11.05.2021

Зачем тебе нужен он: «Зачем я тебе нужен»?

Содержание

Никогда не борись за мужчину. Зачем он тебе нужен, если ему не

ШУТКА

Никогда не борись за мужчину. Зачем он тебе нужен, если ему не понятно, что ты лучше всех. Но если тебе под 30 и уже как бы подпирает…
 5 лет назад 

+4


похожие

Женщина! Если твои подруги говорят тебе про твоего мужчину что он не то что тебе нужно — держись за него крепче, это твое !

— Зачем тебе столько подушек? — Как зачем? Одну под голову, вторую под ногу, третью обнять.

— Как поступить с человеком, который делает тебе гадости?
— Напиши ему письмо с претензиями и сожги.
— Понятно… а с письмом что делать?

Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока эта тварь не сдохнет от диабета!

Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Если и сидеть на шее у мужика, то лучше всего у бати. Он никогда тебе не скажет: прости, у меня есть другая дочь, она моложе тебя и смешнее.

Если тебе кажется, что тебе не хватает тепла и ласки, и что тебе хотелось бы завести отношения с кем-нибудь, ударь себя по лицу и одумайся.

Зачем тебе личная жизнь, если ты и с обычной не знаешь, что делать.

Зачем тебе личная жизнь, если ты и с обычной не знаешь что делать.

Зачем тебе личная жизнь, если ты и с обычной не знаешь что делать?

Ютьюб как моя бабушка. Только ты ему скажешь, что тебе что-то нравится, и он даст тебе этого столько, что тебя начнет тошнить.

Женщина способна сделать мужчину миллионером в двух случаях: 1 Если оставит ему наследство 2 Если до этого он был миллиардером

 добавлено: 10 месяцев назад  похожие

+4

– Никогда не отпускайте свое. Держите его всеми силами. Даже если сил нет совсем. – Мне кажется тебе уже хватит. Отдай вискарь. – Не отдам.

Если твоя чашка наполовину пустая, скорее всего, тебе нужен лифчик поменьше…

Тебе кажется,ЧТО ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН,ВСЕ О ТЕБЕ ЗАБЫЛИ?Попробуй закемарить на полчасика!

— Доча, пора бы тебе и принца уже искать. — Да мама, рано мне ещё, зачем он мне нужен? Отец с дивана: — Негоже такой лошади без принца…

Если тебе срут на голову до того, как тебе поставили памятник, значит ты стал великим еще при жизни.

Было бы здорово, если бы в институтах была такая же шляпа, как в Хогватсе, которая определяла на кого тебе лучше пойти учиться.

Зачем тебе нужен нож?

Мне, откровенно говоря, надоело отвечать на один и тот же вопрос «зачем вам нож в городе?». Он обычно возникает 1-2 раза в неделю. Еще более интересными являются объяснения читателей. От вполне тривиального «нож это оружие, кого ты собрался убивать?», до изощренного «нож носят только трусы и подонки, чтобы бить в спину». Кстати, личные тараканы, тех, кто делает такие предположения , немало удивляют.

Вопросы такого плана не вызывают удивления, когда спрашивает девушка. Но от мужчины, который только что, ключами потрошил коробку, чтобы вытащить деталь, мягко говоря, вызывают недоумение.

Итак, зачем нож в городе? Я ношу ножи на кармане много лет, они были самыми разными, иногда в компании с мультитулом, иногда по одиночке. Единственное право, никогда не таскал холодное оружие. Нет, не потому что «это статья и тебя посадят», а конфискация интересного ножа +административка это не наш метод. Да и вообще это верх глупости носить в общественных местах холодняк.

Специфика моей работы связана с ремонтом и настройкой компов, что влечет за собой как пребывание в офисе, так и многочисленные поездки по объектам, и командировки. Работа в стиле «волка ноги кормят», достаточно интересная, но очень энергозатратная.

В офисных условиях, это, как правило, нарезание снеди во время обеденного перерыва, открывание коробок с комплектующими деталями, иногда утилизация тех самых коробок.

То есть, время от времени, пустые коробки забивают подсобку до потолка, и их нужно порезать на компактные куски, чтобы занимали меньше места, упаковать в мешки и выбросить. Как правило, сперва коллеги долго и нудно пилят убитым кухонником, рвут руками, потом те, кто спрашивал «зачем тебе нож» просят тот самый нож, либо зовут на помощь.

Свои ножи как правило в чужие руки не даю, да, я жадный. Поэтому иду резать картон.

В командировках/выездах на объекты, нож нужен для того, чтобы вскрыть коробки/упаковки, достать детали, собрать, настроить, коробки опять утилизировать. Ну и да как обычно снедь порезать. Что характерно, все режется, как правило, моим ножом, потому что те, кто спрашивает «зачем тебе нужен нож», ножей не носят, и в командировки тоже не берут. Но охотно пользуются моим. До поездок со мной, они резали колбасу металлической линейкой, когда в гостиничном номере не нашлось ножа. Инженеры, чо.

Да, я нож не воспринимаю как оружие, и как инструмент для самообороны, будь то гопники в подворотне, либо бродячие собаки. Газовый баллончик работает более эффективно и не создает лишнего геморроя впоследствии. Нож это инструмент, который делает жизнь более удобной.

Это так сказать, рабочие аспекты. Как правило, каждый новый нож, который я покупаю лично себе, а не получаю на обзор, первым делом уезжает на кухню. Я согласен с тем, что работа складным ножом на кухне, это не его профиль. Но, к синтетическим тестам, то есть нарезанию метров канатов либо войлока, я отношусь достаточно прохладно, ибо там выявляется в первую очередь износостойкость стали. А не удобство использования ножа, не его эргономика.

А насколько нож удобен в принципе, можно понять только плотно им, поработав. А самая частая работа в реальной жизни это приготовление еды. Ну а если в механизм ножа попадут ошмётки мяса, либо прочая грязь, то нож всегда интересно, да и полезно перебрать.

Вообще мне не нравится грызть зубами, либо ключом пластиковую упаковку в гипермаркете, чтобы отделить от общей упаковки бутылку пива/молока/соуса. Я предпочитаю в одно движение вспороть ее ножом, взять то, что нужно, и повесить нож назад.

Была ситуация, когда зимой, заклинило двери в подъезде, дочка была совсем маленькая на руках у жены, стоять ждать на ветру, пока приедет мастер из конторы что ставила двери в подъезд, неизвестное количество времени, было плохим вариантом. Достал ZT0200, что в тот момент была на кармане, и отжал двери, сломав заклинивший замок. Да, если бы не было ножа, я бы вернулся в машину, взял топор, и сделал бы тоже самое. Но так не потеряли лишнего времени, и дочку не подморозил.

В период, когда не носил нож, на прогулке с моим золотистым ретривером, пес крупный, но плюшевый, на него набросился боксер. Целился в шейную артерию, вцепился в ухо, которое оторвал. Я выбил правую кисть, пока бил в башку боксеру, ему было пофик. Пес из юного чемпиона республики, превратился в обычную собаку. Не менее любимую, понятно дело. При наличии ножа, было бы много крови, мертвый боксер, и целый мой пес. Собственно потом выловил мудака хозяина, и пообещал что если встречу его собаку опять без поводка и намордника, зарежу. Боксер с тех пор гуляет строго на поводке и в наморднике, и при виде меня, хозяин переходит на другую сторону улицы.

Приходилось ножом, на тот момент Викторинокс Файрман, перерезать ремень безопасности в машине. Передо мной, автомобиль ушел в кювет, ремень заклинило, водитель не мог выбраться. Можно было ждать спасателей, потому что у сбежавшихся свидетелей, были только голые руки, которыми они этот ремень дергали. Водителю, попавшему в ДТП, было гораздо комфортнее стоять снаружи машины, нежели сидеть внутри, зажатым ремнем.

А еще походы, рыбалки, пикники и шашлыки, где опять-таки, как правило, нож только у меня. И у тех, кому я подарил. А острый нож, опять-таки только у меня.

А еще есть аспект хобби, всегда интересно оценить новую сталь, как она в работе, в заточке. Какова эргономика нового ножа, намудрил дизайнер или на самом деле удобно. Я еще не затрагиваю увлекательный процесс заточки ножа, это отдельное интересное хобби, с очень практическим акцентом. А когда полностью поймешь нож, его можно обменять на другой, новый. Либо оставить себе, если очень уж понравился.

Откровенно говоря, нож не является критично важным для комфортной жизни в городе. Но он делает ее более удобной.

Зачем нам вообще нужен телефон?

Крик петуха, гудок родного завода, звуки гимна в шесть часов утра из никогда не выключаемой радиоточки, «Пионерская зорька» из того же места, безжалостный будильник, духоподъемный скрежет гастарбайтерской лопаты за темным окном, ласковый шепот «вставай, сынок»… Что еще пробуждает человека по утрам?

Однажды – уж и не помню по какому поводу – зашел у нас с друзьями этот странный разговор. Разговор о том, как, каким образом каждого из нас будили родители, когда мы все были детьми. Каким именно способом поднимали они нас в разгар черного зимнего утра из наших теплых постелей, чтобы отправить, например, в школу.

Воспоминания эти получились какими-то не слишком идиллическими, и даже напротив того: слегка лишь подернутого музейной патиной времени, но так и не угасшего с годами раздражения никто и не думал скрывать.

Что и понятно: нельзя человека будить безнаказанно, нельзя насильственно вырывать его из нежных объятий Морфея.

Даже тем, кого любишь и о ком тоскуешь больше всего на свете, такое не прощается и через много лет.

«Миш, тебя как будили в школу?» – спрашиваю я одного из них, своих друзей. «Меня всегда будил отец, – отвечает он, – причем самым идиотским способом, – прибавляет с неожиданной злобой в голосе. – Сколько раз я ни просил его сменить пластинку, но что-то в нем, видимо, замкнулось, и он, как попугай, повторял по утрам одну и ту же шутку. Он входил в мою комнату и громко, бодро так восклицал: «Верь, Мишель, взойдет она!» Как же я это, знали бы вы только, ненавидел! «Верьмишель»! Он думал, что это смешно! До сих пор мне эта вермишель снится.

Тьфу ты черт! Зачем напомнил?»

Второй говорит: «О! Надо же, как интересно! И меня тоже папаша будил. И тоже, так сказать, в стихотворной форме. Он подкрадывался ко мне и кричал прямо в ухо: «Вставай, мужичок, уж весна на дворе!» Это какая-то цитата. Откуда, кстати, я до сих пор не знаю. Убить прямо хотелось». Ох, верю, верю…

Я же решительно не мог вспомнить, как меня будили в детстве. Я только помню, что будила меня мать, а вот каким способом, не помню. Видимо, не столь садистским, если я умудрился не затаить на всю оставшуюся жизнь столь неугасимых обид.

Про детство не помню. Зато я легко могу назвать своего обидчика, нагло и вероломно, а главное, с ту­пым постоянством уже много лет нарушающего и без того хрупкие границы моих утренних грез.

Это телефон. Нет, не сотовый, которым в наши дни в основном все и пользуются, а тот, стационарный, городской, посредством которого мы в наши дни общаемся лишь с пожилыми родственниками, так и не привыкшими ко все еще новой для них, хотя и давно уже наступившей технологической реальности.

Ах, если бы только они, пожилые наши родственники!

Этот телефон, скотина такая, противотанковой гранатой взрывается в четверть девятого утра всего лишь для того, чтобы с издевательской любез­ностью осведомиться, не может ли он поговорить с Николаем Григорьевичем. И хотя это имя и отчество моего прославленного однофамильца, основавшего в свое время Московскую консерва­торию, я хрипло, не очень отчетливо и даже почему-то не очень уверенно вынужден сообщить ему, что я – не этот, я – другой.

Он, подлая гадина, жужжит над головой целым роем смертоносных шмелей, чтобы поинтересоваться, почему я уже целый час не принимаю факс («Нет у меня никакого факса!»), почему я третью неделю не вывожу со склада канцтовары («Какие еще канцтовары, вы куда звоните?») и как правильно пишется моя фамилия – Гизатуллин: с одним «л» или с двумя («По-моему, с двумя, хотя я никакой не Гизатуллин»).

А в последние годы он и вовсе утратил человеческий облик и стал мертвым, бездушным голосом робота из научно-фантастических повестей времен моего детства сообщать что-то про пластиковые окна, которые мне совершенно необходимо установить прямо сегодня и ни днем позже, про то, что я, счастливчик, имею право на бесплатную юридическую консультацию по адресу… (ни разу не пришло мне в голову дослушать до того места, где сообщают адрес), или про то, что новые зубы по сходной цене я могу вставить прямо сейчас, не успев даже почис­тить старые.

Когда-то кто-то умный посоветовал мне отключать на ночь телефонный звонок, а включенным оставлять лишь автоответчик, и тот без звука.

Однажды я так и сделал. Спал я в ту ночь спокойно, а главное – долго, то есть ровно столько, сколько хотел.

Отряхнувшись от сна, отзевавшись и отплескавшись в ванной, я не без мстительного чувства включил автоответчик, вальяжно ожидая очередных, но в этот раз радикально обезвреженных мною сигналов из чуждых мне миров. Но нет. Не было там в этот раз ни факсов, ни канцтоваров, ни Николая Григорьевича. Не было и Гизатуллина – ни с одной «л», ни с двумя. Не было также стеклопакетов и благих вестей из юридическо-стоматологического мира – хотя бы потому, что они появились сильно позже того, о чем я хочу рассказать. Было там совсем другое.

Но сначала, в порядке сюжетной интриги, малюсенькое отступление.

Автоответчик я, помню, завел почему-то значительно позже, чем это сделали многие мои друзья и знакомые. А раньше я на него как-то не решался – я вообще в смысле технических новаций человек осторожный, чтобы не сказать боязливый. К тому же на меня в свое время подействовал рассказ моего знакомого о том, как он был вынужден отказаться от приобретенного им автоответчика, удобной, в сущности, вещи. Все дело было в его маленьком сыне, который постоянно слышал из родительского автоответчика нескончаемый и разнообразный мат многочисленных знакомых моего неразборчивого в знакомствах знакомого. Хорошо ли это?

Впрочем, автоответчик с некоторых пор появился и у меня, и я много раз (это было, естественно, в «досотовую» эпоху) убеждался в его сугубой полезности.

А в то утро, о котором я рассказываю, включив автоответчик, я услышал стопроцентно незнакомый, как я ни напрягал память, голос, который сказал: «Лев, привет. Я тут тебе деньги должен передать. Позвони мне».

Многократное прослушивание столь оптимистически прозвучавшего сообщения ясности не прибавляло, а лишь повергало во все более и более глубокое экзистенциальное отчаяние.

Какие деньги? Откуда? Куда звонить? Кому?

Надо ли к этому добавлять, что неведомый этот вестник моего возможного, но так и не состоявшегося материального благополучия больше ни разу не перезвонил?

С тех пор я телефонного звонка не отключаю, смиренно продолжая подвергаться ритуальным утренним пыткам. Так и живу, так и терплю в ожидании – как правило, тщетном – незапланированных подарков судьбы.

Впрочем, ведь именно в этом наша жизнь и заклю­чается, не правда ли?

Фото: Giphy

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Зачем нужен логотип ?- Читайте в блоге BorodaDigital

  1. Главная
  2. /
  3. Блог
  4. /
  5. Зачем нужен логотип

В наш перенасыщенный брендами мир очень сложно заходить голышом. В переносном смысле конечно. Но упаковка бизнеса — это конкурентное преимущество компании и способ выделиться. И для этого нужен логотип. Он играет здесь ключевую роль. Именно с логотипом в первую очередь встречается клиент, когда просто идет по улице, читает журнал или заходит на сайт.

С переходом в интернет-пространство многие компании считают, что им достаточно красивого, броского фото для своего интернет-магазина в Instagram или ВК. И названия, конечно. Такие бизнесы прогорают еще на этапе запуска, потому что они не отличаются друг от друга. Фото на аватарке не запоминается, а компания сливается с конкурентами. И, возможно, у них есть потенциал для развития. Но они забывают, что они не уникальны. А тот, кто не забывает — растет, развивается и занимает все бОльшую долю рынка.

Какие функции выполняет логотип:
  1. Идентификация бренда и отличие от конкурентов. Мы не стали разделять одно от другого, потому что эти функции слишком близки. Это основные функции логотипа. То, для чего в первую очередь нужен логотип. Скорее всего, ты в своей нише не один. И тебе просто необходимо быть другим и быть самим собой в то же время. В визуалку бренда, то есть в логотип, вкладывается твоя изюминка с точки зрения смыслов. А на практике это отражается в основных составляющих логотипа: цвет, форма, шрифт, текст.
  2. Передача настроения бренда. Цвет, значок и шрифт передают самое главное о компании. Правильные оттенки и надписи невербально сложат образ компании в подсознании человека. Здесь речь идет о психологии восприятия. Красный скажет о страсти или агрессии. Синий о спокойствии или концентрации. Дело в том, что один и тот же цвет может означать разное. А вот при правильном подборе оттенков, фирменного знака и шрифта можно передать определенные настроения и обещания твоего бренда.
  3. Узнаваемость. Размещение логотипа на тех  или иных материалах позволяет без дополнительных объяснений сказать, про какую компанию здесь говорится. Можно привести хороший пример с различными заведениями. Например, в ресторане прошло мероприятие. После мероприятия администраторы выкладывают крутые фото и добавляют логотип в уголок фото. Когда потом участники этого мероприятия будут размещать эти фото, логотип будет распространять информацию об этом ресторане и показывать, как же там классно.

Разработкой логотипа лучше заниматься еще на этапе запуска бизнеса. Вернее на подготовительном этапе. Таким образом ты сразу выстроишь свой отличительный фирменный стиль и уверенно выйдешь на рынок. Не забудь проанализировать логотипы конкурентов, чтобы случайно не стать чьей-то тенью. Ведь главное в логотипе — выделиться и подчеркнуть свою особенность.

 

Почитать о нас можно тут Узнать какие мы предоставляем услуги здесь Тэги: логотип | фирменный стиль

Зачем тебе нужен канал на YouTube и какой профит он может принести?

По оценкам Cisco, к 2021 году 82 % всего интернет-трафика будет принадлежать видеоконтенту, основной источник которого сейчас — это YouTube. Стоит ли ломать голову над тем, где собираются самые большие “залы”? Именно. На популярнейшем в мире видеохостинге YouTube.

Будь ты амбициозный музыкант, бизнесмен или психолог, у тебя определенно есть шанс открыть свой YouTube-канал и стать видеоблогером, а вместе с этим реализовать стоящие перед тобой цели: получить армию фанатов, привлечь клиентов с помощью YouTube, реализовать себя в роли спикера и т. д. Все зависит от желания, амбиций и, само собой, уровня владения инструментарием платформы.

1. Самый популярный формат контента

Ежедневно каждый из нас поглощает тонны информации. В виде текста, изображений, звука. Видео — тот формат, который приходится по вкусу всем. Люди отдыхают, смотря видео, а значит, стремятся вернуться на любимый канал снова и снова. И это ключевой момент. А еще видео — это синергия всех трех упомянутых типов контента: буквы интерпретированы в виде звука и наложены на изображение (к слову, всем известен факт, что мозг усваивает видео в 60 тыс. раз быстрее, чем текст). Зритель видит и воспринимает, по сути, трансляцию из жизни, запись чьей-то обучающей лекции, известный музыкальный клип или просто стрим, который помогает отвлечься от ежедневной суеты. Каждый находит то, что нужно именно ему, и это не требует сверхусилий. Достаточно иметь устройство и доступ к интернету. Поэтому, если ты хочешь донести свою идею до максимально возможного количества людей, прими к сведению, что по ту сторону на тебя может смотреть около 1,57 миллиарда пар глаз.

 
2. Простота создания видео

 

Если ты не опытный телевизионщик и твоя работа не заключается в съемках кино, то смело пробуй свои силы в производстве видео для YouTube. Для этого понадобятся смартфон и парочка программ для монтирования, редактирования и загрузки видео. Ведь на старте перед тобой точно не стоит цель создания супертехнологичных роликов. Главная задача — привлечение внимания аудитории идеей, подачей, харизмой, новизной. Но если ты перфекционист, всегда есть возможность пройти курсы видеоблогеров и подойти к этому вопросу профессионально. 

 
3. YouTube — часть всемирного интернет-конгломерата

 

 

YouTube тесно связан со множеством интернет-площадок, где может находиться твоя потенциальная аудитория. Взаимная интеграция настолько глубока, что напоминает нейронные связи в мозгу человека. “Лайки/шеры” с YouTube проникают в Facebook, Instagram и распространяются по всему виртуальному пространству. Это обеспечивает колоссальные возможности увеличения количества подписчиков. Но процессы повышения популярности и роста аудитории не происходят сами по себе, они требуют технических знаний и сил. Для этих целей лучше пройти профильное обучение или доверить дело специалисту. 

 
4. Видео — источник трафика

 

Если ты бизнесмен и хочешь по максимуму использовать современные возможности продвижения продукта, то тебе обязательно нужно на YouTube. Сегодня канал на видеохостинге — один из самых эффективных каналов продаж. Не стоит волноваться о том, что на YouTube нет твоей ЦА. Стереотип о том, что это площадка для тинейджеров, устарел. По последним данным, аудитория видеохостинга взрослеет: возрастные рамки расширились до показателя 35 лет.  Более того, отдача от видео на YouTube является долгоиграющим инструментом. Если стандартная рекламная кампания, в которую инвестирует бизнес, гаснет, как только эти инвестиции заканчиваются, видео может ходить по сети больше года, а значит, продолжать напоминать о бренде и, вполне вероятно, приводить лиды. С помощью видео ты можешь не только самостоятельно рассказать о своем продукте, продемонстрировав все его преимущества, но и пригласить для этого ЛоМов (они же популярные блогеры). Последнее хоть и будет стоить денег, но станет отличным подспорьем в построении репутации, положительного имиджа и доверия со стороны потенциальных клиентов. И главное — максимально вкладывайся в качество контента. Даже с ограниченными средствами можно добиться ощутимых результатов в продажах и заработать с помощью YouTube.

 

5. Отсутствие географических барьеров

 

YouTube — интернационален, в нем нет физических границ. Сегодня у каждого есть окно в мир — YouTube. Инструмент, с помощью которого можно обратиться к людям в любой точке планеты: к австралийцу, ирландцу, африканцу. Не нужно обладать дорогостоящим оборудованием, быть гениальным аналитиком. И даже не обязательно быть взрослым! Простой школьник может запустить личный видеоблог на YouTube и завоевать внимание людей на разных континентах.  

 

6. Возможность создать настоящее комьюнити

 

YouTube можно назвать тусовочным местом. Он снимает многие запреты. Здесь есть возможность освободиться от корпоративных заморочек, от условностей и ограничений социума, здесь царит неформальная атмосфера и дух свободы. YouTube за новизну форматов и стилей, за демократичный tone of voice, за право быть самим собой. Что это значит? Безграничные возможности для самовыражения. И если ты несешь людям что-то действительно ценное или попадаешь в тренд, твое комьюнити не заставит себя долго ждать.

 

В целом, YouTube — это про построение лояльного сообщества, с которым можно держать продолжительную, а не одноразовую коммуникацию.  

 

Это то поле, где ты можешь постоянно получать обратную связь от своих клиентов, если ты представитель бизнеса, то сразу же услышать критику и использовать ее для самосовершенствования!

 

7. Монетизация YouTube-канала

 

 

Авторский канал на YouTube — огромное поле для реализации творческого потенциала, воплощения в жизнь идей и замыслов. А если учесть, что вместе с этим можно получить бонус в виде прибыли, то это вдвойне приятно. Если твой канал стал популярным, пора задуматься о его монетизации. YouTube может стать хорошим источником прибыли. С ростом количества подписчиков и, соответственно, просмотров ты можешь включать в свои ролики продакт-плейсмент и зарабатывать на этом. Если просмотры на твоем канале переваливают за отметку в 4 тысячи часов за календарный год, то доход от рекламы уже способен компенсировать издержки на производство. О том, как заработать на YouTube, мы рассказываем на курсах AIR Academy.

YouTube гостеприимен. Не бойся открыть собственный канал, ведь это такой крутой способ заявить о себе миру. 

 

Зачем тебе нужен высококвалифицированный агент по недвижимости в Майами?

Майами издавна был игровой площадкой для богатых и знаменитых. Его яркая культура и ночная жизнь, солнечная погода, великолепные пляжи и поля для гольфа, рестораны мирового класса и гостеприимство привлекают посетителей, инвесторов и тех, кто хочет переехать в Майами. Независимо от того, рассматриваете ли вы вопрос о покупке элитного основного жилья или дома для отдыха в Майами, вам нужен опытный агент по недвижимости. Те, кто специализируется на покупке и продаже элитной недвижимости, могут сэкономить вам деньги и заработать. Рынок роскоши в целом, и в частности в Майами, это другое животное. Иметь опытного агента по недвижимости, представляющего вас при покупке элитной недвижимости, ничего не стоит, потому что продавец всегда платит полную комиссию брокера по недвижимости, которая делится между брокером продавца и брокером покупателя. Опытный агент недвижимости, который понимает нюансы рынка, предлагает стоимость следующим образом:


Идентификация собственности

Поиск элитного дома или кондоминиума для покупки в большом мегаполисе может быть ошеломляющим, особенно если Вы добавите его к другим личным и деловым обязательствам. Проконсультировавшись с опытным агентом по недвижимости, он узнает о Ваших желаниях и потребностях и поможет сузить круг поиска. Хороший агент определит объекты недвижимости, которые отвечают всем Вашим потребностям и перечислены по рыночной стоимости, что позволит Вам зарабатывать деньги в момент покупки. Он или она также будет иметь сильную сеть, чтобы узнать о значительно сниженных проблемных элитной недвижимости и банковской недвижимости роскоши, на которые было обращено взыскание.

 

Экономия денег

Знания и сеть опытного агента по недвижимости сэкономят и вам деньги. Если вы не строите с нуля, скорее всего, вам захочется внести некоторые изменения при покупке. Возможно, вы хотите только косметических изменений, таких как покраска, или вы хотите сделать простой ремонт, например, трещины в бетоне, или свободная лестничная клетка. Возможно, вы также захотите восстановить старую недвижимость или провести полную реконструкцию. Авторитетный агент имеет сеть подрядчиков и субподрядчиков для всех ваших нужд, включая маляров, плотников, электриков, сантехников, обслуживание бассейнов, озеленение и многое другое. С рефералом вы часто получаете скидку и быть уверенным, что у вас есть авторитетные подрядчики, выполняющие необходимую работу.

 

Знание рынка роскоши Майами

Обычный рынок жилья и рынок элитного жилья отличаются друг от друга по нескольким параметрам, помимо цены листинга. Наибольшая разница заключается в том, как покупатели и продавцы смотрят на свои дома. Для среднестатистического человека, его основное место жительства является его самым большим активом, и он часто берет с собой ипотеку; покупка нового жилья часто зависит от продажи его предыдущего дома. Тем, кто продает роскошные дома, часто не нужно продавать, но они хотят продать, особенно если речь идет о втором или третьем доме. Это приводит к множеству спекулятивных листингов на рынке роскоши.

 

 

Спекулятивные листинги часто происходят от продавцов, которые думают: «Я не уверен, что действительно хочу продавать, но если бы появился правильный покупатель, я бы подумал об этом». Эти продавцы часто перечисляют свою недвижимость выше рыночной стоимости в надежде, что покупатель влюбится в их недвижимость и захочет ее купить независимо от цены. Правильный покупатель» для этих продавцов также включает в себя тех, кто не разбирается в рынке роскоши. Опытный агент по недвижимости, который имеет дело с элитной недвижимостью, даст вам лучший совет и предотвратит переплату за спекулятивные списки.

 

Знания об основных разработчиках и проектах Майами

Экспоненциальный рост Майами в последние десятилетия, особенно в том, что касается высотных зданий кондоминиумов, породил широкий спектр свойств с точки зрения качества. В каждом цикле недвижимости в Майами есть застройщики, которые рекламируют свою недвижимость как роскошную; они включают в себя элитные удобства, такие как парковка для парковщиков, услуги консьержа, бассейны, спа-центры и многое другое. Элементы интерьера включают в себя широкий спектр строительных материалов, в том числе натуральный камень, индивидуальные шкафы, декоративные светильники и многое другое. При более внимательном осмотре некоторые из этих свойств не оправдывают себя из-за выбранного застройщиком дизайна и строительных материалов. Не подозревая, что покупатели покупают эти свойства с небольшим знанием рынка и в конечном итоге недовольны их покупкой. Это особенно верно в контексте предстроительных проектов.

Опытный агент по недвижимости, который имеет дело с роскошными апартаментами в Майами знает основных игроков, они знают, какие свойства спроектированы и построены в соответствии со стандартом качества, который зарабатывает здание «люкс» этикетку. Они понимают модели зданий Майами, они знают, как читать поэтажные планы, они могут направлять вас, чтобы выбрать авторитетного разработчика, так что вы в конечном итоге с качеством собственности, что вы собирались купить. Лучшие агенты имеют не только знания о крупных разработчиков и проектов Майами, но у них есть острое чувство, которое позволяет им отделить те свойства, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, от тех, которые вы хотели бы назвать дома.

Что вам нужно знать при покупке квартиры в Майами до начала строительства?

 

Доступ инсайдеров

Высококвалифицированный агент по недвижимости Майами не только работал с несколькими клиентами, но и тратил время на развитие отношений с авторитетными девелоперами и инвесторами. Эти отношения имеют потенциал предложить вам два больших преимущества. Во-первых, ваш агент будет иметь доступ к внерыночным сделкам. Обычно это происходит одним из двух способов: продавец недавно удалил листинг, но все еще готов продать, или продавец готовится к листингу. Независимо от того, идет ли речь о предварительном строительстве, кондоминиуме или односемейном доме, Ваш агент часто будет иметь доступ к возможностям, которые Вы не найдете самостоятельно или у неопытного агента.

Во-вторых, отношения с девелоперами дают опытному агенту инсайдерскую информацию о первоклассных предстроительных проектах, что позволяет получить доступ к ним на ранних стадиях разработки и по ценам первого эшелона. Это важно на любом рынке, но особенно в Майами, где застройщики продолжают строить элитные многоквартирные дома. Для того, чтобы собрать деньги для своих проектов, многие девелоперы ищут продажу жилых домов на этапе, предшествующем строительству. Эта ранняя стадия ценообразования, как правило, гораздо ниже и увеличивается по мере того, как проект близится к завершению. Аналогичным образом, застройщики предлагают только определенное количество жилых домов по этим более низким ценам.

 

Найти высококвалифицированного агента по недвижимости в Майами

Успешные и опытные агенты по недвижимости, специализирующиеся на элитной недвижимости, потратили годы на изучение и изучение своего рынка. Их знания в сочетании с их профессиональными сетями позволяют вам найти подходящую для вас недвижимость, в нужном месте, по нужной цене. Если Вы рассматриваете возможность инвестирования в элитную недвижимость в Майами, свяжитесь с нами по вопросам или чтобы узнать больше о нашей команде агентов по недвижимости Майами.

 

 

Новости Недвижимости Майами:

«Подумайте о стоимости перепродажи при покупке квартиры в Майами».

«Пришло время инвестировать в Downtown Miami апартаменты на продажу».

«Квартиры в Майами продаются гораздо дешевле, чем в других городах мира».

Зачем малому бизнесу нужен сайт? Снимаем возражения!

Зачем нужен сайт моему бизнесу? — ответ на этот вопрос определяет то, каким он должен быть. Еще Билл Гейтс говорил: «Если тебя нет в интернете, значит у тебя нет бизнеса»… Поэтому для начинающих предпринимателей — сайт это очень перспективный инструмент расширения продаж.

Нужен или нет сайт для малого бизнеса? Снимаем основные возражения большинства предпринимателей, показываем 5 основных причин почему он важен и каким он должен быть. 

Если вы задумались, каким должен быть сайт вашей компании, значит, вашему бизнесу пришло время развиваться. Параллельно обязательно возникает вопрос, каким должен быть хороший сайт. Мы анализируем и наглядно показываем как веб-сайт работает в качестве инструмента для:

Перед тем, как обратиться в веб-студию, многие предприниматели задаются вопросом: «А зачем необходим сайт и нужен ли он в принципе? Ниже мы приводим 7 основных обоснований зачем бизнесу нужен сайт

  1. Презентация компании в интернете
  2. Круглосуточный онлайн офис
  3. Инструмент продаж
  4. Рекламная медиа площадка
  5. Автоматизация обмена информацией
  6. Средство взаимодействия с клиентами
  7. Маркетинговый инструмент, формирующий лояльность

В этой публикации мы сначала аргументированно снимем возражения тех бизнесменов, которые еще сомневаются, действительно ли им нужен веб-сайт. А во второй части мы покажем основные критерии, на основании рекомендаций Яндекса, каким должен быть коммерческий ресурс.

Вы еще сомневаетесь, зачем нужен сайт? Вот самые популярные отговорки

Предлагаем небольшую статистику тех кто до сих пор сомневается. Как бы стремительно не развивался наш мир, многие предприниматели консервативны. Имея офлайн бизнес, они не считают нужным создавать онлайн представительство компании.

Сегодня, как никогда ранее, клиенты хотят иметь возможность найти информацию о вашем бизнесе на веб-сайте компании. Большинство потребителей проводят исследования в Интернете, прежде чем совершить покупку, даже если они хотят что-то купить в местном магазине.

  • До сих пор примерно 46% небольших компаний не имеют своего веб-сайта.
  • Однако из них 24% готовы заказать  сайт визитку в текущем или в следующем году.
  • И только 22% кампаний категорически отказываются иметь сайт.

Если у вас нет веб-сайта, то это значит, что ваш бизнес застрял в прошлом веке, что вы не открыты и хотите что-то скрыть или что вы не заинтересованы в поиске новых клиентов!

ВОЗРАЖЕНИЕ №1: НАМ НЕ НУЖЕН САЙТ

Так говорят 22% небольших компаний. Несмотря на то, что это звучит абсурдно, но это факт. Не пытайтесь «зарыть голову в песок», если вы хотите, что бизнес развивался – эти цифры являются самыми убедительными аргументами!

КОНТРАРГУМЕНТ: Проверьте это… 61% людей изучают информацию о компании или услуге в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. Тем не менее, 46% владельцев частного бизнеса говорят, что «бизнес в настоящее время в нем не нуждается». И это явное несоответствие!

ВОЗРАЖЕНИЕ № 2: МОЙ БИЗНЕС РАБОТАЕТ В ОФЛАЙНЕ

Вы считаете , что ваш бизнес не связан с интернетом. Вы не одиноки, 35% представителей малого бизнеса считают, что они слишком малы, чтобы иметь веб-сайт. А 26% представителей малого бизнеса считают, что их клиенты не в сети.

КОНТРАРГУМЕНТ: Если ваш бизнес действительно не связан с интернетом, то это отличный шанс! Воспользуйтесь этой возможностью, и у вас в сети не будет конкурентов!

  • Ведь 61% людей ищут через Интернет информацию о товарах или услугах.
  • Ваш веб-сайт доступен 24/7/365, даже если вас нет.
  • Он выступает в качестве вашего «круглосуточного» менеджера  как в рабочее время, так и вне его.

 

ВОЗРАЖЕНИЕ № 3. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА САЙТ

Это просто несерьезно 🙂 В конце концов, вы можете попробовать сделать его самостоятельно.  Любая дорога начинается с первого шага, поэтому попробуйте сделать это прямо сейчас.

КОНТРАРГУМЕНТ: Сейчас есть много бесплатных конструкторов для создания сайта. Или можно не дорого нанять фрилансера. Со временем относительно небольшие вложения в создание бизнес-сайта окупятся за счет привлечения новых клиентов и развития вашего бренда. Кроме того, это законные деловые расходы и списание налогов.

 

ВОЗРАЖЕНИЕ №4. У МЕНЯ ИТАК ДОСТАТОЧНО КЛИЕНТОВ

Вполне вероятно, что, вы еще не встретили своих лучших покупателей. Тех, которые будут возвращаться снова и снова. Помните, что 50% из них приходят из интернета в магазин за углом. А если они попадут к вам, то 61% обязательно сделают покупку.

КОНТРАРГУМЕНТ: А если, как 2020 году еще раз случиться пандемия? Вы можете найти еще больше новых местных клиентов рядом с вами. Веб-сайт предназначен не только для поиска клиентов по всему миру — это также важный инструмент для привлечения местных клиентов. Почти половина (46%) всех поисковых запросов — это люди, которые ищут что-то рядом с ними.

 

ВОЗРАЖЕНИЕ №5. МНЕ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО СОЦСЕТЕЙ

Замечательно, это хороший канал, но не достаточно эффективный. Где же онлайн-продажа? Подумайте о том, что ваши подписчики должны стать и покупателями. В бизнесе никогда не бывает много продаж!

КОНТРАРГУМЕНТ: Если у вас есть веб-сайт, он принадлежит вам, и вы контролируете его содержание и сообщения. Одна из причин, по которой вы начали свой собственный бизнес, заключается в том, что вам не нужно следовать правилам других людей — так зачем вам просто делать то, что вам диктует платформа социальных сетей? Вы полностью управляете своим имиджем и деловой репутацией на своем сайте!

 

ВОЗРАЖЕНИЕ № 6: У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЗАНИМАТЬСЯ САЙТОМ

Это всего лишь вопрос распределения времени и расстановки приоритетов. Или есть второй вариант – воспользоваться услугами разработчика по управлению, обновлению и продвижению сайта в сети. Так что вам не придется тратить на это время.

КОНТРАРГУМЕНТ: Наличие веб-сайта в конечном итоге сэкономит ваше время. Обмениваетесь ли вы электронной почтой, принимаете звонки или рассылаете предложения — общение с потенциальными клиентами требует времени. Веб-сайт поможет сэкономить вам время, предоставив ответы на общие вопросы и запросы клиентов. А значит, вы можете тратить свое время на более ценные дела.

Мы сняли 6 главных возражений и ответили на вопрос, почему бизнесу нужен сайт

В большинстве случаев людей останавливает или лень, или боязнь не справиться с задачей. Но вам нельзя упустить возможности интернета, так вы сможете существенно увеличить узнаваемость компании и повысить осведомленность клиентов о товарах/услугах, которые предоставляет ваш бизнес.

ОСНОВАНИЯ почему нужен сайт и каким он должен быть

Веб-сайт – это не обособленный объект, отдельный от вашего бизнеса. Он всегда является элементом цепочки коммуникаций с потребителем.  Сегодня в экономике развитие и продвижение любого бизнеса — это непростая задача, которая требует усилий и инвестиций.

Если вам требуется обеспечить устойчивый рост и успех вашего бизнеса, тогда следующим обязательным шагом должен быть выход в онлайн-среду.

Даже если вы думаете, что если бизнес вашей компании привязан к конкретному месту (городу, улице), все равно не следует недооценивать все преимущества бизнеса, который представлен в интернете.

Ваш онлайн офис будет решать следующие задачи:

  1. Поддерживать и продвигать имидж компании
  2. Предоставлять подробную информацию о товарах/услугах фирмы
  3. Обеспечивать качественную рекламу кампании в интернет
  4. Привлекать новых партнеров или поставщиков
  5. Продавать услуги/товары через сайт компании

Именно эти пять причин являются основными аргументами и ответами на вопрос: Почему бизнесу нужен сайт. Есть несколько основных моделей коммерческих сайтов, которые могут быть заточены для реализации разных целей:

  • Для привлечения клиентов
  • Для развития существующего офлайн бизнеса
  • Для продажи товаров/услуг
  • Для предоставления платного доступа к контенту
  • Для размещения рекламы
  • Для продажи доступов к аудитории сайта

Тогда при разработке делается акцент на самую главную цель. Но все равно он должен привлечь как можно больше потенциальных клиентов. 

А теперь 15 ВАЖНЫХ причин, по которым сайт необходим в 2020 году

Помните, что веб-сайты помогают вам конвертировать больше ваших потенциальных клиентов, потому что большинство людей все еще проводят собственные исследования и сравнивают вас с вашими конкурентами.

1: Современные клиенты ожидают этого

Вы живете в 2020 году, и жизнь наших людей находится в цифровом пространстве все больше и больше. Прежде чем они захотят пообщаться с вашим брендом или посетить компанию физически, им удобно зайти в Интернет и проверить, что вы можете им предложить.

Фактически, шесть из десяти клиентов ожидают, что бренды предоставят онлайн-контент о своем бизнесе в той или иной форме, и более половины отправятся на веб-сайт бренда для получения информации о продукте. И если вам нужна единственная причина, почему бизнес нуждается в веб-сайте, этой причины может быть достаточно.

Поэтому, если у вашего бизнеса нет веб-сайта, мы рекомендуем вам его сделать, потому что сегодняшние клиенты, к этому привыкли.

2: Ваш бизнес получит доверие

С ростом интернет технологий все больше и больше людей ищут в Интернете то, что они хотят. Если у вас нет веб-сайта, потенциальные клиенты пойдут к вашим конкурентам, особенно если у вас есть домашний бизнес без юридического адреса.

Наличие веб-сайта для бизнеса не только предоставит информацию о вашей компании или бренде, но и обеспечит доверие. Проще говоря, наличие бизнес-сайта говорит: «Я здесь, вот мой виду бизнес, и я в нем надолго».

Полезная информация, которая поможет выжить в условиях жесткой конкуренции и обеспечит успешный маркетинг:  Как заслужить лояльность и доверие клиентов с помощью сайта

3: Экономичное решение

Когда новые компании приходят на рынок, они тратят тысячи на создание брошюр и их распространение. Вместо того, чтобы тратить этот бюджет на печатную рекламу, которая быстро отправляется в корзину, владение веб-сайтом для вашего бизнеса может оказаться полезным для вас в долгосрочной перспективе.

Ваши потенциальные клиенты могут узнать о вас, о том, как вы работаете и о любых ваших продуктах онлайн. Подумайте и сравните, сколько можно показать и рассказать о вашем бизнесе в печатных рекламных материалах и на собственном веб-сайте? Если вы получаете большую часть своего бизнеса через личные связи, то они захотят проверить ваш сайт.

4: Ваши клиенты могут всегда быть в курсе ваших новинок

В своей самой простой форме представьте, что бизнес-сайт представляет собой онлайн-брошюру или каталог, который можно обновлять, чтобы обеспечить доставку любого типа новостей о вашей компании.

Это может быть запуск ваших новых продуктов или ежегодная рекламная акция, или распродажа, бизнес-сайт значительно упрощает и ускоряет доставку вашей информации для клиентов, чтобы они могли быть в курсе и получали по электронной почте самые актуальные новости.

5: Круглосуточный доступ

В этом цифровом мире клиентам нужно то, что доступно может быть 24/7. Конечно, вы не можете оставаться на связи и отвечать на запросы ваших клиентов весь день и всю ночь.

Но ваш сайт с этим легко справится и может помочь. Он доступен 24/7/365, поэтому ваши клиенты могут легко получить доступ к вашим услугам и продуктам из любой точки мира.

6: Вы будете появляться в результатах поиска Google

Когда ваш сайт разработан и управляется профессионалами, вы можете появиться на первой странице результатов поиска и это очень ценно.

Ведь на самом деле, более 81% потребителей заходят сначала в Яндекс или Google, прежде чем совершать какую-либо покупку. Это означает, что у вашего сайта есть шанс привлечь внимание клиентов и сделать их лояльными в долгосрочной перспективе при условии качества и доступности вашего контента

7: Еще больше клиентов

Чуть-чуть статистики: В 2020 году, более 2,4 миллиарда человек пользуются Интернетом каждый день, и около 90% из них что-то приобрели или связались с компанией через Интернет за последние 12 месяцев.  Так что, не имея бизнес-сайта, вы можете упустить большой кусок пирога.

Разве у вас до сих пор нет сайта? Тогда вы упускаете большие возможности, не имея бизнес-сайта или интернет магазина, которые помогут привлечь внимание онлайн-аудитории к поиску ваших продуктов.

8: Целевая аудитория

Бизнес-сайт помогает вашему бизнесу быть доступным из любой точки земного шара при условии подключения к Интернету.

Поскольку сегодня более половины мира использует Интернет, вы можете привлечь более широкую аудиторию, которая заинтересована в тех продуктах или услугах, которые вы предлагаете. Подумайте обо всех людях, которые не могут попасть в ваш магазин косметики или строительных услуг, в котором вы могли бы продавать свою продукцию.

Если вы хотите глубже изучить этот вопрос, предлагаем вашему вниманию публикацию: Как эффективно выделить свою целевую аудиторию?

9: Сайт это среда, где вы можете продемонстрировать ваши результаты

Независимо от типа бизнеса, которым вы занимаетесь, веб-сайт — это отличное место, чтобы показать результаты своей работы или продемонстрировать навыки.

Вы можете не только представлять свою работу красивыми портретами или изображениями, но также вы можете создавать короткие видеоролики и учебные пособия, которые продемонстрируют то, что предлагает ваша компания, и что делает ее уникальной и лучше других на рынке.

10: Общение с клиентами

Еще одна причина наличия бизнес-сайта заключается в том, что он предоставляет среду для общения с вашими клиентами, чтобы узнать, что они хотят и что они думают о вашей компании.

Многие сайты имеют возможность чата в режиме реального времени для общения с клиентами, которые могут помочь легко решать их вопросы. В дополнение к этому, имея блог, вы можете информировать клиентов о новейших предложениях, продуктах, рекламных акциях, событиях, фотографиях или любом другом контенте. 

11: Маркетинг

Интернет открыл совершенно новую перспективу маркетинга для бизнеса по всему миру. Ваш веб-сайт в сети может стратегически привлечь новых клиентов и предприятий, которые могут оказаться очень полезными для вашей компании.

Крупные поставщики так же обращают внимание на наличие веб-сайта, так как им важно как будет продаваться их продукция.

12: Вам не нужны обширные технические навыки

Благодаря Joomla, WordPress и ряд других платформ для создания сайтов, вы можете без особых усилий управлять сайтом. Эти платформы предлагают онлайн учебные пособия и поддержку на уровне сообщества, что позволяет практически любому получить базовые знания для администрирования.

Если вам необходима разработка представительского современного ресурса, тогда лучше обратиться к профессионалам, чтобы получить отличный результат как можно быстрее.

13: Вы контролируете формирование своего бренда

Что же, это правда, что вы не можете контролировать то, что другие говорят о вашей компании в социальных сетях, но вы можете влиять на общественное восприятие, создавая свою собственную историю через бизнес-сайт.

Таким образом, люди могут получить представление о продуктах вашей компании, о вашей миссии и ценностях, без которых сегодня просто невозможно развитие компании.

Новые идеи и лайвхаки, которые вы можете использовать прямо сейчас:  Как обеспечить успешный маркетинг и продвижение бренда через АУТЕНТИЧНОСТЬ

14: Вы можете победить своих ближних конкурентов

Вы когда-нибудь хотели начать бизнес и победить ближних конкурентов в своей нише? Хорошо, если это так, тогда наличие бизнес-сайта с продуманным дизайном и стратегией может помочь вам сделать это.

Возможно, у вас нет шансов построить большие небоскребы или владеть пароходной компанией, но ваш сайт может помочь быть в выигрышном положении в вашем городе и разрушить высокую стену между вами и ближними конкурентами.

15: Помогает найти новую работу

Надоело работать под властным боссом? Ну, вы можете наслаждаться своим собственным временем, став боссом самому себе. Для этого стоит начать с открытия собственного веб-сайта.

Такой ресурс может содержать не только ваше резюме, но, развивая и управляя своим сайтом, вы можете продемонстрировать свою квалификацию массу сложных навыков.

Вы уже поняли зачем нужен сайт и выбираете разработчика вашего проекта?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

С развитием технологий весь поток потенциальных клиентов перешел в интернет. Если вы хотите обеспечить успех вашей компании, вашим следующим шагом должен стать выход в онлайн. Хороший сайт – путь к успешному бизнесу!

28.03.2021

← Поделиться с друзьями !

Я люблю своего мужа, но он мне тоже нужен

Я помню, как однажды мой муж спросил меня, не хочу ли я научиться готовить на гриле.

Я засмеялся и сказал ему, что если он научит меня жарить на гриле, то он мне больше не понадобится. Я быстро напомнил ему, что мне не нужно было быть с ним — я хотел быть с ним.

Но правда в том, что он мне нужен.

СВЯЗАННЫЙ: 15 секретов счастливого брака

Он мне нужен, потому что он забирает меня в плохие дни и празднует вместе со мной в хорошие.

Он мне нужен, потому что он честен со мной. Даже когда я не хочу этого слышать. Тем более, когда больно.

Он мне нужен, потому что он всегда может меня рассмешить. Однострочные. Плохой папа шутит. Или просто смешно.

Он мне нужен, потому что он заставляет меня чувствовать себя красивой и уверенной. Он ставит меня на первое место и делает меня приоритетом.

Он мне нужен, потому что он уважает меня и молится за меня.

Он мне нужен, потому что никто другой не мог вынести ужасного певца, которым я являюсь.

Он мне нужен из-за его постоянной поддержки и ободрения.

Он мне нужен, потому что он терпеливый. Он слушает. Он понимает. Он позволяет мне плакать.

Он мне нужен, потому что он руководит, обеспечивает и защищает нашу семью.

СВЯЗАННЫЙ: Секрет брака, который все изменил

Он мне нужен, потому что он открывает двери, выполняет всю тяжелую работу и несет вниз груды вещей, которые я кладу наверху лестницы, потому что по какой-то причине я не в состоянии сделать это сам.

Он мне нужен, потому что он дает самые лучшие, самые теплые и самые длинные объятия, которые могут мгновенно сделать весь мир лучше.

Он мне нужен, потому что он всегда держит меня за руку.

Он мне нужен, потому что он любит меня через это.

СВЯЗАННЫЙ: Брак никогда не сделает вас счастливыми

Он мне нужен, потому что рядом со мной больше никого нет.

Он мне нужен.

Этот пост изначально появился по понедельникам с Мишель

Брак требует работы.К счастью, есть приложение, которое может помочь! Lasting — приложение №1 в стране для консультирования по вопросам взаимоотношений — предлагает доступные занятия, призванные помочь вам построить здоровый брак. Загрузите и пройдите бесплатную оценку состояния здоровья ваших близких от Lasting.

Мишель Хаскелл

Мишель Хаскелл — американка из штата Подсолнечник. Ее сочинения сырые — они исходят от сердца и вдохновлены событиями реальной жизни.Она замужем за заядлым охотником и любителем активного отдыха, и вместе они воспитывают двух девочек и мальчика — троих до трех лет! Мишель документирует жизнь через призму канона, мечтает стать автором песен, любит чипсы и кесо и верит в оксфордскую запятую. Основные части ее жизни — кофе и десерт на завтрак, покупка секонд-хенда, ее подруги, Рождество и тематические вечеринки. Младший брат Мишель страдает митохондриальной болезнью. Чтобы узнать больше об этой инвалидности, посетите United Mitochondrial Disease Foundation.Чтобы узнать больше о Мишель, посетите ее блог по понедельникам с Мишель и подпишитесь на нее в Facebook и Instagram.

Почему мужчины уходят, когда они вам нужны больше всего

Статья обновлена ​​в 2020 г.

Что может быть страшнее, чем быть с мужчиной, который внезапно исчезает, когда вы сильно переживаете из-за чего-то в своей жизни?

Эта женщина по имени Сара оставила этот вопрос в блоге в разделе комментариев:

«Рене, мне нравятся твои статьи, они всегда имеют такой смысл! У меня проблема с моим парнем.Я знаю его три года, и он очень грубый, «суровый» парень. Он кажется заботливым, любящим и много звонит, в основном, когда все хорошо.

Но как только я переживаю очень трудное время и больше всего нуждаюсь в нем, чтобы стать моей опорой, он отстраняется и исчезает? Какого черта? Он знает, что это меня расстраивает, потому что я это выразил, но всегда есть оправдание.

Сейчас я переживаю очень трудное время, потому что что-то случилось с членом семьи, и сразу по команде он отстраняется.Последние 3-4 дня он не звонил, чтобы проверить или узнать, как у меня дела, он просто написал мне одно слово «утро», и все.

На этот раз я даже не буду спрашивать его, почему. Я переоцениваю это чувство, я хочу, чтобы мужчина, который был эмоционально зрелым, был рядом со своей женщиной, особенно когда он заявляет, что очень любит ее, как он сам говорит, что любит ее. Ваши статьи по большей части правдивы, и нам нужно сострадать к мужчинам, но иногда они действительно просто эгоистичные придурки … и нам нужно быть достаточно сильными и доверять своей интуиции, когда мы знаем, что что-то действительно не так, и остановиться оправдываться для них… особенно если вы заметили закономерность.”

>>>>>>>>>>>>>>>> МОЙ ОТВЕТ

Привет, Сара…

Спасибо за ваш замечательный комментарий.

Я знаю это чувство, когда твой желудок сжимается и опускается внутри, когда ты чувствуешь себя наиболее уязвимым, а человека, который заявляет, что любит тебя, просто нет. Я много раз бывал там в своих прошлых отношениях, прежде чем женился.

Ваш мужчина серьезно относится к вам? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать о с помощью моей специально созданной викторины из 8 вопросов!

(Нажмите здесь, чтобы пройти викторину «Встречаюсь ли я с человеком, дружелюбным к обязательствам?»)

У этой проблемы есть две части.

1) Вы чувствуете, что не должны оставаться с ним, потому что вы заметили закономерность — модель воспринимаемого покинутости.

2) Тот факт, что он отстраняется, когда он вам нужен, у меня есть очень хорошее объяснение, но также есть еще одно сообщение.

Я не мужчина. Тем не менее, у меня есть небольшое сообщение для вас, и это послание надежды и возможная причина того, что ваш мужчина отстранился.