19.04.2024

Любовь губительная: Губительная любовь (1992) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Губительная любовь (1992) — Трейлер на русском языке

Губительная любовь (1992)

Deadbolt

Рейтинг:  5.5

Триллер

Канада

92 min.

Фильм Губительная любовь снятый в жанре: Триллер с тоном: серьезный, страшный, тяжелый, остросюжетный, психологический и тревожный с тематикой: плен, пара, преступление, преступления, одержимость, психически неуравновешенный, трагическая любовь, убийство, предательство, расследование, женщина в опасности и маниакальная любовь производство: Канада

Смотреть трейлер на русском языке

Поделиться:

Поделиться:

Другие трейлеры фильмов по темам

Советуем посмотреть трейлеры из фильмов: Ривердэйл (2017), Остров проклятых (2010), Поклонник (2015), Черный лебедь (2010), Исчезнувшая (2014), Черный список (2013), Мыслить как преступник (2005), Острые козырьки (2013), Менталист (2008), Касл (2009), Элита (2018), Элементарно (2012), Игры разума (2001), Парковка (2007), Тревожный вызов (2013), Во все тяжкие (2008), Соседка по комнате (2011), В постели с врагом (1991), Увлечение (1993), Очень странные дела (2016).

Маниакальная любовь

Женщина в опасности

Расследование

Предательство

Трагическая любовь

Психологический

Психически неуравновешенный

Остросюжетный

Губительная любовь (фильм) — это… Что такое Губительная любовь (фильм)?

Губительная любовь (фильм)

Фильм
РусНаз = Губительная любовь
ОригНаз = Deadbolt
Изображение =
Жанр = триллер
Режиссёр = Даглас Джексон
Актёры = Эдам Болдуин
imdb_id = 0106683
Время =
Страна = Канада
Продюсер =
Сценарист =
Композитор =
Оператор =
Компания =
Бюджет =
Год = 1992

«Губительная любовь» — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Сюжет

Интересные факты

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Повторно не судят (фильм)
  • Ночь, когда город вскрикнул (фильм)

Полезное


Смотреть что такое «Губительная любовь (фильм)» в других словарях:

  • Михалёв, Алексей Михайлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Михалёв. Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв …   Википедия

  • ОЛИВЕЙРА Мануэл ди — ОЛИВЕЙРА (Oliveira) Мануэл ди (р. 10. 12. 1908), португальский режиссер, сценарист, продюсер. Феномен Оливейры прежде всего заключается в том, что этот режиссер является самым плодовитым автором в истории мирового кино, будучи уже почти… …   Энциклопедия кино

  • Михалев, Алексей — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалев, Алексей Михайлович — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалев А. — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалев А. М. — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалев Алексей Михайлович — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалёв, Алексей — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалёв А. — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

  • Михалёв А. М. — Алексей Михалёв Алексей Михайлович Михалёв Алексей Михалёв Фото (19??) Дата рождения: 19 декабря 1944 …   Википедия

Часть 1, Губительная любовь — фанфик по фэндому «Bungou Stray Dogs»

Для Дазая не было такого чувства, как любовь. Он расценивал это чувство как что — то светлое. Что — то такое, что ему не свойственно. Да и смирился он уже с тем, что испытывать что — либо он не в силах. Что уж поделать. Стоит оставить эту возможность для нормальных людей. Но вот в чем проблема — он не воспринимал такое светлое чувство, как любовь, как что — то темное и смертельное. Для него все сценарии с этим чувством были как один: признание, свидания, совместная жизнь, свадьба, дети, смерть… А тот, кто проживал жизнь по — другому – явно были лишены чувств, как и он сам.
Странно, но раз у него есть друг, значит, он не до конца лишён тех самых чувств.
А что дела до несчастной любви? Да все просто, как и всегда. У таких людей любовь была ненастоящая. Никто ничего и не испытывал. Ибо как такое чувство может не быть взаимным? Определенно, в таких сценариях люди сами себе лгут. Да и может ли вообще любящий человек навредить другому? Стоит над этим задуматься, не так ли?

***

Сегодня день не задался с самого утра. Вроде вчера было жарко, и в контраст к солнцу дул на удивление холодный ветер. Вчера и настроение у всех было намного лучше. А что же сейчас? С самого утра начался не просто дождь, а целый ливень, который и не думал заканчиваться. А к ливню в комплекте добавился ветер, который буквально сдувал с ног. О чем уж можно было говорить, если в Японии такая погода была обычно редкостью? Вообщем на зонт надежды не было никакой, больше шанса, что его ветер просто ломает и он будет походить на бесформенное нечто, которое уже точно от дождя не защитит. Да даже если ветер и пощадит хрупкие спицы — то точно будет прогонять противные большие и многочисленные капли дождя под зонтом, что с большей вероятностью замочит всю одежду. В заключение могу сказать, что все пришли в агенство мокрые, с кислыми минами на лицах. Даже Дазай, который обычно по поводу и без носил глуповатую улыбочку хитрого, наивного человека, сейчас особо не блистал ей. Да ее даже подделать сложно, особенно если понимать, что тебе придется работать весь день в мокрой одежде, а потом, скорее всего, под тем же самым противным дождем пойти назад до квартиры, снова промокнув до нитки. Ну и о каком тут вообще хорошем настроении и расположении духа может пойти речь? Ещё, что удивительно: Рампо сегодня был не на шутку серьёзен. С ним такое бывает редко. На это обратили внимание все, кто присутствовал рядом с ним. И не надо было даже иметь детективных способностей, чтобы понять, такое настроение у него отнюдь не из — за ливня. Значит, случилось что — то действительно серьезное, ибо это совсем не тот тип людей, которые способны раскиснуть из — за неблагоприятной погоды. Хотя, это может быть что угодно. Либо появился новый преступник, чье дело не раскрыто; это может быть из — за понимания того, сколько работы сейчас придется выполнить; так же может быть какая — то личная причина, про которую не следует никому говорить, мало вероятно, но все же. Наоми вообще не тянулась к своему брату, а лишь грустно смотрела в окно. Куникида, как не трудно догадаться, тоже был совсем не в духе. Конечно он не может показать свое разочарование в погоде, поэтому как обычно начинает прикрывать свои эмоции под оболочкой гнева, что в каком — то смысле даже удобно. Естественно, он не упустил возможности каждому подкинуть лишней работёнки. Так же, окинув помещение очень подозрительным, пробирающим до мурашек взглядом, он отметил, что уже восемь, а двоих до сих пор нет, что странно. Даже Осаму пришел на удивление вовремя, что бывает очень редко. Сам Дазай же на это ответил на данное язвительное для него объявление только то, что капли, стучащие в окно, ему мешали спать, именно поэтому он встал пораньше и пошел на работу, соответственно, тоже раньше, ибо дома делать абсолютно нечего. Ну, собственно Куникида не на шутку разозлился и клялся, что как только эта парочка явится, они у него получат, век помнить будут, что опаздывать — это очень плохо. Хотя на самом деле странно. Не было Ацуши и Кёки. Во первых, они живут вместе, а значит, что вполне вероятно, что они просто проспали. Такое случается, да. Но вот только… От Кёки — то ещё можно было ожидать подобного, а вот от Ацуши… Да это же трудоголик, который совсем на немного отстаёт от самого Куникиды, и то, потому — что работает не так долго, как он. Он всегда старался выглядеть опрятно, всегда приходил вовремя, и даже умудрялся выполнять всю свою работу, а иногда и перевыполнять план, что было очень тяжело. Конечно разные ситуации бывают, но в таком случае это действительно что — то серьезное. Но тут случилось то, чего никто не ожидал, и это заставило всех начать нервничать очень сильно. За дверью раздались многочисленные шаги, и тут же в дверях появилась девочка лет четырнадцати. Она выглядела очень запыхавшейся, ее лицо было очень взволнованным. Прежде чем Куникида начал истошно орать и отчитывать ее, она окинула помещение быстрым взглядом и выдала: — То есть Ацуши и тут нет? Все на нее посмотрели как током пораженные. Хотя, ещё бы. Все думали на полном серьёзе, что Ацуши придет вместе с Кёкой, и им попадет от Доппо. У всех было абсолютно одинаковое выражения лица, даже великий трудоголик и идеалист страны тут же закрыл рот. Только Рампо один сидел, как ни в чем не бывало. Либо ему действительно было все равно на все и всех, либо это и была той причиной такого серьезного выражения его лица ещё с самого начала дня. Первым не выдержал Дазай и сказал: — То есть его нет дома? Мы все были уверены, что вы просто проспали и придёте на работу вместе… На Кеку действительно было страшно смотреть: у нее было очень обеспокоенное выражение лица, но вместе с тем и злое, которое как будто говорило о том, что кто притронется к Ацуши — того ждёт мучительная смерть, несмотря на то, что она решила помогать людям. А вот Осаму не на шутку перепугался. А о чем уж тут можно было говорить, что это был его единственный друг и самый близкий человек из его окружения? Он решил задать вопрос, ответом на который может стать ответом и на то, что же произошло с тигром: — Кека — чан, слушай, а когда ты его в последний раз видела? Его голос предательски задрожал, ибо он не на шутку перепугался, а в его груди начало нарастать не очень приятное ощущения, будто сейчас что — то произошло (или произойдет) ужасное. Да, он переживал за него, и считал, что этого стесняться не нужно. Забавно то, что именно он учил Ацуши справляться с этим чувством и не накручивать себе, ибо это может вызвать непроизвольный приступ паники, а особенно когда нужна чистая и светлая голова. Хотя… Он и сам был уже на полпути к нервному срыву. Хоть бы ничего не случилось… Все же, этот человек был для него очень важным, и он это понял давно. Чуть ли не с первых дней их знакомства. А сама Изуми в свою очередь посмотрела на него очень пугливо, будто не понимая, зачем это ему знать, а особенно сейчас. Но тем не менее, она сообщила, надеясь, что это выведет Дазая на гипотезу, где Накаджима сейчас, ибо на же тоже переживала как никак: — Вчера вечером. Поздним вечером. Он пришел весь в слезах и на распросы о том, что с тобой произошло, он просто сказал, чтоб его не трогали и дали побыть одному. Она немного помолчала, подумав, как бы продолжить, а потом добавила: — А вам что — то известно? В таком случае расскажите пожалуйста… У Осаму что — то болезненно сжалось в районе груди. Он вспомнил, как Ацуши признался ему, а тот просто промолчал. Он хотел ответить «да», но что то его остановило. Наверное, он просто хотел подумать на счёт этого, все таки отношения как ни крути, но изменят его жизнь, а уж в какую сторону — неизвестно. Нет, несомненно он бы сделал все, чтобы Ацуши был счастливым рядом с ним, тем более тот сам того захотел, но он подумал о том, будет ли он действительно счастлив рядом с Осаму? Ведь завязать с самоубийствами не такая уж и лёгкая вещь, но тем нее менее, и «нет» он не сказал, а Ацуши, видимо недождавшись, пошел назад, тихо извиняясь. Осаму его хотел поймать, но не смог. А не смог он только их за той же тупой мысли о том, что возможно Ацуши будет счастлив с кем — то другим, но явно не с ним, что пусть он примет его молчание как отказ, и пусть все так и будет. С этого момента его шаблоны о любви начали рушаться. Ведь любящий человек не откажет в признании, ведь так?
Тогда почему он сам так поступил
? Конечно он ничего не сказал Кёке. Ну не будет же он признаваться в своих чувствах к нему у всех на глазах? Это было бы крайне странно даже для него. И почему даже?… Да и к тому же, он бы не хотел, чтоб другие думали, что с Ацуши что — то случилось по его вине, пусть это и было отчасти правдой. Вдруг в его голову прорезалась не очень приятная мысль. А что если…. Нет, Ацуши явно так не подумал бы, тем более ничего бы не сделал. И дело не в том, что он слаб духом или подобное, наоборот, он очень решителен и на редкость рассудителен, хоть и смелости ему не хватает… Чтобы проверить свою гипотезу, он решил пролистать ленту. Да, он подписан на новостной паблик, непонятно только зачем. Очень редко он туда заглядывает, но иногда стоит, чтобы быть в курсе дел в городе, где он сейчас работает и живёт. И да, смекалка его не подвела… Все видели, как Осаму за место того, чтобы дать ответ Кёке, в порыве паники достал телефон, куда — то зашёл и начал там что — то судорожно искать, а после на него стало страшно смотреть. Никто никогда не видел его таким… Жалким… Его лицо враз побелело, руки задрожали, было видно, как телефон трясся, глаза округлились, и были готовы наполниться слезами. Он хотел было произнести хоть звук, но в состоянии был только открыть рот и закрыть, как бы беззвучно говоря. Казалось даже, что он сейчас просто умрет от остановки сердца, все симптомы на лицо, Ёсано даже уже была на готове помочь в случае чего. Доппо уже насмотрелся на бледного и дерганного Осаму, на обеспокоенную вдвойне Кёку и решил крикнуть, тем самым попытаться привести его в чувства: — Ты что там нашел? Может хватит выступать в немой сцене и прочитаешь? А Осаму не мог. Он ничего не слышал. В голове гудело. Сейчас сил хватало только на то, чтобы еле сдерживать порыв слез, дабы окончательно не упасть в глазах остальных. Он уже больше ничего не хотел. Здесь, в один миг рухнул весь его мир. Он просто передал телефон подошедшему к нему человеку — Рампо. Тот взял телефон и как — то тоже поник и даже немного скривился. Но тем не менее, он решил, что прочитать эту новость было бы самым нужным сейчас поступком. Он начал читать все с таким же тяжёлым выражением лица. Да и едва ли его голос можно было назвать «безмятежным»: — Сегодня утром, идя на работу, прохожий нашел труп мужчины, на вид лет 18 — 20. Одет он был в офисную одежду, рядом лежал пистолет, зажатый в руке. Пальцы надавили на курок. Причина смерти очевидна — самоубийство. Отличительные признаки: нетипичная часть одежды для офисного костюма — кожаные перчатки на руках, плюс пепельные волосы. Очевидец сообщает, что сразу, после того, как увидел труп, вызвал скорую, но мужчина уже был мертв. Как сообщает экспертиза — на землю уже упало мертвое тело, а скончался человек ещё до удара с поверхностью, мгновенно, от сквозного выстрела в голову. Просим тех, кто его знает, прийти на опознание. Тут у всех было выражение лица ещё хуже, чем до этого. Все слушали, не даже забыв, как дышать. Все были поражены данной новостью, и конечно все догадывались, о ком идёт речь. Один Дазай не слушал: он просто погрузился в себя. Что ж, его можно понять. Он ведь его правда любил. Так почему… Почему его история любви закончилась так трагично? Почему он больше не может ничего исправить? Он ведь любил Ацуши сильнее, чем свою никчёмную жизнь и все живое на земле… И тут, как по сигналу, у всех раздались уведомления. Все резко достали телефоны, надеясь наверное на что — то хорошее, но нет. Эта была прощальная записка со стены Ацуши:

Э… Ну привет, точнее пока.. Так непривычно писать что — то подобное, но я посчитал нужным рассказать о своих мотивах. Я уверен, что у всех возникло сразу много вопросов. Что ж… Сделал я это, потому что захотел. Мне просто надоело это все. Я… Нуу… Как бы это сказать… Потерял смысл жизни что ли? Да, как бы грустно не было, но это так. Поймите меня правильно, я не хочу разглагольствовать другие причины данного поступка, хоть они и есть. Уверен, человек, к которому это относится, поймет. А тут я лишь скажу то, что не стоит никого винить в поступке, который совершил я сам. И да… Способ самоубийства? Ну что ж, действительно странно, как это я оказался на земле с пистолетом и простреленной головой? Нет, не думаю, что это действительно кому —

нибудь нужно, все и так догадались, но все же поясню. Я выстрелил себе в голову ещё тогда, когда я стоял на краю. После, уже мой труп полетел вниз. Я тщательно продумал всю схему, и хоть она не очень мудреная, но довольно необычная, не правда ли? Ну что ж, на этом все. Хочу всем пожелать счастливой жизни, занимайтесь любимым делом, а в особенности не делайте таких же глупых поступков, как я. Дазай сан, точнее нет… Осаму. Не вздумай умирать, в этом нет ничего прекрасного или веселого, как ты видишь. У тебя есть люди, которые тебя поддержат. Доверься им. Кёка… Спасибо за то, что постоянно была рядом, не давала мне упасть духом, стала для меня родной сестрой. Прости, что обманул тебя, будто со мной все хорошо, но пойми, выбора не было. Не хотел бы я видеть, как дорогие мне люди беспокоятся и тратят свои нервы на меня. Куникида… Просто стань проще. Не надо показывать свой характер, лучше покажи свои чувства, поверь, так жить намного проще. Ёсано… Спасибо тебе за то, что постоянно лечила меня и тратила на такого, как я, столько времени и сил…

Все были в ужасе. Конечно день ещё с утра обещал быть ужасным, ибо с настолько испорченным настроением работать… Тут нужно быть извергом, и именно поэтому Куникида отпустил всех домой, на неопределенный срок. Ему и самому нужен был этот отдых, собрать все мысли в голове. Да у всех сейчас накопилось много ненужных эмоций, которые бы не плохо было бы выплеснуть. Хотя… Кто бы там ни говорил, что ему сейчас тяжело от такой внезапной потери друга, это все ерунда по сравнению с тем, что чувствует Осаму сейчас. Его будто лишили всех эмоций сразу. Хотелось просто кричать, проклинать все и всех, бить свои руки в кровь, причинять себе как можно больше боли, чтоб она хоть как — то заглушила душевную. Осаму только что потерял последний смысл жизни, что у него был… И все же, любовь может быть губительна.

Губительная любовь: 5 признаков нездоровых отношений

Психологи называют нездоровые отношения невротическими. Почему люди остаются вместе даже тогда, когда союз радости не приносит? Всё просто. Невротики наслаждаются страданиями. Здоровый человек, втянутый в подобные отношения, быстро теряет вкус к жизни.

Важно вовремя распознать в своём партнёре невротическую личность. Если в каком-то из перечисленных ниже признаков вы узнали вторую половинку, значит, пора переосмыслить союз.

Нездоровая привязанность

Для невротика отношения — источник негативных переживаний, в которых он нуждается. Человек не может находиться один долго и стремится быстрее оказаться рядом с партнёром. Таким образом, если вторая половинка не отпускает вас к друзьям, коллегам и остро реагирует на ваши прогулки в одиночестве, вам следует присмотреться.

Как решить проблему? Объяснить партнёру, что вам необходимо личное пространство. Люди, состоящие в отношениях, не проводят друг с другом 24 часа в сутки. Каждый — отдельная и самодостаточная личность.

Как человек может заболеть любовью?

Сайт sympaty.net считает, что говорить «я болен любовью» неправильно. В случае с патологической, фанатичной привязанностью правильнее говорить «я болею этим человеком», потому что здесь речь идёт не совсем о любви. Так называемый любовный невроз чаще всего поражает людей с нестабильной психикой. Следовательно, это своего рода психическое расстройство.

Кто обычно страдает фанатизмом по отношению к другим людям?

Не получив нужного количества теплоты от своих родителей и других родственников, такой ребёнок во взрослой жизни начинает испытывать острое желание любить кого-то, дарить другому опеку и тепло, которых он недополучил сам.

Справиться с тяжёлым чувством ненужности и одиночества особенно тяжело тонким, лиричным натурам, каковыми чаще всего являются женщины. Именно они нередко говорят про больную любовь как о главной проблеме своей жизни.

Надо сказать, что симптомы любовного невроза у людей, склонных к нему, нередко проявляются в подростковом возрасте в виде фанатизма. Конечно, девочки влюбляются в актёров и певцов довольно часто, и это нельзя назвать болезнью. Но когда их фанатизм дорастает до абсурда, болезненная природа подобных чувств становится очевидной.

Фанатизм может выражаться не только по отношению к знаменитости. Многие любят до безумия самого обыкновенного человека. Любят так сильно, что буквально не дают ему дышать. В таком случае оба страдают, но решить проблему может лишь сам влюблённый. Здесь работает принцип: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Нездоровая любовь партнёра ненасытна

Это проявляется не только в узурпации вашего свободного времени. Жадность может проявиться иначе. Например, вторая половинка бесконечно пропадает в торговых центрах, скупая одежду, обувь и безделушки. Постоянные обеды и ужины в кафе, посещение светских мероприятий — тоже признак невротической ненасытности. Рано или поздно отношения с таким человеком затянут вас в пучину нездорового потребительства.

Как решить проблему? Во-первых, заглушить собственный неуёмный мотор жадного потребителя. Когда вы поймёте, что свободно живёте и без покупок и развлечений, постарайтесь объяснить свою точку зрения партнёру.

Знаки внимания

Однажды женщина, работавшая секретарем у экономиста Джона Мейнарда Кейнса, заметила, что босс начинает оказывать ей смутные, но выразительные знаки внимания. Когда он передал ей статью для экономического журнала, пишет она в своем дневнике, «его тонкие красивые пальцы скользнули по моим ладоням, и между нами будто пробежал разряд электричества». В другой раз Кейнс сделал секундную паузу во время диктовки.

Через некоторое время Кейнс сообщил, что следующие три недели он не сможет отвечать на корреспонденцию. Обрадовавшись, секретарь тут же решила, что они оба отправятся в романтическое путешествие. Кейнс действительно уехал и три недели провел в пустыне Алжира. Но с собой он взял не ее, а своего друга и любовника, психолога Себастьяна Спротта.

Несмотря на некоторые нестыковки, уверенность женщины в том, что ее любят, продолжала нарастать. Когда Кейнс вернулся в Лондон, она уже видела знаки его любви повсюду — даже в том, как он моргал. Наконец она решилась написать ему письмо: «Я понимаю вас, я уверена в этом. Я не должна сломаться под напором вашей страсти… Я играю в эту игру исключительно ради вас. Я люблю вас, но вижу ваши недостатки и хочу помочь вам их преодолеть».

Получив это письмо, Кейнс был очень удивлен.

Вскоре ей пришлось оставить свою должность и отправиться на лечение в Швейцарию. Через несколько лет она вышла замуж за школьного учителя и вполне счастливо дожила до глубокой старости. Она перестала засыпать объект своей любви письмами, но всё еще продолжала о нем думать. Ее иллюзии так до конца и не были разрушены: она была уверена, что что-то крайне интимное и романтическое произошло между ней и Кейнсом.

В истории этой женщины можно увидеть все основные черты эротомании. Это редкое психическое расстройство, при котором больной уверен, что является объектом страстной, романтической любви другого человека — и ничто не убедит его в обратном.

Причины эротомании неясны, а прогнозы неутешительны: медикаменты и психотерапия помогают лишь в ограниченных случаях. Между тем последствия этой болезни могут быть крайне разрушительными.

Вот как описывает типичного эротомана основатель французской психиатрии Жан-Этьен Эскироль:

Эскироль описал случай замужней барышни, влюбившейся в молодого человека. Она много говорила о том, какой он замечательный, и рассказывала всем о его чувствах. Затем ей стало казаться, что этот молодой человек управляет ее мыслями и поступками, и даже совокупляется с ней на расстоянии одной ей известными способами.

Болезнь начинается внезапно и может продолжаться десятки лет практически без изменений. Как правило, объектом любви становится человек с более высоким статусом. Среди врачей, психиатров и священников вероятность стать мишенью эротического бреда долгое время была выше, чем среди представителей других профессий. Когда появилось кино и телевидение, в группу риска вошли киноактеры и поп-звезды.

Больной верит, что сначала полюбили именно его, а он лишь отвечает на чувства другого. Объект любви часто даже не подозревает о существовании этого воображаемого романа — до тех пор, пока не сталкивается с чередой признаний и объяснений.

В 1921 году французский психиатр Гаэтан де Клерамбо описал один их самых известных случаев эротомании. Пожилая француженка была уверена, что в нее влюблен английский король Георг V.

Ревность в отношениях

Человек, настроенный на нездоровые отношения, ищет повод для собственных переживаний. Ревность в этом случае — лучший вариант. Здоровая ревность знает границы, редкие вспышки быстро проходят. В нездоровых отношениях ревнивец сам создаёт конфликты. Муж ушёл с друзьями играть в футбол? После тренировки обязательно пойдут в бар. И обязательно с кем-нибудь закрутит. Обиды — другой способ погрузиться в страдания. Как правило, невротики выдумывают проблемы разного характера и масштаба: не любит, мало зарабатывает, не хочет детей, не любит мою маму, плохо готовит.

Как решить проблему? Скорее всего, договориться не получится. Невротик, жизнь которого состоит из ревности и обид, ни за что не откажется от переживаний. Выхода два: или разорвать отношения, или идти к семейному психологу.

Причины возникновения любовной зависимости

Как говорят психологи (а мы с вами уже догадываемся), предпосылками к болезненной любви являются детские переживания. Возможно, вы повторяете сценарий отношений своих родителей или, напротив, создаете противоположность тому, что было в вашей семье. Многие связывают склонность к любви-зависимости с недополучением родительской любви в раннем возрасте и, как следствие, постоянным стремлением восполнить этот дефицит уже во взрослом возрасте с другими людьми.

Болезненная любовь характерна для тех, кто неудовлетворен своей жизнью

Отсутствие или нехватка положительных эмоций, красивых впечатлений, ощущение пустоты сопровождают человека и, встретив кого-то, кто обратил на него внимание, он стремится заполнить свою жизнь вновь возникшей любовью. Кстати, многие авторы и психологи даже не называют любовь-зависимость любовью, предпочитая другие определения или ставя ее в кавычки

Действительно, с настоящей любовью она имеет мало общего, это скорее страсть к драматическим переживаниям и попытка придать жизни смысл, используя другого человека.

Отношения при болезненной любви редко продолжаются долго (не многие люди способны выдержать напор зависимого человека и его выходящее за все рамки поведения), хотя бывают и исключения – когда быть предметом зависимости – как раз то, чего хочет второй партнер.

Больные отношения: критика и упрёки

В таком случае в отношениях часто звучат подобные фразы: «с тобой скучно», «ты даришь мало подарков», «ты плохо одеваешься». Партнёр автоматически ищет корень проблем в другом человеке. Здоровый человек старается наладить коммуникацию и понимает, что всегда виноваты оба.

Как решить проблему? Попробуйте зеркалить претензии. Если в ваш адрес летит очередная критика, ответьте тем же. После этого объясните партнёру, что постоянные упрёки никого не делают лучше.

Как сломать шаблон любви-зависимости

Не существует универсального рецепта, как выйти из таких отношений и излечить свою зависимость от другого человека (да еще так, чтобы не повторять сценарий в будущем). Но некоторые советы я могу дать, исходя из личного опыта.

Первое и самое важное, что нужно сделать – понять, что то, что вы испытываете, не есть любовь. Признать это будет очень трудно, так же как любому человеку трудно признаться себе, что он зависим

Проанализируйте свою жизнь до того, как вы попали в любовную зависимость и после – отличий будет множество. Наиболее вероятный результат сравнения – теперь всю вашу жизнь составляет человек и отношения с ним. Поймите, что любовь не может заменить вам жизнь, никто и ничто не может сделать этого.

Второе – обратитесь к психологу, если есть такая возможность. Если нет, найдите ее. Возможно, у вас получится разорвать отношения зависимости самостоятельно, но предотвратить повторение сценария в будущем – вряд ли, для этого нужна профессиональная помощь.

Третье – разорвите отношения, если они еще не изжили сами себя, как бы болезненно это не было. Избегайте любых контактов с предметом своей зависимости – встречи с ним для вас разрушительны.

Четвертое — наполняйте свою жизнь позитивными эмоциями и различными занятиями, общением с разными людьми. Лучший способ профилактики возникновения зависимости – вести полноценную жизнь, тогда у вас не будет нужды компенсировать пустоту за счет другого человека.

Ослепленный страстью7

Мужчины, подверженные безумной любви, ведут себя не лучше. Сперва они осыпают девушку комплиментами, вниманием, подарками, и та, в свою очередь, почувствует удовольствие от необъятной заботы и поклонения. Но постепенно безрассудная нежность затягивает тугую петлю. Сумасшедшая страсть чаще всего является обратной стороной эгоистичного чувства.

Мужчина ведет себя с девушкой, как с любимой куклой. Никого к ней не подпускает, постоянно ревнует, не дает достаточной свободы и простора. Он становится навязчивым и одержимым. Женщина пытается освободится от столь докучливого ухажера или чрезмерно ревнивого партнера. Да не тут-то было.

Парень преследует барышню, достает письмами и звонками. Он караулит её везде где только можно, отгоняет потенциальных женихов и сыплет угрозами. Даже отстранившись от предмета страсти, мужчина не перестает вести наблюдение.

У тебя нет времени на всех остальных


Тревожный звоночек, особенно если вы уже пережили стадию любовного помешательства первых недель романа. Может, тебе просто неохота видеть никого, кроме него, или, что гораздо хуже, ему неохота давать тебе возможность выходить в люди соло. Впрочем, результат будет тот же – твоя жизнь вовне романа начнет чахнуть, а ты лишишься своей группы поддержки. И романтический штамп “Ты для меня – весь мир” окажется до жути буквальным описанием твоей жизни.

Только мой 5

Щадящая форма безумной любви выглядит довольно мило. Женщина встречает мужчину с любовью, радостями и приготовленным сюрпризом. В её руках зреет тарелочка со свежеиспеченными пирожками. Она готова любыми способами показать свои нежные чувства, дежурит под дверью как преданная собака лишь бы иметь возможность увидеть родное лицо, поговорить и побыть рядом. Хоть чуть-чуть.

Более жесткая сторона зависимого чувства, не щадит никого. Страдает и она, и он. Женщина понимает, что совсем не интересует любимого мужчину и включает план «Б». Со стороны её поступки напоминают поведение ребенка, который недополучает внимания родителей.

Дитя, воспитанное в безразличии, не видя со стороны предков участия и любви, совершает различные глупости, что обратить на себя негативные эмоции родных, коль уж до нежных чувств не достучаться. Так поступают и девушки, носившие в сердце безумную любовь. Они начинают пакостить любимому парню. Под девизом: «Мучайся, как и я», барышни совершают ряд глупых и недостойных поступков.

Они бьют стекла в окнах, царапают машины, посылают гневные сообщения или оскорбительные письма. Они ищут массу поводов, чтобы сделать гадость тому, кого так сильно и преданно любят. От таких отчаянных поступков страдают оба: и она, и он. Делать больно любимому человеку совсем не хочется, но и поступать по-другому не получается.

10 видов любви в онлайн-кинотеатре ViP Play ко Дню святого Валентина

14 февраля — день, когда в воздухе витает любовь, цены на цветы взлетают до небес, а свободный столик на двоих не сыщешь. Однако незабываемый романтический вечер можно устроить и дома, отправившись в увлекательное путешествие в волшебный мир любви с помощью онлайн-кинотеатра ViP Play. Предлагаем вашему вниманию 10 фильмов, которые раскроют перед вами новые грани будоражащего чувства.

«Yesterday» — всеобъемлющая любовь

Сценарист популярного в нулевые ромкома «Реальная любовь» Ричард Кёртис подарил нам историю о музыканте-неудачнике Джеке Малике, который в один прекрасный день обнаружил, что во всём мире только он помнит песни группы The Beatles. Исполняя хиты Леннона и МакКартни, Джек становится суперзвездой, но при этом теряет то, что было для него действительно важно — любовь девушки Элли (в исполнении очаровательной Лили Джеймс), которая была рядом с ним, когда он был никому не нужен. Вдобавок бедолагу гложет совесть, ведь он внаглую паразитирует на чужом таланте.

Фильм «Yesterday» рассказывает не только о любви между двумя людьми, но и о любви к музыке, к творчеству, о том взаимном притяжении, которое возникает между артистом и благодарным слушателем. В конечном итоге идея ромкома сводится к названию одной из величайших битловских песен: All You Need is Love.

Кадр из фильма «Yesterday»

«Ешь, молись, люби» — сбивающая с ног любовь

Основанный на одноимённом романа Элизабет Гилберт фильм рассказывает о метаниях писательницы, которая вдруг осознала, что ни работа, ни сытая жизнь в роскошном доме, ни отношения с мужчинами не приносят ей радости. В поисках себя Элизабет (роль которой играет Джулия Робертс) отправляется странствовать. Как ясно из названия, ее путешествие делится на три части: героиня будет уплетать аппетитную пасту в Италии, затем попытается найти Бога в своём сердце в Индии. В финале Лиз ждёт «сказочное Бали». То есть, конечно, сказочный.
Мелодрама «Ешь, молись, люби» может принести немного солнца в стылый февральский день, а красочные виды далёких стран дадут силы дожить до отпуска. Кроме того, порой нелишне напомнить себе, что потеря равновесия от счастья — это важная часть равновесия жизни.

Джулия Робертс в фильме «Ешь, молись, люби»


«Лёд» — исцеляющая любовь

Музыкальная мелодрама Олега Трофима рассказывает о непростых отношениях фигуристки Нади и хоккеиста Саши, которых играют любимые многими Аглая Тарасова и Александр Петров. С огромным трудом пробившись в большой спорт, Надя потеряла всё, когда партнёр уронил её на лёд и она сломала позвоночник. Саша помогает девушке снова встать на ноги, вначале преследуя свои интересы, но со временем проникаясь к ней искренней любовью.

Фильм «Лёд» учит не опускать руки, бороться за свою мечту, и вместе с тем напоминает, что любовь — это чудо, способное врачевать не только разбитые сердца. Кроме того, у этой картины великолепный саундтрек, которому хочется подпевать.

Кадр из фильма «Лёд»


«Тюльпанная лихорадка» — несчастная любовь

Костюмная историческая мелодрама Джастина Чадвика переносит нас в Голландию XVII века, где богатый пожилой купец Корнелис (Кристоф Вальц) женится на безродной сироте Софии (Алисия Викандер). Старик хочет детей, но София бесплодна. Вдобавок в девушку влюбляется бедный художник Жак (Дейн ДеХаан), который нравится ей гораздо больше, чем пожилой супруг. Любовный треугольник, отягощённый парой дополнительных сюжетных линий, разворачивается в период вынесенной в название «тюльпанной лихорадки», когда спекуляции вокруг невзрачных луковиц могли озолотить или разорить человека за несколько дней.

«Тюльпанная лихорадка» — это трагедия почти шекспировского размаха, дающая возможность полюбоваться на Алисию Викандер и Кару Делевинь в старинных платьях (а также без них). Этот фильм учит нас ценить то, что у нас есть.

Кадр из фильма «Тюльпанная лихорадка»


«Я худею» — любовь к себе

В романтической комедии «Я худею» Александра Бортич играет кондитера Аню, которая любит дегустировать собственную продукцию, забывая, что вкусняшки увеличивают ляжки. Потолстевшую Аню бросает её парень-спортсмен (Роман Курцын), после чего девушка берёт себя в руки и начинает стремительно худеть. В этом нелёгком деле ей помогают лучшая подруга (Ирина Горбачёва) и новый друг — упитанный молодой человек по прозвищу Рыхлый (Евгений Кулик). Ради съёмок в этом фильме Бортич в самом деле набрала 20 килограммов, а потом сбросила их за полтора месяца, так что «Я худею» стоит посмотреть хотя бы ради удивительной метаморфозы главной героини. Впрочем, главная мысль картины Алексея Нужного в том, что важно уметь любить себя и принимать себя такой, какая ты есть.

Кадр из фильма «Я худею»


«Любовь с риском для жизни» — любовь с риском для жизни

Обаятельный и забавный семейный психолог Жюльен (Франсуа-Ксавье Демезон) уверен, что над ним нависло проклятье: он приносит неудачи всем девушкам, с которыми встречается, серьёзные неудачи — вроде сломанной ноги, затопленной квартиры или внезапного увольнения. На свадьбе у «пациентов» Жюльен встречает Джоанну (Виржини Эфира), у которой в жизни как раз всё наладилось, и, конечно же, влюбляется в неё. «Любовь с риском для жизни» — это классическая французская романтическая комедия, которая учит философски относиться к жизненным неурядицам и показывает, что мелкие неудачи на самом деле могут изменить нашу жизнь к лучшему.

Кадр из фильма «Любовь с риском для жизни»


«Замуж на два дня» — неидеальная любовь

Героиня ромкома «Замуж на два дня» тоже верит в нависшее над ней проклятье. В семье стоматолога Изабель (Дайан Крюгер) первый брак всегда оканчивается разводом, так что хитрая дамочка, получив предложение руки и сердца от возлюбленного, решает обмануть судьбу: по-быстрому выйти замуж и развестись, чтобы её брак с душкой Пьером формально стал вторым. Для этого она влюбляет в себя первого встречного простачка (Дэни Бун). Изабель не подозревает, что отделаться от него будет не так просто и что судьба-злодейка изрядно помотает её по свету.
Комедию «Замуж на два дня» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как Дайан Крюгер в Москве хлещет водку из горла и танцует вприсядку. Кроме того, эта картина напоминает нам, что размеренность и стабильность могут быть губительны для чувств.

Кадр из фильма «Замуж на 2 дня»


«Красавица и чудовище» — волшебная любовь

А вот в фильме «Красавица и чудовище» над принцем (Венсан Кассель) и в самом деле нависло проклятье, превратившее его в покрытого шерстью монстра, и теперь вернуть ему человеческий облик может лишь любовь прекрасной девушки. Французская экранизация классической истории становится своего рода возвращением к корням: Чудовище не только выглядит грозно, но и обладает темпераментом дикого зверя, а красавица Белль в исполнении Леи Сейду гораздо храбрее и рассудительнее своего аналога из диснеевской версии. «Красавица и чудовище» напоминает, что любовь может преобразить любого и что за показной брутальностью может скрываться сердце, истосковавшееся по теплу.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»


«Колесо чудес» — губительная любовь

Действие драмы Вуди Аллена «Колесо чудес» разворачивается в парке развлечений на Кони-Айленде в Нью-Йорке. Джинни (Кейт Уинслет) когда-то была актрисой, и неплохой, но сейчас она живёт в лачуге возле колеса обозрения с надёжным, но удручающе недалёким мужем Хампти (Джеймс Белуши), где она буквально задыхается. Жизнь Джинни расцветает новыми красками, когда к ней начинает питать интерес красавец Микки (Джастин Тимберлейк). Однажды на пороге дома Хампти появляется его непутёвая дочь от первого брака Кэролайн (Джуно Темпл), которая хочет спрятаться у отца от проблем с гангстерами. И когда Микки встречает Кэролайн, в душе Джинни просыпается ревность. Вуди Аллен мастерски разыгрывает классический любовный треугольник, показывая зрителю, какой ужасной и разрушительной силой может быть любовь.

к

Кадр из фильма «Колесо чудес»


«Я ненавижу день Святого Валентина» — любовь вопреки

Флористка Женевьева (Ниа Вардалос) любит ходить на свидания, но никогда не встречается с одним и тем же мужчиной больше пяти раз — ей нравится ощущение новизны и совсем не хочется, чтобы они с партнёром наскучили друг другу. Лучше уж расстаться на высокой ноте и сохранить друг о друге приятные воспоминания. Ресторатор Грег (Джон Корбетт) недавно расстался с девушкой, которая ему изменяла. Он соглашается встречаться по правилам Женевьевы, но при этом собирается сыграть на опережение и бросить её первым. Конечно же, жизнь внесёт коррективы в их планы.

Американский ромком «Я ненавижу день Святого Валентина» учит нас влюбляться вопреки собственным правилам. Этот фильм говорит о том, что мы не должны позволять собственным страхам стоять на нашем пути к счастью.

Кадр из фильма «Я ненавижу день Святого Валентина»

Репертуар — Тройкасемёркатуз

Трагифарс Н.Коляды «Тройка, семерка, туз» (по «Пиковой даме») в постановке Вячеслава Виттиха идет на малой сцене в рамках проекта «Школьная классика». Но классического тут, прямо скажем, немного, и во избежание разочарований лучше еще до посещения спектакля понимать, что идешь не на Пушкина, а на Коляду и Виттиха. И готовиться к тому, что знакомый сюжет будет прочитан по-иному. Пушкинская мистика ушла в тень вульгарной власти денег, она тут во всем: и натуральный звон сыплющихся на сцену монет, и шелест купюр (его усиливают и декорации, простые и функциональные – полосы полиэтилена; они подчеркивают ломаную, дерганую пластику Германна (Павел Сибиряков), помогают Лизе (Мария Савельева) передать обуревающие ее страсти, а светом как позволяют поиграть!). И герои все рвутся добыть денег – и, как чеховские сестры, уехать, только не в Москву, а в Германию. Пьеса создавалась в Екатеринбурге в 90-е, так что оно и понятно (в оригинале она вообще называется «Dreisiebenass» и чуть не половина ее написана на немецком). Немного избыточным показался постоянный акцент, в прямом и переносном смысле, на национальные особенности русских и немцев (и некоторых прочих народов) – хотя местами это действительно смешно. На высокой ноте держится игра актеров (включая краткое, но блистательное появление на сцене самого режиссера), причем второстепенные персонажи так же харизматичны, как главные (к примеру, короткий монолог Томского (Владимир Корчуков) достоин и Чацкого). Еще о декорациях. Остроумно обыграна обычная ванна – она и карточный стол, и девичья кровать, и смертный одр, и она же собственно ванна с натуральной водой, где плещется сошедший с ума Германн. В целом впечатление сильное, хоть и неоднозначное. И вот же я думала, что подготовлена, даже пьесу прочла, но Виттих и актерский ансамбль все равно удивили. И ради этого стОит ходить в театр. И молодежь водить. Чего-то не понимать, чего-то не принимать, удивляться и задумываться…

Читать мангу на русском Уроки губительной любви (Gintama dj — Tame ni naranai Renai Kouza: Tame ni naranai renai kouza). Мацумото Адзуса Всегда свежая манга для взрослых. Читай онлайн

По мне,так здесь была идеальная любовная сцена. Так красиво,чертовский романтик. (Главное не вспоминать тролфэйсы Гин-сана, что радовали меня в анимэхе)))Потому, как здесь сурьезная такая любовь. Да,мы любим тебя Гин-сан!(И хиджиката(у)тоже)))любовь³

Додзи супер!! Очень романтично! Прекрасная додзя: нежная, романтичная, трогательная и красивая. Пожалуй, самая лучшая
Я не знаю оригинальных персонажей, но я уже успела их полюбить

Сюжет, совершенно волшебным образом вписанный в канон.
Герои, чья ООСность не то чтобы незаметна, она благополучно скрадывается тем накалом эмоций и таких узнаваемо-знакомых поворотов сюжета.
Рисовка, от которой перехватывает дыхание.
Все это здесь до такой степени шикарно подано, что даже не будь я знакома с фендомом, проняло бы. А так фактически получив двойную порцию удовольствия от прочтения, могу только счастливо пищать и улыбаться. Редко, когда додзи вызывают такую эмоциональную встряску. Но сейчас именно тот случай.
К прочтению рекомендовано!

Отличная додзинси!Мангака классно сделала,что переплела оригинальные события манги\аниме с добавлением некоторых деталей хе-хе   а так характеры героев идентичны оригиналу ну…Немного переделаны под обстоятельства любви я бы так сказала) Рисовка хорошенькая,сюжет есть,любимые персы присутствуют,что еще надо ?))Люблю Гинтоки и Хиджикату  

Никогда не читаю додзинси. Это вышло случайно. Ничуть не жалею! Мне до жути понравилась эта «губительная» любовь!

Ответить Читать обсуждение дальше…

Разрушительные отношения

Разрушительные отношения

Независимо от того, что вы делаете, продолжаете ли вы останавливаться в одних и тех же отношениях? Даже когда вы думаете, что влюбляетесь в совершенно другого человека, оказываются ли они такими же, как и все остальные? Вы стали жертвой повторяющихся неудач или есть какое-то другое объяснение тому, почему этот паттерн повторяется в вашей жизни?

Мы попадаем в одни и те же неудовлетворительные отношения, потому что, какими бы несчастными мы ни были, они являются тем, чего мы должны ожидать.Наши навыки межличностного общения были развиты в психологической среде, в которой мы выросли. В детстве мы привыкли к тому, как с нами обращались и на что реагировали в наших семьях. Даже если наши родители в целом были любящими, незаметные или случайные моменты, когда они были критическими, раздражительными или бесчувственными, влияли на нас, оставляя глубокое впечатление в нашей психике и оставляя нас с неблагоприятным отношением к себе.

Мы вступаем во взрослую жизнь, запрограммированные на то, чтобы относиться к миру в целом так же, как мы относились к нашим изначальным семьям.Поэтому, когда лечение, которое мы получали в детстве, было плохим, мы ищем именно такого лечения сегодня. Несмотря на то, что мы способны адаптироваться к новым людям и более мягкому обращению, когда дело доходит до наших самых близких отношений, мы возвращаемся к нашим старым условным реакциям. Мы не приспособлены к более глубокой и полной любви, чем были в детстве. Нам трудно принимать незнакомые чувства, терпеть лечение, противоречащее нашему прошлому опыту.

Когда мы влюбляемся в кого-то, кто отличается от людей, с которыми мы выросли, стиль взаимодействия, который работал у нас тогда, не соответствует этому новому способу быть любимым.Мы находимся в противоречии: разрываемся между существованием в старой, знакомой реальности, и новой, чужой. Новый взгляд несовместим с нашим убеждением, что люди на самом деле нас не любят и что мы не любимы. Несоответствие вызывает в нас психологическое напряжение и эмоциональную тревогу.

Здесь у нас обычно возникают проблемы. Вместо того, чтобы приспосабливаться к новой позитивной эмоциональной среде, мы пытаемся скорректировать наши текущие обстоятельства, чтобы воссоздать прежнюю среду, к которой мы привыкли.Обычно мы делаем это тремя способами.

1. Выбор:

Самый простой способ воспроизвести эмоциональный климат, в котором мы выросли, — это выбрать партнера, который похож на значимых людей в нашем прошлом. Этот человек будет относиться к нам так же, как и мы, когда были молоды, поэтому наш стиль отношений будет уместен в новых отношениях. Та же старая эмоциональная среда, тот же старый способ отношений… это означает отсутствие расхождений, беспокойства или напряжения.

* Выбрали ли вы спутника жизни, у которого есть некоторые из тех же качеств, что и у членов семьи или других значимых людей в вашем прошлом?

* Если да, то относитесь ли вы к партнеру так же, как в семье в детстве?

2. Искажение:
Если мы выберем партнера, который отличается от людей в нашем прошлом, мы можем стереть это различие и воспроизвести свое детство, искажая нашего партнера. Мы ошибочно воспринимаем их как похожих на кого-то из нашего прошлого. Мы фактически проецируем качества человека из детства на нашего нынешнего партнера.Мы неправильно понимаем их выражения и воображаем, что они критикуют или злятся, когда это не так. Мы неверно истолковываем их действия и считаем, что они отвергают нас и больше не любят нас, когда они это делают. В конце концов, эти искажения возобладают и становятся такими, какими, по нашему мнению, являются наши партнеры.

* Ваш спутник жизни все больше и больше напоминает вам кого-то из вашего прошлого, которого вы не любили?

* Если это так, возможно, вы искажаете своего партнера и смотрите на него неточно.

* Могли ли вы проецировать на партнера качества кого-то из вашего детства?

3.Провокация:
В крайнем случае, когда отбор и искажение не смогли воспроизвести среду нашего детства, мы прибегаем к провокации. Мы пытаемся спровоцировать нашего партнера относиться к нам так же, как к нам изначально. Другими словами, мы пытаемся превратить нашего партнера в кого-то из нашего прошлого. Мы манипулируем ими, чтобы они были кем-то, кем они не являются, чтобы чувствовать себя с ними более комфортно… более совместимыми, но худшим образом. Если в детстве к нам относились враждебно, мы заставляем нашего партнера злиться и враждебно относиться к нам.Если к нам относились бесчувственно и безразлично, мы заставляем нашего партнера игнорировать и игнорировать нас. Если к нам относились с неодобрением и критикой, мы заставляем партнера принижать и очернять нас.

* Ваш партнер ведет себя нехарактерным для него образом?

* Напоминает ли вам это поведение о том, как нелюбящий человек вел себя по отношению к вам в детстве?

* Как вы в последнее время ведете себя со своим партнером? Возможно, вы провоцируете своего партнера воспроизвести то, как кто-то в прошлом поступал с вами.

Об авторе

PsychAlive PsychAlive — это бесплатный некоммерческий ресурс, созданный Glendon Association. Помогите поддержать наши усилия по распространению психологической информации среди общественности, сделав пожертвование. Теги: деструктивные отношения, близость, отношения

Разрушительная любовь в Грозовой перевал

Воспитание в первом поколении

Какой была жизнь Хитклифа до того, как он попал в Грозовой перевал? Мы ничего не знаем о родителях Хитклифа, кроме того, что они оставили его одного на улицах Ливерпуля.Неизвестно, была ли смерть, брошенность или неспособность заботиться о нем, из-за чего он был грязным и голодным в момент, когда мистер Эрншоу забрал его, но разрушительные последствия того, что он остался один в возрасте семи лет, неоспоримы. .

Мистер Эрншоу обожает Хитклифа, но со своими собственными детьми он скорее жесткий, чем любящий родитель. Он наказывает Кэтрин за плохое поведение, сдерживая свою любовь, говоря: «Я не могу любить тебя, ты хуже своего брата. Иди, помолись, дитя, и попроси у Бога прощения.Мистер Эрншоу явно предпочитает Хитклиффа Хиндли и даже отсылает Хиндли в школу, потому что они не могут поладить. Неудивительно, что Хиндли, Хитклифф и Кэтрин сбиты с толку самоотверженной природой настоящей любви.

Воспитание во втором поколении

Кэтрин умирает при родах, поэтому мы не можем представить себе, какой она была бы как родитель, но Хиндли и Хитклифф оба даже хуже, чем их отец. После того, как жена Хиндли умирает, рожая сына, Хэретона, Хиндли напивается.О Хэртоне заботится исключительно служанка Нелли, которая прячет его от отца, чтобы не подвергнуть ребенка его гневу. В какой-то момент Хиндли угрожает Нелли ножом и говорит: «Клянусь небесами и адом, вы поклялись убить этого ребенка!» и относиться к нему как к слуге, чтобы отомстить за то, как Хиндли относился к Хитклиффу в детстве. Хитклифф также берет на себя опеку над собственным ребенком Линтоном, но не относится к нему лучше.Нелли замечает: «Я не могла представить себе отца, обращающегося с умирающим ребенком так тиранически и злобно, как я впоследствии узнала, что Хитклиф обращался с ним …» Хитклифф заставляет своего очень больного сына Линтона и дочь Кэтрин Кэти получить женился, так что он может стать отцом Кэти и унаследовать Thrushcross Grange после смерти Линтона.

Хитклифф и Кэтрин

Какими бы плохими ни были персонажи в воспитании детей, они, вероятно, еще хуже развивают любовные романтические отношения.Худший из них — деструктивный характер отношений между Хитклиффом и Кэтрин. Кэтрин знает, что она хочет быть с Хитклифом. Она говорит Нелли: «Мне было бы унизительно выйти за Хитклиффа сейчас; так что он никогда не узнает, как я его люблю: и это не потому, что он красив, Нелли, а потому, что он больше меня, чем я. Из чего бы ни были сделаны наши души, его и моя — одно и то же; а болезнь Линтона так же отличается, как лунный луч от молнии, или мороз от огня ». Хотя она страстно чувствует к Хитклиффу и даже к нему вместе, она выходит замуж за Эдгара, потому что у Хитклиффа нет средств, чтобы обеспечить ей материальное благосостояние или социальное благополучие. положение дел.

Когда Хитклифф возвращается к ней, заработав собственные деньги, он одержим желанием завладеть ею и отомстить Эдгару за то, что тот забрал ее у него. Кэтрин сходит с ума от дилеммы, желая быть с Хитклифом, но замужем за Эдгаром, который любил ее. Во время болезни Кэтрин Хитклиф говорит Кэтрин: «Я не буду отклоняться на пять ярдов от вашего окна». Как будто отказа покинуть сторону замужней женщины, пока она жива, недостаточно, Хитклифф отказывается покинуть ее сторону даже в смерть.Когда Кэтрин умирает при родах, Хитклиф говорит: «Я знаю, что призраки БЫЛИ бродили по земле. Будь со мной всегда — принимай любую форму — своди меня с ума! только не оставляй меня в этой бездне, где я не могу тебя найти! О Боже! это невыразимо! Я НЕ МОГУ жить без своей жизни! Я НЕ МОГУ жить без своей души! »

Поскольку цель номер один в жизни Хитклифа продолжает причинять боль всем близким Кэтрин из-за его гнева на Эдгара и Кэтрин, очевидно, что Хитклифф не испытывает такой любви к Кэтрин. что желает ей счастья.Напротив, это скорее озабоченность тем, чтобы завладеть своей душой любыми необходимыми средствами.

Краткое содержание урока

Обычно мы считаем любовь между родителем и ребенком безусловной и обширной. Тем не менее, в Wuthering Heights это в лучшем случае можно охарактеризовать как дисфункциональное. Тенденция мистера Эрншоу отказывать в любви в качестве наказания и обеспечивать предпочтительное отношение к цыганскому ребенку, которого он взял, по сравнению со своими собственными детьми, учит Хиндли , Кэтрин и Хитклифф искаженному взгляду на любовь.Как родители, Хиндли и Хитклифф жестоко обращаются со своими детьми и обращаются с ними как с пешками, а не как с людьми.

Наиболее интенсивные страстные отношения существуют между Хитклиффом и Кэтрин, но их непонимание любви проявляется в этих отношениях. Хитклифф и Кэтрин утверждают, что разделяют душу и озабочены друг другом. Однако, когда Кэтрин решает выйти замуж из-за денег, а не из-за страсти, степень самоуничтожения обеих сторон и того, что Хитклиф обрушивает на всех вокруг них, указывает на то, что их страсть больше связана с обладанием, чем с любым реальным уважением к счастью друг друга.

Прекращение разрушительных битв и развитие к более любящим отношениям: Фергюсон, Дон: 9781118436202: Amazon.com: Книги

С внутренней стороны откидной створки

Похвала влюбленным рептилиям

«Эта книга предлагает освежающе оригинальный взгляд на то, как действуют пары и на то, что может пойти не так. Доктор Фергюсон объединил свою клиническую мудрость, свой обширный опыт помощи парам и тщательную понимание текущих исследований для создания книги, которая будет информированной и удобной для пользователя.Эта книга, наполненная практическими рекомендациями и многочисленными примерами случаев, написанная в живом юмористическом стиле, доставит удовольствие как парам, находящимся в бедственном положении, так и тем, кто стремится укрепить свои отношения ».
Дениз Бекфилд , клинический психолог и автор, Master Your Panic и Take Back Your Life

«Еще одна книга об отношениях? Да и Reptiles in Love разные. Это не только весело и легко читается, но и решает проблему под совершенно новым углом, используя новейшие исследования мозга, чтобы помочь вам распознать и изменить эти запутанные повторяющиеся проблемы в ваших отношениях.Прочтите его, пока ваши отношения не исчезли «.
Билл О’Хэнлон , семейный терапевт и автор, Love Is a Verb и Rewriting Love Stories

» Написано теплым, юмористическим и очень увлекательным текстом Кстати, эта книга предлагает мудрость, ободрение и разумные советы, а также практические упражнения и предложения. Пары, которые хотят более приятных и живых отношений, извлекут пользу из чтения и выполнения рекомендаций доктора Фергюсона.»
Марк А. Карпель , автор, Оценка пар: руководство для практикующих

» Дон Фергюсон проделал потрясающую работу, объединив огромный объем профессиональных знаний о том, что делает браки прочными и как пары могут это делать. помогайте себе, когда у них проблемы. И все это он делал в самом увлекательном и удобном для читателя стиле, с которым я когда-либо сталкивался ».
Алан С. Гурман , профессор и директор по обучению семейной терапии, факультет психиатрии, Медицинская школа Университета Висконсина

«Эта освежающая книга предлагает парам новые идеи, которые помогут им бороться за свой брак.'»
Доктор Ховард Дж. Маркман , автор, Борьба за свой брак и 12 часов до великого брака

С задней обложки

Похвала влюбленным рептилиям

«Эта книга предлагает освежающе оригинальный взгляд на то, как действуют пары и на то, что может пойти не так. Доктор Фергюсон объединил свою клиническую мудрость, свой обширный опыт помощи парам и тщательную понимание текущих исследований для создания книги, которая будет информированной и удобной для пользователя.Эта книга, наполненная практическими рекомендациями и многочисленными примерами случаев, написанная в живом юмористическом стиле, доставит удовольствие как парам, находящимся в бедственном положении, так и тем, кто стремится укрепить свои отношения ».
Дениз Бекфилд , клинический психолог и автор, Master Your Panic и Take Back Your Life

«Еще одна книга об отношениях? Да и Reptiles in Love разные. Это не только весело и легко читается, но и решает проблему под совершенно новым углом, используя новейшие исследования мозга, чтобы помочь вам распознать и изменить эти запутанные повторяющиеся проблемы в ваших отношениях.Прочтите это, прежде чем ваши отношения исчезнут «.
Билл О’Хэнлон , семейный терапевт и автор, Love Is a Verb и Rewriting Love Stories

» Написано теплым, юмористическим и очень увлекательным текстом Кстати, эта книга предлагает мудрость, ободрение и разумные советы, а также практические упражнения и предложения. Пары, которые хотят более приятных и живых отношений, извлекут пользу из чтения и выполнения рекомендаций доктора Фергюсона.»
Марк А. Карпель , автор, Оценка пар: руководство для практикующих

» Дон Фергюсон проделал потрясающую работу, объединив огромный объем профессиональных знаний о том, что делает браки прочными и как пары могут это делать. помогайте себе, когда у них проблемы. И все это он делал в самом увлекательном и удобном для читателя стиле, с которым я когда-либо сталкивался ».
Алан С. Гурман , профессор и директор по обучению семейной терапии, факультет психиатрии, Медицинская школа Университета Висконсина

«Эта освежающая книга предлагает парам новые идеи, которые помогут им бороться за свой брак.'»
Доктор Ховард Дж. Маркман , автор, Борьба за свой брак и 12 часов до великого брака

Об авторе

Дон Фергюсон Ph.D. был ведущим учителем, тренером и практиком в области терапии отношений и пар более 20 лет. Он провел сотни семинаров и тренингов для организаций и групп психиатров, психологов и психотерапевтов и, в частности, разработал программу Любящие рептилии до такой степени, что она хорошо исследована, представлена ​​и часто преподается профессионалам и успешно применяется. многими парами, которые извлекли из этого пользу на протяжении многих лет.(См. Его веб-сайты: www.reptilesinlove.com и www.donfergusonseminars.com. В настоящее время штатный психолог, он ранее был клиническим директором по психиатрии в Dean Health System, крупном медицинском учреждении в Мэдисоне, штат Висконсин.

Rainbow Reader Purple: Destructive Love (Том 6): 9781518887284: Стивенс, Адам, Микан, Энн: Книги

Писательство было хобби Адама. Голоса в его голове постоянно борются за то, чтобы выбраться наружу, часто заставляя его работать над четырьмя или пятью разными книгами одновременно.Он не может не писать. Когда он обнаружил, что на самом деле хорошо пишет, это стало его постоянной страстью, которая часто прерывает его полный рабочий день «Преподавание английского как иностранного».
Наряду с писательской зависимостью у него серьезная зависимость от кофеина. Иногда по ночам единственная причина, по которой он перестает писать и ложится спать, — это утренний свежезаваренный кофе. Преподавая английский язык в Китае, найти хороший кофе на приморском сельском курорте очень сложно.
Как автор, Адам Стивенс умело пишет, обладая актуальной, убедительной и правдоподобной способностью сформулировать эмоциональный контекст каждого персонажа.Он увлечет и увлечет вас захватывающей манерой, которая заставит вас тосковать по следующему абзацу, странице, главе или книге.
Как гей-романист, достигший совершеннолетия, он обладает блестящей магией слов, которые вовлекут вас в его произведения почти захватывающим соблазнением. Личность каждого персонажа сразу же проникает в ваше сердце.
Rainbow Reader Series
Розовый: Тайный манускрипт (в настоящее время не опубликован)
Красный: Пробуждение
Оранжевый: Расцвет и броски
Желтый: Армия секретов
Зеленый: Жить, любить, терять
Синий: Эй! Я гей
Purple: Destructive Love

Хронология продолжается в трех романах:
Moments In Time: Никогда не поздно начать более
Moments In Time Объезды: Иногда неправильный путь может оказаться правильным
Moments In Time : Innocence
И затем шкала времени начинается с других персонажей серии Moments In Time: Коллекция Rainbow Reader Series:
Белый: Обучение Хайдену
Серый: Сдача
Черный: Секреты
Коричневый: Reconnect
Серебро и золото: Поцелуй истинной любви
В планах на 2016 год — три новых романа:
Действие каждого из этих трех романов происходит на ранчо бездомной молодежи, основанном в Brown: Reconnect.
Как раз вовремя (Джастин и Тим)
Как раз вовремя (Ник и Тим)
Как раз вовремя (Джастин, Ник и Тим)

Разрушительная любовь в романе «Грозовой перевал» — Пример бесплатного эссе

«В романе Эмили Бронте« Грозовой перевал »две семьи, Линтоны и Эрншоу, вынуждены вместе, что вызывает конфликт, описываемый как разрушительная любовь, в основном вызванный неистовой любовью Хитклиффа к Кэтрин на протяжении всего романа. Эмили Бронте родилась 30 июля 1818 года в Йоркшире, Англия, она была одной из трех английских сестер.У нее и ее сестер были книги, изданные в середине 1800-х годов. Она дочь Марии Барнуэлл и Патрика Бронте. Она была поэтессой и английским писателем, которая наиболее известна своей единственной опубликованной книгой «Грозовой перевал», которая сейчас считается классикой английской литературы. Грозовой перевал был впервые опубликован в Лондоне в 1847 году Томасом Ньюби. Эмили использовала псевдоним Эллис Белл, настоящее имя Эмили не появлялось до 1850 года. Эмили выросла в Хауорте, в унылом районе Уэст-Райдинг в Йоркшире.Дома Эмили наслаждалась мирной жизнью. Она широко прочитала и начала придумывать рассказы со своими сестрами. В своей частной христианской школе она провела довольно ужасное время. Ее отец, который позволял своим детям свободно читать и относился к ним как к равным в учебе, давал ей образование в их доме. Ранняя смерть их матери и двух старших сестер сблизила оставшихся детей, чем когда-либо. В семнадцать лет она попробовала обычное школьное образование, но через три месяца у нее был полный упадок сил.Позже, из неблагополучной семьи, она начала искать работу.

Эмили получила должность учителя в школе Лоу Хилл в сентябре 1837 года, но покинула школу в марте следующего года. Эмили Бронте и ее сестра Шарлотта поехали учиться в Брюссель. Смерть тети заставила их вернуться домой. Эмили вскоре поняла, что она писала стихи. Эмили и ее сестры поместили написанные ими стихи под вымышленными именами, которые были опубликованы в 1846 году. Ни одно из этих стихотворений не привлекло внимания.Тогда сестры решили начать писать романы. Эмили представила известный роман «Грозовой перевал». Некоторые из самых ранних известных работ Эмили включают вымышленный мир под названием Гондал, созданный ею и ее сестрой Энн. Эмили написала множество стихов об этом воображаемом месте. Ее сестра нашла несколько стихов Эмили, опубликовала некоторые из них, а также несколько собственных произведений. Поначалу «Грозовой перевал» продавался не очень хорошо. Люди говорили, что это слишком «неуместно». Теперь это классика английской литературы.Эмили Бронте скончалась от туберкулеза 19 декабря 1848 года. Грозовой перевал — единственная книга, которую Эмили Бронте действительно опубликовала. Книга шокировала всех и продавалась плохо до самой ее смерти.

Наши авторы могут помочь вам с любым сочинением. На любую тему

Получите свою цену

«Грозовой перевал» был опубликован в 1947 году. В этом романе зимой 1801 года рассказывается о двух поколениях двух семей, Линтонов и Эрншоу, и их домах: Трашкросс-Грейндж и Грозовой перевал.Хотя в этом романе «Грозовой перевал» описано много персонажей, эти персонажи — немногие, которые играют важную роль в истории. Нелли Дин, экономка Линтонов и Эрншоу. Нелли росла с большинством детей. Хиндли Эрншоу, заядлый пьяница и игрок. Он сын мистера Эрншоу и брат Кэтрин. Вскоре Хиндли унаследовал Грозовой перевал. Кэтрин Эрншоу Линтон — дочь мистера Эрншоу и сестра Хиндли. У нее темные вьющиеся волосы и красивые глаза.Хитклифф — сводный брат Хиндли и Кэтрин, он же не только герой, но и злодей романа. Кэтрин «Кэти» Линтон Хитклифф Эрншоу — дочь Эдгара и Кэтрин. Она жена Линтона Хитклиффа и Хэртона Эрншоу. Есть много второстепенных персонажей, которые играют небольшие роли в романе, но эти несколько персонажей являются основными, изображенными в романе. Здесь человек по имени Локвуд встречает своего сурового домовладельца Хитклифа, богатого человека, живущего в Грозовой перевалке.В этой бурной сельской местности Локвуд просит Нелли Дин, свою горничную, рассказать ему историю Хитклифа и таинственных жителей Грозового перевала. Нелли рассказывает историю, а Локвуд записывает ее в дневник. История Нелли начинается с того, что Локвуд внимательно слушает. Хитклифа доставил в Грозовой перевал мистер Эрншоу. Он романтичен, ревнив, высокомерен и даже умен. Хитклифф глубоко влюбился в женщину по имени Кэтрин. Любовь Хитклифа к Кэтрин вызывает множество проблем у каждого персонажа романа.Линтон — кровный сын Хитклифа, но Хитклиф не относится к нему таким образом.

Символизм — это использование символов для представления идей или качеств. Большинство символов фигурируют в основных частях романов. В романе Эмили Бронте «Грозовой перевал» Эмили Бронте использует множество форм символизма. В частности, погода. Погода может быть спокойной или суровой, как и мысли или действия людей, особенно людей. В этом случае в романе происходят жестокие бури.В романе бурные события описываются бурями и помогают персонажам символизировать разъяренные эмоции. Первая крупная буря романа — это когда Локвуд посещает Грозовой перевал во время метели. Локвуд застревает там, где натыкается на «призрак Кэтрин». Этот страшный момент символизирует сильный шторм. Кроме того, когда Нелли рассказывает Локвуду историю о том, как Хитклиф попал на Грозовой перевал, она описывает шторм в ночь, когда умер отец Хитклифа. «Сильный ветер пронесся вокруг дома и ревел в дымоходе, это звучало дико и бурно, но не было холодно, и мы все были вместе…» Символика помогает читателю лучше понять, насколько серьезны эти моменты или действия в романе .Штормы символизируют большинство главных событий в истории. На протяжении всей книги она использует штормы, чтобы привлечь внимание читателя.

Разрушительная любовь происходит в романе Хитклиффа и Кэтрин. Хитклифф глубоко и страстно любит Кэтрин. Неистовая, пламенная любовь Хитклифа вызывает множество трудных проблем. Эта любовь отталкивала людей и порождала ненависть между другими, в основном членами семьи. Хитклифф никогда не сдается, какой бы ущерб ни причинила его настойчивость.Его настойчивость даже вызвала ненависть к Хитклиффу Хиндли, брату Кэтрин, и даже заставила его уйти учиться в школу. Причина в том, что отец Хиндли больше любил и благосклонно относился к Хитклиффу, чем к своему собственному сыну Хиндли. Хотя Хиндли не был хорошим человеком, из-за своей жестокости он стал хозяином Грозового перевала вскоре после того, как умер его отец.

В центре внимания «Грозового перевала» — общая страсть Хитклифа и Кэтрин.Это самая сильная и непреходящая эмоция, показанная в романе. Это также источник основных конфликтов в романе. В «Грозовой перевалке» Нелли критикует Хитклифа и Кэтрин, называя их страсть «аморальной», хотя это самый запоминающийся аспект этого романа. Книга построена вокруг двух сосуществующих любовных историй. Первая и самая драматическая история любви — это история Хитклифа и Кэтрин. Вторую историю любви разделяют Кэтрин и Хэретон. Вторая история между Кэтрин и Хэртоном заканчивается благополучно и восстанавливает мир и спокойствие в Грозовом перевалке и Гранд-Кросс.Хитклиф неожиданно безумно влюбляется в Кэтрин. У Хитклиффа и Кэтрин самая романтическая история любви за все время, но они даже не женятся и редко проявляют физическую привязанность друг к другу. Хитклифф играет большую роль в теме «Разрушительная любовь» или «Разрушительная любовь».

Сначала Кэтрин презирала Хитклифа, но вскоре стала обожать его во всех отношениях. Однако Хиндли ненавидел Хитклифа с самого начала и никогда не принимал его в семью.С другой стороны, Эрншоу очень любит Хитклиффа и обязательно относится к мальчику с добротой. Становится очевидным, что Хиндли и Хитклифф никогда не научатся ладить. Позже Эрншоу отправляет Хиндли в школу. Эрншоу относился к Хитклиффу как к своему собственному и предпочитал его Хиндли. Это разозлило Хиндли даже больше, чем раньше. Он считал Хитклифа членом своей семьи. Когда умер Эрншоу, все изменилось. Хиндли возвращается в Грозовой перевал со своей новой женой и продолжает делать жизнь Хитклифа невыносимой.Он плохо обращается с Хитклиффом и делает его слугой. Хитклифф клянется однажды отомстить. Ближе к концу романа Кэтрин унаследовала кое-что от Хиндли, что заставило Хитклиффа взбеситься и вступить в спор с Кэтрин. После этого аргумента Хитклифф просит, чтобы его оставили в покое. В этот момент он ел не очень много. Со временем он стал более одиноким, потому что был очень расстроен из-за Кэтрин. По прошествии времени Хитклиф непреднамеренно убивает себя, не ел. Кэтрин выходит замуж за Гэртона, который заключает мир между Грозовым перевалом и Гранд Трашкросс.

Разрушительная любовь может быть опасной вещью. Любовь друг к другу может полностью разорвать семью на части, как это изображено в этом романе. Брак Кэтрин и Хэретон закончился мирно. Кэтрин и Хэретон помирились в Грозовых высотах и ​​Трашкросс-Грейндж. Независимо от того, сколько усилий Хитклифф приложил, чтобы быть с Кэтрин, сообщество никогда не будет прежним. По-прежнему будет ненависть друг к другу, в отличие от того, как Эмили писала финал, мирный и спокойный по отношению к Грозовому перевалу.”

Вам понравился этот пример?

Разрушительная реконструкция в Королевстве Любви

Кандидат:

Ким Элис Фарбер

Дата, время и место:

9 октября 2015 г., 12:30
Комната A, кампус Ladera Lane


Абстрактные

Это герменевтическое исследование исследует феномен любви-самоубийства на примере Клеопатры VII.Это исследование исследует множество глубинных психологических перспектив смерти и разрушения, самоубийства и романтической любви, чтобы понять значение смерти для психики и архетипические основы самоубийства в контексте романтической любви. Изучая, как переживания и ситуации, порожденные любовью и порожденные любовью, могут оживить архетипическую энергию самоубийства, определяемую как «деструктивная реконструкция», это исследование устанавливает основу для представления о том, что теневая сторона любви может подтолкнуть душу к самоубийству.

Это исследование использует миф о любовном самоубийстве Клеопатры, чтобы проверить идеи, разработанные в отношении тяги души к самоубийству в романтической любви. Представляя и исследуя проекции и идентификации, которые могла иметь Клеопатра, и то, как они могли повлиять на ее любовные отношения с Антонием и ее самоубийство, это исследование демонстрирует, как алхимия влюбленности может деконструировать и реконструировать психику и как любовь может растворить эго и материализовать новую жизнь. В исследовании делается вывод, что этот деконструктивный процесс, алхимическое растворение, направляется Самостью и в конечном итоге может привести к физической смерти.Символическое исследование любовного самоубийства Клеопатры в этом исследовании показывает, что открытие мавзолея сердца и раскрытие внутренней тьмы — это деструктивный процесс, который также может быть творческим. То есть, он может раскрыть сокровище внутри или похоронить тело, в котором оно находится.

Примечание

* Обратите внимание: парковка доступна на территории кампуса Ladera Lane. Поэтому услуги трансфера не предоставляются. *

* Также обратите внимание, что в этот день в кампусе проводится несколько мероприятий — помните о других.*

* Обслуживание в столовой недоступно *

Жертвоприношение как саморазрушительная «любовь»: почему автономия все еще должна иметь значение для феминисток

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 25 сентября 2021 г.

Почему автономия все еще должна иметь значение для феминисток

Глава:
(п.29) 3 Жертвоприношение как саморазрушительная «любовь»
Источник:
Жертвоприношение и современная мысль
Автор (ы):

Памела Сью Андерсон

Издатель:
Oxford University Press
9.100004 ac : oso / 9780199659289.003.0003

В этой главе утверждается, что обязательные нормы самоотверженной «любви» в патриархальных формах религиозной практики подорвали соответствующее доверие как женщин, так и мужчин; при патриархате люди (влюбленные) склонны проявлять либо чрезмерную, либо недостаточную уверенность в своей способности рассуждать самостоятельно.Тем не менее, можно культивировать этическую уверенность на основе неразрушающей идентичности; это культивирование человеческой идентичности в личных и социальных отношениях, в свою очередь, восстанавливает «способность принимать принципы, которые могут быть приняты всеми» (О’Нил). Последнее, «принципиальная автономия», имеет значение, если мы хотим преодолеть гендерное угнетение в наших самых интимных отношениях.

Ключевые слова: принципиальная автономия, уверенность, пол, любовь, Онора О’Нил

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *