19.04.2024

72 сон пресвятой богородицы: СОН ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ 72 — Молитва в безнадежной ситуации — YouTube

СОН ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ — ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ОБЕРЕГ

ЭТО ИНТЕРЕСНО 

adminhq Молитва

Сон Богородицы

ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ОБЕРЕГ

Двадцать шестой Сон Пресвятой Богородицы.

 

«Этот «Сон Богородицы» — сильная молитва, которая оградит вас от любой беды. Главное это верить и ни на секунду не сомневаться в силе Господа Бога и Пресвятой Богородицы.

Сны Пресвятой Богородицы считаются самыми сильными оберегами.

 

Читайте эту молитву перед любым начинанием! Всегда поможет и спасет!

«Пресвятая Богородица в Иерусалиме Иудейском на марте месяце. Пришел к Ней Господь наш Иисус Христос и речет к Ней, к милой Матери Своей:

— Мати Моя возлюбленная, спишь или не спишь?

Рече к Нему Пресвятая Богородица:

— Со слезами спала Я в марте месяце семнадцать дней. Видела Я сон страшный, ужасный О Тебе, Сын Мой дорогой и родной.

И речет к ней Господь наш Иисус Христос:

— О Мать Моя возлюбленная, поведай Мне сон Твой, что Ты видала. От чего Твое сердце трепетало.

И речет к Нему Пресвятая Богородица:

— Возлюбленное Чадо Мое, Сын Мой и Боже Мой, видела Я Петра и Павла в граде Риме, а Тебя, Чадо Мое, с разбойниками на Кресте-кипаристе, от врагов-фарисеев большое поруганье и Понтийским Пилатом осужден был на крест. На Кресте был распят, тростью по головушке бит, на лицо Твое святое плевали и устам уксус давали.

Терновым венцом венчали и одно ребро твое пробивали. Воином было пробито и из тела Твоего святого вода и кровь была излита. Земля затряслась, камни распались, занавеси в церквях надвое разорвались, с верхнего края и до нижнего, телеса всех усопших святых от гробов восстали, солнце и луна черными стали, ясные звезды помрачились, тьмою на землю опустились от шести часов до девятого часа.

У Пилата тело Твое отпросится, со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, в гроб положат, закроют и запрут, и все равно не устерегут.

На третий день Господь воскрес от гроба. Живот миру даровал навеки, Адама и Еву от ада освободил и взошел на Небо, сел на одесную Бога Отца.

И речет Господь Бог наш Иисус Христос:

— Мать Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, справедливый сон Ты видала, а еще, кто «Сон» Твой будет писать и читать, при себе в чистоте будет держать, то того человека Ангел-хранитель сохранит от всех козней и мечтаний бесовских, и тот человек не увидит ада, зверя не убоится. От всякой напрасной смерти избавлен будет, от глада, пожара, потопления и наводнения.

От пленения врагами и судов земных, от нападения во дни и в ночи, от разбойника. Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, исполнять сии слова с прилежанием, тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, то ее этот «Сон» в родах трудных сохраняет и помогает, и та женщина дитя легко родит, и Господь того дитя долгою жизнью наградит.

А кто в борьбе против неприятелей «Сон» прочитает, тот своего боя не проиграет и со славою вернется домой. Кто в путь пойдет и сей «Сон» с собой возьмет. Того человека не убить, не погубить, и никакого вреда тому не будет, Господь того никогда и нигде не забудет, Архангел Гавриил тому путь показывать будет.

А еще кто этот «Сон» в своем доме держать будет, тот дом добром, и скотом, и здоровьем наполнен будет, пожар того дома никогда не возьмет, вор хитрый к тому дому не подойдет. И еще, когда рабу Божьему (имя) случится смерть и при смерти он вспомнит сей «Сон», то тот человек злою смертью не умрет, бес из ада душу его не возьмет, а ангелы Божьи придут и душу его в кущи рая светлого снесут.

Кто болен будет и в голова свои «Сон» покладет, К тому скорое выздоровление придет. И кто прослушает, напечатает или кто «Сон» читает, того в тот момент Ангел вспоминает, молится о его душе, всюду при нем и везде. Кто прочитает и с верой прослушает сей «Сон», тот будет от вечной муки спасен. Сей лист был у гроба Господня написан от Иисуса Христа, Сына Божия.

Через смерть Божественное писание хочет, чтобы мы верили, молились.

Господу Богу покорились. А кто сему листу верить не будет. От того Господь отвернется и позабудет, а который человек симу листу верит и будет иметь у себя, дабы раздавать его от дома к дому да читать его, перечитывать, писать, переписывать, то если даже тот человек имеет грехов, сколько в море песка, на небе звезд, на деревьях листвы, то и тогда ему будут отпущены грехи и Царство Небесное получит во веки веков.

Аминь.»

 

Источник

Реклама

Сны Пресвятой Богородицы

Сон Пресвятой богородицы 89

Сон этот самый большой, и читать его нужно очень внимательно, чтобы не ошибиться.
Также с помощью этого Сна можно отчитать порчу, сделанную на замок. Для этого читают Сон сорок дней подряд. Обязательно высчитайте эти сорок дней так, чтобы они не совпали с большими святыми праздниками и с постами.

В Святом граде Вифлееме Иудейском, в месяце марте тридцатого числа, во святой святыне, святой горе Вертепе, над Святою рекою Иорданью, ложилась спать, почивать Владычица Пресвятая Богородица, Дева Мария. Владычице Богородице Марии мало спалось, во сне много виделось. Виделся Ей сон страшен, грозен и чуден про Ее возлюбленного Сына, Иисуса Христа, Царя Небесного, Спаса, Сына Божьего. Видела Она, был Он пойман, к жидам приведен, связан и предан жидам на поруганье, предан учеником Иудою Искариотским за тридцать сребреников. И привезен быть от жидов
Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, в руки Понтийскому Пилату и осужден на распятие. На третий день на Кресте Его распяли, на трех древах, кедре, кипарисе и певге, меж двух разбойников на горе Голгофе. В руце и нози гвоздями пригвоздиша и копьем Его ребро пробиша, святую кровь его пролили, уксусом с копья напоили. Луна кровью налилась, небо и земля сотряслись. Церковная занавесь надвое порвалась, сверху донизу. Камни у гор высоких распадались и гробы отверзались, усопшие из гробов поднимались. Видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью горькой поенного, тростью по голове биенного, венец на голову терновый возложенный. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, как за ноги таскали, в святое Его чело плевали, тело было поругано, по челу бито, кровь святая наземь пролита. Терпел Он и страдал и все муки принял от бесчувственных жидов. И паки в третий день по Писанию, от гроба Христос воскрес, и воссияла слава Его от земли до небес. Видела нашего Спаса Иисуса Христа, Сына Божия, со ангелами, Херувимами и серафимами. Христос Воскресе! Видела Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа на Превышнем Престоле. Христос Воскресе, и сон тот был яко явь. И прииде к Ней Господь наш, Иисус Христос, Сын Божий, спаситель мира сего:

«О, Мати Моя возлюбленная, Госпожа Пресвятая Богородица Дева Мария, спишь ли? Человек от сего временного света станет в иной мир уходить, над ним пусть сей сон прочтут, и за ним ангелы мои придут, встретят его херувимы и серафимы, на крыльях его возьмут и ко мне, к Иисусу Христу, принесут к Одесному Престолу».

Сон Пресвятой богородицы 90
Крест – креститель, крест – спаситель, крест – сохранитель, спаси мою душу. Крест – мой щит, сохрани мое сердце, а ты, враг-сатана, отойди от меня за три двери, за четыре стены, там от неба до земли святой щит. За тем святым щитом святая церковь стоит. В церкви той стоит стол – престол, за тем престолом Матерь Божья сидела, спала не спала, как явь сон свой зрела. Видела Матерь Божья сон страшен и грозен, как жиды Иисуса Христа распинали, кровь Его святую горячую проливали. Матушка Богородица воскричала, сыну своему вопрос задавала:
«На кого Ты Меня оставляешь? На кого Ты Меня покидаешь?»
И рече Господь отвечает, видя, как Его Мать Мария страдает:
«Я Тебя, Мати, покидаю, Я Тебя, Мати, оставляю. Оставляю на Иоанна Богослова, и будет ему от Меня Мое слово. Пусть он сон Твой всем людям раздаст, и пусть люди будут его раздавать. И кто сон Твой, Матушка Моя, будет знать, кто сон Твой будет хранить и читать, тот будет мною спасен, ото всякой беды сохранен. В лесу тот не заплутает, людей злых и зверя не повстречает, того человека вода не возьмет, стрела не побьет и огонь не сожжет, любое оружие его обойдет, и Ангел-хранитель на помощь придет!

Сон Пресвятой богородицы 91
Шла Дева Мария из города Иерусалима, шла, приустала, на унылой горе Вертепе призаснула. Видела сон дивный и страшный: Руки, ноги Христа к Кресту прибивали, терновый венец на голову одевали. Били Его, избивали, кожа и кровь Его отлетали, летели, как кора с дуба. Лилась не кровь, не вода, а Божья дара, на весь мир жертва дана, по свету пущена. Рассказала, рыдая, Господу сон Свой Божья Мать, и стал Он Ее слезы вытирать. Сказал Сын Божий, Спаситель мира сего, Матери Своей Деве Марии:
– Положен отныне Твой сон на святую молитву, на хранение во святой святыне, во святой соборной апостольской церкви, под Престолом Господним. Зачитана Твоя святая молитва Иерусалимским патриархам, и прочитали ее Петр и Павел и райские помощники Козьма и Демьян, и списали Твой сон святой и понесли по всему миру.
И кто станет тот сон читать, перечитывать, отдавать на руки людям, того ангелы Мои не забудут, во всех путях сберегут, все беды и несчастья отведут, воды в засуху и хлеба дадут, напоят и накормят. Тот дом будет полон добра и здоровья всегда, во все дни и во все времена. Молния того никогда не убьет, огонь не спалит и вода не возьмет. Кто сон Матушки Моей хранит и читает, того отныне ангелы мои охраняют.

Сон Пресвятой богородицы 92
Читают в тяжелый момент жизни.

На горе Горенской, на земле Пряженской, там Божья Мать почивала, страшен сон увидала, во сне слезы роняла. Очи открыла, Христа увидала, про сон Свой правдивый Христу рассказала:
– Моего Сыночка евреи на Кресте распяли, на голову терновый венок надевали, копьем ребро протыкали, гвозди в руки и ноги вбивали, к устам уксус пить подавали. С первого ребра кровь текла, но наступила полная мгла. Гром возгремел, камни пали, умершие из своих гробов восстали. Иосиф и Никодим Пречистое Твое тело сняли, в плащаницу его укрывали.
– Матушка Моя, Мать Мария, сон Твой правдив и справедлив. Кто его читать станет, к тому беда не пристанет, того Господь во всех путях сохранит, от любых бед и несчастий оборонит: От зверя бегущего, от гада ползучего, от потопа в воде, от огня под землею и на земле. На руки того ангелы возьмут и на крылах своих от всех бед унесут.

Сон Пресвятой богородицы 93

Стоит Крест на горе, Мать Мария спала на высокой скале. Зрила Она страдания Иисуса Христа во сне, Как Ему ноги гвоздями прибивали, руки Его распинали, терновый венок на чело Ему надевали, кровь Его горячую проливали. Ангелы с высоких небес слетали, под Его кровь чаши подставляя ли. Кто приложит к этой молитве руку, тот нигде и никогда не претерпит муку. Того Господь спасет, под Свои руки возьмет, от беды сохранит, от всякого зла защитит. Погибели не допустит, проклятья врагов не подпустит. Ангелы его крылами укроют, святою водою любые проклятия смоют. Кто сии слова знает, по три раза их в день читает, тот в огне не сгорит, в воде не утонет, капли крови своей не уронит. Господь был. Господь есть. Господь всегда будет! Господь меня, (назовите ваше имя), никогда не забудет. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 94
Шла Пресвятая Богородица по земле,  шла, приступала, от дальней дороженьки устала, легла, приуснула, привидела сон про Господа Бога, про Своего Сына, про Христа Небесного: Завели Его на гору, руки и ноги к Кресту прибивали, терновый венец к голове приковали. Мучали Его, били, истязали, святую Его кровь на землю проливали. Кто эту молитву прочтет, того самый страшный суд обойдет. Кого Бог через этот сон благословит, того человека любой суд милует и простит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 95
От упырей и тысячи тьмы врагов.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Спала Дева Мария при Иерусалиме видела за шесть дней до воскрешения Петра в Риме, а Петра в Дамаске мечем рубили, Тебя Христос к Пилату приводили на лицо твое святое плевали, тело терзали Я на все это с Иоанном Богословом глядела от сего- слово молвить не смела Аки вурдалаки колдовством тобою галятся, тысяча супостатов волхвованием поругаются и речет Христос Марии Сын Единородный миру Господин пусть этот сон хоть раз в году читает Отца и Мать почитает, Божий храм не забывает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Сон Пресвятой богородицы 96
Шла Матушка Мария из города Иерусалима. Шла Она, приустала, легла Она, приуснула. Привиделся Ей сон, как Сына Ее Иисуса Христа распинали, руки-ноги гвоздями прибивали, Святую кровь проливали. Плакала Мать Мария, рыдала, Сына вспоминала, а еще говорила: «Кто Мой сон вспомянет, у того сниму сто грехов, огражу от колдуна-колдовки, от вора-воровки, От змея шипучего и от лихого человека». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 97
Когда Она спала и ночевала на горе (Омоне) Осеяне, страшный сон приснился Ей о Сыне Иисусе Христе. Увидела Она Его пойманным, у столба привязанным. Руки-ноги гвоздями прибивали, терновый венок на голову одевали, правое ребро железом прокололи, и текла оттуда вода Духа полезна для здоровья, смелым для презрения. Кто эту молитву будет знать, три раза в день будет читать, тот будет спасен-сохранен от ветра-вихря, огня-пламени, от суда в этой жизни, от ручного удара злоумышленных людей. Руки не поднимутся, язык отнимется и не повернется, и у каждого замрет злость и лихость на рабу Божию (имя). Этому заговору замок небо и земля. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 98
– Мать Мария, где Ты была-спобывала, где Ты спала-почивала. – Была Я, спобывала в городе Иерусалиме, в Божьей Церкви на Престоле. Не столь Я спала, сколь во сне видела. Видела Я Сына Своего Иисуса Христа распинали, в руки, в ножки гвоздики вбивали, жарким венцом Головушку сковали. Плачет Мать и Мария возлюблена. – Не плачьте, Мать и Мария возлюблена. В первый день Я буду распят, На второй день вознесуся назад, к Аврааму ворочуся. Кто эту молитву знает, Утро-вечер прочитает, тот будет спасен, сохранен и помилован от беды и несчастья, от злого человека, от денного глаза, от ночного покаяния, от бегучего зверя, от летучего змея, от огня, от пламя, от воды и поточины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 99
– Матушка Мария, Пресвятая Богородица, где Ты спала и окочевала, спала и окочевала? – В городе Иерусалиме, в Соборной и Апостольской церкви. На правом троне сидит Архангел Гавриил. Он пишет и речает: – Что же Ты, Божья Мать, спишь или не спишь? – Спать-то не сплю, но вижу страшный, ужасный и праведный сон. Уста мои не повторяются, уста мои не отверзаются, истинного Христа поймали, к дереву привязали, Терновый венок клали, Святую кровь проливали, а та святая кровь пригодится слепым, хромым, убогим, кривым на зрения и на здравия. В пятницу распяли, в субботу погребали, в воскресенье воскресся, на небеса вознесся, с небеса сходящий Святую Соборную и Апостольскую церковь своим ликом оградил, своим Крестом Благословил. Филиппы, митрополиты, весь мир православный, кто эту молитву знает и трою почитает, тот будет спасен, сохранен и помилован. Суд будет неподсудный, врагу будет невиданный, от огня летучего, от зверья шатучего Святой молитвы. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 100
– Пресвятая Богородица, где спала-почивала? – В городе Иерусалиме за Божьим Престолом, где Иисус Христос несет сосуды: кровь и руда льется и вьется. Кто эту молитву знает и трижды в день читает, спасен бывает. Первое дерево кипарисовое, другое дерево – истина, третье дерево – вишневое. От воды и от потопу, от огня и от пламени, от лихого человека, от напрасной смерти. Аминь. Есть во дню любимый час: звери, птицы, рыбы и рыбицы, святые девицы радуются. Матушка Пресвятая Богородица стояла во святой Церкви, что на вертепе во святом граде Вифлееме, и видела сон про Иисуса Христа, как Иисуса Христа распяли, руки и ноги к Кресту приковали и Павловой тростью били по лицу, били и по голове. Святая кровь текла, Матушка Пресвятая Богородица кричала. Кто этот Сон рассудит и возлюбит, тот будет Богом спасен, сохранен и помилован от напрасного слова, и от огня и паления, и от водяного потопления, и от лесного заблуждения. Именем Божьим я в мир иду! Во имя Господа нашего Все смогу! Слава Богу за все. Аминь. Аминь. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 101

Князь Ѳ. С. Голицынъ записалъ со словъ 80-лѣтней старухи, Анны Яковлевны, изъ
с.. Одоевщины, Хвалынскаго уѣзда, «стихъ» о снѣ Богородицы
(«Саратовскій Сборникъ», т. I, 1881):

– Матушка Мария, Ты где спала, припочивала? – Во городе Вифлееме, в Божьей Церкви на Престоле. Мало ночиньки спалося, много во сне виделося. Во-вторых, Христа породила и во пелены пеленала, да и в пояс совивала, во Иордане Христа искупала и на той святой реке, на Иордане, вырастало святое дерево кипариса. На тем святым дереве кипарисе явился чуден Крест Животворящий, и на тем чудным Кресте Животворящем быть Иисусу Христу распятому. На Кресте Христа распияли, руки, ноги гвоздями пробивали, а тут копьем ребро прибрюшали, торнов венок набивали, Святую кровь проливали, уста кровью помазали. На Кресте Христос возопнулся, во сыру землю опустился, песками засыпался и камнями заложался. И приставили к Иисусу Христу иудеи полки полками. Как полки во круг свернулись, так истинного Христа Святым Духом не взвидали, И вознесся Сам Господь ко Матушке ко Марии, и стал Иисус говорить: – Матушка Мария, спишь или не спишь, али на Меня, Христа вдвое зришь? – Сладкое Мое Сыне, Иисус Христос, и сплю и не сплю, и на Тебе Христа, вдвое зрю. Привидяша Мне страшен сон и грозен и милостлив».
Да кто этот сон понимает, раб или рабыня, во очищении пребывает и по трожде на день проговаривать станет, тот человек сохранен будет, помилован. Сохранит его Господь от огня от палящаго, от смолы кипучей, от муки вечной, от тьмы кромешной. И сохранит Господь при пути, при дороге, при чистыим поле, при синиим море. Сохранит его Господь на водах, на морях и на потопах. Слава Отцу и Сыну и Святу Духу. И ныне и присно и во веки веком. Аминь.

По народнымъ понятіямъ стихъ этотъ обладаетъ цѣлебными и чудесными свойствами и читается для исцѣленія больныхъ, а также въ видѣ заговора, при встрѣчѣ съ лихимъ человѣкомъ: въ послѣднемъ случаѣ въ концѣ стиха, послѣ словъ «и на потопахъ»
прибавляютъ:

Сохрани меня Господи
Отъ пуговицы отъ мѣдной (отъ пули)
И отъ обуха желѣзнаго (топора).

Сон Пресвятой богородицы 102
Елеонскую влезу на гору, Богу помолясь, встану, Богу перекрещусь, утренней утрусь Святою пеленою, раб Божий, имрак, пойду в пути и дороги, пойду в город Иерусалим, в гради стоит Святая Соборная и Апостольская церковь. За Престолом Мать Пресвятая Богородица спала, препочивала. Привиделся Ей сон преужасен, будто жиды распяли на трех древах кипаризных, руце и нози пригвоздили и тростью Его Главу проломили, каменьями ребра прободали и кровь Его Христову проливали, тернов венец на главу его набили, При их был ангел Его. Господь Иисус Христос речет Ей: – Мати Моя, Мария, спала ли, или не спишь, или на Меня, Христа, зришь? – На Те Я, – Святая говорит, – Зрю: привиделся ангел Сына Моего, сон престрашной, будто Тебя, Христа, жиды поймали и распинали и на трех древах, на кедре, на певки, на третьем древе на кипаризе, руце и нози гвоздми пригвоздили, тростью главу твою проломали, кольями ребра Твои прободали, тернов венец на главу надевали. – Мати Моя, Мария, Твой сон сбудется, и праведен эту молитву себе в уме внимает и при себе Ея носит, в дому берет или в жительском в том, от полома и от воды, от потопа и от нужды, от печали, от скорби, от болезни, от лихова человека, от напрасной смерти и от зверя лютаго, и от гадины ползующаго в пути и дороге, в злой беседи. В конце рукописи: Кто этот аминь поминает, Вовеки не погибнет.

Сон Пресвятой богородицы 103
(Листочек с оберегом храните там, где у вас иконы)
Во граде Иерусалиме, пресвященной пустыне, Царица Небесная, Пресвятая Богородица спала-почивала, под древом отдыхала, мало спала, много снов видела, видела сон страшен, будто Сыну Ее, Господу Иисусу Христу, надлежит быть распятому, русцы, Носцы гвоздем прикованы, бок копием проткнутый, святая риза на части разодрана. Растрясися, небо, расколися, земля, распадися, камни, расплачься, Мати. Услышал Господь Иисус про Ее сон, пришел к Ней, сказал: «Мать Пресвятая Богородица, не плачь, не рыдай, будут Меня в пятницу терзать, на Крест подымать, в субботу погребать, в Светлое Воскресение Я воскресну, на небеса взойду, к Богу Отцу приду с ангелами, с архангелами, с херувимами, с серафимами. Они Бога славят, Христа прославляют, Тебя, Пречистую, Матерью Божией называют». Кто сей Сон Пресвятой Богородицы знает, трижды на день читает, тому рабу Божию не будет погибели ни во дни, ни в ночи, ни в полудни, ни в полуночи. Избавит Господь его от всякого Духа проклятого, от человека супостатного, от зверя бродячего, от змеи ползучей, от птицы летучей, от двенадцати дочерей иродовых, в лихорадке обращенных. Господи, Господь мой, яко славно имя Твое по всей земли. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 104
Пойду я из ворот в ворота, из дверей в двери. Зайду в Божью Церковь. В Божьей Церкви Престол стоит, на Престоле спит-почивает Матушка Владычица, Пресвятая Богородица. Подходит к Ней Сын Божий. — Мать Моя, Мария, спала ль Ты, не спала? — Ой, Сын Ты Мой, Сын возлюбленный, где сплю, где не сплю, просто так лежу. Приснился Мне Сон страшный, ужасный. На Кресте Тебя распинали, в рученьки, ноженьки гвозди забивали, на голову терновый венец надевали, шиповыми прутьями кровь выпускали. — О, Мать Моя, Мария, кто Твой сон слышит, пусть на грамотку спишет, три раза повторяет, тот спасен-сохранен бывает: от мужика-колдуна, от бабы-ратницы, от ножа зарежущего, от топора зарубившего, от леса заблудившего, от моря утопившего, от грозного начальника, от великого суда, а меня, Господи, Спаси, сохрани и помилуй. Аминь! Аминь! Аминь!

Сон Пресвятой богородицы 105
— Матушка Пресвятая Богородица, где Ты спала-почивала? — В городе Иерусалиме, в церкви, во соборе у Христа за Престолом, спала ноченьки, спалось много, во сне привиделось. Приснился Мне сон чуден и грозен, вельмы велики, будто Я Христа породила на Иордане на реке. На волшебной на горе стоит древо кипаристов. В этом дереве кипаристов врезан Крест животворящий. Жиды Христа распяли, безвинную кровь проливали, гради Его оторвали, руки-ноги приковали, ох, Чадо Мое, Чадо. — Когда воскрешусь, земля и небо занесется с церковей, главы покаятся. Кто эту молитву будет знати, по три раза говорити, от Бога будет спасен, от Христа сохранен. В суд пойдешь — судьи сердитые милохволятся, их рук дела порывают, домой отпускают. В лес пойдешь — зверь не съест, в огне не сгоришь, в воде не потонешь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сон Пресвятой богородицы 106
Крест — хранитель всей вселенной, крест — красота вселенной, крест — верные утверждения, крест — царю держава, крест — ангелу слава. Почивала Пресвятая Богородица в святом граде Иерусалиме. И чудится Матери месяц во Божьей Церкви за Престолом. И придет к Ней Иисус Христос, Сын Божий, и скажет Матери Своей: — Мати Мария, спишь или не спишь, что во сне видишь? Пробудись, Пресвятая Богородица, от сна Своего и речи Сыну Своему Иисусу Христу: — Вы насытились кровью праведной, но Он уже умер, а во третий день воскреснет, Отца нашего Адама из суда возведет, со всеми святыми в рай взойдет, Архангеленный, сатану свергнет. Рече Ей Господь, Иисусе Христос: — Воистину, Матерь Пресвятая Богородица, сей сон Твой праведный есть еще. Который человек сон Твоей Богородицы в доме держать своем будет, не прикоснется к тому дому ни разбойник, ни чародей и ни лукавый злой человек. А я славуч судь святич поданный от самого Господа Спаса нашего Иисуса Христа сей сон такую живет силу еще, кто его станет читать, кто слушать станет его, тому человеку четыре дня отпущенного грехов своих от Бога примет. Еще тот человек в путь пойдет, сей сон с собой возьмет, тому человеку избавлю на пути храма и молний и ревно голоду и от смертельных зверей, и от нападения злого человека, от еретика чародея и семиглавого змея лютого на море, от красавицы невесты, от потока вареного, от напрасных смертей. Тот человек в пир пойдет, избавлен будет от порчи, от супостата врага и убийства, и от всего зла. А еще тот человек в суд пойдет, сей сон возьмет, того человека судья возлюбит, и будет судья кроток и милостив, как отец или мать чадо свое возлюбит. Еще которой жене время придет чадо свое породить, сей сон при себе иметь будет, то жене будет отпущено мучение, и легче ей будет рождение, и дите от Бога благочестив и счастлив, и будет одарен, и того человека избавлю от вечной скорби и болезни. А еще который человек пойдет за торговлю или за зверем, за птицей или за рыбой, или за труды свои сей сон при себе иметь будет, тому человеку плодом сотворится, воздам всемирного изобилия и плодов земных. А еще который человек сон Твой, благо Богородица, при смерти своей прочтет или заставит начитать грамотного человека, а сон с любовью наслушает, того человека избавлю от муки вечной. Аминь. Аминь. Аминь.

Привычка Марии — Веб-сайт Католического дайджеста

Религиозная привычка: это то, что на первый взгляд отделяет мирян от мнимо верующих (и, если уж на то пошло, светского духовенства). И от десятков и десятков религиозных орденов, конгрегаций и обществ, только очень немногие носят белое одеяние: камолдолийцы, доминиканцы (известные также как Орден проповедников, в большом черном плаще), цистерсианцы, картезианцы, камолдолийцы, кармелиты (известные как «белые монахи», хотя большая часть их одежды на самом деле коричневая), «белые отцы» Африки и норбертины, также известные как регулярные каноники Премонтра или премонстраты.

Однако из этой небольшой избранной группы только последние могут утверждать, что их облачение пришло к ним от Пресвятой Девы Марии.

Легенда гласит, что Мария явилась св. Норберту во сне/видении и показала ему, что премонстратенское одеяние должно быть «белым, как те, что носили ангелы, возвестившие о Воскресении. В то же время, если вы не покрасите небеленую ткань, это сравняется с вашей бедностью».

Что на меньше ясно, так это то, что нынешние регалии папы почти точно соответствуют регалиям норбертинского аббата.

В то время как большинство церковных историков указывают на Иннокентия V (1276 г.) как на первого папу, который носил все белое — как доминиканец, он, по-видимому, просто продолжал носить облачение Ордена проповедников — так было до св. Пия V (1566–1566 гг.). 72), еще один папа-доминиканец — заложил традицию папы всегда носить белое (в отличие от кардинального красного).


св. Норберт» Маартена Пепина/Public Domain.

Но вернемся к Сент-Норберту: его семья преуспела в шерстяном бизнесе. Это составляет историческую составляющую норбертинской привычки. Шерсть — это, естественно, дар ягненка, что, наряду с ее белой окраской, допускает немало поэтических размышлений и символических ассоциаций. Не зря же ягнята ( agnus ) подарены папе на праздник св. Агнес (похожая на ягненка чистая дева-мученица), чтобы их шерсть можно было превратить в паллиум — узкую круглую ленту, надетую на плечи с короткими отворотами. свисающие спереди и сзади — украшающие митрополичьих архиепископов и патриархов.

Полезно помнить, что большинство религиозных привычек были просто повседневной одеждой в то время, слегка трансформированной, чтобы отделить владельца от мирян. Но традиционно части привычки таковы:


Папская ряса. Изображение J-Ronn/Public Domain.

Туника : Одеяние, происхождение которого настолько древнее, что мы знаем, что сам Христос носил его. Возможно, это был результат римской тоги. Без пуговиц и часто сотканные как одно целое, канцелярская версия этого была бы рясой, отделенной пуговицами (традиционно их 33, по одной на каждый год жизни Иисуса) и всегда черной. Прелаты носят симар, который технически не является рясой, но функционирует в том же стиле.

Цистерцианские священники в наплечниках. Фото Пиотруса/общественное достояние.

Наплечник : Многие набожные католики носят укороченную версию коричневого (или красного) наплечника под одеждой. Однако исповедующие религию, в том числе норбертины, носят наплечник в полный рост поверх туники . Его эквивалентом является фартук.


Монах в капюшоне. Фото Аннеки/Shutterstock.

Капюшон : Эти зимние ночи холодные! Как и в случае с нашей современной толстовкой с капюшоном («худи»), миряне и священнослужители одинаково носили капюшон, чтобы держать голову в тепле. Капюшон мог быть частью туники, а мог и не быть. Или в случае с норбертинцами…


Католический епископ в черной рясе цвета амаранта с красной каймой и пеллегрине, своего рода плечевой накидке. Фото: общественное достояние.

Плечевая накидка : Капюшон мог быть прикреплен к наплечной накидке, также называемой моцеттой. Позднее эта одежда стала прерогативой высокопоставленных прелатов — ее до сих пор носят епископы, архиепископы и кардиналы. Передняя часть имеет ряд маленьких пуговиц, идущих вниз по планке. У норбертинцев есть крошечный рудиментарный капюшон, прикрепленный к их плечам сзади, что свидетельствует о том, что они начинали как квазимонашеский орден.


Монахи Ордена Святого Бенедикта поют вечерню в Великую субботу в аббатстве Святой Марии в Морристауне, штат Нью-Джерси. Фото: Джон Стивен Дуайер/общественное достояние.

 

 

Монастырская ряса : Монахи — по крайней мере, бенедиктинцы — находят полное выражение своей последней профессии, когда надевают монашескую рясу.


Пояс, или пояс, или пояс. Фото MattiaATH/Shutterstock.

 

 

 

 

 

 

 

Пояс/пояс/фасция:  Удерживая все вышеперечисленное вместе, в прямом и переносном смысле, это пояс, или пояс, или пояс. Папа носит пояс (фасцию) со своим гербом внизу, за которым следуют кисточки. Норбертинцы — когда полностью исповедуют — носят белый пояс.


Биретта. Фото Thoom/Shutterstock.

 

 

 

 

 

 

Цукетта и Биретта : В то время как священнослужители могут носить биретту (черную для священников, фиолетовую для епископов, алую для кардиналов, в то время как норбертийцы носят уникальную белую), папа носит белую зукетту или тюбетейку (хотя Бенедикт XVI вернул горностая камауро , как и св. Иоанн XXIII). Норбертинский аббат может носить цуккетту, но она должна быть черной.


 

Назад к папе

Так как же папа перешел от белого облачения доминиканцев к белому облачению норбертинцев? И почему?

Частью ответа являются представленные здесь типов орденов: доминиканцы были нищенствующим — то есть «попрошайничающим» — орденом. Подобно своим братьям-францисканцам (известным своими коричневыми привычками и поясом из веревок), они не были ограничены аббатством или монастырем — по крайней мере, изначально: они скорее проповедовали (отсюда и название «Орден монахов-проповедников»).

С другой стороны, норбертинцы были регулярными канониками, что означает, что они не были ни монахами, ни приходскими священниками, ни нищими. Они жили в аббатстве и следовали общему уставу, но служили в приходских церквях. Эта установка восходит к святому Августину и его Правилу (написанному в четвертом веке), в котором он более или менее установил идею, если не юридическое определение «регулярного канона».

Итак, норбертинский облачение имел элементы монашеской жизни (как упоминалось выше, небольшой рудиментарный капюшон), но так как они были в основном клириками (а не мирянами), их нрав был в соблюдении стиля жрецов — пусть во всем белом, вплоть до белой биретты!

Власть папы исходит от того, что он является епископом Рима. А у епископов, конечно же, уникальная форма одежды. По совпадению это одеяние и снаряжение, очень похожее на аббатское (митра, нательный крест, перстень и, как знак власти, посох).

Поскольку все ордена, которые носят белое, либо монашеские (камолдолийцы, кармелиты, картезианцы, цистерцианцы), нищенствующие (доминиканцы) или миссионеры (белые отцы), они меньше отождествляют себя с клерикальной природой, чем со своим орденом или обществом — за исключением регулярных каноников Премонтра (также известных как норбертины), которые представляют собой уникальный гибрид священнослужителя и религиозного деятеля, чья идентичность очень сильно связана с их священством.

Таким образом, с течением времени (а доминиканцы больше не избирались Папой!), папское облачение сохранило доминиканскую белизну, приняв форму архиерейского (если подумать, то папа носит почти то же самое, что слон делает, но все в белом).

А норбертинцы, чья история восходит к 12 веку, за целых 100 лет до основания доминиканцев, всегда сохраняли не только белую одежду, но и такую, которая отражала их статус священников, живущих вместе.

«Сны Марии» Дорин Вертью

Многие видения Матери Марии происходят во время сна. Когда вы засыпаете или полностью спите, ваш разум широко открыт для небесных посещений. Многие люди сообщают, что им снились очень реалистичные сны с ангелами, умершими близкими, Иисусом и Матерью Марией. Они отчетливо помнят эти сны годы спустя. В ходе исследования психиатр и исследователь Ян Стивенсон определил разницу между настоящими посещениями и простыми снами. Доктор Стивенсон обнаружил, что настоящие посещения характеризуются сильными эмоциями, более чем реальными чувствами и насыщенными цветами.

Те, у кого были настоящие посещения, также сообщили, что этот опыт был очень запоминающимся до такой степени, что они могли вспомнить подробности спустя годы.

Посещения во сне Матери Марии случаются с людьми всех слоев общества, включая неверующих. Возможно, это те, кто больше всего нуждается в связи с Королевой Ангелов, как обнаружил Уолтер Мейсон:

Уолтер вырос хорошим протестантским мальчиком в сельской Австралии, поэтому он никогда не подвергался поклонению Марии. Однако у него были двоюродные братья-католики, и его привлекали образы Богородицы, которые они получали для Первого Причастия. Он знал, что они что-то для него значат, но не знал что.

Уолтер много лет продавал книги и регулярно посещал массовые торговые ярмарки, которые заполняют конференц-залы по всему миру. Он работал в особенно утомительном и напряженном цикле ярмарок, чувствуя усталость от своей работы и своей жизни. Он потерял всякую надежду на себя и свое будущее.

Однажды ночью он лег спать с больными ногами и духовно истощенным. Он крепко спал, и ему приснился самый замечательный сон. Он шел через огромную торговую ярмарку, битком набитую людьми, но не мог двигаться ни вперед, ни назад. Он был зол и устал, и хотел сбежать. Затем он почувствовал, как кто-то хлопнул его по плечу, и, обернувшись в раздражении, был потрясен, обнаружив Пресвятую Деву, стоящую прямо позади него с выражением самого простого, но глубокого сострадания на лице.

— Ты не понимаешь, — сказала она ему, улыбаясь, — но я так тебя люблю и всегда буду любить.

Услышав это, он проснулся и заплакал, слезами радости больше всего на свете. Просто пересказ этой истории заставляет его плакать, хотя сон приснился ему 15 лет назад.

Несколько лет спустя Уолтер был в журнальном ретрите. Он проходил в почти пустом старом женском монастыре высоко на холме в пригороде Сиднея. Первая ночь закончилась поздно, и он договорился с партнером, чтобы забрать его, так как в это отдаленное место не ходил общественный транспорт. Когда он вышел, парковка была пуста, а его сотовый телефон не ловил. Он был немного раздражен, но знал, что его партнер не забудет его. Обычно он сидел бы на скамейке и ждал, но внутренний голос велел ему идти.

Уолтер двинулся по подъездной дорожке, но вскоре заблудился на территории этого старого места, которое когда-то было молочной фермой. Света не было, никого вокруг не было, и он испугался и потерял ориентацию. Он двигался вниз по склону, он знал это, но где он окажется?

Внезапно он увидел перед собой слегка светящуюся белую фигуру, которая явно была Девой Марией. Ну, подумал он, это женский монастырь — вероятность того, что статуя Богородицы находится где-то на территории, очень высока. Но эта фигура становилась все ярче и ярче и начала двигаться. Он полностью доверился этому и начал следовать. Вся его тревога оставила его, и он почувствовал себя почти безумно счастливым. Его провели через парк и через боковые ворота ко входу в небольшой дом, где жили пожилые священники. Возле этого дома он нашел свою напарницу припаркованной, крепко спящей на водительском сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *