычный сканер. К моменту продажи Лэмб считал, что старый алмазный мир обратился против камня Лукары.

Графф в своем электронном письме признал, что сомневался в Lesedi La Rona. «Я знал, что это очень, очень особенный алмаз», — объяснил он, добавив: «Пока этот этап анализа не будет завершен, мы никогда не сможем быть на 100% уверены в свойствах алмаза.Он продолжил: «С необработанным камнем такого размера, как Lesedi La Rona, никогда нельзя быть полностью уверенным, как он будет полироваться и что даст, и всегда есть большой риск».

Лукара установила резервную цену в семьдесят миллионов долларов за Lesedi La Rona. Если будет достигнута цена Constellation за карат, то камень будет продаваться за восемьдесят шесть миллионов долларов. В частном порядке некоторые в Lucara думали, что рекордная природа алмаза может позволить за него выручить сто миллионов или больше.Sotheby’s, очевидно, разделял эту точку зрения. Структура договоренностей аукциониста с Лукарой означала, что он будет получать очень небольшую комиссию за бриллиант, пока цена не достигнет ста миллионов долларов; как только этот порог будет превышен, Sotheby’s получит значительную сумму.

Эйра Томас и ее отец приехали в Лондон на аукцион Sotheby’s, как и Лукас Лундин и Уильям Лэмб. Представители Graff и его главного производителя Джонни Кнеллер сидели двумя рядами позади группы Lucara.В конце концов, участник, предложивший самую высокую цену, предложил шестьдесят один миллион долларов, что значительно ниже резервной цены. Графф не стал делать ставки. Камень остался непроданным. После аукциона, вспоминает Лэмб, Кнеллер и другие из Граффа набросились на него «как акулы на кусок мяса», говоря: «Нам нужно поговорить».

Diamond Edition ‘выйдет 2 октября

Доступный 2 октября на Mercury Nashville / UMG Recordings, Inc., Diamond Edition содержит обновленную версию мультиплатинового альбома, разрушающего жанры. Diamond Edition также включает ранее неизданные треки, концертные записи и миксы, которые прослеживают эволюцию альбома, изменившего способ звучания музыки кантри. The Woman in Me: Diamond Edition будет доступен в конфигурациях с двумя и тремя компакт-дисками, а ремастированный альбом также будет доступен в версиях LP и ограниченном выпуске цветных вариантов LP.

Слушайте или сделайте предзаказ Женщина во мне: Diamond Edition сейчас ЗДЕСЬ .Оформите предзаказ The Woman in Me: Diamond Edition прямо сейчас и получите цифровой EP «Any Man Of Mine», который включает ремастированный трек из альбома, версию Live From Las Vegas и вокальный микс Shania.

Бокс-сет из трех компакт-дисков содержит 16 ранее не издававшихся треков, в том числе пять живых выступлений, записанных в декабре 2019 года во время резиденции Твена в Zappos Theater в Planet Hollywood, Лас-Вегас, и весь «Shania Vocal Mix», содержащий ранние версии 11 песен из почти за год до выхода альбома.В дополнение к пяти выступлениям в Лас-Вегасе диск «Live & Remixed», доступный как на двух, так и на трех компакт-дисках, включает два трека, записанные в сентябре 1998 года на Reunion Arena в Далласе для DVD Shania: Live , который также транслировался на DirecTV; и девять ремиксов, которые показывают, как Твен и продюсер Роберт Джон «Матт» Ланге продолжали адаптировать ее звучание, когда она начала выходить на поп-музыку и международные рынки — и даже в танцевальные клубы.

Восемь из 12 песен из альбома The Woman in Me появились в чарте кантри-синглов Billboard , четыре из которых — «Any Man of Mine», «(If You’re Not in It for Love) I Я Outta Here! » «Ты завоевываешь мою любовь» и «Никто не должен знать» — достижение No.1. «Any Man of Mine» также принесла Твейн ее первый кроссовер в Top 40. The Woman in Me провел 29 недель в чарте кантри-альбомов и стал самым продаваемым кантри-альбомом 1995 года. Он получил премию Грэмми за лучший кантри-альбом в 1996 году, а затем занял 8-е место в списке 40 величайших кантри-альбомов CMT.

The Woman in Me: Diamond Edition сопровождается 48-страничным буклетом, содержащим заметки Твена, эссе на 3000 слов, написанное известным журналистом поп-культуры Ив Барлоу, и фотографиями Джона Дерека, Альберта Санчеса, Марка. Такер, Бо Дерек и Александр Э.Харбо.

The Woman in Me , второй альбом Твена, дебютировал на 65 строчке в чарте стран Billboard в феврале 1995 года, войдя в Billboard 200 три недели спустя на 197 позиции. № 1 в чарте кантри в июле, на той же неделе «Any Man of Mine» стал первым кантри-синглом Твена, занявшим первое место в чарте. К тому моменту альбом уже был золотым; к концу 1995 года было продано 4 миллиона копий, что сделало его самым продаваемым кантри-альбомом года.В 1996 году он прошел « Greatest Hits » Пэтси Клайн и стал самым продаваемым альбомом кантри-артистки (в 1999 году назывался следующий альбом Твейн « Come on Over »). «Женщина во мне» достигла статуса Diamond с продажами 10 миллионов копий в 1997 году, затем 12 миллионов в 2000 году. По всему миру было продано около 20 миллионов копий.

Твен продала 48 миллионов альбомов в США, что сделало ее шестой самой продаваемой артисткой в ​​стране и 100 миллионами альбомов во всем мире.Она — единственная артистка, у которой три последовательных альбома были сертифицированы Ассоциацией звукозаписывающей индустрии как Diamond, и было продано 10 миллионов копий.

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.shaniatwain.com/

SHANIA TWAIN — ЖЕНЩИНА В МЕНЯХ — СПИСКИ ДОРОЖКИ DIAMOND EDITION

LP / LIMITED – EDITION LP

ЖЕНЩИНА ВО МНЕ — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ АЛЬБОМ

  1. Дом не там, где его сердце (больше) (Сторона A)
  2. Любой мой человек (сторона A)
  3. Под чьей кроватью были ваши сапоги? (Сторона A)
  4. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда! (Сторона A)
  5. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе) (Сторона A)
  6. Есть ли жизнь после любви? (Сторона A)
  7. Если не нужны двое (сторона B)
  8. Ты выигрываешь мою любовь (сторона B)
  9. Raining on Our Love (Сторона B)
  10. Уйти — единственный выход (сторона B)
  11. Никто не должен знать (сторона B)
  12. Боже, благослови ребенка (сторона B)

2CD

ЖЕНЩИНА ВО МНЕ — ПЕРЕРАБОТАННЫЙ АЛЬБОМ

  1. Дом не там, где его сердце (больше)
  2. Любой мой мужчина
  3. Под чьей кроватью были ваши сапоги?
  4. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда!
  5. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
  6. Есть ли жизнь после любви?
  7. Если не нужны два
  8. Ты выигрываешь мою любовь
  9. Дождь над нашей любовью
  10. Уход — единственный выход
  11. Никто не должен знать
  12. Боже, благослови ребенка

LIVE & REMIXED

  1. You Win My Love [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  2. Никто не должен знать [В прямом эфире из Лас-Вегаса]
  3. Any Man of Mine [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  4. , под чьей кроватью были ваши сапоги [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  5. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда! [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  6. В чьей постели были твои сапоги [Dance Mix]
  7. Any Man Of Mine [Альтернативный микс — без стальной гитары]
  8. The Woman In Me (Needs The Man In You) [Международная акустическая версия — без стальной гитары]
  9. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда! [Dance Mix]
  10. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! [Mutt Lange Mix]
  11. Ты выиграешь мою любовь [Mutt Lange Mix]
  12. God Bless The Child [Сингл микс — Country Version]
  13. God Bless The Child [Сингл микс — без банджо]
  14. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда! [Live / DirecTV Mix]
  15. Дом не там, где его сердце / Женщина во мне / У тебя есть путь [Medley — Live / DirecTVMix]

3CD

ЖЕНЩИНА ВО МНЕ — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ АЛЬБОМ

  1. Дом не там, где его сердце (больше)
  2. Любой мой мужчина
  3. Под чьей кроватью были ваши сапоги?
  4. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда!
  5. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
  6. Есть ли жизнь после любви?
  7. Если не нужны два
  8. Ты выигрываешь мою любовь
  9. Дождь над нашей любовью
  10. Уход — единственный выход
  11. Никто не должен знать
  12. Боже, благослови ребенка

LIVE & REMIXED

  1. You Win My Love [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  2. Никто не должен знать [В прямом эфире из Лас-Вегаса]
  3. Any Man of Mine [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  4. , под чьей кроватью были ваши сапоги [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  5. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда! [Прямой эфир из Лас-Вегаса]
  6. В чьей постели были твои сапоги [Dance Mix]
  7. Any Man Of Mine [Альтернативный микс — без стальной гитары]
  8. The Woman In Me (Needs The Man In You) [Международная акустическая версия — без стальной гитары]
  9. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! [Dance Mix]
  10. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда! [Mutt Lange Mix]
  11. Ты выиграешь мою любовь [Mutt Lange Mix]
  12. God Bless The Child [Сингл микс — Country Version]
  13. God Bless The Child [Сингл микс — без банджо]
  14. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! [Live / DirecTV Mix]
  15. Дом не там, где его сердце / Женщина во мне / У тебя есть путь [Medley — Live / DirecTVMix]

Женщина во мне — SHANIA VOCAL MIX

  1. Дом не там, где его сердце (больше)
  2. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
  3. Никто не должен знать
  4. Под чьей кроватью были ваши сапоги?
  5. Есть ли жизнь после любви?
  6. Если не нужны два
  7. Ты выигрываешь мою любовь
  8. Любой мой мужчина
  9. Дождь над нашей любовью
  10. (Если это не для любви) Я ухожу отсюда!
  11. Уход — единственный выход

ИСТОЧНИК Universal Music Enterprises

Ссылки по теме

https: // www. universalmusic.com/

«Женщина во мне: бриллиантовое издание» Шанайи Твейн

«Женщина во мне: бриллиантовое издание» Шанайи Твейн

будет выпущено 2 октября

25 -й юбилей Новаторский альбом содержит ремиксы, живые выступления и ранее неизданные треки

(Лос-Анджелес — 14 августа 2020 г.) Икона международного уровня Шанайа Твейн, самая продаваемая кантри-артистка всех времен в США, объявила 25 годовщину годовщины своего прорывного альбома, получившего награду GRAMMY, с Woman in Me: Diamond Edition, сегодня утром Good Morning America во время их «Summer Concert Series «.»

Доступный 2 октября на Mercury Nashville / UMG Recordings, Inc., Diamond Edition содержит обновленную версию мультиплатинового альбома, разрушающего жанры. Diamond Edition также включает ранее неизданные треки, концертные записи и миксы, которые прослеживают эволюцию альбома, изменившего способ звучания музыки кантри. The Woman in Me: Diamond Edition будет доступен в конфигурациях с двумя и тремя компакт-дисками, а ремастированный альбом будет доступен в версиях LP и ограниченном тираже в цветных вариантах LP.

Послушайте или сделайте предзаказ Женщина во мне: Diamond Edition сейчас ЗДЕСЬ . Оформите предзаказ The Woman in Me: Diamond Edition прямо сейчас и получите цифровой EP «Any Man Of Mine», который включает ремастированный альбомный трек, версию Live From Las Vegas и вокальный микс Shania.

Бокс-сет из трех компакт-дисков содержит 16 ранее не издававшихся треков, в том числе пять живых выступлений, записанных в декабре 2019 года во время резиденции Твена в Zappos Theater в Planet Hollywood, Лас-Вегас, и весь «Shania Vocal Mix», содержащий ранние версии 11 песен из почти за год до выхода альбома. В дополнение к пяти выступлениям в Лас-Вегасе, диск «Live & Remixed», доступный как на двух, так и на трех компакт-дисках, включает два трека, записанные в сентябре 1998 года на Reunion Arena в Далласе для DVD Shania: Live , который также транслировался на DirecTV; и девять ремиксов, которые показывают, как Твен и продюсер Роберт Джон «Матт» Ланге продолжали адаптировать ее звучание, когда она начала выходить на поп-музыку и международные рынки — и даже в танцевальные клубы.

Восемь из 12 песен из альбома The Woman in Me появились в чарте кантри-синглов Billboard , четыре из которых — «Any Man of Mine», «(If You’re Not in It for Love) I ‘ m Outta Here! » «Ты завоевываешь мою любовь» и «Никто не должен знать» — достижение No.1. «Any Man of Mine» также принесла Твейн ее первый кроссовер в Top 40. The Woman in Me провел 29 недель в чарте кантри-альбомов и стал самым продаваемым кантри-альбомом 1995 года. Он получил премию Грэмми за лучший кантри-альбом в 1996 году, а затем занял 8-е место в списке 40 величайших кантри-альбомов CMT.

Женщина во мне: Diamond Edition сопровождается 48-страничным буклетом, содержащим заметки Твена, эссе на 3000 слов, написанное известным журналистом поп-культуры Ив Барлоу, и фотографиями Джона Дерека, Альберта Санчеса, Марка Такера. , Бо Дерек и Александр Э.Харбо.

The Woman in Me , второй альбом Твена, дебютировал на 65 строчке в чарте стран Billboard в феврале 1995 года, войдя в Billboard 200 через три недели в 197 году. . 1 в чарте стран в июле, на той же неделе «Any Man of Mine» стал первым кантри-синглом Твена, занявшим первое место в чарте. К тому моменту альбом уже был золотым; к концу 1995 года было продано 4 миллиона копий, что сделало его самым продаваемым кантри-альбомом года.В 1996 году он прошел « Greatest Hits » Пэтси Клайн и стал самым продаваемым альбомом кантри-артистки (в 1999 году называл альбом « Come on Over », следующий за альбомом Твен в 1997 году). «Женщина во мне» достигла статуса Diamond с продажами 10 миллионов копий в 1997 году, затем 12 миллионов в 2000 году. По всему миру было продано около 20 миллионов копий.

Твен продала 48 миллионов альбомов в США, что сделало ее шестой самой продаваемой артисткой в ​​стране и 100 миллионами альбомов во всем мире.Она — единственная артистка, у которой три последовательных альбома были сертифицированы Ассоциацией звукозаписывающей индустрии как Diamond, и было продано 10 миллионов копий.

Шанайа Твейн объявила о выпуске «Женщина во мне: бриллиант»

Шанайа Твейн объявила о специальном переиздании своего второго альбома «« Женщина во мне », посвященного 25-летию своего существования. Diamond Edition будет доступен в виде LP, двух или трех компакт-дисков 2 октября.

Твен дебютировала с одноименной записью 1993 года.Она не писала и не была соавтором ни одного из треков, и не случайно, это был провал. Но это действительно привлекло внимание Роберта Джона «Матта» Ланге, который в то время был наиболее известен тем, что привел Def Leppard к их величайшему коммерческому успеху на Hysteria. Вместе Твен и Ланге вступят в одно из величайших партнерских отношений в истории кантри-песен, а также в более чем 16-летнем браке.

The Woman in Me не только породил первый кантри-хит Твена, но и спродюсировал еще три песни, которые также возглавили чарты.А теперь альбом, подаривший нам такие классические произведения, как «Any Man of Mine», «В чьей постели были твои сапоги?» И «(Если ты в ней не для любви), я ухожу отсюда!» получил свежий микс и целый ряд бонусных функций. Виниловое издание было просто переработано, хотя оно также доступно в цветном варианте ограниченным тиражом. Пакет из двух компакт-дисков добавляет концертный набор из Лас-Вегаса, а также множество альтернативных дублей. Но исполнители предпочтений будут стремиться к набору из трех компакт-дисков, в который входит «Shania Vocal Mix», включающий ранние версии 11 песен, записанных почти за год до выпуска альбома. Независимо от того, что вы выберете, вы получите фотографии Джона Дерека, Альберта Санчеса, Марка Такера, Бо Дерека и Александра Э. Харбо, а также эссе Евы Барлоу на 3000 слов.

Чтобы помочь своим поклонникам принять решение, Твейн переиздала «Any Man of Mine» в виде сингла с тремя версиями: «Remastered», «Live from Vegas» и «Shania Vocal Mix». Слушайте эти обновленные версии и просмотрите полные треклисты переизданий ниже.

Женщина во мне: Diamond Edition поступит в продажу 2 октября, и предварительные заказы продолжаются.Также не забудьте послушать ее новую, только что вышедшую совместную работу с Орвиллом Пеком «Legends Never Die».

The Woman in Me: Diamond Edition Artwork:

The Woman in Me: Diamond Edition Vinyl Tracklist:

Side A
01. Home Ain’t Where His Heart Is (Anymore)
02. Любой из моих мужчин
03. Под чьей кроватью были ваши сапоги?
04. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда!
05.Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
06. Есть ли жизнь после любви?

Сторона B
07. Если не потребуется два
08. Ты завоюешь мою любовь
09. Дождь над нашей любовью
10. Уйти — единственный выход
11. Никто не должен знать
12. Благослови Бог The Child

The Woman in Me: Diamond Edition 2CD Tracklist

CD One
01. Дом не там, где его сердце (больше)
02. Любой из моих мужчин
03. В чьей постели есть сапоги Был под?
04.(Если вы не из любви) Я ухожу отсюда!
05. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
06. Есть ли жизнь после любви?
07. Если не нужны двое
08. Ты завоюешь мою любовь
09. Дождь над нашей любовью
10. Уйти — единственный выход
11. Никто не должен знать
12. Да благословит Бог ребенка

CD Два
01. Ты выигрываешь мою любовь (прямой эфир из Лас-Вегаса)
02. Никто не должен знать (прямой эфир из Лас-Вегаса)
03. Любой мой человек (прямой эфир из Лас-Вегаса)
04.В чьей постели были сапоги (прямой эфир из Лас-Вегаса)
05. (Если ты в ней не из любви) Я ухожу отсюда! (Прямой эфир из Лас-Вегаса)
06. Под чьей кроватью были ваши сапоги (Dance Mix)
07. Любой мой мужчина (Альтернативный микс — без стальной гитары)
08. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе) ( Международная акустическая версия — без стальной гитары)
09. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! (Танцевальный микс)
10. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! (Mutt Lange Mix)
11.You Win My Love (Mutt Lange Mix)
12. God Bless The Child (Single Mix — Country Version)
13. God Bless The Child (Single Mix — Without Banjo)
14. (Если вы в нем не ради любви) ) Я не здесь! (Live / DirecTV Mix)
15. Дом не там, где его сердце / Женщина во мне / У тебя есть путь (Medley — Live / DirecTVMix)

strong> Женщина во мне: Diamond Edition 3CD Треклист
CD One
01. Дом не там, где его сердце (больше)
02. Any Man Of Mine
03.Под чьей кроватью были ваши сапоги?
04. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда!
05. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
06. Есть ли жизнь после любви?
07. Если не нужны двое
08. Ты завоюешь мою любовь
09. Дождь над нашей любовью
10. Уйти — единственный выход
11. Никто не должен знать
12. Да благословит Бог ребенка

Второй компакт-диск
01. You Win My Love (Live from Las Vegas)
02. Никто не должен знать (Live From Las Vegas)
03. Any Man of Mine (Live from Las Vegas)
04.В чьей постели были сапоги (прямой эфир из Лас-Вегаса)
05. (Если ты в ней не из любви) Я ухожу отсюда! (Прямой эфир из Лас-Вегаса)
06. Под чьей кроватью были ваши сапоги (Dance Mix)
07. Any Man Of Mine (Альтернативный микс — без стальной гитары)
08. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе) ( Международная акустическая версия — без стальной гитары)
09. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! (Танцевальный микс)
10. (Если вы не из любви) Я ухожу отсюда! (Mutt Lange Mix)
11.You Win My Love (Mutt Lange Mix)
12. God Bless The Child (Single Mix — Country Version)
13. God Bless The Child (Single Mix — Without Banjo)
14. (Если вы в нем не ради любви) ) Я не здесь! (Live / DirecTV Mix)
15. Дом не там, где его сердце / Женщина во мне / У тебя есть путь (Medley — Live / DirecTVMix)

CD Three (Shania Vocal Mix)
01. Home Ain Там, где его сердце (больше)
02. Женщина во мне (нуждается в мужчине в тебе)
03. Никто не должен знать
04.Под чьей кроватью были ваши сапоги?
05. Есть ли жизнь после любви?
06. Если не нужны двое
07. Ты завоюешь мою любовь
08. Любой мой мужчина
09. Дождь над нашей любовью
10. (Если ты не в этом ради любви) Я ухожу отсюда !
11. Уйти — единственный выход

Связанные

Противостояние Diamond Bar заканчивается тем, что женщина, молодая девушка выходит из машины после применения слезоточивого газа

DIAMOND BAR, Калифорния (KABC) — После жестокой погони во вторник вечером в долине Сан-Габриэль и продолжительного противостояния женщина была задержана задержание после того, как депутаты ввели в автомобиль слезоточивый газ.Когда противостояние закончилось, с заднего сиденья вышла 9-летняя девочка.

Подозреваемый первым привел власти в безрассудную погоню и врезался в несколько транспортных средств, уклоняясь от маневров ПИТ и спасаясь бегством от властей.


Подозреваемый на четырехдверном седане Nissan скрылся на большой скорости, пробираясь сквозь пробки, пробивая красный свет и врезавшись в несколько автомобилей, пытаясь скрыться.

К концу погони машина, волоча за собой задний бампер, продолжала убегать.

В нескольких точках подозреваемый попал в пробку и решил разбить машины, пытаясь проехать через пробку.

Погоня закончилась около 16:00. в Diamond Bar, так как водитель остановился после наезда на несколько автомобилей.


Подозреваемая оставалась в машине, поскольку власти пытались уговорить ее выйти. Оказалось, что офицеры стреляли по машине менее смертоносными снарядами, разбив стекло. Подозреваемый остался в машине.

машин спецназа заняли позиции спереди и сзади седана, поскольку противостояние растянулось на второй час.

Затем полицейские вставили баллончик со слезоточивым газом в автомобиль, чтобы попытаться вытащить водителя. Затем из машины вышла молодая девушка, а за ней и женщина.

Власти взяли 30-летнюю женщину под стражу. Лейтенант LASD Тодд Найт сказал, что они не знали, что девушка была внутри машины.

Отношения между девушкой и женщиной неизвестны.

Когда девушка вышла, ей на помощь пришел офицер спецназа. Её везли на машине скорой помощи.

Власти утверждают, что им неизвестно, находился ли подозреваемый под воздействием или мог ли страдать психическими расстройствами.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Женщина находит алмаз массой 3,72 карата после YouTube-канала «Как найти бриллианты» — отчет Робба

YouTube отлично подходит для обучения нас вещам, например, как поставить полки или починить переднее крыло. Но теперь платформа успешно помогает людям находить драгоценные камни: в пятницу женщина из Техаса обнаружила крупный желтый алмаз, просматривая клип на YouTube о том, как находить бриллианты.

Двадцатисемилетняя Миранда Холлингсхед впервые посетила парк штата Арканзас «Кратер алмазов» на прошлой неделе в качестве «чего-то забавного», чтобы развлечься со своими братьями, сестрами и мамой.Согласно сообщению на веб-сайте государственных парков, Холлингхед около часа прочесывал область поиска алмазов площадью 37,5 акра, прежде чем сделать перерыв на YouTube у подножия холма на северо-восточной стороне парка.

«Я сидел в тени и смотрел на YouTube видео о том, как находить бриллианты. Я посмотрел на своего ребенка на секунду, и когда я посмотрел вниз, я увидел, что он смешался с другими камнями », — сказал Холлингсхед.

Предоставлено государственными парками Арканзаса

По словам интерпретатора парка Уэймона Кокса, алмаз Холлингсхеда, вероятно, был обнаружен во время недавнего дождя, поэтому его легко обнаружить.»РС. Холлингсхед оказался как раз в нужном месте, чтобы увидеть, как бриллиант сверкает на солнце », — сказал Кокс. (Списывайте это на погоду или судьбу, мы все еще стремимся получить ссылку на это видео на Youtube.)

Похваставшись перед своей семьей, Холлингсхед отнесла свой результат в Diamond Discovery Center, где сотрудники парка зарегистрировали его как желтый бриллиант 3,72 карата.

Холлингсхед и ее сын назвали бенгальский огонь — размером с ластик для карандашей — Каро Эвенджер. «Он выбрал имя Каро, а я фанат супергероев, так что оно мне показалось подходящим, — сказал Холлингсхед.

Предоставлено государственными парками Арканзаса

Caro Avenger — самый большой камень, зарегистрированный в парке с марта 2017 года, когда подросток из Арканзана нашел коричневый драгоценный камень весом 7,44 карата. Тем не менее, даже почти 4 карата, он затмевает один из самых больших желтых алмазов, когда-либо добываемых: камень весом 128,54 карата, изображенный в кулоне Tiffany за 30 миллионов долларов, который был отмечен Леди Гагой на последнем Оскаре.

Холлингсхед сказала, что если она не продаст камень, она, вероятно, сделает из него кольцо.Мы предлагаем ей вдохновиться дизайнами Lugano Diamonds.

Алмазная промышленность хочет, чтобы женщины покупали собственные кольца

У продавцов бриллиантов есть новая маркетинговая тактика: убеждать женщин покупать собственные бриллианты. Женщины, как они говорят в кампании под названием «Для меня, от меня», заслуживают того, чтобы тратить деньги на украшения с бриллиантами, которые отмечают все, от повышения по службе до даже разрыва отношений.

В 2019 году алмазная отрасль потратит более 200 миллионов долларов на глобальные рекламные расходы — самые высокие почти за 20 лет — в рамках усилий по обращению вспять падения продаж алмазов, согласно недавнему отчету Bain and Company и Antwerp. Всемирный алмазный центр.Ожидается, что продажи бриллиантов в мире упадут на 2%, в то время как продажи алмазного сырья упадут на 25% во всем мире, говорит Бэйн.

Расходы на рекламу в разных местах имеют разные формы. По словам Бэйна, в Китае, где свадьбы в западном стиле становятся все популярнее среди растущего среднего класса, маркетологи запустили кампанию «Рука в любви», чтобы ассоциировать бриллианты с любовью и преданностью. В Индии недавняя кампания под названием «Самый драгоценный дар» связывает рождение ребенка с подарком в виде бриллиантов.

Но в Америке количество браков падает, что приводит к спаду в так называемых ювелирных изделиях с «обязательством», согласно отчету De Beers, в котором говорится, что количество браков в США снизилось более чем на 3% с 2000 по 2017 год.

Итак, в таких кампаниях, как «Для меня, от меня», у маркетологов есть новое послание: женщины должны покупать себе бриллианты в знак расширения возможностей и независимости, а не ждать предложений и обещаний вечной любви.

«Бриллиант — это навсегда»

До 2000-х годов алмазная промышленность была сосредоточена на стимулировании спроса на бриллианты, а не на продвижении одного бренда, согласно Bain.Это произошло из-за Великой депрессии, когда продажи бриллиантов были на рекордно низком уровне, и американцы в первую очередь рассматривали бриллиантовые обручальные кольца как покупку для очень богатых.

Актуальные новости
Актуальные новости Более

В 1947 году De Beers выступила со своим очень популярным слоганом «Бриллиант — это навсегда», чтобы наполнить бриллианты эмоциональными чувствами, такими как романтическая любовь и преданность, а также убедить потребителей не перепродавать свои драгоценности. К 1951 году восемь из 10 невест в США получили обручальное кольцо с бриллиантом. В 1999 году Advertising Age сочло его самым успешным слоганом прошлого века.

Но с тех пор алмазная промышленность столкнулась с новым набором проблем. Во-первых, американские потребители не так привязаны к бриллиантам, как их родители. И некоторые потребители все больше обеспокоены этическими и экологическими последствиями алмазов, особенно американские миллениалы, которые выросли, узнав об алмазных конфликтах в раздираемой войной Сьерра-Леоне.

В 2016 году Ассоциация производителей бриллиантов инвестировала 6 миллионов долларов в повторное внедрение отраслевых кампаний, таких как «Бриллиант навсегда», инвестиции, которые, по данным Bain, в этом году подскочили до 80 миллионов долларов. Продавцы бриллиантов также тратят в этом году 120 миллионов долларов на рекламу конкретных брендов.

Наградить себя

Многих женщин не нужно много убеждать. Одна женщина, опрошенная CBS News, Минди Барнетт, 45-летний специалист по связям с общественностью из Нью-Йорка и Нью-Джерси, говорит, что она часто покупает себе украшения с бриллиантами, чтобы вознаградить себя.Мать-одиночка двоих маленьких детей говорит, что у нее три предприятия, работающих в тандеме. Она также надеется однажды передать свою коллекцию бриллиантов своим детям.

«Я чувствую, что если я могу время от времени покупать себе подарки, то почему бы и нет?» — сказал Барнетт. «Я думаю, что это особенное. Мне это нравится. Я вижу это в зеркале, я вижу это в платье, и мне от этого хорошо».

Опыт Барнетта перекликается с тенденцией, когда женщины покупают украшения для себя, говорят аналитики.

«Женщины больше живут сами по себе, они могут заботиться о других, поэтому им удобнее брать свои деньги и вкладывать их обратно в себя», — сказал CBS News старший аналитик Mintel Алексис ДеСальва.«Я думаю, что эта кампания — действительно хороший пример того, как бренд дает им на это разрешение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *