20.04.2024

Боевой дух как поднять: Боевой дух — Психологос

Содержание

Боевой дух и сила духа. Как поднять боевой дух и не падать духом?

Любой человек оказывается в таком положение, когда опускаются руки и, кажется, что выйти из сложившейся ситуации нет никакой возможности. Чувство отчаяния, растерянность и безысходность в эти минуты поглощают и не дают выпрямить спину и проанализировать проблему, чтобы найти из нее выход.

Существует три типа людей: первые – сильны духом и от ударов судьбы отходят в считанные мгновения; вторые – верно, но четко ищут выход и находят его. Но есть и третий тип – таких людей неоднозначные ситуации выбивают из колеи. Они надолго замыкаются в себе, перестают полноценно жить, считают себя никчемными и неудачниками, нередко заболевают, выпивают или впадают в депрессивное состояние.

Что же делать в подобной ситуации? Как из нее правильно выйти, не потеряв человеческий облик? Как научиться не падать духом?

Чтобы не поддаваться паники, не отчаиваться и не впадать в состояние хандры, можно использовать действенные способы для поднятия боевого духа.

Верьте в себя и свои силы. Даже просто веря, можно и выдержать, и преодолеть многое. Уясните, что вы не «винтик» системы, а личность. И даже, если это у вас не получится с первого раза, то обязательно получится со второго, третьего.
Твердо оценивайте свои силы и возможности. У вас есть базовый уровень умений, и следует понимать, что есть люди опытнее и осведомленнее, нежели вы. Взвешенная, объективная оценка своих знаний позволит избежать возможных разочарований и подстегнет повышать свой уровень профессионализма и мастерства.
Анализируйте ситуацию на трезвую голову. Анализ ситуации в спокойной обстановке поможет оценить неудачный опыт и принять конструктивное решение на будущее. Кроме того, при безэмоциональном подходе к оценке – это уже некая уверенность, а не хандра и недоверие к себе.

Извлечение уроков. Вырабатывайте в себе такое отношение к различного рода ситуациям, в котором неудача воспринимается, как горький, но опыт. Извлекайте из провала нечто важное и ценное, что в дальнейшем не даст наступить на те же «грабли». Эти знания приведут при следующей попытке к успеху.
Не отказывайтесь от поддержки. Замыкаясь в себе, вы усугубляете ситуацию. Поддержка друзей, семьи, коллег поможет легче перенести все тяготы. Да и, обговаривая ситуацию вслух, вы лучше осознаете и примете основные проблемы.
Поиск позитивных ноток в любой, даже самой удручающей ситуации. Главное, чтобы все близкие были здоровы и живы, а все остальное – это этап и очередная ступень, к тому же преодолимая. И пусть сегодня не получилось, позже обязательно выйдет.
Чтите общепринятые моральные и государственные законы. Это обстоятельство не даст возможности прийти к каким-либо непоправимым ситуациям.
Отвлекитесь. Любая трудноразрешимая задача – это лишь часть жизни, которая рано или поздно придет к своему логическому завершению. Займитесь чем-то, что вам нравится – это отвлечет от тяжелых дум и не даст согнуться под тяжестью жизненных трудностей.
Избегайте негативных эмоций. Негатив, чувство стыда и вины усложнит решение задачи. Такие эмоции закрывают обзор для видения ситуации трезвым взглядом и мешают принять правильное и обдуманное решение. Кроме этого, именно скопившейся негатив чаще всего и становится причиной возникновения алкогольной или наркотической зависимости.

Отвечайте за свои поступки. Взяв ответственность за совершенные действия, вы берете свою жизнь в свои руки. Перекладывание вины на других людей – это не выход из ситуации, а лишь ее зарывание в глубокое подсознание, которое когда-нибудь все равно всплывет.
Улыбайтесь. Даже если на душе плохо, старайтесь как можно чаще улыбаться: цветочку, солнышку, проходящему мимо ребенку. Тогда вы сами не заметите, как тяжесть отступит, оставляя в душе место для позитивных, светлых чувств. А при таких обстоятельствах любая ситуация уже не будет казаться столь печальной и неразрешимой.

В первом случае, человек не стремится достигнуть успехов, а всеми силами убегает от ситуаций, которые могли бы привести к изменениям в жизни, но страх оказаться снова загнанным в угол, не даст свершить шаг по направлению к своей мечте. Во втором случае, произошедшие ранее неудачи наоборот помогут справиться с новыми, возможно более серьезными, испытаниями.

Прелесть человеческой жизни в том, что у каждого есть выбор: быть сильным или плыть по течению. Удачи.

10 способов поднять боевой дух сотрудников — Карьера на vc.ru

Каждый руководитель хочет, чтобы его коллектив был сплочённым и рвался в бой. Только если сотрудники душой находятся с компанией, они проявляют настоящее творчество. В этом материале я расскажу о нематериальной мотивации, обо всём, что не касается денег и зарплаты. Что же сможет заставить сотрудников работать, как никогда прежде?

2457 просмотров

№1. Привилегии

Привилегии позволяют получать особые возможности и полномочия, недоступные для других. Появляются они из-за того, что у сотрудника есть какие-то особенные достижения. Причём сами привилегии очень разнятся: от возможности зайти без стука в кабинет босса до пользования служебными автомобилями.

Иногда мы даже не задумываемся о том, насколько простыми могут быть привилегии, а ведь это отличный способ мотивации.

№2. Символы

Здесь речь идёт о внешних обозначениях: медали, бейджики, таблички на дверях кабинета. Людям это нравится, яркие символы имеют для них значение. Думаю, вы обращали внимание, что некоторые готовы даже бороться и соревноваться за них.

Ошибка

Единственная ошибка — это давать символы авансом. Не стоит обычного менеджера называть вице-президентом, рассчитывая, что это его замотивирует. Если он пока не проявил себя и не дал результатов, не спешите. Символы и титулы должны быть заслужены. Награждайте ими только тех, кто показал результаты. Только в этом случае они будут цениться и мотивировать персонал.

№3. Коллективные мероприятия

Групповое взаимодействие — всевозможные поездки и походы. Обычно за ними стоит какая-то идея или определённое событие: годовщина, стратегия, празднование и так далее. На таких мероприятиях люди начинают больше общаться, что создаёт дружеское расположение и любовь к компании. Это мотивирует, так как сотрудники видят, что о них заботятся. И благодаря этому они проявляют больше творчества в работе.

Когда организовывать корпоративы

Конечно, важно не переборщить, чтобы коллективные мероприятия воспринимались адекватно. Здесь правило простое: такие активности должны быть наградой за общие заслуги. Выполнили план на 110% — все идём в горы, реализовали успешно стратегию на год — едем отдыхать в Сочи. Будучи наградой за усилия всей команды, мероприятия хорошо работают.

№4. Обучение

Это различные конференции и внешнее обучение, участие в которых компания оплачивает лучшим специалистам. Толковое обучение делает сотрудника сильнее, появляется больше способностей, больше творчества.

Однажды я провёл обучение своей команды в области персонального стиля. Казалось бы, какое отношение это имеет к работе, управлению и менеджменту? Но, побывав на этом обучении, сотрудники стали не только лучше выглядеть, но и почувствовали себя увереннее.

Когда человек становится сильнее в одной области, он начинает работать продуктивнее и в других областях.

№5. Карьера

Мощнейший способ мотивации! Когда к вам приходит новый сотрудник, вы должны прописать его карьеру с большой перспективой. Если он видит, что вы хотите вырастить из него менеджера, заместителя директора, потом директора, это становится его целью, его намерением.

Да, может быть не на 100%, но у сотрудника появляется гораздо больше желания и динамики изучать что-то новое, приносить результат компании, ведь от этого и зависит его карьера. Возможно, сотрудник не доберётся до самого «верха», но, если вы не предложите ему карьеру изначально, у него не будет никаких стремлений. Компания не выиграет от такого члена команды.

№6. Лицо компании

Способ получил широкое распространение с ростом популярности соцсетей. Это возможность выступать от лица компании, становиться публичной фигурой. Конечно, не всем людям нравятся внимание и популярность, но многих будет мотивировать такое доверие компании.

Часто предприниматели страшатся делать из сотрудника звезду, ведь он может уйти! Но компания не слишком потеряет, так как этот человек всегда был представителем компании, говорил о продуктах и новинках. К тому же, если человеку нравится такое положение дел, нет причин уходить. Он будет продолжать эту деятельность с удовольствием для себя и с большой пользой для вас.

№7. Прокачка личных целей сотрудника

Сразу уточню, что здесь не идёт речь о каких-то странных практиках. Это тренинги, которые помогают сотруднику грамотно определить цели, запланировать жизнь и карьеру.

Почему это важно для работы? Чем более целеустремлённым становится человек, тем больше он хочет получать от работы и отдавать взамен. Цели помогают вырабатывать энергию. И совсем необязательно связывать личные и рабочие цели, прокачка одного аспекта хорошо влияет на другой.

№8. Война, соревнование, битва

Битва между компаниями, подразделениями, между реальными группами людей. Этот способ работает, когда есть реальные, не вымышленные персонажи.

Например, в компании есть два филиала, которые воюют друг с другом. И это хорошая война: они стремятся победить друг друга с точки зрения дохода, стоимости и качества предоставленных услуг, прибыли и так далее. И в конце года эта битва заканчивается наградами, подтверждениями, золотыми значками, подарками и бонусами.

Подходите с умом

Если есть реальный противник и мы можем видеть, как меняются его результаты, сравнивать со своими, это наполняет деятельность невероятной энергией. Эффективность работы повышается, когда есть видимый соперник. И задача руководителя — грамотно это организовать.

Некоторые боятся пережечь сотрудников постоянными войнами. Но за свою карьеру консультанта я не видел ни одной компании, в которой была бы такая ситуация. Зато видел множество компаний, которые не дожимают. Страдают только от отсутствия мотивации, а не её избытка.

№9. Игры среди сотрудников

Когда у вас в компании наведён порядок, есть количественные показатели результатов и стандарты, то игры становятся мощнейшим способом мотивации. Обычно в играх учитываются не только результаты, но и обучение, компетентность. Это геймификация — проведение игр внутри компании, связанных с показателями сотрудников. Это обычное дело в крупных корпорациях, но их можно внедрить и в небольших компаниях.

Когда-то в своей производственной компании я внедрил игру среди продавцов. За месяц они должны были продать определённое количество станков, а тот, кто перевыполнял план, получал в приз путешествие на двоих. В последние два дня развернулась невероятная битва, мы выполнили практически два плана!

Игры могут быть очень простыми, могут быть короткими и длинными, но они прекрасно работают. Плохо, когда вообще отсутствуют.

№10. Вдохновляющие цели компании

Это самый мощный инструмент нематериальной мотивации, причём я не говорю об измеримых целях, расположенных во времени. Иногда это называют миссией или идеологией компании. Это то, из-за чего у сотрудников начинают гореть глаза.

Например, цель Google — обеспечить людей информацией.

И эта компания действительно изменила мир, изменила подход к обучению и получению информации у всех людей. Огромное количество людей хочет работать в Google, готовы даже идти на позиции с небольшой зарплатой. Все мы хотим быть частью чего-то большего, нежели просто работа.

И такая цель может быть даже у маленького продуктового магазина. Например, улучшить качество жизни людей в этой округе. Но, чтобы этот мощный способ работал, создатель компании должен сформулировать эти цели, регулярно доносить их до всей команды.

Вывод

Людям нужен смысл, а работа занимает колоссальное время, это большой кусок жизни каждого. Когда работа перестаёт быть просто работой с 9 до 6 и выполнением рутинных обязанностей, она превращается в нечто большее. В то, чем люди гордятся.

Пользуйтесь всеми методами нематериальной мотивации, но помните, что главное — сформулировать вдохновляющие цели и донести их до сотрудников. Уверен, что это поможет вам наполнить сотрудников энергией, а компания сделает рывок в своём развитии.

5 проверенных методов повышения морального духа сотрудников

Многочисленные исследования показали, что позитивная рабочая культура более продуктивна, чем ее отсутствие. И хотя у удаленной работы есть много преимуществ (прощай, скучные поездки на работу), некоторые удаленные работники сообщают, что чувствуют себя менее удовлетворенными своим чувством принадлежности.

 

В конце концов, именно социальные связи и связи между коллегами лежат в основе успеха любой организации. Люди, которые чувствуют связь со своей работой, товарищами по команде, партнерами и организацией, не просто приходят на свои 9–5. Они с нетерпением ждут возможности, устойчивы перед лицом проблем и быстрее достигают целей. И в наши дни проще, чем когда-либо, оценить культуру на потенциальном рабочем месте с такими сайтами, как Glassdoor, позволяющими сотрудникам всех уровней и отделов оценивать культуру на рабочем месте.

 

Как никогда важно уделять приоритетное внимание удовлетворенности сотрудников, особенно в распределенных командах. Вот шесть стратегий, которые используют компании с высоким моральным духом сотрудников, чтобы заставить своих сотрудников любить работать на них.

1. Содействовать балансу между работой и личной жизнью среди сотрудников

Результаты Индекса опыта удаленных сотрудников показали, что работники умственного труда во всем мире считают, что удаленная работа лучше, чем работа в офисе. При этом 39% удаленных работников также сообщили, что работают больше часов каждый день по сравнению с 31% офисных работников.

Мэтью Росс , соучредитель и главный операционный директор сайта обзора матрасов The Slumber Yard, говорит, что он и его соучредитель пришли из инвестиционно-банковского мира, где поздние ночи были обычным делом. «Однако в нашей компании мы опасались, что поздние ночи выгорят наших сотрудников и в конечном итоге заставят их обидеться на нас». Когда один сотрудник уволился из-за того, что Росс подозревал в эмоциональном выгорании, он сказал: «Мы знали, что должны внести изменения, иначе другие люди, скорее всего, тоже начнут увольняться».

После ИТ-аудита он и его партнер обнаружили, что их сотрудники хорошо работают в нерабочее время. В ответ они ввели новое правило: никаких рабочих писем с 19:00 до 20:00. и 5 утра

«Если мы увидим трафик электронной почты в нерабочее время, мы с моим деловым партнером просто поговорим с человеком на следующий день и напомним ему о правиле», — говорит Росс, добавляя, что, хотя это редко, это обычно позитивный разговор. «Мы говорим что-то вроде того, как мы ценим их приверженность и трудовую этику, но мы хотим, чтобы они наслаждались своими вечерами».

Он отмечает, что хотя они ценят тяжелую работу, высокая текучесть кадров дорого обходится бизнесу. «Для обучения новых сотрудников требуются время, деньги и ресурсы, — говорит Росс. «Когда наши сотрудники возвращаются домой ночью, мы хотим, чтобы они проводили время со своими семьями, участвовали в мероприятиях на свежем воздухе и просто заряжали свои самолеты».

С тех пор он заметил, что его сотрудники кажутся более энергичными и оптимистичными по утрам, что навело его на мысль, что повышение морального духа сотрудников увеличивает производительность в долгосрочной перспективе.

 

2. Инвестируйте в укрепление доверия

Согласно исследованию Slack о будущем работы, 80% работников хотят больше знать о том, как принимаются решения в их организации, а 87% хотят, чтобы их будущая компания была прозрачной. .

Хороший моральный дух сотрудников может быть достигнут только до определенного уровня без доверия к руководству. В конце концов, ваша команда с меньшей вероятностью будет общаться или вносить свой вклад, если они не будут чувствовать себя в безопасности, честно выражая свои мысли на работе.

Доверие встроено в ценности компании в Culture Amp, ведущей платформе для анализа опыта сотрудников и аналитики. Их ценности включают в себя «доверять людям принятие решений», «усиливать других», «иметь мужество быть уязвимым» и «быстрее учиться с помощью обратной связи». У них также есть канал Slack под названием 9.0037 #yay-we-failed , где сотрудники (ласково называемые «кемперами») открыто обсуждают ошибки и уроки.

У них также есть канал #ceo , на котором основатель и генеральный директор Дидье Эльзинга отвечает на вопросы, представленные в опросах Culture Amp «спроси меня о чем угодно».

В начале пандемии коронавируса Эльзинга использовала номер #ceo , чтобы связаться с отдыхающими, каждый рабочий день публикуя двухминутные видеоролики с наблюдениями, что происходит, как у нас дела, как у нас дела. отслеживание в соответствии с планом.» Это заверение было простым, но действенным способом оставаться на связи в такое непростое время, и успех инициативы привел к большей прозрачности, поскольку компания продолжает ориентироваться в виртуальной работе.

3. Не ограничивайтесь фразой «Моя дверь всегда открыта»

«По моему опыту, лучше всего получается выйти на передовую и поговорить с сотрудниками», — говорит Марисса Летендре , независимый консультант по кадрам, работал с компаниями из списка Fortune 500, такими как Amazon. «Собеседование с постоянным сотрудником — отличный способ начать», — говорит она, особенно в компаниях, которые уже завоевали доверие своих сотрудников.

Интервью с проживанием Летендре часто начинает со слов «Что вас здесь держит?» и «Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы изменили?» Она говорит, что изменения, которых жаждут сотрудники, часто недороги и достижимы, например, более заинтересованное и эффективное руководство или возможность оказывать влияние и иметь право голоса.

Летендре недавно провел интервью с рядовыми сотрудниками компании, состоящей из 70 человек. На основе собранной ею информации компания создала комитет по культуре с небольшим бюджетом для организации веселых мероприятий, мозгового штурма общекорпоративных инициатив и назначения руководителей коучинга — и все это с дополнительным бонусом в виде поддержания позитивного морального духа сотрудников. «Благодаря этому мы увидели увеличение вовлеченности сотрудников на 32% и увеличение производительности в среднем на 28% в масштабах всей компании».

Отправной точкой для создания культуры открытого общения с вашими сотрудниками может быть простое создание открытых каналов, где каждый сотрудник может чувствовать себя комфортно, задавая честные вопросы руководству.

4. Поддержка инициатив сотрудников

PwC начала свою инициативу в области здравоохранения «Будь здоров, работай хорошо» отчасти потому, что ее сотрудники уже самостоятельно изучали занятия по оздоровлению и способы включения здоровья в работу. Когда курс по физическому, психическому и эмоциональному благополучию для высшего руководства оказался популярным и эффективным, они решили распространить инициативу о здоровье на всю фирму.

Программа «Будь здоров, работай хорошо» охватывает шесть аспектов благополучия, включая физическое, эмоциональное, умственное, духовное, финансовое и социальное. По мере того, как их сотрудники перешли на удаленную работу, инициатива развивалась вместе с ней, включая, например, доступ к виртуальной психологической поддержке и возмещению расходов на уход за детьми в кризисных ситуациях. Программа также включает в себя банк привычек, где члены команды могут черпать вдохновение для здоровых привычек.

Инвестируя в эту инициативу, компания продемонстрировала, что она не только заботится о своих сотрудниках, но и прислушивается к их пожеланиям.

Отправляя запрос на рассылку новостей, я даю согласие на то, чтобы Slack US отправлял мне маркетинговые сообщения по электронной почте. Я могу отказаться в любое время. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Slack.

Отправляя запрос на рассылку новостей, я даю согласие на то, чтобы Slack US отправлял мне маркетинговые сообщения по электронной почте. Я могу отказаться в любое время. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Slack.

5. Не игнорируйте силу маленьких жестов

Будь то приветствие, признание или образовательные ресурсы, маленькие жесты могут иметь большое значение для морального духа, показывая сотрудникам, что их руководители ценят их.

Возьмите дизайнерскую платформу Canva, которая неизменно считается одним из лучших мест для работы в Австралии. Canva внедрила гибридную работу, установив политику, согласно которой сотрудникам нужно приходить в офис только восемь раз в год.

Это означает, что отношение друг к другу изменилось. Признание — это командный ритуал, ставший возможным благодаря Disco, культурной онлайн-платформе для распределенных команд. Приложение интегрируется со Slack и позволяет сотрудникам заслуженно благодарить своих коллег.

Компания также субсидирует приложения для осознанности и медитации и внедрила процесс под названием «Благодарственные письма», в соответствии с которым сотрудники могут создавать открытки на платформе, а затем распечатывать их и доставлять коллегам на пороге.

Повышение морального духа команды – это непрерывная работа

Моральный дух сотрудников является важным показателем здоровья организации, и его необходимо постоянно измерять и поддерживать на протяжении всей жизни организации. Для постоянного понимания того, как чувствуют себя сотрудники, руководители могут регулярно использовать опросы удовлетворенности сотрудников для измерения настроения (или, как в случае с Trivago, специальный бот для отслеживания настроений сотрудников).

Создание здоровой и позитивной культуры выходит за рамки бесплатных товаров или бурно развивающегося социального календаря. В конечном счете, моральный дух культивируется большими вещами (такими как политика, карьерный рост, обучение и развитие), а также мелкими вещами (такими как общественные мероприятия, регулярное признание и халява).

7 верных способов повысить моральный дух сотрудников

Назад к блогу

26 мая 2021 г. — 16 минут чтения

Поделитесь этой статьей

Перейти к разделу

Что такое моральный дух сотрудников?

Почему позитивный настрой сотрудников имеет решающее значение для организации?

Какая связь между моральным духом сотрудников и производительностью?

Как измерить мораль сотрудников?

Какие факторы могут отрицательно повлиять на моральный дух сотрудников?

Как повысить моральный дух на рабочем месте

Важность морального духа сотрудников при удаленной работе

Любой, кто работал в организации с низким моральным духом и в организации с высоким моральным духом, вероятно, замечал разницу между ними.

В компаниях с высоким моральным духом обычно работают сильные и позитивные сотрудники. В компаниях с низким моральным духом обычно работают несчастные и непродуктивные сотрудники.

В этом подробном обзоре морального духа сотрудников мы узнаем, почему организациям так важно развивать моральный дух сотрудников и обеспечивать им значимую работу.

Мы также объясним, как моральный дух связан с производительностью, какие факторы могут на него повлиять и как важен моральный дух сотрудников при удаленной работе.

К концу этого руководства у вас будет семь практических советов, которые помогут вам повысить моральный дух сотрудников в вашей организации.

Что такое моральный дух сотрудников?

Моральный дух сотрудников — это мировоззрение, удовлетворение, отношение и уверенность членов команды в работе. Это отражение того, насколько здорова корпоративная культура, насколько хорошо сотрудники поддерживаются и насколько они вовлечены. Он раскрывает рабочее настроение.

Хотя работодатели не могут дать сотрудникам положительный моральный дух, они вносят значительный вклад в моральный дух сотрудников.

Когда члены команды чувствуют заботу и поддержку со стороны своей компании, это способствует внутренней мотивации и создает пространство, которое позволяет им работать с максимальной отдачей.

Иногда моральный дух сотрудников снижается по причинам, не связанным с корпоративной культурой, например, из-за личных невзгод или домашних трудностей, но обычно это единичные случаи, которые не отражают моральный дух компании в целом.

Примечание: , если сотрудники испытывают затруднения из-за личных проблем, работодатели могут по-прежнему предлагать профилактические меры и поддержку для повышения морального духа сотрудников — подробнее об этом чуть позже.

Почему позитивный настрой сотрудников имеет решающее значение для организации?

Моральный дух — это клей, скрепляющий организацию.

Когда боевой дух сотрудников высок, команды могут добиться всего.

Сотрудников ценят и у них есть возможности для роста, сотрудники и менеджеры находятся в гармонии, и все работают для достижения общей цели.

Позитивная рабочая мораль имеет решающее значение для организаций, поскольку она улучшает ряд вещей, в том числе:

  1. Удержание сотрудников: низкий моральный дух сотрудников может заставить их чувствовать себя беспомощными, недооцененными и игнорируемыми, что приводит к увеличению текучести кадров. Поддержание высокого морального духа необходимо для предотвращения ненужной текучести кадров и повышения лояльности сотрудников.
  1. Производительность труда: высокий моральный дух поднимает настроение и вдохновляет сотрудников, побуждая их работать с максимальной отдачей.
  1. Мотивация сотрудников: когда сотрудники чувствуют, что их ценят и им предоставляется возможность развивать свои профессиональные навыки, это побуждает их действовать для достижения своих рабочих целей.
  1. Коммуникация: когда у сотрудников гармоничные отношения со своими руководителями и коллегами, они эффективно общаются и имеют позитивный настрой.
  1. Продуктивность сотрудников: когда сотрудники верят в миссию своей компании и видят, как продвигаются по карьерной лестнице вместе с компанией, они выполняют больше работы и быстрее.
  1. Сотрудничество: сотрудников, которые чувствуют поддержку и синхронизацию со своими коллегами, мотивированы и рады сотрудничать с другими членами команды над новыми проектами.
  2. Вовлеченность сотрудников: высокий моральный дух побуждает сотрудников чувствовать себя более вовлеченными в работу, вместо того, чтобы чувствовать себя перегруженными общими задачами.

Какая связь между моральным духом сотрудников и производительностью?

Мост, соединяющий моральный дух сотрудников и производительность, — это осмысленная работа .

В отсутствие значимой работы моральный дух персонала начинает медленно снижаться, и проявляется токсичное поведение.

Но когда у сотрудников есть значимая работа, итоговый прирост производительности труда составляет более 9000 долларов на одного работника в год.

Сотрудники, которые сообщают, что их рабочее место выше среднего, как правило, остаются на своих местах. Их намерение покинуть компанию снижается на целых 58%.

Сотрудники все чаще выбирают работу в компаниях, которые соответствуют их ценностям, предлагают поддерживающую и здоровую культуру на рабочем месте и обеспечивают значимую работу.

При наличии этих элементов сотрудники более продуктивны и дольше остаются в компании — независимо от престижа компании.

Имея это в виду, менеджеры должны:

  • Регулярно контролировать уровень морального духа на рабочем месте.
  • Решайте проблемы быстро и эффективно.
  • Поддерживайте отношения со своим персоналом.
  • Создайте психологически безопасную рабочую среду.
  • Поймите, что сотрудники считают важным.
  • Обеспечение значимой работы на основе потребностей и целей сотрудников.

Руководители, которые уделяют первоочередное внимание укреплению морального духа и благополучия сотрудников, могут повысить производительность труда, улучшить удержание сотрудников, привлечь лучших специалистов и дать своей организации конкурентное преимущество.

Как измерить мораль сотрудников?

Вот шесть способов измерения морального духа сотрудников:

1. Проведение опроса морального духа

Проведение общекорпоративного опроса — это эффективный способ мониторинга морального духа сотрудников без использования слишком больших ресурсов. Чтобы провести успешный опрос, обязательно задавайте правильные вопросы и используйте ответы на эти вопросы для внесения улучшений.

Например, важно задать следующий вопрос: «Вызывает ли у вас чувство значимости вашей работы ваша миссия/цель нашей компании?»

Вам также потребуется создать шкалу, которая поможет вам измерить уровень боевого духа.

Например, если сотрудник отвечает «да» только на три из десяти вопросов, можно сделать вывод, что его моральный дух считается низким. Если они ответят «да» на шесть вопросов, можно сделать вывод, что их моральное состояние среднее.

2. Проверка истории сотрудников

Проверка истории сотрудников часто включает надежные индикаторы изменений и тенденций морального духа.

Некоторые индикаторы, на которые следует обращать внимание, — это прогулы, качество производства, записи об обучении и количество жалоб в файле.

Обязательно выявляйте любые резкие колебания, указывающие на низкий моральный дух, и осторожно обсуждайте эти колебания с сотрудниками.

3. Проведение индивидуальных интервью

Проведение индивидуальных интервью — это эффективный и прямой способ узнать, что сотрудники думают о своей работе, коллегах, руководителях и организации.

Чтобы провести эффективное интервью, обязательно заранее выберите вопросы, которые вы собираетесь задать, и создайте шкалу, которая поможет вам измерить уровень морального духа.

Также важно документировать информацию, которую вы получаете от каждого сотрудника, с которым вы беседуете, чтобы вы могли отслеживать закономерности и тенденции с течением времени.

4. Наблюдение за работниками за работой

Наблюдение за работниками за работой должно быть естественной и обычной частью работы любого менеджера.

На практике менеджеры должны находить достаточно времени, чтобы внимательно наблюдать за действиями и поведением сотрудников, документировать то, что они видят, и осторожно встречаться с сотрудниками для обсуждения улучшений.

Ключ к успешному наблюдению — положительное намерение. Используйте наблюдение не как способ придраться к сотрудникам, а как способ помочь им преуспеть в карьере.

5. Проведение групповых интервью

Проведение групповых интервью — отличный способ за кулисами отслеживать групповую динамику.

Чтобы успешно провести групповое собеседование, создавайте вопросы и масштабируйте их заранее. Убедитесь, что каждая команда понимает, что цель интервью — собрать информацию и улучшить ее, а не поставить кого-либо в затруднительное положение или смутить.

Групповые собеседования также побуждают сотрудников объединить свои усилия и совместно работать над улучшением.

6. Мониторинг данных о производительности

Если ваша компания предоставляет показатели производительности для каждого члена команды, вы сможете отслеживать их данные о производительности, чтобы выявлять закономерности, такие как показатели своевременной доставки и производительность членов команды.

Если вы заметили устойчивые модели низкой производительности, поговорите с сотрудниками о том, какие изменения вы можете внести, чтобы помочь им почувствовать, что их работа имеет смысл.

 Какие факторы могут негативно повлиять на моральный дух сотрудников?

Следующие 10 факторов могут негативно повлиять на моральный дух сотрудников: 

1. Отсутствие смысла

Как мы уже упоминали ранее, моральный дух постепенно начинает снижаться, и нездоровое поведение начинает проявляться, когда сотрудникам не хватает значимой работы.

2. Низкий моральный дух компании

Когда членам команды приходится каждый день работать в токсичной среде, они теряют интерес, испытывают стресс и с большей вероятностью будут олицетворять низкий моральный дух компании как свой собственный. В конце концов, эти члены команды будут непродуктивны или решат перейти в менее опасную организацию.

3. Отсутствие признания или стимулов

Сотрудники хотят знать, что их хорошая работа не останется незамеченной, и многие ценят вознаграждение за это, когда это возможно. Но менеджеры, которые имеют постоянную привычку указывать только на ошибки, создают питательную среду для низкого морального духа.

4. Несоответствие ценностям компании

Сотрудники, которые не согласны с миссией, целями или ценностями компании, могут иметь низкий моральный дух или в конечном итоге покинуть компанию.

5. Отсутствие надлежащих инструментов

Предоставление сотрудникам необходимых инструментов и ресурсов для выполнения их работы имеет важное значение для повышения производительности и высокого морального духа.

6. Отсутствие вариантов профилактического ухода

Компании, не предоставляющие профилактического ухода, чтобы помочь сотрудникам улучшить их психическое здоровье и справиться со стрессом на рабочем месте, могут негативно повлиять на моральный дух сотрудников и качество работы.

7. Низкая удовлетворенность работой

Работники, неудовлетворенные своей работой, могут бороться за поддержание положительного морального духа на работе.

8. Плохое руководство

Сотрудники испытывают трудности с производительностью и моральным духом, когда у них нет доверия, уверенности или уважения к своим менеджерам, особенно если менеджеры управляют на микроуровне, запугивают или не могут четко и любезно донести ожидания.

9. Отсутствие возможностей 

Сотрудники, которым не хватает возможностей для развития своей карьеры, могут заметить отставание в своем моральном духе.

10. Отсутствие автономии 

Сотрудники должны чувствовать, что их компания доверяет им достаточно, чтобы работать, когда, как и где они хотят. Если сотрудники не могут взять на себя ответственность за свою работу, это может негативно повлиять на их моральный дух.

Как повысить моральный дух на рабочем месте

Теперь, когда мы рассмотрели, почему моральный дух сотрудников важен, как его измерить и какие факторы на него влияют, мы рассмотрим некоторые стимуляторы командного духа, которые организации могут начать внедрять.

Вот семь способов повысить моральный дух на рабочем месте: 

1. Регулярно измеряйте моральный дух сотрудников и вносите позитивные изменения

Один из лучших способов повысить моральный дух на рабочем месте — это постоянный мониторинг и измерение морального духа сотрудников и использование отзывов сотрудников для внесения положительных изменений .

Также важно встречаться с сотрудниками индивидуально и в группах для сбора отзывов и совместной работы над улучшениями.

2. Понять, что сотрудники считают важным

Понять, что сотрудники считают важным, и использовать это как основу для своих рабочих обязанностей и плана будущего роста.

3. Предоставьте надлежащие инструменты/будьте в курсе новых инструментов

Помогите сотрудникам устранить раздражающие барьеры и повысить их производительность, предоставив им самые лучшие, быстрые, современные и наиболее эффективные инструменты.

Также важно предоставить инструменты для преодоления стресса и управления стрессом, чтобы сотрудники могли улучшить свою психическую работоспособность. Это может означать предоставление профилактических услуг, корпоративное обучение, коучинг или выездные семинары.

4. Укрепление/обучение менеджеров

Менеджеры напрямую влияют на моральный дух и вовлеченность на рабочем месте.

Обязательно обучайте своих менеджеров эмоциональному интеллекту, мониторингу и поддержанию морального духа, обратной связи и признанию, общению и эффективному стилю руководства.

Руководителям также следует рассмотреть возможность реализации политики открытых дверей, чтобы члены команды чувствовали себя комфортно, давая обратную связь и делясь проблемами при необходимости.

5. Разработайте план роста вместе с сотрудниками

Помогите сотрудникам продвинуться по карьерной лестнице, разработав план развития карьеры, в котором указано, что нужно сделать сотрудникам, чтобы получить продвижение по службе, достичь целей организации и улучшить свои навыки.

6. Найдите баланс между независимостью сотрудников и подотчетностью 

В то время как многие сотрудники стремятся к самостоятельности на работе, многие работодатели жаждут ответственности. Найдите баланс между ними, установив четкие и справедливые границы, поддерживающие как независимость, так и подотчетность.

Например, вы можете предоставить сотрудникам свободу составлять свои собственные графики, но вы можете возложить на них ответственность за этот график, заставив их регистрировать свое рабочее время.

7. Признание заслуг и вознаграждение сотрудников 

Включите поощрение сотрудников и обратную связь с ними в общекорпоративные процедуры.

Это может означать что угодно: от создания программ поощрения сотрудников до вознаграждения за достижение определенных показателей и просто слов «прекрасная работа сегодня, спасибо».

 Важность морального духа сотрудников при удаленной работе

Упреждающее управление моральным духом так же важно для удаленной работы, как и для локальных офисов.

Управление моральным духом сотрудников при удаленной работе выглядит примерно так же, как и при работе на местах, за исключением одного важного отличия: физического расстояния.

Поскольку физического взаимодействия не существует, менеджерам необходимо найти творческие способы построения отношений с удаленными сотрудниками посредством видеозвонков, телефонных звонков, чата, электронной почты и других средств онлайн-общения.

Также важно обеспечить, чтобы удаленные сотрудники чувствовали культуру компании, даже если они находятся дома.

Поиск новых способов передачи культуры, таких как планирование группового видео «кофе-чат» или отправка вдохновляющих электронных писем, имеет важное значение для укрепления этой связи.

Готовы поднять мораль сотрудников?

Позитивный моральный дух сотрудников имеет решающее значение для организаций, которые хотят привлечь лучшие таланты, сократить текучесть кадров и иметь счастливых и увлеченных сотрудников.

Чтобы повысить моральный дух сотрудников и повысить производительность, организации должны сосредоточиться на обеспечении значимой работы, укреплении своих менеджеров и разработке плана развития сотрудников.

Опубликовано 26 мая 2021 г.

Вице-президент Alliance Solutions

Читать Далее

Опыт сотрудников

8 минут чтения | 3 мая 2021 г.

1 из 4 ваших сотрудников считает, что они не подходят. Вот почему это важно и что с этим делать.

1 из 4 ваших сотрудников считает, что они не вписываются в коллектив. Узнайте, почему сотрудники с высоким чувством сопричастности имеют более высокий уровень удовлетворенности и вовлеченности в работу. Читать далее

Опыт сотрудников

15 минут чтения | 29 ноября 2021 г.

8 примеров поощрения сотрудников для поднятия морального духа

Узнайте, как признание сотрудников может помочь развитию вашего бизнеса и вдохновить сотрудников. Кроме того, узнайте, как запустить успешную программу признания сотрудников. Читать далее

Опыт сотрудников

17 минут чтения | 10 января 2022 г.

Как лучше и быстрее развивать свою команду с помощью реферальной программы

Узнайте, как программа направления сотрудников может повысить эффективность ваших усилий по подбору персонала и почему программа направления сотрудников имеет невероятные преимущества для бизнеса. Читать далее

Опыт сотрудников

22 мин чтения | 22 февраля 2022 г.

Секрет обеспечения гарантий занятости и почему это важно

Независимо от того, являетесь ли вы работодателем или сотрудником, гарантия занятости имеет большое значение. Эти 6 советов помогут вам повысить надежность и стабильность работы — и добиться успеха. Читать далее

Опыт сотрудников

11 минут чтения | 28 февраля 2022 г.

Понимание невидимой инвалидности на рабочем месте

Узнайте, что такое невидимая инвалидность, как она влияет на ваших сотрудников и что руководители могут сделать, чтобы повысить сочувствие к людям со скрытой инвалидностью. Читать далее

Опыт сотрудников

16 минут чтения | 18 августа 2022 г.

20 вопросов для опроса сотрудников — и советы по началу работы

Опросы отзывов сотрудников дают ценную информацию об опыте ваших сотрудников. Эти 20 вопросов помогут вам получить полезную информацию от вашей команды. Читать далее

Опыт сотрудников

13 минут чтения | 14 октября 2022 г.

5 способов повысить лояльность сотрудников (и почему вы должны)

Лояльные сотрудники – основа вашей компании. Вот 5 способов развить лояльность сотрудников на работе и преимущества удержания этих работников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *