25.09.2021

Женская логика картошка: Cекрет женской логики наконец раскрыт

Содержание

Феномен женской логики. Тайны женского мозга. Почему умницы способны на глупости

Феномен женской логики

Что же женщина? Практичность — главный аргумент при выборе подарка. Значит, рассуждения типа: «Зачем покупать цветы без вазона, они ведь быстро завянут» — вполне уместны. Немного сообразительности, и совершенно ненужная вещь резко пригодится в хозяйстве свекрови. Мужчин порой удивляет, насколько непрактично дамы тратят деньги. Джинсы легко превращаются в сумочку из последней коллекции, а чулочки — в косметичку. Все объяснимо: поход в магазин обязательно должен принести положительные эмоции. Примеров такого «нелогичного», на мужской взгляд, поведения уйма. Суть не в этом. В чем феномен женской логики? Вот главный вопрос.

Логика — наука о мышлении. Она зародилась в Древней Греции. Благодаря изречениям Аристотеля, Сократа и других ученых умов была разработана теоретическая база, которую сейчас все беспрекословно принимают за ЛОГИЧНЫЕ суждения. Помните, есть два суждения, одно из них верно, а другое — ложь. Неудивительно, что для мужчин «да» — это «да», а «нет» значит «нет». Женское «да» может подразумевать два варианта: «да, нет» и «да, наверное». То же самое касается и отрицания. Значит ли это, что женщина не уверена в себе? Отнюдь. Все дело в том, что одновременно с ответом женщина прокручивает в голове десятки возможных выходов из ситуации. Она готова предложить несколько вариантов решения проблемы. В то же самое время мужчине покажется нелогичным ход ее мыслей. А кто сказал, что так неправильно? Верно, опять же мужчины, хоть и много тысячелетий назад. Пора эволюционировать, господа!

Возьмем пример с персонажей известного кинофильма «Блондинка за углом». Главный герой, которого играет Андрей Миронов, задает своей любимой (Татьяна Догилева) простой, казалось бы, вопрос: «Ты выйдешь за меня?» В ответ она безудержно начинает рыдать. Мужчина в недоумении предполагает, что слезы вызваны радостью, но не тут-то было. Оказывается, что за несколько секунд женщина прокручивает в голове половину будущей совместной жизни: «Вот поженимся мы с тобой, и родится у нас мальчик, и будет у него все, что душа пожелает, и „поступим“ мы его учиться в лучший университет. И вот он поедет летом на картошку, и увидит там сарай с подвалом, и начнет спускаться в подвал, а тут на него случайно упадет топор, лежащий на полке, и все — нет нашей кровиночки, нашего мальчика!» Логика… Конечно, пример утрирован, но такая ситуация вполне жизненна. Женщине свойственно предугадывать будущее. Слезы в данном случае — непонятная реакция для мужчин, зато отличная эмоциональная разрядка для женщины. Особенно тяжело уловить логику в некоторых женских размышлениях. При чем тут картошка и топор, если речь идет о конечной цели — свадьбе?

Вот-вот, главное — конечная цель. Этому учат законы «правильной» логики. Мужчинам свойственно думать прямолинейно. Они концентрируют максимум внимания на одном вопросе. Раздражение может вызвать даже малейшее отвлечение от хода мысли. Женщины во время мышления задействуют оба полушария мозга. В результате получается ситуация «говорю и додумываю», хотя далеко не все барышни способны на это. Левое и правое полушария мужского мозга разделены настолько, что работают попеременно. Мужчина в редких случаях говорит необдуманно. Как бы ни хотелось, но аргументированность и доказательность мужской речи — природный дар. Однако без развития жизнь остановится. Точно так же и с качествами, данными просто так. Если не развивать в себе умение говорить обдуманно, вряд ли оно войдет в привычку. Мужчинам проще, но лень. Зато женщины стараются изо всех сил, пытаясь сначала подумать и лишь потом сказать.

Женское чутье — врожденное чувство. Предположение того, что может произойти, формируется на бессознательном уровне. Пучок нервных волокон опять сделал свое дело, связав уровень обоснованного с необъяснимым. Другими словами, дамы предчувствуют исход событий. Это и есть знаменитая женская интуиция, хотя сейчас мужчины не отрицают наличия таковой и у себя. По-видимому, не так уж и плохо мыслить интуитивно.

Как бы ни хотелось осознавать, но женщина не в силах вывести логический силлогизм. Нет, конечно, каждая из нас спокойно докажет, почему в не совсем трезвом состоянии ее мужа виноваты друзья. Вот только логики, на мужской взгляд, в этом суждении не будет. Разберемся на примере. Муж вернулся с работы, «пропустив стаканчик-другой». Жена, естественно, замечает состояние «невесомости», и между супругами завязывается следующий диалог:

— И зачем ты так напился? — спрашивает она.

— А что, имею право!

Аргумент веский, ведь каждый человек может совершить аморальное действие, тем более мужчина. В ответ на это жена резко меняет тему спора, нападая совсем с другой стороны:

— Интересно, на какие же деньги ты пил?

— Какая тебе разница, ведь зарплату я тебе всю отдаю до копейки.

Ответ мужа кажется разумным и завершающим, но не все так просто. Жена делает «логический» вывод:

— Дружочки объявились? Ага…

— А даже если и так, то что?

И здесь следует вывод, который наверняка заставит мужчину замолчать и смириться с доводами жены:

— Да, все вы пьяницы… И ты, и друзья твои.

Пожалуйста, женщина из двух посылок выводит третье утверждение, не поддающееся логическому обоснованию. Правильно решаемый силлогизм выглядел бы следующим образом. Муж выпил — первая посылка. Вместе с ним выпивали его друзья — вторая посылка. Вывод — совместное застолье стало причиной «расслабленного» состояния.

Впрочем, непонятно, почему именно такие выводы считаются логичными. Мужская правда бесспорна? Отнюдь. Если бы вместо рассуждений Аристотеля и Платона записали мысли древней гречанки, ее логика была бы не менее правдивой.

Женская логика не опирается на факты. Аргументы женщин обычно случайны и спонтанны. Вот еще одна особенность: совсем не обязательно связывать два последующих аргумента, ведь можно доказать первое третьим. Перефразируем: он ей говорит одно, а она ему — другое.

Ужасно, но в женской логике действительно слабые аргументации. Чаще всего женщина просто парирует. Ответ следует на уровне интуиции, чувственное ощущение преобладает над поиском рациональных доказательств. В результате возникает мужская обида на женские мозги. Что совсем не обоснованно. Просто женщина не в состоянии победить свою эмоциональность. Вот и выходит: он ей приводит аргументы, а она уверенно их разрушает эмоциональным давлением, просто отфутболивает, как мяч. А потом округляет глаза на законный вопрос: «А при чем тут это?!» Хотя для женщины все кажется более чем взаимосвязанным и вытекающим одно из другого. Так уж мы устроены.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Женская логика — Блог идеальной жены — ЖЖ

По наводке justas11 прочитала статью/заметку/рассказ/фельетон (затрудняюсь с определением жанра) Дмитрия Владимировича Беклемишева «Заметки о женской логике». Дмитрий Владимирович — уважаемый мною математик, доктор педагогических наук, автор очень известных и незаменимых учебников по читаемым мною курсам.

Давно хотела написать свою статью по женской логике, но все как-то случая не представлялось.
Дмитрий Владимирович — математик хороший, но он не более, чем мужчина. И основной смысл женской логики не понял. Женщинам «Заметки о…» к прочтению не рекомендую — вы не найдете там ничего нового. Много старого и неправильного.

Мужчинам? Ну, разве что юношам очень неопытным. Ибо в первом приближении советами, данными в «Заметках», можно пользоваться. Впрочем, можно попробовать пользоваться ими же и во втором приближении.


Итак, что же такое женская логика и почему мужчинам так трудно нас понять?

Женская логика — результат естественного отбора и основной разницы между мужчинами и женщинами. Мужчина всегда сосредоточен на одном деле. Иногда у него бывает несколько дел — но тогда подряд. Война-войной, а обед по расписанию. Вот я на работе — я директор, вот я на охоте — я охотник, вот я забираю детей из садика — я отец, вот я курю на балконе — я политик.

Женщина не имеет физической, моральной, социальной возможности сосредоточиться на одном деле. Женщина — это одновременно мать, жена, домохозяйка, кухарка, прачка, дочь, да еще и врач/учительница/актриса/профессор/прода

вщица/маникюрша/… (последнее, то, что через слэш — обычно все-таки альтернатива) Да-да. И про все это надо думать постоянно параллельно, а не последовательно. Не переключаясь между задачами, а нон-стоп в многозадачном режиме. Постирать, ужин приготовить, пол помыть, продукты купить, домашку у детей проверить, носки заштопать, в машинки поиграть, к завтрашней лекции приготовиться, мужа про его работу выслушать и обязательно поддержать, потом посмотреть на 3д-принтер мужа и повосхищаться, и быстро бежать переворачивать котлеты, проверяя домашку на этот раз по русскому.

В соответствии с этим женщины самой природой предназначены и с детства привыкли делать много дел одновременно.

Мужчины часто прикалываются, как женщины водят машину. А вы попробуйте вести автомобиль в потоке, подводить глаза, одновременно составляя в уме список покупок к новому году, и решая задачу из ЕГЭ части С, и при этом успокаивая по телефону рыдающую дочь, которую бросил кавалер — уже пятый за эту неделю! Ах, и для полноты картины при этом будьте в тугой миниюбке и на шпильках — и обязательно следите, чтобы юбка не задралась выше допустимой линии. Получилось? Уверена, все из перечисленных дел у вас при этом получились хуже, чем у вашей жены. Любой мужик за рулем с мобильником в руке водит машину как неадекват. Женщина за рулем с мобильником у уха ведет как обычно! Прекратите фыркать: «баба за рулем».

В любых спорах, да и простых разговорах с женщиной происходит все то же: мужчина сосредоточен на споре и у него есть для разговора неограниченное количество времени и в качестве процессора выступает весь его мозг одновременно. Женщина стремится решить 10 задач сразу, из которых данный спор — далеко не самая главная. Для сокращения времени разговора многие фразы не проговариваются.

Если мужчина говорит «Из А следует Б» — это значит, что применяя Модус Поненс (Модус Толленс на худой конец) к высказыванию А, получается высказывание Б.

Если женщина говорит вслух, что «из А следует Б», это значит, что из А следует А1, из которого следует А2, из которого следует А3, из которого следует А4, и так далее, из которого в конце-концов следует Б. Причем, в зависимости от прокачанности женщины как женщины эта цепочка может содержать минимум 3 невысказанных вслух предложения, до неограниченного максимума.

Женщина разговаривает с женщиной запросто. Ибо цепочка эта подразумевается, восстанавливается легко и очевидно. Мужчина, в силу опять же его мужской сущности, ожидает, что Б будет следовать из А непосредственно — а потому не восстанавливает цепочку, а пытается понять, что за правило вывода применила женщина. Закономерно такое правило не находит — и делает вывод: «баба, чего с нее взять».

Женщины пользуются теми же правилами вывода. Женщины не менее логичны. Причем, именно чисто логика женщин ничуть не отличается от логики мужской. Логичность или нелогичность — скорее признак социального слоя, уровня образования, сиюминутной нервозности.

Желание сократить разговор играет с нами злую шутку. Разговор с мужчиной не сокращается, так как мужчина не догоняет! Он не умеет, не приспособлен и не должен восстанавливать логические цепочки всякий раз, когда у нас «из А следует Б».

Мужчины смеются над женской логикой. Женщины недоумевают над убогостью мужской. Мужчины могут делать одно дело лучше, глубже, сосредоточеннее, целенаправленнее. Женщины делают все сразу и одновременно — лишь бы приемлемо.

Нам не хватает плиты с четырьмя конфорками, тогда как мужчинам за глаза достаточно одной. Мы жарим картошку сразу воз и быстро. Мужчина жарит одну картофелину час — зато она идеальной равномерной прожарки. Потому что когда женщина приходит на кухню — у нее семеро голодных по лавкам, а надо еще свиньям дать. Когда мужчина приходит на кухню — работа у него сделана, детьми занимается жена, а он хочет просто творить.

Специалисты объяснили отличия женской и мужской логики

Логика, как наука, неразрывно связана с мышлением. Логично мыслить может каждый нормальный человек. На основе логики строятся железные дороги и работают крупные промышленные предприятия, возводятся города и малые селения – в общем, все, что есть на земном шаре, связано с логистикой. Но некоторым представителям гомо сапиенс иногда приходит в голову делить логику на «женскую» и «мужскую». Такое деление порождает глупые шуточки про «обезьян с гранатами» и «глупых» блондинок. Хотя ученые утверждают, что логика не делится по гендерному распределению, и вот почему.

Логика, как познавательная способность

Если посмотреть с точки зрения устройства мужского и женского мозга, основного органа мышления, то практически разбежностей между ними нет. Разбежность может быть только в мышлении здорового и больного человека, по которому «психушка плачет». Но одинаково, что у женщин, то и у мужчин.

Например, в психиатрическую больницу приезжают проверяющие, идут на кухню, а там больные картошку чистят. Только один сидит и плачет. Завидев комиссию, хватает нож и догоняет членов комиссии. Мысленно они уже с жизнью распрощались, а больной их догоняет и вежливо спрашивает: а каким концом картошку чистить?


Вполне логичный вопрос и задать его могла как женщина, так и мужчина. Даже неадекватный человек способен задать логичный вопрос.

Виды логики

В науке логику делят  на две большие категории: формальная и неформальная. Формальная логика – это «изобретение» Аристотеля, который называл ее «аналитикой». А вот неформальная логика возникла в середине XX века в американских и европейских философов. И если в первом случае важна была логика доказательств, то во втором для нее важна логика аргументации.

Есть ли мужская и женская логика?

А теперь самое главное: на основании чего делят логику на мужскую и женскую? И существует ли такая логика вообще?

«Знатоки» считают, что мужчины более рациональные и думают последовательно, разбивая задачу на части и решая ее последовательно. Женщины в свою очередь решают проблему не последовательно, а параллельно, и не могут из-за этого объяснить, почему же они пришли к такому выводу.

К тому же женщинам приписывают, будто они принимают решение  на основе собственных эмоций и импульсов. Однако, научные исследования показали, что нет никакого деления на мужской и женский мозг. А значит – нет деления на мужскую и женскую логику. Исследования проводили с помощью МРТ, и привлекли к ним 1400 добровольцев.

 С помощью МРТ они исследовали работу мозга около 1400 человек, и пришли к следующим выводам: у людей мозг состоит из уникального набора структур, которые могут проявляться попеременно то у женщин, то у мужчин, или одновременно у мужчин и у женщин. Принципиальных различий между работой мозга мужчины и женщины попросту не существует.

Откуда произошел миф о «женской» логике?

Миф о женской логике исходит из псевдонаучных исследований, которые пытаются доказать нелогичность женщин. Но под этими исследованиями нет никакой нормальной методологической основы.

Принято считать, что женщины в силу своей эмоциональности поступают вопреки всякой логике.

И происходит это не из-за «другой» работы мозга, а из-за модели воспитания, которую получили в детстве мальчики и девочки. Девочкам в детстве разрешалось показывать свои эмоции, а мальчикам это делать строго запрещалось. Они должны были быть  суровыми и сильными.

К сожалению, стереотипы о мужском и женском мышлении в обществе «сидят» очень глубоко. Не они ли, эти стереотипы, доказывают, что мальчики сильнее в точных науках, а девочки – в гуманитарных?

Жизнь же показывает обратное: ученые – математики есть как среди мужчин, так и среди женщин. То же самое можно найти и среди гуманитариев: мужчины и женщины литераторы, художники, скульпторы есть как среди  мужчин, так и среди женщин.

Женская логика выглядит вот так / Всё самое лучшее из интернета

Поскольку женское мышление основано на интуиции, а не строгой логике и следовании алгоритмам, то нередко заводит его носительниц в очень специфические ситуации. Благо, при помощи все той же «женской логики» они и выход почти всегда находят, так что ничего страшного. А вот наблюдать со стороны за этим процессом – дело не из легких, особенно если ты относишься к сильному полу и едва ли понимаешь суть происходящего.

Она так увлеклась, так старалась все сделать аккуратно и красиво, что забыла о самом главном

“Как моя девушка ела пиццу сегодня. Она сказала, что так пицца дольше остается теплой”

В жизни вообще лучше не беспокоиться по мелочам. Таким, как например, запутанные провода наушников.

“Я купил колонку HomePod для кухни, но моя жена пользуется ею не для того, чтобы музыку воспроизводить, а чтобы класть на неё телефон, пока с того играет музыка”

Она всегда так ставит ноутбук, а потом жалуется, что он опять упал

“Девушка упрекнула меня, что я покупаю одинаковую обувь. Вот её обувь.”

“Моя девушка никогда не ест кончик картошки фри. По неведомым причинам.”

Девушка выгрызает из сникерса ту часть, которая ей нравится. И все!

Аналогичная ситуация с конфетами – начинку добыть и сожрать, а оболочку выкинуть

Мужчины, не пытайтесь повторить! Серьезно, только травмируетесь!

Электричество. Вода. И в чем проблема? В том, что она так делает каждое утро, хотя все прекрасно
понимает.

Вы много знаете монстров, которые вот так выедают авокадо изнутри?

Незакрученная крышка – верный способ разлить молоко. И что, думаете, её это останавливает?

Ночью жене захотелось консервированных ананасов, а будить мужа не хотелось. Что же, она сама открыла банку – вот результат.

Зачем пользоваться всем экраном смартфона, если можно смотреть фильм в крошечном окошке?

Куда положить телефон, пока будешь в ванной? Конечно, на самый краешек!

16 фактов в подтверждение, что женская логика существует, но понять ее никому не дано

Говорят, вся разница в женском и мужском мышлении основана на том, что дамы прислушиваются к интуиции. Представители сильной половины человечества же предпочитают основываться на логике, следовать правилам и алгоритмам. В результате же возникает недопонимание.

Наверное, всем было бы проще жить, если б каждая сторона просто принимала вторую такой, какая она есть, не пытаясь переучить или переделать. Ведь, как это ни странно, но и «женская логика» работает! Порой в голове не укладывается, как, однако работает! Может, все основано чисто на уверенности? Кто знает. Давайте просто посмотрим на самые яркие примеры той самой женской логики.

Женская логика и женская ловкость рук

Нет, так делает не ребенок, который не осознает пока всех угроз, которые несет электричество. Просто девушке так удобно!

А иногда женщины очень увлекаются работой. Так, что «мелочей» просто не замечают

О боги! Сделайте что-то с этим извергом, который так издевается над авокадо! Кстати, как будет «изверг» женского пола?

Интересно, что девушку останавливает каждый раз, когда она упорно не закручивает до конца крышку молока

Не получается открывать банки по нормальному? Главное — цель достигнута! До содержимого добралась!

Нет, развернуть фильм во весь экран не пробовала

Да, кстати, и смартфоны обычно лежат так, что одна мысль — наверное, у каждого телефона есть крохотный ангел-хранитель, который его просто сторожит

Нет, девушка не решила убить ноутбук. Просто так пицца дольше остается тепленькой. По ее мнению

А что — узелки кому-то мешают? А, может, это просто украшение? Или неотягощенное предубеждениями отношение к жизни!

HomePod в качестве подставки под смартфон. Что ж, кто-то видит в этом основное предназначение колонки

Самое обидное, когда после такого они кричат на мужчин, мол, чего вы вечно ставите чашку на краю стола!

Некоторые дамы посмеиваются, что мужчины носят одинаковую обувь. Ну-ну

Когда кончик картошки фри всегда выбрасывается. Почему — никто не знает!

А это сникерс с непростой судьбой! Остальное девушка просто не любит

Ну нравится человеку только начинка в конфетах! Чего вы пристали?!

Рассказ «Женская логика»

Вот такие мы женщины

Решила сделать простой салатик, порадовать семью. Салат с курицей. Тем более как раз осталось немного отварной курочки, все равно никто уже не ест. В салат этот нужны ананасы. Использовала фрукты из банки, а сок остался. Выпить? Не хочу… Вылить? Жалко…

Вспомнила один рецепт пирога, там нужен сок ананасовый как раз. Сделала пирог. Но туда почему-то только желтки нужны были, а белки остались. Ну не выбрасывать же их?! Поставить в холодильник — все равно потом выброшу.

Придумала! Можно сварганить безе. Легко, быстро, вкусно! В безе использовала цедру лимона. Лимон остался лысый… Если оставить его, засохнет быстро. Что же с лимона то сделать?

Ага, соус вкусный получается для салата. В салат ушла половинка луковицы. А вторая половина лежит, смотрит на меня. А ее куда?

Можно для спагетти вкусный томатный соус приготовить. Нашла в холодильнике банку томатного сока собственного приготовления. Ушла половина. А с остатком что? Жалко, если пропадет. Сама же трудилась летом, закрывала. Натуральный, без консервантов, долго открытий храниться не будет.

Подумала немного, решила сварить борщик. Но, увы, дома не оказалось свёклы. Быстренько собралась, выскочила в магазин. Купила свёклу, картошку, творог, сметану, зубную пасту, носки (по скидке), тапочки (тоже акция была), мыла несколько упаковок, на всякий случай. На обратной дороге зашла в банк, там оплатила коммуналку, возле банка заскочила в мастерскую, забрала туфли с ремонта, купила в хлебном киоске свежие булочки детям в школу для бутербродов. Еле добралась домой с этим всем. Приготовила борщ. Уже не обратила внимание, осталось ли что-нибудь. Упала в кресло, спина болит, ноги отваливаются, рук не чувствую…

Думаю, вот ненормальная! Лучше бы я выпила тот ананасовый сок!!!

О том как девушка худела……. до слез смешно

…Я конечно, стараюсь не поддаваться массовой истерии по поводу плоских животов и подтянутых поп — все во мне прекрасно и так, а сила моего неземного обаяния отвлекает от возможных мелких недостатков.

Однако весна есть весна, за весной придет лето с купальниками и прочими неприятными голыми животами, посему я собрала попу в кулак, выдохнула и приняла волевое решение записаться на — Силовую тренировку на все группы мышц с элементами степа. Рекомендуется для любого уровня подготовки.

Это очень хорошо, что для любого уровня — я, конечно, спортсменка бывалая, в прошлом году три дня приседания по утрам делала, и у меня гантели дверь в комнату подпирают, но все-таки начать надо с чего-нибудь попроще. А потом как пойду в тренажерный зал, как покроюсь кубиками, как стану одним сплошным клубком мышц!

Ничто не предвещало беды— тети разной комплекции в просторном зале, похожие на гробики для карликов степ-платформы, ритмичная музыка, тренерши нет пока. Вспомнив, что перед тренировкой спортсмены разминаются, я с сосредоточенным лицом попрыгала, повертела головой и всячески показала присутствующим клушам, что их посетила фитнес-фанатка, которая знает, что и как! Так, ну где там уже тренер? Чего вапще такое, я не поняла?..

Прискакала тренерша — маленькая накачанная женщина:

— Вы в первый раз? Будет тяжело — передохните. Поехали!

Пять минут, полет нормальный! Здорово скакать под музыку — чего я сюда раньше не пришла? Надо спортом заниматься, даешь здоровый образ жизни!

Семь минут, полет нормальный, но внутри нарастает недоумение — это что, все 50 минут в таком темпе будут?

Десять минут, полет так себе. Вокруг меня двадцать женщин с лицами убийц машут ногами и долбят в платформу — что там слон по сравнению с батальоном мрачных теток, решивших привести себя в порядок!

Двенадцать минут, недоумение крепнет. Тетка-тренер даже не порозовела:

— Еще активнее! Мах, степ, захлест! Еще четыре раза, не снижаем темпа!

Пятнадцать минут — я сейчас лопну с брызгами и испачкаю вам зал. Или

у меня нога на очередном замахе оторвется. Поняла, почему остальные бабы так долбят в степ-платформы, я свою тоже возненавидела: получи, гадская штука, вот тебе, и снова! Чтоб ты сломалась, к чертовой матери!

Двадцать минут, берем коврики, сейчас будет комплекс на пресс. Ну, слава богу, хоть не скакать, а то меня укачало и рожа с нашим знаменем цвета одного — местами синяя, местами красная, и пара белых пятен.

Двадцать две минуты: мама! Верните степ-платформы, я хочу умереть в движении, а не в позе рака-эпилептика! Я не могу закинуть ноги за голову силой мышц пресса. У меня там нет мышц, у меня там завтрак и нервы.

Двадцать пять минут:

Упражнения на пресс не проходят даром… Белорусские партизаны могли пытать пленных фрицев скручиванием — после 15-го раза я готова рассказать все секреты вселенной.

— Не халявим! Кто хочет с голым животиком летом ходить? Работаем! Если я сейчас умру, то голый животик летом меня волновать будет мало — тихо сползаю на пол и дышу в проход. В зеркале отражаются попы всех цветов и размеров и рожи одного цвета — малинового, выражение лиц все такое же мрачное — антицеллюлитный джихад. Тридцать минут: группа похожа на отряд зомби — пошатывающиеся фигуры в полуприсяде, растрепанные волосы и горящие священной мыслью глаза. Простите, но я не могу в такую позу свернуться, у меня ноги растут в противоположном направлении. И вряд ли смогу в этой жизни…И так я тоже не могу сделать, это, в конце концов, просто неприлично! Надо как-то незаметно отщипнуть кусочек от тренерши и сдать на анализ — она резиновая, нормальный человек в такие узлы завязаться не сможет.

Тридцать пять минут: конечно, почему бы не поотжиматься напоследок? Мое тело притворяется дрожащей тряпочкой и отказывается принимать любые положения, кроме сугубо горизонтального.

— Так, девушки, отжимаемся на платформе, касаемся ее грудью — кто коснется, у того грудь красивая!

Я коснулась грудью платформы практически сразу и так и осталась лежать — это считается или нет?

Сорок минут: я не могу так сесть, у меня так ноги не гнутся! Достать мизинцем руки до мизинца ноги в такой позе? Это утопия. Что вы делаете?! Прекратите ломать мне тело! Какая сильная баба-тренер, такая маленькая и такая жестокая! Фашистка! Я так не сложусь, я из цельного куска дерева сделана, аааа! Стойте, не уходите! Разложите меня обратно немедленно, я сама не распрямлюсь, и в машину такой раскорякой не влезу!

Сорок пять минут: очень хочется спрятаться за степ-платформу. Я умру в муках прямо на финальной растяжке — порвусь пополам на счет — три. Простите меня все за всё! Иии….хрясь! Пятьдесят минут: кто-то добрый собрал меня в кучу и откатил к стенке. Занятие окончено, нас ждут через два дня. Ждите… Але, муж? Приезжай и забирай мои останки. Господи, как плохо!..

Утро: ыыыыы….. Господи, вчера мне было хорошо, ПЛОХО мне сегодня! Такое ощущение, что я спала в работающей бетономешалке — я могу шевелить только глазами. Принесите мое завещание, я перепишу абонемент на нелюбимую троюродную сестру! Муж, запомни меня молодой и красивой — сейчас я буду вставать на работу и умру в процессе одевания трусов… Ыыыыы..чёртово лето! Ещё не началось, а уже так плохо!!!

Про женскую логику и дамскую сумочку

Одно еще никак не объяснили ученые: почему независимо от возраста, личного счастья, благосостояния, образование, ума, красоты, во всех женских сумочках во всем мире всегда такой бардак?

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Мужик расслабится, заулыбается, начнет рыбку щипать под пивко, глядишь — и прочтет.

И это важно. Потому что лично я считаю, что женщины лучше мужчин во всех отношениях, даже если при этом нас, мужиков, стопорит их женская логика, капризы и потрясающее умение мгновенно обижаться.

Вот вчера слышу обрывок разговора у подъезда.

Она:

— Так значит, я неблагодарная?

Он:

— Да когда уже до тебя это дойдет! То есть, машину долбанула ты, а козел — я… Логично. Иди уже!

Она с тортом, он — с цветами, это такой у них диалог по пути в гости.

Мужики, мы как раз проигрываем женщинам в том, что слишком логичны и последовательны во всем. А вот ученые доказывают (я тут покопался в разных выкладках), что женские недостатки (как мы их видим) — на голову поднимают слабый пол над нами, сильными и уверенными в том, что мы все делам правильно.

Вот, например, вы замечали, что практически нет женщин-фотографов? Что фотки, сделанные барышнями, какие-то дурные. Спрашиваешь — чего снимала-то? Сокровище отвечает: так вот же, видишь, слева цветочек? Красивый! И точно — в углу фотки что-то там синеет. А женщине не важно, есть ли композиция, золотое сечение кадра — есть же цветочек, который она хотела сфоткать, значит карточка получилась!

Это потому, что в отличие от нас, мужиков, чье поле зрения работает, как прожектор, вычленяя детали, дама видит все, как лошадь (очень люблю лошадей!) градусов на 120 каждым глазом сразу!

В фотографии, может, это и плохо, а в жизни — чудо: попросите жену найти какую-нибудь вещь в доме. Она сделает это за три секунды, а вы будете шарить своим узким взглядом до вечера. Так она видит сразу и то, что делают дети, и сериал смотрит, и за кастрюлей приглядеть успевает.

Точно так же, говорят учение, работает мадамский слух. Мы слышим острее, но зато женский мозг способен воспринимать и обрабатывать звуки сразу из нескольких источников (например, слышать несколько подруг одновременно). Поэтому, восхваляемые нами, мужиками, Юлий Цезарь и Наполеон, умевшие делать по несколько умственных дел сразу — это исключение из мужских правил. А у барышень — это образ жизни. Кстати, мужики, сообщаю: под конец жизни Наполеон стал приобретать женские черты…

Интуиция наших пассий настолько велика, что одна моя знакомая, чтобы отыскать, например, затерявшиеся ключи, закрывает глаза, представляет себя ключами и смотрит, где она-ключи сейчас валятся.

И находит!

Прав был гений, сочинивший анекдот: «Мужская логика вынуждает меня полагаться на женскую интуицию».

А их терпение!

Их умение проглотить обиду, если это угрожает семье!

К чему это я говорю? К тому, мужики, что хорошо бы нам попробовать увидеть все эти дары, которыми наградила природа наших милых валькирий. И взглянуть на них по-другому, не просто как на приложение к стиральной машине и плите, а равно к нашему понимаю жизненных удовольствий, а увидеть в них существ, до которых мужиками еще расти и расти. И все эти несравненные качества, естественно, нежно поставить себе любимому на службу.

Вот только одно еще никак не объяснили ученые: почему независимо от возраста, личного счастья, благосостояния, образование, ума, красоты, во всех женских сумочках во всем мире всегда такой бардак?

Торговая марка Mr. Potato Head становится гендерно-нейтральной, вроде

НЬЮ-ЙОРК — В четверг компания Hasbro создала путаницу, убрав пол из своей марки Mr. Potato Head, но не из самой игрушки.

Компания, которая производит пластиковую игрушку в форме картофеля почти 70 лет, объявила в четверг утром, что отказывается от бренда, чтобы «все чувствовали себя желанными гостями в мире Potato Head». Это вызвало ажиотаж в социальных сетях по поводу любимой игрушки.

Позже в тот же день Хасбро пояснил в твите, что г-н.и миссис Картофельная Голова все еще будут существовать, имена и все такое, но на коробке будет написано «Картофельная Голова».

«Хотя сегодня было объявлено, что в торговой марке и логотипе POTATO HEAD отсутствует« MR ». Я горжусь тем, что подтверждаю, что MR. & Г-ЖА. POTATO HEAD никуда не денутся и останутся MR. & Г-ЖА. КАРТОФЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА », — написала компания в Твиттере.

Производители игрушек обновляют свои классические бренды, чтобы привлечь внимание детей. Барби отказалась от своего светлого образа и теперь имеет разные оттенки кожи и формы тела.Паровозик Томас добавил больше женских персонажей. А American Girl теперь продает куклу-мальчика.

Hasbro сказал, что Mr. Potato Head, который существует уже около 70 лет, нуждается в современном обновлении.

Гигант по производству игрушек объявил об изменении, так как он также выпустил набор «Создайте свою семью картофельных голов» с двумя родителями-картофелинами и детенышем картофеля. В видеоролике, анонсирующем набор, говорилось, что он предназначен для «современных семей», и в нем были представлены различные семейные макияжи, в том числе с однополыми родителями-картошкой.

«Hasbro заботится о том, чтобы все чувствовали себя желанными гостями в мире Potato Head, официально исключив г-на из торговой марки и логотипа Mr. Potato Head, чтобы способствовать гендерному равенству и интеграции», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.

«Смена названия будет сопровождаться новым брендом, причудливой цветовой палитрой и более инклюзивной рекламой, а также новым продуктом, который понравится современным потребителям», — сказал Хасбро.

Отбросить «Мистер» По словам Мержеевского, его название может побудить другие компании не присваивать игрушкам гендерную принадлежность — тенденция, которая уже имеет место.В 2019 году производитель Барби Mattel выпустил линию кукол, нейтральную в гендерном отношении. Но Mr. Potato Head — один из крупнейших брендов, которые делают это.

«Это картошка», — сказал Али Межеевски, главный редактор сайта обзора игрушек The Toy Insider. «Но детям нравится видеть себя в игрушках, с которыми они играют».

«Он устанавливает этот новый стандарт», — сказал Межеевский.

GLAAD, группа защиты интересов ЛГБТК, приветствовала бесполый игрушечный картофель.

«Hasbro помогает детям смотреть на игрушки как на игрушки, что побуждает их быть самими собой, несмотря на давление традиционных гендерных норм», — сказал Рич Ферраро, директор по связям с общественностью GLAAD.

«Мистер Картофельная Голова» впервые появился на рынке игрушек в 1952 году, когда он даже не поставлялся с пластиковым картофелем — детям приходилось приносить свои собственные овощи, чтобы проткнуть им глаза, нос или усы. Hasbro, которая также производит Monopoly и My Little Pony, купила бренд и в конце концов добавила пластиковый картофель.

Это просто картофельная гонка. Но это показывает знакомую картину гендерного неравенства | Ван Бэдхэм

Город Робертсон на южном нагорье Нового Южного Уэльса — это место зеленых пастбищ, утренних туманов и неожиданного фронта в войне против патриархата.

«Роббо», как его называют местные жители, с плодородной почвой и частыми проливными дождями — это страна картофеля. Да, этот город празднует свою продукцию традиционным австралийским способом; печально известный памятник «Большой картофель» стоит на корточках у дороги. Но именно «Картофельная гонка» в этом году — популярное событие ежегодного сельскохозяйственного шоу Роббо — вынудила город начать неловкую беседу о своем уважении к структурному сексизму. Соревнования на звание самого быстрого с мешком картофеля традиционно состоят из мужского и женского пола.В этом году призовой фонд среди мужчин был объявлен в размере 1000 долларов. Для женщин это было 200 долларов.

В провинциальных городах по всему миру принято, что везде, где есть местная несправедливость, есть отважная местная девушка, которая встает и выкрикивает ее. Бетти Купер из Робертсона — это Мелани Тейт, дочь владелицы универмага, теперь журналистка ABC и иногда писатель Guardian. Мелани настолько местная, что ее отец сам владеет Big Potato, но ее корни в родном городе и верность клубням недостаточны, чтобы преодолеть ее феминистское сознание.Поэтому она организовала краудфандинговую кампанию, чтобы хотя бы уравнять призовые деньги за счет пожертвований. По состоянию на сегодняшнее утро ее сбор средств превысил сбор средств для оригинального мужского мероприятия — и, действительно, теперь, возможно, создал самую богатую расу картофеля для любого пола в мире.

Ответ организаторов с момента? Внезапно вспомнить, что мужская гонка — это «открытая гонка», причем заметно, что без инвалидности.

Дело, конечно, не в том, сколько картофеля вы подсчитываете или в каких-либо гендерных ценностях, присущих дождливому фермерскому городку в Новом Южном Уэльсе.Это модель пересекающихся решений, кульминацией которых является — с предвзятостью, но без злого умысла — вездесущее культурное послание о том, что усилия женщин менее ценны.

Любой, кто видел недавнюю трансляцию ABC превосходного двухчастного телетрансляции BBC «Нет больше мальчиков и девочек: могут ли наши дети стать свободными от пола?» теперь будут знать о настойчивых культурных инструкциях, которые навязывают развивающимся детям разделяющие и деструктивные гендерные стереотипы. Особую обеспокоенность — и удивление — ведущей программы вызвала то, насколько серьезно на детей в возрасте семи лет оказывались сообщения, которые обесценивали работу женщин и даже их ожидания вознаграждения.Очень немногие люди — не любящие родители, добрые учителя или сплоченные сообщества — разрабатывают целенаправленные стратегии, побуждающие мальчиков злиться и доминировать, а девочек не доверять. Снова и снова решения, принятые без учета гендерных предубеждений, подтверждают эти предубеждения в ущерб всем.

Участница кампании, разыгрывающая денежные призы, Мелани Тейт посещает Гонки Робертсона с детства. «То, что призовые деньги такие неравные, меня так разочаровывает, — сказала она мне, — разочаровывает женщину, которая побеждает.Разочарован молодыми девушками, которые видят, как много внимания уделяется мужской гонке. Разочарован фанатами гонки, которые хотели бы, чтобы женская гонка ценилась так же, как и мужская ».

Да, это просто картофельная гонка. Но аргументы — что первоначальные спонсорские деньги были неравными, потому что «открытая гонка» была более заметной, а мужская гонка была просто более заметной, потому что, ммм, мужчины гоняются с большим количеством картошки, — одни и те же аргументы, всегда приводимые для профессиональных мужчин. и женский спорт, а также их более широкое культурное наследие, а также их возможности для продвижения по службе и их пакеты заработной платы.В любом виде спорта необычно видеть аргумент о том, что конкурентоспособность понимается на основе единственного показателя физической силы. По-видимому, это требует прекращения всех боксерских весовых категорий, и отныне каждая гонка в бассейне или на треке должна быть одной и той же универсальной длины. Логика заключает, что если бы человеческие физические различия сделали спорт менее увлекательным, мы бы смотрели только один вид спорта.

Неудивительно, что женщина, работающая в австралийских СМИ, почувствовала бы особое оскорбление из-за гендерных махинаций в своем родном городе.Гендерные суждения о ценности беспокоят женщин на протяжении всей их профессиональной жизни. Общеотраслевой обзор оплаты труда СМИ, проведенный в Австралии совсем недавно, в 2016 году, обнаружил, что «женщины сидят рядом с мужчинами на той же работе, на одном уровне и получают значительно меньшую зарплату. Некоторым старшим руководителям-женщинам платят меньше, чем их подчиненным-мужчинам ». Представитель исследования Трейси Спайсер осветила некоторые достойные отчаяния цифры: даже «на рабочих местах журналов и периодических изданий, где преобладают женщины, их все равно 12.9% гендерный разрыв в оплате труда. Это 23,2% в газетах и ​​21,8% в телерадиовещании ».

В других отраслях и на руководящих должностях женщины имеют постоянное структурное невыгодное положение. Индекс недопредставленности женщин на руководящих должностях, составленный организацией «Женщины в советах», отрезвляет всех, кто пытается убедить себя в том, что проект по уравновешиванию прошел.

Нет, поэтому борьба за равенство должна вестись на тех самых сайтах, которые транслируют несправедливые сообщения, будь то местная гонка картофеля или сама инфраструктура наших более широких культурных учреждений.Всем, кто все еще сомневается в силах женщин — участвовать в соревнованиях по картофельным гонкам или чему-то еще — нужно только учитывать, что борьба все еще продолжается, и феминизм все еще здесь.

Ван Бадхэм, обозреватель Guardian Australia

Торговая марка Mr. Potato Head становится гендерно нейтральной (в некотором роде)

Hasbro придает своей почтенной игрушке Mr. от его торговой марки и упаковки.

«Hasbro хочет, чтобы все чувствовали себя желанными гостями в мире Potato Head, официально выпустив Mr.от торговой марки и логотипа Mr. Potato Head для продвижения гендерного равенства и интеграции », — говорится в первоначальном заявлении компании в четверг.

В социальных сетях некоторые люди восприняли это заявление как изменение персонажа «Мистер Картофельная Голова». Вскоре Хасбро опубликовал разъясняющее заявление в Твиттере, в котором говорилось, что персонажи мистера и миссис Картофельная голова сохранят свои индивидуальные титулы вежливости.

«Подождите, Тот — ваша главная окучка, мистер. POTATO HEAD никуда не денется! » компания сказала.«Хотя сегодня было объявлено, что в торговой марке и логотипе POTATO HEAD отсутствует« MR ». Я горжусь тем, что подтверждаю, что MR. & Г-ЖА. POTATO HEAD никуда не денутся и останутся MR. & Г-ЖА. КАРТОФЕЛЬНАЯ ГОЛОВА.»

В электронном письме пресс-секретарь Hasbro признала, что «возникла путаница вокруг статуса мистера и миссис Картофельная голова».

Осенью компания представит свой новый пакет «Potato Family Pack», который побудит детей «создать свою семью Potato Head». В комплект входят два больших картофелевидных тела, одно маленькое картофельное тело и 42 аксессуара.

Смена бренда будет сопровождаться «причудливой цветовой палитрой и более инклюзивной рекламой», — заявили в компании.

Рич Ферраро, главный специалист по связям с общественностью Glaad, L.G.B.T. правозащитная организация приветствовала изменение, заявив, что оно было частью «более широкого движения к большему разнообразию и включению в игрушки и средства массовой информации, нацеленные на детей».

Hasbro — последний производитель игрушек, который обновил или заново изобрел некоторые из своих классических брендов, чтобы сделать их более инклюзивными и разнообразными.

«Мистер Картофельная голова» является фирменной игрушкой Hasbro с момента своего появления в 1952 году. Кредит… Hasbro

В прошлом году Mattel выпустила несколько новых кукол Барби, которые она назвала своей «самой разнообразной линией», в которой было «одна из самых разнообразных кукол». больше оттенков кожи, типов волос и форм тела, чем когда-либо прежде ».

Одна кукла лысая, у другой протез конечности, а у другой темные волосы зачесаны с лица, чтобы показать, что у нее кожное заболевание витилиго.

В 2019 году Mattel представила новую линейку настраиваемых гендерно-нейтральных кукол под названием Creatable World, которая позволяет «детям создавать своих персонажей».В коробке есть несколько вариантов гардероба, аксессуары и парики, чтобы дети могли укладывать кукол «с короткими или длинными волосами, юбкой, брюками или и тем, и другим».

В 2016 году Mattel объявила, что расширяет свою франшизу Thomas the Tank Engine, добавляя больше женских персонажей поездов и друзей из таких стран, как Индия, Бразилия и Мексика. А компания American Girl, производитель 18-дюймовых кукол, представила куклу-мальчика в 2017 году.

Мистер Картофельная голова была фирменной игрушкой Hasbro с момента ее появления в 1952 году.Компания заявила, что это первая игрушка, которую рекламируют на телевидении.

Игрушка, которая позволяет детям менять местами разные части, такие как глаза, усы, очки и шляпы, долгое время ассоциировалась с Род-Айлендом, где базируется Hasbro. На протяжении многих лет игрушка была показана на парадах, кампаниях и даже на государственных номерных знаках.

Сбей это с мистера Картофельной Головы

Дэн Деминг | Обозреватель сообщества

Последней угрозы против мистера Картофельной головы достаточно, чтобы задаться вопросом, прекратится ли когда-нибудь продолжающееся увлечение отменой культуры и культурной войны и вернется ли когда-нибудь к здравому смыслу.

Hasbro недавно объявила об изменении бренда, при котором и мистер, и миссис Картофельная Голова будут рекламироваться только как «Картофельная Голова». Компания по производству игрушек заявляет, что «все будут чувствовать себя желанными в мире картофельных голов». Это основано на в значительной степени необоснованной предпосылке, что большинство людей были расстроены или чувствовали несправедливость из-за того, что имели картофель мужского и женского пола.

Ученые мужи пожаловались на стерилизацию мистера Картофельная Голова, и компания быстро ответила, что их «персонажи никуда не денутся», а в будущем будут называться просто Картофельная Голова.Ведущий ток-шоу на радио Бен Шапиро, возможно, лучше всего ответил: «Теперь любой ребенок, любого пола, может посмотреть на картофельную голову и мечтать о том, чтобы вырасти пластиковым сфонексом со сменными частями». Он добавил: «Миссис Картофельная Голова также была убита и заменена стерильной банкой Pringles».

Любой, у кого есть хоть капля логики, должен задаться вопросом, чем закончится вся эта политкорректность. Если бы не растущее число заблудших людей, компаний, правительств и организаций, покупающих его, ситуация была бы забавной.

После нескольких лет давления бейсбольная команда Кливленда отказалась от индийского талисмана, несмотря на то, что его многие любили. Могут ли вожди быть далеко позади?

Мы видели ликвидацию блинной иконы Тетя Джемайма; Jeep вынужден отказаться от уважаемой марки Cherokee; Авраама Линкольна и Джорджа Вашингтона убирают из некоторых школьных зданий в некоторых частях страны; уничтожены статуи героев Гражданской войны; переименовываются старые военные базы; докторВ поместье Сьюза перестали печатать шесть книг, и наряду с сокращением окорока предпринимается попытка сделать другие игрушки гендерно нейтральными.

Если мистера и миссис Картофельная Голова можно кастрировать, а Любопытного Джорджа уничтожить, разве нет конца?

Записка глубокой признательности за открытки, электронные письма и телефонные звонки, касающиеся моей последней колонки о внуке Эндрю и его смерти от зависимости. Национальная телефонная линия помощи по наркотикам ежедневно помогает 10 000 человек с проблемами, связанными с алкоголем и наркотиками. Телефон справочной линии бесплатный: 844-289-0879.Обращение к кому-нибудь по этому номеру или локально в Horizons может спасти жизни.

С Дэном Демингом, бывшим генеральным менеджером радиостанции Hutchinson KWBW и бывшим комиссаром округа Рино, можно связаться по телефону 620-960-6733 или [email protected]

(PDF) Гендер и инновации в цепочках отечественного картофельного рынка Перу

Индекс 293

Cooksey, Ray W. 265

кооперативный труд (дебо) 120

кооперативные рабочие группы 130, 131

Cornwall, Andrea 241

коррупция 148–9

рабочих 140–1

кредит 36, 149–50, 173, 175

кредитные группы самопомощи (Эфиопия) 123

Проект по выращиванию сельскохозяйственных культур и коз (CGP,

Танзания) 190– 1, 196, 198–9, 200–1

растениеводство 100, 265, 275

дней заделки пожнивных остатков 249

использование сельскохозяйственных культур 245–8

разновидностей сельскохозяйственных культур 4

Crush, Jonathan 152

кулинаров 162

культурный капитал 109

культурные практики 97

стратегии культурного выживания 232

«культурные» системы 51; см. также

аквакультура

церемонии дадо см. кофейные церемонии

(дадо)

молочные козы 203–8

сбор данных: Танзания 199–200

дневной труд 123

дебо (кооперативный труд) 120

решение изготовление: циклов принятия 271,

275; возможности 38, 92; контроль над доходом

3; продовольственная безопасность 203–4;

гендерное неравенство 210; гендерные отношения

251; гендерная подготовка 206; мужчин /

Домохозяйство, возглавляемое женщинами 35; мужчины

31, 269; производственная область 31–4;

единоличные / совместные решения 249–51, 273;

Танзания 205–7

совещательные подходы 13

совещательная демократия 242, 253–4

Центр развития (ОЭСР) 24

программы развития 7

исследования развития 119

Дхикурпохари Развитие деревни

Комитеты ) 80, 81,

83

«диалектические деления» 165

diálogo de saberes (диалог знания)

218–19, 223, 228–31, 234, 235–6

подходы на основе диалога 253

семинары-диалоги 229

диета 66–7, 152

Diez Hurtado, Alejandro 164

дифференцированное кормление 2–3

сеялки 92

дискреционный доход 38

дискуссионные группы 247–8

борьба с болезнями 169

отдел труда 25, 133–4, 204–5,

249, 251, 287; см. также гендерные роли;

рабочая сила

регион Додома (Танзания) 196–8

одомашнивание 152

домашнее насилие: алкоголь

потребление 242; владение активами 7;

глубоко укоренившаяся проблема 256; обсуждение

группы 254, 255; система habilito 220;

Источники средств к существованию, в которых преобладают мужчины 232;

социальное неравенство 225–6

Dom (Зарегистрированная каста) 96–7, 101–2,

104–7, 109

Doss, Cheryl R.4, 24, 262–3

Каста дравидов 102

Работа, связанная с тяжелым трудом 79, 85–8, 92

Duveskog, Deborah 192

Ранний гендерный анализ 286

Эко-феминистские перспективы 265

экономические возможности 142

анализ экономической осуществимости (EVE)

229–30

Эквадор 179

образование 23, 63, 69–70, 89, 253

«подход к эффективности» (Moser) 284

Эквендени (Малави) 244

молотилки 91

Общины Эль-Сур (Боливия) 222–8,

233; см. также коренные народы Такана

сообщества (Боливия)

emic knowledge 160, 175–6

занятость 53, 67

расширение прав и возможностей: концептуализация 11,

192, 209, 211; определение 22–3, 210,

219; элементы 90, 208–9;

индикаторы изменения 209;

инструментализация 23; измерительные

показателей 23, 191–2; и питание

1-2; совместные подходы 209;

производительность 284; самовосприятие

ценности и идентичности 209

подход к расширению прав и возможностей (Moser) 219,

233–4

Структура расширения прав и возможностей (CARE)

22, 44

путей расширения прав и возможностей 211–13

баллов по расширению прав и возможностей 30–1

благоприятные условия 193

Расширение доступа женщин на рынки

(USAID) 5

Mr.Potato Head теперь нейтральна в гендерном отношении, а Бен Шапиро сошел с ума

UPDATE, 17:00 .: После скандала по поводу ребрендинга Hasbro пояснил, что куклы Mr. и Mrs. нейтральный бренд Potato Head. Они также представили бокс-сет, который включает в себя несколько картофелин и аксессуары, чтобы дети могли создать семью из картофеля любого пола, какого захотят.

***

Время от времени бренд делает что-то, что не связано с односторонним и всепоглощающим погоней за прибылью.В очень редких случаях они делают что-то, что большинству разумных людей может показаться в целом нормальным или даже хорошим. Сегодня Hasbro сделал именно это, когда компания по производству игрушек объявила, что будет проводить ребрендинг культовой игрушки Мистер Картофельная Голова (вы знаете, крахмалистый овощ, который очень похож на бывшего кувшина из Окленда Ролли Фингерс) и его женского аналога по гендерному признаку. нейтральные «Картофельные головы». Причина этого изменения, как заявил представитель бренда в интервью Fast Company, заключалась в том, чтобы отразить меняющуюся социальную среду и пересмотреть то, что значит быть картофельной семьей.«Культура изменилась, — сказала вице-президент Hasbro Кимберли Бойд. «Дети хотят иметь возможность представлять свой собственный опыт. То, как существует бренд в настоящее время — мистер и миссис — ограничивает как гендерную идентичность, так и структуру семьи ».

Это, объективно, очень приятное и очень продуманное с точки зрения маркетинга решение: согласно данным переписи населения 2019 года, в настоящее время в США более 220 000 детей однополых родителей, и вполне логично, что Hasbro хотела бы создать продукт, который больше соответствует их опыту того, что значит быть семьей (также стоит отметить, что он, вероятно, повысит спрос среди коллекционеров игрушек на старую версию с мужским брендом, но без пениса).Кроме того, изменение не представляет собой значительного обновления самой игрушки, потому что в отличие от игрушек, таких как Джо Джо или Барби, Potato Head не совсем известен тем, что воплощает строгие гендерные роли, и дети уже могут создавать любой пол или комбинацию полов, которые они хотят. Другими словами, мужественность Potato Head не является неотъемлемой частью опыта игры с Potato Head, потому что это в буквальном смысле просто картофель с забавными глазами-гуглами. Если вы не рассматриваете выступление Дона Риклза в роли персонажа в Toy Story как демонстрацию свободного тестостерона в стиле Джона Уэйна, в игрушке практически нет ничего, что изначально было бы гендерно.

Скажите это, однако, консервативным комментаторам, таким как Бен Шапиро, который, услышав новости о модернизации Potato Head, жестоко высмеял ее, посчитав это объявление еще одним примером взбесившейся компьютерной культуры. «Фанатизм УНИЧТОЖЕН», — написал Шапиро в своей ветке, состоящей из нескольких частей, а затем: «Миссис. Potato Head также был убит. Ее заменит бесполая банка Pringles ». «Woke-o Haram снова наносит удар», — написал в Твиттере Эрик Эриксон. «Как скоро« История игрушек »должна быть отредактирована, чтобы избавиться от миссис Уиллис.Картофельная Голова?» Правый автор и видеоблогер Марк Дайс, очевидно, был так расстроен, что написал в Твиттере в ответ на статью Associated Press о ребрендинге: «Пришло время республиканским штатам отделиться».

Не говоря уже о драматических призывах к возможному отделению, реакция правых не вызывает удивления. В конце концов, это те же люди, которые в основном потерпели крах после того, как Land O ’Lakes заменили свой логотип индейской женщины в прошлом году, и точно так же потеряли рассудок в начале этого месяца, когда логотип тети Джемаймы был переименован в Pearl Milling Company.Такие срывы вызывают веские вопросы о том, почему взрослые люди так глубоко укоренились и эмоционально привязаны к многомиллионным корпоративным брендам. Но когда дело доходит до обновления Potato Head, то, что происходит здесь, это именно то, что произошло после того, как Гарри Стайлс появился на обложке Vogue в платье: белые консервативные мужчины, цепляющиеся за остатки силы, исходящей от белого и мужчины настолько глубоко заинтересованы в сохранении устаревших гендерных норм, что готовы сражаться насмерть за их поддержание.И если это лишает трехлетнего ребенка с двумя мамами возможности создать однополую пластиковую картофельную семью, которая немного больше похожа на ее собственную, то пусть будет так.

В любом случае, поздравляем детей прогрессивных родителей с благими намерениями, которым на это Рождество неизбежно будет подарена нейтральная в гендерном отношении кукла Potato Head, а также поздравляем Hasbro с успешным троллингом. Следующий шаг для либеральных родителей: фактически получение «Щенячий патруль» отменено, но не из-за полицейской собаки, а в основном потому, что это отстой.

Обогащенная углеводами еда для конца света: соль: NPR

Комфортная пища с высоким содержанием углеводов знакома мормонам, здесь это популярное блюдо под названием похоронный картофель. Лорен Сандерс скрыть подпись

переключить подпись Лорен Сандерс

Комфортная пища с высоким содержанием углеводов знакома мормонам, здесь это популярное блюдо под названием «похоронный картофель».

Лорен Сандерс

Несколько недель назад пользователи Facebook неожиданно получили неприятную рекламу, когда на них нацелилась реклама «похоронной картошки» от компании из Юты, известной как Augason Farms. Многие из них сразу же заглянули в Твиттер, задаваясь вопросом: а) что такое похоронный картофель на Земле и б) зачем им вообще нужен такой картофель.

Мормоны не запутались. Они разминались в крыльях социальных сетей, готовые объяснить миру свое самое восхитительное пищевое изобретение.Видите ли, такие мормоны, как я, выросли на похоронной картошке — не только на похоронах, но и на обедах, на Дне Благодарения и на воскресном обеде. Они представляют собой сочетание нарезанного кубиками картофеля, крем-супа из курицы, сыра и — coup de grâce — начинки из хрустящих кукурузных хлопьев с маслом. Эта комфортная еда занимает почетное место рядом с другими классическими мормонскими блюдами, такими как сливочный сыр Jell-O, всевозможные виды мороженого и «грязная газировка» — девственный напиток, заправленный ароматным сиропом.

Похоронный картофель был увековечен как символ коллекционера во время зимних Олимпийских игр 2002 года, проходивших в Солт-Лейк-Сити.И только в прошлом году местный фургончик с едой под названием Cook of Mormon начал разносить снисходительное блюдо вокруг Солт-Лейк-Сити с добавлением мормонского сладкого. По словам Джесси Уорда — бывшего владельца заведения, который раздавал еду в костюме миссионера Святых последних дней, — очереди были длинными.

Марк Августон из Augason Farms говорит, что подготовиться не помешает. У него 16 лет еды на 12 человек, плюс 2500 галлонов воды, хранящихся в его гараже в Хибер-Сити, штат Юта. Лорен Сандерс скрыть подпись

переключить подпись Лорен Сандерс

Марк Огасон из Augason Farms говорит, что подготовиться не помешает. У него 16 лет еды на 12 человек, плюс 2500 галлонов воды, хранящихся в его гараже в Хибер-Сити, штат Юта.

Лорен Сандерс

Мормоны, согласно логике, особенно одержимы жирной и сладкой пищей, потому что все остальные пороки были взяты у них. Религия запрещает употребление алкоголя и курение, поэтому они оставляют свою человеческую слабость ради углеводов.

Или может случиться так, что кухня является продолжением приверженности мормонов ценностям 1950-х годов. Религиовед Арманд Мосс утверждает, что примерно в середине века мормоны перестали быть «особенным народом» (фраза восходит к тому времени, когда Церковь СПД находилась в состоянии войны с США.Правительство Южной Юты было общинной теократией, и верующие практиковали многоженство) в сторону ассимиляции.

Мормоны хотели стать образцом мейнстрима середины века. Их кухня перешла от здоровой фермерской еды к переработанной диете в стиле Крокера, к которой в то время обращались многие американцы из среднего класса. Когда-то люди, которые делали все с нуля, превратились в людей, которые добавляли готовые продукты в другие готовые продукты: консервированный суп с рисом быстрого приготовления, спрайт с шербетом и, конечно же, кукурузные хлопья с картофелем.

По словам Жаклин Терсби, профессора фольклора на пенсии из принадлежащего церкви Университета Бригама Янга, этот новый подход идеально сочетается с требованиями новой мормонской жизни домохозяйки, когда большие семьи и большие собрания нуждаются в продуктах, которые можно было быстро приготовить и хранить. легко, и всем нравится. Это было даже более совершенным для Общества милосердия, женской вспомогательной организации мормонов, занимающейся служением больным, бедным и иным образом страдающим, которым требовалась быстрая еда во время бесконечных рождений, свадеб и смертей, которые они посещали.Картофель на похоронах стал основным продуктом питания — незаменимым фастфудом в тяжелые времена.

Но несмотря на то, что пищевые привычки мормонов изменились со времен пионеров, акцент по-прежнему остается на самой границе ценностей: на самообеспечении. Руководители мормонов по-прежнему наставляют верующих поддерживать кладовые, полные консервированных продуктов, а также трехмесячный запас еды, напитков и других предметов, которые Церковь называет «готовностью к чрезвычайным ситуациям».Члены признают эти предметы запасами, которые им понадобятся, чтобы выдержать хаос, который будет предшествовать Второму пришествию Иисуса.

Это привело к расцвету индустрии «рокового бума» в таких мормонских штатах, как Юта, где находятся многие из лучших в стране складов еды. компаний расположены.

Именно эта смесь новаторской уверенности в себе и комфортной кулинарии 50-х вдохновила семейную компанию Augason Farms из Юты, которая называет себя «пионером в сфере продуктов питания для выживания», на создание своих аварийных пакетов с похоронным картофелем, представленных в ее продуктах. Реклама в Facebook.Их девиз? Картофель, за который стоит умереть.

Марк Аугасон, глава компании, говорит, что просто хотел немного развлечься. Но его клиенты были шокированы. «Они говорили:« Почему вы так назвали это, что это значит? » Некоторые люди были обижены. Некоторые были заинтригованы. Но большинство людей пошутило по этому поводу ».

Августон любит относиться к вещам с чувством юмора. Сын изобретателя продуктов питания, он говорит, что всегда ищет что-то новое.Этот импульс восходит к его детству, когда каждую среду его братья и сестры собирались на День изобретений, сражаясь, чтобы создать следующую большую сенсацию еды из предметов в их холодильнике.

Когда Аугасон стал старше, он продолжил традицию соперничества, пригласив тетю своей жены на ежегодную похоронную картошку. Его поворот? Замороженные картофельные оладьи вместо нарезанного кубиками картофеля, два вида сливочного супа и картофельные чипсы Lays, посыпанные сверху. Поэтому, когда Аугасон заставил себя создать новый продукт для хранения продуктов, который был креативным и выходил за рамки обычных продуктов, было несложно придумать вариант семейной классики с добавлением воды.

Но хранение еды — это еще не все, что нужно для Аугасона. Фактически, он очень серьезно относится к подготовке к катастрофе. Только в своем гараже в Хебер-Сити, штат Юта, у него есть 16 лет еды на 12 человек и 2500 галлонов воды. «Я не хочу отдавать свою жизнь в чьи-то руки, если я могу что-то с этим сделать», — говорит он. «У нас есть страховка на наши автомобили, у нас есть страховка на наши дома, у нас есть страховка практически на все.Никому не повредит хранить лишнюю еду ».

Аугасон говорит, что подготовка к стихийным бедствиям не является исключительной компетенцией мормонов. По его оценкам, только десять процентов его нынешних клиентов — мормоны, остальные колеблются от заядлых выживальщиков до религиозных людей и обычные люди, которых беспокоят стихийные бедствия.

Тем не менее, Аугасон считает, что приготовление также должно включать в себя удовлетворение — например, знакомое блюдо из сырного картофеля вокруг кухонного стола, внутри бункера или на улице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *