24.04.2024

Амбициозный человек это википедия: Амбициозный – это достигающий успеха или просто высокомерный » Запад24

Содержание

Амбиции — значение слова, определение простыми словами, что это в цитатах миллиардеров, бизнесменов и известных людей

Автор: Exiterra

Подписаться

1733

Цитаты великих людей

Главная

Блог

Цитаты великих людей

Амбиции — значение слова в 36 определениях миллиардеров

«Амбиции» и «амбициозность» влияют на жизнь каждого человека, создавая мотив и побуждая к действиям. Амбициозность для предпринимателя и бизнесмена — неотъемлемая черта характера, двигающая его к успеху. Мы решили узнать у самых амбициозных людей, что значит слово «амбиции» и как они влияют на успех.

Что такое амбиции и как они определяют успех человека

Значение слова «амбиции» — честолюбие, направленное человеком на достижение поставленных целей. Простыми словами амбиции — это стремление всегда и во всем стремиться быть лучшим, иметь понимание своего пути.

В современном мире для бизнесменов, предпринимателей и руководителей амбициозность считается необходимым качеством, так как его обладатели больше других готовы на многое, для достижения результата. Амбициозные люди максимально раскрывают свои способности и таланты на пути к целям. Про таких говорят, что они готовы «грызть землю».

Амбиции у человека могут быть завышенными, заниженными и здоровыми.

Как проявляются амбиции

Как и любые качества, амбиции сочетаются с другими чертами человека. В целом, ничего плохого амбициях нет. Однако часто отношение к амбициозным личностям неоднозначное из-за того, что многие идут к цели «по головам», не обращая внимания на желания окружающих, проявляя лживость, надменность, жестокость, именно потому, что амбициозность в них сочетается с негативными чертами.

Но в общем, амбициозность — положительное свойство.

Все успешные люди в полной мере обладают амбициями, которые формируют их внутренний мотив к созидательным действиям, саморазвитию, обуславливают высокое чувство собственного достоинства.

Обратимся к цитатам известных людей, которые явно имели высокую степень амбициозности. Бизнес-блог Экзитерра собрал цитаты миллиардеров, известных и богатых людей об амбициях. Уверены, каждому будет интересно узнать их взгляд на это сложное и важное качество, которое есть у всех. 36 определений амбиций — наслаждайтесь.

Амбиции — значение слова в цитатах и определениях успешных и влиятельных людей

Он жив и работает сейчас над гораздо менее амбициозным проектом.

— Анонимное граффити

Самые высокие деревья всегда во власти порывов ветра, а амбициозные люди во власти ударов судьбы.

— Уильям Пенн

Большинство людей преуспевали бы в мелких делах, если бы им не мешали большие амбиции.

Генри Водсворт Лонгфелло

Мне всегда хотелось кем-то быть, но мне нужно было быть более конкретным в своих желаниях.

— Лили Томлин и Джейн Вагнер

Подобно растущему дьяволу правит в сердце необузданная амбиция.

— Натанил П. Виллис

Амбиции и подозрение всегда идут рука об руку.

— Георг Кристоф Лихтенберг

Сама суть амбиций в том, что они лишь тень мечты.

Уильям Шекспир
Британский поэт

Амбиции – это путь к успеху. А настойчивость – это то транспортное средство, которое вас туда привозит.

— Билл Брэдли

Если ты отправился на поиски меда, будь готов быть покусанным пчелами.

— Кеннет Каунда

Сначала скажи себе, кем бы ты хотел стать, а потом делай то, что ты должен сделать.

— Эпиктет

Амбиции и желудок – два самых плохих советчика.

Немецкая пословица

Мы часто переходим от любви к амбициям, но почти никогда не возвращаемся от амбиций к любви.

— Франсуа де Ларошфуко

Ценность человека не превышает ценности его амбиций.

— Марк Аврелий Антоний

Амбиции сильнее всего возбуждаются от звука фанфар чужой славы.

— Бальзатар Грациан

Амбиции, добравшись до вершины, стремятся спуститься вниз.

— Пьер Корнель

В этой стране каждый человек является архитектором своих амбиций.

— Ортон Бейн

Все амбиции законны, кроме тех, которые карабкаются вверх, опираясь на несчастья и доверчивость людей.

Джозеф Кондрад
Польский писатель

У раба один хозяин, а у амбициозного человека это все те, кто может оказаться полезными для его карьеры.

— Жан де Лабрюйер

Амбиции есть плоды Мертвого моря, и величайшая их опасность для души в том, что человек получит именно то, чего он ищет.

— Эдвард Дальберг

Тот, кто поднимается выше всех, должен прикрывать свои амбиции формами человечности.

— Китайская пословица

Амбиции – это неубедительное извинение, когда не хватает ума, чтобы лениться.

— Эдгар Берген

Амбиция – это тот микроорганизм, из которого вырастает благородство.

— Томас Д. Инглиш

В конце концов, нас убивает застой, а не амбиции.

— Боно

Быть несчастным в своем доме – вот высшее достижение всех амбиций.

Сэмюэл Джонсон

Господь дает корм каждой птице, но он не бросает его ей в гнездо.

— Джосиа Г. Холланд

Я лучше потерплю неудачу, чем не стану одним из великих.

— Джон Китс

  • Анонимное граффити
  • Билл Брэдли
  • Генри Водсворт Лонгфелло
  • Георг Кристоф Лихтенберг
  • Джон Адамс
  • Джордж С. Хиллард
  • Кеннет Каунда
  • Лили Томлин и Джейн Вагнер
  • Луис Кроненберг
  • Н
  • Натанил П. Виллис
  • Ральф Уолдо Эмерсон
  • Уильям Пенн
  • Уильям Шекспир
  • Эпиктет

Интернет-маркетинг Zа рубли — скидки 20% на услуги!

Zакажите SEO, SERM/ORM, Директ, сайт со скидкой 20%. ДА Победе!

Получить консультацию

Лучшие статьи

Смешная реклама: как использовать юмор, мемы в рекламе. 40+ смешных примеров «Тинькофф», YOTA, IKEA и других

Как писать отзывы и стоит ли? 13 ошибок в написании отзывов о компании, товарах и услугах

Продающие тексты: 17 классических шаблонов с примерами

Лонгрид как инструмент маркетинга

Реальные причины увольнения «по собственному желанию»

SERM: Как легально убрать негатив из интернета и улучшить репутацию компании

Проблемы в коллективе: как выстраивать отношения с «трудными» сотрудниками?

Милитари-нейминг — почему у российского вооружения «весёлые» названия

Наиболее запоминающиеся рекламные ролики

Шок-реклама: на грани фола

Эволюция логотипов брендов: 44 логотипа, которые знал твой прадед

Агрессивная реклама: 40 шокирующих и креативных баннеров

Продвижение косметики. Стратегия рекламы и продвижения бренда косметики «NDA»

Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Как увеличить посещаемость сайта: бесплатные способы привлечения трафика

Как удалить отзывы сотрудников о работодателе с тематических сайтов

Плакаты о мотивации и труде в СССР: актуально всегда!

Способы удаления негативной информации в интернете

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Бизнес-блог
ищет авторов!

Отправить резюме

КНИГИ EXITERRA

Последние статьи

Статьи по теме

Амбиции — значение слова в 36 определениях миллиардеров

Связанные темы

Login Form

Your e-mail

Your password

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?

Register Form

Your e-mail

Your password

Confirm password

Remember me

Получить предложение

Имя

Сайт

E-mail*

Ваше сообщение

Согласен с условиями использования сайта

Заказать звонок

Оставить отзыв

Имя*

Телефон

E-mail*

Название компании*

Ваш отзыв*

* — обязательные поля

Ваш город ?

Начните вводить название города, а мы подскажем:

Cчитывание данных вашей банковской карты.


Что такое амбиции человека и зачем они нужны

Опубликовано:

Что такое амбиции: Freepick

У амбиций, то есть желания достичь успеха, есть множество проявлений и граней. Положительное оно или отрицательное? В каких случаях амбиции — мощный двигатель к развитию, а когда становятся источником проблем? Разобраться в вопросе помогут опытные психологи.

Что такое амбиции и амбициозность

В восприятии современного человека амбиции ассоциируются со стремлением к успеху, достижением целей, движением вперед. В своей статье Е. С.  Авдеев отмечает, что в вакансиях по поиску персонала часто указывается амбициозность. То есть, по мнению работодателей, амбициозный человек будет совершенствоваться, продуктивно работать для развития компании, будет искать решение сложных проблем.

Но часто говорят об амбициозности и в отрицательном ключе. Эту черту характера приписывают беспринципным выскочкам, лишенным моральных качеств. Какой же точки зрения придерживаться и что такое амбиции?

С точки зрения психологии, амбиции бывают:

  • заниженными;
  • адекватными;
  • чрезмерными.

Если говорить о полезных амбициях, то они считаются показателем, определяющим, насколько человек готов достигать поставленных целей.

В детстве многие хотят стать знаменитыми. Девочки мечтают о карьере актрисы и о супруге-принце. Мальчики стремятся этими принцами стать, поэтому мечтают о богатстве, влиятельности и власти.

Эти мечты в детстве осуществить невозможно. В зависимости от особенностей характера по мере взросления люди или отказываются от них, или начинают искать пути их осуществления. Так формируются амбиции, стремление к достижению желанных целей.

Амбиции и амбициозность: Freepick

Амбициозность — это черта характера, которая проявляется в потребности в успешности, желании достигнуть большего во всех сферах жизни. По степени ее выраженности различают три группы индивидуумов:

  1. Те, кто недооценивает свои возможности.
  2. Те, у кого уровень амбициозности адекватный.
  3. Те, кто переоценивает собственные качества и потенциал.

Представители второй группы — золотая середина. Они могут достигнуть поставленных целей и при этом получить удовольствие от результата. У тех же, кто входит в первую и третью группы, дефицит или переизбыток амбиций становится причиной нервных срывов, морального истощения и сложностей в межличностных отношениях.

Исследователи Тимоти Джадж и Джон Каммейер-Мюллер уверждают, что адекватная амбициозность как черта характера — неотъемлемая составляющая гармоничной личности. Когда человек уверен в собственных силах, наделен эмпатией и интеллектом, то он способен невозможное делать возможным.

Как и другие личные качества, амбициозность важно держать под контролем, иначе можно достигнуть всего, но потерять доверительные отношения с людьми. Впав в другую крайность, не достигнете ничего.

Польза и вред амбиций

Здоровый уровень амбиций необходим человеку, чтобы ставить цели в разных сферах жизни и достигать их, как пишет практикующий психолог Илья Шабшин. О пользе и вреде амбициозности следует говорить, когда ее уровень понижен или повышен.

Когда амбиции отсутствуют, то человек убежден, что:

  • Не сможет ничего сделать.
  • Не достоин успеха.
  • Роскошная жизнь не для него.
  • Все хорошее уже досталось окружающим.

Неуверенность в себе и низкий уровень амбиций формируются в детстве. Эти качества тесно связаны с заниженной самооценкой. Во взрослой жизни люди без амбиций лишают себя шансов на удачу и счастье. Они не рискуют, не отстаивают свои позиции, не доказывают, что достойны большего, готовы мириться с нелюбимой работой. В этом случае можно говорить о вреде заниженных амбиций.

Польза и вред амбиций: Freepick

Психотерапевт Андрей Курпатов подчеркивает, что их потенциал можно и нужно развивать. Человек без амбиций должен осознавать собственную ценность и допускать возможность осуществления своих грез. Для этого важно:

  • Научиться мечтать так, как это делают дети. Вера в мечту должна быть безусловной, чтобы подсознание приняло цель и настроилось на ее осуществление.
  • Записывать цели на бумаге. Если они очень глобальные, то лучше разделить их на мелкие и прописать конкретные шаги для реализации. Следуя этому алгоритму, важно замечать свои успехи и поощрять себя за них.
  • Работать над самооценкой. Если амбиций нет, значит нет и уверенности в себе. В ее развитии помогут тренинги личностного роста, мотивационная литература, занятия спортом.
  • Выбрать свою стратегию. Чтобы не превратиться в человека, для которого амбициозность стала отрицательной чертой, стройте отношения на основе уважения и профессионализма. Защищайте личные границы и отстаивайте свои интересы тактично.

Другая крайность, которая вредит человеку, — гиперамбиции. Они проявляются у «достигаторов», которые не видят преград на пути.

Они пользуются всеми доступными благами цивилизации, занимают высокие посты, известны и знамениты. Но, находясь в бесконечной гонке за новыми целями, не испытывают радости от успехов, так как на это не хватает времени.

Человека с чрезмерными амбициями легко узнать по таким фразам:

  • Я лучше всех.
  • Я должен всегда обгонять конкурентов.
  • Цель оправдывает средства.
  • Меня всегда недооценивают.

Какую бы высоту ни покорил такой человек, удовлетворения он не получает. Да, он активен, решителен, уверен в себе, но испытывает сложности с построением доверительных отношений с окружающими, чувствует, что его не любят. Окружающие зачастую избегают таких людей и близких отношений с ними.

Чтобы нивелировать вред чрезмерных амбиций, важно:

  • Разобраться с тем, что управляет желанием все время двигаться вперед. Если причина в том, что человек сравнивает себя с другими, то от такого подхода лучше отказаться. Сравнивать себя следует только с собой в прошлом и не оборачиваться на конкурентов.
  • Учиться радоваться успехам и замечать их. Не обесценивайте достигнутые вершины, цените достижения, замедляйте ритм, чтобы выдохнуть.
  • После каждой победы делать паузу. Расслабление дает возможность насладиться результатами трудов, ощутить радость жизни, а также получить вдохновение для новых свершений.

Как люди без амбиций, так и гиперамбициозные личности часто не находят в жизни счастья. Первые не получают удовольствия от достижения целей, а вторые не умеют его чувствовать. В обеих ситуациях можно достичь баланса, если сделать выбор в пользу здоровых амбиций и научиться контролировать свою амбициозность.

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/family/self-realization/1618062-chto-takoe-ambicii-cheloveka/

Эссе о человеке | Британская Литература Вики

Александр Поуп

Эссе о человеке

Автор: Александр Поуп

«Является ли великая цепь, которая всех приводит к согласию,
И начерченные опоры поддерживаются Богом или Тобой?»
– Александр Поуп (Из «Очерка о человеке»)

«Тогда не говори, что Человек несовершенен, Небо виновато;
Скажи лучше: человек совершенен настолько, насколько он должен.
— Александр Поуп (из «Опыта о человеке»)

«Все — лишь части одного изумительного целого,
Чьим телом является Природа, а Богом — душа».
– Александр Поуп (Из «Очерка о человеке») Оригинальная публикация «Опыта о человеке»

Пробудись, мой святой Иоанн!
оставьте все низкое честолюбию и гордыне королей.
Позвольте нам (поскольку жизнь может дать немного больше
Чем просто посмотреть вокруг и умереть)
Распространиться свободно над всей этой человеческой сценой;
Огромный лабиринт! но не без плана;
Дикое место, где беспорядочно растут сорняки и цветы;
Или сад, манящий запретным плодом.
Вместе давайте обыграем это обширное поле,
Попробуйте, что открытое, что тайное дает;
Скрытые тракты, головокружительные высоты исследовать
Из всех, кто слепо ползает или слепо парит;
Глаз Природные прогулки, стреляй в глупости, когда они летят,
И лови живые нравы, когда они возникают;
Смейтесь, где должны, будьте искренними, где можно;
Но оправдай пути Бога к человеку. (Папа 1-16)

История Александра Поупа

Александр Поуп — британский поэт, родившийся в Лондоне, Англия, в 1688 году (Всемирная биография 1). На его поэзию, выросшую в эпоху Августа, сильно повлияли общие литературные качества того времени, в том числе классическое влияние, важность человеческого разума и законы природы. Эти качества широко представлены в поэзии Папы. Некоторые из наиболее известных работ Поупа — «Похищение локона», «Опыт критики» и «Опыт о человеке».


Обзор «Опыта о человеке»

«Великая Цепь Бытия»

«Опыт о человеке» был опубликован в 1734 году и содержал очень глубокие и продуманные философские идеи. Говорят, что на эти идеи частично повлиял его друг Генри Сент-Джон Болингброк, к которому Папа обращается в первой строке Послания I, когда говорит: «Пробудись, мой святой Иоанн!» (Папа 1) (Всемирная биография 1). ) Целью стихотворения является обращение к роли людей как части «Великой Цепи Бытия». Другими словами, в нем говорится о человеке как об одной маленькой части непостижимо сложной вселенной. Поуп призывает нас учиться у того, что нас окружает, что мы можем наблюдать сами в природе, и не совать нос в Божьи дела и не подвергать сомнению Его пути; Ибо все, что происходит, и хорошее, и плохое, происходит не просто так. Эта идея подытожена в самых последних строках поэмы, когда он говорит: «И, несмотря на гордыню назло заблуждающемуся разуму, / Одна истина ясна, Что бы ни ЕСТЬ, ПРАВИЛЬНО» (Папа 29).3-294) Поэма разбита на четыре послания, каждое из которых помечено как отдельная подкатегория общего произведения. Они следующие:

  • Послание I – О природе и состоянии человека по отношению ко Вселенной
  • Послание II – О природе и состоянии человека по отношению к самому себе как личности
  • Послание III – О природе и состоянии человека по отношению к обществу
  • Послание IV – О природе и состоянии человека в отношении к счастью

Послание 1
Введение
В предисловии к Первому Посланию Папы он резюмирует центральный тезис своего эссе в последней строке. Таким образом, цель «Опыта о человеке» состоит в том, чтобы изменить или улучшить восприятие читателем того, что является естественным или правильным. Делая это, можно было бы оправдать события жизни и дела Божьи, потому что за всем стоит причина, которая находится за пределами человеческого понимания. Стремление Поупа подчеркнуть непогрешимость природы является ключевым аспектом августовского периода в литературе; цель поэта заключалась в том, чтобы передать истину, создав зеркальное отражение природы. Это предусмотрено в строке 13, когда, придерживаясь мотива охоты, Поуп советует своему читателю изучить поведение Природы (как охотник наблюдает за своей добычей) и избавиться от всех безрассудств, которые, как мы можем предположить, включают в себя все, что неестественно. Он также поощряет исследование своего окружения, что открывает путь к новым открытиям и пониманию нашей цели здесь, на Земле. Кроме того, в строке 12 Поуп намекает на жизненно важную золотую середину, в которой мы находимся выше ударов и ниже высшей силы (сил). Те, кто «слепо ползают», поглощены ленью и своевольным невежеством, и столь же плохи те, кто «невидяще парит» и полагает, что понимает больше, чем может знать. Таким образом, крайне важно, чтобы мы могли стремиться к получению знаний, сохраняя при этом принятие наших умственных ограничений.


1. Поуп пишет первый раздел, чтобы представить читателю точку зрения, которая, по его мнению, дает правильное представление о вселенной. Он подчеркивает тот факт, что мы можем понимать вещи только на основе того, что нас окружает, воплощая отношения с эмпиризмом, характерные для эпохи Августа. Он поощряет открытие новых вещей, оставаясь при этом в заданных границах. Эти границы, или Цепь Бытия, обозначают место каждого живого существа во вселенной, и только Бог может видеть всю систему целиком. Поуп непреклонен в Божьем всеведении и использует это как верный признак того, что мы никогда не сможем достичь уровня знаний, сравнимого с Его. Однако в последней строке он задается вопросом, кто играет большую роль в поддержании цепи, когда она установлена, Бог или человек.


2. Всеобъемлющее послание второго раздела выражено в одном из последних куплетов: «Тогда не говори, что Человек несовершенен, Небо виновато; Скажем лучше, человек настолько совершенен, насколько ему следует». Поуп использует этот раздел, чтобы объяснить глупость «Самонадеянного человека» из-за того, что мы склонны зацикливаться на наших ограничениях, а не извлекать выгоду из наших способностей. Он подчеркивает правильность нашего места в цепи бытия, поскольку точно так же, как мы управляем жизнями меньших существ, Бог имеет возможность управлять нашей судьбой. Более того, он утверждает, что, поскольку мы можем анализировать только то, что находится вокруг нас, мы не можем быть уверены, что нет более великого существа или сферы за пределами нашего уровня понимания; логичнее всего воспринимать вселенную как функционирующую через иерархическую систему.


3. Поуп использует начало третьего раздела, чтобы уточнить функции цепи бытия. Он утверждает, что невежество каждого существа, в том числе и нашего собственного, позволяет вести полноценную и счастливую жизнь без возможного бремени понимания своих судеб. Вместо того, чтобы поглощать себя тем, чего мы не можем знать, мы должны возлагать надежду на мирную «грядущую жизнь». Поуп связывает эту загробную жизнь с душой и раскрашивает ее новым акцентом на более примитивных людях, «индейцах», чьи души не отвлекались ни на власть, ни на жадность. Будучи скромными и уравновешенными существами, индийцы и те, кто придерживается подобных верований, рассматривают жизнь как высший дар и не имеют тщетных желаний стать более великими, чем должен быть человек.


4. В четвертой строфе Поуп предостерегает от негативных последствий чрезмерной гордыни. Своими главными примерами он помещает тех, кто дерзко осуждает работу Бога и объявляет одного человека слишком удачливым, а другого недостаточно удачливым. Он также высмеивает эгоистичное содержание человека в уничтожении других существ для своей выгоды, жалуясь, когда они верят, что Бог несправедлив к человеку. Поуп извлекает выгоду из своей точки зрения в заключительном и резонирующем куплете: «Кто только хочет изменить законы порядка, тот грешит против Вечного Дела». Это связано с предыдущей строфой, в которой исследуется душа; те, кто борется за свое место во вселенной, нарушат цепь бытия и заслуживают наказания вместо того, чтобы получить вознаграждение в загробной жизни.


5. В начале пятой строфы Папа олицетворяет Гордость и дает эгоистичные ответы на вопросы о состоянии вселенной. Он изображает Гордыню как хранителя всех даров, которые дает Природа. Образу Природы как благодетеля и Человека как ее алчного получателя противопоставляется следующий набор строк: Вместо этого Папа рассматривает возможные недостатки Природы в стихийных бедствиях, таких как землетрясения и штормы. Однако он отрицает эту возможность на том основании, что за всеми событиями стоит большая цель и что Бог действует по «общим законам». Наконец, Поуп рассматривает появление зла в человеческой природе и приходит к выводу, что мы находимся не в том месте, которое позволяет нам объяснять такие вещи — обвинение Бога в человеческих проступках — это снова акт гордыни.


6. Шестая строфа связывает разных обитателей земли с их законным местом и показывает, почему все обстоит так, как должно быть. Подчеркнув счастье, в котором живет большинство существ, Поуп шутливо спрашивает, не добр ли Бог только к человеку. Он спрашивает об этом, потому что человек постоянно стремится к способностям, характерным для тех, кто находится вне его сферы, и таким образом никогда не может быть удовлетворен своим существованием. Поуп противостоит пресловутой жадности человека, иллюстрируя бессмысленную пустоту, которая будет сопровождать мир, в котором человек будет всемогущим. Кроме того, он описывает блаженный образ жизни как жизнь, сосредоточенную вокруг собственной сферы, не отвлекаясь на поиск недостижимых высот.


7. Седьмая строфа исследует широту чувственного и когнитивного спектра по отношению ко всем земным существам. Поуп использует пример, связанный с каждым из пяти чувств, чтобы создать образ, подчеркивающий сложность, с которой все скроено. Например, он ссылается на чувствительность пчелы, которая позволяет ей собирать только полезное среди опасных веществ. Затем Поуп переходит к различиям в умственных способностях по цепочке бытия. Эти психические функции подразделяются на инстинкт, рефлексию, память и разум. Поуп считает, что разум превыше всего, что, конечно же, является единственной функцией человека. Таким образом, разум позволяет человеку синтезировать средства для функционирования неестественными для него способами.


8. В разделе 8 Поуп подчеркивает глубину, до которой простирается вселенная во всех аспектах жизни. Это включает в себя буквальные глубины океана и перевернутую протяженность неба, а также необъятность, лежащую между Богом и Человеком, и Человеком, и более простыми земными созданиями. Однако, независимо от места человека в цепи бытия, удаление одного звена оказывает такое же влияние, как и любое другое. Папа подчеркивает важность поддержания порядка, чтобы предотвратить разрушение вселенной.


9. В девятой строфе Поуп снова рассматривает гордость и жадность человека в перспективе. Он сравнивает жалобы человека на подчинение Богу с глазом или ухом, отвергающим свое служение разуму. Этот образ показывает, что все вещи созданы специально для того, чтобы вселенная функционировала должным образом. Поуп заканчивает эту строфу верой Августа в то, что Природа пронизывает все вещи и, таким образом, составляет тело мира, где Бог характеризует душу.


10. В десятой строфе Папа закрепляет конец Послания 1, советуя читателю, как получить как можно больше благословений, будь то на земле или в загробной жизни. Он подчеркивает дерзость рассматривать Божий порядок как несовершенный и подчеркивает тот факт, что истинное блаженство можно испытать только через принятие своих необходимых слабостей. Поуп иллюстрирует это принятие слабости в последних строках Послания 1, в котором он считает непостижимое, кажущееся чудесным или катастрофическим, по крайней мере, правильным, если ничем другим.


Иллюстрация из «Опыта о человеке»

1. Послание II разбито на шесть меньших разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. В первом разделе объясняется, что человек не должен обращаться к Богу за ответами на великие вопросы жизни, потому что он никогда не найдет ответов. Как объяснялось в первом послании, человек не способен по-настоящему знать что-либо о вещах, которые выше, чем он есть на «Великой Цепи Бытия». По этой причине путь к достижению величайшего возможного знания состоит в изучении человека, величайшей вещи, которую мы способны понять. Поуп подчеркивает сложность человека, пытаясь показать, что понимание чего-либо большего, чем это, было бы просто слишком большим для любого человека, чтобы полностью понять его. Он объясняет эту сложность такими строками, как «Созданный наполовину для подъема и наполовину для падения; / Великий владыка всего сущего, но добыча всего / Единственный судья истины, в бесконечных заблуждениях брошенный: / Слава, шутка и загадка мира!» (15-18) Эти строки говорят, что мы созданы для двух целей, чтобы жить и умереть. Мы самые интеллектуальные существа на Земле, и хотя мы контролируем большинство вещей, мы все равно обречены на то, чтобы умереть к концу. Мы — великий дар Бога Земле с огромными возможностями, но, в конце концов, мы ничего не стоим. Поуп описывает этот контраст между нашими интеллектуальными способностями и нашей неизбежной судьбой как «загадку» мира. Первый раздел Послания II завершается словами о том, что человек должен выйти и изучить то, что его окружает. Он должен изучать науку, чтобы понять все, что он может о своем существовании и вселенной, в которой он живет, но чтобы полностью достичь этого знания, он должен избавиться от всех пороков, которые могут замедлить этот процесс.


2. Второй раздел Послания II говорит о двух принципах человеческой природы и о том, как они должны идеально уравновешивать друг друга, чтобы человек достиг всего, на что он способен. Эти два принципа — себялюбие и разум. Он объясняет, что все хорошее можно отнести к правильному использованию этих двух принципов, а все плохое — к их неправильному использованию. Поуп далее обсуждает эти два принципа, утверждая, что любовь к себе — это то, что заставляет человека делать то, что он хочет, а разум — это то, что позволяет ему знать, как оставаться в рамках. Он следует этому интересным сравнением человека с цветком, говоря, что человек «прикрепляет, как растение, к его особому месту, / Чтобы получать питание, размножаться и гнить» (Папа 62–63), а также человека к цветку. метеор, сказав: «Или, подобно метеору, пламя беззаконно через пустоту, / Уничтожая других, сам уничтожая». (Папа 64-65) Эти сравнения показывают, что человек, согласно Поупу, рождается, вносит свой вклад в Землю, а затем умирает, и все это является частью большего плана. Остальная часть второго раздела продолжает говорить об отношениях между любовью к себе и разумом и завершается сильным аргументом. Все люди ищут удовольствий, но только с здравым смыслом они могут удержаться от жадности. Его заключительные замечания сильны, в них говорится, что «Удовольствие, неправильное или правильно понятое, / Наше величайшее зло или наше величайшее благо» (Папа 9).0-91), что означает, что удовольствие в умеренности может быть великим делом для человека, но без баланса, который производит разум, погоня за удовольствием может иметь ужасные последствия.


3. Часть III Послания II также относится к идее совместной работы себялюбия и разума. Он начинается с разговора о страстях и о том, что они по своей сути эгоистичны, но если средства, которыми эти страсти изыскиваются, справедливы, тогда имел место надлежащий баланс себялюбия и разума. Папа описывает любовь, надежду и радость как «улыбающийся поезд прекрасного сокровища» (Папа 117), а ненависть, страх и горе — как «семью боли» (Папа 118). отрицательная или положительная сторона, это плохо. Существует соотношение хорошего и плохого, которого человек должен достичь, чтобы иметь хорошо уравновешенный ум. Мы учимся, растем и приобретаем характер и перспективу благодаря элементам этой «Семьи боли» (Папа 118), в то время как мы получаем великие награды от любви, надежды и радости. Хотя наша цель, как людей, состоит в том, чтобы искать свое удовольствие и следовать определенным желаниям, всегда есть одна общая страсть, которая живет глубоко внутри нас и ведет нас на протяжении всей жизни. Основные моменты, которые следует вынести из Раздела III этого Послания, состоят в том, что в жизни человека много аспектов, и эти аспекты, как положительные, так и отрицательные, должны гармонично сосуществовать, чтобы достичь баланса, к которому человек должен стремиться.



4. Четвертая часть Послания II очень короткая. Он начинается с вопроса, что позволяет нам определить разницу между хорошим и плохим. Следующая строка отвечает на этот вопрос, говоря, что именно Бог в нашем разуме позволяет нам выносить такие суждения. Этот раздел заканчивается обсуждением добродетели и порока. Взаимосвязь между этими двумя качествами интересна, поскольку они могут существовать сами по себе, но чаще всего смешиваются, и существует тонкая грань между добродетелью и пороком.


5. Раздел V еще короче, чем раздел IV, всего четырнадцать строк. Это говорит только о качестве порока. Пороки — это искушения, с которыми человек должен сталкиваться постоянно. Строка, которая выделяется из этого, говорит, что когда дело доходит до пороков, «мы сначала терпим, затем жалеем, затем обнимаем» (Папа 218). инстинктивная часть нас, если нет причин отталкивать их.


6. Раздел VI, заключительный раздел Послания II, связывает многие идеи из разделов I-V с идеями из Послания I. различные компоненты человека, которые уравновешивают друг друга, образуя бесконечно сложное существо, в идею из Послания I о том, что человек создан как часть более крупного плана со всеми его качествами, данными ему для определенной цели. Это способ смотреть как на негативные, так и на позитивные аспекты жизни и довольствоваться ими обоими, поскольку все они являются частью Божьей цели создания вселенной. Эта идея хорошо выражена в предпоследней строке этого Послания, когда Папа говорит: «Даже среднее себялюбие становится силой божественной» (Папа 288). Это показывает, что даже отрицательное качество в человеке, такое как чрезмерная любовь к себе без стабильности разума технически божественна, потому что это то, что Бог задумал как часть баланса вселенной.


Авторы

  • Дэн Коннолли
  • Николь Петроне

Ссылки

«Александр Поуп». : Фонд поэзии . н.п., н.д. Веб. 14 мая 2013 г. .

«Фотографии Александра Поупа». Ругу RSS . н.п., н.д. Веб. 14 мая 2013 г. .

«Опыт о человеке: Послание 1 Александра Поупа • 81 стихотворение Александра Поупа». Очерк о человеке: Послание 1 Александра Поупа Классический известный поэт . н.п., н.д. Веб. 14 мая 2013 г. .

«Опыт о человеке: Послание II». Александр Поуп: Фонд поэзии. н.п., н.д. Веб. 14 мая 2013 г. .

«Зуб мастодонта Бенджамина Франклина». Археология . н.п., н.д. Веб. 14 мая 2013 г. .

«Первое издание «Очерка о человеке» Александра Поупа, предложенное Манхэттенской компанией редких книг». Первое издание «Очерка о человеке» Александра Поупа, предложенное The Manhattan Rare Book Company. н.п., н.д. Веб. 13 мая 2013 г. .

«Всемирная биография». Александр Поуп Биография. н.п., н.д. Веб. 14 мая 2013 г. .

Сайт богатый. Почему это сбор средств?

Фонд Викимедиа (WMF), некоммерческая организация, владеющая Википедией и другими веб-сайтами, написанными добровольцами, вот-вот достигнет своей 10-летней цели по созданию пожертвования в размере 100 миллионов долларов на пять лет раньше, чем планировалось. Его общие средства, которые за последние пять лет выросли примерно на 200 миллионов долларов, в настоящее время составляют около 300 миллионов долларов. Его выручка росла с каждым годом. Согласно внутреннему документу, всего за первые девять месяцев текущего финансового года он собрал 142 миллиона долларов пожертвований и уже побил свой предыдущий годовой рекорд.

Эта новость может удивить спонсоров и пользователей по всему миру, которые видели баннеры Википедии по сбору средств, отображаемые в разное время в течение прошлого года, в том числе впервые в Индии. Эти баннеры, которые в настоящее время демонстрируются читателям в охваченной пандемией Латинской Америке, создали широко распространенное впечатление, что WMF, должно быть, изо всех сил пытается сохранить Википедию в рабочем состоянии, с такими слезливыми сообщениями, как: «В этот четверг Википедия действительно нуждается в вас. Это 10-й призыв, который мы вам показываем. 98% наших читателей ничего не дают; они смотрят в другую сторону… Мы просим вас, смиренно, не пролистывать».

Но сохранение Википедии онлайн — это задача, с которой WMF может с комфортом справиться за 10 миллионов долларов в год, согласно случайной оценке 2013 года Эрика Мёллера, в то время его вице-президента по инженерным разработкам и разработке продуктов. Так что же WMF делает со всеми деньгами? Эти средства были использованы для найма сотен дополнительных сотрудников и откладывания денег на черный день. У него амбициозные планы «стать основной инфраструктурой экосистемы бесплатных знаний». И он готов сказать читателям Википедии, что ему действительно нужны их деньги, когда он стал богаче, чем когда-либо.

Когда в январе 2016 года, в день 15-летия Википедии, WMF объявил о создании фонда вместе с Tides Foundation, его целью было собрать 100 миллионов долларов в течение 10 лет в качестве «постоянного источника финансирования для обеспечения процветания Википедии для будущих поколений». ».

Всего пять лет спустя пожертвования превысили 90 миллионов долларов, и в этом году будет достигнута отметка в 100 миллионов долларов, которую теперь называют «первоначальной целью». Крупные пожертвования от Amazon, Google, Facebook и других компаний были дополнены унаследованными подарками — и 25 миллионами долларов от самого WMF.

Примечательно, что деньги, пожертвованные фонду, не включены в заявленные чистые активы WMF (180 миллионов долларов по состоянию на июнь прошлого года) или годовой доход (130 миллионов долларов). Однако деньги, которые WMF выплачивает в фонд, учитываются в статье расходов («Награды и гранты»). Эти два факта скрывают, что за последние пять лет WMF фактически работал с гораздо большим профицитом, чем указано в его финансовых отчетах — они «лишь» показывают увеличение чистых активов на 100 миллионов долларов за этот период времени. На самом деле общие средства WMF увеличились вдвое.

Пожертвования — не единственные деньги, которые Викимедиа направляет в фонд Tides. В прошлом году, когда у WMF было буквально больше денег, чем он знал, что делать, а общественные мероприятия были отменены из-за пандемии, он перевел еще 8,7 миллиона долларов в новый фонд «Tides Advocacy».

Кроме того, WMF запускает коммерческую компанию под названием Wikimedia, LLC. Это позволит продавать услуги API крупным технологическим компаниям, упрощая им обработку контента Викимедиа, на котором работают голосовые помощники, такие как Siri от Apple и Alexa от Amazon, а также информационные ящики Google. Все эти умные устройства Интернета вещей используют контент из Википедии, чтобы создать ауру всеведения.

Проект Wikimedia, LLC вызывает тревогу у многих авторов-добровольцев Википедии. Они рассматривают прибыль как потенциально развращающее влияние. И существует кажущееся неравенство в оплате труда сотрудников WMF, в то время как волонтеры работают бесплатно. Википедия была построена с использованием около 3 миллиардов отдельных «правок». Среднее редактирование в настоящее время приносит WMF около 4,3 цента годового дохода, а теперь это гораздо большая прибыль для крупных технологий. Википедисты, внесшие сотни тысяч правок, вполне могут почувствовать, что кто-то другой наслаждается плодами их труда.

С точки зрения читателя, богатство WMF мало изменило внешний вид Википедии. Путешественник во времени из 2007 года — года, когда Википедия вошла в десятку лучших веб-сайтов мира — мог бы не заметить большой разницы. Но сам WMF изменился до неузнаваемости. В 2007 году в организации было 11 сотрудников, а расходы составили 2 миллиона долларов.

Перенесемся в 2021 год, и в объявлении о вакансии WMF ищет преемника генерального директора Кэтрин Махер, которая уволилась в апреле, говорится, что в WMF работает команда из более чем 500 человек. Менеджеры высшего уровня зарабатывают от 300 000 до 400 000 долларов в год. Более 40 человек работают исключительно над сбором средств. Сегодняшние баннеры подсчитывают, как часто читатель их видел («Привет, читатель из Канады, кажется, ты часто пользуешься Википедией; это здорово! Это неудобно, но во вторник нам нужна твоя помощь. Это 10 -й призыв , который мы вам показывали…»), и умолять их: «Пожалуйста, не прокручивайте страницу» — фраза, которая оказалась удивительно эффективной в A/B-тестировании. В декабре прошлого года читателям, отклонившим баннер, был показан плачущий смайлик.

WMF снова и снова подчеркивает, что Википедия никогда не пытается что-либо продавать публике. Но его собственные баннеры по сбору средств были описаны как реклама, в которой говорится: «Мы никогда не будем размещать рекламу».

Это важный аспект PR-работы WMF. В апреле, во время ее последней недели в WMF, уходящий генеральный директор WMF Кэтрин Махер дала интервью 9 сентября.0013 Daily Show с Тревором Ноа. (Жена консультанта по связям с общественностью WMF, Крейга Минассиана из Фонда Клинтона, работает над шоу в качестве продюсера. ) чтобы иметь достаточно денег, чтобы поддерживать Википедию в рабочем состоянии. Итак, две части. Во-первых, так ли это и как это влияет на вас, а во-вторых, зачем вам делать эту штуку, если она не принесет вам денег?»

В бодром ответе Махера не упоминались огромные денежные резервы WMF, но подчеркивалось, что отсутствие рекламы в Википедии стало причиной того, что сегодня сайт пользуется таким доверием.

Видео — «Кэтрин Махер — почему некоммерческая деятельность делает Википедию лучше» — доступно на YouTube вместе с кнопкой пожертвования: «Помогите Википедии оставаться свободной, независимой и онлайновой».

Прошлым летом WMF начал свою первую кампанию по сбору средств в Индии, предлагая читателям пожертвовать по 150 рупий (2 доллара) каждый. Баннеры с надписями «Википедия действительно нуждается в вас», «Нам нужно, чтобы вы сделали пожертвование, чтобы защитить независимость Википедии», «Помогите нам сохранить Википедию онлайн и расти», вызвали опасения в Индии, что Википедия умирает или может ввести платный доступ.

Википедисты уже давно встревожены этими баннерами по сбору средств. Википедия должна быть «Свободной энциклопедией», а не той, которая заставляет читателей чувствовать себя виноватыми. Википедия никогда не рисковала выйти из сети, нуждаться в рекламе или потерять свою независимость. Каждый год WMF брал больше денег, чем годом ранее, и расширял свой штат.

Черный: Чистые активы (исключая Фонд Викимедиа, в настоящее время более 90 млн долларов)
Зеленый: Доход (исключая пожертвования третьих лиц в Фонд Викимедиа)
Красный: Расходы (включая выплаты WMF Фонду Викимедиа)

Этот год не исключение. За первые три квартала текущего 2020–2021 финансового года WMF общая годовая цель Фонда Викимедиа и Фонда была превышена и увеличена со 108 миллионов долларов до 125 миллионов долларов. К концу марта эта цель также была превышена на целых 17 миллионов долларов. Однако несколько недель спустя WMF начал сбор средств в разоренной пандемией Южной Америке, прося читателей «смиренно» пожертвовать деньги «на защиту независимости Википедии» и «сказать волонтерам, что их работа имеет значение». (Некоторым из этих добровольцев это не доставляет удовольствия.) 

Очевидно, что финансовой независимости WMF ничто не угрожает. Так, что происходит? Официальный ответ заключается в том, что WMF считает, что нельзя откладывать слишком много денег на черный день. У WMF также есть амбициозные глобальные планы «стать основной инфраструктурой экосистемы свободных знаний» к 2030 году. В нем говорится, что он хочет создать «равенство знаний» — мир, в котором люди во всем мире будут иметь равный доступ к информации в свой собственный язык как гражданина первого мира, и что это потребует постоянного увеличения бюджета. Во всех этих начинаниях ему помогает открытие, что у него есть денежный кран в Википедии, построенный благодаря работе добровольцев, который он может открыть, когда захочет.

Таким образом, людям в странах, пострадавших от пандемии, таких как Аргентина и Уругвай, многие из которых сегодня будут опасаться за свою жизнь и жизнь и средства к существованию своих близких, говорят, что WMF действительно нуждается в пожертвовании от них сегодня, чтобы защитить Википедию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *