19.04.2024

12 заповедей счастливого брака на папирусе: 12 заповедей счастливого брака

Страница не найдена

В главном меню ты найдешь все разделы и страницы сайта. Например, обо всех мероприятиях можно узнать в разделе «События», а в «Главном штабе» находится вся официальная информация о Движении «ЮНАРМИЯ».

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет, нажми на иконку с человечком, которую ты найдешь в правом верхнем углу экрана. Хочешь, чтобы на сайте сразу появлялась информация, которая относится к твоему региону? Нажми на иконку геолокации и дай нам знать о своем местоположении. Ты можешь воспользоваться поиском, кликнув на иконку лупы. Напечатай в поисковой строке ключевые слова и увидишь все страницы сайта, на которых они упоминаются.

В календаре событий найдется информация о каждом мероприятии, в котором принимают участие юнармейцы. Узнав о предстоящих событиях, ты сможешь точно спланировать свое время!

В разделе «Обучение» ты найдешь все, что позволит тебе провести время с интересом и пользой. Читай статьи, слушай познавательные подкасты и смотри видео, специально созданные нашими лучшими корреспондентами.

Тренируй внимательность и ловкость, соревнуйся с друзьями в онлайн-играх! В них можно играть прямо на нашем сайте, выбрав для себя самую подходящую. Моя любимая — «Юнармейские танки»!

Для тех, кто хочет блеснуть своими знаниями и смекалкой, мы постоянно готовим новые испытания в разделе «Тесты». Отвечай на вопросы и делись своими результатами с друзьями!

В «Библиотеке» мы собрали книги, которые должен прочитать каждый юнармеец! В наших подборках есть издания на любой вкус и возраст, уверен, что ты найдешь что-то интересное и для себя.

«Доска почета» говорит сама за себя — здесь ты познакомишься с юнармейцами, которые заслужили звание «самых-самых». Заслужить место на доске почета может каждый, в том числе и ты!

На странице «Аллея Памяти» мы рассказываем о тех, кто совершил настоящий подвиг, но кого с нами больше нет… ЮНАРМИЯ помнит о своих героях.

Страница конкурса «Минута славы» — это возможность для каждого юнармейца поделиться своими творческими способностями и талантами. Смотри видео с теми, кто уже участвует в конкурсе. Выбирай и оценивай самых лучших!

Будь в курсе всего, что происходит в ЮНАРМИИ! Все самое важное ты увидишь на главной странице сайта, а нажав кнопку «Все новости», — сможешь найти весь информационный архив.

Поздравляю, теперь ты знаешь, как пользоваться сайтом ЮНАРМИЯ! Если захочешь пройти инструктаж еще раз — просто кликни на мою иконку в правом нижнем углу твоего экрана.

Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

 

Декалог, десять заповедей — основа всего ветхозаветного откровения. Именно откровения, хотя принято думать, что тут перед нами всего лишь моральный кодекс, хоть и данный Самим Богом… 

 

Декалог, десять заповедей — основа всего ветхозаветного откровения. Именно откровения, хотя принято думать, что тут перед нами всего лишь моральный кодекс, хоть и данный Самим Богом.

Между тем начинается Декалог с благой вести. Как иначе можно понять слова Бога «Я Яхве, Бог твой, выведший тебя из земли Египетской, из дома рабства»? Тут именно благая весть, весть об освобождении. Эта весть и есть первая заповедь — а запрет языческого поклонения только следствие. Нельзя же, в самом деле, духовно возвращаться в Египет, из которого Бог вывел. Для того и нужен Декалог — чтобы туда не вернуться. Одного морального кодекса для этого мало. Даже не потому, что многие из норм Декалога уже были известны прежде, а Богом лишь подтверждены. Дело в другом: морали, даже самой правильной, вообще недостаточно для полноценной духовной жизни.

Для полноценной духовной жизни нужна не мораль и не нравственность, а богообщение, и нарушение нравственной нормы тут страшно не само по себе и даже не тем, что оно может нанести вред ближнему (хотя это и грех), а тем, что оно ставит стену между нарушителем и Богом, стену, которая богообщение исключает полностью — впредь до покаяния. Заповеди ведь и даны не просто как некий кодекс, а как описание духовного пути, пути, ведущему к Богу или пути, от Бога уводящего — в случае, разумеется, их нарушения. Первая заповедь, например, предполагает вторую, первую просто не соблюсти без соблюдения второй: ведь язычество, в отличие от общения с Богом живым, немыслимо без священных изображений, которые легко становятся кумирами.

Альтернативой же кумирам (внешним и внутренним) становится призывание Бога, если, конечно, оно не превращается в пустословие, когда имя Божие присутствует только на языке, но не в сердце — и тут уже третья заповедь, без которой от кумиров не избавиться, потому, что тогда кумиром станет для нас тот образ Единого, который мы сами себе нарисуем в нашей душе. Тут же, в четвёртой заповеди, появляется и шаббат как день тишины, внешней и внутренней, как время, проведённое наедине с Богом: иначе Его имя не станет тем мостом, который соединяет нас с Богом.

С другой же стороны — десятая заповедь, к которой и сводится смысл вторых пяти, зависть как корень всех других грехов, как то, что напрочь исключает не только любовь и радость, но и просто полноценную жизнь, жизнь, которую проживаешь, оставаясь самим собой и не пытаясь быть никем другим, кем Богом быть не предназначено. Вначале зависть — а там и ложь, и кража, и разврат, и даже убийство. Путь, уводящий от Бога. Не случайно так часто говорится в Библии о двух путях — о пути жизни и о пути смерти, о пути, ведущем к Богу, и о пути, от Бога уводящем. Оба пути были показаны народу на Синае, и выбирать теперь должен был каждый — сам за себя, не перекладывая ответственности ни на кого другого.

Через библиотеки — к будущему: сборник материалов по формированию детско-юношеской информационной политики. Том 2

%PDF-1.3 % 732 0 obj >/Metadata 729 0 R/Pages 691 0 R/Type/Catalog/PageLabels 689 0 R>> endobj 729 0 obj >stream Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ruADOBEPS4.DRV Version 4.532008-04-22T12:35:29+04:002007-09-29T19:18:39+04:002008-04-22T12:35:29+04:00uuid:65b63725-a854-11d9-aba8-000c6ed7077cuuid:9e4248ce-318f-485d-87c8-c9202c094bc1Falseapplication/pdf

  • Через библиотеки — к будущему: сборник материалов по формированию детско-юношеской информационной политики. Том 2
  • Составители: Алексей Демидов
  • Ольга Старовойтова / Издание: Представительство Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в России
  • МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех»
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • endstream endobj 691 0 obj > endobj 689 0 obj > endobj 690 0 obj > endobj 692 0 obj > endobj 703 0 obj > endobj 714 0 obj > endobj 725 0 obj > endobj 726 0 obj > endobj 727 0 obj > endobj 728 0 obj > endobj 643 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 645 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 647 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 649 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 650 0 obj >stream HWn7},.+Uυ|8ġ

    Учение Птаххотепа

    Учение Птаххотепа

    Учение Птаххотепа

    Введение

    Учение установлено при дворе, с высшим должностным лицом («визирь» в египтологическом переводе), человек по имени Птаххотеп, просящий о пенсии от короля. Чиновник рисует мрачную картину старости, очевидно, для убедить короля в необходимости отставки и попросить его заменить на посту своего сына как «персонал старости», термин также встречается в позднем Среднем Юридический документ Королевства для обозначения сына, вступающего в должность своего отца, предположительно при условии, что он продолжит поддерживать отца (UC 32037).Этот термин, среднеегипетский синтаксис и позднее Срединное царство Дата двух самых ранних сохранившихся копий рукописи указывает на Двенадцатую династию дата составления.

    Царь соглашается на просьбу Птаххотепа с замечанием, что молодые не могут родиться с мудростью — подразумевается, что им нужен данный опыт к преклонному возрасту. Учение дает тогда и положительное, и театрализованное. негативные аспекты старения в древнеегипетском общество.

    Справочная информация для композиций Среднего царства

    Транслитерация после Дево 1916 г., используя копию Папируса Присса в качестве основного источника. Секция деления здесь предложены красным выделением в Papyrus Prisse: после каждого номера раздела даются соответствующие номера строк в Папирусе Присс.

    Транслитерация (с использованием A, i, y, a, w, b, p, f, m, n, r, h, H, x, X, s, S, q, k, g, t, T, d, D) с переводом

    красный: часть текста, написанная красным в Papyrus Prisse

    1 (Papyrus Prisse, столбец 4, строка 1 — столбец 5, строка 4)

    sbAyt nt imy-r niwt TAty ptH-Htp
    xr Hm n nswt bity Issi Alarm Dt r nHH
    imy-r niwt TAty ptH-Htp Dd.f
    ity nb.i
    tni xpr iAw hAw
    wgg iw iHw Hr mAw
    sdr n.f xdr ra nb
    irty nDsw тревожный imrw
    r gr n mdw n.f
    ib tmw n sxA.n.f sf
    qs mn n.f n Aww
    bw nfr xpr m bw bin
    dpt nbt smt
    irt iAw n rmT бункер m xt nbt
    fnd DbA n ssn.n.f
    n tnw aHa Hmst
    WD.T (W) N БАК ИМ ИРТ МДВ ИАВ
    ix Dd n.f mdw sDmyw
    sxrw imyw-HAt pAw sDm.n nTrw
    Рукавица ix ir.t (w) n.k
    dr.tw Snw m rxyt
    bAk n.k idbwy

    Учение Смотрителя города и визиря Птаххотепа
    перед властью двойного царя Исеси, живущего во веки веков.
    Смотритель города и визирь Птаххотеп объявляет:
    О мой государь,
    Наступила старость, возраст снизился,
    год. Слабость пришла, снова слабость.
    Он весь день спит с дискомфортом.
    Глаза выросли, уши глухие,
    Рот молчит, не может говорить,
    Сердце опустело, не могу вспомнить вчерашний день.
    Кости болят по всей длине.
    Добро обратилось во зло,
    Вкус пропал.
    То, что старость делает с людьми, зло во всех отношениях.
    Нос заложен, невозможно дышать,
    сколько лет (кажется) стоит или сидит.
    Пусть будет велено сделать посох старости для этого покорного слуги.
    Пусть ему расскажут речь оценивающих,
    совет предков, когда-то услышанный богами.
    Тогда то же самое можно сделать и с вами,
    раздор может быть удален из народных масс,
    и Два берега могут трудиться для вас.

    2 (Papyrus Prisse, столбец 5, строки 4-6)

    Dd.in Hm n nTr pn
    sbA r.k sw r mdt Xr HAt
    ix ir.f biA n msw wrw
    aq sDm im.f mtrt ib nb
    Дд н.f nn msy siA

    Тогда Сила этого бога сказала:
    Научи его тогда речи из прошлого
    чтобы он мог подавать пример детям великих.
    Да войдет в него слух, мера каждого сердца.
    Поговори с ним. Потому что никто не может родиться мудрым.

    3 (Papyrus Prisse, столбец 5, строки 6-8)

    HAt-a m Tsw n mdt nfrt
    Ddt.n iry-pat HAty-a
    it-nTr mry nTr
    sA nswt smsw n Xt.f
    imy-r niwt TAty ptH-Htp
    м sbA xmw r rx
    r tp-hsb n mdt nfrt
    м Axt n sDm.ty.fy
    м wggt n nty r tht st

    Начало сборника прекрасных слов
    Сказано человеком элиты, первым из рука
    Отец бога и возлюбленный бога
    старший сын короля его тела
    надзиратель города, визирь Птахотеп
    в обучении невежественных быть мудрыми
    по правилам изящных слов,
    что-то полезное для всех,
    и что-то вредное для того, кто нарушает это.

    4 (Papyrus Prisse, столбец 5, строки 8-10)

    Dd.in.f xr sA.f
    m aA ib.k Hr rx.k
    nDnD r.k Hna xm mi rx
    n дюйм tw Drw Hmwt
    nn Hmww апр Axw.f
    dgA mdt nfrt r wAD
    iw gm st m-a Hmwt Hr bnwt

    Затем он обратился к своему сыну:
    Не гордись своим знанием,
    но обсуждайте с невежественными, как с мудрыми.
    Пределы искусства не могут быть доставлены;
    нет художника, чей талант реализован.
    Прекрасные слова более востребованы, чем greenstone,
    но его можно найти у женщин у точильного камня.

    5 (Papyrus Prisse, столбец 5, строки 10-13)

    ir gm.k DAisw m at.f
    xrp ib m iqr r.k
    xAm awy.k XmsA.k
    м TA ib.k r.f
    nn mn.n.f n.k
    sand.k Dd бункер
    m tm xsf sw m at.f
    nis.t (w) .f m xm-xt pw
    rmn.n dAir ib.k aHa.f

    Если вы встретите оппонента в его момент
    Директор сердца, который превосходит вас,
    согните руки и поклонитесь;
    не восставай против него,
    ибо он не поколеблется за вас.
    Плохую речь можно принизить
    не вступая в конфликт с ним в его момент;
    это будет означать, что его называют дураком,
    когда твоя сдержанность подавила его избыток.

    6 (Papyrus Prisse, столбец 5, строки 13-14)

    ir gm.k DAisw m At.f
    mitw.k nty m rmnwt.k
    dd.k xpr iqr.k r.f m gr
    iw.f Hr mdt bint
    wr wfA в SDmyw
    rn.k nfr m rx n srw

    Если вы встретите оппонента в его момент
    Ваш равный, человек вашего уровня,
    молчание — это то, как вы устанавливаете свое превосходство над ним,
    в то время как он плохо говорит,
    к большому отвращению оценщиков,
    и ваше имя хорошее в сознании чиновников.

    7 (столбец Papyrus Prisse 6, строки 1-3)

    ir gm.k DAisw m At.f
    m Hwrw n is mitw.k
    м Ad ib.k r.f xft Xss.f
    imi sw r tA xsf.f n.f Ds.f
    м wSd sw r isy ib.k
    м ia-ib n nty xft.k
    qsn pw HDDw Hwrw ib
    tw r irt ntt m ib.k
    Hw.k sw m xsf n srw

    Если вы встретите оппонента в его момент
    Кто бедняк, а не вам равный,
    не изливайте на него свою жалость из-за его жалости.
    Посадите его на землю, чтобы он выступил против себя.
    Не изливайте свое сердце на человека, стоящего перед вами.
    Разрушение несчастного сердца — дело трудное.
    То, что вы пожелаете, будет сделано;
    избили его с неприязнью чиновников.

    8 (столбец Papyrus Prisse 6, строки 3-6)

    ir wnn.k m sSmyw
    hr wD n sxr n aSAt
    HH n.k sp nb mnx
    r wnt sxr.k nn iw im.f
    wr mAat wAH spdt
    n Xnn.t (w) .s Dr rk wsir
    iw xsf.tw n swA Hr hpw
    swAt pw m Hr n awn-ib
    в nDyt iTt aHaw
    n pA DAyt mni sp.s
    iw.f Dd.f sxt.i r.i Ds.i
    n Dd n.f sxt.i Hr Hnt.i
    wn pHwy mAat wAH.s
    Ddw s w it.i pw

    Если вы должны быть среди лидеров
    по команде для состояния множества,
    искать для себя каждый эффективный момент,
    пока ваше состояние не станет безупречным.
    То, что правильно, велико, и чуткость его непреходяща.
    Его не переворачивали со времен Осириса.
    Тот, кто игнорирует законы, наказывается;
    это то, что не замечают жадные.
    Это недалекие люди овладевают богатством,
    но преступлению так и не удалось получить свою награду.
    Тот, кто говорит: «Я ловлю для себя ловушку»
    не говорит: «Я ловлю ловушку для своих нужд».
    Последняя часть того, что правильно, — это его стойкость;
    из которых мужчина говорит: «Это мой отец»

    9 (столбец Papyrus Prisse 6, строки 8-10)

    им.k ir Hr m rmT
    xsf nTr m рукавица
    iw s dd.f тревога i им
    iw.f Sw m t n tp-r.f
    iw s Dd.f wsr.i
    iw.f Dd.f sxt.i r.i siAt.i
    iw s Dd.f Hwt.f ky
    iw.f pH.f rdi.t (w) .f n xm.n.f

    Не вызывай страха среди людей
    Бог наказывает тем же.
    Любой, кто говорит: «Я могу этим жить»
    не хватит хлеба для его заявления.
    Любой, кто говорит: «Я могу быть сильным»
    придется сказать: «Я ловлю себя на ловушку своим умом».
    Любой, кто говорит, что ударит другого,
    закончится тем, что будет отдана незнакомцу.

    10 (столбец Papyrus Prisse 6, строка 11 — столбец 7, строка 3)

    ir wnn.k m s n Hmsw
    r st Tt wr r.k
    Ssp ddt.f diw r fnd.k
    m dgA r nty m-bah.f
    m sti sw m gmH ASA
    bwt kA pw wdt im.f
    m mdw n.f r iASt.f
    n rx.n.tw bint Hr ib
    mdw.k xft wSd.f tw
    iw Ddt.k r nfr Hr ib
    ir wr wnn.f HA t
    sxr xft wD kA.f
    iw.f r rdit n Hssy.f
    sxr pw n grH xpr
    в хм анай.ф грн

    Если вы мужчина, сидящий
    за столом, поместите на одного человека больше вас,
    возьмите все, что он поставит перед вами,
    не смотри на то, что перед ним,
    не пробивай много взглядов
    Нажатие на нее — оскорбление ка.
    Не разговаривайте с ним, пока он не попросит:
    никогда не знаешь, что может не понравиться.
    Говори, когда он тебя спрашивает,
    и ваше выступление порадует.
    Великий человек, когда он ест,
    поведение после команды его ка,
    он отдаст тому, кому он благосклонен,
    это происходит в ночное время
    — на это жалуется только дурак.

    11 (столбец 7 Papyrus Prisse, строки 3-5)

    ir wnn.k m s n aq
    hAbw wr n wr
    mty Hr qd hAb.f tw
    ir n.f wpwt mi Dd.f
    aHA t (w) m sDw m mdt
    skn.ti wr n wr
    n dr mAat m sn.s
    n wHm.tw is ia n ib
    МДЮ РМТ НБТ

    Если вы человек въезда в страну
    , посланный чиновником чиновнику,
    быть точным в форме, которую он вам прислал
    выполнить за него миссию, как он говорит.
    Остерегайтесь причинения вреда словами,
    поссорить чиновника с официальным.
    Поймите то, что правильно по его подобию;
    всплеск сердца не повторяется
    из речи всех людей.

    12 (столбец 7 Papyrus Prisse, строки 5-7)

    ir skA.k rwd m sxt
    di st nTr wr m-a.k
    м SA R.K R-GS HAW.K
    написание Hryt NT gr
    ir nb qd m nb xt
    iT.f mi msH m qnbt
    m twA n iwty msw.f
    м Hwr m aba im
    iw wn wr it m Ahw
    mwt mst Htp kt r.s
    in wa sxprw nTr
    iw nb wHyt nH sSms.f

    Если вы пашете растения на полях,
    Бог дарует ему быть великими руками
    Не надувайте рот рядом с соседями;
    внушать трепет своим молчанием — больше.
    Мастер характера, хозяин богатства,
    он схватывает, как крокодил, в совете.
    Не презирай бездетного человека,
    не хвастайтесь этим.
    Даже у отца может быть много горя;
    родившая мать может быть менее счастлива, чем горничная.
    Это одинокий человек, которого воспитывает бог,
    в то время как лорд клана может просить, чтобы за ним следили.

    13 (столбец 7 Papyrus Prisse, строки 7-9)

    ir Xs.k SMS s iqr
    nfr sSm.k nb xr nTr
    м rx.n.k nDsw xntw
    im.k aA ib.k r.f
    Hr rxt.n.k im.f xntw
    snd n.f xft xprt.n.f
    n iy is xt Ds
    hp.sn pw n mrrw.sn
    ir Ttf iw sAq.n.f DS
    в nTr ir iqr.f
    xsf.f Hr.f iw.f sDr

    Если вы слабы, следуйте за человеком передового опыта
    , и все ваши поступки будут хорошими перед богом.
    Если вы раньше знали меньших людей,
    не гордись им,
    из того, что вы знали о нем раньше.
    Уважай его согласно тому, кем он стал,
    ибо товары не приходят сами по себе.
    Это их закон для их желания.
    Перелив — сам собрал.
    Бог делает его превосходным,
    и защищает его, пока он спит.

    14 (столбец 7 Papyrus Prisse, строки 9-10)

    SMS ib.k tr n wnn.k
    m ir HAw Hr mddwt
    m xb tr n SMS ib
    bwt kA pw HDt At.f
    м HAWN GRG-PR
    xpr xt SMS ib
    nn km n xt iw sfA.f

    Следуй своему сердцу, пока живешь.
    Не теряйте того, что сказано,
    не вычитайте время из следования за сердцем.
    Нанести вред своему времени — это оскорбление для ка.
    Не отклоняй момент каждого дня
    за пределами вашего сердца.
    Когда что-то происходит, следуйте (своему) сердцу.
    В вещах нет пользы, если их задушить.

    15 (столбец Papyrus Prisse, строка 10 — столбец 8, строка 2)

    IR WNN.K M S IQR
    IR.K SAN SIMA NTR
    ir mty.f pXr.f n qd.k
    nw.f xt.k r st iry
    ir n.f bw nb nfr
    sA.k is pw nsw sti kA.k
    im.k iwd ib.k r.f
    iw mtwt ir.s Snty
    ir nnm.f th.f sxr.k
    btn.n.f Ddt nbt
    Sm r.f m mdt Xst
    bAk.k sw r r.f mi qd.f
    wd r.k m xbd.n.sn
    wdd sdb n.f pw m Xt
    n nnm.n sSm.sn
    n gm.n iww.sn DAt

    Если вы выдающийся человек
    и родите сына в пользу бога,
    если он точно следует очертаниям вашего персонажа,
    и привяжет вещи к своим местам,
    сделать для него все хорошее,
    ибо он твой сын, он расстрелян твой ка
    Не отделяй от него свое сердце.
    Сид может стать спорщиком;
    если он блуждает и нарушает ваш совет,
    и восстал против всего сказанного,
    и уста его блуждают в злых словах,
    сражайтесь с ним во всех его словах.
    Они осудили того, кто нападает на вас.
    Это означает, что было постановлено, что он будет поражен (с того времени, когда он был) в утробе матери.
    Их руководство не сбивается с пути,
    их мель никогда не найти паром.

    16 (столбец Papyrus Prisse 8, строки 2-6)

    ir wnn.k m rwryt
    aHa Hms r nmtt nbt
    wdd n.k hrw tpy
    м swA xpr Snat.k
    spd Hr n aq smi
    wsx st nt iAS.n.f
    iw rwryt r tp-hsb
    sxr nb xft xAy
    в nTr sxnt st
    n ir.tw rdiw qaH

    Если вы находитесь в зале подъезда
    , стойте и садитесь на каждой ступеньке
    как было приказано вам в первый день.
    Не колеблясь — вот причина вашего изгнания
    Взгляд того, кто входит, чтобы доложить, острый,
    пространство того, кого он призвал, широкое.
    Подъездной зал соответствует правилам,
    каждый ход по мерке.
    Это бог продвигает место
    Тех, кто продвигается вперед, не делают.

    17 (столбец Papyrus Prisse 8, строки 6-11)
    ir wnn.k Hna rmT
    ir n.k mrt n kfA-ib
    kfA ib
    iwty pXr.f Dd m Xt.f
    xpr.f м Tsw Ds.f
    nb xt m-m sxr.f
    рн.к нфр нн mdwy.k
    Haw.k DfAw Hr.k r HAw.k
    ab.tw n.k m xmt.n.k
    wnn ib sDm n Xt.f
    di.f knt.f m st mrwt.f
    ib.f Akw Haw.f XsA
    iw wr ib rdiw nTr
    iw sdm n xt.f nsw xfty

    Если вы хотите быть с людьми
    назначьте себе людей, которым вы можете доверять,
    и будьте заслуживающими доверия.
    Безмолвный мужчина пробегает по его телу
    тот, кто сам становится командиром.
    Мастер товаров — какой он?
    Ваше доброе имя в том, что вы не говорите.
    Ваше тело для вас откормлено больше, чем для ваших современников.
    Вы получаете похвалу от тех, кого не знаете.
    Когда сердце внимает только своему животу,
    он ставит обиду на нее вместо любви к ней.
    Его сердце страдает, его тело неопрятно.
    Великий сердцем — дар божий,
    тот, кто подчиняется своему телу, принадлежит врагу.

    18 (столбец Papyrus Prisse 8, строки 11-14)

    smi sSm.k nn am-ib
    di sxr.k m sH n nb.k
    ir Ttf r.f xft Dd.f
    nn qsn r wpwty smi
    nn wSb.tw m A rx st
    в WR R XT.F NNM
    ir kA.f r xsf.f Hr.s
    iw.f gr.f Hr iw Dd.n.i

    Без колебаний сообщайте о своих делах.
    Дайте совет в совете вашего хозяина.
    Любой, кто свободно говорит,
    не будет трудно быть посланником в репортажах.
    Никто не будет оспаривать «но кто может знать это?»
    Отстает тот, кто превосходит свое поле —
    если он намеревается победить,
    он должен молчать при словах «Я так сказал».

    19 (столбец Papyrus Prisse 8, строка 14 — столбец 9, строка 3)
    ir wnn.k m sSmy
    wstn sxrw m wdt n.k
    irr.k xt tnw
    sxA n.f hrw ii HR-sA
    n iy mdt m qAb Hswt
    БСС КАПВ ХПР СФАТ

    Если вы лидер
    с широким размахом в том, что вам приказывают,
    ты должен делать выдающиеся дела,
    чтобы о нем вспомнили в грядущие дни.
    (Судебное) дело не возникает из-за похвалы.
    Скрытый зверь вторгается — и тогда возникает сопротивление.

    20 (столбец 9 Papyrus Prisse, строки 3-7)

    ir wnn.k m sSmy
    hr sDm.k mdw sprw
    gfn sw r skt Xt.f
    м kAt.n.f Dd.n.f st
    г-н Hr iw iat ib.f
    r irt iit.n.f Hr.s
    ir ir gnw sprt
    iw Dd.tw iw tr r-m th.f st
    nn sprt.n.f nbt Hr.s m xprt.sn
    snaa ib pw sDm nfr

    Если вы хотите быть лидером
    Будьте терпеливы на слушании, когда заявитель говорит,
    не останавливайте его, пока его живот не опорожнится
    того, что он планировал сказать.
    Жертва любит насыщать свое сердце
    даже больше, чем то, ради чего он пришел —
    если ходатайство прекращено,
    люди говорят: «Но почему он нарушил это правило?».
    Не все, о чем он ходатайствует, может быть осуществлено,
    но хороший слух успокаивает сердце.

    21 (столбец 9 Papyrus Prisse, строки 7-13)

    ir mr.k swAH xnms
    m xnw pr aq.k r.f
    м нб м сн м xnms r-pw
    r bw nb водн.к им
    aHA tw m tkn m Hmt
    n nfr n bw irw st im
    n spd n Hr Hr pxA st
    iw ngb.tw s xA r Axt n.f
    В KTT MITT RSWT
    iw pH.tw mwt Hr rx st
    Ts pw xs sti xfty
    pr.tw Hr irt.f ib Hr win.f
    ir whh m snk Hr.s
    n mar.n sxr nb m-a.f

    Если вы хотите, чтобы дружба продлилась
    в доме, вы можете войти,
    как хозяин, как брат или как друг,
    куда бы вы ни пошли,
    сопротивляться приближению к жене.
    Это не годится для того места, где это делается,
    Открывать не умно,
    Тысячи человек связаны против того, что для них хорошо;
    маленький момент похож на сон,
    но смерть достигается знанием этого.
    Подлый поворот стрелять во врага,
    это проявляется в его действиях, сердце сдерживает его.
    Тот, кто терпит поражение из-за вожделения,
    ни один план не удался его рукой.

    22 (столбец Papyrus Prisse, строка 13 — столбец 10, строка 5)

    ir mr.к нфр sSm.k
    nHm tw m-a Dwt nbt
    aHA tw Hr sp n awn ib
    xAt pw mrt NT BTW
    n xpr.n aq im.s
    iw.s sibt itw mwtw
    Hna snw Hr mwt
    iw nS.s Hmt TAy
    TAwt pw bint nbt
    arf pw n xbdt nbt
    wAH s aqA.f mAat
    Sm r nmtt.f
    iw.f ir.f imt-pr im
    nn wn is awn ib

    Если вы хотите, чтобы ваше поведение было хорошим
    и спасло себя от всякого зла,
    сопротивляться возможности жадности.
    Болезнь глистов,
    из этого не может быть никакого прогресса.
    Он поссорит отцов и матерей,
    с братьями матери.
    Запутывает жену и мужчину,
    это дань всякого зла,
    пучок всякой ненависти.
    Человек терпит, чья рекомендация Правильна,
    который движется в соответствии со своими шагами.
    По нему он может составить завещание.
    Нет могилы для алчных сердец.

    23 (столбец 10 Papyrus Prisse, строки 5-8)

    м пр. Ib.k Hr psSt
    м Hnt n is r Xrt.k
    м авен ib.k r hAw.k
    WR TWA N SFA R NXT
    и pw prr Xr hAw.f
    Sw m int n mdt
    в nhw n awnt Hr.s
    sxpr Snty m qb Xt

    Не жадничай на долю,
    Не ревнуй к тому, что тебе не причитается,
    не жадничай против родных.
    Кроткий мужчина пользуется большим уважением, чем сильный.
    Уходящий под свою семью — несчастный человек,
    лишенный выгоды речи.
    Фракция объекта жадности
    создает ссор из холодного темперамента.

    24 (столбец 10 Papyrus Prisse, строки 8–12)

    ir iqr.k grg.k pr.k
    mr.k Hmt.k m-Xn HSb
    мГн Xt.s Hbs sA.s
    pXrt pw nt Haw.s mrHt
    sAw ib.s tr n wnnt.k
    AHt pw Axt n nb.s
    я.k wDa.s ryt
    sHr.s r sxm dAir.s
    Da.s pw irt.s mAA.s
    swAH.s pw m pr.k
    Снай.к s mw pw
    kAt dit.s n awy.s
    Snnt.s ir n.s mr

    Если ты молодец, нашел дом свой,
    люби жену в расплате.
    Наполните ее живот, оденьте ее спину,
    мазь — лекарство от ее тела.
    Радуй ее сердце, пока живешь.
    Это поле блага для своего господина.
    Не навязывайте ее в делах.
    Убери ее от власти, обуздай ее.
    Ее глаз — ее шторм, когда видит.
    Это то, что держит ее в вашем доме.
    Ты подавляешь ее — это вода.
    Утроба кладет ее на руки.
    В ее суматохе для нее проложен канал.

    25 (столбец Papyrus Prisse 11, строки 1-4)

    sHtp aqw.k m xprt n.k
    xpr n Hssw nTr |
    ir whh m sHtp aqw.f
    iw Dd.tw ka pw aAb
    n rx.n.tw xprt siA.f dwA
    kA pw kA n mty Htpw im.f
    ir xpr spw nw Hswt
    в вод. дд iywy
    n дюйм tw Htpt r dmi
    iw дюйм. tw aqw wn Aq

    Осчастливьте свой посох тем, что пришло к вам,
    оно пришло к тому, кому покровительствует бог.
    Тот, кто пренебрегает счастьем своего персонала
    называется духом накопления.
    Никто не знает, что будет, когда планируешь завтра.
    Дух правильного человека — это дух, приносящий счастье.
    Если возникают моменты похвалы,
    это персонал, который будет приветствовать.
    Еду нельзя привезти в город
    привозят персонал в случае нехватки.

    26 (столбец Papyrus Prisse 11, строки 5-8)

    im.k wHm msk n mdt
    n sDm.k sw
    prw pw n tA-Xt
    wHm mdt мА
    н сдм.н ст р-та рсст
    mk xft Hr.К RX IQR
    iw wD.tw TAwt irt.s
    sxprw r iTt.s msdt mi hp
    iw mski mi sp n rswt
    mk sswn rswt pw
    Hbs.tw Hr.s

    Не повторяйте клевету
    и не слушайте ее.
    Это результат вспыльчивости.
    Повторите слово, увидев,
    не слышал, полностью перекошено.
    Видите, перед вами прекрасное знание.
    Когда назначается сбор,
    того, кого заставляют взыскать, по закону ненавидят.
    Клевета подобна моменту сна,
    Посмотреть, какое средство от сна —
    сокрытие.

    27 (столбец Papyrus Prisse 11, строки 8-11)

    ir wnn.k m s iqr
    Hms m sH n nb.f
    САК ИБ НБ Р БВ ИГР
    gr.k Ax st r tftf
    mdy.k rx.n.k wHa.k
    в Hmww mdw m sH
    qsn mdt r kAt nbt
    в wha.s dd.s r xt

    Если вы как превосходный человек,
    сидит в совете своего хозяина,
    сплотите каждое сердце к совершенству.
    Ваше молчание больше пользы, чем ползучая болтовня.
    Вы должны говорить то, что умеете объяснять.
    В совете есть художники слова,
    говорить труднее любого труда.
    Объяснить может тот, кто заставляет это работать.

    28 (столбец Papyrus Prisse 11, строка 12 — столбец 12, строка 6)

    ir wsr.k dd.k snd.k
    m rx m hrt Dd
    м wD tp n is r sSm
    iw Stm aq.f r iwt
    м qA ib.k tm.f dHi
    m gr sAw xn.k
    wSb.k mdt n nsr
    shr Hr.k Hn tw
    iw nswt nt tA-ib sXr.f
    an xndw qd mtn.f
    mnS n hrw r Aw.f
    nn ir n.f по адресу nfrt
    wnf ib n hrw r ав.ф
    nn grg n.f pr
    stw mH mi Hmw sp r tA
    ky nDrw
    iw sDm.n ib.f r Hn A

    Если вы способны вызвать к себе уважение,
    познанием, успокоением в речи,
    не заказывайте людей, кроме как по руководству.
    Агрессивный мужчина попадает в беду.
    Не держите свое сердце слишком высоко, иначе оно упадет.
    Не молчите, если это заставит вас споткнуться.
    Когда отвечаешь на речь пламенного человека,
    дистанцироваться от взгляда, сдерживаться.
    Копье горячего головы пролетает мимо,
    но хороший движущийся путь сглаживает.
    Мужчина, который целый день волнуется
    никогда не допустят хорошего момента.
    Человек, который бездельничает весь день
    никогда не будет прочного дома.
    Заряженный выстрел подобен весло, брошенному на землю,
    когда берется другой,
    его сердце повиновалось желанию «если бы я только имел …»

    29 (столбец Papyrus Prisse 12, строки 6–9)

    m xsf tw m at wr
    m sHnw ib n nty atpw
    xpr sdb.f r Snt sw
    SFX КА м MRR SW
    dd kAw pw Hna nTr
    mrrt.f irt n.f
    sqd r.k Hr m-xt nSn
    iw Htp xr kA.f
    iw sdb xr xfty
    kAw pw srwd mrwt

    Не блокируйте момент великого человека
    Не сдерживайте желание того, кто обременен.
    Из него возникают преграды против того, кто с ним спорит,
    есть выход для ка с тем, кто проявляет к нему любовь.
    Это дар пропитания, это и бог.
    Что он любит, так это действия.
    Когда лицо обращено к вам после бури,
    наступает мир перед его ка,
    и преграды перед врагом.
    Посадка любви приносит поддержку.

    30 (столбец Papyrus Prisse 12, строки 9-13)

    sbA wr r Axt n.f
    sxpr ssp. f m hr rmT
    di.k xr sAA.f Hr nb.f
    wnn DfA n.k xr kA.f
    iw Xt NT MRWT R Htpw
    iw sA.k r Hbs Xr.s
    wn Ssp.f Hr.k r тревога n pr.k
    xr saH.k mrr.k
    тревога SW Xr.s
    ir.f qaH nfr im.k gr
    wAH grt mrwt.k pw m Xt nt mrrwt tw
    мк ка pw mrr sDm

    Наставляйте великих, что полезно для него
    Укрепляйте его образ в глазах людей,
    заставить его мудрость упасть перед его господином,
    и тебе тоже могут быть награды до его ка.
    Желудок любимого будет доволен,
    ваша спина будет одета в это,
    его образ будет над вами на всю жизнь вашего дома,
    Ваш благородный, тот, кого вы любите,
    он жив этим.
    Когда он делает хороший жест, не молчите.
    Это действительно гарантия вашей любви в теле тех, кто вас любит.
    Понимаете, это ка любит слушать.

    31 (столбец Papyrus Prisse 13, строки 1-4)

    ir ir.k sA s n qnbt
    wpwty n hrt aSAt
    SD mAdw NW A
    mdy.k m rdi HR GS
    sAw Dd.f sxr.f
    srw rdi.f mdt HR GS iry
    wdb sp.k r wDat

    Если вы играете сына члена совета,
    посланника для угождения народу,
    выберите границы действия.
    В разговоре не принимайте чью-то сторону,
    в случае, если он высказывает свое мнение:
    ‘чиновники, он аргументирует ту сторону’,
    и ваша ошибка обращена в суждение.

    32 (столбец Papyrus Prisse 13, строки 4-6)

    ir sf.k Hr sp xprw
    gsA.k n s Hr aqA.f
    swA Hr.f m sxA sw
    Dr gr.f n.k hrw tpy

    Если вы проявите милосердие к прошлой неудаче,
    склонитесь к человеку за его добродетель.
    Пройдите над ним, не вспомните,
    так как он может промолчать для вас в первый день.

    33 (столбец Papyrus Prisse 13, строки 6–9)

    ir aA.k m-xt nDsw.k
    ir.k xt m-xt gAT tp im
    m niwt rxt.n.k
    м sSAw xprt n.k xntw
    м kfA ib.k Hr aHaw.k
    xpr n.k m rdiw nTr
    nn tw HA ky mitw.k
    Рукавица xprw n.f iry

    Если вы стали богатыми после обнищания,
    и приобрели собственность после ее отсутствия,
    в городе, который вы знали,
    с осознанием того, что случилось с вами раньше,
    не надейтесь на свое богатство.
    Он пришел к вам дарами бога,
    г. так что ты не будешь позади другого, как ты,
    но то же самое могло случиться и с ним

    34 (столбец Papyrus Prisse 13, строка 9 — столбец 14, строка 4)

    Xms SA.k n Hry-tp.k
    imy-r.k n pr nswt
    рнн пр.к мин грн xt.f
    DbAw.k m st iry
    qsn pw itnw m Hry-TP
    тревога tw tr n sft.f
    n xA.n qaH n kftf
    м TAwy pr sAHw
    м dAir xt tkn im.k
    nn st Ax n st
    im.f siw r.k r sDmt.k
    им pw n ib bqbq
    ir rx st iw.f r Sny
    qsn pw n itnw m st tknt

    Согнись спиной к своему начальнику,
    твоему надзирателю королевских владений,
    и ваш дом будет закреплен на его товарах,
    ваши награды на их месте.
    Человек, который борется с высшим, раздражает.
    Вы живете, пока начальник вами доволен.
    Плечо не травмировано.
    Не захватывать дом соседей,
    не подавляй ничего близкого тебе,
    это ни к чему не дает результатов.
    Не позволяйте ему говорить о вас плохо, пока вы не услышали.
    Возмутитель спокойствия — это человек без ума.
    Тот, кто известен как скандалист,
    в местах рядом с ним есть неприятности для борющегося.

    35 (столбец Papyrus Prisse 14, строки 4-6)

    im.k nk Hmt Xrd
    rx.n.k xsfwt r mw HAty.f
    nn qb n ntt m Xt.f
    im.f swxA r irt xsfwt
    qb.f m-xt HD.f ib.f

    Не занимайтесь сексом с ребенком, женщина
    когда знала приближение к воде ее груди.
    То, что находится в его теле, не охлаждает.
    Не сходите с ума при приближении.
    Он здоров после того, как повредил свое сердце.

    36 (столбец Papyrus Prisse 14, строки 6–12)

    ir Dar.k qd n xnms
    м Snn r.k tkn im.f
    ir sp Hna.f waw
    r tmt.k mn xrt.f
    DAis Hna.f m-xt aHaw
    wSm ib.f m sp n mdt
    ir pr mAt.n.f m-a.f
    ir.f sp Spt.k Hr.f
    XNMS SW R-PW
    м iTw Hr
    SAQ M WBA н.ф. MDT
    м ссб м сп н шА
    м wi tw r.f m hbw sw
    n pA sp.f tm iw
    n wh.n.tw m SA SW

    Если вы ищете персонажа друга,
    не задавайте собственных вопросов, обратитесь к нему,
    Сделать дело с ним наедине
    чтобы избежать страданий в своем деле.
    Спустя какое-то время споры с ним,
    г. и испытать его сердце в этом деле.
    Если то, что он видел, выходит через него,
    и он делает то, что вас злит в нем,
    или что делает его другом,
    не хватать прицел,
    соберись, не засыпай его словами,
    не отвечайте с пренебрежением,
    не реагируйте на него, уничтожая его.
    Его момент не может не наступить.
    Никто не может убежать от того, что ему суждено.

    37 (столбец Papyrus Prisse 14, строка 12 — столбец 15, строка 2)

    HD Hr.k tr n wnn.k
    ir pr m mXr n aq.n
    in t n psSt Hnty Hr.f
    srxy pw Sw m Xt.f
    xpr itnw m sAhhw
    m ir sw r tkn im.k
    sxA pw s iAmt
    N RNPWT IMT-XT WAS

    Пусть ваше лицо будет ярким, пока вы живы.
    Тот, кто выходит из магазина, не может войти.
    Это хлеб делиться вызывает зависть.
    Мужчина с пустым желудком — мужчина, которому нужно жаловаться;
    противник рожден от обнищания.
    Не заставляйте его приближаться к вам.
    Фавор — это память о человеке
    в годы после разорения.

    38 (столбец Papyrus Prisse 15, строки 2-5)

    RX SWT.K WNN XT.K
    м Xs biAt.k r xnmsw.k
    wdb.f pw mH.f wr sw r Spssw.f
    sw xt ky n ky
    Топор biAt NT sA s n.f
    iw qd nfr r sxAw

    Знай свое оперение, и твоя собственность прослужит долго.
    Не будь грубым по отношению к друзьям.
    Они — его речное поле, когда оно разливается, важнее его богатства.
    Они являются собственностью друг друга.
    Качество чьего-то сына ему хорошо;
    хороший характер запомнится.

    39 (столбец Papyrus Prisse 15, строки 5-6)

    xsf Hr tp sbA Hr qd
    iw nDrt xw r mnt biA
    ir sp n is Hr iyt
    rdi xpr anay pw m itnw

    Наказать с головы, по характеру учить.
    Сила против преступника будет модельным примером.
    Любой экземпляр кроме результатов
    вот что заставляет стонущего превратиться в активного оппонента.

    40 (столбец Papyrus Prisse 15, строки 6-8)

    ir ir.k Hmt m Spnt
    wnft ib rxt.n niwt.s
    iw.s m hpwy
    an n.s nw
    m nS.s imi r.k wnm.s
    iw wnft ib sip.s aqAA

    Если жениться на хорошей девушке
    Веселая женщина, известная в своем городе,
    Если она своенравная,
    и упивается моментом,
    не отвергайте ее, а вместо этого позвольте ей наслаждаться;
    радость — вот что отличает спокойную воду.

    41 (столбец Papyrus Prisse 15, строка 8 — столбец 16, строка 2)

    ir SDm.k nn Dd.n.i n.k
    wnn sxr.k nb r HAt
    ir sp n mAat iry Spss.sn pw
    rwi sxA.sn m r n rmT
    м-а нфр н Цв.сн
    дюйм. n.tw mdt nbt
    n sk.n m tA pn Dt
    irt.s Ssrt r nfr
    mdw srw r.s
    sbA s pw r Dd n m-xt
    sDm.f st xpr m Hmww sDmw
    nfr Dd n m-xt ntf sDm.f st
    ir xpr sp nfr m-a wnn m Hry-TP
    wnn.f mnx n nHH
    iw sAA.f nb r Dt
    в rx sm bA.f
    м smnt nfr.f im.f tp tA
    sA.tw rx Hr rxt.n.f
    в sr Hr sp. f nfr
    m-a n ib.f nst.f
    aqA spty.fy iw.f Hr Dd
    irty.fy Часы mAA
    Alarmwy.f twt Hr sDm Axt n sA.f
    ir mAat Sw m grg

    Если вы прислушаетесь к этим вещам, о которых Я сказал вам
    , все ваше поведение будет продвигаться вперед.
    Их верность — это их богатство.
    Память о них движется в устах людей
    от превосходства их формулировки.
    Когда каждое высказывание было принесено,
    он не погибнет на этой земле навсегда.
    Делать это ради добра,
    за ним следуют слова официальных лиц.
    Это учение человека говорить с потомками,
    услышав это, он становится внимательным мастером.
    Хорошо говорить с потомками, потому что они это услышат.
    Если есть хорошие дела от вышестоящего,
    он будет вечно действенным,
    вся его мудрость будет длиться вечно.
    Мудрец питает свою душу
    установив с ним свою доброту на земле.
    Мудрец известен тем, что он узнал,
    это чиновник стремится к хорошему поведению.
    от действия его сердца и его языка,
    его губы надежны, когда он говорит,
    и его глаза в видении,
    его уши сосредоточены на том, чтобы слышать то, что полезно для его сына.
    Кто делает то, что правильно, свободен от лжи.

    42 (столбец Papyrus Prisse 16, строки 3-13)

    Ax SDM N SA SDMW
    AQ SDM M SDMW
    XPR SDMW M SDMI
    NFR SDM NFR MDT
    SDMW NB Axt
    Топор SDM N SDMW
    NFR SDM R NTT NBT
    пр mrwt nfrt
    nfr-wy Ssp sA Dd it.f
    xpr n.f iAwt Xr.s
    mrrw nTr pw sDm
    n sDm.n msddw nTr
    в ib sxpr nb.f
    м sDm m tm sDm
    тревога wDA snb n s ib.f
    в SDMW SDM Dd
    MRR SDM PW IR R DDT
    NFR-WY SDM SAN IT.F
    RS-WY Dddy n.f nn
    sA an.f m nb sDm
    SDMW Ddw n.f st mnx.f m XtimAxy xr it.f
    iw sxA.f m r n тревога
    ntyw tp tA wnnt.sn

    Слух хорош для сына, который слышит,
    слух входит в слушающего.
    Слышащий становится тем, кого слышат.
    Слух хорош, как и речь.
    Слушатель — хозяин того, что полезно.
    Слышащий хорошо слышит,
    слух лучше, чем что-либо другое;
    возникает любовь к добру.
    Как прекрасно, когда сын получает то, что говорит его отец.
    Этим достигается для него старость.
    Слушатель — это тот, кого любит бог.
    Тот, кого ненавидит бог, не слышит.
    Сердце — творец своего хозяина.
    Не слышите от того, кто не слышит.
    Сердце мужчины — это его жизнь, благополучие и здоровье.
    Слышащий слышит говорящего,
    тот, кто действует согласно сказанному, любит слушать.
    Как хорошо, когда сын слушает отца.
    Как радостен тот, кому это сказано.
    Красивый сын — повелитель слуха.
    Слушатель, которому это сказано, действует в теле.
    Память о нем в устах народа,
    Те, кто на земле, и те, кто будет.

    43 (столбец Papyrus Prisse 16, строка 13 — столбец 17, строка 4)

    ir Ssp sA s Ddt it.f
    nn nm n sxr.f nb
    sbA.k m sA.k sDmw
    iqr.ty.fy Hr ib n srw
    sSm r.f r Dddt n.f
    мАт м SDMW
    sA iqr.f nmtt.f tnw
    ННМ БС Н ТМ SDM
    dwA rx r smnt.f
    iw wxA mDd.f

    Если чей-то сын получает то, что говорит его отец,
    Ни один из его планов не может быть поколеблен.
    Учите сына хорошо слышать,
    кто будет превосходен в сердцах чиновников,
    направляя свой рот в соответствии с тем, что ему было сказано,
    рассматривается как слушатель.
    Сын, который выделяется, его шаги отличны,
    но нет прямого пути для того, кто не слышит.
    Утро мудрого будет его безопасностью,
    пока дурак прижат.

    44 (столбец 17 папируса Prisse, строки 4–9)

    ir wxA iwty sDm.f
    nn ir n.f xt nbt
    mA.f rx m xm
    Axt m mnt
    ir.f xbdt nbt
    р Цст им.ф ра нб
    тревога.f m mwtt xr.s
    aqw.f pw xbn Dd
    biAt.f im m rx n srw
    Hr mwt тревога ра нб
    swA.t (w) Hr spw.f
    m-a aSA n iyt Hr.f ra nb

    Что до дурака, который не слышит,
    для него ничего нельзя сделать.
    Он видит мудрость как невежество,
    и что хорошо, как то, что больно.
    Он совершает каждую ошибку,
    обвиняться в этом каждый день.
    Он живет тем, от чего умирают,
    испорченная речь — его пища.
    Его характер в этом хорошо известен чиновникам,
    говоря «живая смерть» каждый день.
    Его недостатки превышены
    от огромного количества ошибок, которые он совершает каждый день.

    45 (столбец Papyrus Prisse 17, строка 10 — столбец 18, строка 12)

    sA sDmw m SMS Hr
    nfr n.f m-xt sDm.f
    iAww.f pH.f imAx
    Рукавица SDD.F M Xrdw.f
    м SMAW SBAW IT.F
    s nb sbA mi ir.f
    sDd.f xr msw
    ix Dd.n.sn Xrdw.sn
    ir biA m rdi anDt.k
    srwd mAat тревожный msw.k
    ir tpi iy xr isft
    ix Dd rmT mAAt.sn
    рукавица is pfA pw
    Dd n sDm.ty.sn
    рукавица is pfA pw gr
    mAA bw nb sn sgrH ASAt
    nn km.n Spss m xmt.sn
    m iT mdt m дюйм.s
    м рди кт м ст кт
    aHA tw m wn ini im.k
    SAW TW R DD RX XT
    sDm r.k mr.k smnt.k
    m r n sDmyw
    mdwy.k aq.n.k m sp n Hmww
    mdw.k r sp n qn
    wnn sxr.k nb r st.f

    Сын, который слышит, является последователем Гора
    Ему хорошо, когда он слышит.
    В старости он достигает почитаемого статуса.
    Он может сказать то же самое своим детям,
    возобновляя учение своего отца.
    Каждый человек учит делом.
    Он рассказывает детям,
    и они могут рассказать своим детям.
    Проявите характер, не передавайте свои слабости.
    Обеспечение того, что правильно, — это жизнь ваших детей
    Что касается директора, прибывшего с правонарушением,
    люди говорят то, что видят
    ‘именно так этот человек’
    сказать тем, кто услышит
    «именно так и есть этот человек».
    Их все видят, и множество умиротворяется.
    Без них нет богатства.
    Не удаляйте слово, не добавляйте его.
    Не ставьте одно вместо другого.
    Боритесь против того, чтобы на вас нависли узы.
    Остерегайтесь опытного человека, говорящего «
    » ‘слушай, если хочешь быть в безопасности
    в устах слышащих;
    говорите, когда вы вникнете в дело мастера ».
    Вы говорите в случае закрытия,
    и все твои планы встанут на свои места.

    46 (столбец Papyrus Prisse 18, строка 12 — столбец 19, строка 3)

    л.с. ib.k Hn r.k
    ix sxr.k m-m srw
    mtr Hr qd xr nb.k
    ir r Dd.n.f sA pfA pw
    r Dd n sDm.ty.sn st
    HS grt msy.n.f sw
    Dd.k xt tnw
    ix Dd srw sDm.ty.sn
    nfr wy prw n r.f

    Наполните свое сердце, ограничьте рот
    тогда ваши планы будут среди чиновников.
    Будьте прямолинейны перед своим господином.
    Делай, как он сказал, это сын,
    те, кто слышит, говорят
    «воистину благосклонность родила его».
    Говорите отличительные вещи,
    так что чиновники, которые слышат, могут сказать
    «насколько совершенен его рот».

    47 (столбец Papyrus Prisse 19, строки 3-8)

    ir r Ddt nb.k r.k
    nfr wy sbA.n it.f
    пр.н.ф им.f xnt Haw.f
    Dd.n.f n.f iw.f m Xt r-Aw
    wr irt.n.f r Dddt n.f
    мк СА нфр н дд нТр
    rdi HAw Hr Dddt n.f xr nb.f
    ir.f mAat
    ir.n ib.f r nmtt.f
    mi pH.k wi Haw.k wDA
    nswt Htp m xprt nbt
    iT.k rnpwt m тревога
    nn Sr irt.n.i tp tA
    iT.n.i rnpt СНТ мД м тревога
    n dd n.i nswt
    Hswt xnt tpyw-a
    м-а ирт мaт n nswt r st imAx

    Делай, как сказал за тебя твой хозяин.
    Насколько хорош человек, наставленный его отцом
    когда он вышел из него из своего тела,
    и он сказал ему, пока он был в теле, полностью:
    Пусть то, что он сделал, будет больше того, что ему сказали.
    Смотри, хороший сын, даром бога,
    превзойдя то, что ему сказали перед его господином.
    Он делает то, что правильно.
    Его сердце действовало согласно его установленным шагам.
    Когда вы доберетесь до меня, ваше тело неповреждено,
    Король доволен всем,
    взять годы жизни.
    То, что я сделал на земле, немало.
    Я взял 110 лет жизни
    с разрешения короля мне,
    милость впереди предков,
    от того, что правильно для короля, до стадии почитаемого статуса.

    Далее следует заключительная нота, подтверждающая единство композиции (Папирус Prisse, столбец 19, строка 9):

    iw.f pw HAt.f r pHwy.fy mi gmyt m sS

    «это его завершение от начала до конца, как написано».


    Copyright 2003 Университетский колледж Лондона. Все права защищены.

    42 Закона Маат в соответствии с Законом Кемета

    Маат был верховенством закона и моральной справедливости среди древних кеметов, а также божественным космологическим порядком в их мифологии, астрономии и астрофизических исследованиях.

    Кемет — это имя, которое коренные африканцы из страны, ныне известной как Египет, называли себя в своих сохранившихся произведениях.Многие ученые называют людей «кмт» или кемет. Сохранившиеся артефакты кеметских визирей и писцов свидетельствуют о том, что верховенство закона Кемета было «Маат», по крайней мере частично, в соблюдении 42 законов Маат.

    Богиня Маат как космологическое происхождение Кеметского верховенства закона

    В рассказах жителей Кемета о сотворении эпохи Гелиополиса сообщается, что вначале Атум возник из Исфет (хаоса) Ню (первозданные воды). Атум создал из Ню бога Шу (олицетворение воздуха / прохладной сухости) и богиню Тефнут (олицетворение влаги).Шу изображен в иконографии Кемета в виде страусиного пера.

    Согласно космологии Кемет, Маат предназначен для предотвращения хаоса (Исфет) и поддержания истины (Маат). Символ истины, справедливости, равновесия и порядка — Богиня Маат. Иконография Маат в иероглифах изображает единственное страусиное перо (Шу), носимое на голове Богини Маат.

    Во время правления фараона Менеса, около 2925 г. до н. Э., После объединения верхнего и нижнего Кемета, археологические находки свидетельствуют об исполнении 42 законов Маат среди народа Кемет, как это следует из текстов Кеметских гробов или погребальных папирусов, датируемых этим периодом.

    Дуат, Зал Двух Истин и Взвешивание Ка (Сердце)

    Фото: Тарелка 3 Папируса Ани. 42 закона Маат, или 42 отрицательных признания, или 42 наставления богине Маат

    Дуат (подземный мир как место суда) — это место, где популярная в Кемете погребальная сцена Зала Двух Истин изображена в различных версиях «Египетской Книги Мертвых: Папирус Ани» под редакцией Э.А. Уоллис Бадж. Говорят, что более близкое толкование названия с кеметского языка — «Книга наступления дня». Перевод Баджа был погребальным текстом, написанным для «прихода» кеметского писца Ани.

    В главе 30B Папируса Ани, озаглавленной «Глава о том, чтобы не позволять сердцу Ани создавать оппозицию против него во владениях богов», мы видим покойного писца, стоящего перед своим сердцем / душой (ка) на шкале Маат. На противоположной шкале находится перо истины Богини Маат (Шу).Голова Богини Маат изображена на чаше весов правосудия. Тот, также известный под другими именами, как Техути, стоит с табличкой и письменным инструментом, чтобы записывать результаты на весах. Тот, с головой ибиса, является покровителем писцов и священников Маата.

    Проситель объявляет 42 Божественных принципа Маат

    В главе 125 Папируса Ани мы находим просителя во главе с Анубисом в дуат и произносящего его / ее 42 утвердительных заявления, перечисленных ниже из общедоступного перевода Баджа. 42 Божественных Принципа Маат:

    1. Я не совершал греха.
    2. Я не совершал грабежа с применением насилия.
    3. Я не украл.
    4. Я не убивал ни мужчин, ни женщин.
    5. Я не крал еду.
    6. Я не обдумывал предложения.
    7. Я не украл у Бога / Богини.
    8. Я не соврал.
    9. Еду я не унес.
    10. Я не ругал.
    11. Я не закрыл уши до истины.
    12. Я не прелюбодействовал.
    13. Я никого не заставлял плакать.
    14. Я не без причины испытывал печаль.
    15. Я ни на кого не нападал.
    16. Я не обманщик.
    17. Я не крал ничью землю.
    18. Я не был подслушивателем.
    19. Я никого не обвинял ложно.
    20. Я злился недаром.
    21. Я не совращал ничью жену.
    22. Я не осквернил себя.
    23. Я никого не терроризировал.
    24. Я не нарушил Закон.
    25. Я злился не только на меня.
    26. Я не проклинал Бога / Богиню.
    27. Я не проявлял насилия.
    28. Я не нарушил покой.
    29. Я не действовал поспешно или бездумно.
    30. Я не переступил границы своих интересов.
    31. Говоря, я не преувеличивал свои слова.
    32. Я зла не работал.
    33. Я не использовал злые мысли, слова или дела.
    34. Я не загрязнил воду.
    35. Я не говорил злобно или высокомерно.
    36. Я никого не проклинал ни мыслями, ни словом, ни делами.
    37. Я не ставил себя на пьедестал.
    38. Я не украл то, что принадлежит Богу / Богине.
    39. Я не крал у умершего и не проявлял неуважения к нему.
    40. Я не ел у ребенка.
    41. Я не поступил нагло.
    42. Я не уничтожал собственность, принадлежащую Богу / Богине.
    После показаний петиционера, содержащих 42 утвердительных заявления, взвешивание ка на истинность и снятие весов, говорится, что исполнителю Маат вводят Маат.Если богиня Маат считает, что проситель в значительной степени соблюдает 42 закона Маат, проситель переходит из дуата в Поле тростников (Арус), где Осирис сидит в качестве последнего привратника.

    — Ванесса Кросс

    Ссылки:
    • «Маат — нравственный идеал в Древнем Египте», Маулана Каренга (Sankore Publisher, 2006).
    • «Книга мертвых» под редакцией Э.А. Уоллис Бадж (Gramercy Publisher, 1995).
    • «Принципы хорошего дискурса» — сочинения известного визиря Кемета и писца Птах-Хотепа (изложение некоторых процессуальных законов Маат).

    Была ли у Иисуса жена? Недавно обнаруженный древний текст возрождает дебаты: двусторонний: NPR

    Лицевая сторона фрагмента папируса. Карен Л. Кинг / Гарвард скрыть подпись

    переключить подпись Карен Л.Король / Гарвард

    Лицевая сторона фрагмента папируса.

    Карен Л. Кинг / Гарвард

    Древний отрывок текста возрождает столь же древний спор: был ли Иисус Христос женат?

    Конечно, большинство христиан считают, что это не так. Но сегодня гарвардский профессор богословия Карен Кинг представила обрывок папируса, датируемый четвертым веком. Она рассказала собранию ученых в Риме, что на коптском языке была написана такая удивительная фраза: «Иисус сказал им:« Моя жена.»

    » Христианская традиция долгое время считала, что Иисус не был женат, хотя никаких достоверных исторических свидетельств, подтверждающих это утверждение, не существует, — сказал Кинг в пресс-релизе. — Это новое евангелие не доказывает, что Иисус была замужем, но это говорит нам о том, что весь вопрос возник только в рамках громких дебатов о сексуальности и браке. С самого начала христиане расходились во мнениях относительно того, лучше ли не жениться, но прошло более века после смерти Иисуса, прежде чем они начали апеллировать к семейному положению Иисуса, чтобы поддержать свою позицию.

    Кинг добавляет, что это новое Евангелие также говорит нам о том, что некоторые ранние христиане верили, что Иисус действительно был женат.

    «Нью-Йорк Таймс» сообщает, что происхождение фрагмента неизвестно, поскольку владелец пожелал остаться неназванным. Тем не менее, как сообщает Times , эта древняя дискуссия актуальна и сегодня:

    «Даже если многие вопросы не решены, открытие может возобновить дебаты о том, был ли Иисус женат, была ли Мария Магдалина его женой и была ли у него ученица. .Ученые считают, что эти дискуссии относятся к раннему веку христианства. Но они актуальны сегодня, когда мировое христианство волнует вопрос о месте женщин в служении и границах брака.

    «Дискуссия особенно оживляется в Римско-католической церкви, где, несмотря на призывы к переменам, Ватикан повторил учение о том, что священство не может быть открыто для женщин и женатых мужчин из-за модели, установленной Иисусом».

    The Washington Post сообщает, что в своем заявлении в Риме Кинг сказала, что Ватикан еще не отреагировал на ее выводы.Гарвард цитирует двух независимых экспертов, которые считают 3-дюймовый фрагмент подлинным, как после изучения папируса и письма, так и после изучения языка и грамматики.

    Кинг и Анна-Мария Луиджендийк, доцент кафедры религии в Принстонском университете, представят свою гипотезу в январском выпуске журнала Harvard Theological Review за январь 2013 года.

    Гарвард опубликовал изображения обеих сторон фрагмента, а также построчную транскрипцию и перевод.

    Кинг указывает, что окончательное подтверждение будет получено в результате дальнейших испытаний, особенно химического состава чернил.

    Обновление в 10:15 по восточному времени, 19 сентября: Сегодня, Утренний выпуск , Барбара Брэдли Хагерти из NPR сообщила, что Кинг говорит, что хотя обрывок папируса не является доказательством того, что Иисус был женат, это «совершенно ясно. Фактически, это свидетельство того, что некоторые христиане, вероятно, во второй половине второго века … думали, что у Иисуса была жена.

    Барбара также поговорила с Дарреллом Боком, исследователем Нового Завета из Далласской теологической семинарии, который сказал, что записка является выдающимся открытием, но на данный момент больше напоминает «звездочку» в отношении того, что известно об Иисусе, — и этого недостаточно. начать рассмотрение изменений в богословии любой церкви.

    рамес и жена

    Он приказал удалить нескольких предыдущих королей из списка королей, включая имя. В гробнице Небвененеф Нефертари изображена позади своего мужа, когда он возводит Небвененеф в положение верховных жрецов Амона во время визита в Абидос.[11] В 1999 году Джеймисон продал египетские артефакты из коллекции, включая различные мумии, музею Майкла Карлоса в Университете Эмори в Атланте, штат Джорджия, за 2 миллиона долларов США. Исида или Исида-Та-Хемсерет: Жена Рамсеса III и мать Рамсеса IV и Рамсеса VI. Титулы: Жена Великого Короля, его возлюбленная (hmt-niswt-wrt meryt.f), Госпожа Двух Земель (nbt-t3wy), Мать короля (mwt-niswt), жена Бога (hmt-ntr) Тийе: Эта жена Рамзеса III была вовлечена в заговор гарема с целью убить его и посадить ее сына на трон.Лик Рамсеса II Великого (Художественная реконструкция) — YouTube. Карта сайта — Политика конфиденциальности. «[8] Престарелый Рамсес был похоронен в Долине царей. Мумия Рамсеса показывает, что он был более шести футов ростом, с сильной, царственной челюстью, и с более чем 200 женами и более чем 150 детьми, он был грозным человеком. Затем музей вернул мумию домой в Египет. B + = ‘Ancient-egypt-online.com’ Рамзес I родился в простой египетской семье в середине 14 века до нашей эры. Рамсес II.Резьба по каменной голове Парамессу (Рамсеса I), первоначально являвшаяся частью статуи, изображающей его как писца; на выставке в Ниагарском музее и Зале славы Сорвиголовы, «Музей США вернет маму Рамзеса I Египту», «Любимый канадский охотник за мумиями возвращается», Рамсес I: поиски пропавшего фараона, https: //en.wikipedia .org / w / index.php? title = Ramesses_I & oldid = 1015783881, Фараоны Девятнадцатой династии Египта, Визири восемнадцатой династии Египта, статьи Википедии с идентификаторами WORLDCATID, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike, Эта страница последний раз редактировалась 3 апреля 2021 г., в 14:59.Мумия оставалась там, ее личность неизвестна, рядом с другими диковинками и так называемыми уродами природы более 130 лет. Действительно, Рамсес … thefield.value = «» Исетнофрет II, жена Меренптах. Его гробница, обнаруженная Джованни Бельцони в 1817 году и обозначенная как KV16, небольшая по размеру и производит впечатление завершенной поспешно. Рамзес I не был королевской крови, но он стал фараоном-основателем 19-й династии. Кроме того, руки мумии были найдены скрещенными на груди, что до 600 г. до н.э. оставалось исключительно за египетской королевской властью.escramble () Рамсес II также назвал ее «той, для кого светит солнце». 1292 г. до н.э. — 1290 г. до н.э. Он стал сопредседателем Хоремхеба, последнего царя 18-й династии, который умер, не оставив наследника. Как и Парамессу, Хоремхеб был бывшим военачальником, возглавлявшим успешные кампании при предыдущих фараонах. Его мумия покинула Египет где-то в начале 1800-х годов и вернется в 2003 году. Он объявил себя богом. Египтологи Эйдан Додсон и Дайан Хилтон полагают, что она родила Рамсесу VI в общей сложности четырех детей: принцев Аменхеркхепшефа, Панебенкемита и Рамсеса Итамуна — будущего фараона Рамсеса VII, который ненадолго сменил своего отца на троне — и принцессу Исет, которая была назначен на священническую роль «Божественного … Если вы пытаетесь найти CodyCross египетскую королеву, очень любимую жену Рамсеса II», которая является частью сложного режима игры.до 1155 г. до н. э. Тиа и Тиа, смотритель казначейства, веер справа от короля и т. Д. (Муж) и благородная сестра короля, певица Амона, глава храмовых музыкантов Пре (жена). сестра Рамзеса II. Хотя мир узнал бы его как Рамзеса I, его имя при рождении было Парамессу. Кия, жена Эхнатона. Нефертари был высокообразованным человеком и умел читать и писать иероглифы, что в то время было очень редким навыком. // -> Тайна убийства мумии: королю Рамсесу III перерезано горло.Она была женой Рамзеса II и жила в период нового царства как член 19-й династии. Мут-Туи, жена Сеты I. После вступления на престол Рамсес принял преномен, или королевское имя. Смотреть позже. } При транслитерации имя — mn-pḥty-rʿ, что обычно интерпретируется как Menpehtyre, что означает «Установленный силой Ра». иначе, если (h) d = g + h + i Ирит, дочь капитана корабля Бен-Анат, жена сына короля Си-Монту, ответственного за (орошаемую) территорию поместья Усимаре Степенре, LPH в Мемфисе.Украшалась только погребальная камера. Мутноджемет, жена Хоремхеб. Смотрите также: Семейное древо Девятнадцатой династии Египта. За двадцать или около того лет брака у Нефертари родилось шестеро детей. Его отец, Сети, был известным командующим войсками в северном Египте. В фильме 1956 года «Десять заповедей» режиссера Сесила Б. Де Милля Рамсеса I (в роли Иана Кейта) изображен фараон, который приказывает уничтожить первенцев в каждой еврейской рабской семье в Египте, что ведет к сценарию будущего. Пророка Моисея укрывает Вифия, который в фильме считается дочерью Рамсеса I и сестрой Сети I.Его правление наиболее известно по процессам ограбления гробниц 16 и 17 года, записанным в Папирусе Аббота, Папирусе Леопольда II-Амхерста, Папирусе BM 10054 и на лицевой стороне Папируса BM 10053 и Папируса BM 10068. Это транслитерируется как rʿ-ms-sw, и обычно понимается как Рамессу или Рамсес, что означает «Ра его утомил». Сети Я позже установил святыни, посвященные памяти его отца. Королева Тиаа. Гробница царя Рамзеса была обнаружена в 1817 году почти пустой. Сети обвинили в проведении нескольких военных операций в течение этого времени, в частности, в попытке вернуть часть утраченных владений Египта в Сирии.Его имя назовут одиннадцать фараонов, в том числе его внук Рамзес Великий. (Изображение предоставлено BMJ) Решение… Он предпринял беспрецедентную строительную программу, имел более ста детей и правил 67 лет. По традиции фестивали сед были юбилеями, которые отмечались в Древнем Египте после… f = «Контакт». Он начал процесс добавления рельефов на Второй пилон в Карнакском храме в Фивах, а также основал часовню и храм в Абидосе. Нефертити, жена Эхнатона. Рамсес был старшим сыном Рамсеса II и королевы Исетнофрет и вторым сыном после Амунхеркхепешефа, старшего сына Великой королевской жены Нефертари.Оба проекта были незакончены на момент его смерти и завершены Сети I. Ее называют Великой женой короля и в храме Сети, и в гробнице Сети (где можно было бы ожидать, что она будет упоминаться как Мать Короля). Нефертари, скорее всего, была первой женой Рамсеса II, когда принцу было всего пятнадцать. Заговор был раскрыт, и Королева и другие члены… Личность мумии не может быть окончательно определена, но, скорее всего, она принадлежит Рамсесу I. в Университете Эмори, а также эстетические интерпретации семейного сходства.Меритамун, («Возлюбленная Амона») Дочь Телесного Царя, его возлюбленная, Дочь Царя, Великая Царственная Жена, Владычица Обеих Земель, дочь Рамсеса II и Королевы Нефертари. Как и многие другие проекты Рамзеса, его собственная гробница осталась незавершенной. Уже будучи стариком, когда он был коронован, Рамсес назначил своего сына, более позднего фараона Сети I, наследным принцем и избранным преемником. Расхитители гробниц опустошили пространство. [7] Юрген фон Бекерат отмечает, что Рамсес I умер всего 5 месяцев спустя — в июне 1290 г. до н.э. — с тех пор, как его сын Сети I пришел к власти на 24 день Шему III.Рамсес I снискал расположение Хоремхеба, последнего фараона бурной Восемнадцатой династии, который назначил первого своим визирем. if (f) d = f И, несмотря на незначительную и неудачную ассоциацию с жестоким фараоном Исхода, история показывает нам могущественного фараона и благородного правителя. } Рамсес I наслаждался очень недолгим правлением, о чем свидетельствует общая нехватка современных памятников, упоминающих его: у короля было мало времени, чтобы построить какие-либо крупные здания во время его правления, и он был поспешно похоронен в небольшой и наспех законченной гробнице.else d = b Получите набор Disney. Интересные факты о Великом египетском фараоне (1): он стал принцем-регентом, когда ему было четырнадцать. Он был сыном командира отряда по имени Сети. Нефертари. Когда владелец музея решил продать свою собственность, канадский бизнесмен Уильям Джеймисон приобрел содержимое музея и с помощью канадского египтолога Гейл Гибсон определил их большую ценность. Его жена Ситре тоже была ребенком военного. если (thefield.defaultValue == thefield.значение) Сит-Ре, жена Рамсеса I. Тийе, ​​жена Аменхотепа III. [6] Сети I, его сын и преемник, позже построил небольшую часовню с прекрасными рельефами в память о своем умершем отце Рамсесе I в Абидосе. Сатиа, жена Тутмоса III. Жена Рамзеса создала новый прецедент, позже ее похоронили в ее собственной могиле, а не вместе с мужем. Это свидетельствует о высоком статусе семьи Рамсеса. Тайна его мумии привела к тому, что спустя столетия он стал широко известен и находился за много миль от Египта. У древнеегипетского фараона Рамсеса II было много детей: от 48 до 50 сыновей и от 40 до 53 дочерей, которых он изобразил на нескольких памятниках.. Рамсес, по-видимому, не делал различий между потомками своих первых двух основных жен, Нефертари и Исетнофрет. Затем он был помещен в Ниагарский музей и Зал славы Сорвиголовы в Ниагарском водопаде, Онтарио, Канада. [4] Это свидетельствует о высоком статусе семьи Рамсеса. Более поздние попытки его преемников переписать историю оставили даты его правления лишь приблизительными. Его жена Ситре тоже была ребенком военного. Хотя мир узнал бы его как Рамзеса I, его имя при рождении было Парамессу.Рамзес I не оставил большого следа в Египте по сравнению с фараонами до и после. Археологи знают, что она не родилась принцессой, но Рамсеса это не беспокоило, так как его отец Сети I стал фараоном после его рождения. Как было принято у фараонов, Рамсес был женат одновременно на нескольких женщинах; по оценкам, у него было восемь официальных жен и несколько наложниц. Уже в преклонном возрасте после восхождения на престол Рамзес правил около года и четырех месяцев со своим сыном Сети I в качестве сопредседателя.27 марта 2021 г. — Изучите доску истории «Королева Нефертари, великая королевская жена Рамзеса II», за которой следят 15612 человек в Pinterest. или Мумия была возвращена в Египет 24 октября 2003 г. со всеми официальными почестями и выставлена ​​в Луксорском музее [12]. c = ‘\ «class = \» footerlink \ «>’ var a, b, c, d, e, f, g, h, i Поскольку у Хоремхеба не было выживших детей, он в конечном итоге выбрал Рамсеса своим наследником в финале лет его правления предположительно потому, что Рамсес I был одновременно способным администратором и имел сына (Сети I) и внука (будущий Рамсес II), которые наследовали ему и, таким образом, избежали любых трудностей с преемственностью.О других людях с таким именем см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *