29.03.2024

В конце в начале: Подскажите, пожалуйста: в конструкции «в конце мая-начале июня» что…

Подскажите, пожалуйста: в конструкции «в конце мая-начале июня» что…


Profile
igroteka posting in pishu_pravilno
Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Links
FAQ
поиск
книга жалоб
словари на Грамоте.ру
энциклопедии и словари в интернете
словари русского языка для Lingvo
Декабрь 2020
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Navigation
Свежие записи
Архив
Друзья
Личная информация
 
Поделиться
Пожаловаться


Page Summary
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] с пробелами


16 авг, 2005 @ 11:49

Подскажите, пожалуйста: в конструкции
«в конце мая-начале июня» что пишется — дефис или тире. И нужны ли пробелы? спасибо.

Оставить комментарий
From:vis_atrox
Date:Август, 16, 2005 07:59 (UTC)
(Link)
тире. Пробелы нужны. (Ответить) (Thread)
From:freelans
Date:Август, 16, 2005 08:01 (UTC)
(Link)
тире
с пробелами (Ответить) (Thread)
From:n_dinges
Date:Август, 16, 2005 08:32 (UTC)
(Link)
тире с пробелами.
(Ответить) (Thread)
From:kasjan
Date:Август, 16, 2005 11:40 (UTC)

с пробелами

(Link)
— (Ответить) (Thread)
(Оставить комментарий)

В начале или вначале — как правильно пишется слово

Данное слово является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “в начале”, где слово пишется раздельно,
  • “вначале”,
    где слово пишется слитно.

Как правильно пишется: “в начале” или “вначале”?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор того или иного варианта зависит от контекста.

Давайте детально рассмотрим оба варианта.

в начале

Почему пишем раздельно?

Мы пишем слово раздельно, если в предложении оно играет роль существительного с предлогом, руководствуясь правилом:

“Существительное с предлогом пишется раздельно”.

Как понять, что перед нами существительное?

Как правило, у выражения будет зависимое слово (например: в начале разговора, где “разговор” – это зависимое слово) и существительное употребляется в своем прямом значении.

А также, если между словом и предлогом можно вставить определение, то это без сомнений существительное с предлогом (например: в самом начале).

вначале

Почему пишем слитно?

Мы пишем слово слитно, если в предложении оно играет роль наречия.

Здесь мы руководствуемся следующим правилом:

“Слитно пишутся наречия, которые образованы от существительных с пространственным и временным значением”.

Существительное “начало” имеет временное значение, поэтому правописание подчиняется данному правилу.

Как понять, что перед нами наречие, а не существительное с предлогом?

В предложении наречие “вначале” не имеет определения (зависимого слова).

Примеры для закрепления:

  • Вначале нужно добавить желтки, а потом уже взбитые белки.
  • Она сделала это заявление в начале мероприятия.
  • Он прервал подругу еще в начале беседы.

Метеоролог описал погоду в Москве в конце ноября и начале декабря :: Общество :: РБК

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

В конце ноября и начале декабря в температура воздуха в Москве будет около нуля, сообщил РБК специалист центра погоды «Фобос» Александр Синенков.

Последствия ледяного дождя во Владивостоке. Фоторепортаж

«Температура около нуля предполагает колебание температуры в пределах от минус 1 до плюс 1 градуса, и даже от минус 2 градусов до плюс 3 градусов», — пояснил Синенков.

Однако называть такую погоду оттепелью было бы некорректно, считает он. «Оттепель обычно бывает после морозов, а пока сильных морозов не видно. Колебания от минус 1 градуса до плюс 1 градуса практически каждые сутки будут, говорить об оттепели не приходится», — объяснил метеоролог.

Вильфанд спрогнозировал радостную погоду в Москве на предстоящей неделе

Лекция Е.В. Романовой «Россия в европейской политике в конце XIX

24 октября 2020 года на историческом факультете МГУ состоялась очередная «Университетская суббота», на которой с онлайн-лекцией «

Россия в европейской политике в конце XIX начале XX века» выступила к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории Екатерина Владимировна Романова.

Период конца XIX – начала ХХ в. в европейской политике стал временем вызревания причин Первой мировой войны. Одной из составляющих этого процесса явилась поляризация европейской системы – складывание двух блоков великих держав, которые в 1914 г. схлестнутся на полях сражений. Это основное направление развития межгосударственных отношений в Европе, ясно прослеживаемое в ретроспективе, не означало отсутствия многовекторности в политике ведущих стран, «сложное сплетение интересов» которых, по словам современников, порой выливалась «в самые неожиданные соглашения по отдельным вопросам».

Лектор рассказала, как на протяжении недолгого времени в 1880-е гг. Тройственный союз Германии, Австро-Венгрии и Италии сосуществовал с Союзом трех императоров, объединявшим первые две державы с Россией. Е.В. Романова коснулась также формирования в 1891–1893 гг. русско-французского союза, который не стал препятствием к сотрудничеству России и Австро-Венгрии в рамках соглашения о сохранении статус-кво на Балканах и не исключил обсуждения возможности возобновления русско-германской комбинации.

В ходе лекции Екатерина Владимировна сосредоточила внимание слушателей на том, как формировался внешнеполитический курс России и как другие державы оценивали ее роль на международной арене; Е. В. Романова подчеркнула степень стратегических расчетов, экономических интересов и идеологии определявших внешнюю политику великих держав и то, насколько сложным был путь к русско-франко-британскому сближению и насколько тесным сотрудничество в рамках Антанты накануне Первой мировой войны.

Предлагаем вашему вниманию видеозапись состоявшейся лекции:

Дофамин вызвал разные эффекты у мышей в начале и конце обучения

Lee et al. / Nature, 2020

В начале и конце обучения дофамин системы вознаграждения воспринимали разные клетки прилежащего ядра. Сначала это делали D1R-клетки, которые положительно подкрепляли получение пищи. А вот на поздних стадиях обучения дофамин воздействовал на D2R-клетки и вызывал противоположный эффект, если мыши не получали вознаграждения. Биологам удалось показать такое разделение обязанностей через активность протеинкиназы А, которая способствует закреплению выгодных программ на уровне межнейронных связей в обоих типах клеток. Исследование опубликовано в журнале Nature.

Система вознаграждения способна «сравнивать» действия и их результаты и поощрять некоторые из них. Это могут быть как очевидно эволюционно полезные действия: получение калорийной пищи, секс или родительское поведение, так и не совсем понятные с точки зрения эволюции явления, как, например, прослушивание музыки. 

Сигналы поощрения передают нейроны системы вознаграждения, которые выделяют дофамин. Их отростки приходят в том числе и в прилежащее ядро, которое «запоминает» удачное поведение и не запоминает неудачное. Для этого в прилежащем ядре есть нейроны с двумя типами рецепторов: D1R и D2R. Взаимодействие дофамина с первым типом повышает активность фермента протеинкиназы А, который влияет на усиление контактов между нейронами и «запоминание», а взаимодействие со вторым — наоборот подавляет протеинкиназу А. При этом до сих пор было не до конца ясно — как эти два противоположных эффекта дофамина сочетаются. 

Исследователи из Медицинской школы Гарварда под руководством Сук Джун Ли (Suk Joon Lee) изучили связь выделения дофамина и активности протеинкиназы А в прилежащем ядре. Активность протеинкиназы измеряли при помощи специальной конструкции: ее встраивали в геном мыши, а ее белковый продукт испускал свечение в присутствии протеинкиназы. При помощи схожих флуоресцентных сигналов измеряли и уровень дофамина. 

Связь работы протеинкиназы и дофамина изучали во время обучения мышей: их помещали в специальные коробки, где животные обучались оставаться в нужной зоне в течение нескольких секунд, после чего загоралась лампочка и под ней появлялось вознаграждение в виде еды. Мыши научились ассоциировать световой сигнал с едой, о чем свидетельствовал возросший уровень дофамина при загорающейся лампочке. После 12 дней обучения эксперимент проводили со световым сигналом, после которого не появлялась еда — в этом случае уровень дофамина падал ниже среднего. 

Активность протеинкиназы А исследовали в обоих типах клеток: с D1R- и D2R-рецепторами, которые имеют противоположный ответ на дофамин. Оказалось, что эти клетки практически не были активны одновременно: в начале обучения были активны D1R, в которых повышался уровень протеинкиназы А в ответ на дофамин и, следовательно, программа поведения сохранялась (p < 0,05). А D2R были активны в конце обучения и вызывали снижение активности протеинкиназы А в ответ на дофамин из-за светового сигнала, когда за ним не следовала еда (p < 0,05). Изменение активности протеинкиназы действительно вызвана дофамином, а не другими факторами, потому что при инактивации обоих видов рецепторов активность не менялась. Эту связь также удалось подтвердить через искусственную активацию дофаминовых нейронов при помощи оптогенетики.  

Ученые также провели опыты по «отключению» протеинкиназы А в каждом из типов клеток и проверили, как это влияет на обучение. В D1R это вызвало затруднения на 1-3 днях этапах обучения: мыши стали медленнее реагировать на световой сигнал и чаще проваливали испытания, выходя из нужной зоны. А для D2R-клеток такой эффект наблюдался только на 4-7 дни. 

Так биологам удалось показать, что дофамин влияет на разные клетки прилежащего ядра на разных этапах обучения. Эти клетки имеют свои функции: D1R — положительного подкрепления награды, а D2R — отрицательного подкрепления поведения, после которого награды не было. 

Система вознаграждения способна подкреплять не только получение пищи, но и, например, общение. Недавно мы писали, что во время голодания и социальной изоляции у людей была активна одна и та же зона мозга. 

Анна Муравьева

Николич: первые контакты с «Локомотивом» были в конце апреля — начале мая

https://rsport. ria.ru/20201007/nikolich-1578699277.html

Николич: первые контакты с «Локомотивом» были в конце апреля — начале мая

Николич: первые контакты с «Локомотивом» были в конце апреля — начале мая

Главный тренер московского «Локомотива» Марко Николич рассказал, что первые контакты с руководством столичного клуба у него состоялись в конце апреля — начале… Спорт РИА Новости, 07.10.2020

2020-10-07T18:51

2020-10-07T18:51

2020-10-07T18:51

марко николич

локомотив (москва)

футбол

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/04/1578183374_0:199:3182:1988_1920x0_80_0_0_7034f361875cfd4d8234f3ff753000b6.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости, Сергей Фукс. Главный тренер московского «Локомотива» Марко Николич рассказал, что первые контакты с руководством столичного клуба у него состоялись в конце апреля — начале мая.Николич сменил Юрия Семина на посту главного тренера «Локомотива» 1 июня. Сербский специалист готовил команду к возобновлению чемпионата России после паузы из-за пандемии коронавируса. В итоге железнодорожники сохранили за собой второе место в турнирной таблице премьер-лиги и сыграют в групповом этапе Лиги чемпионов сезона-2020/21. В десяти стартовых турах нового сезона чемпионата России «Локомотив» набрал 18 очков и идет на пятом месте.»С Семиным не общался ни разу. Он интересный человек, с удовольствием поговорил бы. Приходил ли я на живое место? Когда пришло предложение, мне сказали, что контракт Семина закончится. Штаб — очень хорошие ребята, у нас очень хорошие отношения с Дмитрием Лоськовым, Зауром Хаповым, Олегом Пашининым, Сергеем Алексеевым. Мы общаемся каждый день, спасибо им за помощь. Это супер ребята, хорошие люди и тренеры», — добавил он.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/04/1578183374_131:0:2862:2048_1920x0_80_0_0_73dd58afa1d01dcb03dc46cbe22bbe8a.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

марко николич, локомотив (москва), футбол

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости, Сергей Фукс. Главный тренер московского «Локомотива» Марко Николич рассказал, что первые контакты с руководством столичного клуба у него состоялись в конце апреля — начале мая.

Николич сменил Юрия Семина на посту главного тренера «Локомотива» 1 июня. Сербский специалист готовил команду к возобновлению чемпионата России после паузы из-за пандемии коронавируса. В итоге железнодорожники сохранили за собой второе место в турнирной таблице премьер-лиги и сыграют в групповом этапе Лиги чемпионов сезона-2020/21. В десяти стартовых турах нового сезона чемпионата России «Локомотив» набрал 18 очков и идет на пятом месте.

«Может быть, в начале мая, может быть, чуть-чуть раньше были первые официальные контакты с «Локомотивом». Слухов было очень много, но их я не обсуждаю. Я показал много уважения, для меня в футболе есть святые вещи — игроки, коллеги и команда. Семин — старший коллега, выиграл три чемпионства с «Локо», это легенда клуба. Знал, что мне не будет легко, но я не боюсь, для меня это был вызов. У нас была цель — сохранить второе место, и мы попали в Лигу чемпионов. Я очень счастлив, что мы будем играть там», — сказал Николич в эфире телеканала «Матч ТВ».

«С Семиным не общался ни разу. Он интересный человек, с удовольствием поговорил бы. Приходил ли я на живое место? Когда пришло предложение, мне сказали, что контракт Семина закончится. Штаб — очень хорошие ребята, у нас очень хорошие отношения с Дмитрием Лоськовым, Зауром Хаповым, Олегом Пашининым, Сергеем Алексеевым. Мы общаемся каждый день, спасибо им за помощь. Это супер ребята, хорошие люди и тренеры», — добавил он.

Типовое проектирование должно быть узаконено в конце текущего — начале 2021 года

В сентябре нынешнего года законопроект «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ в целях введения типового проектирования в РФ» рассмотрит правительственная комиссия по законопроектной деятельности. А в декабре его планируется внести в Госдуму.

      

Фото: www.stc-monolit.ru

  

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минстроя России, который является главным разработчиком данного документа, представляющего собой целый комплекс поправок в ГрК.

 В ведомстве пояснили, что необходимость возрождения института типового проектирования обусловлена потребностью снизить затраты и ускорить строительство объектов, финансируемых за счет бюджета.

Речь идет о систематизации повторного применения проектов возведения школ, больниц, дворцов спорта, библиотек и других объектов, «которые уже прошли оценку государственной экспертизы и соответствуют «ценовому» критерию эффективности».

   

 

Как ранее информировал портал ЕРЗ.РФ, данный законопроект был разработан Минстроем еще в первой половине прошлого года и в июне размещен для публичного обсуждения на портале проектов нормативных правовых актов.

К августу документ был доработан. Одним из его главных концептуальных положений стало введение в градостроительную практику такого понятия, как типовое проектное решение.

Под последним понимается проектная документация, предназначенная для многократного применения при создании сходных по функционалу объектов путем доработки такой документации для земельных участков (привязка типового проектного решения).

      

Фото: www.gis96.ru

    

На разработку типового решения, согласно требованиям будущего закона, должно выдаваться специальное задание. Разработанное типовое решение должно пройти утверждение в Минстрое России и размещаться в едином государственном реестре экспертизы проектной документации (ЕГРЗ).

Законопроект дополнен нормами об особенностях ответственности экспертных организаций в случае, если вред причинен в результате несоответствия объекта, построенного по типовому решению, установленным требованиям.

В частности, вместо организации, проводившей экспертизу проектной документации, ответственность будет нести организация, проводившая экспертизу проектного решения.

     

Фото: www.nizhraion.nnov.ru

    

В Минстрое также обращают внимание на то, что исключительное право на типовые проектные решения будет принадлежать Российской Федерации, а типовые проектные решения (в случае принятия вышеуказанного закона) будут предоставляться государственным заказчикам для использования на безвозмездной основе.

При этом концепция законопроекта не предполагает обязательного применения типовых проектов всеми застройщиками, отметили в Минстрое.

     

Фото: www.omskrielt.com

    

   

   

   

    

Другие публикации по теме:

Минстрой корректирует подход к типовому проектированию

Минстрой разработал законопроект о введении типового проектирования в России

Вступили в силу три свода правил по проектированию зданий

Дмитрий Медведев: Социальные учреждения на местах надо объединять под одной крышей

Утверждены типовая форма задания на проектирование объекта капстроительства и требования к его подготовке: комментарий эксперта

В реестр проектов повторного применения включено 34 социально значимых объекта капстроительства из 13 регионов

Проекты повторного использования: нормативная база есть, но и подводных камней пока хватает

Проектная документация повторного применения: механизм ее использования застройщиками запущен

Начало в конец — Майк Чен

Добавьте это в Goodreads! | Прочитать отрывок | Плейлист

Как начать все сначала после конца света?

«Начало в конце — это одновременно захватывающая хроника конца света и своевременное напоминание о самом важном в жизни — семье, любви и надежде». -Пенг Шепард, автор книги M

Шесть лет спустя после того, как глобальная пандемия уничтожила большую часть населения планеты, выжившие восстанавливают страну, разделенную между самоуправляющимися городами, коммунами хиппи и бандами пустошей.

В постапокалиптическом Сан-Франциско бывшая поп-звезда Мойра создала новую личность, чтобы наконец избежать своего прошлого — до тех пор, пока ее властный отец не начал широкомасштабный общественный поиск, чтобы разыскать ее. Отчаявшаяся начать все сначала, измученная организатор мероприятий Криста перемещается по миру от лица тех, кто слишком травмирован, чтобы выйти на улицу, полна решимости помочь всем двигаться вперед, даже если они не хотят. Роб пережил катастрофу со своей дочерью Санни, но потерял жену. Когда строгие правительственные правила угрожают разделить родителей и детей, Робу нужно доказать, что он достоин в глазах города, снова установив связь с людьми.

Криста, Мойра, Роб и Санни связаны обстоятельствами, и их жизни начинают переплетаться. Но когда сообщения о новой вспышке болезни вызывают панику в хрупком обществе, друзья вынуждены наконец столкнуться со всем, что было раньше, и со всем, что им еще предстоит потерять. Потому что иногда одного человека достаточно, чтобы мир продолжал жить.

Похвала и отзывы

Предлагаемое название для конкурса PopSugar 2020 Reading Challenge

Часть самых ожидаемых книг SheReads 2020 года

Входит в двадцатку лучших по количеству участников 2020 года

Лучшая художественная литература 2020 года из серии «Женский день»

Отрывок из самой ожидаемой беллетристики работающей матери 2020 года

Часть самых ожидаемых книг The Nerd Daily за 2020 год

Часть самых ожидаемых книг SheKnows / Yahoo, выходящих в 2020 году

Часть книг Тора за январь 2020 года

Часть январских книг io9 для начала новогоднего чтения

Часть рекомендаций BookRiot по чтению гороскопов на январь 2020 года

Часть 15 новых книг по научной фантастике и фэнтези от Polygon, которые выйдут в продажу в январе

.

Одна из самых ожидаемых книг BookRiot 2020 года

«Этот постапокалиптический роман с кусочками жизни… вызывает сильные эмоции, сохраняя при этом небольшой фокус….Выдвигая на первый план семью, Чену удается наполнить свой апокалипсис сердцем, надеждой и человечностью. Поклонники научной фантастики будут в восторге от этой любовно созданной сказки ». — Publisher’s Weekly , отмеченный отзыв

Начало в конце — лучший вид романа-антиутопии: он глубоко укоренился в сердцах его персонажей и подчеркивает надежду и связь над страхом. У Чена есть настоящий дар делать самый большой из миров сосредоточенным на самых сложных сердечных делах, а его новейшие достижения убедительны, реалистичны и от них невозможно оторваться.” Книжный список , помеченный обзор

«Творческая предпосылка, симпатичные персонажи и вдохновляющий финал…. Восхитительно недистопическая история о конце света ». — Киркус на Начало в конец

«Динамичный рассказ Чена — это оптимистичный взгляд на то, как человечество может выявить в нас самое лучшее, даже в самые мрачные времена». — Книжная страница

«Если вы устали от мрачных, изнурительных апокалипсисов с большим количеством жертв и мрачными горизонтами,« Начало в конце »предлагает интимное, удивительно мягкое видение человечества после катастроф, которое меньше озабочено тем, как мы можем выжить, чем тем, почему для кого.»- Аликс Э. Харроу, финалистка Nebula и Hugo и автор книги» Десять тысяч дверей «января

.

«Начало в конце — это одновременно захватывающая хроника конца света и своевременное напоминание о том, что является самым важным в жизни — семье, любви и надежде», — Пэн Шеперд, автор книги M

«[Персонажи] все борются с вопросами идентичности и морали, того, что значит быть частью семьи, того, чем мы готовы пожертвовать и ради кого. Эта история настолько же веселая, насколько и трогательная…. Майк Чен богато продумал каждую деталь … A Beginning at the End — действительно особенное дополнение к постапокалиптическому жанру, и оно стоит рядом с такими сильными нападающими, как Station Eleven и The Last. «- Меган Коллинз, автор «Зимней сестры

»

Конец начала: приключения маленькой улитки (и еще меньшего муравья)

Глава первая

В которой начинается приключение

Эйвон, довольно маленькая улитка, каждый день читал книгу.Он любил читать, потому что книги рассказывали ему все о том, что творения делают, когда отправляются в приключения.

Эйвон заметил, что когда существа заканчивают свои приключения и когда заканчиваются истории, существа всегда были счастливы. Поскольку у Эйвона никогда не было собственных приключений, чем больше он читал, тем печальнее становился. Он решил, что приключения самому себе абсолютно необходимы. Только тогда он будет счастлив.

Он вздохнул.«Никаких приключений на моем пути не будет».

Проходивший мимо тритон услышал слова Эйвона. «Нет, парень, не говори таких вещей».

«Но разве ты не видишь, — чуть не плакал Эйвон, — самое главное в мире — это приключения. Мало того, что у меня их не было, я не думаю, что когда-нибудь буду. И если у меня не будет приключений, подобных тем, о которых я читал в этих книгах, я навсегда останусь несчастным ».

«Тогда иди и ищи приключений», — сказал тритон.

«Не знаю как», — сказал Эйвон.

«Помни, парень, — сказал тритон, — если это будет завтра, то с таким же успехом может быть и сегодня. И если это сегодня, то могло быть вчера. Если было вчера, значит, вы закончили и можете написать свою собственную книгу. Подумай об этом.»

Эйвон долго думал об этом, а потом сказал вслух:

«Да, я сделаю это.Вчера точно! »

Авторские права на текст © 2004, Avi

Авторские права на иллюстрации © 2004, Tricia Tusa

Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопию, запись или любую систему хранения и поиска информации, без письменного разрешения издателя.

Запросы на получение разрешения на копирование любой части работы следует подавать в Интернете по адресу www.harcourt.com/contact или отправьте его по следующему адресу: Отдел разрешений, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, 6277 Sea Harbour Drive, Orlando, Florida 32887-6777.

Конец и начало Виславы Шимборской

После каждой войны

кто-то должен убрать.

Вещи не будут

в конце концов, выпрямите себя.

Кто-то должен толкать завалы

на обочине дороги,

так что вагоны заполненные трупами

может пройти.

Кто-то должен увязнуть

в прахе и прахе,

пружины для дивана,

осколки стекла,

и окровавленные тряпки.

Кто-то должен затащить балку

подпереть стену.

Кто-то должен застеклить окно,

переставить дверь.

Это не фотогенично,

и занимает годы.

Все камеры ушли

для другой войны.

Нам нужны мосты обратно,

и новые вокзалы.

Рукава будут рваные

от сворачивания их.

Кто-то с метлой в руке,

до сих пор вспоминает, как это было.

Кто-то еще слушает

и кивает неотрубленной головой.

Но уже есть такие около

начало фрезерования около

кому это покажется скучным.

Из кустов

иногда еще кто-то раскапывает

ржавые аргументы

и уносит в кучу мусора.

Те, кто знал

что здесь происходило

должен уступить дорогу

те, кто мало знает.

И меньше чем немного.

И, наконец, как минимум ничего.

В заросшей траве

причины и следствия,

кого-то надо растягивать

травинка во рту

глядя на облака.

Конец с началом в уме

В какой-то момент вы, вероятно, встречали фразу «начни с конца. (Это название главы из мега-книги Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей».) Общая идея состоит в том, что мы должны предпринимать наши усилия с четким пониманием того, чего мы пытаемся достичь.

Но проблема креативщиков заключается в том, что мы часто не знаем, что это за цель. Мы продвигаемся к концу, работая каждый день, повторяя, сотрудничая и добиваясь наших (часто расплывчатых) целей. Если мы попытаемся преждевременно определить решение нашей творческой борьбы, мы, скорее всего, окажемся (а) заблокированы, (б) неэффективны или (в) выгорели.Мы должны уважать роль процесса, независимо от того, насколько далеко он ведет нас к неопределенности.

Тем не менее, есть способ оставаться сосредоточенным и вовлеченным на протяжении всего долгого проекта и быть менее предрасположенным к убийцам творчества. Короче говоря, нам нужно перевернуть этот совет по началу / концу с ног на голову, и закончить с началом .

Многие из нас работают до тех пор, пока у нас не закончатся идеи или пока часы не скажут, что пора все бросить, а затем закрыть и уйти на день. При этом мы пренебрегаем простым двухминутным упражнением, которое могло бы установить весь курс на следующий день.

Вот двухминутная стратегия по сокращению промедления и творческого блока к , заканчивающаяся с учетом начала :

1. Прежде чем завершить работу на день, зафиксируйте все открытые вопросы, над которыми вы сейчас работаете. Если бы вы продолжили работать прямо сейчас, что бы вы сделали в следующий раз?

2. Напишите эти вопросы и то, что вы будете делать дальше, на стикере или листе бумаги и оставьте его там, где вы увидите на следующий день.

3. Сразу же решите, что вы будете делать в первую очередь, когда в следующий раз сядете за свою рабочую станцию. Определите отправную точку для своей работы. Это даст вам немедленную тягу. Если что-то делать, это предотвращает паралич, который сопровождает необходимость решать, что делать.

Эрнест Хемингуэй дал аналогичный совет:

«Лучший способ всегда останавливаться, когда у вас все хорошо и когда вы знаете, что будет дальше. Если вы будете делать это каждый день… вы никогда не застрянете.Всегда останавливайтесь, когда у вас все хорошо, и не думайте об этом и не беспокойтесь, пока не начнете писать на следующий день. Таким образом, ваше подсознание будет постоянно над этим работать. Но если вы думаете об этом сознательно или беспокоитесь об этом, вы убьете его, и ваш мозг устанет еще до того, как вы начнете ».

Давая себе отправную точку и вектор для своей работы, вы занимаетесь наилучшим возможным положением, чтобы быстро набрать обороты. Единственный способ сделать свою работу лучше всего — это сделать так, чтобы на самом деле работало .

Вопрос: Есть ли другие методы, которые вы использовали, чтобы преодолеть промедление и творческий блок?

Рецензия на книгу — Начало в конце Майка Чена

Для Мойры это начинается с концерта. Собственно, ее концерт; она любимая поп-звезда, известная как MoJo, и она находится на сцене в Мэдисон-Сквер-Гарден, когда известие о вспышке гриппа, называемой синдромом нескольких поколений (MGS), вызывает у ее поклонников панику. Мойра следует за толпой на улицах Нью-Йорка и признает свой шанс.Возможно, миру наступает конец, но это ее шанс на свободу от властного отца.

Роб и Санни оказались на карантине после того, как жена Роба Елена была смертельно ранена во время беспорядков. Роб не может заставить себя сказать Санни, что ее мать умерла, и каждый последующий день он борется с полученной ложью. Криста наблюдает за своим умирающим бойфрендом — жертвой пандемии MGS — когда возможность буквально стучится в ее дверь. Она выбирает жизнь и присоединяется к группе, спасающейся спасением.

Эти четверо выживших собираются вместе в Сан-Франциско. Это маловероятная группа, объединенная предстоящим бракосочетанием Мойры, ролью Кристы как организатора мероприятий и отчаянием Роба, чтобы сохранить свою дочь рядом с собой.

Начало в конце , второй творческий роман технического и спортивного писателя, ставшего романистом Майком Ченом ( Here and Now and Then ), исследует истерию мира, где некоторые принимают «каждого человека для него-» или сама »отношение. Отношения рушатся, поскольку большая часть оставшегося населения мира борется с состоянием, похожим на посттравматическое стрессовое расстройство.

Даже на фоне научной фантастики человечество является центром постапокалиптической сказки Чена. Криста полагается на желание своих клиентов найти немного радости в мрачном мире. Но настоящая надежда исходит из желания персонажей скрыть свое прошлое, а затем их готовности раскрыть друг другу свое истинное «я» в поисках чего-то, ради чего стоит жить.

«Я здесь , потому что Я люблю людей, и это американская мечта сегодня. Мы скорбим, строим заново, уважаем то, что у нас есть », — объясняет один из мужчин, которые помогли Мойре сбежать из ее звездного прошлого, эффективно резюмируя постоянные надежды команды.

Быстро развивающийся рассказ Чена — это оптимистичный взгляд на то, как человечество может выявить в нас самое лучшее даже в самые мрачные времена.

ОБЗОР

: «Начало в конце» Майка Чена

Мойра использовала беспорядок, который логически сопровождает пандемию, чтобы нажать кнопку сброса в своей жизни. Когда-то молодая поп-звезда, она исчезла в ночи много лет назад, заново открыв себя как нормальный человек.

Кто-то простой.

Кто-то ничем не примечательный.

И ей нравится эта новая она — анонимность, которую обеспечивает просто другой человек — так что, когда она слышит, что ее отец — человек, который в первую очередь привлек ее внимание — ищет ее, она посвященный тому, чтобы ему не удалось ее найти. Но когда она тоже оказывается запутанной в беспорядке, созданном Робом, она чувствует себя обязанной пожертвовать всем — , даже своей кровью, заслуженной свободой — чтобы помочь.

К сожалению, главная слабость этого романа заключалась в его характеристике.

Как, я бы сказал, большинство книг об апокалипсисе, этот роман не столько о конце света, сколько о людях, пытающихся выжить в нем — или, в данном случае, восстановлении после почти промаха.

И поскольку этот роман о людях, а не столько о сюжете, очень важно, чтобы читатели действительно чувствовали связь с персонажами.

Проблема была в том, что я этого не сделал.

То есть, не совсем.

Конечно, я заботился о них, но не так сильно, как мог бы. На самом деле, я должен был быть настолько заинтересован, чтобы эта книга в конечном итоге стала успешной.

Самое неприятное то, что Чен был так близок к тому, чтобы вложить деньги. Если бы он включил еще несколько сцен — Немного подробнее. Еще пара воспоминаний — я бы так чертовски вложился. Но в нынешнем виде это было, как и апокалипсис, который предшествовал действию в этом романе, очень близкой неудачей.

Несмотря на кажущийся дефицит характеристик, у романа были очевидные сильные стороны.

В целом посылка была убедительной, а скорость удержания читателей была успешной.

Было бы почти невозможно прочитать эту книгу и не представить себя в столь же опасной ситуации, балансирующей между хаосом и порядком и ощущением каждую минуту, как если бы вы на мгновение отдохнули от дна.

Начало в конце

Начало в конце — проникновенная семейная драма.. . »

Хотя последний релиз Майка Чена, A Beginning at the End , объявлен апокалиптическим романом, на самом деле это семейная драма, душевная история о втором шансе после того, как детская любовь преображает взрослых вокруг нее.

Место действия — ближайшее будущее, через шесть лет после того, как глобальная пандемия унесла жизни двух третей населения мира. В годы пандемии господствовал страх; люди были либо заключены в крупные карантинные зоны, либо бродили по земле, борясь за выживание.Правительства пали, технологии терпели неудачу, а вера во все организации и религии была потеряна.

И все это не имеет значения. Хотя Чен приправляет свой роман отсылками к этому почти апокалипсису — включая извилистый рассказ о событии, инциденте в Гринвуде, который каким-то образом изменил все общество, — на самом деле эти персонажи не сталкиваются с тем, с чем не могло бы случиться сегодня.

В центре романа — трое взрослых, которые действовали импульсивно, строили свою жизнь на лжи и теперь сожалеют.Плюс не по годам развитая семилетняя девочка Санни, которая более зрелая и взрослая, чем любая из них.

Отец Санни, Роб, в ближайшем будущем столкнулся с проблемой защиты детей. В течение пяти лет он лгал Санни, говоря, что ее мать жива, но серьезно больна в больнице, в то время как на самом деле ее мать умерла во время карантина. Санни заставляет себя всегда быть лучшей в надежде, что ее мать, наконец, свяжется с ней (электронная почта и сотовая связь сохранились), и обеспокоена тем, что ее мать разговаривает только с отцом, потому что Санни — плохая девочка.Роб не обращает внимания на страдания, которые его ложь причинила его дочери, говоря себе, что правда будет для нее более болезненной, и винит в своих ошибках — как, кажется, каждый взрослый в этом обществе — ПАСС или постапокалиптическое расстройство выжившего.

PASD настолько распространен, что люди ежедневно посещают группы поддержки, в отличие от АА, и учителя всегда ищут признаки этого у своих учеников как свидетельство того, что родители не оказывают адекватной поддержки этому драгоценному новому поколению выживших.Фактически, две силы, формирующие это постпандемическое общество, похоже, избегают следующей пандемии и избегают того факта, что все, кто остался в живых, естественно, скорбят — , а не страдают от нового расстройства, которое правительство может исправить.

Когда Санни разыгрывается в школе, раскрывая обман своего отца учителю, он вынужден доказывать, что способен обеспечить ей психологически здоровый дом. Он делает это, выбрав легкий путь и снова солгав, все еще скрывая правду о смерти ее матери.Он обращается за помощью к экстраверту, организующему мероприятия, который, в свою очередь, объединяет Роба с одним из своих клиентов в надежде обмануть власть имущих и заставить их думать, что у него стабильные отношения.

У обеих женщин есть свои секреты, также возникшие в годы пандемии, но ни одна из них не настолько серьезна, чтобы вызвать много тревог — на самом деле, в нескольких местах романа простой, честный разговор любого взрослого мог бы разрешить большую часть проблемы. свои проблемы и избежали боли. Несмотря на пограничный нарциссизм, персонажи привлекательны — главным образом потому, что жизнерадостная Санни любит их, поэтому читатель заботится и о них.

Возможно, самая разочаровывающая часть «Начало в конце » — это отрывки из будущих академических отчетов, новостей и повторяющиеся отчеты о таинственном инциденте в Гринвуде. Они сухие и неповторимые, ничего не добавляющие к семейной драме основного сюжета и, кажется, добавлены только для того, чтобы каким-то образом придать этому роману доверие как научной фантастике. Фактически, инцидент в Гринвуде оказался настолько не драматичным и неуместным, что отвлекал от рассказа Роба и Санни, потому что читатель продолжал перелистывать страницы, чтобы узнать правду об инциденте, но разочаровывался его банальностью.

A Beginning at the End — проникновенная семейная драма, но читатели, ожидающие следующего Station Eleven , могут быть разочарованы отсутствием в ней построения мира.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *