25.04.2024

Альфонс это мужчина: Альфонс (любовник) — Циклопедия

Содержание

Альфонс (любовник) — Циклопедия

Как мужчины манипулируют женщинами? Альфонс для одинокой и успешной женщины ЗА… (Комментарии психолога Александра Кичаева в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» /1 канал/, 6.04.2016 г. Психологический портрет альфонса, брачного афериста) [13:15]

Альфонс — это мужчина, который влюбляет в себя женщину (как правило, далее вступая и поддерживая с ней интимную связь) с целью получения выгоды, проявляющейся в получении от женщины материальных благ. Такие отношения с его стороны не несут за собой никаких обязательств, кроме поддержания любовных (интимных) отношений.

В комедии Александра Дюма (сына) «Мосье Альфонс» так звали героя-любовника, находящегося на содержании женщины.

Чарджер — возраст этого мужчины может быть самым различным, а выбранная жертва даже моложе и привлекательнее его, и совсем не обязательно богата. Чарджер использует как инструмент завоевания своё обаяние и сексуальные качества, обворовывает женщину, живя за её счёт.

Способность сопереживания и стремления помочь несчастным сильно развита у женщин от природы. В качестве мощного эмоционального воздействия на женщину он использует жалость, рассказывая душещипательные истории о себе. Использует романтические стороны женщин — имитирует влюблённость, обещая скорое процветание и возможность женитьбы.

В отличие от классического альфонса, практически открыто предлагающего свои услуги за деньги, чарджер обворовывает свою жертву не только материально, но и морально, заставляя поверить женщину в искренность своей любви.

Существует ещё одна, совсем недавно появившаяся разновидность. «Альфонсы от бизнеса», зачастую страховые агенты, также играют на женских романтических слабостях, желая устроить своё обеспеченное будущее. Женщины, зачарованные таким, как они полагают, перспективным и материально обеспеченным мужчиной, заключают страховки на всё, что угодно, чтобы вызвать одобрение и благосклонность у «мужчины своей мечты». В дополнение к комиссионным, полученным за страховки, он получает любовь к своей персоне и даже секс. Когда женщина перестает приносить прибыль, она сразу перестает интересовать своего избранника.

Тип «альфонса» встречается и в других видах бизнеса. Принцип остаётся тем же: заставить женщин чаще пользоваться услугами их предприятия, позволяя только таким образом встречаться с «любимым». Влюблённые девушки стараются и, чтобы вызвать поощрение мужчины, приводят ему клиентов из круга своих знакомых и родственников, тем самым обеспечивая дополнительную прибыль его предприятию.

Варианты по странам:

Англия
Россия
Франция
Испания
Италия
Америка

Нищеброд или альфонс: как отличить мужчину, который мало зарабатывает, от жиголо

На днях стало известно, что пятый муж Лолиты, который был младше звезды на 12 лет, ушёл от своей знаменитой жены к косметологу.

При этом выяснилось, что все годы своей женитьбы на Лолите Дмитрий жил за её счёт, то есть, по сути, являлся банальным альфонсом. Собственно говоря, публика это давно подозревала. В конце концов заработки Лолиты были в разы выше, чем у преподавателя сквош, чей урок стоил порядка 200 долларов.

Но ведь с другой стороны во многих семьях мужья получают меньше своих жён. Однако это не даёт основания подозревать их в стремлении жить за счёт благоверной. Так как же отличить мужчину, который просто не может похвастаться большими заработками, от откровенного альфонса, стремящегося жить за счёт жены?

 

За чужой счёт

Среди мужчин, которые стремятся жить за счёт женщины, есть профессионалы, которые рано или поздно украшают собой криминальные сводки.

Такие мужчины, как правило, красивы и ухожены. Хотя бывают и исключения. В своё время мы писали про профессионального альфонса, который внешне ничем не напоминал Алена Делона – полноватый тип с наглой улыбкой. Но мастерством кружить дамам головы он владел виртуозно.

Профессиональные альфонсы красиво ухаживают – с комплиментами, подарками и прочими широкими жестами. Они рассказывают упоительные сказки о собственной сети отелей в Турции, автозаправок по стране или работе в топ-менеджменте Газпрома…

Женщина теряет голову от свалившегося на неё счастья. И даже не настораживается, когда мужчина объявляет о начавшихся финансовых проблемах – конкуренты хотят отобрать бизнес, наехала налоговая инспекция, попал в аварию…

Она с готовностью отдаёт ему все деньги, берёт на своё имя кредит и т. д. И когда «принц» исчезает с её горизонта, женщина остаётся без денег, надежд и даже самооценки.

Впрочем, далеко не все мужчины-альфонсы занимаются этим на профессиональной основе. Для некоторых существование за счёт избранницы является образом жизни. Как для того же Дмитрия Иванова.

Выбирая состоятельную женщину, они также принимаются кружить ей голову комплиментами, красивыми ухаживаниями. При этом они не претворяются сыновьями шейхов или олигархами и из своего скромного материального состояния тайны не делают. Но мечтающую о мужском плече рядом женщину это и не смущает. В конце концов, деньги для неё совсем не проблема. А вот найти близкую душу, которая позволит почувствовать себя нужной и любимой, куда сложнее. А именно это ощущение мужчина-альфонс поначалу и дарит своей избраннице.

Позже, когда отношения переходят на постоянные рельсы, альфонсы, как тот же Дмитрий Иванов, живя на деньги супруги, начинают крутить романы на стороне. Причём тратят на свою тайную избранницу всё те же деньги жены.

Например, выяснилось, что за время романа Иванова и его любовницы та открыла в столице свой косметологический салон. Для Лолиты известие об измене мужа стала серьёзным потрясением.

Впрочем, бывает, что состоятельные женщины прекрасно отдают себе отчёт в том, что, по сути, покупают любовь мужчины. В этом случае они особенно не обольщаются по поводу его чувств. Разрыв отношений нередко происходит по их собственному желанию. Хотя переживается порой тоже довольно болезненно.

Альфонсы рангом пониже, как правило, выбирают обычных женщин. С самого начала отношений они практически не тратятся на избранницу. Редко приглашаеют её в кафе или ресторан. Встречаться предпочитают у женщины дома. При этом, приходя на свидания, они никогда ничего не приносят с собой.

Даже начиная жить под одной крышей, такой мужчина старается не вкладываться в общий бюджет. Но сам при этом может запросто просить у женщины денег взаймы для решения какой-либо проблемы.

Если дело доходит до семейной жизни, то такой мужчина охотно уступает жене роль кормильца и добытчика. И все попытки женщины заставить супруга взять на себя эти мужские роли ни к какому результату не  приводят.

 

Мало получает

Однако далеко не каждый мужчина, чей заработок уступает заработку жены, является альфонсом.

Бывает, что мужчина по воле обстоятельств лишился работы, на которой получал хорошие деньги, прогорел бизнес и т. д. После череды финансовых кризисов в такой ситуации оказались многие представители сильного пола.

Мужчина может просто не уметь зарабатывать больших денег в силу особенностей характера, воспитания, темперамента.

Кроме того, есть категория мужчин, которые и рады бы зарабатывать много, но те профессии, к которым они чувствуют призвание, больших денег не приносят. Например – врачи, актёры, музыканты, учителя.

Для некоторых мужчин деньги – не главный критерий успеха. Это, как правило, натуры мечтательные, творческие. И многие из них действительно добиваются успеха и признания в своём деле, хотя и без больших денег.

Например, известный тележурналист Леонид Парфёнов в своё время публично признавался, что функции кормильца в семье выполняет жена. И, судя по всему, ни супруга журналиста, ни его самого подобное положение дел не смущает.

Секрет счастья таких семей в том, что женщины ещё до свадьбы реально оценивали возможности своего будущего супруга и соотносили их с собственными запросами. И если женщина в первую очередь мечтала не о муже-добытчике, а о понимающем и заботливом спутнике жизни или её всегда тянуло к творческим натурам, то невысокие заработки мужа для неё не стали серьёзной проблемой.

Если же женщина, выбирая будущего спутника жизни, надеется, что со временем он изменится и всё-таки сможет зарабатывать большие деньги, то семейная лодка рано или поздно даст крен, а то и вовсе пойдет ко дну.

 

Как отличить

Так как же отличить просто малозарабатывающего мужчину от альфонса, стремящегося жить за счёт женщины?

– Альфонс – это проститутка мужского рода. Он берёт от женщин всё что можно – подарки, деньги, статус, пользуется её связями и знакомствами, – объясняет психолог московского психологического центра 5ДА Дмитрий Сейнов. – Альфонс берёт от женщины всё что может. А нормальный мужик даёт женщине всё что может. Даже если мужчина меньше зарабатывает, он старается дарить ей подарки, внимание, оказывать заботу. И ничего никогда не просит. Нормальный мужик, наоборот, старается сам предложить что-то, чем-то порадовать женщину, вложиться в семью. Если не получается большими деньгами, то временем, силами.

– Типичный пример такого мужика Гоша из фильма «Москва слезам не верит», – уверен Дмитрий Сейнов. – Он хотя и зарабатывает меньше, чем Катерина, но альфонсом его никак нельзя назвать.

Рядом с полноценным мужчиной, сколько бы он ни зарабатывал, женщина никогда не будет чувствовать себя жертвой. Ну, разумеется, если только деньги для неё не стоят на первом месте. Но в этом случае, как мы уже говорили, имеет место ошибка в выборе спутника жизни. И предъявлять претензии нужно только к себе самой.

На альфонсов обычно клюют либо женщины, которые не готовы уживаться вместе с сильным волевым партнером и потому подсознательно выбирают мужчину, над которым смогут властвовать. При этом они чаще всего отдают отчёт, с кем связываются, и чего от такого мужчины следует ожидать. Женщины не зрелые, с заниженной самооценкой ведутся на красивые слова и ухаживания альфонсов. Они вообще очень падки на внешние проявления и не способны критически воспринимать слова и поступки мужчины.

А именно на последние и стоит обращать внимание в первую очередь. И тогда вам никогда не придётся почувствовать себя жертвой.

 

Как распознать альфонса?

С самого начала настороженно относитесь к попыткам мужчины привлечь вас к решению своих материальных проблем.

Помните, нормальный мужчина никогда не станет требовать материальной поддержки от женщины. Наоборот, он сам будет стремиться материально поддерживать любимую женщину.

Также нужно держаться подальше от мужчины, если он с самого начала просит вас решить какие-либо его проблемы – найти работу, помочь снять квартиру, помирить с другом. Любит жаловаться на собственные проблемы и с готовностью предоставляет вам право решать их.

 

«Новое дело»

Влюбиться в альфонса — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

umeivse.ruПоделиться

Психологи считают, что добычей альфонсов становятся одинокие женщины, обделенные мужской лаской. Таких мужчин можно легко разглядеть, при условии, если трезво смотреть на вещи. Но часто женщины сами готовы обманываться, они летят к таким мужчинам, как бабочки на огонь. И пусть крылья обгорят, зато каков полет!

Да кто они такие?

У них — особое мировоззрение. В качестве жизненной стратегии такие мужчины выбирают для себя идеологию иждивенца. Они уверены, что слишком хороши, чтобы напрягаться, трудиться. Считают себя подарком для женщины. А та, по их мнению, должна как следует постараться, чтобы его удержать. А значит, платить, платить и платить.

Он прекрасно умеет манипулировать, нажимать на чувствительные струны женской души. Он талантливо исполняет роль «мужчины-мечты», этакого мачо, о котором мечтают представительницы прекрасного пола. Цель альфонса — найти для себя выгодную кормушку, женщину-спонсора, которая будет обеспечивать его материальные потребности, да еще будет счастлива от этого. И он сумеет заставить ее делать это, ведь он не испытывает эмоций, внутри — спокоен и равнодушен, он просто преследует свою цель. А когда сам не испытываешь чувств, то манипулировать можно без особого труда.

Как распознать альфонса? У него безупречная внешность. Поскольку его главная цель — произвести впечатление, то он тщательно следит за собой. Любит стильную одежду, хорошие аксессуары, в курсе модных тенденций.

Он щедро расточает комплименты, постоянно признается в любви и клянется, что до вас никого так не любил, такое с ним — первый раз в жизни. Обычные мужчины если это и говорят, то не в таком количестве. А альфонс находится «на работе», он хороший актер, и роль свою знает назубок.

Альфонс скуп и копейки на вас не потратит. Нет, конечно, сначала он может подарить вам букет цветов, шампанское, отвезти домой на такси. Но это лишь тщательно продуманные вложения в проект. Его цель — произвести на вас впечатление, получить доверие, завлечь в сети. Как только это произойдет, он сразу перестанет на вас тратиться. Также он живо интересуется вашим имуществом, внимательно слушает, когда вы говорите о своей недвижимости, машине, счете в банке. Он прикидывает «платежеспособность спонсора».

Он постоянно вынуждает вас платить за него. Вынуждает не напрямую, а косвенно, причем делает это искусно. Например, вы подошли к кассе и надо оплатить покупки. Он тут же отходит, потому что, мол, нужно срочно кому-то позвонить. Или вы обедаете в ресторане, и он просит вас заплатить, потому что случайно забыл дома кошелек. Или выходит именно тогда, когда официант приносит счет.

Он с готовностью принимает от вас подарки, но сам ничего вам не дарит, каждый раз ловко отшучиваясь. Он постоянно берет у вас в долг и обещает отдать, но этого никогда не происходит. Впрочем, он и не собирался отдавать. Получив от вас крупную сумму, он может навсегда исчезнуть из поля зрения. Или, как вариант, убеждает вас оформить для него кредит на ваше имя.

Он рассказывает вам о своих проблемах, при этом сгущает краски, чтобы вынудить вас решить их — с помощью денег, естественно. Но стоит вам упомянуть о своих неприятностях, он умело переводит разговор на другую тему. Ваши проблемы ему неинтересны, он здесь не для того, чтобы их решать.

Если вы увидите в мужчине все эти признаки вместе, то не сомневайтесь, перед вами альфонс. Если у него есть лишь часть из них, то это уже повод насторожиться и начать следить за его дальнейшими проявлениями.

Чтобы покрепче вас привязать к себе, он использует различные психологические приемы.

Например, он хорошо знаком с вашим окружением, а вот в свое вводить избегает. Таким образом он сохраняет для себя возможность исчезнуть, не оставляя концов.

Стремится вызвать у вас чувство вины Если вы отказываетесь давать ему деньги, обвиняет вас в эгоизме. Он даже предъявляет вам претензии в том, что вы меркантильны и транжирите деньги только на себя. Говорит о ваших деньгах: «наши деньги».

Альфонс умело манипулирует вами, пытается убедить вас в том, что вы не нужны никому, кроме него. Когда вы делаете попытку сбросить его со своей шеи, он начинает убеждать вас, что вы больше никому неинтересны. «Посмотри на себя», — вот его частый прием. Он борется за свое теплое местечко и не гнушается никакими приемами. Постоянно внушая вам, что вы неконкурентоспособны, он намеренно взращивает в вас комплексы. Вы его кормилица, поэтому он тщательно следит за тем, чтобы вы снова не обрели уверенность в себе и не выгнали его из кормушки.

Знакомая рассказала такую историю. Девушка влюбилась в мужчину и привела его в квартиру, где они живут с матерью. Он нигде не работает. У самой девушки небольшая зарплата, все деньги она тратит на сожителя, уже успела залезть в долги. Мать в шоке. Она пыталась убедить дочь, что отношения с этим мужчиной до добра не доведут, но та ничего не хочет слышать, раздражается, злится, просит маму не вмешиваться не в свое дело.

А жертвы — кто?

Прежде всего, это состоятельные женщины в возрасте, добившиеся чего-то в жизни. Такие дамы — лакомый кусочек для альфонсов. Внешность женщины не так важна, главное, чтобы она была обеспеченной, имела деньги. Альфонсы слетаются на таких, как мухи на мед. Еще лучше, когда дама не только богата, но и влиятельна. Прежде всего, альфонсу нужно материальное обеспечение, но для него еще желательны связи, благодаря которым он сможет подняться на более высокую ступень в обществе, где сможет находить еще более успешных и состоятельных дам.

Но не только богатые женщины могут стать жертвами любителей жить за чужой счет. Бывают мужчины и попроще, так называемые бытовые альфонсы. Для них необязательно, чтобы женщина была богатой, достаточно того, что у нее есть жилье и постоянный заработок, то есть, она может обеспечивать ему питание и прочие житейские нужды. Пристроиться на теплое местечко, где есть крыша над головой, кормежка и секс — бытовому альфонсу этого хватает.

Перестаньте платить

Если в такую ситуацию попала ваша подруга или дочь, отговаривать ее бесполезно, она ослеплена и зависима от возлюбленного. Семейный психолог Анна Королева советует матерям: «Когда дочь влюблена, и вы в ее глазах являетесь преградой на ее пути, не надо запрещать. Дочь будет делать назло себе и вам! Так устроена психика человека. Пока она сама не испытает на себе все минусы и разочарования, она не поймет. Ей надо получить в жизни собственный опыт, за счет проб и ошибок. Примиритесь с дочерью, ультиматумов не ставьте, наоборот, в разумных пределах будьте на ее стороне», — призывает психолог.

Чтобы не позволять себя использовать, специалисты советуют женщинам присматриваться к новым знакомым, не торопиться завязывать с ними тесные отношения. «В новых отношениях не стоит спешить, — рекомендует сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук. — Важно максимально подробно и объективно получать информацию о человеке и его окружении: родителях, друзьях. Не торопитесь вселять мужчину к себе, давать деньги, ключи, машину. Помните, что альфонсы хорошо играют только наедине. Их сбивает присутствие дополнительных людей, например, ваших друзей. В таком случае они часто предпочитают ретироваться».

Если уж вы попали в эту ловушку и хотите из нее выбраться, перестаньте содержать альфонса. «С альфонсом начинать действовать нужно сразу, — убежден психолог Антон Шубёнкин. — Настройтесь на боевой лад. Скажите про себя: «Милый, пощады не жди!». Будьте последовательны, выключите жалость. Не тянитесь первой к кошельку. Не ведитесь на фразу: «Давай сейчас купим это на твои деньги, я потом отдам!». Не раздражаясь, поинтересуйтесь, с каких именно средств он собирается возвращать сумму».

«Пока есть дамы, согласные содержать, будут и те, которые удовлетворяют эту потребность, — продолжает семейный психолог Игорь Кудряшов. — И это не вина альфонса, это ответственность того, кто платит. Вы ведь не стали жертвой мошенника, вы отдавали себе отчет в том, что делаете. Как предотвратить? Перестать содержать. Сама позиция равноправного партнерства отпугнет от вас любого альфонса. Но если вы склонны к самообману и готовы покупать любовь, это только ваш выбор».

Если вы ищете способ выйти из этих отношений, проведите эксперимент. Откажитесь оплачивать расходы вашего возлюбленного, и наблюдайте, как он станет на это реагировать. Можете придумать любой предлог, почему у вас нет на это денег. Если вам станет ясно, что любовник воспринимает вас только как «кошелек на ножках», то гоните его подальше, соберите его вещички и выставьте чемодан за дверь.

Инна Криксунова, для «Фонтанки.ру»

7 признаков того, что мужчина сел тебе на шею

«У меня сейчас проблемы!»

Осторожно, опасный момент! Паразит имеет все шансы сожрать тебя полностью, прежде чем ты сообразишь, что его проблемы — это не временные трудности, а образ жизни. У паразита просто не бывает ситуации, в которой проблем нет, потому что именно это его способ удержаться на хозяине. Так что Все Очень Плохо: с работой не ладится, мама болеет, влез в долги, потому что надо было спасти друга, а квартиру продал, потому что бывшая до нитки обобрала. В общем, он весь несчастный, поэтому поживет пока у тебя. Полежит на твоем диване, поест твою еду и отожрет солидный кусок твоей души, требуя эмоционального обслуживания: что ты за женщина такая, не можешь даже пожалеть мужчину, у которого кризис! 

Впрочем, тут есть и хорошая новость: паразит такого типа — существо типа клеща. Чем больше крови он сосет, тем сложнее игнорировать тот факт, что у тебя кое-где чешется и растет какая-то подозрительная шишка. В общем, рано или поздно ты его сковырнешь, конечно, но не исключено, что к этому моменту он высосет из тебя почти все. 

«Ты раньше такой не была!»

И, наконец, самый верный признак, который позволит отличить паразита от нормальной особи твоего вида: как только хозяин, то есть ты, перестает бесперебойно поставлять паразиту еду, тепло и обслуживание всех видов, от бытового до эмоционального, паразит начинает чахнуть, сохнуть и беспокоиться. Что выражается в скандалах, претензиях и обвинениях. Форма их может быть разной, в зависимости от вида паразита (от манипуляций в духе «Уйду без шапки в ночь холодную» до шантажа и угроз), но смысл всегда один: паразит сучит лапками и пищит: «Этот хозяин поломался, верните все назад или дайте другого!»

Зато в этот момент становится очевидно, что от него пора избавляться. Чего мы, разумеется, тебе от всей души желаем. 

«Взял деньги и пропал…». Истории жертв альфонсов

«Женился на мне только из-за денег…»

25-летняя Айжаркын на пятом месяце беременности. Она вышла замуж за парня, который ее украл. Узнав о ее беременности, новоиспеченный муж исчез. Айжаркын из состоятельной семьи. По ее словам, парень женился на ней в корыстных целях.

«Мы с ним познакомились через друзей, начали встречаться. Расспрашивая знакомых, узнал всю информацию обо мне. Он знал, что я единственная дочь в семье, что у меня есть своя квартира, машина. Вначале относился хорошо, всегда учитывал мои желания. Он сделал мне предложение, но я тогда отказала ему. Несмотря на это, через пять месяцев он украл меня. После замужества я узнала, что у него нет денег, жилья. Все, что он говорил мне прежде, оказалось ложью», — рассказывает девушка.

Брак Айжаркын не был официально зарегистрирован. Она говорит, что муж не соглашался оформлять отношения. Рассказывает, как после замужества ей пришлось содержать своего мужа:

— Мы стали жить на съемной квартире. Мои родители, увидев ситуацию, переселили нас в квартиру. За неполный месяц я лишилась своей машины — у него, оказывается, были долги. Я заняла у отца крупную сумму денег и купила ему машину. В тот период я узнала о своей беременности. Узнав о беременности, он перестал приходить домой. Я начала искать его и узнала, что он живет в доме девушки, работающей в банке, водит ее машину. Он не вернул ни мои деньги, ни машину. Оказывается, он привык жениться на женщинах и жить за их счет.

Айжаркын, не имея документа об официальном заключении брака, не стала подавать заявление на бывшего мужа.

«Поздно поняла, что меня обманули»

Наша следующая героиня, 30-летняя Назгуль, уже до замужества поняла, что встретила мужчину живущего за счет женщин. За один только год она потратила на своего мужчину более 10 тысячи долларов.

«В первый раз он попросил деньги, сказав, что заболела мать. Через некоторое время сказал, что сам болеет. У меня были деньги, которые я копила на машину. Отдала всю сумму. После начал говорить, что он единственный сын в семье, что должен сделать ремонт в доме, а после жениться. Я опять нашла ему деньги. Мне приходилось расплачиваться с его долгами. Одному он был должен 50 тысяч сомов, другому – 80 тысяч, третьему — 100 тысяч… В конечном итоге он бросил меня, и я осталось у разбитого корыта. Потом я узнала о его женитьбе на другой женщине. На мои требования вернуть деньги он ответил: «У тебя есть свидетели, есть бумага, оформленная нотариусом? Ты ничего не сможешь доказать. Делай что хочешь», — рассказывает молодая женщина.

Назгуль месяц назад обратилась в прокуратуру и правоохранительные органы с заявлением, но в ответ услышала, что без расписки дело не будет рассматриваться. Она до сих пор не может понять, как могла так обмануться:

— Я не знаю, как могла отдать деньги. Не помню в каком состоянии я тогда была. Не понятно, как я обманулась. Не слушала родителей, близких и оказалась в такой ситуации. Я сама во всем виновата. Я потом встретилась с тем парнем, сказала, что прощаю его долг, пусть это послужит ему уроком. Эта история стала для меня самой уроком. Если я взяла бы у него расписку о получении денег, то все было по-другому. Мой парень-альфонс поначалу показался мне идеальным, заботливым, как я мечтала. Со временем узнала, что он охотник за состоятельными женщинами, паразит, живущий за чужой счет.

«Мигранты-альфонсы в России»

Мужчин, живущих за счет богатых женщин, в обществе называют альфонсами. Их основная цель – обогащение за счет состоятельных женщин.

Мужчин, находящихся на обеспечении у богатых женщин или, точнее, альфонсов, в последнее время становится больше среди мигрантов в России. Парни, приехавшие из Кыргызстана, чаще всего знакомятся с женщинами в квартирах, где они проживают вместе или на работе. Есть и те, кто знакомится в кыргызских кафе Москвы, во время отдыха.

Алтынай 35 лет. После развода она оставила 4-летнюю дочку своим родителям и отправилась на заработки в Россию. В Москве Алтынай случайно познакомилась с альфонсом и едва не лишилась денег, которые копила на покупку своего жилья:

— Я получаю хорошую заработную плату. С тем парнем познакомилась через знакомых. При встрече рассказала ему о своей работе, о накопленных деньгах, планах купить жилье для себя и ребенка. Он говорил, что хочет сделать ремонт в своем доме. Так мы начали с ним встречаться. Со временем он стал просить у меня деньги на проезд, питание. Как-то он предложил пожениться и чтобы я помогла ему с ремонтом дома. Я не придала особого значения его словам. Говорил, чтобы я перевела деньги на продукты и житье. Только тогда я стала потихоньку сомневаться в нем. Я же уже была замужем, разбираюсь в мужском характере. Прошло два месяца, и я вовсе перестала с ним общаться.

Видно было, что ему были нужны только мои деньги.

Алтынай была частой свидетельницей таких случаев, происходящих среди соотечественников, работающих в Москве. Она рассказывает, что ее 42-летняя соседка по квартире находится в отношениях с парнем намного младшее ее:

— В Москве все используют друг друга. Это очень хорошо стали понимать мужчины. У некоторых есть семьи в Кыргызстане. Несмотря на это они здесь обманывают других женщин и живут с ними. Эже, которая живет со мной, несколько лет встречается с 26-летним парнем. Она ему все покупает, кормит, одевает. Другая моя коллега также обеспечивала мужчину, а когда забеременела, то осталась одна.

Ишенгуль Болджурова.

Профессор Ишенгуль Болджурова охарактеризовала подобную ситуацию, как переоценку ценностей в кыргызском обществе. Она считает, что социальные проблемы привели к нынешнему положению дел в обществе:

— В нынешней транзитной обстановке наше общество сохранилось за счет женщин. Женщины, проявляя свои материнские чувства, поддержали безработных, сломленных мужчин, открыли им бизнес и помогли выйти из трудной экономической ситуации.

Они проявили героизм. Во время приватизации, в советское время женщина занималась тяжелым трудом, а в почете были мужчины. Этим женщина показывала свое уважение и бережное отношение к мужу, как главе семьи, отцу ее детей. Но сейчас в обществе становятся привычными случаи, когда молодые парни живут за счет богатых женщин, становятся альфонсами.

К психологу Илдару Акбутину часто обращаются за помощью женщины, ставшие жертвами альфонсов. По своему опыту психолог заметил, что пострадать от действий альфонса может любая женщина, невзирая на ее материальное положение и уровень образованности:

— Среди них есть женщины с высшим образованием. Есть те, кто самостоятельно зарабатывают, может оказать финансовую поддержку. Здесь надо анализировать, основываясь на психологии. Женщины могут относиться к мужчинам с материнской заботой и лаской. В таких случаях мужчина чувствует себя ребенком. Альфонсы умеют ласково разговаривать и обманывать. В их сети могут попасть женщины, которые не испытывали ласки и любви в детстве. В этом случае ни мужчина, ни женщина не знают, как полноценно общаться. Женщина начинает оправдывать поступки мужчины, как под гипнозом она делает все, что он пожелает. Мужчины используют такие случаи в собственных интересах. Альфонс выбирает женщину с заниженной самооценкой, одинокую и состоятельную.

В кыргызстанском обществе, где привыкли видеть в мужчине добытчика и защитника, не принято открыто говорить о такого рода взаимоотношениях. Информации о привлечении к ответственности или возбуждении уголовных дел против альфонсов и вовсе нет.

Перевод с кыргызского, оригинал статьи здесь

Как распознать в мужчине альфонса

Подождите, не смейтесь. Если в вашем представлении альфонс – это привлекательный и ухоженный мужчина, отчаянно волочащийся за дамой постарше, то должны вас огорчить. Такой стереотип давно устарел. В жизни все прозаичней. И умная, успешная женщина с квартирой может попасться на удочку современного альфонса и не распознать вовремя опасность.

А главное, что жертва альфонса вовсе не стареющая богачка, которая не знает, что делать со своим свободным временем. Достаточно получать стабильный доход и иметь свою квартиру, чтобы привлечь его внимание.

Расскажем, как отличить влюбленного мужчину от альфонса.

Мошенники

Альфонсы далеко не все одинаково действуют, хотя цель у них одна. Существуют альфонсы-мошенники, которые знакомятся со своими жертвами в интернете. Это вообще благодатная почва для такого дела. Ведь дарить подарки и цветы не надо, достаточно поддерживать переписку да смайлики слать.

Часто такие альфонсы выдают себя за обеспеченных иностранцев, готовых жениться хоть через неделю. Однако через какое-то время у них возникают финансовые трудности, которые в состоянии решить почему-то только вы. Дамы, не ведитесь на такое. Мужчина найдет способ выйти из ситуации, не обращаясь за помощью к женщине по переписке. А альфонс нет.

Альфонс бытовой

Такой типаж встречается гораздо чаще и отлично ассимилируется в обществе. Это вполне себе приятные молодые люди, но вот что-то в жизни у них все не ладится. То бабушки-дедушки или родители болеют, то на работе начальник злой, а потом и вовсе выясняется, что работы нет. Они чрезвычайно быстро перепрыгивают стадии в отношениях и предлагают жить вместе. У вас в квартире.

Не успеете оглянуться, как вы надрываетесь на двух работах, воспитываете детей и тянете ипотеку. А суженый лежит на диване и жалуется, как несправедлива к нему вселенная.

Конечно, никто не застрахован от потери работы и проблем. Но мужчина сделает все, чтобы их решить, и не остановится, пока не добьется своего. А альфонс – нет.

Признаки, по которым можно определить альфонса в начале отношений

1. Крайне мало о себе рассказывает. Говорит-то он много и ладно, но никакой личной информации вы не почерпнете: где работает, живет, кто родители.

2. Обходителен, вежлив и красноречив. Так он отвлекает внимание от главного и опутывает женщину ощущением влюбленности.

3. В свою очередь его интересует личная информация о вас, особенно о ваших финансах: работа, зарплата, квартира.

4. Не успев как следует познакомиться, он втирается в доверие, начинает строить планы на будущее. Например, как вы будете здорово жить у вас в квартире.

5. Сыплет обещаниями, которые не выполняет. Или выполняет за ваш счет.

Ну а главный признак альфонса – это то, что он не способен взять на себя ответственность за себя и свою женщину, манипулирует ее чувствами и паразитирует на ее успехе и жизни.

 

Фото: Unsplash

 

Прочитать про правила знакомства с мужчинами на курорте, можно здесь.

Как распознать альфонса

 

Современные женщины своей настойчивостью и трудолюбием стараются сами зарабатывать себе на жизнь. Женщины создают свой бизнес или делают успешную карьеру. Эпоха сильных женщин породила слабых мужчин. В обычном понимании альфонс – это мужчина, который живёт за счёт женщины. Мужчиной руководит сухой расчёт, и он живёт на средства успешной женщины. В наши дни количество мужчин, живущих за счёт женщин, значительно увеличилось. Жертвами альфонсов могут стать не только обеспеченные и успешные дамы, но и доверчивые добрые женщины, которые не верят, что их обманывают и используют в корыстных целях. Психологи утверждают, что в сети альфонса попадают женщины с заниженной самооценкой, и таким способом они стремятся её повысить. Очень часто альфонсы обманывают женщин бальзаковского возраста, которые хотят выглядеть моложе рядом с молодым привлекательным мужчиной.


Мужчины — альфонсы чаще всего – это молодые инфантильные люди с большими запросами. Есть бытовые альфонсы, которым просто нужно, чтобы было, где жить. Это самый простой тип альфонсов. Но такие мужчины, как правило, не работают и не хотят искать работу. У них есть, где жить, что есть, перевоспитывать их бесполезно. Такие мужчины постоянно жалуются на несправедливость в жизни. Бытовые альфонсы могут помочь женщине присматривать за детьми, за домом. Такое положение вещей может и устраивать обоих. Женщины рядом с такими альфонсами могут даже чувствовать себя счастливыми в семейной жизни.


Совсем другой тип это мужчина – альфонс классического типа. Это честолюбивые мужчины с большими амбициями. Знакомясь с женщинами, такой мужчина преследуют одну цель – найти богатую женщину, которая бы его содержала и решала все проблемы. Жизнь на содержании богатой женщины открывает перед альфонсом большие возможности. Как правило, такие мужчины являются профессионалами в любовных делах. Такой тип мужчин может очаровать и влюбить в себя женщину, так как хорошо знает психологию женщин и все их слабые места. Современный мужчина-альфонс может использовать женщину, чтобы построить свою карьеру. Обычно такие альфонсы выбирают женщин старше тридцати лет, которые разведены или не замужем. Если женщине не хватает мужского внимания и заботы, она быстро попадает под влияние альфонса, умеющего ухаживать. После того, как женщина уже готова всё сделать ради такого мужчины, обычно следуют душераздирающие рассказы об обидах, недостатке денег и тому подобное.


Чтобы определит, является ли мужчина альфонсом или нет, надо знать основные характеристики таких мужчин. Первая черта – это скупость. Подарки и сюрпризы таких мужчин не требуют больших материальных затрат. Мужчина никогда не оплачивает покупки в магазине или еду в ресторане.


Вторая особенность – угодливость и щедрость на словах. Альфонс предугадывает все желания женщины, постоянно признаётся в любви. Всё время берёт деньги в долг, обещая обязательно вернуть. Если удаётся взять довольно крупную сумму денег, такой мужчина исчезает из жизни женщины уже навсегда. Альфонсы никогда не назначают свиданий на своей территории, не приглашают женщин к себе домой. Любая женщина, обманутая альфонсом, не может потом назвать его адрес.


К третьей особенности можно отнести безупречный и аккуратный внешний вид. Хорошие манеры и особый стиль поведения помогают альфонсу завоевать сердце женщины. Расставание с альфонсом резко снижает самооценку женщины. Такие уроки в жизни очень дорого потом обходятся женщинам. Знакомясь с мужчинами, они должны быть очень бдительными, чтобы в дальнейшем избежать ненужных огорчений и разочарований.

Dead Man Down (2013) — Краткое содержание сюжета

Виктор (Колин Фаррелл) проник в преступную империю, управляемую безжалостным вором Альфонсом Хойтом (Терренс Ховард), с целью заставить Альфонса заплатить за убийство своей жены двумя годами ранее, чтобы предотвратить суд после того, как его люди также случайно убили дочь Виктора. Виктор наблюдает за Беатрис (Нуми Рапас), загадочной молодой женщиной, которая живет в квартире напротив него со своей матерью. Беатрис начинает связываться с Виктором и проявлять к нему интерес, и на их первом свидании она раскрывает свои истинные намерения: у Беатрис есть видео, на котором Виктор убивает человека, и она желает, чтобы он убил пьяного водителя, который изуродовал ее во время автомобильной аварии, иначе она свяжется с полицией.

Тем временем Альфонсу угрожают его жизнь, и во время перестрелки с ямайцами, которых он считает ответственными, Виктор спас свою жизнь и, таким образом, завоевал его доверие. По мере того, как угрозы усиливаются, человек из команды Альфонса и друг Виктора, Дарси (Доминик Купер), исследуют источник угроз. Виктор также похитил брата албанского вора в законе Илира (Джеймс Бибери), который помогал Альфонсу избавиться от семьи Виктора. Его план состоит в том, чтобы объединить албанцев и людей Альфонса, чтобы ему было легче их устранить.

Дарси в конечном итоге определяет, что человек, угрожающий Альфонсу и похитивший брата Илира, может быть венгр по имени Ласло Керик, человек, которого, как они считают, они убили вместе со своей семьей, и который является Виктором, изменив свое имя, чтобы избежать подозрений со стороны кого-либо в доме Альфонса. экипаж. Виктор пытается убить Альфонса из снайперской винтовки, когда он однажды находится в ресторане, но безуспешно. Виктору удается сбежать от людей Альфонса в погоне, убивая некоторых из них. Беатрис, которая до сих пор следит за Виктором, появляется в своей машине, чтобы спрятать его от мужчин.

Виктор снимает видеокассету, на которой брат Илира показывает, что его держит Альфонс, обманывая его, а затем позволяет канализационным крысам съесть его, но передумает и стреляет в него, чтобы быстро избавить его от страданий. Беатриче дается запись для отправки по почте Илиру, чтобы создать впечатление, будто Альфонс предал его и похитил его брата. Альфонс, теперь зная, что угрозы исходят от кого-то из членов его команды, устанавливает ловушку, чтобы тот, кто появится в безопасном доме, чтобы поговорить с ним, был идентифицирован как предатель.Когда появляется Виктор, Альфонс угрожает ему, говоря, что он найдет то, что мужчина, который ему угрожает, любит больше всего, и «сожжет это дотла». Однако из-за того, что Виктор ранее спас ему жизнь, Альфонс не хочет верить, что Виктор является предателем и ничего с ним не делает.

Виктор уведомляет Беатрис, что он наконец планирует убить пьяного водителя. Он признается, что не любит Беатрис, когда она признает, что так к нему относится. Однако позже Беатрис получает письмо о том, что Виктор не убивал водителя, чтобы они могли проводить больше времени вместе, зная, какой психологический эффект могло оказать на нее убийство.На следующий день Виктор устанавливает взрывчатку на складе и прокладывает путь для албанцев и Альфонса. Однако Беатрис сообщает по телефону, что она не отправила запись по почте, потому что не хотела видеть смерть Виктора. В этот момент Дарси, который обнаружил истинные намерения Виктора, исследуя его квартиру, подчиняет Беатрис. Он говорит «Ласло Керик» по линии, прежде чем сообщить Виктору, что они будут ждать его у Альфонса. Виктор едет к дому Альфонса.

Когда Альфонс и албанцы собираются в доме, Виктор врезается в дом на своей машине.Затем он убивает всех мужчин в последующей перестрелке, кроме Дарси, которую он щадит, когда получает шанс убить. Виктор идет туда, где на верхнем этаже Беатриче держат Альфонс и Илир. Беатрис убегает от их часов, в то время как Виктор отвлекает их стрельбой, и она начинает проигрывать пленку на компьютере. Когда Илир слышит запись, он направляет пистолет на Альфонса, который, как он считает, предал его. Альфонс поднимает пистолет в защиту, сердито говоря ему опустить пистолет, в конечном итоге они оба застреливают друг друга.

Когда Виктор сбегает с Беатрис, Дарси противостоит им с поднятым пистолетом. На вопрос, пощадил ли он Дарси, потому что у него есть жена и ребенок, Виктор отвечает: «Нет, потому что ты у них», прежде чем уронить пистолет. Дарси также опускает пистолет и позволяет им уйти. Виктор и Беатрис едут домой в метро и целуются.

Альфонс Музон — Человек инкогнито

Барабанщик Альфонс Музон считается одним из лучших барабанщиков джаз-фанк-фьюжн всех времен.К сожалению, его сольные альбомы не особо примечательны. Есть несколько заразительных сокращений, которые стоят платы за вход («» — неудачный трек, использованный в Beastie Boys «Shake Your Rump»). Если бы мне пришлось выбрать один для документирования в Архиве, это было бы оно.

В те дни, когда я был новичком в фанке, «» Музона было моим дерьмом. Настолько, что я разместил его mp3 на этом сайте для загрузки в начале 00-х, когда MP3 считались серьезным уголовным преступлением.

Я написал:

Альфонс Музон, возможно, станет одним из лучших джазовых барабанщиков всех времен (да, даже если он баловался диско-чиз-фанком конца 70-х). Ода Музона 1975 года Большому Яблоку дает бит-хэдам великолепное вступление, за которым следует полная оргия вау! Nuthin ‘лучше!

Позже я получил довольно смешное электронное письмо от мистера Музона (имейте в виду, что Soul Strut всегда был одним человеком после школьной операции)

Уважаемые руководители и партнеры Soulstrut:

Сообщаем, что вы нарушаете мои авторские права на музыкальную композицию «New York City» и авторские права Capitol Records на звукозапись «New York City».Настоящим вас просят немедленно прекратить и прекратить все загрузки, воспроизведение, копирование и распространение вышеупомянутых авторских прав. Не ждите письма от моего поверенного. Когда я найду своих адвокатов по авторским правам, я подам многомиллионный иск о нарушении авторских прав против Soulstrut и всех руководителей, партнеров и агентов, если вы продолжите нарушать мои авторские права!

Ничто в данном документе не должно толковаться как выбор или отказ от каких-либо моих прав или средств правовой защиты, которые прямо защищены.

Истинно,

Альфонс Музон
Председатель / Генеральный директор
Музыкальная компания Музон
Tenacious Records

Это стало мемом на форумах Soul Strut и легендарной историей на долгие годы. К сожалению, Музон умер от рака в 2016 году, и я почувствовал себя ужасно из-за того, что так много лет клевал на него, но все это было шуткой, и он действительно потрясающий барабанщик, оставивший свой след в джазе и фанке.


Связанные темы

10 САМЫХ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ В ИСТОРИИ SOULSTRUT?

АЛЬФОНСКИЙ МУЗОН — ЗАБАВНЫЙ?

ЭТО ТОЛЬКО Я? (СВЯЗАННЫЙ С АЛЬФОНСНЫМ МУЗОНОМ)


Голова мужчины с бородой

Голова мужчины с бородой

Дата:

п.d.

Автор:

Альфонс Легро
Французский, 1837-1911 гг.

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Альфонс Легро

Название

Голова мужчины с бородой

Происхождение

Франция

Дата

Даты работы художника 1857–1911 гг.

Средний

Металлпойнт на белой бумаге, приготовленной из лососевой земли

Размеры

291 × 204 мм

Кредитная линия

Коллекция Чарльза Диринга

Регистрационный номер

1927 г. 3946

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Познакомьтесь с Альфонсом Бертильоном, человеком, стоящим за современной картиной: NPR

  • Скрыть подпись

    Анри Феликс Камиль Болье, 23 года (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Фернан Альфонс Биэ, 41 год (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Андре Эжен Блиньи, 58 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Огюст Бордес, 15 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Шарль Шатель, 25 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Жан Кро, 19 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Луи Дюфур, 37 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Феликс Фенеон

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Эжен Франсуа Жоб, 31 год (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Эдуард Леон Лебуше, 43 года (1894 г. )

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Эмиль Мейнс, 19 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Луи Мариус Матон, 30 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Гюстав Ольгени, 24 года (1894 г.)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Гийом Жозеф Робиллард, 24 года (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Леон Руиф, 27 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Александр Тенневен, 48 лет (1894)

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

  • Скрыть подпись

    Пьер Турнан, 49 лет (1894 г. )

    Предыдущий Следующий

    Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

Вот уже более века снимки из портретов помогают полиции ловить преступников.Эти фотографии лица и профиля человека уходят корнями в Париж конца XIX века.

Теперь некоторые из самых ранних когда-либо сделанных снимков из кружек выставлены в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Черно-белые фотографии когда-то были на переднем крае того, как полиция выявляла подозреваемых.

Их забрал французский криминолог по имени Альфонс Бертильон, и его методы стали образцом, который полиция использует сегодня.

Rise Of The Modern Mug Shot

Вильгельм Фигероа, директор фотоотдела Департамента полиции Нью-Йорка, говорит, что полиция Нью-Йорка делает три части снимка кружки после ареста человека: вид спереди и вид сбоку.

По его оценкам, он, вероятно, сделал десятки тысяч — и видел миллионы — снимков с тех пор, как присоединился к отделу более 30 лет назад.

«Никто не выглядит преступником как таковой. На лице человека нет ничего, что говорило бы:« Этот человек — преступник »», — говорит он. «Мы все способны на великое добро. Мы все способны быть плохими людьми».

В полицейских участках вешали схемы с рядами глаз, ушей, носов и других частей тела, чтобы полицейские могли идентифицировать подозреваемых с помощью системы Бертильона. Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

В полицейских участках будут вывешены схемы с рядами глаз, ушей, носов и других частей тела, чтобы помочь полицейским идентифицировать подозреваемых с помощью системы Бертильона.

Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Нью-Йорк

А снимки в профиль могут помочь полиции отличить похожих друг от друга людей.

«Возьмите 10 разных людей, сфотографируйте их уши, и вы сможете идентифицировать каждого из них, потому что у всех нас разные грани наших ушей. У некоторых из нас мочки ушей длиннее, у кого-то короче, у кого-то толще, у кого-то тоньше «, — говорит он.

Это наблюдение, которое Бертильон отстаивал еще в конце 1800-х годов.Он продолжил создание системы идентификации, которую префектура полиции Парижа приняла в 1882 году, что дало начало современной фотографии.

Он не был первым, кто представил полиции фотографии из кружки, но он стандартизировал способ фотографирования и добавил фотографию в профиль, чтобы полиция могла сосредоточиться на уникальных особенностях подозреваемого.

«Мужчины могут отрастить волосы на лице, чтобы скрыть подбородок, но вы не можете изменить форму носа, кроме как хирургическим путем. И вы не можете изменить контуры уха», — объясняет Миа Файнман, одна из кураторов новая фотовыставка Метрополитена «Преступные истории: фотография и нечестие игры», на которой представлены некоторые работы Бертильона.

Снимки были частью более широкой системы измерения и сравнения частей тела, чтобы помочь полицейским управлениям организовать тысячи судимостей. В 1884 году система Бертильона помогла парижской полиции выявить 241 рецидивиста. Его работа стала настолько известной, что в книге Артура Конан Дойля «Собака Баскервилей», клиент оскорбляет Шерлока Холмса, называя его «вторым по значимости экспертом в Европе» — после Бертильона.

A Mug Shot Legacy

Его репутация, однако, пошла на убыль, поскольку все больше полицейских департаментов узнали, что снятие отпечатков пальцев — более простой способ идентифицировать людей.

Приемы французского криминолога Альфонса Бертильона (слева) для выявления преступников в конце 19 века задали шаблон, который полиция использует сегодня. Портфолио Мондадори через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Портфолио Мондадори через Getty Images

Приемы французского криминалиста Альфонса Бертильона (слева) по выявлению преступников в конце 19 века задают шаблон, который полиция использует сегодня.

Портфолио Мондадори через Getty Images

Тем не менее, его стиль фотографирования кружек стал стандартом. Джонатан Финн, полицейский эксперт по фотографии, написавший «Захват изображения преступника», говорит, что он «все еще очень с нами» сегодня в других отношениях.

«Всякий раз, когда вы проезжаете через аэропорт или на вокзал и что-то еще, и кто-то просит показать ваш документ, удостоверяющий личность, все это имеет корни в конце 1800-х годов и работу таких людей, как Бертильон и его современники», — говорит Финн.

Фигероа говорит, что думает о Бертильоне всякий раз, когда ему попадается интересная фотография из кружки.

«Это может быть интересный изгиб уха, уникальная татуировка. Это может быть уникальная родинка от портвейна», — говорит он.

Даже в век тестов ДНК и сканирования радужной оболочки, он говорит, что не думает, что фото-наследие Бертильона никуда не денется.

«Жертва все еще записывает, что у человека были черные волосы, у человека была татуировка с надписью« Мама »на правом плече. Мы все еще живем в очень визуальном мире», — говорит Фигероа.

Это тот, кто, возможно, забыл о имени Бертильона, но все еще держится за свои снимки.

Обзор

: в «Грузовой» черный человек следует сценарию пяти воплощений

Абель Грин прибывает, запыхавшись, бежит к поезду. Это 1910-е годы, и он актер, запрыгивающий в товарный вагон по пути на шоу менестрелей. Но выступление — это то, чем он занимается задолго до того, как ему за это заплатили.

«Видите ли, все негры по необходимости актеры», — говорит он нам в разговоре, одеваясь из принесенного с собой чемодана. «Сценарий передается из поколения в поколение. Негры, знающие свою линию, как правило, живут дольше, чем негры, что, вообще говоря, не имеет отношения к белым людям ».

Сужающиеся расовые рамки Америки постоянно присутствуют в охватывающем столетие «Грузовом транспорте: Пять воплощений Абеля Грина» Говарда Л. Крафта, но эта насыщенная и вдумчивая сольная игра больше всего связана с более интимным самоанализом: как быть добрыми друг к другу в рамках черной культуры, когда более крупная культура поощряет соучастие.

Freight Дж. Альфонс Николсон играет пять версий одного и того же человека в этой сольной пьесе Говарда Л. Крафта в Here.Credit … Nick Graetz

Задавая этот вопрос с сардоническим юмором, напоминающим «The Цветной музей »и« Голливудская перетасовка »Роберта Таунсенда, пьеса состоит из пяти монологов, каждый из которых произносится разными версиями Абеля Грина (Дж. Альфонс Николсон): менестрель в 1910-х годах; целитель, разбогатевший на пожертвования верующих в 1930-е годы; Ф. Б.И. информатор, проникший в «Черных пантер» в 1960-е годы; актер, отвернувшийся от ВИЧ-позитивного друга в 1980-х годах; и бездомный, собирающий банки, примерно в 2010 году, который когда-то разбогател на продаже субстандартных кредитов. Их совесть в лучшем случае сильно запятнана.

Представленный Центром литературы и перформанса StreetSigns совместно с New Dog Theatre Company, «Грузовые перевозки» поставлены Джозефом Мегелем на съемочной площадке (Даниэля Эттингера), которая трансформируется из товарного вагона в поезд метро с помощью видео Эймона Фаррелла. и звуковой дизайн.

Мистер Николсон трансформируется от одного Авеля к другому прямо перед нами, и хотя он не совсем обнимает целителя веры, он делает остальных отличными и интересными, каждый из них — умный человек, обладающий обаянием, чтобы держать в руках целителя. комната и возможность смаковать воспоминания о прошлых удовольствиях.

Если их тоже мучает сделанный выбор, они полностью понимают контекст, в котором они его сделали.

«Я стукач», ФБР. информатор признает, и он не гордится этим.«Но даже у Иуды были свои причины, и если вы настолько глупы, чтобы думать, что это всего около 30 серебряников, то вы на самом деле тупой, как ящик с камнями».

Человек года торговой палаты 2012: Альфонс Лаге

Этот пост был добавлен участником сообщества. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.

Требуется особый тип человека, чтобы помочь своему сообществу, особенно когда этот человек не просит ничего взамен, кроме улучшения своих собратьев.

Тем не менее, Торговая палата Меррика решила, что пришло время выделить одного из таких людей, когда они вручили Альфонсу Лаге свою награду «Человек года 2012» на ужине, посвященном установкам Торговой палаты.

«Я действительно даже не оценил это до сегодняшнего вечера. Теперь, внезапно, я ошеломлен», — сказал он. «Все здесь, я фотографируюсь с руководителями округа Нассау — это здорово!»

Подписаться

По словам Рэнди Шотленда, президента Торгово-промышленной палаты, выбор Лаге своим Человеком года был очевидным выбором.

«Ал — это человек, который делает шаг вперед — человек, который отдаст себя, отдаст общине», — сказал он. «Он был членом Палаты, и Объединенный церебральный паралич — один из его детей. Он был вовлечен в это много лет, с тех пор как здание было построено».

Подписаться

На протяжении многих лет Lage работал с Торгово-промышленной палатой и сосредоточил внимание на работе билетных касс на их ярмарках по сбору средств, подсчете денег и обеспечении бесперебойной работы.

«Я работаю с Палатой дважды в год на их мероприятиях», — сказал он. «Это работа на полную ставку. Я занимаюсь этим три дня подряд. Это заставляет меня работать два выходных в году. В остальное время [моя жена] Кармела вовлекает меня в дела».

Кармела, жена Лаге с почти 55-летним стажем (и женщина года по версии Палаты 1995 года, от которой у Лаге двое детей), входит в совет директоров Объединенного церебрального паралича округа Нассау, организации, за которую они оказали огромную помощь. поддержка в течение многих лет.

«Мы занимаемся организацией United Cerebral Palsy с начала 1960-х, с тех пор, как переехали в Меррик», — сказал он. «Там всегда есть чем заняться. Мы помогли собрать для них деньги, так что это делает меня полуактивным».

Вечно скромный, Лаге юмористически приписывает свою общественную активность не необходимости служить своим согражданам, а совсем другой цели.

«Мне просто нечего делать», — сказал он. «Я на пенсии 15 лет. Я продал свой бизнес в 1996 году.Раньше у меня был дом в Меррике, и я всегда был занят. У нас очень большой двор, бассейн, и у меня всегда была работа. Но теперь мы переехали в квартиру, и мне скучно! »

Тем не менее, Шотланд сказал, что без жителей, таких как Лаге, Меррик не был бы тем, чем он является сегодня.

« Это те люди, которые делают наши сообщество отличное, а не только хорошее «, — сказал он.

Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат его самому автору. Хотите публиковать сообщения в Patch? Зарегистрируйтесь для учетной записи пользователя.

Человек года торговой палаты 2012: Альфонс Лаге

Правила ответа:

  • Будьте вежливы. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Сохраняйте актуальность и локальность. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статьюОтветить

Знакомьтесь, Альфонс Бертильон, человек, стоящий за современной кружкой

Вот уже более века фотографии из кружки помогают полиции ловить преступников. Эти фотографии лица и профиля человека уходят корнями в Париж конца XIX века.

Сейчас некоторые из самых ранних когда-либо сделанных снимков из кружек выставлены в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Черно-белые фотографии когда-то были на переднем крае того, как полиция выявляла подозреваемых.

Их забрал французский криминолог по имени Альфонс Бертильон, и его методы стали образцом, который полиция использует сегодня.

Rise Of The Modern Mug Shot

Вильгельм Фигероа, директор фотоотряда полиции Нью-Йорка, говорит, что полиция Нью-Йорка делает три части фотографии, сделанной после ареста: вид спереди и вид сбоку.

По его оценкам, он, вероятно, сделал десятки тысяч — и видел миллионы — снимков с тех пор, как пришел в отдел более 30 лет назад.

«Никто не похож на преступника как такового. На лице человека нет ничего, что говорило бы:« Этот человек преступник »», — говорит он. «Мы все способны на великое добро. Мы все способны быть плохими людьми».

А снимки в профиль могут помочь полиции отличить похожих друг от друга людей.

«Возьмите 10 разных людей, сфотографируйте их уши, и вы сможете идентифицировать каждого из них, потому что у всех нас разные грани наших ушей. У некоторых из нас мочки ушей длиннее, у кого-то короче, у кого-то толще, у кого-то тоньше », — говорит он.

Это наблюдение, которое Бертильон отстаивал еще в конце 1800-х годов. Он создал систему идентификации, которую префектура полиции Парижа приняла в 1882, положив начало современной фотографии.

Он не был первым, кто представил полиции фотографии из кружки, но он стандартизировал способ съемки и добавил фотографию в профиль, чтобы полиция могла сосредоточиться на уникальных особенностях подозреваемого. .

«Мужчины могут отрастить волосы на лице, чтобы скрыть подбородок, но вы не можете изменить форму своего носа, кроме как хирургическим путем. И вы не можете изменить контуры уха», — объясняет Миа Файнман, одна из кураторов новая фотовыставка Метрополитена «Преступные истории: фотография и нечестие игры», на которой представлены некоторые работы Бертильона.

Снимки были частью более широкой системы измерения и сравнения частей тела, чтобы помочь полицейским управлениям организовать тысячи судимостей. В 1884 году система Бертильона помогла парижской полиции выявить 241 рецидивиста.Его работа стала настолько известной, что в книге Артура Конан Дойля «Собака Баскервилей», клиент оскорбляет Шерлока Холмса, называя его «вторым по значимости экспертом в Европе» — после Бертильона.

Наследие Mug Shot

Однако его репутация пошла на убыль, поскольку все больше полицейских управлений узнали, что снятие отпечатков пальцев — более простой способ идентифицировать людей.

Тем не менее, его стиль фотографирования кружек стал стандартом. Джонатан Финн, полицейский эксперт по фотографии, написавший «Захват изображения преступника», говорит, что он «все еще очень с нами» сегодня в других отношениях.

«Всякий раз, когда вы проезжаете через аэропорт или на вокзал и что-нибудь еще, и кто-то просит показать ваш документ, удостоверяющий личность, все это имеет корни в конце 1800-х годов и работу таких людей, как Бертильон и его современники», — говорит Финн.

Фигероа говорит, что думает о Бертильоне всякий раз, когда ему попадается интересная фотография из кружки.

«Это может быть интересный изгиб уха, уникальная татуировка. Это может быть уникальная родинка от портвейна», — говорит он.

Даже в век тестов ДНК и сканирования радужной оболочки, он говорит, что не думает, что фото-наследие Бертильона никуда не денется.

«Жертва все еще записывает, что у человека были черные волосы, у человека была татуировка с надписью« Мама »на правом плече. Мы все еще живем в очень визуальном мире», — говорит Фигероа.

Это тот, кто, возможно, забыл о имени Бертильона, но все еще держится за свои снимки.

Авторские права 2020 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

КЕЛЛИ МАКВЕРС, ВЕДУЩИЙ:

А вот еще одна история из Нью-Йорка. Это об искусстве фотографирования.Полиция, конечно же, уже более века использует фотографии для поиска подозреваемых в преступлениях. А практика фотографирования лица и профиля уходит корнями в Париж в конце 19 века. Теперь некоторые из этих ранних снимков выставлены в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Ханси Ло Ван из NPR сообщает.

ХАНСИ ЛО ВАНГ, НАЗВАНИЕ: Черно-белые снимки из кружек, которые сейчас висят в Метрополитене, когда-то были самым передовым методом выявления преступников полицией. Их забрал французский криминолог по имени Альфонс Бертильон, и его методы задали шаблон, который полиция использует сегодня.

ВИЛЬГЕЛЬМ ФИГЕРОА: Я прошу вас встать пальцами ног на белую ленту, которую вы видите на полу.

ВАНГ: Прямо здесь?

ФИГЕРОА: Да, вот так, чтобы …

ВАНГ: Это Вильгельм Фигероа, начальник фотоотряда полиции Нью-Йорка. Мы стоим возле камер в подвале штаб-квартиры полиции Нью-Йорка, и он проводит меня через три части фотографии, сделанной отделом после ареста кого-то, вид спереди и виды сбоку.

ФИГЕРОА: поверните налево.

ВАНГ: Моя левая. ОК.

Фигероа говорит, что он, вероятно, сделал десятки тысяч снимков и видел миллионы. Он занимается этим более 30 лет, поэтому извлек некоторые уроки.

ФИГЕРОА: По сути, никто не похож на преступника. В лице человека нет ничего, что говорило бы о преступнике. Мы все способны на великое благо. Мы все способны быть плохими людьми.

ВАНГ: А снимки в профиль могут помочь полиции отличить похожих друг от друга людей.

ФИГЕРОА: Возьмите 10 разных людей. Сфотографируйте их уши, и вы сможете идентифицировать каждого из них, потому что у всех нас разные грани наших ушей. У некоторых из нас мочки ушей длиннее — у кого-то короче, у кого-то толще, у кого-то тоньше.

ВАНГ: Это наблюдение, которое Альфонс Бертильон отстаивал еще в конце 1800-х годов. Он продолжил создание системы идентификации, которая дала начало современной фотографии.

MIA FINEMAN: Вот — эти фотографии были использованы в качестве иллюстраций в книге Бертильона, объясняя весь его метод идентификации преступников.А здесь он на самом деле измеряет разные части тела преступника.

ВАНГ: Миа Файнман — одна из кураторов новой фотовыставки Метрополитена, на которой представлены работы Бертильона. Она говорит, что он не был первым, кто представил полиции фотографии. Но он стандартизировал способ съемки и добавил снимок профиля, чтобы полиция могла сосредоточиться на уникальных особенностях подозреваемого.

FINEMAN: Особенно нос, потому что у мужчин могут расти волосы на лице, закрывающие подбородок, но вы не можете изменить форму носа, кроме как хирургическим путем, и вы не можете изменить контуры уха.

ВАНГ: Все это было частью более широкой системы измерения и сравнения частей тела, чтобы помочь полицейским управлениям организовать тысячи судимостей. В 1884 году система Бертильона помогла парижской полиции выявить более 200 рецидивистов. Его работы стали настолько известными, что в одном из рассказов Артура Конан Дойля Шерлока Холмса однажды назвали вторым после Бертильона экспертом в Европе.

Его репутация, однако, пошла на убыль, поскольку все больше отделений полиции узнали, что снятие отпечатков пальцев — более простой способ опознавания людей. Тем не менее его стиль фотографирования кружек стал стандартом. А Джонатан Финн, полицейский эксперт по фотографии, написавший «Захват изображения преступника», говорит, что он все еще очень с нами сегодня в других отношениях.

ДЖОНАТАН ФИНН: Когда вы проезжаете через аэропорт, на вокзал или что-нибудь еще, и кто-то просит показать ваш документ, удостоверяющий личность, все это имеет корни в конце 1800-х годов и работы таких людей, как Бертильон и его современники.

ВАНГ: Вернувшись в штаб-квартиру полиции Нью-Йорка, Вильгельм Фигероа говорит, что думает о Бертильоне всякий раз, когда ему попадается интересная фотография.

ФИГЕРОА: Это может быть интересный изгиб уха, уникальная татуировка. Это могла быть уникальная родинка от портвейна.

ВАНГ: Даже в век тестов ДНК и сканирования радужной оболочки, он говорит, что не думает, что фото-наследие Бертильона никуда не денется.

ФИГЕРОА: Жертва все еще записывает — у человека были черные волосы — у человека была татуировка с надписью «мама» на правом плече.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *